Не работают габариты киа спортейдж

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Kia Sportage 2 предохранители и реле

Кроссовер Kia Sportage 2 го поколения производился в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За это время модель прошла обновление два раза. В нашем материале вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спортейдж 2 го поколения со схемами и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Спортейдж 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в торце приборной панели, со стороны водителя. Для доступа снимите защитную крышку.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Киа Спортейдж 2 фото блока в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема на русском

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема с описанием предохранителей Киа Спортейдж 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Оригинальная схема с крышки блока

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Оригинальная схема блока в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

TAIL RH10А Правый задний комбинированный фонарь, правая фара, реле передних противотуманных фар блок управления освещением для езды в дневное время (DRL), освещение
RR HTR30А Реле обогрева заднего стекла, контакт
HAZARD15А Реле аварийной сигнализации, выключатель аварийной сигнализации, ЕТАСМ, панель приборов, много функциональный переключатель, левый /правый задний комбинированный фонарь, левая /правая фара, лампа левого /правого бокового повторителя указателя поворота
HTD MIRR15А Привод регулировки левого /правого бокового зеркала заднего вида, блок управления кондиционером
TAIL LH10А Левая фара, левый задний комбинированный фонарь, левый /правый фонарь освещения номерного знака
ECU (B+)10А Блок управления трансмиссией (ТСМ), блок управления иммобипайзером
P/OUTLET RR15А Задняя розетка
RR FOG10А Реле задних противотуманных фар
RR WIPER15А Панель приборов, ETACM, лампа освещения багажного отделения, лампа освещения кузова, переключатель стекло подъемника двери багажного отделения, переключатель стекло подъемника задней двери, реле очистителя заднего стекла, многофункциональный переключатель, реле обогрева заднего стекла
START10А Реле охранной сигнализации, реле блока круиз-контроля, реле стартера, переключатель режимов работы трансмиссии
AV10А Аудиосистема
P/OUTLET FR15А Передняя розетка
OBD II10А Разъем передачи данных, многоцелевой контрольный разъем
S/HTR20А Выключатель подогрева сиденья водителя /пассажира
C/ LIGHTER15А Прикуриватель
AUDIO10А Выключатель привода регулировки зеркала заднего вида, электронные часы, ЕТАСМ, аудиосистема
ROOM LP10А Выключатель системы, напоминающей водителю о ключе, оставленном в замке зажигания, панель приборов, ЕТАСМ, лампа освещения салона, блок управления кондиционером, цифровые часы, лампа освещения багажного отделения, выключатель управления люком
S/ROOF & D/LOCK20А Правая /левая лампы подсветки передних дверей
A/CON10А Реле запирания/ отпирания дверей, контроллер управления люком, электро хроматическое зеркало
IGN10А Реле фар, датчик AQS, блок управления освещением для езды в дневное время (DRL), реле обогрева топливного фильтра
PAVDW 130А Выключатель электрического стекло подъемника окна водителя выключатель электрического стекло подъемника левого заднего окна
P/WDW 230А Выключатель электрического стекло подъемника окна водителя /пассажира, выключатель электрического стекло подъемника правого заднего окна
IG COIL20А Катушка зажигания
T/SIG15А Выключатель аварийной сигнализации, автоматический световой датчик
A/BAG IND15А Приборная панель
CLUSTER10А Приборная панель, ETACM, блок управления иммобилайзером, резистор предварительного возбуждения, генератор, блок управления DRL
B/UP 10А Выключатель лампы заднего хода, переключатель режимов работы трансмиссии
A/BAG10А Электронный блок управления системой SRS
ABS15А Блок управления ABS, блок управления ESP, датчик ускорения, выключатель противо пробуксовочной системы (TCS), выключатель ESP, датчик угла поворота рулевого колеса
ECU10А Блок управления иммобилайзером, датчик скорости автомобиля, блок управления двигателем (ЕСМ), генератор импульсов ТСМ А/В, выключатель сигнализации топливного фильтра, блок круиз-контроля, датчик массового расхода воздуха, электронный блок управления полным приводом, выключатель стоп-сигнала, много функциональный выключатель

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как C/ LIGHTER на 15А а за дополнительные розетки P/OUTLET FR и P/OUTLET RR.

Блок реле

Отдельные элементы реле могут находится под панелью, рядом с рулевой рейкой: реле аварийной сигнализации и указателей поворотов, задних противотуманных фар, сигнализации или центрального замка.

Проблемы Kia Sportage, о которых молчат!

Лакокрасочное покрытие и хром

Окраска кузовных деталей, как и на большинстве современных авто, у Kia достаточно нестойкая. Правда, высокое качество металла предотвращает ржавчину, но сколы, царапины и потертости явно не добавляют авто привлекательности, особенно в комплексе с тусклым облезающим хромом.

Оптика

К сожалению, у Kia Sportage негерметичные фары, внутри которых собирается конденсат. Проблема чисто эстетическая, тем не менее, она есть.

Гремящий электроусилитель руля

Этот недостаток, чаще проявляющийся на дорестайлинговых авто, следствие того, что моторчик электроусилителя ощутимо люфтит. Проявляется грохот, как правило, на неровностях, особенно на малых скоростях.

Замена муфты ЭУР на улучшенную модификацию решает проблему. Стоит запчасть не слишком дорого.

ШРУСЫ

Ломаются они у всех. Загвоздка в том, что для Киа Спортэйдж подходят только оригинальные детали, найти более дешевый аналог не получится. К тому же, продаются они только в сборке с валом. А это солидные затраты. С гарантией здесь тоже могут быть проблемы.

Дешевые материалы салона

Еще один недостаток, касающийся внешности машины. Оплетка рулевого колеса и кожа на ручке коробки передач могут истираться уже после 40-50 тыс. км пробега.

Ускоренный износ тормозных колодок

Встречался на дорестайлинговых авто, выпущенных в 2016 году. Их приходилось менять после пробега в 10-15 тыс. км.

Выход из строя блока управления системы удержания в полосе

Проблема не носила массового характера, однако производители посчитали нужным модернизировать конструкцию блока. За машинами младше 2016 года эта досадная неприятность замечена не была.

Система полного привода

Она является слабым местом у Киа Спортейдж и может выйти из строя уже на 60-70 тысячах км пробега. Конечно, чаще всего этот дефект настигает любителей экстремальной езды по грязи или снегу. При спокойном стиле вождения и регулярном обслуживании узла проблем с AWD не будет. Неисправность однозначно заводская, но по гарантии вам вискомуфту не заменят.

Водоотводы на задних дверях

В моделях 2016 года выпуска они попросту отсутствовали, так что вода в дверных замках после дождя или в туман не была редкостью. Она приводила к короткому замыканию в датчиках, которые начинали абсолютно произвольно сигнализировать о положении дверей. В дальнейшем дефект устранили.

Задиры в 2,0-литровых «движках»

Эта проблема исчезла только в 2016 году. Ранее моторы G4KD доставляли автовладельцам немало головной боли уже после 70-90 тысяч км пробега.

Блок предохранителей Kia Sportage 3

Рассмотрены автомобили с бензиновым двигателем 2.0 л турбодизели: 1.7, 2.0 л.

Где расположены предохранители киа спортейдж 3.

Часть предохранителей и реле расположены в монтажном блоке под капотом на рисунке цифра 12.

Sportage3-blok-kapot

Для доступа к предохранителям и реле сожмите фиксатор и снимите крышку блока.

Sportage3-blok-kapot-2

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения элементов.

Sportage3-blok-kapot-3

Назначение предохранителей, реле и плавких вставок в моторном отсеке kia sportage 3.

Интеллектуальный блок коммутации

Блок управления системами ESP и ABS

Блок управления системами ESP и ABS

Интеллектуальный блок коммутации

Электровентилятор системы охлаждения

Обогрев стекла двери задка

Выключатель (замок) зажигания

Пусковое реле, замок зажигания

Реле сирены охранной сигнализации

Обогрев ветрового стекла

Блок управления системой полного привода

Катушки зажигания, конденсатор

Реле пуска, реле парковочного/нейтрального положения АКП, датчик массового расхода воздуха, многофунк­циональный переключатель

Блоки управления системами ESP, ABS и ICM, многоцелевой переключатель, блок реле свечей накаливания, датчик воды в топливном фильтре, реле нагревателя топливного фильтра

Переключатель селектора АКП

Датчик концентрации кислорода, вентилятор системы охлаждения*.

Клапан регулятора давления топлива**.

Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, реле топливного насос, клапан регулятора давления топлива, клапан регулятора магистрального давления***

Стоп-сигнал, датчик концентрации кислорода, кондиционер, реле вентилятора системы охлаждения**. Датчик положения коленчатого вала, датчик концентрации кислорода, кондиционер***

Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, электромагнитный клапан регулировки впрыска, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан управления подачей масла, электромагнитный клапан продувки адсорбера*.

Соленоидный клапан обвода охлаждения системы EGR, (система рециркуляции отработавших газов), электри­ческий пускатель VGT (система газораспределения), модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, блок реле свечей накаливания, датчик уровня масла**. Соленоидный клапан обвода охлаждения EGR (система рециркуляции отработавших газов), электрический пуска­тель VGT (система газораспределения), датчик уровня масла, электровентилятор системы охлаждения двигателя***

Поиск причин отказов электрооборудования Киа Спортейдж

Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых электрических систем, в особенности, включающих в свой состав электронные модули управления!

Типичный электрический контур состоит из потребителя электроэнергии (рабочего элемента), набора выключателей, реле, исполнительных электромоторов, предохранителей, плавких вставок/прерывателей цепи, имеющих отношение к работе данного элемента, а также соединительной электропроводки, ее контактных клемм и разъемов. С целью облегчения выполнения диагностических процедур в Схемы электрических соединений в конце Руководства приведены схемы электрических соединений систем бортового электрооборудования.

Прежде чем приступать к поиску причин отказа вышедшего из строя потребителя электроэнергии, внимательно изучите соответствующую электрическую схему, постарайтесь как можно яснее представить себе принцип функционирования элементов, входящих в состав подозреваемого контура. Перечень возможных причин отказа может быть сведен к минимуму путем исключения из него исправно функционирующих компонентов, имеющих отношение к работе проверяемого контура. При одновременном нарушении функционирования сразу нескольких компонентов, наиболее вероятной причиной отказа является выход из строя общего для соответствующих цепей предохранителя/плавкой вставки, либо нарушение заземления.

Чаще всего отказы электрооборудования объясняются простейшими причинами, такими как окисление, либо ослабление крепления клеммных соединений, выход из строя предохранителя или плавкой вставки, отказ реле и т.п. Прежде чем приступать к поиску внутренних дефектов собственно отказавшего компонента, внимательно изучите состояние всех имеющих отношение к его функционированию предохранителей, разъемов и соединительных проводов.

Для определения перечня подлежащих проверке узлов и контактных разъемов, изучите соответствующие схемы электрических соединений (см. Схемы электрических соединений).

К числу диагностических приборов, чаще всего используемых при поиске отказов электрооборудования, следует отнести универсальный измеритель цепи/вольтметр (для некоторых проверок подойдет также обычная 12-вольтная лампа с комплектом соединительных проводов), лампу-пробник с индивидуальным источником питания (иногда называемую также измерителем проводимости), омметр, источник питания с комплектом соединительных проводов, а также набор проводов-перемычек, оборудованных различного типа соединительными клеммами и - желательно - встроенным прерывателем цепи/предохранителем (для шунтирования подозрительных участков цепи или электрических компонентов). Прежде чем подключать диагностическое оборудование, внимательно изучите схему электрических соединений компонентов соответствующего контура (см. Схемы электрических соединений).

При выявлении причины носящего нестабильный характер отказа (нарушения такого рода как правило оказываются связанными с окислением контактных клемм, либо ослаблением крепления клеммных соединений электропроводки) может быть произведена простейшая проверка цепи, выполняемая путем подергивания различных участков электропроводки соответствующего контура, в результате которого локализуется дефектный отрезок цепи. Данная проверка может производиться совместно с любой из перечисленных ниже в соответствующих подразделах.

Кроме проблем, связанных с нарушением качества электрических соединений, к числу наиболее вероятных и часто происходящих отказов электрических контуров следует отнести обрывы и короткие замыкания в цепи.

Обрыв цепи обычно вызывается механическим повреждением токопроводных жил, либо отсоединением контактных клемм, что приводит к размыканию контура и прекращению циркуляции в нем электрического тока. В результате обрыва цепи ее рабочий компонент перестает функционировать, однако соответствующие предохранители/плавкие вставки не выходят из строя.

Коротким замыканием называется непредусмотренное конструкцией цепи замыкание ее электропроводки. При этом ток начинает циркулировать по кратчайшему пути, в большинстве случаев уходя на массу. Короткие замыкания чаще всего оказываются связанными с нарушением целостности изоляции электропроводки и в обязательном порядке приводят к выходу из строя соответствующих предохранителей/плавких вставок.

Проверка наличия напряжения в цепи

Проверка наличия напряжения входит в число стандартных проверок в случае отказа любого потребителя электроэнергии. Подсоедините один из проводов («-») измерителя цепи/вольтметра к отрицательной клемме батареи, либо любой из надежно заземленных точек на шасси/двигателе автомобиля. Второй провод прибора подсоедините к клеммному соединению проверяемого контура, предпочтительно ближайшему к батарее или предохранителю. Подайте питание в контур, - не забывайте, что некоторые цепи запитываются только в определенных положениях выключателя зажигания. Если напряжение имеет место (включается лампа измерителя, либо на индикаторе вольтметра фиксируется соответствующее показание), значит отрезок цепи между проверяемым клеммным соединением и батареей исправен.

Продолжайте проверку, поочередно переходя от одного клеммного соединения цепи к другому, двигаясь в направлении от батареи/предохранителя. Неисправный участок контура будет располагаться между точкой, на которой прибор не зарегистрирует наличия напряжения и ближайшим опробованным исправным клеммным соединением. Чаще всего причиной отказа оказывается обрыв электропроводки, либо окисление/ослабление крепления контактного элемента.

Поиск причин короткого замыкания

В первую очередь отсоедините потребитель(и) электроэнергии проверяемого контура (потребителями электроэнергии, или полезной нагрузкой контура, называются компоненты, на функционирование которых расходуется циркулирующий в цепи ток, такие как лампы, электромоторы, нагревательные элементы и т.п.). Извлеките предохранитель, защищающий проверяемый контур, и подсоедините к его установочным клеммам лампу-пробник или вольтметр. Подайте электропитание в контур, - помните, что некоторые из контуров запитываются лишь в определенных положениях выключателя зажигания. Если напряжение на клеммах предохранителя имеет место, следовательно, в цепи произошло короткое замыкание, - подергайте электропроводку в целях выявления локальных нарушений изоляции, которые могут являться причиной нарушений, носящих нестабильный характер. Если напряжение отсутствует, однако сменный предохранитель вновь перегорает при подаче питания в цепь, значит, имеет место внутренний дефект потребителя(ей) электроэнергии, выключателя, либо изоляции электропроводки.

Альтернативно проверка может быть произведена при помощи омметра: рассоедините все контактные разъемы подозреваемого участка цепи и начинайте поочередно подключать омметр между каждым из разъемов и массой, - факт наличия проводимости (нулевое показание) свидетельствует о коротком замыкании на массу электропроводки, подсоединенной к соответствующей клемме проверяемого разъема.

Поиск нарушений заземления

Отрицательная клемма батареи заземлена на «массу», в качестве которой выступает металл силового агрегата, шасси и кузовных элементов автомобиля. Электрические контуры большей части электрооборудования построены таким образом, что электропроводка используется лишь для подачи питания к потребителю от положительной клеммы батареи, возврат же тока в батарею осуществляется по металлу массы. Сказанное означает, что крепежные элементы потребителей электроэнергии формируют собой возвратную часть электрической цепи. Ввиду сказанного, ослабление крепления или коррозия опорных элементов рабочего компонента цепи влечет за собой нарушение исправности функционирования контура (от полного выхода последнего из строя до частичного отказа различных участков цепи). В частности, в результате ослабления крепежа может снизиться яркость свечения осветительных приборов (в особенности при наличии общего заземления с другим контуром), либо скорость вращения электромотора (например, привода стеклоочистителей или вентилятора системы охлаждения). При этом отказ одного контура может вызвать нарушение функционирования другого, на первый взгляд никак не связанного с вышедшим из строя. Обратите внимание, что на многих автомобилях определенные узлы соединены между собой специальными шинами заземления, - такого рода шины используются в тех случаях, когда отсутствует прямой контакт металлических частей блоков ввиду оборудования их опорных узлов гибкими резиновыми втулками (как, например, в опорах подвески силового агрегата).

Для проверки исправности заземления компонента отключите батарею и подсоедините один из проводов омметра к заведомо надежно заземленной точке автомобиля. Второй провод измерителя подсоедините к точке заземления проверяемого компонента, - прибор должен зафиксировать нулевое сопротивление, в противном случае следует проверить исправность электрического соединения.

При наличии подозрений на нарушение качества клеммного соединения, разберите контактный узел заземления и зачистите до чистого металла сопрягаемые поверхности клемм. Постарайтесь полностью удалить все следы коррозии и грязь, в случае необходимости соскоблите ножом краску, добиваясь однозначности контакта металлических поверхностей. При сборке узла позаботьтесь о прочности затягивания крепежа. Между клеммами электропроводки и контактами массы для гарантии качества электрического соединения прокладывайте шайбы с насечкой. Во избежание развития коррозии в будущем покрывайте состыкованные клеммные соединения бескислотным вазелином или силиконовой смазкой. Хорошими средствами являются также аэрозоль для герметизации компонентов системы зажигания и влагоотталкивающая смазка.

Поиск обрывов цепи

Нестабильные отказы потребителей электроэнергии чаще всего оказываются связанными с нарушением качества клеммных соединений за счет окисления или ослабления крепежа. Часто для приведения компонента в рабочее состояние оказывается достаточно просто подергать соответствующий жгут электропроводки/электрический разъем. Наиболее простым способом поиска обрыва цепи является проверка ее рабочих участков на наличие проводимости, - отключите электропитание контура и воспользуйтесь оборудованным автономным источником питания измерителем. Подсоедините провода измерителя к обоим выходам проверяемой цепи (клемма подачи питания и хорошо заземленная точка). Если прибор фиксирует наличие проводимости (нулевое сопротивление/срабатывание лампы-пробника), следовательно, проверяемый участок цепи исправен. В противном случае имеет место обрыв. Аналогичным же способом может быть проверена исправность функционирования выключателей.

Электрические разъемы - общие сведения

Большинство разъемов электропроводки цепей бортового электрооборудования изготовлены из пластмассы и являются многоконтактными. Надежность сочленения таких разъемов обеспечивается защелкиванием стопорных язычков вмонтированных в штекеры фиксаторов. Крупные разъемы, такие как некоторые из расположенных под панелью приборов автомобиля, чаще всего скрепляются продетыми сквозь центральную часть штекеров сквозными болтами.

Для рассоединения оборудованных пластмассовыми фиксаторами разъемов обычно используется маленькая отвертка, которой следует аккуратно отжать стопорные язычки (предварительно внимательно изучите конструкцию разъема - часто определить способ его сочленения на глаз совсем не просто; некоторые разъемы оборудованы несколькими стопорными элементами). Во избежание случайного повреждения вмонтированных в разъем контактных клемм, тяните только за штекер, а ни в коем случае не за жгут электропроводки

Разъемы всегда состоят из двух секций, клеммы одной из которых входят внутрь клемм другой. При изучении схематического изображения разъема старайтесь в первую очередь определить которая из его секций представлена на иллюстрации, - подсоединенная к жгуту, либо закрепленная на компоненте. Помните, что клеммы одной секции разъема всегда размещены зеркально по отношению к клеммам другой.

При проверке наличия проводимости между клеммами разъема или измерении напряжения между какой-либо из клемм и «массой» всегда подсоединяйте щупы измерителя к клеммам с задней (жгутовой) стороны соответствующей секции разъема.


Измерение напряжения на контактных клеммах состыкованного электрического разъема производится путем введения щупов измерителя (1) в клеммы с задней стороны штекера; при герметичной конструкции разъема тестер может быть подключен с клеммной стороны штекера при помощи щупов миниатюрной конструкции (2).

В случае необходимости используйте щупы миниатюрной конструкции, либо введите в разъем разогнутую канцелярскую скрепку, к которой затем можно подсоединить провод измерителя при помощи зажима типа «крокодил».

Если разъем имеет герметичную конструкцию, измеритель может быть подсоединен с клеммной стороны разъема, однако, в такой ситуации следует соблюдать особую осторожность во избежание повреждения клемм.

С момента появления на рынке в 2006 году Сид несколько раз меняла модификации головного щитка. Первый была современным для своего времени, но аналоговым и монохромным. В 2010-ом приборка Kia Ceed пережила первую значительную трансформацию — щиток стал немного другим, рядом с лампочками появился жидкокристалический дисплей. Следующий этап изменений наступил в 2014 году, когда свет увидела панель Supervision ceed jt. Эта модификация, помимо жидкокристаллического дисплея получила цветные индикаторы. Вместе с тем, спортивную модификацию Сид оснастили полностью цифровой приборкой.

Расшифровка кнопок и обозначений

Большая часть значков и индикаторов приборки Ceed не менялись с 2008, когда на российском рынке оказалась эта модель. В 2019-ом несколько поменялся внешний вид отдельных датчиков, но эти изменения не затронули индикаторы.

приборная панель

ESP на приборке

Появление индикатора в большинство случаев означает проблемы в работе стоп-сигнала. Чтобы он перестал гореть, например, нужно заменить контактный выключатель или лампу.

Желтый восклицательный знак на панели

Означает понижение давления в шинах Киа Сид. Автовладельцы сталкиваются с тем, что значок загорается даже при нормальном давлении после смены резины на зимнюю. В таком случае необходимо коррекция и сброс индикатора с помощью кнопки.

Не убавляется яркость приборки

Ceed не комплектуется штатной кнопкой регулировки подсветки щитка, но имеется заглушка под нее. Установить кнопку могут в любом автосалоне за небольшие деньги.

Расположение подкапотного блока
Блок предохранителей и реле Киа Церато
Блок предохранителей и реле Киа Церато
Схема главного предохранителя
Схема подкапотного блока предохранителей и реле Kia Cerato 2

Схемы блока предохранителей

2004, 2005, 2006

Приборная доска

Назначение предохранителей в щитке приборов (2004, 2005, 2006)
ОписаниеРейтинг усилителяЗащищенный компонент
НАЧАЛО10АЗапуск двигателя
ОСР / D_LOCK20АЛюк, Замок двери
RR FOG10АЗадний противотуманный фонарь
ОПАСНОСТИ10АСигнальная лампа аварийной сигнализации
A / CON10АКондиционер
Кластер10Акластер
RKE10АУдаленный вход без ключа
S / HTR20АПодогрев сиденья
С / ЗАЖИГАЛКОЙ15АЗажигалка
СУМКА15АВоздушная подушка
R / ГРЯЗЕСЪЕМНИК15АЗадний стеклоочиститель
AUDIO10Ааудио
ABS10ААнтиблокировочная тормозная система
ACC / PWR15ААксессуар / розетка
КОМНАТА15АКомнатная лампа
IGN10АЗажигание
ЭКЮ10АБлок управления двигателем
ХВОСТ ПРАВЫЙ10АЗадний фонарь (правый)
Т / SIG10АСветовой сигнал поворота
RR / HTR30АОбогрев заднего стекла
P / WDW LH25АСтеклоподъемник (слева)
HTD / MIRR10АОбогреватель наружных зеркал заднего вида
P / WDW RH25АСтеклоподъемник (справа)
ХВОСТ ЛЕВЫЙ10АЗадний фонарь (левый)
RR / HTRРеле обогревателя заднего стекла
RESISTORрезистор
P / WDWРеле стеклоподъемника
ACC / PWRАксессуар / реле розетки
ХВОСТИКРеле задних фонарей

Моторного отсека

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2004, 2005, 2006)
ОписаниеРейтинг усилителяЗащищенный компонент
Банкомат20ААвтоматическая коробка передач
ECU110АБлок управления двигателем
СТОП15АСтоп-сигнал
F / СТЕКЛА15АПередний дворник
R / ПРОТИВОТУМАННЫХ10АЗадний противотуманный фонарь
F / FOG15АПередняя противотуманная фара
LO HDLP15АФара (ближняя)
HI HDLP15АФара (высокая)
A / CON10АКондиционер
F / PUMP15АТопливный насос
Т / ОТКРЫТЫЙ10АУстройство открывания крышки багажника
FOLD10АСкладывающееся наружное зеркало заднего вида
HORN10Арожок
DEICE15Аантиобледенитель
INJ15Авпрыскивание
SNSR10АДатчик O2
БУД 230АБлок управления двигателем
ЗАПАСНОЙ10Азапасной предохранитель
ЗАПАСНОЙ15Азапасной предохранитель
ЗАПАСНОЙ20Азапасной предохранитель
ЗАПАСНОЙ30Азапасной предохранитель
ABS230ААнтиблокировочная тормозная система
ABS130ААнтиблокировочная тормозная система
IP B +50АВ панели B +
НАДДУВ30Авоздуходувка
IGN230АЗажигание
IGN130АЗажигание
РАД30АВентилятор радиатора
COND20АВентилятор конденсатора
ALT120A (бензин) / 140A (дизель)генератор переменного тока
БанкоматРеле управления автоматической коробкой передач
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯРеле стеклоочистителя
F / FOGРеле передних противотуманных фар
LO HDLPРеле фар (ближний свет)
HI HDLPРеле фар (высокий)
A / CONРеле кондиционера
F / PUMPРеле топливного насоса
DRLРеле дневных ходовых огней
cond2Реле вентилятора конденсатора
HORNРеле звукового сигнала
ОСНОВНОЙГлавное реле
НАЧАЛОРеле пускового двигателя
РАДРеле вентилятора радиатора
CONDРеле вентилятора конденсатора

Дополнительная панель предохранителей (только для дизельного двигателя)

Назначение предохранителей в дополнительной панели предохранителей (2004, 2005, 2006)
ОписаниеРейтинг усилителяЗащищенный компонент
F / H EATER30АПодогрев топливного фильтра
НАГРЕВАТЕЛЬ 340АНагреватель PTC 3
НАГРЕВАТЕЛЬ 240АНагреватель PTC 2
GLOW60АСвеча накаливания
НАГРЕВАТЕЛЬ 140АНагреватель PTC 1
РЕЛЕ F / НАГРЕВАТЕЛЬРеле подогревателя топливного фильтра
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬ 3Реле нагревателя PTC 3
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬ 2Реле 2 нагревателя PTC
РЕЛЕ СВЕТРеле свечей накаливания
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬ 1Реле 1 нагревателя PTC

2007, 2008

Приборная доска

Назначение предохранителей в щитке приборов (2007, 2008)
ОписаниеРейтинг усилителяЗащищенный компонент
НАЧАЛО10АЗапуск двигателя
ОСР / D_LOCK20АЛюк, Замок двери
RR FOG10АЗадний противотуманный фонарь
ОПАСНОСТИ10АСигнальная лампа аварийной сигнализации
A / CON10АКондиционер
Кластер10Акластер
RKE10АУдаленный вход без ключа
S / HTR20АПодогрев сиденья
С / ЗАЖИГАЛКОЙ15АЗажигалка
СУМКА15АВоздушная подушка
R / ГРЯЗЕСЪЕМНИК15АЗадний стеклоочиститель
AUDIO10Ааудио
ABS10ААнтиблокировочная тормозная система
МОЩНОСТЬ15АРозетка
КОМНАТА15АКомнатная лампа
IGN10АЗажигание
ЭКЮ10АБлок управления двигателем
ХВОСТ ПРАВЫЙ10АЗадний фонарь (правый)
Т / SIG10АСветовой сигнал поворота
RR / HTR30АОбогрев заднего стекла
P / WDW LH25АСтеклоподъемник (слева)
HTD / MIRR10АОбогреватель наружных зеркал заднего вида
P / WDW RH25АСтеклоподъемник (справа)
ХВОСТ ЛЕВЫЙ10АЗадний фонарь (левый)
RR / HTRРеле обогревателя заднего стекла
RESISTORрезистор
P / WDWРеле стеклоподъемника
ACC / PWRАксессуар / реле розетки
ХВОСТИКРеле задних фонарей

Моторного отсека

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2007, 2008)
ОписаниеРейтинг усилителяЗащищенный компонент
ECU110АБлок управления двигателем
СТОП15АСтоп-сигнал
F / СТЕКЛА20АПередний дворник
R / ПРОТИВОТУМАННЫХ10АЗадний противотуманный фонарь
F / FOG15АПередняя противотуманная фара
LO HDLP15АФара (ближняя)
HI HDLP15АФара (высокая)
A / CON10АКондиционер
F / PUMP15АТопливный насос
Т / ОТКРЫТЫЙ10АУстройство открывания крышки багажника
БЕЗОПАСНОСТЬ P / ОКНО20АМодуль стеклоподъемника безопасности
HORN10Арожок
INJ15Афорсунка
SNSR10А02 датчик
БУД 230АБлок управления двигателем
ЗАПАСНОЙ10Азапасной предохранитель
ЗАПАСНОЙ15Азапасной предохранитель
ЗАПАСНОЙ20Азапасной предохранитель
ЗАПАСНОЙ30Азапасной предохранитель
ABS230ААнтиблокировочная тормозная система
ABS130ААнтиблокировочная тормозная система
IP B +50АВ панели B +
НАДДУВ30Авоздуходувка
IGN230АВыключатель зажигания
IGN130АВыключатель зажигания
РАД30A (бензин) / 40A (дизель)Вентилятор радиатора
COND20АВентилятор конденсатора
ALT120A (бензин) / 140A (дизель)генератор переменного тока
БанкоматРеле управления автоматической коробкой передач
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯРеле стеклоочистителя
F / FOGРеле передних противотуманных фар
LO HDLPРеле фар (ближний свет)
HI HDLPРеле фар (высокий)
A / CONРеле кондиционера
F / PUMPРеле топливного насоса
DRLРеле дневных ходовых огней
cond2Реле вентилятора конденсатора
HORNРеле звукового сигнала
ОСНОВНОЙГлавное реле
НАЧАЛОРеле пускового двигателя
РАДРеле вентилятора радиатора
CONDРеле вентилятора конденсатора

Дополнительная панель предохранителей (только для дизельного двигателя)

Назначение предохранителей в дополнительной панели предохранителей (2007, 2008)
ОписаниеРейтинг усилителяЗащищенный компонент
F / ОБОГРЕВАТЕЛЬ30АПодогрев топливного фильтра
НАГРЕВАТЕЛЬ 340АНагреватель PTC 3
НАГРЕВАТЕЛЬ 240АНагреватель PTC 2
GLOW60АСвеча накаливания
НАГРЕВАТЕЛЬ 140АНагреватель PTC 1
РЕЛЕ F / НАГРЕВАТЕЛЬРеле подогревателя топливного фильтра
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬ 3Реле нагревателя PTC 3
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬ 2Реле 2 нагревателя PTC
РЕЛЕ СВЕТРеле свечей накаливания
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬ 1Реле 1 нагревателя PTC




Почему отклеилась панель от жары

Проблема отклеивающейся приборки знакома большому числу владельцев Сида, включая модификацию JD, что связано с не самым высоким качеством пластика, использованном при сборке этого элемента. В случае, если автомобиль находится на гарантии, достаточно будет привезти его в авторизованное СТО, где панель проклеят заново.

доска приборов


Если же время действия гарантии истекло — придется разобрать приборку и проклеить ее самостоятельно. Возможно, заменить ее на более новую модификацию, например, супервижн. Чтобы снять панель, необходимо:

  • обмотать плоскую отвертку тканью;
  • поддеть боковые защелки и защелку по центру;
  • соединить два разъема, ослабив зажим фиксатора;
  • вынуть панель, потянув на себя.

Когда торпеда отсоединена, зачищают остатки старого клея и удаляют заводские проклейки. Также обезжиривают поверхность. Далее, проклеивают края, используя самый качественный доступный клей по пластику.

Kia Ceed Лампочка Ближнего Света

Замена лампочек ближнего света на KIA Ceed

Совет по замене лампочек ближнего света на Kia cee’d II с оригинальной оптикой.

Поменять лампу накаливания ближнего света на «сиде», можно за 10 минут. Главное знать куда и с чем лезть. После рестайлинга (Cee’d II) машина получила линзовую оптику: на нее подходят лампочки типа H7. Каждый сам выбирает, лампочку какого производителя ему покупать, но штатно установлены лампочки Osram.

Внимание! Нельзя трогать стекло лампочки H7 руками!

Инструменты

При замене лампочек нам понадобится ключ на 10 мм или трещотка с удлинителем (у кого что найдется).

Как поменять лампочку ближнего света на Киа Сид

На левой фаре (со стороны водителя) поменять лампочку не составит труда. Просунуть руку между аккумулятором и кузовом, и открутить круглую заглушку против часовой стрелки.

Там увидим желтые провода с черной клеммой, они надеты на лампочку. Клемму просто снимаем. А лампочку ближнего света держит специальная металлическая защелка. На нее надо нажать, и отвести от лампы ближнего света.

С другой стороны замена лампочки требует снятие бочка охлаждающей жидкости. Он крепится на двух болтах 10 мм.

Предохранители Kia Cerato – Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

года выпуска (2013, 2014, 2020, 2020, 2020, 2018+)

блок предохранителей Киа Церато 3 (YD) блок предохранителей Киа Церато 3 (YD) блок предохранителей Киа Церато 3 (YD) блок предохранителей Киа Церато 3 (YD) блок предохранителей Киа Церато 3 (YD) блок предохранителей Киа Церато 3 (YD) блок предохранителей Киа Церато 3 (YD) блок предохранителей Киа Церато 3 (YD)


На какой предохранитель подключены габариты в киа церато * Клуб Киа Спортейдж

киа пиканто замена ламп головного света

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — Замена предохранителя на габариты

Мерцает всё освещение (фары, габариты, подсветки) в Cerato 2007 г.в. [Архив] — Форум клуба Kia Cerato и Kia Cerato Koup

Реле сигнала штатной сигнализации. Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст , поменяйте лампу габарита. Подписаться на эту тему…. Закон о полиции в Украине.

не работают габариты (не светит правая сторона) — киа форум — KIA Клуб

ДХО как правильно подключить на киа церато — форум Kia Cerato

киа церато > Вакансии на в моторном отсеке Подскажите кто знает, какой предохранитель. предохранитель и реле в какой размер на киа церато 2012 г в.

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*

*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

2. Проблемы с вискомуфтой

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

«Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)».

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.

Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная

Видео взято с YouTube-канала « KOMSORG»

Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.

4. Следите за наружными ШРУСами

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще одной причиной торга может стать поломка ШРУСа. Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом. Стоит от 25 тыс. рублей, и это предложение на Sportage второго поколения!

5. ЛКП – это боль!

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

6. В фары попадает вода

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг.

9. Возможно отключение системы удержания в полосе

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе.

Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем.

10. На задних дверях не было водоотводов

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России

11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры.

Читайте также: