Ниссан джук или фольксваген тигуан что лучше

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение автомобилей кроссовер Nissan Juke YF15 и кроссовер Volkswagen Tiguan I рестайлинг

Volkswagen Tiguan I рестайлинг (с 2011 по 2015)

фотография Nissan Juke YF15

фотография Volkswagen Tiguan I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 4270 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 56400 руб 61600 руб
- по трассе 37200 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 44600 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 54501 руб 62080 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.72505 руб 3.104 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Великобритания, Япония Германия, Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 185
Разгон до 100 км/ч, с 12 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 5 / 6 8.3 / 5.5 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 138 152
Расход в городе 7.6 8.3
Расход смешаный 6 6.5
Расход по трассе 5 5.5
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1390
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 68 при 6000 122 / 90 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 3400 200 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 94 122
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4135 4426
Ширина 1765 1809
Высота 1565 1703
Колесная база 2530 2604
Клиренс 180 200
Ширина передней колеи 1540 1569
Ширина задней колеи 1535 1571
Размер колес 205 / 60 / R16 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 251 / 830 470 / 1510
Объем топливного бака, л 46 64
Снаряженная масса, кг 1194 1501
Полная масса, кг 1645 2080

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Электростеклоподъемники задние + +
Подогрев передних сидений + +
Третий задний подголовник +

Защита от угона

Центральный замок + +

Обзор

Электропривод зеркал + +
Омыватель фар + +
Противотуманные фары +
Обогрев зеркал +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
AUX +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +
Стальные диски +
Декоративные молдинги +
Рейлинги на крыше +

Комфорт

Активный усилитель руля + +
Бортовой компьютер +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Система “старт-стоп” +
Регулировка руля по высоте +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Juke yf15

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3

А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля. Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год. Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить.

А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает)))

Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь)))

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2

Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все не получалось — то комп вырубится, то свет выключат))) и все время я думала — когда же произойдет что-то, что подтолкнет меня к работе (это я про написание отзыва)))

А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а я читала, то целевая аудитория джука — это молодежь))).

Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму.

  • Удобен как в городе, так и на трассе
  • Тесноват внутри и мало ящичков для ненужных вещей))

Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2012 г.

Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

  • Маневренность
  • Быстрый разгон
  • Маленький радиус разворота
  • Даже в простой комплектации есть все необходимое
  • Сравнительно недорогое ТО
  • Быстро прогревается зимой, заводится в любые морозы
  • В морозы неадекватно работает кондиционер
  • Жесткая подвеска
  • Сломалось кольцо глушителя и главный тормозной цилиндр на пробеге 50тыс.

Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2011 г.

Добрый всем день/вечер.

У моей любимой мамы всегда была тяга к кроссоверам, и вот в 2007 году был приобретен… Форд Фъюжн за разумную цену и за схожесть (ну хоть какую-то) с кроссоверами)) Мама автомобиль оч полюбила и радовалась ему вплоть до 2011 года (конкретно до мая), когда автомобиль с пробегом в 130 тыс км перешел к младшему брату (который уже получил права) и… так и остался в семье…

  • Внешность (хотя это каждый оценит сам)
  • Комфорт
  • Комплектация
  • Управляемость (все же шасси рассчитано и на более мощный 190 сильный мотор)
  • Надежность
  • Незамыленность и непохожесть (харизма?)
  • Шумка после 70 км/ч
  • Отсутствие подлокотников и очечника

Отзывы владельцев о Tiguan i рестайлинг

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (Фольксваген Тигуан) 2014 г. Часть 2

1. Комфорт. Отрегулировал давление в шинах 2.1 кг. Стала меньше «резинить»(сказать козлит язык не поворачивается) на неровностях. Поехала машинка помягче на стыках. Работу подвески почти не слышно! После Пыжа — наслаждаюсь! Аэродинамический шум небольшой, но есть в районе передних стоек, зеркал. Шины гудят, особенно на шершавом асфальте. Мотор слышу всегда. Выхлоп можно было настроить потише. Положил в багажник кусок ковролина — стало тише рычать при разгоне. Вывод — резонирует пол багажника. Надо будет под запаску наклеить противошумное, посерьезнее штатной шумки. Колесные арки на гравийке бренчат камушками глухо (не как в Пыже звенело!).

  • Багажник маловат, кому это важно! Немного архаично смотрится внутри

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (Фольксваген Тигуан) 2013 г. Часть 2

Приветствую достопочтенных форумчан!

Есть немного информации по пользованию дизельным Тигуаном, поэтому решил помочь Шторму потеребить Автомаркет))) А формальный повод — ТО 3 или 45 000 км. Сделал его на 44 700 км, не дотянув немного, т.к. надо было срочно съездить на дальняк. Всё дилерское. Замена, масла и масл.фильтра, салонного и противопылевого фильтров и доп.работы:

- масло Кастрол 5л 3039 руб

  • Комфорт и работа подвески — в сравнении с Октавией Скаут
  • Безопасность — куча подушек (не хватает коленной) и электронных примочек
  • Почти постоянный полный привод с быстрым и плавным подключением задней оси, но это паркетник. Хотя во внедорожном рейтинге Тигуан на почетном 79 месте из 123)))))
  • Дизель — экономия, тяга, нормальная динамика
  • Надежность — в сумме на двух ТДИ 2.0 проехал без проблем 155 000 км
  • Маленький багажник
  • Невзрачные интерьер и экстерьер
  • Тигуанов, особенно белых, как собак нерезанных))))

Отзыв Volkswagen 2.0 TSI 4 Motion 170 л.c. (Фольксваген Тигуан) 2012 г.

Доброго времени суток, всем!

Владею авто почти 2 года. Отзыв пишу сознательно, откатавшись почти 30000 км. Достаточный срок чтобы составить мнение о авто.

Отзывы сразу после приобретения считаю желанием поделиться своей радостью с другими, первыми впечатлениями. Вообщем это даже не отзывы, а эмоциональный выброс.

  • Цена
  • Управляемость
  • Компактность
  • Вместительность

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (Фольксваген Тигуан) 2013 г.

Всем доброго здравия, в свете разворачивающихся на автомаркете жарких споров и дискуссий относительно продукции ВАГа и не только, решил подлить свое ведерко керосина, дабы огонь полыхал и в спорах рождалась истина, при этом, учитывая объект обсуждения, призываю форумчан быть уважительными к мнениям друг к друга и выражаться в корректной форме)))).

Итак, имеем автомобиль Фольксваген Тигуан, 2013 г. вып., приобретался в конце октября 2013 года новым, на текущий момент пробег 11 500 км, пройдено ТО1.

Автомобиль приобретался для жены на смену Хонде СРВ 2002 г. вып., с прицелом, чтоб иногда и самому на нем кататься, если что.

Несмотря на то, что кроссовер, обладает ярко выраженными легковыми повадками

Пересела с Qashqai j11 на Tiguan 2021. Сравнение и впечатления.

Всем привет!
Собственно покупка машины в салоне дилера заслуживает отдельного поста и он будет. Мне в свое время помогла темка на каком-то из тигуан форумов. Почитав ее, я поняла, что к чему на сегодняшний день (если одним словом то — хреново), плюс один из менеджеров так разозлил, ну просто фитиль поджег. На этой волне мне удалось не слушать их глупости и получить сносное предложение.

На чем пробовала ездить: ВАЗ 2109 — это песня, конечно. Потом была Nissan primera МТ года три.
Много ездить начала уже на Nissan Qashqai j10 CVT, потом j11. На пробеге около 150 тыс. машина потребовала конкретного внимания и вложений в подвеску. Пока я думала ремонтироваться или пересаживаться, вихлять задницей она стала просто неприлично. На втором заносе в сторону кювета стало понятно, что пора прощаться. Начались муки выбора.

Пролог А зачем девушке кроссовер?
Если присмотреться, кто за рулем кроссоверов — очень много женщин. Меня иногда спрашивают, мол, а кроссовер-то тебе зачем, сидеть повыше нравится? Да, нравится. Живу чаще в пригороде: в день 100 км, дороги — танкодром, вожу то лыжи, то елки какие-то, то собаку. Не, не болонка — ротвейлер. Обычно после ротвейлера собеседник "разрешает" мне водить компактный кроссовер. Спасибо.

Часть 1 "А выбирать-то не из чего…"
Так мне сказал менеджер Рольф авто с пробегом и в общем-то я с ним согласна. Темно, холодно, мы были симметрично уставшие, а разговор получился толковый. Тогда я смотрела GLA. Очень хотелось повысить класс. Странная машина — маленькая, с плохим обзором, не G совсем.
— Ну как?
— Не знаю, "назад в будущее какое-то".
— Я же говорил. А вообще какая машина нравится?
— Если прямо мечта, то кушки и bmw иксы.
— Раз вам нравятся красивые немецкие машины — пересаживайтесь на Тигуан, это будет самый правильный шаг в ту сторону.
Каждый раз, когда я покупала кашкай, а покупала я их два раза и обе с пробегом, я смотрела и тигуан. И в третий раз старик закинул невод…

Из новых смотрела — Qashqai, Karoq, Tiguan; с пробегом — Q3, х1, GLA.
GLA оказался не компактным кроссовером, а хэтчем. Х1 — была одна свежая в интересной комплектации, но уехала, я не успела. Ловить месяцами — не мой вариант на тот момент. Кушки — то пустая, то пробег, то еще что. И стремно — ремонт у этих машин дорогой, а если какие проблемы полезут, а решальщик только я… Ладно, тогда смотрим новые.

Поехала на тест драйв карок. Она хуже кашкая. Очень низкий клиренс, хуже звукоизоляция (хотя казалось бы, куда еще хуже), странные задние фонари, на руле дешевые блестяшки, едет тоскливо. Точно нет.

У кашкая для меня два основных минуса — она толком не едет (2.0 144 лс вариатор) и она шумная. Плюсов у нее немало — прекрасный дорожный просвет позволял мне даже на переднем приводе чувствовать себя нормально за городом, комплектация топчик — камеры кругового обзора, кожа, панорама, электропривод водительского и так далее. У Тигуана такая комплектация ощутимо дороже. Тест-драйв Тигуана понравился — дорогу держит лучше, едет бодрее, шумка лучше. И очень хотелось новизны — значит Тигуан. А еще хотелось 180 awd, но с топовой пересесть на базовую… Повышаться по деньгам, так я и так повышалась. В итоге опять переднеприводная тележка 150 лс.

Часть 2 Status R17 с пакетами IQ Light и Technic от салона до ТО-0.
ТО-0 стоит отдельного поста, так как мне понадобился инженер по гарантии. Впечатления за несколько недель и 2700 км следующие.
В сравнении с кашкаем она приятно бодрее. В сравнении. Я не стартую, не играю в шашки, но иногда мне надо резко перестроиться, шустро обогнать или выехать на трассу, где разрывы редки и тупить опасно. Вот в этом все прекрасно — робот с тубированным 1.4 значительно приятнее 2.0 с вариатором. Дорогу она держит отлично, крены маленькие, правда кашкай был с уставшей подвеской. Но тигуан лучше и это точно.
Шумоизоляция лучше. До 60 км/ч. А после тоже очень шумно. Около головы гул поменьше и на сотне и за сотню, но зато есть шум ветра от зеркала с водительской стороны. Он настолько реальный, что иногда я смотрю закрыто ли стекло.
Внешне машина мне нравится, да и на дороге хорошо к ней относятся. Адаптивные фары замечательные. У меня на кашкае были Bi-led с авто ближний-дальний, очень яркие. Тут тоже все хорошо, а внешне еще симпатичнее. Салон просторнее, багажник тоже. Задний диван регулируется — очень удобно. То, что полку багажника можно убрать при необходимости, а не корячить ее в салон — прекрасно.
Подвеска. Это кошмар. В первые дни мне пришлось узнать, что такое koni (в теории). То есть вместо того, чтобы радоваться новой машине, я гуглила. На тесте дорога была обычная. А вот на моем маршруте машина показала себя безобразно. И сразу же по выезду из салона не только отстрелы, но и стук спереди справа. Как это будет решаться отдельная тема. А так думаю, может давление в шинах снизить. На холодную сейчас 2.2, поднимается до 2.3-2.4. Сильно я рискую, если до 2.0 опустить?
Сверчки. Через неделю сверчок спереди справа. Еще через неделю где-то в районе середины торпеды. Причем такие неслабые, через радио слышу. Иногда они пропадают. Мне показалось, что появляются они если с басами что-то погромче послушать. Басы убавила. На кашкае у меня hertz нештаный был. Немного обломно, я люблю с музыкой погромче иногда кататься.
Комфорт посадки дело сугубо индивидуальное. Мой рост 158 см. Для меня сидушка длинная — если полностью прижать поясницу, то ногам неудобно. Для таких гномов, наверное, эрго-сидение будет выходом.
Радиус разворота — я знала, что будет хуже и морально была к этому готова. Там где на кашкае в один прием, тут без вариантов в два.
Климат сенсорный приучает не отвлекаться от езды на температуру и откуда будет дуть. Выставил и едь. Запуск подогрева лобового через меню дебилизм. Я-то зимой завожу и убегаю в теплый дом. Тут либо дольше тыркаться в ледяной машине, либо включать чтобы с запуском двигателя включалось.
Самый большой косяк для меня — лупит током. Первая мысль — не кожа, а тряпка. Но нет, у меня было 2 машины с тканью и меня не било током. Опять гуглю, читаю. Дочитываю, до предложений "сменить трусы на хлопковые". ОМГ, я заплатила больше 2 миллионов, и должна подстроиться трусами? Купила антистатик, вылила почти целый балон — все равно бьется. Чуть слабее, но в сухую погоду утром вылезаешь, проехав 50 км и как трахнет! Не знаю, что делать — вылезать держась за металлическую часть и заземляться ногой — так у меня рост не тот, я весь порог обтираю. И вообще почему такая статика — я иногда пользуюсь такси или со знакомыми езжу в той же одежде — нет такого. И в прошлых машинах не было. Постоянно набирать и разряжаться это не полезно точно. Товарищи, что делать, у кого-то получилось избавиться от этого?

Ниссан Жук или Тойота Приус — что лучше

Эти кроссоверы модны снаружи, но довольно плотно внутри. Их задние сиденья не подходят для лечения клаустрофобии. Конечно, однако, каждый из этих автомобилей эффективно вылечит своего владельца от анонимности, потому что Nissan и Toyota не могут быть пропущены. Единственное, что вы можете не заметить, это задние ручки C-HR, спрятанные в стойках. Несмотря на длину 4,35 м, попасть в спину нелегко.

Интерьер оказывается приятным при условии, что нас не интересует, что находится за окном — окна задних дверей маленькие, и дети не будут видеть сквозь них много. Длина Juke составляет 4,14 м, что на 21 см короче, но имеет большие окна сзади. Лучше для клаустрофобов, но при движении задним ходом с Nissan широкие С-стойки ограничивают поле зрения. И не волнуйтесь, видимость будет затруднена взрослыми, сидящими сзади, — человек ростом 180 см все равно не будет сидеть там.

Сиденья обеих машин удерживают бока и жир на месте, но хуже держат руки. C-HR прочно собран. Кабина искусно спроектирована, мультимедийный экран большой — такой молодой и свежей Тойоты еще никогда не было!

Juke продается с 2010 года, но чтобы ощутить его преклонный возраст, необходимо войти в стенд. Тело все еще радует (или раздражает) глаз, но кабина уже укушена зубом времени. Экран навигации соответствует размерам смартфона, а выбор материалов представляет собой смесь дешевого пластика. Полка багажного отделения выглядит как гамак. Поскольку мы находимся в задней части автомобиля, после складывания кушетки в C-HR создается большой порог. А как работают блоки питания?

115 л.с. были получены от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом C-HR объемом 1197 куб. Джук имеет идентичные параметры, но он легче. Когда дело доходит до вождения, старый Nissan соответствует новой Toyota. В блоке Toyota Toyota 1.2 кульминация действия происходит между 1800 и 2500 оборотами в минуту. Toyota достигает более высокой скорости, чем Nissan, но Juke разгоняется до «сотни» быстрее.

На нашем тестовом треке это также вызвало больше удовольствия, потому что его система рулевого управления дает немного больше обратной связи, чем руль C-HR. В системе рулевого управления Toyota отсутствует более выраженная зависимость сопротивления рулевого колеса от угла поворота рулевого колеса, а также более высокая прогрессивность опоры в зависимости от скорости.

И здесь мы переходим к следующему пункту программы: комфорт. В быстрых поворотах кузов Toyota не слишком сильно наклоняется, что создает у водителя впечатление спортивности. Но подвеска C-HR не очень хорошо переносит короткие неровности и длинные повороты. Тело все еще немного взволновано, что не очень удобно.

Не то чтобы Джук был мягко настроен, но лучше в очереди. Механизм переключения передач немного точнее. Передаточные числа в Тойоте падают так же легко. С другой стороны, Юкук хорошо дрожит, когда мы преодолеваем неравенство. Тем не менее, он потерял динамику вождения из-за гораздо большего тормозного пути.

Nissan Juke 1.2 Turbo против Toyota C-HR 1.2 Turbo — результаты дорожных измерений (по рейтингу)

ToyotaNissan
Разгон 0-50 км / ч3,6 с3,4 с
Ускорение 0-100 км / ч11,2 с10,6 с
Ускорение 0-130 км / ч19,5 с17,9 с
Время разгона 60-100 км / ч (4-я передача)9,5 с9,4 с
Время разгона 80-120 км / ч (6-я передача)22,3 с21,6 с
Фактическая масса / полезная нагрузка1421/424 кг1275/435 кг
Распределение веса (спереди / сзади)60/40 процентов62/38 процентов
Поворот круга (влево / вправо)11,0 / 11,1 м11,1 / 11,4 м
Торможение (зимняя резина) от 100 км / ч (холодная)38,8 м43,9 м
Торможение (зимняя резина) от 100 км / ч (горячее)38,2 м42,7 м
Шум в салоне при 50 км / ч59 дБ (A)57 дБ (A)
Шум в салоне при 100 км / ч66 дБ (A)67 дБ (A)
Шум в салоне при 130 км / ч71 дБ (A)72 дБ (A)
Тест горения7,5 л / 100 км6,7 л / 100 км
Покрытие660 км680 км

Тойота Раш отзывы

Тойота Раш 2006 год отзывы

Сравниваем Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Тойоту RAV4 и Kia Sportage

Старый Tiguan с двухлитровым мотором был популярен, не в последнюю очередь благодаря классическому «автомату». На новый Tiguan ставятся только коробки DSG. Версия 2.0 TSI (180 л.с.), которую мы взяли на тест, оснащается наименее проблемным «роботом» DQ500. Но даже если выбрать 150-сильную модификацию 1.4 TSI, Volkswagen оказывается заметно дороже одноклассников. В нашем случае это обновлённая Kuga с турбомотором 1.5, а также недешёвый RAV4 и Sportage с двухлитровыми «атмосферниками». Стоит ли переплачивать?

Внутрь не садишься — забираешься, перешагивая высокий порог. Просторнее только RAV4, эргономика идеальна. Обзорность хороша, почти как у той же Тойоты, за исключением небольших зеркал. Отделочные материалы даже базового Тигуана лучшие, что уж говорить про наш топовый. Пластик мягок, дверные карманы ворсисты. Только здесь на втором ряду предусмотрены и своя зона климат-контроля, и продольная регулировка дивана, и изменяемый угол спинки. Правое переднее сиденье складывается для перевозки длинномеров, а в багажнике есть розетка на 220 B и фонарик.

Tiguan мощнее всех и ожидаемо наиболее динамичен в тесте. И мчит, и звучит: 180-сильная «турбочетвёрка» по-атмосферному расцветает к 4000 об/мин и хлёстко поёт на верхах. Она позволяет без проблем выходить на обгон, пока остальные плетутся за фурой. Семиступенчатый «робот» почти лишен фирменного DSG-флегматизма, однако в плотном потоке леность при переходе на низшие передачи всё-таки заметна. Кто-то советует включить спортрежим, но, по-моему, любой Volkswagen в нём становится нервным. Мы поездили и на Тигуанах попроще. Выводы — в отдельной врезке.

В Куге сидишь выше, но обзорность хуже из-за широченных оснований передних стоек. Выпуклая передняя панель с хитрыми воздуховодами скрадывает ощущение простора. Кресло удобно, хотя крупным водителям не понравится узкая подушка. Вкусно щёлкает «поворотник», приятно нажимаются клавиши и рычажки, но к эргономике есть вопросы. Велик перепад между педалями, рычаг «автомата» в положении «P» перекрывает блок климата, нужно тянуться к тачскрину продвинутой мультимедийной системы SYNC 3. Да и большой семье Kuga не подходит: сзади самый скромный запас места в ногах и не бывает подогрева. Багажный отсек тоже меньше, чем у остальных.

Полуторалитровый EcoBoost мощностью 150 сил тянет неплохо, хотя начальный отклик на газ даже в спортрежиме слегка задушен. При переходе на пару передач вниз шестиступенчатый «автомат» берёт заметную паузу. Раздражает громкий рёв мотора и повышенный аппетит: 13,2 л/100 км «девяносто пятого». Результат азиатов: 11,4−11,7 л на сотню, немца — 10,7. В Кугу можно лить и АИ-92, но, во-первых, расход увеличивается, а во-вторых, свежи в памяти проблемы с детонацией у двухлитровых Экобустов. Не понравилась и настройка тормозов: дозировать замедление неудобно.

На ходу Kuga упруга, и это здорово. После Фольксвагена особенно приятно, как воздушно она мчит по городу. У подвески лишь две проблемы — трансляция микропрофиля на грубом асфальте и нелюбовь к крупным ямам. Со всем остальным Ford справляется хорошо. Изоляция от внешних шумов неплоха, так что с комфортом в движении порядок. Управляемость и вовсе самая игривая в тесте. Резво и без сноса Kuga бросается в вираж, синтетики на руле практически нет. Однако новичку будет неспокойно из-за манеры Форда доворачивать кормой.

Тойоту узнаёшь по родимым пятнам. Рулевой колонке чуть не хватает регулировки по вылету. Некоторые кнопки — словно прямиком из 90-х — лишены подсветки и произвольно разбросаны по салону. Автоматическим режимом обладает только водительский стеклоподъёмник. Ночью раздражает яркий блок климат-контроля. Зато кресла классные, обзорность с крупными зеркалами лучшая, удобно организованы ниши под мелочь, материалы хороши. И, конечно, простор. Домашним понравится, что в «рафике» больше всего места сзади, одобрят они и багажник. Но всем в дороге будет не хватать комфорта.

Две главные проблемы Тойоты — жёсткая подвеска и отвратная шумоизоляция. Едет кроссовер грубее Тигуана: трясётся в городе, пинается на стыках и люках, а на разбитой дороге где-нибудь в области из него хочется поскорее выйти. Надеюсь, японцам все-таки удастся вылечить этот недуг. И чем скорее, тем лучше, ведь в остальных ездовых дисциплинах RAV4 силён. Управляемость бодрая и точная, даже усилие на руле назову приятным. Радуют и силовые агрегаты.

Две трети «рафиков» продаются в России с двухлитровым мотором мощностью 146 сил и вариатором. Их тандем настроен идеально. Номинально разгон до 100 км/ч за 11,3 с долог. Однако в реальности машина резво и точно реагирует на акселератор и ощущается живой. Я бы сказал, что в городском потоке Toyota удобнее остальных! Если же приходится часто ездить за городом и много обгонять, лучше выбрать резвый 180-сильный мотор 2.5. На такой Тойоте мы тоже поездили — двигатель крепко дружит с классическим «автоматом».

Kia Sportage продуман. Приборы ясны, клавиши логично сгруппированы, понятен интерфейс борткомпьютера и мультимедийной системы. По организации интерьера и второстепенных органов управления «корейцу» не стыдно и перед Тигуаном. Однако сиденье — самое мягкое и скользкое, а обзорность лишь чуть лучше, чем в Куге, при этом сильнее страдает из-за быстро пачкающихся боковых стёкол.

Спереди меньше пространства, чем в Тойоте или Фольксвагене, особенно с панорамной крышей, как в нашем случае. Рослых и длинноногих водителей может смутить слишком высокая посадка. Автоматический режим работы есть только у водительского стеклоподъёмника. В отличие от конкурентов, подогрев лобового стекла недоступен. А сзади всё хорошо. Спинка дивана регулируется в широком диапазоне, тоннель низкий.

На ходу Kia страдает раздвоением личности. Одна сущность — это самый медленный автомобиль в нашей компании не только по паспорту, но и по ощущениям. Газ задемпфирован, шестиступенчатый «автомат» упрямо держит высшие передачи. Но есть другой Sportage, на котором приятно ехать, — этот просыпается при выборе спортивного режима клавишей Drive Mode. Вот тут уже коробка энергично скачет по ступенькам, а жужжащий 150-сильный мотор приятно оживает с 3500 об/мин. Только не увлекайтесь: следите за температурой и почаще меняйте масло — в противном случае двигатель G4NA может огорошить задирами на стенках цилиндров. Беда не повальная, но случается.

Sportage шумен: отдать его в проклейку — вовсе не пустая прихоть. Шины гудят, галдят соседи по потоку — в Kia так же по-бюджетному громко, как и в Тойоте. Хотя плавность хода гораздо приятнее. Само собой, крупные ямы нужно объезжать, но в городе даже топовый тестовый Sportage на 19-дюймовых колёсах едет нежно. Почти как Kuga. В комплектациях попроще колёса на два дюйма меньше, и с ними дела наверняка ещё лучше. Поворачивает Sportage без огонька, зато обеспечивает хорошую связь по рулю.

Внедорожье по ходу теста встречалось сугубо дачное, без хардкора. Но и таких условий достаточно, чтобы понять: увереннее ведут себя Kuga и Tiguan. Тягу при пробуксовке дозировать удобнее, муфты не перегреваются, а электроника неплохо имитирует межколёсные блокировки. Угол въезда на Фольксвагене можно увеличить пакетом Offroad. Трансмиссия Kia менее вынослива, скромна и геометрия. У Тойоты она достойна, но электроника бережёт вариатор и ограничивает момент.

Прежде чем подвести итог, нужна оговорка: я ещё не ездил на новой Мазде СX-5. На фоне остальных Tiguan выглядит лидером. Пара существенных минусов — это плавность хода и цена. Да, грамотно составленные комплектации почти не требуют докупать опции, но даже переднеприводный 150-сильный Tiguan 1.4 TSI с DSG стоит минимум 1,7 млн рублей. Если покупать его сейчас в обмен на старую машину, можно урвать приличную скидку. Но без неё нужно сильно любить Volkswagen, чтобы пренебречь предложениями конкурентов.

Ford и Kia привлекают приятной подвеской, но наддувная Kuga смущает большим расходом и тесноватым салоном, а Sportage — слабой шумоизоляцией и вялостью. Зато упакованного переднеприводного «корейца» с «автоматом» можно купить за полтора миллиона. Kuga дороже, но дилеры Форда предлагают ощутимые скидки. О шумной и жесткой Тойоте думают либо поклонники бренда, либо остро нуждающиеся в просторном салоне. На первых повлиять невозможно, а для остальных RAV4 имеет смысл лишь в доступных комплектациях за 1,6−1,8 млн. Иначе стоит задуматься о более вместительных и комфортных машинах, таких как Skoda Kodiaq или Sorento Prime.

В поисках оптимального Тигуана

На выбор предложено аж пять двигателей. Важно помнить, что тестовая 180-сильная версия оснащается новым мотором CZPA (см. врезку «Техника»). Данных о его надёжности мало, да и тюнеры его пока не чипуют. Любителям перепрошиться и зажечь можно рекомендовать 220-сильную версию с проверенным мотором от Октавии RS. По-моему, смысл в покупке дорогого (от 2,14 млн) двухлитрового Тигуана есть. Конкуренты такой динамики не предлагают: паспортное время разгона до 100 км/ч у топ-модели составляет шесть с половиной секунд. Получается своего рода практичный и всепогодный хот-кроссовер.

Самый скромный 125-сильный мотор 1.4 TSI мы искать не стали — вряд ли он будет пользоваться заметным спросом. А вот обещающий стать популярным Tiguan 1.4 мощностью 150 л.с, которого не нашлось в пресс-парке, раздобыли у дилера. Такие машины могут быть полноприводными, но в нашем случае только передние колёса ведущие. Несмотря на меньшую массу, динамика ощутимо скромнее, чем у тестового двухлитрового Тигуана. Её, пожалуй, просто достаточно.

Знакомое упрямство шестиступенчатой роботизированной коробки DQ250 при переключениях вниз тут заметнее и в потоке мешает. Сразу прокатился я и на дизельном Фольксвагене той же мощности. У него и динамика хороша, и управление тягой удобно. А ещё — самая комфортная в гамме подвеска. На общую расстановку сил в тесте она не влияет, но если выбираете Tiguan и важна плавность хода — берите 2.0 TDI.

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Читайте также: