Замена опорного подшипника пежо боксер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно - технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы - мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Пежо Boxer

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда - зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс - листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Замена опорных подшипников передних амортизаторов Peugeot Boxer

Продемонстрируем замену опорных подшипников передних амортизаторов на Peugeot Boxer второго поколения, 2013 года выпуска. Меняем опоры по причине хруста при повороте руля в крайние положения, стоя на месте. Работа не сложная, но нужно знать, как правильно установить подшипник.

Опорный подшипник с пыльником — SKF VKD35017. Качественных заменителей на рынке не представлено.

Инструменты для работы:

  • головка на десять, шестнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать два, двадцать четыре, — сорок шесть;
  • головка с профилем E14;
  • накидной ключ на шестнадцать;
  • шлицевая отвертка;
  • вороток с трещоткой;
  • рожковый ключ на пять;
  • силовой вороток;
  • шестигранник на восемь;
  • проникающая смазка;
  • Torx T20, T40;
  • стяжки пружин;
  • литол, графитная смазка;
  • динамометрический ключ;
  • монтажка;
  • молоток.

Процесс замены в фотоотчете. Замену опорного подшипника покажем с левой стороны. С правой все аналогично за исключением мелких нюансов по разборке в салоне. При сборке рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Шлицы ШРУСа смажьте графитной смазкой.
  2. Произведите проверку состояния тормозного диска и колодок.
  3. Ступичную гайку затягиваем с усилием 150 Нм + доворот на 30 градусов. Гайку используем новую и не забываем законтрить пояски.


Пока автомобиль стоит на колесах расконтриваем ступичную гайку в двух местах и ослабляем ее с помощью головки на сорок шесть.



Домкратим и снимаем колесо. Подкладываем снятие колесо под порог для страховки.


Отключаем разъем датчика износа колодок и извлекаем из кронштейна тормозной шланг вместе с проводом датчика на амортизаторе.




Отжимаем поршень шлицевой отверткой в исходное положение и отворачиваем направляющие сняв предварительно заглушки. Направляющие под Torx T40.



После откручивания направляющих, скидываем суппорт и подвязываем к рычагу.


С помощью шестигранника на восемь откручиваем два болта крепежа скобы и демонтируем ее.



Откручиваем два стопорных болта тормозного диска и демонтируем его. Если диск не снимается от руки, обстучите его молотком. Болты под головку на десять.



Отворачиваем три болта под головку на десять и демонтируем защиту тормозного диска.



Откручиваем гайки крепежа пальцев рулевого наконечника и шаровой опоры. Гайки под головки двадцать два, двадцать четыре.



С помощью съемника выпрессовываем пальцы рулевого наконечника и шаровой. Если съемника нет, ударьте молотком в проушину куда вставлен палец и он выйдет.


Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора и с помощью монтажки отжимаем рычаг вниз. После того как отжали рычаг вниз, выводим ШРУС из кулака. Гайка под головку на шестнадцать



Извлекаем провод датчика ABS из трех креплений на кузове.


Откручиваем болт крепежа кулака к амортизатору. Болт сильно подвержен коррозии, поэтому пользуемся проникающей смазкой. Головка болта под головку с профилем E14, а гайка под ключ на восемнадцать.


После откручивания болта сбиваем поворотный кулак и укладываем на землю.



Далее переходим в салон и откручиваем три винта крепежа декоративного пластика под рулем. Винты под Torx T20.



Отворачиваем три болта под головку на десять и опускаем вниз блок предохранителей.



За монтажным блоком вынимаем шумоизоляцию сверху амортизатора и получаем доступ к болтам крепления амортизатора.


Накидным ключом на шестнадцать откручиваем три верхних болта крепления амортизатора и демонтируем его. При откручивании последнего болта попросите помощника чтобы он придержал амортизатор руками.


Зажимаем амортизатор в тиски и с помощью стяжек сжимаем пружину.


Откручиваем гайку штока амортизатора с помощью ключа на шестнадцать и одновременно удерживаем рожковым ключом на пять шток от поворота.


После откручивания гайки, снимаем опору с подшипником.


Снимаем металлическую опору под пружину, если приржавела, сбиваем молотком. В нашем случае подшипник заклинил практически полностью.


Очищаем бронзовую втулку на опоре пружины с помощью мелкой наждачной бумаги.


Слегка смазываем бронзовую втулку на опоре пружины и устанавливаем опору на шток амортизатора. Смазку можно использовать на литиевой основе. (


Опорный подшипник ставим черным кольцом вверх.



Резиновый пыльник одеваем более мягкой частью вверх.


Устанавливаем опору и наживляем гайку. Далее удерживаем шток от поворота и затягиваем крепящую гайку.

Замена передних стоек. Кто сам менял?

Замена передних стоек. Кто сам менял? ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:
Сам не менял, но представляю как это сделать. нужно частично разбирать панель: с левой стороны нижнюю облицовку и за ней «интеллектуальный» коммутационный блок (предохранители) , а с правой снимать нижний правый перчаточный ящик . разобрать конечно можно, только что Вы будете ставить вместо родных стоек? думаю оригинал будет постукивать на морозе.
как все разберёте откроется чудный вид на:

Серёга! Чтобы снять стойки, надо нижние части панели снимать, чтобы добраться до верхнего штока. Дальше смотри по ходу.
С пасс. стороны даже надо снимать бордачок.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
На словах конечно лучше объяснить. Можешь позв на СКАЙП ( вечером) или 89501632353

Это я в курсе что где снимать, вопрос как саму стойку вытащить не разбирая половину автомобиля, то есть не снимая ступицу,или все таки её надо снимать?

Добавлено спустя 37 секунд:
Жду в скайпе

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3589.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3591.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3584.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3585.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3587.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3595.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3592.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3594.JPG

  • Перейти на страницу:

Подойдут как родные.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
поездим увидим что раньше времени хоронить
Ну вот проехал на них около 10000 км дороги самые разные. Стойки работают как надо.Посмотрю как зиму переживут.

бильштайн за 2.4

с картриджей от 10
У 10-к есть картриджи? Или взяты внутренности от 10-чных амортизаторов( клапана, штоки, поршни) и вставлены в корпуса наших передних амортов?

У 10-к есть картриджи? Или взяты внутренности от 10-чных амортизаторов( клапана, штоки, поршни) и вставлены в корпуса наших передних амортов?
Извиняюсь, корпуса наших.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Замена опорных подшипников пежо боксер 3

Продемонстрируем замену опорных подшипников передних амортизаторов на Peugeot Boxer второго поколения, 2013 года выпуска. Меняем опоры по причине хруста при повороте руля в крайние положения, стоя на месте. Работа не сложная, но нужно знать, как правильно установить подшипник.

Опорный подшипник с пыльником — SKF VKD35017. Качественных заменителей на рынке не представлено.

Инструменты для работы:

  • головка на десять, шестнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать два, двадцать четыре, — сорок шесть;
  • головка с профилем E14;
  • накидной ключ на шестнадцать;
  • шлицевая отвертка;
  • вороток с трещоткой;
  • рожковый ключ на пять;
  • силовой вороток;
  • шестигранник на восемь;
  • проникающая смазка;
  • Torx T20, T40;
  • стяжки пружин;
  • литол, графитная смазка;
  • динамометрический ключ;
  • монтажка;
  • молоток.

Процесс замены в фотоотчете. Замену опорного подшипника покажем с левой стороны. С правой все аналогично за исключением мелких нюансов по разборке в салоне. При сборке рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Шлицы ШРУСа смажьте графитной смазкой.
  2. Произведите проверку состояния тормозного диска и колодок.
  3. Ступичную гайку затягиваем с усилием 150 Нм + доворот на 30 градусов. Гайку используем новую и не забываем законтрить пояски.

Пока автомобиль стоит на колесах расконтриваем ступичную гайку в двух местах и ослабляем ее с помощью головки на сорок шесть.

Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 1

Замена амортизационных стоек Citroen Jumper

Ремонтируем пежо боксер 3

Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 2

как поменять переднюю левую стойку на боксер 3

Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 3

Замена опорного подшипника

Стук в передней подвеске Ситроен Пежо

Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406

Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 1

Замена опорного подшипника пежо боксер

Руль немного потяжелел. Машину иногда тянет, то вправо, то влево,
особенно после поворота. При манёврах с околонулевой скоростью,
на парковках, колёса поворачиваются рывками, с явным "пружинным"
звуком.
Правильно, давно назрела замена опорных подшипников.


Попробуем провести замену самостоятельно. Состояние подшипников
одинаковое, поэтому и заменять стоит парой.

Оригинал-неоригинал. Извечный вопрос.
Один неоригинальный опорный подшипник стоит около 800 рублей.
Вот в жёлтой коробочке от SNR (810 рублей).



Такой же, но "от SKF" стоит 830 рублей
"от PEUGEOT" - 1300 рублей
можно найти и за 2000.
Дальнейшее вскрытие показало, что на машине стоял SKF, с идентичныйм
каталожным номером 446757. Я не вижу смысла платить
за бело-голубую коробочку PEUGEOT.

Итак приступаем.
Открываем капот, и пока машина стоит на земле, стронем гайку на 21,
придерживая шток шестигранником на 7. Полностью откручивать,
ни в коем случае нельзя.


За неимением ключа на 21, я воспользовался трубным разводным глючом.
Это не очень хорошо, так как можно попортить грани, но лишь бы гайка пошла,
потом её можно крутить и ключом на 22.
Шестигранник на 7 сделал из 8, на наждаке.

Поднимаем машину, снимаем колесо.
Откручиваем кронштейн с проводами и шлангами от поворотного кулака.



Ключом на 18 откручиваем гайку стойки стабилизатора, придерживая
ось шестигранником на 5.


Ключом на 16 откручиваем гайку стягивающую поворотный кулак.


Болт с квадратной головой - не провернётся.


Выбиваем болт, освобождая стойку.


Ключом на 16 откручиваем гайку с наконечника рулевой тяги, и вынимаем
наконечник. Может потребоваться съёмник.



Может возникнуть вопрос. Зачем снимать рулевую тягу? Если не снять,
то тяга будет ограничивать подвижность кулака, и стойку не вытащить.

Большой отвёрткой или монтировкой пытаемся слегка раздвинуть "ухи"
поворотного кулака, которые стягивали стойку.
Можно нанести несколько несильных ударов молотком по кулаку, чтобы он
"слез" со стойки.


Откручиваем торксом на 50 три болта крепления стойки.



. и вынимаем стойку


Одеваем стяжки на пружину и начинаем её сжимать. Стяжки нужно ставить
на самые крайние витки, насколько возможно. Расположение стяжек должно
быть строго диаметральным, иначе пружина будет перекошена, и стяжки
потом могут слететь. А это та ещё бомба.

Во время стягивания пружины любуемся картиной состояния опоры.



Теперь понятно почему этот узел у Пежо проблемный. Летящая из-под
колеса грязь попадает как раз на стык в опорном подшипнике.
На москвиче опорный подшипник - пятак, "олимпийский рубль", спрятанный
глубоко в опоре, нет проблем, если он смазанный.

Сжимать пружину нужно до такой степени, чтобы убедиться, что чашка
полностью освободилась.


Откручиваем гайку на 21, осторожно убираем пружину в сторонку,
чтобы её нельзя было случайно пнуть, или уронить.
Снимаем, разбираем опору.


Подшипник, естественно, меняем. А саму опору очищаем от грязи, ржавчины,
и красим. Для себя же.



Пока сохнет краска, можно снять вторую стойку.
Если резина целая, то менять саму опору нет необходимости.

Теперь всё собираем.


Пружину закладываем так, чтобы конец витка лёг в предназначенный для
него упор.



Не забываем шайбы. Опора начинается шайбой на штоке, и шайбой с гайкой
заканчивается. Гайка на 21 должна быть хорошо закручена. Затянуть
окончательно её можно после установки стойки на авто.

Вставляем верхнюю часть стойки на место, Обращаем внимание на
направляющий штифт. Закручиваем торксы.
Поворачиваем стойку вокруг оси так, чтобы шпенёчек в нижней части стойки
был со стороны кузова, и вошёл между "ухами" поворотного кулака.


Чтоб поворотный кулак налез на стойку, можно помочь подручным рычагом.



Собираем всё остальное.

Теперь руль стал заметно легче, ничто никуда не тянет, после поворота
руль возвращается быстро и чётко.

Поменять опорный подшипник на пежо боксер

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Продемонстрируем замену опорных подшипников передних амортизаторов на Peugeot Boxer второго поколения, 2013 года выпуска. Меняем опоры по причине хруста при повороте руля в крайние положения, стоя на месте. Работа не сложная, но нужно знать, как правильно установить подшипник.


Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Видео: ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ



Процесс замены в фотоотчете. Замену опорного подшипника покажем с левой стороны. С правой все аналогично за исключением мелких нюансов по разборке в салоне. При сборке рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:

Устройство привода

  • 1 Устройство привода
  • 2 Откручивание гайки ступицы
  • 3 Снятие шаровой опоры
  • 4 Откручивание и снятие опорного подшипника
  • 5 Установка нового или отремонтированного привода
  • 6 Для полноприводных версий

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.


Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308 .

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.


Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Видео: Опорный подшибник Пежо Боксер ремонт



В основном специфика ремонта Боксеров любого поколения сводится к частому ремонту ходовой части (во многом из особенностей российских дорог), восстановлению опорных подшипников, рулевых реек. Помимо этого, для Peugeot Boxer рекомендуется регулярно проходить ТО.

Замена опорного подшипника Пежо Боксер (Peugeot Boxer)


Мы рады предложить вам пользоваться предложениями в области рабо по ремонту, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, оснащенном всем необходимым оборудованием для разнообразных работ. Ответственный подход к любого вида поломке, опытные работники, знающие свое дело и, кроме того, демократичные расценки - вот наши неизменные преимущества перед многими другими. Кроме вышеназванных услуг мы оказываем такую популярную в среде как молодых, так и опытных автолюбителей услугу как Замена опорного подшипника Пежо Боксер (Peugeot Boxer).

Замена опорного подшипника Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

Опорные подшипники - это элементы подвески, которые отправляют груз кузова авто на крутящееся колесо. Опорные подшипники способны выдержать масштабное давление, и потому замена опорного подшипника Пежо Боксер (Peugeot Boxer) необходима достаточно часто. Когда подшипник сломался, авто расскажет об этом характерным металлическим скрипом вместе с уводом руля в бок, преимущественно на ухабистой дороге. Замена опорного подшипника Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб качественно производится на наших станциях технического обслуживания. Мы применяем новейшее техническое оснащение, у нас работают только грамотные механики, у нас - доступные расценки, к тому же мы предлагаем гибкую систему бонусов для регулярных клиентов. Когда вы имеете дело с нашим сервисом, замена опоры стойки Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб не доставит вам никаких хлопот.

Купить опорный подшипник Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

Если вам нужен профессиональный ремонт или смена запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге, мы советуем поехать в наши СТО, где работают только опытные автомеханики. Вдобавок в наших СТО находятся магазины, в которых вы можете купить опорный подшипник Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПБ. Квалифицированные консультанты могут помочь вам выбрать нужные для ремонтных работ автозапчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб по выгодной для вас цене или оформить заказ на требующуюся продукцию.

Список запчастей: опора переднего амортизатора правая, опора передней пружины верхняя, амортизатор передний правый, амортизатор передний левый, пружина передняя, пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, опора переднего амортизатора левая, амортизатор задний, подшипник опоры переднего амортизатора, опора переднего амортизатора, амортизатор передний.


Пежо Боксер - историческая справка

Компания Пежо считается наиболее большим негосударственным во Франции производителем автомобилей. Пежо известен как один из самых крупных всемирных производителей мотоциклов, велосипедов, а также легковых, грузовых, коммерческих, электрических, спортивных авто и двигателей к ним. Эмблема Peugeot в виде стоящего льва патентуется еще в середине XIX столетия, задолго до того, как корпорация начала выпускать машины или даже велосипеды. Peugeot многократно являлся автомобилем года в европейских странах.

Производство транспортных средств Peugeot Boxer началось в 1994 г. Автотранспорт Peugeot Boxer представляет из себя многофункциональный авто, который выпускается с кузовом микроавтобуса или фургона. Микроавтобус Пежо Боксер получил активное распространение в мире благодаря комфорту, качеству, надежности. Пежо Боксер используется в качестве школьных автобусов, туристических автобусов, машин скорой помощи, общественного транспорта, а также для транспортировки разнообразных грузов.

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Приезжайте к нам, чтобы иметь возможность получить все работы не только на самом достойном уровне, но кроме этого по более чем доступным расценкам. Наш дружный коллектив грамотных мастеров будет ждать вас за такими процедурами как Замена опорного подшипника Пежо Боксер (Peugeot Boxer) и различными другими!

Заменить подвесной подшипник Пежо Боксер 3 на СТО

Пежо Боксер 3

Одним из важнейших элементов карданной передачи Пежо Боксер 3 является подвесной подшипник. Основное предназначение этого элемента заключается в фиксации карданного вала, перенаправлении нагрузок. Также благодаря подшипнику вал может беспрепятственно вращаться.

Срок бесперебойной эксплуатации узла достаточно большой, но не исключен преждевременный выход из строя. При этом появляются нехарактерные звуки, шумы. Мы рекомендуем сразу обращаться в сервис для диагностики и выявления дефекта. Своевременная замена подвесного подшипника на Пежо Боксер 3 позволит избежать более серьезных неполадок.

Что такое подвесной подшипник Пежо Боксер 3, его роль в карданной передаче

Конструкция кардана в автомобиле Пежо Боксер 3 включает подвесной подшипник съемного типа, что означает возможность беспроблемного снятия и замены. Сам узел отличается простой конструкцией.

  • металлический корпус – каркас со специальным отверстием в виде цилиндра;
  • втулка – важный элемент, выполняющийся из стали, сплавов, обладающих антифрикционными свойствами;Подвесной подшипник
  • смазка – не является непосредственным элементом, но обеспечивает исправную работу устройства, возможность вращения вала (наличие смазки также позволяет снизить негативное воздействие температур, силы трения).

Деталь устроена максимально просто, но обладает преимуществами:

  • отлично справляется с радиальными, угловыми нагрузками, образующимися в результате эксплуатации транспорта;
  • отмечается хорошая защита от негативного воздействия внешних факторов, химических реагентов;
  • отлично справляется с вибрациями;
  • выделяется компактность, ремонтопригодность;
  • работа узла практически бесшумна.

Иногда автовладельцы откладывают ремонт, из-за чего усиливаются стуки, порой их можно ощутить через сидение. Тогда возникает необходимость в более дорогом ремонте или замене всей системы. Не исключено и развитие аварийных ситуаций.

Почему выходит из строя и требуется замена подвесного подшипника Пежо Боксер 3

Устройство может служить достаточно долго, если не нагружать автомобиль сверх меры, обеспечить регулярный уход, обслуживание, профессиональный ремонт.

Неисправный подшипник

Причины преждевременного выхода из строя:

  • суровые условия эксплуатации, представленные низкими температурами, перепадами;
  • возможно сильное загрязнение, воздействие высоких температур от разогретой выпускной системы;
  • вымывание, пересыхание смазки;
  • выход из строя пыльника подшипника значительно ускоряет процесс вымывания смазки, образования заусенец, разрушения;
  • разбалансировка карданного вала сопровождается увеличенными нагрузками и образованием дефектов;
  • неисправность крестовин и шлицев также приводит к выходу из строя подшипника.

Признаки, указывающие на необходимость ремонта:

  1. Появляются нехарактерные звуки в виде свиста, воя преимущественно в нижней части автомобиля.
  2. Ощущаются вибрации, которые постепенно нарастают вместе с ростом скорости. При этом слышен несвойственный шуршащий звук.
  3. Если появляется гул, стук во время старта, значит, требуется срочная замена, так как это последняя стадия неисправности.

Отдельно мы хотим выделить частые обрывы вала, когда проводится замена подшипника, но через некоторое время он обрывается вновь. Профессиональный подход к ремонту позволит определить первопричину, заключающуюся в комплекте на опору. Если не устранить дефект, вновь произойдут нарушения в работе крестовин, шлицев, которые располагаются около подшипника. Сам узел может быть выведен из строя в течение нескольких дней.

Замена подвесного подшипника в нашем сервисе

Диагностирование, оценка признаков неисправности является обязательным этапом ремонтных работ в нашем сервисе. Мы осматриваем все элементы карданного вала Пежо Боксер 3 для выявления и последующего устранения поломки.

Важные моменты диагностики:

Замена подвесного подшипника

  1. Мы поднимаем автомобиль, что дает доступ к системе, позволяет убедиться, что нехарактерные звуки происходят именно из этой части авто.
  2. Отсоединив крепления, опускаем вал. Здесь нужно помнить, что в момент выхода шруса из раздатки начнет течь масло. Также перед демонтажом мы наносим специальные метки, чтобы потом правильно установить вал. Иначе не обойтись без балансировки.
  3. Вращая наружную обойму, легко определить неисправность, ведь при наличии дефекта заусенец будут происходить заедания. Также определяется люфт, которого не должно быть у исправного элемента.

В случае обнаружения неисправности подвесного подшипника, мы приступаем к замене:

  1. Разобрав карданный вал, обращаем внимание на состояние узла и обоймы. Если она не повреждена, допускается замена лишь самого подшипника. При обнаружении дефектов требуется конструкция в сборе.
  2. Изъяв неисправный подшипник, мы подбираем подходящую модель для замены. Но перед ее установкой проводится обязательная проверка на качество и количество смазки. Часто требуется дополнительное добавление состава, иначе новая деталь вскоре может выйти из строя.
  3. Запрессовав новый подшипник в обойму, устанавливаем его на штатное место, обеспечивая качественную сборку вала по предварительно нанесенным меткам.
  4. Установив и зафиксировав карданный вал, мастер выполняет тестирование системы, чтобы убедиться в отсутствии неполадок. Ведь иногда после ремонтных работ могут возникнуть нехарактерные вибрации, указывающие на необходимость балансировки.

Как выбрать подшипник для замены, от чего зависит работа узла

Для Пежо Боксер производится множество подшипников, но определить подходящий вариант для замены не всегда просто.

Факторы, требующие внимания:

  1. Мы рекомендуем оригинальные или лицензионные элементы, сертифицированные автопроизводителем. Иные комплектующие не обладают нужными характеристиками и часто выходят из строя, доставляют проблемы во время установки.Выбор подшипника
  2. В момент покупки нужно провести проверку на наличие люфта. Это позволит исключить вероятность приобретения низкокачественных деталей, которые часто выпускаются с дефектами.
  3. Мы используем новые комплектующие, выбор б/у подвесных подшипников сопровождается вероятностью покупки изношенного элемента.

Как предупредить преждевременный износ:

  • периодическая проверка состояния смазки во время обслуживания позволит сохранить первоначальный ресурс;
  • двигаясь по бездорожью, нужно исключить вероятность удара днищем, когда легко повредить подшипник;
  • при эксплуатации авто зимой желательно переключать передачи плавно, чтобы снизить нагрузку.

Большой опыт, наличие спецоборудования позволяет нам быстро и качественно провести работы по замене подвесного подшипника на модели Пежо Боксер 3, исключая вероятность развития неполадок при последующей эксплуатации.

Видео как заменить опорный подшипник в Пежо Боксере

Замена амортизатора и опорного подшипника переднего на fiat ducato maxi. В этой рубрике вы увидите все о подшипниках и их основных видах, которые предназначены для поддержания вращающихся валов и осей.

В данной рубрике мы хотим показать наиболее распространенные видео о типах и размерах подшипников. Верхняя опора заднего амортизатора Citroen C4. Демонтаж переднего амортизатора Citroen C4.

На нашей рубрике вы увидите все о подшипниках и их видах, которые предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок. В данной рубрике мы постарались собрать наиболее распространенное видео о том, какие типы и размеры подшипников существуют на сегодняшний день. Пежо задний ступичный подшипник. Замена охлаждающей жидкости Citroen C4. Стопорное кольцо.

Peugeot Boxer 2005, 84 л. с. — самостоятельный ремонт

Яма; эстакада; подъемник. В рубрике данного сайта вы увидите все о подшипниках и их основных видах, которые нужны для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Откручиваем гайку с буртиком В рубрике нашего сайта мы постарались собрать наиболее популярные видео.

Замена задних тормозных дисков пежо рестайлинг. Peugeot Пежо Замена передних колодок!

В рубрике нашего сайта вы сможете узнать все подшипниках и их основных видах, которые необходимы для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Номер передних стоек, кому интересно Ну и собственно провернутая мною втулка, отделившаяся от тела опоры Выкинули таки Резиновая.

Замена опорного подшипника Пежо Боксер

Новый КИА Соренто Kia Sorento - этот автомобиль устанавливает новые стандарты в классе внедорожников, ломает устаревшие стереотипы Обновленный кроссовер Mazda CX На Австралийском международном автосалоне года состоялась мировая премьера обновленного кроссовера Mazda CX Новый Порше Кайен Дизель. Суперкар Audi R8 V10 Plus.

Обновленный суперкар Audi R8 стал еще более привлекательным и динамичным Московский Автосалон Мировая Премьера Mazda6. Новый Мерседес А-класс. Новый Mercedes-Benz A-Класса вызвал настоящий фурор: Тюнинг Ford Mustang от Roush. Американское ателье Roush представило программу тюнинга для автомобиля Ford Mustang модельного года Замена подшипника ступицы переднего fiat ducato maxi.

Похожие материалы: Новый пикап от "Мазды" будет иметь мужественную внешность. Специалисты определили наиболее распространенные причины повышенного расхода масла. Выполнит ли Apple собственные обещания? Укрывной материал, тенты и брезент. Покупка трактора и запчастей в Украине. Перевозка мебели под ключ. Зачем взламывают Одноклассники, и какие способы для этого используют?

Как заменить опорный подшипника на пежо боксер

S60 TT RS Roadster. TT RS Coupe.


A7 Sportback. Polo Sedan Мировая Премьера Mazda6 Московский Автосалон О НАС. На заметку.

Новый Ford Fiesta ST дебютирует на международном автосалоне в Лос-Анджелесе 2012.

Подшипники Замена опорного подшипника Пежо Боксер. Все марки.

Замена опорных подшипников Ситроен С3 Пежо задний ступичный подшипник. Откручиваем гайку с буртиком В рубрике нашего сайта мы постарались собрать наиболее популярные видео опорного подшипника Замена задних тормозных дисков пежо рестайлинг.

ВИДЕО: Замена опорных подшипников Пежо 3008

Укрывной материал, тенты и брезент Покупка трактора и запчастей в Украине Перевозка мебели под ключ S60 Audi: A6 Volvo: A7 Sportback Volkswagen: Polo Sedan Subaru: Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U avto-ultra.

Читайте также: