Honda civic 5d проблемы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Недостатки CIVIC 5d

Спасибо за инфо! Про роботы 07-08гг. тоже слышал что они шустрее предыдущих, к сожалению на тесте была машинка одна из первых (могли бы её уже продать и поставить более свежую).
Буду надеется что оправдаю свой выбор ( в плане робота).

Пользователь

Спасибо за инфо! Про роботы 07-08гг. тоже слышал что они шустрее предыдущих, к сожалению на тесте была машинка одна из первых (могли бы её уже продать и поставить более свежую).
Буду надеется что оправдаю свой выбор ( в плане робота).

Это точно! Автомат на 4d здравый! Особенно резво ведет себя на лепистках (помогают при резких перестроениях и на подъемах).

Активный пользователь
froloff
Опытный
Пользователь

видимо повезло.
меня этот робот уже зае. не успел 3000 откатать после полной замены этого робота как опять начали сыпаться ошибки.
причем сейчас звоню дилеру говорю что надо корбочку бы обучить по гарантии , а они мне в ответ, что хонда запретила обучение коробки по гарантии и что если здохнет сцепа , то это неправильная эксплуатация БРЕДДДД
зла уже нехватает.
продавать буду ее. надоело м.
[/quo

Дааа, не повезло, действительно только приходится сочуствовать, мне кажется проблема в мозгах, вопрос в том, почему отказывают их обучать (может перепрограмировать)

Активный пользователь

у меня заменили:
1. сцепление в сборе
2. маховик
3. блоки управления сцеплением
. осталась тока сама коробка да и наверно мозги.
но меня пытаются убедить что я неправильно эксплуатирую автомобиль.
кстати ради своего интереса я прочел все инструкции к машине и НИ ГДЕ не нашел как именно надо ездить на роботе.
вот например говорят что когда останавливаешься надо ставить на нейтраль (сам постоянно так делаю) вот где это написано.
далее когда перекл скорость надо убирать ногу с газа. тоже нет такого.

в книге написано (не дословно конечно) что в автоматическом режиме робот сам выбирает и переключает передачи. т.е. сел за руль вкл автом нажал на газ и поехал ВСЕ.
и пусть мне кто-то докажет обратное. ссылки на инструкцию со страницами.

monstr
Новичок

у меня заменили:
1. сцепление в сборе
2. маховик
3. блоки управления сцеплением
. осталась тока сама коробка да и наверно мозги.
но меня пытаются убедить что я неправильно эксплуатирую автомобиль.
кстати ради своего интереса я прочел все инструкции к машине и НИ ГДЕ не нашел как именно надо ездить на роботе.
вот например говорят что когда останавливаешься надо ставить на нейтраль (сам постоянно так делаю) вот где это написано.
далее когда перекл скорость надо убирать ногу с газа. тоже нет такого.

в книге написано (не дословно конечно) что в автоматическом режиме робот сам выбирает и переключает передачи. т.е. сел за руль вкл автом нажал на газ и поехал ВСЕ.
и пусть мне кто-то докажет обратное. ссылки на инструкцию со страницами.

Honda Civic VIII: звездная болезнь

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

FAQ Civic 5д или "На что стоит обратить внимание при покупке Civic 5d"

У разных людей зачастую появляются одни и те же вопросы.
Один из таких вопросов : На что стоит обратить внимание при покупке Civic 5d
Сразу скажу что все ниже написанное является сугубо моим мнение и основывается на моем личном опыте владения данной машиной с марта 2007 года и по сей по сей момент (скоро будет отмечать 10 лет =) ), а так же на профессиональном опыте накопленном за более чем 15 лет работы в ТехЦентре, который с 2009 года является клубным для Civic-club.ru.

Ну что ? =)
И так приступим:

Говорить как Вам выбирать машину я не планирую, просто пару моих советов:
Для себя бы я брал машину в которой есть сервисная книжка, а еще лучше если в ней буду отметки о ТО, тогда можно косвенно оценить реальность пробега. Ведь то что написано на щитке приборов очень часто не является истиной, одометр (пробег) "скручивают" на Civic`е и проверить это электроникой не как нельзя… так что для себя с считая так — в год в среднем 20-30 т. км. Бывают конечно исключение… но это именно исключения.
Если Вам дадут историю, заказа-наряды с чеками о том что и когда и где делали по машине, вообще повезло!
По мне так это говорит о том что человек внимательно относится к машине.
Далее не плохо, было бы, что бы был оригинал ПТС, дубликат всегда лично меня настораживал… И чем меньше в нем записей тем конечно лучше, так как вторые и следующие владельцы зачастую и сами не знают где их нае.ли и что было до них.

Теперь про саму технику.
Конечно лучше не экономить и съездить на машине на диагностику в свой сервис (тот сервис специалистам которого вы довернете), или в профильный клубный, ну или дилерский(хотя этот вариант мне лично мене всего симпатичен), и наверно уж точно не надо ехать в тот сервис на котором настаивает "продавашка" так как там с большой долей вероятности могли уже "договорится".

Ну да ладно, теперь поговорим о главном на что стоит смотреть по техники
В первую очередь это что бы Вы сами знали что вы хотите (собираетесь) купить, ну и для аргументированного торга с продавцом :

Я бы начал все же осмотр с кузова.
И вот почему, по железу ну там по подвески, мотору, коробке это все можно купить починить и т.д, по кузову тоже можно, но как правило сложнее и дороже, особенно в "тяжелых" случаях.

Хорошо бы при покупке машину проверить прибором (толщенометром) — им легко и просто можно найти те детали которые красились и ремонтировались, так как ремонтная покраска всегда отличается от заводской.
Заводская в диапазон толщины лакокрасочного покрытия Honda civic 5d 90-120 мкм (микрон), в проемах 60 мкм

Ну или еще можно показать "специалисту" по кузвоному ремонту, ну тут все субъективно, по сути будет слова одного против слов другого.

Теперь о слабых местах на что смотреть:
Метал из которого делали Civic 5д восьмого поколения полное гав…
В том плане что он даже при не большом ударе, а особенно в морду, она сразу вся расползается (это конечно сделано с целью безопасности но все же.) в общем поэтому смотрите на зазоры между передними крыльями и капотом, на то что бы бампер стоял ровно был защелкнут под "люстрой", и в углах фар (на стыке с крылом).
Иногда еще передний бампер провисает из за деформации кронштейнов

Лучше их менять, а так можно и подогнуть — какое то время хватает, но потом как правило опять провисает.

Хорошо бы проверь что бы "люстра" (решетка) стояла крепко и не болталась, сейчас все не дешево, а люстра (решетка) стоит больше 10К руб. А ломается почти сразу при малейшем ударе.
Так же отламываются и крепления фар. Все крепления проверить без разбора нельзя, но хотя бы, что бы, были целыми верхние и что бы фары не болтались.
Обратите внимание на состояние самих фар в том плане что от "колхозного" ксенона фары мутнеют, да и от галогена тоже, причем это от части происходит изнутри фары и поэтому устраняется только полировкой с разбором, но бывает что и она не поможет и тогда только замена фар.

Смотрите что бы были целые и стояли ровно накладки арок, особенно передних крыльев — отрываются и выскакивают у всех … но вещь сейчас не дешевая (на момент написания поста их цена свыше 3500 за шт) и поэтому лучше бы она была целая, а то бывает кто "продавец" говорит типа: "да не парьтесь они не дорогие, купите машину поменяете за пять копеек …"

Ну или сейчас появились напечатанный на 3д принтер посадочные места под пистоны (они как раз отрываются)
Пост в тему ремонта накладок арок civic 5d
И еще один наглядный пример как можно починить накладку крыла

Далее, внимательно посмотрите на крышу, туда редко кто заглядывает, а зря, на 5д бывает что появляется ржавчина на крыши под резинкой лобового стекла.

Бываем у многих, как мне кажется, чаще это появляется от "кривой" замены лобового, но бывает и просто от жизни.
Лечится только перекраской, частичной или полной тут уже как вы найдете мастеров…
Пост на эту тему
И еще один
Других мест где бы образовывалась коррозия вроде нет, скажем так, что если Вы видите ржавчину то стоит на эту деталь обратить пристальное внимание, скорее всего с ней что то делали. Бывает, что после не качественного ремонта начинают ржаветь места под накладками на крыльях задних — но это очень редко.
B еще бывает, но не часто, ржавчина на дверях снижу, там в оригинале водосливы сделаны с оригинальными "заглушками" и иного они забиваются грязью, и тогда может образовываться коррозия.

Важно проверить левый "стакан" на нем иногда расходится сворной шов

Смотре на передних крыльях и на капоте должны быть сколы =), должны быть обязательно так как заводская окраска достаточно тонкая и поэтому морда всегда в скольчиках, если их нет закончит эти детали скорее всего красили!

Так же проверьте что бы работало электрическое складывание зеркал. Часто на них выгорает термопредохранитель. Его можно поменять на новый оригинальный или препаять на "аналог".
Пост по ремонту зеркал сивик 5д

Проверьте что бы не были отломаны серебряные накладки на ручках передних дверей, у них слабое крепление и часто отламывается у переднего края.

Лечится это гарантировано заменой (но отдельно эти наладки не идут по этому ручка в сборе цена от 2700 руб на момент написания )
Ну или на клей (я так делал и в целом при правленом клеи все отлично держится, но все же.)

Если будет запотевшая табличка VIN номера на лобовом стекле то это не значит что стекло плохо приклеено, это просто конструктивная особенность, вин по сути находится "на улицу", стекло вклеивается выше чем табличка.

Омыватель фар, он был на всех комплектациях 5д которые поставлялись в Россию (как на машинах со штатным ксеноном, так и с галогеном).
На 5д он работает по очень дурацкому алгоритму, а именно он срабатывает каждый раз при нажатии ( пару секунд) на омыветель лобового стекла, при условии что ближний свет включен.

И по этому зимой на 5д жидкость омывателя расходуется очень быстро. И что бы от этого избавится большинство владельцев 5д отключают омыватель фар как правило вытащив из внутри салонного блока предохранитель номер 31 на 30А. Так что если при проверки машины вы заметете что омыватель фар не срабатывает — Проверьте на месте ли перед. Если да, то где то проблема =)

Далее, хорошо бы проверить на месте ли форсунки омывателя фар, для этого надо аккуратно потянуть вверх за крышки омывтеля фар на бампере. Фишка в том что например после ДТП или еще по какой то причине не все хотят восстанавливать работу омывателя фар, как правило по причине их дороговизны, и что бы дырки от омывтеля не сияли в бампере крышки просто приклеивают.
И да если на машине нет отверстий в переднем бампера под омыватель фар то 99% что бампер менялся.

Далее ходовая.
Начал, при тестовой поездки, хорошо бы послушать наличие/отсутствие стоков.
А они точно будут =), так как сама по себе машина, жесткая, погремушечная =)

А далее проверил бы обязательно сход/развал (углы установки колес) в основном что бы балка задняя не была кривой, а то она точно дорогая от 50 000 руб.
Причем гнется задняя балка не только от ударов, но от возраста/пробега.

И визуально на глаз по ней нельзя сказать, ровная она или нет.
Конечно учитывая стоимость новой балки и отсутствия гарантии ровности б/у есть вариант и "заколхозить шайбы"
пост в тему выпрямление углов установки колес задней балки с помощью шайб
Но тут как говорится каждый для себя решает.

Ну и конечно сделать общий осмотр ходовой.
Точки внимание Все сайлентблоки (задней балки, и передних рычагов передние и задние )
С пристальным вниманием на опорные подшипники передних стоек (скрип, хруст при повороте руля это их болезнь ).
На рейку, так как ее ремонт тоже может выльется в копеечку.
В рейке надо смотреть наличие/ отсутствие люфта с правой стороны.
Если есть, то тут, или ставить универсальную капроновую втулку/кольцо, а лучше конечно нормально отремонтировать с разборкой рейки, шлифовкой/полировкой вала и подбором втулки под размер-износ вашего вала.
Кстати если рейка стучит/гремит слева то тут скорее всего поможет замена сухаря и пружинки. Но при их замене надо аккуратно и правильно выставить зазор, что бы не перетянуть. Кстати повышенное усилие при вращение руля зачастую с этим связана — пытаются устранить стук в рейки и затягивают ее.

Всякие там течи амортизаторов на наличие/отсутствие течей.
Проверить пыльники передних стоек иногда они "сжовываются".
Проверить люфт в тягах и наконечниках это нормально =) в том плане что устраняется не очень дорого (все конечно относительно) забывается на кое то время, а потом опять меняется и забывается (насколько по времени забывается зависит от того что ставить оригинал или Не оригинал)
Так для статистики опять же субъективно:
амортизаторы живут 40-60 т км, тяги и/или наконечники 30-60 т. км. Втулки стаба 80-150 т. км., стойки стаба 30-50 т.к. Опорники передних стоке 40-70 т. км. Подшипники ступи считаю — вечные после 150 т.км . Пружины 150-200 т км. Рычаги передние (шаровые ) от 100-200 т. км.

Кстати про шаровую, если в ней люфт то тут как бы только замена рычага в сборе шар отдельно не меняется, стоят не дешево. Оригинал от 10000 за шт
Оригинал ходит долго, не оригинал, как повезет. Есть еще вариант ремонт, но я так понимаю большой статистики в плане надежности этого способа нет, хотя он самый доступный.

Далее при осмотре и тестовой поездке обязательно обратил бы внимание на Коробку (причем не важно механика или робот) на наличие/отсутствие посторонних шумов особенно на 1-ой и 2-ой передачи. Если есть шум то скорее всего причина в подшипниках первичного вала (ремонт сами понимаете будет не бесплатным)

Точка внимания еще у нас — правая опора двигателя (должна быть целой и сухой) не такая как тут :

Пост в тему сломанной правой гидро опоры ДВС на civic 5d
На опоре надо смотреть не только на ее целостность в плане герметичности, но и на зазор в ней — он должен быть не как не нулевым, и чем были же он к 10 мм тем лучше.

Еще ее можно проверить так:
Завели машины, поставили ее на ручник посильнее =), включили первую передачу (ну или "D") и начинаем потихоньку трогаться (машина при этом остается стоять на ручнике, лучше делать на асфальте) и так же на поле этого на задней, все в разумных приделах конечно, если при этих манипуляциях по кузову будет ощущаться сильная характерная вибрация то еще раз смотрите опору.
Да и все остальные тоже не плохо проверить, часто рвется нижняя косточка, редко но дорого левая (опора МКПП)

Про рейку уже сказали…
По мотору я бы глянул масла на уровень и состояние + наличие/отсутствие посторонних шумов вообще сам по себе мотор живучий и редко когда что с ним бывает, только если сильно постараться.

Вот посторонний звук при работе мотора бывает от массы причин, в основном всегда из за навесного оборудования.
Список от наиболее частого к наиболее редкому:
-Натяжитель приводного ремня
-Шумит задний ролик (паразитный)
-Шумит ролик на самом натяжителе

Да, по мотору еще проверить течи как правило течет он в двух местах и обе на ГБЦ:
левая и правая заглушка они не дорогие.

Передний и задний сальник колеровала почти не когда

С выхлопной системой, как правило не чего не бывает ( ну кроме забитого, умершего, катализатора)
Во в пуску тоже все без проблемно.

Свечи смотреть, они на сивике иридиевые, если звезды сойдутся то ходят они больше 60 т км. но я бы их проверил. Это сделать не сложно.
Визуальный проверил бы катушки на наличие пробое. На пробеге после 100 тыс бывает что мрут катушки.
Проверить особо не как нельзя, разве что сканером по текущим параметрам надо смотреть на пропуски зажигания. Хотя если катушка не работает это будет сразу видно, так как мотор будет работать с перебоями.
Сами катушки не дешевые от 3000 руб за шт, появился какой то не оригинал, но как правило чаще при необходимости — меняют на б/у.
Цена б/у катушки цена от 500-1500 руб.
С инжектором то же проблем как правило не нет.

При тестовой поездке еще не плохо конечно покрутился по кругу в обе стороны под нагрузкой, что бы привода проверить, что бы не хрустели.
Я бы назвал привода слабыми. Чаше выходят из строя внешние ШРУСы.
Оригинальные внешний ШРУС стоят больше 12000 по этому в основном ставят не оригинал, не плохо себя зарекомендовала фирма HDK номер ШРУС для 5д вроде HO-55A50 или HO-60

Сцепление на механике можно сказать вечное =)
Ну как бы в общей массе оно 150-200 000 выхаживает, а вообще очень мало помню случаев замены сцепления на механике. При замене оригинал не кто не ставит так как смысла нет, в оригинальной колобке лежит exedy, его чаще всего и устанавливают в качестве замены -качество тоже цена меньше.

А вот сцепление робота …
Это отдельная тема =)
В целом оно не плохое =Р
Если не забывать раз в два года менять жидкость привода сцепления (ее обязательно надо проверять при проверке машины, что бы она не была черной)
Если регулярно делать обучение робота (ну как минимум раз в 30 тыс, а лучше раз в 10-15 тыс) ну или при необходимости, когда машины дергается и подвивает при переключение.
Если стоит актуальная (последняя версия) прошивки.
(дайте пожалуйста ссылоку на хороший пост про робота, вставлю сюда)

А так цена замены сцепления на роботе работа стоит 4500-6000 руб + комплект сцепления (тут только оригинал) от 17000 руб. + выжимной (я советую брать оригинал) от 2000 руб.
Обычна сцепление на роботе выхаживает 80-120 тыс. ( но и тут бывают исключения более 280 тыс.) все зависит какие это были "тысячи километров"

По электрике проблем не много.
Частая это Проблема магнитолы (экрана магнитолы) .
От перегрева (в основном зимой когда печка дует через центральные дефлекторы) происходит следующее — на экране магнитолы начинают светится "лишние" пиксели, а следующий этап, магнитола начинает самопроизвольно включатся/выключатся с жёстким ударом басом по ушам.

У некоторых еще бывает что слабо греет печка, тут причин бывает как правило одна из двух
1. Умер термостат (не часто)
или
2. Требуется регулировка заслонок печки

Пост в тему регулировки заслонки печки civic 5d
Честно скажу, у себя на машине я этого не делал, но все же бывает.

Еще одна очень частая проблема — мотор печки.
Проблема начинается с шума при работе отопителя. И далее до его клинической смерти.
Причина износ якоря на самом моторе.

Лечится заменой мотора печки.
Пост в тему замены мотора печки на civic 5d
Есть еще конечно варианты "заколхозить" другой мотор и тут что только не ставят, начиная от мотора от митсубиси и заканчивая мотором от ВАЗ, объем "колхоза" зависит от изначального донора.
Еще пост о замене мотора печки на другой
А все из за того что оригинальный мотор стоит от 6500, но есть и не оригиналы от 3500 руб.
Да и еще, иногда когда умирает мотор печки он за собой забирает в мир иной реостат (сопротивление) печки.
Когда не исправен реостат, печка не меняет скорость мотора отопителя.

Проверил бы АКБ — он у сивика маленький, а нагрузка на него большая, живет он как правило 2-3 года.
в общем смотреть на нем год выпуска ну если если получится проверить нагрузочной вилкой.

И на подлесок вспомнил про проблему стартера — он издает скрежет после запуска машины. Проблема решается банально снятием его и профилактикой (смазка, чистка)

В общем я что вспомнил я написал =)
если я что забыл, напомните мне и я допишу. Если есть более удачные фото по проблемам которые я описывал присылайте.
Если есть ссылки на интересные и полезные материалы у вас в бортовиках или у кого то присылайте добавлю.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Honda Civic 5D - 2008 - отзыв

Худшая из моих машин. Трезвая оценка модели вцелом + описание моей ситуации

Был у меня этот космолет, купила с рук 2008 года выпуска (1.8 робот) , на тот момент машине было 5 лет. У меня уже 4 машина, так что равнить есть с чем - и немцы и японцы были.

Сначала попробую найти плюсы:

1. Внешний вид. Снаружи конечно на любителя, я вот до сих пор не пойму нравится мне или нет, но равнодушным не оставит. Особенно красиво смотрится в красном, синем, оранжевом цвте. Внутри салон тоже очень навороченый и смотрится как космолет.

2. Достаточно хорошая комплектация. Но опять же все относительно. удивить складывающимися зеркалами или 2зонным климатом сейчас тяжело, а вот отсутствия АУКСа это минус.

Ну вот пожалуй и все) Теперь МИНУСЫ:

1.Жесткая подвеска - перед лежачим надо останавливаться практически полностью. Жесткость хорошо для спортивных машин, но эта мыльница спортом и не пахнет.

2. РОБОТ - это ужас. дергается, при заднем ходе такое чувство как будто глохнет. Разгоняется медленно, на обгоне так называемый кикдаун только мешает - пока он неторопясь скинет передачу тебе в зад уже сигналя летит другая машина. Обгонять можо только на ручном режиме, (благо лепестки под рулем есть) , по городу я решила что целей буду если не обгонять((

3. То что разгоняется как ведро это я уже написала (и это при 140 лошадях)

4. Обзор. В маленькое заднее стекло не видно. Если надо ровно назад, то нормально, а вот если выезжаешь с парковки вдоль дороги под углом задом - можно даже глаза закрыть - все равно ничего не изменится. ЛЮДИ, сжальтесь над владельцами Цивиков - пропустите их)))

5. С магнитолой думала только у меня беда была, но все пишут что это их заболевание. Включается и выключается постоянно сама, ничего сделать нельзя, едешь и слушаешь щелчки, пытаясь заглушить их музыкой с телефона.

Теперь косяки конкретно моей машины. Она была битая, но по касательной, машине 5 лет, пробег небольшой, либо хозян был зверем что так ушатал ее, либо карма плохая. Итак:

Дорогу не держит. Швыряет из стороны в сторону (а не ведет в одну) ехать ровно в пределах полосы было очень сложно, сзади бибикали, чувствовала себя тупой блондинкой

Куча мелких косяков : однажды отключилась печка, однажды сами сложились зеркала на ходу. Не работал обогрев зеркала, в первую же неделю сдох аккумулятор, зеркало начало отклеиваться (на ходу пришлось высовываться и держать чтоб не потерять) Вобщем стала я владелицей автохлама. Поняла что буду продавать сразу же, но хотела чуть поднакопить, но после очередного происшесвия психанула и выложила. На продажу ушло 3 месяца, купил второй покупатель, так что машина не очеь ходовая.

Так что подумайте хорошо прежде чем купить! Вижу тут и много положительных отзывов, но мне есть с чем сравнить и эти проблемы известны всем.

Honda Civic 5D — мир уже никогда не будет таким, как раньше

Honda Civic и впрямь похож на пришельца. Из будущего он, или с другой планеты, мы ещё не разобрались. Но то, что он «не местный» — это точно.

Когда я впервые увидел этот автомобиль, я был уверен, что он мне понравится. Когда я увидел его вживую, я понял, что мне он понравится, несмотря ни на что. А когда сел в него, то… мне уже было не важно, сколько он стоит. Я заранее был готов простить ему любые недостатки. И цена в 25 тысяч долларов не казалась мне завышенной. Я был поражён. Что и говорить, красота — это страшная сила.

Да, Civic — это шок. Его дизайн — самое смелое, что мы видели в последнее время на серийных машинах. Широченная «люстра» передних фонарей, клиновидный силуэт, множество отлично проработанных деталей — таких, как треугольные «противотуманки» и выхлопные трубы. Утром охранник на стоянке поприветствовал меня фразой «Я нашёл, где у неё ручки на задних дверях!» и добавил, что пока я не покажу ему машину, просто так отсюда не уеду. Впрочем, это мне говорил каждый встреченный знакомый человек. Уж сколько нас, казалось бы, удивляли другие машины, но Civic превзошёл всех! И при всей своей новизне он остался стопроцентно «попсовым». В отличие, скажем, от авангардного, но спорного, «на любителя» хэтчбэка Renault Megane, Civic нравится всем!

Но если внешность Civic — это просто шок, то интерьер — тяжёлая душевная травма. Он построен в лучших традициях кокпитов летающих тарелок с Марса — все основные приборы и органы управления находятся вокруг водителя. Его окружают две «волны», под каждой из которых спрятаны свои приборы. Под нижней — тахометр, экран бортового компьютера, а также указатели уровня топлива и температуры двигателя. Выше — большой цифровой спидометр и ещё один информационный экран. Для полноты картины не хватает только, чтобы вместо цифр и букв на экран выводились непонятные инопланетные иероглифы. Плюс, я так и не нашёл кнопки запуска ракет, радаров и пресловутых лучей смерти.

Когда отходишь от шока и пятиминутного сеанса самовнушения, что это всё же автомобиль, а не летающая тарелка, начинаешь понимать, что после Civic салон практически любого автомобиля, который ещё вчера казался дизайнерским шедевром, будет восприниматься как нечто серое и обыденное. Спустя ещё некоторое время понимаешь, что и пользоваться всем этим очень удобно — все приборы отлично читаются, ручки климат-контроля и аудиосистемы — всё под рукой, никуда тянуться не надо. Ну а если совсем уж лениво, скажем, сделать погромче звук магнитолы, можно воспользоваться кнопками на руле — их там много. Хотя лучше сразу настроить её так, чтобы она набирала громкость «в такт» скорости.

Салон у Civic — велюровый, хотя то, чем у него обиты сиденья, назвать велюром я бы не рискнул. Может, на Альфе Центавра оно и так, но у нас этот материал скорее сошёл бы за замшу. Есть в салоне и совсем интересные вещи. Например, в потолке горит маленький и тусклый голубой огонёк. Горит он всегда, но не замечаешь его даже ночью, и света он вроде бы не даёт. Но на самом деле, он «прицельно» освещает центральный тоннель, где расположены пепельница, прикуриватель и два подстаканника. И ночью этот огонёк освещает весь хлам, который вы туда можете положить. Очень удобно.

Да и сидеть неплохо — у сидений хоть и не рассчитанная на космические боковые перегрузки, но всё же неплохая боковая поддержка. Впрочем, о чём мы, все гуманоиды ведь похожи, а значит, и нам подойдёт марсианская техника ( сомневается, что на Марсе живут гуманоиды?). Сзади места на удивление много. И багажник удобный. Мало того, что у него не самые маленькие размеры, здесь ещё и очень низкий проём, и удобная схема складывания сидений. Когда тянешь за ручку складывания спинки, подушка сама съезжает вперёд и вниз. Спинка ложится поверх, образуя ровную и удобную площадку. Правда, под полом тут — только докатка.

Даже обзорность, в принципе, неплохая. Правда, спойлер, который разделяет заднее стекло напополам, аккурат загораживает едущую сзади машину. Получается интересно — дорогу назад видно, а тех, кто едет по ней — нет. Любопытно, что хотя заднего «дворника» у машины не предусмотрено, потребности в нём не возникало. По крайней мере, летом заднее стекло остаётся довольно чистым даже в плохую погоду. Ещё, задняя стойка всё же толстовата, но это претензии к обзорности. Боковые зеркала — просто эталон. , всё видно, а , легко оценивать расстояние. К слову, пользоваться ими не обязательно. Жалкие людишки смотрят на Civic как кролики на удава и безоговорочно пропускают его. Правда, тут дело не в страхе перед испепеляющими лучами смерти моего аппарата (их, кстати, нет), а в банальном любопытстве. А если кто всё же и не пропустит, то исключительно для того, чтобы вы пристроились сзади, и он рассматривал ваш передок в своё зеркало заднего вида.

Замок зажигания, кстати, находится в привычном месте, а ключик — совершенно обыкновенный. Хотя завести мотор им нельзя — им надо лишь «по старинке» включать зажигание. А сам мотор заводится кнопкой слева от руля. Целый ритуал. Зато в награду вы получаете то, чем всегда славилась Honda. Мотор. Когда плавно ползёшь по двору, он не рычит, не урчит и не шепчет, а очень необычно свистит, что заставляет окружающих ещё сильнее сворачивать шеи.

К слову, этому автомобилю подойдёт даже не слово , а скорее . Где бы вы ни были, Civic всегда будет в центре внимания. Соседи по потоку напрочь отвлекаются от дороги, чтобы получше его рассмотреть. Чем, кстати, сильно повышают опасность на дороге. Да и шейные позвонки — вещь хрупкая. Иные пешеходы застывают на месте. Кстати, иногда создаётся ощущение, что они все — тоже инопланетяне, так как я не верю, чтобы голова у нормального Homo Sapiens могла поворачиваться на такой большой угол, да ещё и так быстро. В общем, звёздам эстрады только мечтать о такой популярности. Но не дай бог вам приземлиться, например, на заправке или стоянке возле супермаркета. Замучаетесь давать «интервью». Или отвечать на вопросы типа «классный тюнинг, где брал?». Ну не верят люди, что такой автомобиль может быть серийным.

Но я отвлёкся. В общем, о моторе. Пока что выбора у россиян нет никакого — к нам завозят только бензиновые автомобили с мотором 1,8 литра и мощностью в 140 л.с. В Европе ситуация ненамного лучше — там ещё есть дизельный мотор той же мощности и… всё! двигателя нам придётся подождать — уже скоро появится . А пока выбираем из одного единственного мотора. Кстати, по ощущениям, он развивает побольше своих паспортных данных — разгон очень бодренький. Если утопить газ в пол, то мягкий свист сменяется пронзительный визгом. Нет, у моторов Honda особый звук, очень резкий и наглый.

Но, даже несмотря на неплохой мотор, проблемы при разгоне есть. Главная проблема — роботы. То есть, роботизированная коробка передач. На «нашем» Civic стояла именно такая шестиступенчатая трансмиссия. Так вот, то ли с робототехникой на Марсе проблемы, то ли стиль езды у них совсем другой, нежели у нас, землян. Но ощущение, что эта штука рассчитана вовсе не для Homo Sapiens. Мало того, что дёргает при переключениях, так ещё иногда и «тупит» просто страшно! Иной раз бывает, едешь на небольшой скорости, когда машина идёт на второй передаче на двух тысячах оборотов, жмёшь на газ, а в ответ… не происходит вообще ничего! Коробка, похоже, просто «забывает» переключаться. Или просто не умеет нормально, с перегазовкой, переходить со второй на первую. Да и в других режимах ни о какой «скорострельности» речи быть не может. Видимо, девиз этой коробки — «редко, да метко». А чтобы она без рывков переключалась вверх, во время смены передач надо подыгрывать ей педалью газа, особенно, если до этого момента она была «в полу». Ручной режим спасает, но всё же это не «механика». Зачем было городить огород, тем более, что у Civic с кузовом седан есть человеческий пятиступенчатый «автомат»? И неплохой вариатор у японцев тоже есть. К работающему по инопланетной логике «роботу», привыкнуть, конечно, можно. Но зачем? Если для вас не принципиально наличие (а точнее, отсутствие) третьей педали на полу, просто берите «ручку».

Какое бы впечатляющее поголовье лошадей ни было под капотом, рано или поздно к этому табуну привыкаешь. Тогда перестаёшь так радоваться каждому разгону, и всё чаще ищешь кайф в прохождении поворотов. И чем же тут нас может порадовать Civic? Поначалу я, если честно, побаивался, что машина меня разочарует. Ведь, в отличие от прошлых поколений Civic, сзади здесь стоит не многорычажная подвеска, а простая скручивающаяся балка. Всё плохо? С другой стороны, есть надежда, что хондовские инженеры настроить её как надо. Есть же Renault Clio и Megane Sport и Citroen C4 VTS, которые отлично управляются и без независимой подвески. Разочароваться была не судьба. Потому что управляется Civic просто прекрасно! Руль очень острый, делает чуть больше двух оборотов от упора до упора, и при этом весьма точный. Подвеска, конечно, жёсткая, зато крены в поворотах минимальны. Кроме того, на Civic ставят одни из самых лучших «гражданских» шин Michelin Pilot Sport 2. Цепкость — это нечто. А после выполнения резкого манёвра задок автомобиля, кажется, увлекается, и хочет довернуть ещё.

Так, стоп, а вот это уже совсем интересно! Если включена система стабилизации, то она, конечно, мгновенно задушит начавшийся было занос. А что будет, если её отключить? А ничего страшного. Будет очень плавный и лёгкий занос, который элементарно погасить. Пустить же автомобиль в глубокий занос можно только откровенной провокацией, и то не любой. В мире машин, которые только и умеют, что скользить «мордой» наружу, это очень интересный экземпляр. Так что, дорогие поклонники Civic, не стоит огорчаться «примитивной» подвески машины нового поколения — управляется она достойно и очень интересно. Есть, конечно, у остроты Civic и обратная сторона — подвеска не очень собранно ведёт себя на неровностях, хотя пробить её тяжело. А широких штанин, то есть, простите, шин, машина может немного «гулять» на колеях. Особенно при торможении. Это если придираться. Ведь это весьма умеренная плата за такую управляемость. Ещё, автомобиль очень низкий, а риск зацепиться за передним бампером дополнительно увеличивается стоящими перед колёсами аэродинамическими щитками на нём.

А насколько разумна плата за автомобиль целиком? А платить придётся немало — базовый хэтчбэк Civic с механической коробкой стоит $24900. Из опций — лишь «робот» в коробке, да прозрачная крыша. А всё остальное есть уже в «базе» — климат-контроль, складывающиеся зеркала, «противотуманки», подогрев сидений и очень прилично звучащая магнитола с поддержкой MP3. То есть, всё необходимое для хорошей жизни есть. Но без излишеств, уж простите. Побывавший у нас Civic стоит $25900 — без крыши из стекла, но с глубокомысленной коробкой передач (слава роботам!).

Зато есть потрясающий дизайн, отличная управляемость и довольно вместительный салон. И когда все уже привыкнут к внешности Civic, вы всегда сможете удивить их интерьером. Но даже если вас устраивает цена, то не спешите радоваться. Как вы относитесь к тому, чтобы подождать машину? Совсем немного, всего лишь чуть меньше года. И, думаю, именно очередь, а не цена, станет основным отпугивающим фактором от покупки этой машины. Даже так — не отпугивающим, а сдерживающим, поскольку я уверен, что желающих подождать её найдётся очень много.

Я выхожу руля, чувствуя себя человеком, которого невозможно удивить. Я уже привык ко всеобщему вниманию. К тому, что на светофорах со мной хотят «познакомиться». И я смутно пытаюсь представить себе автомобиль будущего, который смог бы затмить Honda Civic. И не могу. Впрочем, и не моя это задача — уверен, над этим вопросом сейчас ломают головы дизайнеры всех автомобильных компаний. А дизайнеры Honda сработали просто великолепно. Ведь Civic получился просто потрясающим. С его появлением автомобильный мир уже никогда не будет таким, как раньше.

Читайте также: