Haval h6 багажник не открывается

Обновлено: 06.07.2024

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Дополнения к отзыву о Haval H6 2017

Добавил новые фото. Решил снять внутреннюю обшивку багажника, посмотреть, что там и как сделано, ну и не много шумки наклеить. Летом обклеивал двери, материал остался, решил багажник обклеить. Хотя по шуму меня и так всё устраивает. Когда разбирал двери был приятно удивлён качеством сборки. Наклеена виброзащита на железе, на внутренней стороне дверной карты какая то шумка установлена, все тросики и жгуты проводов обклеены поролоном, что бы не стучали об железо. В багажнике всё так же. Под запаской то же оказалась виброзащита.

Ну вот и прошёл год эксплуатации автомобиля. Пробег составляет 13 000 км. За этот год с автомобилем ни чего не случилось, вопреки некоторым «прорицателям». По механической части замечаний нет, по электрике то же. Парктроники и камеры работают в штатном режиме, грязь и снег пережили хорошо. Первая зима прошла хорошо, неприятных сюрпризов почти не было. Только аккумулятор немного подводил, в сильные морозы падало напряжение до 12 в, при этом с автозапуска машина заводилась с трудом либо совсем не запускалась.

Закончилось путешествие на Алтай. Цель поездки, посмотреть красоты Алтая и просто авто путешествие. Маршрут Челябинск-Омск-Новосибирск-Бийск-Горно-Алтайск-с. Артыбаш (стоянка 2 суток)-Чемал-с. Акташ (стоянка 5 суток) –обратная дорога. По пути следования заехал в Омск к дилеру, что бы пройти ТО 20 000км. Пришлось пройти раньше, на одометре было всего 17 500, если бы на обратном пути был бы перебор на 1 500км. Маленький межсервисный интервал, неудобно планировать дальние поездки. Хорошо, что Омске появился дилер.

Вот уже и 30000 км. По машине замечаний нет, всё в штатном режиме. Даже не знаю , что и писать. Два раза были проблемы с замерзанием дверных ручек. Замерзает где то внутри двери, ручка двигается, но не открывает. Хорошо хоть не все замерзли, изнутри открываются. Оба раза после мойки, машина холодная, на мойке большая влажность, внутри все дверные панели и приборная доска были мокрыми. Всё вытер и покатался, но под обшивкой видимо влага осталась, на утро был сюрприз, открылась только одна дверь. Думаю это из-за большой влажности в салоне.

На спидометре уже чуть больше 50 000 км. и уже 2,5 года эксплуатации. Претензий к автомобилю нет, все работы в рамках планового ТО. На ТО по акции предложили заменить задние парковочные датчики, хотя у меня они работали без проблем. Минувшим летом совершил автопробег в Крым. Проехал более 6 000 км, всё прошло замечательно. Крымскую жару автомобиль пережил без проблем. Утром после длительной стоянки начали скрипеть тормозные колодки, после прогрева не скрипят. Возможно скоро надо менять колодки. А больше и писать не чего, машина продолжает радовать.

Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Проблемы HAVAL H9. Ручка пятой двери (решено)

https://img.zzweb.ru/img/1054785/6yAAAgO3vOA-960.jpg

Пожалуй, самая известная проблема HAVAL H9 — подглючивающая ручка пятой двери. Можно сказать, визитная карточка внедорожника. Выражается в нежелании реагировать на руку владельца и, как следствие, невозможность открыть багажник снаружи.

Происходит это обычно в мокрую/грязную погоду или при повышенной атмосферной влажности. Особенно часто сталкиваются с этой проблемой жители больших городов в период активного использования противоледных реагентов.

Было предположение, что этой проблемой не страдают машины 2019 года выпуска и более поздние (основание так полагать), но к сожалению оно не оправдалось.

Как только с этим только не борются…

Прежде всего, убедитесь, что двери машины разблокированы. Бывает, что выскочил из машины, разблокировав только водительскую дверь. В этом случае подносить руку к пятой двери бесполезно — датчик будет молчать.

Если вы столкнулись с проблемой внезапно, разумнее всего как следует протереть ручку тряпкой начисто и насухо. Важно протереть не только саму ручку, но и дверь под ней. Если ручка сильно покрыта грязью, можно сначала сполоснуть ее водой. Возможно, она разблокируется сама, когда вы плеснете на нее водой.

Если перечисленное не помогло, придется открывать дверь изнутри багажника, потянув за тросик, расположенный в отсеке для хранения аварийного знака (на внутренней стороне пятой двери).

Чтобы сталкивать с этим реже, пробрызгайте кучку водооталкивающим спреем для электроники. Только сначала убедитесь, что спрей безопасен для материалов ручки.

Более долговечный вариант — воск для обуви. Он создан отталкивать влагу и бороться с дорожными реагентами. Очень долго держится на поверхности — полгода, год и более.

А чтобы с этой проблемой никогда не сталкиваться, существует целых три варианта:

1. Настроить обход сенсора ручки при установке сигнализации типа Starline или Pandora:

2. Изменить электрическую цепь как показано на схеме:

https://img.zzweb.ru/img/1054785/photo_2020-12-20_12-19-54.jpg

https://img.zzweb.ru/img/1054785/photo_2020-12-20_12-20-02.jpg

https://img.zzweb.ru/img/1054785/photo_2020-12-20_12-19-59.jpg

в результате сенсор ручки пятой двери полностью выключается из работы и дверь багажника начинает работать как задние пассажирские. То есть, багажник можно будет разблокировать из салона, с брелока или ручками передних дверей. Но кнопка на ручке не теряет своей функциональности, позволяя как и прежде, запирать с ее помощью машину.

  • провода находятся под водительским сиденьем (его надо снять);
  • освободившийся конец черно-белого провода никуда не подключаем;
  • все соединения хорошо изолируем.

И пару слов о заблуждениях

1. Если вы хотите заменить ручку по гарантии, дилер вам не откажет. Но следут знать, что а) поможет это только на какое-то время (кому как повезет); б) дилеру надо будет продемонстрировать проблему с ручкой в натуре или предоставить видео.

2. Нередко появляется информация о том, что обойти сенсор можно с помощью кнопок на родном ключе от HAVAL H9. Мол, есть на этом ключе кнопка открывания багажника и правильное обращение с ней приведет к желаемому результату. Приводятся самые головоломные комбинации по нажиманию и удерживанию этой волшебной кнопки. Но даже не надейтесь, чуда не произойдет. О чем было снято специальное видео-эксперимент:

Спросите, зачем же тогда эта кнопка? А очень просто — она позволяет открыть дверь любому человеку без ключа, но тоже ТОЛЬКО РУКОЙ. Это надо, чтобы дистанционно позволить кому-либо попасть в багажник. Об этом написано и в инструкции к автомобилю.

Почему сгорают китайские кроссоверы? Специалисты все объяснили

Ответ Haval: Действительно, в связи с данными неполадками в январе 2021 года была объявлена отзывная кампания для 16 075 автомобилей Haval F7/F7x, реализованных с мая 2019 г. по январь 2021 г. В рамках отзывной кампании ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» производит замену топливных трубок между насосом низкого давления и топливным фильтром. Работы бесплатны для владельцев этих автомобилей, проводятся оперативно и не занимают много времени. Замена проводится в официальных дилерских центрах Haval по мере обращения клиентов.

Ответ Haval: Система охлаждения кроссоверов F7/F7х включает в себя два термостата и два контура жидкостного охлаждения — блока цилиндров и головок цилиндров. Раздельное охлаждение блока и головок цилиндров способствует снижению расхода топлива и более стабильной работе газораспределительного механизма во всем диапазоне оборотов.

Как на большинстве автомобилей с турбонагнетателем, рекомендуется после остановки автомобиля дать поработать двигателю на холостых оборотах пару минут. На модели Н9 установлена дополнительный электрический насос, который начинает работать только при заглушенном двигателе и прокачивает охлаждающую жидкость в противоположном направлении в течение примерно десяти минут.


Ответ Haval: Модели F7/F7х оснащаются 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением. Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями и управлением при помощи электронного джойстика или при помощи подрулевых лепестков, самостоятельно разработанная компанией совместно с немецким инженером Герхардом Хеннингом. У 7DCT есть защита на программном уровне. На скорости ее можно перевести только в положение N, а в движении — в положение P, если скорость не превышает 2–3 км/ч.

Каждую нештатную ситуацию необходимо рассматривать индивидуально, обращаясь в дилерский центр. Следует учитывать, что на трансмиссию с двойным сцеплением мокрого типа 7DCT для кроссоверов F7/F7х действует гарантия 5 лет или 200 000 км.

Stasya (Димитровград): Хотела переставить машину и не заметила, что не полностью захлопнула дверь. Автоматика жестко затормозила машину. Другая странность происходила в мороз — я не могла захлопнуть дверь на два щелчка, пока не прогреется салон. Ехать можно, но когда останавливаешься, робот в паркинг переходит. Почему так?

Ответ Haval: У 7DCT есть защита на программном уровне. Если водитель перевел коробку в положение D либо остановился и, удерживая автомобиль на передаче, решил покинуть его, 7DCT автоматически перейдет в положение Р. Так же 7DCT поведет себя, если отстегнулся ремень безопасности или открылась передняя левая дверь.

Выше изложены запрограммированные случаи. Чтобы выяснить, почему дверь не закрывается, в том числе для учета сторонних факторов, проверки дверных уплотнителей и более детальной информации, необходимо обратиться в дилерский центр.

Ответ Haval: Вам необходимо обратиться в ДЦ и провести корректную диагностику с помощью диагностического оборудования для считывания кодов неисправностей. Только после этого можно достоверно узнать, что послужило причиной появления значка перегрева.

Антон Бояринцев, Пермь: Покупкой F7 в целом доволен. Единственное, что меня не радует, — работа роботизированной трансмиссии. Она тугодумная. На ходу передачи меняет быстро. Но уж слишком длинные паузы при переходе из D в R и обратно. Когда надо развернуться в несколько приемов, эти задержки просто выводят из себя. Нет ли планов перепрошить коробку, чтобы сократить эти паузы?

Ответ Haval: Мы знаем об этой особенности работы трансмиссии 7DCT, вся информация о ней передана в центр исследований и разработок Haval для дальнейших усовершенствований.

Редакция «За рулем», Москва: Во время тест-драйва F7x 2.0 («Кросс-купе из Китая, Франции и Японии: большой тест „За рулем“») случилось непонятное: загорелась индикация перегрева двигателя, машина перешла в аварийный режим и отказывалась ехать быстрее 50 км/ч». А ведь последние полчаса мы ехали по магистрали на крейсерских 90 км/ч, что исключает возможность перегрева. Остановились, открыли капот — весь мотор в масле! С места происшествия F7x уехал на эвакуаторе.

Ответ Haval: Причиной стала неисправность маслоохладителя — возможно, дефект материала или неправильная сборка. Стоит отметить, что нами зафиксированы единичные случаи выхода из строя данной детали. Но для подробного анализа необходимо больше информации об условиях поломки и сведения об определенном количестве неисправных деталей. Маслоохладитель был отправлен на завод-производитель в Китай для изучения дефекта. При достижении порогового значения похожих нарушений проводится глубокий анализ причины их возникновения. В зависимости от полученного результата внедряются контрмеры.

Самопроизвольно срабатывает замок двери багажника Н-5




Проблему с открытием задней пятой двери решил - вердикт сдохла кнопка. Купил новую в ИРИТО на Мытной 66, за 728руб. Старую кнопку снял и разобрал, причину нашел - сгорел микрик от частого использования подгорел. На мой взгляд большое напряжение приходит на него.(не доработка производителя)
Вот краткий фото отчет по ремонту кнопки.
Купил три микрика в магазине радиодетали по 5руб.

Разобрал корпус кнопки внутреннюю белую уплотнитель-резинку пришлось удалить (при сборке заменю ее силиконом или термоклеем)

При разборке осторожно разъединяем белый корпус (две защелки) снимаем резиновый черный кожух кнопки, чтобы не порвать его(я надорвал уголок - заклеил супер клеем)

Аккуратно выпаиваем микрик и меняем на новый.
Сборку осуществляет в обратном порядке.

Вот и готово. Цена вопроса 5руб и руки на месте.


сегодня разобрал кнопку и поменял микрик, у меня стоял большой я нашел только маленький припаял работает на ура, причина была не в сгоревшем микрике а в том что в кнопку попала вода и окислился шлейф на который припаян был микрик, я с шлейфа удалил все и провода припаял непосредственно к микрику продев контакты через бывший шлейф (сейчас просто текстолитовая пластинка), работает норм, а насчет высокого напряжения на микрике это не так, я промерил все норм работать должен вечно, скорее всего причина в попадании влаги в кнопке, так что все мажьте герметиком лучше , не жалейте.

еще, насчет переноса кнопки в салон, придется переделывать сам замок, так как у него две защелки, раз нажмешь на кнопку дверь откроется но останется на первой защелке, придется в замке стачивать первый зуб


Напишите пожалуйста, что за микрик, у него есть какой нибудь номер или ещё что то. И какие подводные камушки встретятся на пути к этой кнопке?

Отзыв: Автомобиль Haval H6 кроссовер - Мне нравится

Купил HAVAL H6 серый. Мне полный привод не нужен, поэтому взял на автомате и передний привод, в комплектации Elit, это максимальная возможная. Вышло чуть меньше 1300000 рублей. Машина красивая и большая и что немаловажно с предыдущим опытом, кузов оцинкован. Ещё, машина продаётся уже давно и особых косяков за это время не выявлено.
Салон просторный, багажник очень большой. С безопасностью, тоже всё на высоте. Основные и боковые подушки безопасности, хорошие оценки по краш-тестам.

Автомобиль Haval H6 кроссовер фото

Головное устройство с большим экраном, но к сожалению с маленькими возможностями. Просто оно из прошлого, так как автомобиль уже давно не новинка, Мультимедийная система здесь очень простая, что в принципе не удивительно, так как модель уже не новая, машину в Китае продают с 2014 года. Здесь нет Андройда, но меня устраивает. Звук изначально был очень плоский. В настройках эквалайзер выставил на сабвуфер и звук стал более менее приемлемым. Но, я иногда задумывался, а что мне надо от ГУ. Я пришёл к выводу, что особо и нечего мне не надо.
Навигацией я пользуюсь очень редко, немного музыки в фоне и то не всегда, иногда люблю ехать в тишине. Android и соответственно мобильные приложения в жизни не очень нужны, только как из серии "прикольно он так может".
Зато у ГУ матовый но яркий экран, он сенсорный с нормальным откликом и у него есть физические кнопки переключения и классические крутящиеся регуляторы, чего практически нет в современных моделях. А это же очень удобно!
Хорошо работает блютус, но надо выставить значения уровня звука больше.

Автомобиль Haval H6 кроссовер фото

Автомобиль Haval H6 кроссовер фото

Автомобиль Haval H6 кроссовер фото

Штатная резина звёзд с неба не хватает, но дорогу держит хорошо. Шумит, но не сильно напрягает. Машина по трассе едет прямо, не рыскает.
Ксенон, это вещь! С обычным галогеном, это небо и земля.
В моей комплектации имеется датчик дождя и света. До этой машины я такого не пробовал. Поэтому, очень понравился авто свет и автоматический прерывистый режим дворников.
Круиз-контроль тоже удобная вещь. Теперь пользуюсь им постоянно при движении по трассе.
Салон очень просторный. Сидения с боковой поддержкой, широкие и удобные. Обшиты не очень мягкой эко-кожей, прошитой красной нитью. Очень практичная грубоватая кожа меня радует очень радует. Сидения имеют полную электро регулировку у водителя и пассажира. На водительском сидении есть ещё регулировка поясничного отдела, тоже электрическая.

Автомобиль Haval H6 кроссовер фото

В отделке салона присутствует пластик, но он весь разный по мягкости и фактуре, но совсем дубового нет. Цвет преобладает чёрный с вставками под матовый металл. Очень стильно и красиво смотрится, а так же практично.

Дефекты и «болячки»: Что нужно учесть перед покупкой Haval H6

Гул коробки и протирание ЛКП — не самые серьёзные недочёты кроссовера из Поднебесной.


Интерьер Haval H6, источник: Haval

Желающим приобрести «китайца» стоит знать, что у него есть проблемы со сцеплением — если не отключать ESP при езде по сугробам, песку и грязи, оно быстро выгорает. Какие ещё «болячки» и дефекты присущи Haval H6, рассказывает редакция Driver-News.

Механическая КПП на 6 передач надёжная, но шумная. Тех, кому важен комфорт в машине, гул коробки может раздражать. Порывшись в Сети, мы узнали, что некоторые владельцы китайского кросса также жалуются на плохое переключение первой и второй передач.

Иридиевые свечи, которые ставят на Haval H6 с завода, быстро выгорают по изолятору. В связи с этим начинается «дёрганность» при движении. Нередко выходят из строя и катушки зажигания.

Дверь багажника, она же «сабля», прикручена к кузову авто вплотную, из-за чего уплотнитель между накладкой и самой машиной не обладает достаточной степенью защиты. Результат — со временем у многих владельцев краска протёрлась до металла.

Аналогично дела обстоят со стыками задних фонарей и кузова — при недостаточном зазоре ЛКП кроссовера протирается. А это — самые подходящие места для образования «рыжиков».


Интерьер Haval H6, источник: Haval

Жалуются владельцы «китайца» и на трение открытого лючка бензобака о крыло. Кроме того, в наружных накладках дверей скапливается вода, а хромированные молдинги бокового остекления сильно подвержены коррозии.

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

HAVAL H6.ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ БАГАЖНИКА.УСТАНОВКА,РАБОТА,СТОИМОСТЬ.

А если сенсор будет засран в грязью или снегом. Как он будет работать .

Как? Да на все вариатньі открьітия , кроме сенсора! Вариантов море, а сенсор только лишь один из.

так сильно не засирал пока.

Не подскажете на другую марку авто установить возможность есть?

Роман, як із часом:
1. Чи вважаєте привід потрібним.
2. Чт зручно/потрібно відкриття ногой?
3. Чи вдалось пришвидшити відкриття/закриття?
Якщо ні, то чи не дратує повільне відкриття/закриття?

А если кошка пробежит под машиной, откроется??)

если в тот момент ключ будет в зоне видимости авто то да.

Это супер. Рома, я так понимаю, что Вы заказали на АЛИ от китайца привод и все "прибамбасы" , а уже у официала Вам его смонтировали на Ваше авто. При этом гарантия сохраняется? Под гарантией понимается и автомобиль и привод багажника.

oy kak ti xuynyu nesew 🤦🏻‍♂️ mne o4en interesno skolko tebe opla4ivayut za eto spektakla ili mawinu podarili?

подарили машину,в следующем году еще одну подарят, Haval H9

Can you please share the link from where you purchased this item?

@Роман Романов. Is there any way i can buy this? I have the same car and wanted fix this.

No, there is no link to this product.

так и где ссылка на сам привод?

На одном из видео, видел в работе навигацию - есть ли она в Haval?

нет,это на смартфоне навигация.

Это чисто к твоей машине или на любую можно?

на любую.но должен быть комплект именно к вашей модели.

Здравствуйте а скорость работы привода не пробовали регулировать?

долгое удержание кнопки до сигнала фиксирует высоту открытия крышки багажника,какую выставишь на такую открываться и будет,а вот скорость,я думаю что должна регулироваться настраиваться по любому,но как.

Роман Романов. Так мне китаец написал. Но я пробовал чет не че не меняется.

тоесть,просто удерживаю кнопку открытия багажника 25 сек и меняется скорость ?
там есть настойка открытия по высоте с удержанием кнопки.

Хвостовой это багажник

Роман Романов. Кнопка открывания багажника что находится в багажнике.

Сколько пробежал, как машина себя ведет, коробка, двигатель?

на данный момент пробег 12500км,все отлично пока.

звук мотора как у моего мотоблока ))))
А это же а-ля лексус

)))понял,спасибо,по камерам выбирайте что вам подойдет,если что спрашивайте меня на моей почте,помогу чем смогу: romankirovograd1976@gmail.com

Роман Романов. У него просто глушитель круче чем у лексуса)))
А по поводу покататься то милости просим) заодно посоветуете какую уличную камеру взять, а то я уже потерялся в их ассорттменте.
p.s. Шашлык с меня))))))

не,у твоего мотоблока звук лучше,он же лучше лексуса)
я просто на мотоблоках не езжу,поэтому далек от этого,извините.

Блин, 60к рублей. ну, если лишние есть, то почему бы и нет ))) Жаль в РФ Н6 второго поколения поставлять не будут, а решили, что и Ф7 сойдет. Буду Чери Тигго 8 брать из-за этого.

Молодец, это вам ни хухры мухры👏👏👏👏👏👍.на таких дисках машина смотрица симпатичней как эйч2.

Дорого конечно, я бы на Ланос Хетчбэк поставил бы)) Круто штука)))

Какая нужная опция! Хочу себе поставить!

Привет из Казахстана. Увидел сегодня твое видео про настойку на орехово перепонках,и про твое похудение,мужик сказал,мужик сделал,Уважение тебе
главное сам,и как норма все?

Роман никого не слушайте хорошая функция,а деньги о такое с собой их не забереш. Именно эта функция и подтолкнула к покупки X-Trail.

слушать нужно,но делать как подскажет сердце))

Добрый вечер! И сколько стоит такое удовольствие? Сам привод где покупать лучше?

добрый,на данный момент 19000грн сам комплект и 2500 установка у дилера,лучше у них все и покупать,так как авто на гарантии.

Сколько все это стоит? Подскажи.

@Роман Романов. Спасибо

добрый,на данный момент 19000грн сам комплект и 2500 установка у дилера

прикольная вещ я думаю что мог бы ты и сам поставить но наверно гарантия

да,мог бы,но именно дело в гарантии.

Шумки нет от слова вообще!

Спасибо,я показал то что есть и как есть)
И вам удачи во всем.

@Роман Романов. Я уже смотрел! Спасибо! Но,даже в премиальных автомобилях сейчас шумки не хватает! В этом можно легко убедится,прлсто зайдя на сайты компаний занимающихся шумкой автомобилей! Что уж там говорить о китайцах! Это очевидный факт!
Вам удачи на дорогах!

@Роман Романов. Я имел в виду,что под штатным ковром,который вы приподняли нет никакой шумки! Даже из прессованных отходов! Как на российских машинах! Или,вы хотите сказать,что в китайском Хавале шумка премиального уровня ?

в том что там сиденья установлены,задний ряд,когда я показывал то они были сняты на тот момент.
при скорости 160км.ч в дождь я свободно веду беседу в авто не повышая голос,что еще нужно,по ссылке посмотрите если интересно,а не так просто: thexvid.com/video/w8noNvTnVXw/видео.html

@Роман Романов. Так вы же сами подняли коврик под задним сидением,никакой шумки там не было! Даже прессованых отходов,как в Ладе Калине! В чем смех?

А на другие модели есть варианты.

скорее всего,нужно узнавать.

Рома доброе время суток, у меня тоже HAVAL есть пару вопросов хотел пообщаться, и привод класс может и себе поставлю

Пишите,пообщаемся. Доброе утро.

Как ведет себя крышка, если преграда с внешней стороны? Предположим - козырек навеса или еще что-то снаружи?

так же как и если внизу преграда.

При закрытие/открытии ногой -всегда будет чистым задний бампер 😁

ну да,это смотря как махать)

Интересно, а будет открываться с ноги, если сенсор грязью засрется? А ведь он засрется.

проверим когда засрется)

Давайте будем честными, человек получает деньги за то что ездит и хвалит хавал. Разве нормальный будет каждый день выкладывать видео про свою машину. Расскажи лучше сколько платят и как устроиться лизуном хавала)))

@Роман Романов. А вот это правильно.

Извините,но вам об этом рассказывать нет смысла.все равно не понять вам много,ходите лучше на завод.

Да на такой багажник это тема. Я такой же комплект ставил на прадо 150. Вот там он вообщем не нужен. В китае да дешевле. Около 300$

Это ты взял именно для своей модели или универсальные ?И подскажи где брал ,если не секрет?

@Роман Романов. Тоесть можно предположить что дилер наварил пол цены.

именно для этой модели,дилер заказывал в китае для этого авто,я у дилера и брал.

Прикольно однако! И тут даже вопрос не в том что кому то нужна эта функция, а кому то нет. Главное в том что она есть. Молодцы китайцы. Мне лично не нужна, быстрее открыть и закрыть рукой. Хотя у меня и Хавала такого нет, потому что у нас их нет в продаже. А машинка класс. Вот сколько раз смотрю и она не надоедает. И внешне выглядит отлично и внутри. Не знаю зачем смотрю (вроде и покупать не собираюсь) но смотреть интересно. Ждем новых видосов.

Спасибо.
Да,решать уже каждому,нужно или нет,я показал что есть возможность и как работает все это.
А авто,да,каждый раз утром в него садишься,а ощущение как будто в первый раз.

У богатых свои причуды. Мне не в падлу кнопкой открыть.

Открыть то одно,хлопать жалко.

Да,каждому свое. вы правы.

В реале не видел,но на фото и видео внедорожник смотрится добротно и монолитно.👍🏻

Да,на данное время очень классно и за адекватную стоимость что самое главное.

Затем)) чтоб не хлопать,пальцы не марать.это того стоит

ага,зачем пульт к телевизору,зачем ворота во двор с электроприводом,можно и руками открывать,или женой например))

чтоб наслаждаться жизнью)

@jwserge ага.. пульт к телевизору тоже считали баловством..

А то я инструкцию не понял как вырывать!

Роман в ключе менял батарейки?

Прикільно. Був час і натхнення, молодець що зробив. Але дивно що китайці так укомплектували автомобіль а електропривід багажника не зробили.
Але я радію що в мене в Карока вже було це в комплекті 🙄😜🤗

@Роман Романов. с пакетом СТАЙЛ обошелся в 28к , гидроупоров нет, это да, они только на Кодиаках появились, но буду сам доставлять позже, хотя я под капот не лажу часто, мне эти упоры что есть что нету :)
электрокрышка удобная штука на все 150% сенсор то и не нужен по сути
вот парктроников передних нет и камер на 360 эт опичалька. но это шинуши из Укрчастотнадзора многим пмаркам запредили ставить.. .мудаки. ну и по мелочи там, но фары ФуллЛед - это песня! такие прожектора что ППЦ %)

да,все в стоимость упирается,за 23000$ люди о приводе и не спрашивают,разбирают их как горячие пирожки.
А карог наверное под 40 будет,то за такую стоимость и крышка капота должна с кнопки открываться,а там наверное и гидроупоров нету,да?))

Даа, цена, конечно😭.. Вот сижу и думаю, сколько раз в году, возникнет НЕОБХОДИМОСТЬ (ну, по другому, вот, ни как) в этой приблуде😂..

Читайте также: