Хендай акцент или фольксваген поло что лучше

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Тест-драйв Hyundai Accent, VW Polo Sedan: Кем казаться и кем быть

Недорогие, комфортные и практичные представители крупных брендов, которые собирают в России, в нашей стране пользуются огромной популярностью и прочно удерживают лидирующие позиции в классе. При этом седаны Hyundai Accent и Volkswagen Polo очень разные и порой совсем не такие, какими кажутся на первый взгляд.

Недорогие, комфортные и практичные представители крупных брендов, которые собирают в России, в нашей стране пользуются огромной популярностью и прочно удерживают лидирующие позиции в классе. При этом седаны Hyundai Accent и Volkswagen Polo очень разные и порой совсем не такие, какими кажутся на первый взгляд.

Hyundai Accent, VW Polo Sedan

Hyundai Accent 2010 г.

  • Моторы объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 107 и 123 л. с.
  • Коробки передач – 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая
  • Дебют в Украине – 2011 г.
  • За 6 месяцев текущего года продано 3307 экземпляров
  • Стоимость в Украине – от 122 300 грн.

VW Polo Sedan 2010 г.

  • Мотор объемом 1,6 л. мощностью 105 л. с.
  • Коробки передач – 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая
  • Дебют в Украине в 2011 г.
  • За 6 месяцев текущего года продано 2790 экземпляров
  • Стоимость в Украине – от 117 417 грн.*

* По курсу НБУ на 25.07.2012 г.

Лидер класса – седан Hyundai Accent исповедует восточную философию и демонстрирует современный корейский подход. Со своей задачей – привлечь покупателя яркой внешностью, подкупить хорошим оснащением, убаюкать комфортной ездой и успокоить длительной гарантией – он справляется отлично. В то же время Volkswagen Polo Sedan со своей западной моделью, являющейся полной противоположностью, по продажам наступает «Акценту» на пятки, хотя и не стремится вызвать интерес яркой оберткой. Он доказывает серьезность своих намерений сдержанностью во внешности, позволяет самостоятельно выбирать многие опции и не накладывает ограничений по гарантийному пробегу.

И это при меньшей базовой стоимости. Во время сравнительного тест-драйва с Renault Logan преимуществ VW Polo Sedan оказалось достаточно, чтобы одержать победу («АЦ» № 20’2011 г.), хватит ли их, чтобы одолеть более современного соперника?

Философия оснащения

Если сравнивать базовые версии моделей, то они уже оснащены ABS, но в седане Hyundai Accent есть и кондиционер. Правда, при выборе одной из этих машин я бы рекомендовал не начальные, а минимум средние уровни оснащения. Правда, такой Volkswagen стоит дороже. Зато эти автомобили выглядят более привлекательно за счет того, что корпуса зеркал и ручки дверей у них окрашены в цвет кузова, да и комплектации будут побогаче и практически одинаковые. Именно такие седаны у нас на тесте.

Тестируемый Hyundai Accent радует обогревом лобового стекла в районе «парковки» стеклоочистителей, мультифункциональным рулем, разъемами USB и AUX для подключения внешних носителей, центральным замком, противотуманками. У Polo Sedan, начиная со второго уровня оснащения Comfortline, тоже появляется кондиционер. Кроме того, в любой комплектации Volkswagen за доплату можно по отдельности оснастить обогревом лобового стекла, сигнализацией, центральным замком с д/у, парктроником.

Самая богатая комплектация Accent включает боковые подушки и шторки безопасности, систему стабилизации, задние датчики парковки и камеру, климат-контроль, поддержку Bluetooth. Для Volkswagen Polo Sedan даже в самом дорогом варианте ESP и два боковых аэрбега идут за существенную доплату. Также придется доплатить за аудиосистему с управлением на руле и возможностью подключать внешние носители музыки. Все это поднимет стоимость Polo Sedan. Но то, что к пакетному оснащению можно заказывать отдельные опции, приносит ему дополнительный балл.

Салон Hyundai выглядит веселее и богаче. Его украшают черные глянцевые и серебристые вставки, яркая подсветка, торпедо современного дизайна, и даже материалы имеют более дорогой вид. После этого салон Polo Sedan кажется слишком уж сдержанным – серый пластик на панелях, минимум переключателей, даже кнопок управления задними стеклоподъемниками у водителя нет. Но, с другой стороны, тут присутствует здравый консерватизм, подкрепленный хорошей эргономикой. Уже в базе Volkswagen предлагает полноценный маршрутный компьютер и регулировку руля в двух направлениях, а посадка водителя тут более плотная и глубокая.

Создается ощущение, будто салон Volkswagen намного просторнее. На самом же деле внутренние размеры машин почти одинаковы. Если спереди Accent предлагает чуть больше места над головой и для ног, то Polo Sedan лучше поддерживает ноги более длинной подушкой сиденья и шире «в плечах». В Volkswagen же больше места над головой сзади, а также удобнее наклон спинки и форма подголовников. Хотя они сильнее, чем в Accent, перекрывают обзорность. Да и боковые зеркала у Hyundai немного больше.

Двигатель 1,4 л выдает 107 л. с., но крутящий момент на 18 Нм меньше (135 Нм). У Hyundai есть еще 1,6-литровый мотор в 123 л. с.

Мотор Volkswagen имеет больший объем – 1,6 л, но меньшую мощность – 105 л. с. Другого двигателя для модели не предлагают.

Противоположности

Седан Hyundai Accent можно приобрести с двумя моторами и типами трансмиссий. Для VW Polo Sedan также предлагаются две коробки, но двигатель один – 1,6-литровый мощностью 105 л. с. В редакции на долгосрочном испытании как раз Hyundai Accent с 1,4-литровым 107-сильным мотором и механической коробкой. Так что подобрать оппонентов со схожими характеристиками и МКП оказалось легко. К тому же при выборе данных авто цена имеет большое значение. И если разница между машинами в аналогичных комплектациях, но с разными коробками у Hyundai составляет менее 1000 долларов, то у Volkswagen – 1700 (зато передачи можно переключать вручную). Стоит ли говорить, что версии с «механикой» пользуются большей популярностью?

При меньшем объеме двигатель Hyundai мощнее, но это преимущество так и остается «на бумаге». Ведь мотор Volkswagen развивает заметно больший крутящий момент, который к тому же доступен на гораздо более ранних оборотах. Вес автомобилей отличается мало, по­этому Polo Sedan заметно динамичнее своего конкурента. Наши замеры, сделанные при помощи прибора V-Box Mini, полностью подтвердили это. Показатели Hyundai Accent и VW Polo Sedan немного «отстали» от данных производителя, но все равно продемонстрировали общее положение вещей и тот факт, что Polo Sedan динамичнее, чем конкурент.

Hyundai Accent располагает к более спокойной езде. Благодаря хорошей эластичности двигателя и мягкой работе коробки управлять тягой очень легко. Даже на высоких оборотах мотор остается тихим. Такое поведение силового агрегата соответствует настройкам ходовой части. Подвеска Accent тихо расправляется с неровностями. После замены амортизаторов более жесткими авто практически не потеряло в комфорте, но курсовая устойчивость на высоких скоростях стала лучше. Хотя на неровной дороге Hyundai все же склонен к более сильной раскачке, а задняя часть на пустой машине немного гуляет из стороны в сторону.
Рулевое управление легкое. Accent довольно бодро ныряет в виражи, но раньше, чем конкурент, скользит передком, а при резких маневрах сильнее заваливается на наружное заднее колесо и кренится. В результате на этой машине хочется ехать в более спокойной манере, заботясь о тишине в салоне, комфорте пассажиров и расходе топлива.

Нельзя сказать, что на фоне конкурента тестовый VW Polo Sedan слишком уж горячий и драйвовый. Однако его двигатель работает жестче и на высоких оборотах наполняет салон ощутимым рокотом. Педали и рулевое управление Volkswagen более упругие и информативные, а ход рычага КП – четче. А потому этим автомобилем так и подмывает управлять в более активной и резкой манере. Хотя его подвеска тоже достаточно комфортна. На неровной дороге этот седан также допускает раскачку на крупных волнах асфальта. Однако на жестких неровностях – выбоинах и наплывах – ходовая Polo Sedan работает с потряхиванием и более шумно. Правда, траекторию Volkswagen держит лучше. И в поворотах с более чутким рулевым управлением и собранной подвеской Polo Sedan оказывается на высоте. Он точнее и понятнее в управлении, но в целом поведение машин отличается не столь разительно, чтобы создать ощутимый отрыв по очкам.

За счет глубины и высоты багажник Accent объемнее всего на 5,0 л. Но складывая спинки, получаем более высокую ступеньку. Проем в салон ограничен силовым каркасом, а погрузочная высота больше. Зато в левой нише есть липучки для фиксации небольшого груза. Органайзер под полом меньше, но запаску доставать легче.

Багажник в Polo Sedan удобнее, так как его погрузочная высота меньше, а проем в салон при сложенных сиденьях второго ряда больше. Хотя при этом придется снимать подголовники. Под полом грузового отсека есть вместительный органайзер. Правда, запасное колесо размещено заметно глубже.

Седаны Hyundai Accent и Polo Sedan в точности соответствуют фирменному стилю своих компаний. Hyundai – яркий, динамичный, «молодой», Volkswagen – строгий, консервативный, «взрослый».

Разные подходы – общий результат

На первый взгляд, эти автомобили очень разные, но, как показал наш сравнительный тест-драйв, несмотря на то, что в каких-то дисциплинах был сильнее Accent, а в каких-то – Polo Sedan, ощутимого отрыва никто сделать не смог. Обе машины пользуются большой популярностью благодаря их возможностям, которые у авто очень схожи. Главное – понимать, что как бы динамично, ярко и «молодо» ни выглядел Hyundai, на самом деле он больше подойдет для спокойного водителя. Hyundai Accent хорошо оснащен, но не предполагает установки дополнительных опций. Это можно сделать при выборе VW Polo Sedan, однако и стоимость этого авто вырастет. А холодный и консервативный на вид Volkswagen доставляет больше удовольствия от динамичной езды.

Личное сравнение Solaris и Polo. Или почему я сменил авто…

Покатавшись 3,5 года на поло 2013 года выпуска, 1,6 литра, 105 кобыл и теперь 11 месяцев на шмалярисе 2016 года выпуска, 1,6 литра, 123 лошадки, сравню авто с точки зрения водителя без ссылок на характеристики, испытания и прочее. Искал первоначально рио, но желаемый вариант мне не попался. Выкладываю личное мнение, не более и вполне не исключаю недопонимание многими драйвчанами.

Кузов
Внешний вид у каждой модели на любителя, азиат и европеец, кому как нравится. А вот железо у поло толще гораздо. К примеру случайный заезд женой правой задней дверью в бетонный блок показал плохое качества бетона, дверь вмята, но без порывов… Про называемыми в народе "костями кузова" не вижу смысла писать, не бил, не проверял.

Шумоизоляция
Шумка у поло получше соляриса, помню как впервые я перегонял соляриса частично по грунтовке. Ощущение что в багажнике ведра с болтами кто-то высыпает. Жирнющий минус солярису. Хочу шумку багажника сделать.

Двигатель+коробка
Начнем с соляриса. Связка двига и коробки едут, судя по отзывам 2х знакомых обладателей солярисов с пробегом 100 тыс. км проблем не возникало. Едет естественно веселее чем поло. У меня данный набор азиатского происхождения вызвал уважение, что не сказать по поло. Двиг 1,6 литра, 105 лошадей+типтроник Aisin. Ну с японской коробкой все скучно, без нареканий. На двигателе при пробеге 20-30 тыс. км начинает бежать помпа, бракоделы, черт с ними. Складывается ощущение что поставка этого двига в РФ является местью за 1945 год. Зачем его инженеры задушили мне не понятно. При -20° машина грелась 2 раза подряд по 20 минут! В салоне дубарь. Судя по приложению сигнализации двиг прогревался без одеяла и картонки перед радиатором до 45°, а с ними до 51°. Поло был полностью исправен и обслужен. Если прогреть недолго и сразу поехать на поло, то при городской езде по пробкам тепло в салоне нужно ждать в среднем 15 минут. У обладателей двига с мкп время прогрева сокращается. Двиг поло с 1,6 л 110 л.с. ситуация особо не изменилась, кроме появления жора масла в пределах разумного.

Подвеска
Подвеска соляриса рядом с поло совсем не стояла. В поло она сбитая. Сначала на трассе двигаясь на поло под 100-110 км/ч я по-настоящему боролся со сном. Клиренс поло больше соляриса, до сих пор передвигаясь на солярисе я боюсь что-нибудь зацепить, благо защита стоит. Что оба авто обладатели задней балки и ее поведение всем известно. Что говорят про виляние "попы" соляриса, то я на своем рестайле этого не заметил. Подвеска у соляриса "жидковата".

Тепло салона.
В солярисе не тепло, там жааааара по сравнению с представителем вага. Это была самая главная причина покупки авто. Браво, 9 минут при наружней температуре воздуха -20-25°! Я считаю это отличный результат.

Прочие удобства
В поло с горем пополам, если не ошибаюсь, даже блютуз начали ставить на моделях с 2015 года. Подогрев сидений и боковых зеркал есть у обоих. Но, наличием полностью подогреваемого лобового стекла, подогревом руля, подогревом форсунок омывателя лобового стекла солярис в плане благ выигрывает у поло. У соляриса 2 гнезда прикуривателя, у поло 1, мелочь, но приятнее 2 лицезреть. Заводская камера с выводом на стекло заднего вида, бесключевой доступ+кнопка "старт-стоп"=неважные, но приятные мелочи. В поло этого нет совсем.
Сидушки передние эргономичнее в поло, более удобны.

Свет
Свет на поло обычный галоген, без линз. В солярисе свет линзованый галоген. Коротко — света в поло без наличия противотуманок просто нет, от слова "совсем". В солярисе свет вполне хороший.

Итог: поло брать можно, но либо на мкп и лучшее место его жизни это западная часть России. Восторга бюджетные машины лично у меня не вызывают, рабочие лошадки. Что бы я выбрал из этих авто с учетом семьи с 2мя детьми? Наверное ничего. Если под себя одного, то наверное рио…
Все, исповедь закончена, можете пинать! Зато честно!

Тест-драйв Hyundai Accent, VW Polo Sedan: Кем казаться и кем быть

Недорогие, комфортные и практичные представители крупных брендов, которые собирают в России, в нашей стране пользуются огромной популярностью и прочно удерживают лидирующие позиции в классе. При этом Hyundai Accent и VW Polo Sedan очень разные и порой совсем не такие, какими кажутся на первый взгляд.

Hyundai Accent 2010 г.

  • Моторы объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 107 и 123 л. с.
  • Коробки передач – механическая и автоматическая
  • Дебют в Украине – 2011 г.
  • За 6 месяцев текущего года продано 3307 экземпляров
  • Стоимость в Украине – от 122 300 грн.

VW Polo Sedan 2010 г.

  • Мотор объемом 1,6 л. мощностью 105 л. с.
  • Коробки передач – механическая и автоматическая
  • Дебют в Украине в 2011 г.
  • За 6 месяцев текущего года продано 2790 экземпляров
  • Стоимость в Украине – от 117 417 грн.*

* По курсу НБУ на 25.07.2012 г.

Лидер класса – Hyundai Accent исповедует восточную философию и демонстрирует современный корейский подход. Со своей задачей – привлечь покупателя яркой внешностью, подкупить хорошим оснащением, убаюкать комфортной ездой и успокоить длительной гарантией – он справляется отлично. В то же время VW Polo Sedan со своей западной моделью, являющейся полной противоположностью, по продажам наступает «Акценту» на пятки, хотя и не стремится вызвать интерес яркой оберткой. Он доказывает серьезность своих намерений сдержанностью во внешности, позволяет самостоятельно выбирать многие опции и не накладывает ограничений по гарантийному пробегу.

И это при меньшей базовой стоимости. Во время сравнительного теста с Renault Logan преимуществ VW Polo Sedan оказалось достаточно, чтобы одержать победу («АЦ» № 20’2011 г.), хватит ли их, чтобы одолеть более современного соперника?

Философия оснащения

Если сравнивать базовые версии моделей, то они уже оснащены ABS, но в Hyundai Accent есть и кондиционер. Правда, при выборе одной из этих машин я бы рекомендовал не начальные, а минимум средние уровни оснащения. Правда, такой Volkswagen стоит дороже. Зато эти автомобили выглядят более привлекательно за счет того, что корпуса зеркал и ручки дверей у них окрашены в цвет кузова, да и комплектации будут побогаче и практически одинаковые. Именно такие седаны у нас на тесте.

Тестируемый Accent радует обогревом лобового стекла в районе «парковки» стеклоочистителей, мультифункциональным рулем, разъемами USB и AUX для подключения внешних носителей, центральным замком, противотуманками. У Polo Sedan, начиная со второго уровня оснащения Comfortline, тоже появляется кондиционер. Кроме того, в любой комплектации Volkswagen за доплату можно по отдельности оснастить обогревом лобового стекла, сигнализацией, центральным замком с д/у, парктроником.

Самая богатая комплектация Accent включает боковые подушки и шторки безопасности, систему стабилизации, задние датчики парковки и камеру, климат-контроль, поддержку Bluetooth. Для Polo Sedan даже в самом дорогом варианте ESP и два боковых аэрбега идут за существенную доплату. Также придется доплатить за аудиосистему с управлением на руле и возможностью подключать внешние носители музыки. Все это поднимет стоимость Polo Sedan. Но то, что к пакетному оснащению можно заказывать отдельные опции, приносит ему дополнительный балл.

Салон Hyundai выглядит веселее и богаче. Его украшают черные глянцевые и серебристые вставки, яркая подсветка, торпедо современного дизайна, и даже материалы имеют более дорогой вид. После этого салон Polo Sedan кажется слишком уж сдержанным – серый пластик на панелях, минимум переключателей, даже кнопок управления задними стеклоподъемниками у водителя нет. Но, с другой стороны, тут присутствует здравый консерватизм, подкрепленный хорошей эргономикой. Уже в базе Volkswagen предлагает полноценный маршрутный компьютер и регулировку руля в двух направлениях, а посадка водителя тут более плотная и глубокая.

Создается ощущение, будто салон Volkswagen намного просторнее. На самом же деле внутренние размеры машин почти одинаковы. Если спереди Accent предлагает чуть больше места над головой и для ног, то Polo Sedan лучше поддерживает ноги более длинной подушкой сиденья и шире «в плечах». В Volkswagen же больше места над головой сзади, а также удобнее наклон спинки и форма подголовников. Хотя они сильнее, чем в Accent, перекрывают обзорность. Да и боковые зеркала у Hyundai немного больше.

Двигатель 1,4 л выдает 107 л. с., но крутящий момент на 18 Нм меньше (135 Нм). У Hyundai есть еще 1, мотор в 123 л. с.

Мотор Volkswagen имеет больший объем – 1,6 л, но меньшую мощность – 105 л. с. Другого двигателя для модели не предлагают.

Противоположности

Hyundai Accent можно приобрести с двумя моторами и типами трансмиссий. Для Polo Sedan также предлагаются две коробки, но двигатель один – 1, мощностью 105 л. с. В редакции на долгосрочном испытании как раз Hyundai Accent с 1, мотором и механической коробкой. Так что подобрать оппонентов со схожими характеристиками и МКП оказалось легко. К тому же при выборе данных авто цена имеет большое значение. И если разница между машинами в аналогичных комплектациях, но с разными коробками у Hyundai составляет менее 1000 долларов, то у Volkswagen – 1700 (зато передачи можно переключать вручную). Стоит ли говорить, что версии с «механикой» пользуются большей популярностью?

При меньшем объеме двигатель Hyundai мощнее, но это преимущество так и остается «на бумаге». Ведь мотор Volkswagen развивает заметно больший крутящий момент, который к тому же доступен на гораздо более ранних оборотах. Вес автомобилей отличается мало, по­этому Polo Sedan заметно динамичнее своего конкурента. Наши замеры, сделанные при помощи прибора V-Box Mini, полностью подтвердили это. Показатели Hyundai Accent и VW Polo Sedan немного «отстали» от данных производителя, но все равно продемонстрировали общее положение вещей и тот факт, что Polo Sedan динамичнее, чем конкурент.

Hyundai Accent располагает к более спокойной езде. Благодаря хорошей эластичности двигателя и мягкой работе коробки управлять тягой очень легко. Даже на высоких оборотах мотор остается тихим. Такое поведение силового агрегата соответствует настройкам ходовой части. Подвеска Accent тихо расправляется с неровностями. После замены амортизаторов более жесткими авто практически не потеряло в комфорте, но курсовая устойчивость на высоких скоростях стала лучше. Хотя на неровной дороге Hyundai все же склонен к более сильной раскачке, а задняя часть на пустой машине немного гуляет из стороны в сторону.
Рулевое управление легкое. Accent довольно бодро ныряет в виражи, но раньше, чем конкурент, скользит передком, а при резких маневрах сильнее заваливается на наружное заднее колесо и кренится. В результате на этой машине хочется ехать в более спокойной манере, заботясь о тишине в салоне, комфорте пассажиров и расходе топлива.

Нельзя сказать, что на фоне конкурента VW Polo Sedan слишком уж горячий и драйвовый. Однако его двигатель работает жестче и на высоких оборотах наполняет салон ощутимым рокотом. Педали и рулевое управление Volkswagen более упругие и информативные, а ход рычага КП – четче. А потому этим автомобилем так и подмывает управлять в более активной и резкой манере. Хотя его подвеска тоже достаточно комфортна. На неровной дороге этот седан также допускает раскачку на крупных волнах асфальта. Однако на жестких неровностях – выбоинах и наплывах – ходовая Polo Sedan работает с потряхиванием и более шумно. Правда, траекторию Volkswagen держит лучше. И в поворотах с более чутким рулевым управлением и собранной подвеской Polo Sedan оказывается на высоте. Он точнее и понятнее в управлении, но в целом поведение машин отличается не столь разительно, чтобы создать ощутимый отрыв по очкам.

За счет глубины и высоты багажник Accent объемнее всего на 5,0 л. Но складывая спинки, получаем более высокую ступеньку. Проем в салон ограничен силовым каркасом, а погрузочная высота больше. Зато в левой нише есть липучки для фиксации небольшого груза. Органайзер под полом меньше, но запаску доставать легче.

Багажник в Polo Sedan удобнее, так как его погрузочная высота меньше, а проем в салон при сложенных сиденьях второго ряда больше. Хотя при этом придется снимать подголовники. Под полом грузового отсека есть вместительный органайзер. Правда, запасное колесо размещено заметно глубже.

Accent и Polo Sedan в точности соответствуют фирменному стилю своих компаний. Hyundai – яркий, динамичный, «молодой», Volkswagen – строгий, консервативный, «взрослый».

Разные подходы – общий результат

На первый взгляд, эти автомобили очень разные, но, как показал наш сравнительный тест, несмотря на то, что в каких-то дисциплинах был сильнее Accent, а в каких-то – Polo Sedan, ощутимого отрыва никто сделать не смог. Обе машины пользуются большой популярностью благодаря их возможностям, которые у авто очень схожи. Главное – понимать, что как бы динамично, ярко и «молодо» ни выглядел Hyundai, на самом деле он больше подойдет для спокойного водителя. Hyundai Accent хорошо оснащен, но не предполагает установки дополнительных опций. Это можно сделать при выборе VW Polo Sedan, однако и стоимость этого авто вырастет. А холодный и консервативный на вид Volkswagen доставляет больше удовольствия от динамичной езды.

Hyundai Accent и Volkswagen Polo

Несмотря на рост курса валюты и общее падение спроса, Hyundai Accent RB и Volkswagen Polo седан — по-прежнему короли дорог и улиц украинских городов. Они входят в число лидеров нашего рынка и при этом успевают обновляться — ну чем не повод снова свести соперников в очном споре?

А вот обновления немецкого соперника снаружи абсолютно незаметны. Появившиеся в одном из пакетов опций датчики дождя и света можно обнаружить, только забравшись в салон. А самый главный ньюсмейкер — более доступный по цене мотор, развивающий 85 л.с, — прячется под капотом.

Увы, по воле маркетологов этот 4-цилиндровый бензиновый двигатель достался только самой дешевой комплектации Conceptline и сочетается исключительно с ручной коробкой передач. В связи с этим я обратился к услугам проверенного временем 105-сильного агрегата, работающего в паре с 6-ступенчатой АКП. К тому же такая версия ближе к корейскому седану не только по мощности, но и по цене.

Разница во вкусах

Оба автомобиля появились на нашем рынке практически одновременно—четыре года назад. Но когда сравниваешь салоны этих машин, находясь внутри, Polo кажется старше своего визави.

Его экстерьер я бы охарактеризовал как специальную, профессиональную: жесткий темный пластик, строгие формы, четкие линии — ничего лишнего, все по немецки строго. Домашним уютом здесь и не пахнет, но при этом ни одного серьезного недостатка в эргономике найти не удалось. Кресла на вид неказистые, а сидеть удобно. Диапазонов регулировок хватит как миниатюрной девушке, так и крупному мужчине. Кнопочки и ручки магнитолы и кондиционера расположены логично. Одним словом, это Volkswagen. Загадкой для меня стало лишь отсутствие кнопок стеклоподъемников задних дверей на водительском пульте, притом что все четыре привода электрические. К чему такая «экономия на спичках»?

У Hyundai с организацией рабочего места водителя тоже полный порядок. Но в отличие от соперника, Accent не экономит на украшениях, пусть даже простецких и недорогих. Сами плавные формы торпедо вкупе с серебристыми накладками на передней панели, руле и дверных подлокотниках умело разбавляют серость пластика и визуально освежают салон. Приятны глазу и новые черные с синим надписи и пиктограммы дисплеев магнитолы и климат-контроля. Прежняя, ярко-голубая подсветка в темноте сильно раздражала зрение.
Небольшое благоустройство коснулось и дивана. Задний ряд и раньше был довольно просторным для пассажиров, теперь же к этому жирному плюсу добавились плюсики в виде кармашков на обивках дверей. Мелочь, а приятно.

Лишь багажник не изменился. Жаловаться на его вместительность причин нет. Если понадобится, он легко «проглотит» содержимое двух ашановских тележек. Однако погрузочная высота заметно больше, чем у Polo, что создает определенного рода трудности при водружении в Accent тяжелой поклажи, да и сложенные части спинок заднего сиденья образуют неудобную при перевозке длинномеров и крупногабаритных предметов ступеньку. Своя ступенька есть и в немецкой машине. Те, кто пытался ездить на диване Polo третьим посередине, вряд ли хвалили мешающий ногам высокий короб центрального тоннеля. Терпимо, конечно, и в плечах салон не особо жмет, но двоим на заднем сиденье заметно комфортнее.

Силы и характер

На ходу Polo и Accent тоже ведут себя по-разному. Скажу сразу: новенькая автоматическая коробка не прибавила «корейцу» динамики. По паспортным данным Hyundai с 6-ступенчатой АКП в разгоне до 100 км/ч выигрывает у себя прежнего, «4-ступенчатого», две десятые секунды. Но надо иметь очень тонко откалиброванный вестибулярный аппарат, чтобы почувствовать столь незначительную разницу. Мой организм оказался на это не способен. Зато он заметил, что Accent чутко, не мешкая, слушается педали газа, резво берет с места и без заметных запинок скидывает парочку передач вниз для обгона.

К тому же у новой акцентовской АКП появился ручной режим, позволяющий самостоятельно переключать передачи. Но особой нужды в подобной стимуляции мотора я не вижу. Accent и так достаточно бодр, чтобы без особого напряга удрать от Polo хоть в городе, хоть на трассе. И самое главное — заметно тише. Сказывается разница в мощности. Там, где 123-сильному Hyundai хватает тяги, чтобы уверенно набирать ход, не переключаясь на низкие передачи, 105 немецким «лошадкам» необходимы более высокие обороты. И рычит при этом Polo не в пример громче соперника.

Ну да, тихоней Volkswagen не назовешь, зато и в поворотах он способен проявить бойцовский характер. Виражи этот парень определенно любит, ныряет в них охотно, без лишних уговоров, и пишет дугу точно как по лекалу. Да и на скоростной прямой Polo четко придерживается заданного курса, даже невзирая на сильную колейность и порывы бокового ветра. Не менее приятно, что при такой драйверской заточке пружины и амортизаторы немецкого седана исправно фильтруют неровности наших дорог.
А вот шасси Hyundai не столь универсально. Движения и реакции корейской машины более мягкие и комфортные, но в то же время менее азартные и не провоцирующие к активным действиям.

Впрочем, в поворотах Accent ведет себя надежно и вполне предсказуемо — неопытного водителя не обидит. Небольшие поперечные крены на виражах, легкая раскачка кузова на кочках и отсутствие кристально чистой обратной связи на руле, которые, возможно, и огорчат «спортсменов», с лихвой компенсируются всеядностью подвески, не пасующей даже перед достаточно глубокими ямами.
На посошок — несколько слов о финансах. На этом столь важном для народных автомобилей фронте преимущество у Hyundai. Да, базовый Polo имеет хорошую цену, но Акцент дешевле на 19 тыс. грн., и такой же по мощности, но менее объемистый мотор «корейца» определенно того стоит. При прочих равных Accent обойдется дешевле и в обслуживании.

HYUNDAI Accent

Базовый Accent с мотором 1,4 л мощностью 107 л.с. и 5-ступенчатой МКП в комплектации Active стоит 218 000 грн. Самая доступная версия с автоматической коробкой на 230 000 грн. В ее оснащение также входят АБС, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники передних стекол. По-хорошему здесь не хватает только «музыки», которую можно заказать у дилера или на стороне.

VOLKSWAGEN POLO

В стандартное оснащение Polo входят две подушки безопасности, АБС, центральный замок, аудиоподготовка, электрические стеклоподъемники, 85-сильный бензиновый мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Стоит такой автомобиль 268 711 грн. Если нужен автомат, придется брать версию Comfortline. Кроме более удобной коробки вы получите обогрев боковых зеркал и передних сидений, кондиционер, а также МРЗ-магнитолу.

Accent и Polo седан уже давно всем все доказали. Оба автомобиля способны утереть нос молодым конкурентам. Их высокие места в рейтинге продаж тому подтверждение. Но при прочих равных на сегодняшний день Hyundai предлагает покупателям больше. Больше мощности, больше оборудования, больше места в салоне. В то же время управлять Polo интереснее. Остается определить, что вам ближе.

Новый Hyundai Accent против Renault Logan и седана VW Polo. Кто кого?

фото нового автомобиля Hyundai Accent

Российские автомобильные форумы уже кипят баталиями на тему: "Что лучше, Volkswagen Polo седан или Hyundai Solaris?" А в Беларуси эти бюджетные седаны российского происхождения только начинают борьбу за покупателя. Недавно мы узнали, что у белорусских дилеров Volkswagen можно заказать только одну комплектацию седана Polo по цене около 19 тысяч долларов. И вот горячая новость - в шоуруме дистрибьютора Hyundai "Хендэ АвтоГрад" появился новый Accent, он же Solaris. Кто кого? Хороший вопрос. С одной стороны - народная любовь к Volkswagen, с другой - более низкие цены, более широкий выбор двигателей и комплектаций. И никаких проблем с поставками. Далее - все подробности o Hyundai Accent, которые удалось выведать у представителей "Хендэ АвтоГрад".

фото нового автомобиля Hyundai Accent

Почему Accent, а не Solaris? Потому что в Hyundai решили, что для Беларуси и Украины так правильнее. Впрочем, какая разница - главное, чтобы сама модель была толковой. Насколько хорош новый Accent, вы можете проверить сами в шоуруме "Хендэ АвтоГрад" - первая партия из 7 автомобилей уже приехала в Минск.

фото нового автомобиля Hyundai Accent

Дальше - больше. Завод готов отгружать в Беларусь по 50 автомобилей ежемесячно - будет из чего выбрать. Вообще квота в 2011 году на Беларусь и Украину составляет около 20 тысяч Accent, так что всем хватит. К нам будут поставлять седаны с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 литров, каждый из которых можно будет заказать как с механической КПП, так и с 4-диапазонным "автоматом". И еще - на новый Hyundai Accent действует новая заводская гарантия: 5 лет или 100 000 километров! А теперь - о главном, о ценах и комплектациях.

фото нового автомобиля Hyundai Accent

Так выглядит самая дорогая комплектация Family. Остальные версии оформлены попроще

Прайс-лист на новый Hyundai Accent начинается от 12 990 долларов за базовую комплектацию Base с бензиновым мотором 1.4 и МКПП. Оснащение небогатое: одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, стальные колесные диски на шинах 185/65 R15, бортовой компьютер, аудиоподготовка и брызговики. Хорошая новость - даже к этой комплектации можно отдельно заказать кондиционер - за 700 долларов (в Polo седане кондиционер ни за какие деньги не сочетается с базовой комплектацией Trendline). Плохая новость - пока в Беларусь Accent в комплектации Base не поставляют. Ждут прохождения сертификации.

фото нового автомобиля Hyundai Accent

Получается, что самый доступный на данный момент Accent - в комплектации Classic. Диапазон цен: от 14750 долларов за 1.4 с МКПП до 16300 долларов за 1.6 с "автоматом". Комплектация Classic включает в себя (сверх того, что в Base) подушку безопасности переднего пассажира и ABS (с задними дисковыми тормозами). Доплата за кондиционер - все те же 700 долларов.

фото нового автомобиля Hyundai Accent

В отличие от VW Polo седана, руль в Accent регулируется только по высоте

Далее идет комплектация Classic Plus - от 16050 долларов. Вот это уже интересно! Подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, а также кондиционер! Чего же более? Не знаю. На мой взгляд, Classic Plus - самая оптимальная комплектация для того, кто выбирает автомобиль для себя.

фото нового автомобиля Hyundai Accent

Оптитронная панель приборов - начиная с комплектации Comfort

Комплектации, которые идут далее - Optima Plus и Comfort отличаются друг от друга лишь нюансами. Ручки дверей в цвет кузова, противотуманки, центральный подлокотник, складывающаяся спинка заднего сиденья, аудиосистема. Более подробный список - у менеджеров по продажам.

фото нового автомобиля Hyundai Accent

Климат-контроль - только в топ-комплектации Family. Для всех остальных комплектаций доступен только кондиционер

И, наконец, топ-комплектации Comfort Plus и Family. Боковые подушки безопасности и подушки-"шторки", система стабилизации ESP, литые колесные диски, руль и рычаг КПП, обтянутые кожей. А в Family еще и климат-контроль. Но цена переваливает за 20 тысяч долларов.

фото нового автомобиля Hyundai Accent

Центральный подлокотник - начиная с комплектации Optima Plus

Интересно сравнить цены на новый Accent со своими главными конкурентами: Polo седан и Renault Logan. Понятно, что на данный момент Polo седан - самый дорогой, потому что цен на базовую версию пока нет. Понятно, что Logan - самый дешевый - и по цене (от 9500 долларов), и по качеству отделки. Но, тем не менее, интересно сравнить эти модели.

Выбираем как можно более схожие комплектации: мотор 1.6, кондиционер, обогрев сидений, аудиосистема. Смотрим, что получилось. Logan, как и ожидалось - вне конкуренции. Разница в 5 тысяч долларов, подкрепленная просторным салоном и доступным сервисным обслуживанием, поможет закрыть глаза на откровенно дешевую отделку интерьера. Как и ожидалось, разница в цене между Accent и Polo седаном - минимальная. В пользу Polo - более просторный салон и имя, которое сыграет свою роль в будущем, когда придет время продавать автомобиль. Что касается Hyundai Accent, то он может склонить в свою пользу богатством выбора комплектаций на любой кошелек.

Более подробная информация о технических характеристиках, комплектациях и ценах на Hyundai Accent - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Update 06.04. Покатался на новом Accent - читайте тест-драйв на следующей неделе на Domkrat.by. А пока можно освежить в памяти впечатления от тест-драйва седана Volkswagen Polo.

фото нового автомобиля Hyundai Accent

Объем багажника Hyundai Accent - 454 литра. Для сравнения, у седана Polo - 460 литров. У Renault Logan - 510 литров

Volkswagen Polo или Hyundai Solaris. Что выбрать?

Очень сложно оценить какой автомобиль круче, Volkswagen Polo или Hyundai Solaris. Давайте посмотрим.

Ценовая политика этих двух автомобилей в данном сегменте почти что одинакова, поэтому не будем сравнивать их по этому критерию. А вот внешний дизайн оценить стоит. Volkswagen Polo в кузове седан выпускается без изменений уже 9 лет, лишь немного изменил оптику, решётку радиатора. Hyundai Solaris же следуя в ногу со времени представил новое поколение уже 2 года назад. У модели немецкого происхождения более классическая внешность. Кореец же всё более становится похожим на Фастбек. Поло изначально проектировался как хетчбек и заднюю часть к нему прикрепили уже для Российского ранка. Солярис же рисовался с чистого листа, поэтому выглядит он гораздо привлекательнее. Тут Солярис побеждает.

Обе машины обиты внутри только жёстким пластиком. Но если всматриваться в детали, то можно увидеть значительные различия. У Volkswagen Polo карты дверей имеют вставки из твёрдой ткани. Компоновка центральной консоли тоже не очень. Мультимедийная система расположена низковато, что может отвлечь от дороги водителя. У Hyundai Solaris передняя панель из жёсткого пластика выглядит посолиднее, чем у Поло. Приборная панель имеет постоянную подсветку, мультимедийная система расположена повыше, поэтому её удобнее использовать при движении. Наверное здесь Solaris опять впереди Polo.

Новое поколение Solaris увеличила объём багажника до 480 литров, что больше чем у его конкурента на 20 литров. Так же проём из багажника в салон у Solaris стал шире. Ширина проёма двери багажника так же больше чем у Polo. Но у Polo есть «козырь в рукаве» это вместительное отделение из пенопласта под полом багажного отсека, более низкая погрузочная высота, а так же есть возможность дистанционно распахнуть крышку багажника. Так что обе машины равны в данном сравнении.

Ещё недавно Hyundai Solaris мог похвастаться своим бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 123 л.с. Подобный по объёму силовой агрегат Volkswagen Polo выдавал лишь 110 л.с. Но пару лет назад в продажу вышел Volkswagen Polo седан GT, у которого под капотом размещён бензиновый мотор 1,4 литра мощностью 125 л.с., который превосходит двигатель Solaris не только по мощности, но и по крутящему моменту 200 Н*м против 155 Н*м. Линейка двигателей Polo может предложить более мощные варианты, чем Solaris, но и стоить они будут дороже. Здесь конечно же выигрывает немецкая модель.

Расход топлива … Solaris и Polo относятся к бюджетным семейным автомобилям. В таком классе, будущие владельцы обращают особое внимание на данный пункт в целях экономии. Так вот, если брать во внимание всю линейку двигателей наших сравниваемых автомобилей, то Polo окажется более экономичнее, чем Solaris. Его более мощный турбодвигатель расходует на 1 литр меньше – в среднем 7,5 литра на сотню при спокойной езде. Здесь опять Polo впереди своего корейского коллеги.

Обе машины в чём-то своём хороши. Поэтому выбор нужно сделать согласно своим приоритетам. Но в общем, это очень похожие машины.

На этом всё. Ставьте лайки, если понравилась статья, подписывайтесь на канал. Всего вам хорошего!

"Бюджетность" под вопросом. Сравниваем цены и оснащение Hyundai Accent и VW Polo Sedan


Что представляет собой обновленный Hyundai Accent, мы рассказали совсем недавно. VW Polo Sedan пока не модернизировали, но силовой ряд расширен за счет новой версии и мотора, к тому же импортер очередной раз пересмотрел прайс-лист. Обе модели достаточно близки по своим потребительским качествам, да и цены практически сопоставимы, но что за свои деньги получат покупатели? Сравниваем цены, оснащение и делаем выводы.

Возможны варианты


В отличие от большинства соперников Accent предложен с двумя типами кузова: седан и 5-дверный хэтчбек (последний обойдется на 200$ дороже). Но даже если рассматривать только четырехдверную версию, покупателю все равно предложено в общей сложности 16 вариантов исполнения, что очень неплохо. Так, можно выбирать между 1,4-литровым двигателем мощностью 107 л.с. и 1,6-литровым 123-сильным (последний на 700$ дороже). Соответственно более слабый двигатель может сочетаться либо с 5-ступенчатой МКП, либо с 4-диапазонной АКП (+1100$), а для более мощной версии на выбор предложены 6-ступенчатая "механика" и 6-диапазонный "автомат" (+1600$). Обе коробки достались обновленному Accent от "старшей" модели i30.


И все это следует умножить на три, ведь комплектации Classic, Optima и City доступны с любым из описанных выше сочетаний. Еще три варианта оснащения куда "избирательнее": начальная версия Start доступна только с двигателем 1.4 и МКП, а максимальная Premium - только с мотором 1.6 и "автоматом". А есть еще и Style, которую можно выбрать в сочетании с более мощным двигателем, МКП или АКП. Впрочем, понятно, откуда столько вариаций, ведь по уже устоявшейся традиции все комплектации фиксированные, с минимальными возможностями корректировки.

Варианты оснащения и цены Hyundai Accent (седан)
Вариант исполнения Start Classic Optima City Style Premium
1.4MPI 5М(4А) 14.980$ 15.900$ (17.000$) 16.800$ (17.900$) 17.500$ (18.600$) - -
1.6MPI 6M(6A) - 16.600$ (18.200$) 17.500$ (19.100$) 18.200$ (19.800$) 18.900$ (20.500$) - (23.800$)


В отличие от соперника, Polo Sedan предлагается с одним типом кузова (европейский хэтчбек, выступающий в несколько иной ценовой категории, все же следует рассматривать, как отдельную модель). И силовой ряд был расширен лишь в этом году, причем за счет дефорсированной до 85 л.с. версии 1,6-литрового мотора, - на белорусском рынке она предлагается лишь в наиболее доступной начальной версии. Все остальные модификации по-прежнему идут со 105-сильным двигателем, 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической (+1166$) коробкой на выбор.


Традиционная для VW линейка базовых комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline) расширена за счет новых вариантов исполнения Conceptline и Style. К этому следует добавить предлагаемые пакеты опций. Хотя надо признать, что на фоне остальных моделей VW предложение по дополнительному оборудованию достаточно ограничено.

Варианты оснащения и цены VW Polo Sedan
Вариант исполнения Conceptline Trendline Comfortline Style Highline
1.6 (85 л.с.) 5М 14.200$ - - - -
1.6(105 л.с.) 5М(6А) - 15.747$ 16.979$ (18.145$) 18.605$ (19.771$) 19.179$ (20.346$)

Что в итоге? Accent предлагает реальный выбор по части кузова, двигателя и трансмиссии, в то время как Polo Sedan по большому счету допускает лишь вариации по части коробок передач. Это если говорить о технической части. Зато в вопросах оснащения VW демонстрирует даже более гибкий подход за счет опционного оборудования.

Начальное предложение


Еще недавно Accent стартовал с 14.200$. Увы, теперь начальная стоимость - 14.980$, само собой, для версии с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач. При этом "входная" комплектация Start лишена кондиционера (теоретически его можно получить за доплату 700$). Стандартный для большинства одноклассников набор-минимум (фронтальные подушки, ABD + EBD, усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники) дополнен такими позициями, как дневные ходовые огни, регулировка водительского кресла по высоте, раздельно складываемая спинка заднего дивана и бортовой компьютер.


Про стартовый ценник 14.200$ мы вспомнили вовсе не случайно: этой цифры придерживается и Polo Sedan. Более того, даже после недавнего пересмотра прайс-листа он сохранился. Вот только за эти деньги вы получите несколько другой автомобиль. Во-первых, с 85-сильным двигателем. Во-вторых, в комплектации Conceptline, то есть без кондиционера в "базе". В целом оснащение данной версии сопоставимо с Accent, разве что ходовых огней нет, а спинка заднего дивана цельная.

Отдать какому-то из автомобилей в этой части сравнения промежуточное преимущество непросто: да, Accent мощнее, но и дороже, а различия в оснащении базовых версий отнюдь не принципиальны. Ну и главное: начальные версии можно отнести к разряду "мифических", стало быть, пойдем дальше - в поисках более "реалистичных" вариантов исполнения.

По нарастающей

Скажем, Polo Sedan в исполнении Trendline - уже со 105-сильным мотором и с кондиционером - обойдется в 15.747$. Accent в комплектации Classic со 107-сильным двигателем будет стоить 15.900$, однако помимо кондиционера он уже оснащен обогревом сидений, электроприводом и обогревом зеркал.


Но если уж на то пошло, лучше доплатить 900$ за исполнение Optima и получить улучшенную отделку салона, 2DIN-аудиосистему с дистанционным управлением на руле, обогрев лобового стекла в области щеток стеклоочистителя, задние электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Версия с двигателем 1.4 и МКП обойдется в 16.800$, с 4-диапазонной АКП - в 17.900$.


Polo Sedan в сопоставимом исполнении Comfortline (зеркала и ручки - в цвет кузова, электропривод и обогрев зеркал, обивка Metric, раздельная спинка дивана, аудиосистема, обогрев сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя) будет стоить 16.979$ с МКП и 18.145$ с АКП. Но напомним, что у VW довольно продвинутый "автомат" Tiptronic. Получить современную 6-диапазонную АКП можно и в случае с Accent, но в сочетании с двигателем 1.6. А такая версия будет стоить уже 19.100$.

И ведь это еще не самый дорогой вариант! Так, комплектация City прибавит к стоимости еще 700$ - это плата за дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова, передний подлокотник, регулировку рулевой колонки не только по высоте, но и в продольном направлении, а также парктроник (датчики будут только в заднем бампере). Еще 700$ предлагается доплатить за версию Style (щетки Aero Blade, хром-пакет, улучшенная отделка салона, оптитронная панель, кожаная отделка руля и рычага КП, подогрев руля, климат-контроль, Bluetooth-интерфейс).


Наконец, топовый вариант для Accent - версия Premium стоимостью 23.800$, правда, уже по умолчанию с двигателем 1.6 и 6-диапазонной АКП. Кроме того, и уровень оснащения соответствующий: боковые подушки и шторки, ESP, обогрев лобового стекла, противотуманные фары, светодиодные ходовые и задние огни, передние галогенные фары проекционного типа Bi-Function, датчик света, легкосплавные диски R16, электрохромное зеркало с дисплеем камеры заднего вида, а также система доступа и запуска двигателя smart key. Также стоит отметить, что это оснащение может быть доступно в виде тематических опционных пакетов ("безопасность", "престиж" и "свет") и для комплектации stile, и это уже хоть какая-то вариабельность от Hyundai!


У покупателя Polo Sedan - своя гонка за оснащением. Так, если версия Comfortline кажется недостаточно "упакованной", можно обратить внимание на исполнение Style (+1626$), которое дополнительно включает легкосплавные диски 15-й размерности, хром-пакет, малый кожаный пакет, центральный замок с дистанционным управлением, глубокую тонировку задних стекол, пакет комплексной противоугонной защиты, противотуманные фары и климат-контроль. Альтернатива - комплектация Highline (+574$), которая подразумевает литые диски с другим рисунком, обогрев лобового стекла, обивку тканью Livon и передний подлокотник.

Недостающее оборудование следует искать среди пакетов опций. Например, ESP предлагается только вместе с боковыми подушками и парктроником в пакете "безопасность" стоимостью 779-820$ (в зависимости от комплектации). В то же время парктроник можно получить и с пакетом comfort стоимостью 403$, но только в версии Highlline и в сочетании с кожаным мультирулем, электрохромным зеркалом заднего вида и датчиком дождя. Любопытно и то, что окраска "металлик" или "перламутр" становится бесплатной для покупателя начиная с версии Comfortline - для более дешевых комплектаций Conceptline и Trendline это опция стоимостью 470$.

Вердикт abw.by


В пользу обновленного Accent говорит не столько эффект новизны (который практически незаметен) или же расширенный уровень оснащения (за которое все равно придется платить), сколько более привлекательное соотношение стоимости к этому самому оснащению, ведь в сравнении с Polo Sedan "кореец" будет или чуть дешевле, или лучше "упакован". Правда, при условии, что для сравнения берется 1,4-литровый двигатель, по мощности сопоставимый с немецким 1.6. А это уже дополнительный плюс: в качестве альтернативы Accent может предложить куда более "веселый" 123-сильный двигатель, правда, с ним автомобиль становится заметно дороже. Добавим к этому возможность выбрать тип кузова, да и про пятилетнюю гарантию не стоит забывать.


Чем ответит Polo Sedan? Более просторным салоном и выверенной эргономикой, достаточно взвешенными вариантами оснащения, которые к тому же можно подкорректировать за счет опционных пакетов (пусть даже и с рядом ограничений). Гарантия на автомобиль трехлетняя, зато без ограничения пробега. Ну и, как выясняется при прямом сравнении сопоставимых вариантов исполнения, VW оказывается лишь немного дороже Hyundai. А, например, версия с 6-ступенчатым "автоматом" может даже выйти дешевле! Впрочем, радоваться особо нечему: хорошо оснащенные версии оказываются куда ближе к отметке 20.000$, нежели к "стартовым" 14.200-14.980$. А это уже как-то совсем не "бюджетно", вы не находите?

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Внимание! Все данные действительны на момент подготовки материала к печати. Цены указаны с учетом таможенной очистки, налогов и прочих платежей для физических лиц, без учета скидок и специальных предложений. За более точной информацией рекомендуем обращаться к дилерам.

Читайте также: