Хендай солярис не работает радио

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Хендай солярис не работает радио на штатной магнитоле

Любители послушать радио в дороге, уже знают о таком печальном факте, как слабенькая штатная антенна на хендай солярисе. Соединение негодное, некоторые станции вообще не ловит, а уж если вы за город решили сьездить и под рукой нет пары флешек с приличной музычкой, то через 30 км (если не раньше) придется слушать либо помехи, либо тишину.
Поэтому в этой статье я постараюсь ответить на следующие вопросы:

Какие бывают антенны и у каких диапазон приема шире?
Вообще все антенны разделяются на 2 типа: внутрисалонные и внешние.

Внутрисалонная антенна для Соляриса

Внтурисалонные очень удобны, они маленькие и очень долго

прослужат… потому что они в салоне и защищены от всего. Они идут в комплекте с усилителем и пользуются экранирующей способностью кузова соляриса, чтоб принимать волны, но все же ее диапазон слишком мал, чтобы принимать некоторые сигналы и усиливать их. Крепятся они обычно с помощью клейкой ленты в угол лобового стекла, а вообще кому куда хочется туда и можно приклеить, главное чтоб провода хватало.

Внешняя антенна для Соляриса

Внешние антенны менее долговечны, из-за таких внешних воздействий, как погода, веточки, камушки, птички и ручищи недоброжелателей, которые нашли себе временное развлечение в отрывании антенн у людей. Зато, чем длиннее антенна, тем больше частот она будет ловить и даже слабые сигналы вы сможете слушать без помех.

Внешняя магнитная антенна на Солярис

Есть еще антенна на магните и она более удобна в использовании, чем остальные. Во-первых, ставить ее особого труда не составляет, шлеп на крышу или на багажник и все дела…, а когда нужно оставить машину, просто убираете в салон. Но вот проблема в том, что изначально у них не самый лучший прием, могут возникать помехи из-за магнитной основы, да и в конце концов, она со временем краску сдерет.

Пару слов о плавнике для соляриса. Устанавливать плавник имеет смысл, только если вам глубоко на…. Вообщем если вы радио не слушаете. Она больше для красоты устанавливается, чем для какой-то реальной пользы. Принимать она, конечно, будет, но скорее всего только в городе.
Есть ли антенны на Солярис, которые можно воткнуть в штатное отверстие?
Естественно есть, нужно только подобрать по диаметру, чтоб вкручивалась без проблем, выбор сейчас достаточно разнообразен и найти подходящую антенну не составит труда. Если вам хочется в другое место ее прикрепить, то надо самому дырку пробивать.

Для этого нужно отогнуть обшивку, если не получается, то лучше снять , хотя это немного запарно. Далее замеряем размер и высверливаем дырку, потом закрепили антенну, протянули провода куда надо, залили мовилем все щели вот и готово.

Подведем небольшой итог: поставить можно любую антенну, но вот решайте сами какое качество сигнала вам нужно. Каждый из этих типов будет адекватно ловить радиоволны в городе, но все же не у всех радиостанций достаточно сильный сигнал, и лучше всех будет справляться обычная внешняя антенна, чем больше длина , тем лучше сигнал и шире диапазон приема.

Привет, друзья!
Печаль беда! Очень бесит, что антенна плохо ловит радиостанции! Причем большую часть времени провожу в городе, либо в пределах города, где сигал должен быть хороший, но она ловит то с помехами, то с отвратным качеством звука! На прошлой машине был древний майфун Сони и родная антенна — такой проблемы никогда не случалось! А наступит лето и будет тянуть меня на путешествия, что тогда случать в машине? Флэшка уже поднадоела, а закачивать новое нету времени(((

Кто как боролся с данным недугом? Может кто менял антенну или ставил доп. усилитель сигнала? Или может дело вообще в магнитоле?

Hyundai Solaris 2014, 123 h. p. — electronics

Comments 26

Вот почему плохо ловит радио в Солярисе

Видимо резинка пропускала воду. У меня такого не было. С нештатной магнитолой ловит на порядок лучше.

Но все же надо обращать внимание

Хочу тоже поделиться своей проблемой с приемом радио. У меня стоит штатная магнитола, и вот с недавнего времени с радио у меня начались проблемы, а именно: постоянные провалы качества звука(то тише то громче и чище) и шипения особенно в городе, на трассе такого практически нет, сигнал может меняться на расстоянии 1 метра т. е. стою я на парковке радио шипит, проезжаю метр ловит, также заметил реагирует на проезжающие машины причем сигнал странно кратковременно становится лучше, также реагирует на открытие и закрытие передних дверей машины, если шипит то при открытии двери радио помехи заметно исчезают. Скажу сразу чтобы отсеить разные догадки, такая проблема существует как при заведенном двигателе так и при полностью выключенной машине, гаджеты типа видеорегистраторов тоже не причем, антенна тоже в порядке она активная я ее менял полностью в сборе вместе с усилителем и штырем результат тот же, питание на усилитель 12В также подается, масса тоже на антенне и на магнитоле есть и провод от антены до магнитолы менял — все попросту. Думаю проблема в самой магнитоле, но что могло произойти понять не могу, ведь все работало нормально. Есть ли у кого какие догадки, буду признателен

Антенну длинее нужно!
Я поставил длиннее стало лучше, теперь ищу ещё длиннее

Где взял такую антенну на наши Солярисы?) Фото можно?

Антенну с али заказывал за 150руб
Они почти все подходят, как на Фокусах посмотри 1в1

А какую длину брал?

40 или 42 см точно не помню

Примерно такая же гадость. У нас всего 3 радио волны и только одна работает без помех. Вчера мыл машину включил радио вроде бы все хорошо, но вот началась очень не интересная музыка ну и тут решил переключить на другую волну, все играло опять же без помех, минут через пять тишина и тут я слышу начала играть волна та с которой я только что переключился. И это на авто без движения

Да, согласен помехи бывают сильные. Удивительно что на прошлой машине(Ваз) многократно лучше ловило. Встречал тут недавно пост на драйве, парень заказывал плавник вроде итальянский, говорит улучшилось значительно, но установка не совсем штатная, т.е. с некоторыми доработками.

у меня уже были мысли, чтоб просто активную антенну купить на стекло.

радио не слушаю, качество звука с него фиговое. Флэшку юзаю, буду плавник ставить))

У меня дадио начинает довольно отвратно ловить лишь в 50-80 км. от МКАД.
В пределах МКАДа шипения встречаются, но крайне редко.
Не думаю, что в Питере что-то не так, т.е. стоит копать в направлении конкретного авто.
Неужели из знакомых ни у кого нет Соляриса с родной антеной и майфуном? Стоило бы сравнить.

да много уже на форуме слышал про плохой прием, так что это не единичный случай)

прием и правда не самый лучший, в одно время катался на межгород (170км) на 4й элантре, радио ловило от двери до двери. На солярисе порядка 30-50 км от города и все.

Из хороших антенн до соляриса была иволга. Ну и еще всякие послабее. Мое мнение — иволга слабее штатной на нашей. Может плохое подключение где-то? Езжу из нас.пункта в 45 км от Пятигорска. Ловит практически идеально.
PS а может какая то наводка от чего то?

так кроме антирадара в машине и нету ничего! и то я его пробовал отключать — все равно прием плохой!

у меня заводская!все супер

Раньше тоже все каналы шипели, кроме одного. Решил перепаять в штатной магнитоле микросхему усилителя на TDA7560. Звук намного лучше стал. Приятной неожиданностью стало то, что все каналы радио которые ловились не стабильно, стали играть чисто.Теперь вообще никаких претензий ни к магнитоле, ни к приему радио. Может кому поможет.

P.S. Да, случилось это после того, как машина прожила 3 месяца на оф-сервисе (ремонтировали смятый зад).

Писатель со стажем

Вряд ли мы тебе починим магнитолу по интернету, тем более не зная названия. Можно, конечно, проверить надёжность подключения антенны для начала. Как вариант сдох тюнер. Ремонт мятого зада к этому вряд ли имеет отношение.

P.S. Да, случилось это после того, как машина прожила 3 месяца на оф-сервисе (ремонтировали смятый зад).

У меня была ооочень похожая ситуация совсем недавно.

Причина - переломилась антенна (оторвался проводок от крепежа) и не было контакта.

Алексий, да я и не просил мне ничего чинить, я вообще готов выбросить старую и приобрести новую - это был бы самый простой вариант. Беспокоит только - насколько вероятно, чтобы в таком электронном устройстве как магнитола частично перестала работать отдельная функция - радио? Меня мучает подозрение, что дело не в магнитоле совсем.

Нет, в том месте, где шток прикручивается к крепежу на крыше. При езде, от вибрации, то появлялся контакт, то пропадал.

Не могу остановиться

Еще как вариант. мож настройки магнитолы?) что то типа LOC, TA, AF. Не помню функцию, но она отрубает станцию, и начитает судорожно искать похожую при слабом сигнале.

А по проводу. если отвалился например "экран", то есстесно прием будет фиговый. так что начни с провода. у антенны, и у магнитолы, в тч и сам штекер.

Glom, в общем понял. Пока погодить с новой магнитолой и отдать машину в руки мастера на предмет проверки контактных проводов. Кстати, Борис, а ты возьмёшься?

Glom, в общем понял. Пока погодить с новой магнитолой и отдать машину в руки мастера на предмет проверки контактных проводов. Кстати, Борис, а ты возьмёшься?

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Автомагнитола Hyundai Solaris не включается. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

P.S. Да, случилось это после того, как машина прожила 3 месяца на оф-сервисе (ремонтировали смятый зад).

Писатель со стажем

Вряд ли мы тебе починим магнитолу по интернету, тем более не зная названия. Можно, конечно, проверить надёжность подключения антенны для начала. Как вариант сдох тюнер. Ремонт мятого зада к этому вряд ли имеет отношение.

P.S. Да, случилось это после того, как машина прожила 3 месяца на оф-сервисе (ремонтировали смятый зад).

У меня была ооочень похожая ситуация совсем недавно.

Причина - переломилась антенна (оторвался проводок от крепежа) и не было контакта.

Алексий, да я и не просил мне ничего чинить, я вообще готов выбросить старую и приобрести новую - это был бы самый простой вариант. Беспокоит только - насколько вероятно, чтобы в таком электронном устройстве как магнитола частично перестала работать отдельная функция - радио? Меня мучает подозрение, что дело не в магнитоле совсем.

Нет, в том месте, где шток прикручивается к крепежу на крыше. При езде, от вибрации, то появлялся контакт, то пропадал.

Не могу остановиться

Еще как вариант. мож настройки магнитолы?) что то типа LOC, TA, AF. Не помню функцию, но она отрубает станцию, и начитает судорожно искать похожую при слабом сигнале.

А по проводу. если отвалился например "экран", то есстесно прием будет фиговый. так что начни с провода. у антенны, и у магнитолы, в тч и сам штекер.

Glom, в общем понял. Пока погодить с новой магнитолой и отдать машину в руки мастера на предмет проверки контактных проводов. Кстати, Борис, а ты возьмёшься?

Glom, в общем понял. Пока погодить с новой магнитолой и отдать машину в руки мастера на предмет проверки контактных проводов. Кстати, Борис, а ты возьмёшься?

Почему стало плохо ловить радио в машине после установки китайского головного устройства

Почему новая магнитола плохо ловит радио? Причин может быть две. Причем часто - обе сразу.

Причина первая. Антенны должны принимать радиоволны и передавать их в магнитолу, но иногда что-то пошло не так, и из вашего радиоприемника вместо чистых звуков песни издается жуткий хрип, а при воспроизведении CD все замечательно.

Виновата магнитола.Из Китая поступили и поступают миллионы магнитол с плохим качеством приема. Это произошло из-за неправильно спроектированного и изготовленного тюнера.

Но ведь такое происходит уже второй раз! Первый раз Sony в начале 2000х выпустила новейшую CD автомагнитолу. На ее сменной панели не было ни одной кнопки - магнитола управлялась только пультом ДУ. Время стерло из моей памяти точное название модели и год выпуска. Похоже, что это Автомагнитола Sony XR-CA800, но не факт.

И вот пять лет назад китайские производители наступили на те же грабли. Особенно плохо обстоит дело с двудиновыми магнитолами с ТВ приемниками. И миллионы красивых магнитол с плохим приемом радио хлынули на наш рынок. И поток этот не иссяк до сих пор.

А как выбрать правильную магнитолу? А очень просто - супердешевая магнитола не может быть идеальной - то радио плохо работает, то зимой при минус 5 градусов не включается, то вместо стерео моно звучание. Да и характеристики чаще всего не соответствуют реальности. Сначала почитайте отзывы, не может 3 копейки стоить такая сложная хорошая вещь. Ведь магнитола работает в очень непростых условиях - в кабине может быть и плюс 30, и минус 30, влага, конденсат, пыль. Поэтому лучше выбирать не за 5 минут.

Причина вторая. Есть еще одна очень частая причина, которая возникает при замене штатной магнитолы. Итак, Вы решили поменять свою устаревшую магнитолу на современную, на андроиде, с телевизором, с USB входом.

Вы демонтируете (снимаете) магнитолу из штатного места, вынимаете разъемы, в том числе радио разъемы ФМ. Вот он на фото.

Как подключиться к Bluetooth Hyundai Solaris?

Штатная магнитола Хендай Солярис позволяет сохранять радиостанции на многофункциональные клавиши 15. Для этого нажмите кнопки 1-6 менее 0,8 секунды и воспроизводимая станция будет сохранена на нужной вам кнопке.

Как включить блютуз на акцент?

Как подключить телефон к машине через блютуз Hyundai?

Как в Hyundai подключиться к Bluetooth?

Нажмите [SETUP] > [Подключение устройств] > [Bluetooth] > [Подключения Bluetooth]. Содержит список сопряженных устройств Bluetooth. При выборе устройства в списке, оно либо подключается, либо отключается. Эти значки отображаются при подключении Bluetooth-аудио и гарнитуры.

Как подключить айфон к Солярис?

Использование кабеля AUX — имеющего штекеры 3.5 мм с обеих сторон — является самым очевидным и самым простым способом подключения iPhone. Один штекер вставляется в разъём 3.5-мм на магнитоле, второй — в разъём для наушников на гаджете.

Как подключить блютуз к Хендай Соната?

  1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.
  2. Нажмите на кнопку ENTER.
  3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.
  4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

Как слушать музыку с телефона в машине через блютуз?

Как отключить AF на магнитоле Солярис?

Для примера рассмотрим как отключить функцию AF на штатной магнитоле Hyundai Solaris. Для этого в необходимо нажать кнопку ТА на магнитоле или же перейти в меню нажатием кнопки Setup, далее перейти во вкладку Media, выбрать пункт AF, потом перейти на Alternative Frequency и в открывшемся меню поставить OFF.

Как снять магнитолу на Hyundai Solaris?

Отсоедините электроразъемы аварийной сигнализации, обогрева стекла и зеркал от панели управления, находящейся в декоративной рамке. Открутите винты, удерживающие магнитолу в штатном месте. Извлеките магнитолу, отсоединив ее от двух электроразъемов и штекера внешней антенны. Замените магнитолу на новую.

Как улучшить качество звука штатной магнитолы?

Как можно улучшить звук в штатной магнитоле:

  1. обратить внимание на шумоизоляцию и улучшить ее;
  2. заменить автомобильные динамики;
  3. обновить штатную систему;
  4. установить усилители;
  5. применить аудиопроцессор;
  6. провести обновление аудиосистемы без покупки головного устройства;
  7. настроить эквалайзер.

Как включить блютуз на Хендай Элантра?

  1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.
  2. Нажмите на кнопку ENTER.
  3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.
  4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

Как включить блютуз на Аванте?

Хендай солярис не работает радио

P.S. Да, случилось это после того, как машина прожила 3 месяца на оф-сервисе (ремонтировали смятый зад).

Glom


Просмотр профиля Алексий


Просмотр профиля

Писатель со стажем

Вряд ли мы тебе починим магнитолу по интернету, тем более не зная названия. Можно, конечно, проверить надёжность подключения антенны для начала. Как вариант сдох тюнер. Ремонт мятого зада к этому вряд ли имеет отношение.

The-Max


Просмотр профиля

P.S. Да, случилось это после того, как машина прожила 3 месяца на оф-сервисе (ремонтировали смятый зад).

У меня была ооочень похожая ситуация совсем недавно.

Причина - переломилась антенна (оторвался проводок от крепежа) и не было контакта.

ТолстоКот


Просмотр профиля

Алексий, да я и не просил мне ничего чинить, я вообще готов выбросить старую и приобрести новую - это был бы самый простой вариант. Беспокоит только - насколько вероятно, чтобы в таком электронном устройстве как магнитола частично перестала работать отдельная функция - радио? Меня мучает подозрение, что дело не в магнитоле совсем.

ТолстоКот


Просмотр профиля The-Max


Просмотр профиля

Нет, в том месте, где шток прикручивается к крепежу на крыше. При езде, от вибрации, то появлялся контакт, то пропадал.

дывялвипм


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Glom


Просмотр профиля

Еще как вариант. мож настройки магнитолы?) что то типа LOC, TA, AF. Не помню функцию, но она отрубает станцию, и начитает судорожно искать похожую при слабом сигнале.

А по проводу. если отвалился например "экран", то есстесно прием будет фиговый. так что начни с провода. у антенны, и у магнитолы, в тч и сам штекер.

ТолстоКот


Просмотр профиля

Glom, в общем понял. Пока погодить с новой магнитолой и отдать машину в руки мастера на предмет проверки контактных проводов. Кстати, Борис, а ты возьмёшься?

Glom


Просмотр профиля

Glom, в общем понял. Пока погодить с новой магнитолой и отдать машину в руки мастера на предмет проверки контактных проводов. Кстати, Борис, а ты возьмёшься?

Руководство Hyundai Solaris 2013 - страница 49


предназначена для приема радио-
сигналов в AM-диапазоне и в FM-
диапазоне. Эта антенна съемного
типа. Для снятия поверните ее против
часовой стрелки. Для установки
поверните ее по часовой стрелке.

АудИосИстЕМА

• Перед въездом в места с

ограниченной высотой или на
автоматическую

мойку,

снимите антенну, вращая ее
против часовой стрелки. В
противном случае, антенна
может быть повреждена.

• Для обеспечения надлежащего

качества приема сигнала при
повторной

установке

тенны необходимо плотно
затянуть антенну. Антенну
можно снять при парковке
автомобиля или размещении
груза на устанавливаемом на
крыше багажнике.

перевозке

груза

верхнем

багажнике

обеспечения хорошего приема
радиосигналов не размещайте
груз рядом с антенной.


дистанционное управление
аудиосистемой (при наличии)

Рулевое колесо может иметь кнопки
управления аудио-системой.

VOLUME (ГРОМКОСТЬ) (+/-) (1)

MUTE (ОТКЛ.ЗВУК) (

• Нажатие кнопки MUTE приводит к

• Чтобы включить звук, нужно нажать

кнопку MUTE еще раз.

MODE (РЕЖИМ) (

выбрать в качестве источника сигнала
радиоприемник или CD (компакт-
диск).

SEEK/PRESET (ПОИСК/УСТАНОВКА)
(

При нажатии кнопки SEEK/PrESET и
ее удержании в течение 0,8 секунд и
более

следующие функции в перечисленных
ниже режимах.

Режим RADIO (радиоприемник)
Она будет работать в качестве кнопки
автоматического поиска радиостанций
(AUTo

выполняться до тех пор. пока кнопка
не будет отпущена.

Режим CDP (CD-плеер)
Она будет работать в качестве кнопки
быстрой перемотки (FF/rEW).

Режим CDC (CD-чейнджер)
Она будет работать в качестве кнопки
смены дисков (DISC UP/DoWN).

При нажатии кнопки SEEK и ее
удержании в течение менее 0,8 секунд
она будет выполнять следующие
функции в перечисленных ниже
режимах.
Режим RADIO (радиоприемник)
Она будет работать в качестве кнопки
выбора

радиостанций (PrESET STATIoN).

Режим CDP (CD-плеер)
Она будет работать в качестве кнопки
смены дорожек (TrACK UP/DoWN).

Режим CDC (CD-чейнджер)
Она будет работать в качестве кнопки
смены дорожек (TrACK UP/DoWN).

Подробная информация по органам
управления аудиосистемой приведена
в данном разделе ниже.

следует

одновременно

нажимать

несколько

кнопок

пульта дистанционного управ-
ления.


Как работает автомобильный
радиоприемник

AM(MW,LW) и FM диапазонов являются
радио

передатчики, расположенные по

всему городу. Сигналы поступают на
радиоантенну

приемником и передается на динамики
автомобильной аудиосистемы.

достаточно сильный, современная
конструкция автомобильной аудио-
системы обеспечивает максимально
возможное качество его воспроиз-
ведения. Однако в некоторых случаях
поступающий сигнал может не иметь
достаточной силы и может сопро-
вождаться помехами. Причиной этого
могут быть такие факторы, как
удаленность

радиостанции, наличие вблизи от
автомобиля другой радиостанции
высокой мощности, зданий, мостов
или других сооружений большого
размера.

Сигналы AM (MW, LW)-диапазона могут
приниматься на большем удалении от
радиостанции, чем сигналы FM-
диапазона. Это возможно за счет более
низкой частоты радиоволн AM (MW,
LW)-диапазона. Эти радиосигналы с
большой длиной волны и низкой
частотой распространяются не по
прямой линии в атмосфере, а могут
огибать земную поверхность. Кроме
того, они огибают препятствующие их
распространению

обеспечивает лучший прием сигнала.

Прием радиосигналов AM-диапазона

Прием радиосигналов FM-диапазона


Высокая частота радиосигналов FM-
диапазона не позволяет им огибать
земную поверхность. Поэтому, как
правило, мощность таких радио-
сигналов падает на коротких рас-
стояниях от передающей радио-
станции.

распространение оказывают влияние
здания, рельеф местности или другие
препятствия.

впечатление о неисправности радио-
приемника.

распространенными и не свиде-
тельствуют о наличии технической
неисправности.

мощность принимаемого сигнала
падает, и уровень громкости звука
снижается. При возникновении такой
ситуации желательно настроить
приемник на другую радиостанцию.

• Дрожание сигнала / радиопомехи:

низкая мощность принимаемого
радиосигнала FM-диапазона или
наличие

радиоприемником может создавать
помехи

вызывая тем самым его дрожание
или шум от радиопомех. Снизить
влияние этого явления можно путем
уменьшения уровня высоких частот в
тембре сигнала до того момента,
пока источник помех не исчезнет.

Магнитола работает, а звука нет: что может быть причиной

Проверить колонки

Проверить колонки

Для многих водителей магнитола в автомобиле является ее неотъемлемой частью. Так как позволяет во время поездки наслаждаться приятной музыкой или просто любимой песней. С таким сопровождением даже самая дальняя дорога не покажется скучной.

Как только возникают проблемы с работой автомагнитолы, то это доставляет массу неудобств. Водитель старается устранить ее и вернуть прежнюю работоспособность устройству. Одна из самых частых поломок – это отсутствие звука. Причин для этого много. Очень важно ее правильно установить. Только так можно рассчитывать на качественную работу устройства, после ремонта поломки. Иногда сделать это можно и своими руками, но лучше проконсультироваться с профессионалами. Они помогут в решении данной задачи и расскажут, что лучше делать в сложившейся ситуации.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_4

Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.

Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_2

  1. Отсоединении магнитолы;
  2. Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
  3. Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают. Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
  4. Проведении разогревания припы. Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
  5. Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
  6. Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
  7. Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
  8. Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
  9. Фиксация микросхемы;
  10. Паяния ножек детали;
  11. Проверки правильности установки нового элемента;
  12. Сборки устройства.

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_1

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Видео

Если устранить проблему не получилось, напишите в комментариях модель магнитолы.

Все датчики Хендай Солярис

Все современные бензиновые автомобили оснащаются инжекторным впрыском топлива, который обеспечивает экономию топлива и увеличивает надежность всей силовой установки. Хендай Солярис не исключение, в данном авто так же установлен инжекторный мотор, который имеет огромное количество различных датчиков отвечающих за правильную работы всего двигателя.

Поломка хотя бы одного из датчиков может привести к серьезным неполадкам в двигателе, повышенному расходу топлива и даже полной остановки двигателя.

В данной статье речь пойдет о всех датчиках, которые применяются на Солярис, а именно рассказывается об их расположении, назначении, признаках неисправности.

Блок управления двигателем


Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) это своего рода вычислительный компьютер, в котором обрабатывается множество различных процессов необходимых для правильной работы всего автомобиля и его двигателя. ЭБУ получает сигналы со всех датчиков в системе автомобиля и обрабатывает их показания, тем самым изменяя количество и качество топлива и т.п.

Признаки неисправности:

Как правило, блок управления двигателем полностью не выходит из строя, а лишь мелкие его части. Внутри ЭБУ имеется электрическая плата с множеством радиодеталей, которые отвечаю за работу каждого из датчиков. Если выходит из строя деталь, отвечающая за работу конкретного датчика с большой долей вероятности данный датчик перестанет работать.

Если же ЭБУ полностью выходит из строя, например, вследствие его намокания или механических повреждений, то автомобиль попросту не запустится.

Где находится

Располагается блок управления двигателя в подкапотном пространстве автомобиля за аккумуляторной батареей. При мытье двигателя на автомойке будьте осторожны, данная деталь очень сильно «боится» воды.

Датчик скорости


Датчик скорости в Солярис необходим для определения скорости автомобиля, а работает данная деталь на простейшем эффекте Холла. В его конструкции нет ничего сложного, а лишь маленькая электрическая схема, которая передает импульсы на блок управления двигателем, а тот свою очередь преобразует их в км/ч и выдает на приборную панель автомобиля.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;
  • Не работает одометр;

Где находится

Расположен датчик скорости Соляриса на корпусе КПП и крепиться болтиком под ключ на 10мм.

Клапан изменения фаз газораспределения


Данный клапан стал применяться в автомобилях совсем недавно, он предназначен для изменения времени открывания клапанов в двигателе. Данная доработка помогает сделать технические характеристики автомобиля более эффективными и экономичными.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Неустойчивая работа на холостом ходу;
  • Большая детонация двигателя;

Где находится

Расположен клапан фаз между впускным коллектором и правой (по ходу движения) опорой двигателя.

Датчик абсолютного давления


Данный датчик еще называют сокращенно ДАД, его основной задачей является подсчет воздуха поступившего в двигатель для правильной корректировки топливной смеси. Свои показания он передает показания на электронный блок управления двигателем, а тот подает сигналы на форсунки, тем самым обогащая или обедняя топливную смесь.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа мотора во всех режимах;
  • Потеря динамики;
  • Сложный запуск ДВС;

Где находится

Располагается датчик абсолютного давления Хендай Солярис на впускной магистрали подачи воздуха в двигатель, перед дроссельной заслонкой.

Датчик детонации


Данный датчик определяет детонации в двигатели и служит для их снижения путем корректировки угла опережения зажигания. Если в двигателе появляются детонации возможные из-за некачественного топлива, датчик улавливает их и подает сигналы на ЭБУ, а тот корректируя УОЗ уменьшает эти детонации приводя двигатель в нормальный режим работы.

Признаки неисправности:

  • Повышенная детонация ДВС;
  • Звон пальцев при разгоне;
  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности двигателя;

Где находится

Располагается данный датчик на блоке цилиндров между вторым и третьим цилиндром, и крепиться с помощью болта к стенке БЦ.

Датчик кислорода


Лямбда зонд или датчик кислорода служит для определения в выхлопных газах не догоревшего топлива. Измеряемые показания датчик передает на блок управления двигателем, в котором эти показания обрабатываются и вносятся необходимые корректировки топливной смеси.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Детонация двигателя;

Где находится

Располагается данный датчик на корпусе выпускного коллектора, и крепиться на резьбовом соединении. При откручивании датчика нужно быть аккуратным, так как из-за повышенного образования коррозии можно сломать датчик в корпусе коллектора.

Дроссельная заслонка


Дроссельная заслонка это совокупность регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Ранее в старых автомобилях с механическим дросселем использовались эти датчики, но с приходом электронных дросселей нужда в этих датчиках отпала.

Признаки неисправности:

  • Не работает педаль газа;
  • Плавают обороты;

Где находится

Дроссельная заслонка крепиться к корпусу впускного коллектора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Данный датчик служит для измерения температуры охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. Функциями датчика являются не только измерение температуры, но и корректировка топливной смеси при пуске мотора в холодное время года. Если жидкость охлаждения имеет низкий порог температуры, то ЭБУ обогащает смесь, тем самым подымает обороты холостого хода для прогрева ДВС, а так же ДТОЖ отвечает за автоматическое включение вентилятора охлаждения.

Признаки неисправности:

  • Не работает вентилятор охлаждения;
  • Сложный запуск двигателя на холодную либо на горячую;
  • Нет оборотов для прогрева;

Где находится

Расположен датчик в корпусе распределительного патрубка возле ГБЦ, крепиться на резьбовом соединение со специальной уплотнительной шайбой.

Датчик коленчатого вала


Датчик коленвала он же ДПКВ служит для определения верхней мертвой точки поршня. Данный датчик является одним из важнейших элементов системы двигателя. При поломке данного датчика двигатель автомобиля не запустится.

Признаки неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Не работает один из цилиндров;
  • Автомобиль дергается при езде;

Где находится

Расположен датчик положения коленчатого вала вблизи масляного фильтра, более удобный доступ к нему открывается после снятия защиты картера.

Датчик распределительного вала


Датчик фаз или датчик распределительного вала предназначен для определения положения распределительного вала. Функциями датчика является обеспечение фазированного впрыска топлива для повышения эффективности работы двигателя и его мощностных характеристик.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности;
  • Нестабильная работа ДВС;

Где находится

Расположен датчик в корпусе ГБЦ и крепиться болтами под ключ на 10мм.

Видео про датчики

Что делать, если не заводится Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – бюджетный автомобиль, адаптированный производителем для эксплуатации на территории России. С 2011 по 2018 годы выпускается в двух модификациях – седан и хетчбек, множество вариантов комплектации делает этот автомобиль привлекательным для российских потребителей.

Простой и надежный, Hyundai Solaris может подвести внезапно: вместо бодро урчащего мотора при повороте ключа не происходит ничего… В чем может быть причина отказа двигателя и как с этим бороться? Рассмотрим подробно все возможные варианты.

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер не крутит

В стандартном руководстве по эксплуатации Hyundai Solaris есть пошаговая инструкция, которая предполагает полный алгоритм действий при всех возможных видах неисправностей.

Начнем с самого распространенного: коленвал вращается медленно или стартер не крутит двигатель. Данные симптомы характерны для Hyundai Solaris с АКПП. Чаще всего помогут простые действия: необходимо перевести рычаг переключения передач на нейтраль или парковку. Возможно, придется повторить перемещение несколько раз — обычно эти действия способны решить проблему.

Одной из распространенных причин невозможности запустить мотор является полная или частичная, до критического значения, разрядка АКБ. Привыкнув к безукоризненной и безупречной работе транспортного средства, многие водители забывают об этом. Как определить, достаточно ли уровня заряда АКБ на запуск двигателя?

    В первую очередь, необходимо проверить клеммы аккумулятора.

Если эти действия не решили проблему, следует обратить внимание на иммобилайзер.

Иммобилайзер – защитное устройство, которое позволяет идентифицировать владельца и завести автомобиль только при полном совпадении цифрового кода в чипе ключа с данными самого устройства. При горении лампы иммобилайзер сигнализирует о том, что не видит ключ.

Существует несколько вариантов устранения неисправности на месте:

    Выполнить несколько попыток вынуть и вставить ключ — обычно такой метод по времени отнимает не менее получаса и дает 100% гарантии положительного исхода и запуска мотора.

Если ни одно из данных действий не помогло, необходимо вызывать эвакуатор и транспортировать Hyundai Solaris в специализированный центр для диагностики. Для владельцев это может вылиться в непредвиденные расходы: от замены антенны иммобилайзера или перепрошивки до покупки нового ЭБУ или специального устройства — обходчика иммобилайзера.

Дополнительно причиной неисправности могут стать:

    Вышедший из строя стартер;

Данные дефекты и поломки относятся к сложным случаям, и на месте с ними разобраться не удастся — нужны инструменты, подъемник или смотровая яма. Поэтому транспортное средство необходимо доставить на диагностику в специализированный сервис.

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер крутит двигатель

Стандартная инструкция пользователя предполагает ряд последовательных действий в случае, если коленвал проворачивается, но мотор не запускается. Порядок действий предполагает:

    Проверку уровня топлива;

По факту, начать стоит с проверки свечей зажигания: катушек зажигания у Hyundai Solaris четыре, поэтому проверять их не стои — вероятность одновременного выхода из строя ничтожно мала, да и диагностировать пробой возможно на более ранней стадии – он выражается в «троении» двигателя, горящем индикаторе на приборной панели и провалах при нажатии акселератора. Поэтому необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушки из свечного колодца, выкрутить и проверить свечи:

    Свечи мокрые. Это говорит об исправности топливопровода, поэтому меняем свечи зажигания.

Если все проведенные экстренные меры и манипуляции не помогли, и двигатель по-прежнему не заводится, можно проверить датчики и клапаны, заменить бензонасос, проверить исправность проводки. Каждая из процедур отнимает достаточно много времени и требует наличия специальной аппаратуры и инструмента.

Диагностика, замена и ремонт датчика ДАД и термометра

На Hyundai Solaris эти два датчика могут функционировать только в связке друг с другом. Обычно для экстренного устранения неисправности достаточно поменять местами эти два датчика — это позволит быстро завести мотор при условии исправности обоих элементов.

Однако если в ДАД случилась поломка, завести двигатель не получится. Причины выхода ДАД из строя:

    Подсос воздуха из-за зазора между элементом и входным штуцером;

Основная причина выхода ДАД из строя – поломка температурного датчика, поэтому необходимо заменить этот элемент. Стандартная диагностика ДАД проводится при работающем на холостом ходу моторе. В условиях, когда ехать нужно «прямо сейчас», а двигатель не работает, сделать это не получится.

Диагностика, замена и ремонт ДПКВ

Датчик положения коленвала, датчик синхронизации, ВМТ, или датчик фаз – названия элемента, который осуществляет синхронизацию работы системы зажигания и системы питания. При его выходе из строя ЭБУ блокирует работу двигателя.

Перед тем, как менять ДПКВ, необходимо устранить прочие возможные причины неполадок. При невозможности завести двигатель — произвести его компьютерную диагностику.

Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора

Адсорбер – емкость с активированным углем или другим веществом, осуществляющая роль нейтрализатора и улавливающее пары топлива, предотвращая их попадание в атмосферу.

Осуществить проверку можно с помощью системы диагностики ошибок — коды записаны в памяти контроллера.

Диагностика неисправности проводки и замена катушек

Стандартный способ проверки исправности проводки предполагает наличие искрения на свече: необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушку из свечного канала, подсоединить к запасной свече и на несколько секунд прислонить ее к «массе» при включенном стартере.

Однако отсутствие питания на ЭБУ можно диагностировать только при наличии специальной аппаратуры (в этом случае не работает ни одна из катушек, поэтому ДВС не заведется).

Это основной список неисправностей, по которым двигатель Hyundai Solaris может не завестись. Обычно достаточно проверки базовых причин, чтобы оперативно устранить неполадки и завести автомобиль. В случае невозможности самостоятельного запуска производитель не рекомендует толкать или тянуть транспортное средство — чтобы избежать повреждений дорогостоящих важных узлов и агрегатов машины, следует заказать эвакуатор.

Видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис:

Читайте также: