Холодный пуск камри прикол

Обновлено: 05.07.2024

Разбираемся, почему не заводится Тойота Камри. Стартер крутит, а мотор не запускается? Как правильно запустить двигатель Тойота Камри в мороз или жару.

Разряженный аккумулятор

Устройство аккумулятора

После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.

Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.

Аккумулятор Corolla

Плюсовая клема аккумулятора

При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.

Виды аккумуляторов

Виды аккумуляторов по расположению клем

Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

Влияние температурного режима

Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.

В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.

Toyota Camry зимой

В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.

Для этого, подняв крышу капота, проверяют:

  • уровень масла мотора;
  • тормозной и охлаждающей систем;

При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.

Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.

Toyota Camry 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

если датчик колена умер, то искры не будет вообще. затаскивай в тепло, снимай, суши свечи и продувай цилиндры от бензина. кокгда заведется, то будет движок колбасить маленько, пока бензин из масла не испарится. если завел на морозе, то прогрей до рабочей температуры, а уж потом глуши.

камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

Было такое как потом выяснилось заливает свечи, можь бенз плохой, в общем я грел движку, выкрутил свечи прочистил занёс домой на плите нагрел их, и попросил товарища чтоб подъехал прикурить вкрутил свечи провода подцепили газ в пол и давай крутить по 0,5мин. с перерывами в 10сек. примерно, уже через второго перерыва схватывать начала, а на 4-ю попытку завелась, но обороты были 500-600, и движку колбасило прогрелась она потом газанул, с выхлопной полетел конденсат как со шланги вода, прогазовал и движка заработала как положенно, может и конденсат в катализаторе замёршии был.

скидывай фишку с бензонасоса, кали свечи пару комплектов и дальше крути пока на заведется. а про датчик положения коленвала правильно написано, он либо есть либо нет но тогда чек горит. на всякий случай проверь фишку что на датчик идет, в районе нижнего патрубка смотри ее, там может тупо подломился провод, искра есть но как только двигатель начинает дергать контакт гулять начинает.

Camry SV41 1997 г.
чиню починяю электронные погремушки
ремонт компов, ноутов и прочего.

Датчик положения коленвала оказался живой, проблема была в ремне грм, растянулся настолько, что перескочил на 2 зуба, хотя предыдущий хозяин уверял, что менял 20тыс назад. Искра била не вовремя и смесь не воспланемялась, поменял ремень, движок проперделся и машина поехала.

Было такое как потом выяснилось заливает свечи, можь бенз плохой, в общем я грел движку, выкрутил свечи прочистил занёс домой на плите нагрел их, и попросил товарища чтоб подъехал прикурить вкрутил свечи провода подцепили газ в пол и давай крутить по 0,5мин. с перерывами в 10сек. примерно, уже через второго перерыва схватывать начала, а на 4-ю попытку завелась, но обороты были 500-600, и движку колбасило прогрелась она потом газанул, с выхлопной полетел конденсат как со шланги вода, прогазовал и движка заработала как положенно, может и конденсат в катализаторе замёршии был.

Был случай мучался долго пока не сделал такую последовательность (такая же машина) Ночью в холода решил прогреть Двиг завелась грел 2 минуты потом заглушил так как позвали и поторопился вот в этом и ошибка двиг нужно прогревать минут 7-10 потом глушить, а иначе зальешь свечи и хер заведется! И так загоняешь в теплый гараж откручиваешь свечи сушишь (не в коем случае не греть под огнем, продуть компрессором либо высушить естественным образом) за это время пока занят свечами двиг отогревается (одного часа хватит). Затем откидываешь заднюю сидушку добираешься до провода бензонасоса (я лично достал бензонасос и заменил фильтр но это не обезательно) отключаешь бензонасос, далее берешь любую проволоку наматываешь тряпочку на конец (в виде вакела и главное тонко чтоб легко проходило в отверстие где свечи стояли) мочишь в бензе сушишь свечные отверистия огнем (должен быть своеобразный хлопок остатков бенза) далее он просушиваеться полностью, закручиваешь свечи (бензонасос отключен) заводишь (завелась) пусть работает пусть весь остаток бенза сгорит и авто само по себе заглохнет далее пробуешь завести раза три а потом включаешь бензонасос. Вот И все

Крутит,но не схватывает!

Всем привет!У меня вчера возникла проблема. С утра завел машину,поездил минут 10,заехал на заправку,после этого ездил ещё минут 20,машину глушил и заводил за этот период раза 3,всё было нормально,потом подъехал к магазину,заглушил,возвраща юсь минут через 5,поворачиваю ключ и вот приехали,стартер крутит нормально,а двигатель не схватывает,вообще никак!Может кто нибудь,что нибудь подскажет,заранее благодарен!

Возможных причин, целый список. Все перечислять?

Читайте также: