Haval h9 какое масло лить

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Моторное масло для автомобилей марки Haval

Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

Полная зам. масла, л

Часть зам. масла, л

Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

В механические коробки передач идет синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

В передний и задний редукторы мостов рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. А для автомобилей с электронным дифференциалом рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.

Раздаточная коробка требует ATF Top Tec 1200.


100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

HAVAL рекомендует масла TOTAL


Внедорожные автомобили бренда HAVAL начали выпускаться GWM с 2002 года и в течение короткого периода сумели завоевать ряд национальных наград, в 2009 году начали появляться на Европейском рынке, а в 2013 году громко заявили о себе в автоспорте, войдя в 10-ку призёров ралли-рейда «Дакар».

В настоящее время HAVAL остаётся лидирующей маркой в своей категории на рынке Китая, выпустив в 2015 году со своих конвейеров миллионный автомобиль.

TOTAL - рекомендовано HAVAL.

Сотрудничество компании Total Lubrifiants и GWM началось в 2012 году, а уже в сентябре 2014 года компания Total Lubrifiants получила награду "За достижения в области технологических инноваций Great Wall Motors 2014", за вклад в развитие технологического сотрудничества с GWM, подтвердив оказанное доверие GMW. В мае 2015 года корпорации продлили соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого смазочные материалы TOTAL имеют статус рекомендованных для постпродажного обслуживания GWM, на ближайшие 3 года, в том числе – для обслуживания автомобилей марки HAVAL.

Используя свой многолетний опыт работы в области автоспорта и разработки смазочных материалов, инженеры Total непрерывно сотрудничают со специалистами HAVAL для создания смазочных материалов, позволяющих не только надёжно защищать все механизмы двигателя, но и повышать производительность автомобилей вцелом, оптимизируя каждый процесс.

Одобренные смазочные материалы TOTAL отвечают самым новым требованиям Great Wall Motors и рекомендуются для использования в автомобилях HAVAL, включая самые последние поколения.

Для двигателей автомобилей HAVAL рекомендуются к использованию *:

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30


Масло, созданное по синтетической технологии TOTAL, с очень высокими эксплуатационными характеристиками. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей HAVAL (без сажевых фильтров), в случаях, когда требуется уровень свойств ACEA A3/B4, API SL/CF.

Для механических и автоматических коробок передач HAVAL рекомендуются к использованию масла:

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90


Масло с применением технологии FUEL ECONOMY (топливосберегающие смазочные материалы), подходит для механических трансмиссий автомобилей HAVAL, когда требуется уровень свойств API GL -4/GL-5/MT-1.

FLUIDE XLD FE


Масло с применением технологии FUEL ECONOMY (топливосберегающие смазочные материалы), подходит для автоматических трансмиссий автомобилей HAVAL, когда требуется уровень свойств SP II/SP III.

FLUIDMATIC MV LV


Масло для 6-ти ступенчатых автоматических трансмиссий HAVAL, для использования при высоких нагрузках и с продленными интервалами замены, когда требуется уровень свойств Dexron VI.

* Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.

Моторное масло

Валерий
Новичок
Fazdex
Участник
DEZOXI
Участник
Fazdex
Участник
DEZOXI
Участник


Что залито у тебя - только твой дилер ответит.

томский
Участник

Все о моторном масле: выбор, замена.


Моторное масло для двигателя GW4B15
Если Вы используете масло стандарта API (Американский институт нефти), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло:

  • Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло C1/C2 5W-30.
  • Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло C1/C2 0W-30.


Моторное масло для двигателя GW4C20
Если Вы используете масло стандарта API (Американский институт нефти), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло:

  • Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40 или C2 5W-30.
  • Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 0W-40 или C2 0W-30.
DEZOXI
Участник
Admin
Administrator

Постоянно выходят новые редакции инструкции по эксплуатации, в изначальной версии допускался выбор масла:
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40 или C2 5W-30.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 0W-40 или C2 0W-30.

В последней редакции инструкции рекомендовано:
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло C2 0W-30.

томский
Участник

Постоянно выходят новые редакции инструкции по эксплуатации, в изначальной версии допускался выбор масла:
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40 или C2 5W-30.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 0W-40 или C2 0W-30.

В последней редакции инструкции рекомендовано:
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло C2 0W-30.

Удовлетворяемся дизелизацией внедорожника Haval H9

Дизельный внедорожник в безальтернативной комплектации Elite стоит 2,49 млн рублей. Рестайлинг, увеличение мощности с 218 до 245 л.с. и некоторое новое оборудование подняли цену и бензинового Н9 Elite на 70 тысяч рублей, до 2,37 млн.

Позитива от нашей встречи с внедорожником Haval H9 вы, похоже, не разделяете. В минувшем году рамного семиместного «китайца» выбрали меньше двухсот покупателей. Подогреть интерес должны лёгкий рестайлинг, форсировка бензинового турбомотора 2.0 до 245 л.с. и появление ещё пары передач у «автомата» ZF. А главное ― выход дизельной версии, тоже двухлитровой. В единственном богатом исполнении она на 120 тысяч дороже. Haval H9 Elite Diesel ― самый дорогой китайский автомобиль на рынке. Хотя рамные Тойоты или Mitsubishi минимум на 200 тысяч дороже.

Ретушь передка едва заметна: азиатчины уже нет, но и брутальности маловато. Как и два года назад, хвалим качество изготовления кузова, но удивляемся помутневшему хрому при пробеге в пару тысяч километров. Это лишь один из примеров неважной адаптации к российским условиям. Ещё дизельный Haval H9 лишён топливного или электрического догревателя. При –10–15 ºC первые полчаса в салоне холодно. Мощный подогрев сидений с мудрёным включением через резистивный экран и тёплый руль спасают лишь отчасти. Русификация интерфейсов улучшена, но до совершенства далеко.

Салон кажется богатым даже после того, как с автомобилем свыкнешься. Здесь обилие податливого пластика, двери отделаны очень мягкими материалами, стойки убраны тканью, а кресла после рестайлинга обшиты благородной кожей наппа. Подсвечены пороги и зона выхода, установлены по два плафона в каждой подножке и светодиодные лампочки с сенсорными панелями на всех трёх рядах сидений. На выбор — три цвета фонового освещения. Шик.

Новая, современная организация центрального тоннеля хороша, если удастся привыкнуть к нефиксируемому селектору «автомата», срисованному у Audi. Дисплей по центру переделанной приборной панели меняет цвет фона в зависимости от ездового режима. Алгоритмы выбираются рукояткой, напоминающей то ли о Лендроверах, то ли о Мерседесах. Места для мелочей достаточно, а в центральном боксе поселилась бесконтактная зарядка.

Модифицированные по форме передние кресла будто рассчитаны на китайцев, и при росте 187 см у меня плечи не имеют должной опоры. На втором ряду просторно, но неудобно из-за высокого пола ― под ним ведь рама. Есть свой климат-контроль (правда, больше нет ионизатора) и подогрев подушки со спинкой. Третий ряд символический: колени едва не прижимаю к груди, а детские кресла не разрешено крепить даже при помощи штатных ремней. Высок пол и в багажнике, а его дверь открывается на неправильную сторону, вправо.

Дизель не добавляет внедорожнику бодрости духа. Производитель не сообщает ни расхода топлива, ни динамических параметров. По чекам выходит 12,5 л/100 км, борткомпьютер на полтора литра оптимистичнее. В разгоне до 100 км/ч, по ощущениям, Н9 едва «выезжает» из 15 секунд. Задержка в отклике на газ после торможения такая, что до трёх успеваешь досчитать! Если привыкли выезжать на перекрёсток в расчёте на «проскочить», в H9 лучше подождать. Зато на средних оборотах тяга внушительна, а восьмиступенчатый ZF плавен, лишь изредка дёргая при переключениях с первой на вторую и обратно.

Дизельный рокот слышен снаружи да при интенсивном разгоне. На высоких скоростях в салон проникает только шум от дороги. При спокойной езде Haval не давит на уши. Но пытается массировать тело: в самом часто используемом диапазоне оборотов, до двух тысяч, на сиденья и руль передаётся заметная дрожь от двигателя. Присутствует зуд и на холостых. Виброзащита не соответствует цене в два с половиной миллиона. А плавность хода для рамника неплоха. Подробно транслируются в салон только короткие асфальтовые волны. Средние и крупные колдобины подвеска глотает с аппетитом и минимумом колебаний неподрессоренных масс.

В поворотах Н9 не кажется очень уж тяжёлым, хотя в нём 2400 кг. Руль чувствителен по-кроссоверному, а не по-рамному ― три оборота от упора до упора. Гидроусилитель, похоже, перенастроен: вместо былой зажатости на большом ходу — предательская «пустота» и почти полное отсутствие реактивного усилия. Это беспокоит даже больше, чем заметные крены — их-то хотя бы ожидаешь. Впрочем, если не пытаться ехать быстрее потока, проблем нет. Тем более что японские одноклассники едва ли рулятся приятнее. Даже к тугим, неэффективным тормозам можно привыкнуть.

Передняя ось по-прежнему подключается «раздаткой» BorgWarner с многодисковой муфтой. Исходная заднеприводность чувствуется при разгоне на скользоте: Н9 повиливает кормой. С появлением механической блокировки заднего дифференциала Haval легко справляется с диагональным вывешиванием. Никуда не делась понижающая передача с отношением 2,48, картер двигателя прикрыт сталью, а мощные буксирные проушины «растут» прямо из рамы (хотя и скрыты за аэродинамическими щитками). Ходы подвесок огромны, и на бездорожье большой угол скрещивания осей отчасти компенсирует сравнительно небольшой клиренс. От режимов «Снег», «Грязь» и «Песок» я не почувствовал проку.

Вроде бы на фоне конкурентов H9 выглядит неплохо. Кондовые Prado или Pajero Sport тоже далеки от идеала. Но Haval неизбежно проигрывает из-за невесомого бренда и, как следствие, сомнительных позиций на вторичном рынке. Качество новой машины тоже не без вопросов: у тестового экземпляра глючит ручка двери багажника, истерит климат-контроль, а электромеханический «ручник» автоматически снимается не всегда. Большинство из упомянутых проблем должны быть известны производителю ― на них жалуются и пользователи Драйва2. Но сколько машин надо продавать в России, чтобы китайцы обратили на нас внимание?

Какое масло лить?


Есть . Не спорю. но не нашёл.

А кто что льёт в мосты и кпп с раздаткой?

В мосты, раздатку и коробку. И сразу исчезли посторонние звуки и завывания.

Поподробней можешь описать - что за масло и как агрегаты себя ведут.

SAE 80W-140
-синтетическое масло для ведущих мостов и трансмиссий тяжелых транспортных средств, которое обладает хорошей текучестью при низких температурах в сочетании с превосходными смазочными и противоизносными свойствами в условиях больших нагрузок Рекомендовано для круглогодичного применения в тяжелых транспортных средствах таких как Sisu, Volvo, Scania и др.

Я как раз работаю на Volvo, и заливаю это масло в механизм отбора мощности бетононасоса.

Залить в Hover мне его посоветовали механики. Так как уже в течение нескольких лет они льют это масло в свои легковые машины и джипы. Нареканий пока не у кого не было.

По началу в бетононасос мы лили SAE 80W-90, вой от механизма стоял такой. что уши закладывало. В сервисе посоветовали поменять масло на SAE 80W-140 Шумы практически исчезли. То же самое на Нovere. На старом масле очень здорово гудел задний мост, после заливки этого масла воя в заднем мосту не стало. Проехал порядка 4 тыс. на этом масле - пока тихо.

По началу в бетононасос мы лили SAE 80W-90, вой от механизма стоял такой. что уши закладывало. В сервисе посоветовали поменять масло на SAE 80W-140 Шумы практически исчезли. То же самое на Нovere. На старом масле очень здорово гудел задний мост, после заливки этого масла воя в заднем мосту не стало. Проехал порядка 4 тыс. на этом масле - пока тихо.
[/quote]


Михаил, в коробки и мосты вроде, как разное нужно.
И еще ты масло брал здесь на Несте или в Финке? Сам хочу менять. Правда сам рассматриваю Тебойл, (в Финке).

У Motul есть Gear FF Competition 75W-140. Допуск у него GL-5, то есть именно то что нужно для наших мостов.

Да я знаю. Хотел его взять, потом что то передумал. К стати в описании написано что оно и для коробок, безопасно для всех видов синхронизаторов.

Двигатель HAVAL F7/F7x GW4C20 объем 2.0 на 190 л.с. Халва из Поднебесной.

Вот и наступил тот момент, когда китайский автопром уже не воспринимают как нечто дешевое и низкокачественное. За последние 10 лет сделан большой прорыв в автоиндустрии. Современные технические решения, перспективный дизайн, быстрое развитие дилерской сети, и скрытый потенциал мирового лидера по производству электромобилей, вот что представляют собой китайские автопроизводители сегодня. Один из них HAVAL, люксовое подразделение марки GREAT WALL.

Лично на меня Haval F7x произвел сильное впечатление. Если убрать с него шильдики Haval, то никто не смог бы отгадать, что это за марка автомобиля. А если приклеить на него KIA, то люди бы просто сошли с ума, и за машиной бы встала очередь на полгода. Почему этот автомобиль нам так нравится? Его рисовал не китайский дизайнер, а Пьер Леклерк, ранее нарисовавший Mini Countryman, безумно красивый на тот момент BMW X5 E70, и BMW X6 E71, который создал целое направление кроссоверов-купе.

А кто работал над технической частью? Над мотором? Здесь цитата из официального буклета HAVAL

Вот так "собственная разработка". Если посмотреть на этот двигатель, то впервые он появился в продаже в 2014 году на HAVAL H9 в версии на 245 л.с. Мотор уже 6 лет в продаже, а профильные форумы не разрывают гневные комментарии от низкого качества, ломучести и масложора.

Итак, двигатель свой, китайский, но инженеры явно вдохновлялись немецкими производителями, а именно VW. Двигатель имеет одни и те же конструктивные решения, вплоть до таких вещей, как привод помпы отдельным ремнем, что редко кто применяет. Одинаковые свечи зажигания также заставляют задуматься. Самое главное, что китайцы взяли только самое хорошее, устранили все недостатки, и получился отличный двигатель, который хорошо себя зарекомендовал.

КОНСТРУКЦИЯ

Блок цилиндров - чугун

ГБЦ - алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.

ГРМ - цепь. Масляный насос так же приводится цепью, и отдельной цепью приводятся два балансирных вала.

Топливная система - непосредственный впрыск топлива в цилиндры

Турбина - BorgWarner

Система охлаждения - два насоса, один механический, второй электрический, для охлаждения турбины и ГБЦ после остановки двигателя. Двигатель можно сразу глушить, а турбина будет жить.

Масляный насос - с изменяемой производительностью.

Топливо - минимум 95-й бензин.

Информации по этому двигателю пока мало, чтобы делать выводы о его ресурсе.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Не заливать дешевое моторное масло . Менять его каждые 7-8 т.км. пробега. Что заливают дилеры так же загадка. Некоторые дилеры заливают TOTAL QUARTZ INEO. Я бы сделал выбор в сторону более дорогого масла, полностью синтетического, которое подходит турбированным моторам. Вязкость - это вопрос региона эксплуатации, в Мск и Спб я бы лил 5W30, на Урале, где зимой может прихватить до минус 35 - лить 0W30.

Бензин - только высокого качества, с крупных сетевых заправок. 95-й минимум. Летом в сильную жару лучше даже 100-й, дабы избежать детонации.

Антифриз - замена раз в 2-3 года, на качественный. Не стоит покупать антифриз с названием АНТИФРИЗ, выберите как минимум AGA. Ну и нужно мыть радиаторы, если в них попадает много насекомых, пух и грязь.

В установке турботаймера нет смысла, но если вы активно покатались, то остыть пару минут на холостом ходу будет полезно любому двигателю.

ОЖИДАЕМЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ.

Нагар на впускных клапанах (из-за прямого впрыска в цилиндры) уже на 60-70 т.км. пробега. Двигатель начнет неровно работать, его будет немного потряхивать. Нагар очень сильный и крепкий, химией здесь не обойтись, потребуется механическая очистка, например Тунапом.

Цепь ГРМ на турбомоторах долго не живет, и попросится на замену при пробеге 100-150 т.км. Если поездки длинные, по трассе, то может пройти и все 200-250 т.км.

Масложор - пока с этим проблем нет. Но у некоторых владельцев наблюдается небольшой расход масла, до 100 грамм на 1000 км. Дикого масложора нет, как, например на 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2.

Двигатель получился конструктивно сложным, но пока каких-то серьезных проблем за ним незамечено. Вот будет хохма, если он окажется надежней немецких, а все к этому идет.

РЕСУРС

Вангую ресурс этого двигателя примерно 400 т.км. при смешанном цикле эксплуатации (город-трасса), и примерно 300 т.км. при городском цикле.

Кто уже откатал на таком моторе больше 100 т.км. - пишите в комментарии свои наблюдения и опыт. Будет интересно и читателям и мне. Удачи на дорогах!

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Haval H9 обновился - все подробности и тест

Китайской версии «подтяжку лица» сделали еще два года назад, но мы такую машину не увидим. Новые детали во главе с LED-фарами заметно повысили бы стоимость машинокомплектов. Вдобавок капот стал выше, а решетка радиатора вертикальнее, и они не проходят по требованиям к безопасности пешеходов (в Китае стандарты другие). Наконец, и в нынешнем облике Haval H9 неплохо расходится: он брутален и похож на любимый у нас Land Cruiser Prado. А потому пару лет до выхода следующего поколения продержится.

Но несколько внешних отличий машины 2021 года все же замечаю. У нас на тесте топовая комплектация, а омывателей фар и передних парковочных датчиков нет. В Китае с переходом на диодные фары отказались от омывателя, а передние ультразвуковые сенсоры поменяли на видеокамеру. Проводки под упраздненные опции больше нет, вот они и пропали: тульский завод получает те же жгуты, что делают для внутреннего рынка. А камеру для наших версий заказывать не стали из соображений экономии.

Уже в салоне вижу, что отныне нет ни автокорректора, ни функции поворотного света. Все то же эхо новых жгутов. Ксенон без омывателя и корректора стоит на законных основаниях: использованы лампы послабее, на 25 Вт, а не привычные некогда 35‑ваттные, вот и весь фокус. Зато интерьеру добавила солидности ромбовидная строчка кожи Наппа.

Для бездорожья

Восьмиступенчатый автомат ZF изменений не претерпел. А вот в бензиновой «турбочетверке» стало 218 сил вместо 245. Компенсация — возросший с 350 до 380 Н·м момент. Собственные ощущения подсказывают, что поведение машины не изменилось: минус 10% мощности на плюс 10% момента дают примерно те же ускорения. Но тормозов, как и раньше, сильно не хватает.

Отмечу перенастроенный датчик крена кузова. Эта штука поднимает панику включением аварийной сигнализации, если считает, что внедорожник слишком сильно наклонился в повороте. На прежней «девятке» система срабатывала чуть ли не в каждом вираже — теперь такого нет.

Вне асфальта Haval H9 и был хорош, а стал ещё лучше. В максимальной комплектации у него появилась третья блокировка дифференциала — спереди. Монстр! Обе межколесные блокировки поставляет Eaton. Передняя работает по электромагнитному принципу. Промежуточных стадий нет: свободный или на 100% заблокированный дифференциал. Сзади же работает электрогидронасос, позволяющий гибко регулировать степень блокировки.

В сухую погоду в горах Кабардино-Балкарии, где проходило знакомство с машиной, не нашлось ситуации, когда «девятке» потребовалась бы помощь даже задней блокировки, не говоря уже о передней. А маршрут был такой, что местами подвеска выбирала весь свой ход. Он настолько огромный, что вывесить Haval H9 даже одним колесом — задача нетривиальная. На спусках и подъемах неожиданно лучшим оказался… спортивный режим ездовых настроек! В нём внедорожник дольше держит передачу, а во всех остальных положениях шайбы на тоннеле норовит загнать обороты вниз. Даже если выбираешь ручное управление коробкой.

Интересная фишка — «танковый» разворот. Нет, гусеницы у Хавейла не появляются. Просто в повороте при включенной блокировке «центра» электроника начинает подтормаживать заднее внутреннее колесо. Сам не измерял, но производитель утверждает, что радиус разворота уменьшается за счет такой хитрости на метр. Функция работает не всегда, а включается водителем виртуальной клавишей на сенсорном дисплее.

Оснащение

Экран вырос с 8 до 9 дюймов. Исчезла заторможенность реакций. Шрифт стал ровным, а перевод — без ошибок. Синхронизация со смартфонами, правда, половинчатая: Apple CarPlay есть, Android Auto отсутствует. А вот техническая вкладка с информацией о температурах рабочих жидкостей и «мультиками» о работе полного привода канула в Лету.

Комбинация приборов из частично цифровой стала полностью рисованной. Но суть от этого не поменялась: зоны слева и справа никак не меняют свой облик. Посередине тоже особо не разгуляешься, выбирая из трех разных дизайнов. Странная особенность: при включенной системе удержания в полосе кнопки выбора выводимых данных на руле отключаются. Пока не выключишь ассистента, не увидишь ни маршрутный компьютер, ни что-либо ещё.

Цены и модификации

Мартовская статистика возвестила об очередном успехе китайских производителей. Марка Haval вошла в топ‑10 по российским продажам, оказавшись востребованнее отечественных УАЗов! Рамный Н9, даром что выпускается с 2014 года, становится популярнее и в 2020‑м вышел на четырехзначные продажи (1189 штук).

Расстрою поклонников дизелей — а их среди покупателей Н9 было около трети. Ни одно из новшеств «девяткам» с мотором на тяжелом топливе не досталось. В течение года их вовсе выведут из гаммы, ибо этот двигатель в Китае делать перестали.

Не порадую и тех, кто ждал от Хавейла доступную версию с «механикой» и минимумом оснащения. Такой внедорожник миллиона за два очень пригодился бы рыбакам да охотникам — особенно после того, так сняли с производства Haval H5 и у Патриота по сути снова не осталось рамных конкурентов. Но нет: у Н9 только автомат и цена от 2,67 млн рублей.

Впрочем, аналогично укомплектованные конкуренты от Mitsubishi и Тойоты на 300–400 тысяч дороже. Утраченных опций жаль, но общее ощущение качества и комфорта осталось у Хавейла на высоком уровне. Обновленный бензиновый H9 во внедорожном плане стал еще круче, а мотор не растерял прыти. Хотя, по всей видимости, переваливший в топе за 3 млн рублей Haval со следующего года станет считаться в России роскошью. И смешно, и грустно.

Какое масло лить?

Есть . Не спорю. но не нашёл.

А кто что льёт в мосты и кпп с раздаткой?

В мосты, раздатку и коробку. И сразу исчезли посторонние звуки и завывания.

Поподробней можешь описать - что за масло и как агрегаты себя ведут.

SAE 80W-140
-синтетическое масло для ведущих мостов и трансмиссий тяжелых транспортных средств, которое обладает хорошей текучестью при низких температурах в сочетании с превосходными смазочными и противоизносными свойствами в условиях больших нагрузок Рекомендовано для круглогодичного применения в тяжелых транспортных средствах таких как Sisu, Volvo, Scania и др.

Я как раз работаю на Volvo, и заливаю это масло в механизм отбора мощности бетононасоса.

Залить в Hover мне его посоветовали механики. Так как уже в течение нескольких лет они льют это масло в свои легковые машины и джипы. Нареканий пока не у кого не было.

По началу в бетононасос мы лили SAE 80W-90, вой от механизма стоял такой. что уши закладывало. В сервисе посоветовали поменять масло на SAE 80W-140 Шумы практически исчезли. То же самое на Нovere. На старом масле очень здорово гудел задний мост, после заливки этого масла воя в заднем мосту не стало. Проехал порядка 4 тыс. на этом масле - пока тихо.

По началу в бетононасос мы лили SAE 80W-90, вой от механизма стоял такой. что уши закладывало. В сервисе посоветовали поменять масло на SAE 80W-140 Шумы практически исчезли. То же самое на Нovere. На старом масле очень здорово гудел задний мост, после заливки этого масла воя в заднем мосту не стало. Проехал порядка 4 тыс. на этом масле - пока тихо.
[/quote]


Михаил, в коробки и мосты вроде, как разное нужно.
И еще ты масло брал здесь на Несте или в Финке? Сам хочу менять. Правда сам рассматриваю Тебойл, (в Финке).

У Motul есть Gear FF Competition 75W-140. Допуск у него GL-5, то есть именно то что нужно для наших мостов.

Да я знаю. Хотел его взять, потом что то передумал. К стати в описании написано что оно и для коробок, безопасно для всех видов синхронизаторов.

Михаил, в коробки и мосты вроде, как разное нужно.
И еще ты масло брал здесь на Несте или в Финке? Сам хочу менять. Правда сам рассматриваю Тебойл, (в Финке).
[/quote]

Масло брал на работе, у нас контора серьёзная и поставщики проверенны годами.Если тебе надо то можно сделать обмен, я тебе 10 литров трансмисионки а ты мне 5 литров чухонского Mobila синтетики в движок

Михаил, в коробки и мосты вроде, как разное нужно.
И еще ты масло брал здесь на Несте или в Финке? Сам хочу менять. Правда сам рассматриваю Тебойл, (в Финке).

Масло брал на работе, у нас контора серьёзная и поставщики проверенны годами.Если тебе надо то можно сделать обмен, я тебе 10 литров трансмисионки а ты мне 5 литров чухонского Mobila синтетики в движок

У меня есть 5*40 Тебойл из Финляндии для движка. Я на этом масле езжу года эдак с 97, мне его тогда челноки первый раз привезли. С тех пор стараюсь ему не изменять, но покупать его здесь, в магазине не рискую.

Читайте также: