Хонда цивик ферио 2001 плохо заводится

Обновлено: 02.07.2024

Не заводится Honda Civic

Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.

После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?

Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик

Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:

  • уменьшение заряда аккумулятора;
  • проблемы, связанные со стартером;
  • неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
  • отказ систем подачи воздуха и топлива;
  • неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства;
  • неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств;
  • проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик;
  • механические проблемы, уменьшение компрессии и др.

Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.

Контроль напряжения бортовой сети

На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:

После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:

  • аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена;
  • нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу;
  • перегорел один из главных мощных предохранителей;
  • неисправна контактная группа замка зажигания.

Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).

После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • плохие контакты на клеммах АКБ;
  • плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова;
  • слабый заряд или износ аккумулятора;
  • неисправность стартера;
  • «клин» двигателя.

В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.

После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.

Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:

  • перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя;
  • неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
  • проблемы в системах подачи воздуха и топлива;
  • проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.

Проверка предохранителей

Предохранители

Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.

Предохранители

Расшифровка предохранителей

Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:

1 – главный цепи АКБ;

2 – системы зажигания;

11 – топливная система;

19 – топливная система;

Схема расположения предохранителей в салоне.


Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.

Обозначение предохранителей на блоке предохранителей

Расшифровка предохранителей.Расшифровка предохранителей
Расшифровка предохранителей

Согласно схеме следует проверить предохранители:

  • 2 – топливная система;
  • 3 – заж1;
  • 10 – приборка;
  • 22 – заж1;
  • 36 – заж2.

Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.

Контроль исправности и ремонт стартера

Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.

Демонтаж
Демонтаж
Демонтаж
Демонтаж

Наиболее вероятные неисправности стартера:

  • неисправность втягивающего реле;
  • поломка вилки;
  • отказ редуктора планетарного;
  • износ щеток;
  • неисправность бендикса;
  • износ шестерни;
  • обугливание контактов и пятаков.

Стартер можно перебрать самостоятельно.

Устранение проблем с запуском двигателя

Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:

  • некорректный угол зажигания;
  • отказ в системе зажигания;
  • отказ датчиков распредвала, коленвала;
  • подсос о впуске воздуха;
  • плохие свечи;
  • отказ расходомера;
  • проблемы синхронизации иммобилайзера.

В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.

Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.

В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.

При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

Хонда цивик ферио 2001 плохо заводится

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Хонда цивик не заводится

Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем

Введение

С приходом зимы, при понижение температуры до -15, -20 градусов автомобиль, включая Honda Civic, может плохо заводится или просто не завестить. Сразу скажу, что за время эксплуатации с 2007 по 2014 год, моя Honda не завелась только в те разы когда я решился пройтись пешком, рекорд запуска мотора D14A4 у меня -33. В остальные разы, с первого, со второго, раза машина заводилась. На что нужно обратить внимание перед зимними морозами, особенно в России?

Азы запуска двигателя
  • Масло, должно быть достаточно жидкое при температуре
  • Пускового тока должно хватить, на прокрутку хотя бы 1-2 циклов ДВС
Нагрузки на двигатель

На расход заряда АКБ, влияет не только температура, но и внутренние потребители. Есть ребята у которых после поворота ключа зажигание, начинает работать сразу же магнитола, они включают фары, еще и вентилятор печки пытаются сразу настроить, у некоторых работает бортовой компьютер.
Запомните, зимой основной задачей является заводка автомобиля, и скорейшая подзарядка АКБ (а для этого нужен рабочий генератор, и натянутый ремень генератора). Поэтому гасите все потребители как только окажитесь в машине. Для более легкого запуска двигателя желательно снять и другую нагрузку с двигателя. Самой большой нагрузкой является КПП. Заводите двигатель с выжатым сцеплением, и подождите пока двигатель Honda Civic немного проработает.

Если долго крутить стартер

Что будет если долго крутить стартер? Самое простое, сядет аккумулятор. Если аккумулятор сильнее чем проводники стартера, то есть вариант что сгорит обмотка стартера. Еще вы можете залить свечи, вы же крутите мотор по циклу, форсунки работая подают топливо, просто свечи не выдают нужной искры. И при каждом такте в цилиндр топлива становится все больше и оно не сгорает, а копится.
Свечи зимой должны быть чистыми, провода не пробитые, а главное бегунок, крышка и коммутатор должны быть рабочими.


Правильная схема для прикуривания АКБ Honda Civic, актуальна зимой.

Как прикурить аккумулятор от другой машины, правила

Если все таки ваш аккумулятор сел, то нужно прикурить, тоесть воспользоваться пиковым током с другого источника. Другой АКБ, рабочий автомобиль или же пуско-зарядное устройство. Источники подключаются параллельно, плюс к плюсу, минус к минусу. Порядок в идеальном случае такой.


Не правильное соединение проводов ведет к потери денег, времени и нервов.

Вред от прикуривания автомобиля зимой


Чев Челиос, знает что делать если мотор плохо крутит!

Кратко для ленивых

На зиму залейте более жидкое моторное масло, установите новый АКБ если ему больше 3-4х лет, выключайте все нагрузки фары и радио, заводите автомобиль с выжатым сцеплением без нагрузки КПП, возите с собой хорошие провода для прикуривания, установите автопрогрев каждые по таймеру 2-4 часа. Ну самая мощная вещь это установка системы Webasto, предпускового подогревателя.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.



EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Стартер крутит, но не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Стартер крутит, но не заводится

Может кто сталкивался с подобной проблемой.

Может конечно он испугался неизвестного мастера. Но хотелось бы разобраться, в чем косяк, почему он так долго не хотел заводиться. Кстати, с новым аккумом я пробовал крутить стартер больше 15 раз, значит аккума должно хватать. Старого хватало максимум на 2-3 попытки.

Хонда цивик не заводится

Ветеран форума III-й степени

Пьёт саке и нюхает сакуру

Согласен. Реально с трудом крутит.
Масло и Акб. При таких минусах и такой прокрутке стартера грешить на что-то другое пока сложновато.

Всем привет,ну что пришло время написать что было сделано,отогнал к знатокам на сто вскрыли бак там все засрано было , поменяно 2 фильтра в баке .Подумал я все , не тут то было поставил на ночь машину температура была -20-10, вышел утром та же песня.Еле крутит с раза 6-7 заводиться и то как трактор.Еду опять туда же мастер говорит -это стартер, я ему окей делай стартер в итоге ,там че то с иголками было, все точно так же после простоя.Тут я подумал надо бы сменить мастера т.к в следующий раз когда я ему позвонил он сказал уже заказывать контрактный замок Решил сменить сто , приехал мастер глянул гоаорит у тебя ролик натяжной люфтит , поменяли -ночь стоит все так же акум как будто мертвый машина еле заводиться.а на улице всего -18 уже боюсь к ней подходить , что посоветуете?Сил моих нету уже от таких прлфессионалов. PS … на гооячую все хорошо стоит 3-5 часов сел с пол оборотп завелась, но стоит оставить ее на ночь утром начинаються игры в заведу не заведу

Ветеран форума III-й степени

Еле крутит, вот в чем причина. Оборотов не хватает для запуска, потом заливает бензином свечи. Я так понимаю, аккумулятор остается в машине, если так, то аккумулятор надо менять, замерзает видимо, может такое быть, что плотность не везде одинакова в банках, а там где плотность низкая возможно вообще замерзание электролита. В предыдущем моем посте были рекомендации, но ни одной, я так понимаю, ты и не выполнил, в место этого понес деньги сервисменам, надо было потратить их на новый аккумулятор, проверить проводку, генератор, ну и масло поменять, хотя масло можно и не менять, но это конечно облегчило бы жизнь стартеру.
Вообще даже с новым аккумулятором может быть такая ситуация если генератор будет плохо заряжать аккумулятор или по причине своей усталости, или по причине плохого контакта в проводке, а могут быть причиной и короткие поездки, при которых генератор не будет успевать заряжать аккумулятор, плюс ко всему на морозе аккумулятор заряжается хуже и не на полную емкость, рекомендуют заряжать аккумулятор при таких морозах регулярно, хотя бы раз в месяц в теплом помещении.

На хорошо прогретом двигателе не заводится авто. Хонда цивик 4д 2008 г. Что может быть?

Чек вылетает? По ходу расходомер или Лямбда. Если знаешь,что это проверяй. Если нет на диагностику в сервис,только хороший.Иначе такой ,хер в уши запихают. будешь менять -хорошее на новое,за свои деньги!

Оказалось фишка со стартера отошла просто)

Александр, добрый день! Вам нужно обратиться на СТО, сделать замер компрессии на горячем двигателе, а также проверить давление топливного насоса и показания датчика коленчатого вала.

Чек вылетает? По ходу расходомер или Лямбда. Если знаешь,что это проверяй. Если нет на диагностику в сервис,только хороший.Иначе такой ,хер в уши запихают. будешь менять -хорошее на новое,за свои деньги!

Александр, добрый день! Вам нужно обратиться на СТО, сделать замер компрессии на горячем двигателе, а также проверить давление топливного насоса и показания датчика коленчатого вала.

В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.

При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

Похожее:
  1. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  2. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  3. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
  4. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.
Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.


Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Honda Civic Ferio 2000г. ES2, D15B заводится и сразу глохнет.

Со слов владельца заглох на ходу. Сначала заводилась на 3 сек и сразу глохла. Потом перестала даже схватывать. Пытался починить сам, потом отдал в сервис, оттуда машина попала ко мне.

Чек не горит, насос не качает, на диагностику не идет.

Проверены питания, массы. Не включает ГР. Принудительно подал минус на управление ГР- заработал насос блок вышел на диагностику. В ЭБУ двигателем были ошибки связанные с напряжением (не сохранил), в АКПП ошибки по селектору, и обрывам всевозможных цепей. Удаляются до перевключения зажигания.

Запускаю, работает пару секунд и глохнет.

Подключил осцил, и выяснил, что глохнет потому что искра начинает подаваться на 360 градусов по кв позже. Скрин прилагаю.

Civic.jpg 164.46К 3 Количество загрузок:

Заменил, ГР включается насос работает, ошибок нет. НО глохнет также по той-же причине.

Мысли кончились. Меняю сначала ДПРВ-результата нет. Затем ДПКВ-опять нет.

Сломал мозг, куда еще обратить внимание?

Осциллограмма в формате Постоловского в архиве.

Забыл, распредвал стоит на зуб вперед. Завтра перекину, но не думаю что поможет, видел такие авто , ездят и ничего не подозревают.

HONDA CIVIC FERIO не заводится после морозов РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Нурсултан Даулетбаев

Приветствую так можно тоже сделать с Хондой стрим?после морозов не заводится?

Феликс Кондратьев

УУУ **. На прошлой недели ебся со своей. Так же блин не заводилась. Весь ютуб перерыл, ну небыло видео этого, НЕБЫЛО! Еле как завел после полного отогрева теплопушкой и подогревом антифриза. Сейчас же *** это видео первое в рекомандациях было. Лаадно, следующей зимой попробую ваш метод.

Дмитрий Маликов

2я зима с цивиком. Мучаюсь. Сегодня занес аккуму, попробую завтра ваш вариант)

El'chin Karaev
Буркат Темиров

Тепер телефон засун в жопу ок

Николай А

В прошлом году я свой Одессей не мог завести ,тоже на автозаводе стоял всю ночь боялся что не заведу ,пришел утром машина теплая ,движек горячий ,а машинка не заводиться вот уж удивился ,тоже все поменял ,аккумулятор ,свечи когда стал выкручивать тогда понял что газы отработанные не выходять ,характерный пшык был из цилиндра при выкручивании свечи ,отогрел с пол пинка завелась ,а скоко денег блин ,аккум новый купил ,думал слабый он же не мог провернуть стартер ,вернее проворачивает а потом когда схватиться мотор сразу глохнет потом уже стартер не крутит ,решение проблемы просверлил трубу сзади от глушителя отверстие на 5 и все хорошо ,больше проблем не было ,правда на автозавод не ставлю ,залил Хондовское масло 5w30 и при минус 30 завод бодрый всем кто читал удачи ,сверлил ближе к глушителю там колено в верх поднимаеться там конденсат скапливаеться и замерзает.

Дмитрий Собко

Отличный совет! А не знаете случайно в чем может быть дело? У меня глохнет машина на ходу, когда на улице жарко, за 30, если ниже температура, то проблемы нет. Машина такая же как у вас. Вентиляторы работают, свечи поменял, антифриз поменял, термостат поменял, бензин не пропадает, ни где ничего не бежит.

Михаил Бирюков

Да с Испании в ШВЕЙЦАРИЮ приехал и аккорд замерз жду тепла))

Siberian Trip

Такая же хрень. неделю морозы в томске! Бегаю во круг машины, тоже подозреваю что конденсат замёрз, выкручу, попробую, отпишусь!

Томат Я

У меня сивик хэтч. Зима вот вот, надеюсь ваш совет не пригодиться. Но я его запомню)

сергей николаевич

класс. Спасибо за полезную инфу!

DefendOr

Видео классное1 Запоню на всякий пожарный))) Единнственное со звуком проблемы у тебя!))

Макс 777

Может даже катализатор засрался

Борис Сумин

Открутить кислородный датчик. Если завелась, то замерз конденсат в выхлопной трубе (газам не куда выходить). Лучший вариант отбуксировать в теплое помещение пока все не растает. Либо греть паяльной лампой.

Интро Верт

половину не расслышал. что нужно сделать?

Иван Пила

Здравствуйте! Где ж Вы раньше были. Прошлой зимой так же горя хапнул. Пришлось за денюшку вызывать дяденьку с пушкой. Банка на прогревах перемёрзла. Спасибо за видео! Теперь буду знать

HONDA CIVIC FERIO не заводится после морозов РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Приветствую так можно тоже сделать с Хондой стрим?после морозов не заводится?

Завёл стрима? Та же беда)

УУУ ***. На прошлой недели ебся со своей. Так же блин не заводилась. Весь ютуб перерыл, ну небыло видео этого, НЕБЫЛО! Еле как завел после полного отогрева теплопушкой и подогревом антифриза. Сейчас же **** это видео первое в рекомандациях было. Лаадно, следующей зимой попробую ваш метод.

2я зима с цивиком. Мучаюсь. Сегодня занес аккуму, попробую завтра ваш вариант)

@Vadim Figura нет(((

Тепер телефон засун в жопу ок

В прошлом году я свой Одессей не мог завести ,тоже на автозаводе стоял всю ночь боялся что не заведу ,пришел утром машина теплая ,движек горячий ,а машинка не заводиться вот уж удивился ,тоже все поменял ,аккумулятор ,свечи когда стал выкручивать тогда понял что газы отработанные не выходять ,характерный пшык был из цилиндра при выкручивании свечи ,отогрел с пол пинка завелась ,а скоко денег блин ,аккум новый купил ,думал слабый он же не мог провернуть стартер ,вернее проворачивает а потом когда схватиться мотор сразу глохнет потом уже стартер не крутит ,решение проблемы просверлил трубу сзади от глушителя отверстие на 5 и все хорошо ,больше проблем не было ,правда на автозавод не ставлю ,залил Хондовское масло 5w30 и при минус 30 завод бодрый всем кто читал удачи ,сверлил ближе к глушителю там колено в верх поднимаеться там конденсат скапливаеться и замерзает.

Отличный совет! А не знаете случайно в чем может быть дело? У меня глохнет машина на ходу, когда на улице жарко, за 30, если ниже температура, то проблемы нет. Машина такая же как у вас. Вентиляторы работают, свечи поменял, антифриз поменял, термостат поменял, бензин не пропадает, ни где ничего не бежит.

Датчик коленвала поменяйте и все

Дмитрий Собко та же фигня! не нашел проблему? я думаю топливный фильтр поменять.
Уже менял датчик распредвала, чистил egr клапан, со свечами и катушками норм всё. в чем проблема так и не понял

Да с Испании в ШВЕЙЦАРИЮ приехал и аккорд замерз жду тепла))

Такая же хрень. неделю морозы в томске! Бегаю во круг машины, тоже подозреваю что конденсат замёрз, выкручу, попробую, отпишусь!

День добрый, не пробовали выкручивать лямбду, а то и у меня такая же фигня 2 недели вокруг машины бегаю, а завести не могу, свечи (искра есть) заливает, акум заряженный, чих пых, а завести не могу, уже устал.

У меня сивик хэтч. Зима вот вот, надеюсь ваш совет не пригодиться. Но я его запомню)

HONDA CIVIC FERIO не заводится после морозов РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Приветствую так можно тоже сделать с Хондой стрим?после морозов не заводится?

Завёл стрима? Та же беда)

УУУ ***. На прошлой недели ебся со своей. Так же блин не заводилась. Весь ютуб перерыл, ну небыло видео этого, НЕБЫЛО! Еле как завел после полного отогрева теплопушкой и подогревом антифриза. Сейчас же **** это видео первое в рекомандациях было. Лаадно, следующей зимой попробую ваш метод.

2я зима с цивиком. Мучаюсь. Сегодня занес аккуму, попробую завтра ваш вариант)

@Vadim Figura нет(((

Тепер телефон засун в жопу ок

В прошлом году я свой Одессей не мог завести ,тоже на автозаводе стоял всю ночь боялся что не заведу ,пришел утром машина теплая ,движек горячий ,а машинка не заводиться вот уж удивился ,тоже все поменял ,аккумулятор ,свечи когда стал выкручивать тогда понял что газы отработанные не выходять ,характерный пшык был из цилиндра при выкручивании свечи ,отогрел с пол пинка завелась ,а скоко денег блин ,аккум новый купил ,думал слабый он же не мог провернуть стартер ,вернее проворачивает а потом когда схватиться мотор сразу глохнет потом уже стартер не крутит ,решение проблемы просверлил трубу сзади от глушителя отверстие на 5 и все хорошо ,больше проблем не было ,правда на автозавод не ставлю ,залил Хондовское масло 5w30 и при минус 30 завод бодрый всем кто читал удачи ,сверлил ближе к глушителю там колено в верх поднимаеться там конденсат скапливаеться и замерзает.

Отличный совет! А не знаете случайно в чем может быть дело? У меня глохнет машина на ходу, когда на улице жарко, за 30, если ниже температура, то проблемы нет. Машина такая же как у вас. Вентиляторы работают, свечи поменял, антифриз поменял, термостат поменял, бензин не пропадает, ни где ничего не бежит.

Датчик коленвала поменяйте и все

Дмитрий Собко та же фигня! не нашел проблему? я думаю топливный фильтр поменять.
Уже менял датчик распредвала, чистил egr клапан, со свечами и катушками норм всё. в чем проблема так и не понял

Да с Испании в ШВЕЙЦАРИЮ приехал и аккорд замерз жду тепла))

Такая же хрень. неделю морозы в томске! Бегаю во круг машины, тоже подозреваю что конденсат замёрз, выкручу, попробую, отпишусь!

День добрый, не пробовали выкручивать лямбду, а то и у меня такая же фигня 2 недели вокруг машины бегаю, а завести не могу, свечи (искра есть) заливает, акум заряженный, чих пых, а завести не могу, уже устал.

У меня сивик хэтч. Зима вот вот, надеюсь ваш совет не пригодиться. Но я его запомню)

Ошибка SRS / honda civic ferio

Сегодня подробнейшим образом расскажу, как Я избавился от ошибки подушки безопасности(или ошибки SRS) на своей Honda Civic Ferio. Но исходя из моего опыта эксплуатации эта информация по «изгнанию беременного мужика» поможет и владельцам автомобилей не только праворуких Honda Civic но и леворуких, т.к. они идентичны.

Немножко предистории.

После небольшого простоя в гараже у моей Honda Civic Ferio сел аккумулятор, Я конечно же этого не знал, и начал ее заводить, но вместо того чтобы завестись, она начала чихать и пыхтеть. Я сразу то не понял, попробовал еще раз прокрутить стартером, но панель приборов проморгала, а машина не завелась. Тогда я поставил аккумулятор на заряд. После зарядки, мне удалось завести машину, но каким было моё удивление, когда лампа SRS не погасла через 6 секунд. Я сразу начал изучать подробно информацию о том как сбросить ошибку подушки безопасности в honda civic ferio.

ВНИМАНИЕ. коды неисправности SRS на автомобилях Honda Civic не стираются отсоединением клемм с аккумулятора!

Муки изучения литературы и считывание ошибки SRS в Honda.

Так как у меня имеется DLS OBD2 elm327 сканер из китая,

elm

то я решил воспользоваться им и считать ошибку подушки безопасности. Как ни странно, но сканер не показал ни единой ошибки. Тем не менее беременный мужик(лампа ошибки SRS) настырно горел на панели приборов.

Тогда я начал изучать информацию о том как считать ошибку подушек безопасности. В итоге решение было найдено, нужно воспользоваться тем же сервисным разъемом OBD2 в который вставляется сканер. Последовательность действий для считывания ошибки SRS (или ошибки подушки безопасности) следующая:

1. Перевести замок зажигания в положение «OFF» и подождите 10 секунд.

2. Вставьте перемычку 9 и 4 пин сервисного разъема. Ниже фотография 9 и 4 пина сервисного разъема, который расположен под рулем возле центральной консоли.

obd2

Расположение разъема и нумерация

пример 4-9 пин

перемычка-4-9

Перемычка 4 и 9 пин сервисного разъема honda civic

3. Переключить замок зажигания в положение «ON» (это то положение, когда все лампы на панели приборов горят).

4. Индикатор ошибки SRS должен загореться на 6 секунд а после погаснуть, и через 3 секунды пойдут коды неисправности.

Вот так вот мигает индикатор SRS на панели приборов. После 6 секунд он гаснет на 3 секунды, затем мигает 4 раза по 1,2 секунды, промежуток 2 секунды и один короткий импульс. После чего промежуток 3 секунды и данный сигнал повторяется. Таким образом это ошибка 4 — 1. Ниже приведу пример из книги как выглядит код неисправности ошибка SRS.

Пример кода неисправности SRS

Код неисправности 4- 1, чему соответствует "Обрыв или повышенное сопротивление в цепи воспламенителя "

Ниже приведены примеры кодов неисправности SRS

пример-коды-srs

ВНИМАНИЕ. РАБОТАТЬ С СИСТЕМОЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДИТСЯ НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ «OFF» И ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ! В противном случае вы рискуете сработать подушки безопасности, даже если просто шевелите разъемы!

Далее потребовалось найти разъем преднатяжителя ремня безопасности. Он находится под отделкой боковой арки, в том месте куда идет ремень безопасности. Здесь к сожалению я фотографий не сделал. Вот как выглядит натяжитель ремня безопасности.

Сбоку у него есть желтый разъем в который подключена вилочка идущая на пиропатрон, выстреливающий в случаи ДТП. Этот разъем нужно снять, надавив на большую часть стационарную и вилочка выскочит. После чего вы можете померить сопротивление обмотки, чтобы убедиться что воспламенитель целый. ВНИМАНИЕ. при проверки используйте цифровой мультиметр с выходным током не более 10 мА ( в режиме омметра). Использование мультиметра с большим выходным током может привести к самопроизвольному срабатыванию.

Сопротивление там близко к нулю, примерно 0,3 Ом. и менее. Если он цел конечно. После чего я почистил вилочки со стороны папы, напильником и вставил разъем на место. Установил клеммы аккумулятора и приготовился к процедуре сброса ошибки SRS.

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Honda Civic!

Процедура сбрасывания ошибки подушек безопасности проста и не требует каких либо дополнительных знаний, главное не перепутать разъем в панели предохранителей.

1. Снимаем отделку под рулем автомобиля.

отделка салона под рулем

Поворачиваем ручки и снимаем отделку салона укрывающую панель предохранителей

отделка салона под рулем 2

Здесь находятся блок предохранителей и нужный нам желтый разъем

Важно! Чтобы было проще найти желтый разъем сброса ошибки SRS, этот блок предохранителей можно опустить вниз, для этого Вам нужно открутить винт, расположенный под блоком предохранителей слева и ослабив еще 2 винта выше .

болтик

Тот самый болтик, который поможет извлечь блок предохранителей, для удобства поиска желтого разъема

2. Найдите на монтажном блоке предохранителей в салоне, желтый разъем с двумя проводами черного и зеленого цвета.

разъем srs на плате

расположение разъема для сброса ошибки SRS

крупным планом

Разъем для сброса ошибки SRS крупным планом

3. Извлеките его из монтажного блока с предохранителями.

4. Вставьте перемычку в разъем, а лучше сделайте два провода и подключите их к выключателю, чтобы было удобнее переключать.

разъем srs

Перемычка вставленная в разъем сброса ошибки SRS

5. Включите зажигание. Лампа подушек безопасности SRS загорится на 6 секунд и погаснет. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.

6. После того как индикатор SRS загорелся, вставьте перемычку в разъем в течении 4 секунд после того как индикатор загорелся.

7. Убедитесь что индикатор SRS погас. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.

8. Если Вы сделали все верно индикатор SRS быстро мигнет 2 раза.

диаграмма-срс

Диаграмма процедуры стирания ошибки SRS в honda

9. Переведите замок зажигания в положение «OFF» и подождите 10 секунд.

10. Переведите замок зажигания в положение «ON» . Если система безопасности исправна, индикатор «SRS» загорится на 6 секунд и погаснет.

Плохие отзывы владельцев о Honda Civic Ferio II

Вообще автомобили меняю очень часто. Быстро надоедают, да и хочется как можно больше попробовать авто на своей шкуре. Может это болезнь, но думаю, что нет. Видимо просто еще не нашёл подходящий для себя вариант. Но этот экземпляр просто жесткач, хорошо, что не покупал его, а забрал за долги.

Продал я своего Лансера и несколько дней ходил пешком. Тут приезжает ко мне мой знакомый, которому я занял денег, и говорит, что у него большие финансовые проблемы и он в ближайшем будущем будет не в состоянии выплатить мне долг. Предложил забрать его цивик, которого он купил 2 мес. назад и дать ему 50 тыс. Машину мы оценили в 250 тыс. Я согласился. И зря, как потом оказалось…

  • Чёткий руль
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Жестковат (но это скорее не недостаток, а особенность авто)
  • Дешёвая кожа
  • Дешёвый пластик в салоне

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1997 г.

По сути моя первая машина и несмотря на кучу поломок у меня к ней очень теплое отношение. Сейчас на ней ездит папа и она не доставляет особых хлопот

Итак во первых это Хонда, и проблемы с двигателем у вас маловероятны, даже обрыв ГРМ на трассе под Ижевском не привел к загибу клапанов хотя в руководстве сервисменов было написано ппц… В итоге замена роликов и ремня.

Несмотря на 75 л.с. это бодрый автомобильчик и если на прямых зарубаться на нем особо не получится, то например по яузовской набережной можно потягаться и с серьезными машинами. Низкий центр тяжести в совокупности с широкой колеей обеспецивают потрясающую устойчивость и если вы не пожадничаете на резине машинка ответит вам обгоном в поворотах большей части гораздо более мощных автомобилей. Правда увлекаться чревато на моем счету 2 вылета с трассы правда без особого ущерба для машинки, но причина вылетов сочетание космической глупости с отсутствием серьезного опыта вождения. Идеальная машинка для обучения активному вождению. Весьма проста в управлении единсвтенное правило не надо бояться газовать в поворотах — она замечательно выгребает. От предшественников досталось несколько раздолбанное сцепление, новые спортивные аммортизаторы Каяба и 14 дюймовые колеса (на чистокровных японцах тех лет как правило 13).

прекрасная управляемость, идеальное прохождение поворотов на больших скоростях

надежность двигателя и авто в целом 220 000 и эта машинка катается без проблем

Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем

Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем

Введение

С приходом зимы, при понижение температуры до -15, -20 градусов автомобиль, включая Honda Civic, может плохо заводится или просто не завестить. Сразу скажу, что за время эксплуатации с 2007 по 2014 год, моя Honda не завелась только в те разы когда я решился пройтись пешком, рекорд запуска мотора D14A4 у меня -33. В остальные разы, с первого, со второго, раза машина заводилась. На что нужно обратить внимание перед зимними морозами, особенно в России?

Азы запуска двигателя

  • Масло, должно быть достаточно жидкое при температуре
  • Пускового тока должно хватить, на прокрутку хотя бы 1-2 циклов ДВС

Нагрузки на двигатель

На расход заряда АКБ, влияет не только температура, но и внутренние потребители. Есть ребята у которых после поворота ключа зажигание, начинает работать сразу же магнитола, они включают фары, еще и вентилятор печки пытаются сразу настроить, у некоторых работает бортовой компьютер.
Запомните, зимой основной задачей является заводка автомобиля, и скорейшая подзарядка АКБ (а для этого нужен рабочий генератор, и натянутый ремень генератора). Поэтому гасите все потребители как только окажитесь в машине. Для более легкого запуска двигателя желательно снять и другую нагрузку с двигателя. Самой большой нагрузкой является КПП. Заводите двигатель с выжатым сцеплением, и подождите пока двигатель Honda Civic немного проработает.

Если долго крутить стартер

Что будет если долго крутить стартер? Самое простое, сядет аккумулятор. Если аккумулятор сильнее чем проводники стартера, то есть вариант что сгорит обмотка стартера. Еще вы можете залить свечи, вы же крутите мотор по циклу, форсунки работая подают топливо, просто свечи не выдают нужной искры. И при каждом такте в цилиндр топлива становится все больше и оно не сгорает, а копится.
Свечи зимой должны быть чистыми, провода не пробитые, а главное бегунок, крышка и коммутатор должны быть рабочими.


Правильная схема для прикуривания АКБ Honda Civic, актуальна зимой.

Как прикурить аккумулятор от другой машины, правила

Если все таки ваш аккумулятор сел, то нужно прикурить, тоесть воспользоваться пиковым током с другого источника. Другой АКБ, рабочий автомобиль или же пуско-зарядное устройство. Источники подключаются параллельно, плюс к плюсу, минус к минусу. Порядок в идеальном случае такой.


Не правильное соединение проводов ведет к потери денег, времени и нервов.

Вред от прикуривания автомобиля зимой


Чев Челиос, знает что делать если мотор плохо крутит!

Кратко для ленивых

На зиму залейте более жидкое моторное масло, установите новый АКБ если ему больше 3-4х лет, выключайте все нагрузки фары и радио, заводите автомобиль с выжатым сцеплением без нагрузки КПП, возите с собой хорошие провода для прикуривания, установите автопрогрев каждые по таймеру 2-4 часа. Ну самая мощная вещь это установка системы Webasto, предпускового подогревателя.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.



EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

смешно до ужаса, оказывается всего то не было под рулём предохранителя на генератор. А мы сегодня съездили проверили на отдельном стенде, всё отлично, нагрузку держит до 35-40 ампер, и выдаёт 14,6 вольт. Решили разобрать его, посмотрели щётки нормальные, обратно собрали, ещё раз прогнали, нормально. Приехали к автоэлектрику, поставили обратно,проверяем, на панеле приборов показывает лампочку аккумулятора, начал смотреть дальше по предохранителям, и только тогда увидел что отсутствует предохранитель вообще.

Честно не знаю как он ранее работал без него, машина не новая, брал летом, откатался проблем не было. Может бывший хозяин за место предохранителя поставил проволочку перемычку временно, ну и так осталась до нас. А мы ктому же ещё зарядное устройство подключили от 220, вот из-за него может проволочка и погорела.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru


RIC Всё намного проще, ГРМ вообще не причем. Снимаются катушки, клапанная крышка и верхняя пластмассовая крышка грм.

БИМ точнее пишите инфу по авто, в 2000 году были сивики 6 и 7 поколения. Этот год был переходный. У вас civic ferio 7 поколения, d15b 115 л.с.. Для информации, этот датчик еще иногда называют датчиком распредвала

Читайте также: