Хонда цивик отличие комплектаций

Обновлено: 05.07.2024

Какую выбрать Honda Civic

1-е место: 4-дверный седан. Применительно к «Сивику» трехобъемный кузов выглядит все же предпочтительнее: у седана база на 8 см длиннее, чем у хэтчбека, и поэтому у пассажиров дивана больше пространства для ног. Кроме того, у седана более вместительный багажник «по умолчанию» — то есть в пятиместной конфигурации салона. Наконец, седан гораздо лучше подготовлен к пыткам нашими дорогами: у него потрясающе комфортная и в то же время довольно энергоемкая подвеска. Однако самое главное преимущество 4D — это цена: при прочих равных турецкий седан на 50 тысяч дешевле английского хэтчбека.

«Хонда-Сивик», седан

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Нетривиальная и чрезвычайно эффектная внешность — это сильная сторона «Сивика-5D». Правда, из-за нее конструкторам пришлось отдать себя во власть компромиссов: зауженные боковые стекла и разделенная на две части «амбразура» пятой двери вероломно нарушили обзорность. И все же хэтчбек, несмотря на свои объективные недостатки, нравится нам больше: у него более добротный салон, лучшая управляемость и широкие возможности трансформации багажника. Вопрос лишь в том, что вам больше греет душу: сэкономленные полсотни тысяч или интересная внешне машина с благородной отделкой салона.

«Хонда-Сивик», хэтчбек

Какая комплектация?

Как и положено автомобилю японского происхождения, «Сивик» предполагает выбор из фиксированных комплектаций. Базовый «Комфорт» доступен только для седана. В принципе, даже такая версия оснащена достаточно неплохо: в ней есть кондиционер, магнитола, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Не поскупилась «Хонда» и на средства безопасности: «Сивик» богат шестью подушками, ABS, ESP, системами помощи при старте на подъеме и датчиком давления в шинах. Если вас устраивает «механика», то именно такой автомобиль вполне можно признать оптимумом.

«Хонда-Сивик», комплектация «Лайфстайл-4D»

Но ежели непременным атрибутом современной машины для вас является «автомат», то придется раскошелиться как минимум на версию «Лайфстайл». Сама по себе такая машина дороже на 50 тысяч, а еще 30 000 рублей следует доплатить за АКП. Зато вы получите диски из легкого сплава, сигнализацию, противотуманные фары, климат-контроль, датчик дождя и USB-разъем аудиосистемы. Кроме того, именно с комплектации «Лайфстайл» начинается хэтчбек.

«Хонда-Сивик», комплектация «Премиум-5D»

Тем, кто готов выложить еще 50 тысяч, японцы предложат «Сивик» в исполнении «Экзекьютив-AT». Такая машина еще удобнее в мелочах, однако из действительно полезных вещей здесь есть лишь ксенон и камера заднего вида. При этом несложно заметить, что по цене такая «Хонда» уже вплотную подбирается к машинам среднего класса.

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб.

И наконец, топовая версия «Премиум-AT» удорожает оптимальный седан на 120 тысяч, а хэтчбек — на целых 200 тысяч рублей. Такой «Сивик» наделен люком (4D) или панорамной крышей (5D), системой доступа без ключа, «блютузом» и фотохромным зеркалом заднего вида. Хэтч может похвастать еще кожаной отделкой салона, электрорегулировкой поясничного упора передних сидений и сабвуфером.

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб.

Какой двигатель?

Силовой агрегат для «Сивика» выбирать не приходится. На европейском рынке машина предлагается с тремя моторами, в Америке — с четырьмя, однако в России можно купить только бензиновый мотор объемом 1,8 л мощностью 142 л. с. Этот проверенный временем двигатель обеспечивает машине вполне бойкую динамику даже с «автоматом», позволяя раскрыть потенциал весьма неплохо настроенного шасси. При этом двигатель ведет себя довольно смирно, не докучая назойливым шумом, и отличается умеренностью в потреблении. А если отключить экономичный режим (это можно сделать нажатием на хорошо заметную зеленую кнопку, расположенную на передней панели) и переключать передачи вручную, то «Хонда» поедет весьма шустро. Правда, все это справедливо для седана: несмотря на то, что двигатели на разных «Сивиках» одинаковые, едут они по-разному — хэтчбек реагирует на газ не слишком активно.

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Выбор на самом деле сводится к личным предпочтениям. Если вам нужна яркая, модная и довольно дорогая игрушка — берите хэтч. Но если у вас в фаворе спокойная внешность в сочетании с вместительностью, подчеркнутая более выгодной ценой, то рекомендуем присмотреться к седану: в зависимости от трансмиссии это будет либо «Комфорт-MT» за 749 000 рублей, либо «Лайфстайл-AT» за 829 тысяч.

Комплектации Honda Civic

Хонда Цивик – один из самых популярных японских автомобилей в нашей стране. Распространенность, востребованность обеспечивается надежностью и комфортом.

В продаже представлено несколько различных комплектаций – стоимость их отличается значительно. Важно помнить: модельный ряд Honda Civic отличается для японского и российского рынка значительно.

Сегодня новая версия автомобиля представлена в нескольких комплектациях:

  • Comfort;
  • Elegance;
  • Executive.

Внешний вид автомобиля Honda Civic

Комплектация Comfort

Цена данной версии относительно остальных невелика – ниже примерно на четверть. Но присутствует широкий перечень систем, обеспечивающих безопасность транспортного средства:

  • подушки безопасности фронтальные – водителя, всех пассажиров;
  • ABS, ESP;
  • система распределения тормозных усилий.

Благодаря системе стабилизации поперечной устойчивости автомобиль хорошо держит дорогу даже не большой скорости при входе в резкий поворот. Установлен двухзонный климат-контроль – он позволяет комфортабельно путешествовать в любое время года. Присутствует достаточно широкий пакет электронных опций:

  • электрически подогрев зеркал;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев сидений;
  • боковые зеркала заднего вида складываются автоматически.

Система мультимедиа также достаточно хорошо проработана разработчиками концепта автомобиля. Прямо на конвейере устанавливается 4 динамика, поддержка MP3, магнитола с поддержкой CD-проигрывателя. AUX JAX позволяет воспроизводить музыку с любого аудиоустройства. Безопасность самого автомобиля находится на высоком уровне. В первую очередь благодаря наличию центрального замка, блокировке руля и педалей, двигателя, а также удаленному управлению с помощью дистанционного ключа.

Дизайн автомобиля Honda Civic

Цвет автомобиля – металлик, присутствует полноразмерное запасное колесо. Все это позволяет без труда осуществлять эксплуатацию транспортного средства в любых условиях.

Комплектуется автомобиль механической коробкой переключения передач. Устанавливается двигатель мощностью 140 л.с. объемом 1.8 л. Расход в смешанном цикле на каждые 100 км составит 8.7. Количество посадочных мест – 5.

Задний ряд сидений снабжается специальным устройством, позволяющим установить детское кресло. Наименее дорогая версия в 2018 году обойдется примерно в 23.9 тыс. долларов. Отличительной особенностью Honda Civic является использование в её конструкции электронного щитка приборов. Причем перечень выдаваемой с него информации можно будет легко менять – выбирать нужный перечень самостоятельно.

Ещё одна новинка последней версии автомобиля – была внедрена более простая, функциональная система складывания заднего ряда сидений. Спинка складывается целиком.

Что позволяет в дальнейшем без труда перевозить крупногабаритный груз в багажнике – частично размещая его в салоне на заднем сиденье. Складывание спинки осуществляется в пропорции 60:40. В центральной консоли присутствует USB разъем – он позволяет осуществить процесс подзарядки.

Комплектация Lifestyle

Данная модификация снабжается двигателем объем которого составляет 1.8 л и мощность – 141 л.с. При этом устанавливается автоматическая коробка переключения передач. Имеется обогрев передних сидений. Зеркала, ручки окрашены в один цвет с кузовом транспортного средства. Установлены противотуманные фары – что позволит без труда путешествовать в любое время года. Галогеновые дневные ходовые огни делают машину видимой в любое время суток, даже с минимальной видимостью.

Безопасность обеспечивается обширный перечнем различных вспомогательных систем:

  • EBD, ABS;
  • иммобилайзер;
  • систем курсовой устойчивости на дороге;
  • подушки безопасности – 8 штук.

Особое внимание разработчики автомобиля уделили комфортабельности транспортного средства:

  • обогрев зеркал, электропривод;
  • используется складной ключ – он легким движением руки убирается в брелок;
  • установлен датчик света, дождя – включение щеток стеклоочистителя, переключение дальнего и ближнего света происходит полностью автоматически.

Электроусилитель руля делает передвижение на автомобиле максимально простым. Присутствует система помощи при торможении. Нужно отметить наличие современно магнитолы с CD-проигрывателем и поддержкой Hi-Fi. Присутствует установка Hands Free с технологией Bluetooth. Имеется также 4 динамика. Поддерживается MP3 и AU-разъем.

Комплектация Executive

Технические характеристики позволяют комфортно эксплуатировать автомобиль в городе и за его пределами. Снабжается данная модификация двигателем мощность 141 л.с. и объемом 1.8 л. Устанавливается автоматическая коробка переключения передач. Существует версия и с механической коробкой. При сравнении обе модели имеют свои преимущества и недостатки.

Экстерьер новой версии автомобиля

Рассматриваемая комплектация отличается наличием:

  • камеры заднего вида;
  • системой контроля давления в колесах;
  • датчиком уровня омывающей жидкости в расширительном бачке;
  • разъем типа AU.

Устанавливается целых 6 различных высокочастотных динамика. Установлен адаптивный электроусилитель руля. Присутствует двухзонный климат-контроль. Установлен люк с подогревом. Нужно отметить возможность отключения подушки безопасности для любого из пассажиров. Центральный замок автоматически блокируется на скорости более 20 км/ч. Но при срабатывании датчиков аварии двери разблокируются.

Установлено в сумме целых 8 подушек безопасности. Надежность и безопасность автомобиля во всех комплектациях на высоте. Благодаря большому количеству опций, подогреву сидений и зеркал, можно эксплуатировать машину даже в самых холодных районах без каких-либо проблем, с большим комфортом.

Ознакомиться с внешним видом автомобиля можно на фото. В сравнении с прошлыми версиями кузовов машины выглядит более спортивно, подтянуто.

Восьмое колено: какой из «Цивиков» лучше

«Хонда Цивик» VIII поколения дебютировал в России в начале 2006 года. Он настолько полюбился автомобилистам, что потенциальные покупатели месяцами «стояли» за ним в очередях.

Официально в Россию Civic поставлялся в двух кузовах — седан и хетчбэк. И внешне, и по оснащению это абсолютно разные автомобили. Пятидверка будто бы прилетела из космоса, седан получился строгим и классическим.

В 2011 году «восьмерку» сменило девятое поколение, так что первая доступна только на вторичке. По числу предложений седаны втрое превосходят хетчи — 900 против 300.

Какой из «Цивиков» лучше купить, рассказываем в материале.

Двигатели и трансмиссии

Официально в нашей стране «Цивики» предлагались с двумя моторами:

  • 1,8 на 140 л. с. у седана и хетчбека;
  • 2,0 на 201 л. с. у трехдверки Type-R.

Но на вторичке можно встретить и другие варианты, завезенные из Европы и Северной Америки: 2,2 литровый турбодизель у хетчбэка (таких автомобилей единицы) и 1,3 литровый 95-сильный гибрид у седана (таких в продаже около 160).

Из-за конструктивных особенностей расположения катализатора мотор 1,8 чрезвычайно теплонагружен, поэтому придется следить за исправностью системы охлаждения. К полутора сотням тысяч километров пробега начинают течь сальники распредвала и коленвала. В остальном же мотор надежный и неприхотливый.

Что касается трансмиссий, то здесь между кузовами есть некоторые отличия. На хетчбэк устанавливался шестиступенчатый робот, на седан — пятиступенчатый гидромеханический автомат, который после 2010-го стали ставить и на пятидверку. Также оба кузова шли в паре с шестиступенчатой механической коробкой.

К механике и автомату претензий нет. Если вовремя менять масло, мотор точно переживут, чего не скажешь про «робот» у хетчбэка. Эта коробка любит спокойную и размеренную езду и переключение на «нейтраль» на светофорах, а еще она требовательна к маслу и его частым заменам (не реже 45 тыс. км). Также нередки сбои электроники, из-за чего машина может просто не запуститься. Из-за некорректной работы может потребоваться скорая замена сцепления, которое и без того живет не больше 80 тыс. км.

При равных моторах c автоматической КПП седан быстрее, но хетч экономичнее. Он расходует всего 6,2 л, а седан — 8 л, до сотни он разгоняется за 10,9 секунд, седан — за 10,6 секунд.

Отдельно хотелось бы сказать про гибрид 1,3, работающий в паре с вариатором и доступный только для седана. За счет электродвигателя с 20 л. с. и 100 Hm он прилично экономит топливо (реальный средний расход — порядка пяти литров на 100 км) и имеет хорошую тягу. Единственной проблемой может стать обслуживание. Официальные дилеры не имеют достаточного опыта, так как авто не поставлялось в Россию. Также рано или поздно придется менять батарею (до 200 тыс. рублей) либо прокачивать ее (порядка 30 тысяч рублей).

Салон и оснащение

Находясь в салоне хетчбэка, ощущаешь себя как в космолете. Пластик здесь более мягкий, есть кнопка запуска «Старт/Стоп». Седан попроще, но тоже кажется футуристичным.

Пластик со временем начинает скрипеть в обоих автомобилях, а шумоизоляция и вовсе отсутствует — типичные проблемы для «японцев».

Что касается оснащения, то седан здесь уступает. У пятидверки уже в базе имеется шесть подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль. В седане эти опции доступны в дорогих комплектациях.

Багажник четырехдверки очень маленький для своего класса — всего 350 л, а вот с хетчбэком инженеры постарались на славу. Багажный отсек вмещает 485 л груза — это гораздо больше, чем у одноклассников, также есть разные варианты трансформации задних сидений. Можно традиционно опустить спинки вниз — тогда объем увеличится до 1352 л или поднять задние «сидушки» наверх к спинкам.

Ходовая часть

honda-civic-2008

Передняя подвеска у обоих кузовов идентичная (со стойками McPherson), задняя кардинально отличается. У седана она полностью независимая, у хетчбэка — Н-образная балка, которая гнется при сильном ударе, а при замене просит порядка 65 тыс. рублей. Несмотря на это, пятидверка не уступает в управляемости и на ходу кажется даже более драйверским, зато седан мягче проходит неровности.

Болячек у ходовой «Цивиков» не так уж и много, и они идентичны:

  • Опорные подшипники. Если услышали скрип при повороте руля, готовьтесь к замене (около 2 тыс. рублей за штуку).
  • Задние пружины быстро проседают (от 1 500 рублей за штуку).
  • Рулевая рейка ходит в среднем 70 тыс. км. Раньше ее полностью меняли по гарантии из-за стуков, сегодня меняют отдельно втулку на валу.
  • Рулевые наконечники «ходят» примерно столько же, сколько и рейка (замена — около 2 тыс. рублей за штуку).

Дорожный просвет хетчбэка на 5 мм выше, чем у седана — 150 против 145 мм, но зимой и на крупных неровностях все же стоит быть осторожнее.

«Болячки» восьмых «Цивиков»

У «Цивика»-хэтчбека нет проблем с коррозией, чего не скажешь про седан: ей подвержены задние крылья и крышка багажника.

Седаны с 2008 по 2009 гг. лучше не рассматривать. Тогда стартовало производство автомобилей в Турции, которое сопровождалось забастовками рабочих, и это сказалось на качестве автомобилей.

У хетчбэка проблема идеологическая. Из-за уникального облика он слишком нравился молодежи, считавшей его гоночным болидом и не особо щадившей на дорогах, что пагубно сказалось на роботизированной трансмиссии. Если рассчитываете на такой автомобиль, перед покупкой завезите автомобиль на полную диагностику. Это убережет ваш кошелек от лишних трат в дальнейшем.

Проблемы б/у «Цивиков»

За «Цивики»-хетчи продавцы просят чуть меньше, чем за седаны. Дорестайлинговую пятидверку отдают за 402 тыс. рублей, рестайлинговую — за 442 тыс. рублей. Средняя стоимость седана до обновления — 415 тыс. рублей, после — 457 тыс. рублей. За 400 тыс. нашелся Civic 2008 г. в. с мотором 1,8 и МКПП:

Также по ней произведено шесть расчетов ремонтных работ, то есть машина битая и не раз.

Хетчбэк годом помладше с тем же мотором, но с РКПП продавается всего за 330 тыс. рублей:

И этот черный «красавчик» имеет проблемы. На машину наложены ограничения, а расчет страховых на большую сумму говорит о том, что машина побывала в серьезной аварии:

Как видим, независимо от кузова, Civic может иметь сразу несколько проблем, отговаривающих от покупки.

Что взять: седан или хетчбэк?

На вторичке самой популярной модификацией является хетч с мотором 1,8 л на 140 л. с. Он подойдет молодым и активным водителям, которым важен дизайн и практичность в автомобиле. Седан понравится консервативным автолюбителям, ценящим комфорт и в то же время не гоняющимся за опциями.

Если смотреть на ликвидность, то в стоимости седан и хетч теряют одинаково — в среднем 12% в год, но первые «уходят» за три недели, вторые — за месяц.

Наш выбор — это седан с мотором 1,8 л. К нему меньше вопросов по надежности и, как показывает статистика, он ликвиднее на вторичном рынке.

Автор: Игорь Васильев

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

А какой из «Цивиков» выбрали бы вы и почему? Оставляйте свой ответ в комментариях.

Восьмое колено: какой из «Цивиков» лучше

«Хонда Цивик» VIII поколения дебютировал в России в начале 2006 года. Он настолько полюбился автомобилистам, что потенциальные покупатели месяцами «стояли» за ним в очередях.

Официально в Россию Civic поставлялся в двух кузовах — седан и хетчбэк. И внешне, и по оснащению это абсолютно разные автомобили. Пятидверка будто бы прилетела из космоса, седан получился строгим и классическим.

В 2011 году «восьмерку» сменило девятое поколение, так что первая доступна только на вторичке. По числу предложений седаны втрое превосходят хетчи — 900 против 300.

Какой из «Цивиков» лучше купить, рассказываем в материале.

Двигатели и трансмиссии

Официально в нашей стране «Цивики» предлагались с двумя моторами:

  • 1,8 на 140 л. с. у седана и хетчбека;
  • 2,0 на 201 л. с. у трехдверки Type-R.

Но на вторичке можно встретить и другие варианты, завезенные из Европы и Северной Америки: 2,2 литровый турбодизель у хетчбэка (таких автомобилей единицы) и 1,3 литровый 95-сильный гибрид у седана (таких в продаже около 160).

Из-за конструктивных особенностей расположения катализатора мотор 1,8 чрезвычайно теплонагружен, поэтому придется следить за исправностью системы охлаждения. К полутора сотням тысяч километров пробега начинают течь сальники распредвала и коленвала. В остальном же мотор надежный и неприхотливый.

Что касается трансмиссий, то здесь между кузовами есть некоторые отличия. На хетчбэк устанавливался шестиступенчатый робот, на седан — пятиступенчатый гидромеханический автомат, который после 2010-го стали ставить и на пятидверку. Также оба кузова шли в паре с шестиступенчатой механической коробкой.

К механике и автомату претензий нет. Если вовремя менять масло, мотор точно переживут, чего не скажешь про «робот» у хетчбэка. Эта коробка любит спокойную и размеренную езду и переключение на «нейтраль» на светофорах, а еще она требовательна к маслу и его частым заменам (не реже 45 тыс. км). Также нередки сбои электроники, из-за чего машина может просто не запуститься. Из-за некорректной работы может потребоваться скорая замена сцепления, которое и без того живет не больше 80 тыс. км.

При равных моторах c автоматической КПП седан быстрее, но хетч экономичнее. Он расходует всего 6,2 л, а седан — 8 л, до сотни он разгоняется за 10,9 секунд, седан — за 10,6 секунд.

Отдельно хотелось бы сказать про гибрид 1,3, работающий в паре с вариатором и доступный только для седана. За счет электродвигателя с 20 л. с. и 100 Hm он прилично экономит топливо (реальный средний расход — порядка пяти литров на 100 км) и имеет хорошую тягу. Единственной проблемой может стать обслуживание. Официальные дилеры не имеют достаточного опыта, так как авто не поставлялось в Россию. Также рано или поздно придется менять батарею (до 200 тыс. рублей) либо прокачивать ее (порядка 30 тысяч рублей).

Салон и оснащение

Находясь в салоне хетчбэка, ощущаешь себя как в космолете. Пластик здесь более мягкий, есть кнопка запуска «Старт/Стоп». Седан попроще, но тоже кажется футуристичным.

Пластик со временем начинает скрипеть в обоих автомобилях, а шумоизоляция и вовсе отсутствует — типичные проблемы для «японцев».

Что касается оснащения, то седан здесь уступает. У пятидверки уже в базе имеется шесть подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль. В седане эти опции доступны в дорогих комплектациях.

Багажник четырехдверки очень маленький для своего класса — всего 350 л, а вот с хетчбэком инженеры постарались на славу. Багажный отсек вмещает 485 л груза — это гораздо больше, чем у одноклассников, также есть разные варианты трансформации задних сидений. Можно традиционно опустить спинки вниз — тогда объем увеличится до 1352 л или поднять задние «сидушки» наверх к спинкам.

Ходовая часть

Передняя подвеска у обоих кузовов идентичная (со стойками McPherson), задняя кардинально отличается. У седана она полностью независимая, у хетчбэка — Н-образная балка, которая гнется при сильном ударе, а при замене просит порядка 65 тыс. рублей. Несмотря на это, пятидверка не уступает в управляемости и на ходу кажется даже более драйверским, зато седан мягче проходит неровности.

Болячек у ходовой «Цивиков» не так уж и много, и они идентичны:

  • Опорные подшипники. Если услышали скрип при повороте руля, готовьтесь к замене (около 2 тыс. рублей за штуку).
  • Задние пружины быстро проседают (от 1 500 рублей за штуку).
  • Рулевая рейка ходит в среднем 70 тыс. км. Раньше ее полностью меняли по гарантии из-за стуков, сегодня меняют отдельно втулку на валу.
  • Рулевые наконечники «ходят» примерно столько же, сколько и рейка (замена — около 2 тыс. рублей за штуку).

Дорожный просвет хетчбэка на 5 мм выше, чем у седана — 150 против 145 мм, но зимой и на крупных неровностях все же стоит быть осторожнее.

«Болячки» восьмых «Цивиков»

У «Цивика»-хэтчбека нет проблем с коррозией, чего не скажешь про седан: ей подвержены задние крылья и крышка багажника.

Седаны с 2008 по 2009 гг. лучше не рассматривать. Тогда стартовало производство автомобилей в Турции, которое сопровождалось забастовками рабочих, и это сказалось на качестве автомобилей.

У хетчбэка проблема идеологическая. Из-за уникального облика он слишком нравился молодежи, считавшей его гоночным болидом и не особо щадившей на дорогах, что пагубно сказалось на роботизированной трансмиссии. Если рассчитываете на такой автомобиль, перед покупкой завезите автомобиль на полную диагностику. Это убережет ваш кошелек от лишних трат в дальнейшем.

Проблемы б/у «Цивиков»

За «Цивики»-хетчи продавцы просят чуть меньше, чем за седаны. Дорестайлинговую пятидверку отдают за 402 тыс. рублей, рестайлинговую — за 442 тыс. рублей. Средняя стоимость седана до обновления — 415 тыс. рублей, после — 457 тыс. рублей. За 400 тыс. нашелся Civic 2008 г. в. с мотором 1,8 и МКПП:

Обратная связь

Первый тест нового Honda Civic прошел на юге Испании. Даже в ноябре на побережье Малаги стоит отличная сухая погода. Хотя дело не только в климате. Между древним портовым городом и автомобильным долгожителем от Honda теперь можно проследить определенную связь.

Малага сегодня – это просто современный город, который обслуживает гигантские контейнеровозы. На путника он не производит должного впечатления. Да, тут можно посмотреть римский форт Алькасаба и пару церквей, зайти в автомобильный музей или музей Пикассо (знаменитый художник родом из этого города), но на фоне Барселоны и Мадрида Малага теряется.

Практически тоже можно сказать и о новом поколении Honda Civic. Да, дизайн все еще узнаваем, но несмотря на очень внушительную автомобильную историю – 9 поколений за 39 лет – смотреть особо не на что. Я даже составил короткий список тех потрясающих деталей, которых мы больше не увидим на новой пятидверке.

Космический дизайн салона (справа) переосмыслили, и теперь он "официально" напоминает лишь кокпит болида Формулы 1 (слева).

Почему так произошло? Вот что по этому поводу говорят дизайнеры Honda:

Ну как, вас убедили? Меня – не очень.

Образ птицы перед взлетом? И это после космолета? Хочется верить, что новый Сivic – как раз из тех машин, к которым со временем привыкаешь, но мне кажется, что он потерял слишком много красивых деталей и повторить тот успех, с которым вышел на рынок его предшественник, ему вряд ли удастся. Запала маловато. Да, вживую автомобиль смотрится лучше, чем на картинке. Несмотря на ушедшие "артефакты" он все же сохранил свой колорит. Но необычные обводы кузова можно заметить только сзади – спереди Civic стал проще.

Может оно и к лучшему? Ведь за последнее время немало невзгод выпало на компанию Honda. Цунами, наводнение в Таиланде и нестабильный курс национальной валюты – все играет против Honda. Возможно поэтому японцы подошли к созданию нового автомобиля со всей свойственной им скрупулезностью.

Они очень внимательно выслушали все отзывы о предыдущем "Цивике" и тщательно их проанализировали. Причем, нарекания были в основном со стороны европейцев – ни в Америке, ни в Японии пятидверный Civic и не продавался. Кстати, его отсутствие на рынке Японии меня удивило. Когда я поинтересовался почему, выяснилось, что на его родине довольно пренебрежительно относятся к автомобилям гольф-класса. По крайней мере, в философии японских покупателей Honda этой модели, фактически, не существует. По городу они стараются ездить на небольших машинах вроде Jazz, а если средства позволяют, то пересаживаются сразу на Accord. В современной Японии Civic воспринимается только в виде версии "Type-R", как спортивный автомобиль для активного отдыха.

Но вернемся к «фидбэку». Европейцы сказали о старом "Цивике" суровую правду – подвеска жесткая, качество материалов в салоне на уровне класса «B», а обзор назад вообще сомнительный. Часто автомобильные производители смотрят на появление подобных нареканий сквозь пальцы, но тут глас народа был услышан и японцы постарались избавиться от всех недостатков со свойственной им дотошностью.

Honda Civic 2020 года: фото, отзывы, цена, характеристики

Японская машина Хонда Цивик хэтчбек была впервые презентована в далеком 1973 году. После этого модель множество раз была усовершенствована, модернизирована. Настоящий успех малолитражному авто принесло 7 поколение, выпущенное в 2001. Сейчас же производитель готов выпускать новые версии Х поколения, которые будут еще более функциональными и бюджетными.

Дизайн

В целом Хонда Цивик гибрид имеет вполне обыденный внешний вид. Но некоторые элементы все же способны выделить машину из общей массы, делая ее примечательной.

Honda Civic Hybrid

В 2020 году выходит новая 10 версия, которая будет отличаться еще более утонченным кузовом. Все это сделает ее схожим с гоночными автомобилями. Также владелец имеет возможность провести дополнительный тюнинг и вовсе создать авто своей мечты.

Экстерьер

Внешне Хонда Цивик весьма выделяющаяся. Связано это в первую очередь с формой кузова. Фара и габарит имеют вытянутые формы, как и весь кузов. Все это делает схожей модель в некотором роде с гоночными машинами. Действительно, что-то общее прослеживается сразу. Сама по себе посадка довольно низкая, полностью кузов вытянут, в то время как колеса довольно массивные, запоминающиеся.

Honda Civic Hybrid экстерьер

Именно поэтому наиболее выигрышно смотрятся модели в красном цвете. Хотя вполне возможно подобрать машину и в любом другом цвете.

Honda Civic Hybrid сбоку

Интерьер

Внутри десятый вариант Хонда Цивик ничем особенным не выделяется. Все предельно просто. Внутри предусмотрено минимальное количество различных опций и дополнений. Здесь тоже нет каких-то особенных элементов декора, но зато предусмотрены все необходимые возможности для комфортной и безопасной езды.

Если заказать в качестве дополнительной опции кожаную отделку салона, то можно сделать автомобиль дополнительно более современным и статусным.

Салон автомобиля довольно комфортабельный, несмотря на миниатюрный размер. В этом случае преимуществом является отсутствие разделителей на заднем сидении. За счет этого на нем будет проще располагаться пассажирам.

Хонда Цивик салон

В плане регулировки высоты и наклона кресел, все не очень продумано – такие возможности предусмотрены только для водителя. Кстати, тоже для него хорошо расположены все рычаги управления – таким образом, чтобы без труда в процессе движения можно было достать до нужного.

Комплектации и цены

Комплектация Honda Civic 2020 немного более расширенная, чем у предыдущих версий. Поколение X включает в себя:

  • 17-дюймовый колесный диск;
  • отделку тканью и пластиком. При этом используются только качественные недешевые материалы;
  • магнитола;
  • печка, кондиционер;
  • подушки безопасности.

Но при желании в качестве опций для Хонда Цивик Седан, гибрид или coupe можно докупить более современную функциональную систему мультимедиа, отделку кожей, большее количество подушек безопасности.

Хонда Цивик гибрид

На Хонда Цивик цена в среднем составляет 800-950 тыс. руб. Если же выбирать более оснащенные вариации с максимальным перечнем предусмотренных опций, тогда стоимость может достигать 1,1-1,2 млн руб.

Подержанные авто в хорошем состоянии возможно найти в районе 400 тыс. руб.

Технические характеристики

Хонда Цивик имеет такие основные технические параметры:

  • кузов – седан, хэтчбек, купе;
  • двигатель объемом 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 л;
  • клиренс 14-15 см;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • полный или передний привод;
  • мощность мотора 90-215 л.с.;
  • средний расход топлива 5-7,2 л на 100 км;
  • максимальная скорость 140-210 км/час;
  • коробка передач – автомат, вариатор, механика;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая МКПП;
  • разгоняется авто до 100 км/час за 8,7-11,4 с;
  • багажник объемом 314-624 л;
  • объем топливного бака 41-55 л.

Характеристика имеет столь существенные расхождения по той причине, что Honda Civic представлена в нескольких основных вариациях. Кроме того, предыдущие поколения также имели по несколько версий.

Хонда Цивик мотор

Каждая из них имеет свои параметры. Наиболее минимальные возможности присущи устаревшим версиям, в то время как более современные Хонда Цивик 2020 имеют более расширенный функционал и мощностные параметры.

Отзывы и тест-драйв

О Хонда Цивик отзывы можно найти на любом автомобильном форуме. Это весьма популярный автомобиль, который оценила не только Россия, но и многие другие страны мира. Отличное бюджетное авто, которое при этом не лишено некоторых особенностей неповторимого стиля.

honda civic отзывы

Решив купить новый автомобиль, каждый человек может быть уверен в надежности модели, а также целом ряде важных преимуществ. В первую очередь неоспоримый плюс – это цена. Машина стоит недорого, кроме того, весьма бюджетна в плане обслуживания.

Речь идет как о низком расходе топлива, так и о дешевом ремонте. Если вдруг потребуется что-то починить, найти нужные комплектующие можно в любом СТО, где и починять машину быстро. Популярная модель пользуется спросом во всех регионах. Следовательно, сервисных центров тоже много по стране.

Иногда отзыв может содержать как недостаток технический аспект. На самом деле нужно просто изначально детально изучить информацию о том, какими возможностями обладает мотор. Действительно, для любителей быстрой езды, немедленного старта и поездок по бездорожья Хонда Цивик мало подойдет.

Но об этом и не заявлял производитель. Изначально машина представлена как экономичная рабочая лошадка. Именно поэтому, если кому-то нужно мощное или статусное авто, то попросту лучше обратить внимание на автомобили дороже, классом выше.

Более детальное представление можно получить, просмотрев у Хонда Цивик фото. Салон на фото представлен довольно подробно и детально. А вот, чтобы иметь возможность оценить автомобиль в действии, лучше дополнительно просмотреть тест драйв. Это позволит значительно лучше оценить работу авто, наличие посторонних шумов и прочие особенности.

Honda Civic X 2020-2021

Компания Honda в 2017 году выпустила десятое по счету поколение автомобиля Хонда Цивик 2020-2021. Авто получило более современный, дерзкий и спортивный образ. Разработчики уделили внимание не только внутреннему и внешнему дизайну машины, но значительно усовершенствовали ее технические параметры. В результате этого автомобиль стал выглядеть еще более привлекательно среди конкурентов своего класса.

Содержание:

Дизайн

Боковая часть Хонды Цивик 10

Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.

Характеристики дизайна новой Honda Civic:

  • Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
  • Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
  • Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
  • Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
  • Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
  • Задние фонари Цивика 2020-2021 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
  • Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
  • Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.

Белая новинка
Фото сбоку
Задняя часть

Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.

Салон Civic X

Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.

Салон нового Цивика

Особенности дизайна интерьера:

  • Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
  • Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
  • Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
  • Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
  • Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
  • Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
  • Передние сиденья Honda Civic 2020-2021 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.

Задние сиденья
Мультимедиа десятого Цивика
Приборная панель

Виды двигателей и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 174 л.с. 220 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 158 л.с. 188 H*m - - 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,8 сек. 201 км/ч 4
Подробнее

Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:

  • Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
  • Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
  • Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.

Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.

Система безопасности

Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:

  • Отслеживание полосы движения;
  • Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
  • Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
  • Система торможения с автоматическим срабатыванием;
  • Оповещение о лобовом столкновении;
  • Контроль движения машины по дороге.

Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.

Подвеска Civic 2020-2021

Подвеска Civic 2020-2021

Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.

Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.

Новые размеры:

  • Длина – 449,7 см;
  • Ширина – 179,8 см;
  • Высота – 141,5 см;
  • Колесная база – 270 см;
  • Клиренс – 13 см.

Тормозная система

Серебристый десятый Цивик

Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.

Комплектации и цены Цивика X

В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.

  1. Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
  2. Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
  3. В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
  4. Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.

Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.

  1. Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.

Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.

Владельцы десятого поколения Цивика 2020-2021 по достоинству оценят улучшенные качества как дизайна, так и салона. Усовершенствованный вид автомобиля производит впечатление футуристического, не похожего на предыдущие версии, стиля. Оригинальность дизайна в сочетании с высокотехнологичными свойствами не оставят равнодушными даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей.

Хонда Цивик 2021 2022 в новом кузове

Десятая генерация Цивик получила другой кузов, интерьер и линейку двигателей с измененными техническими характеристиками.

Обо всех подробностях Хонда Цивик 2021 2022, включая информацию о комплектациях и стоимости машины, читайте в обзоре.

Хонда Цивик 2021 года: новая модель, фото, цена

Визуально автомобиль выглядит более агрессивным и спортивным, чем предшественник. Дизайнеры Хонда постарались воплотить сильный, но элегантный образ, и у них это получилось (см. фото).

  1. Передний бампер обзавелся большими воздухозаборниками с сетчатыми вставками. В боковые сегменты интегрированы круглые противотуманные фары, а внизу детали –развитый сплиттер, улучшающий аэродинамику.
  2. Хищный прищур головной оптики дополняют L-образные подводки из светодиодов. Основные лампы работают по LED-технологиям.
  3. Радиаторная решетка Сивик получила две массивные перемычки, между которыми установлена эмблема концерна. Деталь имеет темный цвет для выразительности образа.


Профиль авто в новом кузове существенно поменялся, ведь модель построена на другой платформе.

  1. Рельефные боковые панели прибавили выразительности из-за ребер жесткости, восходящих от переднего колеса.
  2. Это сочетается с капотом, стойками, наклоненными под большим углом.
  3. Расширенные колесные арки скрывают легкосплавные диски 20-го диаметра.

Корма Цивик соответствует общей стилистике и дополняет экстерьер Хонда. Здесь расположены большие стоп-сигналы, разбитые на несколько сегментов. Визуально они соединены черным спойлером. Покатая крыша увенчана аккуратным козырьком, а пятая дверь открывает широкий проход в багажное отделение.

Минус хэтчбека – небольшое стекло, мешающее обзору. Довершает образ атлетичный бампер с крупными сегментами воздухозаборников и сдвоенной выхлопной системой, выглядывающей по центру детали. Этот автомобиль явно создавали с претензией на спорт.

Honda Civic 5D 2021 2022: салон

Интерьер модели обзавелся новыми элементами. Аккуратный трехспицевый руль снабжен фирменными для Хонда кнопками управления второстепенными функциями. Приборная панель разбита на три сегмента – по центру расположен спидометр, а боковые отделения отведены под тахометр и второстепенные шкалы (см. фотографию).

Передняя панель щеголяет элегантными изгибами, а визуально ее разбавляют карбоновые вставки, протянувшиеся по торпедо и дверным картам. Внутри Цивик из мягкого пластика, прочной тканевой обивки. Богатые комплектации Хонда похвастают отделкой из алькантары, металлическими вставками по салону.

На центральной консоли – блок управления климатом, соседствующий с мультимедийной системой. Сенсорный экран диагональю 8 дюймов выводит картинку с камер, карты навигации или воспроизводит медиафайлы. Команды водитель может отправлять со смартфона через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Кресла обтянуты тканью и имеют массу настроек. Расширенные комплектации Цивик вправе рассчитывать на электропривод сидений, подогрев, вентиляцию. Второй ряд предоставит достаточно пространства для трех пассажиров, а спинка складывается в пропорции 40:60, что удобно для перевозки длинномеров.

Хонда Цивик 2021: технические характеристики

У официального дилера на европейском рынке можно будет купить дизельную модификацию с 1,6-литровым мотором i-DTEC. В зависимости от степени форсировки, автомобиль выдаст 120 или 160 коней. На выбор два типа КПП – 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.

Honda Civic Type R 2021: цена

Салон Цивик Type R обзавелся гоночными ковшами с интегрированными подголовниками. Они обиты алькантарой, имеют развитую боковую поддержку. Интерьер разбавляют красные вставки на дверях, передней панели или руле. Рулевое колесо получило форму со срезанным снизу сегментом, так водителю легче Хонда попадать в салон.

Под капотом Цивик 2-литровый турбомотор с хорошими техническими характеристиками. Его мощность составит 320 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Нм. Из-за небольшой сухой массы авто (1,4 т) разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды. Передавать тягу на колеса будет 6-ступенчатая механическая КПП, а максимальный показатель скорости равняется 270 км/ч (см. видео тест драйв).

Начальная цена модели Тайп Р 2021 года (см. фото) составит 42 тысячи долларов или 2,7 млн рублей.

Хонда Цивик 2021: седан si 10 поколение в России

Седана Honda Civic Si 10-го поколения в России официально пока нет. Эта версия рассчитана на американского покупателя.

Хонда Цивик 2021 хэтчбек

Основной кузов – модификация с 5-ю дверьми. Хэчтбек 5d обладает ярким дизайном, надежными двигателями с хорошими характеристиками и выверенной управляемостью (см. видео тест).

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b hatchback Honda Civic 2021
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
4497180014211402700477 - 121052

Хонда Цивик Купе 2021 2022

Кроме 5д продается также трехдверное авто. Имеет яркий экстерьер и переработанное оформление кормы. Здесь выхлопная система в форме трапециевидных патрубков.

Honda Civic 2021: будет ли в России?

Новая Хонда Цивик 2021 для России: фото, цена

Хонда Цивик 2021: новый кузов, комплектации и цены

Купить Honda Civic 2021 2022

Хонда Цивик 2021: фото

Читайте также: