Замена заднего крыла ауди а4

Обновлено: 05.07.2024

Авто Сервис

pokraskakryla

Производим ремонт заднего крыла Ауди А4 Б6 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта переднего крыла Ауди А4 Б6 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт заднего крыла Audi A4 B6 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Сложный кузовной ремонт (замена деталей) Audi A4

­Сложный ремонт с демонтажем и заменой кузовных элементов необходим, когда локальный ремонт деформированных деталей кузова невозможен. При тяжелых аварийных деформациях это единственный способ восстановления экстерьера автомобиля. При такой методике ремонта локальная покраска замененных кузовных элементов дает экономию в общей стоимости ремонтных работ. Наши автомеханики владеют методиками замены элементов кузова, кузовной цех сервиса «Авто Капитан» обеспечен всеми видами рихтовочного , сварочного, покрасочного оборудования. Складские запасы автомобильных эмалей позволяют опытным малярам точно подбирать цвет краски.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Audi A4
  • Год производства: 2013
  • Цвет: черный
  • Пробег: 76 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 23 дня
  • Арматурка (комплекс) — 87000 руб. (126 ч)
  • Шпатлевание — 12000 руб. (22 ч)
  • Грунтование — 9000 руб. (18 ч)
  • Покраска — 68000 руб.
  • Полировка — (5 ч)
  • А также многое другое
  • Детали заказчика — 67000 руб.
  • Шпаклевка U-Pol — (2,4 кг)
  • Грунт Mipa — (2 кг)
  • Краска — (1,8 кг)
  • Лак U-Pol — (2,3 кг)

Сравнение: до и после проведения работ

Аудюха, как уже отмечено выше, поступила к нам в ремонт после ДТП. Было проделано много работ. К сожалению, фотографий с окончательным видом нет — не сохранились.

До начала работ
После завершения работ

Описание процесса восстановления кузова

Выбор методов ремонта в зависимости от состояния машины

Седан «Ауди А4» поступил в кузовной цех нашего автосервиса после тяжелой аварии. Машина слетела с дороги и несколько раз перевернулась. В результате была смята крыша автомобиля, сильные деформации получили стойки дверей, ветрового стекла, двери правой стороны.

состояние авто

Тщательный осмотр кузова сравнительно молодой машины (2013 г. в., с пробегом 76 тыс. км) показал, что задняя часть машины повреждений не получила.

задние крылья

На капоте и правом крыле были обнаружены сколы и вмятины без порывов металла. Для восстановления металлических поверхностей этих кузовных элементов было решено применить споттерную вытяжку. Проверка геометрии кузова по заводским контрольным точкам на компьютерном стенде показала, что несущий каркас кузова не пострадал, вытяжка на тяговом стапеле не требуется. Основная тяжесть ремонта пришлась на полную замену крыши, рихтовку нижних частей средних и передних стоек.

Крышу с верхними частями стоек, правые двери владелец «Ауди» приобрел на разборке в неплохом состоянии, для них требовалась только перекраска. Больше всего хозяина машины интересовало совпадение оттенка черного цвета при покраске отремонтированных и замененных деталей. Наши маляры гарантировали владельцу машины полное цветовое соответствие эмалей.

Арматурные и кузовные работы

Большого количества времени и усилий потребовали арматурные работы.

демонтаж

С автомобиля было демонтировано все оборудование салона, кресла, половое покрытие, осветительная арматура. Были изолированы пожароопасные места, на которые могли попасть искры при резке металла и электросварке. Нетронутыми остались только левые двери, задние крылья и багажник.

оборудование

При демонтаже крыши потребовалось высверлить места точечной сварки, срезать сварные швы креплений к опорным стойкам кузова. Работы производились пневмозубилом, дрелью, «болгаркой» с режущими кругами. Для извлечения осколков ветрового и заднего остекления потребовался специнструмент для срезки стекла.

При внутреннем осмотре деформаций крышки капота и правого переднего крыла не обнаружилось повреждений ребер жесткости, несущих лонжеронов , очагов ржавчины. Не понадобились подварка металла, установка заплат. Устранение вмятин, незначительных заломов металла мастера-жестянщики провели методом споттерной вытяжки. К расчищенным до металла вмятинам крыла и капота споттером (аппаратом временной точечной сварки) приваривали кольца или шпильки. За эти фигурные элементы металл вытянули инерционным обратным молотком. После удаления скручиванием временных приварных элементов с отремонтированными поверхностями провели обычные подготовительные работы (зачистку, шпаклевку, шлифовку).

Перед установкой крыши нижние части стоек потребовали сложной ручной рихтовки с помощью поддержек, зажимов, гладилок.

При установке крыши мастера проводили такие операции:

  • примерку крыши с разборки на временном креплении;
  • антикоррозийную обработку внутренних поверхностей;
  • проверку геометрии оконных, дверных проемов;
  • установку крыши, приварку всех точек соединения;
  • окончательную зачистку точек сварки.

Эти операции не потребовали демонтажа левых дверей автомобиля. Неснятые двери облегчили точную подгонку дверных проемов.

Для сварочных работ сварщики применяли аппараты полуавтоматической и точечной сварки. Особой тщательности от мастеров потребовали операции зачистки сварных швов и точек сварки, проверка прочности и точности сварных соединений.

зачистка швов

Всего на арматурные работы ремонты стоек, капота, крыла, демонтаж и сборку крыши понадобилось 126 часов рабочего времени (включая и сборку оборудования салона).

Подготовительные работы перед покраской

Отремонтированные капот и переднее крыло, правые двери с разборки подготавливали к покраске и красили отдельно. С кузова сняли левые двери, которые в покраске не нуждались. Все поверхности кузова были надежно оклеены плотной бумагой и полиэтиленовой пленкой, закрепленными скотчем.

заклейка

Перед грунтовкой отремонтированные детали кузова и крышу «Ауди» расчистили и покрыли тонким слоем шпаклевки, которую отшлифовали шлифмашинкой Festool (при помощи наждачных кругов) и вручную. На шпаклевочные работы понадобилось 2,4 килограмма шпаклевки фирмы «Car Sistem». Шпаклевочные работы и шлифовка заняли 22 часа рабочего времени.

грунтовка

Для грунтовки использовался хорошо знакомый малярам автосервиса грунт фирмы MIPA Acrylfiller. При работе грунтовочным пистолетом фирмы SATA на все детали кузова использовано 2 килограмма грунта, на грунтовку и сушку израсходовано 18 часов рабочего времени.

Покрасочные работы

В подборе точного состава и цвета автомобильной эмали наши мастера используют специальную компьютерную программу, в которую введены все заводские коды концерна «Фольксваген». Все работы по покраске кузова и отремонтированных деталей производятся в покрасочно-сушильной камере фирмы Yokistar, оборудованной специальным освещением, вытяжкой, регулировкой температурных режимов.

наш маляр

Малярные работы с автоэмалями вредны для здоровья, поэтому экипировка маляра состоит из маски, респиратора, специального костюма. Понимая вредность производственного процесса, опытные автолюбители всегда заказывают покраску профессионалам. Даже современный пистолет фирмы Ivata, точно направляющий дозируемые порции краски, не избавляет от вредных испарений автоэмали.

работа маляра

Мастерство маляра выражается в умении нанести автомобильную эмаль тонким слоем, не дающим потеков. При этом слой краски должен полностью (без просветов) закрывать грунтовку, сквозь которую просвечивают пятна отшлифованной шпаклевки.

цвет покраски кузова

Особой тщательности требует прокраска труднодоступных рельефов кузова, мест укладки оконных уплотнений, отшлифованных поверхностей сварных соединений. Всего на покрасочные работы, которые заняли 12 рабочих часов, ушло 1,8 килограмма оригинальной автоэмали. После высыхания краски крыша, стойки, отремонтированные детали кузова были отлакированы в три слоя лаком фирмы U-Pol, которого понадобилось 2, 3 кг. Покраска и лакировка производились пистолетом фирмы Ivata с дюзами сменного размера.

Покрасочные работы завершились сушкой (35 минут) в покрасочно-сушильной камере при температуре 60 градусов. После сушки отремонтированные детали седана «Ауди А4» были отполированы пастой фирмы «3M», на полировочные работы понадобилось пять часов.

Весь комплекс сложных арматурных, ремонтных, подготовительных работ, покраски, полировки и сборки «Ауди А4» занял 23 рабочих дня (183 часа).

Замена заднего крыла ауди а4

Всем здравствуйте.
Задел во дворе столбик, помял, порвал крыло, купил новое, покрасил, почитал инструкцию в руководстве, и сразу понял, что написана полная чушь и вот решил внести свой вклад в клуб, написать отчет о замене крыла.
сразу же хочу извиниться за большое количество слова "откручиваем" =)
и так, начнем.

"Нас атомной бомбой напугаешь едва ли. " (с) Ленинград
авто: a4 b6, привод передний, 1.8т
меняем переднее правое крыло.
в инструкции написано, что надо снять бампер, и упущены некоторые моменты, мы же бампер снимать не будем=) не царское это дело
поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо, снимаем подкрылок.



из-под крыла со стороны поворотника вытаскиваем пенопластовую шумоизоляцию (или как ее там =))



дальше за ней видим пластиковую накладку, откручиваем два болта, и снимаем ее



под ней видим крепление крыла к кузову, откручиваем эти два болта



переходим к снятию порога.
открываем дверь, внизу спереди на пороге откручиваем болт



поддеваем и отрываем пластиковую накладку порога, под ней видим по всей длине порога болты, так же порог крепится к кузову болтами снизу.



по незнанию я открутил все, но думаю можно открутить только спереди, что б можно было откинуть переднюю часть порога
под ним видим пластиковый кронштейн, откручиваем болты 1, снимаем кронштейн, потом откручиваем болты 2



снимаем фару,



со стороны двери откручиваем один болт крепления в верхней части крыла к кузову



снимаем боковой поворотник с крыла.
откручиваем 4 болта сверху



снимаем уплотнитель



откручиваем три болта крепления крыла с бампером. За неимением длинного удлинителя (масло масляное), я снял площадку под фарой.



под фарой видим крепление крыла к пластиковой детали



к этому болту отлично подлазиет вот такой ключ
внизу откручиваем один болт крепления кронштейна крыла к кузову.



вытаскиваем трубу из креплений на этом кронштейне



так же откручиваем крепление юбки бампера к этому же кронштейну



все, все крепления откручены/сняты, тянем крыло то вбок, то вверх, что б оно вышло из пазов, и потом тянем его назад.



крыло снято, вместе с кронштейном, любуемся творением немецкой инженерской мысли



перекручиваем кронштейн на новое крыло, и ставим все в обратном порядке.



на этом все, спасибо за внимание, буду рад если кому помог.

Кузовной ремонт Ауди А4 замена задней панели часть 1

@Кузовной ремонт в Германии при разборе на видео, такое впечатление что по грунту на заводе нанесен, или когда купают в грунте так хорошо заходит?

Кузовной клей наноситься на голый метал, для оптимальной адгезии и с полным перекрытием, что бы небыло коррозии.

Смотрю твои видосы, блин, не частые, но очень интересные 👍кинь ссылку в вк, хочется пообщаться по олову по подробнее, в личке

А МОЖНО ВАС СПРОСИТЬ,-КАК ЭТОТ КЛЕЙ НАЗЫВАЕТСЯ?И ВОТ СКАЖИТЕ,А ВОТ ВЫ ПАЯЕТЕ КУЗОВ АРГОНОМ И CuSi3. ЗНАЧИТ ПРОЧНОСТЬ РАВНА ОБЫЧНОЙ СВАРКОЙ?НЕМЦЫ РАЗРЕШАЮТ ТАК ПАЯТЬ,ЗНАЧИТ ОНИ УВЕРЕНЫ В ПРОЧНОСТИ ТАКОЙ ПАЙКЕ?

с накладкой на заднюю панель ,дельный совет.Так сделал ошибку,рихтуя мерседес 221.

какие панели кузова потдаются замене согласно технологии кузовного ремонта ? сохраниться ли жёсткость кузова после ремонта

+АНТОН ЛЕБЕДЕВ Усилитили это вообще отдельная тема. В Европе их никто нережет, если пострадал усилитель то он подлежит замене. Ну здесь не только официалы так делают, а практически все серьезные кузовные конторы. Ведь очень часто выборочно машины иной раз и проверяют после ремонта, чтобы проверить согласно ли ремоньных предписаний была проделана работа.

я так понемаю у официалов машина собирается из новых панелей как слоёный пирог благодаря чему и достигается жёсткость . интересует ремонт замена задней части (опиливается по порогу как быть с усилителями ) замена крыши((в стойке нету усилителя ) замена переднего лонжерона или четверти (будет распили моторный шит ) .
может ли при сильной аварии сварной шов сломаться и порезать пассажира или потеря элемента кузова ?

+АНТОН ЛЕБЕДЕВ тут все зависит от профессионализма и честности мастера. В России как правило в данный момент никто по качеству как правило не заморачивается и это плохо. Но если правильный подход и желание, то в принципе можно и с бушной четверти отремонтировать неплохо.

дешовый сервис ремонтирует так замена четверти кузова ,замена задней части кузова, замена крыше кузова . так работают перекупы можно ли ездить на таких машинах ? сварка применяется угликислота или электро проволкой варят это отличается от заводской технологии соответственно влияет на жёсткость кузова

+АНТОН ЛЕБЕДЕВ несовсем понял Ваш вопрос, но те элементы которые производитель продает доступно всем как запчасти можно без проблем заменять, а вот целесообразна ли замена некоторых элементов и затраченное на это время и средства это уже отдельный вопрос.
По поводу жесткости кузова, то тут я бы сказал так:если все зделано по уму и техническому регламенту производителя то "жесткость" кузова не нарушится. Не зря же производитель делает эти предписания. Они же производят и всякие испытания в том числе и напрочность.

Кузовной ремонт Ауди А4 замена задней панели часть 1

@Кузовной ремонт в Германии при разборе на видео, такое впечатление что по грунту на заводе нанесен, или когда купают в грунте так хорошо заходит?

Кузовной клей наноситься на голый метал, для оптимальной адгезии и с полным перекрытием, что бы небыло коррозии.

Смотрю твои видосы, блин, не частые, но очень интересные 👍кинь ссылку в вк, хочется пообщаться по олову по подробнее, в личке

А МОЖНО ВАС СПРОСИТЬ,-КАК ЭТОТ КЛЕЙ НАЗЫВАЕТСЯ?И ВОТ СКАЖИТЕ,А ВОТ ВЫ ПАЯЕТЕ КУЗОВ АРГОНОМ И CuSi3. ЗНАЧИТ ПРОЧНОСТЬ РАВНА ОБЫЧНОЙ СВАРКОЙ?НЕМЦЫ РАЗРЕШАЮТ ТАК ПАЯТЬ,ЗНАЧИТ ОНИ УВЕРЕНЫ В ПРОЧНОСТИ ТАКОЙ ПАЙКЕ?

с накладкой на заднюю панель ,дельный совет.Так сделал ошибку,рихтуя мерседес 221.

какие панели кузова потдаются замене согласно технологии кузовного ремонта ? сохраниться ли жёсткость кузова после ремонта

+АНТОН ЛЕБЕДЕВ Усилитили это вообще отдельная тема. В Европе их никто нережет, если пострадал усилитель то он подлежит замене. Ну здесь не только официалы так делают, а практически все серьезные кузовные конторы. Ведь очень часто выборочно машины иной раз и проверяют после ремонта, чтобы проверить согласно ли ремоньных предписаний была проделана работа.

я так понемаю у официалов машина собирается из новых панелей как слоёный пирог благодаря чему и достигается жёсткость . интересует ремонт замена задней части (опиливается по порогу как быть с усилителями ) замена крыши((в стойке нету усилителя ) замена переднего лонжерона или четверти (будет распили моторный шит ) .
может ли при сильной аварии сварной шов сломаться и порезать пассажира или потеря элемента кузова ?

+АНТОН ЛЕБЕДЕВ тут все зависит от профессионализма и честности мастера. В России как правило в данный момент никто по качеству как правило не заморачивается и это плохо. Но если правильный подход и желание, то в принципе можно и с бушной четверти отремонтировать неплохо.

дешовый сервис ремонтирует так замена четверти кузова ,замена задней части кузова, замена крыше кузова . так работают перекупы можно ли ездить на таких машинах ? сварка применяется угликислота или электро проволкой варят это отличается от заводской технологии соответственно влияет на жёсткость кузова

+АНТОН ЛЕБЕДЕВ несовсем понял Ваш вопрос, но те элементы которые производитель продает доступно всем как запчасти можно без проблем заменять, а вот целесообразна ли замена некоторых элементов и затраченное на это время и средства это уже отдельный вопрос.
По поводу жесткости кузова, то тут я бы сказал так:если все зделано по уму и техническому регламенту производителя то "жесткость" кузова не нарушится. Не зря же производитель делает эти предписания. Они же производят и всякие испытания в том числе и напрочность.

Кузовной ремонт Ауди А4



Мелкий кузовной ремонт Ауди А4 при небольших вмятинах или царапинах можно выполнить меньше чем за час. Если же машина серьезно пострадала, то потребуется капитальная реставрация с восстановлением деталей и перекраской.

Поручить кузовной ремонт Audi A4 в Санкт-Петербурге можно мастерам компании Magic Cars. Мы регулярно чиним машины этой марки, в нашем распоряжении есть не только профессиональное оборудование, но и собственный склад запчастей — это серьезно ускоряет работу.

Цена услуги

При расчете цены кузовного ремонта Ауди А4 мастера учитывают:

  • Насколько сильно пострадал автомобиль?
  • Как локализованы повреждения (какие детали пострадали)?
  • Есть ли возможность сохранить лакокрасочное покрытие?
  • Нужно ли менять детали или все они подлежат реставрации?

Предварительно рассчитать бюджет на ремонт кузова можно на основе расценок из прайс-листа. Перед формированием сметы мастера обязательно проводят диагностику, иногда выполняя частичный демонтаж деталей. Это дает возможность зафиксировать нарушения геометрии несущих частей и скрытые повреждения, которые будут влиять на безопасность или ходовые качества. Только после диагностики утверждается план работ, на основе которого формируется смета на ремонт.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Кузовной ремонт Hyundai Elantra
автомобиль Hyundai Elantra

автомобиль Hyundai
Починка автомобиля

Мы не делаем кузовной ремонт недорого и некачественно, а предлагаем оптимальные решения при сохранении показателя цена/качество. Мы сделаем все, чтобы к оговоренной дате ваш автомобиль выглядел как новый.

гарантия на кузовной ремонт

Ремонт автомобиля в кредит

Оценка кузовного ремонта

Подбор запчастей

Скидки

Этапы кузовного ремонта Ауди А4

В большинстве ситуация кузовные элементы — бампера, двери, крышки капота, крылья и т.д. — перед ремонтом демонтируют. Это облегчает манипуляции и снижает риск повреждения целых частей кузова.

Для реставрации используются различные технологии:

  • Выравнивание рамы на стапеле.
  • Сварка.
  • Пайка.
  • Установка заплат.
  • Склеивание пластиковых деталей.
  • Рихтовка.
  • Выравнивание пластика/металла с сохранением ЛКП.

При выполнении всех этих операций мастера восстанавливают не только форму деталей, но и их прочность. Иногда конструкция дополнительно усиливается или армируется с изнаночной стороны. Если кузовной элемент сильно пострадал, полностью разрушен или утрачен, то его не чинят, а меняют. Для замены используются оригинальные запчасти или элементы, взятые с машин-доноров.

Финальный этап ремонта — покраска. Перед покраской детали, которые подвергались реставрации, выравниваются с использованием шпаклёвки, затем шлифуются. Уменьшение абразивного зерна с каждым проходом дает возможность получить идеально ровную поверхность без мельчайших дефектов.

Далее работы выполняются по схеме:

  • Грунтовка.
  • Покраска в малярной камере (цвет автоэмали подбирается с учетом оттенка целых фрагментов).
  • Сушка под инфракрасными лампами.

Окрашенные элементы устанавливаются на автомобиль, затем полируются с нанесением защитного состава.

Кузовной ремонт Ауди А4 замена задней панели часть 1

@Кузовной ремонт в Германии при разборе на видео, такое впечатление что по грунту на заводе нанесен, или когда купают в грунте так хорошо заходит?

Кузовной клей наноситься на голый метал, для оптимальной адгезии и с полным перекрытием, что бы небыло коррозии.

Смотрю твои видосы, блин, не частые, но очень интересные 👍кинь ссылку в вк, хочется пообщаться по олову по подробнее, в личке

А МОЖНО ВАС СПРОСИТЬ,-КАК ЭТОТ КЛЕЙ НАЗЫВАЕТСЯ?И ВОТ СКАЖИТЕ,А ВОТ ВЫ ПАЯЕТЕ КУЗОВ АРГОНОМ И CuSi3. ЗНАЧИТ ПРОЧНОСТЬ РАВНА ОБЫЧНОЙ СВАРКОЙ?НЕМЦЫ РАЗРЕШАЮТ ТАК ПАЯТЬ,ЗНАЧИТ ОНИ УВЕРЕНЫ В ПРОЧНОСТИ ТАКОЙ ПАЙКЕ?

с накладкой на заднюю панель ,дельный совет.Так сделал ошибку,рихтуя мерседес 221.

какие панели кузова потдаются замене согласно технологии кузовного ремонта ? сохраниться ли жёсткость кузова после ремонта

+АНТОН ЛЕБЕДЕВ Усилитили это вообще отдельная тема. В Европе их никто нережет, если пострадал усилитель то он подлежит замене. Ну здесь не только официалы так делают, а практически все серьезные кузовные конторы. Ведь очень часто выборочно машины иной раз и проверяют после ремонта, чтобы проверить согласно ли ремоньных предписаний была проделана работа.

я так понемаю у официалов машина собирается из новых панелей как слоёный пирог благодаря чему и достигается жёсткость . интересует ремонт замена задней части (опиливается по порогу как быть с усилителями ) замена крыши((в стойке нету усилителя ) замена переднего лонжерона или четверти (будет распили моторный шит ) .
может ли при сильной аварии сварной шов сломаться и порезать пассажира или потеря элемента кузова ?

+АНТОН ЛЕБЕДЕВ тут все зависит от профессионализма и честности мастера. В России как правило в данный момент никто по качеству как правило не заморачивается и это плохо. Но если правильный подход и желание, то в принципе можно и с бушной четверти отремонтировать неплохо.

дешовый сервис ремонтирует так замена четверти кузова ,замена задней части кузова, замена крыше кузова . так работают перекупы можно ли ездить на таких машинах ? сварка применяется угликислота или электро проволкой варят это отличается от заводской технологии соответственно влияет на жёсткость кузова

+АНТОН ЛЕБЕДЕВ несовсем понял Ваш вопрос, но те элементы которые производитель продает доступно всем как запчасти можно без проблем заменять, а вот целесообразна ли замена некоторых элементов и затраченное на это время и средства это уже отдельный вопрос.
По поводу жесткости кузова, то тут я бы сказал так:если все зделано по уму и техническому регламенту производителя то "жесткость" кузова не нарушится. Не зря же производитель делает эти предписания. Они же производят и всякие испытания в том числе и напрочность.

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Сгнили арки. Сгнила вверху по аркам только завальцовка и перед колесами подгнили внутренние крылья (или как их там. ).
Задача была - минимум сварки. Не потому что ее нет, а потому что нафиг нужно жечь все подряд. Поэтому часть. хм. операций производилась клепочником. Детали клепались на пушечное сало, т.е. деталь намазывалась с внутренней стороны салом и приклепывалась. Фотки только левой стороны но восстанавливались обе стороны - некогда было фоткать особо. Итак восстановление.

1. Изготовление внутреннего крыла.

2. "Новая" часть арки вырезанная с машины-донора

Вырезалась большая часть крыла с донора, потом развальцовывал, выкидывал остатки внутреннего крыла и потом уже подгонял деталь по размеру выреза на своей машине.

3. Подгонка деталей

После этого разрезы на вновь изготовленных частях внутреннего крыла были заварены и обточены. в развальцованный паз "новой" детали прокладывал жгут автопластилина, устанавливал ремонтную деталь и варил. Т.к. сварка производилась выше места завальцовки то пластилин просто раплавился и залил паз завальцовки. После сварки клещами завальцевал отбортовку.

4. все, типа, готово.

OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

Если там еще не труха полная а просто отвалилась заводская мастика - зачисти это место щеткой на болгарке от ржавчины, прогрей горелкой (можно и на холодную мазать но это не айс), и прямо по горячему металлу (и что самое интересное прямо по оставшейся ржавчине) поводи бруском пластилина. Сделай слой мм 2-3. Пластилин жирный - в этом месте ржаветь больше не будет. Цена вопроса - 60 руб. упаковка автопластилина.

А, да. если не фанатить (греть примерно град до 50-70) то газовая горелка не повреждает заводское покрытие днища.

alex1_70 писал(а): Если там еще не труха полная а просто отвалилась заводская мастика - зачисти это место щеткой на болгарке от ржавчины, прогрей горелкой (можно и на холодную мазать но это не айс), и прямо по горячему металлу (и что самое интересное прямо по оставшейся ржавчине) поводи бруском пластилина. Сделай слой мм 2-3. Пластилин жирный - в этом месте ржаветь больше не будет. Цена вопроса - 60 руб. упаковка автопластилина.

А, да. если не фанатить (греть примерно град до 50-70) то газовая горелка не повреждает заводское покрытие днища.

Только все таки советую потом нанести тонкий слой мастики. Что бы пыль и мелкие камешки к пластилину не приставали.

Читайте также: