Промывка инжектора сузуки гранд витара

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Промывка системы впрыска своими силами

Для проведения промывки приобретаем:
- средство для промывки 2 литра
- бензонасос (купил на рынке «десяточный» Бош»)
- фильтр для бензонасоса
- 2 шланга топливных (сначала купил жигулевские, по метру, но подобную конструкцию желательно вынести из под капота с целью повышения безопасности, поэтому приобрел масло-бензостойкий шланг с внутренним диаметром 8 мм. 2 по 2 метра)
- провод автомобильный (продается в магазинах автозапчастей и на авторынках)
- пара разъемов «мама», два «крокодила» (для подключения бензонасоса к аккумулятору).
- несколько хомутов для бензонасоса и крепления шлангов

Крепим хомутами две проволоки к бензонасосу, для удержания в емкости.
Одеваем напорный шланг на бензонасос (красная стрелка), подключаем проводку (синяя стрелка), одеваем фильтр на бензонасос (зеленая стрелка)

Промывочный агрегат готов.
Вытаскиваем реле бензонасоса, которое находится в блоке, слева от ног водителя

Пробуем завести машину, она не хочет заводиться.
Для удобства доступа к топливным шлангам я снял распорку, открутив по три болта с каждой стороны

С левой стороны от двигателя находим шланг подачи топлива (красная стрелка) и обратки (синяя стрелка), снимаем оба, нужна ветошь, может потечь бензин

Подключаем шланг от бензонасоса на подачу, второй шланг на обратку, его просто вставляем в емкость с бензонасосом

Заливаем средство, подключаем бензонасос к аккумулятору и заводим двигатель

Машина работала на средстве 1 час, после отключаем промывочную «установку», подключаем топливные шланги на место, устанавливаем распорку, вставляем реле топливного насоса.
По данным компьютера, до промывки на холостых оборотах расход топлива составлял 0,9 л/час, после промывки стал 0,7-0,8 л/час.
Машина стала более динамична на разгонах.
Свечи не менял, так как промывочное средство от Ликви Моли не убивает свечи.

Очередное ТО. Промывка дросселя, инжектора, замена габаритов и.т.п.+много фото.

как и запланировано было ранее, часть свободного времени посветил Сузуки.

Подошло время очередного ТО. Как и писал выше,

масло стараюсь менять тысяч в 7500-8000км.

Профилактически промыл инжектор;

Промыл дроссель. Делал без снятия, очистителем карбюратора. Снимать пока не стал,

там прокладка бумажная стоит, вдруг порвется, а новую я не подумал чего-то заказать.

Закажу в следующее ТО и промою со снятием. Даже без демонтажа, промылся он хорошо,

работать стал мягче, обороты регулирует плавно.

Промывал так: снимал патрубок, брызгал туда очистителем и в окошки заслонки холостого хода,

после этого надевал патрубок, заводил и прогазовывал. Без патрубка не заводится.

После всех этих процедур заменил свечи, езжу на NGK BKR6E 11.

Заменил масло в моторе. Использую синтетику SHELL 5-40.

По инструкции объем масла вместе с масляным фильтром 4,2 литра, это до максимума.

А вот с масляным фильтром пришлось нежданно-негаданно попарить себе голову.

Я все расходники, кроме масла заказываю в Экзисте, делаю это у них в офисе через менеджера.

Заказал-получил, было это в конце августа.

Тут старый фильтр скрутил, новый стал ставить, смотрю он номерами отличается,

но по посадочному месту и резьбе схож.

Причем в каталоге чётко везде указан номер старого фильтра.

Расстроился я. Хорошо интернет под рукой. Стал поиском смотреть,

пишут что это типо новый номер или что-то вроде того.

Позвонил в Экзист, те подтвердили данную информацию. Хз, наверное так и есть,

сам фильтр встал как родной. Естественно заменил и воздушный фильтр(Оригинал)

Фильтр масляный и воздушный беру всегда только оригинал, поэтому такая тема с номерами меня напрягла.

Менеджер в Экзисте какой-то мутный попался с самого начала,

в заказе было колечко медное на пробку сливную, в итоге оно якобы не пришло,

потом я попросил перезаказать, в итоге пришло и то и ранее заказанное.

Как-так вышло мне не понятно, ну и ладно, колечко пригодится для следующего раза.

Заправил кондиционер тоже ради профилактики;

(Не жаловался на него, но так как лет машине много, все же решил обновить газ с маслом)

Так же заменил фильтр салона, заодно сфотографировал где он находится за бардачком,

может пригодится кому. Покупаю туда недорогой TSN.

К слову сделан он качественно и работает вроде не плохо, а учитывая что кондей я не люблю и

почти не пользуюсь им(кроме как стекла просушить от запотевания), люблю окошки приоткрыть,

дорогой фильтр мне не нужен. Перед тем как сменить фильтр продул там все.

Кроме вышеописанных операций, наконец то руки дошли до закладных крепления защиты картера.

В одной я уже менял болт на большего диаметра и перенарезал резьбу,

теперь дошла очередь и до второго. Заодно поменял на всех болтах крепления защиты шайбы и

гроверы, старые уже все размялись. Ободрал по новой защиту и покрасил её,

как не странно, но с прошлого раза она поржавела не сильно, но все равно обновил всю.

Красил сам, кисточкой, обычной какой-то краской которая называется

«Эмаль по ржавчине, быстросохнущая». У меня с прошлого раза оставалась схожая краска,

но её мало и не хватит, по этому докупил эту.

Так вот которая старая, та действительно быстро высохла с одной стороны защиты,

а новая нет. Пришлось ждать до вечера и снова гнать его на яму ставить подсохшую защиту.

Опять про замену ламп габаритов.

Только я в прошлом дополнении написал как заменить лампу габаритов, как у меня как раз,

перегорел левый.Назло наверно. Тоже заменил.

Как выглядит все это хозяйство и снятая решетка с фарой сделал фото, тоже может пригодится кому.

Я на дорогах обращаю внимание, машин как моя полно ездит с потухшими габаритами,

как менять не знают.

Там же под решеткой проходит трубка кондиционера, которая у многих сгнивает,

у меня с ней все ок, но я на всякий случай поливаю её Мовилём в аэрозоле.

Заодно, раз снял решетку, решил проверить правильно ли работают клаксоны.

Их два, кто не в курсе, один сзади внизу другого смотрит в обратную сторону.

Давно руки чесались проверить их, а то уж больно жалостливый бип-бип у неё.

Но всё ок, работают оба, видимо настроены так с завода.

Странно, такой жалкий би-би можно было организовать и с одного сигнала,

а два, например на Аутбеке у меня и на Вольве дудят не в пример грозней.

Ладно, оставлю пока так.

Ну и так, по мелочи, подмазал болтики всякие антикором, смазкой и средством от ржавчины.

За время прошедшее с последнего ТО, откровенно запарила тема с лампочками в

подсветке кнопок обогрева сидений.

То ли лампочки такие «качественные», то ли они перегреваются от зеленых резиновых колпачков

(справедливо было бы назвать эти колпачки гон..до..нами) я так и не понял, но менять я их уже устал.

Возможно впоследствии и правда перейду на диоды, но я в них не разбираюсь,

придется походу изучить эту тему. Пока решил использовать лампочки без этих зеленых колпачков,

может подольше походят, так что светится все пока желтым, ну и ладно.

Потом как все доделал, с помощью хорошего своего приятеля почитали сканером,

на отсутствие ошибок, всё ок. Ну и заодно, как обычно и регулярно, помыл внешне,

почистил салон, хотя грязным он у меня никогда и не бывает.

Потихоньку созреваю на установку фаркопа и ещё руки чешутся дооснастить свой авто

Сначала мечтал об оригинале, теперь все больше подумываю о Hella micro de, но в штатные места.

Ещё к следующему сезону придется раскошелиться на летнюю резину,

моя уже подстерлась, ну а если все ок будет, то и на диски тоже

(люблю чтобы два комплекта было)

Сегодня перед тем как отзыв разместить, проезжал у себя в области и решил сделать

несколько фото, чему поспособствовала отличная погода.

Рад если кому-то отзыв окажется полезным.

Всем здоровья и берегите себя.

За оказание помощи в операциях которые сам не имею возможности сделать или не могу,

огромное спасибо своим хорошим знакомым: отличному мастеру Даниле и Антону за

предоставленный сканер и помощь в считывании.

(руки чешутся себе тоже заказать такой сканер, что скорей всего и сделаю, вещь нужная.)

Промывка форсунок (инжектора) своими силами

Сжег первый бак на промытых форсунках.
Итоги самые положительные - улучшилась динамика, даже звук мотора при кик-дауне становится "толстым и басовитым".
Расход топлива вернулся в норму - снизился на литр и составил около 8,5 на сотню на "шипах".

PS. К промывке сподвиг скачком увеличившийся расход топлива - еще по теплу с 7,5 до 9 литров.
В процессе поиска причины были заменены свечки (обоснованно - "красная смерть"), воздушный и топливный фильтры,
потестирован лямбда-зонд, промыта дроссельная заслонка.
Все это приносило какие-то результаты, но к радиакально помогла только промывка форсунок.

Свой в доску

Ответ: Промывка форсунок (инжектора) своими силами

Cultus_Novosib
Свой в доску

Ответ: Промывка форсунок (инжектора) своими силами

Есть мнение что от 12в включенных на длинное вренмя форсунка может сгореть. Питание подавалось от зарядного устройства, напругу увеличивал до открытия форсунки.

По ходу- против хода - правильно понял.
Есть еще один мой отчет - про промывку без снятия - гораздо проще, быстрее и с тем же эффектом.

Свой в доску

Ответ: Промывка форсунок (инжектора) своими силами

Понятно. Значит открыватся она начинает гдето на 6 вольтах. А сколько по продолжительности держать питание (этих 6 вольт)? Чтоб просто брызнула и отключать или пока вся жидкость не выльется? Да кстати сколько контактов на разъеме, не возникает проблем с подключением? На сколько я помню там 4 провода к каждой форсунке подходит.
Про промывку без снятия я читал, до этого так уже мыл 15 000 назад (был доступ к винсонскому аппарату, мыл лавром), особо улудшений не заметил. Шас хотим с товарищем замутить приблуду для промывки (точнее уже почти сделали), а тут наткнулся на Ваш пост. Решение простое, по этому и заинтересовало.

amigos
Эксперт

Ответ: Промывка форсунок (инжектора) своими силами

pionner
Наш человек
Свой в доску

При проведении промывки форсунок очень полезно обратить внимание на производительность. Очень желательно чтобы она отличалась не более чем на 5%, в противном случае двигатель колбасить будет, с соответствующей вибрацией на руле. Я как то отдавал на УЗ стенд чистить, результат чувстсвуется сразу же, но уже после тысячу, другую езды, грязь начинает похоже опять садиться судя по тяговитости мотора.

Cultus_Novosib
Свой в доску

Ответ: Промывка форсунок (инжектора) своими силами

amigos
Эксперт
Свой в доску

Конечно, им же надо продавать свой продукт.
Интервал промывки сильно зависит от качества бензина, можно и через 10 ткм мыть , а можно и никогда. Чуствовать машинку надо имхо.

amigos
Эксперт

Ну тут либо чувствовать либо взять за правило как замену фильров.

Свой в доску

По моим ощущениям на нашем (местном) бензине промывка просится через 20. 30 ткм. Как профилактику перед сменой топливного фильтра (меняю через 10. 15 ткм) использую 2. 3 ткм присадку в топливо Castrol TBE. Без её использования бензин, который вытекает имеет чистый вид, просматриваются частицы и кусочки грязи, при её использовании всё тоже самое, но бензин имеет цвет чая, хотя и прозрачный. Интересно каких размеров задерживаются частицы. Фильтр недорогой MEAT & DORIA - итальянский, хотя и продаётся в коробках Nippon.
http://www.meat-doria.com/

CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем

Был у меня в своё время Ситроен 1989 г.в. у него плавали обороты ХХ, и как мне казалось не достаточно он пёр для 122 л.с. И я решил, что всё дело в заср. х форсунках. Снял, значит, я топливную рейку с форсунок и . обалдел! На каждой форсунке (в месте подачи в нее топлива) была горка некой хрени (типа чтоли ржавчины рыхлой). Снял форсунки в домашних условиях проверил распыл, распыла как такового небыло, была струйка, короче прочистил форсунки, рейку, всё поставил и . ничего ровным счётом не изменилось позже поставил почти новые форсунки (с пробегом в пару тыщ), так же ни че не поменялось
Пол года назад снимал для чистки форсунки с Хонды 1991 г.в., грязи не обнаружил, распыл в норме, давление держали, после чистки ультрозвуком также изменений в работе ДВС не обнаружил.

Свой в доску

На выходных решил помыть форсунки по выше описанной технологии. Снять их особого труда не составило, правда снимать удобней когда двигатель остыл Предварительно была сделанна приблуда плавно уменьшаюшая напряжение с 12 до 1 вольта с кнопочкой подачи напряжения, собраны разные шланчики и т.д. Давление бралось от колеса. В качестве резервуара взял фильтр от инжекторного ГАЗ 3110, но потом сменил его на обысный фильтр от карбюраторных ВАЗов, т.к. через газовский не стабильно шла жижа и не понятно куда девалась! Вазовский прозрачный, по обьему самое то (50 мл). Сразу скажу что нужны хорошие бензостойкие шланги, т.к. жижа Лавр 101 очень агресивна к резине. У меня были хз какие, просто найденые в гараже и по этому 2 раза рвались в месте крепления хомутами (хорошо хоть не облились мы этой жижей). Данная жижа довольно хорошо отмывает налет на сеточках форсунок, после чего они блистят как новые (брызгал очистителем карбюратора, эффекта 0). Ну вот форсунки помыты, начал собирать. Забыл смазать верхнии уплотнительные колечки маслом, но форсунки довольно легко встали на места. Все собрал, включил зажигание и вот она беда! Через одну форсунку хлещет бенз! Разобрал, вроде все норм! собрал опять, тоже самое! Снова разобрал, но на этот раз колечко уже было порванное. Видемо оно склонно к растяжению и стало малость по краям фаски закусыватся. Погнали с друганом по магазинам, но время уже было около 21-00 и почти уже не кто не работал. Не нашли не че, решили отложить на завтра. Но тут появился сосез по гаражу (занимается у себя в гараже ремонтом) и нашел подобные нам резиночки, только потолще малость. Обильно смазав маслицем и еле поставив форсунку поехали! Вроде все норм, я заехал за своей девушкой и мы решили прокатится по городу и прогулятся в местном парке. Прогулялись, садимся ехать домой, запускаю двигатель и чувствую запах бенза. Короче опять не стого не всего хреначит с этой зласчастной форсунки! Понимаю что двигатся с такой течью не льзя, а время уже 24-00 и суббота! Трезвых уже не кого, ибо погода хорошая была, гуляли все. Хорошо что у брата подруга недавно сдала на права, он посадил ее за руль и ко мне. Но пока их ждали, я снял форсунку и поставил на нее второе такоеже колечко (сосед дал 2). Запустил, вроде норм, но малость показалось что подтекает (еле отпечатывался бенз на бумажке прислоненой к фарсунке). Короче доехал я своим ходом до гаража. На след. день поехал искать эти колечки. Подобрать из универсальных наборов не получилось, да и в магазинах не особо хотят их продовать, то есть тратить на тебя время. Нашел только тоётовские кажись от 1NZ двигателя по 70 р шт. Забрал 2 последних, приехал, поставил. Вошла прям очень легко! Ну думаю ни фига не будет уплотнять! С замиранием сердца запускаю! Вроде норм! Шас по несколько раз в день открываю капот и смотрю не подтекает ли. Вот такие приключения! После промывки еще почти не ездил, но как кажется стала както легче катится. Надо посмотреть сейчас что с расходом топлива станет. В связи с выше описанным мой совет: если собиретесь снимать форсунки за ранее купите оригинальные эти колечки! Деталь копеешная, а головняка из-за неё много! Много не надо, пару штучек должно хватить! Ну можно 4 на всякий случай!

Мойка форсунок, чистка дроссельной заслонки, новые свечи и доделки прошлого

Т.к. после замены топливных фильтров и датчиков были проблемы с зажиганием, захлёбывался через раз движок, пришлось снимать бензобак второй раз.
В прошлый раз топливный шланг на бензонасос был 20 см, сейчас поставили 30 см и помимо термоусадки посадили на винтовые хомуты 6-10. Проблема с захлёбыванием полностью ушла.

Меня давно мучал вопрос — мыть или не мыть форсунки. Очень многие советуют — работает, не мой.
Так получилось, что мой веломеханик, а я ему очень доверяю (на велике накат не многим меньше за год, чем на Жуже), рекомендовал мне своего автомеханика. Решил довериться. Он однозначно сказал: у тебя форсунки — мыть. Именно мыть, никаких ультразвуков. Дроссель мыть вообще без вопросов.

Процедуру сделали и машину затестил.
Теперь моё впечатление. Реально машину не узнать. Она стала работать более собрано. Поменялось всё. Особенно чувствуется со светофора и при обгоне. Т.е. раньше я считал что Витара тупит по умолчанию, то теперь понимаю, что она может не тупить. Правда стиль вождения у меня не агрессивный, так сугубо личное мнение на счёт тупиков.

Итого — форсунки мыть!

За процедурами не наблюдал. Но попросил механика написать детальный отчёт для моего поста. Орфография и пунктуация сохранены)))

Такую процедуру рекомендую проводить каждые 30 — 40 тыс. У нас очень хреновое топливо с большим количеством вредных присадок, которые пригорают в форсунках. Дроссель промывался средством CarbCleaner фирмы Fuchs. Лучше и качественнее не встречал. А форсунки промывался со снятием и установкой на промывочный стенд средством WIN's. Ультразвуком я никогда не мою электромагнитные форсунки и не рекомендую другим. Ультразвуком мою только детали дизельных форсунок и то без электронной части. Ультразвуком разрушается лак, которым покрывается проволока на катушке индуктивности и потому я противник данной процедуры. У тебя первая форсунка была частично забита и давала не ровный веер. Остальные были тоже уже подзабиты. После мытья форсунки начали выдавать одинаковое количество топлива и правильный веер, что и говорит о полной их очистке.

Попутно поменял свечи. NGK IFR5J-11
Старые почему то ушатались за 40 тыс. км. И опять у меня вопрос, а новые ли свечи мне поставили официалы?! Хотя может наговариваю.

Да. Дроссель. Грязнючий был. Просто фоточки.

В общем результатом я доволен. Одесситам смело рекомендую механика. Посщу ник с его разрешения. Сергей serpolan . Серому — персональное спасибо)

промывка инжектора

Я бы промыл не ультразвуком и свечи поставил никелевые.
Тоже слышал, что ультразвук негативно на что-то там влияет.

Hawk81
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Промыли мне инжектор жидкостью wins, в процессе промывки загорелся чек, бортовой комп сказал ошибка PO134- нет ответа от кислородного датчика №1, после промывки сбросил ошибку, чек не загорается, но при движении движок стал громче работать и в салоне чувствуется вибрация особенно на руле, раньше такого не было Что посоветуете? Менять лямбду зонд, которая под капотом? Еще мне сказали попробывать перейти на 92 бензин, так как мастер при мне попытался поджечь бумажку смоченную тем, что у меня было в баке ( заправился на Лукойл 95), так вот бумажка то загорелась, но пошел черный дым, как будто резина горит Чешу репу.

sanich72
Эксперт

Ответ: Расход топлива на Лиане

Cвечи , масло, фильтр после промывки меняли .

Hawk81
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Поменяли тока свечи, масло, сказали ненужно, а какой фильтр менять то?

sanich72
Эксперт

Ответ: Расход топлива на Лиане

После такой промывки меняется масло и масляный фильтр, но не сразу а через 30--50 км тк моющая жидкость чистит не только форсунки но и смывает нагар со стенок камеры сгорания, клапанов ! !! и все это попадает картер двигателя, Вибрация , про которую вы пишите, может быть вызвана тем, что одна из форсунок в процессе промывки забилась и перестала нормально работать.

Hawk81
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Простите, так что получается, что масло надо менять точно, ведь масло то я менял километров 300 назад, а с форсункой то что делать? снова мыть?

sanich72
Эксперт

Ответ: Расход топлива на Лиане

Можно попробовать сделать повторную помывку , но не уверен ,что будет результат. Для начала стоит убедиться в том, что двигатель именно ((троит)) те не работает один цилиндр полностью или частично. Убедившись в этом можно снять форсунки и проверить их на распыл топлива, а затем принимать решение мыть или менять . Но я вполне допускаю, что причина не в них, а в чем то другом, хотя они попадают под подозрение в первую очередь.

Местный

Ответ: Расход топлива на Лиане

KASiK
Мудрец

Ответ: Расход топлива на Лиане

Ser150
Местный

Ответ: Расход топлива на Лиане

sanich72
Эксперт

Ответ: Расход топлива на Лиане

alekse1
Опытный сузуковод

Ответ: Расход топлива на Лиане

KASiK
Мудрец

Ответ: Расход топлива на Лиане

sanich72
Эксперт

Ответ: Расход топлива на Лиане

Я так и делаю, только у меня у в ( установке) на подаче стоит топливный фильтр!!

KASiK
Мудрец

Ответ: Расход топлива на Лиане

Hawk81
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Съездил снова туда, где мне промывали инжектор, мне снова сказали что масло менять не нужно и посоветовали дожечь, то что есть в баке, и попробывать залить 92 бензин, якобы он более чистый, и будет лучше сгорать, и вибрация исчезнет, чем 95, мотивировав тем, что 95 в Москве изготавливают из 92 + добавление присадок, так что мне посоветуете, а то я уже совсем расстроилсяРыдаю!, что сделал промывкой тока хуже чем былоРыдаю!

KASiK
Мудрец

Ответ: Расход топлива на Лиане

Hawk81
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Спасибо, за совет Попробую дожечь этот 95 до загорания лампочки и залью литров 20 98, может он прочистит всю ту гадость что там осталась?

А дожигать остатки нужно (остаток в баке по БК 34 литра), или можно разбодяжить другим бензином с более высоким октановым числом?Чешу репу.

Хотя вот выдержка из Эксплуатации и технического обслуживания автомобиля:
"2.5.2. Описание топливной системы ВНИМАНИЕ Для двигателя этого автомобиля допускается применение только неэтилированного топлива . Использование этилированного топлива может привести повреждению двигателя и снизить эффективность работы системы снижения токсичности отработавших газов."
И как быть то?

Судя по этому в наши машинки стоит лить только 92 бензин, так как все остальные получаются из него, только с помощью добавления присадокЧешу репу.
Я сам из Кунцево и уже почти все заправки перепробывал ближайшие, осталось две МТК и ТАТнефть, а кто где заправляеся, может кто посоветует заправку боелее или мение. BP сразу отмел из-за нее 3 раза чек ловил, потом Лукойл- и вот результат.

KCman
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Drandr
Наш человек

Ответ: Расход топлива на Лиане

Симптомы - троение, потряхивание, плавающие обороты никакого отношения к лямбде не имеют. Свечи - вполне возможно. А вообще похоже, что просто хватанул ты говнеца в бензобак. Не заезжай больше на эту заправку:thumbsdown:

При всём уважении к Kasikу по-поводу выбора бензина НЕ согласен Не-не-не Прояснил для себя опытным путем, к тому ж слышал и читал множество авторитетных мнений, что при выборе меж 95 и 92, 95-й пригрывает не только в цене, но и в качестве:thumbsdown: К тому ж Kasik и сам говорит, что 92-й не пробовал заливать принципиально, а я принципиально не лью 95-й, хотя заливать его пробовал несколько раз (на тех же Лукойловских заправках где и 92-м заправлялся) и разницы не было никакой, ни в динамике, ни в расходе. К тому ж эксперементировал с бензином не только на Аерио, но и на 2114.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Услуги / Промывка инжектора

Промывка инжектора – очень важная процедура, способная в значительной мере продлить жизнь двигателю автомобиля.

Для чего нужна промывка инжектора

В процессе эксплуатации инжекторного двигателя на топливных магистралях, форсунках и других деталях топливной системы скапливаются загрязнения. Учитывая, что качество топлива, которое реализуется на большинстве российских АЗС, не всегда соответствует европейским стандартам и в нём присутствуют сера, вода, бензол и различные присадки, количество загрязнений, оседающих на рампе, магистралях и форсунках, быстро приводит к выходу этих деталей из строя. Поэтому промывка инжектора является важной необходимостью в процессе эксплуатации автомобиля.

Как определить, что пора промывать инжектор

Если при эксплуатации автомобиля Вы заметили:

  • повышенный расход топлива;
  • потерю мощности;
  • ухудшение разгона автомобиля;
  • нестабильность оборотов при холостом ходе;
  • хлопки в выпускной системе;
  • автомобиль плохо заводится в холодное время года;
  • при очередном техосмотре обнаружилась повышенное содержание CO в выхлопных газах.

Всё вышеперечисленное свидетельствует об уменьшении производительности форсунок, и, соответственно, о необходимости промывки инжектора.

Если Вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, немедленно обратитесь в автосервис. Неисправность инжекторной системы ведёт к увеличению или уменьшению количества топлива, попадающего в систему впрыска, что, в свою очередь, является причиной отложения нагара на свечах зажигания. Результатом всего этого становится детонация двигателя, ремонт которого обойдётся Вам недёшево. Лучшее решение – своевременная промывка инжектора.

Промывка инжектора

Если инжекторная система засорена умеренно, можно промыть его без демонтажа форсунок. К топливной системе подключают промывочную установку, которая подаёт в инжектор специальную жидкость, растворяющую загрязнения на форсунках. Продолжительность процедуры – около 20 минут. При химической промывке под давлением 5 атмосфер используется очищающая жидкость, промывающая не только форсунки, но и клапаны, камеру сгорания, рампу. После этих мероприятий рекомендуется замена свечей.

Промывка инжектора в Suzuki-Сервис

Предлагаем Вам осуществить промывку инжектора в Suzuki-Сервис, где Вас ждёт команда профессионалов. Мы используем высокотехнологичное оборудование и качественно проведём чистку элементов топливной системы без её демонтажа.

Рекомендуем Вам проводить промывку инжектора через каждые 20-30 тысяч км пробега.

Чистка инжектора Suzuki Grand Vitara 1 своими руками

Давно хотел помыть форсунки, ни сколько для пользы, сколько ради опыта. Нашел в сети пример чистки без снятия форсунок с использованием бензонасоса от 10ки жигулей. Почему без снятия? Снимали когда-нибудь форсунки на моторе H25A? Нет? Попробуйте.
В качестве чистящего реагента используем вот такую смесь.

Чистка инжектора Suzuki Grand Vitara 1 своими руками

Что делаем: Вытаскиваем реле бензонасоса из блока предохранителей, что находятся под рулевой колонкой. Отсоединяем родные топливные шланги от рампы. Кстати, запаситесь ветошью, магистраль под давлением.

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Далее, к освободившимся трубкам подсоединяем купленные шланги, сечением 8 и 6мм. (я брал по 2 метра).

clip_image004.jpg

С

clip_image005.jpg

Шланг, сечением 8мм подсоединяем к бензонасосу Десятки. Так же подсоединяем к нему питание (от аккума). При возможности прикупить фишку к насосу, а для аккума маленькие "крабики".

clip_image006.jpg

Берем сосуд (в нашем случае банку) заливаем "смесь" и опускаем туда бензонасос с фильтром. Шланг сечением 6мм просто опускаем в банку — это обратка.
Сначала запускаем насос и смотрим циркуляцию. Если все нормлаьно, запускаем двигатель.

clip_image007.jpg

Кстати, эту процедуру я делал 2 раза. В первый раз у меня была только одна банка "реагента", и этого хватило только на 20 минут. Мне показалось этого мало. Позже я купил две банки реагента и повторил процедуру. Жидскости хватило на час работы.
После окончания промывки заменил свечи.

clip_image008.jpg

Чисто субъективно, машинка стала чуть-чуть бодрее, хотя может я ее просто помыл накануне:

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

76f3fce85ad5f465918cdc8ebc1ca3b0_w650.jpg

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

709d4e87bc5136b5a016be0a5e138357_w650.jpg

Ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

657a25aca75606eb981bc7ed464b79d9_w650.jpg

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Читайте также: