Маз 5334 кс 3577 схема гидравлики

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Уникальные характеристики автокрана КС-3577 на базе шасси МАЗ

Мобильный кран КС-3577, базирующийся на грузовом 2-осном шасси производства минского автозавода, выпускается с 1984 г. Сборка ведется на производственных мощностях завода автокранов, расположенного в городе Иваново.

Кран на базе МАЗа

Устройство и назначение

На базовом шасси МАЗ-5334 установлен двигатель ЯМЗ-236, имеющий мощность 180 л. с. На машине используется механическая 5-скоростная трансмиссия. Задний мост оснащен дополнительными планетарными редукторами, размещенными в ступицах колес. За счет такого решения удалось уменьшить габариты редуктора моста и расширить возможности шасси.

Для размещения узлов крановой установки используется несущая платформа, установленная на задней части шасси. Каркас платформы сварен из стального профиля различного сечения. Сверху установлен поворотный круг, на котором расположены стрела крана, вспомогательное оборудование, кабина и противовесы.

Для привода лебедок и редуктора поворота используется распределительный модуль, обеспечивающий реверсивную работу узлов. Привод лебедок и редуктора выполнен от гидравлических двигателей. Регулировка угла наклона стрелы ведется при помощи гидравлических цилиндров, оборудованных гидравлическим запорным устройством. Гидравлика используется для изменения длины стрелы. Отдельные модели крана оснащены 3-секционной стрелой с механическим приводом выдвижения крайней секции.

Рабочие узлы автокрана

Лебедка оборудована 2-ступенчатой коробкой привода. Торможение узла выполняется ленточным тормозом, оснащенным гидравлическим размыкателем. Аналогичный узел применен в приводе механизма поворота. При отказе гидравлики башню крана можно повернуть вручную, используя специальную рукоятку.

Привод гидравлических агрегатов крана выполняется от шестеренного масляного насоса. Насос получает вращение от карданного вала, прикрепленного к выходу коробки отбора мощности. Отбор осуществляется от коробки передач. Включение отбора выполняется отдельным рычагом, расположенным в кабине шасси. Запас жидкости, необходимой для работы гидравлики, расположен в отдельном баке. Все узлы системы связаны жесткими или гибкими магистралями.

Применение секционной стрелы позволяет использовать машину для погрузочных или строительных работ в стесненных условиях.

Телескопическая стрела обеспечивает технике возможность маневрирования в узких проездах между складами или строящимися зданиями.

Рабочее место оператора расположено в отдельной кабине. Панель приборов оснащена индикаторами положения рабочих органов и сигнализацией. Кабина оборудована вентиляционной установкой с возможностью подачи теплого воздуха. Рядом с кабиной расположены механизмы крана, закрытые защитным металлическим кожухом.

Технические характеристики

Двигатель автокрана КС-3577 и технические характеристики гидравлики обеспечивают скорость посадки груза до 10 м/мин. Конструкция удлиненной стрелы с гуськом позволяет опускать грузы весом до 4500 кг со скоростью до 20 м/мин. При работе кран упирается на выносные регулируемые опоры, оборудованные гидравлическими цилиндрами. Опоры расположены по углам крановой надстройки.

Важной характеристикой автокрана КС-3577 является максимальная высота подъема, составляющая 14,5 м. Применение удлинительного элемента (гуська) позволяет подавать грузы на высоту 20,5 м. Гусек представляет собой решетчатую металлическую секцию, которую закрепляют на конце стрелы. Этот удлинитель перевозится на стреле в развернутом на 180° положении.

Кран КС-3577-3 по техническим характеристикам отличается от базовой модели грузоподъемностью, которая составляет 14 т. Повышение тоннажа достигнуто за счет увеличения размеров выносных опор.

Стреловый кран за работой

Модификация КС-3577-2 отличается применением в качестве базы шасси МАЗ-5337, оборудованного дизелем с турбокомпрессором. Увеличенная до 230 л.с. мощность позволяет снизить расход горючего и обеспечивает повышенную до 85 км/час скорость движения техники.

Автокран КС-3577-4 оборудован специальными захватами груза (вместо стандартных крюков на других модификациях). Прочие параметры машины остались неизменными.

Машина КС-3577-3К Углич имеет отличные параметры, определяемые применением в качестве базы грузового автомобиля КамАЗ-43253. Грузоподъемность составляет 16 т. В системе подъема используется микропроцессорный модуль, который контролирует параметры работы стрелы и снижает риск возникновения аварийных ситуаций. Модуль автоматически рассчитывает допустимый вес груза в зависимости от вылета и угла наклона стрелы. Параметры работы записываются в энергонезависимый блок учета.

Плюсы и минусы

Владельцы техники отмечают положительные черты:

  • простота эксплуатации;
  • маневренность машины;
  • удобство обслуживания гидравлической системы крана;
  • плавность перемещения груза;
  • взаимозаменяемость запасных частей с грузовыми автомобилями.

Модель 3577

К минусам относят:

  • течи гидравлической системы через стыки магистралей;
  • коррозия узлов машины, особенно кабин;
  • низкий уровень комфорта в кабинах;
  • отсутствие кондиционера.

Особенности эксплуатации

Руководство по эксплуатации крана запрещает выполнение ряда операций:

  • набирать максимальные обороты двигателя при работающем насосе;
  • работать на повышенных оборотах насоса;
  • эксплуатировать машину без осмотра;
  • одновременно производить движение груза и изменение угла наклона стрелы;
  • двигаться с грузом, подвешенным на крюке;
  • подключать редуктор отбора мощности без выжима сцепления;
  • эксплуатировать кран при пониженном давлении в пневматическом контуре (ниже 5 кг/см²);
  • осуществлять вращение башни крана с грузом с частотой выше 2 об/мин;
  • двигаться на кране с заблокированной задней подвеской.

Автомобильный кран 16 тонн

Стоимость кранов модели 3577 зависит от года выпуска автомобиля, модели шасси, набора опций и конфигурации стрелы. Машины первых лет выпуска оцениваются в 250-300 тыс. рублей. Общее состояние техники плачевное, узлы и кабины требуют капитального ремонта. Пригодные к эксплуатации машины стоят от 500-600 тыс. рублей.

Маз 5337 кс 35774 технические характеристики

Прежде чем изучить автокран КС 3577 4, а также другие модификации транспортного средства, необходимо более подробно рассмотреть характерные особенности основной модели. Автомобиль представляет собой стандартный автокран, оборудованный удобной стрелой-манипулятором, установленной на грузовое шасси МАЗ.

Массовое производство рассматриваемой модификации «Ивановец» началось в 1984 году на специальном заводе в Иваново, специализирующемся на выпуске подобного рода продукции. Благодаря удачной конструкции и превосходным техническим характеристикам, транспортному средству удалось стать одной из самых выгодных и эффективных моделей в своем сегменте.

Среди ключевых особенностей рассматриваемой модели необходимо упомянуть следующие:

  • универсальность. С помощью стрелы-манипулятора автокран может с легкостью перемещать различные изделия из бетона, железа и других материалов в пределах допустимой нагрузки;
  • электросхема, предусматривающая наличие системы безопасности, которая предотвращает чрезмерное выдвижение стрелы либо перегруз агрегата;
  • компактные размеры, позволяющие эффективно выполнять различные задачи в городских условиях.

Автокран КС 3577


Автокран Ивановец
Также необходимо упомянуть отличную проходимость, характерную для большинства автомобилей Минского Автомобильного Завода, что делает транспортное средство отличным решением для строительных и иных объектов.

Помимо многочисленных преимуществ, характерных для подобного рода модели, целесообразно отметить и ряд недостатков. Это течи, которые нередко возникают в стыках магистралей гидравлической системы, поскольку они могут привести к потере агрегатом работоспособности. Внимания заслуживает и плохое качество антикоррозийной обработки, которое приводит к быстрому появлению ржавчины, особенно на кабине оператора.

В модели отсутствует кондиционер, что существенно затрудняет работу в жаркое время года, а место водителя организовано без каких-либо удобств, что делает длительное пребывание в кабине затруднительным.

Устройство крана

Будучи установленном на грузовом шасси МАЗ 5337, КС 3577 был снабжен довольно мощным двигателем ЯМЗ-236. Он отличается длительным сроком службы, его мощностные показатели достигают 180-230 л.с (зависит от модификации). В качестве трансмиссии используется стандартная КПП механического типа, снабженная 5 ступенями.

К числу других важных элементов следует отнести:

  • кабина;
  • гидравлическая схема, включая гидроцилиндр опор, а также центральный аналог;
  • основная платформа, на которую установлен автокран;
  • шасси.

Задний мост транспортного средства оснащен дополнительными редукторами, которые удачно смонтированы в колесные ступицы, что позволило существенно сократить размеры основного элемента и увеличить возможности автокрана. Платформа с манипулятором установлена на задней части шасси, а материалом для её изготовления выступают различные элементы из стального профиля.

Благодаря наличию двухходовой стрелы секционного типа, устройство без особых проблем может выполнять работы на внушительной высоте, а также в условиях дефицита свободного пространства. Простая и надежная конструкция позволяет значительно продлить срок службы данной модели автокрана, а запчасти на него стоят сравнительно мало, что дает возможность сократить издержки на ремонт и обслуживание.

Например, при необходимости заменить бак, масляный фильтр или другие комплектующие водитель может приобрести нужные элементы и выполнить работу самостоятельно, избежав дополнительных трат.

Схема модели


Характеристики крана

Оборудование стрелы

Среди наиболее значимых элементов конструкции автокрана «Ивановец» модели КС 3577 3 целесообразно отметить удобную секционную стрелу, которая относится к телескопическому типу и способна существенно увеличиваться в длине при необходимости.

За подъем основной части манипулятора вверх отвечает центральный гидроцилиндр, а за последующее выдвижение — 2 парных аналога, а также гидрозамок стрелы.

Удлинитель стрелы, который также называют гусек, также заслуживает упоминания, поскольку он во многом определяет эксплуатационные характеристики модели. Он изготовлен из металлического угла и закреплен на конце выдвижной части манипулятора, что позволяет увеличить рабочее пространство под ним.

Автокран МАЗ-5337: технические характеристики

Для любой техники на базе автомобильного шасси отдельно рассматриваются параметры рабочего оборудования и технические данные автомобиля.

Общие параметры

  • максимальная грузоподъемность — 17 т;
  • максимальный грузовой момент — 48 т/м;
  • тип стрелы — телескопическая двухсекционная;
  • длина стрелы — 8000-14000 мм;
  • длина гуська — 7000 мм;
  • вылет стрелы — 1900-13000 мм;
  • высота подъема груза (основная стрела) — 9100-14500 мм;
  • высота подъема груза (основная стрела и гусек) — 21 600 мм;
  • скорость подъема/опускания груза (максимум) для номинального груза — 9 м/мин;
  • скорость подъема/опускания груза (максимум) с пустым крюком и грузом до 4,5 т — 18 м/мин;
  • скорость посадки груза — 0,2 м/мин;
  • частота вращения поворотного механизма крана — 2,5 об/мин;
  • скорость передвижения машины своим ходом — до 60 км/ч;
  • эксплуатационная масса крана с основной стрелой — 16,42 т;
  • распределение нагрузки на покрытие через переднюю ось — 5,59 тс;
  • распределение нагрузки на покрытие через заднюю ось — 10,83 тс;
  • базовая колесная формула автомобильного шасси — 4х2;
  • габаритные размеры в транспортном положении — 10000х2500х3850 мм.

Устройство

На базовом автомобиле МАЗ-5337, используемом под автокран, устанавливается дизельный шестицилиндровый силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров Ярославского завода ЯМЗ-236М2. Мотор выдает 180 л.с./132 кВт рабочей мощности и максимальный крутящий момент 667 Нм.

В дополнение к двигателю устанавливается механическая пятискоростная коробка переключения передач. Передняя и задняя подвеска относятся к рессорному типу. Система рулевого управления снабжается гидравлическим приводом и гидроусилителем руля. Передняя ось — управляемая. Задняя — ведущая.

Краны на шасси МАЗ-5337 компактны, высота подъема груза — до 25м (с дополнительным гуськом).

В качестве привода механизма стрелы используется гидравлический насос, подсоединенный к двигателю автомобильного шасси. Секция стрелы приводится в движение гидроцилиндром. Для увеличения длины базового оборудования производитель поставляет решетчатый удлинитель — гусек. Как на прочих моделях автокранов Ивановец здесь использован микропроцессорный ограничитель грузоподъемности. Электроника обеспечивает безопасность работы оператора и позволяет отслеживать:

  • степень загрузки крана;
  • длину и вылет стрелы;
  • высоту подъема оголовка стрелы;
  • фактическую массу груза на крюке;
  • максимальную грузоподъемность при каждой величине вылета стрелы.

Кроме того, система позволяет ограничивать зону действия крана по заданным параметрам в условиях стесненного пространства города. В ограничитель встроена телеметрическая система памяти, регистрирующая рабочие параметры крана в течение всего срока его службы.

Устройство крана Маз 5337

Технические характеристики

  • грузоподъемность — 9850 кг;
  • максимальная скорость движения — 86 км/ч;
  • объем топливного бака — 200 л;
  • удельный расход топлива при 60 км/ч — 21,5 л/100 км;
  • полная масса автомобиля — 16 000 кг;
  • распределение массы на переднюю ось — 6 000 кг;
  • распределение массы на заднюю ось — 10 000 кг;
  • распределение снаряженной массы на переднюю ось — 3950 кг;
  • распределение снаряженной массы на заднюю ось — 2050 кг.

Габаритные размеры

  • длина — 6830 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 2900 мм;
  • длина рамы монтажная — 4675 мм.

Грузовысотные характеристики

Регулируемый вылет и подъем стрелы позволяет максимально продуктивно использовать автокран МАЗ-5337. Грузовысотные характеристики кранового оборудования меняются в зависимости от использования или неиспользования выносных опор. В российской практике выносные опоры используются постоянно.

Грузоподъемность стрелы колеблется в пределах 17-0,45 тонн при высоте подъема 2-22 метров и вылете 2-16 метров.

Технические характеристики КС-3577

К числу очевидных преимуществ подобного рода автокранов целесообразно отнести превосходные технические характеристики, которые в сочетании с низкой стоимостью делают модель простым и экономичным решением. Реальные рабочие показатели могут отличаться и зависят от конкретной модификации агрегата.

К числу самых важных параметров автокрана можно отнести:

  • колесная формула шасси — 4х2;
  • модификация силового агрегата — ЯМЗ-236-НЕ;
  • мощность двигателя — 230 л.с;
  • максимальная грузоподъемность — 14 тонн;
  • вылет стрелы манипулятора — 3,2 — 13 м;
  • высота подъема — 2,05 м;
  • габариты (ДхШхВ) — 9,85х2,5х3,65м;
  • общая масса крана — 15,7 тонн;
  • диапазон рабочих температур — от -40 до +40 градусов.

Благодаря подобным показателям, автокран Ивановец до сих пор применяется для решения самых разнообразных задач, несмотря на свой давний год выпуска. Его грузовысотные характеристики позволяют ему успешно конкурировать с более новыми и мощными моделями.

Кран автомобильный КС-3579-8 на шасси экологического уровня «Евро-4» МАЗ-5340В2, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. В гидрооборудовании крана и механизме поворота применены комплектующие ведущих мировых производителей.

Трехсекционная стрела длиной 8,75 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 20,75 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить среди смонтированных конструкций.

Лебедки механизма подъема и поворота – планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам. Редуктор механизма поворота производства мирового лидера в данной области-Bonfigliolli (Италия).

Нижняя рама коробчатого сечения с гидравлическими откидными выносными опорами.

Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов способствует улучшению тепло- и шумоизоляции. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика устанавливаются отопители AIRTRONIC и Webasto.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.

Спецтехника ГАЗ

Автокран КС-3579 монтируется на шасси грузового автомобиля МАЗ-533702 и предназначен для выполнения погрузочно — разгрузочных и строительно — монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах.

Шасси подъемного крана КC-3579 обладает хорошей маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать автокран с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным к эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод установки подъемного крана осуществляется при помощи аксиально — поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробкуотбора мощности. Лебедки механизма подъема и поворота — планетарного типа. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.

Механизмы автокрана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система установки подъемного крана обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких операций автокрана.

Трехсекционная стрела крана КC-3579 длиной 8,75 — 20,75 м во втянутом положении обеспечивает компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза. Возможность телескопирования секций стрелы с грузом позволяет подъемному крану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Безопасную работу подъемного крана КС-3579 обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста.

Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.

Особенности автокрана КС-3577 и его технические возможности

Автокран КС-3577

Маневренная спецтехника небольшой грузоподъемности нужна на стройплощадках всегда. Образцом удобного оборудования стал автокран КС-3577, о технических характеристиках которого стоит поведать подробнее.

Машина служит для погрузки/разгрузки разного материала. Ее активно применяют строители, производственники различных сфер промышленности. Продуманное устройство техники обеспечило ей популярность. Транспорт удобно использовать при перемещении лесоматериалов, бетонных и металлических конструкций.

Назначение крана

Это самоходная машина, основное ее предназначение — изменение локализации различных грузов путем перемещения их на небольшое расстояние. Преобладают в автокране лишь проверенные практическим опытом технические решения, что делает технику адаптированной для выполнения всевозможных задач.

Варианты использования КС 3577 далеко не ограничены процессом погрузки/выгрузки. Многоцелевая машина на основе МАЗ-5334 сумела доказать превосходство над большинством конкурентов, быстро выполняя монтаж зданий, перемещая крупногабаритные технические приспособления. Для нее отсутствуют ограничения, касающиеся размеров и веса переносимых объектов, поскольку кран имеет грузоподъемность в 16 тонн, а этого вполне достаточно для спецтехники малого класса.

Габариты КС-3577

Модель не теряется даже на фоне машин, у которых этот показатель достигает 25 тонн. Автокран справляется с работой везде, где приходится заменить манипуляторы, у которых недостаточно мощности для выполнения требуемых задач. КС 3577 успешно используют сотрудники МЧС при разборке завалов.

Здесь можно скачать инструкцию по эксплуатации автокрана КС-3577.

Устройство оборудования

Автокран КС-3577 — специализированная погрузочная техника, принадлежащая легкому классу. Она смонтирована на белорусском грузовике. Машина способна перемещать различные тяжести, крупногабаритные объекты.

Для крана разработан опорный контур особого трапецеидального сечения, благодаря чему удалось повысить его грузоподъемность.

Стрела

На грузовысотные характеристики установки влияют параметры телескопической стрелы. Она имеет неподвижный, а также подвижный элемент. Последний выдвигается на удаление 6 м, выталкиваемый гидроцилиндрами.

Гидроцилиндр выдвижения стрелы

Чтобы увеличить пространство под стрелой, обеспечивая большую высоту для крюковой подвески, присутствует решетчатый гусек. При перемещении машины его поворачивают, а затем фиксируют около стрелы. Чтобы удлинить приспособление, необходима решетчатая вставка с кронштейнами, посредством которых происходит монтаж к подвижной конструкции.

Подъем стрелы

Гидравлический механизм, управляющий подъемом стрелы, служит для перемещения этой конструкции по вертикали. Это гидроцилиндр опоры, действующий в двух направлениях. Фиксацию штока обеспечивает гидрозамок.

Подъем стрелы

В систему лебедки, обеспечивающей перемещение крюка, входит гидромотор, соединительная муфта редуктора гидромотора с барабаном, а также ленточный тормоз.

Поворотная установка

Устройство для поворота крана включает следующие узлы:

  1. Поворотный редуктор.
  2. Гидромотор.
  3. Колодочный тормоз, оснащенный гидрозамыкателем.

Поворотная установка

Дополнительно присутствует система, которая обеспечивает вращение конструкции вручную рукояткой, смонтированной на опоре в виде круга с роликами.

Кабина

Место для водителя в автокране Ивановец этой модели установлено на вращающейся платформе. Кабина облицована теплоизоляционным декоративным материалом, который обеспечивает комфортность при работе машиниста. В помещении сделаны два окна, открываемые наружу.

Кабина КС-3577

Также присутствуют дополнительные приспособления:

  • вентилятор;
  • стеклоочистители;
  • отопительный прибор;
  • плафон освещения;
  • место для документов и аптечки;
  • солнцезащитный козырек.

Безопасность

КС-3577 оборудовано приборами безопасности:

  1. Датчики усилий.
  2. Фиксаторы грузоподъемности.
  3. Контроль вылета стрелы.
  4. Концевые ограничители подъема.

Система безопасности автокрана КС-3577

Дополнительно безопасность обеспечивается включением сигнализации при приближении стрелы к линиям, передающим электроток.

Гидропривод

Система гидравлики выполнена по особой разомкнутой схеме, обеспечивающей циркуляцию масла. Регулирование скорости его перемещения происходит комбинированным способом. Для этого выполняется дросселирование жидкости, контролируемое изменение оборотов вращения насоса, что позволяет регулировать рабочий объем масла в гидромоторе лебедки.

Цепь гидропривода включает поршневые насосы, функциональные гидрораспределители, иные унифицированные запчасти.

Электрическая начинка

Автомобильная установка КС-3577 обеспечена базовым комплектом современного электрооборудования. В него входят измерительные датчики, система безопасности, оборудование для освещения.

Система электроники получает питание от генератора.

Технические характеристики

Параметр Значение
Грузоподъемность крана 14 т
Вылет стрелы рабочий 14 м
Паспортная мощность двигателя автомобиля 230 л. с.
Скорость поворота кабины со стрелой 1 об./мин.
Максимальная по паспорту скорость движения в транспортном состоянии 86 км/ч
Вариант установки упоров Механический
Скорость опускания/подъема 0,4-10 м/мин
Длина удлинителя стрелы 7 м
Вес при движении автомобиля по трассе 15,5 т
Дорожная нагрузка задних колес 9,4 т. с.
Дорожная нагрузка передних колес 6,1 т. с.
Габариты автокрана 9,85 × 2,5 × 3,65 м
Габариты опорного контура 4,15 × 5,08

Видео: автокран КС-3577 за работой.

Желающие купить этот автокран ищут в интернете его стоимость.

Она невысокая — цена агрегата КС-3577 на отечественном рынке для техники, бывшей в эксплуатации, колеблется в пределах 300–800 тыс. рублей.

Автокран КС-3577-4: особенности, конструкция, технические характеристики

Быстрые, маневренные автокраны с небольшой грузоподъемностью используются в строительстве наравне с многотонниками. Они быстро могут заехать на объект, а простота конструкции дает возможность выполнять рабочие манипуляции без сложной предварительной подготовки. Примером такого кранового оборудования является автокран КС-3577.

Многофункциональный и универсальный, он сошел с конвейера Ивановского автомобильного завода. Базовыми автомобилями, на которые устанавливалось это крановое оборудование, оказались модели МАЗ-5334 и МАЗ-5337. Также установка монтируется на другие грузовые шасси по желанию клиента.

Автокран КС-3577-4: особенности, конструкция, технические характеристики

Автокран КС-3577-4

Опора выносная автокрана КС-3577-4

Выносные опоры предназначены для увеличения опорного контура автокрана на базе шасси МАЗ-5337 в рабочем положении. Выносные опоры 2 на автомобильном кране КС-3577-4 поворотные и представляют собой сварные балки коробчатого сечения, на концах которых закреплены гидроцилиндры 1 вывешивания крана.

Шток гидроцилиндра 1 оканчивается шаровой головкой, имеющей кольцевую выточку для закрепления на штоке подкладываемого подпятника. Выносные опоры крепятся на концах поперечных балок 10 опорной рамы с помощью шкворней 7, которые служат осями вращения выносных опор при переводе их из транспортного положения в рабочее и обратно.

Автокран КС-3577-4: особенности, конструкция, технические характеристики

Опора выносная автокрана КС-3577-4

Каждая выносная опора имеет два фиксированных положения — рабочее и транспортное. Стопорение опор в этих положениях осуществляется фиксаторами 9, которые перед поворотом опоры вынимаются, а после установки опоры в необходимое положение устанавливаются в совмещенные стопорные отверстия опоры и рамы с последующим поворотом фиксатора в застопоренное положение.

Автокран КС-3577-4: особенности, конструкция, технические характеристики

Механизм поворота автокрана КС-3577-4

Механизм блокировки задней подвески и привод насоса автокрана КС-3577-4

Механизм блокировки задней подвески на автомобильных кранах КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 состоит из шарнирно закрепленных на осях 8 захватов 5. С захватами 5 шарнирно соединены штоки гидроцилиндров 1, включающих и выключающих блокировку.

При передвижении автокрана в транспортном положении штоки гидроцилиндров 1 втянуты и захваты 5 выведены из зацепления с рычагами 6 вала стабилизатора поперечной устойчивости шасси и не препятствуют перемещению заднего моста.

Автокран КС-3577-4: особенности, конструкция, технические характеристики

Механизм блокировки задней подвески шасси автокранов КС-3577-4

При работе в крановом режиме (с включенной блокировкой) штоки гидравлических цилиндров 1 выдвинуты, а захваты 5 зацеплены с рычагами 6 вала стабилизатора, за счет чего обеспечивается жесткое соединение заднего моста шасси с опорной рамой .

Привод насоса на автокране КС-3577-4 на базе МАЗ-5337 осуществляется от коробки отбора мощности 4, установленной на коробке передач 5 шасси.

Насос 1 установлен на специальном кронштейне 2, который закреплен на правом лонжероне шасси. Вращательный момент от коробки отбора мощности 4 к насосу 1 поступает через карданный вал 3.

Автокран КС-3577-4: особенности, конструкция, технические характеристики

Привод насоса на автокране КС-3577-4

Коробка отбора мощности автокрана КС-3577-4

Коробка отбора мощности КОМ на автокране КС-3577-4 представляет собой 1-ступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями, который крепится к картеру коробки передач шасси справа болтами.

Вал 19 зафиксирован на подшипниках 8 в корпусе коробки. На оси 5 закреплена шестерня 4, находящаяся в зацеплении с коробкой передач шасси. На валу 19 подвижно на шлицах установлена шестерня 15.

В крышке 10 находится пневмоцилиндр включения КОМ, который состоит из корпуса-крышки 10 и поршня 12 с уплотнительным кольцом 13.

Автокран КС-3577-4: особенности, конструкция, технические характеристики

Коробка отбора мощности автомобильных кранов КС-3577-4

При подаче в полость А сжатого воздуха из пневмосистемы шасси поршень 12 через толкатель 9, упирающийся в штифт 7, преодолевая усилие пружины 16, вводит шестерню 15 в зацепление с шестерней 4, и крутящий момент от коробки передач передается на выходной вал 19.

При соединении полости А с атмосферой шестерня 15 под действием усилия пружины 16 выходит из зацепления с шестерней 4 и, тем самым, прекращается передача крутящего момента на выходной вал 19. Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в коробке.

Основное стреловое оборудование автокрана КС-3577-4

Основное стреловое оборудование обеспечивает действие крюковой подвески в рабочей зоне крана и состоит из следующих ключевых узлов:

  • телескопической стрелы,
  • крюковой подвески,
  • гидроцилиндра подъема стрелы,
  • грузового каната.

На автокранах КС-3577-4 установлена двухсекционная телескопическая стрела.

Комбинация блоков в оголовке стрелы и в крюковой подвеске вместе с грузовым канатом образуют полиспаст. Полиспаст автокранов КС-3577-4 может быть пятикратным и однократным.

Однократный полиспаст необходим для работы крана со сменным стреловым оборудованием (гуськом). При однократном полиспасте основная крюковая подвеска заменяется на вспомогательную.

На автомобильных кранах КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу сменного стрелового оборудования — гуська (удлинителя) или гуська со вставкой.

На КС-3577-4 в отличии от других кранов, в связи с отсутствием на кране стойки поддержки стрелы в транспортном положении, имеется упор 22, ограничивающий ход штока гидроцилиндра 3 при опускании стрелы.

Упор должен все время находиться в рабочем положении. Рабочее положение упора 22 обеспечивает необходимый зазор между кабиной водителя и стрелой в транспортном положении.

Автокран КС-3577-4: особенности, конструкция, технические характеристики

Основное стреловое оборудование автокрана КС-3577

При необходимости опускания стрелы автокрана КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 в крайнее нижнее положение (монтаж сменного стрелового оборудования, ремонт и др.) необходимо вынуть фиксатор 23 и опустить упор 22 вниз.

Двухсекционная стрела крепится на стойках поворотной рамы осью 11, а трехсекционная стрела — осью 9. Вылет стрелы изменяется гидроцилиндром.

3 или 5, закрепленным штоком в проушинах стрелы осью 15 или 21, или 15, а корпусом — в кронштейнах поворотной рамы осью 9 или 12.

Двухсекционная телескопическая стрела автомобильного крана КС-3577-4 состоит из основания 3, выдвижной секции 2, переходящей в оголовок с блоками 1, и гидроцилиндра 4 выдвижения секции.

При перемещении секция стрелы опирается впереди на каретки 28 с катками 29, установленные на основании стрелы с помощью оси 26, а сзади на катки 18, установленные на осях 20 в щеках 21, шарнирно закрепленных с помощью оси 19 в секции стрелы.

Во втянутом положении секция стрелы опирается на башмак 5. Катки 18 и каретки 28 регулируются по ширине проставными шайбами 24 и 27. Для поддержания каната стрела оборудована роликами 31.

Привод управления двигателем шасси автокранов КС-3577-4

Привод состоит из педали 7, установленной в кабине крановщика, системы рычагов, тяг и тросиков 2, 21. Тросик 2, проходящий через трубу токосъемника и центральное отверстие вращающегося соединения, одним концом закреплен в специальном болте 17 на сферической опоре 15 рычага 11, а вторым концом — в рычагах 18 и 22.

При нажатии на педаль 7, через систему рычагов и тросик 2, происходит поворот рычага 18 управления регулятором числа оборотов двигателя шасси. При воздействии на педаль 7 она может занимать четыре фиксированных положения.

Автокран КС-3577-4: особенности, конструкция, технические характеристики

Привод управления двигателем шасси автокранов КС-3577-4

Положение I соответствует останову двигателя. При этом фиксатор 5 нажатием на флажок 9 выведен из паза кронштейна 6. Тросик 2 в этом случае ослабевает, пружина 23 сжимается, происходит натяжение тросика 21 и поворот скобы 20 останова двигателя. После останова двигателя педаль 7 необходимо установить в положение П.

Положение II, при котором фиксатор 5 введен в паз кронштейна 6 и упирается в его верхнюю кромку, соответствует холостым оборотам двигателя.

Положение III, при котором фиксатор 5 упирается в другую кромку паза кронштейна 6, соответствует частоте вращения насоса 1000 — 1200 мин-1.

Положение IV, при котором фиксатор 5 выведен из паза кронштейна б и педаль 7 упирается в болт 10, соответствует максимальной частоте вращения насоса 1550 мин-1.

При прекращении воздействия на педаль 7, она под действием пружины 23 возвращается в положение П.

Ограничитель грузоподъемности автомобильного крана КС-3577-4

Ограничитель грузоподъемности предназначен для предупреждения и автоматического отключения механизмов автомобильного крана при работе с недопустимыми грузами на установленных длине стрелы и вылете.

На автокране КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 установлен электронный ограничитель грузоподъемности ОГБ-3-3, который состоит из датчика усилий 5 (рис. 10), датчика длины стрелы 2, датчика вылета 4, блока управления 6 и панели сигнализации, установленной на щитке приборов в кабине крановщика.

Работа ограничителя грузоподъемности основана на принципе сравнения сигнала датчика усилия с предельно допустимой величиной, задаваемой датчиком вылета, контролирующего вылет в зависимости от длины и угла наклона стрелы.

Установка ограничителя грузоподъемности ОГБ-3-3 на автокране КС-3577-4

Функциональная схема ограничителя грузоподъемности КС-3577-4 приведена на рис. 11. Блок управления (БУ) включает в себя стабилизатор напряжения (СН), служащий для получения стабилизированного напряжения 18 В, и сравнивающее устройство (СУ), на выходе которого стоит исполнительное реле Р1.

Контакты реле А4-Р1 включены в цепь питания электромагнита УА1 гидрораспределителя РЗ. В блоке управления расположены также переключатель характеристик S1 (рис. 11), диод VD, с помощью которого суммируются сигналы ДВ1 и ДВ2 датчика вылета (ДВ), резисторы Rl, R6 —R8, служащие для подстройки ограничителя на автокране.

Все датчики ограничителя (ДУС, ДД, ДВ) выполнены на базе безконтактных преобразователей, преобразующих перемещение экрана, находящегося в блоке катушек, в электрический сигнал. Датчики длины и вылета содержат по два таких преобразователя.

Датчики ограничителя грузоподъемности автомобильного крана КС-3577-4 выдают следующие сигналы:

  • ДД1 — сигнал, пропорциональный длине стрелы, поступает на указатель длины стрелы;
  • ДД2 — сигнал, зависящий от длины стрелы, поступает на вход ДВ2 датчика вылета;
  • ДВ1 — сигнал, пропорциональный углу наклона стрелы, служит для коррекции характеристик ДВ2 на углах поворота ДВ свыше 30° при длинах стрелы 10 — 14 м;
  • ДВ2 — сигнал, задающий величину предельно допустимого груза для установленного вылета стрелы и поступающий на один из входов сравнивающего устройства блока управления;
  • ДУС — сигнал, прямо пропорциональный величине нагрузки на датчик усилия, поступает на вход сравнивающего устройства.

Между скорректированным сигналом ДВ2 и сигналом ДУС включен указатель загрузки автокрана КС-3577-4 на базе МАЗ-5337, показывающий степень загрузки крана в процентах от номинальной для установленных длины стрелы и вылета.

Датчик усилий 5 преобразует действующее на него усилие от гидроцилиндра 12 в электрический сигнал.

Гидроцилиндр датчика усилий соединен трубопроводами с поршневой и штоковой полостями гидроцилиндра подъема стрелы, давление в котором зависит от массы поднятого груза и установленного вылета.

Датчик усилия состоит из силоизмерительного кольца, деформация которого пропорциональна величине действующего на него усилия, и трансформаторного преобразователя, преобразующего деформацию силоизмерительного кольца в пропорциональный электрический сигнал. Усилие на силоизмерительное кольцо передается с помощью подвижной и неподвижной проушин.

Датчик длины стрелы 2 выдает электрический сигнал, пропорциональный длине телескопической стрелы КС-3577-4. При помощи струны 8 и рычага 10 изменение длины стрелы преобразуется в пропорциональное угловое перемещение фланца, закрепленного на валу датчика длины.

Вал передает угловое перемещение экранам, которые взаимодействуют соответственно со своими катушками трансформаторных преобразователей ДД1 и ДД2. Выходные сигналы преобразователей, зависящие от длины стрелы, подаются в указатель длины стрелы LM, В датчик вылета и в блок управления.

Датчик вылета 4 выдает суммарный электрический сигнал, пропорциональный длине и углу подъема стрелы.

Датчики вылета и длины стрелы автокрана КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 конструктивно выполнены идентично. Угловое перемещение с помощью пальца 17 и поводка 18 передается через фланец и вал экранам датчика вылета, которые взаимодействуют с катушками трансформаторных преобразователей.

Блок управления 6 заключен в металлический корпус, на передней панели которого находятся тумблер 16 включения ограничителя, предохранитель 14 и переключатель характеристик 15.

В состав панели сигнализации, размещенной на щитке приборов в кабине крановщика, входят: указатель длины стрелы, показывающий длину стрелы крана; указатель 11 загрузки крана, показывающий степень загрузки крана в процентах от номинальной; сигнальная лампа 8 (зеленая), сигнализирующая о включенном состоянии ограничителя и о допустимой загрузке крана, а также сигнальная лампа 10 (красная), сигнализирующая о недопустимой загрузке крана и отключении механизмов крана кроме опускания груза.

Автокран КС-3577: технические характеристики, шасси


Автокран КС 3577 предназначен для выполнения погрузочных и разгрузочных работ разного типа. Он активно используется в строительстве и для организации производственных процессов в разных сферах. Тщательное продуманное устройство и конструкция автокрана КС 3577 позволили ему завоевать популярность во многих отраслях. Его можно использовать для перемещения железобетонных изделий, металлоконструкций, лесоматериалов и т. д.

Устройство и назначение

На базовом шасси МАЗ-5334 установлен двигатель ЯМЗ-236, имеющий мощность 180 л. с. На машине используется механическая 5-скоростная трансмиссия. Задний мост оснащен дополнительными планетарными редукторами, размещенными в ступицах колес. За счет такого решения удалось уменьшить габариты редуктора моста и расширить возможности шасси.

Для размещения узлов крановой установки используется несущая платформа, установленная на задней части шасси. Каркас платформы сварен из стального профиля различного сечения. Сверху установлен поворотный круг, на котором расположены стрела крана, вспомогательное оборудование, кабина и противовесы.

Для привода лебедок и редуктора поворота используется распределительный модуль, обеспечивающий реверсивную работу узлов. Привод лебедок и редуктора выполнен от гидравлических двигателей. Регулировка угла наклона стрелы ведется при помощи гидравлических цилиндров, оборудованных гидравлическим запорным устройством. Гидравлика используется для изменения длины стрелы. Отдельные модели крана оснащены 3-секционной стрелой с механическим приводом выдвижения крайней секции.

Рабочие узлы автокрана

Лебедка оборудована 2-ступенчатой коробкой привода. Торможение узла выполняется ленточным тормозом, оснащенным гидравлическим размыкателем. Аналогичный узел применен в приводе механизма поворота. При отказе гидравлики башню крана можно повернуть вручную, используя специальную рукоятку.

Привод гидравлических агрегатов крана выполняется от шестеренного масляного насоса. Насос получает вращение от карданного вала, прикрепленного к выходу коробки отбора мощности. Отбор осуществляется от коробки передач. Включение отбора выполняется отдельным рычагом, расположенным в кабине шасси. Запас жидкости, необходимой для работы гидравлики, расположен в отдельном баке. Все узлы системы связаны жесткими или гибкими магистралями.

Применение секционной стрелы позволяет использовать машину для погрузочных или строительных работ в стесненных условиях.

Телескопическая стрела обеспечивает технике возможность маневрирования в узких проездах между складами или строящимися зданиями.

Рабочее место оператора расположено в отдельной кабине. Панель приборов оснащена индикаторами положения рабочих органов и сигнализацией. Кабина оборудована вентиляционной установкой с возможностью подачи теплого воздуха. Рядом с кабиной расположены механизмы крана, закрытые защитным металлическим кожухом.

Автокран КС-— технические характеристики

Автокран кс 3577 технические характеристики

Маневренная спецтехника небольшой грузоподъемности нужна на стройплощадках всегда. Образцом удобного оборудования стал автокран КС-3577, о технических характеристиках которого стоит поведать подробнее.

Машина служит для погрузки/разгрузки разного материала. Ее активно применяют строители, производственники различных сфер промышленности. Продуманное устройство техники обеспечило ей популярность. Транспорт удобно использовать при перемещении лесоматериалов, бетонных и металлических конструкций.

Назначение крана

Это самоходная машина, основное ее предназначение — изменение локализации различных грузов путем перемещения их на небольшое расстояние. Преобладают в автокране лишь проверенные практическим опытом технические решения, что делает технику адаптированной для выполнения всевозможных задач.

Варианты использования КС 3577 далеко не ограничены процессом погрузки/выгрузки. Многоцелевая машина на основе МАЗ-5334 сумела доказать превосходство над большинством конкурентов, быстро выполняя монтаж зданий, перемещая крупногабаритные технические приспособления. Для нее отсутствуют ограничения, касающиеся размеров и веса переносимых объектов, поскольку кран имеет грузоподъемность в 16 тонн, а этого вполне достаточно для спецтехники малого класса.

Размеры автокрана КС-3577

Модель не теряется даже на фоне машин, у которых этот показатель достигает 25 тонн. Автокран справляется с работой везде, где приходится заменить манипуляторы, у которых недостаточно мощности для выполнения требуемых задач. КС 3577 успешно используют сотрудники МЧС при разборке завалов.

Здесь можно скачать инструкцию по эксплуатации автокрана КС-3577.

Устройство оборудования

Автокран КС-3577 — специализированная погрузочная техника, принадлежащая легкому классу. Она смонтирована на белорусском грузовике. Машина способна перемещать различные тяжести, крупногабаритные объекты.

Для крана разработан опорный контур особого трапецеидального сечения, благодаря чему удалось повысить его грузоподъемность.

Стрела

На грузовысотные характеристики установки влияют параметры телескопической стрелы. Она имеет неподвижный, а также подвижный элемент. Последний выдвигается на удаление 6 м, выталкиваемый гидроцилиндрами.

Схема гидроцилиндра выдвижения стрелы

Чтобы увеличить пространство под стрелой, обеспечивая большую высоту для крюковой подвески, присутствует решетчатый гусек. При перемещении машины его поворачивают, а затем фиксируют около стрелы. Чтобы удлинить приспособление, необходима решетчатая вставка с кронштейнами, посредством которых происходит монтаж к подвижной конструкции.

Подъем стрелы

Гидравлический механизм, управляющий подъемом стрелы, служит для перемещения этой конструкции по вертикали. Это гидроцилиндр опоры, действующий в двух направлениях. Фиксацию штока обеспечивает гидрозамок.

График высоты подъема стрелы КС-3577

В систему лебедки, обеспечивающей перемещение крюка, входит гидромотор, соединительная муфта редуктора гидромотора с барабаном, а также ленточный тормоз.

Поворотная установка

Устройство для поворота крана включает следующие узлы:

  • Поворотный редуктор.
  • Гидромотор.
  • Колодочный тормоз, оснащенный гидрозамыкателем.

Устройство поворотного механизма автокрана КС-3577

Дополнительно присутствует система, которая обеспечивает вращение конструкции вручную рукояткой, смонтированной на опоре в виде круга с роликами.

Кабина

Место для водителя в автокране Ивановец этой модели установлено на вращающейся платформе. Кабина облицована теплоизоляционным декоративным материалом, который обеспечивает комфортность при работе машиниста. В помещении сделаны два окна, открываемые наружу.

Также присутствуют дополнительные приспособления:

  • вентилятор;
  • стеклоочистители;
  • отопительный прибор;
  • плафон освещения;
  • место для документов и аптечки;
  • солнцезащитный козырек.

Безопасность

КС-3577 оборудовано приборами безопасности:

  • Датчики усилий.
  • Фиксаторы грузоподъемности.
  • Контроль вылета стрелы.
  • Концевые ограничители подъема.

Расположение систем безопасности КС-3577

Дополнительно безопасность обеспечивается включением сигнализации при приближении стрелы к линиям, передающим электроток.

Гидропривод

Система гидравлики выполнена по особой разомкнутой схеме, обеспечивающей циркуляцию масла. Регулирование скорости его перемещения происходит комбинированным способом. Для этого выполняется дросселирование жидкости, контролируемое изменение оборотов вращения насоса, что позволяет регулировать рабочий объем масла в гидромоторе лебедки.

Цепь гидропривода включает поршневые насосы, функциональные гидрораспределители, иные унифицированные запчасти.

Электрическая начинка

Автомобильная установка КС-3577 обеспечена базовым комплектом современного электрооборудования. В него входят измерительные датчики, система безопасности, оборудование для освещения.

Система электроники получает питание от генератора.

Технические характеристики

Параметр Значение
Грузоподъемность крана 14 т
Вылет стрелы рабочий 14 м
Паспортная мощность двигателя автомобиля 230 л. с.
Скорость поворота кабины со стрелой 1 об./мин.
Максимальная по паспорту скорость движения в транспортном состоянии 86 км/ч
Вариант установки упоров Механический
Скорость опускания/подъема 0,4-10 м/мин
Длина удлинителя стрелы 7 м
Вес при движении автомобиля по трассе 15,5 т
Дорожная нагрузка задних колес 9,4 т. с.
Дорожная нагрузка передних колес 6,1 т. с.
Габариты автокрана 9,85 × 2,5 × 3,65 м
Габариты опорного контура 4,15 × 5,08

: автокран КС-3577 за работой.

Желающие купить этот автокран ищут в интернете его стоимость.

Она невысокая — цена агрегата КС-3577 на отечественном рынке для техники, бывшей в эксплуатации, колеблется в пределах 300–800 тыс. рублей.

Плюсы и минусы

Владельцы техники отмечают положительные черты:

  • простота эксплуатации;
  • маневренность машины;
  • удобство обслуживания гидравлической системы крана;
  • плавность перемещения груза;
  • взаимозаменяемость запасных частей с грузовыми автомобилями.

Модель 3577

К минусам относят:

  • течи гидравлической системы через стыки магистралей;
  • коррозия узлов машины, особенно кабин;
  • низкий уровень комфорта в кабинах;
  • отсутствие кондиционера.

Особенности эксплуатации

Руководство по эксплуатации крана запрещает выполнение ряда операций:

  • набирать максимальные обороты двигателя при работающем насосе;
  • работать на повышенных оборотах насоса;
  • эксплуатировать машину без осмотра;
  • одновременно производить движение груза и изменение угла наклона стрелы;
  • двигаться с грузом, подвешенным на крюке;
  • подключать редуктор отбора мощности без выжима сцепления;
  • эксплуатировать кран при пониженном давлении в пневматическом контуре (ниже 5 кг/см²);
  • осуществлять вращение башни крана с грузом с частотой выше 2 об/мин;
  • двигаться на кране с заблокированной задней подвеской.

Автомобильный кран 16 тонн

Стоимость кранов модели 3577 зависит от года выпуска автомобиля, модели шасси, набора опций и конфигурации стрелы. Машины первых лет выпуска оцениваются в 250-300 тыс. рублей. Общее состояние техники плачевное, узлы и кабины требуют капитального ремонта. Пригодные к эксплуатации машины стоят от 500-600 тыс. рублей.

Ценник на технику без пробега начинается от 2,85 млн рублей. Краны могут сдаваться в аренду с почасовой оплатой работы — в пределах 1-2 тыс. рублей.

Как проходит обучение и сколько учиться на крановщика башенного или автомобильного крана после 9 класса

Подборка крана по грузоподъемности и вылету стрелы

Как сделать самодельный кран в кузов грузовика своими руками

Характеристики крановой установки

КС-3577, как и любой другой кран, имеет определенные характеристики, позволяющие понимать, какие задачи может решить эта спецтехника.

Технические возможности

  • Максимальная масса поднимаемого груза автокрана 16 тонн;
  • Размер стрелы – 14 метров;
  • Скорость при перемещении груза вверх и вниз – 10 метров в минуту;
  • Мощность силового агрегата – 230 лошадей;
  • Скорость во время передвижения по трассе – 85 километров в час;
  • Момент грузовой – 40 т*м;
  • ДШВ – 9.85х2.50х3.65 метров.

Размеры автокрана КС 3577

Размеры автокрана КС 3577

Грузовысотные возможности

В основном грузоподъемность автокрана КС-3577 определяется вылетом стрелового оборудования, здесь наблюдается обратно пропорциональная зависимость. Также немаловажную роль играет работа на выносных опорах и без них. Применение опор при длине стрелы около10 метров и ее вылете на 5 метров позволяет достичь грузоподъемности в 8.5 тонн. При аналогичных параметрах, но в случае работы без опор, грузоподъемность падает до 1.4 тонны.

Видео: Про кран КС-3577

Читайте также: