Honda civic моргает d

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Honda civic моргает d

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



хонда цивик акпп BMXA - постоянно моргает D

Да, и такое бывает.

хонда цивик акпп BMXA - постоянно моргает D

Давление смотрите. Про эту не знаю, а на вариаторе хондовском вот такая фигня была. Кольцо упорное кусает выступы, поршень перкашивается. Трогается на малых оборотах, потом срыв. Надеюсь, у вас не так - перебирали же.

Ремонт любых АКПП и вариаторов в Томске

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Honda civic моргает d

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Honda civic моргает d

Японская фирма Хонда, почему то считает нормой ставить на свои автомобили аккумуляторы малых типоразмеров и емкости.

Civic Coupe

С одной стороны это нормально для японского автомобиля, но на практике оказывается такие аккумуляторы гораздо чаще отказывают при потере емкости в сравнении со стандартными 55-65 Ач аккумуляторами. Автомобили Хонда в целом надежные в плане электроники, однако именно малоемкостные аккумуляторы делают «осечку» в системе иммобилайзера.

АКБ Honda Civic

Стандартные проблемы, когда случается сбой в системе иммобилайзера: автомобиль долго стоял и не эксплуатировался, при этом АКБ был не обесточен - после произошла неудачная попытка запуска. Автомобиль имел разряд «аварийкой», включенными габаритами или светом в течении непродолжительного времени, емкость и сила тока АКБ снизились до критического предела - после этого была сделана попытка запуска. Автомобиль имел плохо зафиксированную клемму акб или сильно корродированный силовой провод массы от АКБ на кузов или на двигатель - осуществлялась попытка запуска.

После описанных выше причин, уже при подаче нормального питания методом «прикурки» или заменой/зарядкой «слабого» АКБ на панели приборов при включении зажигания постоянно моргает символ «зеленый ключик». К сведению – пятикратное моргание «зеленого ключика» именно после выключения! зажигания на автомобилях Хонда - это нормальное функционирование системы.

Лампа неисправности иммобилайзера

Если же «зеленый ключик» моргает при включенном зажигании – крутить стартером, тягать, слушать бензонасос, откручивать свечи и проверять искру и т.д. – бесполезно. Автомобиль будет молчать. Чаще всего такие явления происходят на автомобилях Civic 2005-2011. В этих авто в систему иммобилайзера входит не только иммобилайзер и блок управления двигателем. Для запуска автомобиля необходимы корректные данные между всеми блоками, задействованными в системе иммобилайзера автомобиля.

Мы решаем данную проблему неисправности иммобилайзера автомобиля Хонда Цивик с выездом по всей территории Республики Беларусь.

Мигает D на АКПП Honda Civic.

Владимир доброго времени суток, подскажите у вас на цивике не стоит двигателя и коробки? И как вы думаете если его поставить меньше туда будет попадать влаги и грязи .Спрашиваю потому что у меня на 7 цивике купе ,моргает только когда очень сыро или когда в лужу попадаю .

Спасибо , у меня срв тоже маргает , пойду почищу

Как с тобой связаться мой телефон 8 953 861 63 05 совет твой нужен

Привет Дружище я тоже с Новосибирска с Кольцова и такаеже фигня сейчас случилось и ни едит

@Олег Олегович нет в гараже стоит машина
Деньги нету

@Ак 47 7 sky решил проблему?

8 953 861 63 05 мой телефон звани

@Т-70с Хонда цивик 2001г 1.5 объем
Маргарет D и не едет ни какой подозрительный звук нет
Как обычно заводится
Даже не ехал на сервис
Пока деньги нет на ремонт .

@Ак 47 7 sky а у тебя какая?

Здраствуйте!помогите у меня цивик 2008года седан 4д акпп 6ступенная.D моргает иногда.четвертая скорость нету вообше ноль.остальные есть отлично работает.причина какая скажите

Даже не знаю. Попробуйте диагностику коробки сделать.

Всю машину ухуярил хотя-бы помыл и салон почистил. Наездник хренов

Надо было срочно делать машину, а потом уже мыть. Во вторых это весна была. И ты бы за собой в первую очередь посмотрел, а потом уже за другими.

Да так то пох. С хуя я наездник? 🤣 Приезжай да мой машину😂

Очень полезное видео, мне, для Хонды стрим 2004 года помогло. Спасибо.

У меня на цывике двигатель, коробка, и ходовка со Стрима!

Honda Airwave. Прокатит тоже самое?

Не знаю! Но попробовать можно!

Подскажи кто знает хонда сабер 1996 год акпп 3 скорост включается и не едит тихо на оборотах

Здравствуй ,как твоё имя ,сделай пожалуйста.дозвон ,я сам тебе перезвоню .Нужно кое-что по пластику на цывик не могу найти, у нас в Башкирии сложно, может ты чем-то поможешь если я не ошибаюсь то ты с Новосиба.89177443592

Помоги брат у меня Хонда Стрим 2 куба движок после кап ремонта д мигает и не тянет дело в коробке или нет спасибо

@Владимир Зверев как будто за задницей что то держит диагностика показала датчики распредвала и калеевала поменяли все двигатель после капитального ремонта у меня форсунки насос фильтра все новое не помогло

Добрый вечер! Да по-любому в коробке дело!

👍спасибо за инфу. Три месяца мучаюсь. Но у меня комп показывает обрыв дачика. И иногда глючит а иногда нет. Но с нагревом зависит точно. Неисправность пропала?

Доброго времени суток! Вопрос таков, у меня хонда цивик, моргает S, во всех форумах найти не могу причину, может ли быть у нас одинаковый случай? И у меня кстати, машина плохо едет, и тяжело набирает скорость, будто snow режим. Посоветуйте что можно сделать? Буду неизмерно благодарен!

Я не знаю точно, что вам сказать! Попробуйте.

Здравствуйте, подскажи пожалуйста а с правым рулём тоже с правой стороны селектор

@Владимир Зверев спасибо

И дороге дядка печку полный включил и дальше не моргал D что надо делать пожалуйста помогите

Здравствуйте у меня хонда свик. 2001 хетчбэк 15 км проежаю D маргает и и не едет дальше вчера дома кое как пришол каждый 10 км останавливаюсь отсоидиняю акумилятор и обр путь

@Владимир Зверев на сколько я знаю эти оба вентилятора для охлаждения радатора с антифризом а не для обдува того или иного

@Владимир Зверев тогда бы грелся двигатель тоже

@Adu Dadu без разницы какой руль. Если на машину смотреть, то коробка слева, а двигатель справа! На каждый из них отдельный вентилятор дует.

@Владимир Зверев спасибо большое завтра проверу да там два вентилятора стоит у меня проварульная значит правый вентилятор да охлаждение масло каропкина да

@Adu Dadu там два вентилятора, они могут по отдельности работать, но в основном они работают одновременно! Так что обязательно проверьте! Если вентилятор не работает, то ищите на Дроме! Или в Япанкаре.

спасибо хорошее видео

Скажи когда двигало поменял прошивка тажет осталась с ЭБУ?и какая была маркировка старой каробки на сваей найти не могу .заранее спасибо .

Спасибо в маём городе нет мастеров аесли АКПП только поменять к д16 что может подойти огромное спасибо.

Привет! Комп тот же самый остался! У тебя же двигатель D 17, 16, 15.
D это серия двиглы. Комп менять не надо.

Здравствуйте друзья подскажите пожалуйста Хонда стримм 2002 1,7 не едет не назад не впред

@Владимир Зверев ок спасибо большое

Если у тебя автомат то первые 4 буквы будут SLXA, если вариаторная коробка то SLYA. У меня в цивике движок от стрима стоит и коробка автомат. У автомата SLXA

Короче найди маркировку на коробке, первые 4 буквы маркировки это твоя коробка, можешь забивать в поисковиках первые 4 буквы, и будут высвечиваться коробки. Ну ты понял на Дроме и т.п.

Ну значит коробка. У тебя автомат?

@Владимир Зверев да точно звук есть писк не приятный такой звук

Здравствуйте у меня мигает d на хонда фит 2005 года выпуска 1.3 ошибка p1887 помогите пожалуйста

привет. сегодня помыл моторный отсек, выехал на мокром поддал газу чуть пробуксовал и загорелась D. Остановил снял АКБ прочистил селектор( было окисление) ничего не помогло. Завожу машину все ок, как только включаю ближний свет начинает мигать D. в чем проблема ?

У меня Хонда фит моргает д уже проехал 1500 км

привет а как с тягой было? мигает d у меня только 1 тянет а со 2 по d раскручиваю до 2.5 тысяч едет слабо.

Такая же проблема. Как решил ?

У меня дэу джентра тоже моргает драйвер

2005 8 поколение. Там также снимают селектор

У меня вчера начало моргать степвагон,а мне надо ехать 300км чтоб домой добраться! Проеду я. С каробкой ничего не будет

Талип, вы решили проблему? У меня тоже стэп вагон , тоже д моргает

Я не знаю. Коробка в Аварию будет уходить и всё. Должны проехать!

@Zander Dillon Yea, I've been watching on kaldrostream for since december myself :D

@Zander Dillon yup, have been watching on kaldrostream for since november myself :)

a tip : watch movies at kaldrostream. I've been using it for watching lots of of movies recently.

Спасибо молодец тоже Хонда срв рд 1 в лужу нырнул и D4 за моргала теперь тоже разберу почистить надо спасибо!

@Нурболат Балтабаев Привет , :))) Маниторю тему :) у меня СРВ 97 г, Пару дней назад разобрал селектор , почистил и появилась проблема заморгала лампочка Д4, Силектор разбирал по причине того что на морозе он тупо замёрз, Машину на парковку ставиш Переключатель АКПП на руле клинит и не туда не сюда, Ключём блокировку снимаю ручка щёлкает по скоростям вниз и вверх до парковки но Чеки не горят совсем в парковку ставлю снова блокируется, машина при этом не заводится и ключ из замка зажигания не вытаскивается (Вытащить его можно если снять клемму с акума) Загнал в тёплый гараж машину снял силектор разобрал там лёд, промыл проёр смазал, собрал всё работает, но сука стала моргать лампочка Д4 как только коробка хорошо прогревается, в чём причина пока не знаю :)) Ищу ответы :)

че почистил брат как. у меня тоже срв д моргает ь

А коробка справа?

@Nurlan Esengulov у меня на хонде стрим 2001 d17a вопрос решился с заменой клапана блокировки гидротрансформатора. И дело было не столько в нем самом, сколько в отломанном разъеме. Машинка с толчком трогалась, ехала, но не разгонялась. И д моргала постоянно. Чуть было не последовал совету автора, но вовремя заметил поломку. Поэтому желательно вначале проверить все соленоиды и фильтры, их контакты, а потом уже лезть внутрь.

@Владимир Зверев документов не показал все таки пиздит тоже подумал

@Nurlan Esengulov если документов нет, значит где то пиздят.

@Nurlan Esengulov я так понял, они коробку меняли и датчик тоже? Если они меняли коробку, то документы попроси посмотреть.

@Nurlan Esengulov ну если D моргает, значит коробка в Аварию уходит. Ну либо коробке пизда, либо он пиздит что меняли датчик.

Мигает D на АКПП Honda Civic.

Владимир доброго времени суток, подскажите у вас на цивике не стоит двигателя и коробки? И как вы думаете если его поставить меньше туда будет попадать влаги и грязи .Спрашиваю потому что у меня на 7 цивике купе ,моргает только когда очень сыро или когда в лужу попадаю .

Спасибо , у меня срв тоже маргает , пойду почищу

Как с тобой связаться мой телефон 8 953 861 63 05 совет твой нужен

Привет Дружище я тоже с Новосибирска с Кольцова и такаеже фигня сейчас случилось и ни едит

@Олег Олегович нет в гараже стоит машина
Деньги нету

@Ак 47 7 sky решил проблему?

8 953 861 63 05 мой телефон звани

@Т-70с Хонда цивик 2001г 1.5 объем
Маргарет D и не едет ни какой подозрительный звук нет
Как обычно заводится
Даже не ехал на сервис
Пока деньги нет на ремонт .

@Ак 47 7 sky а у тебя какая?

Здраствуйте!помогите у меня цивик 2008года седан 4д акпп 6ступенная.D моргает иногда.четвертая скорость нету вообше ноль.остальные есть отлично работает.причина какая скажите

Даже не знаю. Попробуйте диагностику коробки сделать.

Всю машину ухуярил хотя-бы помыл и салон почистил. Наездник хренов

Надо было срочно делать машину, а потом уже мыть. Во вторых это весна была. И ты бы за собой в первую очередь посмотрел, а потом уже за другими.

Да так то пох. С хуя я наездник? 🤣 Приезжай да мой машину😂

Очень полезное видео, мне, для Хонды стрим 2004 года помогло. Спасибо.

У меня на цывике двигатель, коробка, и ходовка со Стрима!

Honda Airwave. Прокатит тоже самое?

Не знаю! Но попробовать можно!

Подскажи кто знает хонда сабер 1996 год акпп 3 скорост включается и не едит тихо на оборотах

Здравствуй ,как твоё имя ,сделай пожалуйста.дозвон ,я сам тебе перезвоню .Нужно кое-что по пластику на цывик не могу найти, у нас в Башкирии сложно, может ты чем-то поможешь если я не ошибаюсь то ты с Новосиба.89177443592

Помоги брат у меня Хонда Стрим 2 куба движок после кап ремонта д мигает и не тянет дело в коробке или нет спасибо

@Владимир Зверев как будто за задницей что то держит диагностика показала датчики распредвала и калеевала поменяли все двигатель после капитального ремонта у меня форсунки насос фильтра все новое не помогло

Добрый вечер! Да по-любому в коробке дело!

👍спасибо за инфу. Три месяца мучаюсь. Но у меня комп показывает обрыв дачика. И иногда глючит а иногда нет. Но с нагревом зависит точно. Неисправность пропала?

Доброго времени суток! Вопрос таков, у меня хонда цивик, моргает S, во всех форумах найти не могу причину, может ли быть у нас одинаковый случай? И у меня кстати, машина плохо едет, и тяжело набирает скорость, будто snow режим. Посоветуйте что можно сделать? Буду неизмерно благодарен!

Я не знаю точно, что вам сказать! Попробуйте.

Здравствуйте, подскажи пожалуйста а с правым рулём тоже с правой стороны селектор

@Владимир Зверев спасибо

И дороге дядка печку полный включил и дальше не моргал D что надо делать пожалуйста помогите

Здравствуйте у меня хонда свик. 2001 хетчбэк 15 км проежаю D маргает и и не едет дальше вчера дома кое как пришол каждый 10 км останавливаюсь отсоидиняю акумилятор и обр путь

@Владимир Зверев на сколько я знаю эти оба вентилятора для охлаждения радатора с антифризом а не для обдува того или иного

@Владимир Зверев тогда бы грелся двигатель тоже

@Adu Dadu без разницы какой руль. Если на машину смотреть, то коробка слева, а двигатель справа! На каждый из них отдельный вентилятор дует.

@Владимир Зверев спасибо большое завтра проверу да там два вентилятора стоит у меня проварульная значит правый вентилятор да охлаждение масло каропкина да

@Adu Dadu там два вентилятора, они могут по отдельности работать, но в основном они работают одновременно! Так что обязательно проверьте! Если вентилятор не работает, то ищите на Дроме! Или в Япанкаре.

спасибо хорошее видео

Скажи когда двигало поменял прошивка тажет осталась с ЭБУ?и какая была маркировка старой каробки на сваей найти не могу .заранее спасибо .

Спасибо в маём городе нет мастеров аесли АКПП только поменять к д16 что может подойти огромное спасибо.

Привет! Комп тот же самый остался! У тебя же двигатель D 17, 16, 15.
D это серия двиглы. Комп менять не надо.

Здравствуйте друзья подскажите пожалуйста Хонда стримм 2002 1,7 не едет не назад не впред

@Владимир Зверев ок спасибо большое

Если у тебя автомат то первые 4 буквы будут SLXA, если вариаторная коробка то SLYA. У меня в цивике движок от стрима стоит и коробка автомат. У автомата SLXA

Короче найди маркировку на коробке, первые 4 буквы маркировки это твоя коробка, можешь забивать в поисковиках первые 4 буквы, и будут высвечиваться коробки. Ну ты понял на Дроме и т.п.

Ну значит коробка. У тебя автомат?

@Владимир Зверев да точно звук есть писк не приятный такой звук

Здравствуйте у меня мигает d на хонда фит 2005 года выпуска 1.3 ошибка p1887 помогите пожалуйста

привет. сегодня помыл моторный отсек, выехал на мокром поддал газу чуть пробуксовал и загорелась D. Остановил снял АКБ прочистил селектор( было окисление) ничего не помогло. Завожу машину все ок, как только включаю ближний свет начинает мигать D. в чем проблема ?

У меня Хонда фит моргает д уже проехал 1500 км

привет а как с тягой было? мигает d у меня только 1 тянет а со 2 по d раскручиваю до 2.5 тысяч едет слабо.

Такая же проблема. Как решил ?

У меня дэу джентра тоже моргает драйвер

2005 8 поколение. Там также снимают селектор

У меня вчера начало моргать степвагон,а мне надо ехать 300км чтоб домой добраться! Проеду я. С каробкой ничего не будет

Талип, вы решили проблему? У меня тоже стэп вагон , тоже д моргает

Я не знаю. Коробка в Аварию будет уходить и всё. Должны проехать!

@Zander Dillon Yea, I've been watching on kaldrostream for since december myself :D

@Zander Dillon yup, have been watching on kaldrostream for since november myself :)

a tip : watch movies at kaldrostream. I've been using it for watching lots of of movies recently.

Спасибо молодец тоже Хонда срв рд 1 в лужу нырнул и D4 за моргала теперь тоже разберу почистить надо спасибо!

@Нурболат Балтабаев Привет , :))) Маниторю тему :) у меня СРВ 97 г, Пару дней назад разобрал селектор , почистил и появилась проблема заморгала лампочка Д4, Силектор разбирал по причине того что на морозе он тупо замёрз, Машину на парковку ставиш Переключатель АКПП на руле клинит и не туда не сюда, Ключём блокировку снимаю ручка щёлкает по скоростям вниз и вверх до парковки но Чеки не горят совсем в парковку ставлю снова блокируется, машина при этом не заводится и ключ из замка зажигания не вытаскивается (Вытащить его можно если снять клемму с акума) Загнал в тёплый гараж машину снял силектор разобрал там лёд, промыл проёр смазал, собрал всё работает, но сука стала моргать лампочка Д4 как только коробка хорошо прогревается, в чём причина пока не знаю :)) Ищу ответы :)

че почистил брат как. у меня тоже срв д моргает ь

А коробка справа?

@Nurlan Esengulov у меня на хонде стрим 2001 d17a вопрос решился с заменой клапана блокировки гидротрансформатора. И дело было не столько в нем самом, сколько в отломанном разъеме. Машинка с толчком трогалась, ехала, но не разгонялась. И д моргала постоянно. Чуть было не последовал совету автора, но вовремя заметил поломку. Поэтому желательно вначале проверить все соленоиды и фильтры, их контакты, а потом уже лезть внутрь.

@Владимир Зверев документов не показал все таки пиздит тоже подумал

@Nurlan Esengulov если документов нет, значит где то пиздят.

@Nurlan Esengulov я так понял, они коробку меняли и датчик тоже? Если они меняли коробку, то документы попроси посмотреть.

@Nurlan Esengulov ну если D моргает, значит коробка в Аварию уходит. Ну либо коробке пизда, либо он пиздит что меняли датчик.

Коробка в аварийном режиме. Моргает D. Honda Civic 7. Вариатор.

Приключения Civic — ка в деревне на этом не закончились. Начиналось всё как в сказке. Лето, тепло, отдых, ремонт авто. Только вот концовка вышла весьма криповая.

И случилось, то, что ожидалось. Не задолго до этого, а если быть точным по приезду с Красноярска в Заозерный, машина начала странно себя вести. Если отпустить педаль тормоза на D, то она катилась как обычно, но… если чуть-чуть поддать газу и сразу отпустить, то сбрасывала обороты она рывками. А из под торпеды (ручки КПП) слышны были странные звуки. Как будто поезд едет по рельсам, но очень медленно. Дальше стало интереснее. Не всегда, но бывало что после того как пытаешься тронуться, нужно поднять обороты до 2-3 тысяч, и только тогда она тронется. После того как она стронулась и поехала, все в норме. Едет в штатном режиме, ни на что не жалуется.

Собственно читайте продолжение. Интрига :)

Комментарий по ситуации :)

На следующий день, утром, я завел авто и. стронулась назад, стронулась вперед. Легко, без вибрации, тряски и/или рывков. Это меня конечно удивило, так как я думал что коробке *** полнейший пришел. Но, нет. Потрепанная, но живая :)

Снял передний масляный фильтр тонкой очистки. Да, на вариаторе их два. Грубой находится за поддоном, перед мозгом, а тонкой под радиатором.

После демонтажа, выяснилось что фильтр в идеальном состоянии. Я даже не стал дожидаться когда с него стечёт все масло. Протер тряпкой, дунул и… дунулось легко, в обе стороны.
Продул компрессором и поставил на место.

Была мысль скинуть поддон и посмотреть что происходит с фильтром грубой очистки, но, так как не имелось прокладки, и новой шайбы на сливное отверстие, то решил не трогать пока что это дело.

Была надежда что Civic тихим сапом доползет до Красноярска своим ходом, и я тронулся в путь.

И он поехал, да ещё как поехал! От Заозерного и до Громадска, ехал в спокойном режиме. Скорость 90-120, обороты 2500 — 2800. Машина вела себя в штатном режиме. Никаких дерганий, пинков или чего-то ненормального не было замечено до первой горки.

До Красноярска добрались без происшествий, если не считать два порванных троса. Один порвали по моей вине, не успел вовремя притормозить и наехал на него. Второй просто китайски оказался и лопнул уже возле КРАЗА на светофоре :)

Возле дома авто, снова стало двигаться самостоятельно. D не моргала и с виду всё хорошо.

В коробку еще не заглядывал. Жду зарплату. Очень надеюсь что просто забит фильтр, и дело закончится на замене расходников.

По ходу дела, думаю промыть коробку под давлением. Кто делал? Что скажите?

Как осуществлять поиск неисправностей в системе EPS

В нормальных условиях сигнализатор EPS загорается при установке зажигания в положение ON (II) и гаснет после запуска двигателя. Это означает, что датчик поворота рулевого колеса (LED) и его цепь исправны и работают нормально.
Если в системе электроусилителя имеется неисправность, сигнализатор после запуска двигателя продолжает гореть, а электроусилитель выключается.

При включении сигнализатора в компьютере рулевого управления запоминается код неисправности. В этом случае компьютер рулевого управления не будет включать электроусилитель при повторном запуске двигателя, а сигнализатор EPS будет продолжать оставаться включенным.

Когда коды DTC 51-01, 51-02 или 51-06 сохраняются в блоке управления, индикатор EPS останется включенным до момента стирания кода DTC. Если в процессе работы возникает неисправность и загорается сигнализатор EPS, то, в зависимости от характера неисправности, индикатор может погаснуть либо сразу после возвращения системы в работоспособное состояние (временная неисправность), либо лишь при выключении зажигания. Даже если система работает нормально, индикатор EPS может включиться в следующих случаях.

  • При резком торможении со скоростью 20 км/ч до 1 км/ч или менее при частоте вращения вала двигателя не ниже 2 000 об/мин (мин -1 ), индикатор выключится через 5 секунд после торможения.
  • Во время поворота рулевого колеса на скорости 1км/ч или менее в течение 20 секунд и скоростью вращения вала двигателя 2 000 об/мин (мин -1 ) не менее 10 секунд.
  • Частоте вращения вала двигателя составляет не более 500 (мин -1 ), а автомобиль движется не менее 3 секунд со скоростью выше 10 км/ч.

Диагностический код неисправности (DTC)

  • Если блок CPU не может быть включен или вышел из строя, сигнализатор EPS загорится, но код неисправности не будет занесен в память.
  • В памяти может храниться любое количество кодов неисправностей (DTC). Однако, если одна и та же неисправность обнаруживается повторно, последний код записывается поверх предыдущего. Поэтому в памяти регистрируется только последняя из одинаковых неисправностей.
  • Коды неисправностей выводятся на дисплей в порядке возрастания. Поэтому коды DTC располагаются не в порядке появления неисправностей, а по порядку их номеров.
  • Коды заносятся в постоянную память EEPROM, поэтому информация с кодами не стирается при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов из памяти необходимо выполнить определенные операции.

Бортовая диагностика

Бортовая диагностика подразделяется на три категории:

  • Первоначальная диагностика: выполняется сразу же после запуска двигателя, пока сигнализатор EPS не погаснет.
  • Постоянная диагностика: выполняется после первоначальной диагностики, пока не будет выключено зажигание.
  • Диагностика системы рулевого управления: Применяеться в случае обнаружения неисправности рулевого управления во время регулярной диагностики.

Ограничения, накладываемые на работу электроусилителя

Повторные интенсивные воздействия на рулевое управление, такие как длительное вращение рулевого колеса в одну и другую стороны при стоящем на месте автомобиле, вызывают увеличение расхода мощности электродвигателя рулевого управления. Увеличение нагрузки вызывает интенсивный нагрев электродвигателя рулевого управления. Компьютер следит за величиной тока электродвигателя, чтобы не допустить воздействия нагрева на систему рулевого управления.

Если компьютер регистрирует возрастание температуры электродвигателя, он, защищая систему, постепенно уменьшает силу тока в цепи электродвигателя и ограничивает эффективность электроусилителя. При этом сигнализатор рулевого управления остается выключенным.

При прекращении воздействия на рулевое колесо или при выключении зажигания копьютер по мере охлаждения электродвигателя восстанавливает функции электроусилителя. Полное восстановление функций происходит примерно через 8 минут.

Нейтральное положение датчика момента

Компьютер рулевого управления запоминает нейтральное положение датчика момента в памяти EEPROM. В памяти должно остаться нейтральное положение датчика момента не зависимо от того, были ли заменены коробка передач, электродвигатель или блок управления EPS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стирание кода неисправности (DTC) не влияет на занесенное в память нейтральное положение датчика момента.

6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и "массе" автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

Самодиагностика и чтение ошибок Honda Civic

Check Engine показывающий ошибку или неисправность

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны

Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Таблица ошибок диагностики Honda Civic

  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
  • Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
  • Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
  • Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП
  • Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT
  • Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Читайте также: