Хруст при трогании с места шевроле авео

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Уже как пару месяцев слышу треск при трогании с места. Мне кажется, что он идёт примерно из области левого переднего колеса. Пассажиры на переднем сидении говорят, что им кажется, что звук откуда то слева относительно них, т.е. он либо из середины подкапотного пространства, либо из области левого колеса.

Звук скорее металлический и немного глуховатый, такой, как будто две относительно крупные железные шестерёнки прокручиваются одна относительно другой.

Я езжу в овощном режиме, газ в пол не давлю, тем более зимой. Стартую плавно, но даже при этом звук слышен. Чтобы его не было, нужно ускоряться совсем уж медленно. Звук проявляется только при трогании с места и при ускорении с небольших начальных скоростей. На скорости я такого звука не слышу, в т.ч. и при ускорении.

При движении задним ходом такого звука не слышал.

Уровень моторного и трансмиссионного масел на верхней риске щупа.

Пробег 45,000 км.

Что это может быть?

Лёд - это вряд ли. Потому как и когда была оттепель, звук был слышен. Собственно, я первоначально думал, что это связано с холодами и особо не парился, но когда и при плюсовой температуре звук не пропал, начал беспокоиться.

А как такое может быть, что при движении вперёд звук есть, а при движении назад нет? Меня это больше всего напрягает, т.к. опасаюсь, не с трансмиссией ли что. Уж больно похоже, что звук только на первой передаче АКПП.

Пробег 45 тыс. Колодки менялись на 23 тыс., но последнее ТО было на 40 тыс. и написали, что износ 30%.

Скрежета у меня нет, звук совсем другой, а не как при стёртых колодках.

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Хруст при повороте руля: причины и способы ремонта

Хрустящие звуки при повороте руля не являются частой неисправностью, поэтому могут поставить автовладельцев в тупик – у многих просто нет опыта борьбы с этой напастью из-за ее нераспространенности. Между тем, явление очень коварное. Пускать на самотек ситуацию с рулевым управлением очень опасно, поэтому при появлении первых же странностей (в том числе и звуковых) в его работе нужно реагировать. Проблема в том, что у хруста есть одна очевидная причина и множество неочевидных. Хорошо, если проблему получится устранить явным способом, потому что в противном случае причину скрипа можно искать долго.

Поворот руля

Поворот руля

Хруст при повороте руля в движении

Яркая особенность «рулевого» хруста – раздается ли он только в движении или слышен на месте. Эта классификация позволяет выбрать нужное направление поиска. Если хруст слышен в поворотах и маневрах в движении, то с высокой долей вероятности проблема в ШРУСе. Шарниры равных угловых скоростей позволяют смещать плоскость передачи крутящего момента. Обычно в переднеприводном автомобиле их две пары – внутренние стоят недалеко от выхода из коробки передач, а внешние – непосредственно около колеса и позволяют передавать крутящий момент даже когда колеса вывернуты. Именно при повернутом руле на скорости и появляется резкий звук, частотой зависящий от вращения колес. Его трудно спутать с чем-то другим, водители, у которых хотя бы раз начинали хрустеть ШРУСы, второй раз поломку опознают без труда.

Вообще, ШРУС – конструкция достаточно простая и надежная. Очень редко они умирают от естественного износа, а если это и случается, то на очень больших пробегах, как минимум в несколько сотен тысяч километров. Однако ШРУСы могут выйти из строя при любом пробеге, даже совсем маленьком, причиной будут проблемы с пыльниками.

Шрусы на схеме

Шрусы на схеме

Своеобразные резиновые чехлы, призванные защищать ШРУСы от грязи и воды, либо рвутся от контактов с острыми камнями, гвоздями, проволокой и прочим мусором, разбросанным на дороге, либо слетают с крепления. Как долго служит защищенный шарнир и как мало шарнир, в который попадает грязь и вода. Обычно от повреждения пыльника до хруста проходит немного времени. В теории, если вы заметили повреждение пыльника, но ШРУС еще не захрустел, то можно узел промыть, смазать и закрыть новым пыльником, но редко кто хотя бы еженедельно осматривает автомобиль с ямы или подъемника, поэтому повреждение пыльника обычно становится очевидным уже после того, как ШРУС захрустел. В подавляющем большинстве случаев проблемы возникают с внешними ШРУСами.

Пыльники шруса

Пыльники шруса

Если дело дошло до хруста, то шарнир нужно менять. В зависимости от конструкции автомобиля ситуация может развиваться по-разному. Самый оптимальный вариант – если конструкция авто предполагает отдельную замену ШРУСа, тогда все просто – купили и поменяли, трудоемкость замены тоже зависит от конкретной модели автомобиля, самое трудное обычно это снять шарнир с привода.

Неисправности ШРУСа – это самая верная причина хруста при повороте руля в движении. Но если проверка всех шарниров не показала проблем, еще можно обратить внимание на ступичный подшипник. У этой запчасти ресурс сильно зависит от марки авто, у некоторых автомобилей подшипник может выйти из строя уже на малом пробеге просто в силу неудачной конструкции.

Ступичные подшипники

Ступичные подшипники

Строго говоря, звук, который издает сломавшийся подшипник, можно назвать скорее воем, чем хрустом, но мало ли, в вопросах поломок трудно быть однозначным, да и звуки все люди классифицируют по-разному. Если есть подозрение на ступичный подшипник его не трудно диагностировать. Достаточно по очереди вывесить передние колеса, раскрутить их и внимательно послушать на предмет посторонних звуков. Тут все должно быть очевидно – хрустит или не хрустит.

Хруст при повороте руля на месте

Если неприятные звуки при повороте руля появляются, когда машина стоит на месте, то ШРУС и ступичный подшипник можно не трогать, причина в другом месте. Возможных вариантов много, и среди них нет однозначного лидера по частоте возникающих проблем.

1. Трение рулевого колеса. На некоторых автомобилях рулевое колесо от износа или неправильной установки при повороте может задевать пластмассу облицовки рулевой колонки и издавать противные звуки. На некоторых автомобилях на руле есть специальная металлическая часть для электрической цепи звукового сигнала, она может немного сместиться и начать ходить по непредназначенной для нее дорожке. Обычно поломки такого типа легко устранить – локализовав источник постороннего звука, снять рулевое колесо и правильно его установить, чтобы ничего не терло и не задевало.

rulevoe-koleso

Установка рулевого колеса

2. Если это не руль, то придется разбирать рулевую колонку. В ней можно обратить внимание на то не задевает ли крестовина колонки за что-нибудь (иногда случаются курьезы, что крестовины трется о коврик для ног, который сильно сполз вперед), и нет ли искривлений самого вала, возможно что-то где-то открутилось, или забилось. Проблема такого рода должна быть очевидна при визуальном осмотре, но придется все разобрать. Еще одной причиной посторонних звуков может быть проблема в соединении рулевого вала и рулевой рейки. До этого механизма тоже нужно добраться и осмотреть.

Схема рулевого управления

Схема рулевого управления

3. Наконец, проблема может быть в самой рулевой рейке, например, вследствие износа подшипников. Но вообще рейка – агрегат сложный и там может быть много потенциальных проблем, поэтому ее диагностику есть смысл оставить напоследок и заниматься ей на сервисе с нормальным подъемником и опытным механиком. Того, что может захрустеть, в рейке много, и нужно все детально проверить. Диагностика и ремонт рулевой рейки настолько объемная тема, что выходит за рамки этого материала.

4. Хруст при вращении руля на месте может быть и из-за проблем в подвеске, а именно из-за опорных подшипников. Они позволяют амортизатору вращаться вместе с рулевым кулаком. Обычно опорные подшипники достаточно живучи, но, как и ШРУСы, могут преждевременно выйти из строя из-за попадания песка и грязи. Проверить «опорники» несложно, нужно снять защитный колпак, прижать верхнюю часть амортизатора рукой и покачать автомобиль – стуков и люфтов быть не должно. Если есть напарник – еще лучше, можно его попросить покрутить руль, а самому внимательно послушать звуки и проверить люфты в подшипнике.

Новый и старый опорный подшипник

Новый и старый опорный подшипник

Как вы могли убедиться: если при повороте руля слышен хруст – потенциальных причин тому может быть очень много. Какие-то (как трение рулевого колеса) раздражают, но на безопасности не сказываются, другие (вроде проблем с рулевой рейкой) требуют скорого исправления, потому как последствия могут быть очень трагичные. Не сулит ничего хорошего и долгая езда на поломанном ШРУСе. Поэтому к появлению хруста в рулевом колесе мы бы советовали отнестись серьезно, может в итоге это будет и пустяк, но зачем рисковать жизнью? Пользуясь информацией из этой статьи, минимальную диагностику могут провести в домашних условиях своими силами даже начинающиеся автовладельцы. Если найти причину посторонних звуков найти не получилось, то лучше обратиться в хороший сервис.

Скрип спереди (Chevrolet AVEO)

Сегодняшняя статья будет полезна владельцем Chevrolet AVEO в новом кузове, владельцем которого я являюсь.

Перед третьим ТО (Техническим Обслуживаем) на моем AVEO, что-то заскрипело спереди в подвеске. Причем скрип был намного сильнее в сырую погоду. Проявлялся он когда трогаешься с места, иногда когда проезжаешь большие неровности (типа лежачих полицейских), а также иногда когда запускаешь двигатель …

Скрип спереди (Chevrolet AVEO)

Позвонил официальному дилеру и решил записаться на диагностику. Однако мастер приемщик сказал – «поездите до 3-го ТО, а там все исправим». Благо оставалось всего 300 километров.

Двигатель AVEO

Помимо стандартных замен (масла и фильтров). Я обозначил проблему. Сказали, что посмотрят.

После ТО проблема не ушла, хотя меня заверили, что все посмотрели.

Развернувшись, я опять поехал в салон официального дилера и опять обозначил проблему! Теперь со мной сел мастер, который делал мне ТО и смотрел подвеску. После того как я тронулся раздался резиновый скрип справа. Причем скрип был такой отчетливый, что мастеру уже было не «отмазаться»! Опять загнали машину в бокс, подняли на подъемник и начали смотреть, мне сказали подождать, после 1 – 2 часов мне выдали машину и вот вердикт.

Так что же скрипит?

Все дело было в верхней опоре – подушке двигателя. Оказалось, что она немного ослабла в креплении и немного «люфтила».

Верхняя опора двигателя

После того, как трогаешься, крепление немного отходило, а так как там резинка происходил «резиновый скрип». И скрип усиливался, с каждым днем, видно туда набивалась грязь. Микровибрация была от того, что двигатель сидел не так жестко, как было нужно.

Крепление

В общем, мастер снял верхнюю подушку – опору двигателя прочистил ее, смазал, и поставил обратно, прикрутив все крепления. Как он сказал – «что прошелся по креплениям несколько раз, для уверенности»

Подтягивал и смазывал это крепление

ИТОГ

Резиновый скрип ушел, микровибрация тоже, теперь мелкие кочки проходятся на скорости легче, чем было раньше. Так что возьмите на заметку! Если есть скрипы в подвеске, а все нормально, проверьте подушки – опоры двигателя.

Хрустит колесо. Интересная причина

Если на Вашем авто хрустит колесо, то в этом не обязательно виноват шрус. Со мной случилась вот такая интересная история.

При очередной поездке на абсолютно ровной дороге, я почувствовал не слабый удар, который прокатился по педалям и рулевому колесу. И сразу же начал издаваться хруст спереди и немного слева.

На испуганном лице пассажира явно была выражена просьба быстрее остановиться и посмотреть, что случилось. Остановившись, я вывесил колесо и попробовал его провернуть и пошатать. Люфта не было абсолютно, а вот вращалось с заеданиями в определенных положениях. Сняв тормозные колодки ситуация не изменилась.

Так как мы находились далеко от дома, было принято решение медленно доехать до ближайшего СТО, чтобы посмотреть на подъёмнике.

По дороге хруст продолжался и в голове стала всё больше проскакивать мысль, что, скорее всего, моему кошельку придётся похудеть на сумму, равную цене нового шруса (шарнир равных угловых скоростей). Осталось только узнать внутренний или наружный.

Проверить это обычно не сложно. Если хрустит колесо при вывернутом руле, а при движении прямо не хрустит, значит приходит конец наружному шрусу. А если хрустит колесо при движении прямо, значит, скорее всего умирает внутренний шрус.

В моём случае хруст был практически всегда, что заставляло меня ещё больше расстраиваться, так как внутренний шрус менять немного сложнее и стоит он дороже наружного.

Денег с собой на замену не было, поэтому не спеша поехали мы домой, решив заняться этим вопросом на следующий день.

Звук постепенно перерос в более звонкий металлический хруст. То появлялся, то исчезал. Затем в течение нескольких минут хруст пропал, но началась ощутимая вибрация по педалям, рисуя в моём воображении умирающую главную передачу, дифференциал и всё, что только можно представить.)))

Спустя метров 500 прошла и вибрация. В итоге, оставшиеся 10 км мы ехали на абсолютно исправном автомобиле, без каких-либо звуков)))

Так я и заехал в гараж, с мыслью завтра демонтировать привод и смотреть что да как.

Приехав домой и подумав, что такие проблемы просто так не проходят, решил снимать сначала шрус для проверки, а потом, если нужно, то и дальше копать. Вскрытие, как говорится, покажет.

И тут всё стало на свои места! Вывесив в очередной раз колесо, сразу бросился в глаза его люфт, которого буквально полчаса назад не было!

Хрустит колесо

Люфт был не слабый. При внимательном осмотре была обнаружена сильная коррозия и некоторые части подшипника на валу привода

Засунув отверткой эти части обратно в щель и крутнув колесо, я услышал этот самый до боли знакомый хруст!

Вот так бывает. Так что если хрустит колесо, то это необязательно виноват шрус, как принято считать. Подшипник до этого не выл, не скрипел, не пищал и не люфтил.

Вывод. Не стоит всегда полагаться на мнения других, пусть даже опытных. Точно всегда покажет только вскрытие. Диагностика вещь необходимая, но не всегда точная.

Также не спешите покупать запчасти, если не уверенны на 100%, что проблема именно в ней. Такую интересную историю я писал в статье про провисшую дверь Лачетти.

Хруст при трогании с места шевроле авео



СтаричеГ

Цитата (Портнов Анатолий Павлович @ 23.06.2008 - 17:18)
Посмотри опору двигателя под акамулятором
perdimonokliopus. Просмотр профиля

Ступичный подшипник легко определить (если привод передний)
Снять с тормоза, поддомкратить одну сторону спереди, заваести двигатель, перевести селектор АКПП в положение D, чуть добавить газку. Убитый подшипник воет очень громко.

Если привод полный то же самое проделывается на подъемнике с прослушиванием всех колес.

Убитая подушка кроме хруста должна давать вибрации.

Привод? Стартовый пакет?

Honda Mobilio 2003, GB1, L15A i-DSI

kapel_7 Просмотр профиля Реклама партнёров сергей м Просмотр профиля
Цитата (dsadykov @ 16.06.2008 - 14:05)
Не знал в какой ветке этот вопрос задать, задам здесь, всё таки Mobilio.
При начале движения слышен резкий хруст с левой стороны, где-то переднем левом колесе или его приводе. После трогания хруст исчезает.
Хотелось бы узнать мнение мобиловодов, чо это может быть?
ChAleks Просмотр профиля


Новичок

ChAleks Просмотр профиля


Новичок

Гомер Просмотр профиля



Вечный хондовоД

Цитата (ChAleks @ 7.06.2009 - 19:50)
Тоже появился хруст, но только во время поворота при разгоне. Может ктонить сталкивался с такой проблемой?
ChAleks Просмотр профиля


Новичок

Реклама партнёров piloclip Просмотр профиля зураб Просмотр профиля Дормидонтыч Просмотр профиля Гомер Просмотр профиля



Вечный хондовоД

Kaiten Просмотр профиля



Старик

Коллеги, проблема такая, при трогании с места появляется сильный хруст, в движении не проявляется. Раньше бывало очень редко, но влетел довольно сильно колёсами в яму, теперь почти при каждом трогании. Проявляется при движении прямо, повороты не влияют. Очень похоже как на этом видео:

Что думаете, это шрус?

григорий76 Просмотр профиля


Старик

Сдается мне, что это сайлентблок. При повороте нагрузка на них увеличивается.

Лада Приора (2013+). Рывки при троганьи с места

Основные причины вибрации автомобиля при трогании с места. Почему в отдельных случаях нельзя устранять проблему самостоятельно. Какую профилактику нужно проводить, чтобы вибрация не возникала.

Основные причины повышенной вибрации при начале движения.

  • Если у вас автомобиль с механической коробкой передач и тряска началась после замены комплекта сцепления, то скорее всего дело в диске сцепления.

В таком случае, чтобы избавиться от вибрации вам необходимо заменить диск сцепления на новый, более качественный.

  • Вторая причина, которая встречается гораздо чаще это неисправные опоры двигателя и коробки передач.

Из-за неисправных опор двигателя или КПП, двигатель начинает раскачиваться при начале движения. От сюда и берется повышенная вибрация.

Если своевременно не заменить неисправную опору, то вибрация со временем начнет усиливаться т.к. другие опоры начнут выходить из строя из-за повышенной нагрузки.

Необходимо осмотреть опоры двигателя и КПП и произвести замену неисправных опор на новые. Даже небольшие трещины опор могут являться причиной повышенной вибрации.

Спасибо за внимание, удачного вам дня!

Причины вибрации при трогании с места, связанные с двигателем

Если неисправность связана с мотором, то стоит проверить целостность его креплений к кузову автомобиля.

Разбитые подушки или поломанные кронштейны их креплений не обеспечивают требуемой устойчивость двигателя, соответственно, его начинает трясти по сторонам, что затрудняет работу сцепления. Такие же последствия происходят, когда двигатель троит. Поэтому нужно проверить работоспособность всех его цилиндров.

VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал.

Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе.

Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт.

В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

– внимательно осмотрите подкапотное пространство.

Выключите зажигание и проверьте надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания.

Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый.

В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем, может быть выход из строя датчика


положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя.

Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором).

2. Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы.

При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

Вибрации, связанные со сцеплением

вибрация по кузову

Может появляться вибрация при включении. Ездить с такой неисправностью не стоит. Более распространённая ситуация – вибрация автомобиля при трогании с места именно после замены сцепления. В этом случае может быть плохая затяжка болтов крепления корзины сцепления, неправильная отцентровка прижимного диска. Это не даёт первичному валу коробки переключения передач войти в зацепление со шлицами выжимного диска. Такие последствия еще возникают в результате поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных элементов в ограничителе крутильных колебаний.

Толчки, связанные с коробкой переключения передач

В случае с неисправностью трансмиссии тоже могут чувствоваться вибрации при трогании с места. Они связаны с сильно изношенными синхронизаторами внутри коробки. Как было уже описано, во время старта прилагается большая нагрузка на сцепление и на коробку передач. С изношенными синхронизаторами первая передача будет трудно включаться. Не стоит исключать неисправность шестерен коробки передач. Они могут проскальзывать, в связи с чем происходит вибрация по кузову.

Вибрации, что передаются на руль

Вибрация руля возникает как результат отдачи толчков кузова из-за возникновения всех вышеперечисленных неисправностей. Однако такая проблема может возникать в случае неисправностей самого рулевого управления, а именно с износом деталей реечного механизма, в зависимости от его типа или нарушения креплений трапеции. Ниже мы рассмотрим эту проблему более подробно.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном Автоинструктор Елена АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове Автоинструктор Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectraОбучает в Красногорске Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

Вибрация при трогании с места АКПП

В автоматической коробке переключения передач толчки при старте возникают при сильном износе муфт, фрикционов и шестерней планетарного редуктора. Также дело в неисправности гидромеханической передачи и электронной системы управления внутри коробки передач либо в грязных масляных каналах, идущих от насоса. Это вызывается неправильной эксплуатацией и использованием смазки плохого качества.

сильная вибрация при трогании с места

Сильно изношенные трущиеся детали начинают проскальзывать, когда коробка передач нагружается. Нарушение работы клапанов электронного блока управления не даёт образоваться нужному давлению масла в системе, а во время неисправности гидротрансформатора крутящий момент плохо передаётся с двигателя на КПП. Это вызывается сильным люфтом подшипников валов, а также поломкой лепестков ведущей и ведомой шестерни гидротрансформатора.

Методика диагностики

Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:

Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

  • ДА – перейти к шагу 2:
  • НЕТ – проведение ремонтных работ не требуется.

Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

  • ДА – устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 3.

Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

  • ДА – устранить замечание и перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 4.

Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

Хруст при трогании и торможении

граната ведь при торможении не хрустит? только при старте?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

схождение сделал сразу после смены рейки. да и когда тормозишьстартуешь слегка чувствуешь этот самый хруст ногой. при торможении немного сильнее и продолжительнее чем при старте

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Naham » Ср, 22 июн 2011, 15:58

purgen86 » Ср, 22 июн 2011, 16:35

Juktu » Ср, 22 июн 2011, 16:41

purgen86 » Ср, 22 июн 2011, 16:48

papa_hard » Ср, 22 июн 2011, 20:07

purgen86 » Ср, 22 июн 2011, 20:46

не, тут стопудово перед слева..стук тоже был, но он пропал после замены гранат

Naham » Чт, 23 июн 2011, 15:40

  • Марка авто: ВАЗ-21134
  • Откуда: Ижевск

Машина ВАЗ-21134, 2007 года, пробег 34000 км.

Причём это проявляется не постоянно, а раз через раз. И на холодной машине чаще, чем на прогретой. И только на очень медленных скоростях (от 1 до 5 км.ч, где-то).

Ещё заметил (залез сегодня под машину в поисках этого глюка с хрустом), что слева спереди подтекает какой-то блок, находящийся параллельно шрусу ближе к движку. Он такой квадратный, на нём три гайки. Вот он весь влажный, остальное всё сухое.

Не знаю, связаны они или нет, но это настараживает тоже.
Есть у кого-нибудь соображения?
Заранее спасибо.

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража

Ещё заметил (залез сегодня под машину в поисках этого глюка с хрустом), что слева спереди подтекает какой-то блок, находящийся параллельно шрусу ближе к движку. Он такой квадратный, на нём три гайки. Вот он весь влажный, остальное всё сухое.

А если серьезно, то я не понял вообще ничего, там нету никаких блоков. Ты или точно напиши что это или сделай фото.

А вообще нужно лезть и смотреть суппорт и колодки.

  • Марка авто: ВАЗ-21134
  • Откуда: Ижевск

А если серьезно, то я не понял вообще ничего, там нету никаких блоков. Ты или точно напиши что это или сделай фото.

А вообще нужно лезть и смотреть суппорт и колодки.



  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража



  • Марка авто: ВАЗ-21134
  • Откуда: Ижевск

Во, другое дело, правда из за грязи непонятно откуда течет, но помойму из болтов. Хотя может из под проклатки паддона и по грязи вверх лезет, тогда прокладку менять + силиконовый герметик.
Откручивай тогда по одному болту, вытирай все там во круг болта и на герметик обратно закручивай.
Это к скрежету не относиться.
А скрежет ищи, сними колесо, смотри суппорт, колодки, тольщину диска и пыльник.

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража

Ну это не скрежет, а знаешь, такой звук, как будто на старую просевшую деревянную скамейку тяжесть какую-нибудь положить, и она ещё сильнее просядет с таким низким угрюмым звуком. Вот такого характера звук.

Насколько я знаю, шрусы стучат достаточно высокочастотно?

  • Марка авто: Девять-девять
  • Откуда: Норильск

Легкий треск при трогании и торможении!

Уж звиняйте, поиск я юзал, но он не дал результатов.
В общем такая ерунда.

При медленном трогании с места или опять же медленном торможении, где-то в районе передних колес слышится некий треск. Никаких индикаций не загорается. Сначала грешил на колодки, диски. Перекинул колеса, все очистителем пробрызгал, не помогло!

На что похож этот звук? В поезде когда едешь бывает такой противный скрежет толи пружин, толи чего-то еще, какбуд-то их сжали до предела и витки друг о друга трутся!

В общем стремная какая-то хуйня, собираюсь ехать к ОД проверять.

Может быть была у кого-то такая фигня, к чему готовиться?
Чувствую жопой не гарантия будет

Если машина гарантийная, то любая поломка это гарантия. Ну кроме тех которые появились по причине ДТП, не правильной эксплуатации (ну например ты на ней решил боинг побуксировать как в рекламе туарега) ну и установки не штатных деталей (хотя это всё надо ещё дилерам будет доказать).

Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?

В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

стук при трогании с места

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

при трогании с места слышен стук спереди

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

при трогании с места слышен стук

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

стук спереди при трогании с места

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

Помпа

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

стук при трогании с места ваз

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

стук при трогании с места 2110

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

Рычание-вибрация при трогании Rezzo ( возможно на Aveo и Lacetti )


Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности. Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Сделаем выводы Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места.

Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека. Порой случается так, что определить стук невозможно из салона.

Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.

Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах: Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого.

Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы: Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач.

Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать. Шрусы и прочие элементы ходовой части Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

Основные причины стука могут быть связаны с поломками: Но это вовсе не полный перечень.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства.

Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности. ШРУСы и другие элементы ходовой Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Можно самостоятельно проверить следующие моменты: При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно. Аналогичное действие сделайте с другой стороной. Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.

Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности. При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий.

Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства. Обычно указанные рекомендации позволяют самостоятельно отыскать причину и решить проблему. Если при трогании с места слышен стук спереди, необходимо минимум раз в полгода проводить осмотр ходовой и 2 раза в год — диагностику машины собственными силами. Особенно это важно делать при смене резины с летней на зимнюю.

Крепления с болтами Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства. В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы: При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.

Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем. Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается. При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание. Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО. Большая степень изношенности диска. Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков. АКПП Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее.

Стук при трогании и переключении - Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже: Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.

Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.

Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием. Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата. Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука. Как видите, это не совсем простая задача.

Читайте также: