Haval f7 рестайлинг 2021 что изменилось

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7

Рассчитанная на молодую аудиторию «семёрка» не является заменой схожему по размерам Н6. Они будут выпускаться параллельно. Литера F — это Future (будущее), Fashion (стиль) и Fun (удовольствие). С последним у Хавейла пока не очень.

Отныне Тула не только родина пряников, самоваров или мощный центр ВПК, но и место производства китайского кроссовера Haval F7. Даже базовый паркетник с передним приводом радует покупателя щедрым оснащением. А топ-версия 4х4, с панорамной крышей и камерами кругового обзора, на первый взгляд, может составить конкуренцию кроссоверам из Кореи, Японии и США. Официально F7 зовётся интеллектуальным и современным. Однако, поездив по Москве и сопредельным областям, я бы описал его одним словом — обыкновенный.

На слайдах и сводных таблицах всё выглядит очень неплохо: F7 построен на новой платформе с применением высокопрочных сталей. Кузовные панели, за исключением крыши, прошли гальваническую оцинковку. В арсенале — пара турбомоторов: 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Они агрегатируются с семиступенчатым преселективным «роботом» собственной разработки («механика» не предусмотрена вовсе). Передне- или полноприводная трансмиссия могут сочетаться с любым из двигателей.

Во внешности скептически настроенный наблюдатель наверняка найдёт знакомые черты. Мне же дизайн кажется не столько вторичным, сколько излишне острым. Особенно настораживает клинок глухого окошка на задней стойке. Будто рука художника дрогнула. Кстати, у показанного прошлым летом в Москве концепта НВ-03 (читай — серийного F7 Coupe) оконная линия оформлена куда опрятней.

Обойдя обрусевшего «китайца» кругом и обследовав потаённые уголки, не нахожу, к чему придраться. Зазоры на кузове — стык в стык, бамперы не топорщатся, некрашеный пластик прилегает плотно. Жаль, создатели поскупились на дополнительные уплотнители по низу дверей. В слякотную погоду в зазорчики между ними и порогами полетит грязь. А при отрицательных температурах двери могут и примёрзнуть. Такое случается, скажем, с Кугой.

К слову, ни Kuga, ни схожий по размерам RAV4 среди прямых конкурентов F7 не значатся. В соперники официально выбраны Tucson, Sportage и CX-5. Лично я слабо представляю выбор между Маздой и Хавейлом. Но, по идее, полноприводный F7 2.0 в топовой конфигурации за 1 819 000 рублей на десять тысяч дешевле 150-сильной моноприводной Мазды 2.0 Active с «автоматом». Помимо светодиодных фар, отделки кожзамом, обогрева дивана и прочих пряников Haval предлагает адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием. Не каждый кроссовер D-класса может похвастаться такими ассистентами.

А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Переднеприводный Sportage 2.0 АТ Classic на 101 тысячу дороже, такой же Tucson — на 120 тысяч. В Хавейле отлично понимают, что подобного разрыва как такового недостаточно, чтобы переманить публику у «корейцев», поэтому добирают лайки щедрым и где-то даже беспрецедентным оснащением. Бесключевой доступ в салон, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев руля и передних кресел, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль (правда, однозонный) — всё это включено в список базового оборудования.

Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь.

На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками. Такой есть у F7 для Китая. Но в России системой Terrain Response (название буквально как у Ленд Ровера!) с шестью предустановками руководит неприметная кнопка в основании центральной консоли. Сэкономили. Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок».

С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport. Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. «Робот» неплох: переключается быстро, едва уловимо и по большей части своевременно. Но почему так долго включается задняя передача? С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды!

Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно.

С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника.

Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой.

И всё же «семёрке» по силам преодолеть лёгкое бездорожье. Причём оптимальным режимом вновь оказывается Sport. Более резвое срабатывание электроники обеспечивает наиболее прямую связь между акселератором, мотором и колёсами. Если же требуется больше пробуксовки, например, в грязи или песке, достаточно отключить систему стабилизации. Китайский Terrain Response — штука в целом бесполезная и скорее путает водителя.

Известно, что у кроссоверов с мотором 1.5 (а также переднеприводников 2.0) данная система усечена до четырёх режимов, обозначенных по-русски как «Эко», «Нормал», «Спорт» и «Снег». Больше и не надо. Вдобавок маленький двигатель на 65 кг легче, и общая масса ниже более чем на центнер — всё это сулит улучшение управляемости. Если две версии не отличаются настройкой амортизаторов, то базовые 17-дюймовые колёса должны положительно повлиять на плавность хода… Даже жаль, что такие «семёрки» не представлены на тест-драйве. Надумаете брать Haval, попробуйте сперва версии попроще.

Двухлитровая топ-модель тоже не лишена шарма. Запоминается модный, вполне технологичный интерьер с интересными удобными штучками. Почему, например, никто прежде не додумался встроить USB-разъём в салонное зеркало? Щедрое оснащение — ещё один козырь. Хотя демонстрацию систем превентивной безопасности нам почему-то устроили в контролируемых условиях на взлётной полосе для легкомоторной авиации.

«Семёрке» не хватает тонкой настройки силового агрегата и шасси. Какая-то она бесхарактерная и дарит больше радости в статике, чем в движении. Но глупо отрицать и очевидный прогресс китайской марки. Возможно, Haval ещё не конкурент Мазде, но совсем недавно, на моём журналистском веку, мы так же писали об автомобилях KIA, а вот как всё обернулось. Есть ощущение, что и Haval уже практически подкатился на дистанцию атаки.

Новый Haval F7 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайская компания Haval продолжает радовать своих поклонников своими новинками. На прошедшей недавно автовыставке в Москве была показана их очередная новая модель Хавал Ф7 2021.

Этот среднеразмерный кроссовер направлен на молодое поколение водителей, так как отличается безумно стильным внешним видом, а также имеет приемлемые характеристики. При этом машина может похвастаться еще и отличным салоном, который взят тут у старших братьев. Можно даже смело думать, что это солидный рестайлинг Н9, так как внутри у них отличий практически нет.

Новый Хавал Ф7 2021

Плюсы и все минусы Хавал Ф7

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Управляемость

Отзывы владельцев Haval F7

Очень понравился центральный тоннель (обтянут приятным кожзамом), высокий широкий подлокотник, во всех нишах прорезиненные коврики (мелочь, да, но приятно). По багажнику мне показалось, что он не намного меньше хитрилы, но он большой особо и не нужен хозяйке.

В салоне нового Хавал F7 достаточно много места, на водительском мне было комфортно (покатался полдня). Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см. (я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг).

Haval F7 2020 года

Хавал Ф7 2021 цены и комплектации

Цена нового Хавал Ф7 2021 в России составляет от 1 559 000 до 2 059 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 1 559 000
1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 1 649 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 1 749 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 1 849 000
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 1 869 000
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 1 989 000
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 2 059 000

Технические характеристики Haval F7

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4620 / 1846 / 1690
Колесная база, мм 2725
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 723 / 1443
Снаряженная масса, кг 1605 — 1720
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 280 280
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 10,7 10,9
— трасса 6,8 7,0
— смешанный 8,2 8,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 280 280
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 10,7 10,9
— трасса 6,8 7,0
— смешанный 8,2 8,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 340 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 195 195
Расход топлива, л
— город 11,6 12,5
— трасса 7,2 7,5
— смешанный 8,8 8,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В тандеме с ними всегда будет работать семидиапазонный автомат, который распределяет усилия либо на все колеса, либо только на передние. Интересно, что для китайского рынка предложены более мощные версии данных моторов – 169 и 197 лошадиных сил соответственно.

Видео тест-драйв нового Haval F7

Внешний вид

Дизайн является одной из сильных сторон машины. Новый кузов Хавал Ф7 2021 модельного года отличается средними габаритами и содержит огромное количество всевозможного современного декора, благодаря которому молодые водители без проблем смогут выделяться в потоке на данной модели.

Оформление передней части несколько напоминает внедорожники, так как она поставлена высоко и выделяется большой длиной. На крышке капота можно заметить совсем немного декора, выраженного в выступающих полосах по бокам. Куда больше внимание привлекает центральная часть бампера, где находится массивная трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой, полностью окрашенной в хром.

По бокам машина больше похожа на кроссовер, нежели на внедорожник. В длину автомобиль довольно большой, но крыша посажена низковато. Треть всей площади профиля отведена под окна, которые разделены широкими глянцевыми стойками черного цвета, а в самом начале красуются аккуратные зеркала заднего вида. Сами же двери украшаются лишь незначительным ступенчатым рельефом. Выделить здесь можно еще слегка дутые арки и наличие пластикового слоя в нижней части.

Также типичный для паркетника облик имеет и задняя часть Haval F7. Дверца багажного отделения отделана в полукруглой форме, а крыша ближе к концу начинает немного закругляться и оканчивается скромным козырьком, который дополняется стоповыми сигналами. На самой дверце можно найти стильную оптику, хромированные шильдики и немного рельефа.

Салон

Салон Хавал F7

Достаточно необычный облик получился у центральной консоли. Практически все свободное место тут занимает огромный широкоформатный дисплей, который управляется касаниями. Рядом с ним располагается несколько едва заметных дефлекторов, а немного ниже нашлось место и для панели с аналоговыми элементами управления функционалом.

Особо много внимания конструкторов было уделено оформлению посадочных мест в Хавейл Эф 7. Здесь без каких-либо проблем могут расположиться пять взрослых людей и для каждого из них заготовлено удобнейшее кресло, отделанное приятной натуральной кожей и дополненное некоторыми опциями. Те люди, которые будут сидеть спереди, могут довольствоваться электрическими регулировками положения сидушек в нескольких направлениях и в больших диапазонах, системой подогрева и охлаждением. Для второго ряда заготовлен подогрев, свой климат-контроль, регулируемая спинка и подлокотник с отсеками для стаканов.

Haval F7 и F7x 2021 | Китайская компания обновляет свои популярные кроссоверы

Сейчас на автомобильном рынке России присутствует довольно много марок из Поднебесной, которые уже не бьются за уважение, а стараются на равных соперничать, если не с европейскими, то с корейскими брендами точно.

И одной из самых распиаренных компаний на территории нашей страны является Haval, который предлагает для российского автолюбителя исключительно кроссоверы. Самыми знаковыми моделями компании являются Haval F7 и Haval F7x. Кроссовер и кроссовер-купе.

Только за последний год продажи именно этих двух моделей выросли почти в три раза, чем собственно китайский бренд и гордится. Самое примечательное, что Haval предлагает, пожалуй, самые адекватные цены из тройки лидеров марок из Поднебесной (Haval, Geely и Chery). Правда долго ли подобное будет продолжаться, пока не понятно.

Сейчас Haval F7 и Haval F7x можно приобрести в хорошей или топовой комплектации имея на руках менее 2-х млн. рублей. В среднем это 1.8 - 1.9 млн. При этом данных автомобилей довольно много и на вторичном рынке, где цены на них особо и не подают, указывая на тот факт, что китайские автомобили тоже могут быть ликвидными.

Сейчас компания Haval занята тем, что бы вывести в продажу обновлённые версии своих популярных моделей.

ВНЕШНИЙ ВИД

Haval F7 2021 - рестайлинг Haval F7x 2021 - рестайлинг

Кроссоверы довольно не плохо преобразятся, получив совершенно иной стиль передней радиаторной решётки, которая получит своеобразное двухуровневое исполнение, достигаемое благодаря своеобразным горизонтальным клыкам, выкрашенным в цвет кузова и увеличенной нижней части решётки. Плюс ко всему решётка радиатора стала гораздо шире, чем на нынешней версии кроссовера.

Передние фары не претерпят никакого изменения, а вот стилистика противотуманных фар, размещённых в боковых воздухозаборниках переднего бампера изменится.

В боковой части изменений не предвидится, кроме как появление нового дизайна колёсных дисков. А вот задняя часть получит немного иное исполнение багажной двери, с более выраженной выштамповкой спойлера. Так же изменению подвергся и задний бампер, который получил вертикальные катафоты взамен горизонтальным и совершенно другое исполнение диффузора бампера, без намёков на выхлопные патрубки, а с применением так называемой расчёски.

Haval F7 2021 и Haval F7x 2021 - рестайлинг

Что касается интерьера, то никаких фотографий его сейчас нет, но по слухам кроссовер предстанет с изменённой передней панелью в стилистике последнего поколения Haval H6. Но точно об этом можно будет судить только при официальной презентации.

Касательно моторной линейки, Haval F7 2022 и Haval F7x 2022 не претерпят никаких изменений. Всё останется так же, как есть сейчас.

После самой выставки обновлённая модель поступит в продажу на территории Поднебесной спустя всего лишь одну неделю, а вот у нас обновлённый кроссовер стоит ожить не раньше конца этого года.

А как Вам такое исполнение обновлённого Haval F7 и Haval F7x. И какая модель Вам нравится больше, нынешняя или рестайлинговая.

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи.

Самый популярный кроссовер Haval получит смелый рестайлинг


Бренд Haval готовит рестайлинг семейства кроссоверов F7 и и F7x. В сеть «просочились» фото из базы данных Минпрома Китая, на которых видно некоторые особенности грядущего обновления.

Самый популярный кроссовер Haval получит смелый рестайлинг

Самая востребованная в России модель Haval получит совершенно новое оформление передней части – с большой решеткой радиатора сложной формы. Сзади изменений не меньше – изменено оформление оптики, а в бампере появились вертикальные светоотражающие элементы.

В салоне появится крупный дисплей мультимедии, а приборная панель получит более четкий и контрастный и крупный дисплей с полностью переработанной графикой.

Самый популярный кроссовер Haval получит смелый рестайлинг

Не исключено, что для обновленных F7/F7x предложат гибридные силовые установки, но пока в документации упоминаются все те же бензиновые моторы, известные по российской спецификации машина – турбодвигатели объемом 1,5 или 2,0 л .

О сроках российского дебюта рестайлинга семейства F7 пока говорить рано. Как правило, для России предлагаются другие спецификации.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Обновлённый Haval F7: первые изображения


На этой неделе в Сети появились сертификационные фотографии рестайлингового кроссовера, благодаря которым у нас есть возможность составить представление о том, как будет выглядеть новинка.

Китайский кроссовер был представлен в 2018 году, а годом позже стартовало его производство в России на новом заводе «Хавейл Мотор Мэньюфэкчуринг» под Тулой. В прошлом году на китайском рынке модель уже прошла лёгкую модернизацию, в результате которой F7 получил новую решётку радиатора и изменённый салон с большим 12,3-дюймовым экраном мультимедии (на дорейстайлинговом кроссовере 9-дюймовый экран) и дефлекторами воздуховодов новой формы. Теперь же Haval F7 ожидает более существенное обновление – по крайней мере, внешне. Передняя часть заметно преобразится за счёт решётки радиатора необычной многоугольной формы, которая станет заметно крупнее по высоте. Также изменится бампер, в нижней части которого теперь лишь узкий трапециевидный вырез и никаких декоративных накладок из серебристого пластика, как у нынешнего F7. При этом фары останутся теми же.


Сбоку существенных изменений не будет, задняя же часть обновится за счёт иного бампера, который получит вертикальные вставки со светоотражателями по бокам, а также более простое оформление нижней части с имитацией диффузора и узким горизонтальным противотуманным фонарём. Кроме того, над буквенным обозначением модели появится новая выштамповка вдоль всей ширины крышки багажника.


Вполне вероятно, какие-то изменения произойдут и в интерьере, однако никакой конкретики на этот счёт пока нет. А вот двигатели останутся прежними: это бензиновые турбированные 4-цилиндровые моторы 1.5 и 2.0, которые на китайском рынке выдают 169 и 224 л.с. соответственно (на нашем рынке показатели составляют 150 и 190 сил). На своём месте останется и 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Премьера новинки ожидается уже в этом месяце на Шанхайском автосалоне.

Сегодня в России цены на Haval F7 начинаются с отметки в 1 529 000 рублей (1.5, 150 л.с., передний привод). Полноприводный вариант обойдётся в 1 699 000 рублей, а более мощная 190-сильная модификация 2.0 предлагается только с полным приводом и оценивается минимум в 1 819 000 рублей.

Также на этой неделе был анонсирован новый флагманский кроссовер Haval.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Главное, чтобы они еще с надежностью поработали. А то даже отзывная кампания из-за самовозгораний машин не избавила людей от понятного опасения брать китайца. К тому же, ресурсный испытания на Дроме явно показали, что техника сделана без запаса и в холодном регионе F7 откровенно сыпется. Если стоит задача купить сейчас что-то новое и надежное, то лучше, например, Сузуки Витару взять с репутацией.

Сузуки Витару отдать в Дром и ушатать? )))


Ключевое: не надо покупать китайца. Если кому то не жалко своих денег на этот хлам и не страшно за свою жизнь - это его дело. Но это Г не должно присутствовать на дорогах - там есть другие люди.

Купили в семью вторую машину Haval F7. Для понимания, первая машина BMW G30. Почему такая разница в выборе. Был необходим комфортный. полноприводный кроссовер для поездок по городу и главное в деревню и на рыбалку в бюджете до 1700 т.р. Рассматривал б/у варианта : AUDI Q5, BMW X3, SUZUKI GRAND VITARA, KIA SPORTAGE, VOLVO XC60. Из нового Аркана, Шкода KAROQ. Всё остальное выходило за рамки бюджета. В итоге, взял HAVAL F7 150л/с полный привод в максималке за 1650т.р. Почему именно его: очень аккуратно собран (как владельцу G30 это актуально), комфортный для своей ценовой категории, высокий, и главное новый на гарантии (5 лет на коробку и двигатель). Что касается б/у машины насмотрелся такого, что понял что нужно брать новую. Аркану не взял из-за вариатора и идиотского салона (всё же я езжу внутри машины и салон имеет значение). Шкода Карок маленькая и пустая комплектация.
Что касается б/у авто. Давайте будем честными перед собой, всё определяется бюджетом будущей покупки, поэтому и выбираются авто исходя из цены, а к ней уже подбираются варианты.
Про китайцев. Не надоело поливать г. м? Посмотрите какими темпами развивается автопром Китая! Ну а если диванные аналитики такие умные, ну попробуйте сделать автомобиль "на коленке" в своём гараже.

Тебе явно 20-30 лет. Каким темпами? Это читал ещё в 20-25 лет назад. Они выпускают "авто" уже 60 лет. За это время качество не дошло до ведра ЧМОпеля. ГОВНО китайское для нищих стран.


Не, после дромовских испытаний не стал бы его покупать. И есть еще одно причина - безопасность. Краш тестов до сих пор нет, а без них никуда. Так что согласен с комментатором снизу про сузуки. Правда я еще бы опель грандлэнд для города рассмотрел.

Появились фото обновленных Haval F7 и F7x

Haval планирует провести крупный рестайлинг семейства среднеразмерных кроссоверов F7 и F7x. В патентном ведомстве Китая появились фотографии обновлённых Haval F7 / F7x, которые появятся на рынке в этом году. Не исключено, что и до России модель доберётся в 2021-ом.

Все изменения будут внешними, размеры автомобиля практически не изменились: по 5 мм прибавилось к длине и высоте автомобиля (4691 и 1660 мм). Первый параметр увеличился за счёт нового пластикового обвеса, а в холке F7x подрос благодаря установке штатно 17-дюймовых колёс. Линейка силовых агрегатов останется прежней: бензиновые турбомоторы 1.5 и 2.0 литра мощностью 150 и 224 л.с. соответственно, спаренные с "роботом" с двумя сцеплениями.

Судя по снимкам, кроссоверы получат новые переднюю и заднюю бамперные группы. Решетка радиатора станет сложнее по конфигурации, она по-прежнему будет иметь черную или металлизированную сетку (в зависимости от комплектации). Также изменится графический рисунок фар, а перекладину между задними фонарями начнут окрашивать в красный металлик (сейчас она хромированная).

Ожидается, что с обновлением F7 / F7x получит обширные возможности персонализации: покупателям предложат выбрать цвет нижней части решетки радиатора, корпусов зеркал и декоративных вставок на бамперах.

Haval

AlexsanrVlkF7x
Опытный

Haval планирует провести крупный рестайлинг семейства среднеразмерных кроссоверов F7 и F7x. В патентном ведомстве Китая появились фотографии обновлённых Haval F7 / F7x, которые появятся на рынке в этом году. Не исключено, что и до России модель доберётся в 2021-ом.

Все изменения будут внешними, размеры автомобиля практически не изменились: по 5 мм прибавилось к длине и высоте автомобиля (4691 и 1660 мм). Первый параметр увеличился за счёт нового пластикового обвеса, а в холке F7x подрос благодаря установке штатно 17-дюймовых колёс. Линейка силовых агрегатов останется прежней: бензиновые турбомоторы 1.5 и 2.0 литра мощностью 150 и 224 л.с. соответственно, спаренные с "роботом" с двумя сцеплениями.

Судя по снимкам, кроссоверы получат новые переднюю и заднюю бамперные группы. Решетка радиатора станет сложнее по конфигурации, она по-прежнему будет иметь черную или металлизированную сетку (в зависимости от комплектации). Также изменится графический рисунок фар, а перекладину между задними фонарями начнут окрашивать в красный металлик (сейчас она хромированная).

Ожидается, что с обновлением F7 / F7x получит обширные возможности персонализации: покупателям предложат выбрать цвет нижней части решетки радиатора, корпусов зеркал и декоративных вставок на бамперах.

Ничего сверхъестественного не вижу, лучше бы они убрали эти гигантские надписи "LAVAH" с передач и сзада я пытался убрать сзади буквы, а там дырки. Кстати, подскажите или покажите кто как сделал рестайлинг своего авто в этом плане или вообще кто что придумал ещё?!

Китайский Haval обновит кроссоверы F7 и F7x для России

Выгодная покупка: 14 машин, которые продают без «допов» и наценок

Компания Haval в июне представит обновленные кроссоверы F7 и F7x для российского рынка, которые получат слегка измененную внешность и дополнительное оборудование. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание «Китайские автомобили».

Модернизация коснется моделей в «старших» комплектациях Premium и Tech Plus. От предшественников кроссоверы внешне будут отличаться новой радиаторной решеткой с сетчатым узором, которую показали российским дилерам Haval в апреле нынешнего года. Таким образом, Haval F7 и F7x для отечественного рынка будут идентичны автомобилям, представленным в Китае в 2020 году.

Что касается оснащения, то кроссоверы в комплектациях Premium и Tech Plus дооборудуют двухзонным климат-контролем, передними сиденьями с функцией вентиляции и другими опциями.


Серийный выпуск китайских кроссоверов Haval F7 и F7x наладили в 2019 году на предприятии в Тульской области. Автомобили доступны с четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 и 2,0 л, развивающими 150 и 190 л.с. соответственно. Оба двигателя работают вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Кроссоверы доступны как с передним, так и с полным приводом. Цены стартуют с отметки 1 459 000 рублей.


Тест-драйвы 7 ноября 2019 Весовые категории. Как Haval F7x будет конкурировать с Renault Arkana

Последней новинкой марки Haval в России стал компактный кроссовер Jolion, выпуск которого тоже налажен в Тульской области. Автомобиль предлагают с безальтернативной 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая в модификации с передним приводом развивает 143 л.с., а с полным — 150 лошадиных сил. В первом варианте мотор способен работать с шестиступенчатой механической или семидиапазонной роботизированной коробкой, а более мощный агрегат сочетается только с «роботом». Цены начинаются от 1 189 000 рублей.

В Китае на автошоу в Чэнду был представлено рестайлинговый вариант кроссовера Haval F7 и его купе-близнеца Haval F7x. Модели очень популярны как у себя на родине, так и в России, где автомобили собирают на заводе в Тульской области. Разработчики не стали вносить значительные изменения во внешность кроссоверов, зато неплохо потрудились в части наполнения автомобилей более современной электроникой и функционалом.

Главной особенностью стало появление во всех комплектациях Haval F7 и F7x нового интерфейса TAI3.0 разработки китайского IT-гиганта Tencent. Новое ПО обеспечивает улучшенную интеграцию смартфонов и системы автомобиля, предоставляет доступ к различным сервисам Tencent, включая туристическое обслуживание, воспроизведение потокового аудио и видеоконтента с серверов Tencent, мессенджер WeChat и т.д.


Китайские кроссоверы после рестайлинга продолжат оснащаться 1.5 и 2.0-литровыми турбированными двигателями. Младший мотор в китайской версии развивает 169 лошадиных сил мощности и 285 Нм крутящего момента, а старший 224 л.с. и 385 Нм. Силовые агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двойным сцеплением.

Не несет сюрпризов и корма Haval F7 2021, впрочем, стоит ли ломать привычный и столь успешный стиль. Очень эффектно смотрится хромированная горизонтальная планка, объединяющая левый и правый задние фонари.


Как и было сказано в начале, наибольшей переработке подверглось главное информационно-развлекательное устройство Haval F7. Оно поставляется китайским производителем телевизоров и медиаустройств Xianyuo Intelligent и базируется на интерфейсе Tencent TAI3.0, являющейся развитием парадигмы IoV (Internet of Vehicles). Новое ПО обеспечивает более плотную интеграцию автомобиля с сетевыми ресурсами и увеличенный обмен данными. В перспективе, автомобили, оснащенные TAI3.0, смогут обмениваться информацией даже между собой для обеспечения комфорта и безопасности дорожного движения.

Haval F7 после 15 000 км: длинный список недочетов

Первое впечатление, когда впервые распахиваешь водительскую дверь: китайцы сделали нормальный автомобиль. Привлекательный технодизайн, добротные материалы, качественная сборка. Все гармонично. И просторно! На втором ряду с комфортом разместятся даже трое взрослых — ровный пол, много места и по ширине, и в проходе. Настолько много, что даже шестилетний ребенок, пристегнутый в кресле, так и не смог испачкать ногами спинки передних сидений.

Но комфортно сзади людям ростом не выше 1,8 м — более рослые уже подпирают головой потолок. Причина не в том, что крыша низкая (хотя несколько сантиметров сверху съедает люк) — пол высокий. Будто это рамный внедорожник, а не кроссовер с несущим кузовом. У одноклассника Nissan X‑Trail внутренняя высота салона больше на 20 см, а у Шкоды Kodiaq — ­аж на 25 см!

Куда ставить-то?

Высокий пол подрезал и объем багажника. По этому параметру «эф-седьмой» проигрывает не только одноклассникам (у Кодьяка, кстати, багажник, согласно нашим замерам, больше в полтора раза), но и кроссоверам покомпактнее. Hyundai Tucson короче на 15 см, а его багажник вместительнее на 40 л, а это целый ­чемодан для ручной клади.

Для меня укладка вещей в багажник Хавейла всегда превращалась в тетрис. И я часто проигрывал: что-то приходилось размещать в ногах пассажиров. Зато если разложить сиденья, увезти можно очень много. Даже несмотря на то, что спинки не ложатся горизонтально, сюда легко влезает, например, пара взрослых велосипедов или средний по высоте (до 1,8 м) холодильник. А если опустить спинку переднего пассажирского сиденья, по диагонали поместятся узкие трехметровые длинномеры — доски, плинтусы, дверные наличники. Дружеский лайфхак: обязательно подложите что-то мягкое, чтобы не повредить панель ­приборов.

Обделили?

Ни в одной комплектации у «эф-седьмого» нет электропривода пятой двери. Даже в новой топ-версии Tеch Plus, которая появилась в середине 2020 года. Это как минимум странно, ведь конкуренты уже предлагают автоматически открывающиеся багажники (пускай и как опцию) на моделях более младших классов. Да еще для пущего комфорта привязывают их к системе бесключевого доступа. А владельцы Хавейлов вынуждены управляться с дверью багажника вручную, причем накачивая мышцы — при закрывании двери газовые упоры слишком сильно «упираются».

Удивительно, что в автомобиле ценой под два миллиона — однозонный климат-контроль. И ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников. При этом есть обогрев зеркал, передних и задних сидений, даже руля. Опять сэкономили на спичках? «Лобовик» по всей площади греется даже на Гранте, которая почти вчетверо дешевле. По сегодняшним меркам это не роскошь, а необходимость.

Кто работает, тот ест

Современный бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — отличная связка. С таким силовым агрегатом машина должна ехать динамично и экономично, но… Силенок-то хватает, а вот на что ещё он тратит столько топлива — непонятно. За последнее время средний расход снизился до 11,5 л/100 км. Вроде бы, терпимо — автомобиль-то немаленький и в моторе под двести лошадей. Только две трети пройденных Хавейлом километров выпали на трассу, где бензина он потреблял меньше 10 л/100 км. В городских поездках, особенно когда приходилось толкаться в затяжных пробках, расход ­уходил за «пятнашку».

На форумах владельцев несколько раз натыкался на предложения заливать только АИ‑95 — якобы на высокооктановом топливе расход падает. Я проехал несколько тысяч километров на «втором», а потом столько же на «пятом» — ни в динамике, ни в расходе топлива разницы не уловил. Несмотря на то, что применять АИ‑92 разрешено, представители компании рекомендуют заливать его изредка, а как основной использовать АИ‑95. Сплошное разорение!

А можно полегче?

Робот китайцам помогали разрабатывать европейские специалисты во главе с Герхардом Хеннингом, который более тридцати лет был главным по «коробочкам» в таких крупных концернах, как Volkswagen и Daimler. Видимо, гуру задействовали не на всех этапах, потому и преселектив получился неидеальным.

Коробка плавно переключается вниз и вверх, но жутко тормозит, когда требуется быстро подоткнуть пониженную передачу или даже просто тронуться с места. Совсем надолго робот подвисает, когда нужно включить заднюю. Если задумаете развернуться в пару приемов на дороге, убедитесь, что встречные автомобили далеко — на маневр уйдет значительно больше времени, чем кажется.

Электромагнитную многодисковую муфту NexTrac, которая подключает задние колеса, для Хавейла поставляет крупнейший американский производитель автомобильных компонентов BorgWarner. К железу претензий нет — зло в управляющей электронике. При пробуксовке она сначала долго думает, сколько тяги передать назад. Потом спохватывается, резко замыкает муфту, и автомобиль получает увесистый пинок. Правда, связав две оси, автоматика очень толково распределяет момент по колесам. Это подтвердил и наш тест — Haval F7 стал первым «китайцем», который съехал с двух роликовых платформ.

У Хавейла есть весомое преимущество перед конкурентами — это свежий взгляд на современный автомобиль. На машину обращают внимание, F7 дает возможность выделиться. Cейчас для многих автомобилистов это важнее, чем отточенная управляемость или вылизанная эргономика. Можно закрыть глаза и на другие недостатки. Тем более, что многие из них китайцы скоро наверняка исправят.

HAVAL F7
  • 2.0Т (190 л.с.), Р7
  • Изготовитель — Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус, Россия
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года
  • Пробег на момент отчета — 15 000 км
  • Публикации в ЗР: № 12, 2019; № 3, 4, 5, 7, 2020
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (5000–15 000 км) *
  • Расходы на содержание (5000–10 500 км) 41 982 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 12,9 л/100 км) 32 698 ₽
  • Расходы на содержание (10 500–15 000) 24 064 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 11,5 л/100 км) 24 064 ₽
  • Общие расходы 66 046 ₽
  • Стоимость 1 км пробега(без учета ТО) 6,60 ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Читайте также: