Хонда цивик 8 робот проблемы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Плохой или хороший робот 5D?

Плохой или хороший робот 5D?

Слушайте, а такой моментец. Мне манагер в салоне посоветовал 1000км поездить, так сказать в обкаточном режиме - не спеша. То есть не превышать 2500 оборотов. НО когда по шустрей(не гоняю пока) хочу поехать, то робот примерно в зону 3000оборотов лезет, и только тогда переключается. Что делать? или не париться?

И заметил, что если при таком раскладе играться педалью газа (как бы имитировать запрос что мол пора и на низах переключить передачу. то не всегда получается таким образом переключить на 2000- 2500 оборотах).
И еще, кокга происходит момент переключения(то есть пару секунд когда наступает прострация.)))., лучше все таки отпускать педаль газа полностью, или как получится? )

Слушайте, а такой моментец. Мне манагер в салоне посоветовал 1000км поездить, так сказать в обкаточном режиме - не спеша. То есть не превышать 2500 оборотов. НО когда по шустрей(не гоняю пока) хочу поехать, то робот примерно в зону 3000оборотов лезет, и только тогда переключается. Что делать? или не париться?

И заметил, что если при таком раскладе играться педалью газа (как бы имитировать запрос что мол пора и на низах переключить передачу. то не всегда получается таким образом переключить на 2000- 2500 оборотах).
И еще, кокга происходит момент переключения(то есть пару секунд когда наступает прострация.)))., лучше все таки отпускать педаль газа полностью, или как получится? )

1) Какие,нафик,2500!Больше 4000 не крути первые 2тыс.км и всё,и не парься.
Раньше дилер так советовал. Я так тоже делал и всё было и есть Ок.А что это за 2500 - так ездить невозможно,одно страдание.

2) В "А" режиме при переключениях,по любому,всегда будет 1,5сек. задержки,а при полном отпускании газа + в зависимости от скорости,перепрыгивание через передачи,например со 2ой на 4ю или на 5ю. При незначительном плавненьком отпускании педали,процесс переключения чуток побыстрей на 0,5 сек.,по ощущениям,т.к. след. передача включается уже при нажатой педали газа + 99%вероятности включения след. повышенных передач по порядку,независимо от скорости(но,смотря насколько приотпустил газ,если сильно приотпустил-перепрыгнет).

При энергичном разгоне в реж."А" ,на какой-нибудь определённой передачи и резком бросании педали газа,коробка передач останется на этой же передачи и не переключит на следующую.

Осваивай реж."М" и будешь наслаждаться ездой,т.к. в этом режиме-это уже совсем другая машина.

Робот Асима. Любовь и ненависть владельцев Honda Civic.

Пожалуй самый главный недостаток Honda Civic - это пресловутый робот с одним сцеплением. Сколько разговором ходит про то, как он тупит, дергается и перегревается. Большинство покупателей после вот таких слухов, вообще боятся покупать машину. И почем зря.

Сам поначалу начитался плохих отзывов и рассматривал для покупки только седан с автоматом. Но посмотрев вживую хетчбек, седан отпал сам собой. Этот космо-дизайн, кокпит-интерьер, и более драйверский настрой подвески, ради него готов простить недостатки робота. Да, вначале очень непривычно, он тупит, медленно переключается. После автомата это не комильфо. Поездив недельку привыкаешь. Вообще робот создан для спокойной езды, едешь в городском потоке и тогда его не замечаешь.

А вот если нужно погонять, то паузы между переключениями особенно с 1-2 и 2-3 раздражают неимоверно! Машина просто катится в этот момент. Если перейти в ручной режим и щелкать лепестками, то чуть получше.

Еще момент: робот старается беречь сцепление: едем по трассе скорость 80 на 6 передаче, педаль в пол, скидывает до 3-ей. А я бы 2-ую включил, если мне резко надо ускориться. Потому перед напряженными обгонами подтыкаю заранее передачу в ручном режиме. Это отчасти компенсирует тугодумность робота.

Ещё многие думают, что робот это автомат и ездить можно также все время держа ногу на тормозе. Вот нет, всегда нужно ставить нейтраль когда стоишь на месте. В противном случае сцепление скоро износится. А я ещё пускаю накатом до светофора, когда загорается красный. Интересно, что когда ездил смотреть при покупке машины. То некоторые владельцы даже не знали про такую особенность, а один даже поменял уже сцепление и снова ездил также держа всегда тормоз! Ещё в пробках у некоторых драйверов сцепление перегревается и вылетает ошибка. У меня ни разу не было.

В плюс роботу можно отнести низкий расход топлива, как на механике. Он довольно рано подтыкает передачи. На 70-кмч едем уже на 6-ой. И незаметно скидывает передачи на понижение при потере скорости. А ещё машину на роботе можно буксировать неограниченно по километражу.

После рестайлинга ненавистного многим робота убрали и поставили надежный гидромеханический автомат. Интересно, что для Европы робот так и остался, на том рынке его приняли нормально.

Так что лучше механика? Для меня нет, поездив на автомате и теперь роботе, уже не хочется переключать передачи в городе, да и на трассе тоже. Это же так удобно! Кто задумывается над покупкой, советую поездить и сравнить. А я бы поставил в него преселектив DSG, и вот тогда Civic поехала бы как надо!

Honda Civic 8: стоит ли покупать на вторичном рынке?

Футуристичный для своего времени дизайн, спортивный имидж и сравнительно невысокая цена – все это про хэтчбек Honda Civic восьмого поколения. Неудивительно, что и сейчас, когда японский автомобиль уже давно перешел из разряда новых в разряд подержанных, спрос на него устойчиво велик. Потенциальных покупателей привлекает и традиционная японская надежность.

Honda Civic восьмого поколения

Впервые автомобиль под названием Civic увидел свет в 1972 году. Покупателям хэтчбек пришелся по вкусу, что и предопределило судьбу Civic – модель стала поистине легендарной и к настоящему времени сменила уже десятое поколение, разойдясь по миру тиражом в несколько миллионов экземпляров. Если же говорить непосредственно о Civic восьмого поколения, то он дебютировал в 2005 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и не менее популярном у нас кузове седан. Последний, впрочем, внешне выглядит уже не так сногсшибательно.

Honda Civic Type R

Типичные проблемы и неисправности

Образование трещин и протирание лакокрасочного покрытия – основная кузовная проблема «восьмого» Civic. При этом к коррозии, если говорить о Civic с кузовом хэтчбек, автомобиль не склонен. Рыжим налетом в случае безаварийного прошлого покрывается разве что днище автомобиля. Но с таким небольшим дорожным просветом и, соответственно, постоянными контактами днища с камнями это и немудрено. С седаном дела обстоят хуже. Пятна ржавчины на крышке багажника, колесных арках и рамках дверей здесь частое явление. Что касается хромированных деталей на кузове, то они одинаково сильно мутнеют и на хэтчбеке, и на седане.

Еще одна типичная проблема Honda Civic 8 – дворники. Из-за окисления контактов на моторчике механизма стеклоочистителя, они могут замереть в любой точке лобового стекла. Официальные дилеры в этом случае предлагают менять моторчик в сборе, что недешево. Но есть и другой выход – за гораздо меньшие деньги почистить контакты моторчика в любом сервисе. К электрике Civic претензий нет.

Интерьер Honda Civic седан

Интерьер Honda Civic седан

Внутреннее убранство Honda Civic 8 не уступает футуристичной внешности. Но на качественные дорогие отделочные материалы рассчитывать не приходится. Жесткий пластик со временем начинает скрипеть. А учитывая, что Civic обладает довольно жесткой подвеской, посторонние звуки в салоне будут постоянным спутником в дороге. Поэтому владельцы Civic, зная об этой проблеме полностью разбирают и собирают салон, предварительно проложив между пластиковыми панелями специальный уплотнитель. Что касается кресел Civic, то они хороши не только внешне, но и с точки зрения износостойкости. Особенно это справедливо для тканевых сидений.

Двигатель и коробка передач

Владельцы Civic пугаются сильных вибраций двигателя на холостых оборотах. Но это не более чем особенность работы, вызванная конструктивными особенностями двигателя. Обороты холостого хода у него непривычно низкие – примерно 600 об/мин. При отказе стартера покупать новую деталь можно не торопиться. Сперва следует попытаться заменить втягивающее реле, что обойдется дешевле. Стоит быть готовым и к тому, что после пробега в 150 тысяч километров подтекают сальники коленчатого и распределительного валов. Сами по себе сальники стоят копейки, чего не скажешь о стоимости их замены.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Механическая коробка на Honda Civic проблем не доставляет. А вот купив автомобиль с роботизированной коробкой, вы автоматически собственноручно подписываетесь на решение множества проблем. Активной езды «робот» Civic не любит, долгого стояния в пробках – также. Были случаи, когда первые проблемы с такой коробкой начинались уже после пробега в 20 тысяч километров. Но даже если предположить, что приобретенный Civic эксплуатировался в идеальных условиях, то от замены масла в трансмиссии каждые 40 тысяч километров это все равно не спасет. Одним словом – если самостоятельно переключать передачи не хочется, то лучше поискать Civic с кузовом седан и классической автоматической коробкой передач. К ее надежности претензий нет.

Трансмиссия

Рулевая рейка – еще одно слабое звено японского автомобиля. Скрипеть при повороте руля и греметь при проезде неровностей она начинает уже при пробеге в 40-50 тысяч километров. Пока Civic находились на гарантии, рейку меняли бесплатно. Сейчас же пластиковую втулку на вале рейки, которая изнашивается быстрее всего, владельцам японского автомобиля приходится менять за свои деньги. Рулевые наконечники особой живучестью также не отличаются. В среднем их приходится менять каждые 80 тысяч километров.

Зато подвеска Хонда Цивик 8 считается образцом надежности. Шаровые опоры здесь «почти вечны». Остальные «расходники» выдерживают около 100 тысяч километров. Хотя в случае с Civic откорректировать эту цифру в меньшую сторону большого труда не составит. На автомобилях с низкопрофильной резиной подвеска служит меньше. Но в этом вина не автомобиля, а доморощенных гонщиков, исповедующих активный стиль езды и не обременяющих себя сбрасыванием скорости перед разбитыми участками. По-настоящему в подвеске Civic разочаровывают разве что опорные подшипники стоек. Их ресурс вне зависимости от аккуратности владельца редко превышает 30 тысяч километров.

Образцовая японская надежность – в случае с Honda Civic восьмого поколения это скорее попытка выдать желаемое за действительное. Слабых мест в конструкции японского автомобиля хватает, что несколько разочаровывает. Разочароваться в Civic можно и потому, что, несмотря на свой сногсшибательный дизайн, в движении это обычный хэтчбек гольф-класса. Едет Civic ничуть не интереснее, чем многочисленные одноклассники. Скорее наоборот – слишком жесткая подвеска, низкий комфорт при езде по разбитым дорогам могут заставить через некоторое время смотреть в сторону других более комфортных автомобилей. Тем не менее, все это ни в коем случае не способно уменьшить спрос на Civic, который продается и покупается очень хорошо.

Honda Civic 8 с пробегом: робот хуже ВАЗовского АМТ и способы борьбы с масложором


В первой части мы выяснили, что вне зависимости от страны происхождения качество кузовного металла и окраски у Civic 8 оставляет желать лучшего. По электрике есть вопросы, зато подвеска жёсткая, но надёжная, а салон радует качеством. Во второй части будем разбираться с роботизированными и гидромеханическими коробками, вспомним недобрым словом вариатор и разберем типичные проблемы мотора 1.8.

Трансмиссия​

Honda Civic в этом поколении строго переднеприводная – казалось бы, подвоха ждать неоткуда. Однако ШРУСы имеют ресурс не очень большой – уже после 120 тысяч километров есть шансы услышать треск при разгоне или в поворотах из-за износа как внешних, так и внутренних шарниров полуосей. Столь малый ресурс можно было бы списать на скрутку пробега, но крутят его у всех машин, а ранний износ ШРУС проявляется только в Сивиках.

Бывает и так, что приводные валы ломаются из-за коррозии. Дело в том, что демпфер на наружной поверхности трубы привода установлен негерметично и собирает влагу. В наших условиях это заканчивается сквозной коррозией и поломками привода под нагрузкой.


Механические коробки передач отличаются высокой надежностью – что пяти-, что шестиступенчатые в поломках при эксплуатации с моторами 1,4-1,8 литра не замечены. При пробегах за три сотни тысяч шансы на лишние шумы есть, да и включение передач затрудняется, но решается все обычно переборкой с заменой подшипников, дефектовкой вилок включения и синхронизаторов.

Сцепление обычное демпферное, маховик тоже одномассовый, простой и дешевый. Ресурс не очень большой, зато у Civic классическая конструкция выжимного подшипника с вилкой и внешним приводом.


Вальные пятиступенчатые АКП серий SPCA и MPMA тоже славятся надежностью. Снова еще раз напомню об отдельном материале про эти коробки – интересующимся, чем вальные конструкции отличаются от планетарных, строго рекомендовано. Здесь обрисую кратко.

Такие коробки собраны на подшипниках качения, имеют минимальное количество втулок, умеют работать с очень низким давлением масла, имеют оптимальные передаточные числа. Правда, в сравнении с классическими планетарными конструкциями они громоздкие и тяжелые и по скорости отстают от них существенно. Зато пробеги 300-500 тысяч для такой АКП – не проблема. Факторы риска известны: редкая замена масла и отжиги. Кроме того, при попытках выехать из грязи враскачку ни в коем случае нельзя включать передачу, если машина движется в противоположную сторону – от этого сразу гибнет обгонная муфта LowHub.

От примесей в масле рано или поздно начинают гудеть подшипники, выходят из строя соленоиды, уплотнительные кольца валов и изнашивается корпус регулятора давления. Это все происходит в худшем случае ближе к 200 тысячам пробега.

Помимо общей надежности механической части очень помогает коробке и наличие внешнего масляного фильтра в магистрали охлаждения. Он представляет собой вставляемый в разрыв одноразовый элемент в пластиковом корпусе по типу топливных фильтров для карбюраторных насосов.

Кроме отличной гидромеханики тут также есть редкий вариатор (на гибридах) и относительно распространенный робот i-Shift, который ставили на хэтчбеки.

В это трудно поверить, но в сравнении с i-Shift вазовский «робот» АМТ – просто технологическое чудо. Во всяком случае, он не дергает и не жжет сцепления на каждой второй машине и переключается сравнительно быстро и относительно вовремя. Японский агрегат относится к первому поколению «роботов» и не может похвастаться ни качеством работы, ни надежностью, ни дешевым ремонтом. В основе конструкции обычная 6-ступенчатая МКП, крайне надежная. Проблемы возникают именно с системой управления сцеплением и переключений.

После 50-60 тысяч пробега начинаются первые мелкие неприятности из-за износа щеток двигателей приводов. Примерно при таком же пробеге износ сцепления требует регулярной адаптации точки схватывания с помощью дилерского сканера на каждом ТО. К сотне тысяч пробега комплект сцепления обычно уже заменен.


После 100 тысяч вероятны изгиб вилки сцепления, поломки блока управления и моторедукторов, благо в конструкции куча пластиковых шестерен и тяг, которые со временем просто перестают выдерживать нагрузки. Ближе к 200 тысячам начинает сдаваться и механическая часть – нагрузка на вилки включения передач и синхронизаторы здесь существенно выше, чем на обычной механической коробке.

Вариатор серии SZCA, судя по всему, изначально был рассчитан на более компактные автомобили – в частности, Jazz. На крупном Сивике даже в гибридной модификации с маломощным 1,3-литровым двигателем ему трудно. Ресурс стандартного ремня обычно не превышает 100 тысяч, усиленного (на 12 лент против штатных 9) – примерно в два раза больше. Цена нового ремня порядка 25 тысяч рублей, а бэушный агрегат стоит немногим дороже, что провоцирует владельцев добивать АКП «до последнего», пока изношенным ремнём не задерёт конусы. Вот только нужных модификаций все меньше, и сюрпризом может стать цена переборки б/у агрегата от Джаза в корпус коробки от Сивика, которая с лихвой съест всю «экономию».

Двигатели

Хондовские моторы славятся своим ресурсом и неубиваемостью. Залогом тому – нечувствительность к давлению масла, хорошо проработанная и удобная для обслуживания конструкция и высочайшее качество исполнения. Жаль только, что в 21 веке эти моторы стали «улучшаться» в угоду жестким нормам выбросов и расхода топлива. И в итоге к традиционным особенностям моторов добавились склонность к масляному аппетиту, приходящая с годами, вибрации на холостых оборотах из-за чрезмерного их занижения, а также высокая нагрузка на систему охлаждения и регулярные ее отказы.

На российском рынке Сивики представлены в основном с моторами 1,8 (RA18A1/R18A2). Значительно реже встречаются моторы 1,4 (L13A7/L13Z4), 2,0 (K20A/K20Z4), дефорсированные 2,0 (K20Z2/K20Z3) и 1,3-литровые ДВС от гибридных модификаций (LDA-MF). Моторов 1,6, 2,4 и дизелей 2,2 в России не найти.


Если углубляться в общую проблему с системой охлаждения, то чаще всего подводит именно основной радиатор – его распирает и он течет. Проблема в повышенном давлении в системе, забитом клапане сброса давления, грязи на самом радиаторе или забитом радиаторе кондиционера.

Чувствительность всех бензиновых моторов к состоянию свечей – не баг, а фича. Менять свечи и наконечники модулей зажигания лучше раз в 30-40 тысяч превентивно, а не когда мотор затроит.

Гидрокомпенсаторов у моторов нет – регулировать зазоры нужно раз в 50-60 тысяч пробега. Процедура простейшая, не требует покупки тарированных толкателей. Все как на классических Жигулях – гайка и контргайка. Главное – не пропускать интервалы и не скупиться на новую прокладку клапанной крышки после того, как процедура окончена.

Масляный аппетит хотя с возрастом и появляется, но выражен слабо, и моторы легко переносят даже сильно увеличенные интервалы замены масла без видимых последствий. К течам мотор не склонен ни в какой из версий, вибраций у него поменьше, чем у старшего брата. Единственный минус – относительно невысокий ресурс цепи ГРМ: больше 150-180 тысяч она может и не пройти.


Самый распространённый в России мотор – это 1,8 R-серии: RA18A1 и RA18A2. Оба выдают 140 сил и, можно сказать, взаимозаменяемы. Конструктивно он похож на 1,4, но в плане надёжности немного уступает. Из хороших новостей – увеличенный в среднем ресурс цепи ГРМ. Мнения о конкретном ресурсе расходятся: есть кейсы замен в районе 200 тысяч, некоторые утверждают о ресурсе ближе к 300. Так или иначе, но плохих новостей больше.

Вибрации мотора 1,8 на холостом ходу связаны, как уже было сказано выше, с заниженными оборотами (около 650 в минуту против 750 у 1,4) и с относительно слабой подвеской мотора. Опоры сравнительно малоресурсные, а стоят дорого, особенно гидронаполненная правая и обычная задняя (их часто «колхозят»).

Добавляют головной боли регулярные течи прокладки клапана VTEC. Прокладка действительно неудачная, дубеет буквально за год-два, масло в случае прорыва течет рекой, можно загубить двигатель. Но расположен клапан на самом виду, течь можно заметить при первичном осмотре, а заменить – не проблема. Цена оригинала не кусается, но неоригинал часто лучше и немногим дороже, жаль, встречается редко.

Ну и самая, пожалуй, большая проблема – это масляный аппетит, который начинает подрастать еще в гарантийные 100 тысяч пробега. «Спасибо» стоит сказать межсервисному интервалу в 15 тысяч километров (а у европейских машин – и того больше). Уменьшение интервалов замены, увеличение вязкости масла, холодный термостат и щадящий режим эксплуатации способны повернуть время вспять. Масляный аппетит если не пропадет, то станет куда менее заметным.


В запущенных случаях помогает раскоксовка, причем мотор неплохо переносит самую экстремальную из них, димексидом. Попутно придется, скорее всего, еще поменять ветхие части системы вентиляции картера, а, возможно, и датчик давления масла, но это значительно дешевле капремонта. Практика показывает, что спасти можно даже сильно «запущенные» варианты, поедающие до литра на тысячу. Если, конечно, от «масложора» не успел разрушиться катализатор и в цилиндры не «надуло» полкило пыли.

На машинах из США может встретиться вариант двигателя этой же серии с объемом 1,6 литра. В сущности, он мало чем отличается от мотора 1,8 в плане эксплуатации, разве что мощность меньше.

Редкие моторы K-серии, по большому счету, не сильно отличаются от R-серии, разве что выкрашивание распредвалов и масляный аппетит у них больше выражены. Подробнее о них мы рассказывали в материале о CR-V 2-го поколения .

Брать или не брать?

Если не смущает склонный к коррозии кузов, низкая посадка и жёсткая подвеска, можно было бы посоветовать купить вариант с мотором 1,4, если бы не три обстоятельства. Во-первых, почти все машины в продаже с 1.8, во-вторых, даже 100-сильного варианта для машины С-класса мало, а в-третьих, Сивиков с 1.4 не бывает с гидромеханическим автоматом. Покупка авто с «роботом» — затея точно сомнительная.

При покупке машины с 1,8 постарайтесь не брать активно потребляющий масло вариант (благо проблема не носит повального характера), а затем сократите межсервисный интервал тысяч до 10, а ещё лучше – до 7. И обязательно займитесь антикором кузова, пока ещё не поздно – на вопрос «Зачем?» мы уже отвечали подробно в первой части обзора.

Honda Civic FAQ: Роботизированная коробка передач

Откатал уже четыре месяца и столько же тысяч километров, так что самое время подытожить машину в длительной эксплуатации. Доволен так же, как после выезда из салона — никаких неожиданных неприятностей. За исключением пары мелких и несмертельных ЧП Цивик не прекращает радовать.

К Цивику 5D у многих есть вопросы по ее особенностям вроде низкой посадки и стеклянной крыши, а слухов — и того больше. Начну делиться впечатлениями с коробки-робота, про который спрашивают больше всего.

Медленный разгон — проблема сильно раздутая. Машина, естественно, переключает передачи — как и любая другая. При этом есть небольшие паузы. Это, конечно, не плавный и незаметный вариатор, но в абсолютном большинстве случаев речо о долях секунды, которые погоды не делают.

Реже (1-2 раза в неделю) случаются более неприятные западания — машина может не отзываться на газование пару секунд. Это происходит в "межпередачье", когда обороты заметно ниже 1500, а педаль жмется с рассчетом на быстрое ускорение.

За время обкатки "робот" привыкает к водителю и наоборот, так что если не стучать хаотично дятлом по педали газа, машина будет ездить ровно и шустро. А если "завис" все-таки случился — уверенней жать на педаль и машина скоро отзовется. Хотя это все, конечно, очень неприятно при обгонах и перестроениях — ты перестраиваешься перед догоняющей машиной и не можешь нормально уйти вперед, рискуя получить удар сзади.

Слышал несколько раз о том, что может достаточно быстро сгорать сцепление. Намеки на это есть — иногда из описанных выше зависов машина вырывается рывком, с маленьким, но не очень приятным стуком где-то в механизмах. При этом на секунду загорается желтый значок с предупреждением о коробке. Вижу его раз в месяц. Правда, эта проблема гарантийная, ее бесплатно лечат на сервисе.

Разгон у машины очень хороший. Со временем нога точно чувствует как нужно жать на газ и машина стартует до 75-80-ти секунд за семь-восемь, выкручивая обороты до 6500-7000. Тут все зависит от того, на какой передаче она была и сколько переключений ей требуется сделать. Обычно для разгона до восьмидесяти это две штуки на

5000 оборотов. Пока, правда, еще не катался в ручном режиме — интересно, как машина ведет себя в нем.

Из мелких наблюдений есть еще вот что:
1) Изредка задняя передача не включается — значок R просто моргает на панели и машина стоит. Помогает повторное включение.
2) Расход по городу — 12,1 литра. Сперва было в районе 11,4, потом доходило до 12,4, но видимо я приноровился оптимальнее ездить. Если бы разгонялся плавнее — думаю, было бы еще меньше.
3) Максимальный показатель экологичности (зеленые лампочки справа от тахометра) достигается на верхнем значении текущей передачи.

Honda Civic 5D - 2008 - отзыв

Худшая из моих машин. Трезвая оценка модели вцелом + описание моей ситуации

Был у меня этот космолет, купила с рук 2008 года выпуска (1.8 робот) , на тот момент машине было 5 лет. У меня уже 4 машина, так что равнить есть с чем - и немцы и японцы были.

Сначала попробую найти плюсы:

1. Внешний вид. Снаружи конечно на любителя, я вот до сих пор не пойму нравится мне или нет, но равнодушным не оставит. Особенно красиво смотрится в красном, синем, оранжевом цвте. Внутри салон тоже очень навороченый и смотрится как космолет.

2. Достаточно хорошая комплектация. Но опять же все относительно. удивить складывающимися зеркалами или 2зонным климатом сейчас тяжело, а вот отсутствия АУКСа это минус.

Ну вот пожалуй и все) Теперь МИНУСЫ:

1.Жесткая подвеска - перед лежачим надо останавливаться практически полностью. Жесткость хорошо для спортивных машин, но эта мыльница спортом и не пахнет.

2. РОБОТ - это ужас. дергается, при заднем ходе такое чувство как будто глохнет. Разгоняется медленно, на обгоне так называемый кикдаун только мешает - пока он неторопясь скинет передачу тебе в зад уже сигналя летит другая машина. Обгонять можо только на ручном режиме, (благо лепестки под рулем есть) , по городу я решила что целей буду если не обгонять((

3. То что разгоняется как ведро это я уже написала (и это при 140 лошадях)

4. Обзор. В маленькое заднее стекло не видно. Если надо ровно назад, то нормально, а вот если выезжаешь с парковки вдоль дороги под углом задом - можно даже глаза закрыть - все равно ничего не изменится. ЛЮДИ, сжальтесь над владельцами Цивиков - пропустите их)))

5. С магнитолой думала только у меня беда была, но все пишут что это их заболевание. Включается и выключается постоянно сама, ничего сделать нельзя, едешь и слушаешь щелчки, пытаясь заглушить их музыкой с телефона.

Теперь косяки конкретно моей машины. Она была битая, но по касательной, машине 5 лет, пробег небольшой, либо хозян был зверем что так ушатал ее, либо карма плохая. Итак:

Дорогу не держит. Швыряет из стороны в сторону (а не ведет в одну) ехать ровно в пределах полосы было очень сложно, сзади бибикали, чувствовала себя тупой блондинкой

Куча мелких косяков : однажды отключилась печка, однажды сами сложились зеркала на ходу. Не работал обогрев зеркала, в первую же неделю сдох аккумулятор, зеркало начало отклеиваться (на ходу пришлось высовываться и держать чтоб не потерять) Вобщем стала я владелицей автохлама. Поняла что буду продавать сразу же, но хотела чуть поднакопить, но после очередного происшесвия психанула и выложила. На продажу ушло 3 месяца, купил второй покупатель, так что машина не очеь ходовая.

Так что подумайте хорошо прежде чем купить! Вижу тут и много положительных отзывов, но мне есть с чем сравнить и эти проблемы известны всем.

За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.

Разберемся, какие плюсы и минусы таит в себе «Хонда Цивик» в восьмом поколении, за что ее так неистово полюбили русские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.

Двигатели и трансмиссии

Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.

Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.

МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 тыс. км, масло должно меняться каждые 60 тыс. км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки «Хонда» установила в Civic робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно.

Honda Civic на ходу

Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.

Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.

Кузов и салон

Салон Honda Civic переместит вас в фантастический фильм об инопланетянах. Японцы уместили в интерьере «Цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.

Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!

Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

Минусы «Хонды Цивик»

О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.

«Родной» аккумулятор «Цивика» живет всего два-три года. Если машина часто и много использовалась в мороз, то слабый аккум «умрет» даже раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор установлен в автомобиле. Возможно, владелец сменил его на нештатный, в таком случае поинтересуйтесь о его мощности.

На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.

В остальном «Хонда Цивик» — надежная машина, без катастрофических типичных поломок.

Предложения на рынке

«Цивиков» на вторичке много — 1 311 экземпляров. Можно выбирать без спешки, внимательно перебирая понравившиеся машины. Средняя стоимость машины — 449 тыс. рублей. Большинство предложений — в кузове седан и с ненадежным вариатором.

Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Как выбрать «Хонду Цивик»

И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие. И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на заводах «Хонды» проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами. Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Форум: Honda Civic 5D VIII (2006-2011)

По поводу отзыва Олеси! всё чушь, как говорится плохому танцору, машина супер! фара всего 8500, (depo-3700) люстра-4500, и кто шил вам коробку, руки может и золотые, только растут из задницы! по другому отзыву о Хонда цивик 5д задний левый фонарь и впрямь потеет, но почему?? даже и не напрягался! жестковата!, но это плата за скорость и устойчивость, машинке моей уже 2г10мес 70000км, слава Богу без замечаний! все ТО по регламенту! менял передние втулки стабилизатора и ВСЁЁЁЁ.

была у меня Хонда цивик 5д. 2007 года с коробкой робот, сам работаю механиком на сто. что вы пишите космос, не чувствую скорости? машина ужасная, низкая, жесткая, цепляет где только можно, жестче жигулей, обесшумки салона вообще нет, если панорама то постоянно светит солнце в голову, омыватели фар фары вообще не моют, а только делают вид и то по теплу, зимой и не пытаются открыть вообще. но отдельный привет передаю роботу, это что то ужасное, думает, вышел на обгон а он думает, думает, тут уже встречка. раз поехал, ну надо же какое счастье за 18 тыс ты надумал ехать! задняя скорость бывало вкл на 2 раз, паркинга нет, это постоянно на стоянке тяни ручник, на перекрестке переходив n. чтоб не спалить сцепление, на 50 начала на холодную дергаться из за робота! хотя расход бенза был не большим совсем, меньше чем на ярисе с простой нормальной коробкой но оно того не стоит, из за литра бензина так мучиться. Если есть дача, забудьте что она у вас есть, на 5 d вы сможете только ездить в супермаркет за покупками, так как везде иначе будите слышать как я чирк, чирк, и смех соседей гордо ездящих на авто дешевле и не имеющих таких проблем. Я очень люблю ноndы, был старый цивик, это вещь а 5 d это что то, то что нельзя покупать вообще! Да она клево держит трассу при скорости даже 230, большой багажник, удивит соседей своим дизайном, но едя в ней вы не будете думать что у вас есть машина, так что то временное, не понятное, ошибочное, не доделанное, и очень дорогое. за ее цену огромный выбор других нормальных машин, высоких, мягких, с нормальным простым автоматом или вариатором, и может даже не с такими дороговатыми ценами на зп, (но это фигня). Мой совет как человека у которого была эта машина, человека который ездил почти на всех машинах до 30 тыс, совет тем, кто хочет купить 5d не делать этого, а тем у кого он есть продавать его, не ломя за него цену, и скорее избавляться, пересаживаясь на нормальную машину! удачи вам автолюбители!

ИТОГ: за 500 т.р. с кожаным салоном, панорамой и множеством других девайсов, лучше варианта чем Хонда сивик 5д нет! Могу сказать что данный агрегат при правильном пользовании будет давать только положительные эмоции.
Всем удачи!!

не включается штатник, что может быть.

у меня хонда сивик 5d с 2008 года. а сама машина 2007 г.в. я первый владелец. накатал за 5 лет всего 50тыс.км. машина мне ооочень нравится. у меня механика. в описании написано что 5 скоростей. но это вранье. их 6. и это кайф. включил 6 и едешь 130-140. спокойно. минус конечно это клиренс. но это как и у всех легковых. разница +-1см. а вот когда заглянул под днище был приятно удивлен. все закрыто железом. япошки молодцы. проблем с машиной не было. но с появлением ребенка считаю необходимым менять на более мягкую хонда црв или тойота раф. а так всем советую. качество отменное. меняй расходники и проблем нет.

Да да! Много грязи вы льете на данное авто, но хочу Вас разочаровать, эта машина супер по всем критериям! Да робот не автомат но есть автоматы тупее робота! И кому не нравится низкий клиренс то зачем ее берете? Купите уазик! Я сам владею данным авто 3 года 10 месяцев и скажу за 53000 т км пробега ничего не ремонтировал, у меня Хонда Цивик 5 д комплектация полная с панорамной крышей и кож салонам! Сейчас ее продаю, потому что в семье появился второй ребенок, а значит коляска и велосипед плюс пару сумок не всунешь, буду брать универсал! Единственный минус ее тяжело продать, поставил цену 600 000 никто и не позвонил за месяц, а в салоне дают 450 000! Надеюсь за пол лимона продам. Хотя я один хозяин и она в идеале. Ладно скажу одно, она подходит для больших городов, а не деревень. И для тех молодых людей, которые влюблены в эту красотку как и Я. Всем удачи.

Ну Вы и понаписали тут, скорость, дизайн, держит трассу, жестковата, но это плата за скорость))). Сам езжу на 745 БМВ в 65 кузове, а цивик смотрел жене, это какой-то вариант матиза, только увеличенной, зп такие деньги можно купить 1 или 3. БМВ, вот это, действительно комфорт и скорость. А это хлам, с тупым роботом, жесткой, некомфортной подвеской, и разгоняется как самовар в горку, т.е. никак. Вот мое мнение, а переездил я много на чем.

У меня хонда сивик 2007 года, 173.000км, езжу каждый день. Без панорамы, за то на механике (6 скоростная), быстрее лансера, октавии и всех этих скучных машин. Поменял стойки на каяба, и стало все гораздо интереснее и веселее. Никаких проблем нет! Хочу купить нового сивика. Бмв итд дорогие и не интересные. Машина очень практичная, удобно ездить и на длинные дороги. С праги до одессы 1800 км сам за рулем одним махом без ночевки, несколько раз в год. Поехал на новом лексусе лс460 с одессы до киева и обратно, был уставший как собака. Не знаю как вам, но я сивик люблю и не хочу другую.

Проблема с роботом на Civic 5d. Шестерёнка на приборной панели.

Всем доброго времени суток Ситуация следующая: первый раз встретился с шестеренкой ещё зимой: запустил двигатель, увидел, подождал, заглушил, запустил, пропала, поехал. Теперь, собственно, вся суть вопроса. На этот раз лето. Утром, после дистанционного запуска машины вышел, сел и снова на приборке шестерёнка. На попытки переключить передачу, реакции никакой, то есть на экране, где должна быть показана текущая передача, независимо от фактического расположения ручки переключения, красовался то ли 0, то ли 8, не суть. После заглушил двигатель, и в попытке запустить снова педаль тормоза задубела, едва просаживаясь, попытки запуска оказались тщетны. Решив оставить это дело на вечер, поехал на работу,где мониторил форум касательно данной проблемы. В итоге пошел от простого к сложному: 1)снял аккумулятор, потянул рычажок (чтобы вручную перевести коробку в нейтральное положение), поставил аккум, попытался запустить, результата нет. 2) всё то же самое + снял воздушный фильтр, так как под ним находится второй рычажок, потянул его вместе с первым, далее попробовал запустить, получилось, но ненадолго, машина заглохла. После чего снова включил зажигание и на этот раз уже вместо того самого 0(8) появилась N, но при попытке запуска всё вернулось к первоначальному, снова 0(8) и также дубовая педаль (в общем, уже лучше, но чуть чуть не считается). 3) Так как аккумулятор у меня уже слабоват (это очень важно, читал, что слабый аккумулятор может быть прямым источником данной проблемы).
Занёс его домой, поставил на зарядку, после чего машина завелась и, как казалось, проблема устранена. Экран реагировал на все переключения передач. Но нет. Утром снова шестерёнка, но на этот раз машина заводится и на экране уже нейтралка (N), педаль ходит как надо, при попытке переключения передачи снова нет реакции.
Постарался максимально описать ситуацию, так как понятно, что причин может быть множество, а последствия могут быть разными)
Может есть ещё какие-нибудь советы, способы, которые позволять попробовать разобраться самому?
НЕГОРО
Торговец черным деревом
Всем доброго времени суток Ситуация следующая: первый раз встретился с шестеренкой ещё зимой: запустил двигатель, увидел, подождал, заглушил, запустил, пропала, поехал. Теперь, собственно, вся суть вопроса. На этот раз лето. Утром, после дистанционного запуска машины вышел, сел и снова на приборке шестерёнка. На попытки переключить передачу, реакции никакой, то есть на экране, где должна быть показана текущая передача, независимо от фактического расположения ручки переключения, красовался то ли 0, то ли 8, не суть. После заглушил двигатель, и в попытке запустить снова педаль тормоза задубела, едва просаживаясь, попытки запуска оказались тщетны. Решив оставить это дело на вечер, поехал на работу,где мониторил форум касательно данной проблемы. В итоге пошел от простого к сложному: 1)снял аккумулятор, потянул рычажок (чтобы вручную перевести коробку в нейтральное положение), поставил аккум, попытался запустить, результата нет. 2) всё то же самое + снял воздушный фильтр, так как под ним находится второй рычажок, потянул его вместе с первым, далее попробовал запустить, получилось, но ненадолго, машина заглохла. После чего снова включил зажигание и на этот раз уже вместо того самого 0(8) появилась N, но при попытке запуска всё вернулось к первоначальному, снова 0(8) и также дубовая педаль (в общем, уже лучше, но чуть чуть не считается). 3) Так как аккумулятор у меня уже слабоват (это очень важно, читал, что слабый аккумулятор может быть прямым источником данной проблемы).
Занёс его домой, поставил на зарядку, после чего машина завелась и, как казалось, проблема устранена. Экран реагировал на все переключения передач. Но нет. Утром снова шестерёнка, но на этот раз машина заводится и на экране уже нейтралка (N), педаль ходит как надо, при попытке переключения передачи снова нет реакции.
Постарался максимально описать ситуацию, так как понятно, что причин может быть множество, а последствия могут быть разными)
Может есть ещё какие-нибудь советы, способы, которые позволять попробовать разобраться самому?

Читайте также: