Шумоизоляция арок киа спектра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок: личный опыт

Шумоизоляция вопрос тонкий, у нас на канале уже была статья, где я рассказывал свой опыт посещения клубной встречи Skoda Rapid, на которой удалось сравнить свой стоковый автомобиль с полностью обработанным шумо-вибро материалами в специализированном ателье, стоимостью в 65 тысяч рублей. Тогда я в очередной раз убедился – шумоизоляция это не только 150 кг дополнительных материалов, об этом должны думать с самого начала проектирования автомобиля.

С покупкой Toyota Rav4 в 2013 году я первый раз оценил такую услугу, как шумоизоляция колесных арок. Если есть кто-то из владельцев данного автомобиля, то они смогут подтвердят следующую мысль – нет лишних шумов от агрегатов и подвески, но шум от дороги снизу это что-то.

Тогда бравые парни, в помещении с вывеской тюнинг-ателье, сняли с автомобиля все 4 подкрылка, основательно вымыли и закатали виброизоляцией металл на арке и все 4 пластиковых локера, после чего сверху обтянули их спленом с мастикой в основании и замазали это все мастикой сверху. Пирог получился приличный, но доверия особо не внушал.

Конечно, были надежды, что вот сейчас шума от колес станет значительно меньше, а на деле просто вода от луж стала слышна больше не со стороны колес, а со стороны днища и порогов… Реально какой-то разницы нет, разве что локеры теперь сидят как зря, так как не везде материал хорошо подрезали, чтобы он не мешал клипсам фиксировать локер. Хорошо хоть за 5 лет локеры не отвалились под собственным весом.

На следующем автомобиле – Skoda Rapid в целом с шумоизоляцией дела обстояли даже лучше, чем в Rav4, но так как с завода стояли шины Dunlop (шумнее у меня пока ничего не было), опять возникло желание сделать что-то с арками. Естественно в этот раз даже в мыслях не было проклеивать локеры.

Почитав отзывы разных людей на клубном форуме, решил попробовать обработать арки специальным средством “антишум”. Решил не жадничать и купил из расчета одна литровая банка на одну арку. Поехал к ребятам, которые занимаются антикором, на подъемнике все сделали примерно за час, дальше до утра автомобиль просыхал в боксе.

После выезда я немного прозрел, стало действительно тише со стороны арок, шум сместился ближе к порогам и стеклам, но это именно результат, а не плацебо. По дороге на обработку и после я замерял шум приложением в телефоне, выключал полностью климат, музыку, на круизе ставил 80 км/ч. По пути было два типа асфальта – стиральная доска и идеально гладкий: замеры до 71 по стиральной, 55 по гладкому, после 58 по стиральной, 46 по гладкому. В этот момент понял, что занимался на Тойоте ерундой и надо было тогда её всё днище обработать подобным образом.

По итогу, что могу сказать, смысл может и есть, но точно не стоит обклеивать ШВИ локеры, при этом стоит понимать, что эффекта ВАУ не будет 100%.

Шумоизоляция Kia Spectra

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

► Вибро-Шумоизоляция тоннеля / пола / передних арок

Приветствую Вас, дорогие друзья! Каждый владелец автомобиля наверняка замечал при его эксплуатации самые разнообразные нежелательные шумы и скрипы. Это болезнь не только отечественных моделей, но и многих иномарок. В бюджетных автомобилях, в число которых входит и KIA Spectra, шумоизоляция практически никакая. Совсем немного виброматериала есть только в салоне на полу и на колесных арках. К счастью, данный недостаток вполне устраним. Все работы по шумоизоляции я проводил сам в несколько этапов: сначала оклеил задние арки и полку, потом капот, затем двери и стойки салона (ознакомиться с работами по шумоизоляции можно в соответствующих статьях, ссылки на которые приведены ниже). Сегодня хотелось бы рассказать про очередной этап вибро-шумоизоляции моего автомобиля. В этот раз оклейке подвергнулись тоннель, пол и передние арки. Делал я не совсем так, как другие (не по «стандартным шаблонам»), ниже в статье объясню почему. Работа по вибро-шумоизоляции очень кропотливая и небыстрая, у меня она заняла достаточно много времени. Я старался сделать всё как можно более качественно и аккуратно, в некоторых случаях даже чрезмерно, но обо всём по порядку.

М А Т Е Р И А Л Ы:
1) Bimast Bomb Premium — 3 листа (Цена: 360 руб/лист);
2) СПЛЭН 3004 — 1.5 листа (Цена: 210 руб/лист);
3) Noise Block 2 — 5 листов (Цена: 100 руб/лист);
4) Noise Block Premium — 4 листа (Цена: 360 руб/лист).

И Н С Т Р У М Е Н Т:
1)Обезжириватель и салфетки в большом количестве;
2)Ножницы и линейка/рулетка;
3)Прикаточный валик;
4)Строительный фен;
5)Отвертки, гаечные ключи.

Процесс вибро-шумоизоляции заключается в послойном приклеивании специальных материалов, как на металл кузова автомобиля, так и на обивку салона. Сначала клеится вибропоглощающий материал, который гасит вибрации и резонанс металла, а затем шумо-тепло-изолирующий материал, который усиливает эффект от вибропоглощения. На обивку же клеится шумопоглощающий материал, который служит для шумоизоляции и снижения скрипов пластика салона.

В наше время материала в продаже превеликое множество, разных производителей, разного уровня и для разных целей. Я остановился на наиболее простом и распространенном материале фирмы STP (список используемых материалов приведен выше).

═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
【1】 Вибро-шумоизоляция тоннеля и пола одна из наиболее трудоёмких среди остальных элементов в плане разборки салона автомобиля.

● Для начала необходимо снять облицовку тоннеля пола. (инструкция по демонтажу);
● Затем снимаем оба передних сиденья. (инструкция по демонтажу);
● Далее откручиваем болты и снимаем нижние крепления передних ремней безопасности;
● Снимаем пластиковую накладку центрального тоннеля около педали газа (2 пистона);
● Снимаем воздуховоды для ног задних пассажиров (при наличии);
● Затем снимаем накладки порогов и пластиковые облицовки нижних стоек кузова (инструкция по демонтажу);
● Снимаем электронный блок управления подушками безопасности (инструкция по демонтажу);
● Вынимаем 2 пистона под передними сиденьями и 4 под задним диваном, далее необходимо сделать разрез ковролина посередине под торпедо (где начинается борода), чтобы не снимать торпедо. Затем вытаскиваем ковролин из автомобиля.

【2】 Под ковролином в местах крепления сидений и ремней безопасности меня ждал очень неприятный сюрприз в виде ржавчины.

Конечно же, необходимо было от неё избавится, поэтому для начала с помощью корщетки для дрели зачистил проблемные места.

Металл одного из креплений водительского сидения проржавел насквозь, поэтому нужно было заварить щель, заодно усилил аналогичное крепление пассажирского сидения. Затем зачистил места сварки корщеткой и покрыл все зачищенные места антикоррозийным покрытием с цинком.

Далее на места крепления сидений и ремней безопасности наклеил куски Bimast Bomb Premium, чтобы как можно лучше защитить от повторного появления коррозии. Виброизоляция в подобных случаях является наилучшей защитой от коррозии при изначально правильной зачистке и обработке ржавчины.

【3】 Теперь приступаем к самому главному – процессу вибро-шумоизоляции. Процесс оклейки я начал с тоннеля. Перед началом работ необходимо, как можно более тщательно промыть и обезжирить оклеиваемую поверхность. Обезжиривание очень важно для хорошего приклеивания материала. Поэтому в дальнейшем не забываем повторять эту процедуру, меняя при этом тряпочки. Первым слоем клеим вибропоглащающий материал, в моем случае это Bimast Bomb Premium. Новый Bimast Bomb мягче и легче своего предшественника, но всё равно это толстый и достаточно тяжелый материал, поэтому советую клеить небольшими кусками стык в стык, обязательно используя при этом строительный фен. Раскатывать маленькие кусочки проще, снижается вероятность, что Вы пропустите "воздушный пузырь". На пол поверх штатной виброизоляции и антикоррозийного покрытия я нанес толстым слоем антикоррозийную мастику.

【4】 Далее ещё раз тщательно обезжириваем тоннель (не допускаем размазывания мастики от виброматериала) и наклеиваем шумо-тепло-изолирующий материал СПЛЭН 3004. Также я нанес мастику на оставшуюся вторую половину пола.

【5】 На полу автомобиля уже имеется заводской вибропоглощающий материал, поэтому клеить поверх него слой ещё одного мне показалось неразумно. Да и судя по отзывам других владельцев подобного автомобиля эффекта от этого практически нет. Поэтому решил попробовать шумоизолирующий материал нового поколения Noise Block Premium. Данный материал не имеет клеевого слоя, а просто вырезается по форме и кладется на поверхность. Представляет собой высокоэффективное звукоизолирующее покрытие, а также обладает теплоизолирующими свойствами. Рекомендуемые зоны обработки — пол салона автомобиля, преимущественно с заводской виброизоляцией.

【6】 На тоннель поверх СПЛЭНа 3004 третьим слоем наклеил Noise Block 2.

【7】 Теперь приступаем к оклеиванию передних арок, процесс не самый простой из-за труднодоступности места. Приподнимаем штатный тепло-шумоизоляционный материал и закрепляем его, чтобы не мешал работе. Не забываем про обезжиривание поверхности. Материалы и последовательность оклейки та же: Bimast Bomb Premium -> СПЛЭН 3004 -> Noise Block 2.

【8】 На поверхность под задним диваном наклеил кусочки STP AERO, оставшиеся после вибро-шумоизоляции дверей. Металл под диваном оказался достаточно тонким и резонировал при простукивании.

【9】 Облицовки стоек кузова ранее уже были проклеены специальным уплотняющим и шумопоглощающим материалом БИПЛАСТ А 10К. Подобная операция убирает посторонние звуки (дребезг, скрип) от салонного пластика при движении машины, особенно с наступлением холодов, когда пластик становится жестким.

【10】 Перед установкой я тщательнейшим образом вымыл ковролин от пятен ржавчины и прочих загрязнений. Также заменил проржавевшие металлические скобы по его краям (использовал скобы для степлера 10 мм.), и промазал их с обеих сторон мастикой. Далее установил обратно воздуховоды для ног задних пассажиров, затем приступил к сборке оставшихся частей салона в порядке обратном снятию.

【11】 По совету Максима для снижения уровня шума, проходящего через рычаг МКПП, одел на него пыльник ШРУСа и сверху зафиксировал хомутом.

【12】 Как Вы, наверное, помните из начала данной статьи – крепления ремней безопасности сильно коррозировали, в том числе и болты. Поэтому необходимо было их заменить. Так как оригинальные болты идут только в сборе с ремнём безопасности, то подбирал «нечто похожее» в магазине автозапчастей.

Также пришлось убирать очаги коррозии с креплений на передних сидениях. Последовательность действий примерно такая же, как при обработке металла пола в автомобиле: зачищаем корщеткой -> обрабатываем антикоррозийным покрытием с цинком -> красим черной эмалью -> наносим тонкий слой мастики.

═════════════════════════════════════════
И Т О Г:
═════════════════════════════════════════
Проделанной работой я полностью удовлетворен, хоть она и заняла достаточно много времени. Шум улицы, выхлопа и гул покрышек стали сейчас значительно тише. Облицовка тоннеля пола теперь не нагревается от выхлопной трубы, как это было раньше. Основной задачей в работе была вибро-шумоизоляция тоннеля пола, так как от него исходит наибольшее количество посторонних шумов. В этом легко убедиться, достаточно лишь снять облицовку тоннеля и прокатиться без неё. Передние арки тоже требуют обработки, так как на них практически отсутствует заводская виброизоляция, в тоже время они являются вибронагруженной частью автомобиля. Пол же можно не обрабатывать вовсе из-за наличия должного количества заводского вибропоглощающего материала, тем самым сэкономить время и деньги. Или же, если обработать всё-таки чем-то хочется, то, как и я, советую, использовать материал без клеевого слоя, который устанавливается буквально в течение нескольких минут и не требует подготовки поверхности.

Ну и в заключение мне бы хотелось перечислить основные плюсы и минусы вибро-шумоизоляциии.

Какие же плюсы есть у шумоизоляции, для чего же она вообще нужна:
— Значительно снижается уровень шума в салоне.
— Пропадает шум улицы, покрышек, дождя, гравия, воды.
— Жарким летом в салоне будет прохладно, зимой — тепло.
— Автомобиль быстрее прогревается и дольше остывает.
— Дополнительная защита от коррозии.
— На высокой скорости можно с удовольствием негромко слушать музыку или общаться с попутчиками не повышая голос.

Но как всегда помимо плюсов есть и свои минусы, к которым я бы отнес:
— Относительно высокую стоимость материалов (если проклеивать всё необходимое в совокупности выйдет немалая сумма).
— Увеличение массы автомобиля.
— При сборке могут возникнуть проблемы с установкой некоторых элементов обивки салона.

Всем спасибо за внимание! Жду комментариев и аргументированной критики! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

Шумоизоляция Kia Spectra: капот

Шумоизоляция капота спектра

Заводская шумоизоляция Kia Spectra выполняется крайне плохо. В некоторых случаях она вообще отсутствует, особенно на современных моделях. Автовладельцу приходится в одиночку бороться с проблемой: доплачивать работникам СТО, либо проводить ШВИ самостоятельно.

Чем опасен лишний шум, его причины

Лишний шум опасен для водителя: он снижает концентрацию, отвлекает внимание и раздражает. Это доказано научно.

  1. Особенно опасна такая ситуация, когда речь идёт о длительной езде на большие расстояния. Это вызовет излишнее напряжение.
  2. Возможно развитие мигрени и головных болей.
  3. От постоянного шума человек быстрее устаёт — всего за 2 часа водитель может стать раздражённым, его внимание рассеивается, а рефлексы затормаживаются.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Возникает большая часть шумов на Кия Спектра из-за кузовных вибраций. Силовую установку, глушитель, элементы ходовой и трансмиссии можно назвать источниками шума. Кузовная вибрация имеет свойство проходить через весь корпус автомобиля, вызывая салонный шум.

Другая часть шумов идёт снаружи, с улицы. Они исходят от проезжающих мимо автомобилей, это могут быть крики с улицы и другие звуки.

ШВИ капота: зачем нужна, преимущества

Правильная шумоизоляция Кия Спектра

Многие владельцы Кия Спектра спрашивают, а зачем требуется шумоизоляция капота. Это не тот двигатель, который работает очень шумно, а один из современных агрегатов, отличающихся завидной тишиной. Всё это так, но в действительности ШВИ капота даёт много плюсов.

  1. Увеличивается эффект дополнительной теплоизоляции, что даёт большую пользу зимой в России.
  2. Салон полностью защищается от проникновения звуковых волн, передающихся через ветровое стекло и багажник.

Шумоизоляция капота Кия Спектра создаст своеобразный термос, сохраняющий одинаковый градус в подкапотном пространстве.

Для грамотного проведения шумоизоляции капота следует правильно подбирать материалы. Существует огромный список всевозможных вибропоглотителей, но не все они эффективны и дают высокий КПД.

Рассмотрим основные материалы, поглощающие вибрации.

Алгоритм проведения ШВИ капота своими руками

Этой инструкции стоит придерживаться всем новичкам, желающим самостоятельно проводить работу.

  1. Демонтировать штатную изоляцию, поверхности очистить и обезжирить.
  2. Вырезать «виброизол» частями или квадратиками по размерам выемок капота, расположенных между рёбрами жёсткости. Подготовить материалы по картонным шаблонам, по ним и следует вырезать, чтобы было намного аккуратнее.
  3. Рёбра жёсткости заклеивать не нужно — это лишняя трата времени.
  4. Перед монтажом виброизолятор лучше прогреть феном, а затем пройтись валиком. Делать это лучше от центра материала к его краям, чтобы выгнать лишний воздух.

Вибропласт Голд

Воздушные пузыри значительно снижают качество ШВИ, вызывают коррозию, становятся причиной появления конденсата.

  • Наклеить Сплен поверх виброизоляционного материала, перед этим обезжирив поверхность. Класть материал сплошным куском, чтобы он полностью закрывал внутреннюю часть капота, но не мешал закрываться крышке.

Третий слой на Кия Спектра не нужен. Материал будет лишним и только утяжелит конструкцию автомобиля.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция Kia Spectra


Для Вас важна качественная шумоизоляция автомобиля Kia Spectra? Выгодные варианты от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage предусматривают поклейку прекрасно зарекомендовавших себя материалов и технологий проклейки областей внутри авто. Экспертная шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени снизить количество посторонних звуков внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В московском установочном центре STP проведены работы по шумоизоляции торпеды Kia Sorento. Срок исполнения - 1 день.

Кроссовер Kia Sorento 2 после рестайлинга в 2012 году получил несколько улучшенный салон. Главными новшествами стали: измененная «приборка» и доработанная архитектура передней консоли, на которой появился 7-дюймовый экран мультимедийной системы и новые кнопки управления кондиционером, аудиосистемой. Благодаря таким штрихам восприятие стало более качественным, повысилась планка солидности интерьера. Привлекает внимание и сам пластик, из которого «высечена» монументальная торпеда. На вид он мягкий. Но при ближайшем ознакомлении оказывается, что производитель схитрил и использовал технологию напыления тонкого слоя эластичного полимера, под которым спрятана обычная «дубовая» панель. По-настоящему приятным на ощупь остается лишь козырек приборной доски. В тандеме с далеко не самой мягкой подвеской твердый пластик быстро обрастает «сверчками» и раздражает неприятным потрескиванием, поскрипыванием на каждой кочке. Особенно в морозную погоду, пока салон еще не успел прогреться и зазоры между элементами декора остаются увеличенными.

Шумоизоляция торпеды - один из способов эффективного снижения шума. Значительного эффекта - снижения шума в салоне автомобиля до 70% можно достичь при полной шумоизоляции автомобиля.

Сертифицированный установочный центр STP - московская автостудия StyleGarage обеспечивает полный цикл работ с гарантией качества - демонтаж элементов салона, установку шумоизоляции, обратную сборку. Обслуживаем авто на гарантии.

Невероятно, но факт: легендарный внедорожник G-Класс в кузове W463 выпускается без существенных изменений еще с 1992 года. В сочетании с обстоятельством, что автомобиль разрабатывался как сугубо армейский продукт, это рассеивает надежды на достойный комфорт и шумоизоляцию Mercedes Gelandewagen еще до посадки за руль. Но можно ли с этим мириться, когда отдаешь за внедорожные качества и харизму Гелендвагена семь миллионов рублей? Да это просто невозможно!

У нас в гостях традиционно черный «Гелик» в спецификации, выпускавшейся с 2012 по 2015 года. Передок уже снабжен светодиодными полосками ДХО и слегка измененными наружными зеркалами. Но вот в копилку акустического комфорта подобный апгрейд ничего не привнес. Архаичная рама лестничного типа, полноприводная трансмиссия с блокировками и неразрезными мостами, возмутительная аэродинамика – все это заметно сказывается на уровне шума в салоне как на «пересеченке», так и на шоссе.

Шумоизоляция Kia Rio своими руками: зачем это нужно, плюсы и минусы, необходимые материалы для шумоизоляции

Хорошо выполненная шумоизоляция «Киа Рио» повысит акустический комфорт поездок. Для проведения такого ремонта можно обратиться в сервисный центр, но лучше все сделать самостоятельно. Это не так хлопотно и менее затратно.

Для чего нужна шумоизоляция «Киа Рио»

Штатная отделка корейского автомобиля плохо поглощает рев мотора, шорох колес и уличный гул. Из-за этого при поездке на трассе на скорости от 60 км/ч невозможно послушать музыку или поговорить с собеседником.

Плюсы и минусы

Снижение шума и вибрации автомобиля (ШВИ) снизит уровень проникновения в салон громких посторонних звуков, возникающих во время движения.

Шумоизоляция багажника

Основные преимущества процедуры при качественной обработке всех зон:

  • Снизится уровень шума (в среднем на 30%).
  • Улучшится работа акустической системы, появятся басы, звук будет емким.
  • В машине станет теплее и суше.
  • Уменьшится эффект коррозии от избыточной влаги.
  • Повысится вес автомобиля (в среднем на 40-60 кг) и расход топлива.
  • Хуже станут ходовые свойства (набор скорости, торможение).
  • Увеличится нагрузка на подвеску.
  • Чуть провиснут двери от тяжести.
  • Возможно, появятся дополнительные скрипы от некачественной работы.

Такой ремонт в сервисном центре может стоить от 10-45 тыс. рублей. Шумоизоляция Kia Rio обойдется в 2 раза дешевле. Кроме того, повысится безопасность при длительных путешествиях, так как водитель не будет отвлекаться от дороги из-за посторонних звуков и вибрации.

Материалы, необходимые для шумоизоляции Kia Rio

Все необходимое для проведения ШВИ можно приобрести в автомагазине. Используются 3 элемента, которые можно комбинировать.

Шумоизоляция Kia Rio

Самый основной материал — виброизоляционный на каучуковой основе в виде жидкой резины. Укладывается пластами (или полосками) в первую очередь, затем все остальные виды «шумки». Хорошо зарекомендовали себя следующие изделия:

  • Вибропласт Silver с самоклеющиеся листами. Они имеют металлическое напыление и разметку для удобной резки.
  • StP Bimast Bomb из алюминиевой фольги лучше всего поглощает все колебания и звуки, но для установки требует нагревания до 50°C.

Шумопоглощающий материал обычно имеет пористую структуру и изготавливается из пенополиуретана. Его основная задача — поглощение звуков снаружи. Популярностью пользуется «Битопласт-5» с антиадгезионным слоем и «Акцент-10» с металлизированным покрытием.

Противоскрипный материал (уплотнитель) используют для герметизации зазоров между декоративными вставками, дефлекторов или приборной консоли. В его состав входит тканевая основа с клеевым слоем толщиной 1,5 мм и защитная антиадгезионная прокладка. Самый распространенный антискрип — «Маделин».

Шумоизоляция «Киа Рио» своими руками

Перед проведением ШВИ следует подготовить сухое место и инструменты:

  • строительный фен для тепловой обработки пластов;
  • прикаточный ролик для качественной укладки «вибры»;
  • отвертка, щетка или пылесос;
  • ножницы и канцелярский нож, чтобы резать листы и прокалывать пузыри;
  • средство для обезжиривания поверхности.

Чтобы не порезаться об алюминиевую фольгу, рекомендуется надеть защитные перчатки.

Шумоизоляция крыши

Процедура не сложная, но сделает тише звук дождя.

Сперва снимают потолочную обшивку и обезжиривают поверхность. После чего клеят по 1 слою виброматериал, затем шумопоглотитель. И в конце обрабатывают декоративные вставки уплотнителем.

Главное – не устанавливать пласты толщиной более 8 мм, иначе хуже станет маневренность автомобиля из-за тяжелой крыши.

Шумоизоляция пола

С помощью этой операции уменьшится грохот от ударов мелких камушков по днищу автомобиля.

Шумоизоляция пола Kia Rio

Перед разборкой салона необходимо пропылесосить ковер. Затем убрать все элементы, включая сидения. Затем 1 толстым слоем виброматериала максимально поклеить пол (от мотора до заднего дивана). Стыков быть не должно. После чего наложить шумопоглотитель, а пластиковые детали обработать маделином.

Машину не трогать в течение 12 часов, чтобы все элементы максимально «схватились».

Шумоизоляция багажника

Сперва разобрать грузовой отсек. Затем полностью обклеить виброслоем дно и крылья с тщательной укладкой роликом, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха. Появившиеся пузыри проколоть. Шумопоглотитель нанести на крылья и крышку багажника. Все элементы из пластика обработать антиадгезионным уплотнителем.

Шумоизоляция арок и колесных ниш

Снять штатные подкрылки. Их толщина всего 2мм, что не способствуют хорошему поглощению генерируемого шороха от покрышек. Очистить старую деталь от грязи и обклеить 4-миллиметровым слоем вибры и тщательно прижать. Аналогичную процедуру провести с арками. Затем вторым слоем нанести звукоизоляцию.

Дополнительно колесные ниши можно защитить антигравием, что предотвратит появление коррозии.

Шумоизоляция дверей

Этот ремонт самый трудоемкий по выполнению. Сперва проводится демонтаж:

  • опустить стекло;
  • удалить уголок, закрепленный 2 фиксаторами;
  • открутить шурупы под ручками;
  • снять раму.

После чего извлечь старую изоляцию. В конце, для ее освобождения от провода стеклоподъемника, нужно поднять стекло и отстегнуть кнопку. Дальше все крепежи и прочие элементы можно открутить ключом на 10 мм. Затем приступить к «шумке».

Виброизоляция дверей на «Киа Рио»

Процедура выполняется в 2 этапа. Сперва внутренняя отделка:

  • продуть отверстия строительным феном;
  • обработать поверхность обезжиривателем;
  • тщательно закатать вибропласт (Silver);
  • оставить немного места в нижней части двери для тросов, тяг и проводов;
  • нанести шумопоглотитель («Акцент-10») толщиной 4-8 мм.
  • приклеить виброматериал под дверными картами;
  • уплотнить маделином тяги и все пластиковые элементы.

Сложного в целом ничего нет. Такая шумоизоляция «Киа Рио» 3 поколения в мастерской занимает в среднем 6 часов. У неопытного автовладельца уйдет в 3-4 раза больше времени, но менее затратно. Главное – уровень комфорта в автомобиле будет значительно повышен.

Шумоизоляция Kia Spectra: как шумоизолировать капот своими руками

Низкие цены. Гарантии. Качество. Кликай!

Перед установкой крышки багажника на автомобиль даем клею высохнуть в течении 24 часов. В салоне машины он может привести к очень неприятным, вредным для здоровья и опасным для жизни последствиям Например, длительная езда на большие расстояния в машине без шумоизоляции, вызывает стрессы и раздражение у любого человека Кроме того у водителя и его пассажиров, могут возникнуть головные боли, впоследствии вызовет появление мигреней из-за воздействия шума на кору головного мозга От шума человек быстрее утомляется, при сильном шуме в салоне всего за два часа, человек становится раздраженным, внимание рассеивается, рефлексы замедляются Причины возникновения Возникает большинство шумов от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время движения:

Карпет удалось наклеить одним большим куском без подрезания и складок. Снимаете обшивку с неё Шумоизоляция багажника киа спектра и обезжириваете поверхность Накладываете виброизоляцию, толщину лучше миллиметра, чтобы крыша не прогнулась под тяжестью Здесь легче работать с помощником, который будет нагревать куски виброизоляции, и подавать вам, вы будете наклеивать и прикатывать валиком Кладете куски внахлест без пропусков Затем обезжириваете получившуюся поверхность и клеите звукопоглотитель типа Акценттолщиной 5миллиметров После проклейки звукопоглотителя, можно вернуть обшивку крыши на место Обработка пола Обработка пола шумоизоляцией занимает наибольшее количество времени, так как тут много всего нужно снимать, затем возвращать обратно:

Я остановился на наиболее простом и распространенном материале фирмы STP список используемых материалов приведен выше. Для этого необходимо с помощью гаечного ключа на 10 открутить четыре болта крепления крышки багажника к петлям. Работы по демонтажу крышки обязательно проводить вдвоем с помощником.

KIA Spectra 2006, 101 л. с. — тюнинг

Теперь необходимо тщательно отмыть и обезжирить оклеиваемую поверхность. Особенное внимание стоит уделить внешней панели крышки багажника, которая у меня с завода да думаю и у всех была покрыта Мовилем.

Усложняет работу ограниченный доступ через небольшие технологические отверстия. К данному процессу следует отнестись с должным вниманием, так как от качества подготовки поверхности зависит дальнейшее качество приклеивания и эффективность работы виброматериала.

Ещё раз отмечу, что перед началом работ необходимо как можно более тщательно промыть и обезжирить оклеиваемую поверхность. Обезжиривание очень важно для хорошего приклеивания материала. Поэтому в дальнейшем не забываем повторять эту процедуру, меняя при этом тряпочки.

Далее прикладываем получившиеся шаблоны к виброматериалу и вырезаем по ним необходимые куски. Всего таких углублений 6, но достаточно обвести и вырезать 3 шаблона, так как углубления зеркальные. Затем оклеиваем виброматериалом внешнюю панель крышки багажника куда достанет рука через технологические отверстия.

Важно постараться как можно тщательнее раскатать материал, в противном случае под виброматериалом начнёт образовываться конденсат и как следствие коррозия. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, как правильно проклеивать места, где проходит усилитель.

Делать это нужно только сверху усилителя, но никак не снизу в противном случае будет скапливаться вода между усилителем и металлом. Звук после наклеивания виброматериала должен быть глухой без резонации металла.

Я же устанавливать ручку пока не стал, а замок установил временно для проверки работоспособности соленоида — почему будет понятно далее. Теперь можно приступить к заклеиванию больших технологических отверстий.

Лично я убрал тросик соленоида в трубочку от капельницы, чтобы он мог свободно двигаться под листом виброизоляции. Также один из листов виброматериала я приклеил не полностью, чтобы в процессе дальнейшей работы можно было прикрутить обратно ручку.

Особенно опасна такая ситуация, когда речь идёт о длительной езде на большие расстояния. Это вызовет излишнее напряжение. Возможно развитие мигрени и головных болей. От постоянного шума человек быстрее устаёт — всего за 2 часа водитель может стать раздражённым, его внимание рассеивается, а рефлексы затормаживаются.

Возникает большая часть шумов на Кия Спектра из-за кузовных вибраций. Силовую установку, глушитель, элементы ходовой и трансмиссии можно назвать источниками шума.

Кузовная вибрация имеет свойство проходить через весь корпус автомобиля, вызывая салонный шум. Другая часть шумов идёт снаружи, с улицы.

Они исходят от проезжающих мимо автомобилей, это могут быть крики с улицы и другие звуки. Это не тот двигатель, который работает очень шумно, а один из современных агрегатов, отличающихся завидной тишиной.

Всё это так, но в действительности ШВИ капота даёт много плюсов.

Увеличивается эффект дополнительной теплоизоляции, что даёт большую пользу зимой в России. Салон полностью защищается от проникновения звуковых волн, передающихся через ветровое стекло и багажник. Шумоизоляция капота Кия Спектра создаст своеобразный термос, сохраняющий одинаковый градус в подкапотном пространстве.

Для грамотного проведения шумоизоляции капота следует правильно подбирать материалы. Существует огромный список всевозможных вибропоглотителей, но не все они эффективны и дают высокий КПД. Рассмотрим основные материалы, поглощающие вибрации. Материалы Свойства Вибропласт Сильвер Самоклеящийся материал с алюминиевой фольгой. Гибкий, пластичный, имеет толщину 2 мм, размечается квадратиками 5х5 см.

Не впитывает влагу — гидрофобный, не разлагается, обладает антикоррозийными свойствами и выступает в роли герметика. Одно из основных преимуществ — не требует разогрева при установке. Материал получил широкое распространение — клеится не только на капот, но и на багажник, пол, двери и т. Вибропласт Голд Тот же материал, только толще Сильвера. Обладает лучше шумоизоляцией, чем первый. Бимаст Бомб Тройной материал, состоящий из слоёв алюминиевой фольги, битума и каучука.

Информация

Считается лучшим вариантом для акустического оформления салона автомобиля. Толщина — 4 или 8 мм, материал устанавливается поверх теплоизолятора.

Шумоизоляция багажного отсека Kia Rio

Лучший вариант для оклейки вертикальных поверхностей, имеющих неровности. Материал имеет большой диапазон температурного использования — от минус 40 до плюс 70 градусов. Чаще всего Сплен используется для виброизоляции капота, арок колёс, дверей и щитка передка.

Антикоррозионная защита кузова Kia Spectra 2000-2011

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей – уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

– содержать ингибиторы коррозии;

– равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и образовывать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

– иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;

– быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;

– сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;

– содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0–1,5 мм.

Пластизоль Д-11А используется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем Д-11А обработаны днища новых автомобилей. Пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления. При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка используются подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки подкрылков – сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Шумоизоляция арок киа спектра

Делимся опытом с читателями на тему шумоизоляции колесных арок своими руками.

Многие автовладельцы серьезно убеждены в том, что шумоизолировать в автомобиле необходимо лишь колесные арки, мол, больше то ничего и не шумит в автомобиле. Да, действительно, нашим ушам кажется, что звук практически полностью идет от колес. Но, это совсем не значит, что это так и есть. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и создают именно ту атмосферу в салоне, которая нам мешает разговаривать в полголоса, раздражает, утомляет. К сожалению, ограничиться одними лишь колесными арками не получится, снижение шума не приведет в "вау" эффекту, но, тем не менее, работа по шумоизоляции арок автомобиля это неотъемлемая часть вкупе с шумоизоляцией салона и сегодня мы дадим наши рекомендации тем, кто собирается сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками. Наш опыт работы берет свое начало в 2007 году, и с тех пор через наши руки прошли тысячи автомобилей и мы обязательно поделимся этим опытом с вами, чтобы максимально исключить "костыли", с которыми вы столкнетесь.

  1. подготовка к шумоизоляции арок и демонтаж подкрылков
  2. материалы для шумоизоляции арок и их монтаж
  3. варианты обработки арок и особенности разных автомобилей

I. Начнем с подготовки к работе.

1. Важно, чтобы работа проходила в теплом помещении, желательно от +20 градусов.

2. Ниши арок следует хорошенько помыть мойкой высокого давления еще до того, как автомобиль заедет в бокс. Не стоит пытаться вымыть все - не получится. Отбейте основную грязь и налет, остальное придется сделать руками после разборки.

3. Сразу запаситесь инструментом для демонтажа колес и подкрылков (локеров). Это как минимум срывной ключ (балонник), съемник пистонов и основные размеры головок (чаще всего 10). Так же потребуются чистые тряпки (ветошь) и моющее средство (спирт или обезжириватель). Не забудьте прикаточный ролик и нож для шумоизоляции.

4.Некоторые автомобили имеют одноразовый крепеж подкрылков. Например, BMW X5 и X6 имеют одноразовые пластиковые клепки, а Volvo XC-90 металлические. О наличии в автомобиле одноразового крепежа следует заранее узнать и запастись им перед началом работ.

5. Болты на колесах необходимо ослаблять еще до того, как автомобиль будет поднят. Желательно не использовать домкраты из штатного набора (оставьте их для форс мажора), а позаботтесь о хорошем подкатном домкрате с запасом по прочности. Не лишним будет установить страховочную стойку под кузов. Ровный жесткий пол под площадкой домкрата обязателен. Помните, что срывая колесный крепеж очень велик шанс оторвать колесную шпильку (у нас было много таких случаев после безмерной затяжки колеса пневмопистолетом на шиномонтажке), поэтому не стоит прибегать к длинным рычагам или прыгать на балоннике. Домкратим колесо автомобиля, откручиваем все крепежные болты подкрылка, аккуратно снимаем возможные пистоны и снимаем подкрылок. Если боитесь это делать, стоит сфотографировать подкрылок до демонтажа, чтобы потом можно было освежить в памяти расположение пистонов и болтов.

6. После снятия подкрылка мы получаем доступ к металлу арки и тут возникает вопрос: что лучше клеить, сам металл арки или подкрылок. Рекомендуем в первую очередь клеить сам металл, это принесет гораздо больший эффект, чем клеить подкрылок (локер). Но, бывает так, что металл арки покрыт штатной заводской мастикой (редкие авто) и доступа к голому металлу нет. В этом случае ни в коем случае не отрываем мастику, а клеим сам подкрылок, сожалея о том, что эффект от этого будет чуть ниже, чем мог бы быть с голой аркой.

7. Итак, сняв подкрылок и убедившись, что клеить будем именно арку, отмываем ее от загрязнений и пыли. Как правило, арки под подкрылком довольно чистые и особой грязи там нет. Поэтому с помощью чистой ветоши и обезжиривателя наводим идеальную чистоту арки. Если арка все же загрязнена, сперва отмываем все раствором воды и тряпкой и лишь потом обезжиривателем. В качестве обезжиривателя подойдут бензин Калоша, обезжириватель для лакокрасочного покрытия или этиловый спирт. Не жалейте ветоши. Чем чаще ее будете менять, тем быстрее арка станет чистой.

II. Материалы для шумоизоляции арок и их монтаж на кузов

8. Для гарантированного эффекта арку нужно обработать не только виброизоляцией, но и шумопоглотителем. Не следует экономить на материалах, иначе потом будете жалеть о том, что могло быть и лучше. Выбирайте самую мощную виброизоляцию, которая вам доступна. В нашем спеццентре это Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. - мощнейший вибродемпфер, КМП которого составляет более 0,63 у.е. Очевидно, что мощный материал будет требовать нагрева. Поэтому тут пригодится либо теплая батарея, либо тепловой промышленный фен.

9. В случае с шумопоглотителем мы имеем сразу 2 ограничения: это влагостойкость самого материала и влагостойкость клеевого слоя. Издавна заведено использовать в качестве шумоизоляции арок обычный Сплен. Вроде бы он и отвечает всем требованиям влагостойкости, но помните, это материал прошлого и эффективность его близка к нулю. Наш спеццентр Авто-Локер выбирает пенополиуретановые материалы (в отличие от пенополиэтилена Сплен), такие как K-Flex 6 мм. Это легкий, влагостойкий и эффективный ППУ, который идеально подойдет для работы шумопоглотителем в арке.

10. Собственно, суть оклейки ясна. Сперва на арку наносим вибродемпфер (горячий), плотно его прикатываем к металлу, затем наносим шумопоглотитель. Старайтесь оперировать как можно большими кусками материала и придавать ему форму арки уже по месту. Клеить все необходимо встык и помните - чем больше кусков, тем хуже.

11. Сборка арки производится в обратной последовательности. Если место в подкрылке позволяет, можно так же обработать сам локер легкой виброизоляцией (1,5-2 мм. достаточно без фанатизма с оклейкой 60% поверхности) и шумопоглотителем. Но, опыт показывает, что сборка арки с таким количеством слоев будет затруднительна и вы будете расстроены качеством сборки. Поэтому, сразу при разборке арки оцените проблемные места куда стоит клеить «пироги», а куда нет.

III. Варианты обработки арок и особенности разных автомобилей.

Итак, мы с вами уже знаем, что приоритетным является оклейка самого металла арки, это принесет наибольший эффект. Бывают автомобили, у которых металл арок покрыт заводской мастикой и такие арки стоит оставить в покое, ничего не трогая, сосредоточив усилия на обработке самого подкрылка. Так же все чаще встречаются автомобили с войлочным подкрылком (а не пластиковым). К такому подкрылку вообще ничего не клеится и не липнет и стоит смириться с этим. Поэтому, перед тем, как закупиться материалом выясните основные моменты по своему автомобилю: есть ли мастика на металле, а так же из чего изготовлены подкрылки, а самое главное - есть ли они вообще. Бывает так, что штатно заднего подкрылка в автомобиле нет, поэтому обработка арки категорически запрещена (все отпескоструится и отвалится).

В качестве заключения.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам поэтапно и аккуратно сделать такую работу, как шумоизоляция (в простонародии шумка) подкрылков своими руками. В нашем спеццентре такая работа выполняется в течение 2-2,5 часов в вашем присутствии. И самое главное - если вы собрались делать шумоизоляцию арок чужими силами, то доверяйте свой автомобиль только профессионалам. Поверьте, много дров наломано разного рода кулибинами и экспериметаторами, после работы которых вы получите не только испорченный автомобиль, но и коррозию. До встречи в Авто-Локер.

Читайте также: