Haval h6 установка камеры заднего вида

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

2 Ответ от puchini 2016-03-07 07:24:56 (2016-03-07 07:26:34 отредактировано puchini)

http://s017.radikal.ru/i416/1603/0f/6d3d10ca351d.jpg

http://s06.radikal.ru/i179/1603/ab/d97f1514841d.jpg

3 Ответ от tut8 2016-06-01 15:04:28

люди помогите. Хочу поставить камеру заднего вида. Ставил кто? на Али и Тао нет. Нужен Артикул детали. Камера с кнопкой открытия багажника.

4 Ответ от kuertos 2016-06-01 15:57:47

А в люксе нет камеры заднего вида?

5 Ответ от puchini 2016-06-01 16:34:26

kuertos, в люксе нету салон предлагает как дом опцию ставить, но в меня не денег не времени на это нету хотя цена была в районе 5.000

6 Ответ от tut8 2016-06-01 16:58:43

Мне сказали 14 500 камера и 6 000 установка.слишком круто.

А в люксе нет камеры заднего вида?

7 Ответ от kuertos 2016-06-01 17:32:27 (2016-06-01 17:33:21 отредактировано kuertos)

Мне сказали 14 500 камера и 6 000 установка.слишком круто.

А в люксе нет камеры заднего вида?

Я к тому, что в elite комплектации она есть, а разница между lux и elite вроде не существенная. Разница в 40000р, но за это получаешь нормальные функции и если их ставить по отдельности в сервисах, а не самопалом, то выйдет в тоже. Именно по этому и взял elite сразу, чтоб не морочиться потом с поиском камер и их последующей установкой. Имхо.

8 Ответ от tut8 2016-06-03 08:50:42

кто нибудь вскрывал заднюю дверь? интересно покинуты провода от магнитолы к камере в комплектации Люкс?
И владельцев ЭЛИТ прошу сфоткать камеру с кнопкой открытия багажника. и выложить.

9 Ответ от Vitaliy 2016-06-03 12:59:38

Мне в Саратовском автосалоне по телефону сказали что проводка проложена при установке снимают обшивку задней двери для установки камеры и активируют фунцию в магнитоле. Камера в элит встроена в ручку у люкс там просто площадка камеру унверсальную туда можно поставить, но для активации придется ехать к дилеру.

10 Ответ от 4ern 2016-09-07 01:08:54

кто нибудь вскрывал заднюю дверь? интересно покинуты провода от магнитолы к камере в комплектации Люкс?
И владельцев ЭЛИТ прошу сфоткать камеру с кнопкой открытия багажника. и выложить.

11 Ответ от avrul 2016-09-07 08:31:50

Тоже хочу камеру ставить на " люкс", на Али есть родные камеры вместе с подсветкой номера, вроде 1 300 р стоят. Только кроме дилера активировать ее похоже ни кто не сможет. Где взять фото разобранной двери пока найти не могу.

12 Ответ от Vitaliy 2016-09-07 13:20:14

И никто не пишет какой там разъем для подключения камеры, раз проводка вся есть!
вороной

Я не видел мне поставили в салоне камера установлена такая SWAT VDC-002

на Али есть родные камеры вместе с подсветкой номера, вроде 1 300 р стоят

Это камеры для ховера н6 у них они стоят на бампере совмещены с подсветкой, у нас есть место на ручке открытия задней двери мне туда установили.

13 Ответ от Сергей77 2016-09-07 15:39:03

Скоко отдали за камеру с установкой?

14 Ответ от Vitaliy 2016-09-07 15:58:58

Скоко отдали за камеру с установкой?

Около 7000 точно не помню, квитанции забыл в отпуске пришлют выложу на обозрение. Так же и фильтра для ТО у официалов взял фотки выложу. ВСЕ ВЗЯЛ, А ВОДКУ ОН ЗАБЫЛ*WALL*

15 Ответ от 4ern 2016-09-07 16:12:56

камеры вместе с подсветкой номера

Был опыт установки в подсветку. Неудобно, что ты смотришь как бы наискосок. Сбоку. так как подсветка от центра смещена. Один край лучше виден чем другой.
Лучше ставить ПО ЦЕНТРУ!! И местечко там есть. Если кто вперед сделает, то ОК. Но я уже готов купить камери и лезть в заднюю дверь, лишь бы знать какой разъем. Но думаю должен быть обычный 4-х пиновый цилиндрический штырь. Как у всех камер.

16 Ответ от Vitaliy 2016-09-07 16:27:32

В комплектации ЭЛИТ камера идет вместе с ручкой у нас там просто площадка мне туда установили камеру SWAT VDC-002, я перед установкой спрашивал сильно разбирать будут обшивки мне сказали, что вся проводка проложена нужно только поставить камеру и подключить в пятой двери.

17 Ответ от 4ern 2016-09-07 16:35:21

Как вид ночью? Не рябит? просто читал что ССD четче показывают картинку.

18 Ответ от Vitaliy 2016-09-07 16:52:52

Как вид ночью? Не рябит? просто читал что ССD четче показывают картинку.

Видно нормально ночью, есть разница в картинке, днем четче.

19 Ответ от 4ern 2016-09-12 20:21:28

Разобрал крышку багажника. Разъем там один свободный. К нему подходит 4 провода (черный белый синий зеленый) И что то он не похож на проводку которая идет от камеры. Если только должен быть штекер какой? Если только учесть, что от камеры идет 4 провода. Два питания, два для видеосигнала, то конечно подсоединить можно. Но тогда нужно точно знать какой проводок за что отвечает. (( Пока курю.
PunBB bbcode test

PunBB bbcode test

20 Ответ от 4ern 2016-09-13 12:37:41

21 Ответ от 4ern 2016-09-14 20:24:20

Ребята, у кого элит? Может откроете завесу тайны: как у вас обустроено место в пятой двери?

22 Ответ от San-say 2016-09-15 15:48:06

как у вас обустроено место в пятой двери

По конкретней сформулируйте вопрос.

Конечно дверь не разбирал, но детальные фото расположения камеры могу положить на сайт. Что Вас интересует?

23 Ответ от 4ern 2016-09-16 21:02:33 (2016-09-16 21:03:45 отредактировано 4ern)

24 Ответ от avrul 2016-09-17 10:45:35

Подскажите пожалуйста где купить можно такую камеру или каталожный номер. На Али таких нет.

25 Ответ от avrul 2016-09-17 16:25:33

Подскажите пожалуйста где купить можно такую камеру или каталожный номер. На Али таких нет.

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Показываю все оснащения Haval H6 во всех комплектациях, чем этот внедорожник так хорош, обзор, отзыв.

Haval называет себя Китайским брендом внедорожников номер один, но он не пользуется таким же успехом в других странах с момента своего появления в 2015 году.

Этот суббренд GWM (Great Wall Motors) утверждает, что за время своего существования продал около шести миллионов внедорожников в более чем 60 странах.

Сколько стоит Haval H6?

Базовая модель H6 Premium с передним приводом (только FWD) начинается с 30 990 долларов.

Далее идет модель среднего класса 2021 H6 Lux FWD, протестированная здесь по цене $33 990, а затем H6 Ultra по цене $36 990. Ultra также поставляется с опцией полного привода (AWD) за $38 990. В России цена варьируется от 1.3 млн рублей.

Что вы получаете?

Хотя Haval не сильно уступает конкурентам по цене, он предлагает длинный список стандартных функций, которые поставят на кон более известных соперников.

В базовую комплектацию H6 Premium входят:

  • Электрический стояночный тормоз
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Бесконтактный ключ доступа
  • Светодиодные фары
  • Тканевые сиденья с ручной регулировкой
  • Круиз-контроль
  • Кнопочный запуск
  • Однозонный автоматический кондиционер
  • Сдвоенные 10,25-дюймовые дисплеи (информационно-развлекательная система + панель водителя)
  • Камера заднего хода
  • Bluetooth и передние/задние USB-порты
  • Apple CarPlay (без Android Auto)

Наша модель H6 Lux в средней комплектации добавляет:

Наконец, H6 Ultra добавляет:

  • Панорамный люк
  • Вентилируемые сиденья
  • Электрорегулировка сиденья
  • Полная автоматическая система помощи при парковке
  • 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран
  • Усовершенствованная аудиосистема с восемью динамиками
  • Head-up дисплей
  • Настроечное освещение салона

Безопасен ли Haval H6?

Он, безусловно, хорошо оснащён системами безопасности. В этот список входят двойные фронтальные, фронтально-боковые и боковые шторки безопасности, как у всех конкурентов, а также до сих пор не распространенная фронтальная центральная подушка безопасности, предназначенная для смягчения удара головой при боковом столкновении.

Вы также получите систему смягчения последствий вторичного столкновения, систему экстренного торможения при маневрировании, активный круиз-контроль, систему удержания полосы движения с активным центрированием по полосе, систему контроля слепых зон, систему предупреждения о перекрестном движении сзади, систему предупреждения об открывании задних дверей, систему предупреждения о столкновении спереди и сзади, систему распознавания дорожных знаков и систему автономного экстренного торможения для автомобилей, пешеходов, велосипедистов и на перекрестках.

H6 оснащен чипом для автономного вождения Mobile Eye Q4, имеет 14 радаров и пять камер и предлагает возможность самостоятельного вождения уровня 2+.

К сожалению, несмотря на все это, нет (пока) независимо подтвержденного отчёта о дорожно-транспортном происшествии ANCAP - то, что есть у MG HS.

Каков Haval H6 внутри?

Интерьер дешевого внедорожника совсем не такой, каким вы его себе представляете.

Рулевое колесо обтянуто качественной кожей, а материалы, используемые на приборной панели и вдоль фальшрадиатора, хорошо подобраны с точки зрения эстетики и тактильных ощущений (не считая пыльных глянцевых черных вставок).

Руль и сиденье имеют достаточное количество регулировок для правильной эргономики, хотя к круглому циферблату вместо переключателя передач и рычажку круиз-контроля в стиле Mercedes, расположенному под левым индикатором, нужно привыкнуть.

Помимо приятных материалов, качество сборки также хорошее. Центральный тоннель не скрипит и не шатается, линии замков последовательны, а ограниченное количество кнопок амортизировано.

Техника в салоне первоклассная. Плавающий светодиодный экран перед водителем - это изящный способ отображения информации вместо обычных приборов, он имеет высокое разрешение и различные подменю для прокрутки. Виртуальный кластер флагманской модели дополнен дисплеем head-up.

Двигатель Haval приводит в движение передние колеса через собственную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, рассчитан на буксировку до 2000 кг и потребляет заявленные 7,4 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Тест на экономию топлива на шоссе показал расход 7,1 л/100 км, а в смешанном цикле - 8,5 л/100 км.

Как едет Haval H6?

H6 построен на новой модульной (растягивающейся) архитектуре с независимой подвеской на каждом конце, новым рулевым управлением с электроусилителем и новой готовой системой Bosch 9.3 ESP.

Haval также утверждает, что установил семь "акустических пакетов NVH" для снижения шума дороги и ветра, а кузов изготовлен из высокопрочной термоформованной стали с пределом текучести 2000 МПа. Другими словами, он довольно жесткий и прочный, хотя, как мы уже говорили, еще не прошел независимых краш-тестов.

Существуют различные режимы вождения, управляемые через сенсорный экран, которые изменяют настройку дроссельной заслонки и сопротивление рулевого управления. Двигатель также оснащён системой "стоп/старт".

Двигатель разгоняется довольно хорошо, учитывая, что мои тесты на разгон от нуля до 100 км/ч показали время от 7,7 до 8,0 секунд. Он также довольно плавный и крутящий момент на низких оборотах, а DCT не слишком дерганый или дрожащий в пробках, хотя я все же думаю, что авто с гидротрансформатором или даже CVT - более плавное для поездок.

Мнение о Haval H6

Готовы ли вы рискнуть новым брендом, который, возможно, никогда раньше не был в вашем списке?

Вполне понятно, если вы предпочитаете придерживаться проверенных продуктов, и в этом случае Outlander или X-Trail - ваши лучшие варианты.

Но с точки зрения соотношения цены и качества этот Haval H6 - это полтора достижения. Он также высокотехнологичен и просторен, хорошо поднимается и хорошо едет, а так же на мой взгляд, выглядит привлекательно в традиционном стиле.

Трудно представить, что Haval не сможет добиться роста продаж, по крайней мере, такого же, как у MG, а на основе этого среднеразмерного внедорожника я бы сказал, что это даже более заслуженно.

Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

I Haval H6: белая ворона. ZR.ru

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Внешность у кроссовера Haval H6 без откровений — спокойные, благородные линии и ни одного «слабого звена». Да и плагиата я тоже не увидел. Может, плохо смотрел, но, на мой взгляд, Хавейл достаточно самобытен и производит достойное впечатление. То же можно сказать и об интерьере. Сдержанный дизайн, неплохая сборка. Правда, пластик сплошь жесткий, и с этим придется смириться.

Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.

Ущипните меня — я точно сижу в китайском кроссовере? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.

Пересаживаюсь на второй ряд — места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства — сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».

А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.

Вот только расход топлива мог бы быть меньше — в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат — он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.

Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя. На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт. Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.

Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.

Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили — работает хорошо.

Мир для меня уже не будет прежним — Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская — наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.

Haval H9 и H6 Coupe: что нужно знать о новинках


Компания «Хавэйл Мотор Рус» представила на закрытом мероприятии в Санкт-Петербурге два кроссовера: Haval H6 Coupe и рестайлинговый Haval H9. Продажи автомобилей начнутся 26 ноября, сообщает корреспондент Autonews.ru.

Китайский Haval является дочерним брендом Great Wall Motors и отличается более престижной и технически продвинутой модельной гаммой. Помимо свежих H6 Coupe и Н9 в России предлагают кроссоверы Н2, Н6 и Н8. В первой половине текущего года было продано 869 автомобилей, при этом самой востребованной моделью остается Н6 (652 машины).

Поставки всей гаммы идут из Китая. Однако с 2019 г. в Особой экономической зоне Тульской области должны запустить фирменное предприятие мощностью до 150 тыс. машин, где планируется выпуск по полному циклу с локализацией до 50%. А число российских дилеров к моменту старта завода хотят увеличить с нынешних 11 до 40.

Литые 17- или 19-дюймовые диски с особенным дизайном, кузов с динамичным профилем, раздвоенные патрубки выхлопной системы. Новый кроссовер, в котором призывают увидеть настроение купе, создан на самостоятельной платформе. С виду H6 Coupe эффектнее обычного H6 и адресован менее консервативной аудитории.


Отличаются у моделей и габариты. Coupe короче на 100 мм (4549), уже на 17 мм (1835), ниже на 27 мм (1700), а клиренс меньше почти на сантиметр (170 мм). При этом база колесная больше на 40 мм (2720) – это дало пассажирам по театральному приподнятого второго ряда плюс в расстоянии до передних кресел, но минимальный объем багажника сократился до 247 л против 808 л у Н6.

Место водителя с намеками на кокпит: дверной подлокотник продолжается подъемом к передней панели, а центральная консоль – у Н6 она с выступом для рычага КП – здесь плавно переходит в тоннель. Вместо рычага ручного тормоза – клавиша электромеханизма. У Coupe современнее интерфейсы медиасистемы и климатической установки, крупнее приборный дисплей, удобнее клавиши на руле, интереснее формы дефлекторов.

Haval H6 Coupe представлен у нас с бензиновым турбомотором 2,0 л, который выдает 190 л.с. и 310 Нм. В паре – только 6-ступенчатый «робот» Getrag DCT с двумя мокрыми сцеплениями. В Китае есть версия с постоянным полным приводом TOD и МКП6, а вот российские Coupe – переднеприводные, к тому же без металлической защиты двигателя.


Перечисленное есть и у Н6. Но плюс к этому у базового Coupe предусмотрен 3,5-дюймовый дисплей на приборке, выбор цветов атмосферной подсветки, электромеханический стояночный тормоз и функция удержания в статике Auto hold и мониторинг «слепых» зон. Но вот вместо полноценного запасного колеса – только докатка.

Более богатая комплектация Lux (от 1 549 900 руб.) предлагает кожаную обивку, электроприводы кресел, передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также недоступные для H6 литые 19-дюймовые диски. Топ-исполнение Elite (1 629 900 руб.) дополнено ксеноном, камерой для «слепой» зоны справа и превосходит H6 наличием подогрева второго ряда, панорамной крыши вместо обычного люка и комплекта из 8 динамиков и сабвуфера.


Однако у H6 по умолчанию уже есть кожаная обивка салона, электроприводы кресел, полный комплект подушек и шторок безопасности. Бензиновый турбомотор 1,5 л (150 л.с., 210 Нм) идет в сочетании с МКП6, передним и полным приводом или с передним и АКП6. Турбодизель 2,0 (150 л.с., 310 Нм) предложен с МКП6 и полным приводом. Исполнение Lux стоит от 1 119 000 до 1 319 000 руб., а Elite – от 1 169 000 до 1 369 000 рублей.

Пожилой Haval H6 (образца 2011 г.) в нынешнем виде будет у нас еще как минимум год и по ожиданиям фирмы останется бестселлером гаммы. А новый H6 Coupe может потеснить со второго места компактный Н2 или стать третьим по тиражу. Конкурентами нового кросс-купе видят Hyundai Tucson (от 1 449 900 руб.), Kia Sportage (от 1 120 900), Nissan Qashqai (от 985 000) и Toyota RAV 4 (от 1 450 000 рублей).


Полноприводную трансмиссию TOD BorgWarner с электронно-управляемой многодисковой муфтой и понижающей усилили системой принудительной блокировки заднего дифференциала Eaton. Набор режимов движения прежний: Auto, 4L с автозамыканием муфты, «Грязь», «Песок», «Снег» и «Спорт». Рамный автомобиль с передней независимой двухрычажной подвеской и задней зависимой с продольными рычагами получил другие амортизаторы и пружины для улучшения комфорта.

Обновленный H9 узнается по свежей облицовке и переднему бамперу с расширенными нишами вокруг противотуманок (угол въезда не изменился). В салоне логичнее «сервировка» элементов на тоннеле, а вместо большого рычага коробки – Т-образный маленький селектор. Кнопка запуска мотора перемещена с тоннеля под руль, у которого новая обивка с перфорацией. Спидометр и тахометр, которые находились в «колодцах», раздвинуты новым 7-дюймовым дисплеем.


Комплектация все так же одна и очень насыщенная. Появился подогрев руля, улучшен профиль сидений, а сиденья теперь обиты кожей Nappa. Позже пакет может пополниться мониторингом «слепых» зон, контролем разметки и системой предупреждения о помехах при движении задним ходом. В Китае у модели есть кресла с массажем и камеры кругового обзора, но это уже не про нас.

Улучшенный Haval H9 ожидаемо подорожал. Раньше он стоил 2 299 000 руб., а теперь попросят минимум 2 369 900 рублей.

Haval H6

Haval H6 является передне- или полноприводным «компактным SUV премиум-класса», который доступен в 2-х вариантах исполнения: более комфортная модель имеет «красный шильдик», а спортивный, стильный вариант – «синюю эмблему». Данный внедорожник из Поднебесной смог привлечь внимание благодаря симпатичному дизайну, современной технической составляющей, а также богатому оснащению. Весь модельный ряд Хавейл.

История автомобиля

Его история началась в 2011-м еще до того, как бренд «Хавал» обрел самостоятельность. Спортивная модификация появилась только весной 2015 года. Машины из Китая улучшаются по дизайну очень быстро. Автомобиль Haval H6 представляет собой одно из подразделений известного производителя рамных внедорожников Great Wall.

Но в реальности новая модель не является рамной, а полностью принадлежит к нише паркетных кроссоверов. Будет неправильно говорить, что Хавал отделился от Great Wall и стал брендом машин премиального класса – это не правда. Руководство решило отделить новинку Хавал, чтобы подчеркнуть современную стилистику и не смешивать с рамными внедорожными транспортными средствами.

В стилистическом смысле, а также по исполнению Хавал Н6 серьезно выделяется. С внешней стороны машина похожа на кроссоверы европейской сборки. Это не случайно, потому что над его внешностью трудилась группа дизайнеров Mercedes, однако во всеуслышание это компания не признает, чтобы не нарушать внутрирыночные отношения.

Экстерьер

Китайская машина переняла много возможностей у Great Wall Hover H6. Сюда можно отнести технические характеристики, внешность, а также внутреннее убранство. Однако китайской модели удалось собрать только самые лучшие качества своего визави, внеся собственные лучшие разработки. Экстерьер Haval H6 2019 не получил внешность рядовых китайских разработок. Когда смотришь на автомобиль под различными углами, она очень похожа на европейскую или американскую школу автопроизводства.

«Китаец» смог перенять большое количество стилистических элементов от ведущих мировых автомобильных компаний, переделав их под свои потребности. По этой причине машина соперничает даже с мировыми компаниями, не только своим экстерьером, но и салоном. Передняя часть выделяется крупной радиаторной решеткой, хромированной окантовкой решетки, ксеноновыми фарами, а также круглыми противотуманными фарами.

Haval H6 вид спереди

Везде можно заметить наличие идеально слаженных пропорций кузова, современных технологий и строгого дизайна. Решетка радиатора почему-то не получила дополнительную сетчатую вставку. Однако она обладает горизонтальными полосами, а также фирменной надписью бренда на красном фоне. Переднее освещение может иметь галогенную или ксеноновую оптику (в топовой комплектации). Передний бампер нового Haval H6 лишь улучшает общую внешность, а также стиль машины.

Самая его нижняя часть обладает дополнительной радиаторной решеткой, а по бокам разнесены противотуманные фары круглого типа, вместе с длинными LED-ходовыми огнями. Капот сначала кажется хилым, но в реальности он лучше, чем даже у Мерседес. Это не просто слова. Чтобы капот поднимался плавно и уверенно, инженеры установили 2 газовых поручня.

Также сам капот получился довольно тяжелым, что придает уверенности. Капот также оснастили двумя выгнутыми линиями от решетки до передних стоек. Лобовое стекло внедорожника Хавал Н6 2019 решили не дорабатывать, лишь топовое исполнение имеет подогрев в области покоя «дворников», которые будут бескаркасными.

Фото Haval H6

Haval H6 выглядит далеко не как китайский автомобиль. Его внешность настолько гармоничная и стильная, что это позволяет ему конкурировать даже с более именитыми машинами европейской сборки.

Боковая часть кроссовера Хавал Н6 2019 также не схожа с китайскими моделями. «Европейский китаец» обладает большими арками колес, плавным наклоном передних стоек и обилием иных элементов, которые позволяют считать новинку европейской. Начиная с передних арок колес и до заднего стоп-сигнала тянется выгнутая линия, над которой почти впритык с боковыми стеклами разместили ручки дверей.

Некоторые говорят, что данное решение трудно назвать удобным, так как приходится всегда дотягиваться до ручек. Нижняя часть дверей китайского кроссовера украшена лишь хромированными молдингами. Приятно, что нижняя часть Хавал Н6 2019 обладает пластиковой защитой, которую можно окрасить в черный цвет или же под цвет кузова. Что касается боковых внешних зеркал, они имеют новую внешность, что только положительно сказалось на общем внешнем виде.

Haval H6 вид спереди
Haval H6 фото авто
Haval H6 вид сбоку

Держатель, вместе с нижней частью корпуса решили окрасить в черный цвет, а верхнюю область корпуса в цвет кузова. Даже базовая комплектация Haval H6 2019 может похвастаться LED-повторителями сигналов, электрическим приводом складывания и регулировки и обогревом. В качестве отдельной опции добавляется складывание в автоматическом порядке. Основывается автомобиль на легкосплавных 17-дюймовых «катках».

Огромные стопы и высокая посадка бампера. На самом верху крышки багажного отделения есть компактный спойлер, имеющий светодиодные повторители стопов. Задний бампер оснастили в центре диффузором, имеющим небольшую выемку под систему выхлопа. По бокам можно заметить 2 длинные противотуманные фары со светодиодным наполнением.

Интерьер

Если внешность китайского премиального внедорожника вас еще не удивила, то это сделает салон. Не обошлось без немного странного момента. Китайская машина переняла дизайн у японцев, а точнее у Honda CR-V. Консоль разделили на 2 части. Что касается центральной панели, она получилась минималистичной, удобной. Тут нашлось место для подстаканника, зарядного устройства для смартфонов, «ручника», а также прочих элементов, необходимых для комфорта.

К примеру, есть клавиши, регулирующие подогрев кресел. Дизайнерский отдел смог преобразовать подлокотник, разделив на две части. Для водителя будет свой подлокотник, а для сидящего рядом пассажира – свой. Но тут заметен небольшой просчет, так как подлокотник имеет небольшие размеры, поэтому он неудобный. Далее конструкторы выбрали кресла для своего кроссовера со спортивным характером. Это было сделано для повышения комфорта пассажиров.

Интерьер Haval H6

На первом ряду сидений есть боковая поддержка. Вдобавок к этому, сидение водителя можно настраивать по 6 направлениям. Кресло пассажира лишь в 4-х. Понятно, что базовые комплектации имеют механическую, а вот топовые комплектации электрическую регулировку. Неприятно, что высоким людям (более 190 сантиметров) будет немного неудобно, так как нельзя будет настроить кресло. Место водителя достаточно комфортное, простое.

Приятно удивило качество шумоизоляции. По центру главной панели нашлось место для бортового компьютера, оснащенного новыми сенсорными системами распознавания. Сам спидометр имеет цилиндрическую форму, похожую на многие другие машины. Читабельность приборной панели хорошая, а вот размер дисплея «борткомпьютера» можно было увеличить. Рулевое колесо обшили с помощью прочного материала.

Конечно, его нельзя назвать самым удобным «шутрвалом» во всем мире, но приятные чувства у вас останутся. Руль можно регулировать по высоте и вылету. Отдел разработчиков постарался использовать новейшие технологии для воплощения их в своем автомобиле. «Музыка» имеет 7 динамиков, крупный дисплей, поддержку Bluetooth, линейный AUX-вход, а также USB-порт, чтобы подключать мобильные устройства.

Салон Haval H6
Задний диван Haval H6
Багажник Haval H6

Сам дисплей бликует на солнце, а интерфейс далек от комфортного использования. Качество звука явно уступает аналогичным европейским автомобиля. Ниже мультимедийной системы расположен хорошо скомпонованный блок управления двухзонной климатической установкой, которая замечательна во всем, кроме одного – опять-таки маленького дисплея, которому еще не хватает яркости при включенном ближнем освещении.

Что касается задних сидений, ситуация тут складывается следующим образом. Невысокая машина была ориентирована на людей со средним ростом. Второй ряд получил 3 сидения, довольно широкого типа. В машине не нашлось место для дорогих тканей, а обшивка является тканевым полотном, которое не выделяется своей стоимостью.

Максимальная комплектация Haval H6 оснащена заменителем кожи, выступающим в роли главного материала для обшивки кресел. Объем багажного отделения составляет 800 л, что очень хорошо. Если сложить задние кресла, объем вырастит до 2 010 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Моторный список китайского внедорожника Хавал Н6 имеет 2 силовых агрегата – один работает на бензине, а другой на дизельном топливе. Первая идет бензиновая 4-цилиндровая рядная 1.5-литровая рядная силовая установка, обладающая 16-клапанным газораспределительным механизмом, многоточечным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, а также системой турбонаддува.

Такой мотор генерирует 147 лошадиные силы (210 Нм). Расход в комбинированном режиме составляет 9.0 л на каждую сотню километров.

Далее идет дизельный 4-цилиндровый рядный 2.0-литровый «движок», который получил 16-клапанный газораспределительный механизм, систему непосредственного впрыска и турбонаддув, имеющий промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Такой агрегат вырабатывает 143 конские силы (305 Нм). Потребляет такой вариант порядка 6.7 л дизельного топлива в комбинированном режиме на каждые 100 км.

Трансмиссия

В роли связующего звена между двигателем и колесами может выступать 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. «Автомат» переключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.

Базовая комплектация Haval H6 2019 оснащена переднеприводной конфигурацией шасси, однако более дорогие версии могут похвастаться системой интеллектуального полного привода на платформе электроуправляемой многодисковой муфты.

Ходовая часть

Хавейл Н6 обладает прочным несущим кузовом, который впереди основывается на независимой подвеске на платформе стоек McPherson. Задние же колеса оснастили двухрычажной независимой подвеской. Как впереди, так и сзади машина имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система Haval H6 может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами, а также задними обычными «блинами». Большой кроссовер управляется при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидравлическим усилителем «штурвала».

Безопасность

Хотя китайские специалисты смогли создать образ идеального кроссовера за довольно вменяемые деньги, они все-таки сэкономили на системах безопасности. Активные системы безопасности или помощники почти не встречаются. Только самые богатые комплектации получили технологии помощи водителю.

Безопасность Haval H6

В качестве отдельной опции можно оснастить свою машину ассистентом парковки, системой кругового обзора, лазерной подсветкой внизу дверей (поддерживается проекция логотипа на дорогу), хромированными накладками на бампер и дополнительной защитой по периметру кроссовера. Когда выйдет новое поколение китайского кроссовера, китайцы установят уже актуальные активные технологии безопасности и много помощников для водителя. Так, Хавейл Н6 сейчас обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Задней камерой с динамической разметкой;
  • Камерой, установленной в правом зеркале (чтобы держать в поле зрения слепую зону);
  • Передним и задним парктроником;
  • Датчиком света и дождя;
  • Системой Smart-Key;
  • Системой задержки выключения фар (Follow me home);
  • Детскими креплениями ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Системой экстренного торможения;
  • ABS;
  • Технологией, которая распределяет тормозные усилия;
  • Системой стабилизации;
  • Иммобилазйером;
  • Базовой сигнализацией;
  • Полноразмерным запасным колесом;
  • «Круизом»;
  • «Музыкой» с 7 динамиками;
  • Bluetooth.

Цена и комплектации

Самый доступный вариант Хавейл Н6 по состоянию на 2017-й год можно было купить от 1 119 000 руб. за бензиновый мотор и переднеприводную трансмиссию. Самая дорогая версия стоила на 250 000 руб. дороже и включала в себя дизельную силовую установку и систему полного привода. Базовое оснащение Haval H6 2019 может похвастаться достаточно хорошей комплектацией:

  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Галогеновой оптикой;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Электронными системами ABS, EBD, BAS, ESP;
  • Передними подушками безопасности;
  • Задним парктроником;
  • Боковыми зеркалами с подогревом и электрическими регулировками;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми сидениями;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Технологией запуска мотора с помощью клавиши;
  • Центральным замком с дистанционным управлением и датчиками скорости;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Противопылевым фильтром;
  • Датчиком температурного режима за бортом;
  • Музыкальной системой, имеющей сенсорный дисплей, которая поддерживает USB, iPod, Bluetooth и 7 динамиков.

Сравнение с конкурентами

В первую очередь автомобиль Haval H6 соперничает со своим «земляком» Geely Atlas, а также с Kia Sportage, Ford Kuga. Стоит заметить, что китайские кроссоверы могут стоить немного дешевле, однако есть те, кто обращает изначально внимание на бренд, а уж потом сам автомобиль. В любом случае, каждый решает сам исходя из своих предпочтений и своего «кошелька».

Отзывы владельцев

Несмотря на то, что автомобиль Хавейл Н6 является китайским, многие наши водители положительно высказываются о нем. Владельцы Haval H6 отмечают богатое оснащение, качество отделочных материалов, вменяемую стоимость, а также неплохую работу подвески. Многие удивились, насколько хорошо собрали данную машину. Мощности 1.5-литрового 150-сильного двигателя хватает, только иногда его приходится раскрутить, чтобы он выдал все свои 150 турбированных «лошади».

Радует неплохое качество шумоизоляции, устойчивость на дороге, небольшой расход для «дизеля». Добавляет приятных эмоций полный привод. Также владельцы Хавейл Н6 отмечают недостаточную динамику, небольшой дорожный просвет, туговатое переключение передач, а также завышенное потребление топлива для бензинового «движка». Вызывает вопросы замок открытия багажного отделения, который неудобный и ненадежный. Присутствуют слепые зоны во время повортов.

Плюсы и минусы

  • Приятная внешность;
  • Большие колеса;
  • Неплохая сборка;
  • Богатая базовая комплектация;
  • Неплохой турбированный мотор;
  • Есть модификации с полным приводом;
  • Приятный интерьер;
  • Большое багажное отделение;
  • Мощная и надежная подвеска;
  • Эргономика.
  • Слабая медиасистема;
  • Завышенное потребление топлива;
  • Жесткий пластик на ведущей панели;
  • Недорогие отделочные материалы салона;
  • Низкий клиренс;
  • Не всегда хватает мощности мотора.

Итоги

В общем машина обладает скорее большим количеством плюсов, чем недостатков. Один из главных козырей Haval H6 2019 – его стоимость, которая явно меньше, чем у прямых соперников. Отчасти, это оправдывает некоторые недочеты, которые можно найти внутри китайского кроссовера. Справедливости ради, стоит отметить хорошую внешность и эргономику.

Однако до европейских моделей «китайцу» еще далековато. Но одно можно отметить, что китайские машины уверенно улучшаются, стремительно наступая на ведущие европейские, корейские и японские автомобили. Может пока у них не все получается наилучшим образом, но они взяли уверенный курс.

Читайте также: