Хендай солярис обслуживание и ремонт отзывы

Обновлено: 04.07.2024

Отзывы Hyundai Solaris

Достоинства: Машина хорошая, слов нет, но есть подвох, за который мы все с Вами переплачиваем при оплате ежегодного транспортного налога: заявленная мощность 1,4 литрового двигателя 107 лошадиных сил достигается при раскручивании двигателя до 6300 оборотов, но ГОСПОДА кто-нибудь из Вас хоть раз разгонял машину до этих оборотов? Эксплуатационная мощность двигателя меньше 100 лошадиных сил, а платим мы с Вами налог по повышенной ставке, вот в чем подвох.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: отличная машина

Недостатки: недостатков нет

Что ломалось: тьфу!тьфу!ничего!

Предыдущий автомобиль: лада-калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классная внешность. Лучшая, кажется, в своем классе. Приятный интерьер. Много новых опций, включая подогрев заднего ряда кресел. Едет новый Solaris не плохо. Мотор тяговитый, автоматическая коробка приятная в работе. Подвеска на хорошем асфальте вполне себе комфортная. Рулится стал лучше. Расход на трассе при не экономичной езде свыше сотни 9,5 литров по компьютеру.

Недостатки: Жестковат на асфальте качеством похуже городского. Но подвеска при этом хорошо отрабатывает неровности. Очень шумный. Мотор не слышно, а вот колеса, шум ветра и из под арок всякое слышно очень сильно. Говорить приходится, напрягая голосовые связки. Магнитола работает практически на полную.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris I

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Молдажанов Жандос, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: городская машинка шустрая до 60 км в час , теплая, диван без туннеля, выглядит дороже чем есть

Недостатки: подвеска хлам, колеса будто приварены на волнах задние пассажиры взлетают и бьют головы, свет очень плохой все время снижается цена, что скркпит в подвеске, по ходовым качествам сильно уступает рапиду на трассе

Что ломалось: кондиционер, полнтел подшипник а затем вся башка с магнитом поставил ремень покороче подобрал с раза благо можно подобрать

Опыт обслуживания: ваз 2106, 07,09, 099, 2110, 15, приора мазда Кронос 2 шт ниссан сефиро а 32 и 33 мазда 323 мерседес 230, логан 2014, рапид

Предыдущий автомобиль: приора

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: неплохо держит дорогу, ходил по 170км, управление хорошее. Подвеска неплохая для наших дорог, попал ночью в хорошую ямку, резина в хлам, остальное все целое.Расход по трассе 5.5- 5.8л., город- 6-7 л.

Недостатки: шумновата - плохая шумоизоляция ( машина бюджетная), почему то без бензина не едет.

Что ломалось: поменял панель приборов (замерзла зимой), остальное расходники.

Опыт обслуживания: машина -2.5 года

Предыдущий автомобиль: шкода

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иван, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: красавчик, удобен в эксплуатации и обслуживании

Недостатки: устойчивость на высоких скоростях, но сейчас узкоглазые доработали подвеску, новая уже приспособлена к работе в России!))

Что ломалось: ничего, своего пятисотника стоит

Опыт обслуживания: менял только расходники - сам

Предыдущий автомобиль: чери амулет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

сан саныч, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: внешний вид, вместительный салон и багажник, МКПП,

Недостатки: ШУМКА НУЛЕВАЯ ЕСЛИ НАДО ЕХАТЬ БОЛЬШЕ ЧАСА ЗАТЫКАЮ УШИ, ПОДВЕСКА ТУПАЯ КАК БУДТО КОЛЁСА ПРИВАРЕНЫ К КУЗОВУ, НЕТ РЕГУЛЯТОРА ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ, ПРОЕХАЛ 5 Т.КМ. УЖЕ СТУК В ПОДВЕСКЕ, РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ НЕ УДОБНАЯ ПОКА НЕ ОСТАНОВИШЬСЯ НЕ ОТРЕГУЛИРУЕШЬ, МОТОР 1.6 ПО ПАСПОРТУ 123 Л.С. У МЕНЯ КАЛИНА 8 КЛАПАННАЯ ТОЧНО ТАКУЮ ДИНАМИКУ ИМЕЛА, БОЛЬШЕ 100 НЕ РАЗГОНЯТЬ, ТРАССУ НЕ ДЕРЖИТ, ЖРЁТ ПО ТРАССЕ 7,5-8.

Предыдущий автомобиль: ДЕСЯТКА, КАЛИНА.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Роман, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: доступно и качественно

Недостатки: слабая шумка

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО-1500

Предыдущий автомобиль: Ваз21124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Просто Den K, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Симпотичная, шустрая, компактная, экономичная машинка, приятные материалы в отделке, очень удобный руль

Недостатки: Ну это больше особенность: короткая первая передача, обзор через заднее стекло маловат, ну и как и у всех хетчбеков быстро пачкается заднее стекло

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО-0 прошел

Предыдущий автомобиль: Ваз 21053

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

шламотов александр васильевич, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Купил машину в сентябре и через 3дня поехал в Тульскую обл.,через Вологду,Ярославль,Владимир.Местами трасса попадалась плохой,даже попал ночью в яму.Удар был такой,думал,что всё, приехал.Во Владимире прошёл первое Т.О.,замечаний нет.После этого я ещё больше полюбил ХЁНДАЙ.Машина класс .Меня устраивает в ней всё.На скорости 150км ни каких проблем не испытывал с управлением.Подвеска для наших дорог довольно мягкая.Может машина мне такая попалась?Короче в моей машине одни достоинства

Недостатки: Нет подлокотника.На торпеду не закрепить ни регистратор, ни GPS

Что ломалось: Пока ничего.Пробег маленький.Посмотрим,что будет дальше

Хендай Солярис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

А я, вообще непойму КАКАЯ там гарантия (писаная).
Если с любым вопросом приходится бороться, любые обращения игнорируются дилером.

Ходите тут работать мешаете.
Все равно ничего делать не будем (бесплатно).

Кто-то там писал, что ему и машинку моют. Да какой-там, СПРОСИЛ: ответили ВОТ ЕСЛИ У ВАС ТО-за деньги, тогда моем.

Так, что в стоимости ТО - заложена мойка 100руб. Менеджер по секрету инфу слил.

ГОСПОДА, на ТО - смело требуйте помывку, даже если пыль седит.

29 декабря обратился к дилеру с жалобой на посторонний скрип, и шум при движении в задней подвеске.

Машинку загнали в тепло, простояла 10минут на подъёмнике.
Выгнали и выставили счет 1200руб на оплату диагностики ходовки.
Оплачивать отказался, ответили тогда не отдадим авто.

На все мои доводы, а за, что платить? работы ведь никакие не велись, и машина гарантийная пробег 3495км.
Директор сервиса ответил:

А чтоб вы, больше сюда не ездили.
Видите подъемники пустые машины не ломаются, А у вас понимаешли проблемы. и претензии.

ПОТЁК РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА, обратился к дилеру, загнали на подъёмник, протёрли ветошью, и выставили счёт на 600руб. за диагностику, в ремонте ОТКАЗАЛИ, слабо течёт.

В бачке уровень тормозной жидкости даже и не посмотрели, т.к на капоте стоит замок от угона, и открыть его даже не попросили.
МАШИНА с потёками тормозной жидкости признана исправной.

Гул в механической коробке на первой передаче.

Замена масла по уровню контрольной пробки.
Через неделю гул начал пропадать.
После месяца стал значительно тише, но не исчез вовсе.
БОГАТАЯ наша страна, если подсчитать сколько выпущено машин и в каждой перелив масла.
Перелив масла вреден для манжетов и салтников!
После смены масла откатал лето. Считаю, что в литературе по ремонту соляриса есть ошибка в количестве масла в механической коробке передач по факту залил 1,5-1,6л. и при этом с контрольной пробки масло вытекало обильно.

Масло больше напоминало советский ТАД-17.

В целом ездить можно.

Этим летом в салоне моего авто пассажиры раздавили комара с кровью, это случилось на потолке.
Да, будете смеяться Я такого не ожидал.
Все мои потытки убрать остатки крови от комара оказывались безполезными, более того материал - это нетканный материал бумага с волокнами синтетики.
При замывании слегка влажной тряпкой материал потолка приобретал ужасный вид волокна скатывались, рильеф рисунка исчезал.
Вывод какая-то одноразовая машина:
Лакокрасочное покрытие царапается от ручной мойки,
потертые пороги со сторон пассажиров.

И эта ужасная "вонь" новой машины уже год и четыре месяца.

слабый двигатель, плохое лакокрасочное покрытие, рулевая рейка начинает стучать после 2000 км, шумы в коробке при торможении двигателем на склоне, МНОГО ОТЗЫВНЫХ КОМПАНИЙ (по двигателю две перепрошивки, рулевая рейка, пластиковые шайбы в приводах, кондиционер меняют резистор, перекраска багажника на хетче, . ).
Ветровое стекло боится маленьких камней - слабое, цена замены 23 000рублей, замена колодок по цене ЛЕКСУСА.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - на мои звонки по горячей линии хендай вобще не реагируют на жалобы по работе дилера Хабаровска.
Объясняя это тем, что у них СВОЕ ООО "чемпион".

за такой короткий период владения новым авто был 9 раз в сервисе официального дилера, при этом пытались возложить вину на меня, приходилось распечатывать внутренние документы хендая с интернета и тыкать ими в лицо дилеру, после чего не охотно соглашались, что то посмотреть и сделать.

Хендай солярис обслуживание и ремонт отзывы

21 3

А время то идет… 7 лет прошло с момента, как я приобрел свою машину, за это время я проехал на ней 200.000 километров.
В этот раз я не буду слишком подробно расписывать все подробности первых пяти лет и подробности выбора и покупки автомобиля — зачем повторяться. Лучше расскажу о том, как себя чувствует автомобиль после такого пробега и срока, с чем пришлось столкнуться, ну и о финансовой стороне вопроса, т.к. я не стал изменять себе и продолжаю вести подробную статистику расходов.

Надежность и эксплуатация.

К моменту окончания гарантии (5 лет и 150 тыс.км) у меня было только два случая поломок. Во-1 еще в 2011 году, через 2 месяца после покупки, из строя вышел компрессор конзиционера. А во-2 в 2016 году, прямо перед окончанием срока гарантии, у меня перегорел проводник обогревателя зоны покоя дворников, при этом лопнул внутренний слой лобового стекла в этом месте. В обоих случаях мне все сделали по гаранти, но во втором случае пришлось по-доказывать конечно.
Причем мне немного повезло, ведь еще в ноябре 2011 года у меня лобовое было заменено по КАСКО — на парковке что-то упало сверху (так и не нашел что). Тогда еще не было локализации лобовых стекол в России, а потому мне вклеили родной Korea Glass. В результате когда произошла эта история с перегоревшим обогревателем, на вопрос "а вы меняли лобовое? если меняли — гарантия не действует" я на честном глазу ответил "Это родное корейское стекло, видите — Korea Glass, а сейчас отечественное ставят". И ведь не соврал же :-).

После 150 тысяч, конечно, начали "доходить" детали передней подвески. Сначала пришлось заменить опоры амортизаторов и сайлент-блоки передней подвески. Затем — стойки и втулки передних стабилизаторов. Тогда еще по инерции делал у ОД, 26 т.р.
На 172 тысячах на ТО обнаружился потек на боковой крышке двигателя. Пришлось это дело менять, 16 т.р.
На 187 тысячах так же на ТО обнаружилась небольшая утечка гидрожидкости из ГУР. Пришлось менять шланг высокого давления. Причем аналогов не было, по этому все "удовольствие" встало в 23 т.р., из которых 10 т.р. сам шланг.
На 195 тысячах загудел мотор на высоких оборотах. Обследование показало, что протерся сильфон выхлопной трубы. Это был последний раз, когда я решил делать такие вещи у ОД (да, знаю, не надо едких комментариев :-) ), 13 т.р.

И, похоже что, когда меняли кусок выхлопной трубы с сильфоном, потревожили соседний участок — приемный коллектор, в котором запаян катализатор. Через две недели, прив выезде с работы вечером, машина потеряла тягу и начала издавать "волговский" звук. На малой скорости доехал до ОД, сдал машину на диагностику. Приговор на утро — помер катализатор. Диагностика стоила 2 т.р. Новый со скидкой (без работы) 47 т.р. Тут то я сдался и решил все — у ОД такие вещи больше не делаю.
Обзвонил несколько номеров, нашел вариант не слишком далеко от ОД и на следующий день доковылял до них на 50 км/ч. Там мне за 8 т.р. сняли приемный коллектор, распилили его болгаркой, выбили остатки катализатора, вварили пламегаситель и заварили коллектор обратно.
Интересный момент заключается в том, что судя по состоянию, катализатор пришел в негодность очень давно. И похоже, что когда меняли сильфон рядом с ним, он просто рассыпался от манипуляций с выхлопной трубой.
Второй интересный момент в том, что при выходе из строя катализатора, когда он оплавляется, и еще задолго до того, как он рассыпется, должен срабатывать кислородный датчик в выхлопной системе и загореться Check Engine. У меня не горел, даже когда машина ехать не хотела. Но мужик, который делал катализатор, сказал, что это общая беда Солярисов и датчик этот не работает нормально. В общем даже обходчик ставить не пришлось на него — все равно не пашет.

А вот третий вывод интересный. Я тут покапал свои посты на форуме Соляриса, и нашел, что изначально, в 2011 году, в режиме 120.140 км/ч расход по магистрали был около 7.0.7.5 л/100км
В 2016 году я уже писал, что в этом же режиме расход около 9 л/100км, а 7.5 л/100км только на 100.120 км/ч. Пробег к этому моменту был 140 тысяч.
И вот, когда я выбил катализатор недавно (зимой было), сел на летнюю резину и снова поехал по той же трассе, обнаружил, что расход на 120.140 км/ч вернулся к 7.0.7.5 л/100км. И масло подъедать стало меньше.
Обращаю особое внимание, что я никогда не пользовался "непонятными" заправками. Строго "Роснефть", "Газпромнефть", "Лукойл", "ТНК".
Таким образом, судя по всему, даже при условии заправки на нормальных колонках, на Солярисах катализатор оплавляется где-то к 120.000 км. И по хорошему именно на 100-120 тысячах его надо выбивать и заменять либо на новый (если денег много) либо на пламегаситель.
Еще момент, рассыпание катализатора, судя по словам мужика, который мне делал, ну и мастера на ОД, которому я доверяю, очень редко когда ведет к затягиванию стружки в движок и его смерти. Если сразу все сделать — обойдется. Но лучше выбить/заменить заранее. Признаки — постепенное повышение расхода со временем на 1.1.5 л/100 км на "крейсерском магистральном режиме". В городе расход, кстати, не меняется. Тут видимо именно под нагрузкой растет расход.

В целом, родная краска на месте еще. Облупляются пороги за передним колесом — чищу, обезжириваю и подкрашиваю родной краской перед каждым летом/зимой. Еще под правым порогом снизу облупилось изрядно — летом поставлю перекрашивать это место. А так в целом ЛКП на Солярисах 2011 года очень даже ничего оказалось.

Еще была недавно история — прохудился зимой коврик водителя. Я его заклеил, но через дырку (со спичечную головку, под пяткой) на ковролин успело немало воды походу протечь. Я уже месяц пытаюсь ее убрать, покупаю пеленки, режу и подкладываю. Но все еще влажно, даже в сухую погоду. Видимо когда поеду красить машину — попрошу вскрыть ковролин в этом месте и проверить.

В прошлый раз, при рассказе о 5 годах эксплуатации, я привел полный перечень ДТП, в которых я побывал, включая мелкие. В этом вопросе я конечно "везунчик" тот еще. Но т.к. страховая стоимость машины упала уже до 300 т.р., а виновным я не был уже очень давно, то у меня идет значительная скидка и КАСКО в этом году мне обошлась всего в 32700 р., а ОСАГО в 7500 р.
Страхуюсь в Интаче, проблем с ними не было, хотя случаев не мало. С прошлого моего отчета две аварии. Одна в июне 2016 года, мне взад прилетел Аккорд на не очень большой скорости, я встал перед пробкой, а потому сам влетел в Кашкай по инерции. Многострадальную задницу моего авто тогда перебирали уже в 3-й раз (и передний бампер еще). Вторая в мае 2017 года. Я заезжал на парковку, а предводитель Дастера открыл дверь мне прям в правую скулу.
Тем не менее, машина сделана хорошо, после всех починок краска нигде не облазит, везде в цвет.

За крайний, 7-й, год эксплуатации очень значительно выросла доля расходов, связанная с ремонтом. Замена деталей подвески, проблемы с выхлопной системой, замена боковой прокладки двигателя. В общем все это сподвигло меня в дальнейшем перейти от ремонта у ОД к ремонту в более простых местах. У ОД я буду продолжать только ТО делать. Кстати, со 150 тысяч я перешел к ТО и замене масла не раз в 15 тысяч, а раз в 7.5 тысяч. Может, так проживет подольше, хотя это расход небольшой дополнительный (+10 - 15 тысяч рублей в год). Посмотрим сколько удастся сэкономить.

Немного статистики

За 7 лет пробег составил 201.000 км.

Расходы 92-го бензина на данный момент такие:
Московские пробки: 11.5 л/100км.
По городу в выходные: 9.5 л/100км.
Трасса 130 км/ч летом: 7.0 - 7.5 л/100км.
Трасса 90 - 100 км/ч летом: 6.0 - 6.5 л/100км.

Расход масла:
В городе жрет мало, может 600мл на 7500км (т.е. доливать не приходится, хватает до замены).
На трассе подъедает около 500мл на 1500км. Вообще не должно на этом моторе, но т.к. оно так есть уже очень давно(тысяч с 70 пробега точно), то не беспокоюсь особо по этому поводу.

Реальная максимальная скорость по GPS — все еще 190 км/ч. Что значит, что мощность за это время не ушла особо.

Стоимость комплекта хорошей летней резины — 11.000 р. (Yokohama 185/65 R15 88H BluEarth AE50).
Живучесть комплекта резины — 3 сезона (45 тыс.км).
С дисками не парюсь, езжу на родной штамповке. Хотя, наверное, надо бы покрасить — ржавчиной покрылись уже.

Структура расходов за 7-й год эксплуатации (30 тысяч километров):
36% ремонт и обслуживание (на 1й год было 21%)
34% бензин (на 1й год было 46%)
29% страховка (на 1й год было 27%)
5% мойка (на 1й год было 4%)
3% штрафы (на 1й год было 2%)

Печальный момент заключается в том, что даже сократив стоимость ремонта и обслуживания вдвое (чего я хочу добиться с следующем году за счет отказа от ремонта у ОД), в целом это сократит расходы всего на

20%. И даже с учетом этого, год эксплуатации Соляриса при пробеге за этот год будет стоить 280 тысяч рублей.
Даже если отказаться от КАСКО и промежуточных ТО, мыть пореже и езить помедленнее — то ниже, чем 220 тысяч рублей при таком годовом пробеге снизить расходы не удастся никак, как не пытайся.

Прирост стоимости годовой эксплуатации за счет возраста машины на данный момент составляет порядка 70 тыс.р. если все делать у ОД, и порядка 30 тыс.р. если все делать не у ОД.
То есть по факту, смысла пересаживаться на новую машину нет — годовая выплата за новую будет не менее 200 тысяч рублей.
Основная мысль на данный момент такая. Машина ездит хорошо, на самом деле. Сейчас буду учиться обслуживаться, в основном, не у ОД. И буду укатывать ее до упора. А потом возьму б/у авто как раз 5-летнюю где-нибудь, в нынешних ценах тысяч за 600. Тем более, что есть кому помочь. Но, надеюсь, это будет не скоро — т.к. хотелось бы, что бы машина еще 200 тысяч пробегала, а это еще 7 лет. Хотя, конечно, "загад не бывает богат", но все же мечтою жив человек :-))

Такой вот небольшой отчет, может будет кому интересно или полезно. Удачи на дорогах!

Все отзывы владельцев о Hyundai Solaris I

Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли.

  • Надежность.
  • Комфортабельность (ИМХО)
  • Безопасность
  • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
  • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Доброго времени суток.

Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

  • Конечно это цена
  • Дизайн на уровне
  • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
  • Багажник
  • Место за водителем много
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Очень легкий
  • На моем горели предохранители

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

  • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
  • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
  • Хороший головной свет
  • Хорошая шумоизоляция и музыка
  • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
  • Удачный дизайн
  • Очень хорошая обзорность для легковушки
  • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
  • Отличный дизайн салона
  • Достойный оптитрон на панели приборов
  • Сиденье водителя не очень удобное
  • Не регулируется руль по вылету
  • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
  • Воняет в салоне новой машины сильно
  • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

  • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
  • Дешевое обслуживание
  • Надежность
  • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

Отзыв Hyundai Solaris 1.4 (Хендай Солярис) 2011 г. Часть 4

Сначала о недостатках:

1) плохое головное освещение, вернее ооооочень быстрое пачкание. Всему виной выпуклая форма и пластмассовые фары. В ночную трассу обязательно раза должен был остановиться, чтобы протереть. В дождь частота увеличивается. Хорошо тем, кто курит))) Вышел, покурил, протер, поехал, но это не про меня.

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

  • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
  • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
  • Хороший головной свет
  • Хорошая шумоизоляция и музыка
  • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
  • Удачный дизайн
  • Очень хорошая обзорность для легковушки
  • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
  • Отличный дизайн салона
  • Достойный оптитрон на панели приборов
  • Сиденье водителя не очень удобное
  • Не регулируется руль по вылету
  • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
  • Воняет в салоне новой машины сильно
  • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

  • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
  • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
  • Хороший головной свет
  • Хорошая шумоизоляция и музыка
  • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
  • Удачный дизайн
  • Очень хорошая обзорность для легковушки
  • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
  • Отличный дизайн салона
  • Достойный оптитрон на панели приборов
  • Сиденье водителя не очень удобное
  • Не регулируется руль по вылету
  • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
  • Воняет в салоне новой машины сильно
  • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 4

Проехал на Солярисе почти 30 т. км. и решил поделиться личным мнением об этом русском корейце спустя почти год сосуществования с ним. Не знаю сколько будет букв, но постараюсь коротко и по существу.

  • Удачное сочетание комфорта и управляемости
  • Достаточно просторный салон
  • Интересный дизайн экстерьера и интерьера
  • Отличная эргономика
  • Хорошая приспособленность к российским условиям эксплуатации
  • Неплохая проходимость (если ездить с умом)
  • Отсутствие ESP, боковых и потолочных подушек безопасности (особенность комплектации Актив)
  • Мелкие и не очень косяки российской сборки

Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г.

Пишу отзыв как бывший владелец LADA Priora . После продажи авто, долгое время сомневались с женой, какой автомобиль себе приобрести. ВАЗа больше брать не хотелось, за 3 года машина превратилась просто в сарай. Куча всяких сколов, жучков ну и т.п. Очень много поломок всяких мелочей. Б/У брать не хотели, потому что всегда были новые автомобили, хотя и склоняли меня друзья на фольксваген пассат или гольф и Форд фокус 2. Ещё советовали новый КИА СИД, но для нас это пока дорого. Остановились на ХЁНДАЙ СОЛЯРИС.

Прошли тест драйв, нам понравилось. Ездим на авто уже год и 2 месяца, автомобиль радует! Расход умеренный, по городу с пробками до 9,1 л/100 км доходит иногда, на приоре побольше бывало. На много комфортней. Перед тест драйвом перечитал кучу отзывов и плохих и хороших и понял, что народ просто придирается к авто, кто пишет плохие отзывы или просто зажрались. От первой поездки были в восторге, вот только не оценил работу автоматической коробки передач. вот не так всё, взяли ручку.

Ждал почти 2 месяца. Пока ждал, читал отрицательные отзывы и расстраивался! Вот уже на спидометре 53 000 км. Скоро уже 5 ТО (если не считать НУЛЕВОЕ). Скажу вам так: У нас всё в порядке. Ни одного гарантийного ремонта, и с покраской всё в порядке, и с подвеской, и зимой заводится супер и ни разу нигде не подводил. Ну всё познаётся в сравнении. Я сравниваю с приорой! Сев в это авто, я задался вопросом «как такое авто может не понравится? Что ещё надо человеку для счастья?»

  • Маленький расход бензина
  • Очень мягкая подвеска
  • Дешевое сервисное обслуживание (ТО)
  • Довольно надёжный автомобиль
  • Удобство и доступность кнопок (магнитолы на руле) аварийного сигнала, подогрева сидений и т.п.
  • Хороший двигатель (сужу по разгону, относительно приоры
  • Длинные передач
  • Очень хорошие тормоза (долгое время не мог к ним привыкнуть)
  • Вместительная (как багажник, так и пассажирские места)
  • Просторный салон
  • Очень хорошая видимость, с чувством габаритов проблем никогда не было
  • Классная магнитола, только нужно её настроить, эквалайзер и включить СУПЕРБАС
  • На русской, тем более инжекторной машине, через 45 – 50 тыс. км. пробега настаёт такое чувство страха отъехать от КАДа более 20 км., потому что сломается, и не знаешь что с ней делать, тут такого чувства пока нет, поэтому НАДЁЖНОСТЬ – это ещё один плюс.
  • Не буду я придираться, писать про шумоизоляцию и неустойчивость на скорости, это будет не мое мнение, а прочитанные мной отзывы. Меня всё устраивает на 100%. У друга шкода октавия, а корпоративная СОЛЯРИС, как он сказал: (все что до 120 км/ч, солярис лучше, а я больше и не езжу, мне хватает, хотя и до 180км/ч разгонял 2 раза

Отзыв Hyundai Solaris 1.4 (Хендай Солярис) 2011 г. Часть 2

Сразу скажу, машина продана. За один день.Чтобы не было истерики про рекламу перед продажей.

Я был практически один из первых, кто купил и написал отзыв по Солярису. Ох уж и наслушался-начитался от разных мозговедов,что мол купил х**** не проверенную и вообще машина г**но.

По истечении двух с половиной лет можно объективно написать о машине. Буду краток, без соплей.

  • Нормальная, надежная машина

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими ощущениями от обладания авто «Hyundai Accent» (Solaris для казахстанского рынка). Возможно, мой отзыв будет полезен тем, кто присматривается к этому авто и собирается приобрести.

Немного о приобретении. Это не первый мой автомобиль марки Hyundai, до этого около года владел компактвэном «Матрикс». Но встал вопрос расширения жилплощади, и Матрикс пришлось продать. После года в статусе «пешеход», назрел вопрос о приобретении авто. Автомобиль хотел приобрести исключительно новый (это мой первый авто с салона). Под имеющуюся сумму подходили из предлагающихся в наших автосалонах продукция Автоваза, Нексия, ЗАЗ Чанс, Рено Логан/Сандеро, Киа Рио и Акцент. Первые три номинанта отпали сразу, к Рено приглядывался, но, посидев внутри, стало понятно, что машина не тянет на свою стоимость. Акцент понравился внешне больше Рио, поэтому остановился на нем. Хотел приобрести машину в самой простой комплектации: 1,4 механика, но, прождав свой заказ 2 месяца, получил ответ о необходимости ждать еще неопределенное количество времени. Пришлось брать из того, что было в наличии. Итого имею в комплектации 1,6, автомат, электропакет, обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, подогрев сидений и зеркал, кондёр, аудиоподготовку. Обошлось это удовольствие в почти 18 тысяч американских рублей. Не считаю, что это приемлемо или тем более недорого, но таковы реалии сегодняшнего рынка новых авто.

Естественно, судить сейчас об эксплуатационных свойствах автомобиля (при пробеге менее 2 тыщ) не имею морального права, но сравнивая свой опыт езды на Матриксе, а также немного на Санта Фе первого поколения, могу сказать однозначно, что все эти авто очень похожи по своему поведению на дороге. Так, ходовка излишне жестковата, хотя управляется при этом авто вполне прилично. Мелкие неровности, лежачие полицейские практически незаметны, но на ямках/кочках посерьезнее ощущения не самые приятные. Шумоизоляция двигателя неплоха, движок слышно только на оборотах свыше 4000, но вот если в Акценте шумка дверей очень посредственна, то в районе колесный арок ее, похоже, нет совсем. Слышно каждый камешек, каждую песчинку! Двигателя 1,6 машине вполне хватает, но автомат излишне задумчив при переключении вниз. По трассе больше 100 не ходил, на этой скорости дорогу держит хорошо. Судить о качестве ЛКП пока рано, но факт — есть факт: на пороге водительской двери появились неглубокие, но отчетливо видимые царапины, хотя на них никто никогда не наступал. Резина, идущая в комплекте (китайского производства) — полное Г… По возможности надо сразу менять на приличное, но у меня пока такой возможности нет. Фары светят нормально (читал ранее где-то, что яркость казалась недостаточной).

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

Вот уже почти как год владею Солярисом 1,6 в комплектации оптима. В этой связи решил написать очередной отзыв. Постараюсь написать только полезные вещи, которые могут волновать будущих или настоящих владельцев соляриков. Несмотря, что езжу я на своей машине немного, т.е. средний пробег в год ок 10-12т км, все же есть о чем написать. Итак, обо всем по порядку.

1. За год ничего не ломалось. И это уже не плохо.

2. Достоинства, как и прежде: неплохой дизайн, бодрый двигатель для этого класса, удобный салон и органы управления, в меру хорошая сборка, здорово, что есть подогрев зоны стоянки дворников.

Отзывы реальных владельцев Hyundai Solaris. Ремонт и обслуживание автомобилей Хендай ( Хундай ) Солярис.

Подробные отзывы владельцев Hyundai Solaris с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Хендай ( Хундай ) Солярис у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Хендай ( Хундай ) Солярис, заводские дефекты и способы их устранения. Шумоизоляция Hyundai Solaris.

Hyundai Solaris после 70 тысяч км пробега - сдавать в утиль?

Когда я покупал свой Солярис, соседи по гаражу рьяно отговаривали меня. Мол двигатели у корейцев одн.

Сеня - новый Хендай Солярис 1.4 автомат

Проездил на предыдущем Солярисе с мотором 1,4 почти три года, автомобиль показал себя как достаточно.

Vladimir - Хендай Солярис супер серия 2017

Взял новый Солярис можно сказать экстренно, срочно нужен был автомобиль так как, в мой Аутлендер въе.

VadiMM - Хендай Солярис рестайлинг

Купил Солярис осенью 14-го года. Машину менял планово, заказывал Солярис еще за два месяц.

Андрей - Hyundai Solaris 1.6 авт Family

Естественно полноценный отзыв на Солика написать пока невозможно ввиду малого пробега. Но первые впе.

Кроссовер Hyundai Creta нового поколения впервые получил спецверсию Smart в России

В июле 2021 года на российском рынке начались продажи кроссовера Hyundai Creta второго поколения. Южнокорейский бренд предложил покупателям все модификации автомобиля, кроме топового исполнения. Но теперь у дилеров появилась самая "заряженная" версия машины, которая получила название Smart.

В Госдуму России внесен законопроект о повышающем коэффициенте для транспортного налога на автомобили

В Госдуму РФ был внесен законопроект об изменениях правил начисления транспортного налога на роскошные транспортные средства.

Hyundai представил новый минивэн Custo

Компания Hyundai опубликовала официальные фотографии своего нового минивэна Custo. Автомобиль, названный в честь путешественника Жака Ива Кусто, создан для китайского рынка и поэтому будет выпускаться на местном предприятии Beijing Hyundai Motor.

Видео Тест Драйвы:

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Обслуживание Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Среднеразмерный седан Хендай Солярис выпускается в России с 2011 года. Для нашей страны автомобиль предлагается только с бензиновыми двигателями. На данный момент это два силовых агрегата: первый 1.4-литровый Kappa 1.4, мощностью 99.66 л.с. при 6000 об/мин, второй Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л.с. при 6300 об/мин соответственно. Автомобиль также предлагается в двух варицациях - с автоматической и механической коробкой передач, только с передним приводом. Периодическое обслуживание не имеет значительных различий, в зависимости от типа двигателя и КПП, и проводится каждые 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации.

Перечень работ

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Клапанный зазор
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Ваш Браузер не поддерживает предпросмотр. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть файл: Открыть PDF

Обязательные замены

какие расходники менять на то Хендай Солярис

Каталожные номера запчастей и расходников

Двигатель 1.4Двигатель 1.6
Моторное маслоSAE 5W-40 или SAE 5W-30
Масляный фильтр26300-0250326300-35504
Воздушный фильтр28113H8100
Салонный фильтр97133D1000
Свечи зажигания (4 шт.)18844100601885510061
Тормозная жидкостьBrake Fluid DOT 4
Топливный фильтр31112F9000

Марки масел для Hyundai Solaris

Производитель рекомендует использовать Shell Helix Ultra 5W-40 , Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AG 5W-30 Приводим некоторые аналоги масел других производителей, которые подходят под требования и хорошо проявили себя в процессе длительной эксплуатации:

  • Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
  • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-3
  • Mobil Super 3000 XE 5W30
  • Hyundai Oilbank 5W30
  • TOYOTA SAE 5W20 SN/GF-5
  • ROLF GT 5W-40
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
  • PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20
  • KIXX G1 Dexos1 5W30
  • Castrol edge 0w30
  • Mobil ESP 5w30

Стоимость ТО

данная таблица приведена для примерного понимания цен на обслуживание Solaris. Цифры могут отличаться в зависимости от города, конкретного дилера, сезонных скидок, различных цен на расходники в регионах и прочих условий

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6
Стоимость работ, руб.350047503500600035004750
Стоимость ориг. запчастей, руб.5200768052001004252007680
Итоговая стоимость, руб.870012430870016042870012430

данная информация взята с калькулятора ТО Hyundai Solaris на официальном сайте и актуальна на 2021 год.

машине исполнилось 4 года (купил год назад), пробег 37 тыс км. Решил все равно пройти ТО-60 000.

Салонный фильтр пропылесосил, воздушный фильтр двигателя поменял сам. Свечи, топливный фильтр, тормозную жидкость решил не менять из-за малого пробега. На сервисе предупредили, что при наступлении гарантийного случая этот факт будет оцениваться. Посоветовали все платежные документы на свои запчасти и жидкости сохранять. До конца гарантии остался 1 год — думаю все будет нормально. Купил 4 литра масла, масляный фильтр и приехал на сервис в назначенное время. Через два часа позвонили — можно забирать. Стоимость ТО в таком варианте — 900 руб. Сказали, если бы использовал мало сервиса вышло бы еще дешевле. Покупал в АвтоДоке за 2400 руб 4 литра (Shell Helix 5w30 Ultra Pro AML), 900 грамм осталось, говорят масло с сервиса (ровно столько сколько надо) обошлось бы в 1700 руб. Печать в сервисной книжке поставили, но подписали, что менялось только масло и фильтр.Специалист по гарантии осмотрел водительский ремень — обтрепался по краю — признал гарантийным случаем и заказал детали, сказал — позвонит через неделю.

ТО-6 90 т.км. стоимость 8870 с их материалами.

В выходные прошел ТО-1, в НСК это стоит 8300. Из этой суммы: 5000 расходники, 3800 работы, -500 скидка. Напросился в ремзону посмотреть на работу мастера. Вприципе все работы проведены, подергали постучали, посветили, масла-фильтра поменяли, на клему синеньким попшикали, давление и уровень жидкости проверили.

Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом

Данный автомобиль, можно сказать, брат Киа Рио. Он полностью разделил свою платформу со своим соотечественником. Так у них одинаковый процесс сборки, которым занимается завод под Санкт-Петербургом.

недостатки Hyundai Solaris

Как заявила корейская компания, Хендай Солярис создан именно для российского рынка. Действительно, данная машина вполне доступна по цене и большинство населения в наше кризисное время может себе позволить данный автомобиль.
Автомобиль впервые был представлен в 2010 году. В начале января 2011 года он поступил в автосалоны России в различных комплектациях и автовладельцы просто накинулись на него. В середине 2011 года на российский рынок поступил новый вариант кузова хетчбек, на который сразу же возник большой спрос. Но после того как автомобиль поступил в руки автовладельцев, сразу возникли вопросы о качестве и надежности корейского потомка Хендай Акцент.

Итак, каким бы ни был данный автомобиль надежным и качественным, но это механизм, который со временем изнашивается. И первые болезни, связанные с поломкой, могут возникнуть уже на первых тысячах километров. Об этом и поговорим.

Слабые места Хендай Солярис


  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • подвеска;
  • кузов;
  • салон.

Hyundai Solaris двигатель

Эта часть Соляриса достаточно мощна и в некоторых вариациях практически полностью выполнена из алюминия. Из-за этого расход масла сильно повышен. Нужно тщательно следить за уровнем масла, потому что его недостача смертельна для двигателя.

Стартер плохо срабатывает после долгого простоя автомобиля (включая ночь). Иногда в том, что двигатель плохо заводится, виноват аккумулятор. Он может терять до 80% заряда при отрицательных температурах.

Радиатор может закипать, если у вентилятора охлаждения слетит крыльчатка. После определенного пробега болт попросту откручивается. Неполадка никак себя не проявляет, пока радиатор не закипит, поэтому нужно постоянно проверять его состояние наощупь.

Многие водители жалуются, что автомобиль плохо заводится «на холодную». Данный факт может зависеть не только от самого двигателя. Это явление вполне напрямую зависит от погодных явлений, ведь при отрицательной температуре (например, при минус 20 градусах) аккумулятор теряет свой заряд до 80%, хотя в зимний период в отличие от летнего нагрузка на него ложится колоссальная.

В летний период с приходом жары машины начинают закипать в пробках. Существуют две объективные причины. Первая заключается в том, что радиатор попросту засорился пухом, грязью, листьями и так далее. В данном случае вам придется просто почистить его на мойке. Вторая причина серьезнее, чем первая, но в целом ничего страшного она вашей машине не принесет. Возможно, у вентилятора охлаждения радиатора слетела крыльчатка. Слететь она может из-за того, что болт, на который крепится данная установка, попросту открутился. Противна она тем, что услышать люфт невозможно. Его можно только увидеть, точнее пощупать. Так что при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и вентилятора охлаждения. Ну а кроме этого сердце данного авто и упрекнуть не в чем.

Hyundai Solaris трансмисия

Немаловажное значение при покупке машины имеет трансмиссия. При обкатке автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи. Причина заключается в том, что в этих передачах отсутствует синхронизатор. При появлении данной ситуации достаточно просто нажать сцепление еще раз. Кто-то может возразить, что купил иномарку, а не трактор. Не стоит отчаиваться, так как после того, как детали автомобиля притрутся, она навсегда исчезнет.

Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач вы можете услышать звук, похожий на скрежет. Данный звук при повороте издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, потому что в результате это приведет к тому, что необходимо будет заменить весь корпус коробки и сам подшипник. Конечно, можно прикрепить подшипник на герметик, но это опять же временно. Поэтому при покупке советуем уделить этому должное внимание, потому что дилеры данную «болячку» дефектом не считают и говорят «ну машина едет», отказываясь от гарантийного ремонта. Таким образом, после покупки автомобиля вам придется ремонтировать ее за свой счет, а это довольно накладно.

Помимо вышеуказанного недочета при смене передач существует еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причиной является пластиковый синхронизатор, но данная проблема не существенна.

Еще одной «болезнью» является то, что при движении задним ходом водители слышат гул. Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши расходы после покупки.

Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.

 подвеска Hyundai Solaris

При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность. При пробеге около 30 тысяч километров задние ступичные подшипники тоже издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, хозяева просто жалеют залить смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить. Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт.

Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка 1500 тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Это легко лечится добавлением в них смазки.

кузов Hyundai Solaris

Не очень качественно сделаны бампера. Из-за их недостаточно прочных креплений даже при незначительном соприкосновении с посторонними предметами отрывается угол бампера.

салон Hyundai Solaris

Разберем непосредственно салон автомобиля. Со временем в салоне автомобиля появляются посторонние и не очень приятные звуки. Такое явление наблюдается во всех автомобилях без исключения и связано с тем, что происходит разрушение материала, предназначенного для исключения скрипов пластиковой накладки в месте лобового стекла снаружи.

Еще один вариант связан не с разрушением этого материала, а с тем, что между этой накладкой и стеклом попадает различный мусор (песок, грязь и т.д.).

Из пластика может пострадать серебристая рамка, которая находится вокруг магнитолы. Здесь очень часто остаются царапины. Она привлекательно смотрится, но спустя некоторое время не только перестанет украшать салон автомобиля, но и испортит его внешний вид. Обратите внимание на то, что рамка такого же цвета находится у рычага переключения передач. Именно эта деталь наиболее подвержена повреждениям.

В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает такое чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. Но нет, в данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям автомобиля иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так. Нередки случаи, когда начинает скрипеть сиденье, что очень заметно, так как сиденье используется всегда. В таком случае необходимо смазать салазки регулировки сиденья. Также шум может создавать задняя полка, которая из-за вышедших креплений начинает вибрировать. Все-таки корейский производитель не очень качественно проработал вопрос шумки автомобиля.

Итак, можно сделать вывод о том, что данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

Основными достоинствами являются:


  • привлекательный внешний вид
  • доступная цена
  • надежность двигателя.

Основные недостатки Hyundai Solaris


  1. Ненадежное крепление вентилятора обогрева радиатора, что также влияет на охлаждение двигателя;
  2. Возможны толчки в результате переключения передач;
  3. Ненадежность подшипника первичного вала с характерным скрежетом;
  4. В передних ступичных подшипниках слышится гул;
  5. Жидкость из рулевой рейки протекает;
  6. Стук суппортов на грунтовой поверхности;
  7. Портиться краска вокруг замка багажника;
  8. Дребезжание из-под пластиковой накладки внизу лобового стекла;
  9. Отсутствие вылета руля.

Итог.

И покупателям хотелось бы порекомендовать с особой тщательностью подбирать себе автомобиль, чтобы потом не пожалеть о своем выборе. Ведь, как говорится, нельзя жаловаться на две вещи: на жену и на машину, потому что сам выбирал.

Читайте также: