Крутящий момент паджеро 4 дизель

Обновлено: 05.07.2024

Технические характеристики Мицубиси Паджеро 4

Технические характеристики Mitsubishi Pajero

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2016 модельного года говорят о наличии двух силовых установок. Бензиновый агрегат V6 объемом 3.0 литра настроен на отдачу мощности 174 л.с. (при 5250 об/мин) и крутящего момента 255 Нм (при 4000 об/мин). Партнером «шестерки» по линейке моторов является четырехцилиндровый дизель 3.2 DI-D мощностью 188 л.с. (441 Нм). Оба агрегата приведены в соответствие с требованиями экологического стандарта Евро-5.

Версия Мицубиси Паджеро с дизелем 3.2 обладает дорожный просветом 225 мм, что на 10 мм меньше, чем у бензиновой модификации. Работающий на тяжелом топливе двигатель сообщает массивному внедорожнику усилие, обеспечивающее разгон до 100 км/ч за 11.1 секунды. Бензиновый Паджеро более медлительный – автомобиль с 5МКПП набирает «сотню» за 12.6 секунды (с «автоматом» – за 13.6 секунды).

Геометрические параметры кузова Mitsubishi Pajero 4 способствуют полноценной реализации внедорожного потенциала. Углы переднего и заднего свесов равны 36.6 и 25 градусов соответственно, угол рампы составляет 22.5 градуса. Хорошая геометрия подкрепляется жесткой пространственной рамой и проверенной временем системой полного привода Super Select 4WD. Тяга между колеса распределяется посредством межосевого и межколесного дифференциалов, предусматривающих возможность блокировки. В зависимости от выбранного режима момент может передаваться на заднюю ось, на обе оси (соотношение меняется от 33/67 до 50/50) или равномерно на все четыре колеса (блокировка обоих дифференциалов + понижающая передача для особо тяжелых дорожных условий).

Бензиновый Митсубиси Паджеро 3.0 расходует в среднем около 12.7 литров на 100 км. Внедорожник с 3.2-литровым дизельным мотором гораздо более экономичен – расход топлива находится в пределах 8.8 литра.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро 4 2016 года – сводная таблица:

Дизель 3.2 (4М41 165 л.с.) DI-D Common Rail

Хочу поделиться интересной информацией про Дизель 3,2DI-D COMMON RAIL 4M41 (165 — 200 л.с.).
Это самый большой дизель устанавливаемый на П4.
Корни растут от дизелья 2,8 который шел на старых Паджериках.
В своей эволюции он претерпел несколько изменений. Сначала это был увеличен с 2.8 литров до 3,2л с DI-D и электронным ТНВД — 165 л.с. (шел на П3), а затем дизель с системой COMMON RAIL. Последний уже имеет две версии. Первая версия шла на П4 с 2007 по 2009 год и имеет мощность 165 л. с. Вторая же версия пошла с 2009 года и по настоящее время, имеет другую турбину с изменяемой формой крыльчатки, которая позволяет увеличивать крутящий момент на низких оборотах и частично избавляет от турбоямы (это современная турбина разработанная Mitsubishi, такие же идут и на дизеля BMW), а также стоят форсунки нового поколения и развивается мощность до 200 л.с.
Теперь о самом интересном наблюдении. Интересно было узнать, что они (эти дизелья), обучаются. После приобретения П4 мне порекомендовали сделать обучение в Рольфе. Я решил поинтересоваться у ребят в Диаманте — что это даст, на что они ответили, что особо сильно разница заметна не будет но фактически это обучение помогает правильно работать с нашей соляркой. Посоветовавшись с братом который раньше там работал решили сделать это обучение. Первый раз сделали знакомые брата но изменений так и не заметил. Затем еще два раза обучал дизель лично мой брат в своем сервисе и так же не получил никаких изменений. Еще брат как то добавил, что обучение эффективно только при прогретом двигателе с температурой минимум 70 градусов, а моя в летнюю жару прогревается только до 65 максимум (кто ездил на дизеле тот поймет). После зимы решили повторить обучение но все руки не доходили. Летом мне довелось съездить в Армению и где то 14 дней кататься на иранской солярке. Там в первые температура поднялась до 90 градусов на затяжных подъемах.
По возвращению в Москву обратился к брату с просьбой заменить топливный фильтр и еще раз сделать обучение. Через пару дней он мне позвонил и попросил срочно приехать к нему в сервис, есть свободное время на мою машину. Когда приехал к нему заметил, что температура опять в районе 80-90 градусов и решил показать. На это он отреагировал очень живо со словами "сделаем наконец правильное обучение" и подключил свой компьютер. После недолгой процедуры обучения решили проверить радиатор и обнаружили толстый слой пуха и пыли между двумя радиаторами. Помучившись часик радиаторы были чисты. Как только завел двигатель сразу заметил громадную разницу в работе двигателя. Он стал тише и мягче жужжать. Затем выехал на дорогу и был приятно удивлен поведением моей машины)) она не едет а летит, прет как танк)) прибавилось тяги на низах. Сразу набрал брату и восторженно рассказал о разнице на что получил скромный ответ "Я именно так и хотел сделать))"
Через пару недель опять довелось съездить в Армению но уже в этот раз никакой разницы не почувствовал в топливе и не заметил никакой потери в мощности а температура как была на уровне 60 так и там в жару 40 градусов не поднималась выше.
Что касается топлива то обязательно замечу, что конечно у нас оно плохое и это не новость, но нельзя не отметить, что двигатели Мицубиси отлично их переваривают без ущерба для себя! и это касается не только 3,2 но и 2,5. Если обратиться к статистике то П4 с дизелем 4М41 не имеет никаких проблем и дефекты с ними не встречаются а если и встречаются то крайне редко! В пользу этой статистики говорят и другие наблюдения, например запчасти на этот двигатель крайне сложно где то найти, их попросту нет, такие Паджерики в Рольф на ТО уже в районе 350 тыс.км пробега и кроме замены масла и фильтра ничего не требуют.
Так что будем дальше о своих наблюдениях писать и посмотрим как себя дальше поведет сей автомобиль.
P. S. Не верьте стереотипам о дизеле. Если производитель рискнул продать этот двигатель в нашей стране значит учел все тонкости этого топлива у нас. Бояться не стоит.
Всем удачи!

Двигатель Mitsubishi 4M41

Силовой агрегат 4M41 под капотом Митсубиси Паджеро.

3.2-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4М41 выпускается концерном еще с 1999 года и ставится на популярные на нашем рынке внедорожники Паджеро, в том числе в версии Спорт. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail.

В линейку 4M4 также входит двс: 4M40.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4M41 3.2 литра

Точный объем3200 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент351 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра98.5 мм
Ход поршня105 мм
Степень сжатия17
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TF035HL
Какое масло лить9.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем3200 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс175 - 200 л.с.
Крутящий момент382 - 441 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра98.5 мм
Ход поршня105 мм
Степень сжатия16 - 17
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHV5S VGT
Какое масло лить9.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель 4M41 фото.

Мотор Mitsubishi 4M41 вид сбоку.

Мануал о двс 4M41
MANUAL

Огромная подборка мануалов для силовых агрегатов выложена в клубе Pajero4x4.ru

Руководство о моторе 4M41
MANUAL

Оригинальное руководство для этого дизеля на английском языке вы найдете здесь

Форум о двигателе 4M41
FORUM

Проблемы данного двигателя активно обсуждаются на форуме владельцев Паджеро

Расход топлива Митсубиси 4М41

На примере Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса8.0 литра
Смешанный8.9 литра

Mitsubishi Pajero DI-D с дизельным двигателем 3.2 литра 2015 года

На какие автомобили ставится двигатель 4М41 3.2 l

Mitsubishi
Pajero 31999 - 2006
Pajero 42006 - н.в.
Pajero Sport 22008 - 2016
L200 42005 - 2014

Недостатки, поломки и проблемы 4М41

В первых версиях двигателя без Common Rail часто сбоил ТНВД и прогорали поршни

Обновленная модификация стала существенно надежнее и практически не беспокоит

Шкив коленчатого вала с резиновой муфтой может развалится еще на малом пробеге

Цепь ГРМ служит примерно 200 - 250 тысяч км, а после вытягивается и громко звенит

Примерно раз в 50 000 км приходится чистить ЕГР и подтягивать ремень генератора

Рассказ обо всех слабых местах мотора 4М41

Великий и ужасный 3.2 Di-D (4M41) для Pajero 3: какие проблемы с ним случаются?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатели Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero – это легендарный внедорожник класса SUV от японского концерна, который уже давно завоевал признание в мире. Впервые его показали на автосалоне в Токио в 1973 году, но тогда это был опытный образец.

Серийный автомобиль продемонстрировали в 1981 году, его массовое производство началось в 1982 году. Машина комплектовалась одним из четырех двигателей, что в те времена встречалось очень редко. Всего существует 4 поколения автомобилей со своими моторами.

Поколение 1

Поколение 1

Самый первый «Паджеро» выпускался с 1982 по 1991 год, то есть в течение 9 лет, что говорит о высоком спросе на автомобиль. За все время на него устанавливалось 9 разных двигателей с автоматической, механической и гидромеханической коробками передач.

Двигатели:

НазваниеКол-во цилиндровКол-во клапановОбъем, м3Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм
4G54482.555103188
4D55482.34675147
4G63481.997110164
4G63T482.000137
4D55T482.346181181
6G726 (V6)122.972143168
4D56482.47695234
4D56T482.47699240
4G644162.350145206

Автомобили на базе указанных двигателей устарели – последний сошел с конвейера в 1991 году, поэтому ему уже более 26 лет. «Паджеро» первого поколения до сих пор встречаются, но их очень мало.

Поколение 2

Первое поколение оказалось очень удачным – только в течение 1989 по 1990 японцы выпустили более 300 тысяч автомобилей. На пике славы «Паджеро» перешел во второе поколение. Теперь машины стали больше, получили другой кузов, а главное – не переняли недоработки предыдущих моделей.

Поколение 2
Многие двигатели от первого поколения перекочевали во второе, плюс появились новые силовые установки.

НазваниеКол-во цилиндровКол-во клапановОбъем, м3Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм
6G72 SOHC6122.972150230
6G72 SOHC6242.972181265
6G74 SOHC6243.497194316
6G74 DOHC6243.497208324
6G74 DOHC GDI6243.497245343
6G74 DOHC MIVEC6243.497280348
4D56482.476105240
4D56T482.835125294
4M40 EFI482.835140314
4G54482.555103196
4G64482.350112

Во втором поколении появились 3-литровые моторы с системой SOHS, 12 клапанами и технологией электронного распределения топливной смеси. Также появился 2.5-литровый дизельный агрегат с новой системой охлаждения, и технологией Super Select 4WD, благодаря которой водитель смог выбирать тип привода в движении – на скорости до 100 км/час. Плюс, впервые в японских автомобилях применили новую многорежимную систему ABS.

Выпускались «Митсубиси Паджеро» с 1991 по 1999 год. Кстати, в 1997 году провели рестайлинг, в ходе которого поменяли дизайн и силовые установки. В частности, вместо 6G74 с системой DOHC MPI стали использовать 6G74 DOHC GDI, обновили трансмиссию и добавили автоматическую 5-чтупенчатую коробку передач для ДВС объемом 3.5 л, 4-ступенчатую – для 2.8 л.

Поколение 3

Поколение 3
Автомобили Pajero III выпускались с 1999 по 2006 год. Сюда поставили новые дизельные силовые установки с турбонаддувом, а также бензиновые агрегаты с огромным объемом цилиндров – 3.8 литра. Некоторые моторы пришли еще с 1 поколения, правда, с некоторыми улучшениями.

НазваниеКол-во цилиндровКол-во клапановОбъем, м3Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм
6G726242.972173255
6G746242.972181265
6G756243.828231339
4D56482.476105240
4M40482.835140314
4M41483.2168351

Благодаря указанным двигателям автомобили Mitsubishi Pajero укрепились в сознании людей как исключительно надежные транспортные средства, сочетающие в себе высокий уровень комфорта, проходимости, мощности. Единственные конкуренты – в лице Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser.

Поколение 4

Поколение 4
Последний автомобиль третьего поколения выпустили в 2006 году. Уже в сентябре того же года представили машину 4-го поколения, которая вызвала неоднозначную реакцию. Многие эксперты считали, что это рестайлинговая версия от 3-го поколения, так как автомобили похожи друг на друга, особенно, салонами. Впрочем, это не был рестайлинг. Данные автомобили производятся даже сегодня, в 2018 году, и они могут комплектоваться одним из трех двигателей.

НазваниеКол-во цилиндровКол-во клапановОбъем, м3Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм
6G726242.972173188
6G756243.828250339
4M41483.2200441

То есть, все силовые агрегаты перешли от предыдущего поколения. Конечно, некоторые конструктивные изменения имеют место – отсюда и изменения в технических характеристиках.

ДВС 6G72

6G72 – единственный ДВС, который ставился на автомобили всех четырех поколений, начиная на модели, выпущенной в 1986 году. Именно в этот год сошел с конвейера первый 6G72.

Параметры:

ПроизводительKyoto engine plant
Блок цилиндровЧугунный
ПитаниеИнжектор
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Клапанов на цилиндр2 или 4 (зависит от модификации)
Ход поршня76 мм
Диаметр цилиндра91.1 мм
Точный объем2.972 м3
Мощность, крутящий момент, степень сжатияЗависит от модификации
ТопливоБензин АИ-95 или АИ-98
РасходСмешанный – 13-15 литров на 100 км
Требуемая вязкость масла0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
Объем масла в ДВС4.6 литра
Замена масла через10 тыс. км.; лучше – через 7000 км.
Ресурс400+ тыс. км.

6G72 – трехлитровый ДВС с V-образным блоком цилиндров из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Всего есть 5 разных головок блоков цилиндров:

  • SOHC 12V (162 л.с., 250 Нм)
  • SOHC 24V (185 л.с., 265 Нм)
  • DOHC 24V (225 л.с., 278 Нм)
  • DOHC 24V GDI (240 л.с., 304 Нм)
  • DOHC 24V Turbo (324 л.с., 427 Нм)

12-клапанные ГБЦ SOHC 12V получили гидрокомпенсаторы и не нуждаются в регулировке клапанов. Позже производитель перешел на 24-клапанные головки с одним распределительным валом (SOHC 24V), в результате чего мощность поднялась до 185 л.с.

ДВС 6G72

С 1990 применяли двухвальные ГБЦ с 24 клапанами (DOHC 24V). Таой двигатель выдавал 225 л.с. Определенные моторы с такой головкой комплектовались системой непосредственного впрыска топлива (GDI) – степень сжатия в таких агрегатах возросла до 11, а мощность – до 240 л.с.

Кроме атмосферных моторов выпускалась и турбированная версия с двумя нагнетателями и интеркулерами. Здесь использовался другой впуск, выпускные распредвалы, поршни под сжатие 8, масляный радиатор и форсунки, датчики и т.д. В зависимости от турбокомпрессора и силы наддува мощность может быть разной. Самые сильные двигатели достигали мощности в 324 л.с. с наддувом 0.8 бар.

Кстати, двигатель 6G72 выпускался в течение 22 лет, что говорит о его исключительности, надежности, огромном ресурсе.

Проблемы и недостатки

Начать стоит с очевидного – в 6G72 применяется ременной ГРМ, поэтому замену роликов, помпы и ремня следует производить каждые 90 тысяч километров. При обрыве поршни гнут клапана, что сопровождается дорогостоящим ремонтом. Впрочем, это нельзя назвать недостатком, так как это особенность технологии.

Типичные проблемы для 6G72:

  • Расход масла. После 100-150 тысяч километров не исключен повышенный расход смазки. Скорее всего, это связано залегшими маслосъемными кольцами и колпачками. Решение одно – менять кольца и колпачки.
  • Стук в моторе. Часто причиной становятся гидрокомпенсаторы. Решение – покупка и замена на новые. Редко стук возникает из-за проворота шатунных вкладышей – это более серьезная проблема, которая требует капитального ремонта.
  • Плаванье оборотов, что возникает из-за неисправности регулятора холостого хода. На это может повлиять и дроссельная заслонка, которая требует чистки.

Также через 100 тысяч километров требуется замена свечей. Если в большинстве двигателец с этим сложностей не возникает, то на 6G72 данная процедура сложная, так как требует съемки впускного коллектора.

Если систематически проходить техосмотр, лить только качественное масло и топливо, то ездить такой двигатель будет очень долго. При качественном обслуживании и своевременном замене «расходников» ресурс составляет 400+ тысяч километров. После капремонта мотор проедет еще 200 тыс. км. точно.

6G74 и 6G75

Естественное продолжение ДВС 6G72 – доработанные версии 6G74 и 6G75. Первым появился 6G74 в 1992 году. Его ставили на «Паджеро» 2-го и 3-го поколений, а на последних моделях использовали 6G75.

6G75

Как и в предыдущем 6G72, в новом 6G74 использовался тот же механизм газораспределения с ременным приводом, который требует замены каждые 90 тыс. км. В 2003 году его перестали выпускать, а взамен создали продвинутый 6G75, выполненный в новом блоке цилиндров, увеличенным на 2 мм в высоту.

6G75 ставится на автомобили 3 и 4 поколения, но по факту он пришел еще с 1-го, правда, в измененном виде. Данный мотор ставят на Mitsubishi Pajero даже сегодня. Это V-образный мотор с 6 цилиндрами и 24 клапанами. От предшественника 6G74 он отличается новым блоком цилиндров, рассчитанным под работу коленвала с ходом поршня 90 мм, и цилиндрами диаметром 93 мм. Также производитель поставил кованые шатуны.

ГБЦ с 24 клапанами оснастили системой регулировки высоты подъема клапанов и изменения фаз газораспределения. Это основные отличия от предыдущих моторов. Ременной привод ГРМ остался – ролики с ремнем требуют замены через 90 тыс. км.

Что касается проблем моторов 6G74 и 6G75, то они точно такие же, как у 6G72. То есть наблюдается «масложер» на моторах с пробегом 100+ тысяч километров. Можно ездить и доливать масло, но это чревато преждевременным износом ЦПГ, в идеале потребуется замена маслосъемных колец и колпачков. Стук в двигателе возникает из-за изношенных гидрокомпенсаторов, а плавающие обороты говорят о неисправности регулятора холостого хода. Все эти проблемы имеют место на двигателях серии 6G. Владельцам можно порекомендовать использовать качественный бензин и масло, своевременно менять «расходники», что исключит проблемы с двигателем в течение 400 тысяч километров.

На 1-2-3 поколениях использовался мотор 4D56, но на автомобилях 4 поколения его нет. Это классический 4-рядный дизельный ДВС, который производили, начиная с 1986 года. Блок цилиндров мотора – чугунный, диаметр цилиндров составляет 91.1 мм. Внутри расположили кованный коленчатый вал с ходом поршня 95 мм, 2 балансирных вала. Его объем – 2.5 литра.

4D56

Сверху – алюминиевая головка блока цилиндров с одним распредвалом, который приводит в действие 8 клапанов – по 2 на каждом цилиндре. Здесь не применяются гидрокомпенсаторы, поэтому зазоры клапанов требуют регулировки каждые 15000 км. При холодном двигателе зазоры на впуск и выпуск составляют 0.15 мм.

Привод ГРМ – ременной, и служит он 90 тысяч километров, замет его необходимо менять, иначе ремень порвется или слетит, что приведет к гнутью клапанов.

И хотя 4D56 – надежный мотор, он получил некоторые недостатки:

  • Шумы, вызванные приходом в негодность шкива коленвала. Простое решение – замена на новый.
  • Течи масла. Здесь все стандартно: на изношенных моторах (а сегодня они почти все изношены) текут сальники балансирных валов, прокладки клапанной крышки и поддона.
  • Трещины в ГБЦ. Характерный симптом трещины – бурление антифриза в расширительном бачке. Головку можно заварить, но это временная мера. В идеале придется покупать новую ГБЦ.
  • Дым из двигателя. Причина его появления – неполное сгорание топлива. В большинстве случаев сбой дают форсунки – после замены на новые работа нормализуется.

На 4D56 следует контролировать ремень балансирных валов – он требует замены через 40-50 тысяч километров. Если он порвется, то попадет под ремень ГРМ. Некотоыре мастера банально убирают балансирные валы, но это чревато тем, что на высоких оборотах коленвал сломается. Ну и стандартная проблема – клапан EGR, требующий чистки через 30-40 тыс. км. Его можно заглушить без вреда для мотора.

4M40 и 4M41

4M40

В 1999 году его модифицировали и выпустили 4М41, который ставят на «Паджеро» 4 поколения даже сегодня. Это также дизельный 4-цилиндровый мотор, но уже с 4 клапанами на цилиндр, его объем – 3.2 литра. Турбокомпрессор имеется – MHI TF035HL. Агрегат развивает мощность до 200 л.с., а его крутящий момент при 2000 об/мин достигает максимум – 441 Нм. Данный ДВС огромный – он вмещает 9.3 литра масла, а его ресурс достигает 400+ тыс. км.

Оба мотора – 4M40 и 4M41 – имеют одинаковые проблемы:

  • Шум цепи ГРМ наблюдается на моторах после 150-200 тыс. км. пробега. Это явный признак изношенности механизма – цепь нужно менять, пока она не порвалась.
  • Потеря мощности, дым. В первую очередь следует проверить ТНВД. Это слабый узел любого дизельного двигателя, который приходит в негодность из-за топлива низкого качества. Кстати, средний срок службы ТНВД – 300+ тысяч километров.
  • Свист из-под капота говорит о растянутом ремне генератора. Проще всего его подтянуть, идеально – заменить.
  • Форсунки после 100 тыс. км. приходят в негодность; турбина живет 300 тыс. км.
  • Клапан EGR засоряется, в результате чего смесь обедняется. Его нужно чистить 30-40 тысяч километров, хотя особо опытные водители его глушат.

Как и все двигатели на Pajero, моторы 4M40 и 4M41 не требуют каких-либо уникальных операций по обслуживанию. Все стандартно: используйте качественно масло, топливо, вовремя меняйте «расходники», и в течение 400 тыс. км. про проблемы забудьте.

Контрактные двигатели

4M41 и 6G75 – самые современные и технологичные моторы на Mitsubishi Pajero. При грамотном капитальном ремонте после 400 тыс. км. они проедут еще 150-200 тыс. км., а иногда и больше. В зависимости от состояния и пробега цены на них варьируются в широком диапазоне. Есть моторы за 200 тысяч рублей, но встречаются и дешевле – за 85000 рублей. Агрегат 6G75 в хорошем состоянии можно взять за 145+ тысяч рублей.

Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиси Паджеро 4 поколение)

Осенью 2006 года увидел мир Mitsubishi Pajero 4 поколения. По внешности и конструкции он сильно не отличается от своего предшественника – третьего поколения Паджеро. Pajero 4 поколение получил новое оформление передка с новой оптикой, другим бампером и решеткой радиатора. Также были изменены крылья и крышка капота.

Дорожный просвет нового Паджеро 4 составлял 235 миллиметров, а объем багажника может варьироваться от 663 до 1789 литров. Помимо этого, машина выпускается в укороченном варианте. Паджеро 3 двери также доступен в четвертом поколении модели.

Mitsubishi Pajero 4, Паджеро 4 поколения, Мицубиси Паджеро 4

Салон внедорожника изменился, несмотря на то, что передняя панель осталась той же. Стоит отметить следующие изменения:

  • Новый руль;
  • Обновленный блок управления климат-контролем;
  • Раздельные колодцы тахометра и спидометра;

Весь дизайн Паджеро 4 поколения стал более современным.

История Mitsubishi Pajero 4

1-ый рестайлинг Паджеро

Начиная с лета 2011 года, в России стала продаваться обновленная версия Mitsubishi Pajero 4. После рестайлинга внедорожник вышел с переоформленной решеткой радиатора и другой бампер. Нужно отметить, что появилось еще два варианта окраски.

Была добавлена камера заднего вида, изображение с которой выводилось на экран системы навигации или на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Внутри салона была новая отделка и обновленная подсветка приборов.

Как и раньше, Mitsubishi Pajero 4 доступен со следующими вариантами двигателя:

  • Объем 3.0 л., мощность 178 л.с., бензин;
  • Объем 3.2 л., мощность 200 л.с., дизель;
  • Объем 3.8 л., мощность 250 л.с. бензин;

На дизельном двигателе внедорожник разгоняется до 100 км/час за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 185 км/час. Бензиновый двигатель объемом 3.8 л. разгоняется до сотни за 10,8 сек., а максимальная скорость езды – 200 км/час.

Mitsubishi Pajero 4, Паджеро 4 поколения, Мицубиси Паджеро 4

В качестве базовой комплектующей на Паджеро 4 поколения оснащается 5-ступнчатой механической коробкой. Все остальные комплектации продаются с автоматом и с исключительно полным приводом.

Стоимость базовых комплектаций составляет от 30 000 долларов. Купить дизельный Паджеро 4 поколения можно по цене в районе 40 000 долларов в зависимости от комплектации.

2-ой рестайлинг Mitsubishi Pajero 4

В 2014 году летом был обновлен японский внедорожник и модель презентовали для российского рынка. Отличить рестайлинговый Паджеро можно по измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу, наличию светодиодных ходовых огней и кожуху на руле. Техническое оснащение и салон машины остались неизмененными. Все-таки в интерьере появились дополнительные накладки под дерево и вставку на центральной консоли японцы покрасили черным лаком, как на рояли.

На автосалоне в Москве новинка была представлена с новой стоимостью – от 30 до 43 500 долларов.

Характеристики Mitsubishi Pajero 4

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 4.

Фото Mitsubishi Pajero 4

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 4 хорошего разрешения.

Mitsubishi Pajero 4, Паджеро 4 поколения, Мицубиси Паджеро 4
Mitsubishi Pajero 4, Паджеро 4 поколения, Мицубиси Паджеро 4

Ранее сообщалось, что японцы уже полным ходом работают над созданием следующего поколения Паджеро. Но в 2015 году представитель Mitsubishi Motors заявил, что обновления не будет. Подробнее читайте в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.

Видео Mitsubishi Pajero 4

Посмотрите видео-обзор Митсубиси Паджеро 4 поколения.

Спец-тест Mitsubishi Pajero IV 3.0 5AT Ultimate: Ветеран

Mitsubishi Pajero – один из самых консервативных внедорожников на рынке. Модель нынешнего, четвертого по счету, поколения выпускается с минимальными изменениями уже 8 лет. Права ли в данном случае пословица, что старый конь борозды не портит?


Pajero IV – настоящий ветеран: результат масштабной модернизации удачной модели третьего поколения, выпускавшейся с 1999 по 2006 годы. Конструкции этого автомобиля как минимум 15 лет. У TLC Prado, например, модель за это время полностью сменилась дважды! Но парни из Mitsubishi осознанно пошли своим путем: понимая, что разработка и выпуск новой модели им не по карману, усовершенствовали уже имеющийся в линейке автомобиль. Что же у них получилось?


Смотрины
Издалека Pajero IV действительно похож на своего предшественника. Все тот же высоколобый вытянутый в длину кузов, короткие свесы которого намекают на значительный внедорожный потенциал.

Вблизи не остается никаких сомнений, что перед вами новый автомобиль – бросается в глаза иная светотехника и обвес кузова, а также фирменное крепление запаски на задней двери.

Недавний легкий рестайлинг освежил внешность автомобиля, приблизив ее к актуальным течениям в области автодизайна.


Пластика боковых граней кузова в обрамлении агрессивного обвеса выдает японское происхождение. Придумать такой дизайн могли только истинные фанаты мультфильмов про роботов-трансформеров. Смотришь на «паджерик», и сразу представляешь, как он внезапно превращается в прямоходящую боевую машину.

Какие еще эмоции, кроме кибер-ностальгических, вызывает облик Pajero? Монолитность. Уверенность. Сила. Подсознательное ощущение, что этот автомобиль существовал всегда, наделяет спокойствием.

Внутри
Архитектура и дизайн салона выдают возраст конструкции, но к эргономике не придраться.

Рубленые формы, круглые регуляторы, прямоугольные кнопки, ящички для мелочей.

Руль, две педали, два рычага – КПП и раздатки.

Большой дисплей бортового компьютера.

Хорошо читаемые шкалы приборов с индикатором режимов работы трансмиссии.

Несмотря на незатейливый внешний вид, адекватно и логично работает магнитола с навигатором.

Никаких нареканий нет и к алгоритму работы двузонной климатической установки. Причем две зоны в данном случае означает не спереди слева и спереди справа, а спереди и сзади, что гораздо важнее.


Посадка на водительском кресле с электроприводом и кожаной отделкой – гордая, командирская, с превосходным (спасибо высокой крыше и узким стойкам) обзором по сторонам и вперед. Но в отличие, скажем, от Pajero Sport, сиденья явно рассчитаны на крупных ездоков –наличие валиков боковой поддержки не спасает щуплых ездоков от «болтанки» при езде. Но и это создатели Pajero предусмотрели, добавив массивные ручки на передних и средних стойках.


В распоряжении задних пассажиров – собственный пульт управления «центральным климатизатором».

По ширине в салоне достаточно места для трех пассажиров, но запаса места по длине не очень много, что частично компенсируется вертикальной посадкой и высокой крышей.


Доступ в багажник осуществляется через откидывающуюся вбок «калитку» задней двери. Багажник на первый взгляд просторный, но узкий из-за выступающих колесных арок.

А еще – непривычно короткий для столь длинного авто. Почему так? Несмотря на то, что по паспорту Pajero аж на 12 сантиметров длиннее TLC Prado (4.9 м против 4.78м), надо понимать, что длина указана вместе с выступающим кожухом запаски, и по салону «паджеро» короче «прадика» сантиметров на 10.


Если полностью сложить задние сиденья, объем багажника возрастет до 1800 литров. При этом сложенные сиденья сильно сокращают длину багажника.

Чтобы запихнуть сюда горный велосипед в сборе, нужно применить навыки игры в тетрис.

Поэтому для перевозки объемных длинномеров лучше складывать только спинку задних сидений.


Инженерия


Конструктивно Pajero 4 - это автомобиль с интегрированной рамой. Ее элементы сварены с силовой структурой кузова, за счет чего по сравнению с обычным рамным авто достигается более высокая прочность и жесткость конструкции, а также более низкий центр тяжести. Вкупе с независимыми подвесками спереди и сзади, это значительно улучшает управляемость автомобиля.


Еще одна изюминка Pajero – фирменная трансмиссия Super Select 4WD-II, позволяющая использовать полный привод в любых дорожных условиях и на любых скоростях.
В режиме 2H автомобиль заднеприводный. Переключение на полный привод (4H) возможно на ходу на скорости до 100 км.ч.


В автоматическом режиме работы 4H распределение крутящего момента между передними и задними колесами происходит при помощи несимметричного межосевого дифференциала с соотношением 33%:67%. При пробуксовке колес, центральный дифференциал автоматически блокируется вискомуфтой, в результате чего происходит перераспределение крутящего момента между осями (до 50%:50%).


В режиме 4HLc центральный дифференциал принудительно блокируется, что увеличивает проходимость автомобиля на бездорожье.


Но и это еще не все. В режиме 4LLc заблокированный «центр» дополняется пониженной передачей.


Вишенка на торте – механическая блокировка заднего дифференциала, предназначенная для высвобождения автомобиля из самых неблагоприятных «засад».


Управление системой Super Select полностью электронное, а это значит, что на рычаге «раздатки» нет вибраций (как, например, у Pajero Sport).


Под капотом тестовой машины – младший двигатель в линейке, заслуженный бензиновый шестицилиндровый атмосферник объемом 2972 кубика. При мощности в 178 л.с. он развивает крутящий момент в 261 Нм.


Поехали!


При резком нажатии на газ с места пятиступенчатая коробка-автомат сначала на мгновение задумывается, после чего начинает разгонять присевший на задние колеса автомобиль. Переключения происходят плавно, но небыстро, а к достижению третьей передачи интенсивность разгона падает. По паспорту «паджерик» разгоняется до сотни за 13.6 секунды, а максимальная скорость составляет 175 км.ч.


При активной езде чувствуется, что трехлитровый мотор все же слабоват для машины весом 2.2 тонны. Впрочем, у этого двигателя есть и свои преимущества – проверенная годами надежная и ремонтопригодная конструкция, а также способность без проблем переваривать недорогой 92-й бензин. Опять же, для покупателей Pajero доступны и более мощные версии: c турбодизелем 3.2 V6 (200 л.с. / 441 Нм) или бензиновой шестеркой объемом 3.8 л (250 л.с. / 329 Нм).


Первое, что замечаешь при городской езде – это то, насколько жесткая у Pajero подвеска. На безобидных с виду выбоинах в асфальте трясет так, что вспоминаешь спорткары. Кажется, что вместо амортизаторов вварены ломы. Это не совсем то, что ожидаешь от большого внедорожника, который по идее должен быть вальяжным и комфортным.

Секрет «дубовой» подвески раскрывается при скоростном движении, и тем полнее, чем хуже покрытие под колесами. Чем быстрее едешь, тем мягче подвеска отбивает все удары судьбы, позволяя проходить ходом ямы и колдобины. Скорость на грейдерах и грунтовках ограничена только вашим воображением и законами физики.

Управляемость Pajero 4 заслуживает высокой оценки. Крены при резких маневрах, обусловленные длинноходностью подвесок, поначалу могут испугать водителя, но в действительности они не мешают четко отслеживать траекторию на любом покрытии. Что на грунтовках, что на асфальте автомобиль четко следует за рулем, на ободе которого ощущаешь прозрачную обратную связь. На трассе Pajero равнодушен к колейности и боковому ветру.

Система полного привода Super Select работает эффективно на скользких покрытиях – даже с отключенной системой стабилизации, автомобиль зубами держится за траекторию.

А что же вне дорог? И тут Pajero вновь показывает свои сильные стороны.

Короткие свесы и дорожный просвет 235 мм обеспечивают ему отличную геометрическую проходимость.

Вывесить машину в диагональ очень непросто – и даже при этом она поедет дальше, если вы воспользуетесь блокировкой заднего дифференциала. Использование понижающей передачи позволяет забираться в такие места, откуда идти за трактором придется долго.

Радости выбора
К какому классу относится Pajero и с чем его можно сравнить? Несомненно, это настоящий внедорожник. Он уступает «рамным» Pajero Sport и TLC Prado по проходимости и потенциалу внедорожной доработки, но по управляемости значительно их превосходит и встает на одну ступень с Land Rover Discovery IV, который, в свою очередь, намного комфортнее и гораздо дороже.


Сейчас Pajero с трехлитровым бензиновым мотором и автоматом с учетом сезонной скидки можно купить за полтора миллиона рублей. Тестовая комплектация Ultimate обойдется в 1.7 млн рублей. За такие деньги новый «диско» или «прадик» не купить. Вы скажете, а как же Nissan Pathfinder? Он же новее, современнее, да и вообще больше? Может и так, но по ходовым качествам по сравнению с Pajero он выглядит как спортсмен выходного дня рядом с профессиональным атлетом.


Конечно, отсутствие ездового комфорта и старомодный салон Pajero могут отпугнуть некоторых покупателей. Но для тех, кто часто ездит по разбитым трассам и грунтовкам, и при этом не хочет выглядеть в глазах коллег убежденным колхозником, Pajero 4 - прекрасный выбор.

Это честная «теплая ламповая» машина из 90-х годов, когда деревья были выше, трава – зеленее, а мир вокруг был бесконечно новым и бескрайним.

Митсубиси Паджеро, 3 поколение: краткое описание, технические характеристики, фото


паджеро 3

Мицубиси Паджеро 1-го поколения и его расход топлива

Это уже очень старый автомобиль, выпускался в 1982 году, под капотом были установлены бензиновые 2-х и 3-х литровые моторы с мощностью 103 и 145 л. с. Это еще моторы, которые работали с карбюратором. Также были и дизельные комплектации с объемом 2,4 и 2,5 литров и мощностью от 75 до 100 л. с.


Расход топлива Мицубиси Паджеро 1-го поколения с дизельным 2,5-литровым мотором по городу равен 12 литров, по трассе – 8. В среднем такой расход на всех комплектациях 1-го поколения. Бензиновый Паджеро будет расходовать в районе 16 литров бензина по городу, по трассе – 10-12 литров.

Интерьер

Теперь пришло время заглянуть в салон. Первое, что хотелось бы сразу отметить, это просторность. Сиденья достаточно удобные на всех рядах. Задний диван имеет разделение на одно- и двухместное кресло, именно поэтому поместиться на нем троим взрослым людям будет достаточно комфортно. В семиместной модели третий ряд сидений несколько тесноват.

Багажное отделение имеет минимальный объем 215 л, однако его можно значительно расширить за счет задних кресел. Если полностью убрать второй и третий ряды сидений, то вместительность грузового отсека увеличивается почти до 1800 л.

Что касается панели управления, то на сегодняшний момент ее трудно назвать многофункциональной. Рулевое колесо не оснащено кнопками, некоторые из них расположены на дверце водителя. Мультимедийные системы ограничиваются базовой магнитолой. Те автомобили, которые предназначались для продажи в арабские страны, имели в комплекте два кондиционера. Один функционировал с учетом обдува передних сидений, второй – задних. А экземпляры, выпущенные для отечественного рынка, оснащались печкой вместо второго кондиционера.

двигатели паджеро 3

Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км

Выпускалось 2-е поколение Mitsubishi Pajero с 1991 по 2000 год, в них установлена по тем временем новая трансмиссия. Моторов стало больше доступных. Атмосферные бензиновые моторы V6 с объемом в 3.0 и 3.5 литров, их мощность – 177 и 245 л. с. Также есть и дизельные 4-х цилиндровые моторы с объемом в 2,5 и 2,8 литров с мощностью в 99 и 125 л. с.

Также будет интересно почитать: Грузовик УАЗ Карго — отличный вариант для кемпинга


Так что, эти машины в целом, ехали неплохо. Расход топлива при исправном моторе довольно приемлемый. Например, 3-х литровый бензиновый двигатель расходует 15 литров на 100 км. по городу, по трассе – 10. Дизельный Паджеро с мощностью в 125 л. с. и полным приводом расходует 14 по городу, по трассе – 11 литров. Зимой расход по городу может достигать 16 литров на 100 км.

Если мотор стоит бензиновый 3,5-литровый, то его расход равен 17 литров на 100 км. по городу, по трассе – 13.

Кратко о главном

Итак, что представляет собой Pajero третьего поколения? Это типичный внедорожник с интегрированной в кузов рамой. За время выпуска модель была представлена как с тремя, так и с пятью дверями. В соответствии с этим первый вариант «Паджеро 3» рассчитан на пять посадочных мест, второй – на семь. На дороге автомобиль демонстрирует высокие показатели аэродинамических свойств. Его технические характеристики позволяют использовать машину как в городских условиях, так и по бездорожью.

Водители и пассажиры отмечают высокий уровень комфортабельности салона. Во время езды даже по самым плохим дорогам машина идет мягко, вибрация не ощущается. Также стоит заметить, что уровень звукоизоляции вполне приемлемый – посторонние шумы с улицы и от работы двигателя в салоне практически не слышны. Одним словом, Mitsubishi Pajero всесторонне демонстрирует отличное японское качество.

митсубиси паджеро 3

Митсубиси Паджеро 3 поколения и его расход топлива

3-е поколение Митсубиси Паджеро начали выпускать с 2000 года, уже в этом поколении отказались от рамной конструкции. Теперь Паджеро стал с несущим кузовом. Моторы стали более экономичные, например, бензиновый V6 GDI, объем которого равен 3,5 л. а мощность равна 203 л. с. Также бывают и другие 6-ти цилиндровые моторы с моторами 3,0 и 3,8 литров, их мощность равна 173 и 231 л. с. 3-е поколение стало комплектоваться новыми 5-ти ступенчатыми автоматическими коробками, но также бывают и 5-ти ступенчатые механические коробки.


Расход топлива на бензиновых 3-х литровых Митсубиси Паджеро 3 с полным приводом в смешанном цикле составляет 15 литров на 100 км. По городу – 18 литров есть 3-х литровый 173-сильный мотор. Но по трассе расход топлива может быть примерно 10 литров на 100 км. Зимой можно 1-2 литра добавить к расходу топлива, но это не критично, как для такого внедорожника.

Интегрированная в кузов рама

Разработчикам Митсубиси Паджеро удалось полностью опровергнуть стереотип, связанный с конкурентной борьбой ходовых характеристик и проходимости. Особо прочная конструкция кузова, снабженная интегрированной пространственной рамой, задает беспрецедентные параметры жесткости и определяет безупречные эксплуатационные качества.

Производитель оснастил автомобиль независимой инновационной подвеской, обеспечивающей исключительную проходимость при уровне комфорта для пассажиров, который сравним с комфортом, предоставляемым седанами премиального класса. Особую надежность и долговечность конструкции придают устойчивые к коррозионному воздействию стальные панели. Минимизировать массу транспортного средства позволило использование алюминиевого сплава

Дизельные комплектации Паджеро 3 и их расход топлива

Дизельные моторы в Паджеро 3 стали с большим крутящим моментом, объемы такие: 2,5 и 3,2 литра. Мощность бывает 99 – 175 л. с. Крутящий момент варьируется от 240 до 383 Нм.

Также будет интересно почитать: Внедорожник Мерседес Гелендваген — уникальный джип

В 2003 был рестайлинг, после чего мощность дизельных моторов тоже слегка увеличилась. Теперь 2,5 литровый дизельный мотор стал выдавать мощность – 115 л. с., а 3,2-литровый двигатель – 160 л. с.

К дизельным моторам идет 5-ти ступенчатая механика, а также бывают 4-х и 5-ти ступенчатые автоматы.

Расход топлива у дизельных комплектаций такой: с мотором 3,2 – по городу 14 литров, по трассе – 9 литров. Что касается 2,5-литрового дизеля – так он расходует всего 13 литров по городу и 10 по трассе. В общем, неплохие цифры как для надежного дизельного внедорожника.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero I

Mitsubishi Pajero I, 1983 г

Если правильно и с любовью относиться к технике, то и «телега» вертолетом станет. Только после 5 лет эксплуатации Mitsubishi Pajero I был произведен капремонт «убитого» двигателя, поварен кузов, заменены шаровые опоры, пыльники передних полуосей и наконечники рулевых тяг. Также втулки рессор заменены на «Нивовские» обрезанные сайлентблоки, отмечу, что все это до меня никто не делал, отсюда вывод — за 24 года машина делалась капитально только раз, а это «супернадежность». Mitsubishi Pajero I хоть и машина устаревшая, но меня во всем устраивает. Это мой автомобиль «выходного дня», так сказать. Люблю ездить на нем на рыбалку.

Достоинства

: отличная проходимость, завидная ремонтопригодность, большой ресурс и наличие оригинальных запчастей, кстати, довольно недорогих.

: если бы не наше дизтопливо, то ми б не подымали экономику иностранных государств за счет закупок запчастей к нашим автомобилям.

Mitsubishi Pajero I, 1987 г

О машине: Mitsubishi Pajero І, 1987 г.в., 2.5 TD (турбина снята), 4 АКП, 350 тыс. пробега. Экстерьер: в общем-то, все солидно и строго (минимализм, ничего лишнего). Похож на «Мерседес кубик» (G-class). Аэродинамика «хромает», оттого свист в передних стойках. В целом на таком «танке», как выразился один мой знакомый, не стыдно и на разборки ехать. Для охоты, рыбалки и активных выездов на природу – вообще супер. Запаска на задней двери дополняет и без того серьезный вид. Интерьер: все сделано с челябинской суровостью. Панель приборов – «железная». Все прикручено наглухо, скрипеть не будет, даже если сильно захотеть. По центру возвышается компас, измеритель кренов кузова и датчик зарядки аккумулятора.

Машина очень надежная (если все вовремя менять, мазать и проверять), сделана для бескомпромиссной эксплуатации в условиях бездорожья. Mitsubishi Pajero I — это настоящий джип, с принудительным подключением передка, повышенным и пониженным рядом раздатки. Внедорожные качества – на высоте. «Дизель» и клиренс позволяют не бояться практически любых луж, бровок и песка. Как-то даже довелось УАЗик из песка тянуть. Со снятой турбиной, да еще и с автоматом динамика, прямо скажу, никудышная. И расход ощутимо больше. Так что советую все же турбину не снимать, лить хорошее масло и не глушить машину сразу после остановки (давать лопастям турбины остыть – дольше проживет). Крейсерская скорость на трассе – 100.

Достоинства

: танк, дешевый в обслуживании.

: маловато комфорта и динамики.

Mitsubishi Pajero I, 1986 г

Отличный городской джип. У меня «3-дверка». Высокая посадка Mitsubishi Pajero I обеспечивает хороший обзор. Небольшой и экономичный «дизель» 10-12 л/100км по городу, мощный — 103 л.с. Динамичный джип, удовлетворит многих любителей «уличных гонок». Не большой размер (в сравнении с американскими гигантами) позволяет всегда найти щель в городских пробках и не тратить свое время, джип — можно заехать на бордюр. Хорошо Mitsubishi Pajero I показал себя в условиях бездорожья — раздатка имеет четыре положения и в самых экстремальных условиях заблокирует все возможные дифференциалы и вывезет вас из грязи на пониженной передаче. Коробка автомат — обеспечивает комфорт и подходит для начинающих автомобилистов. Комфортный — просторный салон, отлично себя чувствуют четыре человека при дальних поездках, а также кондиционер, СD-магнитола, полный электропакет, регулируемые по высоте сиденья. Большая дверь багажника — можно засунуть холодильник.

Достоинства

: экономичный внедорожник. Комфортный и безопасный.

Внедорожник Mitsubishi Pajero, производство которого стартовало в 1982 году, прославился простой и надежной конструкцией: рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. Изначально автомобиль предлагался с трехдверным кузовом с металлическим или брезентовым верхом, но в 1984 году появилась пятидверная модификация с тремя рядами сидений в салоне.

На машину устанавливали четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом два литра (в том числе с турбонаддувом) и 2,6 литра, а также трехлитровый двигатель V6. Турбодизели имели объем 2,3 и 2,5 литра, кроме того была версия с 2,3-литровым атмосферным дизелем. В качестве опции предлагался четырехступенчатый «автомат» Aisin.

В странах Северной и Южной Америки (кроме Бразилии), Испании и Индии эта модель называлась из-за неблагозвучия названия Pajero на испанском языке, а для рынка Великобритании ее переименовали в Shogun. В 1987–1989 копия внедорожника продавалась в США как . А после прекращения выпуска первого «Паджеро» в 1991 году лицензия на производство была продана корейской компании Hyundai, которая на этой базе создала свой внедорожник .

Мицубиси Паджеро 4: характеристики и расход топлива

4-е поколение Паджеро появилось в 2006 году, моторы стали мощнее и высокооборотистее. Бывают моторы с объемом в 3,0, 3,5 и 3,9 литров мощность у этих моторов – 178, 202 и 250 л. с. соответственно.

Расход топлива Мицубиси Паджеро 4 с бензиновым мотором 3,5 GDI есть всего 18 литров по городу, а по трассе – около 13 литров на 100 км. Зимой расход больше, доходит до 20 если по городу ехать. Если мотор 3,8 литра, то расход в городе смело переваливает за 20 литров. 3-х литровый мотор ест 16-18 литров бензина на 100 км.


Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Легендарные автомобили Мицубиси Паджеро производитель оснащает уникальной трансмиссией SUPER SELECT 4WD. Она позволяет осуществлять переключение на полноприводный режим в процессе передвижения по скользкому покрытию на скорости, достигающей 100 км/ч. Блокирование межосевого дифференциала осуществляется при езде по бездорожью, песку, вязкой глине в целях наращивания тяги и равномерного распределения мощности на каждую из осей. Максимальные возможности по проходимости, преодолению сильно загрязненных участков и крутых склонов обеспечиваются посредством использования понижающей передачи с двойным увеличением крутящего момента на каждой из передач.

Блокирование заднего межколесного дифференциала осуществляется в принудительном порядке посредством использования кнопки «RD LOCK», размещенной на фронтальной панели. В случае блокировки заднего дифференциала происходит автоматическое отключение систем ABS и ASTC.

Задний привод 2H

Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

Полный привод 4H

В данном режиме осуществляется распределение мощности на каждую из осей, которое характеризуется отсутствием симметричности (достигается соотношение от 33/67 до 50/50). Подобное техническое решение является залогом идеального сцепления с трассой, исключительной комфортабельности и безопасности в процессе вождения. Использование полного привода 4H – это грамотное решение для буксировки прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Производитель не устанавливает для данного режима ограничения ни по скорости, ни по виду покрытия.

Режим полного привода с блокированием межосевого дифференциала 4HLc

Данный режим обеспечивает превосходную управляемость за счет равномерного распределения мощности на каждое из колес. Он оптимально подходит для езды в условиях бездорожья и не рекомендуется для трасс, демонстрирующих отличные показатели сцепления.

Полноприводный режим с понижающей передачей и блокированием межосевого и межколесного дифференциалов 4LLc

Этот режим, предусмотренный в автомашинах Митсубиси Паджеро, позволяет преодолевать наиболее сложные препятствия за счет осуществления передачи максимального крутящего момента на предельно малых оборотах. Режим не рекомендуется для трасс, обладающих хорошими показателями сцепления.

Дизельный Паджеро 4-го поколения

Дизельные двигатели с объемом в 2,5 и 3,2 литра, мощность у них 115 и 170 л. с. Есть и более мощные дизельные моторы с объемом в 3,2 литра, бывает 2 варианта с мощностью в 190 и 200 л. с. Трансмиссия такая же, как и на бензиновых аналогах. В общем, Мицубиси Паджеро 3,2 дизель расход топлива имеет такой: 16 литров солярки по городу, а если мотор еще не убитый, то вообще может и 13 есть, все зависит от стиля езды. По трассе – 10 литров на 100 км.

Также будет интересно почитать: Лучшие внедорожники мира 2018 года

Далее видео, где замеряется расход топлива Мицубиси Паджеро:

Описание модели

Третье поколение этого известного внедорожника значительно отличалось от предыдущих поколений. Создалось впечатление, что японские инженеры на рубеже тысячелетий решили выпустить абсолютно обновленный внедорожник, совершенно не похожий на все другие. Тем не менее, при всей его новизне, в облике Мицубиси Паджеро прекрасно проявлялся фирменный стиль компании. При разработке этой модели производители использовали весь опыт, который накопился за 18 лет выпуска предыдущих поколений этой модели.

Цены на внедорожники сегодня

В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новым, так и поддержанным.

В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero разнится. В среднем, цены на внедорожник в 2020 году следующие:

  • первое поколение – от 200-250 тыс. рублей;
  • вторая генерация – от 250-300 тыс. рублей и от 400-500 тыс. рублей за рестайлинговые модели после 1997 года выпуска;
  • третье поколение – от 500-700 тыс. рублей;
  • четвёртое поколение – от 900 тыс. рублей.

Этот джип удивительный образец живучести. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский», «истинно мужской». Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть раллийных технологий была перенесена на гражданские модели.

Читайте также: