Вибрация в режиме в bmw

Обновлено: 06.07.2024

Вибрация на скорости БМВ

Многие владельцы наверняка сталкивались с вибрацией на автомобиле БМВ. Порой вибрация могла застать как в момент разгона так и проявится на большой скорости. Что же может быть? Откуда идет вибрация и почему она возникла? Разберемся с данной неисправностью на примере автомобиля BMW 5 F07.

На данном автомобиле вибрация возникала после 80 км/ч, но временами и при старте со светофора при небольшой скорости. Ну что же, диагностируем полностью ходовую часть и выявляем неисправность, приступаем.

Из-за чего возникает вибрация на скорости БМВ

Приведем несколько распространенных примеров из-за чего может возникать вибрация на скорости БМВ. Неисправность может отличаться от данных примеров, поэтому для более детальной диагностики неисправности на вашем автомобиле обращайтесь в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию БМВ.

- Первым на что нужно обратить внимание это подушки двигателя.

- Если автомобиль полноприводный то сюда же можно отнести "подушку" раздатки

- Вибрация в задней части автомобиля, то скорей всего растрескались подушки задней балки

- Повреждение выхлопной системы на автомобиле, а именно касание кузова и выхлопной трубы так же может создавать вибрацию

- Эластичная муфта карданного вала.

Диагностика подвески, устранение вибрации на скорости

Производим осмотр и диагностику ходовой части на автомобиле BMW GT F07. В первую очередь проверяем нет каких либо механических повреждений, что могло бы создавать вибрацию. Затем мастера нашего техцентра принимаются за осмотр передней подвески на выявление "люфта" в рычагах, проверяя попутно подушки двигателя, а так же АКПП. В ходе диагностики задней части автомобиля была выявлена неисправность в креплении редуктора. Сайлент-блок треснул и третья точка крепления создавала вибрацию, необходимо заменить. Замена сайлент-блока заднего редуктора БМВ по времени занимает порядка одного рабочего дня, так как приходится полностью снимать кардан, редуктор и прочие узлы для его замены.

Замена сайлентблока заднего редуктора БМВ

Замена сайлент-блока заднего редуктора на автомобиле BMW GT F07 с двигателем N63B44 достаточно трудоемкий и сложный процесс, который требует хороших знаний в технике, а так же специального инструмента. В первую очередь необходимо снять практически всю выхлопную систему на автомобиле, затем открутить теплозащиту и карданный вал, снять полуоси привода задних колес ну и в конце нам потребуется снять редуктор заднего моста для того чтобы заменить там сайлент-блок. После этого сайлент-блок необходимо вы прессовать, а новый запрессовать в задний подрамник.

Сборку производим в обратной последовательности, собирая все резьбовые соединения на специальную смазку. После замены сайлент-блока калибруем заднюю пневмоподвеску на автомобиле с помощью профессионального диагностического оборудования BMW. Завершаем ремонт и перемещаем автомобиль на пункт выдачи.

Автовладелец поблагодарил нас за прекрасно выполненную профессиональную работу, ведь вибрацию даже официальный дилер так и не смог найти. Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Вибрация в режиме D И R на тормозе.

Та же проблема. Не могу решить уже пол года.
В сервисе BMW 999 на Челищева в Питере поменяли уже всё, что можно. Результата нет.

У меня это началось примерно так:
Накрылся ДМРВ (MAF), поменял, прошло около месяца, и потихоньку начала дрожать машинка на D и R. Причем на R вообще захлебывается воздухом (судя по всему) и чуть ли не глохнет (приходится газу поддавать). Когда руль крутишь, вибрация усиливается. Общался со многими "специалистами@? все советовали разное. Всё перепробовал - решения не нашел пока.

Менял ДМРВ, КРКГ (после его смены машина стала заводиться только с газом в пол), исполнительный узел DISA (там где мембрана), чистил дроссельную заслонку, менял прокладки коллектора все 8шт., свечи тоже менял.
Результата ноль, дрожь не ушла.

В последние несколько дней стала вылезать ошибка коробки, так что поеду на диагностику. Скорее всего коробка себя изжила, буду копать с ней (масло/фильтр), может исправит ситуацию.

Один раз мастер также спреем пшикал в направление DISA, и его районе был подсос воздуха хорошо заметен. Сказал, что "возможно пластиковые гофры где-то треснули или травят, можно поменять". Надо попробовать.

Проблема, на мой взгляд, связана с подсосом воздуха и ни с чем другим. Надо копать туда.
Вот здесь человек решал туже проблему. Я с ним общался - он её так и не решил.

Если кто-то справился с подобным, буду очень признателен за опыт, в том числе отрицательный.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вибрация в режиме D И R на тормозе.

Та же проблема. Не могу решить уже пол года.
В сервисе BMW 999 на Челищева в Питере поменяли уже всё, что можно. Результата нет.

У меня это началось примерно так:
Накрылся ДМРВ (MAF), поменял, прошло около месяца, и потихоньку начала дрожать машинка на D и R. Причем на R вообще захлебывается воздухом (судя по всему) и чуть ли не глохнет (приходится газу поддавать). Когда руль крутишь, вибрация усиливается. Общался со многими "специалистами@? все советовали разное. Всё перепробовал - решения не нашел пока.

Менял ДМРВ, КРКГ (после его смены машина стала заводиться только с газом в пол), исполнительный узел DISA (там где мембрана), чистил дроссельную заслонку, менял прокладки коллектора все 8шт., свечи тоже менял.
Результата ноль, дрожь не ушла.

В последние несколько дней стала вылезать ошибка коробки, так что поеду на диагностику. Скорее всего коробка себя изжила, буду копать с ней (масло/фильтр), может исправит ситуацию.

Один раз мастер также спреем пшикал в направление DISA, и его районе был подсос воздуха хорошо заметен. Сказал, что "возможно пластиковые гофры где-то треснули или травят, можно поменять". Надо попробовать.

Проблема, на мой взгляд, связана с подсосом воздуха и ни с чем другим. Надо копать туда.
Вот здесь человек решал туже проблему. Я с ним общался - он её так и не решил.

Если кто-то справился с подобным, буду очень признателен за опыт, в том числе отрицательный.

Я тоже думал что подсос воздуха. Поменял там где подсасывало резинки всякие уплотнительные, результат - 0. Также колбасит. У меня тоже есть небольшие проблемы с коробасом, но мастер уверенно заявляет что неисправность коробки, по крайней мере в момем случае, не причина дрожи. Также думал что это усилитель рулевого управления, т.к. если на месте руль крутить обороты сразу падают до 500 и машину колбасит. Самое интересное что в течение дня (правда редко) дрожь может быть больше или меньше. Короче очень бесит.

  • Питерский
  • Подробно

А что с коробкой? У меня непроизвольно несколько раз за поездку вываливает ошибку коробки, и начинаются рывки при переключении. Если заглушить, подождать и завестись, снова все в норме. На недели узнаю, что с ней. Но пока не починишь, не поймешь - причина или нет.

Кстати, у меня движка 2000г 1,8i 1895см m43tu 87kw 118лс. Слышал, что именно у этой модификации проблема встречается чаще всего.

  • =MapaT=
  • Подробно
  • Реклама

С коробкой примерно тоже что и у тебя. Передачи толкаются, иногда коробка встает в аварийный режим, а если на 5 мин отключить зажигание на время все успокаивается. Но клубный мастер утверждает, что коробас на 99% не виноват здесь. ХЗ, двигло ваще без ошибок, были проблемы с подсосом воздуха и как следствие с бедной горючей смесью. После устранения и чистки ДЗ также нет результата. Всетаки мне кажется надо приговорить коробас к этому.

У меня Пипилац 316, ДВС 1.9, 1999г. М43

Сегодня звонил мастеру по АКПП. По описанным симптомам коробки и модификации посоветовал сбрасывать скорее машину (так как скоро капиталка коробки 100%), пока гидротрансформатор не вышел из строя, ездить будет так, но потом капиталка. Так что это может быть еще из-за износа. Вот по нашей коробочке что:

  • =MapaT=
  • Подробно

Работа будет не менее 15 золотых. А че по запчастям. Может дешевле коробас с битого тачана приобрести?

  • Питерский
  • Подробно

[censored] а скока это стоит интересон. Работа будет не менее 15 золотых. уже уточнял. А че по запчастям. Может дешевле коробас с битого тачана приобрести?
Если в 30-35 тон влезет я тогда переберу думаю. Мафынку продавать не охота.
Кстати, в этой статье не говорилось про вибрации в случае неисправности коробки?

Питерский
Перечисли если не трудно, что ты вообще поменял, отремонтировал и т.д. для решения этой проблемы?
У меня:
- Замена всех фильтров;
- Замена свечей;
- Замена уплотнительных колец форсунок;
- Замена внутренник прокладок впускного коллектора;
- Замена подушек ДВС;
- Замена подушек (или как их там) АКПП;
- Чистка форсунок;
- Чистка ДЗ;
- Промывка гидроблока АКПП.

Это кажется, что 15. Снять/поставить, запчасти. по всем местам в Питере, что не узнавал. самое дешевое "от 40", конечная цифра после осмотра. ПО опыту говорят реально от 60т.р. за всё.

Делал:
- Замена всех фильтров;
- Замена свечей;
- Замена исполнительного узла DISA (клапан disa);
- Замена прокладок впускного коллектора (8шт которых);
- Чистка дросселя;
- Замена MAF;
- Замена КРКГ и трёх патрубков с ним.

Может что-то еще, но уже забыл.

  • =MapaT=
  • Подробно

Это кажется, что 15. Снять/поставить, запчасти. по всем местам в Питере, что не узнавал. самое дешевое "от 40", конечная цифра после осмотра. ПО опыту говорят реально от 60т.р. за всё.

Может что-то еще, но уже забыл.

15 я имел ввиду тока работа. 60 тон это ппц. За такие бабки мона коробас зацепить ИМХО.

  • kapect
  • Подробно

1. Шрусы
Ну тут проверить просто

2. Клапан регулировки х.х.T-образной формы
Вот тут стоит поменять.

3. КРКГ
Это каждый тысяч 40( а может и чаще) надо делать. Менять.

4. АКПП
Тут как бы не знаю. Методом исключения.

5. Опоры двигателя, коробки передач
Проверяется.

6. Подсос воздуха
Проверяется

8. DISA
Снять и посмотреть

Можно по этим 2 пункта поподробней..

Была у меня вибрация, заменил подушки двигателя и всё прошло, примерно через недельку вибрация вернулась, но уже не такая сильная.

  • =MapaT=
  • Подробно

1. Шрусы
Ну тут проверить просто

2. Клапан регулировки х.х.T-образной формы
Вот тут стоит поменять.

3. КРКГ
Это каждый тысяч 40( а может и чаще) надо делать. Менять.

4. АКПП
Тут как бы не знаю. Методом исключения.

5. Опоры двигателя, коробки передач
Проверяется.

6. Подсос воздуха
Проверяется

8. DISA
Снять и посмотреть

Можно по этим 2 пункта поподробней..

Была у меня вибрация, заменил подушки двигателя и всё прошло, примерно через недельку вибрация вернулась, но уже не такая сильная.

Вибрация и всё, что её вызывает.Заключение.

Как многие уже знают, несмотря на кропотливые и упорные поиски причин, которые могли бы давать вибрацию в моём автомобиле, заветное решение, по итогу, так и не было найдено.Версий и мыслей происходящего в голове роилось много, но как бы там ни было, всё же окончательно захватить моё впечатлительное сознание я им не давал.И вот, в один обычный, питерский-дождливый день, я решил вспомнить всё то, что на автомобиле менялось, дабы и вовсе об этом впредь не думать.Список получился следующим:

1)Колёса — проверены, перепроверены.
2)Подвеска — полностью восстановлена.
3)Карданный вал — менялось всё, что может и не может вызывать вибрацию.
4)Тормозная система — комар носу не подточит.
5)Подушки двигателя и АКПП — новые.

Долго думая о том, какие работы были проведены и что могло бы быть упущено, я невольно пришёл к выводу, что менять то больше нечего.Вообще нечего!Т.е. в техническом плане по автомобилю всё было сделано…В такие моменты, я уверен, большинство прыгали бы от радости и кричали о том, насколько они счастливы, но лично мне, признаюсь, стало грустно.Грустно от того, что больше не будет этих замечательных дней, проведённых в раскарячку под машиной, больше не будет долгих отмываний рук от масел и смазок, больше не будет новой одежды, запачканной из-за того, что просто захотелось открыть капот.И вот, почти уже пустив скупую слезу, в глубине души вдруг стало как то тепло и умиротворённо.И в тот же момент я наконец то вспомнил, что ещё кое что осталось!
Поменять данную запчасть, а точнее узел, я хотел уже давно, как бы там ни было, делая всё последовательно, до него так руки и не доходили.То появлялось одно, то восстанавливалось другое.Здесь же, изначально, хотелось заменить всё целиком.Собственно хорошенько взвесив все "за" и "против", я наконец взялся за работу, на которую было возложено поистине много надежд.Работу, которая предполагала замену всего рулевого управления.

Ввиду подтёков масла, ещё достаточно давно я точно знал, что гидроусилитель руля необходимо будет заменить.Как собственно и бачок с жидкостью и всеми патрубками.Что же касается самого главного, рулевой рейки, тут сомнений было достаточно много.Из того, что я знал, у неё был небольшой люфт, плюс на ямах, от раза к разу, она совсем немного постукивала.Как бы там ни было, несмотря на все эти минусы, резко подрываться и бежать в магазин за новым рулевым механизмом, я не хотел.Единственным и самым важным условием к замене рейки, лично для меня, было только то, что она может давать, либо передавать вибрацию.
Конечно же, в теории, возможно всё, но этого "возможно", мне не хватало, именно поэтому, далее я принялся изучать тонны информации и различных фактов.

Проштудировав чуть ли не весь интернет и опросив практически всех знакомых, хоть как то связанных с автомобилями, я всё равно какой то определённости, лично для себя, в итоге так и не нашёл…Да, от рулевой рейки могут идти вибрации, но как бы там ни было, она их скорее не даёт, а передаёт.Собственно поняв это, я опять начал думать на тему того, что бы я мог пропустить, где бы могла скрываться та самая первопричина, от которой всё и идёт.Занимаясь постоянными поисками в интернете и перебирая в голове очередные домыслы, я
чисто случайно наткнулся вот на ЭТО:

Итак, это так называемая рекламация.Проще говоря — гарантийный случай.В нём, как видно, описывается именно та проблема, с которой я так тщетно борюсь.Так же, помимо этого, там указаны и даты выпуска автомобилей, подпадающих под данную гарантию.Собственно опять же, я в их числе…

Изучив данную рекламацию и причину, описанную в ней, лично для себя я выстроил следующую версию всего происходящего:
По сути, какие то незначительные вибрации в автомобиле есть всегда.Эти вибрации могут идти как от самих колёс, так и от дороги, по которой движется автомобиль.Задача подвески, в том числе и рулевого механизма, эти маломальские вибрации гасить и не передавать дальше…что, если верить рекламации, лично моей рулевой рейке удавалось плохо.В итоге, спустя года, от естественного и НЕ ТОЛЬКО износа, мой рулевой механизм начал передавать какие то вибрации настолько сильно, что довольно ощутимо они начали бить и по рулю, и по кузову в целом.
Конечно же, я не думаю, что изначально, когда Атлантис только сошёл с конвейера, в нём были какие то биения и колебания.Случаи, описанные в рекламации, скорее единичные, но как бы там ни было, своё место в истории марки БМВ они всё же имели.

Далее, перебрав всю эту информацию в голове, я перенёсся в электронный каталог запчастей БМВ(или проще ETK).Там я нашёл следующее:

Рулевая рейка, которая шла изначально на мой автомобиль, была заменена на заводе изготовителе на другую.Произошло это 9 июля 2001-ого года.Это как раз именно то время, до которого действовала рекламация, опубликованная выше.Следовательно у всех 39-ых, выпущенных после этой даты, вибраций из-за заводских дефектов рейки быть не может, так как баварцы эту проблему благополучно решили.Что же касается Атлантиса, ему до этой даты не хватило буквально пяти месяцев…

Теперь, собрав все необходимые мне факты и будучи практически полностью уверенным в своих версиях, которые у меня получились, я наконец приступил к поиску новой рулевой рейки и всего, что с ней связано.
В приоритете, как обычно, самым главным критерием было качество.Безукоризненное качество!Право на ошибку даже не рассматривалось.Нужно было просто поменять рейку, но в то же время раз и навсегда про неё забыть.Собственно исходя из всех этих запросов искалось только два варианта:
1)ZF Lenksysteme
2)Оригинал

Вы меня знаете, больше всего, конечно же, мне хотелось именно оригинал, но в то же время, я всё же прекрасно отдавал себе отчёт, что купив "оригинальную коробку" за невменяемые деньги, в ней всё так же будет лежать тот же ZF.Вообщем прикинув это всё и немного утихомирив свою хотелку, был выбран вариант номер 1:

Итак, это рулевая рейка с сервотроником немецкой фирмы ZF Lenksysteme.Оригинальный номер по базе ZF — 7852 993 289 40.Оригинальный номер по каталогу БМВ — 32 13 6 757 877.
Закончив рассматривать все эти магические наборы цифр, я невольно обратил своё внимание на следующее:

Как видно, напротив последних семи знаков оригинального номера БМВ, что то затёрто.Плюс, если посмотреть на саму рейку(первая фотография), то с правой стороны, рядом с пыльником можно увидеть чёрную точку.Как будто, дабы что то скрыть, туда капнули какой то смолой…Да, тут пожалуй не надо быть с семью пядями во лбу, чтобы понять, где раньше были логотипы БМВ.Как бы там ни было, от того, что было найдено далее, удивился даже я:

Как можно предположить, изначально данная рейка предназначалась для продажи в качестве "оригинала", но так как спрос на него совсем не большой, дабы не пылиться на складе, эту рулевую рейку решили продать, как ZF…только за совершенно другие коврижки.Вообщем осознав всё это, я ещё больше обрадовался, что не стал покупать оригинал)

Через несколько минут, после того, когда вся феерия уложилась, от коробки с рулевой рейкой я переключился на другую коробку.В ней было вот это:

Данный гидроусилитель в оригинале делает немецкая фирма Ixetic, которая, до 2006-ого года была в концерне фирмы LUK(раньше ГУРы на 39-ый и не только кузова шли именно данного производителя).

Основной набор был собран, как бы там ни было, всё же чего то не хватало…Ах да, точно:

И естественно, не нарушая старых добрых традиций, гласящих "если уж куда то лезть, менять нужно всё", так же было заказано и вот это:

Далее, всё это добро было благополучно сложено в багажник и немногим погодя, установлено на свои законные места.

После чего оставалось только полностью заполнить систему маслом.Кстати оно было вот такое:

Признаюсь честно, после всех этих долгих поисков, ремонтов, ожиданий-нервы были на пределе.В голове сразу же появилось очень много разных "а вдруг, а если", но всё же, несмотря на не отступающее волнение, я взял себя в руки, сел за руль и поехал кататься.Кататься, куда глаза глядят…Далее, всё было как в тумане.Глаза смотрели далеко за горизонт, словно он был совсем рядом, ладошки немного вспотели, но от этого ещё крепче вцепились в руль, что касается мозга, он тогда будто был отключён.Всё чувствовалось и воспринималось идеально, но в то же время сознание наотрез отказывалось воспринимать реальность.Реальность, в которой руль практически незаметно становился тяжелее от скорости и легче на месте.Реальность, в которой больше не было ни одного постороннего звука из под капота, из подвески.Реальность, в которой автомобиль ехал и управлялся совершенно иначе.Иначе и без вибраций!

BMW F30 - вибрация/гул

Приветствую. Подскажите пожалуйста, с чего начать поиск проблемы на СТО, тк воочию мастеру показать вряд ли смогу. Автомобиль BMW 320i 2015 рестайловый с мотором B48. Пробег 116к, неделю назад поменял передние тормозные диски и колодки, проблема стала появляться после этого, а может я раньше не замечал, не знаю. В общем сама проблема, начал замечать странную высокочастотную вибрацию на педали газа и на платформе для отдыха левой ноги и чууууть-чуть на руле. Она появляется кратковременно, потом на долго исчезает, поймать ее умышленно очень сложно. Сама вибрация похожа как если вам в руки дать работающую электрическую бритву например. Как-то раз она появилась - я вырубил кондер, она прошла, как это связано я вообще хз. Потом врубил кондер и при плавном трогании с места снова ощутил, вырубил - снова прошла. Сегодня ночью ехал по ровной дороге, повернул, начал набирать скорость, километрах на 70 завибрировало как следует, я даже испугался. Мне показалось, что был и легкий гул, но я не уверен. Ехал без кондера.

В общем это не диски, биений нет, к тому же биения либо есть, либо их нет, а эта штука то появится, то пропадет.

Ступица? -Но опять же, почему нет гула(либо он слабый) и почему вибрация то есть то нет?

Резина создает такую вибрацию в зависимости от покрытия? -Ну я месяца 2 уже на ней езжу, сход развал делал после установки летних колес, резину не жрет, раньше такого не было.

Может быть шрус? -Сегодня это появилось как раз после поворота. Но почему вибрацию я ощущаю по большей части на педали газа и площадке для ноги, должна уходить на весь кузов и на руль по большей части.

В общем всю голову сломал. Если убрать ногу с площадки и поставить на коврик, а вторую убрать с газа - вообще ниче не ощущается. Может у кого-то есть идеи что это? Еще было ощущение, что у машины стал какой-то легкий руль после сегодняшнего гула, как будто хуже стала держать дорогу. Но это может быть психосоматика, знаете, когда гул у BMW и не такое придумаешь.

[ E60/61/64 ] Помогите с вибрацией на скорости

Здравствуйте ! Вот уже 2-й год наверное как мучаюсь, решил все-таки наконец проблему решить и убрать.

На идеально ровном асфальте возникает вибрация на скорости (примерно со скорости 60 до скорости 130-135, чем выше скорость, тем меньше вибрация, и после 140-150 она пропадает). Такое чувство, что вибрация идёт по всей машине, в ноги, в сидушки, в педали, в руль. При торможении также вибрация как буд-то усиливается, но такое чувство, что она не от кривых тормозных дисков (передние тормозные диски новые), а в следствии того, что что-то с подвеской. При езде по ровному асфальту, такое чувство, что он маленькими волнышками.

Дело не в колесах и не в резине это 100%, ставил 3 (!) комплекта разных дисков, экспериментировал с разной резиной (в т.ч. и с новой нулёвой зимней, правда шипованной), везде результат один и тот же ! Сменил много разных шиномонтажей в том числе.

Заметно, что когда есть нагрузка на зад (задние пассажиры, груз в багажнике), вибрация усиливается вроде как.

Также, вибрация становится еще больше, если на скорости селектор (АКПП) скинуть в нейтралку, такое ощущение, что если нет тяги от задних колес, вибрация усиливается. Т.е. если на нейтралке котится, так же вибрирует. (как я понял не подвесной значит подшипник, если на нейтралке тоже вибрация на скорости есть ? )

Был на разных СТО, продиагностировали под замену:
- комплект сайлентблоков передних рычагов
- передние втулки стабилизатора
- задние верхние кривые рычаги (2шт)
- задние плавающие сайлентблоки (2шт)

Добавлю, что передние амортизаторы новые. Так же, вибрация была когда передок был весь нормальный, но я грешил то на резину, то на дорожное покрытие, но в Польше и Германии уже тогда понял, что не в этом дело. С задницей машинки, ничего не делал никогда.

Подскажите, куда еще можно посмотреть ? Все запчасти собираюсь завтра заказывать, но может ли быть проблема в задних рычагах и плавающих сайлентблоках ?

Вибрация в режиме в bmw

А что даст второй пункт? Отметем влияние дисков и колес?
Диски оригиналы 245 с резиной 245/45 R17 . Резина новая Мишлен Праймеси 3. При установке все балансировалось. перед этим ездил на оригинальных дисках на зимней резине. Было все тоже самое..
Так что с этой стороны не думаю, что будет засада. Да и троит примерно начало после сентября..

Из-под машины, вероятно, можно будет увидеть вибрирующий элемент.

Для проверки подвесного стоит в ручном режиме на 1 передаче с места разогнаться в пол. Именно в таком режиме (при резком ускорении до высоких оборотов на 1-2 передаче) должны быть посторонние звуки и вибрации. Если ездить плавно, то подвесной может и не проявляться.

Проверить его не так уж и сложно. Приспустить глушитель и открутить теплоизоляционный экран. Визуально будет понятно, порван он или нет.

_________________
Роскошь - предмет первой необходимости (с) Дон Корлеоне

Исследовал этот вопрос, причины могут быть следующие:
1) Руль или корпус вибрирует?
Если руль - передние колёся, если корпус - задние. Чаще всего - балансировка помогает. Я вот тоже сделал балансировку в одном "гаражном автосервисе" (ну не было других в тот момент), а потом переделывал.
2) Вибрация связана с педалью газа? Когда газуешь, вибрирует сильнее, чем когда просто катишься? В этом случае может быть подушки двигателя.
3) Сход-развал.

P.S. Я не специалист, я бы в сервис съездил.

Абсолютно такая же проблема. В моем случае появилась после установки на зимние диски новой летней резины (штатного размера). До 90 все отлично, от 105 до 130 плавающаяя вибрация (5 секунд есть, 10 секунд нет), после кажется, что ровно. Пока грешу на плохую балансировку. Диагностика подвески ничего критичного не показала. Ощущается вибрация на передке вцелом и немного на руле в частности.

Абсолютно такая же проблема. В моем случае появилась после установки на зимние диски новой летней резины (штатного размера). До 90 все отлично, от 105 до 130 плавающаяя вибрация (5 секунд есть, 10 секунд нет), после кажется, что ровно. Пока грешу на плохую балансировку. Диагностика подвески ничего критичного не показала. Ощущается вибрация на передке вцелом и немного на руле в частности.

Проблема полностью ушла после перемещения резины на другие диски. Оказалось, что диски и резина весьма чувствительны друг к другу. На диски, где была вибрация изначально я одел зимнюю резину + герметик, отбалансировал и проблема ушла. Для летней резины я купил отдельные диски. И если летняя резина на старых дисках вызывала вибрацию, то на новых дисках этой проблемы нет. Таким образом проблема была решена.

Вибрация в режиме в bmw

Всё что на 20-50 км/ч в большинстве случае - кардан/подвесной/шрус.
Всё что от 80 до 120 - колёса/подшипники/привода

Попробуй на 40 км/ч когда самая сильная вибрация, в ручном режиме включить 2, потом 3, потом 4, не изменяя скорости, если характер вибрации не изменится, то коробку и гт сразу откидывай.

Кажется мне эти ошибки с вибрацией не связаны, скорее это эксплуатационные ошибки, может я и ошибаюсь.

Я на борьбу с вибрацией потратил полгода и 100 тр, сейчас наслаждаюсь кофмортом БМВ сполна).

P.S. Я больше всего грешил на АКПП и ГТ в своей вибрации, как позже оказалось пришлось заменит практически всё, кроме них, они наоборот самые исправные агрегаты оказались.

есть какие то необьяснимые подпрыгивания авто при стояние в пробках.

проходит через 3 5 секунд.

вакумник, подушки АКПП исправны. новые свечи наконечники, ремни ролики. в муфте и крыльчатке радика люфтов нет.

Нет, не совсем верно.
По релевантности от "сильного" источника вибрации к "слабому", что менял, и как проявлялась вибрация:

1. Передние ступичные подшипники (вибрация на скорости 100-120, 150-160)
2. Подушки двигателя+АКПП (вибрация при торможении со скорости более 120, старте и глушении двигателя)
3. Кардан целиком с резинкой (вибрация на скорости 30-50 и 120-130)
4. Привода целиком(вибрация на любой скорости и усиливалась при торможении)
5. Катализатор 4-5-6 цилиндра (вибрация при оборотах 2500-3000, не зависимо от скорости)
6. Тормозные диски+наконечники+рулевые тяги+износ рейки (вибрация только при торможении, на ходу никак не проявлялась)
7. Резина+кривые диски (вибрация ощутимая на 80-90, 120-130, 150-160)
8. Генератор, а именно его подшипники (вибрация без закономерностей хз когда и как появлялась, но очень ощутима на ХХ, при движении иногда).
9. Передние стойки+подушки с подшипниками (маленькая, но злое*учая вибрация в стиле "стиральная доска" на ровном асфальте на 120-140).
10. Демпфер коленвала, визуально резинка вылезла, но после его замены ничего не заметил.

Только после замены этого всего вибрация пропала. Менял естественно всё парами и только на "проверенные" расходники

Добавлено через 2 минуты

есть какие то необьяснимые подпрыгивания авто при стояние в пробках.

проходит через 3 5 секунд.

вакумник, подушки АКПП исправны. новые свечи наконечники, ремни ролики. в муфте и крыльчатке радика люфтов нет.

Есть подобная проблема и у меня, бывает очень редко, скорее всего связана с пропусками зажигания, но что странно в ошибки ничего не записывает. Пока никак не решил её(

Вибрация при нагрузке.

Приветствую! А как машина себя ведёт на холостом ходу,или при перегазовке?

Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :

Идеально.По другому не скажешь.

если под капотом движок не трясет- то наверное надо искать в с связке АКПП- кардан.

Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

Иногда при первом холодном пуске, когда обороты снижаются с прогревочных в рабочие, появляется вибрация двигателя (примерно минуту). Зависит от температуры окружающей среды. Происходит это только при первом пуске после длительной стоянки.

Далее всё идеально.

Изначально грешил на ШРУС кардана.

Но при замене редуктора его покрути-повертели вроде не закусывает. Поменяли смазку, менять не стали.

При опреденении неисправности по симптомам, появляет всегда НО.

Почему вибрация пропадает при переводе селектора в положение Спорт.

Ответ на комментарий № 4 пользователя Nesta :

вот и получается, что дело не в электронике, а скорее в износе какого-нибудь резино-металлического соединения. подушки движка в норме?

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

На диагностике сказали, что просели слегка.

Опоры двигателя поменяйте, да и опоры кпп заодно,последнии копейки стоят. А вот толчки, боюсь проблема не копеешная. От коробки до занего редуктора нужно искать причину

К сожалению очень мало мест где можно определить данную неисправность (толчки).

Ставили на 4-х стоечный подъёмник с нагрузкой на подвеску. Всё крутится идеально. Шума и вибрации нет.

Вибрация ощущается в салоне, так же когда прислоняешь руку в кузову.

Ответ на комментарий № 8 пользователя Nesta :

а кардан ТОЧНО не бьёт?и муфты его целые?

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

Кардан вращается ровно. Подвесной в норме. Муфта от АКПП без повреждений.

Муфта (ШРУС) от редуктора визуально вроде в норме. Выработки нет, смазка целая.

Ощущения такие, как будто что-то входит в резонанс.

Может "Бублик"? Какие признаки его неисправности?

Ответ на комментарий № 10 пользователя Nesta :

ну тогда прежде всего АКПП колбасило бы. СНизу на подъемнике вообще НИКАК не определить откуда вибрация?

Снизу смотрели 5-ть человек. Облапали и облазили всё. Визуально не видно откуда может идти вибрация.

При первой диагностики шумел редуктор. Заменили, шум ушёл. Выехал, счастливый, думал всё решено. Ан нет, на МКАДе на скорости ничего не изменилось.

Эта вибрация ощущается, только на трассах на скорости. Езжу на работу по городу, вообще ничего не ощущается.

Стоит только разогнаться. начинается.

кардан не разбирали?

Ответ на комментарий № 13 пользователя AAI :

Нет, только отсоединяли вместе со ШРУСом от редуктора. Есть какие-то соображения?

по всем симптомам дисбаланс кардана- когда соединяют не пометив при разборе. Сам ЭТО проходил 20 лет назад. Муфты целы? болты их крепления на месте? затянуты?

На какой скорости более всего выражен дисбаланс?

Похоже на подушки двигателя. Проверить просто : если в нейтрале ровно, а в режиме D чувствуете вибрацию, то это они.

Ответ на комментарий № 15 пользователя AAI :

Кардан отсоединяли в месте крепления ШРУСа с редуктором.

Муфта от АКПП визуально целая. Задняя вроде не закусывает, смазка целая.

Болты на месте, протянуты.

Изначально был уверен, что это ШРУС кардана (муфта задняя). Покрутили б/у и на а/м вроде одинаковые.

Ответ на комментарий № 16 пользователя b293294 :

Дисбаланс плавающий. В основном 120 км/ч.

Т.е. набираешь скорость 120 км/ч начинается вибрация. В момент этой вибрации начинаешь резко ускорятся она пропадает.

Или переводишь селектор в "S".

Ответ на комментарий № 17 пользователя Bmw530xi :

В положении "D" вибрация незначительная. Можно сказать её вообще нет.

Добавить комментарий

Вибрация АКПП при включении передачи

Вибрация АКПП – это не естественное поведение автомата во время движения или при простое на светофорах. Предвещает скорый капитальный ремонт. Но, пока АКПП только вибрирует, у вас есть возможность диагностировать проблему и решить ее. Сегодня я вам расскажу отчего возникает вибрация и как избавиться от нее.

Напишите в комментариях, бывало ли так, что коробка у вас вибрировала или это происходит сейчас?

Причины вибрации

Причины вибрации АКПП

АКПП может вибрировать в разных положениях кулисы передач, на скорости при движении и при простое. Эти вещи следует различать. Так как вибрация при определенном действии будет означать поломку только одного узла автомата.

График силы вибрации

Вот список случаев, когда может возникать вибрация:

  • когда водитель разгоняет авто;
  • стоит на светофорах или только завел и прогревает АКПП;
  • когда переключает передачи;
  • при нажатии на педаль тормоза и переводе кулисы передач в положения «Движение вперед» или «Движение назад».

Внимание! Каждый водитель обязан иметь собственное диагностирующее устройство АКПП. Потому что некоторые ошибки, автовладелец сможет решить самостоятельно без обращения на СТО.

В положении P

Прежде чем мы начнем разбирать случаи вибрации, помните, что не всегда вибрация АКПП связана именно с поломкой автоматической коробки. Иногда причина вибрации заключается в поломке двигателя, а не коробки автомат.

В Режиме "парковка"

Часто вы стоите на светофоре или только завели двигатель, как машина начинает сразу вибрировать, или вы чувствуете дрожь автомата. В первую очередь следует глянуть в низ машины. Может быть отогнут защитный кожух картера. Сломанный или погнутый металл может передавать вибрацию на АКПП и на всю машину.

Разболтавшиеся крепления также могут создавать вибрацию автомата. Если вы недавно ремонтировали АКПП, то на СТО могли неправильно балансировать автомат. Разбалансировка даст вибрацию, если вовремя не обратить внимание на нее, то она приведет к новому ремонту механических узлов. В первую очередь вы убьете гидротрансформатор.

Затем следует проверить качество масла. Старая смазывающая жидкость и загрязненная плохо циркулирует, из-за этого некоторые узлы могут неправильно работать. Недостаток трансмиссионной жидкости тоже может создавать некоторую дрожь. Поэтому лезем под коробку или под капот, смотря где находится у вас проверочное отверстие или щуп для определения количества и качества масла. Можете использовать сканер и ноутбук с установленным программным обеспечением.

При включении «D»

В режиме "D"

Внимание! Некоторые бюджетные машины как Ситроен С4, Пежо 307 могут вибрировать в положении «D» кулисы селектора, потому что это относится к детской болезни АКПП Al 4 и некоторых других автоматов.

Другое дело, когда разбиты подушки автомата. Износившиеся подушки перестают подавлять вибрацию. Поэтому водитель может ощущать вибрацию при движении транспортного средства не только в АКПП, но и по всему кузову. Я советую заменить подушки.

Владельцы машин от компании Пежо/Ситроен, напишите в комментариях, часто ли вы сталкиваетесь с детскими болезнями АКПП DP0 или DP8.

При включении «R»

Вибрация АКПП и машины при включении передачи «Движение назад» может образовываться из-за износа трущихся механизмов. Зубья стальных дисков съедены, фрикционы сгорели. Все это создает неправильную работу автомата в целом. Поэтому вы ощущаете дрожь устройства.

R

Вышедшие из строя шкивы, которые не могут удерживать ремень вариатора, и даже поломка электронного блока управления тоже может создавать вибрацию. Так происходит потому что сигналы вовремя не приходят от ЭБУ, автомат не знает, что ему делать, и создается вибрация.

Часто вибрация АКПП может наблюдаться зимой. Потому что автовладельцы стартуют на непрогретой АКПП. Вязкое масло медленно расползается по всем узлам автомата. Без смазки трущиеся детали будут работать с перерывами и это приведет к быстрому износу автомата. Поэтому в сильные морозы давайте коробке прогреться, хотя 7 минут.

Нажмите на педаль тормоза и проведите кулису передач по всем положениям перед стартом. Это даст маслу попасть во все узлы автомата и стать более жидким. На прогретой смазке можете стартовать.

Внимание! Не забывайте перед зимой менять фильтрующее устройство и масло, если срок замены намечен на январь или февраль. Лучше не тянуть, это позволит сохранить АКПП в строю и не сломаться где-нибудь на дороге между городами.

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при разгоне может возникать из-за неадаптированного АКПП. Каждый автомат после ремонта или замены жидкости должен проходить компьютерную регулировку передаточных чисел. Либо это может сделать сам водитель. Методы адаптирования АКПП под стиль езды конкретного водителя были описаны в посвященной адаптации статье.

Набор скорости

Если же вибрация не проходит, проявляется при переключении скоростей может быть неисправен гидротрансформатор. Компьютерной диагностикой не проверить «бублик». Поэтому придется разбирать полностью коробку и снимать гидротрансформатор. После разборки и замены ГДТ, обязательно не забывайте про балансировку гидротрансформатора.

Напишите в комментариях, как вы справлялись с вибрацией автомата?

Неисправность АКПП

Если вы продиагностировали коробку и обнаружили неисправность в АКПП, то она нуждается в ремонте. Неисправность в гидротрансформаторе при разгоне даст плохую динамику, а старое масло повлияет на появление толчков и рывков при переключении.

Если передачи скидываются вниз редко, динамика разгона положительная, машина не толкается, но вибрация присутствует, проблема может лежать вне АКПП. Нужно будет проверить мотор – сердце автомобиля.

Неисправность двигателя

Засоренный топливный фильтр мотора – частое явление для возникновения вибрации в автомобиле. Другой причиной может быть плохое топливо. Некачественный бензин быстро засоряет форсунки. Мотор начинает подтраивать.

Неисправность мотора

В случае с некачественным бензином вибрация будет пропадать при разгоне. Но, если выйдут из строя катушки зажигания, то мотор начнет чихать во время разгона. Вы почувствуете падение оборотов двигателя. Вибрация от мотора будет передаваться всему кузову авто.

Если вышел из строя лямбда-зонд, то вибрация также будет разносится по всему кузову, как и при засоренной дроссельной заслонке. Необходимо будет прочистить заслонку и заменить лямбда-зонд.

ШРУСы в передних осях

ШРУСы в передних осях подвержены преждевременному износу. Особенно, если автомобиль не предназначен для движения по грунтовым дорогам, а водитель использует его активно в тяжелых условиях эксплуатации.

ШРУС

Шарниры равных угловых скоростей приводов стираются и на «глаз» это трудно заметить. Определяется по вибрации, которая расползается по всем кузову, во время разгона.

Водитель также может определить проблему со ШРУСами благодаря ведению авто то в одну, то в другую сторону на прямой трассе.

Напишите в комментариях, испытывали ли вы проблемы со стертыми ШРУСами? Как определили неисправность?

Ступичный подшипник

Неисправность ступичного подшипника определяется по хрусту при движении и вибрации по кузову и отдающей в рулевое колесо. При разгоне водитель будет чувствовать, как будто что-то тормозит его машину.

Читайте также: