Хендай грета или тойота рав 4 что лучше

Обновлено: 03.07.2024

Хендай грета или тойота рав 4 что лучше

Toyota RAV4 безнадёжно устарел, но бьёт «Крету» богатым салоном и полным приводом


Hyundai Creta, как ни крути, паркетник исключительно для города. А для города хватит переднего привода и младшего 1,6-литрового мотора мощностью 123 л.с. Коробка — классический автомат. Наша комплектация Comfort включает в себя всё самое необходимое и даже больше: климат-контроль, подогрев сидений, литые диски, светодиодные дневные ходовые огни, фары с подсветкой поворотов, кожаный мультируль с подогревом, аудиосистему с Bluetooth, регулировку руля по вылету, противотуманные фары.

Салон тканевый, но выглядит приятно. Всё собрано аккуратно, без изъянов, интерьер скромно украшен вставками под металл. Все органы управления на своих местах, эргономика у корейцев на высоте. Автомобиль оснащен ABS, системой стабилизации ESC, но вот подушек безопасности только две — фронтальные. Разгоняется наша Creta до сотни за 12,1 секунды, в городе расходует 9,2 литра бензина на 100 километров пути. Длина машины 4270 мм, клиренс 19 сантиметров, объём багажника 402 литра. В общем, показатели типичного середнячка. Но тем и хорош именно этот кроссовер, созданный для умеренной экономной езды в среднестатистическом городе. Стоит наш автомобиль 1 рублей.

За эти же деньги на новосибирской вторичке мы находим Toyota RAV4, выпущенный в 2010 году, — машине уже 8 лет, кузов старого 3-го поколения. Зато у этого кроссовера 2,4-литровый двигатель мощностью 170 л.с. и полный привод. Автомобиль в лонг-версии (4625 мм длины), в самой лучшей комплектации «Престиж Плюс». Есть литьё, фары с омывателями, светодиодные задние фонари, электроусилитель руля, рейлинги, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя. Безопасность на высоте: семь подушек, система курсовой устойчивости, система помощи при старте на подъёме, система контроля давления в шинах, парктроник.

Салон кожаный, руль кожаный, бардачок охлаждаемый. Сиденья с электроприводом и регулировкой поясничного подпора. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя. Цветной сенсорный экран мультимедиа, навигация, 6 динамиков, Bluetooth. В общем, этот автомобиль гораздо богаче корейского соперника. К тому же он крупнее, просторнее, больше багажником — 540 литров. Клиренс 19 сантиметров. C С полным приводом RAV4 может даже преодолевать кое-какое бездорожье. Расход топлива в городе 12,6 литра. Разгоняется до сотни машина за 10,6 секунды — тоже не гонка. Пробег у RAV4 2010 года будет около 100 тысяч километров, а то и больше.

Тойота C-HR - Хендай Крета — внешность или проходимость, что выбрать?

Hyundai Creta разлетаются в России как горячие пирожки. В кампании таким спросом пользуется только Солярис . Успех стал возможен в результате правильного маркетингового подхода. Производитель дал покупателю выбор: механика или автомат, полный привод или только передний, достаточно 1,6 мотора –хорошо, нет, пожалуйста 2 литра. Так же Хендай правильно настроил шасси, угадал со внешним обликом и главное не пожадничал с ценой. Automps не в первый раз сравнивает Крету с конкурентами, сегодня пришла очередь Toyota C-HR.

Видео-тест Тойота C-HR - Хендай Крета — смотрите ниже

Хендай Крета не красавец, не отличается прекрасной проходимостью, не может похвастаться огромным салоном и багажником, однако именно он стал бестселлером в классе. Ни Лада 4х4 (Нива), ни Дастер, ни УАЗ не смогли выдержать конкуренцию. Покупатель выбрал нечто средне по всем показателям – это Крета

Toyota позиционирует C-HR как кроссовер, расположенный в иерархии моделей на ступень ниже RAV4 . По размерам C-HR близок к Крете: Тойота на 90 мм длиннее, на 15 мм шире, но на 100 мм ниже! Впечатляет разница в цене: Creta в максимальной комплектации с полным приводом, двухлитровым 150-сильным двигателем и 6-АКПП за 1,335 млн рублей минимум на 495 тысяч рублей дешевле переднеприводной Toyota C-HR с аналогичным мотором (2,0 литра, 148 л.с.) и вариатором.

C-HR кроссовер с претензией: благодаря модному дизайну и авторитету японского бренда Toyota найдёт своего покупателя. Хватит ли у неё аргументов, чтобы превзойти консервативную, полноприводную Крету — об этом в нашем материале.

Тест Toyota C-HR — Hyundai Creta, разгон 0-60 км/ч

Исходя из официальной информации в разгон до сотни Крета на 0,3 сек. отстает от Тойотовских 11 секунд. В действительности, скорость в 60км/ч, на сухом асфальте первой набрала Крета, опередив на корпус C-HR. Объясняется все просто: Крета оснащена 6-ступенчатой гидромеханикой, в отличии от японца с вариатором. Это и помогло Крете стать лидером в данном зачете.

Счёт 0:1, впереди Hyundai Creta
Разгон с 60-130 км/ч на шоссе.

В продолжении динамических испытаний сравнили разгон с 60 до 130 км/ч Мотро Тойоты атмасферный, 148 сил. У Креты на 2 лошадиных силы больше, по моменту разница тоже не велика (189 Нм против 192 Нм). В данном случае все определят мелочи, полноприводный кореец тяжелей на 100 килограмм, да и с аэродинамикой у него похуже – высокий и угловатый. Преимущество за C-HR

Дорожный просвет

Представители Тойоты скромно молчат про клиренс своего детища. Так сказать, европейский клиренс равен 160 мм. Говорят, что, глядя на Российские реалии клиренс C-HR увеличили. С корейцем все проще, официально заявленный клиренс 190 мм. В наших тестах Крета неоднократно преодолевала покрышку в 200 мм. Вот и проверим. На практике оба претендента справились с задачей. И снова ничья.

Вывешивание

Заменив платформы с роликами на естественные, дорожное препятствия, проверяем смогут ли кроссоверы самостоятельно выехать из диагонального вывешивания. Съехав одним колесом в кювет и вывесив другое, трогаемся пытаясь вернуться на дорогу.

Toyota C-HR нырнув колесом в кювет так же самостоятельно выбросать на дорогу. Переднего привода и великолепной электроники оказалось достаточно. Подвох может крыться в другом: угол въезда японца всего 15 градусов, тогда как у корейца 21 градус. Будьте осторожны, не стоит отрывать бампер в попытках проверить на деле электронику.

Едем в гору

Перед нами песчаная гора с рыхлым песком, задача въехать в гору. Первым стартует C-HR. Переднего привода, даже с хорошо настроенной электроникой мало. Японец неуклюже гребёт передними колёсами и зарывается в песок. Делаем скидку н передний привод, отключаем электронику и пытаемся забраться на гору сходу. Нет, шансов нет. C-HR остается у подножия.

Для Хендай Крета изобретать ничего не пришлось: корейский вседорожник выполнил упражнение в полном объеме, остановившись на подъеме, вновь тронувшись, провернул передние колеса в песке, поднялся на гору. Система полного привода с многодисковой муфтой у Креты заслужила лестные отзывы: механизм не склонен к перегреву, даёт уверенность на скользком покрытии и выручает на бездорожье. Конечно, если не требовать от кроссовера внедорожных подвигов в стиле Toyota Land Cruiser.

Счёт 3:4, кореец вырывается вперед.

Сидим спереди

Маркетологи Тойоты сделали ставку на модный дизайн, выпуская C-HR: это заметно не только снаружи, но и внутри.

В салоне C-HR нет привычной для бренда сдержанности: красиво и самобытно оформлены приборы, минимум кнопок, а функции мультимедиа возложены на развёрнутый к водителю планшетный компьютер. Портит впечатление глянцевый пластик центральной консоли: на чёрной поверхности видна пыль и отпечатки пальцев — выглядит неряшливо. В остальном претензий нет: отделка дороже, чем в Крете, интерьер смотрится богаче.

Салон Креты (мы много раз показывали, можно посмотреть и на видео ) выдержан в духе минимализма: здесь есть всё самое необходимое, нет нареканий по эргономике, но оформление нейтральное и на контрасте с Тойотой убранство Хёндай Креты выглядит бледно. Интегрированный в переднюю панель экран меньше, нежели у конкурента, проще руль, жёстче пластик. Балл за переднюю часть салона уходит Тойоте C-HR

Сидим сзади

Для задних пассажиров новаторский дизайн C-HR скорее недостаток: покатая крыша давит на голову, усугубляет ситуацию тёмная опциональная отделка потолка. Света маловато: узкие стёкла-бойницы мешают задним пассажирам смотреть в окно. Запас над головой, светлый потолок и классические стёкла — для пассажиров Creta предпочтительнее. Пространства для ног достаточно в обеих машинах. А ещё, в отличие от Креты, в более дорогой Тойоте C-HR нет подогрева задних сидений.

«Равчик 100% с косяком»: Почему подержанному Toyota RAV4 лучше предпочесть новую Hyundai Creta – сеть

В соцсети обсудили муки выбора между базовой комплектацией «Креты» и «богатым», но стареньким «японцем».


Один из автолюбителей попросил у подписчиков сообщества Hyundai Creta «ВКонтакте» дельной рекомендации. Его знакомый собрался приобрести себе достойный кроссовер, и выбор стоит между переднеприводной «Кретой» 2019 года выпуска, в самой дешевой комплектации, без кондиционера и подогрева, а в качестве конкурента ей выступает ToyotaRAV4 2013 года. Стоимость моделей абсолютно одинакова.

При этом «японец» может похвастать кондиционером и качественным 2,0-литровым мотором, в то время как Hyundai Creta в комплектации Start – лишь слабеньким 1,6-литровым агрегатом, который, по заявлению большинства владельцев кроссовера, попросту «не едет». Мнения комментаторов на этот счёт разделились, однако большинство людей считает, что подержанному «Равчику» всё-таки лучше предпочесть новую «Крету».

Есть ли гарантия без ТО? «АвтоВАЗ» ответил владельцу LADA Vesta

Автомобилист решил проверить, действует ли гарантия, если нарушить условия её соблюдения.


«Если цена одинакова, то Равчик 100% с косяком», «Рав – огонь тачка в принципе, но 2013 год…потребует дополнительных трат очень быстро», – подвели итог комментаторы в сети.

Подписаться:

Кроссовер однозначно стоит «чиповать», считают в сети.

Автомобилист решил проверить, действует ли гарантия, если нарушить условия её соблюдения.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Новую Hyundai Creta или поддержанный, но «нормальный» кроссовер? Пять трехлетних альтернатив за 1 млн рублей

Новую Hyundai Creta или поддержанный, но «нормальный» кроссовер? Пять трехлетних альтернатив за 1 млн рублей

Часто в обсуждениях от автолюбителей можно услышать мнение, что Hyundai Creta нельзя назвать нормальным кроссовером: он и продается только в Китае, Индии и России, и по сути является приподнятым Солярисом, и вообще он какой-то недоавтомобиль что лучше взять подержанный. (тут подставляют что угодно: от Mitsubishi Outlander до Range Rover с минимум десятилетним стажем).

Не будет судить, каждый делает свой выбор, но, чтобы быть объективными, постарается найти те самые б/у кроссоверы, которые можно купить вместо злополучной Креты. В крайности впадать не будем, ограничимся трехлетним сроком.

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander 3 (2015 г.выпуска, пробег около 60 тыс.км)


В массе предложений, укладывающихся в 1.2 млн.рублей, к Аутлендеру стоит присмотреться в первую очередь. Сэкономить около 200 тыс.рублей можно на более простом двухлитровом исполнении, а располагая суммой в 1.3 млн.рублей, становятся доступны модели в неплохих комплектациях и с 2.4-литровым мотором.

За эти деньги получаем японский кроссовер после рестайлинга, как правило, с только что закончившейся гарантией, крупный и с просторным салоном. Вообще пробег в 60 тысяч для Мицубиши считается, в некоторых кругах, чуть ли не завершением обкатки.

Предстоит выбирать из пары силовых агрегатов – оба надежные и отличаются лишь объемом и отдачей. Моторная электрика достаточно выносливая, привод везде – цепь, заявленный ресурс – порядка четверти миллиона километров, а проблемы может доставить только физический износ некоторых деталей, но это не про трехлетний автомобиль. Механическая коробка практически вечная, как подвеска, так и муфта полного привода - очень выносливые.

Основные вопросы есть только к вариатору: как он использовался прошлым владельцем? Если часто «притапливать в пол», буксовать и преодолевать бездорожье, то вариатор Аутлендера склонен перегреваться, что сказывается на его долговечности. Зачастую к пробегу в 70 тыс.км может потребоваться замена ступичных подшипников, лучше проверить амортизаторы передней оси, состояние тормозных дисков и наличие повреждений на внешних электрических разъемах.

Nissan X-Trail 3 серия T32 (2015-2016 г.выпуска, пробег около 70 тыс.км)


Этот японец способен составить адекватную конкуренцию Аутлендеру, оснащается проверенными временем бензиновыми двигателями (2.5 и 2 литра) в паре с вариаторной либо механической трансмиссией, может быть передне- или полноприводным.

Рассматриваемого бюджета порой хватит даже на «третий» Исктрейл с пробегом до 60 тыс.км и еще обеспеченный гарантией, но найти такой экземпляр окажется не легко. Как правило, большинство предложений касается вариантов с пробегом под 80 тыс.км и с недавно закончившейся гарантией, но это для Икстрейла не проблема.

Силовые агрегаты предельно надежные, а проблемы могут начинаться только после 130 тыс.км пробега: придется подтягивать цепь, присмотреться к подтеканиям прокладок и сальников, отрегулировать клапана – все это связано с возрастом. С «механикой» все нормально, но вот вариатор как и в случае с Аутлендером нагрузок не любит, а замена масла, как раз примерно на 60 тысячах, обойдется не дешево, но лучше с этим не затягивать. Тормоза, рулевое и подвеска, если эксплуатировать авто в нормальном режиме, служат долго, единственный нюанс с ними связан только со спецификой замены. Поэтому следует еще учитывать довольно дорогую стоимость сервисных работ.

Ford Kuga (2.5 л, 2015-2017 г.выпуска, пробег 30-70 тыс.км)


Среди американских кроссоверов, Куга отличается качественным исполнением салона, интересным управлением и современным внешним видом, но надежным считается только базовая переднеприводная версия с 2.5-литровым атмосферником и «автоматом». Бездорожье на нем преодолевать не получится, но стоимость очень привлекательная, тем более это будет свежий экземпляр, еще на гарантии и с пробегом в районе 40 тысяч.

Основной недостаток «дюратековского» 2.5-литрового мотора, выносливого и рассчитанного на эксплуатацию в Америке – повышенный расход. Требует пристального внимания к уровню масла и температуре, ведь этому двигателю противопоказаны перегревы и масляное голодание. Если же потребуется ремонт, стоимость запчастей (оригинальных, обычно идущих в сборе) способна огорчить, поэтому владельцы предпочитают «неоригинал».

Если регулярно менять масло в автоматической трансмиссии и не допускать засорения гидроблока, узел прослужит долго. В случае его ремонта потребуется искать хороший сервис, поскольку коробка отличается некоторой сложностью. В остальном Куга в базовом исполнении представляет собой неприхотливый кроссовер, который не заставит днями проводить в сервисах.

Kia Sportage (2015-2017 г.выпуска, пробег около 30-70 тыс.км)


Как Спортэйдж третьего-четвертого поколений, так и последний Hyundai Tucson, также заслуживают внимания, однако лучше покупать такую машину из проверенных рук.

Так, «третий» Спортэйдж – автомобиль достаточно проблемный: в двухлитровом моторе нередки задиры, у полного привода есть проблемы с муфтой, ремонт требует грамотного подхода, что способно огорчить любого владельца. В четвертом поколении что-то должно было быть исправлено, но так как времени прошло еще мало, о каких-то проблемах говорить рано. Актуален последний момент и для Tucson, поэтому, выбирая альтернативу Creta, брать такой вариант можно, но только если знаете хорошо продавца и то, как он эксплуатировал автомобиль.

Что еще можно рассмотреть?

Поскольку Hyundai Creta относиться к классу компакт-кроссоверов, простором в багажнике или отменным салоном он не отличается, поэтому для. тех, кто выбирают эту модель, габариты выступают не главными показателями. С учетом этого, ассортимент «вторички» становится шире, ведь всех рассмотренные кроссоверы имеют «младших братьев», причем таких же надежных.

За те же деньги, что придется отдать за Крету, можно рассмотреть Qashqai от Nissan или ASX от Mitsubishi. Они хоть и будут «в базе», но если рассмотреть 1-2 годовалые варианты, то уже получим и полный привод и с вариатором, и комплектацию хорошую, к тому же, в миллион вполне впишемся. Силовые агрегаты этих двух моделей такие же надежные, как и у старших «братьев», исключить из поисков стоит только Кашкай с турбированным 1.2-литровым мотором.



Не хочется рекомендовать Ford EcoSport, поскольку особых выгод в сравнении с Кретой он не сулит – машина и с виду спорная, и южноамериканская, бюджетная и с массой нюансов.

Лучше отдать предпочтение последнему поколению Skoda Yeti, на смену которому уже идет Karoq. Модель обладает достойной надежностью, имеет отточенные повадки, продуманный и качественно выполненный интерьер (VAG есть VAG), но применимо это только к базовой версии с 110-сильным мотором (1.6) в паре с классическим «автоматом» или на «механике». Полного привода не будет, как и намека на турбо либо DSG (объяснить думаю смысла нет), однако атмосферный силовой агрегат чрезвычайно вынослив, с простой конструкцией и доступной стоимостью обслуживания. Учитывая, что при покупке Yeti вполне можно уложиться в миллион, такой вариант, на фоне Creta, оказывается очень интересным.


Какие бы вы рассмотрели автомобили как альтернативу Крете? Расскажите ниже в комментариях.

Какой автомобиль лучше: Hyundai Tucson, Rav4 или Hyundai Creta

Хотите мощный автомобиль? Не знаете какой из кроссоверов выбрать? Сегодня мы рассмотрим три популярных модели класса кроссовер: Hyundai Tucson, Hyundai Creta и Toyota Rav4.

На первый взгляд, автомобили имеют схожие параметры, внешний вид, характеристики. Для сравнения мы возьмем последние модели с одинаковым объемом двигателя 2.0. Рассмотрим размеры авто: самой маленькой машиной стала Hyundai Creta , но ее размеры незначительно отстали от остальных, длина меньше всего на 300 мм, чем у Toyota Rav4 или на 205 мм чем у Hyundai Tucson.


По ширине на одном уровне идут Rav4 и Tucson. По высоте автомобили практически равны. Таким образом, по габаритам выбрать авто сложно. По высоте клиренса лидирует Toyota Rav4 – 197 мм, за ним идет Toyota Rav4 – 190 мм, и самая низкая Tucson – 182 мм. По размеру колеса лидирует Tucson – от 16 до 19 R, Rav4 и Creta на одном уровне – 17 R.Полная масса автомобиля (4 взрослых человека + 50 кг груза в багажнике) примерно одинаково у Tucson и Rav4 – 2000 кг, самая легкая Creta – 1855 кг. Если для вас объем багажника немаловажная характеристика, то, безусловно, ваш взгляд ляжет на Toyota – 506 л., остальные авто не могут похвастаться таким большим багажником.

Максимальные скорости, которые заявлены производителями одинаковые, разница в 1-3 км/ч. Любого водителя волнует расход двигателя. Если сравнивать только городской цикл с механической коробкой передач, то расход схожий 10 л/км, но не забывайте, что расход топлива зависит от стиля вождения.

Все три автомобиля относят к внедорожникам, страна производитель Toyota Япония, Hyundai Южная Корея. Автомобили переднеприводные с независимой передней подвеской. Тормозная система дисковая.

Рассмотрим все положительные и отрицательные стороны кузова каждого автомобиля отдельно.

Toyota Rav4


Тяжеловесный корпус с выпирающими фонарями. Дизайнерские решения последней модели затронули функциональность автомобиля. Завал пониженной крыши значительно уменьшил обзорность и заставил опустить задние сидения. По нижнему периметру пластик некрашеный, что довольно практично, но только не для машин, имеющих светлый окрас. В европейском варианте нижний молдинг утопает в бампер, увеличивая угол въезда. Дизайн салона не может вызывать сильного восторга. Темная цветовая гамма салона, разные формы частей приборной панели, жесткий пластик, грубое покрытие облицовок. В обивке сиденья не используют особо качественный материал, будь это ткань или искусственная кожа. Про обзорность в автомобиле японцы тоже несильно думали. Стекла задней полусферы украшают машину снаружи, но внутри значительно уменьшается полезная площадь.

В новом поколении автомобиля производители решили спрятать запасное колесо в багажное отделение. Решение не совсем удачное, так как объемы при этом значительно уменьшились.

Hyundai Creta


Дизайн Hyundai Creta унаследовал с другого автомобиля — Hyundai Santa Fe. В целом автомобиль оснащен дизайном, который не вызывает ни восхищения, ни отвращения. Неудачный дизайн имеют передние фары, из-за своей формы издалека они заметны только ночью, что не дает их использовать в качестве дневных габаритов.

Качество салона радует глаз. Подгонка всех панелей отличная, не видно зазоров. Покраска автомобиля качественная, можно сравнивать с окрасом немецких авто премиум-класса. Качество пластика не самое дешёвое, приятное на ощупь. Главным признаком кузова Creta является сверхпрочная сталь кузова, с особой структурой, которая защищает пассажиров. Панель приборов исполнена в черном оттенке и со светлыми вставками, что визуально значительно уменьшает объем салона. В дорогих комплектация автомобиль имеет уже дорогую отделку из кожи руля, передних сидений, рычага коробки передач.

Hyundai Tucson


В оформлении корпуса Hyundai Tucson в глаза сразу бросается больших размеров радиаторная решетка. Форма кузова имеет довольно резкие детали. Базовая комплектация имеет хороший пакет оборудования: кондиционер, подключение телефона через Bluetooth, диски с легкосплавного метала . Tucson славится простором салона, размещение пяти взрослых людей происходит с легкостью. К недостаткам можно отнести только уровень системы безопасности в базовой комплектации, современные системы появляются только в более высоких комплектациях. Если надумаете брать автоматическую коробку передач, то она срабатывает довольно медленно.

Подведя итоги, можно сделать выводы, что все три вида автомобиля имеют один уровень комплектации и общих характеристик. Они составляют друг другу конкуренцию на рынке. Какой автомобиль выберете вы, решать только вам, опираясь на необходимые вам требования, качества и желания.

5 причин, почему новая Creta лучше старой, и 3 факта, которые нас разочаровали

Второе поколение Креты увеличилось в размерах. Поверить в это сложно, ведь корейский паркетник создан на прежней платформе от субкомпактного Соляриса. Но изменения налицо, и они понравятся каждому покупателю.

Модернизация тележки позволила увеличить длину Hyundai Creta на 30 мм, ширину – на 10 мм, а колёсную базу – на 20 мм. Длина новой Креты - 4 300 мм, ширина - 1 790 мм, высота - 1 620 мм (минус 10 мм), колёсная база - 2 630 мм. Основная прибавка по длине пришлась на задний ряд сидений. Увеличился, в том числе, и проём дверей второго ряда – садиться в автомобиль будет удобнее.

Прибавка пространства распространилась не только на салон. Багажный отсек автомобиля второго поколения увеличился на 31 литр. Теперь в «трюм» кроссовера помещается до 433 литров поклажи. Пропорции машины от прибавки длины и ширины кузова при одновременном сокращении высоты только выиграли – машина смотрится более благородной и приземистой. Свесы кузова стали короче, но на геометрической проходимости это вряд ли сказалось. Дорожный просвет не изменился и составляет 190 мм.

Creta стала современнее

С обновлением поколений Крета перестала быть «гадким утёнком», адресованным непритязательной публике: автомобиль начал обрастать современными опциями из другой лиги.

На новой Creta появилась цифровая приборная панель. Полностью цифровой, её, как ни странно, назвать нельзя. Скорее, она комбинированная, но и это для машины данного сегмента тянет на прорыв: в центре комбинации приборов размещён 7-дюймовый цветной экран, обрамлённый традиционными стрелочными указателями - тахометра, бензобака и температуры.

Автомобиль оснащается системой Drive Mode Select – с её помощью можно выбирать режимы движения - Sport, Normal или Eco. Она позволяет изменять динамические характеристики и отзывчивость педали газа.

Creta стала комфортабельнее

Первое поколение корейского бюджетника выделялось на фоне конкурентов своей достойной эргономикой: расположиться в машине за рулём без особых проблем мог даже рослый или тучный водитель. Регулировки руля в двух плоскостях и широкий диапазон настроек кресла это позволял. Второе поколение перечисленных достоинств не растеряло. Во втором ряду сидений, как мы уже говорили прежде, места стало даже больше.

Удлинение машины и увеличение колёсной базы положительным образом должно сказаться на ездовом комфорте. Серьёзных перемен в конструкции шасси не случилось: впереди это прежний McPherson, сзади – полузависимая балка (на переднем приводе) или многорычажка (у полноприводных версий). В последнем случае инженеры поколдовали с настройками пружин и амортизаторов. Создатели автомобиля уверяют, что на ходу новая машина будет комфортабельнее и азартнее прежней. Размерность колёс не изменилась - 16 или 17 дюймов.

Creta стала ярче

С выводом на российский рынок новой Creta производитель полностью пересмотрел цветовую гамму. Купить кроссовер россияне смогут, в том числе, в двухцветном исполнении – с чёрной крышей.

Всего дилеры Hyundai предложат клиентам автомобили в пяти цветах, в том числе, красном, оранжевом, белом и синем. В новые цвета в перспективе будут окрашиваться выпускаемые в Петербурге Солярисы. Комплектаций предложат пять - Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige плюс спецверсия Special Edition.

Creta осталась надёжной

В движение новая Creta в России будет приводиться прежними силовыми агрегатами: 1,6- и 2,0-литровыми атмосферными моторами мощностью 121 (АКП), 123 (МКП) и 149 л. с. соответственно. Коробок передач всё так же две – 6-диапазонный «автомат» и 6-ступенчатая «механика». Все эти агрегаты зарекомендовали себя относительно неприхотливыми и не доставляющими существенных хлопот автовладельцам. Переживать по поводу надёжности покупателям не придётся.

Не изменилась технически и опциональная система полного привода. Она выполнена на основе проверенных временем узлов и агрегатов с использованием многодисковой муфты с электронным управлением.

Creta стала жутковатой внешне

О хорошем рассказали. Теперь о плохом. Дизайн новинки уже вызвал шквал негативных отзывов от обывателей и потенциальных клиентов. Если облик Креты первого поколения был нарочито простоватым, что называется, без изысков, то внешность модели второго поколения – скорее, стала эпатажной и нарочито азиатской.

Наша Крета выглядит немного по-иному по сравнению с индийским и китайским вариантами. Изменена решётка радиатора, убраны алюминиевые накладки с порогов, изменён передний диффузор, увеличен воздухозаборник, переработана форма пятой двери… Но погоды это не сделало.

По большому счёту, перед нами всё тот же спорный «азиат» с нарубленной на отдельные сегменты оптикой а-ля Палисад, повергающий обывателей в культурный шок и уныние. Дизайн получился, скажем прямо, на большого любителя.

У Creta не появилось элементарных опций

За оснащение бюджетного кроссовера современной мультимедийкой, камерами кругового обзора, адаптивным круизом, обогревом всего и вся, виртуальную приборку, тлематику, автозапуск и прочие по-настоящему крутые опции Крету мы уже похвалили. Вот только воспользоваться многими из этих новшеств смогут не все покупатели.

Рядовые обыватели были бы несказанно рады куда более приземлённым и нетехнологичным мелочам – двухзонному климат-контролю (да-да, его до сих пор нет), газовым упорам для капота (заливать омывайку приходится часто и каждому автовладельцу), штатной защите картера двигателя (с завода под мотором нет даже пластмассового пыльника) или банальной регулировке наклона спинки заднего дивана. Такие мелочи действительно важны!

Пожурим и за шины: приобретая новую Крету, не поленитесь сразу же «переобуть» её в нечто более цепкое и безопасное, чем китайские покрышки Nexen.

Creta осталась технически «дремучей»

В отсутствии под капотом Креты современных наддувных моторов рядовые российские покупатели склонны видеть сплошные плюсы. Мы с этим мнением категорически не согласимся.

Широкий выбор силовых агрегатов – один из путей к сердцу покупателя. Конкуренты в лице Renault и многочисленных «китайцев» уже сделали свой шаг, предложив клиентам высокотехнологичные продукты. Французы, например, оснастили паркетники 1,3-литровым турбо. Притом - с различными коробками. Hyundai в России крыть просто нечем: ни вариатора, ни дизеля, ни турбодвижка на Крете нет и не предвидится.

Да, чуть не забыли: объём бензобака скукожился с 55 до 50 литров: «простреливать» от одной столицы до другой нужно аккуратно – можно ненароком и «обсохнуть».

ТОП-10 SUV России: RAV4 снова порадовал Тойоту, а Tucson отвоевал себе место у Kaptur и CX-5

В свежем рейтинге самых популярных SUV количество «плюсов» и «минусов» оказалось поровну. Лидер прежний, причем его результат вдвое превышает продажи кроссовера, занявшего вторую строчку.

Согласно отчету Ассоциации европейского рынка (АЕБ), список самых продаваемых автомобилей сегмента SUV по итогам января 2020 года возглавляет Hyundai Creta: модель разошлась тиражом в 5376 экземпляров, что на 28% больше, чем годом ранее. Напомним, в РФ Крета лидирует среди SUV с августа 2016-го. В Китае кросс уже сменил поколение, такой паркетник вот-вот стартует и в Индии. Нам же модель новой генерации в этом году не светит. Впрочем, совсем скоро в России представят рестайлинговый кроссовер.


Актуальная Hyundai Creta для России

Вторая строчка в январском ТОП-10, как и в декабрьском списке, досталась новому Toyota RAV4, при этом модель «японской» марки значительно отстает от Креты: реализовано 2618 единиц. Как бы то ни было, но продажи RAV4 выросли на 78% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.

Третье место у Kia Sportage, хотя он в «минусе» — 2531 шт., что на 8% меньше, чем в январе 2019-го. Далее идет Volkswagen Tiguan, который, напротив, улучшил свой результат (2273 ед., +32%), а замыкает первую пятерку Nissan X-Trail, тоже с «плюсом» (2073 шт., +31%).

ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России в январе 2020 года

Самое большое падение среди моделей, вошедших в свежий рейтинг, зафиксировано у Renault Duster (1773 шт., -24%) и Lada 4x4 (1584 шт., -23%) – у них седьмое и восьмое места соответственно. В других странах уже давно продают Дастер второго поколения (в Европе – под маркой Dacia), у нас же модель в последний раз освежили еще в начале прошлого года, да и то лишь слегка. Но не стоит забывать и о том, что в 2019-м Renault была занята запуском производства в РФ купеобразной Arkana (кстати, в январском рейтинге этого кросса нет). Возможно, в этом году «второй» Дастер наконец-то доберется и до нашего рынка. Что же касается вазовского внедорожника, то машины с новым салоном появились у дилеров только с середины января. Не исключено, что позже модель улучшит свои позиции.


Актуальный Renault Duster для России

Замыкает десятку самых продаваемых SUV России Hyundai Tucson (1382 шт., -12%). Причем, согласно статистике АЕБ, результат «корейца» всего на пару штук превышает продажи Mazda CX-5 и Renault Kaptur: кроссоверы японской и французской марок в январе разошлись тиражом в 1380 экземпляров каждый, вот только если Мазда в «плюсе» (+14%), то спрос на Каптюр снизился (-11%).

Между тем Hyundai готовит к премьере Tucson четвертого поколения – до нашей страны такой кроссовер может добраться уже в этом году.

Проблемы и недостатки: на что жалуются владельцы Hyundai Creta

alt=" Фото: Пресс-служба Hyundai." />
 Фото: Пресс-служба Hyundai.

Для тех, кто уже настроился купить подержанную "Крету", сразу скажем, что покупка стоящая. Приведенные ниже примеры встречаются в двух-трех случаях из десяти, что говорит о корейском кроссовере как о надежном в целом автомобиле, который не доставляет своим владельцам особых проблем.

Нюанс в том, что уровень доверия к модели породил и востребованность на вторичном рынке, так что "бэушная" Creta пятилетнего возраста с пробегом хорошо за 100 тыс.км стоит сегодня не меньше 800 тысяч рублей, а с автоматом - под миллион. Так что стоит хорошо подумать, есть ли смысл покупать такой вариант или лучше все-таки добрать кредитом на новую модель второго поколения.


Если открыть и отфильтровать отзывы владельцев на различных ресурсах и форумах, то можно проследить прямую зависимость - больше всего нареканий на автомобили первых лет выпуска. Причем связано это на сегодняшний день не с возрастом и пробегом, поскольку описания датированы 2016-2017 годом. А это значит, что Hyundai первые пару лет учился собирать новую модель, фактически объявляя первых владельцев добровольными бета-тестерами.

Итак, не самая частая, но встречающаяся претензия - к качеству окраски кузова. Первые "Креты" отличались мелкими вспучиваниями краски, которые при игнорировании могли превратиться в очаги коррозии. В силу молодого возраста найти реально ржавый кроссовер скорее всего не получится, но невнимательные владельцы могут доставить лишних хлопот новым более ответственным, поскольку в своем время дилеры по гарантии перекрашивали элементы, а сделать это сейчас получится вряд ли.


А вот уже куда более распространенная проблема - вездесущие сверчки в салоне и скрипы пластика.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Тут многие забывают, что Creta представляет собой типичный "бюджетник", построенный по принципу компромиссов и экономии, частью которого стали отделочные материалы интерьера. Особо въедливые граждане даже умудрялись проклеивать и протягивать панели по гарантии. Регулярно встречается и проблема открытия двери багажника из-за дефектов кнопки замка, по гарантии владельцы меняли ручки дверей, уплотнители и прочие резино-пластиковые детали.

Более серьезные нюансы эксплуатации у Hyundai Creta оказались с подвеской, причина которых снова кроется в использовании не самых дорогих комплектующих. Рвутся пыльники шаровых, а затем выходят из строя они сами. Недолго живут стойки стабилизаторов. При активной загородной езде амортизаторы порой не дотягивают до 50 тыс.км. Быстро "садятся" сайлент-блоки задних рычагов полноприводных версий, из-за которых сбивается "развал".

Еще одна "детская болячка" - выхлопная система. В ней могли быстро износиться крепления, в результате чего начинал греметь глушитель. Также периодически встречаются жалобы на быстро выходящий из строя катализатор, что опасно из-за крошек, которые может подсосать в цилиндры.


Что касается основных агрегатов, то тут Hyundai Creta в целом можно похвалить. Базовый мотор 1.6 от "Соляриса", 2.0-литровый - от Tucson (Sportage). Очень многое будет зависеть от регулярности обслуживания и уровне нагрузок. Моторы Hyundai не любят перегревов, имеют не самую ресурсную цепную систему ГРМ и в случае серьезных проблем достаточно сложно поддаются "капиталке" из-за алюминиевого блока.

При выборе мотора стоит обратить внимание на то, что двигатель 1.6 на "Крете" будет работать под хорошей нагрузкой, особенно на полноприводных версиях. А вот 2.0-литровый агрегат, переставленный с более тяжелых машин, наоборот, трудится в облегченном режиме. Так что доплата за более мощный двигатель может компенсироваться меньшими проблемами при эксплуатации.


Еще один нюанс "Креты" - более надежный автомат. Если менять в нем масло каждые 50 тыс.км, он практически не доставляет хозяевам проблем. А вот про "механику" такого не сказать: слабовато сцепление, которой может не дожить до тех же 50 тыс.км, а также встречаются проблемы и с самой коробкой, например, со вторичным валом.

Полноприводная трансмиссия имеет неплохою надежность, но следить за ней надо: потеет муфта, подвесной подшипник кардана, приводы, могут подтекать сальники.

Рулевое управление не без нареканий - на первых порах рулевая рейка не проживала и нескольких тысяч километров. Встречались сбои электроусилителя.

Главное достоинство Hyundai Creta - гарантийный отдел. Практические все вышеуказанные недостатки безропотно и бесплатно устраняли дилеры при малейшем подозрении на неисправность, что до сих пор очень ценят владельцы. Самое частое, что можно встретить на форумах: "Проблем особых нет. Те, что были, бесплатно решила гарантия". В общем, если не жалко почти миллион рублей на пятилетний корейских кросс-бюджетник, других возражений к покупке нет.

Какой автомобиль лучше: Hyundai Tucson, Rav4 или Hyundai Creta

Хотите мощный автомобиль? Не знаете какой из кроссоверов выбрать? Сегодня мы рассмотрим три популярных модели класса кроссовер: Hyundai Tucson, Hyundai Creta и Toyota Rav4.

На первый взгляд, автомобили имеют схожие параметры, внешний вид, характеристики. Для сравнения мы возьмем последние модели с одинаковым объемом двигателя 2.0. Рассмотрим размеры авто: самой маленькой машиной стала Hyundai Creta, но ее размеры незначительно отстали от остальных, длина меньше всего на 300 мм, чем у Toyota Rav4 или на 205 мм чем у Hyundai Tucson.


По ширине на одном уровне идут Rav4 и Tucson. По высоте автомобили практически равны. Таким образом, по габаритам выбрать авто сложно. По высоте клиренса лидирует Toyota Rav4 – 197 мм, за ним идет Toyota Rav4 – 190 мм, и самая низкая Tucson – 182 мм. По размеру колеса лидирует Tucson – от 16 до 19 R, Rav4 и Creta на одном уровне – 17 R.Полная масса автомобиля (4 взрослых человека + 50 кг груза в багажнике) примерно одинаково у Tucson и Rav4 – 2000 кг, самая легкая Creta – 1855 кг. Если для вас объем багажника немаловажная характеристика, то, безусловно, ваш взгляд ляжет на Toyota – 506 л., остальные авто не могут похвастаться таким большим багажником.

Внимание! Объем топливного бака сравнительно одинаковый.

Максимальные скорости, которые заявлены производителями одинаковые, разница в 1-3 км/ч. Любого водителя волнует расход двигателя. Если сравнивать только городской цикл с механической коробкой передач, то расход схожий 10 л/км, но не забывайте, что расход топлива зависит от стиля вождения.

Все три автомобиля относят к внедорожникам, страна производитель Toyota Япония, Hyundai Южная Корея. Автомобили переднеприводные с независимой передней подвеской. Тормозная система дисковая.

Рассмотрим все положительные и отрицательные стороны кузова каждого автомобиля отдельно.

Toyota Rav4


Тяжеловесный корпус с выпирающими фонарями. Дизайнерские решения последней модели затронули функциональность автомобиля. Завал пониженной крыши значительно уменьшил обзорность и заставил опустить задние сидения. По нижнему периметру пластик некрашеный, что довольно практично, но только не для машин, имеющих светлый окрас. В европейском варианте нижний молдинг утопает в бампер, увеличивая угол въезда. Дизайн салона не может вызывать сильного восторга. Темная цветовая гамма салона, разные формы частей приборной панели, жесткий пластик, грубое покрытие облицовок. В обивке сиденья не используют особо качественный материал, будь это ткань или искусственная кожа. Про обзорность в автомобиле японцы тоже несильно думали. Стекла задней полусферы украшают машину снаружи, но внутри значительно уменьшается полезная площадь.

В новом поколении автомобиля производители решили спрятать запасное колесо в багажное отделение. Решение не совсем удачное, так как объемы при этом значительно уменьшились.

Hyundai Creta


Дизайн Hyundai Creta унаследовал с другого автомобиля — Hyundai Santa Fe. В целом автомобиль оснащен дизайном, который не вызывает ни восхищения, ни отвращения. Неудачный дизайн имеют передние фары, из-за своей формы издалека они заметны только ночью, что не дает их использовать в качестве дневных габаритов.

Качество салона радует глаз. Подгонка всех панелей отличная, не видно зазоров. Покраска автомобиля качественная, можно сравнивать с окрасом немецких авто премиум-класса. Качество пластика не самое дешёвое, приятное на ощупь. Главным признаком кузова Creta является сверхпрочная сталь кузова, с особой структурой, которая защищает пассажиров. Панель приборов исполнена в черном оттенке и со светлыми вставками, что визуально значительно уменьшает объем салона. В дорогих комплектация автомобиль имеет уже дорогую отделку из кожи руля, передних сидений, рычага коробки передач.

Hyundai Tucson


В оформлении корпуса Hyundai Tucson в глаза сразу бросается больших размеров радиаторная решетка. Форма кузова имеет довольно резкие детали. Базовая комплектация имеет хороший пакет оборудования: кондиционер, подключение телефона через Bluetooth, диски с легкосплавного метала. Tucson славится простором салона, размещение пяти взрослых людей происходит с легкостью. К недостаткам можно отнести только уровень системы безопасности в базовой комплектации, современные системы появляются только в более высоких комплектациях. Если надумаете брать автоматическую коробку передач, то она срабатывает довольно медленно.

Подведя итоги, можно сделать выводы, что все три вида автомобиля имеют один уровень комплектации и общих характеристик. Они составляют друг другу конкуренцию на рынке. Какой автомобиль выберете вы, решать только вам, опираясь на необходимые вам требования, качества и желания.

Читайте также: