Honda civic 5d замена сайлентблоков задней балки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Задние сайлентблоки FK2

х.з. может то, что ставили парни выше, в раздумьях.[COLOR="Silver"]

Ну, что парни, кто еще установил сайленты vo-sb-0042 фирмы MOOG?(ну или подобные) У всех они слабо сидят в балке?

Установил сегодня сайленты vo-sb-0042 фирмы MOOG.
Рассказываю по-порядку.
Расточить внутренний диаметр в Екатеринбурге оказалось огромной проблемой - проездил пол дня по городу, витоге сделал токарь вне очереди в мастерской на артинской за 500 рублей. Причем сверлом, с его слов не получилось, пришлось вытачивать фрезу специальную (показывал).

При разборе балки выяснилось что расточка на 14 избыточна. болт очень сильно болтается. На старых, с учетом выточки даже, она меньше 14.

Справа сайлен вышел с помощью молотка, зубила и 4х рук, слева значительно легче. Наверное нужно заметить что родный сайлентблоки снаружи имеют пластиковую оболочку и заходят со скрипом (172,5 мм), заменители же резиновые и заходят ооочень свободно (171,5 мм).

Делали все без снятия балки, откручивали только брызговики и один контакт (абс видимо)


Заодно поставил проставки (просьба не флудить здесь на тему их необходимости. Для обсуждения есть отдельная тема на форуме)


Про ощущения от езды расскажу через 1-3 дня.

[QUOTE=evgburg;6289540][/COLOR]
Короче капец, ребята.
С правой стороны балка при работе начала издавать жуткий скрежет. Изначально показалось что стучит стойка, но при проверке (медленный заезд на препятствие или подъем домкратом) стало понятно что это именно скрежет. На сервисе утверждают что это из за свободного хода сайлента, но какого ж хрена тогда левый не скрипит. Хз что делать, хоть справа старый ставь (((

Приветствую! Вот и меня постигла та же участь с с/б от ауди, заскрипел зараза, и тоже справа)))) Видимо стал проворачиваться в балке. Скрип не приятный, но не сильный. Услышать можно только если медленно ехать по пересеченке, или раскачивая на месте. Полагаю фокус у нас не прошел.
А теперь вернусь немного назад, когда старые родные снял, отвез их в сервис, в Пскове изготавливают и полиуретана, мало ли что, подумал я. И почти забыл про них) Теперь вспомнил, забрал, отдал 5 тыров за оба, по размерам должны встать, полная копия оригинального только сделали в металлической обойме. Что ж, найду время - поставлю! Возможно надо было сразу от х5 заказывать, но как говорится пути господни неисповедимы.

Видел, долго думал, брать/не брать, поискал отзывы.. особо внятной инфы по VTR не нашёл кроме того, что сделаны в России. Они точно "направленные", то есть, рабочая нагрузка принимается в двух местах, надо обязательно запомнить, как стояли оригинальные сайленты!

В итоге, езжу на X5ресурс, ибо отзывы, которые я насобирал, о фебестах нелестные совсем.
единственная проблема, с которой я столкнулся при установке пятикратного ресурса, их оч. непросто впрессовать, т.к. они в металле. Были бы в пластиковой обойме, как оригинальные сайленты, впрессовались бы "на раз"

Полиуретановые сайлентблоки




Цена их коло 4000 руб за штуку … идут с кронштейнами в сборе…
Не гуманно как то — печалька!
8000 руб + замена + сход развал = дешевые подарки на новый год!

Юзая инет, случайно наткнуться на Полиуретановые сайлентблоки в замен простых.

Отзывов не нашел, и решил рискнуть поставить…, первый раз что ли… )

Вот как они выглядят запрессованными в кронштейны








Вот установленными на машине.


Итого: сайлентблоки 2000 за оба + замена около 2000 + сход развал 1500

Что смущает:
1. Внутренне отверстие круглое, не шестигранное как на оригинале… но по идеи они и должны по дорогому работать

2. маленькие борта, очень уж легко они запрыгнул в кронштейны…

Ну время покажет.

По ощущениям… :
Руууулез
"Кивки" морды стали меньше (сейчас на сток подвески они были уж очень большие…
Ну и так по жестче мордочка стала…

Если эксперемент увенчается успехом поствлю себе все остальные сайлены Полиуретановые.

1. Втулки переднего стаба
2. Передние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески
3. Сайлентблоки задней балки
4. Верхние втулки задних амортизаторов

И может
5. сайлентблоки нижних точек крепления задних амортизаторов
Но на врядли так как у меня амики не сток…

Honda civic 5d замена сайлентблоков задней балки

Ветеран форума III-й степени

Замена сайлент-блоков продольного рычага задней подвески Honda Civic на примере подвески Si / SiR / Type-R.
В просторечии их называют большими или ушастыми сайлент-блоками.

Инструмент:
* Ключи рожковые/накидные/головки от 10 до 27, мощные воротки.
* Оправки, съемники, струбцины, винтовой пресс, кувалда, яма в гараже.
* Лом, монтировка, длинная труба-вороток, кирпичи, деревянные бруски.






Основные проблемы: выпрессовать/запрессовать сайлент-блок (требуется большое усилие).
На весу, не снимая рычаг практически нереально заменить сайлент-блок не имеея специальных оправок/съемников и помощника.

Замена сайлент-блока:
Внимательно смотрим на болт схождения задних колес, фиксируем его положение.
Откручиваем трос крепления троса стояночного тормоза к рычагу.
Откручиваем крепление большого сайлен-блока к днищу (два болта на 17).



Пытаемся отгнув рычаг вниз приспособиться струбцинкой/съемником выдавить сайлент-блок.
Делаем вывод что без спецоправки и спецсъемника делать нечего, в одиночку выдавить сайлент не сняв рычаг не реально.
Заднее колесо вместе с рычагом стремится внутрь, наружу выгнуть рычаг можно только с риском погнуть стойки и порвать сайленты верхнего и нижнего рычага.



Принимаем решение снимать рычаг и выпрессовывать сайлент "по человечьи".
Откручиваем крепление нижнего рычага к продольному (колесо необходимо снять).
Откручиваем крепление верхнего рычага к кузову.
Отсоединяем трос ручника и щиток защиты суппорта.



Для запрессовки желательно использовать пресс. Важно не допустить перекоса.
Необходимо поставить рычаг строго горизонтально, оправка должна плотно прилегать.
Усилие запрессовки 1-2 тонны, отнеситесь к процедуре внимательно, метки LWR должны быть четко совмещены.
После запрессовки сайлент-блок должен выступать на 10-12 мм. (см. фотографии)



Собираем все в обратной последовательности.
При износе тормозных колодок меняем колодки.
Тормозной поршень вкручивается а не вдавливается в суппорт.



Моменты затяжки болтов:

P.S. Комплетации El, Ml, Mi, Vi оборудованы задними барабанными тормозами и
отличаются отсутствием заднего стабилизатора (у Vi-Rs есть стабилизатор).
Процесс замены отличается незначительно.

Замена сайлент-блоков в сервисе стоит от 1000 до 4000 руб. в зависимости от региона.
Решайте сами, стоит ли день вашего времени дороже или нет

Замена задних сайлентблоков Хонда Цивик 5Д

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Хонда Цивик 5Д может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Хонда Цивик 5Д

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Хонда Цивик 5Д. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Хонда Цивик 5Д вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Хонда Цивик 5Д более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Хонда Цивик 5Д зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Replacement of Silentblock Beams HONDA CIVIC 5D

Здравствуйте, есть ли номер этих салейтов. Тоже хочу поменять, как их найти партномер.

Подвеску протянули на весу. И через сколько Сайлент опять порвёт.

Он подставил под балку подставки, отпустил и потом протянул

что за манеру взяли дерьмоблогеры далбаёбскую музыку на видео лепить лучше бы комментировал больше а эта дерьмо-музыка реально бесит

можно выключить звук.

Где взяли такую струбцину?) может маркировка есть чтобы поискать.

почти на всех СТО которые делают ходовую часть такая есть.

Куда ехать подскажите пожалуйста , мне необходимо произвести замену

Приветствую! Если не сложно, подскажи где найти эти сайлентблоки.

Синие самые говно сайленты. И х5 ресурс тоже. Из всех нормальные VTR HO0402R и линкс боле менее

любой автомагазин запчастей вам поможет.

А почему болты сайлентблоков затягивали не опуская машину на колеса? Подперев балку снизу на глаз определили угол сопоставимый с углом под собственным весом?

@SERVICEMAN как говорит мой тесть, если больше не тянется значит и это и есть момент затяжки)))
И посылает меня когда я подхожу к авто с динамометрическим ключом

@bragcustom момент тут один есть не приятный, и этот момент твое рождение на свет))))

@bragcustom ТЫ ХОТЬ КЛЮЧИ В РУКАХ ДЕРЖАЛ? УМНИК БЛЯ. ВСЁ ЧИНИТСЯ ЛОМОМ И КУВАЛДОЙ! ЕСЛИ ТЫ РУССКИЙ.

@bragcustom по моменту затяжки, пользовался своим опытом по выполнению подобных работ.
по смазке: какая вам разница чем там смазывается ведь по вашим запросам и сайлент такой там рядом стоять не должен. (ЧТО. ПОЛИУРЕТАН. ДА ЭТО Ж БОГОХУЛЬСТВО. ). Трение металл по металлу, максимально похер чем смазывать, хоть соплями, лишь бы легче зашел. И ГЛАВНОЕ, вас абсолютно не смутило отсутствие спец оправок для запресовки этих с/блоков, вам ваднее как они оттуда вылезли. не поджигайте себе зад. просто не смотрите мои видео.

Да тут сплошное нарушение технологии, т.е указаний сервис-мануала . Затягивать надо под весом, а не на глаз. Смазывать надо чистой водой(допускается мыльной), а не этим зеленым говном. Сайлент надо выпрессовывать, а не выбивать (некоторые уникумы даже выжигают, после чего только замена балки/рычага). Болты нужно тянуть не от балды, а определенным производителем моментом.

Replacement of Silentblock Beams HONDA CIVIC 5D

Здравствуйте, есть ли номер этих салейтов. Тоже хочу поменять, как их найти партномер.

Подвеску протянули на весу. И через сколько Сайлент опять порвёт.

Он подставил под балку подставки, отпустил и потом протянул

что за манеру взяли дерьмоблогеры далбаёбскую музыку на видео лепить лучше бы комментировал больше а эта дерьмо-музыка реально бесит

можно выключить звук.

Где взяли такую струбцину?) может маркировка есть чтобы поискать.

почти на всех СТО которые делают ходовую часть такая есть.

Куда ехать подскажите пожалуйста , мне необходимо произвести замену

Приветствую! Если не сложно, подскажи где найти эти сайлентблоки.

Синие самые говно сайленты. И х5 ресурс тоже. Из всех нормальные VTR HO0402R и линкс боле менее

любой автомагазин запчастей вам поможет.

А почему болты сайлентблоков затягивали не опуская машину на колеса? Подперев балку снизу на глаз определили угол сопоставимый с углом под собственным весом?

@SERVICEMAN как говорит мой тесть, если больше не тянется значит и это и есть момент затяжки)))
И посылает меня когда я подхожу к авто с динамометрическим ключом

@bragcustom момент тут один есть не приятный, и этот момент твое рождение на свет))))

@bragcustom ТЫ ХОТЬ КЛЮЧИ В РУКАХ ДЕРЖАЛ? УМНИК БЛЯ. ВСЁ ЧИНИТСЯ ЛОМОМ И КУВАЛДОЙ! ЕСЛИ ТЫ РУССКИЙ.

@bragcustom по моменту затяжки, пользовался своим опытом по выполнению подобных работ.
по смазке: какая вам разница чем там смазывается ведь по вашим запросам и сайлент такой там рядом стоять не должен. (ЧТО. ПОЛИУРЕТАН. ДА ЭТО Ж БОГОХУЛЬСТВО. ). Трение металл по металлу, максимально похер чем смазывать, хоть соплями, лишь бы легче зашел. И ГЛАВНОЕ, вас абсолютно не смутило отсутствие спец оправок для запресовки этих с/блоков, вам ваднее как они оттуда вылезли. не поджигайте себе зад. просто не смотрите мои видео.

Да тут сплошное нарушение технологии, т.е указаний сервис-мануала . Затягивать надо под весом, а не на глаз. Смазывать надо чистой водой(допускается мыльной), а не этим зеленым говном. Сайлент надо выпрессовывать, а не выбивать (некоторые уникумы даже выжигают, после чего только замена балки/рычага). Болты нужно тянуть не от балды, а определенным производителем моментом.

Сайлентблоки: не отмеченные позиции передней и задней подвески

Сайлентблок является расходником, и с течением времени изнашивается. Допустим вы находитесь на тестирование подвески, и диагност используя оригинальный каталог Honda обнаруживается что порванный сайлентблок не продается отдельно, а идет только в сборе с рычагом. Особенно болезненно если это нижний рычаг передней подвески, или продольный рычаг задней подвески. Вы смотрите цены на рычаг и обнаруживаете цены 100-200-300$. Хотя используя ниже список можно потратить около 10$ На сайлентблок и около 20$ На работу (или дешевле). По статистике и опыту скажу, что для того что бы заменить рычаг его нужно деформировать, сломать. Если же ваш рычаг не имеет деформацию, не гнилой, не ржавый то смело менйте сайлентблоки. Хотя сразу скажу, что небольшие рычаги проще и дешевле поменять всборе. Статья про подвеску Honda Civic находится тут.

Сайлентблоки передней подвески

  • 1. Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт — TRW-JBU 493,O24296WLS
  • 2. Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт — TRW-JBU 494, HAB-042
  • 3. Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт — 51391-S04-005, (O24296WB) RBI, HAB-005
  • 4. Сайлентблок переднего верхнего рычага, 4шт — TRW JBU 489
  • 5. Косточка, Стойка стабилизатора 2шт — J4 964 001 Nipparts
  • 6. Втулка переднего стабилизатора, 2шт — (O21296F) RBI

Все сайлентблок CIVIC 96-00 передней подвески, идущие только с рычагами

Все сайлентблок CIVIC 96-00 передней подвески, идущие только с рычагами

Сайлентблоки задней подвески

  • 1. Сайлентблоки тяги схождения, 4шт — Febest (HARM-10) , RBI (O25288S)
  • 2. Сайлентблоки поперечного рычага 4шт — RBI (O25296L) OEM 52365-S04-014
  • 3. Сайлентблок продольного рычага ушастый, 2шт — OEM 52385-SR3-000, Febest (HAB-110)

Все скрытые сайлентблоки CIVIC задней подвески, 96-00

Все скрытые сайлентблоки CIVIC задней подвески, 96-00


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Замена сайлентблоков хонда цивик 5д

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Хонда Цивик 5Д. Замену сайлентблоков на Honda Civic 5D необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Хонда Цивик 5Д возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работы Цена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблоков подрамника от 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки от 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки от 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Хонда Цивик 5Д в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Хонда Цивик 5Д лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Введение

Сайлентблок является расходником, и с течением времени изнашивается. Допустим вы находитесь на тестирование подвески, и диагност используя оригинальный каталог Honda обнаруживается что порванный сайлентблок не продается отдельно, а идет только в сборе с рычагом. Особенно болезненно если это нижний рычаг передней подвески, или продольный рычаг задней подвески. Вы смотрите цены на рычаг и обнаруживаете цены 100-200-300$. Хотя используя ниже список можно потратить около 10$ На сайлентблок и около 20$ На работу (или дешевле). По статистике и опыту скажу, что для того что бы заменить рычаг его нужно деформировать, сломать. Если же ваш рычаг не имеет деформацию, не гнилой, не ржавый то смело менйте сайлентблоки. Хотя сразу скажу, что небольшие рычаги проще и дешевле поменять всборе. Статья про подвеску Honda Civic находится тут.

Сайлентблоки передней подвески

  • 1. Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт — TRW-JBU 493,O24296WLS
  • 2. Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт — TRW-JBU 494, HAB-042
  • 3. Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт — 51391-S04-005, (O24296WB) RBI, HAB-005
  • 4. Сайлентблок переднего верхнего рычага, 4шт — TRW JBU 489
  • 5. Косточка, Стойка стабилизатора 2шт — J4 964 001 Nipparts
  • 6. Втулка переднего стабилизатора, 2шт — (O21296F) RBI


Все сайлентблок CIVIC 96-00 передней подвески, идущие только с рычагами

Сайлентблоки задней подвески

  • 1. Сайлентблоки тяги схождения, 4шт — Febest (HARM-10) , RBI (O25288S)
  • 2. Сайлентблоки поперечного рычага 4шт — RBI (O25296L) OEM 52365-S04-014
  • 3. Сайлентблок продольного рычага ушастый, 2шт — OEM 52385-SR3-000, Febest (HAB-110)


Все скрытые сайлентблоки CIVIC задней подвески, 96-00

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.


EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Самые долговечные из расходных запчастей – это сайлентблоки. Так же их еще называют резинометаллическими шарнирами и виброизоляторами.

Ресурс этой детали составляет 150. 000 километров пробега. На российских дорогах этот ресурс составит не более 50.000 — 100.000 километров. Специалисты автосервиса Хонда рекомендуют периодически проводить самостоятельную диагностику сайлентблоков для своих автомобилей.

Для этого достаточно визуально осмотреть их и если вы видите трещины или отслоения резины, эти признаки говорят о скорой замене сайлентблоков.

Сайлентблоки задней подвески, также называемые ушастыми, наиболее подвержены износу, чем такие же детали спереди. Выполняя такую важную функцию, как гашение вибраций, они просто не могут служить вечно.

Признаки неисправности виброизоляторов:

— автомобиль уводит в сторону при движении;
— появление вялости в управлении автомобиля Хонда;
— глухой стук из-под днища;
— невозможность выставить угол установки колес.

Описание работ по замене заднего сайлентблока

1. Поддомкрачиваем и откручиваем колесо.
2. Откручиваем 2 болта, которые крепят тормозной шланг.



3. Откручиваем болт от рычага и подвязываем его к сайлентблоку, чтобы рычаг не отодвигался сильно от автомобиля.



4. Аккуратно распиливаем ножовкой по металлу обойму старенького сайлентблока. Таким образом, мы экономим много сил и нервов.



5. Далее выбиваем старенький сайлентблок наружу.
6. Берем новый сайлентблок.



7. Запрессовываем сайлентблок.



8. Последним шагом необходимо собрать конструкцию в обратном порядке. Затягивать все крепления можно только тогда, когда автомобиль стоит на земле.

Примечание. Для извлечения сайлентблоков из рычагов (выпрессовка и запрессовка) требуются специальные съемники. Без них не удастся правильно установить резиновые втулки в посадочные гнезда. Если в Вашем арсенале нет этих приспособлений, советуем обратиться в технический сервис для замены сайлентблоков Вашего автомобиля Хонда.

Срочно менять выходящие из строя сайлентблоки — необходимо. Управлять машиной с неисправной деталью не только неудобно, но и опасно. Во время езды на большой скорости машину будет мотать из стороны в сторону. И это не единственная неприятность. Износившаяся деталь будет влиять на износ покрышек. Если затянуть с заменой, может появиться надобность замены переднего рычага и установки других комплектующих автомобиля Хонда.

Хонда фит замена сайлентблоков задней балки

Замена балки задней подвески Хонда Фит и Хонда Джаз

Снятие балки задней подвески
  1. Поднимите автомобиль полностью или его заднюю часть безопасным способом, убедитесь в надежной фиксации автомобиля в таком положении.
  2. Открутив крепежные болты, снимите задние колеса.
  3. Снимите ступицы задних колес (с дисковыми или барабанными тормозами).


  1. При замене балки задней подвески Хонда Фит или Хонда Джаз 1-го поколения с дисковыми задними тормозами, снимите хомуты троса стояночного тормоза (А).

Примечание: Здесь и далее, при действиях с тормозными шлангами и тросами стояночного тормоза, соблюдайте осторожность, что бы излишне не перегнуть их и не повредить.

  1. Если замена балки задней подвески производится на Хонда Фит или Хонда Джаз 2-го поколения, то:


  • Сняв фиксатор (А) и отсоединив крючки (В), снимите нижние крышки седел задних пружин (С).
  • Если автомобиль оснащен ксеноновыми лампами и системой автоматической регулировки фар, то отсоедините датчик уровня подвески от задней балки.


  • Снимите скобу троса стояночного тормоза (с левой стороны) (А), скобы тормозного трубопровода (с правой стороны) и трос стояночного тормоза (В) с балки.



  1. Для автомобилей с дисковыми задними тормозами: Открутив крепежные болты, снимите грязезащитные щитки задних колес (А).



  1. Для автомобилей с барабанными задними тормозами: Отсоедините тормозные трубки (А) от рабочих цилиндров (В). Открутив болты (С), снимите тормозные щитки (D) с тормозными колодками. Для автомобилей 1-го поколения – перед снятием тормозного щитка открутите крепление зажима троса стояночного тормоза (Е).





  1. Снимите датчики скорости вращения колеса (А) и стойки датчиков скорости вращения колеса (В) (для автомобилей 2-го поколения). Не отсоединяйте электрические разъемы датчиков. Для автомобилей 1-го поколения с дисковыми задними тормозами – снимите скобу крепления тормозного трубопровода (С).
  2. Снимите пружины задней подвески (после снятия пружин не присоединяйте обратно задние амортизаторы к балке).





  1. Отсоедините тормозные шланги (А) от тормозного трубопровода (В), затем снимите трубопровод, отцепив зажимы (С).
  • Избегайте разлива тормозной жидкости на поверхность кузова автомобиля, это может привести к разрушению его лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость все же попала на покрытие, то немедленно начисто смойте ее водой.
  • Соберите трубопровод и шланги, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
  1. При замене задней балки Хонда Фит или Хонда Джаз 1-го поколения, расцепите фиксаторы проводов датчика скорости колеса (D).



  1. Установите домкраты под нижние опоры задних пружин (А) с обеих сторон балки (В) и подоприте балку, подняв домкраты. Не ставьте домкрат или домкраты под центральную часть балки моста.
  2. Подкатите под центральную часть балки тележку. Придерживая балку с двух сторон, выкрутите крепежные болты балки (С) и, опуская домкраты, снимите заднюю балку и спустите ее на тележку.

замена сайленблоков балки

04 Замена балки хонда фит часть 4

Замена сайлентблоков балки HONDA CIVIC 5D

Замена сайлентблока заднего продольнего рычага на Чери Тиго

замена сайлентблоков хонда

Kak правильно заменить сайлент блоки передних рычагов подвески в Honda Civic,Accord 2003 2011 часть1

замена ушастых сайлетблоков на Хонде

замена ушастых сайлетблоков на Хонде

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Хонда Фит может потребоваться уже через 50 тыс. км.


На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Хонда Фит. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы: Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балки от 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Хонда Фит вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Хонда Фит более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Хонда Фит зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Как заменить задние сайлентблоки и рычаги на Honda CR-V


Приветствую тебя дорогой друг! Уже давно собирался заменить сайлентблоки в задних поперечных рычагах (верхний и нижний). В верхнем рычаге сайлентблоки оторвались от внешней стенки и рычаг просто крутился в резине сайлентблоков. На нижних поперечных рычагах были первые симптомы, которые сулили, что в скором времени они порвутся. В принципе можно было бы нижние поперечные не трогать, а ждать, когда они порвутся, но было решено заменить всё.


На изображении выделил о каких резинках идет речь

Выбор задних сайлентблоков и рычагов на Honda CR-V

Строго говоря я уже советовался по поводу того какие, сайлентблоки куда подходят и что лучше взять. Из доступных для покупки деталей были дешевые резинки непонятных производителей по 100-200 руб. за штуку и оригинальные рычаги в сборе за баснословные деньги. Решил брать полиуретановые изделия из Новосибирска. Цена средняя. По качеству вопрос спорный: у одних людей такие сайлентблоки ходят, а у других нет.


Комплект сайлентблоков и рычагов на Honda CR-V

Вот так и происходит снятие и установка верхних рычагов и сайлентблоков на автомобиле Honda CR-V.

  1. Вывешиваем заднее колесо с той стороны, с которой необходимо заменить рычаг.
  2. Отсоединяем от рычага стойку стабилизатора
  3. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта крепления рычага.
  4. Извлекаем болты и снимаем рычаг с автомобиля.
  5. Устанавливаем новый рычаг и наживляем болты крепления, предварительно наносим на их шлицевую часть консистентную смазку, а на резьбовую — фиксатор резьбы.
  6. Опускаем автомобиль на колёса и затягиваем болты крепления моментом 54 Н-м.
  7. Подсоединяем к рычагу стойку стабилизатора поперечной устойчивости

Ну, вот и все дорогие друзья в этой статье мы с вами подробно, разобрали как заменить сайлентблоки и верхние и нижние рычаги на автомобиле Honda CR-V.

Читайте также: