Ходовые огни на ниссан х трейл т31 установка

Обновлено: 02.07.2024

Как заменить лампочки в автомобиле Nissan X-Trail T31?

Замена ламп Ниссан Х Трейл т31

Исправность фар автомобиля – одно из обязательных условий эксплуатации, от неё зависит ваша безопасность на дороге в ночное время суток. При помощи фонарей ближнего и дальнего освещения, а также противотуманных фар водитель освещает дорогу, видит дорожные знаки и разметку, имеет возможность объехать постороннее препятствие на дороге или затормозить перед ним.

Исправность фар напрямую зависит от состояния ламп, которые в них установлены. В процессе эксплуатации автомобиля они могут выходить из строя по разным причинам – это может быть столкновение с препятствием, скачок напряжения, температурная аномалия или обыкновенный износ.

Ниссан Х-Трейл Т31

Автомобиль Ниссан Х-Трейл Т31

В таком случае водитель должен в срочном порядке заменить вышедшую из строя лампу – движение с неисправными фарами запрещено правилами и может повлечь за собой наложение санкций в виде штрафа.

Замена ламп на автомобиле Ниссан Х Трейл Т31 может быть выполнена самостоятельно либо силами мастера на станции технического обслуживания. Первый вариант – это экономия денег, но вам придётся потратить своё время и силы. Эта работа не требует специальных навыков– достаточно быть аккуратным и в точности следовать рекомендациям инструкции.

Оптика NISSAN X-TRAIL Т31

Головная оптика NISSAN X-TRAIL Т31

Читайте еще

Виды ламп в фарах на машинах Ниссан Х Трейл Т31

Перед тем, как приступать к работе по замене источников освещения, следует определиться с тем, какие виды ламп установлены на Ниссан Х Трейл Т31. В автомобилях этой модели могут стоять ксеноновые либо галогеновые источники света.

Если на автомобиле установлены фары с ксеноном, произвести замену ламп своими руками не удастся. Это связано с тем, что при работе они используют ток высокого напряжения, который опасен для жизни. Категорически запрещено самостоятельно разбирать такие фары и вносить в них какие-либо изменения – это может привести к поражению электрическим током высокого напряжения. Поэтому для замены лампочек следует обратиться за помощью в автосервис, где мастера имеют право работать с подобными устройствами.

Лампа автомобильная H11

Лампочка ближнего света – H11

В случае галогеновых фонарей:

  • ближний свет – H11;
  • дальний свет – H1;
  • противотуманные фонари – H8

Теперь вы знаете, какие цоколи нужны для вашего автомобиля – отправляйтесь в магазин и покупайте новые лампы.

Специалисты рекомендуют лампочки в фарах менять попарно даже в тех случаях, когда вышла из строя одна. Это связано с тем, что оба фонаря должны работать совершенно идентично – это касается не только фар на Ниссан, но и на других автомобилях.

Галогенная лампочка Н8

Лампочка в противотуманки Н8

Читайте еще

Меняем лампочки ближнего и дальнего света

В фары нужно устанавливать лампочки той же мощности, что была у предыдущих:

  • лампа ближнего света Ниссан – 55 Вт;
  • лампа дальнего света Ниссан – 60 Вт.

Лампы, которые отвечают за дальний и ближний свет, на автомобилях этой модели меняют, не снимая фары. Доступ к ним получают из моторного отсека, который находится под капотом.

Во время работы помните, что колба лампочки наполнена газом, который закачали в неё под высоким давлением. При повреждении, связанном с ударом или царапиной, колба может лопнуть и поранить вам руки. Избегайте прикосновений руками к колбе лампы – жир от пальцев может остаться и будет испаряться при высокой температуре, что приведёт к помутнению оптики.

Процедура замены лампочек дальнего и ближнего света на Ниссан выполняется в следующем порядке:

  • Открываем капот машины.
  • Отсоединяем электрокабель с отрицательным разъёмом от аккумулятора.
  • Отключаем электрический разъём от цоколя.
  • Снимаем крышку из резины.
  • Нажимаем, после чего поворачиваем пружинный держатель, чтобы ослабить фиксацию источника освещения.
  • Вынимаем источник освещения из фонаря.
  • Устанавливаем новую лампочку и выполняем всю процедуру в обратном порядке.
  • Подключаем кабель с отрицательным разъёмом к аккумулятору.
  • Закрываем капот.

Не оставляйте фонари машины открытыми на долгое время – внутрь могут попасть пыль и влага, что негативно отразится на надёжности и сроке службы прибора.

Замена ламп габаритного света Nissan X-Trail T31

Изображение 2. Замена лампы дальнего/ближнего света Nissan X-Trail T31

После замены обычно не требуется выполнять настройку светового пучка, однако иногда такая потребность может возникнуть. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратившись за помощью на станцию техобслуживания.

Читайте еще

Замена источников освещения в противотуманных фонарях

Противотуманные огни предназначены для того, чтобы освещать дорогу в тёмное время суток во время дождя или тумана. Свет обычных фонарей в таких условиях не выполняет свою задачу, он отражается от капелек влаги и слепит водителя, вместо того, чтобы освещать путь.

Замена лампы противотуманной фары Nissan X-Trail T31

Изображение 3. Замена лампы и противотуманной фары Nissan X-Trail T31

Противотуманные огни устанавливаются ниже границы тумана и дождя и светят жёлтым светом – это позволяет решить проблему обзора в непогоду ночью.

Замена противотуманной фары Nissan X-Trail T31

Изображение 4. Замена лампы и противотуманной фары Nissan X-Trail T31

Действуем по следующей схеме:

  • Снизу под противотуманным фонарём отвинчиваем один саморез, которым крепится подкрылок.
  • Снимаем подкрылок с одной клипсы.
  • Отгибаем его в сторону.
  • Добираемся на ощупь до цоколя лампочки.
  • Вращаем лампочку против часовой стрелки и вынимаем её.
  • Устанавливаем новую лампу.
  • Дальше действуем в обратном порядке.

Дневные ходовые огни — установка — Nissan X-Trail, л., года на DRIVE2

То есть, когда включаю габариты или ближний свет — реле не трещит, а при работе контроллера ДХО, подключенного на работу с дальним светом — раздаётся непрерывный треск.

Но ответили. Подробно описав проблему и схему своего подключения, понял, что дело всего-навсего во включенной кнопке верхних фар она у меня фиксируется. Стоило выключить кнопку, как треск прекратился.

Вот как объяснил мне проблему специалист по этим контроллерам: Если реле трещит — это означает, что эти ШИМ-импульсы попадают на обмотку реле. Возможно Вы включили кнопкой верхние фары?

Дневные ходовые огни на X-Trail (самостоятельная установка; а также правовые вопросы)

Попробуйте кнопкой включить и выключить фары на крыше и посмотрите, как будет себя вести это реле. Просто не дневные ходовые огни ниссан х трейл её при работающем контроллере, и всё будет в порядке.

А-то я сначала подумал, что накрылись мои ДХО. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. Такой схемой подключения вы не сможете обеспечить отключение при включении фар. Есть дхо с модулем управления и схемой как на рисунке ниже.

Установка, доработка и ремонт ДХО Nissan X-Trail

В данной ситуации мы не модем дать совет лишь по изменению схемы подключения. Если вы уже приобрели дхо без блока управления я предлагаю вам следующую схему. Вам понадобится 2 реле, одно с нормально замкнутым другое с нормально разомкнутым контактами. Силовой контакт нормально замкнутого реле включите в цепь питания дхо, а контакт управления запитайте от габаритов фар так же как на схеме с блоком управления.

дневные ходовые огни ниссан х трейл

Под черной изолентой моя скрутка Жгут находится в первой коробке предохранителей, ближе к бамперу. Что бы было удобно подобраться к коробке — отщелкиваем три пистона держащих трубу воздухозаборника. И задираем трубу вверх.

дневные ходовые огни ниссан х трейл

Снимать ее необязательно. Вот собственно не включенный установленный модуль.

Не включены. Сверху свет кажется желтым.

Чем дальше отходишь от машины, тем он более становится похож на цвет ксенона. Фотка этого не передает Вот на этой фотке видно, что цвет бело-голубой.

Кто то просил замерить размеры установки ДХО. Хотя если мерить от крайнего правого светодиода левого модуля до первого левого правого модулято как раз получится мм.

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Установка, доработка и ремонт ДХО Nissan X-Trail

Специально никогда не искал ДХО, но обращал внимание на имеющееся на прилавках. Явная польза (свет днём) можно оценить на все 100% только увидев работу на улице при солнечном дне, т.е. на машине. Замечал и сейчас замечаю — много ДХО, того что вешают хозяева, очень слабо светит (к штатным не относится).
Нашел отличный вариант по случаю — ДХО от AVS с очень ярким свечением, с толстенной линзой (вроде стекло), радиаторами, встроенным реле. При сравнении с другими вариантами в специализированном магазине выбранные ДХО имеют на порядок ярче свет (не смотря на показатели свечения).

Light AVS DL-3
Напряжение: 12 Вольт
Мощность: 4.5 Ватт x 2 шт
Кол-во светодиодов: 3 шт х 2 шт
Модель светодиода: Epistar (HP 1.5W)
Температура свечения: 5000 К
Световой поток: 700 LM
Встроенное реле
IP защита: 67
Габаритные размеры: 9 х 2.5 х 3.5мм

Над вариантами установки долго не размышлял. В решетку ДХО выбранные влезали, но там жара и не соблюдение нормированных 60см по расположению. Установил в пластик бампера на высоте 50см и с требуемым расстоянием 60см между элементами.

Схема работы стандартная — работа ДХО при заведённом двигателе и их отключение при габаритах. Так же решил обеспечить выключение ДХО из салона, когда никакие световые приборы не требуются — внедрил тумблер с индикатором.

По свечению днём в солнечную погоду могу заявить на 100% — то что хотел, т.е. свет яркий и заметный. При пасмурной погоде, соответственно, еще ярче. Попробовал даже ночью — легко можно передвигаться по местным дорожкам не в слепую на одних ДХО.

Установка ДХО Light AVS DL-3 в Nissan X-Trail

ДХО Light AVS DL-3



Установил в пластик бампера на высоте 50см и с требуемым расстоянием 60см между элементами.


Проводка данного комплекта. Удобные колодки и реле. По проводам: чёрный — масса, красный — с появляющегося + при запуске, белый — на + габаритов или ближний (в зависимости от желаемой работы отключения ДХО)


Реле и так добротно залито, но я дополнительно замотал лентой коробочку.


Самая долгая возня была с прокладкой +го провода в салон к тумблеру. Прокладывал через резиновый уплотнитель в тех отверстии слева под торпедо (место прокола герметизировал силиконом). Рекомендую вот такую приспособу с петелькой и изолированным концом — дабы исключить цепляние на пути протаскивания.


Тумблер с индикатором влез плотно — немного подрезал внутренние рёбра заглушки. + с центрального прикуривателя. Масса на ближайший болт тут же.


Вполне гармонично. Можно и не заморачиваться прокладкой провода в салон и установкой тумблера — ДХО всегда будет гореть при заведённом авто. Но мне так не интересно, руки чешутся.


Фото не передаёт всей яркости. Снимал в солнечную погоду.


Могу смело заявить на 100% — то что хотел, т.е. свет яркий и заметный. Жаль фото не передаёт всей яркости. Уж, поверьте на слово.



Ночь. Ближний свет (ДХО не работают)


Ночь. ДХО, улица, фонарь…


Нормально так светит


Как видите — легко можно передвигаться по местным дорожкам не в слепую на одних ДХО. Это просто опыт.


Нравится 65Подписаться на машину

2. Дальний свет Nissan X-Trail в режиме ДХО

Наконец, после 4 лет эксплуатации машины, я нашел для себя идеальный вариант использования головного света.

С принятием закона об обязательно включённым в любое время суток ДХО или ближнего света, крутить каждый раз переключатель света уже вошло в привычку, но всегда хотелось, чтобы это делала электроника, тем более, с завода есть режим Авто, который попросту всё это время был не задействован.

Варианты ДХО, увиденные ранее, мне не нравились. Противотуманки в режиме ДХО совсем не устраивали. Во-первых, они расположены слишком низко, ну и главное – лампочки в них менять очень проблематично.

Варианты с китайскими ДХО тоже не выход. Ставить их в решетку радиатора – некрасиво, делать дырки в бампере – слишком сурово. Единственный хороший вариант – каким-то образом разместить их в секцию с габаритными огнями. Но это разбор фары, придумывание крепления самих полосок огней, а ведь ещё и габариты нужно, чтобы остались. В общем, головняк ещё тот. А в случае перегорания одного из светодиодов в полоске (а это бывает сплошь и рядом – полно машин с не горящими наполовину самодельными ДХО) – снова разбор фары и всё по новой.

Хотелось, чтобы всё было по ГОСТу, но и не портило внешний вид автомобиля. И такой вариант нашелся.

Заказал и получил контроллер ДХО.

 Дальний свет Nissan X-Trail в режиме ДХО

вот такой маленький приборчик

Суть контроллера в использовании штатного освещения в режиме ходовых огней. Можно использовать противотуманки, можно дальний свет на неполной мощности. Мощность регулируется от 10 до 100 процентов. Активироваться контроллер может по-разному – от зажигания, бензонасоса, генератора, датчика давления масла. А также, от ручника или датчика коробки передач. Именно этот вариант мне и был нужен. Так как у меня стоит автозапуск, активация от ручника идеально подходит для этого. Ближний свет у меня также завязан на ручник – поднимаю ручник и свет гаснет, очень удобно, когда подолгу сидишь в машине в ожидании жены из магазина.

Подключения все производил в блоке предохранителей в капоте, делов на 20 минут. В итоге, переключатель света теперь всегда в положении Авто.


провода дальнего света


1 — дальний свет, 2 — зажигание на выбор (фиол. или желтый), 3 — генератор, 4 — габариты, 5 — плюс 12В

Алгоритм работы:
1. Машина на ручнике.
2. Завожу машину. Если светло – ничего не горит, если темно – только габариты.
3. Опускаю ручник. Если светло – загорается дальний в полнакала. Если темно – к горящим габаритам добавляется ближний свет.

Этот вариант подключения очень удобен для пользователей автозапуска – при запуске с брелока фары не загораются и никого не слепят и не привлекают внимание. Загораются только габариты (если темно), но по окончанию цикла запуска они гаснут без принудительного открытия водительской двери (как в режиме «ближний свет», в котором я ездил всё это время).

Теперь момент с регулировкой яркости свечения. Производитель рекомендует при подключении к дальнему свету выставлять яркость примерно на 50 процентов. Но мне показалось это очень уж ярко. Я оставил пока на минимуме, даже в этом положении светят достаточно хорошо. Нужно будет ещё в солнечную погоду посмотреть.


сверху вниз — дхо, ближний, габариты


сверху вниз — дхо, ближний, габариты


сверху вниз — дхо, ближний, габариты

Теперь я полностью доволен. Можно, наконец, пользоваться режимом Автосвета и при этом не нарушать действующие ПДД, так как свет всегда включен – в дневное время ДХО, в вечернее – ближний свет. То, что доктор прописал!

3. Контроллер ДХО Nissan X-Trail

После посещения дилера , при включении недавно установленного контроллера ДХО, стала трещать какая-то релюшка в салоне.
Посмотрел по схеме – оказалось, реле включения дополнительных фар на крыше. То есть, когда включаю габариты или ближний свет – реле не трещит, а при работе контроллера ДХО, подключенного на работу с дальним светом – раздаётся непрерывный треск.

Контроллер ДХО Nissan X-Trail

реле включения дополнительных фар на крыше

Написал производителю на эл.почту, не особо надеясь на скорый ответ. Но ответили сразу. Подробно описав проблему и схему своего подключения, понял, что дело всего-навсего во включенной кнопке верхних фар (она у меня фиксируется). Стоило выключить кнопку, как треск прекратился. Вот как объяснил мне проблему специалист по этим контроллерам:

— На выходе контроллера формируются ШИМ-импульсы. Если реле трещит — это означает, что эти ШИМ-импульсы попадают на обмотку реле.
Возможно Вы включили кнопкой верхние фары? Попробуйте кнопкой включить
и выключить фары на крыше и посмотрите, как будет себя вести это реле.

При включенном ближнем и дальнем свете пользование этой кнопкой не вызывает никаких проблем, реле не трещит, всё работает правильно. Просто не включать её при работающем контроллере, и всё будет в порядке. А-то я сначала подумал, что накрылись мои ДХО.
А всё из-за того, что кто-то лезет туда, куда его не просят! (это я про дилеров). Баловались светом у меня в машине, и оставили эту кнопку включенной.

4. Ремонт ДХО Nissan X-Trail

Недавно сгорели ДХО в Nissan X-Trail. Заменил их на новые. Решил старые починить.

 Ремонт ДХО Nissan X-Trail

Из-за того, что их корпус алюминиевый я их не выкинул. Вытащил из них всю требуху. Диоды вытащить не смог. Пришлось рассверливать отверстия, чтобы не вытаскивать линзы.



вот такие были светодиоды

Взял остатки обычной светодиодной ленты на диодах smd 5050. Согнул гармошкой, так как диоды и отверстия в ДХО не совпадали.


Ленту облепил изолентой (так как можно закоротить об алюминиевый корпус ДХО), под диоды прорезал окошки.



Вставил ленту в ДХО и залил термоклеем



Светят на 30 процентов слабее чем "штатные" светодиоды, но вполне достаточно.


Проверил — почти не греются за счет алюминиевого (толстого) корпуса.

Уж не знаю сколько проживет эта светодиодная лента — если что, то легко заменить…


Ремонт и установка противотуманных фар Nissan X-Trail

Ремонт и установка противотуманных фар Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Подготовка подрулевых переключателей Nissan X-Trail к установке ПТФ
2. Установка ксенона в пр�

Активируем скрытые функции Nissan X-Trail

X-Trail T31 черный

X-Trail

Тысячи водителей годами пользуются своими машинами и даже не подозревают о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Также далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Ниссан Х-Трейл. Расскажем о них и о том, как их активировать.

X-Trail T31 черный

Скрытые функции Х-Трейл

скрытые функции Х-Трейл

Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

«Проводи меня домой X-Trail»

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

скрытые функции Х-Трейл

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Запирание дверей при движении

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

X-Trail с Intellegent Key

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

свет на рейлингах X-Trail

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Автоматический стеклоподъемник

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Автоматический стеклоподъемник Ниссан Х-Трейл

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Настройка люка Ниссан Х-Трейл

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено». Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

ТемператураИндикатор
А/С
Индикатор
рециркуляции
FRE
Индикатор
рециркуляции
REC
0°C---
1°C--+
2°C-+-
3°C-++
−3°C+++
−2°C++-
−1°C+-+
0°C---

Где: «+» – индикатор горит, «-» – индикатор не горит.

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Отключение ходовых огней на стоянке

DAYTIME RUNNING LIGHT OPERATION
• BCM detects the combination switch condition by the combination switch reading function.
• BCM detects vehicle condition depending on the engine status signal and Stop/Start status signal* (received
from ECM via CAN communication).
• BCM transmits the daytime running light request signal to IPDM E/R via CAN communication according to
the daytime running light ON condition.
Daytime running light ON condition
- Engine running and any following conditions are satisfied.
• Lighting switch OFF
• Lighting switch AUTO (Only when the illumination judgment by auto light system is OFF. For details, refer to
IPDM E/R turns the integrated smart FET ON, and turns the daytime running light ON according to the daytime
running light request signal.
NOTE:
When the engine is stopped by the Stop/Start system, the operation of daytime running light system is not canceled.*
*: With Stop/Start system

ДЕНЬ ВРЕМЯ РАБОТЫ СВЕТА
• BCM определяет состояние комбинированного переключателя с помощью функции чтения комбинированного переключателя.
• BCM определяет состояние автомобиля в зависимости от сигнала состояния двигателя и сигнала состояния «Стоп / Старт» * (получено
от ECM через связь CAN).
• BCM передает сигнал запроса фары дневного света в IPDM E / R через связь CAN в соответствии с
Фара дневного света включена.
Фара дневного света включена
- Двигатель работает и все следующие условия выполнены.
• выключатель освещения выключен
• Переключатель освещения AUTO (Только в том случае, если оценка освещенности системой автоматического освещения выключена. Подробнее см.
IPDM E / R включает встроенный интеллектуальный полевой транзистор и включает дневные ходовые огни в соответствии с дневным временем
сигнал запроса дальнего света.
НОТА:
Когда двигатель останавливается системой «Стоп / Пуск», работа системы дневных ходовых огней не отменяется. *
*: С системой Стоп / Старт

По сути получается что сигналки которые не включают ДХО какимто методом не будят блок IPDM E/R или нарушают условия алгоритма работы BCM

Установка противотуманок на ниссан х трейл т31

Diggerded,
Здравствуйте, Роман!
Так можно самому поставить ПТФ на ИКСА без переделок?
С уважением, Василий.

В моей комплектации нет ПТФ, а мне их очень не хватает — фары вблизи от машины светят очень плохо. Много изучал форумы, потом полазил с фонариком по машине и окончательно убедился, что проводка штатная для ПТФ все же есть и это прекрасно. Если у кого есть сомнения — с пассажирской стороны, если смотреть сверху из открытого капота, можно легко увидеть провод и заветную колодку.

Итак, установка противотуманок состоит из двух частей — замена или модификация подрулевого переключателя (сегодня именно об этом) и установка самих ПТФ (об этом позже, когда придут заказанные фары).

Есть три основных способа замена/модификация подрулевого переключателя:
1. Самый "правильный", но и самый дорогой — просто покупаете новый переключатель с функцией передних ПТФ (NISSAN 25540-EM04E) и заменяете старый на новый. Дел там минут на 5, понадобится только крестовая отвертка, чтобы открутить кожух рулевого колеса. Мне было откровенно жаль 2500 рублей и я этот способ оставил как запасной, если не вдруг что-то пойдет не так.
2. Хороший, но сложный способ — это добавление функции передних ПТФ к "неправильному" переключателю. Мне показалось сложным и велик риск все сломать, и, опять же, покупать переключатель новый.
3. Самый простой и самый неправильный способ, им я и воспользовался. Снимаем кожух руля, вынимаем переключатель и идем домой разбирать. Дальше все предельно просто — надо подпаять один диод на 12В и два контакта, которые будут подключены к кнопке на замыкание.


Вот так подпаяны два проводка на кнопку — в центре чуть выше середины виден диод


Кнопка через концевики от колонок — оказалось очень удобно и держится хорошо

Кнопку решил поставить на кожух рулевого колеса — ее видно и пользоваться оказалось очень удобно.


Ура — кнопка работает, заветная лампа на панели зажглась!

Единственный косяк — когда размечал шилом место под кнопку, пластик в этих местах побелел — если кто будет так делать, прокалывайте ГОРЯЧИМ шилом или ножом.


Итоговый вариант — надо чем-то уголки вокруг кнопки подкрасить будет.

2. Установка ксенона в противотуманные фары Nissan X-Trail

Установил ксенон. Установка ксенона дело не хитрое.


Снял сначала указатель поворота. Снимается просто. Открываем капот. Между крылом и поворотником есть защелка, аккуратно нажимаем её отверткой сверху и тянем поворотник на себя. За поворотником еще одна защелка, она должна отщелкнуться, когда будите тянуть поворотник.


Снимаем фару, она крепится на трёх болтах. Я пользовался маленькой трещоткой с головкой "на 10". Два болта сверху, один с боку…где стоял указатель поворота. Как открутили три болта, тянем фару на себя. Ближе к решетке радиатора находится защелка, она должна отщелкнуться. Когда отщелкнется, достаем аккуратно фару, бочком-бочком и она выйдет…так же потом обратно ставить придется.





Поменял галогеновую лампу на ксеноновую. Блок розжига приклеил на двухсторонний скотч и дополнительно притянул пластиковым хомутом.








Вот, в принципе, и всё. Аналогично с правой стороны.


Ксенон установлен Н11 4300К.
Так же куплен би-ксенон Н4 4300К в ближний-дальний свет, но ставить боязно.

3. Замена лампы ПТФ Nissan X-Trail II

Пишу для тех, кому сложно в первый раз. Сам полчаса ходил, примерялся.
Замена лампы ПТФ Nissan X-Trail II с левой стороны довольно проста.
Не надо выворачивать колеса, откручивать защиту. Делается все через верх, даже в тесном гараже.
1. Отщелкиваем три клипсы (рис. 1).
2. Аккуратно поднимаем воздухозаборник (снимать не обязательно). Доступ открыт.
3. Меняем лампу ПТФ.
4. Когда ставил воздухозаборник обратно, приклеил к нему двухсторонний скотч, между клипсами (рис. 2).



Купил пару ламп по 500 рублей.


Цвет и яркость практически не отличается. Поэтому поменял одну.
Клипса лампы плохо защелкивается. Посмотрю, сколько проживет сама лампа.

4. Установка и подключение ПТФ в Nissan X-Trail

Решил установить ПТФ в Nissan X-Trail.
Изначально заказал из Китая комплект круглых фар, но… они годились только в качестве ДХО. Меня это не особо устроило. Поэтому начал поиски альтернативы. И, к счастью, до меня этот вопрос ребята тут решили.
Купил в автозапчастях комплект универсальных ПТФ. Сделано в России. Установили их в бампер. Протянули провода под капот. Изначально думал прокидывать новую проводку, вставлять реле и т.д. Но, благодаря Роману и его советам, все оказалось намного проще.
Купил универсальное реле (вроде как от Приоры) за 100 руб.


Оно как родное стает в штатное место реле ПТФ. Лезем под капот и в "шкатулке" с релюхами устанавливаем его на свое место.


стала релюха в штатное место

Далее разбираем подрулевой кожух. Там три шурупа открутить и снять сам кожух. Под ним есть белая фишка. У меня она была с тремя проводами. Два желтых с зеленой прожилкой и один черный. Методом научно-технического тыка, выяснили, что на кнопку включения передних ПТФ нужно прицепить правый провод (1) и черный (2).


Провода на родной переключатель

Надрезал проводку, прицепился к этим проводам и протянул новые к месту установки кнопки включения ПТФ.
Кнопку поставил рядом с той, что включает камеру обгона.


вот такой колхоз


Смотрится, вроде, не сильно страшно. Главное, что вроде не бросается в глаза.
Далее под капотом, в районе бачка омывателя нашел серую фишку. Теперь при включении кнопки, срабатывает реле и на этой фишке появляется питание.


К ней цепляем проводку от самих ПТФ. Тупо + и — .


Вот и все. Готово. Внешний вид Nissan X-Trail после установки ПТФ.



Подсветка подкапотного пространства и багажника Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Подсветка подкапотного пространства Nissan X-Trail
2. Изготовление плафона для подсветки п


С момента появления компактных японских кроссоверов Ниссан X-Trail на мировом рынке автомобили пережили не один радикальный рестайлинг. Особенно ярко преобразования проявили себя в моделях второго поколения – T 31, где изменения коснулись даже оптики и осветительных элементов.

X-Trail T 31 во многом за счет улучшенного дизайна передних фар и задних фонарей приобрел выраженную брутальность и мужественность. По мнению многих автолюбителей, именно оптика X-Trail T 31 сделала эту модель узнаваемой и не похожей на традиционных «японцев».

Штатная оптика и осветительные элементы Nissan X-Trail T 31

Согласно официальному руководству, автомобили Nissan X-Trail T 31 могут комплектоваться 2 типами блок-фар головного света. К ним относят такие типы как:

Ксеноновые фары оснащены газоразрядными лампами D2S 35W, механизмом переключения ближнего и дальнего света, а также электрокорректором. Основная функция электрокорректора – изменение наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при разной загруженности транспортного средства.

Лампы галогенного света — W5W с цветовым спектром свечения на уровне 3200 К. Минимальный эксплуатационный ресурс, заявленный производителями, рассчитан на 100 тысяч часов непрерывного свечения. С 2011 года конструкция и форма блок-фар Nissan X-Trail второго поколения претерпели некоторые изменения. После рестайлинга блок фара ниссан х трейл т31 комплектуется не одной, а двумя лампами W5W, свет которых распределяется по 9 сегментам.

В указателях поворотов установлены светодиодные лампы WY21W с оранжевыми колбами. В каждом изделии используется 21 сверхмощный 0,5-ваттный светодиод. Оригинальные лампы оснащены стабилизаторами тока, защищающими светодиоды от перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля.

Рассеиватели блок-фар изготовлены из светопрозрачного пластика. Во избежание их помутнения и образования дефектов (царапин, сколов) на всем протяжении эксплуатации рекомендуется осуществлять грамотный уход с использованием специальных средств.

Направление света блок-фар в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно регулировать вручную. Регулировка выполняется при помощи двух винтов, находящихся на задней стенке осветительных элементов.

Противотуманные фары ниссан х трейл т31 симметрично расположены в специальных гнездах на переднем бампере. «Противотуманки» размещаются парно, ниже линии основных фар. Согласно требованиям, их месторасположение должно быть не ближе 25 см к дорожному полотну и не далее 40 см от боковых габаритов транспортного средства.

Противотуманные фары Nissan X-Trail оснащены галогенными лампами H8 35W, обеспечивающими насыщенный белый свет и хорошую освещенность дорожного полотна в неблагоприятных условиях. В среднем, эксплуатационный ресурс таких ламп рассчитан на 2000-4000 часов непрерывного свечения.

Регулировка светового потока противотуманных фар на Nissan X-Trail Т31 возможна только в вертикальной плоскости. Для регулировки направления света ПТФ используются специальные винты, которые можно вращать крестообразной отверткой или шестигранным ключом на 6 мм.

Важные нюансы

Многие автолюбители не пренебрегают экспериментами со штатной оптикой, самостоятельно заменяя элементы головного и дополнительного освещения. Следует заметить, что официальные дилеры с большим неодобрением относятся к замене заводских комплектующих и любым изменениям в электрике автомобиля.

Если транспортное средство находится на гарантии – самостоятельное снятие и замена фар не допускаются. В противном случае гарантийный документ будет аннулирован.


Также нужно учитывать, что снятие и замена осветительных элементов на автомобиле полагает вмешательство в электрические схемы. Без специального оборудования и соответствующих знаний в данном отношении очень высок риск образования поломок и неисправностей в электрооборудовании авто.

Помимо проблем с гарантией самостоятельная модернизация и тюнинг оптики может стать источником неприятностей со страховкой и техобслуживанием. Даже если автовладельцу удастся выполнить снятие и замену осветительных приборов правильно – не исключены проблемы с отладкой и регулировкой. Эти процедуры обычно проводятся в сервисах с использованием высокоточного компьютеризированного оборудования.

Замена блок-фары

Самостоятельная замена блок фары Nissan X-Trail – трудоемкая и сложная процедура. По возможности ее выполнение лучше доверить специалистам проверенных автосервисов. Однако, если такой возможности нет, произвести необходимые действия можно самостоятельно, следуя указаниям технического руководства.

В ходе данной работы потребуется:

  1. надежно зафиксировать автомобиль на подъемнике (или другом вспомогательном оборудовании), после чего снять накладку с бампера;
  2. открепить разъем высоковольтного блока (на фарах с газоразрядными лампами);
  3. открепить фиксаторы жгута проводов;
  4. открутить болт и гайку бокового крепления фары;
  5. открутить два болта верхнего крепления фары;
  6. вынуть фиксатор держателя;
  7. вынуть держатель;
  8. открепить колодки жгута проводов от лампы габаритов, «поворотника» и переключателя дальнего и ближнего света (для фар с газоразрядным осветительным элементом);
  9. вынуть старую и установить новую фару.

Дальнейшие действия по сборке выполняются в обратном порядке.

Замена противотуманной фары на Ниссан X-Трейл

Необходимость проведения данной процедуры обычно возникает при выходе из строя осветительного элемента или механическом повреждении защитного стекла. Чтобы заменить «противотуманку» или лампу ПТФ на Nissan X-Trail самостоятельно, потребуется:

  1. снять колесо;
  2. вынуть фиксаторы держателей;
  3. вынуть держатели;
  4. снять брызговик;
  5. вывернуть винты крепления подкрылка;
  6. вывернуть передний болт крепления накладки арки;
  7. освободить переднюю часть накладки арки, выведя фиксаторы из отверстий;
  8. извлечь 2 фиксатора, вывести переднюю часть подкрылка;
  9. удерживая фиксатор, открепить колодку жгута проводов ПТФ;
  10. повернуть лампу против часовой стрелки, вынуть ее из фары либо отвернуть винт крепления фары и, отжав фиксатор, вытолкнуть ПТФ вперед.

Далее, в зависимости от цели процедуры, выполняется замена лампы либо замена «противотуманки». После этого сборку элементов осуществляют в обратной последовательности.

Полезное видео


Важно заметить, что работу по замене газоразрядных и галогенных ламп необходимо выполнять только в чистых хлопчатобумажных перчатках без синтетического напыления. Дотрагиваться пальцами до колб осветительных элементов категорически недопустимо. Жировые следы и иные загрязнения, оставшиеся на поверхности колб, способны многократно сократить срок службы осветительных элементов. Поэтому при случайном контакте колбы с кожей, поверхность изделия необходимо осторожно протереть спиртом. После удаления загрязнений поверхность колбы насухо вытирают чистой тканью.

Читайте также: