Регламент то инфинити fx30d

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Регламент то инфинити fx30d

БАЗОВОЕ РЕГЛАМЕНТНОЕ ТО

Замена масла в ДВС и проверка следующих узлов:

  • Воздушный фильтр двигателя.
  • Фильтр салона.
  • Охлаждающая жидкость.
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания.
  • Фильтр салона.
  • Крестовины карданных валов.
  • Опоры двигателя.
  • Глушитель.
  • Давление в шинах, их износ
  • Подшипники ступиц (задние/передних)
  • Приводы, сальники и пыльники
  • ШРУСы задние/передние.
  • Приводные ремни и ролики двигателя.
  • Световые приборы внешние.
  • Тормоз стояночный.
  • Тормозные колодки, диски задней/передней оси.
  • Тормозные трубки, шланги.
  • Уровни жидкости ГУР.
  • Люфты и подтекания рулевой рейки и насоса ГУР.
  • Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя.
  • Течи и повреждения топливопроводов и топливной системы.
  • Тормозные колодки, диски передние/задние.
  • Проверка и долив тормозной жидкости.
  • Подвеска задняя/передняя (сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры)

СПЕЦПАКЕТ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ

Проведение на контрольно-диагностической линии следующих тестов: развала-схождения, проверка амортизаторов, стресс-тес тормозной системы. Краткий тест электронных систем АБС, АКПП, ДВС, SRS. Диагностика трансмиссии. Сталл-тест АКПП.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

  • диагностика на стенде nissbaum амортизаторы
  • диагностика на стенде nissbaum тормозная система
  • дроссельный узел чистка и адаптация
  • замена охлаждающей жидкости
  • масло акпп
  • масло раздаточной кпп
  • масло редуктора переднего моста
  • масло редуктора заднего моста
  • приводной ремень(1)
  • приводной ремень(1)и ролики(3)
  • колодки передние
  • колодки задние
  • тормозные диски и колодки передние
  • тормозные диски и колодки задние
  • тормозная жидкость (dot-4)
  • развал схождение- проверка и регулировка
  • смазка петель, замков, клемм
  • суппорта передние чистка смазка
  • суппорта задние чистка смазка
  • фильтр воздушный
  • фильтр салона
  • сервис сажевого фильтра

П - проверить С - смазать З - заменить

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 80000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая - через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.

Примечание (2) Рекомендуемая производителем замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.

Техническое обслуживание Инфинити FX

Диагностика ходовой части и тормозной системы автомобиля, проверка состояния технических жидкостей.

Итого с работой и запчастями: 8 000 руб.

Техническое обслуживание Инфинити FX37

Итого с работой и запчастями: 9 800 руб.

Регламент ТО Инфинити FX35 (2003-2009; 3,5 бензин, S50)

Интервал ТО (тысячи километров)

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

Моторное масло и фильтр

Система охлаждения двигателя см.примечание (1)

Свечи зажигания (платиновые/иридиевые)

Направление света фар, световые приборы

Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить)

Диагностика системы управления двигателем

Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов

Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход)

Жидкость в тормозной системе

Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля

Масло в раздаточной коробке и(или) обычном дифференциале

Жидкость в автоматической коробке передач

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала

П - проверка, смазка, регулировка; С - смазать; ПЗ - проверить и заменить в случае необходимости; З - замена; Т - подтянуть;
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая - через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.

Регламент ТО Инфинити FX37 (2010-2012; 3,7 бензин; S51)

Интервал ТО (тысячи километров)

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

Моторное масло и фильтр

Система охлаждения двигателя см.примечание (1)

Свечи зажигания (платиновые/иридиевые)

Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов

Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход)

Жидкость в тормозной системе

Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля

Фильтр вентиляции сидений

Масло в раздаточной коробке и(или) обычном дифференциале

Жидкость в автоматической коробке передач см.примечание (2)

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая - через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.

Примечание (2 Для 7-ступенчатых АКПП проверка уровня при наличии утечек рабочей жидкости.
Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.

Info: [Периодичность ТО на FX]

Это не значит, что менять надо именно так, как в таблице. Все зависит от условий эксплуатации. Если вы дальше пробки никуда не выезжаете, то лучше сократить периодичность замены. Гляньте, нюхните, возьмите пробу масла на щупе, ткните пальцем в воздушный и салонный фильтр, чтобы понять срочность замены расходных материалов.
Посчитайте 15000 км по трассе при средней скорости 60 км/ч:
15000/60=250 моточасов
И те же 15000 км, но в пробках со средней скоростью 25 км/ч:
15000/25=600 моточасов.
А теперь вопрос: В каком случае в вашем ДВС "залягут" кольца и он начнет жрать ведрами масло "со всеми допусками и одобрениями"?
Делайте ТО своевременно. Особенно, это касается "фирменного" масла на букву "Н", которое коксуется при обычных условиях эксплуатация в большинстве случаев. Кто не верит, откройте ЦПГ и проверьте "чистоту" ДВС внутри. Если у вас имеется потребление масла в интервале 10000-15000 км, то, скорее всего, кольца уже прилично зазолены. Можно бесконечно менять марки и вязкость масел и свято верить, что жор пропадет, но чудес не бывает. Если уходит литр на несколько тысяч км, то вопрос: как вы думаете, какое должно быть "отверстие", чтобы вылетало столько масла? Догадываетесь почему катализаторы забивает наглушняк?
Если вы сторонник темы про маслоугар, то попробуйте сжечь литр масла на сковороде. А еще почитайте про допуски по испаряемости масел по Ноак (не более 13,7% и это максимум!). Сравните расход газонокосилки со своим мотором. Спросите про масложор у отцов и дедов, которые всю жизнь катали на минералке до недостижимых ныне пробегов. Сколько у них "угорало" масла. Может это прояснит ситуацию.

По замене масла в моторе лучше всего ориентироваться на замену при 400 моточасах. В городе это будет в пределах 10000 км, на трассе — 20000 км. Это средние показатели. В FX есть полезная функция в бортовом компьютере — средняя скорость. Это хороший ориентир. Сбросьте при замене масла среднюю скорость и ориентируйтесь по ней на время замены исходя из 400 моточасов. В интернете есть инфа по этой теме.

Infiniti FX 2013, двигатель бензиновый 3.5 л., 284 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Infiniti FX35, 2005


Infiniti FX35, 2005


Infiniti FX35, 2003


Infiniti FX35, 2003

Комментарии 44

полная если честно хрень по графику!
По порядку начнем
1) С текущими маслами замену в городских условиях лучше делать через 5-7тыс,
если масло синтетика не гидрокрегинговая, то можно через 10тыс км.
2) Фильтр ДВС воздушный — меняется по мере загрязнения! а не через 10тыс или 6 месяцев
3) Салонный что угольный, что простой лучше менять 2 раза в год (это октябрь и май), печка сосет с улицы, поэтому лучше менять с таким интервалом, машина же ездит не на Кубе где чистый воздух и практически нет такого движения как у нас.
4) Свечи зажигания — Если ставить Платину в оригинале, то они спокойно ходят 60тыс км что на 92м-98бензе.
Если простые то к 20тыс км они устают в ноль, иридиевые ходят до 30тыс нормально.
5) Тормозуху менять раз в 2 года полностью (она к пробегу не критична, а вот к условиям и времени очень) — Если много влажности в регионе и большие перепады температур и зима морозная то менять раз в 1,5 года. Она очень хорошо накапливает в себе воду (гидроскопична).
6) Антифриз, 100 тыс км или 5 лет, вы батенька с луны упали что ли?
Это карбоксилатный (полностью синтетический) 5 лет ходит, а в этих моделях и годах силикатно-карбоксилатный и его время эксплуатации 3года (то есть раз в 3 года вы его полностью меняете), лить Синтетический в S50 нельзя, так как сальник помпы не выдержит, и возможны окисления в блоке двигателя и в радиаторе, начнет металл кушать, но нельзя забывать и об обслуживании, Антифриз имеет свойство выгорать, его уровень может уменьшиться, выгорают присадки и смазывающие свойства теряются.
По этому необходимо проверять плотность антифриза (при температуре антифриза +20+25 градусов взяв Ореометр). Вообще самый лучший способ проверить на "качество", это прочитать допустим на банке до -35градусов морозостойкость, открываем банку, мерим, если реально -35 то производитель не обманывает, уже в чем то ему можно доверять!
Таким же образом, откручиваем на холодную крышку радиатора, берем антифриз полстакана на тест, держим в комнатной среде, после проверяем плотность, и корректируем потом доливкой концентрата либо дисцилированной воды.
7) Трансмиссионные масла — более правильный интервал замены, но если стиль езды агрессивный, то в АКпп менять лучше на 30-40тыс пробега.
8) Про ГУР вы совсем что то забыли? в Гидраче желательно масличко менять раз в 20-30тыс км пробега!

А ты читал, что написано ниже про те же масла? А название таблицы?
К чему все это написал мне непонятно.

Примерные? — зачем народ в заблуждение вводить!
Все эти сроки — это сроки в основном регламентированые Диллерами — это что бы тачка доездила до момента снятия с гарантии, а после уже приехала на замену всего что только можно.
Психология такая, типа вот вы тачку купите новую, ТО первое сколько, а второе только к 50тыс — это круто! и дешево получается… да и через 3 года новую тачилу куплю.и не заморачиваются, главное что бы отходила гарантию и норм…
P/S — про какие я ниже должен прочитать масла? про моторные?
А что про них читать, их подбирают в зависимости от условий эксплуатации (грубо тепло/холодно) и допусков к данному авто по классификации.
А вот на чем ездить — минералка, гидрокряк, или синтетическое — это выбор каждого, и у кого на каком масле позволяет ездить кошелек.
А написал я к тому, что за машиной нужно следить в реальном времени больше, чем полагаться на циферки одометра, ну и "Примерные сроки" — очень далеки от действительных.
Тем более машины далеко не новые… и редко встретишь авто, которое обслуживается достойно, 80% владельцев тупо ездят как наездники, когда сломается в сервис едут…
Остальные 20% те кто любят авто, и позволяют потратить денег на достойное содержание.

Дилер те же свечи меняет каждые 30 т.км. Какая тут экономия на обслуживании.
Про замену масла я написал довольно понятно: как считать, когда менять, если хочешь, чтобы машина нормально передвигалась.
Ниже я имел в виду про расчет замены масла, который, судя из текста, прочитан не был.
К чему эти умные высказывания я так и не понял. Или это о том, что я типа наездник)
Напиши свой "умный" список и все. Без лишнего пиара.

конечно он меняет на 30тыс, если он на 20 будет менять или на 15ти, ему скажут да вы денег высасываеет слишком много! Там умы уже все посчитали как и когда денег лучше просить.
Вот вы сами посмотрите на график (30 и 60тыс пробега самое дорогое ТО из регламента), какова будет реакция человека не сведущего в авто, когда ему говорят, что на
10тыс пробега — поменять фильтр воздушный, на 20 фильтр и в нагрузку свечи, а если он 20 наездил за 2 года, то еще тормозуху, в гидраче масличко. — это мало кому понравится, скажут ездит тачка да ездит, менять не буду и все!
А когда у него начинает троить двигла, тяга пропадает, он на сервис для замены, ему все делают, все норм работает, клиент доволен.
p/S — наездник вы или нет — это можно узнать только лицезрев ваш авто.
Про замену масла я вас дополнил, указав что если масло не гидрокрегинговая синтетика то в городе можно интервал увеличить до 10тыс км. А в том что (грубо) 10км в городе это как 80км по трассе — и ориентация в таких условиях на мото часы это правильно.
Если взять средние показатели для города, то при интервале в 10тыс рекомендованном диллерами, менять лучше на 5-7тысячах.

Суть не в деньгах, а в том, что менять платиновые свечи на 30 т.км., это очень рано, с запасом, что сам и подтвердил выше.
В любом руководстве написано "в зависимости от условий эксплуатации". За тем этим должен следить владелец ТС, а не дилер. И если владелец все лето летал по грунтовке весь в пыли, то это он должен думать о том, насколько его условия эксплуатации соответствуют обычным, средним условиям эксплуатации или же тяжелым. И он САМ должен смотреть на чистоту фильтра, вспоминать о масле и других тех. жидкостях ориентируясь также на местный климат, а он отличается в Сибири и на Кубани.
Таблица дана для средне-расчетных показателей работы механизма. Станок, работающий в режиме 3000 об/мин на протяжении 400 часов, будет иметь четкие интервалы по тех. обслуживанию, т.к. работает в идеально заданных условиях. В автомобиле это невозможно, наиболее идеальными условиями эксплуатации будет являться езда по трассе, например, на тягачах. Город априори является тяжелыми условиями.

Именно для этого я написал:
Это не значит, что менять надо именно так, как в таблице. Все зависит от условий эксплуатации. Если вы дальше пробки никуда не выезжаете, то лучше сократить периодичность замены.
И привел расчеты по срокам замены масла. И неважно кряк там или еще что-то.
Поэтому смысл данных высказываний мне непонятен. Можно, конечно, написать для каждого свой график, но это перебор. Или дойти до крайностей типа надо масло менять каждые 7-5-3-1 т.км.
Я дал отправные точки, в остальном пусть каждый сам решает в какую сторону изменять срок обслуживания.

да, что вы так опираетесь на это моторное масло, я вас не понимаю! уперлись в него и все как ни знай кто!
Еще раз повторяю! Про моторку вы написали правильно, я лишь дополнил, и указал что это примерный срок замены 5-7тыс в городе.
Текущие масла — это масла выпускаемые на момент написания комментария, какие они завтра будут я х.з, может на них 40тыс без замены можно будет ездить без последствий.
Не гидрокряк — реально эксплуатируется долго, и интервал его замены в городе 10-ка тыс км.- это как дополнение и некоторое отступление. А Кольца залегают больше от некачественного масла и износа. (разбираешь японский двигатель на запчасти, поездивший на минералке 120-150тыс, он абсолютно чистый внутри, как новый с завода)
Что в Сибири, что на Востоке, что на Юге — каким образом климат влияет на эксплуатацию масел? — масла подбираются под температурный режим эксплуатации Региона, далее эти масла просто либо зимой не замерзают, либо летом не становятся сильно текучими и образуют стабильную пленку на стоячем не заведенном авто. Когда авто работает, масла нагреваются до заданных расчетных температур, т.е выходят на рабочую температуру, и масло в двигателе нагревается, так же нагревается масло в коробке, Гидраче, антифриз.
Отстутпление — на юге я могу круглый год ездить на 10W (дешевле чем 0W и 5W), в Сибири зимой это скорее 5W или 0W если поездки на севера. Если я люблю ездить агрессивно и на оборотах, то что бы масляная пленка активно давала защиту, то выбор будет w40, w50 — эти масла, если сказать "мягко" при высоких нагрузках и высокой температуре менее текучи, чем W30.
— Далее я указал на то, что отсутствует у вас замена масла в Гидраче (вы это не восприняли)
— Указал на грубейшую ошибку (срок осмотра и замены антифриза).
— салонный фильтр, так же, по городу он столько впитывает в себя отработавших газов.

вот ты истеричка! ;-)
Ситуация типа: Тебя носом тыкают в тарелку а ты упираешься и ничего признавать не хочешь, как котенок которой в тапки напрудил, его мордой тыкают а он типа ЭТО не Я )))
А вот если бы спросили — это ты нассал — а ты такой да Я, ну а почему не убрал ))) — Вывод — по сути ничего не меняется, как моча в тапках осталась, так и у вас, сдвига ноль в чем то…
Вы совсем критику не держите…срываетесь. так недалеко и до … дойти ))
P/S — !просто не нужно людей в заблуждение вводить!, на табличке одно, в записях совсем уже про другое, верить либо записи либо табличке, либо слову "в зависимости от условий эксплуатации".
Добавьте пункт для некоторых вещей типа ОСМОТР по времени или пробегу.
Сделайте качественную грамотную таблицу. Вы же Excel-ем владеете.
Разграничение сделайте, Пункт — Замена (З), Осмотр (О), Пропускаем пункт (П).

Первый истерить начал ты. Визжать в комментах про какие-то замены раньше срока, о которых тут уже написано.
Это к чему такое примитивное сравнение написано? Типа я глупое животное? Смысла не понял про тарелку. Написал какой-то бред неразумного школьника.
В чем должен быть сдвиг? Для бронелобых так и написано, например, масло АКПП 30 т.км. — проверка, антифриз — проверка. Если ты недогонщег, то проверяй и меняй раньше, в чем проблема.
Какая критика? Вещи вполне очевидные вроде как посмотреть на воздушный или салонный фильтр, чтобы понять его загрязненность. Или это надо объяснять?
Эту таблицу делал не я, это т.н. официальный график, как отправная точка, ниже я написал свои мысли о ней. Ты нашел какой-то мнимый повод поумничать. Выучил умные слова типа гидрокряк, карбокислотный и т.д. А толка? Зайдет сюда человек и не вкурит ни про какой кряк. Если ты хочешь выглядеть умно (что пока выглядит комично), то напиши про основу масел, марки, отличия, применяемость. Гидрокряк ходит 7 т.км. Половина пользователей даже не знают что это и как отличить, польза от этих слов нуль.С другой стороны, если человек стоит в пробках целый день, а проезжает 1000 км в месяц, а другой по трассе передвигается и проезжает в месяц 3000 км, то пробег и наработка будут абсолютно разными, следственно, заявлять про километраж опять бессмысленно.
Про тот же регион сам пишешь, что тормозная жидкость очень критична к климату, а про Сибирь и Юг не понимаешь разницы.
Напиши свое видение и все будет хорошо. Если очень много знаний, то сделай таблицу и я ее размещу взамен этой. Будет всем польза, а не голые восклики. Высказывать какие-то истеричные мысли в моем блоге не стоит или пойдешь в бан. Да и вообще, уже не мальчик же, пора научиться выражать свои мысли конструктивно.

Благодарю, для одноклубников не жалко информации.

Классную тему создал, спасибо!

Рад помочь одноклубникам!
Хотя мало кто оценил.

А те кто не оценил, вспомнят про тебя когда столкнуться с одним из вопросов описанных в теме.

Калькулятор ТО Infiniti

Юнион Моторс - крупнейший техцентр Infiniti. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас низкие цены и 5-звездочный рейтинг Яндекса с 2018 г.

К Вашим услугам 20-летний опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. На выбор оригинальные запчасти Nissan и аналоги от ведущих мировых производителей. Мы знаем все про обслуживание Infiniti и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ТО Infiniti

Наблюдайте за ТО

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Моторные масла 5W-40

Масло моторное NISSAN Value Advantage 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Value Advantage 5W40, канистра 5 л

Масло моторное NISSAN Fully Synthetic 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Fully Synthetic 5W40, канистра 5 л

Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W40 канистра 4 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W40, канистра 4 л

Масло моторное Motul 8100 X-cess 5W40 канистра 5 л

Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, канистра 5 л

Масла 5W-30 для дизельных двигателей

Масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3 API SN канистра 4 л

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. API SN

Моторное масло
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
ACEA C3. API SN,
канистра 4 л.

Масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4 API SM/CF канистра 5 л

NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF

Моторное масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF. Для дизельных а/м оснащенных сажевым фильтром, канистра 5 л.

Масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3 канистра 5 л

Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3

Моторное масло
Motul 8100 X-clean+
5W-30 ACEA C3,
канистра 5 л.

Принимайте работы в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Регламент ТО Infiniti FX/QX70 S51 (2008 - …)

Заказать Регламент ТО InfinitiFX/QX70 S51 (2008 - …) - Фото 1

Чтобы проводить профилактику, надо знать регламент ТО «Инфинити FX». Если выявить неисправности вовремя, то устранить их можно будет быстро и несложно.

Все подробности о регламенте ТО «Инфинити QX70» на нашем сайте

Наша компания – официальный технический центр этого бренда. Нашей работой является техническое обслуживание автомобилей. Наш автосервис оснащен необходимым техническим оборудованием. У нас работают мастера, каждый из которых имеет узкую специализацию, может выполнять работы любого уровня сложности – от обычных стандартных услуг и диагностических мероприятий до капитального ремонта двигателей, коробок передач и других механизмов. Ремонт или диагностика выполняются в строгом соответствии с предписанными требованиями и рекомендациями компании-производителя.

Для владельцев автомашин этой марки есть специальный «клубный сервис», с помощью которого можно регулярно проводить необходимую профилактику, позволяющую вовремя предотвращать поломки и неисправности.

Мы предлагаем клиентам:

  • доступные цены на любой вид работ;
  • индивидуальный подход, который предполагает составление плана ремонта с учетом состояния машины и возможностей хозяина;
  • соблюдение оговоренных сроков.

Перечень услуг нашей компании широкий. Он дает возможность мастерам проводить по запросам клиентов послегарантийное обслуживание. Каждый клиент по желанию может присутствовать при ремонте машины, чтобы полностью проконтролировать процесс и убедиться, что все делается качественно. При этом ему не нужно ездить по магазинам в поисках нужных запчастей, деталей, комплектующих – это есть на нашем складе. У нас работают профессиональные механики, которые знают особенности каждой модели и каждой версии автомобиля, умеют быстро устанавливать неисправности.

Рассчитать стоимость ТО «Инфинити FX35/FX37/FX50» можно для каждой конкретной машины. В прайс-листе указаны цены отдельных мероприятий. Регламент ТО «Инфинити FX» (Infiniti QX70) предполагает полное обследование автомобиля – от осмотра до точной компьютерной диагностики.

Если с машиной возникли технологические неприятности, и вы хотите как можно быстрее от них избавиться – вам поможет компания JNI-Motors! Для постоянных клиентов предусмотрены скидки и периодические акции.

ТО Инфинити (Infiniti)


Прохождение абсолютно любым автомобилем регулярного технического обслуживания является важнейшим шагом к его долголетию и нормальному функционированию без внезапных сбоев и поломок. Если же речь идет про автомобили премиум или люкс класса, то здесь все еще более серьезней. Так, автомобили Инфинити относятся к высокотехнологичным транспортным средствам, которые оснащены современными высокоточными системами и очень умными "мозгами". Именно поэтому осуществлять ТО Инфинити специалисты настоятельно рекомендуют в специальных сервисных центрах. В пользу этого говорит и тот факт, что столь сложные системы и навороченное оснащение требуют особенного и квалифицированного обслуживания.

Проведите техобслуживание Инфинити, воспользовавшись услугами сервисного центра "АВТОГЛОБУС"

Наш специализированный сервисный центр “АВТОГЛОБУС” является многолетним лидером в области диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей марки Инфинити. Мы более 16-ти лет совершенствуем свое искусство, мастерство, отшлифовывая каждый этап работы до мелочей.


Сервисный центр "АВТОГЛОБУС" может похвастаться своей инфраструктурой, которая насчитывает: современное и высокоточное диагностическое оборудование, специализированное программное обеспечение, все необходимые инструменты и залы для ремонта.

Нельзя не сказать и про кадровое богатство нашего сервисного центра. На благо "АВТОГЛОБУСА" трудятся настоящие профессионалы своего дела, обладающие всеми необходимыми навыками и умениями, а также должным опытом для проведения полноценного и качественного ТО Infiniti.

Можете не сомневаться в качестве предоставляемых нами услуг. Переживаете за соблюдение всех необходимых регламентированных норм проведения технического обслуживания? Не стоит, ведь мы всегда работаем согласно правилам и рекомендациям официальных служб технического обслуживания Инфинити, соблюдая регламент ТО Инфинити.

Возможности специализированного сервисного центра "АВТОГЛОБУС"

В зависимости от ваших потребностей в проведении технического обслуживания, специалисты сервисного центра "АВТОГЛОБУС" могут вам предложить:

  • плановое ТО: его необходимо проводить регулярно для своевременного выявления возможных неисправностей и поломок. В процессе планового ТО проводится замена технических и смазывающих жидкостей, фильтры, а при необходимости осуществляется мелкий ремонт или настройка узлов. Во время планового ТО специалисты определяют примерный период износа детали и ориентировочные даты ремонта. Все это помогает спланировать затраты, а также существенно снизить риск дорогостоящих ремонтных работ;
  • внеплановое ТО: этот вид техобслуживания необходимо проводить если вы собираетесь в долгую дорогу, но не хотите испортить поездку внезапной поломкой. В таком случае проводятся практически те же операции, которые подразумевает плановое ТО. Также внеплановое ТО необходимо по причине какой-либо неисправности, когда нужно быстро отремонтировать вышедший из строя узел.

Работа с клиентами в специализированном сервисном центре "АВТОГЛОБУС"

Еще раз хотим заверить вас, что не стоит думать и переживать про регламент для ТО Инфинити и Ниссан. Ведь наши мастера - настоящие специалисты, которые обладают всей необходимой теоретической и практической базой. Они помогут решить любые вопросы, связанные с проведением диагностических или ремонтных работ ваших железных коней.

Также наши менеджеры для постоянных клиентов разработали специальную программу лояльности, которая подразумевает множественные бонусы и скидки. Отныне вам не стоит переживать за высокую стоимость ТО Инфинити. С нами вы всегда и при любых раскладах будете в плюсе!

Принюхиваемся к запаху выхлопа Infiniti FX 2012 модельного года

Представляя FX30d, японцы кивают на Cayenne Diesel: у него, дескать, те же 550 Н•м тяги. Но близкий по размерам и массе Porsche экономичнее и по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с, а Infiniti — за 8,3 с. Зато базовый FX почти на полмиллиона рублей дешевле — 2 590 000 рублей.

Какая же поднялась смута после выхода на Драйве статьи Ивана Шишкина о новом кроссовере FX! Счастье, что при переходе на новый Драйв погорели комментарии. Столько помоев было вылито на автора, который просто дал машине оценку с позиции человека, реально способного её купить. В глубине души даже я засомневался тогда, не перегнул ли он палку с критикой, — настолько мощным был ответный негатив. Теперь вот поездил в Мюнхене на слегка обновлённой версии, перечёл Ваню — всё точно. Да и ругал Шишкин Infiniti в основном за китчевый дизайн — а тут японцы кое-что подправили. Так, мол, захотели клиенты.

Изменений к новому модельному году — наперечёт по пальцам одной руки: иная решётка радиатора, бампер с каплевидной окантовкой противотуманок, новые колёса и приборная панель. А главное — добавился трёхлитровый турбодизель. Тем не менее FX достоин большего, нежели четыре часа на всё, включая съёмку и дождь. Блиц-тест модификаций FX30d Sport и FX50 Sport в отсутствие инженеров, с которыми можно было бы поделиться наблюдениями, оставил неотвеченные вопросы. А ещё ощущение, что FX относится к тому сорту машин, которые долго не надоедают.

Я ещё не ездил на «эф-иксе» после смены поколений, а как всё знакомо. Ох уж эта странная организация пространства! Внутри Infiniti чувствуешь себя чуть-чуть ребёнком. Не в смысле обилия игрушек, а в смысле ограниченной свободы. Знаете детские стульчики, где малыш сидит, плотно обжатый поручнями и собственным столиком? Эта конструкция, тем не менее, занимает на полу площадь полноценного взрослого места. Длинный (4865 мм) и широкий (1925 мм) Infiniti FX со сравнительно небольшим салоном — как раз такой стульчик на колёсах, переросший Cayenne.

В отличие от BMW X6, где давит потолок, но свободно в плечах, салон Infiniti ещё и узок. Зато будучи смещённым к центру, ты воспринимаешь машину очень устойчивой. А почувствовать габариты помогают выступы крыльев. И всё же, кажется, не зря у BMW есть отдельная платформа для крупных машин старших классов, в то время как у Ниссана всё построено на одной «тележке» FM. От флагманского седана Infiniti M до маленького Z-кара. Интересно, что-то изменится, когда японцы начнут использовать мерседесовские платформы, о чём сейчас ходит много слухов?

На немецких дорогах FX — вполне комфортный и при этом в меру драйверский автомобиль. Даже с новым дизельным двигателем, хотя с ним кроссовер тяжелее, чем с топовой «восьмёркой». Когда я впервые услышал про дизелизацию Infiniti, то решил, что вот это и будут первые плоды кооперации концернов Renault Nissan и Daimler. Представляете, неубиваемый мерседесовский дизель да на надёжном японском автомобиле.

и отрегулировать поясничный подпор, пневмокамера которого расположена низковато. Задним пассажирам тесновато, и им ни за какие деньги не положен отдельный блок климат-контроля, как в BMW. Хорошо, что угол наклона спинок регулируется.

Нет, V-образная «шестёрка» под капотом Infiniti своя, внутрикорпоративная. Но едва ли это минус. Французы, ответственные за разработку, — известные доки в дизелях. Турбодизель V9X образца 2009 года дебютировал на купе Renault Laguna. А FX получил форсированную до 238 л.с. версию. Вроде бы не ахти какой заряд, но, поверьте мне, платить по 40 тысяч в год транспортного налога безрадостно. А крутящего момента тут всё равно больше, чем у 400-сильного «атмосферника» V8.

Несмотря на заверения производителя, что дизельная машина столь же рафинирована, как бензиновая, двигатель на тяжёлом топливе всё равно выдаёт себя и характерным звуком, и вибрациями. Если открыть капот, то хорошо видно, как трясётся декоративная накладка на моторе. Правда, видеокамера определяет это дрожание как рукотворное и стабилизирует на картинке. Но поверьте: она трясётся. Отсутствие балансирных валов отчасти компенсируется активными опорами силового агрегата. Однако в некоторых режимах в резонанс вступают неожиданные элементы: вдруг ни с того ни с сего при определённых оборотах начинает забавно зудеть плотно подтянутый ремень безопасности.

Разгон с места умерен. Но дизелю неплохо даются ускорения с хода, а на безлимитном автобане FX30d без труда набирает 220 км/ч. Необычна по нынешним временам чуткость акселератора. Сюда бы чуть более расторопный «автомат» — было бы совсем замечательно. Семиступенчатая коробка не умеет спускаться на несколько ступеней в один приём, а перебирает их по очереди. При кикдауне «автомат» напоминает человека, трогающего холодную воду перед тем, как окунуться: ой, ой-ой — быстро прыгает стрелка тахометра. Зато нырнув, Infiniti гребёт ровно и мощно: переключения вверх едва заметны.

Обратной связи по рулю в дизельной машине мне недостаёт. Не хватает стабилизирующего усилия в околонулевой зоне, да и характер его ненатурален. Такое ощущение, что FX обут во всеcезонные высокопрофильные шины, а не во вполне приличный низкопрофильный Dunlop SP Sport 01. И только острота, с которой Infiniti реагирует на управляющие действия, говорит, что дело тут не в шинах. Впрочем, к особенностям управляемости быстро привыкаешь. И с каждой минутой едешь всё быстрее, радуясь отсутствию кренов и паразитных подруливаний на выходе из поворота из-за удачной «заднеприводной» настройки межосевой муфты.

А вот у бензиновой топ-модели FX50S с рулём всё в порядке: и ноль у баранки выражен лучше, и реактивное действие нарастает логично. А ведь выездка вороного кроссовера проходит уже под проливным дождём! Дорога, покрытая водяной плёнкой, — точно зеркало. Тут по идее все информационные каналы должны замусориться, связь испортиться, а кроссоверу хоть бы хны. Великолепное чувство машины, полный контроль над ситуацией. Только попискивает новая для Infiniti система удержания в пределах полосы, не согласная с траекторной ездой на всю ширину дороги.

И плавность хода в режиме Auto по-прежнему хороша, но восьмицилиндровый FX гораздо понятнее дизельного в управлении. Словно обут он в совершенно другие шины. Нет: на тесте — только самые упакованные версии Sport. Тот же Dunlop, та же размерность 265/45 R21, те же двухрежимные электронноуправляемые амортизаторы, то же полноуправляемое шасси, где электромотор доворачивает задние колёса на угол до одного градуса.

Неужели дело в потере каких-то 50 кг, в минимальном изменении развесовки? Спросить некого. На ум приходят две возможные причины. Либо по ходу внедрения чуждого этой платформе силового агрегата расстроился какой-то призрачный баланс «эф-икса». Либо характер модификации FX30d специально размыт, дабы не пугать расчётливых клиентов, выбирающих дизель, излишней боевитостью машины. А заодно идеологически развести дизельную версию и бензиновые (помнится, Иван писал, что FX с бензиновым двигателем V6 управляется даже интереснее, чем с V8).

Зная трепетное отношение японцев к Infiniti вообще и к кроссоверу FX в частности как к единственному, не имеющему аналога в линейке Ниссана, я склоняюсь ко второму варианту. Но что прикажете рекомендовать тем, кто хочет и экономичный мотор, и оптимальную настройку шасси? Я за то, чтобы FX30d Sport всё-таки соответствовал названию. А FX30d Premium пусть остаётся таким, какой есть, — выбором тех, кто предпочитает дистанцированное общение с дорогой.

Любому покупателю дизельного Infiniti, к слову, будет отрадно узнать, что моментная «шестёрка» не теряется в тени пятилитровой «восьмёрки». С появлением версии 30d совсем не обязательно платить лишний миллион за FX50 ради дополнительного запаса тяги под педалью. Да, предельный разгон у «пятидесятого» особенно хорош, ровен, и клокочущий звук силён. Но свои 400 «лошадей» V8 выдаёт на границе красной зоны, максимум тяги — при 4000 об/мин. А в условиях современного, по большей части размеренного движения доступность крутящего момента определяет динамическое превосходство. Сипловатый дизель в этом плане созревает гораздо раньше. Субъективная разница в динамике дизельной и мощной бензиновой версий, на мой взгляд, миллиона не стоит.

Привезённый из Москвы скепсис в отношении Infiniti почти без остатка растворился в мюнхенских лужах. Автомобиль понравился: странный он, но харизматичный. Особенный. А это редкость сегодня. Пусть сообщество DRIVE2 небогато примерами пересадки в FX из хороших европейских машин. Но в большом Infiniti есть всё, о чём мечтает верный поклонник японского автопрома. Внушительный вид, приличный уровень отделки и оснащения, темпераментные моторы. Теперь вот ещё и экономичный есть. Ну и статус модели-носителя ценностей целого бренда. Главное — FX всё ещё по большей части действительно японский.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Читайте также: