Хавал ф7 гарантия от сквозной коррозии

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Очередная «уловка» от китайцев: Haval продлевает гарантию против сквозной коррозии кузова

Вслед за последними заявлениями китайского бренда пошли решительные действия.


На прошедшей закрытой пресс-конференции представители компании Haval рассказали о том, что намерены выйти в лидеры по реализации своих автомобилей на российском рынке. На осуществление, казалось бы, фантастических планов им потребуется пять лет. Но вот уже спустя неделю от китайцев последовала очередная «уловка» в борьбе за потребителя.

Представители компании Haval объявили о продлении гарантии на обслуживание автомобилей против сквозной коррозии кузова до шести лет. Процедура затрагивает все автомобили российской сборки вне зависимости от пробега. По официальной информации, при разработке автомобилей использовались технологии, в том числе и долгосрочной защиты кузова от коррозии.

«Не будет как банка барабанить больше»: Что сделали с китайским Haval F7?

Как сделать Haval F7 тише Audi?

Для проведения качественных работ китайские инженеры Haval создали специальную лабораторию, в которой каждые полгода выборочно тестируют модели. Таким образом, все модели, включая последний кросс-купе Haval F7x имеют защиту внешних и внутренних элементов.


По итогу продаж ноября текущего года компания Haval стала самой массовой и быстрорастущей на российском рынке. За прошедший месяц на территории страны реализовано 1476 автомобилей марки.

Подписаться:

Компания Skoda вложила в автомобили труд лучших инженеров и дизайнеров. Как показала практика, не зря.

Уход «пенсионера» на заслуженный покой получился слишком смазанным.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Споры о гарантийных обязательствах автопроизводителей не утихают с тех самых пор как было продано первое транспортное средство. И если во всем цивилизованном мире уже научились решать спорные моменты с помощью страховок, то в России по-прежнему процветает либо потребительский экстремизм, либо, наоборот, жадность автомобильных брендов, которые ищут любой повод отказать клиенту в гарантийном ремонте. В то же время сегодня многие китайские автопроизводители используют гарантию как рекламу своей надежности, предлагая пяти и даже семилетние сроки защиты! Журнал «Движок» решил проверить, что входит в столь «длинные» обещания, и заодно выяснить, какие условия предлагают именитые автобренды.

Chery

Слова о семилетней гарантии прозвучали на официальной российской презентации нового Chery Tiggo 7, что явно было сделано для цифровой корреляции с названием. Ожидаемо, никакая семилетняя гарантия «по-умолчанию» компанией Chery не предоставляется. Схема работает по формуле «5+2», где «5» стандартные гарантийные обязательства и еще на 2 года можно пролонгировать сервисный договор.


Дорого и долго: сколько стоит кузовной ремонт китайских кроссоверов

Если же копнуть вглубь обещанных пяти лет, то тоже выяснится немало интересного. Непосредственно пятилетняя гарантия (или 150 000 км пробега) распространяется только на блок цилиндров, головку блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров, масляный поддон, шестерни и валы трансмиссии и дифференциала, вилки переключения передач, маховик, шатуны, поршни, впускные клапаны, коленчатый вал, распределительные валы и корпус коробки передач и дифференциала. То есть, за исключением пары-тройки позиций, – на литую чугунину, сломать которую можно разве что, тьфу-тьфу, подрывом на мине.

Более менее распространенные поломки входят уже только до трех лет или 60 000 км пробега, то есть даже меньше среднестатистической гарантии. В этот срок попадает весь механизм ГРМ и привода вспомогательных агрегатов, корзина сцепления, топливные форсунки, сальники, глушитель, мультимедийная система и звуковой сигнал.

Гарантия два года или 40 000 км пробега распространяется на катализатор, кислородные датчики, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и шарниры, сайлентблоки, рычаги подвески, стойки стабилизаторов, амортизаторы, пыльники, отбойники и опоры амортизаторов и прочие резиновые изделия.

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Самая маленькая гарантия в три месяца или 5 000 км пробегам в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на корпус воздушного фильтра, свечи зажигания, диск сцепления, тормозные колодки, элементы остекления кузова, включая зеркала заднего вида, щетки стеклоочистителя, аккумуляторную батарею, тормозные диски и барабаны и все фильтры.

Китайский производитель также гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова на срок всего в 2 года или 60 000 км пробега. Срок службы ЛКП автомобиля составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Итог: если все обязательства Chery свести к распространенным обращениям на сервис, то выяснится, что владелец автомобиля может рассчитывать на более-менее мировые гарантийные стандарты только в пределах трех лет по времени и всего 60 000 км по пробегу. Забыть про ремонт подвески по гарантии можно уже через 40 тысяч км, а двухлетняя гарантия на кузов для российских условий выглядит и вовсе как формальность «для галочки».

Lifan

Представители Lifan, на удивление, исправили свои гарантийные обязательства с рекламных 5 лет до общемировых трех лет или 100 000 км пробега. Однако оставили сноску: так же, как и у Chery, в расширенный 5-летний период попали детали цилиндро-поршневой группы, блока двигателя, корпус МКПП и ее дифференциала, а также другие цельнолитые части мотора и коробки.

Уже 2 года или 60 000 км гарантии останется для радиатора системы охлаждения, муфты и подшипников МКПП, вариатора в сборе, датчиков ABS, всей оптики, а также элементов отделки салона, сидений и органов управления.

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Всего 1 год гарантии или 30 тысяч км распространяется на амортизаторы, бензонасос и форсунки топливной системы, механизм стеклоподъемников и аудиоаппаратуру. Еще меньше, всего 6 месяцев, будет действовать гарантия на стекла, шланги, патрубки, чехлы, пыльники, уплотнители. Гарантия на лакокрасочное покрытие, как и на весь кузов в целом составляет три года.

Итог: официальная гарантия у Lifan явно претерпела изменения по сравнению с тем, как она выглядела пять лет назад. Изменения позитивные: гарантийные условия стали, в первую очередь, честнее. Правда на их продолжительности это сказалось не сильно: на более менее оперативную замену большей части важных и распространенных деталей клиенты могут рассчитывать только в двухлетний период, что на год меньше, чем у конкурентов из Chery. Либо надо успевать накатывать по 30 000 км в год, чтобы успели вылезти все «косяки».

Geely

На автомобили этой марки «общая» гарантия составляет 4 года или 100 000 км пробега. Правда условия, мягко говоря, туманные. Очевидно только то, что этот срок распространяется на ЛКП и защиту от сквозной коррозии. Что же касается механических проблем, то что входит именно в 4 года не понятно.

Три года гарантии получили гидротрансформатор АКП, маховик и механизмы стеклоподъемников. Один год гарантии распространяется на аккумуляторную батарею. Как ни странно, Geely предлагает гарантию и на «расходники», к которым относит фильтры, шины, колесные диски, свечи и диск сцепления. Правда составляет она всего три месяца.

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Ситуация же с двигателем и коробкой передач как под копирку с остальными брендами из Поднебесной: на литые детали агрегатной пары, вроде корпусов, распространяется гарантия 5 лет или 150 000 км.

Итог: теоретически у Geely самая «европейская» гарантия, если не считать тот факт, что для полноценного ее разбора необходимо обращение в гарантийный отдел — слишком мало данных о том, что и до какого срока и пробега входит в гарантийные обязательства. Потенциальным покупателям автомобилей этого бренда стоит более внимательно отнестись к данному вопросу.

DongFeng

Заявленная гарантия у этого бренда составляет общепринятые 3 года или 100 000 км пробега. Никаких увеличенных сроков или улучшенных условий на отдельные узлы, как у предыдущих производителей, у DongFeng нет.

Трехлетняя гарантия распространяется, цитата: «на двигатель и коробку переключения передач». Поскольку подробностей не приводится, это означает, что разбираться, что входит и не входит в понятие «двигатель и коробка передач», придется вместе с инженером по гарантии уже по факту.

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Далее идет пояснение, что 2 года гарантии или 60 000 км имеют вспомогательные механизмы двигателя, такие как система подачи топлива, система охлаждения, всасывающий патрубок, выхлопной патрубок и стартер, а также электронные компоненты двигателя, такие как электронный блок управления двигателя, датчик скорости и датчик кислорода.

Всего 1 год гарантии распространяется на амортизаторы и стеклоподъемники. Полгода Dongfeng дает на аудиоаппаратуру. Гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов составляет те же общие 3 года или 100 000 км.

Итог: DongFeng обладает общепринятыми в России гарантийными условиями, единственной проблемой которых является необходимость более развернутой информации, о том, что конкретно и до какого пробега и срока входит в обязательства. Иначе есть возможность столкнуться с неожиданным отказом.

Haval

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км. Однако, производитель вообще не раскрывает, какие именно составляющие попадают под эту гарантию. Вводится некое понятие «быстроизнашиваемые детали», на которые общая трехлетняя гарантия не распространяется.

Для этого определения приводятся отдельные условия: например, 2 года вне зависимости от пробега сохраняется гарантия только на детали автомобиля, имеющие гальваническое покрытие.

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Гарантия в 1 год распространяется на аккумулятор. 6 месяцев под гарантией будут тормозные диски и свечи. На лампочки гарантия 2 месяца, а на щетки стеклоочистителя 1 месяц. В отличие от Geely, в Haval четко прописывают, что не дают гарантии на шины, фильтры и коррозию выхлопной системы.

Итог: самое короткое гарантийное приложение из описанных китайских производителей. Как и в случае с Dongfeng, необходимо запрашивать полный перечень гарантийных условий, чтобы потом при обращении в сервис не было неожиданностей.

Каков итог?

Если говорить в общем, то гарантийные условия китайских автопроизводителей можно разделить на две части. Половина использует гарантию в рекламных целях как конкурентное преимущество, правда уже не особо скрывая, но и не публично заявляя тот факт, что основные замены придутся на вдвое меньший период.

Вторая часть китайских производителей к гарантийным условиям относится как будто легкомысленно. Этому важнейшему параметру автомобиля уделяется минимум внимания, применяются общие фразы к важнейшим положениям, которые требуют вдумчивого разъяснения, видимо, уже непосредственно с инженером.

Блог Haval F7. И все-таки он умер. Как нам вывезти труп на Большую землю?


Как вы помните, Хавейла нам повезло вернуть обратно в Якутск в кузове грузовика Volvo, в котором он проехал 1100 км. Сразу заказали для него новый поддон картера, который пришел в Якутск (пусть и извилистыми путями) достаточно быстро — за пару недель. Казалось — заменим поддон, и Haval F7 весело побежит по уже весенним якутским улицам. Но события снова развивались драматически.

Реаниматором был назначен (или приговорен) якутский автосервис «Автогид». Но просто загнать туда китайский кроссовер уже оказалось неразрешимой проблемой — колеса-то намертво заблокированы, нейтральная передача не включается. Машину привезли к сервису на эвакуаторе, выгрузили в трех метрах от ворот. И что делать дальше — «конь категорически отказывается идти в стойло», цепляясь за землю всеми четырьмя заблокированными колесами.


И так — несколько томительных дней, которые ушли на решение тупого вопроса — как закатить машину под крышу сервиса. Непрерывный «мозговой штурм» на месте, переписка и переговоры с иркутским дилером, консультации со знающими людьми. Квалифицированные специалисты из иркутского ДЦ поначалу сказали — да какие проблемы, зарядите аккумулятор и смело включайте «нейтраль». Да, был у нас такой опыт — еще когда «китаец» был жив, Лариса экспериментировала с включением трансмиссии в положении N при заглушенном двигателе — бесполезно. И сейчас результат такой же — не работает двигатель (а как же его запустить при полном отсутствии масла и пробитом поддоне) — передача не включается. Аккумулятор держит заряд максимум три часа, пусть в Якутске уже и весна в разгаре — «минус 15» при ярком солнце.

В итоге удалось разблокировать задние колеса — подключив аккумулятор к задней тормозной системе напрямую. Передние — никак! Мастер Серега, чтобы затащить «Хаву» в автосервис, в отчаянии вызвал эвакуатор. Но и тут фиаско: аккумулятор снова сел, водитель эвакуатора не смог развернуться на пятачке перед автосервисом и в итоге вообще сбежал.

Инженеры яростно чертили схему тележки, на которой бы завезли «Хаву» в помещение. Планировалось под каждое колесо сделать конструкцию из четырех труб с небольшим диаметром — некий «квадратик», заварить их между собой, а в качестве колес использовать подшипники.


Была и радикальная идея — тащить на тросе «волоком» (юзом), но холодные головы остужали пыл — убьем трансмиссию!

Следующий вариант — затащить машину под крышу лебедками — тоже провалился: слишком много снега, нет жесткого контакта механизмов с грунтом. Конечно, можно было подкладывать какие-нибудь листы ДСП, но…

В итоге проблема решилась по-другому. К кому-то из мастеров пришло озарение — разблокировать привод передних колес, и спустя несколько дней мучений машина охотно закатилась в бокс.


Автомобиль в сервисе! Начали изучать нюансы произошедшего с двигателем после маслопотери. И тут — новый поворот!


Сбоку от разбитого поддона обнаружились два болта, которые закручиваются со стороны коробки. То есть нужно демонтировать весь силовой агрегат — а это и удорожание, и долгосрочность работ. Конечно, странное инженерное решение. Мы же пока видим последствия нашей ночной встречи с коварным камнем. Передняя балка изогнута.



Сзади тоже есть следы удара.


Поднимаем «Хаву» на подъемнике и вынимаем его внутренности.


Любуемся видом снаружи.


Мастер Серега снимал на видео весь процесс работы.

Вот как выглядит «робот» изнутри.

И тут — «серпом по брюху»: три шатуна поменяли цвет на ярко-прожаристый. Двигатель не заглох после маслопотери (как нам показалось посередине дороги между Якутском и Магаданом в холодной ночи), а несколько секунд проработал насухую. И этим был приговорен.


Ясно, что это — смерть! Мастер смачно плюнул и сказал, что дальнейшие работы бессмысленны.

Что нам делать в этой ситуации?

Решили везти труп «китайца» к ближайшему дилеру в Иркутск (3200 км) — торжественно и в кузове грузовика. Ремонтировать в Якутске — не вариант. Слишком долго ждать запчасти из Москвы (да еще неясно до конца, какие), а когда придут — не факт, что найдутся смельчаки, рискнувшие делать сложный ремонт двигателя «неведомой зверушки». Вот-вот закроется зимняя ледовая переправа через Лену, и Якутск на пару месяцев (пока не начнет ходить паром) будет отрезан от Большой земли.


В общем, думаем. Хотя на раздумья осталось всего-то пару дней. Иначе остывающий труп «Хавы» останется в Якутске до знойного северного лета.

Или, может, у вас есть вариант спасения? И реанимации!

Пока же наш доблестный «Касество — фабрика!» грустно спит с выпотрошенными двигателем и коробкой.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Поездка на диагностику к официальному дилеру Haval была исключительно моей инициативой. Никаких проблем с машиной, которые могли послужить поводом для обращения на сервис, не было. При этом эксплуатация кроссовера была отнюдь не «тепличной» — Haval F7 выдержал и длительные перегоны Москва-Питер-Москва, и морозы под 25 градусов, и езду по глубокому снегу, и даже несколько заправок 92‑м бензином. Да, да — двухлитровый китайский турбомотор с непосредственным впрыском рассчитан на заправку низкооктановым горючим, о чем свидетельствует соответствующая надпись на лючке бензобака. И хотя сам производитель все же рекомендует заливать бензин не ниже 95‑го, лить в бак 92‑й не запрещено. Учитывая проблему с качеством топлива в российских регионах, заправка низкооктановым бензином там будет меньшим из зол, поскольку вреда от повышающих октановое число присадок может быть больше, и нагар на свечах зажигания — далеко не самое страшное, что может случиться при заправке таким «компотом». Но владельцев Haval F7, безусловно, волнует вопрос: как поведет себя мотор на более дешевом бензине? За время теста я сжег пару баков 92‑го, и это практически никак не сказалось на эксплуатационных характеристиках машины: по ощущениям динамика не изменилась, да и средний расход заметно не вырос.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Расход бензина — это вообще один из главных моментов, которые беспокоят владельцев двухлитровых Haval F7. При спокойной езде машина «кушает» порядка 11 литров на сотню, ну а по пробкам расход возрастает до 14–15 литров, причем не важно, какой бензин залит в бак. И даже на трассе при движении с крейсерской скоростью в 110–120 км/ч показания расходомера не падают ниже десятки. А вот если сбросить скорость до 80 км/ч, то расход резко снижается: мой личный рекорд — 6,8 л/100 км. Исходя из таких наблюдений, очевидно, что на потребление горючего Haval F7 ощутимо влияет сопротивление воздуха: у машины высокий кузов и большой дорожный просвет, что является негативным фактором с точки зрения аэродинамики. Ну и не стоит забывать массу китайского кроссовера: он крупнее и тяжелее большинства одноклассников. Так что повлиять на эту ситуацию никак нельзя, хотя есть владельцы Haval F7, говорящие о чудесах «самописных» прошивок от гаражных мастеров, которые и расход снижают, и порчу снимают (зачеркнуто). Верить им или нет — решайте сами. Если бы я хотел уменьшить затраты на топливо, перевел бы мотор на газ.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Кстати, владельцы 1,5‑литровых Haval F7 жалуются на повышенный расход топлива реже. Но там мотор другой — GW4B15 с алюминиевым блоком, который и весит значительно меньше, и прогревается быстрее. У 2,0‑литрового агрегата GW4C20 блок чугунный, что не лучшим образом сказывается на его массе, но в глазах российских автовладельцев выглядит капитальнее в плане надежности. Точно такой же мотор ставится и на рамный внедорожник Haval H9, который продается в России не первый год. Нареканий от его владельцев на двигатель пока не было. По 1,5‑литровому мотору такой статистики в нашей стране еще нет, но есть информация, что этот агрегат является родственником неубиваемому тойотовскому 1NZ-FE, что тоже, согласитесь, неплохо.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты
Пыльники в норме, люфтов подвески не обнаружено, но и пробег пока
«детский». 3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты
Муфта BorgWarner на задней оси ничем не защищена — камни
на бездорожье лучше объезжать.

Что касается коробки передач и системы полного привода, к этим узлам у меня вопросов нет. Многодисковая электромагнитная муфта BorgWarner отлично показала себя на бездорожье. Правда, чтобы при пробуксовке не получить «пинок», от резкого подключения задней оси, лучше предварительно перевести машину в режим «снег», «грязь» или «песок». Китайский робот с двумя охлаждаемыми в масляной ванне сцеплениями, созданный немецким конструктором Герхардом Хеннингом (до прихода в Haval он работал на Mercedes-Benz), ничем не хуже своих европейских аналогов. Передачи переключаются быстро и достаточно плавно (есть небольшая задержка при переходе с «драйва» на «реверс», но она не критичная). Более того, при создании этой трансмиссии учитывались проблемы ранних «дабблклатчев», так что и с надежностью здесь должно быть все хорошо. Не зря производитель дает гарантию на коробку в 5 лет или 200 000 км пробега — главное не забывать менять в ней масло каждые 50 000 км.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Гарантия на трансмиссию будет действовать даже по окончании гарантийного срока на сам автомобиль, который составляет 3 года или 150 000 км пробега. Аналогичную трехлетнюю гарантию производитель дает и на лакокрасочное покрытие кузова, при этом гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 6 лет вне зависимости от пробега. По современным меркам — срок небольшой (у европейских моделей он в два раза больше), но, учитывая, что раньше кузова китайских машин рассыпались буквально за несколько зим, это явный прогресс. Тестовому Haval F7 всего лишь год, поэтому о коррозии говорить рано, что подтвердила инспекция на подъемнике: ржавчиной покрылась только система выпуска кроссовера. Ну и еще после соляных реагентов немного помутнели хромированные накладки на кузове — при помощи автохимии вернуть им первоначальный блеск не составит труда.

Диагностика на СТО официального дилера не выявила никаких отклонений: подвеска после 5671 км пробега в полном порядке, заряд аккумулятора в норме, антифриз выдерживает 40-градусный мороз, тормозная жидкость — как новая. Впрочем, другого никто и не ожидал. Для полноты картины по этой модели нужно подождать еще хотя бы пару лет: пока у большинства выпущенных в России Haval F7 пробеги меньше 100 тысяч км. Но текущие результаты обнадеживают: судя по отзывам владельцев, в техническом плане проблем с машиной нет. Да, есть вопросы к маленькому багажнику, плохому обзору через узкое заднее стекло, низкому разрешению наружных видеокамер, большому радиусу разворота, с усилием захлопывающимся дверям, отсутствию электропривода багажника, маленькой емкости бачка для стеклоомывающей жидкости, неудобной посадке за рулем для высоких водителей (кстати, у меня с ростом 186 см подобных проблем не возникало). Еще можно попенять на валкую подвеску и слабые тормоза 2,0‑литровой версии (они здесь от «полторашки»). Но, поверьте, подобные минусы найдутся у любой модели! А вот найти машину с такими же характеристиками и за ту же цену будет непросто. Особенно если нужен кроссовер с полным приводом: здесь Haval F7 пока вне конкуренции. Одноклассники европейских, корейских или японских брендов обойдутся, в среднем, на полмиллиона дороже.

Haval продлевает гарантию против сквозной коррозии до 6 лет

HAVAL продлевает гарантию против сквозной коррозии до 6 лет

Китайский бренд Haval объявил об увеличении до 6 лет гарантийного периода против сквозной коррозии на автомобили российской сборки независимо от пробега.

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, на заводе Haval под Тулой в производственный процесс были внедрены лучшие разработки мировой автомобильной промышленности, в том числе и технология защиты кузова от коррозии.

В основе этой технологии — метод катафорезного грунтования, основанный на электролитической химической реакции. Этот процесс позволяет закрепить на поверхности оцинкованного металла специальное вещество, которое выполняет функцию защитного слоя. Оптимальная толщина такого слоя составляет 16-18 мк. Этого достаточно, чтобы в несколько раз увеличить сопротивляемость металла механическим повреждениям и воздействию коррозии.

Процесс катафорезного грунтования выглядит так: кузов автомобиля, сваренный из листовой оцинкованной стали, полностью погружается в ванну, покрываясь катафорезным раствором со всех сторон — снаружи и внутри. Для подтверждения качества противокоррозионного покрытия на заводе раз в полгода проводится так называемый тест на разрыв: автомобиль разбирается на мелкие составляющие для замера толщины катафорезного слоя на наружных поверхностях и в скрытых полостях — всего порядка 3 500 контрольных точек. Специально для этого исследования в цехе сварки была оборудована лаборатория, где и проводятся замеры.

Такая технология защиты позволяет компании распространить гарантию против сквозной коррозии на все кузовные металлические панели.

Напомним, что по итогам продаж в ноябре Haval является вторым самым быстрорастущим массовым брендом в стране. Российские дилеры Haval в прошлом месяце реализовали 1476 автомобилей, что в 3,2 раза больше по сравнению с прошлым годом. А по итогам одиннадцати месяцев 2019 года в России было продано 10014 кроссоверов и внедорожников марки, что означает рост в 3,8 раза.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на новые автомобили Haval, официально представленные в России, можно в каталоге «Цена Авто».

Гарантия от сквозной коррозии


Компания «Автомобили Peugeot » гарантирует, что на Вашем автомобиле не будет образовываться сквозных разрушений (являющихся следствием выходящих наружу процессов внутренней коррозии деталей кузова). Действие гарантии начинается с даты продажи автомобиля, вписанной в «Гарантийный сертификат» в сервисной книжке, и длится в течение следующего периода:

  • 12 лет для легковых автомобилей.
  • 5 лет для развозных и коммерческих автомобилей.

Обязательства по гарантии от сквозной коррозии кузова

Гарантия от сквозной коррозии включает в себя восстановление или замену элементов кузова со сквозными коррозионными повреждениями, которые признаны компанией «Автомобили Peugeot » или ее представителем как подпадающие под гарантию.

  • Гарантия от сквозной коррозии действует только при условии, что автомобиль всегда ремонтировался в соответствии с требованиями стандартов изготовителя, а клиент своевременно осуществлял:
    • Техническое обслуживание согласно указаниям, данным в сервисной книжке.
    • Гарантийное обслуживание кузова, указанное ниже.
    • Меры по устранению возможных неисправностей автомобиля.
    • После любых ремонтных работ на кузове (например, вследствие аварии или связанных с устранением повреждений и т.п.) автомобиль следует систематически предоставлять на контрольный осмотр, который будет осуществляться по такой же схеме.
    • В течение двух месяцев после прохождения контрольного осмотра кузова Вы обязаны устранить за свой счет выявленные в ходе осмотра повреждения, вызванные внешними факторами, соблюдая при этом технологические предписания компании «Автомобили Peugeot ». Сведения о произведенном ремонте должны быть внесены в сервисную книжку, при этом следует указать наименование осуществившего ремонт предприятия, дату ремонта, пробег автомобиля и номер оплаченного счёта. В дальнейшем, в случае подачи заявки на проведение ремонта в рамках гарантии Peugeot от сквозной коррозии, от Вас потребуется представить сервисную книжку, в которой должны быть правильно отражены все Ваши заезды на периодические контрольные осмотры.

    Гарантия от сквозной коррозии кузова не распространяется на:

    • повреждения, появившиеся по вине владельца или из-за несоблюдения рекомендаций компании «Автомобили Peugeot »;
    • повреждения, вызванные причинами, не оговоренными в Договорной гарантии;
    • разрушения антикоррозионного покрытия кузова автомобиля, которые произошли в результате нанесения дополнительного состава, не предусмотренного регламентом технического обслуживания автомобиля;
    • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не относящимися к официальной торгово-сервисной сети изготовителя автомобиля;
    • коррозию, возникшую вследствие монтажа на автомобиль дополнительного оборудования, не имеющего одобрения компании «Автомобили Peugeot » и/или установленного без соблюдения ее рекомендаций;
    • переоборудование кузова автомобиля, либо обустройство платформ и емкостей на грузовых автомобилях;
    • колеса и прочие узлы и механизмы, не являющиеся неотъемлемыми элементами кузова.

    Узнайте больше, позвоните нам телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !
    Ждём Вас по адресу: Левашовский пр., д.21.

    Официальный дилер Peugeot в Санкт-Петербурге — Аларм-Моторс

    Peugeot в «Аларм-Моторс»:

    Установить из Google Play

    2011 - 2021 © ООО «Аларм-Моторс»

    Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, запасных частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам дилерских центров "Аларм-Моторс".

    Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для Вас.

    Использование персональных данных в группе компаний «Аларм-Моторс» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.

    Аларм-Моторс ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

    Haval расширил гарантию от сквозной коррозии до 6 лет


    Как сообщается в официальном пресс-релизе, на производственных мощностях бренда под Тулой была внедрена инновационная технология, обеспечивающая защиту кузова машины от коррозии. Она базируется на методе катафорезного грунтования, который, в свою очередь, основан на электролитической химической реакции.

    В процессе соответствующей обработки на поверхности оцинкованного металла закрепляется особое вещество, фактически представляющее собой защитный слой толщиной 16-18 микрон. "Применение технологии катафорезного грунтования дает возможность в несколько раз повысить устойчивость металлических деталей к механическим повреждениям и коррозийным процессам", - указывается в пресс-релизе производителя.

    Внедрив эту технологию, компания Haval смогла дать расширенную гарантию против сквозной коррозии, которая распространяется на все кузовные панели из металла.

    Отметим, по результатам ноября на территории РФ были реализованы 1 476 единиц автомобилей этого китайского бренда, что позволило ему стать одной из наиболее быстрорастущих массовых марок на территории России.



    Составлен ТОП-5 кроссоверов, которые охотно покупают даже с большим пробегом

    Эксперты портала Njcar составили ТОП-5 самых надежных подержанных кроссоверов, которые российские автомобилисты охотно покупают даже с большим пробегом. Все машины, перечисленные в рейтинге, способны преодолеть более 300 тысяч км без серьезных поломок.

    Водителям в РФ перечислили пять способов спасти вариатор от перегрева

    В последнее время все больше автомобилей оснащается бесступенчатой автоматической трансмиссией - вариатором. Эксперты издания "Автовзгляд" перечислили пять способов увеличить ресурс такой коробки передач.

    Составлен ТОП-5 самых популярных кроссоверов в Китае в июле 2021 года

    Эксперты портала "Новые автомобили" в ходе исследования авторынка составили ТОП-5 самых популярных кроссоверов на китайском рынке в июле 2021 года.

    Блогер разобрал новый Haval H5: кузов без оцинковки и ржавая рама

    alt=" Фото: скриншот с youtube.com" />
     Фото: скриншот с youtube.com

    Haval H5 появился в салонах официальных дилеров марки в мае 2020 года, и ещё до старта продаж получил прозвище "убийца "Патриота", но стал ли "китаец" лучше, чем предшествующий Hover H5 и есть ли у него оружие, против которого отечественный внедорожник не устоит?

    Фото: Юрий Зубко/РГ

    Это проверили специалисты из "Клубного сервиса", которые традиционно разобрали автомобиль практически полностью. Антикоррозионная обработка оставляет желать лучшего: её производили после того, как закрепили кузов на раме. Однако все швы обработаны герметиком, в том числе на колёсных арках и снизу дверей. В полости последних залит антикоррозионный состав (по-народному - полости промовилены).

    Самое большое разочарование - антикор отсутствует на порогах - элементах, которые в первую очередь покрывались ржавчиной на Hover H5.

    Сняв лакокрасочное покрытие, а также несколько слоёв грунта, металл был обработан кислотным составом с целью проверить, есть ли у кузова оцинковка, о которой заявляет производитель. По мнению "Клубного сервиса", кузов не оцинкован. В качестве примера был проведён эксперимент с кузовной панелью старой японской иномарки, металл которой точно имеет оцинкованное покрытие.

    Видимый очаг коррозии был обнаружен на раме: в месте её крепления к усилителю.

    Купить Haval H5 в настоящее время можно начиная от 1 249 000 рублей. Внедорожник можно купить с двигателем мощностью 150 или 177 л.с., оба агрегатируются МКП и системой полного привода. Компания предоставляет 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. Производство Haval H5 осуществляется на заводе в Туле.

    Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x

    Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

    Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

    Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

    Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

    При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

    Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

    Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

    На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

    Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

    На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

    Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

    Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

    Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

    Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

    Читайте также: