Хонда цивик 4д дворники работают без остановки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Pilot II Не отключаются дворники (как остановить постоянно работающие дворники)

Изучение проблемы показало, что с аналогичными симптомами так же сталкиваются владельцы Аккордов, Сивиков и некоторых других машин.
И что дело скорее всего не в подрулевом переключателе, а в моторчике стеклоочистителя. Точнее в его редукторе. А еще точнее в смазке, которая попала на контактный диск, дающий команду на отключение моторчика.

Будем проверять теорию практикой.

На самой машине добраться до внутренностей редуктора не удастся, поэтому будем снимать трапецию стеклоочистителя в сборе.

Откручиваем гайки, крепящие поводки дворников. Снимаем поводки с оси покачивая их туда-сюда. Можно снимать вместе с дворниками, они не мешают. Перед снятием я маркером на стекле наметил положение резинок дворников, чтобы после сборки не регулировать их местоположение.

Снимаем дефлектор воздухозаборника. Для этого вытаскиваем три клипсы и немного сдвигаем его вперед и вниз, в сторону двигателя.

После этого нам открывается доступ к трапеции стеклоочистителя.
Откручиваем три болта, крепящие трапецию, снимаем электрический разъем и вытаскиваем всю эту красоту на свет божий.

Очищаем от грязи крышку редуктора, берем хорошую крестовую отвертку с острыми гранями и откручиваем четыре винта крышки редуктора.

В корпусе редуктора видим заводскую смазку, заложенную с запасом.

И часть этого запаса со временем оказалась на крышке.

Удаляем с крышки излишки смазки.
Но больше всего нас интересует контактное кольцо. Оно не съемное, поэтому небольшие кусочки тряпочек аккуратно засовываем между крышкой и обратной стороной контактного диска, затем проворачиваем диск руками, меняем тряпочку и так до тех пор, пока не будет удалена вся смазка из под контактного кольца.

Закрываем крышкой редуктор. При этом смотрим чтобы три контактные пластины на крышке вошли в свои гнезда на корпусе редуктора. На положение диска мы внимание не обращаем - он займет свое положение при пробном включении.
Так же по стыку есть заводской герметик. Я его не обновлял, у меня он был пластичный и в достаточном для уплотнения количестве.
Закручиваем винты и ставим трапецию на место.
Подключаем электрический разъем, включаем зажигание и проверяем работу привода в разных режимах.

После первой же остановки контактный диск займет свое правильное положение и будет в нужный момент давать сигнал на отключение дворников.

Ставим обратно дефлектор воздухозаборника, поводки с дворниками, ориентируясь на ранее нанесенные маркером метки и проверяем уже в собранном виде работу стеклоочистителя.

Хонда цивик 4д дворники работают без остановки

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Honda Civic 4D – народный из Японии


Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 - 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.


Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 - 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.


На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала - из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 - 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах - после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.


«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора - из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.


При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.


Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» - крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

парковка дворников в зоне обдува стекла в мороз

А никак))) акорд как копчан, выходи и обтрухивай дворники))) Нанотехнологии мать их, они меня за 2 зимы так подза. ли, такого я не ожидал. Ни на одной из тачек на которых ездил так по свински не поступили, были либо подогревы зон, или просто тупо стояли на этом уровне, или же как везде резко рычажок вверх, и дворники стали в прогреваемую зону.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды

aleksey2204
New member

да машина ппц я в шоке и сивик у меня был 7 такое же расположение дворников классическое. и еще у меня водительская форсунка замерзает , а пассажирская брызгает норм, а водительская ( уже новая ) не брызгает, хотя омывайка залита до минус 25, а на улице минус 11. ну ппц ((( это реально напрягает, мало того что дворники замерзли так еще не брызгает, нужно останавливаться несколько раз(

вот на многих машинах этот режим так включается!
и на сивике 7 2001 года, работал

Включается этот режим на разных авто двумя известными способами: (из яндекса)

Перевод дворников Nissan Juke в сервисный режим

Данный сервисный режим переводит дворники Nissan Juke в сторону от капота на 45 градусов. Это полезно в зимнее время, чтобы дворники не примерзали к стеклу. Алгоритм достаточно прост.

1. Вынуть ключ из замка зажигания.
2. Затем потянуть ручку дворников на себя, как при включении омывателя стекла.
3. Подождать три секунды, после которых дворники начнут перемещаться.
4. Чтобы выйти из сервисного режима, необходимо опять потянуть ручку на себя, и через три секунда дворники начнут возвращаться назад в исходное положение.

1 - механический. Потянуть за водительский "дворник" из нижнего положения вверх по стеклу - оба дворника переключатся на зиму.
Фактически этот способ уменьшает сектор работы дворников. Вверху они будут чистить так же, а до низа не будут доходить на 5-7 см.

2 - электрический. Разъем подключения моторчика дворников размыкаем, переворачиваем на 180 градусов и включаем вновь.
Фактически сектор остается тем же, но точка нижней остановки дворников поднимется на 5-7 см. То есть щетки будут идти вниз до конца, а потом приподниматься чуть вверх, до сектора обогрева печки. На таких фишках обычно есть надпись FULL CON и c другой стороны SEMI CON.

на многих машинах это называется перевод работы дворников в зимний режим, вот на аккорде этого я не нашел*

например на хонде orthia это делалось: . Конечно, может все об этом кроме меня знали, ну вообщем вот: если надавить на рычаг включения дворников, как будто бы хотел включить разовый мах, но коротко и полегче, то дворники чу-чуть приподнимутся и остановятся как раз в той зоне, куда дует печка и где они спокойно оттаивают.

вот еще по яндексу варианты с других машин:
chaser, 13-10-04 21:38
на маркообразных и на краунах есть зимнее положение дворников - на лето под капот, а на зиму с усилием тянеш их вверх и они остаются чуть выше капота и их не так засыпает снегом. в книжках родных кстати про это написано. так вот незнаю еще как нибудь можно определить вытащатся они или нет,тяну-тяну а они никак вроде, боюсь сломать. неужели нет фиксатора на моей машинке.

RomanLL, 21-10-04 16:54
за левый дворник потянул до щелчка, (усилие не большое, они и сами переключаются если снега под них много набьется) и все на зимнем варианте Vista '95 SV40

Омега, 22-10-04 16:40
У меня камри SV41 3SFE AEPGK ZX зимние положение дворников есть точно. Переводятся в это положение тащищ за водительскую щетку вверх до щелчка, усилие приличное (первый раз думал что сломаю!) также есть подогрев задних и передних дворников

new225, 24-10-04 07:29
Короче для владельцев Camry SV-30 AEPMK 4S-FE. Дворники переводятся в зимний режим подтягиванием за левый дворник вверх (сегодня проверил) и так же в нормальный. Усилие небольшое - мне показалось - 2 - 4 кг. При этом ход дворников не изменился - на стойку справа не выпрыгивает.

Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода стеклоочистителей Хонда Цивик

Прежде чем приступать к выполнению проверки изучите соответствующие электрические схемы (см. Схемы электрических соединений - общая информация). Проверка наличия напряжения на клеммах разъема производится путем апробирования их щупом заземленной лампы-пробника. Включение лампы подтверждает наличия напряжения на клемме. Если в ходе выполнения описываемых ниже проверок выявить причину неисправности не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более полной диагностики системы.

Если стеклоочистители работают слишком медленно, в первую очередь проверьте уровень заряда батареи (см. Главу Текущее обслуживание). При исправной батарее снимите электромотор привода стеклоочистителей (см. ниже) и попробуйте подвигать щетки вручную, проверяя свободу их перемещения. В случае необходимости произведите соответствующий ремонт тяг и смажьте осевые узлы. Установите электромотор на место, включите зажигание и вновь запустите щетки. Если скорость работы стеклоочистителей после внесенных исправлений не пришла в норму, проверьте качество контактных соединений цепи и надежность фиксации разъемов, особое внимание уделив состоянию заземления. При исправной цепи замените электромотор.

При отказе активации стеклоочистителей проверьте состояние соответствующего предохранителя. Если предохранитель в порядке, установите провод-перемычку между клеммой заземления приводного электромотора и массой шасси. Повторите проверку. Если теперь стеклоочистители начинают функционировать нормально, восстановите надежность контактных узлов заземления. Если мотор по-прежнему не работает, переведите переключатель управления щетками в режим максимальной скорости (HI) и проверьте наличие напряжения на разъеме подсоединенной к электромотору проводки. При исправной подаче питания. Если напряжение имеет место, проверьте мотор путем непосредственного подключения к батареи при помощи оборудованного предохранителем провода-перемычки (см. иллюстрацию ниже).

Если теперь мотор функционирует, проверьте состояние приводных тяг стеклоочистителей. Если мотор не запускается, замените его. Если напряжение отсутствует, проверьте исправность подачи питания на встроенный блок управления. При наличии напряжения на встроенном блоке управления и отсутствии его на моторе проверьте исправность функционирования выключателя (см. Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей). Если выключатель в порядке, скорее всего вышел из строя встроенный блок управления.

При отказе интервального режима работы стеклоочистителей проверьте состояние цепи на участке между переключателем и встроенным блоком управления. Если проводка в порядке, следует произвести диагностику встроенного блока управления в условиях автосервиса.

Если щетки останавливаются в том положении, которое они занимают при переводе переключателя в положение OFF, проверьте исправность подачи питания на оконечный выключатель электромотора. Напряжение должно иметь место на соответствующем проводе разъема мотора при переведенном в положении OFF переключателе и включенном (ON) зажигании.

Если остановка щеток происходит только после выключения зажигания, отсоедините электропроводку от переключателя управления функционированием стеклоочистителей. Если теперь щетки остановятся, замените переключатель. Если щетки продолжат функционировать, следовательно поврежден предельный выключатель электромотора, замените мотор.

Если щетки при остановке не уходят под линию капота, проверьте приводную тягу на наличие под ней посторонних предметов. Если ничто не мешает уход щеток в парковочное положение, проверьте электропроводку на участке цепи между переключателем и мотором. При отсутствии обрывов замените мотор.

4. Снимите приводную сборку стеклоочистителей с нижней крышки обтекателя (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Выверните болты крепления мотора к приводной сборке (см. сопроводительную иллюстрацию).

1. Снимите декоративную крышку рычага заднего стеклоочистителя с целью обеспечения доступа к крепежной гайке. Отдайте гайку и снимите рычаг со шпинделя (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Откройте дверь задка и снимите панель внутренней обивки (см. Главу Кузов).
3. Рассоедините разъем приводного электромотора.

4. Отдайте болты крепежного кронштейна и снимите мотор (см. сопроводительную иллюстрацию).

Больные места, достоинства и частые неисправности Honda Civic 4D


  1. Стильный, крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
  2. Уникальная система трансформации салона: сидушки задних кресел поднимаются , к спинкам;
  3. Комфортный и вместительный салон. Рассчитан на 5 человек;
  4. Торпеда настоящий дизайнерский шедевр: большой вылет, плавные углы и дорогая, качественная пластмасса;
  5. Просторный багажник;
  6. Крепкая ходовая часть. Шаровые опоры практически вечны;
  7. Подвеска мягкая;
  8. Динамичен и хорошо управляем;
  9. Отличная аэродинамика. На трассе при разгоне прижимается, так как отсутствуют спойлеры;
  10. Великолепна в управлении. Руль быстро реагирует, как на маленькой, так и большой скорости;
  11. Мощный двигатель;
  12. Хорошая обзорность. Боковые окна большие и высокие;
  13. Расход топлива умеренный – в среднем 8,8 л на 100 км. Зависит от манеры езды.

слабые места хонды цивик 4Д

Слабые места Honda Civic 4D


  • Ходовка;
  • Тормозная система;
  • Механическая коробка передач;
  • Салон;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Рулевая рейка.

Сначала проверьте, чтобы ключ от авто подходил ко всем замкам. Все щели в автомобиле должны быть идентичными и симметричными. Если появились на счет этого подозрения, то существует вероятность нарушения геометрии авто, что является следствием автоаварии. Откройте и закройте все двери, они должны запираться одинаково. Если водительская дверь будет вести себя не так, как остальные, то это будет говорить о пробеге около 100 тыс. км или об аварии (хотя бывает и такое, что просто отклеилось уплотнение). Если хотите проверить был ли автомобиль в полной покраске, то отдерите обшивку в районе крепления педалей и кардана рулевого вала (там очень сложно выполнять покраску, мало кто этим занимается).

Несмотря на то, что ходовая честь крепкая, выделяют в ней и слабые места. К ним относят:


  • Опорные подшипники передних стоек. Выходят из строя уже при 30 тысячах км. Заменить можно по гарантии. В противном случае стоимость детали около 2 тысяч рублей;
  • Амортизаторы. Начинают течь после 30-40 тысяч км. Стоимость запчастей около 4 тысяч рублей;
  • Втулки и стойки стабилизатора. Срок их службы дольше, чем остальных деталей и достигает 100 тысяч км. Покупка новых обойдется в 1700 рублей на одну сторону;
  • Пружины задней подвески. Признаком их неисправности является проседание авто при полной нагрузке.

Проблемы эксплуатации возникают и со стойками подвески. Их уязвимым местом являются опорные подшипники. Признак проблемы – нехарактерный звук при повороте не рулевого колеса. Устранить проблему поможет замена неисправных запчастей. Обойдется она в 5 тысяч рублей.

При пробеге 50 тысяч км дают знать о себе тормоза. Появляется несвойственный для узла скрип. В таком случае необходима срочная замена колодок и дисков. Срок службы последний достаточно маленький и они стираются. Это приводит к появлению кромки, трущейся о колодки.

МКПП – слабое место автомобиля. Работа на низких оборотах негативно влияет на состояние подшипников. Синхронизаторы не переносят быстрые переключения и беспечное функционирование педали сцепления. Наиболее уязвима вторая передача. Со временем с ее включением возникают трудности.

Сиденья, коврики и прочий декор – не показатель состояния авто. Лучше обратите внимание на руль и педали. Если они будут еле обтертыми, то пробег авто будет в диапазоне 20-40 тыс. км. У Honda Civic 4D есть одна примечательность – значок «H» на руле. Он выполнен таким образом, что при длительной эксплуатации начинает постепенно портиться (белеть). При пробеге более чем в 100 тыс. км. этот значок становится потертым, будто «поношенным». Но стоит понимать, что водитель просто мог и не давить на него во время использования авто, так что это просто рекомендация, а не правило.

Проверяем состояние фар. Если пробег более 100. тыс. км. – свет будет мутным. Если передний бампер отличается «мутностью» от остального кузова – эти будет говорить о частом использовании авто (мелкие камушки попадают на него при езде и делают бампер таким). В салоне также проверьте подушки безопасности: вверху проема двери будет черная окантовка – ее отдираем и видим скрученную светлую шторку (эти подушки срабатывают при ударе сразу с 4-х боковых сторон). Другие подушки без детального разбора авто увидеть не выйдет.

Смотрите износ тормозных колодок, дисков, резины. Некоторые «Цивики» любят «лакомиться» задней резиной, но это лечится при помощи установки подвески от Sl. Необходимо обратить внимание, чтобы все четыре колеса (резина) были одинаковыми. Хонда Цивик 4Д имеет также проблему со стеклоподъемниками – часто подклинивают. Это исправляется при помощи простой смазки направляющих (в лучшем случае), либо замене механизма.

Садимся в авто, набираем обороты максимум до 1000 об/мин и слушаем двигатель. Никаких лишних шумов быть не должно, за исключением коромысла, которое подает в систему l-Vtec масло (звук похожий на «вжиканье»; если он появляется время от времени – это нормально, а если носит постоянный характер – это серьезный повод для прохождения полной диагностики). Все остальные звуки обычно исходят от обводного ролика, помпы или натяжной. Около роликов не должно быть никакой стружки, в противном случае это будет говорить об их подклинивании (на холодную работают исправно, но при прогреве начинают скрипеть/хрустеть/свистеть). При заведённом двигателе необходимо включить несколько потребителей энергии (фары, кондиционер и т.д.) и посмотреть, как будет вести себя двигатель. Не должно быть плаваний оборотов, вибрации и т.д.

В авто иногда может стучать рейка (в зависимости от пробега), проявляющая себя после лежачего полицейского. Если стучит где-то в ногах – скорее всего, это она. Вообще это не страшно, но дилеры по гарантии замену этой детали не производят. Если тронетесь быстро с места на задней передаче, и в кузове будет чувствоваться вибрация – это говорит о примыкающем отбойнике, то есть подушечке пришел конец. Проверить ее можно открыв капот (она расположена возле горловины омывающей жидкости), и если расстояние отбойника до подушечки менее 5 см – вскоре она станет неисправной.

Проверяем уровень масла в АКПП при помощи «щупа» (нормальный уровень – примерно середина между min и max). Если масло будет перелито или не долито – это плохой знак. Диагностику ходовой лучше всего проводить у мастеров – они явно это сделают лучше вас.

Основные недостатки Хонда Цивик 4Д:


  1. При езде на кочках не должно пробивать подвеску. Это сложно почувствовать, если в машине находятся не все пассажиры. Если пробивает, то это говорит о дополнительных будущих тратах.
  2. Также стоит обратить внимание, на то, что дворники все время на данном авто подмерзают, даже при включенном отогреве. Причина – слишком низкое их расположение.
  3. Большинство владельцев данных авто жалуется на водительское стекло. Оно может перестать вообще закрываться или просто заедать.

Собственно, это и все, что мы хотели сказать. Это самые важные моменты, однако диагностику все-таки лучше проводить со знающим автомобиль человеком. Удачи в выборе Honda Civic 4D!

Помните! Запчасти на данный автомобиль не дешевые.

Пишите в комментариях о возможных часто проявляющихся дефектах данного автомобиля.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Очистители и омыватели – Инструкция по эксплуатации HONDA Civic 5D

Стеклоочистители работают с высокой скоростью, пока вы не
отпустите рычаг.

Выключатель очистителя ветрового стекла

(положения OFF, INT, LO, HI)

Выберите с помощью выключателя режим работы очистителя
ветрового стекла в соответствии с интенсивностью осадков.

Регулировка длительности паузы

Вращайте регулировочное кольцо для регулировки длитель-
ности паузы между взмахами щеток стеклоочистителя.

Для включения омывателя потяните рычаг на себя. Омыва-
тель подает жидкость на стекло, пока вы удерживаете рычаг.
Как только вы отпустите рычаг, очиститель ветрового стекла
выполнит два или три цикла и остановится.

Потяните
на себя для
включения
омывателя

Кольцо регулировки длительности паузы

MIST: кратковременное включение стеклоо-
чистителя

INT: прерывистый режим работы стеклоочи-
стителя с регулируемой паузой

LO: непрерывный режим работы стеклоочи-
стителя на низкой скорости
HI: непрерывный режим работы стеклоочисти-
теля на высокой скорости

OFF: выключено

Очистители и омыватели

Не включайте стеклоочиститель, когда стекло сухое. В противном
случае поцарапается стекло или чистящие лезвия получат повреж-
дения.

В морозную погоду чистящие лезвия могут примерзнуть к стеклу.
Включение стеклоочистителя в этом случае может привести к его
повреждению. Включите обдув ветрового стекла, чтобы отогреть
стекло, и только потом включите стеклоочиститель.

При увеличении скорости автомобиля во время работы стеклоочи-
стителя в прерывистом режиме длительность паузы между взмахами
щеток уменьшается. При трогании автомобиля с места щетки
стеклоочистителя совершат один цикл.
С увеличением скорости движения автомобиля прерывистый режим
работы с минимальной длительностью паузы между взмахами щеток

автоматически переключится в непрерывный режим работы

стеклоочистителя на низкой скорости LO.

Если жидкость не поступает на ветровое стекло, выключите омыва-
тель. В противном случае насос омывателя может выйти из строя.

S96, Работа ЦЗ при дистанционном запуске ДВС. Honda Civic 4D 2007

В АМ honda civic 4d (2007) существует особенность управления ЦЗ: При заведенном двигателе, кнопки на штатной сигнализации (на Ключе) не работают.

В этой ситуации возникает две проблемы:

- При дистанционном запуске ДВС (двигатель работает) , нельзя открыть автомобиль без остановки ДВС. При открытии со штатного ключа ДВС глохнет. при открытии с смартфона, сигнализация снимается с охраны, но вроде самого отпирания не происходит.

- Не работает функции закрытия замков дверей в поездке, а так же отпирания дверей по ее окончании.

Подскажите способы решения данного вопроса.

Готов предоставить логи и необходимые дополнительные данные

Ответы 9


Здравствуйте. Вариантов настроек и изменений очень много. Все сильно зависит от выполненных подключений. Для решения Ваших задач нужно обратиться по месту установки сигнализации.

К сожалению нет возможности, т. К. Место установки находится более чем в 250км.

Подключения выполнены согласно инструкциям на сайте, два подключения по can шинам lin и к стартеру.

Никаких дополнительных подключений,не производилось. Снятие и установка на охрану идёт через штатный брелок. (slave)


Здравствуйте. К сожалению, без диагностики всей системы у установщиков решить задачу не получится.

Да без проблем, вы скажите что нужно. Я и сам человек с руками, вот именно старлайн я не ставил, но стаж работы в ит более 5 лет, позволяет кое что самому делать

так в чём проблема подключить ЦЗ аналогом :

Так нет проблем сделать так.

Мы ведь с вами не знаем точного метода управления цз по кан шине?

Возможно, где то есть возможность выбрать, какую команду посылать в кан шину?

Я это к тому что охранный комплекс может, посылать различные команды, как эмуляцию радио канала (открыть закрыть)

Так и (возможно!) непосредственно команду для цз, открыть закрыть.

Я ведь далеко не первый владелец такой машины который ставит старлайн.

И сделать хочется по хорошему, а не как первое в голову взбрело.

Если через аналог делать, то в работе АЗ необходимо выстроить очерёдность действий:

При открытии даери

Снять со штатной охраны

Снять с охраны старлайн

По аналогу разблокировать цз. Только можно ли так?

понятно . что мешает запрограммировать два аналога и разрешить работу при условии - При заведенном двигателе или вкл зажигание ? S96 слава богу не А9 .

Я, как пользователь продукции старлайн, хотел бы получить консультацию, о способах борьбы с данной историей.

С аналогом понятно. Есть ли другие способы решения?

У меня civic и s96. И такая же проблема. Подключил цз по аналогу. Других вариантов не нашёл.

Читайте также: