Хлопки в бензобаке дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Бензин бьет из бака ключем на нексии - это от чего?

Всем добрый день
Вчера ехал днем по волгоградке - перед нами девка на нексии - у нее бензин из под пробки бензобака лился.

Как это вообще возможно?
Что рассказала:
Заправлялась 15 км назад "под пробку" Ни с того ни с сего потек бензин.

Мы слили в канистру пару литров через бензобак ,отдали ей и поехали дальше.
В ходе возни пара литров вытекло. Вытекало так сказать довольно интенсивно. (по прикидкам нашим литров 5 всего)

Никто из нас с этим никогда не сталкивался.
Для самоуспокоения придумали объяснение:

Девушка залила почти в пустой бак под самое не хочу.
Потом загрузила машину под завязку (с салоне 4 человека, плюс багажник забит).
Пока ехала в пробке бензин нагрелся и расширился, плюс просевшая тачка - бензин и потек

кто с таким ранее сталкивался? Что это может быть?
Идея о том, что бензонасос работает в обратку - показалась бредовой.
Да и машина не глохла вроде.

версия:
если есть "обратка"-слив излишек бельзина с топливной рампы в бензобак и очто то ей помешало штатно работать

то есть там часть бензина-таки шла в двиг?
Просто я думал, что в таком случае машина просто глохнет.

А в земле - холодно (где танки с бензином стоят.
Расширение.

Бензин нагрелся и в баке не умещается.
Вот и брызги сифонят через пробку.

Зануда
на улице жарко.

А в земле - холодно (где танки с бензином стоят.
Расширение.

Бензин нагрелся и в баке не умещается.
Вот и брызги сифонят через пробку.

Ну мы так и подумали "Пока ехала в пробке бензин нагрелся и расширился"
Осталось понять ,есть ли еще варианты.

таки думаю, что было так:

забился абсорбер (система вентиляции бака), бак в нексии пластиковый и легко поддается деформации, топливный насос выкачивая топливо создает разряжение, бак мнется, уровень топлива повышается!

Просто был такого рода опыт на Омеге В, где бак смяло в гармошку по вышеизложенной причине, но из горловины правда не текло . топлива было мало.

no ne 7 ge litrov-to

nugno posmotret' temperaturnij koefficient rashirenija benzina. ili moget znaet kto?

x32
no ne 7 ge litrov-to

nugno posmotret' temperaturnij koefficient rashirenija benzina. ili moget znaet kto?

конкретно на омеге бак был почти плоским когда мы нашли причину, единственное место где он был штатной ширины, это место посадки топливного насоса.
т.е. объем бака упал оочень значительно, мощности насоса хватило для такого рода разряжения.

Очевидно что в баке обнаружилось месторождение бензина. :-)

Если серьезно:
Пусть бак автомобиля стальной, 100 л, заполнен бензином
при температуре 15C. После этого бак разогрелся до 50C. Коэффициент объемного расширения бензина равен 0,000095.
Бензин расширтся на величину
ΔV = β*V0*ΔT =0,000095*100*35 = 0,33 л.
Но бак при этом тоже расширился.
ΔV = 0,000036*100*35 =0,12 л
Величина смешная.
Т.Е. получается 210 граммов из-за расширения бензина. Учитывая что машина ехала и расходовала бензин, да и нагрется он мгновенно не мог, остается тех неисправность машинки.

Вентиляция бака однозначно и нерабочая обратка

у меня вчера тоже забурлил бензин. тоже под крышку налил. на улице 29градусоф. кшмар.

Может девушка когда заправлялась на поребрик наехала? И машинка приподнялась горловиной к верху. Такой способ используют те кто через границу бензин на продажу возят. При хорошем наклоне (домкратом) говорят в легковушку на 5-10 литров больше лезет. Но пробка должна быть герметична.

Ace_Odinn

конкретно на омеге бак был почти плоским когда мы нашли причину, единственное место где он был штатной ширины, это место посадки топливного насоса.
т.е. объем бака упал оочень значительно, мощности насоса хватило для такого рода разряжения.

Топливная система


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДКА ЭБУ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РАЗЪЕМЫ
С1. ЭБУ
С2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
СЗ. СИГНАЛИЗАТОР "ТРЕБУЕТСЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ" (ТТД)
С5. МАССОВЫЙ" ПРОВОД ЭБУ
С6. ПАНЕЛЬ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
С8. РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ АВТОНОМНО ОТ ЭБУ
N1. СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (СПВК)
N2. БАЧОК ДЛЯ СБОРА ПАРОВ БЕНЗИНА (РАСПОЛОЖЕН ПОД БРЫЗГОВИКОМ)
N3. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (РАСПОЛОЖЕНО В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ПОД ВПУСКНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ)
N4. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ СОВМЕСТНО С ЭБУ
1. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
2. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА
3. РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ OПЕРEЖEHИЯ ЗАЖИГАНИЯ
8. РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
9. РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
10. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ


26. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
27. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
28. БОЛТ
29. ШАЙБА
30. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
31. ЗАЖИМ
32. КРОНШТЕЙН ФИЛЬТРА
33. ХОМУТ
34. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
35. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
36. ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
37. РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ
38. ЗАЖИМ
39. ХОМУТ
40. ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
41. ХОМУТ
42. ЗАДНИЙ СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
43. ТОПЛИВНЫЙ БАК
44. ЗАБОРНЫЙ ФИЛЬТР НАСОСА
45. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
46. ПРОКЛАДКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
47. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
48. ПРОКЛАДКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Следует всегда отключать отрицательный провод аккумуляторной батареи за исключением случаев, когда напряжение необходимо для тестирования узлов топливной системы. Перед отсоединением топливных трубопроводов или других узлов необходимо снизить давление топлива в системе до атмосферного.

При монтаже и демонтаже штуцерных соединений трубопроводов всегда использовать два гаечных ключа: один – для затяжки гайки, другой – для удержания штуцера. Момент затяжки резьбовых соедине ний равен 30 Нм.

В системе впрыска топлива используются трубопроводы и штуцерные соединения с круглыми уплотнительными кольцами.

В многоточечной системе впрыска топлива форсунки установлены в коллекторах каждого цилиндра двигателя. Топливными форсунками управляет ЭБУ двигателя, который обеспечивает подачу необходимого количества топлива на всех режимах работы двигателя.

Топливный насос с электрическим приводом размещен в топливном баке.

Насос поддерживает постоянную циркуляцию холодного бензина по питающему и сливному трубопроводам.

Для включения топливного насоса служит реле. При повороте ключа зажигания в положение RUN (Зажигание включено) реле включает насос на 1,5 – 2,0 с для подачи топлива к форсункам. Если в течение этого времени ЭБУ двигателем не получает сигнала от распределителя зажигания, ЭБУ выключает реле и топливный насос. При получении ЭБУ сигнала от распределителя реле снова включает насос.

Обычно топливный бак размещается снизу в задней части автомобиля.

Для исключения попадания паров бензина в атмосферу бак оборудован вентиляционным трубопроводом, соединенным с бачком для сбора паров.

Перед проведением любых работ с топливной системой следует выполнить следующее.

1) Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2) Надеть защитные очки.

3) Откачать топливо насосом или с помощью сифона в безопасную в пожарном отношении емкость.

Для того чтобы предотвратить ошибочную заправку автомобиля этилированным бензином, в горловину заливного патрубка встроены ограничитель диаметра наконечника заправочного пистолета и отражатель.

Датчик уровня топлива установлен спереди на днище топливного бака. В систему топливо подается насосом через трубопровод, расположенный сверху топливного бака, а сливается в бак по нижнему шлангу.

Топливный насос Дэу Нексия. Признаки неисправности бензонасоса.

Признаки неисправности регулятора давления топлива. Не качает бензонасос: как проверить, какой нужен манометр для измерения давления топлива, признаки неисправности.

Готовимся к замене бензонасоса на Дэу Нексия

Прежде чем перейти непосредственно к работе, необходимо подумать о мерах безопасности, поскольку мы будем вскрывать топливный бак.

Желательно работу проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом боксе. Естественно, никаких источников открытого огня рядом быть не должно. Для замены нам понадобится только головка или торцовый ключ на 8, прокладка фланца бензонасоса (каталожный номер 90232009), сетка (фильтр грубой очистки) бензонасоса тоже, скорее всего, засорён (каталожный номер 96183953 ) и сам бензонасос с номером по каталогу 0986580506 .

Сброс давления

Если все это собрано, то можно приступать к работе, но перед этим сбросим давление в системе питания, иначе зальём бензином весь салон. Делаем это так:

  1. Вынимаем предохранитель бензонасоса

F10 (30A)в монтажном блоке.

Также можно вытащить реле топливного насоса.

Через 15-20 секунд мотор выработает все топливо и остановится. Теперь можно браться за работу. Если же двигатель не запустится, это скажет нам о проблемах с герметизацией системы питания или состоянии топливной рампы.

Алгоритм замены

Перед началом работы скидываем минусовую клемму аккумулятора.

Работу начинаем с отключения электропитания — снимаем минусовую клемму с АКБ . После чего приступаем к замене:

  1. Снимаем подушку заднего сиденья, потянув её на себя.

Откидываем заднее сиденье и фиксируем его веревкой.

Открываем матерчатый клапан.

Открываем пластиковую крышку.

Отсоединяем разъем питания бензонасоса.

Торцевым ключом отворачиваем 6 болтов на крышке бензонасоса.

Не срабатывает бензонасос

Доброго времени суток, форумчане. Может кто поможет мне в моей проблеме. Ксю 2008 г.в. дв. 1,5 80 л.с., пробег 22 тыс. отъездил всю зиму без проблем. Авто стоит во дворе ни подогрева, ни автозапуска, ничего подобного нет. Заводил без всяких проблем даже в -37 -38 градусов. Пришла переменнчивая погода и я столкнулся с проблемой. Однажды утром авто отказался заводиться. Сначала не понял в чем дело, затем прислушался не включается бензонасос. Думал ну все хана пришла насосу. Хотя вечером приехал поставил авто никаких намеков, шумов и т.д. не было. Помучался немного, делать нечего пошел пешком на остановку. После обеда отпросился с работы думаю надо авто ремонтировать. К обеду солнце уже грело почти по весеннему, хотя на улице в принципе плюса не было. Приезжаю к авто, думаю дай попробую завести, она постояв на солнышке как будто отгрелась. И о чудо автомобиль завелся и работает без каких либо сбоев.
Мучался утрами так где то дня три. Затем поехал к официалам на сервис. Дабы устранили проблему. Сделали диагностику, говорят все в норме. Проблема не устранена, то бишь. Договрились оставить машину во дворе сервиса а утром проверить заведется или нет. Прихожу утром не заводится. Проверили реле бензонасоса, замерили подачу тока до бензонасоса все исправно все работает, но насос не срабатывает. Затащили в теплый бокс после двух часов оттайки машина завелась как ни в чем не бывало. По мнению их спецов нужно поменять насос. Цена вопроса 5300 (скидка 300 руб видимо всвязи с неординарностью проблемы))))) Разозлился на них поехал в теплый гараж снял насос, поменял сетку, проверил на работоспособность его. Все работает. Утром вновь не заводится. В обед после пригрева солнца как милая с полпинка. Оставил на ночь в теплом гараже, утром залил в бак какую то хрень под названием испаритель конденсата. Машину как умыли. Перепады с плюса на минус все работает. Выездил полный бак с этой добавкой. Заправился снова полный бак, отъездил неделю. И снова перепад температуры и утром молчок насоса. Читал про ДАД на формуе. Вчера снял его занес домой отогрел феном думал может в нем проблема. Потряс, воды в нем нет. Если исходить из того что вода в баке и замерзает насос, тогда непонятно как машина вообще ездит? Кто может подсказать в чем все таки проблема?

Меняем бензонасос на Дэу Нексия своими руками



Неравномерная работа двигателя, дергания во время езды на малых оборотах или провалы на высоких, затруднённый пуск или отказ в запуске двигателя. Эти симптомы могут указывать на добрый десяток неисправностей, одна из которых — выход из строя или частичная потеря работоспособности бензонасоса на Дэу Нексия. Вышел из строя, значит, будем менять своими руками, тем более, что вся процедура займёт от силы 30-40 минут.

Главный и дополнительный блок предохранителей

Основная коробка устанавливается под рулем, закрытый специальной крышкой. В версиях 1997 года выпуска и более поздних блок устанавливается только в одном месте. Вспомогательная монтажная область расположена на тыльной стороне устройства.

Блоки для версий до и после рестайлинга 2008 года незначительно различаются.

Предохранители Дэу Нексия Н100

нексии

Вспомогательный модуль «сотки» содержит защитные элементы, ответственные за дополнительное оборудование автомобиля, не имеющее отношения к силовой установке.

Описание приборов следующее:

  • 5 – максимальный режим вращения вентилятора печки;
  • 6 – прерыватель дворников;
  • 7 – реостат подогрева заднего стекла;
  • 8/12 – предохранитель ближнего/дальнего света фар;
  • 9 – клаксон;
  • 10 – при наличии отвечает за работу кондиционера;
  • 11 – низкие обороты вентилятора печки;
  • 13 – габаритное освещение;
  • 14 – зуммер.

Предохранители Нексия Н150

элементы

Обновленная версия N150 незначительно отличается от предшественника. Здесь расположение и последовательность блоков отличается, но их функциональность идентична. Описание расположения предохранителей полностью соответствует сотой версии.

Подготовка к замене фильтра на Дэу Нексия

Прежде чем приступать к работам по замене, следует подготовить необходимый инструмент и собственно сам фильтр. Из инструмента потребуется:

  • рожковые ключи на 13, 16 и 21;
  • емкость под слитый бензин;
  • деревянные затычки.

Ну и конечно новый фильтр. Стоит также отметить, что в комплекте с фильтром должны быть две медные шайбы. Если они отсутствуют, тогда их необходимо купить. По поводу выбора фильтра следует сказать, что все же лучше использовать оригинальные запчасти, однако выбор остается за владельцем. Касаемо расположения топливного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia, стоит отметить, что его тяжело назвать удачным. Если работы выполняются не на подъемнике, тогда потребуется слегка поднять заднюю правую часть с помощью домкрата.

Нексия не заводится: все причины и что делать

Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы. Рано или поздно с каждым из нас происходит ситуация, когда наш любимый “зверь” не подает признаков жизни. На это есть определенные причины от самых простых до самых опасных, о которых поговорим ниже.

Принятые ответы

0
Спасибо за советы, посмотрю. После напишу результат.

Ответ свернут

Назначение и принцип работы бензонасоса

Топливный насос предназначается для перекачки топлива из одной точки в другую. В автомобиле роль первой точки выполняет резервуар с горючим – бак, а второй – двигатель, куда и происходит перекачка. Данный процесс происходит при определенном давлении, которое поддерживается редуктором насоса, что является очень важным моментом.

xn-fuelpump_cutaway___-ttp0b2fxa99a.jpg

Топливные насосы по типу привода подразделяются на 2 вида: электрические и механические. Внутри первого находится электродвигатель с мини-помпой, который работает от электросети и бесперебойно качает топливо в двигатель. Второй тип встречается все реже, так как установлен на карбюраторных машинах, и функционирует за счет возвратно-поступательного движения рычага.

2015-05-29_215648.jpg

Особенности конструкции системы питания автомобиля Дэу Нексия

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

  • системы подачи топлива, включающей в себя топливный бак 44, электробензонасос 36, трубопроводы 18, 19, 20, 23, 30, шланги 16, 32, топливную рампу с форсунками и регулятором давления топлива. а также топливный фильтр 25;
  • системы воздухоподачи, состоящей из воздушного фильтра, воздухоподающих патрубков, дроссельного узла;
  • системы улавливания паров топлива, включающей себя адсорбер 3 и соединительные трубопроводы 54, 59.



Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех режимах работы. Двигатели DONC и SONC оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.
Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода 3 (см. рис. ниже) в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе 2 двигателя и совместно с блоком управления двигателем 5 и форсунками 1 образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.

По сигналам датчика концентрации кислорода блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо:воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

Самые простые причины

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Бензин

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Контакты и АКБ

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Воздух

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

6.1.7 Проверка топливного насоса

Проверка топливного насоса

Топливный насос находится в топливном баке. ВНИМАНИЕ
Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель. Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Схема разгрузки контактной группы через реле

Схема разгрузки

На фото приведена стандартный рисунок, как разгрузить личинку замка.

Не заводится нексия из-за стартера?

Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

Хлопки в бензобаке дэу нексия

Спецтехника


Бензонасос Дэу Нексия, замена бензонасоса
Бензонасос Дэу Нексия, замена бензонасоса
Бензонасос Дэу Нексия, замена бензонасоса
Бензонасос Дэу Нексия, замена бензонасоса

Где находится и когда менять топливный фильтр на Daewoo Nexia


Автомобиль Nexia оснащен полнопоточным топливным фильтром, который находится в задней части кузова автомобиля рядом с топливным баком и прикреплен к продольной балке специальным хомутом. Трубки топливных магистралей прикручиваются с помощью резьбовых соединений. Фильтр представляет собой цилиндрический стальной корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент.

Бензин, продающийся на автозаправках, не отличается отменным качеством и зачастую в нем присутствует различные примеси. А емкости, которые используются для хранения и транспортировки топлива подвергаются различным загрязнениям, вследствие этого ржавчина и загрязнения может попасть в бензин. Все перечисленные факторы отрицательно сказываются на качестве топлива.


Чтобы предостеречь топливную систему от возникновения коррозийных процессов и преждевременного износа, устройством автомобиля предусмотрен фильтрующий элемент. Основной функцией которого является очистка топлива от примесей и инородных частиц. Когда фильтр автомобиля будет забит, тогда это проявится следующим образом:

  • потеря мощности автомобиля;
  • увеличение расхода топлива;
  • плохой запуск и неустойчивая работа двигателя;
  • на высоких оборотах двигателя появляются рывки.

При выявлении вышеперечисленных неисправностей необходимо произвести замену топливного фильтра. Согласно регламенту сервисной книжки о проведении ТО, выполнять замену фильтрующего элемента следует каждые 10 000 км пробега. Просто и понятно, даже можно взять за правило, что при каждой замене масла следует также выполнять замену топливного фильтра.


Фильтр расположен под днищем автомобиля.


Как правило, фильтр всегда забрызган грязью.

Полнопоточный фильтр тонкой очистки расположен в задней части автомобиля справа от топливного бака.

Его задача — предохранять систему питания от вредных примесей и мелких частиц взвеси.

Даже учитывая то, что в топливном баке находится фильтр грубой очистки, он не в состоянии полноценно защитить инжекторную систему питания от мельчайших частиц.

Рекомендуем: Замена антифриза Хендай Акцент

При попадании взвеси в форсунки, их ресурс существенно сокращается, ухудшается работа системы впрыска. Кроме того, топливный фильтр защищает топливопровод и элементы системы от коррозии, вызванной неминуемым попаданием влаги в топливо.

Какой лучше выбрать?


Корейский фильтр Daewoo 25055129.


Фирменная упаковка с маркировкой.

Для замены старого фильтра, как в восьми-, так и в 16-клапанных модификациях, завод рекомендует использовать фирменный корейский фильтр Daewoo с артикулом 25055129.

Тем не менее многие используют менее дорогостоящие аналоги Mann, Fram, Profit, Valeo, Stellox. Их цена колеблется от 300 до 800 рублей в зависимости от бренда, поскольку покупать дорогой фильтр, учитывая короткие сроки замены, не всегда рентабельно.

Необходимый инструмент для замены


Снимать фильтр тонкой очистки удобнее рожково-накидными ключами на 16 и 21, заранее доработанными с помощью болгарки.

Для замены фильтра пригодятся:

  1. Хитрые ключи на 16 и 21.
  2. Стандартный набор инструментов.
  3. Проникающая смазка WD40.
  4. Ёмкость для слива бензина из старого фильтра.
  5. Новый фильтр с уплотнителями (в комплект не входят).

Процесс замены

Чтобы проводить замену топливного фильтра на Дэу Нексия необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.


Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

    Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос.






Рекомендуем: Как своими руками заменить масло в АКПП на Ауди?

Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

Аналогичные признаки, не связанные с бензонасосом

Симптомы, проявляющиеся из-за нехватки топлива в подающей магистрали, довольно типичны и очень схожи с неполадками других систем. Как методом исключения отсеять возможные проблемы:

  1. Выверните и осмотрите юбки свечей зажигания. Когда горючего не хватает, электроды остаются чистыми либо покрываются белым налетом. Это лишнее доказательство неисправности в системе питания.
  2. Замените свечи зажигания. В случае износа они создают похожий эффект – провалы, затрудненный пуск, падение мощности мотора.
  3. Проверьте работоспособность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятора холостого хода.
  4. Измерьте компрессию во всех цилиндрах мотора. Из-за большого износа атмосферный двигатель неспособен создать нужное давление и разрежение, смесь плохо сгорает, отчего возникают идентичные симптомы.

В процессе поиска неполадок учитывайте один немаловажный фактор – срок службы бензонасоса, составляющий не менее 100 тыс. км пробега. Чем дольше период эксплуатации агрегата, тем меньшее давление топлива он создает на выходе. Причина – износ мембраны и других внутренних деталей. Если насос отслужил 150 тыс. км и более, стоит задуматься о покупке и установке новой запчасти.

Реле топливного насоса на нексии важная деталь автомобиля, без реле попросту не будет работать бензонасос. В этой статье Вы узнаете где находиться реле бензонасоса, артикул, неисправности и цену.

Задача реле обеспечивать работу бензонасоса снижая нагрузку тока и снижая риски выхода из строя топливного насоса. Расположение на всех нексиях этой маленькой релюшки одинаковые.

Находится реле бензонасоса на дэу нексия рядом с блоком предохранителей, мы писали об этом статью – расположение всех предохранителей и реле.

Типичные неисправности реле бензонасоса – перегорание контактов, обусловлено плохим качеством самого реле. При повороте ключа зажигания реле должно щёлкнуть один раз, если слышите многократные щелчки, то реле неисправно. Также реле может молчать совсем, иногда будет ощущаться запах горелой проводки или гари.

Для того чтобы устранить неисправность просто замените реле бензонасоса на новое. Желательно ставить оригинальные запчасти или хорошие аналоги.

Цена на оригинальную запчасть примерно 300 рублей. Артикул на реле бензонасоса дэу нексия : 94580644 или 901917531

Адсорбер на дэу нексия для чего нужен

Казалось такой незаметный элемент, который на первый взгляд, не важен для автомобиля, но без которого он не может нормально работать. Появляются провалы, двигатель «троит» может даже разрушаться бензобак! И все это из-за неисправного клапана адсорбера. Многие не знают что это такое, как он работает и САМОЕ ВАЖНОЕ на что он влияет. Сегодня я постараюсь простыми словами все разложить по полочкам, а также описать основные признаки неисправности. Однозначно будет полезно, так что читайте – смотрите …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала начнем с определения.

Адсорбер (от лат. sorbeo — поглощаю) – это система автомобиля, которая служит для улавливания паров бензина, которые выходят из бака. При работающем двигателе они направляются в систему впрыска топлива, а именно во впускной коллектор. При заглушенном моторе часть паров улавливается сепаратором (он их направляет обратно в бак), а оставшиеся пары поступают в адсорбер, где они нейтрализуются.

Для чего создавали адсорбер

Собственно это дань экологическому стандарту, а именно ЕВРО-2. По сути это большой фильтр который улавливает легкие углеводороды. По новым стандартам недопустимо попадание паров бензина в атмосферу, потому как это способствует загрязнению атмосферы.

Также пары не должны проходить в салон автомобиля, ведь это мягко сказать вредно! НА старых карбюраторных машинах, такого фильтра и его клапана просто не было, там система немного другая. НО карбюратор ушел вместе со старыми стандартами, сейчас только инжектор и ОБЯЗАТЕЛЬНА система фильтрации.

Составные части

По сути это большая пластиковая банка, внутри находится активированный уголь, ведь именно этот состав прекрасно борется с парами бензина. Основные части можно описать так:

  • Сепаратор + клапан гравитации
  • Датчик давления
  • Фильтрующая часть (обычно из угля)
  • Соединительные трубки
  • Электромагнитный клапан

Как видите абсолютно ничего сложного. Сепаратор — служит для улавливания части бензина, после отправляет их обратно в бак. Клапан гравитации – практически никогда не используется, однако он нужен в экстренных ситуациях, например при авариях, он предотвращает переливы топлива из бака (например, когда автомобиль перевернулся).

Датчик давления, очень нужная вещь – он контролирует давление паров бензина внутри бака, при необходимости открывается и сбрасывает его, не давая конструкции повредиться.

Фильтрующая часть – как я писал сверху, большая банка, в который насыпан угольный порошок, в достаточно крупных гранулах. Делается это для того чтобы пары могли беспрепятственно проходить и конденсироваться.

Соединительные трубки – нужны для соединения всех основных частей, фильтров, датчиков и клапанов, думаю это понятно.

Электромагнитный клапан – служит для переключения режимов улавливания паров бензина, про него мы поговорим подробнее чуть ниже.

Как работает система – принцип работы

Почему я заостряю внимание именно на электромагнитном клапане, да потому что он практически ключевой в этой системе.

Для лучшего понимания выкладываю схему инжекторного автомобиля, а данном случае это ВАЗ 10 – го семейства.

Итак, пары топлива поднимаются вверх бака и останавливаются на сепараторе, который совмещен с датчиком гравитации (как я писал выше — он предотвращает вытекание топлива при авариях — опрокидываниях из бака). В нем они частично конденсируются и возвращаются обратно (в виде жидкого топлива).

Однако другая часть испарения, минует гравитационный клапан, проходят в адсорбер, где они собственно накапливаются. Накопление происходит при незапущенном двигателе! ЭТО ВАЖНО.

После пуска двигателя, электромагнитный клапан, открывается – тем самым соединяет полость адсорбера (где находятся газы как бы в заключении) с впускным коллектором или дроссельным узлом (в различных машинах по-разному). НАЧИНАЕТСЯ ПРОЦЕСС ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ПРОДУВКИ! Пары смешиваются с воздухом (с улицы), который подается через дроссельный узел, далее поступают во впускной коллектор и после в цилиндры двигателя, где они дожигаются с воздушно-топливной смесью.

Система очень простая, если понимать, как она работает.

На что влияет клапан адсорбера

Многие проблемы связаны именно с клапаном адсорбера. По сути это очень простое устройство, которое открывается или закрывается при определенных условиях (запущен двигатель или заглушен).

Если клапан работает хорошо, то проблем нет вообще, вы можете даже не знать про его наличие в вашей системе.

Однако когда происходит поломка, например — забивается сама полость адсорбера, либо не работает клапан. То автомобиль впоследствии, может получить серьезные поломки. Потому как не проходит продувка полости, а также не сбрасывается давление из бака.

Признаки неисправности клапана адсорбера

Как становится понятно, возникают проблемы с системой питания:

  • Плавают обороты. Но не сразу, а примерно после 5 – 10 минут на прогретом двигателе
  • На холостой, если двигатель запущен, давишь педаль газа – чуть не глохнет. Такое ощущение, что заканчивается топливо
  • На ходу машина не развивает нужной мощности, такое ощущение, что убрали 10 – 15% мощности двигателя
  • Может сходить с ума датчик топливного бака. Показывает то – «полный», то – «пустой» и т.д.
  • Если открываете бак для заправки. Слышан сильный свист, как будто внутри создан вакуум.
  • Увеличивается расход топлива
  • НА холодную датчик абсорбера может сильно стучать, зачастую его путают с клапанами двигателя

Также стоит заметить, что причина не всегда именно в клапане, зачастую может забиваться сама банка с активированным углем (то есть сама полость адсорбера). При необходимости его нужно заменить или разобрать и прочистить – просушить, то есть восстановить фильтрацию газов, чтобы они беспрепятственно проходили.

Сейчас полезное видео.

Если у вас проявляются эти неисправности, то обязательно нужно смотреть — проверять клапан и при необходимости менять его, благо стоит он копейки. А также саму полость с активированным углем.

Можно ли убрать

Некоторые автомобилисты пренебрегают экологическими стандартами и убирают клапан адсорбера. Слова в принципе такие – «да зачем он мне нужен, машина стала медленнее, расход стал больше, вообще выкину его». Но реально, а можно ли это делать? Не будет ли от этого хуже автомобилю?

Стоит понимать, что исправная система, вообще никак не влияет на работу двигателя, а даже экономит немного топлива, ведь пары которые остались в основном корпусе затем дожигаются в двигателе, конечно ждать что экономия будет огромной не стоит, но несколько километров пробега получается.

Убирать, конечно можно, автомобилю попросту на это «ВСЕРАВНО»! Даже будет лучше, ведь испарение из бака не будет конденсироваться (очищаться), а проходить на прямую в атмосферу. То есть вы как бы удаляете все банки – клапана и даете, открытый приток воздуха до бака.

Физически это делают так – на шланг от сепаратора вешают фильтр тонкой очистки от карбюраторного ВАЗ, пары бензина уходят в атмосферу. Шланг от клапана адсорбера, перекрывают, прошивают двигатель (чип-тюнинг), иначе появится ошибка, вот и все!

Однако в этом есть и минусы:

  • Например, в салоне зачастую будет пахнуть бензином, испарения пойдут (зачастую) именно в него.
  • Атмосфера загрязняется легкими углеводородами
  • Будет присутствовать стойки запах бензина рядом с авто (хотя это спорно)

Плюсы отключения:

  • Освобождается место в подкапотном пространстве, банка занимает достаточно много места
  • Уходит неустойчивая работа на холостом ходу
  • Не нужно платить большие деньги за новый адсорбер и его клапан

Мне кажется система достаточно полезная, лично меня зачастую раздражало — когда в карбюраторной машине воняло бензином, откуда только можно. Надышишься и голова потом болела, эта система позволяет избегать этого, немного экономит топливо и не загрязняет атмосферу.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

(32 голосов, средний: 4,47 из 5)

Немногие автолюбители знают, какие существуют признаки неисправности адсорбера. А некоторые – вообще не представляют: что за запчасть такая и для чего она предназначается в современной машине. Ведь в более «пожилых» отечественных моделях этих диковинных штук и в помине не было.

Да, с появлением «Евро 3», экологического стандарта, авто-конструкторы стали применять данный прибор в обязательном порядке с целью задерживать пары топлива, исключать их попадание в атмосферу. Такое вот предписание, согласно этому самому стандарту, и его необходимо выполнять. А в системах большинства автомашин, иноземного и родного производства, появился адсорбер (абсорбер).

Деталь выглядит, как малых размеров непрозрачная банка. Внутри нее происходит процесс адсорбции газов с помощью угля или других веществ, которыми наполняется адсорбирующее устройство. Есть у него и специальный электрический клапан, который при работе издает характерные звуки – клацанье при разогреве движка.

Признаки неисправности адсорбера различны. Деталь, как всякая другая, может приходить в негодность, засоряться. А огрехи могут возникать из-за механических повреждений, естественного износа при эксплуатации, а также – вследствие загрязнения элемента, который поглощает газы..

При этом, легкое шипение все же следует принимать за норму, так как по современным эко нормам топливные системы в автомобилях должны быть герметичными, удерживать в себе пары бензина, предотвращая попадание в атмосферу.

Если у вашего движка при прогреве до 60°C на холостых реально падают обороты (так, что двигатель в движении глохнет), то, скорее всего, необходимо тщательно проверить адсорбер. Возможно, он – причина всех этих бед. Отсоединяем шланг, ведущий от коллектора к клапану, заглушаем его любыми способами (затычка, перегиб, перетяжка). И если проблема не исчезает, а движок опять проделывает выкрутасы с нестабильностью оборотов, то ваш адсорбер засорен.

Признаком, что адсорбер или его клапан вышли из строя, может служить, что двигатель тупит в разгоне. Это происходит потому, что производительности бензонасоса не хватает из-за постоянного разрежения в топливном баке.

Одним из первых признаков того, что клапан адсорбера «накрылся» служит его постоянное молчание. Ведь при разогреве движка он издает характерное клацанье или постукивание. Если отсутствует на слух – то неисправность грядет уже в скором времени.

Чем грозит?

Безусловно, можно и продолжать путешествовать по дорогам с подобной неисправностью. Машина станет ехать, но у нее по-прежнему будут плавать холостые. К тому же, если не устранить вовремя неисправности адсорбера, то на ближайшей заправочной станции при попытке залить бензин в бак крышка может буквально «выстрелить» от образующихся газов, которые вовремя не удаляются. Так что лучше всего будет поменять негожую деталь на новую.

К тому же, если бензобак плохо будет проветриваться, это может привести к возникновению разрежение. А как следствие – деформацию и повреждение такой важной запчасти, как бензонасос. А невентилируемый адсорбер может вызывать и во впускном коллекторе накопление топлива. А это уже может сказаться на стабильности работы всего движка.

Как заменить?

Самостоятельно заменить данную деталь не представляет особого труда. Если признаки неисправности адсорбера налицо, не сомневайтесь – меняйте. Это займет всего лишь несколько десятков минут. Итак, покупаем нужную запчасть (а стоит она недорого). Нам понадобятся несколько хомутов, болтов, инструменты. Да, и не забудьте заменить шланг, так как он тоже может быть «порепанным».

В соответствии с экологическими стандартами евро-3, вредные, углеводородные пары от испарений бензина, не должны попадать в атмосферу. Для этого, топливная система автомобиля должна быть оборудована абсорбером. Абсорбер топливной системы и улавливает эти самые пары. Давайте рассмотрим, что же это такое, для чего он нужен в автомобиле, и принцип его работы.

Что такое абсорбер

Абсорбирование — это поглощение газов твердыми или жидкими телами. В случае автомобильной системы, абсорбентом выступает уголь, которым наполнен абсорбер. Давайте рассмотрим данное устройство на примере автомобиля ваз 2110-12, с инжекторным двигателем.

Принцип работы

Пары бензина, образующиеся в баке, поднимаются вверх, и через отверстие у горловины бака попадают сначала в сепаратор. Там они конденсируются и сливаются обратно в бак. Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в абсорбер, где и поглощаются активированным углем. Это происходит тогда, когда двигатель не работает.


В противном случае, в процессе движения автомобиля, при прогретом двигателе, система управления открывает электромагнитный клапан, и происходит продувка абсорбера. Пары бензина вместе с поступившим через другой клапан воздухом, выдуваются во впускную трубу двигателя, где и сжигаются.

Получается некий двойной эффект.

  • во-первых, атмосфера не загрязняется лишними, вредными испарениями;
  • во-вторых, мы имеем пусть и небольшую, но экономию топлива. Ведь не будь абсорбера, горючее бы просто напросто испарялось.

Одним словом все как эколог прописал, всем хорошо, все счастливы.

Неисправность абсорбера

Со временем абсорбер засоряется и может прийти в негодность. Признаки неисправности данного элемента топливной системы, можно определить по косвенным признакам. Один из них, это образование избыточного давления в топливном баке. Происходит это по причине образования паров, которым некуда деваться из бензобака. В таком случае, в момент откручивания крышки, вы будете слышать шипение.

На моей ваз 2112, стоило начать откручивать крышку бака, и ее вышибало с такой силой, что страшно представить. Вот бы знать тогда, что это проблема с абсорбером. А так приходилось несколько раз в день просто выпускать пары.
Еще по причине плохой работы абсорбера обороты автомобиля, на холостом ходу, могут начать «плавать».


В нашей стране проблема неисправных деталей решается очень просто, особенно тех, без которых автомобиль может ехать. Снимай и езжай дальше в один голос советуют умельцы. Тут уж конечно решать вам, но что-то мне подсказывает, что этим самым воздухом дышать нам с вами. И если все поголовно возьмут и снимут все «лишние» эко-детали, раз в автомобиле они не так уж и нужны, то в один «прекрасный» день и дышать станет нечем.

Читайте также: