Хром пакет для шкода рапид что входит

Обновлено: 06.07.2024

Почему так отличаются комплектации и цены для новой Skoda Rapid


В плане формирования наборов оснащения в каждой комплектации подход Шкоды не выбивается из рамок общеВАГовского стандарта, но, по сравнению, например, с Фольксваген Поло, представляется побогаче и более гибким, за счет широкой номенклатуры пакетов дополнительного оборудования.

Всего российскому покупателю Рапид будет предложен в 4 вариантах исполнения:

Похожие записи

Особенности подвески Skoda Rapid для российского рынка

Топ-5 проблем, минусов и недостатков Шкода Рапид 2020

  • Entry;
  • Active;
  • Ambition;
  • Style.

Первые две очень схожи между собой, но в Энтри минимализм приблизился к апофеозу: только самый слабый двигатель, кондиционер за доплату и т. д., а некоторые опции официально не доступны в принципе.


Силовые агрегаты и цены

Сочетания различных вариантов моторов и КПП в зависимости от комплектации и цена вопроса приведены в таблице. (в тыс. руб.)

Тип двигателя1.6 MPI 1.6 MPI 1.6 MPI 1.4 TSI
Мощность, л. с.90110110125
Тип КППМеханика, 5Механика, 5Автомат, 6Робот, 7
Entry872ххх
Active9049581 008х
Ambition9781 0321 0821 128
Style1 1391 1931 1931 289

Цены приведены по данным официального представительства Шкоды в России как рекомендованные для дилеров.

Комплектация Энтри/Актив

Ближний свет, ДХО, задние фонари и освещение номера на светодиодах, для дальнего предусмотрены обыкновенные галогеновые лампы. Шины 15 дюймовые, на стальных дисках.


Водителя встретит двухспицевый, регулируемый по высоте и наклону руль с электроусилителем, аналоговый щиток приборов с дисплеем борткомпьютера. Музыка Свинг с 4 динамиками на 6,5 дюймовом цветном экране покажет название трека или радиостанции.

Двери снабжены большими карманами, передние с электроприводом стеклоподъемников, а вот регулировка зеркал уже ручная. Вручную придется и настраивать под себя кресло водителя. Оно, как и остальные, с простенькой тканевой обивкой.

Cпинки задних мест могут складываться по частям (подушка единая) для перевозки длинномеров, а в багажнике найдутся фиксаторы и 12В розетка.

Системы безопасности

На этих компонентах чехи даже в бюджетной версии не особо экономили, список приличный:

  • фронтальные подушки спереди;
  • система курсовой стабилизации;
  • датчик внешней температуры;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик непристегнутого ремня;
  • датчик уровня омывайки;
  • отключаемый режим дневного света;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер.

Кроме того, набор автомобилиста, хотя многие дилеры преподносят это как свой подарок, идет с завода.

Комплектация Амбишн

  • Bluetooth;
  • громкая связь;
  • SmartLink;
  • лишняя пара динамиков
  • 2 USB-C разъема сзади (только для зарядки).

Электронные системы прирастут круиз-контролем и помощником трогания на подъеме, а подушки безопасности еще и боковыми.

  1. Виртуальная приборная панель.
  2. Мультимедиа Bolero с 8 дюймовым дисплеем.
  3. Мультируль с подогревом, подлокотник, датчики парковки.
  4. Датчик дождя.
  5. Климат-контроль.
  6. Обогрев лобового стекла.
  7. Функционал Coming Home/Leaving Home.
  8. Задний стеклоочиститель.
  9. Камера заднего вида.
  10. Полностью светодиодные фары с автоуправлением дальним светом.
  11. Функция освещения поворотов.
  12. Легкосплавные диски на 15 или 16 дюймов.


Комплектация Стайл

Любопытно, но, несмотря на то, что Style вроде бы максимальная версия, она не такая и полная, как хотелось бы. Например, музыкой останется тот же Свинг, а за Болеро или виртуальную приборку придется приплачивать.


Но все же многое из допоборудования в предыдущих версиях стало штатным оснащением.

  • полностью светодиодные фары;
  • система освещения поворотов;
  • дворник заднего стекла;
  • центральный подлокотник и подсветка салона;
  • хром-пакет интерьера;
  • дополнительные коврики из ткани;
  • надувные шторки безопасности;
  • мультируль с подогревом;
  • дисплей Maxi Dot;
  • система Kessy: бесключевой доступ и пуск мотора.

Отделка сидений остается тканевой во всех версиях, меняясь только рисунком швов, кроме особого пакета Black Sport, там добавляются вставки искусственной замши.


Итоги и выводы

Рапид. как и другие модели Шкоды, представляет собой по оснащенности компромисс между аскетичностью бюджетных моделей Фольксвагена и нашпигованностью, особенно электроникой, в продукции азиатского автопрома.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Новые светодиодные фары — это крайне приятно. Световой пучок плотный, яркий, молочного оттенка. Приятно кататься по ночам. Вообще, Rapid способен произвести больше впечатления в темное время суток, когда не видно, например, из какого пластика сделана передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, изредка, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интерфейсом. Тогда можно сконцентрироваться на том, как неожиданно мягко Rapid отрабатывает мелкие неровности, щербатый асфальт, стыки эстакад. «Как большой Superb», — думал я, пока не переборщил со скоростью преодоления ямки глубиной сантиметров пять. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с запасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

Шкода Рапид «Стайл» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

Шкода Рапид Стайл 2019

Шкода Рапид 2019 года выпуска (2020 модельного года) предлагается покупателям в четырёх базовых вариантах исполнения: «Active» (+ «Hockey Edition Active»), «Ambition» (+ «Black Edition Ambition» или «Hockey Edition Ambition»), «Style» (+ «Black Edition Style») и «Monte Carlo» за 797 000 — 1 157 000 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в комплектацию «Стайл» (и дополнительный дизайн-пакет «Блэк Эдишн Стайл»), расскажем, чем она отличается от предыдущей «Амбишн» и следующей «Монте Карло» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Шкода Рапид «Стайл»

Что входит в комплектацию Skoda Rapid «Style»:

Экстерьер

  • Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов;
  • Задние светодиодные фонари;
  • Галогеновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • LED-подсветка заднего номерного знака;
  • Наружные зеркала в цвет кузова;
  • Бамперы в цвет кузова;
  • Хромированная вставка в переднем бампере;
  • Теплозащитное остекление;
  • Подвеска для плохих дорог, антигравийная защита кузова;
  • Хромированная решетка радиатора;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски Matone, шины 195/55/R15, колёсные болты-секретки,
  • Полноразмерное стальное запасное колесо.

Интерьер

  • Тканевая обивка сидений;
  • Тканевые коврики спереди и сзади;
  • Хромированные ручки дверей внутри;
  • Хромированные детали интерьера (хром-пакет), воздуховоды с хромированной рамкой;
  • Воздуховоды с хромированным регулятором;
  • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади;
  • Фоновая светодиодная подсветка салона;
  • Косметическое зеркало справа;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи.

Безопасность

  • Дисковые тормоза сзади (кроме 1,6 / 90 л.с.);
  • Боковые подушки безопасности спереди;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Крепление для детского кресла сзади;
  • Подголовники спереди, с регулировкой по высоте;
  • 3 подголовника сзади;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Двухтональный звуковой сигнал;
  • Иммобилайзер;
  • Набор автомобилиста.

Комфорт

  • Электроусилитель руля (с регулировкой в зависимости от скорости — только для АКП и DSG);
  • Радио Swing (MP3, USB, SD-слот, Apple Chip, Bluetooth, Smart Link), 6 динамиков;
  • Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Круиз-контроль;
  • Ассистент подъема в гору;
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Наружные электрозеркала с обогревом;
  • Передние сиденья с подогревом;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона;
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя;
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном;
  • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Передний центральный подлокотник;
  • Центральный замок (2 складных ключа с дистанционным управлением);
  • Бортовой компьютер MFA;
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная;
  • Сетка-карман в боковых частях спинок передних сидений;
  • Вещевые отделения в задних дверях;
  • Подстаканник в центральной консоли;
  • 12V розетка в багажнике;
  • Подсветка перчаточного ящика;
  • Очечник;
  • Карман в задней части спинок передних сидений;
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении;
  • Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике;
  • Датчик внешней температуры;
  • Датчик уровня омывающей жидкости;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • Скребок для льда.

Чем «Стайл» отличается от «Блэк Эдишн Стайл»

Комплектация «Style» может быть расширена установкой дополнительного дизайн-пакета «Black Edition». Что в него входит:

  • Спортивные сиденья;
  • Чёрная крыша;
  • Чёрные боковые зеркала;
  • Чёрный спойлер крышки багажника;
  • Чёрная рамка решетки радиатора;
  • 16-дюймовые чёрные легкосплавные диски Clubber;
  • Уменьшенное запасное колесо;
  • Накладки на пороги;
  • Декор Piano Black.

Пакет «Блэк Эдишн» с установкой спортивных сидений стоит 26 200 рублей, а без них — 21 400 рублей.

Чем «Стайл» отличается от «Амбишн»

Что входит в комплектацию «Style», но отсутствует в «Ambition»:

  • Боковые подушки безопасности спереди;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски Matone, колёсные болты-секретки;
  • Хромированная вставка в переднем бампере;
  • Функция освещения поворотов для передних противотуманных фар;
  • Задние светодиодные фонари;
  • Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик;
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном;
  • Передний центральный подлокотник;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • Фоновая светодиодная подсветка салона;
  • Хромированные детали интерьера (хром-пакет), воздуховоды с хромированной рамкой;
  • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Тканевые коврики спереди и сзади;
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира.

Комплектация «Стайл» стоит на 80 000 — 90 000 рублей дороже, чем «Амбишн», в зависимости от модификации.

Чем «Стайл» отличается от «Монте Карло»

Что не входит в комплектацию «Style», но есть в «Monte Carlo»:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски Clubber антрацитовые (а не 15-дюймовые);
  • Задние датчики парковки;
  • Биксеноновые фары (а не галогеновые);
  • Спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой;
  • Интегрированные подголовники спереди;
  • Электромеханический усилитель руля для МКПП (а не ЭУР);
  • Наружные зеркала чёрные (а не в цвет кузова);
  • Спойлер крышки багажника;
  • Тонировка задних стекол;
  • Рамка решетки радиатора черного цвета;
  • Накладки на пороги Monte Carlo;
  • Накладки на нижние части порогов;
  • Накладка на передний бампер;
  • Накладка на задний бампер (диффузор);
  • Специальный дизайн комбинации приборов;
  • Специальные декоративные вставки в салоне;
  • Логотип Monte Carlo на средней стойке;
  • Алюминиевые накладки на педали.

Что входит в комплектацию «Style», но отсутствует в «Monte Carlo»:

  • Климат-контроль (а не кондиционер);
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением (а не с механизмом экранирования);
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира.

Комплектация «Монте Карло» стоит на 11 000 — 21 000 рублей дороже, чем «Стайл», в зависимости от модификации.

Цены на Skoda Rapid «Ambition» / «Style» / «Monte Carlo»:

  • 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 905 000 / 995 000 / 1 006 000 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 969 000 / 1 054 000 / 1 070 000 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 1 010 000 / 1 095 000 / 1 111 000 рублей;
  • 1,4 (125 л.с.) 7DSG — 1 056 000 / 1 136 000 / 1 157 000 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Rapid «Style» 1,6 (110 л.с.) 6АТ за 1 095 000 рублей.

Лада Веста «Эксклюзив» 1,8 (122 л.с.) 5АМТ — 881 400 рублей

Чем Lada Vesta «Exclusive» отличается от Skoda Rapid «Style» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 213 600 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 12 л.с.);
  • 16-дюймовые легкосплавные диски (а не 15-дюймовые);
  • Навигационная система;
  • Камера заднего вида;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Подогрев задних сидений;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчики дождя и света;
  • Обивка сидений комбинированная — экокожа/алькантара (а не ткань);
  • Розетка 12V и USB для задних пассажиров;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
  • Усиленная тонировка задних стекол;
  • Спойлер на крышке багажника.
  • 5-ступенчатый «робот» (а не 6-ступенчатый «автомат»);
  • Противотуманные фары без функции освещения поворотов;
  • Задние фонари не светодиодные;
  • Нет регулировки электроусилителя руля в зависимости от скорости;
  • Нет обогрева форсунок омывателя лобового стекла;
  • Нет 12V розетки в багажнике;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида без автозатемнения;
  • Нет колёсных болтов-секреток;
  • Нет зонта под сиденьем переднего пассажира;
  • Нет скребка для льда;
  • Запасное стальное колесо временного использования.

Рено Логан «Стайл» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 840 990 рублей

Чем Renault Logan «Style» отличается от Skoda Rapid «Style» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 254 010 рублей;
  • Система дистанционного запуска двигателя;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Задние датчики парковки;
  • Легкая тонировка стёкол;
  • 12V розетка для заднего ряда сидений.
  • Двигатель меньшей мощности (на 8 л.с.);
  • 4-ступенчатый «автомат» (а не 6-ступенчатый);
  • Гидроусилитель рулевого управления (а не ЭУР с регулировкой в зависимости от скорости);
  • Задние барабанные тормоза (а не дисковые);
  • Задние фонари не светодиодные;
  • Противотуманные фары без функции освещения поворотов;
  • Нет переднего центрального подлокотника;
  • 4 динамика (а не 6);
  • Рулевое колесо не регулируется по вылету;
  • Нет подогрева форсунок омывателя лобового стекла;
  • Нет колёсных болтов-секреток;
  • Нет скребка для льда;
  • Нет зонта под сиденьем переднего пассажира;
  • Нет тканевых ковриков спереди и сзади;
  • Нет системы «Эра-Глонасс»;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида без автозатемнения;
  • Нет очечника;
  • Нет 12V розетки в багажнике.

Хендай Солярис «Элеганс» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 011 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Elegance» отличается от Skoda Rapid «Style» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 84 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 13 л.с.);
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Сигнализация;
  • Задние датчики парковки;
  • Датчик света;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подогрев руля;
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Две розетки 12В на центральной консоли (а не одна).
  • Нет боковых подушек безопасности спереди;
  • Задние фонари не светодиодные;
  • Противотуманные фары без функции освещения поворотов;
  • Нет регулировки электроусилителя руля в зависимости от скорости;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида без автозатемнения;
  • Нет 12V розетки в багажнике;
  • Нет колёсных болтов-секреток;
  • Нет скребка для льда;
  • Нет зонта под сиденьем переднего пассажира;
  • Нет тканевых ковриков спереди и сзади.

Киа Рио «Премиум» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 084 900 рублей

Чем Kia Rio «Premium» отличается от Skoda Rapid «Style» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 10 100 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 13 л.с.);
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски колёс (а не 15-дюймовые);
  • Боковые шторки безопасности;
  • Навигационная система;
  • Система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой;
  • Система интеллектуального открытия багажника;
  • Камера заднего вида;
  • Задние датчики парковки;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Подогрев задних сидений;
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
  • Подогрев руля;
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей (а не тканью);
  • Датчик света;
  • Автоматическое запирание дверей при движении;
  • Система мониторинга давления в шинах.
  • Противотуманные фары без функции освещения поворотов;
  • Нет регулировки электроусилителя руля в зависимости от скорости;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида без автозатемнения;
  • Нет 12V розетки в багажнике;
  • Нет колёсных болтов-секреток;
  • Нет скребка для льда;
  • Нет зонта под сиденьем переднего пассажира;
  • Нет тканевых ковриков спереди и сзади.

Фольксваген Поло «Футбол Эдишн» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 956 900 рублей

Чем Volkswagen Polo «Football Edition» отличается от Skoda Rapid «Ambition» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 138 100 рублей;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски колёс (а не 15-дюймовые);
  • Камера заднего вида;
  • Электростеклоподъемники всех дверей с функцией Auto и защитой от защемления (а просто электропривод стеклоподъёмников);
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания;
  • Задние стекла с тонировкой 65%;
  • Спойлер на крышке багажника;
  • Набор футбольных аксессуаров.
  • Нет системы курсовой стабилизации (ESP);
  • Нет системы помощи при трогании на подъеме;
  • Барабанные тормоза сзади (а не дисковые);
  • Задние фонари не светодиодные;
  • Нет передних противотуманных фар;
  • Нет боковых подушек спереди;
  • Кондиционер (а не климат-контроль);
  • 4 динамика (а не 6);
  • Внутрисалонное зеркало без автозатемнения;
  • Нет 12V розетки в багажнике;
  • Нет скребка для льда;
  • Нет зонта под сиденьем переднего пассажира;
  • Нет тканевых ковриков спереди и сзади.

Резюме

Шкода Рапид «Стайл» — это, фактически, максимальная комплектация чешского лифтбека. Цена модели в этом варианте исполнения в зависимости от модификации находится в районе 1 млн рублей и выше. Однако автомобиль не оснащён задними датчиками парковки, электрообогревом лобового стекла и прочими опциями, которые хотелось бы получить за такие деньги. Но это оборудование предлагается за отдельную плату. Поэтому ближайшие конкуренты заслуживают вашего пристального внимания, если есть желание получить более длинный список оснащения без увеличения стоимости машины.

Skoda Rapid Лифтбек (Style)

При приобретении автомобиля, покупатель получает подарок от дилера. Предложение ограничено. Подробности акции уточняйте у продавца. Не является публичной офертой.

Характеристики

Ключевые опции

  • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • Передние сиденья с подогревом;
  • Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Круиз-контроль;
  • Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля);

Гарантия

3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)

Ключевые опции

  • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • Передние сиденья с подогревом;
  • Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Круиз-контроль;
  • Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля);

Гарантия

3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)

  • Все опции
  • Все характеристики
  • LED-подсветка заднего номерного знака;
  • Бамперы в цвет кузова;
  • Корпуса боковых зеркал и ручки дверей в цвет кузова;
  • Хромированная решетка радиатора;
  • Легкосплавные диски 6J x 15 Alaris, шины 185/60 R15, колесные болты-секретки;
  • Дизайн-линия Black Edition без черной крыши
  • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади;
  • Воздуховоды с хромированным регулятором;
  • Передний центральный подлокотник;
  • Перчаточный ящик с подсветкой, очечник;
  • Фоновая светодиодная подсветка салона;
  • Хром пакет для боковых стекол;
  • Хромированные детали интерьера (хром-пакет);
  • Хромированные ручки дверей внутри;
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot;
  • Радио Swing - экран 6.5’’, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip;
  • Функция Smart Link;
  • Bluetooth;
  • Информационно-развлекательный пакет Style
  • Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля);
  • Боковые подушки безопасности спереди;
  • Индикатор давления воздуха в шинах;
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Крепление для детского кресла сзади;
  • Система “ЭРА-ГЛОНАСС”;
  • Фронтальные подушки безопасности спереди;
  • Шторки безопасности;
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • Датчик внешней температуры;
  • Набор автомобилиста;
  • Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат;
  • Скребок для льда;
  • 3-ий год гарантии/100 000 км;
  • Передние сиденья с подогревом;
  • Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Круиз-контроль;
  • 3 подголовника сзади;
  • Вещевые отделения в задних дверях;
  • Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием (для Style - с автозатемнением);
  • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • Иммобилайзер, центральный замок (с 2-мя складными ключами с ДУ);
  • Исполнение для некурящих;
  • Карман в задней части спинок передних сидений;
  • Наружные зеркала с механической регулировкой;
  • Наружные электрозеркала с обогревом;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении;
  • Подвеска для плохих дорог;
  • Подголовники спереди, с регулировкой по высоте;
  • Подстаканник в центральной консоли;
  • Розетка 12В в багажнике;
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона;
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя;
  • Теплозащитное остекление;
  • Тканевые коврики спереди и сзади;
  • 2 разъема USB-C сзади (только для зарядки);
  • Косметические зеркала слева и справа;
  • Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy;
  • Электроусилитель руля;
  • Пакет 4

Пакет 4: передние датчики парковки, регулировка по высоте сиденья переднего пассажира, противоугонная сигнализация.

Пакет Климат: электрообогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, SunSet.

Пять плюсов и минусов Skoda Rapid

alt=" Фото: Юрий Зубко / РГ" />
 Фото: Юрий Зубко / РГ

1. Помимо более современной внешности, где обыгрывается тема богемского хрусталя, важным приобретением "чеха" стала высокоэффективная штатная оптика. Точнее, в начальных комплектациях вы получаете светодиодный ближний и галогеновый дальний свет, а в средних и старших исполнениях можно рассчитывать уже на полностью светодиодную светотехнику с адаптивным механизмом подсветки поворотов и ассистентом управления дальним светом (в топовой комплектации).

Фонари теперь также светодиодные, причем они теперь заходят на пятую дверь, делая автомобиль визуально шире. В передние дверные ручки отныне интегрированы датчики бесключевого доступа. С новым передним бампером увеличился угол въезда, и в него теперь может быть интегрирован радар системы контроля дистанции Front Assist. Заподозрив опасное сокращение дистанции, электроника выведет на приборку "тревожную" пиктограмму. Если не отреагируете, лифтбек затормозит самостоятельно вплоть до полной остановки.


2. Rapid по-прежнему даст фору конкурентам по объему и организации багажного отделения. Мало того, что кузов лифтбек - это очень удобно для выгрузки и загрузки. Отсек теперь вмещает 530 литров до жесткой полки. Стенки багажника обшиты приятным на ощупь ворсом.

Здесь предусмотрены розетка на 12 В и многочисленные варианты крепления багажа - от сеток и фиксирующих уголков на липучках до крючков и боковых ниш. В спинке дивана помимо подлокотника организован лыжный лючок (редкость в этом сегменте), что облегчает перевозку длинномеров типа лыж и прочего спортивного инвентаря.

В подполье в нише запаски обустроен органайзер для инструмента и емкость для размещения набора с огнетушителем и аптечкой. Все это часть фирменных решений Simply Clever, которые дополняют практичные ноу-хау в салоне (ниша для зонтика под передним пассажирским сиденьем, контейнер для мусора в нише двери, скребок для льда под лючком топливного бака).


3. Организация салона также тщательно продумана. Новый руль (может быть двух или трехспицевым) имеет большой диапазон регулировок по наклону и вылету и идет с трехступенчатым подогревом и клавишей голосового управления. Подогреваются также лобовое и заднее стекла, внешние зеркала и все сиденья. Даже базовая медиасистема с 6,5-дюймовым тачскрином имеет быстрый процессор, поддерживает синхронизацию со смартфонами через протоколы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.


4. Бензиновая моторная линейка обширна, что позволяет делать выбор в пользу 1,6-литровых "атмосферников" (90 и 110 л.с.) калужского производства и 1,4-литрового 125-сильного турбоагрегата, который импортируют из Млады-Болеслава.

Моторы отечественной сборки при этом комплектуются "механикой" и 6-диапазонным "автоматом", а ввозимый из Чехии турбоаграгат, которым был оснащен тестовый автомобиль, идет в связке с 7-ступенчатым преселективным "роботом". Атмосферные моторы позволят держать темп городского трафика и совершать умеренно быстрые обгоны на трассе, но главное - как и связанные с ними трансмиссии, они подкупают повышенной надежностью.

В свою очередь старший турбоагрегат уже позволяет передвигаться в спортивной манере, особенно если выбрать селектором трансмиссии режим S (Sport), а детские болезни очень шустрого преселектива, как известно, давно излечены, и эта коробка больше не допускает трансмиссионных тычков при движении в рваном ритме, способствуя живому отклику на газ в спортивном режиме.


5. Традиционно плотная, а потому энергоемкая, подвеска идет уже в базовом исполнении с пакетом для плохих дорог. В задней подвеске задействована простая по конструкции, высокая по надежности и ресурсу торсионная балка.

Фото: Пресс-служба Skoda

Заявленный клиренс составляет 170 мм, а настройки пружин и амортизаторов адаптированы для России. При этом непробиваемое шасси отлично подходит для активной езды, не допуская заметных кренов на виражах и способствуя вместе с большой (по меркам сегмента) колесной базой и точным и острым рулем траекторной стабильности.

В то же время в большинстве дорожных ситуаций Rapid тише многих конкурентов. Шумы прорываются в салон либо на высоких скоростях, либо при езде с повышенными оборотами силового агрегата. Что же касается цены, то здесь к плюсам отнесем прежде всего солидный ценовой коридор - от 964 000 до 1 363 000 рублей и не менее обширный список опционального оборудования, что расширяет спектр покупателей (с разными финансовыми возможностями и запросами).


1. Главной претензией к кузовной геометрии являются нависающие низко над землей элементы подвески. В частности, опорные чашки задних пружин отстоят от земли по нашим измерениями всего на 10 см, а выгнувшийся (как и у предшественника) трос ручника - на 16 см. Под картером двигателя тоже по факту негусто - 145 мм, и это без стальной защиты.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Понятно, что это не способствует геометрической проходимости на пересеченной местности, при выезде из нерасчищенного от снега двора, съезде с бордюров и так далее.

Кроме того, при открывании дверей становится заметно, что у последних имеются острые выступы, а из-под открывшихся кузовных панелей проглядывают непрезентабельные округлости фиксирующих болтов. Такое бюджетное решение совсем не вяжется с модным дизайном чешского лифтбека. Странно выглядит также пластиковая накладка на заднюю крепежную проушину, которая, если верить отзывам на форумах, еще и слетает после езды по "пересеченке".


2. В салоне узкий бокс-подлокотник между передними сиденьями частично перекрывает доступ к фиксаторам ремней безопасности, так что пристегиваться и отстегиваться неудобно. Приходится либо поднимать подлокотник, либо протискивать руку между ним и спинкой кресла, так что пристегнуться получается далеко не с первого раза.


"Приборка" Rapid даром что хорошо читается, может быть исключительно аналоговой, что вдвойне обидно в связи с тем, что на соплатформенном, близкородственном лифтбеке Volkswagen Polo за доплату доступен виртуальный щиток приборов. Не радует и то, что отделочный пластик салона почти исключительно жесткий. Исключение составляют разве что накладки на подлокотниках дверей.


В наборе USB-слотов нет ни одного классического стандарта USB-А- лишь множество разъемов новомодного формата USB-C. Иными словами, если вы взяли новый Rapid, к примеру в каршеринге, подключиться через ваш классический шнур USB-A не получится. К тому же многочисленные разъемы - либо опции, либо привилегия старших комплектаций.


3. Комбинация 1,4-литрового 125-сильного турбомотора и 7-ступенчатого преселективного робота, которыми был оснащен тестовый автомобиль, смущает следующими моментами. Во-первых, в базовом режиме Drive педаль газа чрезмерно задемпфирована, ее свободный ход великоват, а отклик смазан. Такие настройки больше бы подошли режиму Eco, которого у "чеха" не имеется.

Чтобы ехать по-настоящему активно, придется активировать спортивный режим. Тогда, отметим справедливости ради, с динамикой и откликом все становится очень хорошо. Однако соответственно растет и расход топлива. Что же касается младших исполнений с бензиновыми "атмосферниками", то они устроят, пожалуй, лишь спокойных водителей, которые не практикуют быстрые обгоны на трассе и резкие старты со светофора.


4. Подвеска чешского лифтбека при всех ее плюсах по энергоемкости и управляемости не обеспечивает высокой плавности хода. Проще говоря, водителя и пассажиров будет трясти при проезде ям с острыми краями, дорожных стыков и "лежачих полицейских".

Иными словами, несмотря на российскую адаптацию и с учетом уже упомянутых особенностей конструкции ходовой части, Rapid ориентирован в первую очередь на дороги хорошего качества.


5. Как ни крути, вопрос о надежности агрегатной связки нельзя сбрасывать со счетов. С одной стороны, проблемы с натяжителем цепи и системой охлаждения топового 1,4-литрового туромотора давно решены, но с другой, на форумах продолжают жаловаться на такую известную особенность этого движка, как повышенный расход масла на угар, особенно если владелец любит ездить с огоньком.

"Робот" с двойным сцеплением тоже по определению не столь надежен, как гидромеханический "автомат". Беспокоиться можно, к примеру, о ресурсе сцепления, если же опять-таки ездить не слишком аккуратно, практикуя резкие старты и спурты. При таком раскладе сцепление может не выходить и 70 тыс. км.

Шкода Рапид «Стайл» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

Шкода Рапид Стайл 2019

Шкода Рапид 2019 года выпуска (2020 модельного года) предлагается покупателям в четырёх базовых вариантах исполнения: «Active» (+ «Hockey Edition Active»), «Ambition» (+ «Black Edition Ambition» или «Hockey Edition Ambition»), «Style» (+ «Black Edition Style») и «Monte Carlo» за 797 000 — 1 157 000 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в комплектацию «Стайл» (и дополнительный дизайн-пакет «Блэк Эдишн Стайл»), расскажем, чем она отличается от предыдущей «Амбишн» и следующей «Монте Карло» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Шкода Рапид «Стайл»

Что входит в комплектацию Skoda Rapid «Style»:

Экстерьер

  • Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов;
  • Задние светодиодные фонари;
  • Галогеновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • LED-подсветка заднего номерного знака;
  • Наружные зеркала в цвет кузова;
  • Бамперы в цвет кузова;
  • Хромированная вставка в переднем бампере;
  • Теплозащитное остекление;
  • Подвеска для плохих дорог, антигравийная защита кузова;
  • Хромированная решетка радиатора;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски Matone, шины 195/55/R15, колёсные болты-секретки,
  • Полноразмерное стальное запасное колесо.

Интерьер

  • Тканевая обивка сидений;
  • Тканевые коврики спереди и сзади;
  • Хромированные ручки дверей внутри;
  • Хромированные детали интерьера (хром-пакет), воздуховоды с хромированной рамкой;
  • Воздуховоды с хромированным регулятором;
  • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади;
  • Фоновая светодиодная подсветка салона;
  • Косметическое зеркало справа;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи.

Безопасность

  • Дисковые тормоза сзади (кроме 1,6 / 90 л.с.);
  • Боковые подушки безопасности спереди;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Крепление для детского кресла сзади;
  • Подголовники спереди, с регулировкой по высоте;
  • 3 подголовника сзади;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Двухтональный звуковой сигнал;
  • Иммобилайзер;
  • Набор автомобилиста.

Комфорт

  • Электроусилитель руля (с регулировкой в зависимости от скорости — только для АКП и DSG);
  • Радио Swing (MP3, USB, SD-слот, Apple Chip, Bluetooth, Smart Link), 6 динамиков;
  • Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Круиз-контроль;
  • Ассистент подъема в гору;
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Наружные электрозеркала с обогревом;
  • Передние сиденья с подогревом;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона;
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя;
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном;
  • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Передний центральный подлокотник;
  • Центральный замок (2 складных ключа с дистанционным управлением);
  • Бортовой компьютер MFA;
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная;
  • Сетка-карман в боковых частях спинок передних сидений;
  • Вещевые отделения в задних дверях;
  • Подстаканник в центральной консоли;
  • 12V розетка в багажнике;
  • Подсветка перчаточного ящика;
  • Очечник;
  • Карман в задней части спинок передних сидений;
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении;
  • Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике;
  • Датчик внешней температуры;
  • Датчик уровня омывающей жидкости;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • Скребок для льда.

Чем «Стайл» отличается от «Блэк Эдишн Стайл»

Комплектация «Style» может быть расширена установкой дополнительного дизайн-пакета «Black Edition». Что в него входит:

  • Спортивные сиденья;
  • Чёрная крыша;
  • Чёрные боковые зеркала;
  • Чёрный спойлер крышки багажника;
  • Чёрная рамка решетки радиатора;
  • 16-дюймовые чёрные легкосплавные диски Clubber;
  • Уменьшенное запасное колесо;
  • Накладки на пороги;
  • Декор Piano Black.

Пакет «Блэк Эдишн» с установкой спортивных сидений стоит 26 200 рублей, а без них — 21 400 рублей.

Чем «Стайл» отличается от «Амбишн»

Что входит в комплектацию «Style», но отсутствует в «Ambition»:

  • Боковые подушки безопасности спереди;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски Matone, колёсные болты-секретки;
  • Хромированная вставка в переднем бампере;
  • Функция освещения поворотов для передних противотуманных фар;
  • Задние светодиодные фонари;
  • Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик;
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном;
  • Передний центральный подлокотник;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • Фоновая светодиодная подсветка салона;
  • Хромированные детали интерьера (хром-пакет), воздуховоды с хромированной рамкой;
  • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Тканевые коврики спереди и сзади;
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира.

Комплектация «Стайл» стоит на 80 000 — 90 000 рублей дороже, чем «Амбишн», в зависимости от модификации.

Чем «Стайл» отличается от «Монте Карло»

Что не входит в комплектацию «Style», но есть в «Monte Carlo»:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски Clubber антрацитовые (а не 15-дюймовые);
  • Задние датчики парковки;
  • Биксеноновые фары (а не галогеновые);
  • Спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой;
  • Интегрированные подголовники спереди;
  • Электромеханический усилитель руля для МКПП (а не ЭУР);
  • Наружные зеркала чёрные (а не в цвет кузова);
  • Спойлер крышки багажника;
  • Тонировка задних стекол;
  • Рамка решетки радиатора черного цвета;
  • Накладки на пороги Monte Carlo;
  • Накладки на нижние части порогов;
  • Накладка на передний бампер;
  • Накладка на задний бампер (диффузор);
  • Специальный дизайн комбинации приборов;
  • Специальные декоративные вставки в салоне;
  • Логотип Monte Carlo на средней стойке;
  • Алюминиевые накладки на педали.

Что входит в комплектацию «Style», но отсутствует в «Monte Carlo»:

  • Климат-контроль (а не кондиционер);
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением (а не с механизмом экранирования);
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира.

Комплектация «Монте Карло» стоит на 11 000 — 21 000 рублей дороже, чем «Стайл», в зависимости от модификации.

Цены на Skoda Rapid «Ambition» / «Style» / «Monte Carlo»:

  • 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 905 000 / 995 000 / 1 006 000 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 969 000 / 1 054 000 / 1 070 000 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 1 010 000 / 1 095 000 / 1 111 000 рублей;
  • 1,4 (125 л.с.) 7DSG — 1 056 000 / 1 136 000 / 1 157 000 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Rapid «Style» 1,6 (110 л.с.) 6АТ за 1 095 000 рублей.

Лада Веста «Эксклюзив» 1,8 (122 л.с.) 5АМТ — 881 400 рублей

Чем Lada Vesta «Exclusive» отличается от Skoda Rapid «Style» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 213 600 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 12 л.с.);
  • 16-дюймовые легкосплавные диски (а не 15-дюймовые);
  • Навигационная система;
  • Камера заднего вида;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Подогрев задних сидений;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчики дождя и света;
  • Обивка сидений комбинированная — экокожа/алькантара (а не ткань);
  • Розетка 12V и USB для задних пассажиров;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
  • Усиленная тонировка задних стекол;
  • Спойлер на крышке багажника.
  • 5-ступенчатый «робот» (а не 6-ступенчатый «автомат»);
  • Противотуманные фары без функции освещения поворотов;
  • Задние фонари не светодиодные;
  • Нет регулировки электроусилителя руля в зависимости от скорости;
  • Нет обогрева форсунок омывателя лобового стекла;
  • Нет 12V розетки в багажнике;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида без автозатемнения;
  • Нет колёсных болтов-секреток;
  • Нет зонта под сиденьем переднего пассажира;
  • Нет скребка для льда;
  • Запасное стальное колесо временного использования.

Рено Логан «Стайл» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 840 990 рублей

Чем Renault Logan «Style» отличается от Skoda Rapid «Style» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 254 010 рублей;
  • Система дистанционного запуска двигателя;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Задние датчики парковки;
  • Легкая тонировка стёкол;
  • 12V розетка для заднего ряда сидений.
  • Двигатель меньшей мощности (на 8 л.с.);
  • 4-ступенчатый «автомат» (а не 6-ступенчатый);
  • Гидроусилитель рулевого управления (а не ЭУР с регулировкой в зависимости от скорости);
  • Задние барабанные тормоза (а не дисковые);
  • Задние фонари не светодиодные;
  • Противотуманные фары без функции освещения поворотов;
  • Нет переднего центрального подлокотника;
  • 4 динамика (а не 6);
  • Рулевое колесо не регулируется по вылету;
  • Нет подогрева форсунок омывателя лобового стекла;
  • Нет колёсных болтов-секреток;
  • Нет скребка для льда;
  • Нет зонта под сиденьем переднего пассажира;
  • Нет тканевых ковриков спереди и сзади;
  • Нет системы «Эра-Глонасс»;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида без автозатемнения;
  • Нет очечника;
  • Нет 12V розетки в багажнике.

Хендай Солярис «Элеганс» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 011 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Elegance» отличается от Skoda Rapid «Style» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 84 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 13 л.с.);
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Сигнализация;
  • Задние датчики парковки;
  • Датчик света;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подогрев руля;
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Две розетки 12В на центральной консоли (а не одна).
  • Нет боковых подушек безопасности спереди;
  • Задние фонари не светодиодные;
  • Противотуманные фары без функции освещения поворотов;
  • Нет регулировки электроусилителя руля в зависимости от скорости;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида без автозатемнения;
  • Нет 12V розетки в багажнике;
  • Нет колёсных болтов-секреток;
  • Нет скребка для льда;
  • Нет зонта под сиденьем переднего пассажира;
  • Нет тканевых ковриков спереди и сзади.

Киа Рио «Премиум» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 084 900 рублей

Чем Kia Rio «Premium» отличается от Skoda Rapid «Style» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 10 100 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 13 л.с.);
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски колёс (а не 15-дюймовые);
  • Боковые шторки безопасности;
  • Навигационная система;
  • Система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой;
  • Система интеллектуального открытия багажника;
  • Камера заднего вида;
  • Задние датчики парковки;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Подогрев задних сидений;
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
  • Подогрев руля;
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей (а не тканью);
  • Датчик света;
  • Автоматическое запирание дверей при движении;
  • Система мониторинга давления в шинах.
  • Противотуманные фары без функции освещения поворотов;
  • Нет регулировки электроусилителя руля в зависимости от скорости;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида без автозатемнения;
  • Нет 12V розетки в багажнике;
  • Нет колёсных болтов-секреток;
  • Нет скребка для льда;
  • Нет зонта под сиденьем переднего пассажира;
  • Нет тканевых ковриков спереди и сзади.

Фольксваген Поло «Футбол Эдишн» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 956 900 рублей

Чем Volkswagen Polo «Football Edition» отличается от Skoda Rapid «Ambition» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 138 100 рублей;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски колёс (а не 15-дюймовые);
  • Камера заднего вида;
  • Электростеклоподъемники всех дверей с функцией Auto и защитой от защемления (а просто электропривод стеклоподъёмников);
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания;
  • Задние стекла с тонировкой 65%;
  • Спойлер на крышке багажника;
  • Набор футбольных аксессуаров.
  • Нет системы курсовой стабилизации (ESP);
  • Нет системы помощи при трогании на подъеме;
  • Барабанные тормоза сзади (а не дисковые);
  • Задние фонари не светодиодные;
  • Нет передних противотуманных фар;
  • Нет боковых подушек спереди;
  • Кондиционер (а не климат-контроль);
  • 4 динамика (а не 6);
  • Внутрисалонное зеркало без автозатемнения;
  • Нет 12V розетки в багажнике;
  • Нет скребка для льда;
  • Нет зонта под сиденьем переднего пассажира;
  • Нет тканевых ковриков спереди и сзади.

Резюме

Шкода Рапид «Стайл» — это, фактически, максимальная комплектация чешского лифтбека. Цена модели в этом варианте исполнения в зависимости от модификации находится в районе 1 млн рублей и выше. Однако автомобиль не оснащён задними датчиками парковки, электрообогревом лобового стекла и прочими опциями, которые хотелось бы получить за такие деньги. Но это оборудование предлагается за отдельную плату. Поэтому ближайшие конкуренты заслуживают вашего пристального внимания, если есть желание получить более длинный список оснащения без увеличения стоимости машины.

Читайте также: