Хочу мерседес а денег хватает

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Так хочу Мерседес, а денег хватает только на "семерку" и то на Балтику

Дело было весной.Отметили мы какой-то праздник в офисе, после чего я, сильно выпивший,повез двух коллег (мальчика и девочку) до ближайшей приемлемой станцииметро. А надо сказать, что офис находится в самом конце Алтуфьевскогошоссе, почти у МКАД.Едем мы себе в центр, болтаем, и вдруг впереди на дороге появляетсяЯК-38 с поднятыми крыльями ( кто не знает — наш ответ на английскийХарриер, самолет для авианосцев). Беседа в машине прекращается. Когда мыподъезжаем к ЯК-38, коллега-мальчик, после некоторых сомнений решилсятаки-спросить:— Ты тоже это видишь?(а надо сказать, что он одно время увлекался Кастанедой).Тут до меня дошло, что для массовой галлюцинации это слишком. ОбгоняюЯК — и вижу тягач, а впереди ГАИшников — самолет перегоняли в Парк Победык 9 мая.С тех пор вопрос "ты тоже это видишь?" у нас фирменный прикол.

Дело было лет пять назад на Физтехе. Мой одногруппник, он же мойхороший друг "забил" на три семинара подрят по математическомуанализу. Семенарист был мужик душевный, но к посещаемости относилсяочень строго и всегда в подобных случаях требовал медицинские справки,оправдывающие пропуск. Тут же был случай ну просто патологический -три(!) пропуска.Вольди, так звали друга, в прошлом окончил медицинское училищеи на этой почве корешился с одним врачем неизвестной мне специализациив местной долгопрудненской поликлинике. И естественно решил обратитьсяза справочкой к знакомому врачу. И вот настал день расплаты. Через минут пять после начала очередногосеминара в аудиторию робко вваливается Вольди и прямиком к семинаристу,справку молча протягивает."Воспаление правого яичка",— с налету оглашает вслух семинарист.Все дико ржут, а Вольди на огласку явно не расчитывал.Р.S.Как в анекдоте: тормозит ГАИ грузина и просит предьявить права.Тот нехотя предъявляет. Гаишник офигевает:— Так это же права на вождения самолета. — Э-э-э, почэму пристаешь. Какие били, такие и купиль.

Минтранс хочет дать преимущества автомобилям с четырьмя пассажирами.Идея хорошая. Но где взять столько ГАИШников, которые умеют считать дочетырех??

— Можете ли вы мне сказать, где вы были в ночь с 3 на 4 апреля?— Конечно! Я был здесь в полиции и как раз объяснял вам, где ябыл в ночь с 23 по 24 марта.

5 способов накопить на новенький Mercedes


Откладывать деньги на финансовую подушку безопасности — полезно, но в народе практикуют редко. В этой статье разберем, зачем это делать и что принесут деньги «под подушкой»?

Люди хотят жить в собственной квартире, водить любимую машину, путешествовать, тратить миллионы со счетов. Однако, для большинства это несбыточные мечты, ограниченные маленькой зарплатой, стипендией, родительскими карманными деньгами. На самом деле, нет значения сколько в месяц получаете денег, ведь секрет не в этом.

Как накопить на новенький Mercedes:

Во-первых, выработать привычку откладывать деньги регулярно. Можно сразу отложить конкретную сумму с зарплаты или же каждый день вытряхивать мелочь с кармана, аккуратно складывая в копилку; а можете на листочке пронумеровать цифры от одного до ста и, по мере откладывания купюры, вычеркивать по одной в течение месяца.

Во-вторых, деньги должны работать! Если хотите копить эффективно, положите сумму под процент. Это принесет дополнительную копеечку и не даст снять сбережения раньше времени.

В-третьих, деньги любят счет. Для понимания доходов и расходов, записывайте проведенные транзакции. Вы удивитесь, когда увидите результаты в конце месяца, также поймете сколько еще копить, для этого нужно сравнить сумму цели и экономии. Важный момент: сколько бы у вас ни оставалось денег в конце месяца – откладывайте!

В-четвертых, никаких долгов и кредитов. Кредиты забирают значительную часть бюджета, что негативно сказывается на накоплении. Занимать лучшему другу так же не стоит. Как говорят в народе, давай в долг столько, сколько не страшно потерять. Друзья ведь часто не отдают деньги, а такие риски в этой ситуации ни к чему.

В-пятых, цель – основа успешных накоплений. Важно понимать зачем это делать, ведь складывать деньги ради денег – бессмысленно. Потому что тогда или вообще что-либо накопить сложно, или уже накопленное утратиться на какую-нибудь безделушку.

Дополнительные советы:

Не опаздывайте, чтобы в суматохе не расплачиваться за штрафы или за такси.

Проходите мимо скидок: ценовые махинации, которые хорошо опустошают кошелек.

На отдыхе не тратьте сбережения в первый же день, постарайтесь жить размеренно.

Не экономьте на здоровье – впоследствии оно обойдется еще дороже.

Перестаньте тратить деньги за компанию.

Не откладывайте покупку подарков, билетов и прочее на потом, ибо дороже будет.

Оставляйте немного денег для себя, чтобы поддерживать мотивацию.

Подсчитайте сколько уходит средств в месяц на вредные привычки. Действительно ли это нужно?

Округляйте остаток на карте, разницу перечисляйте на сберегательный счет.

Дополнительное правило накопления:

Есть правило-идеал, к которому нужно стремиться – 50/20/30. Пятьдесят процентов ежемесячного дохода тратиться на транспорт, продукты, коммунальные услуги, аренда и прочее.

Двадцать процентов дохода уходит на выплату долгов и накопления. Тридцать процентов – походы по магазинам, ресторанам и другое. Конечно, это правило для начала подойдет не всем, но конечной целью должно стать.

Если очень хочется Mercedes: что ждать от премиума за 500 000 рублей

Как обычно, сразу определимся, что мы рассматриваем автомобиль на каждый день - купить и ездить. Игра в реставратора легендарных "124-х" и "140-х" как правило редко заканчивается счастьем. Проверено на опыте, в том числе и личном: для таких дел нужна вторая беспроблемная машина для жизни, масса времени таскать по сервисам раритет и искать запчасти, а также немалое количество средств на ремонт, поскольку некоторых неоригинальных запчастей на "классику" попросту нет, а оригинальные стоят как части ракетного двигателя.

Так что мы очередной раз берем за основу максимально молодые, максимально простые и максимально неразорительные модели Mercedes-Benz, которые можно потянуть, имея на руках бюджет на покупку "Лады Весты" и среднестатистическую зарплату россиянина.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Гадать, собственно, нечего: за указанные деньги по указанным параметрам нам подходят базовые модели A, B и C-классов предпоследних поколений. Первые две - еще в виде компактвэнов (кузова W169 и W245) - истинными поклонниками "Мерседесов" воспринимаются не особо. С их точки зрения, "Мерин" может быть только седаном или в крайнем случае внедорожником, но никак не маленьким семейным однообъемником - не по-пацански.

На самом деле, такое положение дел только на пользу не самому богатому покупателю. Дело в том, Mercedes A-class и B-class пользовались относительной популярностью у прекрасной половины человечества, а потому эти модели как правило в лучшем техническом состоянии и с меньшими пробегами.

Кроме того, немецкий премиум-бренд во все свои модели закладывал соответствующий уровень комфорта и мощности, так что ездовые параметры базовых моделей вопросов не вызывают. Невысокий статус отразится лишь на небогатых для "Мерседеса" комплектациях и не самых дорогих отделочных материалах.

Для тех же, кто хочет классический Mercedes-Benz в виде седана и с задним приводом, в указанные параметры вписывается C-class третьего поколения в кузове W204. Итак, смотрим, каких хлопот могут доставить эти модели.


Рассматривать эти модели по отдельности смысла нет - обе построены на одной платформе и имеют единые технические решения. Разница будет заключаться в том, что за плюс-минус одни деньги A-class будет поновее (2012-2011 годов выпуска), а B-class постарше (2010-2011). Так или иначе, хорошая новость заключается в том, что обе модели этих годов пережили обновление, которое учитывало массу недоработок предыдущих версий.

Фото: 2

В подавляющем большинстве случаев A-class будет оснащен 1.7-литровым бензиновым мотором с вариатором, а B-class в равной степени встречается как в такой же версии B180, так и в версии B200 с 2.0-литровым агрегатом.

Сразу можно сказать, что если вас устраивает механическая коробка передач и вам попалась подобная версия, не сомневайтесь - берите. "Механика" почти не убиваема. А вот вариатор "Мерседеса" Autotronic 722.8 - лотерея: половина не встречает с ним никаких проблем, у второй половины он порой не доживает и до 60 000 км пробега.

Бесступенчатая коробка семи-десятилетней давности еще не обладала современными технологиями, применяемыми сегодня, а потому имела несколько слабых мест.

Распространенная болячка - выход из строя датчиков оборотов (их в коробке три). Чаще всего происходит это из-за обрыва контактов на плате гидроблока. Дилеры подобное не ремонтируют и "приговаривают" целиком гидроблок, который стоит очень больших денег. Более лояльные сервисы меняют плату, которую под заказ можно найти отдельно. Кроме того, рукастые мастера научились пропаивать контакты, что будет стоить максимально бюджетно.

Фото: Stock

Регулярно встречающаяся беда - трещины корпуса гидроблока. В какой-то момент на внешней стороне гидроблока появляется трещина, которая со временем разрастается и может привести даже к разрушению корпуса, потере масла и давления. Фактически, к капитальному ремонту коробки передач. Связывают это с резкими перепадами температур, когда в зимний период времени вариатор подвергается усиленным нагрузкам. По этой же причине перегревается блок управления.


Ну и традиционное затягивание с заменой масла в коробке также регулярно приводит к серьезным проблемам - от выхода из строя той же платы до разрушения подшипников коробки.

Оба бензиновых двигателя 1.7 и 2.0 конструктивно принадлежат к одной серии M266 и отличаются в основном только объемом. Особенностью является положение мотора - ради безопасности при лобовом ударе он завален на 60 градусов вперед, из-за чего могут возникнуть некоторые нюансы при ремонте.

Фото: Компания Автопродукт

Что касается остальных деталей, то в наших условиях не очень долго живет всеядная мерседесовская подвеска, рулевые наконечники, шаровые и сайлент-блоки. Проблемы встречаются с рулевым управлением, слабым местом которого является датчик поворота руля.


За указанные деньги на рынке встречаются экземпляры 2009-2011 годов выпуска в большинстве своем с единственным бензиновым турбомотором 1.8, правда в трех вариантах форсировки - 156, 184 и 204 лошадиные силы (до 2009 года включительно двигатель оснащался компрессором). Все представленные варианты оснащены задним приводом и классическим автоматом.

Главная проблема двигателя - цепной привод ГРМ, который подвержен растяжению. Удивительно, но по регламенту этот механизм рассчитан на весь срок эксплуатации, что, конечно, же в наших условиях нереально. Если из-под капота доносятся подозрительные шумы, стоит не тянуть с заменой. До кучи вместе цепью, чтобы не разбирать дважды, стоит менять и муфты на распредвалах, которые могут выйти из строя. Их скорый конец так же отражается повышенной шумностью работы мотора. Турбина, как ни странно, получилась очень надежной и может выйти из строя только по причине нерегулярной замены масла.

Фото: Пресс-служба Ford

Как и в случае с A и B-классом, у "Цешки" слабый приводной ремень, который нужно менять уже на пробеге в 50 000 км. Выходит из строя термостат, а еще C-class в обязательном порядке нужно греть зимой. Дело в том, что из-за особенностей конструкции обмерзает система вентиляции картера, в результате чего масло может незаметно (датчика давления в машине нет) попадать во впускную систему. В запущенных случаях можно словить клин.

Mercedes C-Class оснащался двумя автоматами: до 2010 года древней, а потому почти неубиваемой 5-ступенчатой коробкой 5G-Tronic, на смену которой пришла более сложная и капризная 7-ступенчатая.

У коробки и двигателя общая система охлаждения, а потому за ней стоит следить вдвойне: забитый радиатор или текущий антифриз - повод проверить и прочистить всю систему. Перегрев - одна из частых проблем с коробкой, что особенно касается семиступки. Кроме того, бравые парни нередко подвергали коробку повышенным нагрузкам, устраивая дрифт-заезды, старты со светофора и прочие гонки.

Несмотря на независимую схему подвеска C-class отличается хорошей живучестью. Первые проблемы с ней появляются ближе к 100 000 км. Замены потребуют сайлент-блоки, амортизаторы и опорные подшипники. Особенностью являются регулируемые ступичные подшипники, которые нужно проверять каждые 10-15 тыс. км.

Еще одна особенная беда "Цешки" - клин рулевой колонки. На дорестайлинговых версиях это может обернуться дорогостоящей заменой всего механизма. На обновленных версиях деталь можно разобрать и починить.


Самый главный подвох подержанных "Мерседесов" - стоимость обслуживания, которая состоит из двух частей: регламентных работ и ремонта. Обычные ТО, то есть, замена масла, фильтров, колодок, тормозных дисков и прочих расходников на младшие модели Mercedes стоят недорого. Например, тормозные диски вряд ли обойдутся дороже пяти тысяч рублей, даже оригинальный термостат на C-class, если покупать его не у дилера, стоит копеечные 3000 рублей. Цепь ГРМ обойдется в семь, а ролик натяжения в пять тысяч рублей. Плюс, само собой, работы.

Большая часть расходных деталей существует в неоригинальном виде. Например, родные амортизаторы Bilstein в зависимости от версии обойдутся от семи до двенадцати тысяч рублей за штуку, что немало. Однако, например, те же стойки выпускает известная японская компания "Каяба" (KYB), стоимость которых в два раза ниже родных.

Фото: Виктория Чернышева/РГ

Однако в этом кроется коварный подвох для будущих владельцев. Дело в том, что при сложном агрегатном ремонте потребуется замена крупных деталей и механизмов, большинство из которых для "Мерседеса" существует только в оригинальном виде.

Например, родной комплект сцепления на A-class обойдется в 20-25 тысяч рублей. Радиатор системы охлаждения не найти дешевле 22 000 рублей, а оригинальный передний приводной вал обойдется минимум в 53 000 рублей, и неоригинала нет. Радиатор вариатора будет стоить минимум 28 000 рублей, а ремонт всей коробки в среднем начинается от 100 000 рублей.

То есть, невнимательная покупка десятилетнего "Мерседеса" за полмиллиона рублей при том, что плановое содержание машины по кошельку среднестатистическому россиянину, может обернуться разорительным ремонтом самых обычных систем, не считая двигателя.

А потому, если вы целенаправленно собрались покупать подобное авто, стоит очень внимательно смотреть каждый вариант. В идеале искать или ждать машину с минимальным реальным пробегом до 100 000 км, крайне желательно из знакомых или проверенных рук. Иначе, есть все шансы купить "памятник", который будет радовать вас, стоя без движения месяцами под окном, пока вы копите на ремонт.

Я купил машину без кредитов с зарплатой 35 тысяч

Мой друг загорелся желанием купить машину без кредитов и займов с зарплатой 35 тысяч рублей. И через год ему это удалось.

Исходные данные таковы: Максиму 28 лет, он живет в регионе и работает менеджером. Рассказываю, как у него получилось.

Выбрать машину

Вот критерии, по которым Максим выбирал автомобиль для покупки.

Не покупать в кредит. Максим отказался от покупки в кредит. Он не хотел переплачивать и понимал, что к выплатам по кредиту добавятся расходы на содержание машины. Бензин, ТО, страховка и возможный ремонт уменьшили бы месячный бюджет на 8000 Р .

Не покупать новую машину. Запах нового автомобиля и уверенность в его состоянии — это важно. Максим тоже хотел чувствовать себя королем жизни, выезжая из салона на машине без номеров.

Но здравый смысл подсказывал, что запах новинки исчезнет за пару месяцев, а авто упадет в цене, как только счетчик пробега покажет первые километры. Поэтому Максим отказался от машины из салона.

Не вестись на класс. Позволить себе машину определенного класса — это не только накопить на цену в объявлении. Владельцы машин платят транспортный налог, который зависит от количества лошадиных сил и возраста автомобиля. А еще чем выше класс машины, тем дороже стоят запчасти.

Максим решил не поддаваться соблазнам и ограничил бюджет до 350 000 Р . На эти деньги он патриотично планировал купить «Ладу-Гранту» не старше пяти лет в хорошем состоянии.

Вести бюджет

Чтобы достичь любой финансовой цели, необходимо понять, сколько денег есть в распоряжении. Для этого каждый день следует записывать все расходы в блокнот, приложение или таблицу в экселе.

Максим уже вел бюджет в приложении на телефоне, поэтому владел информацией для следующего пункта.

Оптимизировать расходы

На коммунальные платежи у Максима уходило 2000 Р летом и 3500 Р зимой.

На продукты в месяц он тратил 10 000 Р , но чувствовал, что справится, если будет придерживаться лимита в 6000 Р .

Транспорт обходился Максиму в 3000 Р в месяц. В теплые месяцы эту статью расходов получилось уменьшить до 1000 Р за счет велосипеда и пеших прогулок. Ради мечты Максим отказался от курения и сэкономил 2250 Р в месяц.

На вечеринки с друзьями в кафе и барах уходило 6000 Р в месяц. Но на общении с близкими экономить не хотелось, поэтому он стал предлагать собраться у него. Это снизило расходы еще на 3000 Р .

На обновление гардероба у Максима уходило 15 000 Р в год. Этот пункт остался без изменений.

_

Уже довольно давно замечаю, что, сколько бы ни зарабатывал и экономил, всегда существует какая-то «голубая мечта» – та недостижимая штука, которую хочешь, но которую по каким либо причинам не можешь себе позволить. Причины в 99,99% случаев – это деньги, вернее их отсутствие.

Чтобы мечта стала целью, я просто обосновываю ее как можно сильнее. Ваше желание должно стать просто необходимым, и вы должны четко понять, что конкретно вы хотите и почему.

К примеру, я хочу Mercedes-benz. Это такая давняя мечта, обладателям которой я завидую черной белой завистью. Но я же не хочу весь бренд. Я могу любоваться какими-то моделями, но понимаю, что они абсолютно мне не подходят. Поэтому я должен понять, какой Mercedes-benz я хочу, какую конкретно модель и почему я именно эту машину хочу, а не какую-то другую.

У меня давно есть права, я ездил на многих авто и уже довольно четко знаю какими качествами должен обладать мой автомобиль. На данный момент у меня двухлетний европейский хэтчбек среднего ценового сегмента. Качество вполне соответствует цене. В машине я провожу в среднем по 2 часа в сутки, а по выходным и все 3-4.

Я хочу автомобиль Mercedes-benz и никакой другой, потому что эта марка уже давно является лидером легендарной немецкой тройки и своего рода эталоном в автомобильной отрасли. За последние десятилетия я не помню ни одной модели Mercedes-benz, которая мне лично не нравилась бы.

Технические показатели – от простых до мощнейших двигателей. На данный момент у моего авто объем 1,6 литра, в районе сотни лошадей и разгон до ста км. составляет примерно 12 секунд, но я понимаю, что этого маловато. Я также понимаю, что особых мощностей мне не надо, но для четкого и безопасного маневра мне иногда чуть-чуть не хватает резвости авто. Поэтому мой выбор пал на модели С180 или С200. Я еще присмотрюсь к С250, но скорее всего для меня это будет уже перебор.

Внутренний вид автомобилей марки Mercedes-benz более чем на высоте. Даже базовые модели имеют практически все необходимое и даже больше. Ко всему прочему авто относится к премиум классу и это является своеобразной гарантией комфорта автомобиля.

Кстати, благодаря московским пробкам и продолжительным поездкам за город, я начал очень сильно ценить комфорт автомобиля:

Заметьте, я не остановил свой выбор, к примеру, на Mercedes-Benz CL 65 AMG, стоимостью в 12,5 млн. рублей, т.к. не хочу постоянно бояться, что его угонят, мне не нужна такая мощность, и я не хочу учиться парковать большую машину.

Я не хочу роскошный S класс, т.к. хочу сам водить автомобиль, а машины этого класса, мне кажется, рассчитаны на то, что не вы их будете водить, а вас в них будут возить. Естественно на заднем сиденье, а не в багажнике, хотя в таких машинах, наверное, даже в багажнике будет комфортно J.

Мне не нравятся женские модели А и В класса, и я не готов парковать джипы. Поэтому, именно С-класс от Mercedes-Benz – практичный и обоснованный подход при выборе автомобиля.

Посмотрите на официальном сайте на цену нового авто – вполне реально. К тому же скоро новый год – пора акций, подарков и сюрпризов и такие вещи еще больше облегчают достижение такой цели.

Почему одним денег хватает лишь на «Ролтон», а кто-то покупает Мерседес?!

На самом деле «большие деньги» доступны всем и каждому. Вот только далеко не каждый готов сделать все необходимое для того, чтобы их получить.

В этой статье мы поговорим о том, как даже «с полного нуля» можно стать по-настоящему богатым человеком.

Почему одним денег хватает лишь на Ролтон а кто то покупает Мерседес

Если ваша цель — наладить свои отношения с деньгами, чтобы избавиться от финансовых проблем и обрести достаток, то возьмите на заметку эти следующие 4-ре правила:

1) Сколько можно заработать, лежа на диване?

Правильно, нисколько (ибо под лежачий камень вода не течет).

Чтобы добиться большого успеха, надо действовать грамотно и продуманно. А главное — РЕГУЛЯРНО:

  • «Само собой» ничего не поменяется, и деньгами ваш кошелек «сам по себе» не наполнится.
  • Поэтому смело меняйте свое место работы, если на ней нет перспектив для вашего дальнейшего развития и финансового роста.

2) Учеба не кончается после школы.

В XXI веке технологии меняются буквально каждую минуту. «Надо идти в ногу со временем» — это не пустые слова, а требование нашей цифровой эпохи.

Приведу пример: на рынке труда сегодня востребованы не просто дисциплинированные рабочие руки или люди с инженерным мышлением.

Сегодня чрезвычайно нужны те, кто умеет управлять роботами и автоматизировать рабочие процессы, применяя компьютерные алгоритмы (чат-боты и т.п.).

3) Терпение и труд всё перетрут.

В наши дни выигрывает не тот, кто сильнее, а тот, кто настойчивее и усидчивее.

Как говориться, «все, что не убивает, делает нас сильнее». Да, неудачи случаются, этого никак не поменять/избежать.

  • Но каждому из нас по силам поменять свое отношение к совершенным ошибкам и неудачам.
  • Это временно. Это не трагедия, а трамплин к будущим победам.

4) Неграмотность долой!

Невозможно стать богатым без обладания элементарной финансовой грамотностью.

Сколько не зарабатывай, все можно с легкостью «прокутить» за пару секунд.

Именно поэтому каждому из нас важно, как можно быстрее, взять на вооружение главный принцип богатых людей: «Расходы должны быть меньше доходов, а разница между ними должна быть сразу же проинвестирована».

И тогда деньги будут работать на вас, а не вы на деньги.

1. Чтобы заработать на «Роллтон» — ума много не надо. Просто ходи на работу, отсиживай там положенное время и радостно возвращайся домой.

2. Чтобы заработать на новый «Мерседес», придется освоить новые денежные привычки: расти как профессионал в своем деле, откладывать 10% с каждого полученного дохода, грамотно инвестировать и приумножать свой финансовый капитал.

Когда сильно хочешь «Мерседес», а денег хватает только на «Двенашку»: В сети высмеяли тюнинг ВАЗ-2112

Попытки сделать из отечественного автопрома подобие немецкого автомобиля никогда не перестанет удивлять.


ВАЗ-2112 был первым автомобилем компании «АвтоВАЗ», который построен не в СССР, а уже в современной России. В свое время «Двенашка» произвела своего рода фурор для российского рынка, так как в автомобиле был установлен шестнадцати клапанный мотор, который выдавал 90 лошадиных сил.

Помимо силового агрегата это первая не «обрубленная» машина концерна «АвтоВАЗ», так как дизайн соответствовал тому времени и автомобиль выглядел неплохо даже на фоне конкурентов иномарок.

Конечно, автомобиль не был эталоном и во многом проигрывал иномаркам, но наших умельцев это не сильно останавливало. Кто-то дорабатывал силовой агрегат так, что «Двенашка» была способна «порвать» даже дорогие иномарки, а другие дорабатывали внешний вид этого «чуда» от «АвтоВАЗ», делая иногда действительно интересные проекты.

Были и «колхозные» варианты тюнинга, которые на сегодняшний день вызывают лишь смех. Например, что будет если совместить Mercedes-Benz C-class в кузове хэтчбек и отечественный ВАЗ-2112? Конечно, по технической части соединить их будет проблематично, так как у «Мерседеса» значительно больше двигатели и по понятным причинам установить их в «Двенашку» будет затруднительно.


Не то, что «АвтоВАЗ»: УАЗ прислушается к автолюбителям и выпустит кемпер на базе «Буханки»

Ульяновский автозавод показывает Тольяттинскому, как правильно работать с клиентами.

Хочу мерседес а денег хватает



Прикольные статусы про машины

Хочу парня! С машиной! Можно без парня!

Хочу дожить до времен, когда где-нибудь в Европе или Америке будут говорить:" А я взял себе машину-трехлетку из России."

У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла!

Есть вещи, с которыми лучше не сталкиваться - это автомобили.

Ничто так не дисциплинирует водителя на зимней улице,как едущий впереди " Порше Кайен". / Super-Status.ru

Нашу страну победить нельзя… Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…


Я уже смирилась с тем, что вместо белого коня у моего принца будет черный Ленд Крузер. Я сильная, я выдержу.

Женщина- как инспектор ГИБДД: ерунды наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноват! / Super-Status.ru

Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Мужчины как дети, им подавай куколок и машинки.

Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.

Сломалась машина и нет денег на пиво – вот они мужские критические дни.

Что говорят американцы за 5 секунд до аварии: "Oh, Fuck!". Что говорят русские за пять секунд до аварии: "Слыш, пацаны! Зацените как я могу!"

Секрет безопасного вождения- представьте, что права вы забыли дома.

Самая уродливая и никчемная машина в мире — это новый лимузин бывшей жены!

Самый крепкий сон в нашей девятиэтажке у того, у кого ночью сработала сигнализация на машине.

Сегодня ты не заметил ее новую прическу, а завтра она не заметит столб, когда поедет на твоей новой машине.

Похоже, русские машины как раз и задуманы производителем так, чтобы у мужиков всегда был повод собраться в гараже.

Ты заметил, что когда ведёшь машину, тот, кто едет медленнее — идиот, а кто быстрее — придурок?

Если лучше водят мужчины, то почему при продаже машины — «ездила девушка» оказывается преимуществом?

Учёные доказали: в Астон Мартин DB9 влазит на 2 мешка картошки больше, чем Ламборджини Диабло…

Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его

А вообще, есть две причины, по которым я не разрешаю своей девушке ездить на моем Порше: у меня нет девушки и у меня нет Порше.

Мне подарили талисман, который притягивает деньги. Повесил его перед лобовым стеклом. На следующий день в меня въехала инкассаторская машина.

Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать.

Если вы застряли в пробке,можно продать машину и купить автомобиль поближе к светофору. / Super-Status.ru

Угнан Москвич 75 года выпуска. Смысл выясняется.

Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!

Меня вообще-то сложно удивить… О! Синяя машина…

Если они называются внедорожниками, то почему их так много на дорогах?

Если мужчина открывает дверь машины жене, значит это или новая машина, или новая жена.

Если вы не видели как ваша жена улыбается дорожному полицейскому, значит вы не видели самую очаровательную из ее улыбок.

Кто-нибудь сдавал на права с шестого раза? Какие там неожиданности подстерегают?

Сегодня в автосалон зашла гламурная киса и с видом знатока потребовала показать ей внедорожник с самым высоким клитором.

Когда Андрей увидел, что угоняют машину соседа, он не растерялся, выбежал на улицу и припарковался на свободном месте.

Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил. / Super-Status.ru

Инспектор махал мне палкой. Но он был некрасивый, и я не стала останавливаться. У нас всё равно бы ничего не вышло.

Если вы едете в автомобиле и вас сильно ударили – выйдете и посмотрите: если ударило сзади – к прибавлению денег, а если спереди – к убавлению.

Так хочу "Мерседес", а денег хватает только на Семёрку. И то на "Балтику".

Вовремя включенная на машине аварийка действует на ГИБДДшников точно так же, как фраза "я в домике!"

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола.

Жигули — это не машина. Это любимая женщина. Причем она — почти всегда сверху.

Объясняю сегодня ДПСнику: "Я вчера была в других туфлях, поэтому права остались в другой сумке.

Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей.

Владелец вернулся к своей машине и обнаружил, что весь передок у нее разворочен, а машина, что ее стукнула, исчезла. Сокрушенно качая головой, он увидел под щеткой дворника записку и обрадовался. В записке было написано: «За мной сейчас наблюдают десятки людей, думая, что я сообщаю вам свою фамилию, адрес и номер телефона. Но они явно ошибаются».

Стою в пробке. Смотрю рядом стоит машина с такой же магнитолой как у меня. Достаю пульт и прибавляю ему звук. Он убавляет, я опять прибавляю. Мужик О_о выключает её, я включаю. Он перекрестился снял панель и убрал в бардачёк.

Говорят, что женщина за рулем это страшно. Но вы не представляете, как страшно женщине за рулем.

Русский менталитет: "ни х*ра не видно!"- сказал водитель и прибавил газу.

В деревне Кукуево столкнулись Бентли и Ламборджини. Прибывшие на место сотрудники ДПС два часа фоткались.

Решил как-то Запорожец выехать прокатиться… и не выехал. Одна радость, хоть наперделся вдоволь.

С тех пор, как я стала водить машину, я стала осторожнее переходить дорогу.

Зеленый свет светофора всегда загорается после гудка стоящей сзади машины!

Нет более аккуратного водителя, чем тот, что забыл дома документы.

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.

Mercedes с пробегом — общие проблемы моделей

У каждой марки автомобилей есть свои особенности и слабые места. Есть они и у Мерседесов. Причем много. Дело в том, что Daimler AG выпускал и продолжает выпускать множество моделей в различных версиях. Но благодаря традициям, а также многим универсальным узлам и агрегатам у всех Мерседесов есть общие проблемные места. О них и поговорим.

Мерседесы ржавеют?

Не все. Но некоторые владельца с удивлением отмечают, что ряд моделей с трехлучевой звездой на капоте активно ржавеют. Чаще всего это касается машин, выпускавшихся в начале века, в так называемых нулевых. Более свежие варианты снова стали стойкими к коррозии. Но это не значит, что кузов машины не следует осматривать перед покупкой.

Покупка премиального автомобиля в возрасте примерно 15 лет обернется если не большими расходами на обслуживание, то более частыми ремонтами и заменами выходящих из строя узлов. Не впечатлит современного автомобилиста и уровень их оснащения, если только речь не идет о представительских седанах. Но в этом случае стоит задуматься о транспортном налоге и расходе топлива, так как эти модели оснащались двигателями большой мощности и объема.

Наиболее частые неисправности Mercedes — Benz 2000-х годов

Примерная цена решения проблемы, руб.

E —класс ( W 210), C —класс ( W 203), S —класс ( W 220), A —класс ( W 169), B —класс ( W 245), Vito ( W 638)

Зависит от масштабов бедствия. Восстановление одного кузовного элемента: от 10 000 руб.

Тормозная система SBC (Sensotronic Brake Control)

E —класс ( W 211), CLS (С219), SL ( W 215)

От 10 до 100 тысяч

Компрессор системы Airmatic производства WABCO

S —класс ( W 220), R —класс (W251), GL ( X 164)

Двигатели 1.8 (неисправность системы газораспределения) и 3.5 V6 (износ балансировочных валов)

30–120 тысяч и 80–100 тысяч

SAM-модуль (блок комфорта)

C —класс ( W 203), E —класс ( W 211, W 212), S —класс ( W 220)

А теперь пройдемся по более поздним моделям. Таких Мерседесов сегодня в избытке на вторичном рынке. Вот что нужно учесть, чтобы отыскать достойный экземпляр.

1. Mercedes — Benz С-класса ( W 204) и E —класса ( W 212)

  • Двигатель 1.8 M271 Evo мощностью 184 и 204 л.с. имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ (менее 100 тысяч км), а корпус масляного фильтра склонен к течам. Замена цепи сегодня обходится примерно в 30 тысяч рублей. Замена корпуса стоит примерно столько же.
  • Двигатель V6 3.5 M272 склонен к течи масла в районе масляного теплообменника, ремонт чего может обойтись в 10 тысяч рублей. Также недолго ходят и заслонки впускного коллектора (до 80 тысяч км), которые могут раскрутить хозяина на 40 тысяч рублей из-за того, что меняются вместе с коллектором.
  • Турбодизели объемом 3 и 3,5 литра при пробеге 150 тысяч км требуют замены впускных коллекторов. Эта операция — не из дешевых, на 100 тысяч.
  • Коробки, а это 5 G — Tronic , 7 G — Tronic и 9 G — Tronic , при правильном обслуживании ходят очень долго (до 300 тысяч км), но масло менять в них рекомендуется для этого раз в 40 тысяч км (15 тысяч рублей), а 7-ступенчатому агрегату не помешает дополнительный внешний радиатор охлаждения (15 тысяч рублей).

2. Mercedes-Benz S- класса (W222)

Из-за высокой теплонагруженности двигателей M278 (S500) и M176 (S560) в их цилиндрах могут появляться задиры при небольших пробегах. Сервисмены говорят, что такое случалось и при пробегах около 50 тысяч км. Чаще — при 100–170 тысячах километров. Причиной тому агрессивная езда, редкая замена масла (без учета моточасов), плохое топливо и грязный радиатор. Стоимость ремонта в этом случае составит от 300 тысяч рублей и до миллиона. Как вариант, не исключена замена двигателя (стоимость б/у агрегата составляет 250–400 тысяч рублей). Из других характерных болячек:

  • У двигателя M276 мощностью 333 л.с., который устанавливался и на внедорожник GL , могут быть изношенными муфты распредвалов. Эта проблема нередко встречается и на моторе М278. Вместе с муфтами могут износиться и некоторые другие детали. Поэтому стоимость ремонта можно оценить только после вскрытия, а минимальная цена составит 80 тысяч рублей.
  • Проблем у коробки передач 9G-Tronic (725.0), как и у 7G-Tronic (722.9), не так много. Она чувствительна к состоянию масла, поэтому менять его следует по регламенту (60 тысяч км), что стоит около 20 тысяч рублей.

Еще владельцы нередко жалуются на скрип кресел, удалить который непросто. Судя по всему, это вызвано конструкцией их рамы. Оценить стоимость ремонта в случае появления неприятности сложно.

3. Mercedes — Benz GLK ( X 204)

Растянувшаяся цепь ГРМ на бензиновых двигателях этих машин — не редкость. Стоимость ее замены составит от 30 тысяч рублей. Вероятно, виной тому большая масса машин, так как под капотом у кроссоверов находятся многие из уже описанных двигателей: М 272, М 274 и М 276. Дизельные агрегаты оказались надежнее и не страдают «растяжениями». Все детские болезни ОМ 651 уже устранены и осталась только проблема с помпой, о чем подскажут течи, люфты и свисты. Замена ее обойдется в 15 тысяч рублей.

На кроссоверы устанавливается и уже упомянутая коробка 7G-Tronic (722.9), которая все так же чувствительна к состоянию масла. А в системе полного привода может подвести подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Почему мы не упомянули об этом в случае с седанами? Потому что седаны редко заезжают в грязь, и подшипник у них служит дольше. На кроссоверах же из-за ржавчины его может клинить и тогда потребуется замена поддона картера (50 тысяч рублей). Если до этого не доводить, то замена только подшипника обойдется в 6–10 тысяч рублей.

4. Mercedes-Benz ML (W166) и GL, GLS, GLE (X166, W166)

Эти автомобили оснащаются знакомыми коробками и двигателями, к которым добавляется турбодизель OM642. Следует упомянуть про течи прокладок теплообменника. Возвращение герметичности обходится от 40 тысяч рублей.

Часто владельцы жалуются на задние баллоны пневмоподвески, которые вдруг выходят из строя. Обычно их хватает на 3–4 года, но многое зависит, конечно же, от условий эксплуатации тяжелых кроссоверов. Замена баллонов обойдется примерно в 10–15 тысяч рублей за штуку, и это будет не оригинал.

5. Mercedes — Benz G —класса

Этот внедорожник считается относительно надежным. Почему относительно? Потому что на Gelandewagen устанавливалось множество различных двигателей, которые существенно влияли на степень надежности.

Но главной особенностью машины стало то, что ее рама гниет. В какую сумму это может вылиться — большой вопрос. Следует знать, что содержать G —класс очень дорого. Любая операция или замена оборачивается большими расходами. Например, замена трапеции стеклоочистителя, которая достаточно часто выходит из строя, обходится в 40 тысяч рублей. Недешевой будет и замена расходников.

Овчина и выделка

Покупку подержанного Мерседеса нельзя назвать неоправданной, тем более если «охота пуще неволи». Благодаря обилию версий, всегда можно подобрать себе отличный вариант. Обслуживать в дальнейшем его можно в специализированных неофициальных сервисах, цены которых мы и приводили, используя при этом неоригинальные или восстановленные запчасти. Главное же, что автомобиль вам нравится.

Хочется машину, а денег нет, что можно сделать

Но, как это бывает в жизни, то, что вы чего-то желаете, не означает, что вы это получите. Нужно приять это.

Если вы чего-то желаете, но пока не можете этого получить. Вы делаете ваше желание вашим оружием, топливом, которое позволяет продолжить желать и в конечном итоге получить желаемое.

Хочется машину, а денег нет, что можно сделать

Хочется машину, а денег нет, что можно сделать

Итак, что можно сделать?

Поэтому мы рассматриваем ситуацию, когда у вас 0 рублей. В такой ситуации владение автомобилем должно быть наименьшей из ваших забот.

Вероятно, вам стоит сначала придумать, как кормить и дать себе крышу над головой.

При такой ситуации есть два варианта:

Вы можете искать, где можно заработать деньги. Есть много рабочих мест, которые не требуют особых навыков, но все же приносят скромный, но стабильный доход.

Конечно, если у вас есть опыт, вы можете найти высокооплачиваемую работу. Получить машину действительно легко, так как на рынке есть множество дешевых вариантов. А также подержанные автомобили. Можно уверенно сказать, что вы сможете принять решение, как только заработаете немного денег на указанной работе. Это может занять время, но это выполнимо.

А если серьезно, зарабатывайте деньги и покупайте машину, как это делает весь мир. Если ты хочешь этого, я уверен, ты найдешь хороший честный способ заработать.

Причина этого заключалась не только в том, определенно не хватает денег, но и в том, что на велосипеде можно проехать там, где автомобиль не проедет.

Но будьте осторожны! Знайте, дорожные правила, но также помните, что другие, особенно водители автомобилей, этих правил могут не знать. Просто будьте в курсе. Сначала потренируйтесь в безопасных местах и ​​постепенно узнавайте свои маршруты.

Ездить на велосипеде весело, и для здоровья полезно.

Обязательно купите велосипед!

Хочется машину, а денег нет, что можно сделать

Хочется машину, а денег нет, что можно сделать

Другие варианты:

Читайте также: