Хендай крета или мицубиси асх что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Муки выбора: Tiguan, Yeti, Soul, ASX, Duster, LADA-нет. Creta -ДА!:)

Всем привет! Свой бортжурнал, пожалуй, начну с выбора авто.

Шёл 2019 год, я лет 10 мечтаю о личном автомобиле… Когда-то я был готов купить за 200-300 лачетти, лансер9, фокус или даже матиз, но как то отпустило.

Сам выбор авто у меня начался в феврале-марте 2019, тогда я особо не спешил т.к до окончания ипотеки ещё было более полугода. Искал для нас с супругой, и до этого авто у нас не было хотя стаж в водительском удостоверении был уже более 10 лет).
Что хотелось бы от авто: конечно безопасное, т.к за 200-300 тыс. мы уже давно смогли бы подкопить и купить, но т.к. на авто планируется ездить к родителям 2-4 раза в год (боллее 600 км в одну сторону) то безопасность и надежность одни из важных параметров. Также выбор класса авто был обусловлен моим довольно высоким ростом. Ежедневно приходится ездить по работе на переднем пассажирском сиденье lancer 9 и это очень напрягает мою спину. Хотелось с командирской-высокой посадкой. В связи с ростом цен на топливо хотелось бы умеренного расхода, а полный привод был не так важен, да и думалось что с ним вероятности чему-либо сломаться больше. Все что напишу ниже по авто, это основные моменты при выборе модели, что удалось понять почитав форумы, посмотрев авто в салонах, пообщавшись с коллегами, и послушав отзывы…
Основной наш бюджет поиска был 600-700тыс руб собственно в марте 2019 мы смотрели варианты (сортировки ниже никакой нет):
1. VW Tiguan 1.4 122лс. на ручке 2012-13 год, именно 122 т.к 150 слишком не надежный. Сейчас, уже не смотря на то что этот авто с самой удобной для меня посадкой, пришлось отказаться почитав форумы про двигатель (проблема колец до 2014г), сколами, механика, и супруге не очень понравился. Ох и начитался я форумов с этим тигуаном, насмотрелся suslikrus :)

2. Skoda Yeti рест. 1.4 dsg от 2014 г. рассматривал только с климатом, с понятной историей обслуживания. Также как и в tiguan мониторил форумы и продажу клубных авто. Для себя отметил: замена масла двигателя 2 раза чаще чем в регламент. Пробег 60-70 тыс чтобы было понимание о замене «масла» в дсг. Ну и это VAG- надо хорошую диагностику. Вообще мне симпатичен VAG за их технологичность, возможность что-то прошить, обновить и.тд Понимая что данный авто довольно не ликвидный, поэтому комплектации, состояние, год можно поискать за длительное время. Цены в марте конечно были ниже, сейчас для себя определил до 700 тыс по стране. Yeti по посадке тоже довольно удобен, авто есть у коллеги (1.6 механика), он и поделился впечатлениями. Yeti 1.8 рест дорого, нет смысла мне кажется вкладываться. Искать двигатель с ременным приводом (125 л.с) — не стал заморачиваться. Были мысли дождаться выхода Skoda Karoq – возможно будут активно пересаживаться с Yeti – не дождался. Yeti был в приоритете:)

3. KIA Soul, тоже довольно специфичный авто по дизайну. Рассматривали по предложению супруги, ездил в салон KIA смотрел их новые (не для покупки) как и что по посадке и габаритам. Вблизи он не выглядит таким небольшим как на дороге, но большой минус это багажник. Он очень мал. Отзывы по основным узлам в целом надежны, цены авто на автомате, а хотелось бы всё таки автомат, – были от 700-750 за 2014 год и выше, что считаю дорого для нашего выбора.

4. Mitsubishi ASX. Также смотрел у коллег — по посадке и габаритам, все не плохо, но очень все неопрятно и простовато после Yeti. Опять же выбор комплектаций не велик 1.6 ручка, 1.8 вариатор, а хотелось бы «автомат». Сколько проживет вариатор не понятно, да и цена за не особо «свежее» авто 2012-13 год выпуска не маленькая. В целом меня не пугает ни dsg ни вариатор, и там и там можно приехать на ремонт, но главное чтоб он был прогнозируемый, ну и не в первый год.

5. Ездили в салон LADA, смотрели vesta и xray. В обоих удобно расположиться я не смог, или ноги не влезают или руля не достаю нормально. Вообще вся проблема посадки это в длинных ногах, которые хотелось бы расположить как сидя в обычном кресле вниз, а не выпрямлять вытягивая вперед. Если вытягиваю – начинает болеть спина. Извиняюсь за подробности) В плане посадки отпали все седаны – поло и рапид. В обоих пытался уместиться – но нет, приходится вытягивать ноги, а от этого спина. И да, это ручка, но я не супер драйвер, я хочу просто ездить, т.е коробку автомат))

6.Renault Duster – конечно смотрел. Дастер он и есть дастер. Да, надёжный, но салон внутри – очень всё печально. Как и логан, сандеро, не в моём вкусе. По старому салону также отпадает Qashqai I, а второй уже слишком дорог. Туда же и гранд витару – старый калькулятор, да и найти наверняка живую не просто. Kia Sportage III – смотрел у знакомого, внутри приятно, но у него полная комплектация, удобно, но не мой бюджет или только на механике. Ну и всем известная проблема с двигателями.

Данные варианты были в поиске с марта, но т.к к лету цены поднялись, а ипотека не закрыта решено было мониторить и думать…

В июле во дворе появилась чья-то новая суперская беленькая Creta c LED-оптикой, «Очень симпатичное авто» подумал я и решил посмотреть в сторону Креты. Плюсы: довольно свежее авто 2016-17 года и на гарантии. Вроде даже краш-тест провели Авторевю, и все неплохо с нашей сборкой?) Минусы – «не наш бюджет», и были проблемы с окрасом 5й двери. Затем ездил смотрел новую (конечно не для покупки) в салоне. Посадка водителя с большими регулировками и довольно удобная. Есть на автомате варианты по России в цене от 850… задумался… а в сентябре приобрели!:)
По Кирову в наш суперкредитный бюджет было 3 объявления и всё это механика, решено было смотреть по крупным городам. Однозначно брать через подборщиков или проверку — этому думаю посвятить отдельный пост. Даже в бюджете 850-900 на автомате как оказалось выбрать особо не из чего, когда даже если пишут не бит не крашен — даже после звонка вылезает ремонтный авто. но,
1 сентября (+-) продавец публикует объявление с моей будущей Кретой.
В вс ночью я его увидел и в ПН утром позвонил. Поскольку была рабочая неделя я не смог вырваться, и она меня дождалась и в ПТ я счастливый обладатель!)

Четыре комнаты

Оглушительный треск, с которым российский рынок совсем недавно летел в тартарары, было слышно не только в нишевых сегментах вроде хот-хэтчей – о них мы с Конончуком уже порыдали. Выкосило даже суперхиты, за которыми в свое время выстраивались громадные очереди!

Вспомните: пока одни с пеной у рта доказывали, что Nissan Juke – страшный, как война похмельным утром, другие покупали его тиражами, которым позавидовали бы мейнстримные модели. И я этих людей понимаю. Потому что «Джук» – машина интересная. Она как Кирстен Данст или Ума Турман. Но в 2016 году Nissan Juke российский рынок покинул. Потому что курс рубля загнал его ценник в космос, а контраргументов вроде локальной сборки у японцев не нашлось.

Тогда же, в 2016-м из России ретировался еще один столп сегмента компактных кроссоверов – Mitsubishi ASX. Разница между этими похожими событиями – в настроении, с которым они воспринимались. За «Джук» было все-таки обидно, а исчезновение ASX сказалось на россиянах так же, как военный переворот в Бурунди. То есть, прошло почти незаметно.

В этом тесте мы будем использовать простую систему набора очков. На четыре машины – четыре раунда. Победитель каждого из них получает три балла, за второе место даем два балла, за третье – один, а за четвертое – дырку от бублика.

Но свято место пусто не бывает. Поэтому пока Nissan и Mitsubishi непонятно где шлялись, компании Hyundai и Renault, для которых Россия уже почти родной дом, состряпали для нас парочку новых кроссоверов. Creta и Kaptur не только заткнули образовавшуюся брешь, но и откусили кусок пирога у своих братьев-бюджетников – Hyundai Solaris и Renault Logan.

И вот на фоне крепнущего рынка Juke и ASX решили. вернуться. Но стоило ли им это делать, чтобы заново доказывать свою состоятельность перед дерзким молодняком? Давайте разбираться. Оценивать машины мы будем в той же последовательности, что обычно сопровождает поход к дилеру: узнал цену, посидел за рулем, сгонял на тест-драйв, обошел еще раз и что-то решил.

В России Nissan Juke с недавних времен – это только монопривод, атмосферник 1.6 на 117 лошадиных сил и вариатор. На фоне прежнего богатства выбора картина так себе. А если открыть прайс-лист, грусть уже не оставит вас ни на минуту.

Правда, в Mitsubishi за 140 000 рублей сверху нагрузили ASX весьма некислым набором опций. Загибайте пальцы на руках и готовьте ноги: хромированные ручки, светодиодные дневные ходовые огни, тонировка задних стекол, круиз-контроль, кожаный салон, электропривод водительского кресла, лампочки в козырьках, шесть динамиков, Bluetooth с USB, бесключевой доступ, камера заднего вида, датчики дождя и света.

Renault Kaptur – машина сама по себе яркая и интересная, но нам выдали ключи от комплектации Extreme, самой навороченной и расфуфыренной. Со светодиодными фарами и кожаным салоном. Все остальное – такое же, как у топового, но неэкстремального «Каптюра»: два литра (143 л.с.), полный привод и четырехступенчатый (!) автомат. Просят за это великолепие 1 254 990 рублей.

Закрывает арифметический парад лидер российского рынка, кроссовер, который смог навалять непобедимому «Дастеру» – Hyundai Creta. Для чистоты эксперимента он, естественно, тоже в топовой комплектации за 1 229 900 рублей – с полным приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 150-сильным мотором 2.0. Да-да, вам не показалось, «Крета» – самая дешевая! Правда, на тестовой машине были еще пакеты опций на 125 000 рублей, в которые входят 17-дюймовые колеса, кожа и подогрев заднего дивана – оборудование не самое необходимое. И даже с ним кореец получается дешевле ASX, но дороже «Джука» и Renault Kaptur.

Чтобы собрать ваши глаза в кучу, разницу в оснащении (а иногда и совпадения) мы собрали в большую, но удобную таблицу, прямо под которой – итоги первого раунда.

Оценка за раунд

Creta уступила Renault Kaptur балл из-за пакета дополнительного оборудования, заметно увеличившего базовую цену.

Внутри

Не зря все-таки Nissan и Renault входят в один альянс. Потому что и у Juke, и у Kaptur эргономика хромает – правда, на разные ноги. На правах победителя первого раунда начинает Renault.

Базовые автомобильные знания в Kaptur пригодятся только для запуска двигателя и включения радио. Со всем остальным придется разбираться – хотя про странности Renault уже написано столько, что этого хватит на небольшой томик. Напомню самое важное: кнопка включения круиз-контроля тут стоит под ручником, но управление самим круизом размещено на руле. Клавиши обогрева кресел спрятаны на боковинах сидений (индикатор включения – жжение в области ягодиц), а управлять музыкой надо через джойстик под баранкой, к которому за несколько лет взаимодействия с машинами Renault я так и не привык.

Интерьер Kaptur выглядит очень по-европейски, что нетипично для большинства российских Renault, за исключением нового Koleos. Но в комплекте с красивым дизайном идут не самые лучшие материалы отделки и большие проблемы с эргономикой.

Печалят материалы отделки, на которые жестко даже смотреть, не радует и обзорность. Передние стойки широченные, а боковые зеркала мало того, что сами по себе маленькие, так еще и подрезаны снизу. И на этом проблемы водителя, как вы догадываетесь, не заканчиваются.

Потому что взаимное расположение руля и водительского кресла придумано кем-то, кто представляет себе строение человеческого тела только по рассказам. Регулировки рулевой колонки по вылету нет, а сами кресла, пусть это уже и не кошмар из «Логана» или «Дастера», через некоторое время заставляют взмолиться о пощаде – они слишком мягкие, без поясничного подпора и сколь-нибудь ощутимой боковой поддержки

Регулировки руля по вылету нет и у Nissan Juke. Зато сиденья здесь примерно в тысячу раз лучше: удобные, с хорошей боковой поддержкой и профилем спинки, рассчитанным на человека с позвоночником. Но вот беда: чтобы их отрегулировать, надо либо быть орангутаном, либо заложить риск двух-трех переломов.

Самый жизнерадостный интерьер в этом тесте, однозначно. Еще бы подтянуть материалы отделки.

Регулировки тут механические, и все рычаги располагаются между креслом и дверью, на которой установлен широченный подлокотник. А вот центрального подлокотника в «Джуке» нет, клавиши включения подогрева кресел установлены так, что проще на них нажимать со второго ряда, а ниша для смартфона под передней панелью своим размером и формой напоминает о временах, когда перед людьми стоял реальный выбор между кнопочными телефонами и «раскладушками».

Материалы отделки в «Ниссане» тоже не возбуждают, но в комплексе все это выглядит намного лучше, чем в Renault, а за блок управления климатом, объединенный с блоком выбора режимов управляющей электроники – дважды зачет. Сделать так, чтобы у кнопок и экрана было двойное назначение в маленькой машине – решение настолько остроумное, что отчасти перекрывает остальные промахи.

Что лучше выбрать Mitsubishi ASX или Hyundai Creta?

В обеих машинах установлены бензиновые двигатели на 2 л. Внешне между ними почти нет разницы. Багажники по внутреннему устройству практически идентичны, хотя у Mitsubishi он вместительнее, чем у Хендай. Обе марки – с полным приводом.

Mitsubishi ASX: более «игривый» и мягкий вариант

Эта машина собирается в Японии, поэтому может достигать 1 450 000 в цене. В ней установлена коробка передач «вариатор». Среди ее преимуществ стоит выделить:

  • Быстрый разгон. Производитель указывает, что авто может разогнаться до 100 км за 11,7 сек, но по факту, это происходит быстрее – всего 9,5 сек. Это связано с чипованностью двигателя.
  • Мягкость салона. Везде, кроме водительской стороны, присутствуют мягкие вставки.
  • Надежная нижняя поддержка сидений.
  • Стабильный привод. Легкость в управлении, маневренность.
  • Мягкие, плавные педали.

ASX 2018

Эта модель хорошо ведет себя во время дрифтинга. Стабилизационная система позволяет совершать резкие повороты.

Но недостатки авто, при сравнительно высокой стоимости, существенны. Внутреннее наполнение салона очень лаконично. Приборная панель устаревшая, обустроена хаотично, на первый взгляд, в ней слишком много кнопок, в предназначении которых нужно разбираться. Отсутствует много полезных функций.

Hyundai Creta: популярный кроссовер среди российских автолюбителей

creta 2018

Среди недостатков – медленнее разгоняется, плохо удерживает скорость. Жесткий, плотный салон, кузов сильно реагирует на неровности дороги. Машина трогается с сильным рывком, резко тормозит, расходует около 12 л топлива на 100 км. Стабилизационная система не позволяет дрифтовать и совершать маневры.

Mitsubishi ASX или Hyundai Creta

Всевозрастающая популярность компактных городских кроссоверов вынуждает известные автомобильные корпорации осваивать все новые и новые модели. Так, три года тому назад о своих намерениях зайти на этот рынок заявила известная компания Hyundai Motor Company, запустив в продажу мини-кроссовер ix25. Изначально автомобиль продавался в Китае (2014) и Индии (2015). В дальнейшем его производство было освоено в России на заводе «Хенде Мотор Мануфактуринг Рус» (Ленинградская обл.), где он и выпускается до настоящего времени. На европейском авторынке модель, пополнившая модельный ряд паркетных кроссоверов Hyundai (ix35, Tucson, Santa Fe), известна как Hyundai Creta.


На российском авторынке новому кроссоверу пришлось столкнуться с жесткой конкуренцией, вызванной большим представительством на нем аналогичных моделей. Основными конкурентами Hyundai Creta считаются:

  • Nissan Qashqai;
  • Mitsubishi ASX;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Chery Tiggo и др.

Одним из ярких представителей семейства компактных кроссоверов на российском рынке уже достаточно давно является Mitsubishi ASX:

С которым мы и будем сравнивать Hyundai Creta:

Сравнительные характеристики


Экстерьер

Отличительной чертой любого городского кроссовера является яркая, запоминающаяся внешность. Этому требованию в полной мере отвечают как Hyundai Creta, так и Mitsubishi ASX.

  • четкими гранями кузова;
  • фальш-решеткой радиатора, граненые линии которой уходят к фарам головного света;
  • обтекаемым профилем кузова.

Кроме массивной радиаторной фальш-решетки, агрессивности автомобилю добавляет боковая линия, проходящая по всему борту кузова от переднего крыла к заднему. Далее эта линия переходит на задние фонари и дверь багажного отделения, что придает кузову целостный и динамичный вид. Внедорожные качества кроссовера подчеркиваются пластиковыми накладками, защищающими нижнюю часть кузова от повреждений мелкими камешками.

В экстерьере Mitsubishi ASX четко просматривается сходство с автомобилем Mitsubishi Lancer, где основным образующим элементом служит фирменная радиаторная решетка Jet Fighter. Ее трапециевидная форма хорошо сочетается со слегка заостренными капотом и передним бампером. Подтянутость линий кузова и его атлетичность подчеркивается клиновидными выштамповками, протянувшимися вдоль бортов.

Внешний вид рассматриваемых кроссоверов содержит также элементы, подчеркивающие их спортивный характер. К ним относятся:

  • короткие свесы спереди и сзади;
  • сильно наклоненные задние стойки;
  • продолговатые задние фонари, переходящие на задние крылья;
  • задний спойлер.


Важно! При разработке конструкции кузова кроссоверов и японские, и корейские инженеры традиционно много внимания уделяли безопасности водителя и пассажиров.

  • каркас кузова Hyundai Creta выполнен из высокопрочной стали и способен защитить находящихся внутри людей во время аварии;
  • разработка кузова Mitsubishi ASX велась с использованием фирменной технологии Mitsubishi Motors — Reinforced Impact Safety Evolution (RISE).

Созданный с помощью последней технологии каркас, состоит из большого числа конструктивных элементов разной прочности и обеспечивает во время дорожно-транспортного происшествия структурную целостность кузова.


Салон

Стилевое решение интерьеров салона в автомобилях Mitsubishi ASX и Hyundai Creta полностью отвечает традициям внутреннего дизайна, свойственным их изготовителям. Расположение органов управления соответствует общепринятым эргономическим требованиям. В отделке салона используются недорогие, но достаточно материалы. Необходимо отметить, что отделка салона и форма панели управления у Hyundai Creta выглядит оригинальнее.



Силовые агрегаты и трансмиссия

Как и большинство городских кроссоверов Mitsubishi ASX и Hyundai Creta агрегатируются 4 цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями с механическими или автоматическими коробками переключения передач (КПП). В качестве автоматической КПП на Mitsubishi ASX используют бесступенчатый вариатор CVT.

Hyundai Creta оснащается двигателями:

На Mitsubishi ASX устанавливают моторы мощностью:

  • 117 л. с. с объемом цилиндров 1,6 л;
  • 140 л. с. — объем цилиндров составляет 1,8 л;
  • 150 л. с. — объем цилиндров 2,0 л.

Все двигатели знакомы отечественным автолюбителям. Характеризуются они достаточно высокой надежностью, неприхотливостью и экономичностью в эксплуатации (расход топлива не превышает восьми литров на 100 км).

Подвеска

Конструктивно в рассматриваемых моделях используется независимая подвеска:

Удивительный Mitsubishi ASX против проверенного Hyundai Creta: в чем японская новинка превосходит корейский кросс?

Как правильно мыть пространство под капотом, чтобы не испортить мотор и электронику?

Представлен первый в истории пикап КрАЗ-260 2022 с полным приводом и дешевле 1 млн рублей

Новый Audi A5 2022 года: все плюсы и минусы немецкого лифтбека. Полный обзор

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан


Хендай Крета 2020



УАЗ Хантер оказался бестселлером японского рынка: внедорожник раскупают сразу после поставки



В России стартовали продажи нового Geely Atlas Pro. Опубликованы все комплектации и цены

Сравнение технических характеристик


Автомобилям присущ весьма высокий уровень оснащенности. Это заметно даже по их самым дешевым версиям. Но, если в первом случае сделан упор на безопасность, то во втором в одинаковой степени присутствуют системы, отвечающие, как за комфорт, так и за безопасность. Также японцы уделили чуть больше времени электронным помощникам. При этом все устройства этой новинки работают исправно и надежно. Но и соперник отличается не только современностью, но и высоким качеством своего оборудования.


Двигатели и трансмиссия

Кроссоверы выпускаются с несколькими типами двигателей. Для Митсубиси АСХ доступны следующие работающие на бензине моторы:

  • 1,6 литра, мощность 117 лошадиных сил;
  • объем 2 л, выдающий мощность 150 «кобыл».

Хендай Крета можно купить с такими бензиновыми силовыми агрегатами, как:

  • 1,6 литра, мощность 121 л.с.;
  • объем 1,6 л с мощностью 123 «лошади»;
  • 2 литра объема, способный показать мощность 150 «лошадей».


Оба производителя создали силовые агрегаты, как для любителей спокойной и аккуратной езды, так и для тех, кто предпочитает скорость и практически спортивное вождение. Конечно, спорткарами бюджетные кроссоверы быть не должны, но при этом возможности их самых мощных версий весьма неплохи. Двигатели в обоих случаях славятся надежностью и долговечностью. А расход топлива чуть меньше у японского автомобиля, хотя и корейский не славится излишне большим его потреблением.

Кроссоверы можно купить с механической трансмиссией, но японский автомобиль также выпускается с вариатором, а его оппонент – с автоматической коробкой передач. Вариатор, как говорит большинство специалистов, отличается довольно нежным устройством, а потому требует к себе повышенного внимания и очень бережного отношения.

В обоих случаях присутствуют комплектации, как с передним, так и с полным типом привода.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Сравнение Митсубиси АСХ или Хендай Крета показывает, что строение подвески у них абсолютно одинаковое и привычное для большого числа нынешних автомобилей данного класса. В авто спереди присутствуют стойки МакФерсон, а сзади ставится многорычажка. Подвеска в обоих случаях довольно надежна и вынослива. Но замена ее элементов, если такая необходимость все же возникнет, обойдется дешевле владельцам корейского кроссовера. Для хозяев японца она может оказаться более дорогой.


Оба авто известны своей прекрасной управляемостью и очень уверенным поведением на дороге. Они отлично справляются даже с самыми сложными ситуациями на дороге и адаптируются к любым дорожным условиям. Все это достигается за счет использования современных электронных систем помощи водителю, а также правильных настроек рулевого управления и подвески. Также машины славятся своей безопасностью. При этом у японца она на более высоком уровне, чем у соперника.


Небольшие размеры и относительно малый расход топлива делают эти машины идеальными для городских условий. Они имеют версии с автоматом или вариатором, что незаменимо в условиях постоянных пробок. А электронные помощники позволяют быстро припарковаться даже в очень тесных местах. При этом более экономичным при городской езде признан японский кроссовер, переживший в этом году обновление.


Прекрасно управляются автомобили и на загородной скоростной дороге. В них водители и пассажиры ощущают отличный комфорт и безопасность в любой ситуации. В обоих случаях встречаются, как довольно скромные, так и версии, адресованные любителям быстрой езды. Но и комплектаций с самыми простыми моторами должно хватить для безопасного обгона и прочих маневров на трассе. Подойдут эти компактные авто и для дальних путешествий. Но при этом в такой дороге более комфортно на японце, который имеет лучшую шумоизоляцию и более удобный салон.


Кроссоверы известны своей прекрасной проходимостью, которая у них практически одинакова. Они отлично преодолевают даже весьма существенные препятствия. В особенности это можно отнести к машинам, оснащенным полным приводом. Такие авто идеальны для поездок на дачу или частого отдыха на природе. Но настоящими внедорожниками их, конечно, считать не следует.


Сравнение комплектаций и цен

Hyundai Creta 2020 - рестайлинговая версия кроссовера с улучшенной внешностью и расширенными комплектациями

Несмотря на прекрасную оснащенность обеих машин, в начальной комплектации японец оснащен заметно беднее корейца. Но при этом производитель не стал существенно экономить на безопасности, оснастив свое творение достаточным, но минимальным количеством, подобных систем. Японская машина стоит чуть дороже корейской. В самой дешевой комплектации Mitsubishi обойдется примерно в 1 400 000 рублей, тогда как обновленный оппонент стоит в районе миллиона в такой же версии. А дорестайлинговый вариант кроссовера, который все еще встречается в продаже, стоит еще дешевле. Поэтому многие эксперты и автомобилисты считают, что в случае с японцем имеет место переплата за бренд. Но, скорее всего, она не столь велика.


Комплектации и цены (Hyundai Creta)

Комплектации и цены (Mitsubishi Asx)

Расходы на обслуживание

Владельцам японского кроссовера придется тратить на обслуживание больше, чем тем, кто купит его соперника. Но стоимость его содержания также нельзя назвать заоблачной.

Машинам присуща надежность и долговечность, конечно, при условии бережной эксплуатации и соблюдении всех сроков обслуживания. Поэтому они могут пройти очень долго без существенных поломок. Но при такой потребности ремонт обойдется дешевле владельцам корейского авто. Некоторые ремонтные мероприятия для оппонента могут быть достаточно дорогими.


Внешний вид, размеры

Кроссоверы обладают небольшими и довольно близкими размерами. Зато каждый из них получил свою уникальную внешность, которая в обоих случаях к 2020 году претерпела некоторые изменения. Теперь Mitsubishi ASX стал еще ярче и выразительнее. При этом новый Hyundai Creta смотрится довольно агрессивным и динамичным. А его старая версия выглядит скромнее, но все равно очень стильно.

Mitsubishi ASX 2020 года - улучшенная внешность, усиленный кузов и полный привод менее чем за 1,5 миллиона рублей

Как и подобает почти всем нынешним авто этого типа, японец и кореец получили защитный пластиковый обвес черного цвета, установленный по низу всего кузова. Автомобили можно приобрести со светодиодной оптикой, которая отличается высоким качеством освещения и выглядит невероятно актуально. Машины оснащаются на заводе литыми дисками, дизайн которых великолепно подчеркивает характер и образ.


Передняя часть японского автомобиля намекает на динамичность и смотрится очень ярко. Передние фары узкие и немного агрессивные. Также очень заметны крупные и необычные по строению противотуманные фары. Передний бампер рельефный и украшен хромированными элементами. Решетка радиатора хромированная и сделана в стилистике, привычной современным моделям этой марки. Обновленный соперник также кажется агрессивным и очень модным. Передние фары отличаются тем, что дневные ходовые огни отделяются от всего остального света декоративным элементом. Радиаторная решетка смотрится очень агрессивно за счет черной окраски и внушительных размеров. На ней, как и на бампере, присутствует хром.


Сбоку японская новинка привлекает внимание объемными формами и выраженным намеком на динамику. На крыле и порогах присутствуют хромированные украшения. Ручки дверей также могут покрываться хромом. Хромированная окантовка есть и у стекол. А боковые зеркала дарят водителю потрясающую видимость дороги за счет своих немалых размеров. Оппонент отличается объемными и несколько рельефными боковинами. Его боковые зеркала также крупные. В некоторых комплектациях они могут быть окрашены в черный цвет.


Сзади японский кроссовер кажется довольно агрессивным за счет особенной формы своих немаленьких фонарей. Крышка багажника большая и строгая. На заднем бампере присутствуют защитные и декоративные элементы. Крета сзади смотрится ярче за счет рельефной крышки багажника и крупных задних фонарей. На бампере также присутствует декор.


Салон и багажник

Кроссоверы отличает качественно оформленный и вместительный салон. В нем достаточно места даже на заднем пассажирском диванчике. В отделке использованы ткань, пластик и кожа, качество которых в обоих случаях не вызывает никаких сомнений. ASX имеет внутреннее пространство темных оттенков, тогда как у оппонента оно стало ярким и двухцветным. Правда, предыдущая версия Hyundai также имеет темный салон. Шумоизоляция должна быть лучше у машины из Японии, но в обоих случаях весьма достойная.


Автомобили оборудованы современными объемными приборными панелями с крупными отделанными хромом дефлекторами. У корейца показания приборов могут быть выведены на сенсорный экран. Управлять всеми функциями машин очень легко, так как кнопки получили продуманное расположение и удобные размеры. В обоих случаях устанавливается удобный и очень приятный на ощупь мультируль средних размеров.


Сидения в обоих авто получились большими и удобными. Они обладают боковой поддержкой, а также неплохо держат спину. Для их обшивки применены качественные и долговечные материалы. Но в начальных версиях японской машины чуть меньше опций регулировки и подогревов. В более дорогих комплектациях они присутствуют в достаточном количестве. У соперника подобных функций достаточно даже в самых дешевых версиях.



Что лучше выбрать?

К вопросу выбора автомобиля следует всегда подходить очень серьезно. При этом необходимо принимать во внимание в основном лишь собственные предпочтения. Но в этом случае выбор будет довольно непростым. Ведь оба кроссовера обладают похожими свойствами и характеристиками. Они неплохо оборудованы, а их цена вполне доступна. Правда, японец стоит чуть дороже. Также более дорогим окажется и его обслуживание. Но зато он позволяет немного экономить на топливе. А его стоимость – не совсем переплата за бренд, поскольку эта машина отличается лучшими показателями безопасности, в ней использовано множество инновационных технологий, а мультимедиа является премиальной.


Оба авто известны своей надежностью и великолепным качеством сборки. Но специалисты не советуют тем, кто не желает дополнительных затрат выбирать версии японца с вариатором.

Японский автомобиль со своей динамичной и стремительной внешностью можно назвать более мужским. Хотя и оппонент теперь стал агрессивнее. Но, все же, корейца чаще покупают дамы. Правда, это, конечно, дело вкуса. В обоих случаях есть версии для всех типов автомобилистов. Но многие считают АСХ более молодежным кроссовером, предназначенным для любителей быстрой езды.


Новинка из Японии станет отличным вариантом для тех, кто верит в знаменитое качество производителей из этой страны и готов за это платить. Кроме того, он понравится тем, кто сильно беспокоится за свою безопасность. Оппонент же подойдет более экономным или стесненным в средствах автолюбителям, которые, тем не менее, мечтают о достойной машине.

Оба авто можно смело покупать горожанам, которые часто простаивают в пробках. Подойдут они и в качестве семейного автомобиля. Но тем, для кого очень важна экономия топлива, стоит остановиться на Mitsubishi.


Кроссоверы со своими современными системами безопасности и комфортным салоном понравятся и тем, кто часто ездит по загородным шоссе. Их можно смело советовать и автопутешественникам. При этом есть мнение, что японец будет более удобным для данной цели. Кроме того, качество его мультимедийной системы оценят многочисленные меломаны. Но тем, кто часто ездит на большие расстояния и предпочитает японский бренд, следует рассматривать авто не в самой дешевой комплектации. Она откровенно бедна и не очень комфортна для такого использования.


Автомобили можно выбирать и любителям отдыха на даче или на природе. Они понравятся и тем, кто часто перевозит много вещей и грузов. Правда, стильный и яркий японец вряд ли в России будет приобретаться для этой цели. Его, скорее, будут активно покупать модники, которые проводят основное время в больших городах.

Оба кроссовера отличаются множеством неоспоримых достоинств, но у них встречаются и недостатки, которые, впрочем, не слишком существенны. Правда, они могут повлиять на выбор авто. В любом случае, обновленный кореец в новом сезоне обязательно заинтересует многих россиян. Но и новинка из Японии не останется незамеченной. Тем более, что она вполне заслуживает внимания российских автолюбителей.


Другие варианты

В качестве альтернативного варианта рассмотренным кроссоверам может подойти новинка 2020 года Skoda Karoq. Этот автомобиль стоит чуть дороже японца, но обладает достаточно высоким уровнем безопасности и имеет «заряженные» версии. Машина получила великолепную проходимость и множество передовых опций. Ее отличает строгий и изысканный дизайн, а также достаточное количество комплектаций на выбор.

Фото галерея

Видео

Что лучше Hyundai Creta или Mitsubishi ASX

Для того чтобы узнать что лучше Хендай Крета или Мицубиси АСХ у нас нет совершенно никаких поводов. Все потому что японец просто покинул российский автомобильный рынок. Хотя по факту их и раньше было не очень много. Ведь Крета — это бюджетная модель кроссовера, представитель В-класса, хоть его и трудно назвать компактным. А АСХ — это близкий родственник другой модели, а именно Mitsubishi Outlander. Эта машина просто другой масти и находится в совершенно иной целевой нише. Правда — это никак не отменяет возможности сравнения новой машины Креты и подержанного Мицубиси АСХ. Ведь японские городские кроссоверы среди российских потребителей до сих пор пользуются немалым спросом и считаются намного престижней, чем корейцы. Но и тут есть свои тонкости, например, сомнительная слава механической коробки, особенно у поддержанного авто.

Внешний вид


Первым делом проведем сравнение Мицубиси АСХ и Хендай Крета. На самом деле машины внешне не так сильно отличаются. Довольно привлекательная внешность у обоих моделей. У обеих машин не сильно большие габариты

Во внешнем виде АСХ с 2013 года практически ничего не меняется. Лишь едва заметные окантовки противотуманных огней. Хотя в самой дорогой комплектации машина смотрится как минимум неплохо. Это коренастое мужское авто на волне моды. Да и клиренс довольно высокий целых 195 мм. Соответствует практически всем требованиям класса кроссоверов.

В модели Крета Хендай продолжает традиции, которые начали еще на модели Санта Фе. И это на самом деле совсем неплохо. А главное, машина неплохо продается на российском рынке. Дизайн автомобиля как минимум достойный. Авто выглядит как настоящий кроссовер. И это даже при том, что его клиренс на пять сантиметров меньше чем на Мицубиси и составляет всего 190 мм. Для кроссовера это довольно слабый показатель. Минус во внешности Крета в том, что сзади крылья выпирают практически на пять сантиметров и не всем это нравится.


Хотя если сильно не придираться, то трудно решить по внешности Хендай Крета или Мицубиси АСХ. Все-таки машины по внешности приблизительно на одном уровне.

Интерьер

Если сравнивать салон то отличия немного заметней. На АСХ все точно также как и всегда. Темный салон немного разбавлен пластиковыми вставками с глянцем. Воображение, конечно, не поражает но все-таки со вкусом. По факту эргономика застряла еще на уровне десятилетней давности, руль по вылету отрегулировать не получится, панель снизу слишком выпирает и так далее. Ездить можно, но есть машины намного поудобней.

Если рассматривать последнюю версию крета, то она явно не разочаровывает. Салон во многом продолжает стиль, выбранный для оформления кузова. Посреди панели красуется неплохой ЖК дисплей. Если не вдаваться сильно в подробности, то с точки зрения салона, Хендай все-таки превосходит своего оппонента. Хотя разница и не такая колоссальная. Плюс надо учитывать, что мы рассматриваем модификацию мицубиси 2013 года (одна из последних продаваемых в России) и последние модификации Хендай.

Ходовые качества


На каждом из рассматриваемых автомобилей расход топлива довольно небольшой. На Мицубиси он составляет 7,6 литра, а на Хендай 8. Разница, конечно, есть, но к ней даже стыдно придираться.С точки зрения управляемости, Крета достаточно приятна. Руль многофункциональный, оснащен электроусилителем и небольшим ходом. Всего 2,8 оборота от одного упора до второго. При запуске руль очень легкий, но моментально становится силой.

Вообще, по ходовым качествам машины тоже приблизительно на одном уровне. Единственное, что на АСХ немного жестче подвеска, но это не критично. Поэтому хотя машины разного ценового сегмента — разница между ними небольшая. Хотя, возможно, если бы мы сравнивали с последними версиями АСХ, то Крета бы уступила.

Почему все хотят «Крету», а не ASX? Блогер объяснил, чем Mitsubishi ASX лучше Hyundai Creta

По мнению эксперта, «японец» после рестайлинга стал выглядеть гораздо лучше, потому он не может понять, почему корейский паркетник в России покупают охотнее.


Чтобы объяснить, чем Mitsubishi ASX лучше «Креты», блогер Михаил Кульдяев сравнил их сразу по нескольким пунктам. Начать решено было с багажника, который у Hyundai Creta был назван чуть менее удобным, поскольку в японском кроссовере можно обнаружить полноразмерную «запаску» на литом диске и хороший органайзер. Чтобы узнать, какое из багажных отделений более вместительное, эксперты достали коврик из ASX и попробовали вставить его в «корейца» – и у них это почти получилось, до конца он туда не влез.

Если нет «рыжиков», но есть сомнения: Как распознать Land Cruiser со скрученным пробегом, рассказал эксперт

Продавец «Крузака» «спалился» на смотанном пробеге.

Стоимость Mitsubishi ASX с вариатором составляет 1 350 000 рублей в достойной, но не максимальной комплектации, в то время как корейский паркетник можно купить за те же деньги в «топе», включающем в себя опции, без которых, как убеждён блогер, прожить попросту нельзя.


При этом «японец» окажется лишен подогрева лобового стекла, руля и задних сидений, но в то же время водители отмечают, что ASX вместо этого может похвастать качественным проверенным двигателем, крепким кузовом с отличной устойчивостью к коррозии и прекрасно настроенной подвеской, благодаря которой управляемость и проходимость автомобиля на бездорожье существенно выше, чем у конкурента. Вероятно, все хотят «Крету», а не ASX, лишь потому что она стоит дешевле и может похвастать чуть лучшей оснащённостью салона – сделал вывод специалист.

Подписаться:

Продавец «Крузака» «спалился» на смотанном пробеге.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Hyundai ix35 или Mitsubishi ASX

Всем доброго времени суток! Собираюсь покупать автомобиль 2011-2012гг. с полный приводом и уложиться где-нить в 900т.р. Вот остановился на этих 2-х авто. Помогите с выбором.
Заранее спасибо!

P.S. смущает вариатор на ASX

Хундай ниже клиренс. если не изменяет память дороже по ТО (хотя говорят зависит от региона . ), расход топлива чуть чуть выше, требует АИ-95+
Полюсы большой багажник ближе к по габаритам Аутлендеру но как конкурент он и рядом не стоял с аутлендером. проходимость средняя.
ASX Заявлено АИ-92! полагаю если Хундай будет на 92 то и расход тоже будет чуть выше заявленного еще больше разница. (но расход достаточно условная вещица - можно так катать что будет наоборот).
Клиренс 195 у Асикса против 170 у 35 хундая.
Меньший размер - как минусы (места на задних сидениях мало, маловато в сравнении с аутлендером и багажник в сравнении с Хундайем) так и плюсы (меньше шансов задней и носовой частью цепляться с учетом большего клиренса перед хундайем большой плюс в сторону ASX).
Если годовалый б/у брать хочешь, то лучше Аутлендер XL бери тот же асик только комфортнее.
Вариатор у Асикса и Аутлендера XL с 2011 года стоит хороший. (не очень удачный по моему был в 2010 году выпуска).
(ЗЫ сужу по Аутлендеру Xl 2011 гв начинка 1 в 1 одитнаковая) В Режиме Лок 4WD отлично прет на полном приводе в нынешнюю погоду (ну резину конечно зимнюю лучше тоже, но и на универсальной тоже можно).
Новые полноприводные версии в 900 не укладываются. ASX 1 009 000 рублей.
IX 35 от 1 069 000 руб. но в Хундает стоит климат контроль и еще боковые подушки и противотуманки.
По поводу вариатора на 2 литровом аутлденедре - сказка. на 2 литровом Асиксе такой же.
Лучше бы кончено новые брать, можно Мицубиси в обвертке Французов посмотреть Пежо и Ситроен там по моему всякие скидки. были.

А так есть альтернативы например Кашкай на механике.
Есть кстати Хундай СантаФе Классик (тагаз) там до 900 полный фар с кожаным салоном. и постоянны полный привод и клиренс больше 200мм знаю что в 2012 еще выпускались. посмотри может понравиться тоже.

Хундай ниже клиренс. если не изменяет память дороже по ТО (хотя говорят зависит от региона . ), расход топлива чуть чуть выше, требует АИ-95+
Полюсы большой багажник ближе к по габаритам Аутлендеру но как конкурент он и рядом не стоял с аутлендером. проходимость средняя.
ASX Заявлено АИ-92! полагаю если Хундай будет на 92 то и расход тоже будет чуть выше заявленного еще больше разница. (но расход достаточно условная вещица - можно так катать что будет наоборот).
Клиренс 195 у Асикса против 170 у 35 хундая.
Меньший размер - как минусы (места на задних сидениях мало, маловато в сравнении с аутлендером и багажник в сравнении с Хундайем) так и плюсы (меньше шансов задней и носовой частью цепляться с учетом большего клиренса перед хундайем большой плюс в сторону ASX).
Если годовалый б/у брать хочешь, то лучше Аутлендер XL бери тот же асик только комфортнее.
Вариатор у Асикса и Аутлендера XL с 2011 года стоит хороший. (не очень удачный по моему был в 2010 году выпуска).
(ЗЫ сужу по Аутлендеру Xl 2011 гв начинка 1 в 1 одитнаковая) В Режиме Лок 4WD отлично прет на полном приводе в нынешнюю погоду (ну резину конечно зимнюю лучше тоже, но и на универсальной тоже можно).
Новые полноприводные версии в 900 не укладываются. ASX 1 009 000 рублей.
IX 35 от 1 069 000 руб. но в Хундает стоит климат контроль и еще боковые подушки и противотуманки.
По поводу вариатора на 2 литровом аутлденедре - сказка. на 2 литровом Асиксе такой же.
Лучше бы кончено новые брать, можно Мицубиси в обвертке Французов посмотреть Пежо и Ситроен там по моему всякие скидки. были.

А так есть альтернативы например Кашкай на механике.
Есть кстати Хундай СантаФе Классик (тагаз) там до 900 полный фар с кожаным салоном. и постоянны полный привод и клиренс больше 200мм знаю что в 2012 еще выпускались. посмотри может понравиться тоже.

Читайте также: