Хендай туссан или шевроле каптива что лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: аргументы «За»

Появление Ford Kuga – нового игрока на рынке кроссоверов заставляет остальных если не потесниться, то, по крайней мере, напрячься. Тем более, если речь идет о новинке от производителя, доказавшего свое умение лидировать в самых разных сегментах. Впрочем, у лидеров продаж последних лет наверняка найдутся аргументы для защиты своих позиций. Мы решили оценить сразу три автомобиля, по цене сопоставимые с новым Ford. Как известно, базовая цена Kuga – 880 000 рублей. Протестированные нами автомобили в минимальных версиях куда дешевле, а в максимальных куда дороже.


Итак: Grand Vitara – признанный бестселлер Suzuki, самый доступный японский кроссовер на рынке.

Tucson – один из краеугольных камней успеха Hyundai в России, по результатам продаж за прошлый год уступил только RAV4.

Captiva – практичный Chevrolet, предоставляющий, согласно новым стандартам марки, новые возможности за те же деньги.

Какие аргументы в свою пользу они смогут предъявить?

Suzuki Grand Vitara 2.0 4WD

Снаружи

Suzuki Grand Vitara – внедорожник (а это именно внедорожник) с лаконичным и здоровым консервативным дизайном и запаской на задней калитке. Cегодняшние его соперники этим не могут похвастать.

GV смотрит на мир незамысловатыми прямоугольными фарами (в которых за доплату может засиять ксенон) и выставляет окружающим практически ровные поверхности капота и дверей. Рельеф боковин нарушают разве что выделенные арки со словно подпиленным «болгаркой» контуром.

Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор из салона, а снаружи делает автомобиль зрительно более крупным и солидным. В колесных арках могут быть 16- или 17-дюймовые колесные диски. Причем пятидверный вариант с автоматической коробкой передач комплектуется только легкосплавными колесами размером 17 дюймов.




Не по-японски скромный автомобиль, может, и выглядит не столь ярким даже на фоне сегодняшних соперников, но разве броская внешность – главное на бездорожье?

Внутри

Просторно и незамысловато. Дизайн остался на уровне предыдущих поколений Toyota RAV4 и Honda CR-V, но, несмотря на это, сидеть внутри Grand Vitara приятно и удобно. И на фоне конкурентов GV дизайн его интерьера не кажется таким уж старомодным.




Эргономика – на хорошем уровне: сиденье и руль двигаются в широком диапазоне, поэтому удобно устроиться не мешает даже отсутствие продольной регулировки руля. Сам руль – довольно скользкий, а пластик салона жестковат (хотя не скрипит – и ладно).

Сиденья же, наоборот, – чересчур мягкие, но, несмотря на это, боковая поддержка у них отличная. Места для пассажиров много; и даже высокий водитель без проблем сядет сам за собой. А в багажник (при поднятых сиденьях) поместится немногим менее 1 000 л поклажи.

Приборы обрамлены эффектными кругами-колодцами, но сами циферблаты – проще некуда. Тем не менее, информативности им не занимать. Оказалось: чем проще, тем лучше.




Качество сборки очень высокое: панели плотно прилегают друг к другу и не издают посторонних звуков. Тем не менее, GV все-таки пропускает аэродинамические шумы и рев мотора, хотя к громким автомобилям мы Suzuki не причисляем.

В движении

Grand Vitara неожиданно здорово управляется: рулевое управление точное и информативное, а сам автомобиль покорно и быстро следует командам руля. Но «драйверская» настройка неприятным образом сказывается на комфорте – Suzuki дословно передает на кузов качество асфальта. Соответственно, чем хуже дорога, тем сильнее передаваемые на кузов вибрации. Здесь мягкость подвески Hyundai и Chevrolet показались завидным преимуществом.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 5 dr. АКПП:

Покорители бездорожья могут расстроиться: нынешнее поколение Grand Vitara лишилось рамы в ее классическом понимании (она теперь интегрирована в кузов) – но от этого внедорожник стал комфортнее на высоких скоростях и если и потерял в проходимости, то самую малость.

Ускоряется Suzuki неплохо, особенно для полуторатонного внедорожника с двухлитровым мотором и «автоматом». Но с торможением есть проблемы, если не с эффективностью замедления, то с его ощущением: левая педаль минимально информативна.

Итого

Снаружи

Вот здоровяк! Несмотря на то что основным потребителем Captiva должна была стать европейская публика, а производство машины плавно перекочевало в Корею, Польшу и Россию, несколько явно американских штрихов в дизайне проследить можно наверняка.




Вот плавная дуга крыши и не думает ниспадать к заднему стеклу, зрительно приподнимая заднюю часть – иначе как втиснуть в салон третий ряд сидений?! Даже лихие линии бокового остекления, образовывающие в районе задней форточки острый угол (как на «спортивном» CR-V!) не способствуют зрительному «облегчению» кроссовера.

Но полноразмерность кузова влечет за собой «бонусы» вроде широких и высоких дверных проемов, просторного салона и удобного багажника, а внешнюю неповоротливость можно компенсировать дополнительными литрами рабочего объема мотора: на нашем тесте Chevrolet – самый мощный.

Внутри

Салон Captiva – это собирательный образ «шевролетовского» стиля последних лет. Многие элементы заимствованы не только у «бюджетного выскочки» бизнес-класса Epica, но даже у скромного малыша Aveo! Вряд ли это добавит оптимизма покупателям Captiva, выложившим за машину в «топ-версии» больше миллиона, но если сильно не придираться, интерьер довольно удобен и практичен.




Понравились сиденья – «правильный» профиль и ощутимая боковая поддержка не позволят устать даже в длительной поездке. Передняя консоль поражает своей монументальностью, но в деле могла бы быть удобнее: продолговатое окошко экрана магнитолы прячется где-то внизу, и считывать информацию, выведенную бледно-зеленым цветом, неудобно.

Зато показания борткомпьютера и климатической установки – на самом виду: на верхушке центральной «бороды».




Основное же достоинство салона Chevrolet Captiva, повторюсь, – в его размерах: передние седоки даже в зимних куртках не заденут друг друга плечами, второй ряд без проблем примет троих, а если потесниться, на «галерке» можно посадить еще двоих детей.

В движении

Технические характеристики Chevrolet Captiva 3.2 АКПП:

Справедливости ради заметим, что вся проблема решается более плавным нажатием на акселератор. Тогда разгон происходит без задержек и дерганого разрыва мощности. То же относится и к тормозам – чувствительный механизм требует нежного обращения, иначе тяжелый передок Captiva будет отвешивать поклоны каждому красному сигналу светофора.

На неровностях мягкая подвеска Chevrolet ведет себя довольно собранно. Ходы ее невелики, зато склонности к пробоям нет. На неровностях тебя потряхивает, но все равно можно сказать, что холмистые грунтовые трассы для Captiva – такая же родная стихия, как и асфальт.

В повороты автомобиль входит с некоторой ленцой, заставляя активней работать рулем – все же большой вес и высокий центр тяжести дают о себе знать.

Итого

Снаружи

«Ветеран» (уже!) Hyundai Tucson готов продемонстрировать, что есть еще порох в пороховницах. Несмотря на солидные, по сегодняшним меркам, три конвейерных года, дизайн модели довольно свеж и лаконичен. Никакого внешнего шарма, никаких изысков – только правильные линии и выверенные пропорции. Что явно по нраву большинству: за прошлый год модель стала безусловным лидером по продажам иностранных кроссоверов в России.




Являясь практически точной копией Kia Sportage, Hyundai, тем не менее, позиционируется как более престижный. Но внешность об этом не говорит – может, стоить заглянуть в салон?

Внутри

Садиться в Tucson, после тогo, как посидел, скажем, в Captiva, опасно: есть риск заболеть клаустрофобией. Хотя тесным интерьер назвать нельзя – есть запас и над головой, и по ширине, но вот избытка пространства не чувствуется.




Порадовали достаточно плотная сборка и хорошее качество пластика, хотя визуально некоторые элементы диссонируют друг с другом. К примеру, отлично читаемые, хотя и невероятно скромные приборы – и большой, тонкий и ужасно скользкий руль. Или средняя консоль, с аккуратно расположенным селектором «автомата» и блоком климатической установки – и тут же аляповатое окошко для инородной магнитолы.




Но к такому интерьеру привыкаешь довольно быстро, поскольку примитивные клавиши и регуляторы, тем не менее, расположены удобно и не требуют привыкания. А громкое щелканье подрулевых переключателей и совершенно «слепой» экранчик кондиционера отнесем к национальному колориту: это особенности очень многих корейских автомобилей.

В движении

Экземпляр, доставшийся нам на тест, видимо, в свое время нещадно гонялся по бездорожью, посему неполные 2 000 км пробега подписали приговор втулкам заднего стабилизатора: его стук то и дело извещал о необходимости поездки в сервис. Отсюда вывод – высокая посадка плюс полный привод в сумме не дают полное превосходство вне дороги!

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.7 АКПП:

Про характер 2.7-литрового мотора можно сказать, что его вполне достаточно для уверенных маневров.

Кроме того, «автомат» довольно проворно справляется со своей работой. Если – опять же – более плавно работать газом. К тому же АКПП имеет ручной режим, который, к сожалению, нельзя использовать как подобие пониженного ряда (при спуске с холма, например): двигателем машина тормозит неохотно. Зато потешить самолюбие в светофорных гонках – это пожалуйста.

Hyundai Tucson и альтернативы. Муки выбора нового авто

Привет, меня зовут Кирилл и в этой статье я хочу продолжить рассказ о нюансах покупки нового автомобиля из салона в конце 2020 года.

Напомню, что на руках у меня уже было предложение на Hyundai Tucson 2л дизель в комплектации Lifestyle в серебряном цвете за 2 053 000 руб., а это значит, что пришло время обратиться к конкурентам в поисках лучшего предложения и прощупывания рынка.

Обзор конкурентов и не очень

Решив подойти к вопросу выбора чуть шире, я стал просматривать предложения не только Hyundai и KIA, но обратил внимание и на Nissan и Renault. В результате, выбор получился обширным, хоть сравнить я пытался автомобили, которые в принципе объективно сравнивать нельзя. Пришлось вывести для себя список основных ожиданий, которые я хотел оправдать покупкой нового автомобиля:

Цена машины

Изначально я надеялся уложиться в 1.763 млн. рублей, но достаточно быстро понял, что эта планка была актуальна 3-5 лет назад, когда Доллар был на несколько десятков рублей дешевле. В дальнейшем планку пришлось поднять до 2.1 млн., а позже и до 2.7 млн. руб - цифры за пределами моего понимания относительно первоначального бюджета.

Надежность

Мой KIA Rio 2014 года, отслуживший мне 6 лет и 132 тыс.км пробега без единой поломки, даже по ходовой, которую, иной раз, можно смело причислять к расходке, вселял уверенность в качество корейского концерна. Поэтому при оценке этого критерия, можно смело сказать: "чтоб был надежным, как KIA Rio".

Стоимость эксплуатации

Если сейчас вопрос наличия расходников в крупных городах уже точно не стоит, то их цена иной раз повергает в шок. И если сравнивать бюджетники, тот тот же Renault Logan даст фору KIA Rio, Hyundai Solaris и VW Polo.

И это запчасти, а ведь есть еще стоимость обслуживания, ломучесть тех или иных деталей и конечно расходы на заправку.

Бензин или дизель

На данный момент Hyundai Tucson - единственный небольшой паркетник, предлагающийся на территории РФ с дизельным двигателем. Конкурентом ему может стать разве что Peugeot 3008 или Citroen со своими двигателями в 1.6 и 2.0 литра соответственно, но при сопоставимой стоимости машин отсутствие полного привода у французов и совершенно необъяснимый ценник на обслуживание подтолкнули меня к выбору в пользу hyundai.

Спорить о преимуществах и недостатках дизельных двигателей по отношению бензиновым - дело неблагодарное, ведь за каждую из сторон можно привести как огромное количество плюсов, так и еще большее количество минусов. Поэтому я выскажу свое мнение: тот, кто поездил на дизеле, на бензин пересаживаться не захочет.

Скажу больше, выбор в сторону паркетника большего размера был сделан только потому, что тут был вариант с дизельным двигателем и не воспользоваться этим, по-моему, было бы странно.

В сухом остатке

С тех пор, как Nissan перестал привозить в РФ дизельные Qashqai, а KIA вывел дизельного конкурента в виде Saportage, выбора дизельных моторов в данном классе не осталось (намеренно не упомянул про Duster от Renault, так как всерьез не готов рассматривать автомобиль с механикой для использования в основном в городе). Какую-то конкуренцию могут создать французы, но получаемый уровень оснащения за сопоставимую стоимость с корейцами, конечно, несравним. Поэтому отбросив всех конкурентов возвращаемся к салонам Hyundai и ищем лучшее предложение в следующей записи .

Выбор и покупка автомобиля

Что посоветуете из перечисленного: Hyundai Santa FE, Chevrolet Captiva, Ssang Yong Kyron, Peugeot 4007.

Всем здравствуйте помогите с выбором авто, планирую купить 2-3 х годовалую машину из перечисленных: Hyundai Santa FE, Chevrolet Captiva, Ssang Yong Kyron, Peugeot 4007, во сновном ездить буду по городу с постоянными выездами на природу. Главные критерии: надежность, комфорт, проходимость, экономичность.

Санта фе, самый достойный! Он больше остальных, выглядит имхо получше, комфортнее остальных, по надежности ничё вроде

для экономичности то что с дизелем ))

С точки зрения суммарной стоимости содержания авто, как ни странно, именно Санта будет самой дорогой. По каждому из указанных 4 критериев (надежность, комфорт, проходимость, экономичность), нет единого лидера в этой группе. Надо смотреть индивидуальные предпочтения и условия эксплуатации.

Либо Санта Фе, либо Каптива

Про расход бензина на Каптиве Вы в курсе? Не по мануалам, а про реальный. Ну и внутри он - сарай-сараем (вот его близнец Опель Антара - еще куда ни шло). Лично я если бы стоял такой выбор, выбирал бы между Санта Фе и Пежо 4007, а купил бы Пежо 4007. Этот авто собирают вместе с Ситроеном С-кроссер и вместе с Мицубиси Аутлендером на одном и том же японском заводе Мицубиси (только шильдики разные и отделка салона). Все детали японские, сборка тоже японская, а отделка внутри во французском стиле (материалы, эргономика, дизайн) - что может быть лучше?

Про расход бензина на Каптиве Вы в курсе?

Как бэ да.. не более 14,5 литров

Это смотря с какой Сантой сравнивать..если в новом кузове- я за Санту, если Санта Классик- я за Каптиву

Не более 14,5 на трассе - это если почти не нажимать на педать газа. Насчет различий между Классиком и "просто Сантой" - я в курсе. А Каптива (кстати, они давно уже - только калининградской сборки, лишь самые первые партии Каптив были из Кореи, и они тоже не блеск - сужу по такой машине свата) - да ну ее нафиг.

Chevrolet Captiva или Hyundai Santa Fe?

Chevrolet Captiva или Hyundai Santa Fe?

Эти среднеразмерные кроссоверы достаточно популярны у белорусских покупателей. И вполне заслуженно! Внешне "подтянутые", довольно просторные внутри, с достаточно мощными моторами и неплохим уровнем оснащения, начиная с начальных комплектаций. Но какова цена вопроса? Сравним предложения по обоим "корейцам".

Возможны варианты

В случае с Hyundai все предельно ясно: на выбор покупателю Santa Fe предложено два мотора (бензиновый 2.4 мощностью 176 л.с. и дизельный 2.2D мощностью 197 л.с.), два варианта коробки передач (6МКП и 6АКП) и три уровня оснащения (Comfort, Style и Premium), которые к тому же можно чуть-чуть подкорректировать за счет немногочисленных опций. "Несвобода выбора" лишь с типом трансмиссии - по умолчанию все версии Santa Fe полноприводные.

В общем, составляющих хоть и немного, а варийаций предостаточно. Главное - сориентироваться в вариантах исполнения Hyundai не составляет никакого труда, так как все со всем прекрасно сочетается и легко высчитывается, достаточно лишь помнить о том, что дизельная версия ровно на 4000$ дороже бензиновой, "автомат" увеличит стоимость автомобиля на 2000$, а 7-местный салон - еще на 1500$.

Разобраться с вариантами исполнения Chevrolet несколько сложнее. Начнем с того, что покупателю предложено аж четыре мотора! Но базовый 2.4 (167 л.с.) доступен либо с "механикой" в самой дешевой версии (в комплектации LS и с передним приводом), либо с "автоматом" и полным приводом в одном из наиболее дорогих исполнений LT+. "Роскошный" 3.0V6 (258 л.с.), как не трудно догадаться, только с АКП, с AWD и в топовом оснащении LTZ.

Основное количество вариаций приходится на дизельные версии 2.2D (163 и 184 л.с.). Вот здесь уже можно выбирать: дешевое исполнение с базовой комплектацией LS и передним приводом или версии побогаче - с лучшим оснащением и полным приводом. Если нужен 7-местный салон, автоматическая коробка, топовое исполнение LTZ, придется отдать предпочтение более мощной версии дизеля. Впрочем, 350 евро разницы не такая уж большая переплата за дополнительные 21 л.с. и 50 Нм. Однако не очень радует сам факт: имея на выбор четыре мотора, две коробки, два типа трансмиссии и четыре комплектации, выбирать приходится всего из десятка вариантов исполнения, причем с существенными ограничениями.

Варианты исполнения Chevrolet Captiva
Исполнение Комплектация
Двигатель Трансмиссия Салон LS LT LT+ LTZ*
2.4 (163 л.с.) 2WD 6М 5 мест 24.880 евро - - -
AWD 6А 7 мест - - 28.200 евро -
3.0V6 (258 л.с.) AWD 6A 7 мест - - - 32.980 евро
2.2D (163 л.с.) 2WD 6М 5 мест 26.270 евро - - -
2WD 6М 5 мест - 27.880 евро - -
АWD 6М 7 мест - 31.130 евро - -
2.2D (184 л.с.) AWD 6М 7 мест - 31.480 евро - 33.730 евро
2.2D (184 л.с.) AWD 6А 7 мест - 32.080 евро 34.020 евро 34.330 евро
* - предполагает выбор отделки titan/black leather

Варианты исполнения Hyundai Santa Fe
Исполнение Comfort Style Premium
2.4 (176 л.с.) МКП 42.900$ 48.500$ 53.900$
2.2CRDI (197 л.с.) 46.900$ 52.500$ 57.900$
6АКП 2000$
7-местное исполнение 1500$

Начальные предложения

В обоих случаях покупатель получит 2,4-литровый бензиновый двигатель (мощностью 167 л.с. у Chevrolet и 176 л.с. у Hyundai), механическую коробку передач и довольно неплохой уровень базового оснащения, в который входят фронтальные, боковые и головные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема и легкосплавные диски. При этом Santa Fe может порадовать наличием раздельного климат-контроля, активных подголовников, противотуманных фар, парктроника (пусть только с задними датчиками), обогрева передних сидений и круиз-контроля. Да, и еще: Hyundai будет с полноприводной трансмиссией, а Captiva - в версии 2WD. C другой стороны, и стоимость соответствующая: 42.900$ против 24.880 евро, или 34.215$ по текущему курсу!


Так вот, столь существенный запас по стоимости позволяет покупателю Chevrolet подобрать куда более интересный вариант исполнения. Скажем, за 28.200 евро (или 38.780$) уже можно взять автомобиль с полным приводом, автоматической коробкой передач и комплектацией LT+. Сюда входят как "недостающие" опции вроде круиз-контроля, противотуманных фар, двухзонного климат-контроля, парктроника или обогрева сидений, так и принципиально иные, ставящие оснащение Captiva на ступеньку выше, чем Santa Fe. Скажем, здесь уже есть 7-местное исполнение салона, кожаный салон, система доступа и запуска двигателя "без ключа" и некоторые другие опции.

По нарастающей

В общем, безусловная привлекательность Captiva заключается в более низких ценах. Взять ту же дизельную версию. Нет, не весьма "компромиссный" 163-сильный вариант с передним приводом и начальным уровнем оснащения (которое, как мы уже определили, заметно уступает "базе" Hyundai) за 26.270 евро (36.125$). Возьмем сопоставимую с Santa Fe 184-сильную модификацию с полноприводной трансмиссией, "механикой", в комплектации LT (к слову, уже в 7-местном исполнении). Стоимость такой версии - 31.480 евро, или 43.290$. Santa Fe 2.2CRDI (197 л.с.) в близком оснащении Comfort обойдется в 46.900$. Что же говорить о более дорогих вариантах исполнения?

Скажем, та же дизельная версия Santa Fe с "автоматом" будет стоить уже 48.900$, в 7-местном исполнении - 50.400$. Captiva в аналогичной конфигурации обойдется в 32.080 евро, или 44.130$. Опять же у Chevrolet есть мощная 3,0-литровая версия (258 л.с.) в топовом исполнении за 32.980 евро (45.410$) - ничего подобного Hyundai не предлагает.

С другой стороны, покупатель Captiva заметно ограничен в выборе, для него не доступны те опции, которые без проблем можно получить в случае с Santa Fe. Например, у Chevrolet в принципе нет версии с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой и полным приводом. Так что, если вдруг нужно именно такое сочетание, придется рассматривать к покупке Hyundai. Опять же только покупатель Santa Fe может получить ксенон и камеру заднего вида (доступны со "средней" комплектации Style), а также систему контроля движения по полосе, систему адаптивного освещения, память настроек водительского кресла и систему автоматической парковки (все это есть в топовой версии Premium).

Уровни оснащения Chevrolet Captiva

LT (сверх комплектации LS):

Двухзонный климат-контроль, емкость для мелочей под сидением пассажира I ряда, автоматическое включение фар ближнего света, 7-местный салон (только для 2,2D 184 л.с. и 2,4 167 л.с.), малый кожаный пакет, датчик дождя, передние противотуманные фары, круиз-контроль

LT Plus (сверх комплектации LT):

Литые диски, шины 235/55 R18, передние и задние парковочные датчики, рейлинги на крыше, стальные накладки на пороги, тонировка заднего и задних боковых стекол, отпирание дверей и запуск двигателя без ключа, кожаная отделка салона, подогрев передних сидений, омыватель фар

LTZ (cверх комплектации LT Plus):

Серебристые ручки дверей, литые диски, шины 235/50 R19, э/регулировка сиденья водителя (8 направлений), хромированная накладка на задней двери, 8 динамиков Lux, активные подголовники

Уровни оснащения Hyundai Santa Fe

Style (сверх комплектации Comfort):

Premium (сверх комплектации Style):

Электрический стояночный тормоз, система контроля давления в шинах, система контроля движения по полосе, легкосплавные диски 19-й размерности, адаптивное освещение, э/привод пассажирского кресла, память настроек водительского места, система Smart Key, мультимедийная система (навигация, 7" TFT-дисплей, усилитель, сабвуфер), сисиетма автоматической парковки.

Вердикт "Автобизнеса"

Все просто! Если при выборе кроссовера на первом месте стоит его стоимость, то здесь в одни ворота выигрывает Chevrolet Captiva: как ни крути, а при сопоставимых с Santa Fe характеристиках и оснащении он оказывается заметно дешевле, не говоря уже о начальных переднеприводных версиях. Hyundai Santa Fe интересен наличием модификаций и некоторых принципиальных опций, в принципе не доступных покупателю Captiva. Не будем забывать, что помимо соотношения цена/оснащение есть множество других факторов, способных склонить в сторону того или другого варианта.

Иван КРИШКЕВИЧ.

Внимание! Все данные действительны на момент подготовки материала к печати. Все цены указаны с учетом таможенной очистки, налогов и прочих платежей для физических лиц, без учета скидок и специальных предложений. За более точной информацией рекомендуем обращаться к дилерам.

Ближайшее окружение

В качестве альтернативы можно рассматривать довольно большое число моделей. Перечислим лишь часть из них. Например, это более компактный и доступный Renault Koleos (34.800-42.900$), который комплектуется бензиновыми и дизельными моторами (171-173 л.с.), механической или автоматической трансмиссией с полным приводом.

В похожем ценовом диапазоне находится и Mitsubishi Outlander: 32.000-42.900$, доступен только с бензиновыми моторами (145-167 л.с.) и только с вариатором CVT.

Пока еще есть в продаже и "ветеран" X-Trail предыдущего поколения (1.157.000-1.681.000 RUR). Он предлагается с бензиновыми и дизельными моторами (141-169 л.с.), МКП и CVT, но в любом случае - с полноприводной трансмиссией.

KIA Sorento (39.400-61.000$) доступен исключительно с полноприводной трансмиссией, бензиновыми и дизельными моторами (174-197 л.с.), механической и автоматической коробками передач.

В отличие от "брата" Captiva, Opel Antara предлагается только с 2,4-литровым бензиновым двигателем (167 л.с.), зато полный привод доступен как с "автоматом", так и с "механикой". Диапазон цен на базовые версии - от 23.100 до 30.400 евро.

Киа Спортейдж или Шевроле Круз — что лучше

Базовый мотор HR16DE объемом 1,6 литра благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, выдаёт 114 л.с. (прайс на машину с таким двигателем стартует от 859 тысяч рублей).

Работает эта силовая установка в паре либо с 5-ступенчатой “механикой”, либо с вариатором Jatco JF015E (от 979 990 рублей). Обе эти трансмиссии переднеприводные, и ни по одному из этих агрегатов проблем нет, и стоит отметить, что вариатор многими по праву именуется лучшей CVT-трансмиссией, которая была создана на сегодняшний момент.


Вторым мотором, устанавливаемым на Renault Kaptur является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

Этот мотор доступен только с полноприводной трансмиссией, вкупе с 6-ступенчатой “механикой” (от 1 млн 049 990 рублей) или 4-диапазонным «автоматом», также известным по другим моделям Renault (от 1 млн 099 990 рублей).


История

«Кореец» Соренто начал свою карьеру в 2002 году. О модели начали говорить еще в 1998 году, а сам проект начали реализовывать спустя 4 года. Модель должна поблагодарить за своё название итальянский курорт, в честь которого её и именовали. Однако дебютная версия, на то время еще внедорожника, не оправдала ожиданий и поэтому претерпела несколько крупных обновлений. Кстати, с 2007 года автомобиль собирается на предприятии в Ижевске.

В 2009 году в рамках сеульского автошоу состоялась презентация Соренто 2, который уж мог считаться полноценным кроссовером. В 2014 году в Париже дебютировал Соренто третьего поколения, который даже, на некоторое время стал самым продаваемым в сегменте.

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный специалистами корейского филиала американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль построен на одной платформе с Опель Антара и GMC Терран. Дебют Каптива состоялся в 2006 году и он практически ничем не отличался от представленного в 2004 году в Париже концепта. В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг. На сегодняшний день автомобиль уже утратил свою былую популярность, но в Европе еще продаётся неплохо.

Из этого можно сделать вывод, что американцам не удалось навязать серьёзную конкуренцию, и на вопрос: «Что лучше?», можно с уверенностью ответить: «Киа Соренто».

По нашей игровой системе у себя дома на российском бездорожье победил Шевроле Нива — 11 баллов, Киа Спортейдж — второй — 9 баллов, Лада 4х4 — 8 баллов. Поощрительный балл Спортейджа за вместимость Лада 4х4 погасила баллом за купание.

Второе место Киа Спортейдж в таких испытаниях я оцениваю как победу, если отвлечься от цены, конечно, и вспомнить, что современные автомобили в основном ездят по асфальту.

Киа Спортейдж, Шевроле Нива, Лада 4х4

За двойную цену Шевроле Нива можно купить один Киа Спортейдж в неплохой комплектации. А если добавить еще деньги за Ладу 4х4, то получится совсем уж навороченный кореец. Нужно это вам или нет, судите сами.

Я думаю, если исходить из того, что наш народ все-таки начнет богатеть и у него просто не останется времени на доводку или ремонт автомобилей устаревшей конструкции, Лада 4х4 и Шевроле Нива перейдут на роль второго автомобиля в семье. Производство таких изделий не может быть массовым, значит будет стоить дорого. И вот тогда на роль единственного автомобиля в российской семье может претендовать Киа Спортейдж, даром что-ли он участвовал «Еврозийском пути 2000».

Благодарю Игоря Сирина, Вадима Крючкова, Евгения Михалкевича за тест Киа Спортейдж 2021 между Нивой и Ладой.

Видео, технические характеристики, справка по Киа Спортейдж внизу.

KIA SPORTAGE: ТОЛЬКО ФАКТЫ

Салон

Сравнивая внутреннее убранство автомобилей, сложно определить фаворита. Выбирая один из вариантов, нужно учитывать такие нюансы, как стиль вождения водителя, условия эксплуатации автомобиля и его предназначение. Почему так? Да потому, что прогрессивный и технологичный интерьер Соренто отлично подойдёт бизнесменам и другим деловым людям, которым нужно произвести впечатление на кого то. А вот более спокойное и практичное оформление Каптива – это отличный вариант для большой семьи, а также поездок на рыбалку или охоту.

Что касается вместительности салона, то у обеих моделей она примерно одинаковая. Хотя визуально Каптива кажется просторнее. Качество отделочных материалов выше у корейского автомобиля, но и у Каптива отделка вполне добротная.

Особенности Киа Спортейдж

Модель KIA Sportage четвёртого поколения построена на модернизированной платформе предшественника. У автомобиля сохранилась независимая подвеска: спереди — стойки МакФерсон; сзади — многорычажная. Однако изменена геометрия установки элементов ходовой части и креплений подрамника, применяются модернизированные втулки рычагов, иные настройки амортизаторов и упругих элементов, а задняя подвеска получила более жёсткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги. Это позволило понизить шум и вибрацию шасси, а также улучшить управляемость. Дорожный просвет— 182 мм.




Киа Спортейдж стал чуть крупнее в габаритах. Длина автомобиля увеличилась на 40 мм и составляет 4480 мм. Ширина и высота остались без изменений — 1855 и 1635 мм соответственно. Объём багажного отделения составляет 491 литра. Если сложить спинки заднего сиденья, объём багажного отделения составит уже 1480 литров.


Рулевое управление представлено реечным механизмом с электрическим усилителем. В модификации GT-Line автомобиль комплектуется рулевым управлением R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке. Все колёса укомплектованы дисковыми тормозами (передние вентилируемые), дополненные системами ABS и EBD.

Компактный кроссовер «Киа Спортейдж» доступен с передним или полным приводом. Система полного привода DYNAMAX с муфтой фирмы WIA Magna Powertrain работает только до 40 км/ч, после чего отключается и автомобиль становится только переднеприводным.

Что выбрать Рено Каптур или Киа Спортейдж?

На рынке компактных и среднеразмерных кроссоверов сейчас очень много чего интересного, и потребитель всегда сможет найти автомобиль себе по душе. Какой из эти автомобилей будет на вершине писка продаж, покажет время. Но как показывает практика, сейчас в нестабильное время, люди очень неохотно расстаются с деньгами и по этому «Рено Каптюр» куда чаще встречается в потоке, но тем не менее, людей которые пошли «Ва-банк» и предпочли гораздо более дорогой “Киа Спортейдж” тоже предостаточно… Смотрите, выбирайте, ищите выгодные предложения у дилера.

Подвеска Рено Каптур

Передняя подвеска Kaptur — Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя — двух типов. На переднеприводных автомобилях полузависимая, на полноприводных — независимая многорычажная. Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю преодолевать преграды на пути — глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы (угол въезда — 30, съезда — 35, преодоления препятствий — 23), дорожный просвет 210 мм придутся кстати на российских просторах. Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – барабанные.


Оснащение Рено Каптур

В базовом оснащении Kaptur будут кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъемами AUX и USB. Кроме того, в стартовом списке оборудования предусмотрены системы ABS, ESP и фронтальные подушки безопасности.

Шевроле Каптива или Киа Соренто: сравнение кроссоверов

Экстерьер Соренто может похвастаться солидностью и объёмностью, которые прекрасно сочетаются с прогрессивным и ярким дизайном. В свою очередь Каптива, имеет очень практичное, но при этом стильное внешнее оформление.


Передняя часть корейского автомобиля оснащается широким лобовым окном и плавным капотом. У Каптива «лобовуха» имеет очень схожую структуру, но капот выглядит более рельефным. Носовая часть Соренто может предложить крупную радиаторную решётку и стильные светодиодные фары. У Каптива здесь можно наблюдать еще большую двойную фальшрадиаторную решётку и большие прямоугольные фонари. Низ бампера Соренто оснащён небольшим воздухозаборником и концептуальными противотуманками. Каптива может этому противопоставить еще меньший воздухозаборник и схожие противотуманные фары.


Сбоку и сзади автомобиля мало чем отличаются, и, по-видимому, все основные отличия сосредоточились на фронтальной части автомобилей. Стоит только заметить, что кузов Соренто выглядит более обтекаемым, что позволяет ему лучше входить в воздушный поток.


Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте хочется отдать корейскому автомобилю.

История

«Кореец» Соренто начал свою карьеру в 2002 году. О модели начали говорить еще в 1998 году, а сам проект начали реализовывать спустя 4 года. Модель должна поблагодарить за своё название итальянский курорт, в честь которого её и именовали. Однако дебютная версия, на то время еще внедорожника, не оправдала ожиданий и поэтому претерпела несколько крупных обновлений. Кстати, с 2007 года автомобиль собирается на предприятии в Ижевске.

В 2009 году в рамках сеульского автошоу состоялась презентация Соренто 2, который уж мог считаться полноценным кроссовером. В 2014 году в Париже дебютировал Соренто третьего поколения, который даже, на некоторое время стал самым продаваемым в сегменте.

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный специалистами корейского филиала американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль построен на одной платформе с Опель Антара и GMC Терран. Дебют Каптива состоялся в 2006 году и он практически ничем не отличался от представленного в 2004 году в Париже концепта. В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг. На сегодняшний день автомобиль уже утратил свою былую популярность, но в Европе еще продаётся неплохо.

Из этого можно сделать вывод, что американцам не удалось навязать серьёзную конкуренцию, и на вопрос: «Что лучше?», можно с уверенностью ответить: «Киа Соренто».

Что лучше Шевроле Каптива или Киа Соренто?

В нашей стране нельзя похвастаться хорошими дорогами. Поэтому нет ничего удивительно в том, что у нас пользуются большим спросом машины высокой проходимости. При этом особой популярностью пользуются кроссоверы. Поскольку они обладают наилучшими характеристиками для езды в черте города. Особого внимания заслуживают такие машины, как Киа Соренто и Шевроле Каптива.

Это автомобили являются прямыми конкурентами. Уход за ними во многом схож. Важно приобретать качественные запчасти для Шевроле Каптива и Киа Соренто. Это позволит избежать неприятных неожиданностей во время эксплуатации машин. Ниже мы детально разберем их характеристики, и укажем на слабые и сильные стороны этих моделей автомобилей.

Шевроле Каптива обладает достаточно хорошим салоном. Он просторный. На задних сиденьях могут легко поместиться три человека. При чем им будет очень комфортно. Регулировка кресел осуществляется в широком диапазоне. Механизм электрический бесступенчатый. Задний ряд кресел имеет функцию складывания. Использовать её очень удобно. Для того, чтобы превратить Шевроле Каптива в небольшой грузовичок достаточно сделать одно движение рукой. Это делает машину удобной для перевозки вещей и дальних путешествий.

Багажник достаточно просторный. Под полом присутствует три бокса. Третий изначально рассчитан на хранение домкрата и инструментов. В Каптиве есть полочки в достаточном количестве. Даже под дисплеем бортового компьютера имеется пространство для складирования чего-нибудь полезного. Машина является семиместной. Хотя, последние сиденья довольно небольшие. С комфортом на них может расположиться разве что дети. Стоит отметить, что такие характеристики свойственны практически всем машинам этого класса.

Киа Соренто также является семиместным автомобилем. Салон в плане просторности ничем не хуже, чем у предыдущей модели. Машина оснащена креслами с развитой боковой поддержкой. Они досконально удобные и комфортные. Новая модификация Соренто еще более просторная. Для водителя также появились приятные нововведения. Регулировка руля по высоте и вылету теперь стала доступной в еще большем диапазоне.

В обеих моделях присутствует возможность подогрева. Стоит отметить, что для машин этого класса наличие этой функции, как правило, не является базовой. Владельцы Соренто смогут насладиться не только возможностью подогрева руля, но и сидений последнего ряда. Такие функции реализованы далеко не в каждом кроссовере.

Материалы отделки Соренто довольно простые. Салон имеет множество пластиковых элементов. Это может раздражать некоторых автолюбителей. При этом дизайн салона довольно интересный. К примеру, панель приборов сделана в спортивном стиле. Подсветка в салон достаточно агрессивная. Такое оформление придется по душе многим молодым водителям. Мультимедийная система очень качественная. Дисплей четкий. Его размер составляет восемь дюймов. Имеется поддержка сенсорного ввода. Также есть возможность подключения различных внешних носителей.

Киа Соренто может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором. Для тех, кто предпочитает динамичную езду актуальнее будет выбрать второй вариант. Бензиновый агрегат имеет объем 2,4 литра. Его мощность составляет сто семьдесят шесть лошадиных сил. Автолюбители, ценящие неторопливую езду, скорее всего остановятся на дизельном агрегате. Его уровень мощности достигает ста девяносто семи лошадиных сил. Варианты с АКПП и МКПП обладают теми же свойствами, что и все машины этого класса.

Отметим, что в соревновании в отношении мощности двигателя бесспорным победителем является Каптива. Модель Шевроле обладает мотором объемом 3,2 литра. Его мощность составляет двести тридцать лошадиных сил. Наличие АКПП позволяет справляться с управлением этой достаточно большой машиной даже хрупкой девушке.

В случае поломки найти детали не составит большой проблемы. Если у вас Шевроле Каптива, каталог запчастей большинства компаний содержит все необходимое для ремонта машины воспользуйтесь сайтом и вы без проблем найдете нужную вам запчасть.

Поведение на трассе

Каптива ведет себя предсказуемо и стабильно на любом типе дорожного покрытия. Прямо скажем, эта модель не является полноценным внедорожником. Её основное предназначение — перемещение по трассам с твердым покрытием. Но даже на глинистой дороге на этой машине можно перемещаться довольно комфортно.

Автоматика настроена так, что вовремя подключает задний мост. Наличие специальных электронных систем не даст вам уйти в занос. Для начинающих водителей присутствует функция помощи при спусках и подъемах.

Киа Соренто является более городским автомобилем. Шестиступенчатая АКПП прямое свидетельство этому факту. Эта модель прекрасно маневрирует в городском транспортном потоке. На шоссе машина также ведет себя стабильно и уверенно. Сорент обладает приличным запасом мощности.

В обслуживании обе машины неприхотливы. Приобрести запчасти Шевроле Каптива не представляет никакой проблемы. То же самое можно сказать и о Киа Соренто.

Салон

Сравнивая внутреннее убранство автомобилей, сложно определить фаворита. Выбирая один из вариантов, нужно учитывать такие нюансы, как стиль вождения водителя, условия эксплуатации автомобиля и его предназначение. Почему так? Да потому, что прогрессивный и технологичный интерьер Соренто отлично подойдёт бизнесменам и другим деловым людям, которым нужно произвести впечатление на кого то. А вот более спокойное и практичное оформление Каптива – это отличный вариант для большой семьи, а также поездок на рыбалку или охоту.

Что касается вместительности салона, то у обеих моделей она примерно одинаковая. Хотя визуально Каптива кажется просторнее. Качество отделочных материалов выше у корейского автомобиля, но и у Каптива отделка вполне добротная.

Двигатели Киа Спортейдж

Для KIA Sportage четвёртого поколения предусмотрены четырёхцилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-6.

Более подробно по моторам и агрегатам:

2.0 MPI (150 л.с., 192 Нм, от 1 204 900 рублей). В паре с мотором может работать 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Время разгона с нуля до 100 км/ч — 10,5–11,6 секунды. Максимальная скорость — 180–186 км/ч. В комбинированном цикле двигатель потребляет 7,9–8,3 литра топлива на 100 км пути.

1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Нм, от 2 084 900 рублей). В тандеме с силовым агрегатом работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями, благодаря которой автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 201 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра на каждую сотню пути.

2.0 CRDi (185 л.с., 400 Нм, от 1 834 900 рублей). Турбодизель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Спринт с 0 до 100 км/ч автомобиль делает за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 201 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составит 6,3 литра на каждые 100 км пути.

Читайте также: