Хендай акцент тагаз маркировка

Обновлено: 06.07.2024

Маркировка запчастей ACCENT (Тагаз)

54610-25000 — Опора амортизатора переднего
55320-25000 — Опора амортизатора заднего
55311-25000 — Опора амортизатора подвески
55326-22001 — Отбойник амортизатора заднего
54626-22001 — Отбойник амортизатора переднего.
55321-25000 — Проставка пружины подвески
55325-22000 — Пыльник амортизатора заднего.
54625-22000 — Пыльник амортизатора переднего
55323-22000 — Прокладка нижняя пружины задней подвески.
54620-22000 — Прокладка пружины передней верхняя.
54633-22001 — Прокладка передней пружины нижняя

Газо-масляные стойки, которые ставили в Корее (с абс или без — пофиг)
EX5466025650 — амортизатор MANDO газ абс перед правый
EX5465025650 — амортизатор MANDO газ абс перед левый
EX5536025650 — амортизатор MANDO газ абс зад правый
EX5535025650 — амортизатор MANDO газ абс зад левый
либо (с абс или без — пофиг)
EX5466025850 — амортизатор MANDO газ абс перед правый
EX5465025850 — амортизатор MANDO газ абс перед левый
EX5536025850 — амортизатор MANDO газ абс зад правый
EX5535025850 — амортизатор MANDO газ абс зад левый

Масляные оригинальные стойки, которые ставили в России:
54660-25150 — амортизатор MANDO масло перед правый
54650-25150 — амортизатор MANDO масло перед левый
55360-25150 — амортизатор MANDO масло зад прав
55350-25150 — амортизатор MANDO масло зад лев

58162-32300 — направляющая суппорта верхняя
58167-32000 — направляющая суппорта нижняя / она же болт
58102-25A00 — комплект пыльников суппорта
58144-32000 — скоба тормозных колодок перед (нужно 4)
58715-25300 — тормозная метал трубка-магистраль, идет через лонжерон (с водительской стороны)
58711-25301 — тормозная метал трубка-магистраль, идет через лонжерон (с пассажирской стороны)

26300-35503 — Фильтр масляный двигателя
27501-26D00 — ВВ-провода
28113-22600 — Фильтр воздушный
31911-25000 — Фильтр топливный тонкой очистки (под зад.сидением)
31090-25000 — Фильтр топливный грубой очистки (сеточка топл.насоса)
97617-1C000 — Фильтр салона (из 2-х частей)

18814-11051 — Свеча зажигания одноэлектродная (в коробке оригинала может лежать: Champion RC10YC4, NGK BKR5E-11, NGK BKR5ES-11, Denso K16PR-U11)

21513-23001 — шайба сливной пробки поддона двигателя (медная K9956-21400)
17511-16000 — шайба пробки заливной горловины МКПП
21513-11000 — шайба пробки сливного отверстия картера МКПП

86131-25000 — молдинг лобового стекла (Тагаз)
RV-495 — клей стекло-металл для зеркал заднего вида (Abro)

DU050L — дворник Denso Hybrid 50см (1 шт.) — водительский
DU045L — дворник Denso Hybrid 45см (1 шт.) — пассажирский стандартный
DU048L — дворник Denso Hybrid 48см (1 шт.) — пассажирский побольше
150906 — тормозная жизкость Mobil1 DOT4 (0.5л)
P40COOLSTREAM5 — антифриз CoolStream Premium G12 (5л)
0310000100 — жидкость ГУР Hyundai/Kia PSF-3 (1л)
043005L1A0 — масло КПП Hyundai/Kia 75w-90 GL-4 (1л)
04300-00110;04300-00140;08950-00020A — масла КПП Hyundai/Kia 75w-85 GL-4 (1л)

S1H01 — Колодки тормозные передние Hankook Frixa (кевлар, полуспорт)
FPH01 — Колодки тормозные передние Hankook Frixa
FLH012 — Колодки задние барабанные Hankook Frixa
58305-25A00 — Колодки тормозные задние барабанные original
54813-25000 — втулка стабилизатора перед (право-лево одинаковые)
55513-22500 — втулка стабилизатора зад (право-лево одинаковые)
12011506 — втулка стабилизатора перед ПОЛИУРЕТАН X5resource (право-лево одинаковые)
12011476 — втулка стабилизатора зад ПОЛИУРЕТАН X5resource (право-лево одинаковые)

51712-25061 — тормозной диск передний вентилируемый
51720-25000 — передний ступичный подшипник
56820-22000 — наконечник рулевой тяги
49541-24000 — пыльник шруса
54500-25000 — рычаг передний левый оригинал (вместе с шаровой и сайлентблоком)
54501-25000 — рычаг передний правый оригинал (вместе с шаровой и сайлентблоком)
54503-25A00 — шаровая (право-лево одинаковая)
54555-25000 — сайлентблок переднего рычага (право-лево одинаковый)

28910-22040 — клапан вентиляции паров топлива
32790-25105 — тросик газа (педал-дроссель)
3515022600 — регулятор холостого хода (РХХ)
3515633271 — прокладка регулятора холостого хода (РХХ)
3515006310 — болт крепления РХХ

55110-22000 — рычаг задней подвески продольный левый
55201-25100 — рычаг задней подвески поперечный (передний) левый
55210-25100 — рычаг задней подвески поперечный (задний) левый
55120-22000 — рычаг задней подвески продольный правый
55202-25100 — рычаг задней подвески поперечный (передний) правый
55220-25100 — рычаг задней подвески поперечный (задний) правый

52760-25000 — цапфа задняя правая (кулак)
52750-25000 — цапфа задняя левая (кулак)

54830-25010 — стойка стабилизатора передняя левая
54830-25020 — стойка стабилизатора передняя правая
55830-25000 — стойка стабилизатора зандяя

51752-36000 — шпилька переднего колеса
52712-29400 — шпилька заднего колеса
52950-24000 — гайка крепления колеса с прокладкой для колпака

41430-22652 — вилка сцепления
41421-22810 — подшипник выжимной (без шлицов) Hyundai/Kia

— 24410-26000 Натяжитель ремня грм Hyundai/Kia-оригинал
— 24810-26020 Ролик обводной ремня грм Hyundai/Kia-оригинал
— 24312-26050 Ремень зубчатый грм Hyundai/Kia-оригинал
— 97713-1E000 Ремень поликлиновый компрессора кондиционера Hyundai/Kia-оригинал
— 25212-26021 Ремень поликлиновый генератора Hyundai/Kia-оригинал
— 57231-29100 Ремень клиновый гидроусилителя Hyundai/Kia-оригинал
— 25100-26902 Насос водяной Hyundai/Kia-оригинал

— 52910-25200 Диск колесный стальной R13 5J, Hyundai/Kia-оригинал
— 52960-25600 Колпак колесного диска R13, Hyundai/Kia-оригинал
— 21513-23001 Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя Hyundai/Kia-оригинал
— 92102-25010 Фара правая, Hyundai/Kia-оригинал
— 92101-25010 Фара левая, Hyundai/Kia-оригинал
— 221-1116R-LD-EM Фара основная правая Depo(Тайвань (Китай))-аналог
— 221-1116L-LD-EM Фара основная левая Depo(Тайвань (Китай))-аналог
— UHD2592425 Фара противотуманная правая Ukor-Fenghua(Китай)-аналог
— UHD2592424 Фара противотуманная, левая Ukor-Fenghua(Китай)-аналог
— 52953-24000 Шайба колесной гайки Hyundai/Kia — оригинал
— 86825-22000 Фиксатор панели багажного отсека Hyundai/Kia-оригинал
— 86590-28000 Пистон Hyundai/Kia-оригинал
— 82719-25000LT Заглушка ручки двери Hyundai/Kia-оригинал
— 85839-22000 Клипса обшивки салона (зажим), Hyundai/Kia-оригинал
— 86593-34000 Фиксатор кожуха колеса, Hyundai/Kia-оригинал
— 85325-21000AQ Фиксатор внутренней панели багажного отсека, Hyundai/Kia-оригинал
— 92201-25300 Противотуманная фара левая Hyundai/Kia-оригинал
— 92202-25300 Фара противотуманная правая Hyundai/Kia-оригинал
— 57531-25500 Шланг системы рулевого управления ГУР(длинный) Hyundai/Kia-оригинал
— 93740-25000 Переключатель света фар противотуманных фар(серого цвета) Hyundai/Kia-оригинал
— 91961-25000 Реле 12в, 1.5а(обманка для ЭСП без зажигания)Hyundai/Kia-оригинал

— RS-03290 Фара противотуманная hyundai accent, черный (таганрог)Pro-sport
— 57110-22502 Насос гидроусилителя руля, Hyundai/Kia-оригинал
— 24431-26000 Направляющая цепи ГРМ нижнняя(успокоитель)Hyundai/Kia-оригинал
— 24431-26000 Успокоитель цепи распредвалов нижний оригинал (основной)
— 24432-26000 Успокоитель цепи распредвалов верхний оригинал (дополнительный)
— 22443-23001 Прокладка колодца свечного, Hyundai/Kia-оригинал
— 24321-26010 Цепь привода грм, Hyundai/Kia-оригинал
— 22441-26003 Прокладка клапанной крышки двигателя, Hyundai/Kia-оригинал
— 31110-25000 Топливный насос центробежного типа с поплавком и фильтром в сборе, Hyundai/Kia-оригинал
— 92800-4B000 Лампа в сборе-салон Hyundai/Kia-оригинал
— 22231-37100 Толкатель клапана двигателя(гидрокомпенсатор)Hyundai/Kia-оригинал
— 37300-22600 Генератор Hyundai/Kia-оригинал
— 37370-22600 Регулятор напряжения Hyundai/Kia-оригинал
— 93640-25000 Кнопка включения омывателя передней фары Hyundai/Kia-оригинал
— 98620-25200 Бачек жидкости стеклоомывателя 5 литров, Hyundai/Kia-оригинал
— 14929-62025 Фиксатор тяги ручки Hyundai/Kia-оригинал
— 81996-25010 Заготовка ключа зажигания с иммобилайзером, Hyundai/Kia-оригинал
— 26740-21314 Предохранительный клапан вентиляции картера двигателя Hyundai/Kia
— 93510-21000 Кнопка включения освещения перчаточного ящика Hyundai/Kia-оригинал
— 22311-22601 Прокладка головки блока цилиндров Hyundai/Kia-оригинал
— 36100-32510 Стартер Hyundai/Kia-оригинал

Накладка зеркала заднего вида внутренняя правая 87670-25000
Накладка зеркала заднего вида внутренняя левая 87660-25000
Фара противотуманная правая Atek 23111180
Фара противотуманная, левая Atek 23111170
Фара основная левая Depo 221-1116L-LD-EM
Фара основная правая Depo 221-1116R-LD-EM
Стойка стабилизатора переднего CTR CLKH-18L
Стойка стабилизатора переднего CTR CLKH-18R
Втулка стабилизатора переднего 54813-25000
Полиуретановая втулка стабилизатора X5 resource 19-0010 (передние)
Полиуретановая втулка стабилизатора X5 resource 19-0004 (задние).

Адаптер троса привода спидометра (МТ) 94241-29000

Накладка зеркала (рестайл)(для электричеких зеркал) внутренняя
левый — 87660-25000
правый — 87670-25000

Фильтр масляный:
Japan Cars B17003JC
Japan parts FO-599S
Direct Parts 40371C
Nipparts J1 317 003
Kia 2 6300 35 500
Clean filters DO 324
Blue Print ADS72101
Kolbenschmidt 146-OS
Ufi 23.271.00
Micro T-7316
Fram PH5317
Union C-341M
Alco SP-0937
Fiaam FT5407
Mann W 811/80
Bosch 0 451 103 316
Ufi 23.271.00
Mitsubishi MD 352626
Chrysler MD352626
Hyundai 26300-35501
Knecht (Mahle Filter) OC 205
Opel 56 50 304

Фильтр воздушный:
Nac 2-7718
Japan Cars B20514JC
Fram CA3997
Nipparts J1 323 007
Hyundai 28113-22600
Japan Cars B20514H
Mapco 60512
Nipparts J1 320 513
Quinton Hazell WA6291
Knecht (Mahle Filter) LX 336
Mann C 2562
Mazda H E19-23603-9A
Champion U655

94110-25100 Стекло панели приборной
22443-23001 сальники свечных колодцев
24431-26000 Успокоитель цепи распредвала нижний
24432-26000 Успокоитель цепи распредвала верхний
57130-02000 Шкив насоса гидроусилителя
81739-22000 Отбойник крышки багажника
26740-21314 Предохранительный клапан вентиляции картера двигателя
81996-25010 Заготовка ключа зажигания с иммобилайзером

Капот--- 66400-25320
Клипса квадр. для подкрылков--- 86593-34000
Шайба на сливную пробку--- 21513-23000
Подушка двигателя левая--- 21834-25500
Опорный подшипник--- 54610-25000
KAYABA EXCEL-G---333305,333304,332109,332108
Подшипник гура 57143-3A000
Ремкомплект насоса гидроусилителя 57150-34A00
Хрустальные задний правый 924021A060 и задний левый 924011A060
Гидрокомпенсатор Hyundai Accent 2223137100
Оригинальный спойлер 0834025100
Решетка радиатора хендэ акцент 86560-1A000
Решетка радиатора Две полосы 86561-1A100
Бампер передний рестайл (только пластик) 86510-25040
Крыло переднее левое 66311-25350
Крышка перед салонным фильтром заглушка 97612-1C000
Прокладка ГБЦ 16 кл 22311-22601
прокладка клапанной крышки hyundai accent 1.5 литра DOHC 2244126003
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ маслозаливной горловины 2650222600
Передняя пластиковая защита двигателя 2915025001
цепь распредвалов hyundai accent 1.5 литра донс 2432126010
Колпачок маслосъемный 22224-22000
Кнопка омывателя фар 93640-25000

Хендай Акцент 2

Hyundai Accent 2 поколения 1999 - 2012.

Хендай Акцент ТагАЗ 2-го поколения в кузове LC производился с 1999 года во многих странах, но если в Корее сборка модели прекратилась в 2005 году, в России авто собирали до 2012 года, в Индии вплоть до 2013 года, а в Египте его выпуск с перерывами, но продолжается до сих пор.

Модификации Hyundai Accent LC

Дорестайлинговая версия выпускалась с 1999 по 2012 годы в кузовах седан, хэтчбек либо купе:

Hyundai Accent LC до рестайлинга вид спереди
Hyundai Accent LC до рестайлинга вид сзади
Хендай Акцент ЛЦ до рестайлинга трехдверная
Хендай Акцент ЛЦ до рестайлинга салон

1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 4-акпп A4AF3
1.5 л G4EB 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 4-акпп A4AF3

Рестайлинговая версия собиралась с 2003 по 2005 годы также в кузовах седан, хэтчбек и купе:

Hyundai Accent LC после рестайлинга седан
Hyundai Accent LC после рестайлинга трехдверная
Хендай Акцент ЛС после рестайлинга вид спереди
Хендай Акцент ЛС после рестайлинга салон

1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л D3EA 82 л.с. и 5-мкпп M5BF2
1.6 л G4ED 105 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.6 л G4ED 105 л.с. и 4-акпп A4AF3
мануал авто Акцент 2
PDF

На сайте производителя вы можете найти официальное руководство пользователя

инструкция по эксплуатации Hyundai Accent 2
ARTICLE

Клубный форум владельцев Акцентов разместил у себя подробный онлайн-мануал

Hyundai Accent 1.5i
ARTICLE

Авторитетный журнал За рулем опубликовал об этой модели интересный материал

В рекламе производитель акцентировал внимание на богатой базовой комплектации

Hyundai Accent ad 1999

Технические характеристики Хендай Акцент ТагАЗ

На примере седана с двигателем объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с. и механической кпп:

Габаритные размеры и вес
Длина4235 мм
Ширина1670 мм
Высота1395 мм
Колесная база2440 мм
Передняя колея1435 мм
Задняя колея1425 мм
Диаметр разворота10.8 м
Клиренс165 мм
Снаряженная масса1080 кг
Полная масса1550 кг
Объем багажника375 л
Грузоподъемность470 кг

Динамика и расход топлива
Мощность мотора102 л.с.
Крутящий момент134 Нм
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Макс. скорость180 км/ч
Расход в городе8.7 л
Расход по трассе5.7 л
Смешанный расход7.6 л
Объем бака45 л

Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажка
Размер шин175/70 R13
Эл. помощникиABS
Передние тормозадисковые вентил.
Задние тормозабарабанные

На примере хэтчбека с дизельным мотором объема 1.5 литра 82 л.с. и механической коробкой:

Габаритные размеры и вес
Длина4200 мм
Ширина1670 мм
Высота1395 мм
Колесная база2440 мм
Передняя колея1435 мм
Задняя колея1425 мм
Диаметр разворота10.8 м
Клиренс160 мм
Снаряженная масса1105 кг
Полная масса1570 кг
Объем багажника321 л
Грузоподъемность465 кг

Динамика и расход топлива
Мощность мотора82 л.с.
Крутящий момент187 Нм
Разгон до 100 км/ч14.0 с
Макс. скорость170 км/ч
Расход в городе7.2 л
Расход по трассе4.5 л
Смешанный расход5.5 л
Объем бака45 л

Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажка
Размер шин175/70 R13
Эл. помощникиABS
Передние тормозадисковые вентил.
Задние тормозабарабанные

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2

Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.

Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.

Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.

Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.

Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.

Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.

К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.

А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.

Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.

Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.

Вторые руки: Таганрогский акцент

Начиная с 1999 года «кореец» выпускался с двумя типами кузовов — хэтчбек и седан. Три варианта комплектации не шибко балуют оснащением. Так, в базовом исполнении L доступна лишь регулировка водительского сиденья по высоте. Комплектация LS получила внутренние дверные ручки с защитой от случайного открывания и более качественную обивку сидений. Наконец, топовая версия GLS могла похвастать обогревом заднего стекла с таймером, а также возможностью установки ABS, кондиционера, элекроприводов стеклоподъемников и центрального замка. Увы, лишь за дополнительную плату.

Hyundai Accent

В моторном арсенале второго поколения Accent два бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 лс с карбюраторной системой питания или впрыском — в зависимости от комплектации.

В 2001 году на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) началась сборка машинокомплектов второго поколения Hyundai Accent. Спустя год машина претерпела рестайлинг, получив новые элементы отделки салона и облицовку радиатора.

Таганрогский автомобиль идет на рынок в трех комплектациях с «механикой» (М/Т1, М/Т2, М/Т3) и в двух — с «автоматом» (А/Т4, А/Т5). В «базе» все версии оснащены гидроусилителем руля, кондиционером, регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и аудиосистемой.

Hyundai Accent

В списке опций антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники всех дверей.

Согласитесь, побогаче, нежели у корейского прародителя…

Двигатели

А вот с моторами вышло не так вольготно. Все модификации таганрогской модели оснащены 1,5-литровым 16-клапанным двигателем G4EC мощностью 102 л.с. При должном периодическом обслуживании он не будет преподносить неприятных сюрпризов. Среди обязательных плановых замен прежде всего отметим масло в двигателе: оно меняется вместе с масляным фильтром каждые 10 тыс. км пробега. Спустя 20 тыс. км регламент предписывает замену свечей зажигания. Они ходят и больше, но при условии хорошего качества топлива.

Hyundai Accent

Каждые 30 тыс. км пробега требует замены воздушный фильтр. На 40 тыс. разом придется заменить антифриз в системе охлаждения и топливный фильтр.

Ремень ГРМ меняется на 60 тыс. км пробега.

Hyundai Accent

Из незапланированных поводов для вмешательства отметим необходимость периодической промывки системы впрыска. Специалисты рекомендуют проводить ее каждые 30–40 тыс. км пробега. Если же позабыть об этой процедуре, то примерно через 60 тыс. км машина напомнит характерным дерганием и неустойчивыми холостыми оборотами двигателя.

После 70 тыс. км нередко существенно возрастает масляный аппетит двигателя. С этим можно ужиться, если следить за уровнем и вовремя доливать масло в систему. Однако следует помнить, что чрезмерное потребление масла — первый признак надвигающегося ремонта мотора.

Наконец, мастера сервисных центров Hyundai настоятельно не рекомендуют затягивать с заменой ремня ГРМ. Бывали случаи, когда обрыв случался уже на 65–70 тыс. км, то есть при перепробеге всего в 5–10 тыс. км. Последствия такой неприятности — неминуемый капитальный ремонт двигателя!

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Трансмиссия

В «коробочном» ряду 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная АКП. Оба агрегата вполне надежны и долговечны. Естественно, если не забывать об их периодическом обслуживании.

Залогом долговременной службы коробки является своевременная замена масла. Для механической трансмиссии, так же, как и для «автомата», регламент предписывает замену через каждые 90 тыс. км. Тем не менее специалисты Hyundai рекомендуют сократить интервал замены для АКП минимум в два раза. Да и в «механике» лучше обновлять масло раз в 60–70 тыс. км.

Каждые 40 тыс. км требует замены жидкость гидропривода тормозов и сцепления. Само сцепление выхаживает от 70 до 120 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и манеры езды. Меняется комплектом: диск, корзина, выжимной подшипник.

Есть в трансмиссии и довольно слабые места, хотя таковых немного. По статистике, преждевременно выходит из строя направляющая выжимного подшипника. Время от времени начинает сбоить датчик скорости. Способ лечения в обоих случаях один — замена.

Ходовая часть

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. В целом существенных нареканий к работе подвески нет: ее узлы и детали, включая амортизаторы, готовы служить порядка 100 тыс. км! Правда, специалисты отмечают не самые живучие стойки стабилизатора. «Косточки» всегда считались расходным материалом, тем более с учетом качества наших дорог. Нередка и скорая гибель ступичных подшипников — как правило, они начинают шуметь сразу после 30 тыс. км пробега.

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Срок службы передних колодок в среднем составляет от 35 до 45 тыс. км пробега, диски ходят в два раза дольше. И хотя тормозная система в ходе эксплуатации вопросов почти не вызывает, без неприятного «пунктика», увы, не обошлось. Согласно статистике, частенько барабанные (задние) тормоза не соответствуют установленным требованиям при проверке на тормозном стенде. Конечно, на сервисе решают проблему. Однако осадок, как говорится, остается.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Салон и кузов

Во внутреннем обустройстве нет никаких технологических изысков, соответственно, и поводов для беспокойства не возникает. Каждые 20 тыс. км пробега требует замены салонный фильтр системы вентиляции. Среди характерных неисправностей отметим периодический выход из строя центрального замка, да появляющийся время от времени стук стрелки спидометра.

Hyundai Accent

Как отмечают специалисты Hyundai, частенько приходится выслушивать жалобы на шумный пластик и разных «сверчков».

Hyundai Accent

Сам же кузов неплохо противостоит реагентам зимой, так что ржавеющий Accent моложе пяти-семи лет, скорее всего, имеет сложную биографию…

На мой взгляд.

Никита Котровский

Hyundai Accent таганрогской сборки — добротный и вполне надежный вариант первого автомобиля, с которым у многих связаны хорошие воспоминания. Простота конструкции в данном случае только на пользу, ибо гарантирует простоту использования и обслуживания. Отсюда, кстати, вытекает и ценовая доступность модели… Словом, в своем классе и ценовом сегменте Accent, пожалуй, по праву считается одной из самых удачных машин. А с точки зрения вторичного рынка — одной из самых доступных.

Второе поколение Hyundai Accent

Хендай Акцент 2 (1999-2005. 2012) характеристики и цены. Обзор «Accent II» (включая седан пр-ва ТагАЗ) с фотографиями.

В 1999 году южнокорейская компания Hyundai представила миру второе поколение Accent с внутризаводской маркировкой LC, представляющее собой всего-навсего продукт глубокой модернизации модели оригинального воплощения. У себя на родине автомобиль выпускался до 2005 года, предварительно пережив модернизацию в 2003-м, а в Индии – до 2013 года. В России же он, прежде всего, известен в качестве бюджетного седана, который производился с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автозавода.

седан Хендай Акцент (ТагАЗ)

Внешне «Акцента» второй генерации выглядит гармонично и опрятно, однако взгляд ничем особо не цепляет. Компактный кузов автомобиля выставляет напоказ аккуратно слепленные бампера, симпатичную на вид светотехнику и ладные пропорции в целом, что делает его облик весьма привлекательным и юрким.

Hyundai Accent 2 Sedan

В целом «второй» Hyundai Accent доступен в кузовах седан и хэтчбек (с тремя или пятью дверьми) и насчитывает 4215-4260 мм в длину, 1670-1680 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На промежуток между осями у «корейца» приходится 2440 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм. В «походном» виде машина весит от 970 до 1176 кг в зависимости от версии.

интерьер Hyundai Accent 2 (ТагАЗ)

Интерьер «Акцента» второго поколения спланирован довольно грамотно и подкупает с точки зрения эргономики, но скроен исключительно из дешевых отделочных материалов. Рулевое колесо у автомобиля простецкое, «щиток» приборов архаичный, но информативный, а центральная консоль оформлена с присущим «бюджетникам» минимализмом.

в салоне седана Хендай Акцента 2 (ТагАЗ)

С внутренней вместимостью у Hyundai Accent проблем нет – в салоне усаживается пять взрослых человек, включая водителя. Однако сзади места для ног маловато, да и в целом высоким пассажирами будет не совсем комфортно, а передние кресла практически лишены боковой поддержки.

Багажный отсек седана вмещает всего 375 литров поклажи, а хэтчбека – от 321 до 859 литров. Для транспортировки крупногабаритных предметов спинки задних сидений трансформируются в пропорции 60:40, а в нише под фальшполом у всех версий без исключения прячется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Вторая генерация «Акцента» таганрогской сборки доступна с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1.5 литра каждый.

  • Первый вариант – 12-клапанный агрегат с распределенным впрыском горючего, генерирующий 92 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 132 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – мотор с 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного питания, отдача которого насчитывает 102 «кобылы» при 5800 об/минуту и 134 Нм предельной тяги при 3000 об/минуту.

Вскладчину с «младшим» двигателем трудится исключительно 5-скоростная «механика», а со «старшим» – еще и 4-диапазонный «автомат». В зависимости от версии, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.5-14.2 секунды, максимально набирает 166-181 км/ч и в среднем «кушает» 7.5-8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

  • Помимо этого, Hyundai Accent оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1.3-1.6 литра, развивающими 75-105 «лошадей» и 114-143 Нм крутящего потенциала, и 1.5-литровым турбодизелем, производящим 82 силы и 182 Нм доступной тяги.

«Акцент» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с поперечно базированной силовой установкой, несущим типом кузова и независимой подвеской спереди и сзади. На передней оси применены стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя часть подвешена посредством продольных и поперечных рычагов и гидравлических амортизаторов.
Рулевое управление на автомобиле выполнено по схеме «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная система объединяет передние дисковые и задние барабанные механизмы (на дорогих комплектациях также имеется 4-канальная ABS с EBD).

Среди достоинств «корейца» можно выделить: симпатичную внешность, эластичные двигатели, хорошую плавность хода, невысокую стоимость, доступное обслуживание, надежную конструкцию и сбалансированные ходовые качества.

Но присутствуют у него и недостатки – тесные места второго ряда, простая отделка салона, слабая звукоизоляция и низкий уровень престижности.

Цены и комплектации. На вторичном рынке России весной 2016 года «второй» Hyundai Accent можно приобрести по цене от 150 000 до 250 000 рублей (хотя предлагаются и более доступные, и более дорогостоящие варианты).

Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

accent

Hyundai Accent II — максимально скучный и вместе с тем максимально адекватный автомобиль из сегмента ультра-лоукост. Он идеален в качестве первого в водительской карьере или для жизни в глубинке.

Содержание

Кузова и география: какой «Акцент» лучше?

Hyundai-Accent-II-hetchbek

Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.

Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?

Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.

Hyundai Accent II

Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:

  • непосредственно из Кореи — седаны;
  • из США — купе, хетчбэки;
  • из России — седаны.

Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.

motor-Hyundai Accent II

Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.

Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.

Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.

В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC

Accent-II

Весьма относительные, конечно, вещи, потому что 2/3 того, что есть на вторичке, уже сменило по 3-4 владельца, каждый из которых вкладывал в машину свою душу, а то и желтые брызговики Sparco и набалдашник КПП с розочкой.

В идеале, если смотреть на экземпляр без самодеятельности, то там ничего экстраординарного на фоне все той же вазовской «десятки»: сиденья, торпедо, рулевое колесо и спидометр. Машина все-таки бюджетная, ждать от нее изысков не стоит. Из достижений цивилизации можно отметить разве что ГУР, иммобилайзер, электростеклоподъемники и кондиционер.

salon-Hyundai-Accent-II

Удобным салон можно назвать едва ли: при колесной базе 2,4 м там неоткуда взяться простору на заднем ряду, а при общей длине 4,2 м неоткуда взяться литрам в багажнике. Вот они и не взялись: там 375 л по умолчанию, немного увеличить грузовой отсек можно за счет складывания спинки заднего дивана.

В общем, назвать машину удобной, практичной и, допустим, семейной тяжеловато. Но тут актуально вернуться в начало: Accent LC хорош в качестве первого автомобиля в водительской карьере. Когда, вероятно, еще ни семьи, ни дачных грузов попросту нет.

salon

Чего ждать от подвески, движков и коробок

Начальный мотор 1,3 л и полуторалитровый дизель — сравнительно экзотичные агрегаты, поэтому предлагаем сосредоточиться на самом ходовом варианте — полторашке, но бензиновой. А другого в последние годы и не было.

Таганрогские «Акценты» разнообразием движков не баловали: только 1,5 л и 102 силы. Мощность издевательская: от лишних 2 л. с. проку никакого, а налог в большинстве регионов придется платить. К счастью, это до сих пор его единственная проблема: мотор надежный, из относительно хлопотных процедур — замена ремня ГРМ (около 2 100 рублей за оригинал) каждые 50, у кого-то — 100 тыс. км.

korobka-Hyundai-Accent-II

Где-то на этом же сроке может понадобиться замена крышки клапанов ( 1 000-4 000 рублей за деталь с разборки или неоригинал) и маслосъемных колпачков (от 100 рублей за штуку). В остальном корейская «полторашка» ходит сотни тысяч километров и не требует к себе внимания.

Внимания может потребовать автомат (A4AF3). Есть экземпляры, которые живы и после 250 тыс. км, но чаще всего к этому сроку четырехступке потребуется переборка ( почти 50 тыс. рублей ), при регулярной замене масла — каждые 40-60 тыс. км. После этого можно надеяться еще на 200-250 тыс. км беспроблемного пробега.

Hyundai Accent II

Примерно столько же живет сцепление на машинах с МКПП. Его замена по карману ударить не должна: комплект сцепления на «Акцент» поколения LC стоит от 5 до 6 тыс. рублей, если это фирма вроде Valeo, и вообще по 2 000 рублей , если это noname-Китай.

Гораздо меньше живут детали подвески. Амортизаторы живут по 100+ тыс. км, а вот сайлентблоки, линки, ступичные подшипники — это расходники, частоту выхода из строя которых немного скрашивает их дешевизна. Аналогично с тормозными колодками и барабанами: передние ходят по 40-50 тыс. км, задние чуть дольше.

С какими проблемами продается на вторичке

За второй «Акцент» продавцы в среднем просят 246 тыс. рублей. На выбор — более 2 200 экземпляров разных годов и географии производства, а вот шанс взять «чистое» авто ничтожно низок. Без проблем отдается лишь десятая часть от всех «Акцентов». Каждый третий автомобиль продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, у каждого пятого скручен пробег. Редко, но все же встречаются авто после такси, с ограничениями и в залоге.

Чтобы не взять проблемный экземпляр, перед покупкой проверяйте анамнез автомобиля. Вот, например, старенький «Акцент» 2001 г. в. всего за 65 тыс. рублей выставлен на продажу с минимумом фото, но мы все же рискнем:

objavlenije

Промахнулись — на машину наложены регистрационные ограничения, возникнут проблемы с постановкой на учет:

otchet

Посмотрим, с чем продается Таганрогский экземпляр с той самой бензиновой полторашечкой:

objavlenije

Автомобиль три раза попадал в аварии:

otchet

Машина бита вкруг, так что от симпатяги придется отказаться.

Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения

Hyundai Accent II

Когда мы говорим о машинах старше 10 лет, трудно рассуждать о живучести того или иного агрегата. Все крайне примерно, условно и относительно и сильно зависит от характера предыдущего владельца. Если это был дедушка-дачник с золотыми руками, получим одну картину, если таксопарк в Адлере, — другую.

Поэтому уверенно сказать можно только одно: самый лучший способ выбрать «Хендай Акцент» поколения LC – это смотреть не импортированные серым способом варианты из Кореи и США, а максимально свежие аппараты (2010-2012 г. в.) отечественной сборки с минимальным числом собственников в анамнезе.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А вы бы купили себе старенький «Хендай Акцент»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Хендай акцент тагаз маркировка

Hyundai Accent (ТагАЗ). Маркировка шин

На боковины шин наносят маркировку, в которой указаны основные их параметры. Например, маркировка 185/ 60 R 14 82 Н расшифровывается следующим образом:

185 - ширина шины, мм;

60 - отношение высоты к ширине профиля, %;

R - радиальная шина;

14 - диаметр диска в дюймах;

82 - индекс грузоподъемности (табл. 12.1);

Н - индекс скорости (табл. 12.2).

Часто буквами могут быть указаны условия эксплуатации, например:

M + S (« Mud »+» Snow » - грязь и снег);

R + W (« Road »+» Winter » - дорожная и зим­няя);

Water или Aqua вода;

AW ( Any weather ) всепогодная.

All Season North America (все сезоны Се­верной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.

Некоторые производители вместо буквенных обозначений используют значки (солныш­ко, снежинка, тучка и т.д).

На боковую поверхность шины в зависимо­сти от типа и страны производителя могут быть дополнительно нанесены следующие

специальные обозначения, дающие более подробную информацию о данной модели.


Reinforced (усиленная) - для шин с повышенной грузоподъемностью.



Regroovable - для шин, на которых возможно углубление рисунка нарезкой.

Steel ( steel belted ) - шина имеет опоясы­вающий металлический корд.

TWI ( tread wear index ) или символ треугольной формы указывает место расположения индикаторов износа.

. выполненных в виде выступов внутри канавок протектора После стирания протектора до уровня этих индикаторов шина считается не пригодной для эксплуатации.

Safety warning - для шин рынка США и Канады, текст на английском языке, поясняющий некоторые тонкости безопасного использо­вания шины.

Дата изготовления шины состоит из трех цифр, первые две из которых указывают неде­лю, а последняя - год изготовления (с 2000 года - из четырех цифр, две последние из которых обозначают год изготовления).

DOT - символ соответствия действующим стандартам безопасности, установленным транспортным департаментом США Дальше одет идентификационный или серийный номер шины (до 11 цифр и букв).

Е - знак с цифрой - номером страны, выдавшей сертификат соответствия по правилам ЕЭК ООН.

ETRTO ( The European Tyre and Rim Technical Organization ) - Объединение европейских производителей шин и дисков, Брюссель.

ЕСЕ (Economic Commission for Europe) - ведомство ООН в Женеве

FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standards) - нормативы безопасности США

Tubeless - бескамерная конструкция шины.

Tubed Tire камерная конструкция шины

Plies tread - состав слоя протектора.

Sidewall - состав слоя боковины.

Rotation - направление вращения.

Left - шина устанавливается на левую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).

Right шина устанавливается на правую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).

Outside ( Side facing outwards ) - внешняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора).

Inside ( Side facing inwards ) внутренняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора)

DA (штамп) - незначительные производст­венные дефекты, не препятствующие нор­мальной эксплуатации.

СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ШИН

Первый параметр, по которому нужно определиться, - это типоразмер шины В инструкции к вашему автомобилю должен быть указан типоразмер, который оптимально подходит к вашему автомобилю

Учитывая, что многие производители реко­мендуют эксплуатировать летом шины с более широким профилем, а зимой - с более узким, в инструкции может быть указано несколько типоразмеров. Мы не рекомендуем устанавливать шины с другим типоразмером, поскольку автопроизводители испытывали ав­томобиль в различных условиях и подобрали оптимальный типоразмер шин, обеспечиваю­щий наиболее безопасный режим эксплуатации автомобиля. Шины рекомендованных ти­поразмеров имеют определенную длину ок­ружности по внешнему диаметру, и если вы поставите шины другого типоразмера, то это приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра. В зависимо­сти от условий, в которых будут эксплуатиро­ваться шины, выбирают их сезонность и рису­нок протектора По сезонности шины делятся на летние, зимние и всесезонные.

Не стоит эксплуатировать зимние шины ле­том, так как при повышенной температуре они становятся очень мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасный режим эксплу­атации автомобиля. Летние шины зимой, наоборот, становятся очень жесткими и не обес­печивают хорошего сцепления с дорогой.

Летом во время дождя при движении на большой скорости автомобиль может стать неуправляемым, поскольку шина начинает как бы скользить (плыть) по поверхности во­ды. Этот эффект называется аквапланированием. Для того чтобы избежать этого, на шины наносят ламели (канавки) специальной формы, которые позволяют эффективно отводить воду из пятна контакта колеса и дороги. Очень часто на такие шины нанесена соответствующая маркировка: « Rain » (дождь) или « Aqua » (вода). Следует отметить, что если такой мар­кировки нет, то это вовсе не означает, что эти шины нельзя эксплуатировать в дождь.

Зимой проблему для водителей создают заснеженные и обледенелые участки дороги. Машина на подобных участках становится плохо управляемой, что может привести к аварийной ситуации. Решают эту проблему следующим образом зимние шины делают с более грубым рисунком протектора и часто снабжают шипами. На такие шины нанесена соответствующая маркировка: «М+ S » (грязь и снег) и/или « Winter » (зима).

Некоторые производители выпускают все­сезонные шины, которые пригодны для использования как в зимних, так и в летних усло­виях. Но, как правило, они уступают по эксплу­атационным качествам специализированным шинам и являются компромиссом для регио­нов с мягкими зимами. Такие шины сложнее в изготовлении и, следовательно, стоят зна­ительно дороже, чем сезонные.

Иногда на шинах встречается надпись «АН season » (всесезонные) или «АН weather » (все­погодные). При покупке нужно учитывать, что, возможно, эти шины выпущены для жарких стран, в которых зимние холода держатся на отметке около 0 С, поэтому естественно, для нашей зимы такие шины не подходят.

Убедитесь в том, что приобретаемые вами шины соответствуют международным и рос­сийским стандартам. Шины, прошедшие сер­тификацию, промаркированы буквой «Е» (что свидетельствует о соответствии европейским стандартам) или надписью « DOT » (что свиде­тельствует о соответствии американским стандартам), а иногда могут присутствовать обе эти маркировки.

Вне зависимости от международной серти­фикации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия, вы­данный Госстандартом России, который про­водит собственные испытания. Продавец должен предъявлять сертификат по первому требованию покупателя.

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН

Замена колес При замене колес нецеле­сообразно менять направление вращения шины, так как их повторная приработка вызы­вает повышенный износ.

При заметном износе передних шин их рекомендуется поменять с задними.

При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.

Болты крепления колес затягивайте постепенно крест-накрест.

Обкатка шин. Новые шины отличаются гладкой наружной поверхностью, поэтому ши­ны подвергают обкатке. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой.

Первые 200 км пробега автомобиля следу­ет двигаться очень осторожно, особенно на мокром покрытии, избегая заносов, про­буксовки, и резких заносов.

Балансировка колес Проводится для компенсации неравномерного распределе­ния веса При движении дисбаланс дает о се­бе знать в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в опреде­ленном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров, рулевого управления и амортиза­торов. Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

Цепи противоскольжения Применение цепей допустимо только на ведущих колесах. Допускается выступание цепи не более

15 мм над поверхностью и с внутренней стороны колеса. Максимальная скорость движения с цепями - 50 км/ч. На дорогах без ледя­ного покрытия, снега и грязи цепи необходи­мо снимать.

Запасное колесо Можно устанавливать как на переднюю, так и на заднюю ось. Авто­мобиль Kia Spectra комплектуется полнораз­мерным запасным колесом.

Читайте также: