Хендай соната тагаз плохо заводится на холодную

Обновлено: 05.05.2024

Плохо заводится на теплую

Езжу с такой проблемой уже несколько месяцев, планирую на следующей неделе поехать в АТЛ - пусть посмотрят проверят все.

Симптомы - если проездить минут 20-30, а потом заглушить машину минут на 5-10, то после этого заводится со второго-четвертого раза, временами даже стартер начинает жужжать (возможно это еще и вылезла беда со стартером). Возможно у кого еще есть опыт борьбы с этой проблемой, подскажите, так как не хотелось бы встрять на СТО на диагностику непонятно чего и потратить кучу денег

временами даже стартер начинает жужжать

Вечно не довольный.

то после этого заводится со второго-четвертого раза

А бензонасос при включении зажигания работает несколько секунд или. Очень похоже на отсутствие давления в рампе.

Вариантов может быть куча.

2. Плохое топливо

3. Реле бензонасоса (при повороте ключа в положение свечения панели приборов должно быть слышно кратковременное жужжание бензонасоса)

4. Забился топливный фильтр

5. Рано заводите (не прошло тестирование)

6. Иммобилайзер (не опознаётся ключ)

Вариантов может быть куча.

1. Аккумулятор (разряжен, стартер "не схватывает")

2. Плохое топливо

3. Реле бензонасоса (при повороте ключа в положение свечения панели приборов должно быть слышно кратковременное жужжание бензонасоса)

4. Забился топливный фильтр

5. Рано заводите (не прошло тестирование)

6. Иммобилайзер (не опознаётся ключ)

.

1. Аккумулятор то крутит.

2. По топливу возможно, но чеки и прочие синптомы в виде тяги, динамики также проявлялись

3. Я за 7 лет ни разу не слышал жжужание бензонасоса, как только не прислушивался

4. Возможно, но опять же маловероятно, так как влияет только на запуск, а остальное.

5. Завожу сразу, проблем никогда опять же не было

6. А потом заводится.

1. Аккумулятор то крутит.

2. По топливу возможно, но чеки и прочие синптомы в виде тяги, динамики также проявлялись

3. Я за 7 лет ни разу не слышал жжужание бензонасоса, как только не прислушивался

4. Возможно, но опять же маловероятно, так как влияет только на запуск, а остальное.

5. Завожу сразу, проблем никогда опять же не было

6. А потом заводится.

1. Что крутит? Вал крутится, но реле-то не подтягивается (жужжание стартера)

3. Для того, чтобы завести двигатель, нужно создать давление. Вот это давление и создаётся кратковременным включением бензонасоса ДО момента включения зажигания. Со временем реле бензонасоса может деградировать и не включать подготовку топливного тракта к запуску при повышенной температуре в корпусе блока предохранителей под капотом. Когда машинкО ещё немного постоит, температура снизится и машинка заводится. Если у Вас так, то проверьте эту релюшку заменой на заведомо рабочую. У меня была аналогичная ситуация на Ауди 80.

Как у меня, я отписался выше.

Вечно не довольный.

Ктото может это реле показать

Под капотом в коробке - предохранитель и реле.

Вложенные файлы
  • топл.jpg172,06 КБ 12 Скачано

Редактировалось: victor, 2 Июнь 2014, 19:43.

Создам тему на этом форуме.

Езжу с такой проблемой уже несколько месяцев, планирую на следующей неделе поехать в АТЛ - пусть посмотрят проверят все.

Симптомы - если проездить минут 20-30, а потом заглушить машину минут на 5-10, то после этого заводится со второго-четвертого раза, временами даже стартер начинает жужжать (возможно это еще и вылезла беда со стартером). Возможно у кого еще есть опыт борьбы с этой проблемой, подскажите, так как не хотелось бы встрять на СТО на диагностику непонятно чего и потратить кучу денег

такая же самая фигня плохо заводиться на горячую !У меня причина обратный клапан в бензонасосе после выключения зажигания давление падает !Деогнастировал подключением манометра!

По поводу включенич насоса пр ивключении зажигания я не знаю но мастер сказал что он качает когда когда крутиш стартер и когда заведётися !

Я заметил что на холодную он качает точно а вот на горячую не разу не слышал!

Умеет ездить на АКПП

У мене таке було, коли поставив бракований паливний філььр - з тріщиною.
Симптоми дуже схожі.
Коли приїхав з тою проблемою на атл, перше їх питання було - не міняли перед цим фільтр.
Проявилось через 500-600 км після заміни.

А у тебя всё время или только на горячую?

У меня на горячую и падать давление в системе из за фильтра ?клапан стоит в насосе !А где именно была трещина (после насоса на пластиковой трубке?).

Умеет ездить на АКПП

У мене на золодну заводилось з першого разу, але стартер крутив довго, а на гарячу з першого разу не заводилась.
Тріщина була на зовнішній стороні корпуса фільтра.
Комп видавав "бідна суміш".

У меня со смесями и давлением всё в норме пии выключении и зажигания давление падает до ноля и пока его закачает (3 bar)не заводиться подключал манометр и контролировал!

Умеет ездить на МКПП

Народ, я победил эту проблему.

Точнее не я, а мастер.

Причина в том, что в рампе падет давление.

Когда машина стояла долго (холодная), двиг перед стартом включает БН и накачивает давление. Вы поворачиваете ключ - машина заводится.

Когда машина стояла не долго (горячая), не знаю сколько, может пол часа, может 2 часа, а может по температуре.

В общем, мозг считает что дваление в системе есть, и БН не включает. По этому машина с первой попытки не схватывает.

БН включается чуть позже, когда крутит стартер. Напряжение то просело, и качает он хуже. по этому стартером крутить надо долго.

У меня было, что заглушил машину, через 5 секунд заводится нормально, а через 40 секунд уже плохо.

Дальше, топливо течет либо из форсунок, либо в районе БН.

Если из форсунок, то свечи скорее всего будут черными.

В районе БН может течь из корпуса бензофильтра.

Либо трещина, либо по уплотнительному кольцу, либо внутри БН манжеты не держат.

Последнее самое плохое, тогда придется менять БН в сборе.

Народ, я победил эту проблему.

Точнее не я, а мастер.

Причина в том, что в рампе падет давление.

Когда машина стояла долго (холодная), двиг перед стартом включает БН и накачивает давление. Вы поворачиваете ключ - машина заводится.

Когда машина стояла не долго (горячая), не знаю сколько, может пол часа, может 2 часа, а может по температуре.

В общем, мозг считает что дваление в системе есть, и БН не включает. По этому машина с первой попытки не схватывает.

БН включается чуть позже, когда крутит стартер. Напряжение то просело, и качает он хуже. по этому стартером крутить надо долго.

У меня было, что заглушил машину, через 5 секунд заводится нормально, а через 40 секунд уже плохо.

Дальше, топливо течет либо из форсунок, либо в районе БН.

Если из форсунок, то свечи скорее всего будут черными.

В районе БН может течь из корпуса бензофильтра.

Либо трещина, либо по уплотнительному кольцу, либо внутри БН манжеты не держат.

Последнее самое плохое, тогда придется менять БН в сборе.

Так ты узнал или победил проблему ?

Если победил то что у тебя было?

Устранение проблем стартера с Hyundai Sonata

Система электропроводки для Hyundai Sonata начинается от аккумулятора и проходит до шины, которая распределяет питание по нескольким цепям. От шины шины питание направляется на предохранитель для стартера, а затем на реле стартера. Когда выключатель зажигания активирует реле, питание будет проходить через реле к стартеру и управлять стартером. Сторона активации, однако, несколько сложнее. Для активации реле питание подается от вспомогательного предохранителя к выключателю зажигания, а затем к устройству охранной сигнализации. От охранной сигнализации он должен перейти к защитному выключателю нейтрали, который предотвращает запуск автомобиля на любой передаче, кроме парковки или нейтрали. С этого момента он переходит на реле стартера и на землю. Когда реле стартера активируется ключом, питание передается на стартер. Вольтметр будет необходим для выполнения этих испытаний.

Проверка батареи

Проверка предохранителей и реле

Проверьте предохранитель стартера и реле стартера в блоке реле под капотом на крыле со стороны водителя. Если предохранитель исправен, проверьте напряжение на предохранителе. Если напряжения нет, посмотрите на главные предохранители в коробке. Если они в порядке, то потяните реле стартера и убедитесь, что на одну клемму-розетку подается питание. Если нет, проблема с блоком предохранителей. Если на одну клемму подается питание, пусть помощник удерживает ключ в исходном положении и проверит наличие напряжения на второй клемме. Вторая клемма будет иметь напряжение только тогда, когда ключ находится в начальном положении. Если нет питания, то проблема теперь в выключателе зажигания, охранной сигнализации или нейтральном защитном выключателе. Если на второй терминал подается питание, перейдите к процедуре проверки стартера.

Проверка стартера

Проверка нейтрального предохранительного выключателя

Если на втором контакте реле не было питания, проверьте защитный выключатель нейтрали на коробке передач. Потяните за электрический разъем и проверьте подачу питания на одну клемму только тогда, когда помощник удерживает зажигание в исходном положении. Если есть питание, попросите его отпустить ключ от старта и снова подключить разъем. Пусть помощник нажмет на тормоз и удерживает ключ зажигания в исходном положении, медленно переключите переключатель в привод и просто покачивайте его вперед и назад. , Если стартер будет работать при переключении передач, то необходимо отрегулировать или заменить предохранительный выключатель нейтрали. Некоторые из них являются регулируемыми, а некоторые нет. Если он регулируется при ослаблении болтов, он должен поворачиваться вправо и влево на небольшую величину. Если это так, попросите помощника убедиться, что автомобиль находится в парке, и удерживайте ключ в пуске, пока вы перемещаете предохранительный выключатель нейтрали до тех пор, пока не включится стартер. Зафиксируйте его, затянув болты. Попросите помощника завести машину. Если защитный выключатель нейтрали не поворачивается влево и вправо, он не регулируется и его необходимо заменить.

Проверка зажигания

Если на выключателе не было питания, перейдите к ключу зажигания, который является следующим шагом в очереди. Снимите нижнюю крышку рулевой колонки и проверьте желтый провод на питание, когда ключ находится в пуске. Если нет питания, замените выключатель зажигания с электрической стороны. Если было питание, теперь пришло время для дилера, потому что он находится в системе безопасности или компьютера. Это требует дорогих и конкретных компьютеров для перепрограммирования.При получении автомобиля убедитесь, что вы принесли свою регистрацию, чтобы доказать, что вы являетесь владельцем автомобиля, иначе они не будут работать на нем, если проблема связана с сигнализацией безопасности.

Hyundai Sonata, 2004. Помогите определиться с проблемой

Hyundai Sonata 2004 ТагАз, 131 лс G4JP Sirius, механика. На 150 тыс (вероятно скручена минимум сотка) лопнуло кольцо и задрало цилиндр. Было принято решение ставить новый. Купил в Ремотор вроде, они же ставили в Александровке. Когда забирал машину не работал тахометр, сказали то работает то не работает, типа поезди так, потом сделаем. Я к ним больше не ездил, а тахометр не работает вроде потому, что нет какого-то датчика, который крепится справа на двигателе. Я его купил, оказалось из косы под него не выведен разъём. Ну то есть он и не мог работать. Я проехал на втором двигателе тысяч сто, и начал вываливается время от времени чек. То датчик коленвала, то распредвала. Потом было такое что в сырую погоду заводится и глохнет. Скидываю клеммы - еду дальше. От сброса до сброса может быть 1 день, может месяц. Так продолжалось года полтора, потом все прошло само. Последний год ездил нормально, хотя эти последние полтора года диагностика видела мотор в одном сервисе из 10
Две недели назад поставили газ и газовые мозги увидели ошибку распредвала. Поменял 4 аналога, она их не принимает. Вроде прочитал что только оригинал нужен, не знаю

Короче по его словам нет связи с бензиновым мозгом, нестабильно чек и типа увеличивается с этим чеком расход.

Понятно, что авто не ново, сделана куча переделок и тд. но все же, подскажите направление, куда бежать?)) (ну кроме как на йух)))

Дважды герой флейма

  • Авто: Продал свою красавицу. Грущу.

Ну по старой форумской традиции, с Хундаем вам в КПД-авто

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

Дважды герой флейма

Ну по старой форумской традиции, с Хундаем вам в КПД-авто

Дважды герой флейма

  • Авто: Продал свою красавицу. Грущу.

Тут явно нужен комплексный подход и мастера, которые старых хундаев насмотрелись

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

  • Авто: Бензиновый

Газовое оборудование на 15-летнюю тачку имеет смысл устанавливать? Лучше за эти деньги (и даже дешевле) полечить все болячки.

Когда ключ в "ON" переводишь стрелка тахометра также тестируется - доходит до максимума, как стрелка скорости?

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

Когда ключ в "ON" переводишь стрелка тахометра также тестируется - доходит до максимума, как стрелка скорости?

Это есть в тагазовской Сонате?

Изменено: deedee, 2.09.2019 - 12:55

  • Авто: Бензиновый

Это есть в тагазовской Сонате?

Не знаю. Вроде 4 года после начала 21-го века прошли. Должно быть )

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

Дважды герой флейма

Не знаю. Вроде 4 года после начала 21-го века прошли. Должно быть )

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Мотор меняли мотористы? Вот пусть до ума и доводят. Тем более что на старом двигателе все датчики,насколько я понял,работали.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Дважды герой флейма

Мотор меняли мотористы? Вот пусть до ума и доводят. Тем более что на старом двигателе все датчики,насколько я понял,работали.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

диагностика видела мотор в одном сервисе из 10

у меня так же подключается.хотя мотор бетта.и подобным образом мозги делает.все потому что тагазовцы,как я понял,максимально порезали шину.

что беспокоит то?мой совет,если ездит - пусть товарищ ездит и не парится.я именно так поступил.мне хватило 10 тыс отданных всяким "ну,видно не оно,не помогло" якобы "диагностам.а со старыми машинами никто не хочет возиться.проблем как правило много с машиной,а людей способных решить проблему мало.

еще посоветую НЕ обращаться к диагносту на ЛенДворце,он же есть на соната клубе шпунт или как то так ник.

Изменено: benassio, 2.09.2019 - 13:13

Вся информация в профиле

Трижды герой флейма

  • Авто: GM 2.2+ тагаз 2.0

к двиглу он крепится болтиком, и от косы фишка подключения. если датчик умер или отсутствует - тахометр работать не будет 100%.

Администратор тех. центра

Hyundai Sonata 2004 ТагАз, 131 лс G4JP Sirius, механика. На 150 тыс (вероятно скручена минимум сотка) лопнуло кольцо и задрало цилиндр. Было принято решение ставить новый. Купил в Ремотор вроде, они же ставили в Александровке. Когда забирал машину не работал тахометр, сказали то работает то не работает, типа поезди так, потом сделаем. Я к ним больше не ездил, а тахометр не работает вроде потому, что нет какого-то датчика, который крепится справа на двигателе. Я его купил, оказалось из косы под него не выведен разъём. Ну то есть он и не мог работать. Я проехал на втором двигателе тысяч сто, и начал вываливается время от времени чек. То датчик коленвала, то распредвала. Потом было такое что в сырую погоду заводится и глохнет. Скидываю клеммы - еду дальше. От сброса до сброса может быть 1 день, может месяц. Так продолжалось года полтора, потом все прошло само. Последний год ездил нормально, хотя эти последние полтора года диагностика видела мотор в одном сервисе из 10
Две недели назад поставили газ и газовые мозги увидели ошибку распредвала. Поменял 4 аналога, она их не принимает. Вроде прочитал что только оригинал нужен, не знаю

Короче по его словам нет связи с бензиновым мозгом, нестабильно чек и типа увеличивается с этим чеком расход.

Понятно, что авто не ново, сделана куча переделок и тд. но все же, подскажите направление, куда бежать?)) (ну кроме как на йух)))

Добрый день! Привозите автомобиль на сервис Малиновского 160/35, я думаю разберемся. Будет заниматься мастер Николай.

Читайте также: