Хендай солярис 2019 актив плюс комплектация что входит

Обновлено: 05.07.2024

Хендай солярис актив комплектация что входит: рассматриваем обстоятельно


На сегодняшний день автомобиль для владельца превратился из простого средства передвижения в лучшего друга. Для многих он стал не только лучшим другом, но и местом работы. Следовательно, время, проведенное в машине, значительно увеличилось. Этот фактор создал повышенные требования к автомобилю.

Сегодня абсолютно «сухой» автомобиль только с сиденьем, двигателем и колесами практически никому не нужен. Рядовые покупатели хотят в нем видеть не только перечисленные элементы, но и системы, которые будут обеспечивать их комфорт.

Обычно к ним относится кондиционер, магнитола, навигация и тому подобное. Но все эти дополнительные опции стоят денег и значительно повышают стоимость конечного продукта, который, ввиду ограниченного дохода, смогут купить далеко не все.

Но если значительно повысить стоимость, то и спрос упадет. Автопроизводители это отлично понимают и с целью сохранения клиентов производят автомобили с разными комплектациями, что позволяет им сохранить свой рынок и привлечь новых покупателей.

Автомобиль из колес двигателя и сиденья

Современное оснащение автомобиля

В качестве дополнительных опций в автомобиль могут устанавливаться разные силовые агрегаты, типы подвески, колесные диски, иная обивка салона, подогрев сидений, магнитола, сигнализация и многое другое. Чтобы упорядочить всевозможные опции, предложенные автопроизводителем, выпускаемую модель машины разделяют на несколько комплектаций, каждая из которых имеет свое индивидуальное название. В каждой их будут присутствовать разные опции.

Часто бывает такая ситуация, когда определенные опции доступны не во всех комплектациях. Так, например, самый мощный двигатель в линейке может быть доступен в «топовой» комплектации, но не доступен в «базе». Производители автомобилей достаточно часто помимо комплектаций предлагают за определенную плату установить дополнительный «пакет» опций.

Некоторые из автодилеров могут предлагать дополнения не целым «пакетом», а по отдельности, что позволяет потребителю собрать подходящий для себя автомобиль. В последнее время в Российской Федерации применяется схема, когда выбранная машина комплектуется, по сути, индивидуально. То есть, потребитель сам выбирает, что ему нужно убрать из комплектации авто и что нужно добавить из пакета опций.

Версия Актив Хендай Солярис

Кроме опций, предложенных заводом – изготовителем, дилерский центр может сам предлагать свои опции. Это может быть магнитола, фаркоп, сигнализация, комплект зимней резины и тому подобное. При этом их установка никак не влияет на гарантийный срок. Но стоит быть внимательным. Часто под видом дорогих компонентов покупателю продают откровенно дешевый «китай».

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.4 л. | 107 л.с.
  • Коробка передач: автоматическая (AT)
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 13.4 сек.
  • Максимальная скорость: 170 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.1 | 5.2 | 6.6 л.

Что входит в комплектацию «Актив» автомобиля Хендай Солярис 2018:

Комфорт

  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Шумоизоляция капота
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Две 12v розетки на центральной консоли
  • Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках
  • Внутренняя обшивка крышки багажника

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2018

Электроника

  • Центральный замок
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
  • Датчик наружной температуры

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS Антиблокировочная система тормозов
  • EBD Электронная система распределения тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
  • Крепления детских сидений Isofix
  • Воздушный фильтр салона
  • TCS (антипробуксовочная система)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2018

Интерьер

  • Карман в спинке переднего пассажирского сидения
  • Карманы в задних дверях
  • Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
  • Лампы салонного освещения

Экстерьер

  • Брызговики спереди и сзади
  • Дневные ходовые огни в бампере
  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
  • Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова

Мультимедиа

  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна

ТАКЖЕ СМОТРИ: Комплектации и цены Хендай Солярис 2019.

Безопасность и системы

Комплектация Active

Рассмотрим базовую комплектацию. Несмотря на само понятие «базовая комплектация», «пустым» автомобиль назвать нельзя. Он имеет достаточно обширный список установленных опций для комфорта и безопасности. Так, комплектация актив Хендай Солярис имеет в своем составе такие элементы безопасности и оборудование:

  • ABS + EBD;
  • две подушки безопасности;
  • иммобилайзер + ЦЗ;
  • дисковые тормоза «по кругу»;
  • предупреждение о резком торможении;
  • легкая тонировка;
  • регулировка по высоте ремней безопасности, сидений и рулевой колонки;
  • усилитель рулевого колеса;
  • брызговики;
  • фильтр очистки воздуха внутри автомобиля;
  • тройное мигание поворотника;
  • ДХО;
  • предупреждение о необходимости добавить омывающую жидкость в бачок.

Для повышения комфортабельности Хендай Солярис комплектация актив оснащена следующими элементами:

  • кондиционер;
  • раздельный задний диван;
  • штампованные диски R15;
  • полноразмерная запаска;
  • звуковоспроизводящая система;
  • подогрев кресел;
  • подогрев зеркал;
  • прикуриватель;
  • зеркало в солнцезащитном козырьке;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • шумоизоляция;
  • карманы в задних дверях;
  • обдув задних пассажиров;
  • информация о температуре снаружи.

Как видно, даже базовая версия может предложить достаточное количество полезных опций. Стоит также учитывать, что в «Активе» доступы все двигатели и коробки. Но стоит оговориться, что с агрегатом объемом 1,4 литра доступна пятиступенчатая механическая коробка переключения скоростей или четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, а с мотором объемом 1,6 литра новая шестиступенчатая «механика» и автоматическая коробка передач.

Hyundai Solaris. Оптимальная комплектация для покупки.

Рассмотрим комплектацию Бестселлера Российского рынка от компании Hyundai и выберем оптимальный набор опций.

Опционально машины делятся по следующим комплектациям:

  1. Active
  2. Active Plus
  3. Comfort
  4. Elegance

Моторы в 2-х вариантах:

  1. 1.4л 100 л.с
  2. 1.6л 123 л.с

Трансмиссия:

1. 6-я механическая

2. 6-я автоматическая

Моторы и КПП могут быть в различных вариациях.

Стандартное оснащение базовой комплектации Active входит:

  1. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  2. Передние электростеклоподъёмники
  3. Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM)
  4. Электроусилитель руля
  5. Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  6. Датчик наружной температуры
  7. Датчик низкого уровня омывающей жидкости
  8. Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  9. Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  10. Регулировка сиденья водителя по высоте
  11. Система мониторинга давления в шинах
  12. Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  13. Устройство вызова экстренных оперативных служб "Эра-Глонасс"
  14. Зеркальца в солнцезащитных козырьках
  15. Иммобилайзер
  16. Карман в спинке кресла переднего пассажира
  17. Центральный замок
  18. Карманы в задних дверях
  19. Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  20. Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  21. Регулировка рулевой колонки по высоте
  22. Две розетки 12В на центральной консоли
  23. Шумоизоляция капота
  24. Стальные диски 15" с шинами 185/65 R15
  25. Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  26. Лампы салонного освещения
  27. Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  28. Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  29. Дневные ходовые огни
  30. Внутренняя обшивка крышки багажника
  31. Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой),
  32. Воздушный фильтр салона.

Мотор в данном случае будет 1.4л агрегатированный только механической кпп. Стоимость составит - 775000 рублей.

Далее идет комплектация Active Plus . Она будет содержать дополнительно к Active:

  1. Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  2. Зеркала с электроприводом и обогревом
  3. Разъем USB для подключения внешних устройств
  4. Подогрев передних сидений
  5. Кондиционер
  6. Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  7. Задние электростеклоподъемники
  8. Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  9. Аудиосистема (Радио//MP3) с 4 динамиками
  10. Управление аудиосистемой на руле
  1. Bluetooth

В данной комплектации уже может быть мотор как 1.4 так и 1.6, кпп механика или автомат. Стоимость от 856000-921000 рублей.

Комплектация Comfort , включает в себя дополнительно:

Мотор предлагается 1.4л, 1.6л, кпп механика или автомат.

Стоимость уже составит 901000-966000 рублей.

Максимальное исполнение Elegance будет дополнительно щеголять:

  1. Климат-контроль
  2. Футляр для очков в потолочной консоли
  3. Задние датчики парковки
  4. Передние датчики парковки
  5. Датчик света
  6. Центральный задний подголовник
  7. Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов
  8. Светодиодные дневные ходовые огни
  9. Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора
  10. Легкосплавные диски 15" с шинами 185/65 R15
  11. Отделка руля кожей
  12. Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  13. USB зарядка для задних пассажиров
  14. Задние дисковые тормоза
  15. Передние противотуманные фары
  16. Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя

Мотор в данной комплектации только 1.6 на 123 силы, а вот кпп на выбор механика или автомат.

Стоимость переходит за психологический барьер в 1 млн. и составляет от 1031000-1071000 рублей.

Доплата за цветовую гамму составляет 6000 рублей .

Для комплектаций Elegance и Comfort есть дополнительные пакеты .

Для Comfort эти пакеты по цене составят от 15000-105000 рублей и будут включать в себя разные полезные опции. Дозаказать можно светодиодную оптику, подушки безопасности, подогревы лобового стекла и форсунок омывателя и т.д.

Для Elegance стоимость пакетов составит от 70000-123000 рублей . Здесь будет и бесключевой доступ и камера заднего вида и хром отделка, дополнительные подушки безопасности, запуск мотора кнопкой, диски на 16 дюймов и т.д.

Выбор пакетов это уже на усмотрение лично каждого.

Если же рассматривать машину в том контексте, в котором она изначально задумывалась, т.е как машина бюджетного сегмента , то выбор оптимальной комплектации, как по мне сходится к комплектации - Active Plus . ну или на крайний случай Comfort .

Хендай солярис 2019 актив плюс комплектация что входит

Сравнение опций Солярис Супер Серии с комплектациями 2019 года

Автосалон официального дилера Автоцентр Сити Юг продает автомобили лимитированной серии Hyundai Solaris "Super Series" 2019 модельного года по специальным ценам. Звоните и оставляйте заявки прямо сейчас! Количество автомобилей Супер Серии ограничено!

Автомобили Супер Серии Хендай Солярис обладают оптимальным набором опций, особо востребованны на нашем рынке: подогрев лобового стекла, центральный подлокотник, климат-контроль, датчики света, задние парктроники и приличная аудиосистема.

По цене комплектация Super Series 2019 модельного года обойдется дешевле от 1 до 6 тысяч рублей (в завимости от выбранной коробки передач) от сопоставимой по набору опщии комплектации Комфорт Солярис.

Ниже представлен полный перечень установленного оборудования на специальную лимитированную версию седана Hyundai Solaris "Super Series" 2019 года.

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб "Эра-Глонасс"
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Шумоизоляция капота
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Дневные ходовые огни
  • Передние электростеклоподъёмники
  • Электроусилитель руля
  • Датчик наружной температуры
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Карманы в задних дверях
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • Стальные диски 15" с шинами 185/65 R15
  • Лампы салонного освещения
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  • Внутренняя обшивка крышки багажника
  • Воздушный фильтр салона

Новый Солярис 2019 года фото

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Solaris 2020 - Народный автомобиль от Хендай

Hyundai Solaris - седан субкомпактного класса от корейского производителя адаптированный для российского рынка. Доступен с двуя бензиновыми моторами, механической или автоматической трансмиссией. Предлагается четыре уровня оснащения: Active, Active Plus, Comfort, Elegance.

Солярис первого поколения - это ни что иное, как адаптированный для нашего рынка Хендай Акцент четвертого поколения. Причем, Солярис уникальное имя - на других рынках он продается под названиями Акцент или Верна (для Китая и Индии). Первый Солярис (серия RBr) за 6 лет продаж в России разошелся “тиражом” в 640 тысяч экземпляров и стал самой продаваемой моделью 2016 года.

Второе поколение Солярис (HCr) встало на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2017 году, но разработка нового поколения началась уже в 2014 году. С 2015 года прототипы проходили ходовые испытания на российских дорогах. Тестовые машины прошли около 1 миллиона километров в разных дорожных и климатических условиях.

Новый Solaris на фоне конкурентов выделяется хорошо настроенной подвеской, очень достойным набором оборудования (особенно в “топовых” версиях) и лучшей автоматической коробкой передач в классе.

В 2020 году Солярис претерпел плановое обновление. Седан получил новый дизайн передней части, небольшие изменения в задней части кузова и улучшенную мультимедийную систему.

На российском рынке Солярис конкурирует с такими моделями:

Купить Хендай Солярис 2020 года можно за 765 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Active с 1,4-литровым мотором на 100 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.

Кузов Hyundai Solari 2020

Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов - все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть - хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.

Рестайлинг 2020 года существенно изменил дизайн "передка". Солярис получил новые передние фары, бампер и эффектную радиаторную решетку. Сзади появился новый бампер и новый узор светоотражателей в задних фонарях (корпус фонарей остался прежним).

Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются светодиодные фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе - светодиодные.

Новые передние фары

Новый узор светоотражателей в задних фонарях

Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.

Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм (+30 мм), ширина 1729 мм (+29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, – 1150-1259 кг.

Объем багажника 480 литров (+10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”

Для Соляриса предлагается 8 вариантов расцветки кузова:

  • Белый/Crystal White (PGU) (базовый цвет);
  • Красный/Fiery Red (R4R);
  • Черный/Phantom Black (MZH);
  • Коричневый/Siena Brown (S4N);
  • Серебристый/Sleek Silver (RHM);
  • Темно-серый/Urban Gray (U4G);
  • Синий/Marina Blue (N4U);
  • Светло-серый/Ice Wine (W4Y).

За все цвета, кроме базового, нужно доплатить 6 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Solari 2020

Для Соляриса предлагается два бензиновых мотора (обновление 2020 года их не затронуло). Оба четырехцилиндровые, с алюминиевым блоком цилиндров, с распределенным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, с надежным цепным приводом ГРМ. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки Аи-92.

С обоими двигателями сочетаются новые 6-ступенчатые коробки передач - механическая и “автомат”. Механическая коробка поставляется из Чехии, автоматическая - корейского производства. “Автомат” с новым алгоритмом работы, который чаще блокирует гидротрансформатор, порадует плавным стартом и логичными переключениями. Тормозить двигателем стало удобнее, есть ручной режим. Лучшая автоматическая коробка в классе (это касается и КИА Рио, у которого двигатели и трансмиссия полностью унифицированы с Солярисом).

Базовый мотор - это новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa (G4LC). Его мощность, в сравнении с предшественником, немного уменьшилась - 99,66 л.с. при 6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент тоже немного уменьшился - 132,4 Нм, но достигается раньше - на 4000 об/мин. С этим мотором Солярис неплохо проявит себя в городе, но на трассе мощности будет нехватать.

Более мощная альтернатива - 1,6-литровый мотор семейства Gamma (G4FG) мощностью 123 л.с. (6300 об/мин), с крутящим моментом 150,7 Нм (4850 об/мин). Этот мотор комплектуется генератором на 120 А (у мотора 1,4 на 90 Ампер) и аккумулятором на 60 Ач - только с этим мотором возможен полный “зимний пакет” с подогревом заднего дивана.

Емкость топливного бака 50 литров.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT 12,2 185 7,2 4,8
1.4 6AT 12,9 183 8,5 5,1
1.6 6MT 10,3 193 8 4,8
1.6 6AT 11,2 192 8,9 5,3

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2020

Архитектура подвески осталась прежней: спереди независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах, как у Элантра и Крета. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Колея стала шире, развал колес стал отрицательным. Клиренс - 160 мм.

Длительные ходовые испытания на российских дорогах дали свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, плавность хода и энергоемкость подвески достойная.

По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.

Рулевое управление оснащено электроусилителем - стандартное оснащение для всех версий. Но настроен он лучше чем у Крета - усилие на руле, нарастает и падает понятно.

Тормоза спереди дисковые, сзади - барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort с пакетом Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входит в стандартное оснащение.

В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.

Салон Hyundai Solaris 2020

Пятиместный салон стал немного просторнее в плечах, прибавилось пространство и на заднем диване. Материалы салона - это твердый черный пластик, металлизированный пластик серебристого цвета, ткань и искусственная кожа. В дорогих версиях нет ощущения, что на салоне экономили. Для Соляриса предлагается 4 комплектации, но базовое оснащение стало богаче, в сравнении с предшественником.

Ниже разместился удобный блок климат-контроля с отдельным дисплеем (Comfort Advanced и Elegance) и кнопки для “теплых опций”. В более простых версиях элементы управления кондиционером или печкой (в базовой версии кондиционера нет).

На центральном тоннеле рычаг коробки передач (с кожаной отделкой в более дорогих версиях), пара подстаканников, USB и аудиоразъем, регулируемый подлокотник с нишей для мелкой поклажи (Comfort Advanced и Elegance).

Приборная панель, в лучших немецких традициях, отличается хорошей читаемостью. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними экран дорожного компьютера. В комплектации Comfort и выше, устанавливается оптитронная приборная панель Supervision.

Солярис второго поколения получил новый функциональный руль от Элантры. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте в “базе”. Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort.

Электропривод передних стекол в базе, для задних стекол есть уже во второй комплектации Active Plus.

Передние сиденья стали более мягкими, но обхватывают не так плотно. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.

Задний диван расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного в плечах, но над головой места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров, крепления для детских кресел ISOFIX. Спинки кресел складываются в пропорции 40/60, образуя при этом ступеньку.

Слабым звеном салона можно считать недостаточную шумоизоляцию. Главный источник шума это колесные арки - шум шин и дорожного полотна (брызги воды,песок,камни). На больших скоростях добавляется заметный гул двигателя (после 4000 об/минуту) и аэродинамические шумы.

Машина хорошо готова к российским зимам, в зимний комплект входит:

  • Обогрев передних сидений (Active Plus);
  • Обогрев боковых зеркал; (Active Plus);
  • Обогрев руля (Comfort);
  • Обогрев лобового стекла (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев заднего дивана (Comfort Winter 1,6).

Детально о комплектациях и ценах Хендай Солярис 2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Системы безопасности Hyundai Solaris 2020

Машина второго поколения прошла отечественный краш-тест ARCAP (от издания АвтоРевю). Во время теста в 2017 году Солярис получил 4 звезды с высшими 16 баллами.

Активные системы безопасности:

  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте в горку (HAC);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими (для Elegance с пакетом Prestige);

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности; (Comfort + Winter + Safety, только с мотором 1,6);

Кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке.

Гарантия и сервисное обслуживание Hyundai Solaris 2020

Общая гарантия (гарантия на лакокрасочное покрытие, двигатель и коробку передач) - 5 лет или 120 000 километров пробега. Гарантия на официальные запасные части 1 год или 20 000 километров. Межсервисный пробег 15 000 км.

Комплектации Hyundai Solaris 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Комплектация Hyundai Solaris «Active Plus» 2021

Что входит в комплектацию Хендай Солярис «Актив Плюс»:

Комфорт

  • Bluetooth
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Кондиционер
  • Разъём USB для подключения внешних устройств
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Аудиосистема (Радио/MP3)
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • 4 динамика
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Датчик наружной температуры
  • Электроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой)
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага

Безопасность

  • Сигнализация
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система управления стабилизацией (ESP, VSM)
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя

Интерьер

  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Внутренняя обшивка крышки багажника
  • Лампы салонного освещения
  • Карманы в задних дверях
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Шумоизоляция капота
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Экстерьер

  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Колёсные диски стальные
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15
  • Антенна
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Дневные ходовые огни галогенные

История покупки

Это второй Солярис, которым владею. Изначально был куплен в 2013 году хэтчбэк 1,6 автомат предмаксималка. В июле 2021 года был сдан в трэйд-ин в замен на новый автомобиль.
Что можно сказать общего про все поколения этого авто: за 4 года владения наездил 100 000 км, работал в такси 4 месяца, ездил в путешествия на расстояния до 7 000 км, переживал потопы, грады, некачественное топливо (как ни странно, на АЗС Газпром).

Главной задачей Соляриса было — не ломаться. Речи об излишнем комфорте, управляемости, какой-то невероятной динамики, престиже и т.д. не шло. Нужен был семейный авто с необходимым набором опций по хорошей цене.

Пройдя несколько тест-драйвов разных марок, конкурентов новому Солярису 2 не нашлось. За 590 000 в 2013 году получил более богатую комплектацию, чем в любой другой марке (Китай и Россию не рассматривал).

Далее главным переживанием была надежность. Впервые купил корейца (до этого Марк2 100 турерВ, Алтеза 1jz-gte, Марк2 90 турерВ). Обслуживание было только у официальных дилеров, все запчасти только оригинал. За все время поменял два раза колодки в круг, 1 раз тормозные диски в круг, масло в АКПП на 90 000 км.

Все остальное менялось согласно регламента ТО. Один раз обращался по гарантии вышел из строя блок управления подушками, через неделю запчасть пришла и была заменена. В целом могу сказать, что автомобиль отработал каждый рубль, вложенный в его покупку, поэтому по поводу следующего автомобиля вопросов не возникло.

В июле 2021 прощаюсь с первым Солярисом и беру новый. Стоимость составила 730 000 р., что считаю необоснованно дорого для а/м такого класса, но учитывая курс доллара и общий бардак в экономике и автомобильном сегменте, согласился на такой ценник.

На сегодняшний день (месяц эксплуатации) проехал 5 000 км. Естественно, было проведено ТО 1 месяц с заменой масла в ДВС.

Чем «Active Plus» отличается от «Active»

Отличия Hyundai Solaris «Active Plus»

  • Bluetooth
  • Сигнализация
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Кондиционер
  • Разъём USB для подключения внешних устройств
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Аудиосистема (Радио/MP3)
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)

Чем «Active Plus» отличается от «Comfort»

Отличия Hyundai Solaris «Active Plus»

  • 4 динамика

Отличия Hyundai Solaris «Comfort»

  • Отделка руля кожей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • 6 динамиков
  • Панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном
  • Управление телефоном на руле
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Громкая связь Hands Free
  • Подогрев руля

В целом, ощущения от нового Хендай Солярис 2 хорошие, в нем приятно ездить как и по городу, так и на длительные дистанции. Если не страдать излишним придирством, понять и простить конструкторов за отсутствие некоторых мелочей и не обращать внимания на неудобства с этим связанные, а также понимать общую картину по стоимости автомобилей, тогда Solaris — хороший вариант для чуть лучше, чем среднего автомобиля.

Дополнительно про Solaris

  • Хендай Солярис 2021: комплектация «Актив Плюс» [цена, фото, видео, что входит]
  • Этот домен припаркован компанией Timeweb
  • Этот домен припаркован компанией Timeweb
  • Hyundai Solaris Хэтчбек 2019-2020: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор
  • Видео обзор соляриса 2014 года видео || Видео обзор хендай соляриса 2014
  • Хендай Солярис 2021: комплектация «Актив Плюс» [цена, фото, видео, что входит]
  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
  • Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле
  • Обзор нового Хендай Солярис: интерьер, экстерьер, комплектация
  • Главная> Популярный> Автомобили и мотоциклы >»кожа руль solaris»506 найденные продукты

Чем «Active Plus» отличается от «Elegance»

Отличия Hyundai Solaris «Active Plus»

  • Кондиционер
  • Колёсные диски стальные
  • 4 динамика
  • Дневные ходовые огни галогенные

Отличия Hyundai Solaris «Elegance»

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Тормоза задние дисковые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Хромированная отделка подоконной линии и решётки радиатора
  • Передние противотуманные фары
  • USB зарядка для задних пассажиров
  • Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов
  • Центральный задний подголовник
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Центральный передний подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  • Датчик света
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев лобового стекла
  • Климат-контроль однозонный
  • Отделка руля кожей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • 6 динамиков
  • Панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном
  • Управление телефоном на руле
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Громкая связь Hands Free
  • Подогрев руля

Чем «Active Plus» отличается от «Prosafety»

Отличия Hyundai Solaris «Active Plus»

  • Bluetooth
  • Сигнализация
  • Кондиционер
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Аудиосистема (Радио/MP3)
  • Внутренняя обшивка крышки багажника
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Лампы салонного освещения
  • Колёсные диски стальные
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • 4 динамика
  • Антенна
  • Карманы в задних дверях
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Датчик наружной температуры
  • Электроусилитель руля
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой)
  • Дневные ходовые огни галогенные
  • Система управления стабилизацией (ESP, VSM)

Отличия Hyundai Solaris «Prosafety»

  • Климат-контроль
  • Красная прострочка ручки КПП и рулевого колеса
  • Красные вставки в дверях
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Эмблема «Prosafety»
  • Задний светодиодный противотуманный фонарь
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Задние фонари со светодиодами
  • USB зарядка для задних пассажиров
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев лобового стекла
  • Система автоматического открывания багажника
  • Навигационная система Яндекс.Авто
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Мультимедийная система
  • Удалённый запуск двигателя
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • 6 динамиков
  • Панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Охранная сигнализация
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Управление аудиосистемой и телефоном на руле
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Тормоза задние дисковые
  • Отделка руля кожей
  • Датчик света
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VSM)
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  • Центральный задний подголовник
  • Ручки дверей с хромированной отделкой
  • Хромированная отделка подоконной линии и решётки радиатора
  • Передние противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Светодиодные фары со статичной подсветкой поворота
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 195/55 R16

Впечатления

Обзор солярис 2021 актив плюс

1) Отдавая такие деньги за автомобиль, не являющимся супер брендом, даже не задумываешься о каких-то, казалось бы, очевидных вещах. Увы, следовало бы. В угоду вступления в таможенный союз, все машины должны быть оснащены, будь он не ладен, глонасом.

Ещё по теме: Плавают обороты хендай солярис — Авто-мастерская онлайн

В итоге отсутствует подочечник. И это, я вам скажу, проблема для меня. Я очень к нему привык, во всех моих машинах он был. И что происходит сегодня? В тот момент, когда электростеклоподъемники, ABS, подушки безопасности идут в базе, нет самого элементарного. Конечно, можно взять авто в максималке за миллион с лишним, но стоит ли подочечник этих денег?

Тут еще надо не забывать, что это все таки Солярис. Был бы бюджет в миллион , купил бы Фокуса на экобусте.

2) Не знаю, с чем связано, но багажник можно открыть только из салона или с брелока. Когда отдыхаешь на природе, грузишь вещи, за которыми несколько раз надо сходить и постоянно заняты руки, крайне не удобно, и раздражающе либо лезть в салон, либо за ключом.

На предыдущем Солярисе на крышке багажника была кнопка. Также можно было и с брелока открыть.

3) Совершенно не порадовала отделка интерьера. Пластик стал еще дешевле, раньше панель приборов была фактурная и смотрелось вполне неплохо. Теперь же, как в Логане, как-то все топорно стало. Это касается и дверей, все грубо, дешево и не красиво.

4) Как и в старых версиях дребезжит регулировка ремня безопасности по высоте, которая на центральной стойке. На мелкой гравийке крайне раздражает. Естественно, ручками все дорабатывается, но осадок остался.

5) Подвеска не претерпела никаких изменений. С одной стороны это хорошо — ломаться нечему. Но ведь должен быть прогресс.

6) По двигателю тоже разницы никакой не заметил. Те же критерии, что и к подвеске — не ломается, но не актуально. Конкретная претензия — расход топлива, слишком много кушает по городу для 1,6.

7) Еще один факт, который меня прям выбесил — на пассажирском козырьке нет шторки для зеркала. Это прям издевательство над пассажиром. Зачем делать встроенное зеркальце в солнцезащитном козырьке, если при его использовании бликов от зеркала может быть не меньше, чем от солнца — это раз.

Ещё по теме: Как выбрать колеса для Хендай Солярис

А, во-вторых, это просто выводит, ехать и постоянно видеть отражение, каким бы ты красивым не был. Лучше вообще там зеркало не делать.

Теперь о плюсах. Начну с того, что не имеет отношения к комплектации.

1) Безусловно порадовало, что вместо 4-ступенчатого автомата теперь 6-ступенчатый. Казалось бы, стоит поблагодарить конструкторов, но на дворе 2021 год и, это не есть уже что-то прям из ряда вон выходящее.

Однозначно автомобиль едет лучше по всем показателям. Ускорение, переключение передач — все стало значительно лучше. Поездка по трассе теперь просто приносит удовольствие, при скорости 160 км/ч обороты 3 000, расход 7 литров.

И даже при такой скорости, нажимая на педаль газа в пол, автомобиль начинает набирать, не еле-еле кое-как, а вполне себе нормально. В связи с этим снизился расход по трассе, в то время когда на 4 ступке поездка от Ростова до Липецка показывала 9 литров, теперь 6-7 литров учитывая, движение по возможности не меньше 140 км/ч.

2) Также огромное удовольствие получаю от электроусилителя рулевого колеса. Руль крутится заметно легче, чем на гидроусилителе. Да и просто радует, что в этом вопросе идем в ногу со временем. Поведение руля вполне предсказуемо, особой остроты нет, да она и не нужна. Рассчитан на повседневную комфортную езду, не более.

3) Порадовал внешний облик автомобиля, попахивает откровенным плагиатом и корма Соляриса — прям Лексус, но это проблемы Лексуса, за те деньги они должны делать авто, которые другие не смогут повторить). Задние фонари и нижняя часть бампера — просто круть. Перед, конечно, подкачал, но в любом случае видно, что модель свежая, и это хорошо.

Теперь о плюсах, связанных с комплектацией.

1) Как и в предыдущем Солярисе, мне нравится как играет музыка. Штатное устройство достойно справляется с воспроизведением. Наличие блютуз делает воспроизведение музыки очень комфортным, телефон (айфон 6с) соединяется без проблем, помех никаких не замечал.

Ещё по теме: Киа Рио 2021 или Хендай Солярис 2021: сравнение, что лучше

До этого никогда магнитофона с блютуз не было у меня. И особенно порадовало то, что когда глушишь авто, открываешь водительскую дверь, магнитола выключается, а на плеере на телефоне ставится пауза.

Потом, когда опять сел в машину и телефон сконнектился, музыка автоматически продолжает воспроизводиться. При разговоре через внешнее устройство меня собеседник слышит очень хорошо, нет эффекта как будто из толчка разговариваю. Аудиосистема — однозначно плюс.

2) Рулевое колесо. Отделано кожей и имеет подогрев. Материал отделки очень даже неплохой. Приятный на ощупь. Толщина рулевого колеса комфортная для управлений одной рукой. Кнопки тоже расположены удобно.

3) Система отопления и вентиляции. В моей комплектации стоит климат-контроль. Даже не включая кондиционер, стекла практически не потеют, как было в первом автомобиле. Учитывая небольшой объем двигателя, от кондея чудес ждать не приходится. При температуре 35 и выше в салоне особого комфорта не будет. Но в любом случае с ним лучше, чем без него.

Обзор солярис 2021 актив плюс

Обзор солярис 2021 актив плюс

1) Отдавая такие деньги за автомобиль, не являющимся супер брендом, даже не задумываешься о каких-то, казалось бы, очевидных вещах. Увы, следовало бы. В угоду вступления в таможенный союз, все машины должны быть оснащены, будь он не ладен, глонасом.

Ещё по теме: Диагностика ходовой части Хендай Солярис

В итоге отсутствует подочечник. И это, я вам скажу, проблема для меня. Я очень к нему привык, во всех моих машинах он был. И что происходит сегодня? В тот момент, когда электростеклоподъемники, ABS, подушки безопасности идут в базе, нет самого элементарного. Конечно, можно взять авто в максималке за миллион с лишним, но стоит ли подочечник этих денег?

Тут еще надо не забывать, что это все таки Солярис. Был бы бюджет в миллион , купил бы Фокуса на экобусте.

2) Не знаю, с чем связано, но багажник можно открыть только из салона или с брелока. Когда отдыхаешь на природе, грузишь вещи, за которыми несколько раз надо сходить и постоянно заняты руки, крайне не удобно, и раздражающе либо лезть в салон, либо за ключом.

На предыдущем Солярисе на крышке багажника была кнопка. Также можно было и с брелока открыть.

3) Совершенно не порадовала отделка интерьера. Пластик стал еще дешевле, раньше панель приборов была фактурная и смотрелось вполне неплохо. Теперь же, как в Логане, как-то все топорно стало. Это касается и дверей, все грубо, дешево и не красиво.

4) Как и в старых версиях дребезжит регулировка ремня безопасности по высоте, которая на центральной стойке. На мелкой гравийке крайне раздражает. Естественно, ручками все дорабатывается, но осадок остался.

5) Подвеска не претерпела никаких изменений. С одной стороны это хорошо — ломаться нечему. Но ведь должен быть прогресс.

6) По двигателю тоже разницы никакой не заметил. Те же критерии, что и к подвеске — не ломается, но не актуально. Конкретная претензия — расход топлива, слишком много кушает по городу для 1,6.

7) Еще один факт, который меня прям выбесил — на пассажирском козырьке нет шторки для зеркала. Это прям издевательство над пассажиром. Зачем делать встроенное зеркальце в солнцезащитном козырьке, если при его использовании бликов от зеркала может быть не меньше, чем от солнца — это раз.

Ещё по теме: Этот домен припаркован компанией Timeweb

А, во-вторых, это просто выводит, ехать и постоянно видеть отражение, каким бы ты красивым не был. Лучше вообще там зеркало не делать.

Теперь о плюсах. Начну с того, что не имеет отношения к комплектации.

1) Безусловно порадовало, что вместо 4-ступенчатого автомата теперь 6-ступенчатый. Казалось бы, стоит поблагодарить конструкторов, но на дворе 2021 год и, это не есть уже что-то прям из ряда вон выходящее.

Однозначно автомобиль едет лучше по всем показателям. Ускорение, переключение передач — все стало значительно лучше. Поездка по трассе теперь просто приносит удовольствие, при скорости 160 км/ч обороты 3 000, расход 7 литров.

И даже при такой скорости, нажимая на педаль газа в пол, автомобиль начинает набирать, не еле-еле кое-как, а вполне себе нормально. В связи с этим снизился расход по трассе, в то время когда на 4 ступке поездка от Ростова до Липецка показывала 9 литров, теперь 6-7 литров учитывая, движение по возможности не меньше 140 км/ч.

2) Также огромное удовольствие получаю от электроусилителя рулевого колеса. Руль крутится заметно легче, чем на гидроусилителе. Да и просто радует, что в этом вопросе идем в ногу со временем. Поведение руля вполне предсказуемо, особой остроты нет, да она и не нужна. Рассчитан на повседневную комфортную езду, не более.

3) Порадовал внешний облик автомобиля, попахивает откровенным плагиатом и корма Соляриса — прям Лексус, но это проблемы Лексуса, за те деньги они должны делать авто, которые другие не смогут повторить). Задние фонари и нижняя часть бампера — просто круть. Перед, конечно, подкачал, но в любом случае видно, что модель свежая, и это хорошо.

Теперь о плюсах, связанных с комплектацией.

1) Как и в предыдущем Солярисе, мне нравится как играет музыка. Штатное устройство достойно справляется с воспроизведением. Наличие блютуз делает воспроизведение музыки очень комфортным, телефон (айфон 6с) соединяется без проблем, помех никаких не замечал.

Ещё по теме: Замена масла в АКПП Хендай Солярис, как проверить уровень масла в АКПП Солярис

До этого никогда магнитофона с блютуз не было у меня. И особенно порадовало то, что когда глушишь авто, открываешь водительскую дверь, магнитола выключается, а на плеере на телефоне ставится пауза.

Потом, когда опять сел в машину и телефон сконнектился, музыка автоматически продолжает воспроизводиться. При разговоре через внешнее устройство меня собеседник слышит очень хорошо, нет эффекта как будто из толчка разговариваю. Аудиосистема — однозначно плюс.

2) Рулевое колесо. Отделано кожей и имеет подогрев. Материал отделки очень даже неплохой. Приятный на ощупь. Толщина рулевого колеса комфортная для управлений одной рукой. Кнопки тоже расположены удобно.

3) Система отопления и вентиляции. В моей комплектации стоит климат-контроль. Даже не включая кондиционер, стекла практически не потеют, как было в первом автомобиле. Учитывая небольшой объем двигателя, от кондея чудес ждать не приходится. При температуре 35 и выше в салоне особого комфорта не будет. Но в любом случае с ним лучше, чем без него.

Комплектация Hyundai Solaris «Prosafety»

  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо;
  • Зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Передние противотуманные фары;
  • Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора;
  • Ручки дверей с хромированной отделкой;
  • Шумоизоляция капота.
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Крепления детских сидений Isofix сзади;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Центральный задний подголовник;
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине.
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM);
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Задние датчики парковки;
  • Передние датчики парковки;
  • Датчик света;
  • Отделка руля кожей;
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free;
  • Управление телефоном на руле;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Электростеклоподъемники;
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация1;
  • Разъем USB для подключения внешних устройств;
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  • Панель приборов Supervision с цветным 4,2″ экраном;
  • 6 динамиков;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Климат-контроль;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории;
  • Удаленный запуск двигателя;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном 8», интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™)2 и Яндекс.Авто3;
  • Система автоматического открывания багажника;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев задних сидений;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • USB зарядка для задних пассажиров.
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Задний светодиодный противотуманный фонарь;
  • Эмблема «Prosafety»;
  • Электропривоскладывания боковых зеркал;
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей и с красными вставками в дверях;
  • Красная прострочка ручки КПП и рулевого колеса;
  • Телематическая система Mobikey (базовая версия).

Комплектация Hyundai Solaris «10 лет»

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Шумоизоляция капота;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Крепления детских сидений Isofix сзади;
  • Дневные ходовые огни;
  • Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация1
  • Передние электростеклоподъёмники;
  • Электроусилитель руля;
  • Датчик наружной температуры;
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира;
  • Карманы в задних дверях;
  • Телематическая система Mobikey (базовая версия);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Лампы салонного освещения;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Внутренняя обшивка крышки багажника;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Подогрев передних сидений;
  • Разъем USB для подключения внешних устройств;
  • Управление аудиосистемой на руле.

Рекомендованные максимальные розничные цены на Новый Solaris 2021 модельного года. Действительно с 4 марта 2021 года.

1 В функции сигнализации входит сигнализация при попытке проникновения в салон автомобиля посредством открытия дверей автомобиля путем звуковой и световой сигнализации. 2 Apple CarPlay™ (Эппл Карплей) – торговая марка, принадлежащая компании Apple Inc. / Android Auto™ (Андроид Авто) — торговая марка, принадлежащая компании Google Inc. 3 Яндекс.Авто включает в себя приложение Яндекс. Навигатор с голосовым помощником «Алиса». 4 Покрытие карты: Адыгея Республика; Алтай Республика; Алтайский край; Амурская область; Архангельская область; Астраханская область; Башкортостан Республика; Белгородская область; Брянская область; Бурятия Республика; Владимирская область; Волгоградская область; Вологодская область; Воронежская область; Дагестан Республика; Еврейская автономная область; Забайкальский край; Ивановская область; Иркутская область; Калининградская область; Калмыкия Республика; Калужская область; Камчатский край; Карелия Республика; Кемеровская область; Кировская область; Коми Республика; Костромская область; Краснодарский край; Красноярский край; Крым Республика; Курганская область; Курская область; Ленинградская область; Липецкая область; Марий-Эл Республика; Мордовия Республика; Москва; Московская область; Мурманская область; Нижегородская область; Новгородская область; Новосибирская область; Омская область; Оренбургская область; Орловская область; Пензенская область; Пермский край; Приморский край; Псковская область; Ростовская область; Рязанская область; Самарская область; Санкт-Петербург; Саратовская область; Саха (Якутия) Республика; Сахалинская область; Свердловская область; Севастополь; Смоленская область; Ставропольский край; Тамбовская область; Татарстан Республика; Тверская область; Томская область; Тульская область; Тыва Республика; Тюменская область; Удмуртия Республика; Ульяновская область; Хабаровский край; Хакасия Республика; Ханты-Мансийский автономный округ; Челябинская область. Обращаем Ваше внимание, что картографическое покрытие Вашей навигационной системы ограничено и может отличаться от фактической дорожной схемы.

В целом, ощущения от нового Хендай Солярис 2 хорошие, в нем приятно ездить как и по городу, так и на длительные дистанции. Если не страдать излишним придирством, понять и простить конструкторов за отсутствие некоторых мелочей и не обращать внимания на неудобства с этим связанные, а также понимать общую картину по стоимости автомобилей, тогда Solaris — хороший вариант для чуть лучше, чем среднего автомобиля.

Читайте также: