Hummer h1 крутящий момент

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Hummer H1 (1992-2006): цена, фото

Многие из нас знают брутальные внедорожники от компании Хаммер, сейчас самый первый автомобиль приобретают для коллекции или для использования на безжорожье. Все это про Hummer H1, который стал сразу же известным и после остался как легенда.

Содержание:

Данная модель была выпущена аж в 1992-м году, и производство длилось до 2006-го года. Выпускалось несколько кузовов, классический внедорожник, но еще был и пикап с 4-мя или 2-мя дверьми.

Дизайн

Оценивать внешний вид так же, как и обычные модели не получится. Необычный капот с рельефностями. Крыльев можно сказать нет, они заменены капотом, так как он большой. Фары простые, круглые, а между ними мы видим 7 секций решетки радиатора. Все это защищено металлической окантовкой. Снизу мы видим большой железный бампер, который имел лебедку. Лобовое стекло разделено на две части, а дворники находятся сверху.

Фото сбоку

Сбоку внедорожник напоминает автобус, плоский дизайн, плоская крыша, практически нет никаких рельефных форм. Но выглядит это необычно и достаточно брутально. Огромные зеркала заднего вида, видны петли дверей, просто, но классно.

Сзади мы видим тоже плоскую форму, овальные галогенные фонари и двери багажника. Дверь сделана как будто дверь в доме. Внизу тоже расположен железный бампер – необычно. Модель выпускалась как военная, но такие версии выглядят еще брутальнее.

Фото сзади

Размеры:

  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 2197 мм;
  • высота – 1956 мм;
  • колесная база – 3302 мм;
  • клиренс – 406 мм.

Пикапы, конечно же отличаются по габаритам, но не так уж и сильно. Военная версия была сделана полностью из металла, но это влияло на вес. Поэтому гражданская версия была выпущена преимущественно из алюминия.

Технические характеристики Хаммер Х1

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 190 л.с. 450 H*m 15,5 сек. 143 км/ч V8
Дизель 6.5 л 180 л.с. 366 H*m - 105 км/ч V8
Бензин 6.6 л 305 л.с. 820 H*m - - V8
Подробнее

Это достаточно важный аспект в этом автомобиле, сразу скажем, что не стоит ждать высокой мощности, так как машина создана не для спорта. Это внедорожник и мощность не так уж сильно важна. Всего в линейке присутствует 3 мотора, давайте по всем по подробнее.

  1. В базе предлагался агрегат объемом в 5,7 литра, который выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Это V8 с 2-мя клапанами на каждый цилиндр, то есть здесь 16 клапанов. По динамике он так себе – 15 секунд до сотни и всего лишь 143 км/ч максимальной скорости.
  2. Второй агрегат дизельный, это также V8, но уже с турбиной. Его объем равен 6,5 литрам, а выдает он 180 лошадей и 366 H*m крутящего момента. Какой разгон у этого мотора неизвестно, но максимальная скорость равна всего лишь 105-ти км/ч.
  3. Последний агрегат Hummer H1, это уже дизельный V8 с 4-мя клапанами на цилиндр. Объем больше на 0,1 литра, а мощность подросла до 305-ти лошадей, крутящий момент до 820 H*m. Тоже двигатель слабый в плане динамики. Оба дизельных ДВС имеют расход в 20 литров и это в смешанном цикле.

морда Хаммер Х1

Базовый мотор имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку GM 4L80-E, а остальные агрегаты имеют 5-ступенчатую АКПП Allison 1000. Привод, конечно же полный, а сам кузов рамный и у него 5 поперечен. Ходовая часть у авто полностью независимая на пружинах, спереди находится A-образные рычаги и гидравлические амортизаторы. Задняя часть не отличается от передней, но она жестче, чем передняя.

Подвеска имеет раздатку с двумя режимами, которая называется New Venture Gear 242, а также присутствует редуктор и блокировка заднего моста.

Салон

Hummer H1 салон

Интерьер просто сногсшибательный, он очень сильно отличается от привычных нам автомобилей. Здесь 5 посадочных мест, тканевые большие кресла, так что влезет человек любой комплекции. Свободного места очень много как спереди, так и сзади.

Водителю Хаммер Х1 достанется простой 3-х спицевый руль, за которым будут находиться 6 аналоговых датчиков. Центральная консоль очень сильно повернута к водителю, пассажир действительно не будет иметь никакого доступа к ней. На ней мы наблюдаем штатную магнитолу, а под ней так называемые крутилки для управления печкой. Под рукой водителя расположены рычаги управления полным приводом и КПП. Также в той же области расположен ручник стояночного тормоза. Правее расположены кнопки стеклоподъемников.

Интерьер

В центре мы видим кнопки, прикуриватель и после это все сводится к тоннелю. На тоннеле находится большой бокс, один подстаканник для пассажира и по сути все. Для задних пассажиров на тоннеле тоже есть разные полезные вещи, это два подстаканника, дефлекторы воздуха, розетка и кнопки стеклоподъемников.

Hummer H1 багажник

Багажник у авто конечно же огромный, даже не стоит говорить о его объеме, туда влезет практически все что угодно, в рамках разумного конечно. Ну например можно мотоцикл перевезти.

Модель никогда не продавалась в нашей стране официально, в основном желающие доставали б/у версии из рынка США. Если покупать машину от туда, то меньше 50 000 долларов она стоить не будет. Если же брать автомобиль у нас, то в среднем за 2 миллиона рублей можно найти хороший вариант.

Что хочется сказать в итоге, Хаммер Х1 это классный внедорожник для использования по прямому назначению. Брать эту модель для города не нужно, берите для этого H2. Расход у него огромный и поэтому купить его для выходных покатушек по полю самое то. В общем, модель отличная, но не каждодневная.

Hummer H1: мечта коллекционера

Хаммер Н1 (1992-2006) технические характеристики и цена в России. Фотографии Hummer H1 и детальный обзор.

Марка Hummer весьма популярна среди ценителей брутальных и полноценных внедорожников, но именно «первая модель» – Hummer H1 – пользуется наибольшей популярностью среди любителей коллекционировать автомобили.

Появившись в 1992 году, Хаммер Н1 сразу же произвел фурор, сумев стать «легендой» еще при жизни. А это значит, что грех будет не вспомнить, что же представлял собой этот грозный автомобиль.

Хаммер Н1

Внедорожник Hummer H1 построен на базе армейского многоцелевого броневика M998 Humvee, созданного корпорацией AM General, которая, собственно, и предложила рынку гражданскую версию своего детища.

Внешне Хаммер Н1 максимально похож на военный вариант, так что облик у внедорожника весьма серьезный, агрессивный и брутальный. Кроме того, хромированные элементы отделки, декоративные колесные диски и гражданская покраска кузова придали автомобилю элитарности, сделав его полноценной «американской» мечтой для большей части мужского населения планеты.

Hummer H1

Длина внедорожника Hummer H1 составляет 4686 мм, ширина укладывается в рамки 2197 мм, а высота дотянулась до отметки 1905 мм. Колесная база у Хаммера Н1 составляет 3302 мм, минимальный клиренс (дорожный просвет) равен 406 мм, а передняя и задняя колея равны 1819 мм. Снаряженный вес внедорожника в базовой комплектации не превышает 4671 кг.

в салоне Хаммера Н1

Стремление разработчика максимально сохранить внедорожные качества Hummer H1 отразилось на комфорте пассажиров. Удобным салон внедорожника явно не назовешь, да и в плане оформления он недалеко ушел от внешнего облика, предлагая строгую концепцию дизайна интерьера. Впрочем, если сравнить с армейским M998 Humvee, то Хаммер Н1 заметно привлекательнее и гораздо комфортабельнее, так что все, что было можно в рамках данного кузова, производитель для своих клиентов сделал.

Технические характеристики. За время выпуска внедорожника Hummer H1 под его капотом успели побывать шесть силовых установок, среди которых был лишь один бензиновый мотор:

  • Двигатель семейства Vortec имел 8 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 5,7 литра. Бензиновый мотор был способен развивать до 190 л.с. максимальной мощности, около 407 Нм крутящего момента и агрегировался с 4-диапазонным «автоматом» GM 4L80-E.
  • Младший «дизель» при 8 цилиндрах V-образного расположения имел рабочий объем 6,2 литра, что позволяло ему выдавать порядка 150 л.с. мощности, а также не более 340 Нм крутящего момента.
  • Двигатель постарше получил объем 6,5 литра, что повысило его отдачу до 170 л.с. и позволило развивать порядка 394 Нм крутящего момента. Позднее 6,5-литровый «дизель» доработали, добавив новую турбину, и в результате его пиковая мощность возросла до отметки 190 л.с., а верхний предел крутящего момента увеличился до 528 Нм.
  • Был в линейке моторов для Хаммера Н1 еще один 6,5-литровый дизель, относящийся к семейству Optimizer. Его пиковая мощность достигала отметки 205 л.с., а крутящий момент на своем максимуме упирался в планку 597 Нм.
  • Самым же мощным силовым агрегатом легендарного внедорожника стал турбодизель Duramax Turbo Diesel, способный развивать 300 л.с. мощности и около 705 Нм крутящего момента.

Отметим, что младший «дизель» агрегировался с 3-диапазонным «автоматом» 3L80, а «топовый» двигатель получал в помощь 5-диапазонную АКПП Allison 1000. Все остальные моторы комплектовались 4-диапазонным «автоматом» GM 4L80-E.

Внедорожник Hummer H1 построен на базе рамного шасси с 5-ю стальными поперечинами. В конструкции кузовных панелей активно использовался алюминий, а часть автомобилей была выпущена с капотом из углепластика, что в сумме позволяло заметно снизить вес внедорожника в сравнении с армейским донором. Передняя часть кузова внедорожника Хаммер Н1 опирается на пружинную подвеску с двумя А-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Сзади используется точно такая же компоновка, но с немного измененными настройками жесткости амортизаторов и пружин. На всех четырех колесах американцы устанавливали дисковые тормозные механизмы с гидроприводом, рулевое управление внедорожника дополнялось гидроусилителем Saginaw.

Hummer H1 – полноценный внедорожник с системой постоянного полного привода, включающей в себя двухрежимную раздатку New Venture Gear 242, блокировку заднего моста и колесные редукторы.

Выпуск Хаммера Н1 стартовал в 1992 году, когда с конвейера сошли 316 экземпляров, разошедшихся по гаражам американских знаменитостей, среди которых числились Арнольд Шварценеггер, Джордж Лукас, Сильвестер Сталлоне, Андре Агасси и другие звезды кино и спорта. Модель Hummer H1 производилась до 2006 года, после чего была окончательно вытеснена с рынка внедорожником Hummer H2.

Цена. В России Хаммер Н1 официально не продавался и поступал в нашу страну только из США в виде подержанных автомобилей. Цена на Hummer H1 в России колеблется в значительном диапазоне (от двух до

десяти миллионов рублей) и зависит от многих факторов (год выпуска, состояние/пробег, оснащение/двигатель, тип кузова).

Hummer h1 крутящий момент



Hummer H1 - гражданская версия внедорожника HMMWV (Humvee), который был разработан корпорацией AM General в начале 80-х гг. и по-прежнему остаётся основным транспортным средством американской армии. В отличие от последующих моделей H2 и H3, Hummer H1 создавался исключительно для военных целей, поэтому был слишком большим, тяжёлым, некомфортабельным и неэкономичным для эксплуатации на дорогах общего пользования. Эти недостатки полностью компенсировались на бездорожье, где ему не было равных по проходимости. Расположение колёс по углам кузова при отсутствии свесов и длине колёсной базы (3302 мм), почти равной длине автомобиля, обеспечивали прохождение любых препятствий, а большая ширина давала прекрасную устойчивость. С 406-мм клиренсом Hummer мог взбираться на преграды высотой 56 см, преодолевать 60-% уклон и форсировать брод глубиной до 76 см.

В техническом плане Hummer H1 недалеко ушёл от своего военного прототипа. Он имел массивную стальную раму лестничного типа, независимую подвеску на поперечных рычагах неравной длины и пружинах спереди и сзади с ходом каждого из колёс 231 мм, вентилируемые дисковые тормоза, 16-дюймовые колёса и шины 37х12.5 R16.5 с электронной системой изменения давления (CTI). Внедорожник имел постоянный полный привод с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом. Изначально автомобиль предлагался с 6.2-литровым дизельным мотором V8 мощностью 150 л.с. и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 5.7-литровым бензиновым Vortec 5700 мощностью 190 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач. Позже стал доступен 6.5-литровый GM Diesel V8 в обычном и турбированном вариантах. Окончательная, модернизированная версия Hummer H1 Alpha 2005-2006 гг. оснащалась 6.6-литровым турбодизельным двигателем Duramax LLY V8 мощностью 305 л.с. и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison 1000. Несмотря на большое внутреннее пространство, 4-местный салон автомобиля был достаточно тесен, так как основную его часть занимал огромный трансмиссионный туннель.

На рынке Hummer H1 появился в 1992 г. в пяти вариантах кузова: 4-дверный пикап с мягким верхом (Open Top), 4-дверный пикап с твёрдым верхом (Hard Top), 5-дверный универсал (Wagon), 2-дверный пикап и 4-дверный фастбэк с покатой крышей в стиле Humvee. Hummer H1 выпускался на одном заводе с Humvee в Мишаваке (Индиана) и разделял с ним большинство панелей кузова. В первые годы автомобиль пользовался спросом благодаря широкомасштабному участию Humvee в войне в Персидском заливе и рекламной кампании с участием актёра Арнольда Шварценеггера. До 1999 г. Hummer H1 производила компания AM General, после - подразделение Hummer корпорации GM. В 2006 г. выпуск модели прекратился в связи с низкими продажами и новыми ограничениями выбросов для дизельных двигателей.

Хаммер H1 (Hummer H1)


История

Первоначально выпущенный на гражданский рынок в 1992 году, Hummer H1 обязан своим рождением огромной популярности фотографий с войны в Персидском заливе и активной маркетинговой кампании с участием актера-политика Арнольда Шварценеггера, которому принадлежит несколько вариантов автомобилей Hummer. AM General объявила, что 2006 год будет последним годом модели Hummer H1; производство сворачивается в июне 2006 года в связи с новым законом выбросов для дизельных двигателей транспортных средств, который вступил в силу в 2007 году.

Характеристики

Hummer H1 выпускался в трёх общих вариантах: купе с мягким верхом, четырёхдверный универсал с жёстким верхом и версия в кузове Alpha. Другие, менее известные варианты, включают в себя двухдверный пикап, чаще всего используемый в качестве шасси для противовоздушных и других лёгких орудий, или же использоваться в качестве транспорта для войск и грузов, а также четырёхдверный кузов с покатой задней частью, именуемый slantback, который имеет тот же стиль военного Humvee, используемого американскими военными. Кабриолет с откидным верхом и версии универсала были последними, доступные на массовом рынке. Двухдверный и четырёхдверный версии пикапа доступны только в автопарке Морского флота США. В настоящее время существуют пять типов двигателей и три типа автоматических трансмиссий для Hummer H1s.Общими двигателями / трансмиссиями являются:

  • 6,2 л Дизель GM V8/GM TH400/3L80 3-ступенчатая
  • 6,5 л дизельный V8/GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 5,7 л V8 бензиновый семейства Vortec / GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 6,5 л турбодизельный V8/GM GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 6,6 л турбированный V8 семейства Duramax LLY и турбодизель того же семейства / Allison 1000 5-ступенчатая (модель 2006 года)

Hummer H1 имеет некоторые общие части трансмиссии и детали с моделью HMMWV, такие как: тормоза, мосты, рамы и основные панели кузова (капот, задняя дверь и задняя четверть кузова) идентичны между HMMWV и Hummer H1. Все Hummer H1s и HMMWVs производились на одной сборочной линии, а затем гражданский H1s окрашивался и получал дополнительное оснащение уже в другом производственном цеху.

Hummer H1s являются уникальными в своём роде внедорожниками, а также обладают весьма интересным и монументальным интерьером, как бы отражающим внешнюю брутальность джипа. Пассажирский комфорт и управляемость на шоссе принесены в жертву ради максимальной мобильности и внедорожным качествам, гораздо более радикальным по сравнению с теми же самыми «гражданскими» внедорожниками, и, в частности с тем же самым Jeep, хотя у них, например, очень похожая решётка радиатора с характерными вертикальными прорезями. По своей природе Hummer H1 очень и очень стабильны на дороге, благодаря широкой колее колёс. Они без труда форсируют броды глубиной до 30 дюймов (76 см) и могут взбираться на препятствия высотой в 22 дюйма (56 см). Стандартный дорожный просвет равен 16 дюймам (41 см) достигается путём компоновки компонентов трансмиссии в центральном тоннеле между левым и правым пассажирскими местами. Также Хаммеры имеют высокие углы заезда/съезда в 72/37.5 градусов. Большинство H1s оснащены центральной системой контроля давления в шинах (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах при нажатии на кнопку, так как низкое давление шин больше подходит для бездорожья, а более высокое давление желательно на ровной дороге.

У Hummer H1s много необычных особенностей. Он использует вынесенные внутрь кузова тормоза. У него есть колесные редукторы, которые позволяют вдвое поднять трансмиссию на уровне мостов, что, соответственно даёт выигрыш в дорожном просвете. Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем, причём находится радиатор непосредственно на переднем капоте и закреплён на шарнирах. Воздухозаборник на Хаммере также установлен достаточно высоко, что позволяет проходить внедорожнику водные препятствия вброд, находясь при этом по пояс в воде. Вместо того чтобы использовать простые шины, на Н1 используются шины типа Run-flat, магний-алюминиевого сплава или же резиновые вставки, снабжённые дополнительной функцией runflat . Противохимическое покрытие доступно только на военную версию.

Модели 1992 года, оснащённые кузовом с откидным верхом стоили $40 500. Версия в кузове «четырёхдверный универсал» со всеми опциями оценивалась в $54 700. В 2006 г. рекомендованная розничная цена составляла $ 129,399.00 за версию с открытым верхом, универсал составил $140 796, H1 Альфа была оценена в $150 975.

Бренд Hummer

2 июня 2009 года General Motors пыталась организовать продажу своего бренда Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong в рамках программы по урегулированию банкротства Hummer. GM заявил в то время, что надеется, что продажа позволит сэкономить около 3 000 рабочих мест в США, однако после продажи бренд всё же пострадал, несмотря на свою военную славу, в основном из-за его низкой топливной экономичности. 24 февраля 2010 года General Motors объявила о закрытии своего бренда Hummer в связи с тем, что Tengzhong заявила о снятии своей заявки на покупку Hummer. Tengzhong объяснила это тем, что заявка была отозвана из-за невозможности получить одобрение со стороны китайского правительства.

АВТОМОБИЛИСТHummer H3 Хаммер H3

The Hummer H1 is a civilian vehicle based on the High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (HMMWV), popularly known as the Humvee, which was created by AM General.

The Hummer H1 has three common variants: a convertible-like soft top, a four-door hard top pickup truck and a Wagon body version. Other less known variants include a two-door pickup truck and a four-door slantback. At this time, the convertible/soft top and the station wagon versions are the only ones available in the mass market. The two door and four door pickup versions are only available in fleet livery.

2002 Hummer H1

  • 6.2 L Detroit Diesel V8/GM TH400/3L80 3-speed
  • 6.5 L Detroit Diesel V8/GM 4L80-E 4-speed
  • 5.7 L Vortec 5700 gasoline V8 TBI/GM 4L80-E 4-speed
  • 6.5 L turbo Detroit Diesel V8/GM 4L80-E 4-speed
  • 6.6 L Duramax LLY turbo Diesel/Allison 1000 5-speed (model year 2006)

The Hummer H1 shares some common driveline parts with its HMMWV brethren. Items like brakes, differentials, frame and major body panels (hood, tailgate and quarter panels) are identical between the HMMWV and the Hummer H1. All Hummer H1s and HMMWVs come off the same first stage assembly line, and then are separated midway to either become a military HMMWV or a civilian H1.

Hummer H1s are unique in the way they handle off road. They are inherently very stable, thanks to their wide stance. They also can ford 30 inches (76 cm) of water, climb a 22-inch (56 cm) step, have a stock ground clearance of 16 inches (41 cm) (thanks to its design of tucking driveline components inside a channel, which subsequently intrudes into the cabin space of the vehicle), have approach/departure angles of 72/37.5 degrees and most H1s are equipped with Central Tire Inflation System (CTIS), which enables the driver to increase or decrease the tire air pressure at will.

Price is projected to be around US$129,399 for the open-top, and US$140,796 for the wagon.

This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.


Внедорожник Hummer H1, об этом гиганте ходит немало слухов и легенд. Автомобиль действительно прошел не одно испытание и модернизацию. Смотрите характеристики Hummer H1, комплектации, а так же стоимость и фото. Внедорожник Hummer H1, об этом гиганте ходит немало слухов и легенд. Автомобиль действительно прошел не одно испытание и модернизацию. Смотрите характеристики Hummer H1, комплектации, а так же стоимость и фото.

Hummer H1

Внедорожник Hummer H1 известен не только своим грозным и неповторимым видом, но и немалой прожорливостью. Именно об этом первооткрывателе ходит немало легенд и историй, как его содержать, насколько он огромный и самое главное это качества проходимости по бездорожью. Чтоб понять, с чего состоит этот монстр Hummer H1, и какие его характеристики, рассмотрим более детально внедорожник.

История появления Hummer H1

Hummer H1 в кузове пикап

Модель внедорожника Hummer H1 не часто можно встретить даже в самых оживленных городах, во-первых, из-за громоздких размеров, что не очень удобно для города. Во-вторых, модель H1 более редкая, чем тот же внедорожник Hummer H3 (хотя последний так же считается редким).

Можно твердо сказать, что это самый что не есть точный вариант американского военного HMMWV. В 1992 году компания General Motors получила лицензию на производство модели Hummer H1, отличия гражданского Хаммера от военной модели были минимальными, что и стало большой популярностью среди любителей военной техники, как в США, так и далеко за её пределами.

Внедорожник Hummer H1 выпускался до июня 2006 года, но при этом количество экземпляров было ограничено и не исчислялось сотнями тысяч. Пик популярностью этого внедорожника припадает на время войны в Персидском заливе, тогда на многих фотографиях военных можно было увидеть данный автомобиль, и каждый желал иметь такой транспорт дома в своем гараже.

Помимо устрашающего внешнего вида и целого плацдарма внутри, Hummer H1 отличается небывалой прожорливостью, о которой сразу начинают говорить владельцы. Как и в HMMWV, Hummer H1 выпускался в трех основных вариантах кузова: купе (с мягким верхом), универсал на 4 двери и топовая комплектация в так званом кузове Alpha.

Экстерьер внедорожника Hummer H1

Легендарный Hummer H1 Alpha

Как говорят владельцы, этот внедорожник Hummer H1 не даст вам заскучать, не по плану ремонта, а в том направлении, что постоянно хочется где-то на нем поехать. Внешний вид Hummer H1 узнаваемый как никогда, и до сих пор не один производитель не выпустил подобную конструкцию. В основе лежат грубые, рубаные формы кузова.

Характерное только Hummer H1 лобовое стекло, не сплошное, а разделенное на две части, стеклоочистители расположены сверху, подобно как у старого ГАЗ-69. Вид спереди не спутать не с одним автомобилем. Ребристая решетка радиатора и круглые фары на основе галогенок. Сбоку, отдельно от оптики, расположили по два сигнала поворотов, здесь же рядом под ними расположили шильдики с надписью Hummer и объемом двигателя. Отличительной чертой Hummer H1 от других меньших братьев и внедорожников – это отсутствие переднего бампера, большая лебедка с крюками для буксировки и хорошо просматриваемая передняя подвеска.

Не менее интересный капот внедорожника Hummer H1, центральная часть украшена большой решеткой для дополнительного забора воздуха. Характерным именно для этой модели является расположение воздушного фильтра двигателя, в правой задней части капота, что в очередной раз подчеркивает повышенную проходимость Hummer H1.

Hummer H1 Alpha, вид сбоку

Боковая часть внедорожника Hummer H1 своеобразна, передних крыльев почти нет, так как конструкция капота закрывает передок сверху и сбоку. Ближе к передним стойкам характерные защелки капота, которых не встретишь в других автомобилях, а речь о тросе капота не идет. Многие скажут, что двери и вся боковая часть грубая, в заклепках, видно петли дверей, да и сами двери Hummer H1 без дизайна. Но с другой стороны это настоящий вид военного внедорожника, именно таким изначально дизайнеры задумывали его. Боковые стекла небольших размеров, именно такие и нужны для повышенной проходимости в лесу или по проселочной дороже.

Боковые зеркала заднего вида Hummer H1 так же интересны по-своему, большие зеркала, для лучшего обзора, так как сами стекла дверей не большие. Наверное, не самой удобной будет посадка, так как большой дорожный просвет и отсутствие ступеньки заставят запрыгивать во внутрь.

Размеры легенды Hummer H1 достаточно не малые:

    длина внедорожника – 4686 мм;

Как видим, клиренс Hummer H1 высокий, что хорошо позволяет проходить препятствия высотой в 40-50 см, или же проходить брод, реки высотой до 60 см. Задняя часть внедорожника во многом зависеть от формы кузова. Для пикапа – это может быть тентованый вариант, или же жесткая крышка багажника. Дверца пикапа сделана таким образом, чтоб легко выдержать погрузку тяжелого груза или нескольких человек.

Внедорожник Hummer H1 2003

Для обычного универсала Hummer H1 задняя часть мало похожа на привычные внедорожники. Вместо одной сплошной двери, дизайнеры установили две так званые «калитки», в зависимости от комплектации может быть сплошной фирменный бампер или же с лебедкой и крюками для буксировки.

Расцветка кузова Hummer H1 больше в сдержанных оттенках, как для военного автомобиля, хотя производитель предлагал покраску кузова по индивидуальному заказу:

Первые модели предлагались в камуфляжном окрасе, светлых и темных оттенков, что больше напоминает военный автомобиль, чем гражданский. По кузову Hummer H1 можно еще отметить, что сделан он из нержавеющей стали, а в сумме с кузовом делает этот внедорожник практически вечным и не убиваемым.

Крышу внедорожника Hummer H1 можно была заказать в разных вариантах. Первый вариант – это полностью сплошная с ребрами жесткости. Комплектация Hummer H1 с тентовым верхом предусматривает как полное, так и частичное открытие. Но больше всего популярная модель с металлическим, круглым люком, как у военного автомобиля HMMWV.

Hummer H1, вид сзади

Как многие говорят, такой простой, но такой особенный Hummer H1. Комфорта хоть и мало, но все же сама история внедорожника строит ему отличную репутацию. По словам производителя, автомобиль способен подняться при наклоне в 72 градуса, а спустится при наклоне в 31,5 градус. Учитывая вес, сразу понятно, что на скорость данный автомобиль не рассчитан, а аэродинамические данные примитивные. Несмотря на свои года, внедорожник Hummer H1 по сей день остается популярным автомобилем с большой репутацией. Но все же очень редким на дорогах разных стран.

Салон гражданского Hummer H1

Интерьер легендарного Hummer H1 2004

Вслед за непривычным экстерьером, инженеры Hummer H1 сделали более необычный салон внедорожника. Многие представляют сейчас внедорожник, большой внешне и комфортный как седан внутри. Но увы, это не о Hummer H1, центральная панель огромная и завернутая к водителю, для лучшего управления и доступа к функциям автомобиля.

Хоть производитель и указывает, что внедорожник Hummer H1 рассчитан на 5 посадочных мест, в реальности установлено 4 отдельных сиденья, а вот пространства хватит, чтоб усадить человек десять. Между передними сиденьями расположили большую консоль, под ней же расположена мощная коробка передач. Под правую руку водителю расположили рычаги управления коробкой передач, полным приводом, механический ручник, так же здесь находится аудиосистема, кнопки управления подвеской, стеклоподъемниками, и другими функциями внедорожника.Верхняя часть панели вывернута и разделена для переднего пассажира и водителя отдельно. Для каждого находится свой прикуриватель, пепельница и управление климат-контролем. Помимо этого, на передней панели Hummer H1 можно найти множество кнопок для управления подвеской, блокировкой и всем, что касается передвижения по бездорожью. Кнопки сделаны таких размеров, что промазать будет практически невозможно, даже на плохой дороге, а их качество говорит о долговечном использовании.

Водительское место Hummer H1 2004

Панель приборов внедорожника Hummer H1 мало чем напоминает современные панели приборов. Это круглые датчики с механическими показателями. Среди приборов можно найти спидометр, тахометр, уровень зарядки аккумулятора, давление масла, температура двигателя и уровень топлива в баке. На центральной панели расположили еще несколько датчиков, это уровень наклона внедорожника Hummer H1 и нагрузка на ось.

По периметру всего интерьера Hummer H1можно насчитать немало отверстий для подачи воздуха в салон, в зависимости от года выпуска и комплектации, они могут быть как прямоугольные, так и круглые. Возле центрального зеркала расположены динамики, как правило, это 4 динамика, по периметру Hummer H1 так же расположено еще как минимум 8 динамиков. Как и полагается для внедорожника, с военной историей, формы интерьера выдержаны в строгости и военном стиле.

Водительское место Hummer H1

Рулевое колесо внедорожника больше рассчитан на управление, чем на удобство и комфорт. В зависимости от года выпуска, руль может быть обычным с надписью Hummer в центре, или же более современным обтянутым кожей. Кнопок управления на рулевом колесе попросту нет, так как это уже меняло стиль интерьера. За рулевым колесом расположены несколько переключателей, для управления поворотами и еще несколькими функциями автомобиля.

Сиденья салона Hummer H1 намного удобней, чем в обычного военного HMMWV, мягкая посадка, небольшое боковая поддержка и конечно же подлокотники, как для переднего, так и для заднего ряда сидений. Сами сиденья можно отрегулировать с помощью электроприводов, а так же включить подогрев в зимний период.

Задний ряд сидений Hummer H1

Задний ряд сидений вмещает два отдельные сиденья с таким же комфортом и посадкой, как и передние. Все же, заявленные три пассажира позади могут разместиться только в случае дополнительного сиденья в центре, но оно будет приподнято над другими двумя. Удобства посадки на такое сиденье оставляет ожидать лучшего. Большинство владельцев Hummer H1предпочитают не ставить сиденье для пятого пассажира, а вместо него сделать прекрасный стол. Стоит отметить, что по периметру интерьера Hummer H1 установлено немало подстаканников, как минимум 4 для передних и 4 для задних пассажиров.

Обшивка интерьера Hummer H1 выполнена из качественной и грубой кожи, это сделано для того, чтоб максимально сохранить и продлить жизнь внедорожнику. Расчет такой обшивки отталкивался от использования внедорожника в тяжелых условиях, возможности затопления салона или другие непредсказуемые ситуации.

Расцветка салона Hummer H1 разнообразна, в большинстве случаев это:

Чтоб разнообразить обшивку, дизайнеры использовали окантовку сидений другого цвета, разнообразные вставки с перфорированной кожи, а так же вышитые надписи на спинках и подголовниках сидений.

Вывод по интерьеру внедорожника Hummer H1 можно сделать один: по размерам салон просто огромный, места будет достаточно как водителю, так и пассажирам. Между сиденьями места достаточно, чтоб установить разные приспособления для комфорта, что часто и делают владельцы, добавляя бар для напитков и различные приспособления. Да и со стороны удобства, высокий пассажир на среднее сиденье не поместится, так как постоянно будет биться головой об потолок.

Технические характеристики Hummer H1

Двигатель Hummer H1 Alpha 2006

Громоздкий и тяжелый кузов Hummer H1 соответственно требует мощный двигатель под капотом и надежную трансмиссию. По комплектации, производитель предлагает внедорожник как дизельные, так и бензиновый двигатель, при этом все они большого объема.

Среди всех комплектаций внедорожника Hummer H1 выделяют 4 дизельных турбированных двигателя и один бензиновый агрегат. Первым и достаточно редким считается бензиновый V8 двигатель, объемом 5,7 л. Мощность такого двигателя на американском внедорожнике составляет 190 лошадок, с максимальным крутящим моментом 450 Нм. Расход топлива в смешанном цикле 18 литров на 100 км пути, а по городу порядка 24 л. Если вы любитель наступить на педаль газа, еще и в летний, жаркий период, то в трубу может вылететь и все 30 литров.

Максимальная скорость Hummer H1 с бензиновым двигателем 143 км/час, а до 100 км/час может разогнаться за 15,5 секунды. По паспорту производитель рекомендует заправлять АИ-92, оптимальный вариант для этого внедорожника.

Дизельный агрегат Хаммера H1

Младший из дизельных двигателей V8 считается турбированный, объемом 6,2 л. Мощность такого агрегата 150 лошадок, крутящий момент не больше – 340 Нм. Следующим был дизельный агрегат, объемом 6,5 литра, мощность выросла до 170 л.с., а крутящий момент теперь составляет 394 Нм. Через небольшой промежуток времени этот дизель на Hummer H1 доработали, установив новую турбину. Таким образом, мощность увеличилась до 190 л.с., а крутящий момент уже 528 Нм. Максимальная скорость внедорожника Hummer H1 с таким двигателем – 134 км/час, а до сотни сможет разогнаться за 18,2 секунды.

Самый мощный двигатель – турбированный дизельный V8, объемом 6,6 л. Мощность такого агрегата 300 лошадок, а максимальный крутящий момент 605 Нм. Максимальная скорость такого Hummer H1 составляет 137 км/час, а разгон до сотни будет тяжелым – 17 секунд. Расход топлива в смешанном цикле 22 л/100 км пути. Как уверяют владельцы, в летнюю жару по городу, еще и наступив на газ расход будет все 30 литров.

Без исключения, все внедорожники Hummer H1 укомплектованы автоматической 4-ох ступенчатой коробкой передач, с полным приводом. Передняя и задняя подвеска независимая, пружинная. Тормоза как спереди, так и позади дисковые вентилируемые. По выше наведенным параметрам можно судить, что внедорожник Hummer H1 прожорлив, и учитывая цены на топливо в нашей стране, не каждый сможет позволить такой «танк». Все же, не смотря на большой аппетит, Hummer H1 по сей день популярный во всех точках мира, особенно в тех странах, где проходимость на первом месте.

Системы безопасности Hummer H1

Колеса внедорожника

Сказать, что внедорожник Hummer H1 оснащен огромным количеством систем безопасности, будет сильно громко. На сегодня существует много различных внештатных систем, которые можно установить на внедорожник, но изначально американский производитель General Motors не всегда ставил подушки безопасности в первые модели Hummer H1.

Так как Hummer H1внедорожник берет корни от военного автомобиля, то основной уклон делали на проходимость и самые необходимые системы с случае поломки или неудачи в дороге. Последние модели Hummer H1 были оснащены подушками безопасности для переднего и второго ряда пассажиров. Так же по периметру установили боковые шторки.

С более интересного в помощь водителю, на Hummer H1 установлена система контроля и автоматической подкачки шин. В случае прокола, система проинформирует водителя и будет подкачивать колеса. Во время спуска или подъема под уклоном определенные приборы подскажут, как правильно действовать и в случае необходимости помогут, чтоб не опрокинуть внедорожник.

Так же на внедорожник Hummer H1 установлена система стабилизации, полная блокировка дифференциала для езды по глубоким или высоким препятствиям. Для топовых комплектаций установлена камера заднего вида, жк телевизор и множество других приятных систем, которые не позволят заскучать пассажирам, а водителю спокойно вести автомобиль.

Полный список систем безопасности и комфорта перечислять можно долго, но по сегодня многие производители аксессуаров производят различные вещи для этих громоздких внедорожников.

Цена и комплектации Hummer H1

По типу кузова, как уже говорили в начале статьи, доступен пикап с тентованым или жестким верхом и универсал. Так как сегодня внедорожник уже не выпускается, то ценовая политика зависит от состояния Hummer H1.

В среднем цена на Hummer H1 в кузове универсал стартует от 2 600 000 рублей, максимально такой внедорожник может обойтись порядка 8 000 000 рублей. Что ж, цена говорит за популярность внедорожника, а его прожорливый аппетит не каждому по душе. С военного автомобиля перекочевало огромное количество систем, от самохода, до систем ночного виденья.

Сравнивая с военным вариантов HMMWV, многие детали очень похожи, а отличия внешне и внутри минимальные. Увидеть такой внедорожник на обычной улице или проспекте практически невозможно из-за габаритов и тяжелого управления, даже последняя модель Hummer H3 более частый гость улиц. Покупать или нет такой мощный автомобиль это вопрос личный, по обслуживанию Hummer H1 достаточно не дешевый, потому, что на сегодня он не выпускается, а во-вторых, достаточно дорогой изначально.

Видео-обзор внедорожника Hummer H1:

Hummer H1. До сих пор легендарный.

Автомобильная промышленность США также способна удивлять. Среди их бесчисленного множества машин, выделяются некоторые - которые по праву заслужили звание легендарных. Одним из таких представителей является Hummer H1. Многоцелевой автомобиль с военными корнями. Изначально он, действительно, разрабатывался для армии и носил название Humvee. Опять-же - это лишь обозначение, сокращённое имя. Проект внедорожника носил аббревиатуру HMMWV. Это мало о чём скажет, необходима расшифровка. Вот она: High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle. буквально перевести на русский язык - "Высокопроходимое многоцелевое колёсное транспортное средство". Для этих задач и создавался, иных быть не могло. Нужен бы по-истине вседорожник, который способен перевозить грузы, людей и вооружение даже тягать.

Получилось? Ещё бы! Результаты даже сегодня, уже после прекращения производства видны. Внедорожник получился с агрессивным, но в тоже время функциональным внешним видом и потрясающими техническими характеристиками. Огромный запас прочности и высокая проходимость. Всё это в одной машине Hummer H1. Военный вариант появился в 1985 году. Но речь сейчас пойдёт о гражданской версии этого полноприводного автомобиля. С 1992 года компания General Motors, купив лицензию на производство, начала выпускать версию для массового потребителя. И попала в точку! Изменения не коснулись внешнего вида и поначалу Hummer пугал своей чрезмерной воинственностью. Однако, с этим смирились - обнаружив, что он сильно выделяется в общем потоке автомобилей. Может пригодится в новых условиях обыденной жизни. Кто его знает?!

Дизайн необычен. Он больше военный, даже местами грузовой. Квадратные линии кузова. малая площадь остекления. Массивный капот, который сразу открывает доступ к передней части машины целиком. Сзади кузов - функциональный, позволяет при необходимости перевозить весьма габаритные грузы. Свесы кузова небольшие, пороги высокие. Аэродинамика - не, это не про него. Да и скорость, вообщем-то тоже. В таком неизменном виде внедорожник дошёл до потребителей.

Основа Hummer H1 - это лонжеронная рама. Подвески автомобиля торсионные, независимые. Применение колёсных редукторов позволяло сделать подвеску ещё более энергоёмкой, выдерживающей большие нагрузки. Общая масса машины ( в зависимости от вариации может отличаться) составляет чуть больше 3 000 кг. Ещё тонну полезного груза Hummer способен взять на борт. Радиатор тоже поднят довольно высоко, спрятан внутрь передней части рамы. Тормоза герметичные (целиком дисковые кстати, а ещё и вентилируемые), что значительно расширяет способности машины по преодолению водных преград, различной глубины.

Линейка выпускавшихся двигателей для Hummer была относительно невелика. Но что это были за моторы! Их пять. Они все восьмицилиндровые. С 1992 года устанавливали неприхотливые и объёмные дизельные моторы типа TH400 (6,2 - 6,5 литра). Мощность 180 л.с. Чуть позже появились и бензиновые варианты 5,7 литра. Но, всё-равно по популярности дизели занимали приоритетное место. Это реально был самый лучший вариант мотора для тяжёлого внедорожника, обеспечивающий оптимальный диапазон работы и великолепную тягу. Поэтому две последние модификации моторов были турбодизельные Duramax (объёмами 6,5 - 6,6 литра). Главный минус этих двигателей - это их расход топлива, который доходил до 25 литров, и даже выше. Всё зависело от условий эксплуатации. При преодолении тяжёлого бездорожья расход мог доходить и до 40 литров на 100 км. Максимальная скорость невысока 145 км/ч. Но расход топлива машины никак не компенсируется, поэтому комфортными являются 90 км/ч.

В паре с двигателями работали автоматические коробки передач. Чаще всего встречаются 3 и 4-ступенчатые автоматические кпп. Последняя - это самая распространённая коробка 4L80-E. Небольшой просчёт в распределении нагрузок приводил к тому, что при слишком высоких оборотах, либо при длительной езде по тяжёлым участкам бездорожья коробка перегревалась, а также быстро изнашивалась, в связи с этим требовала постоянного обслуживания и ремонта, контроля уровня масла и его более ранней замены. Раздаточная коробка классического типа. Привод полный. Присутствуют обязательные блокировки межосевых дифференциалов, которые выводят внедорожные качества на сверхуровень. Для повышения проходимости также в конструкции предусмотрена система контроля давления в шинах. При необходимости давление можно было поднять или наоборот опустить. Также дополнительно устанавливалась лебедка в переднюю часть машины.

Варианты гражданской версии Hummer H1 были также различны: пикап, универсал, с открытым верхом или без него. Гражданские версии были только в четырёхдверном виде. Причём, функциональность машины это никак не ограничивало. На внедорожник можно было установить любое сертифицированные оборудование, а также зацепить прицеп. За годы производства с 1992 по 2006, внедорожник стал популярным в штатах, а также за его пределами. Его использовали не только любители офф-роада, но и коммунальные службы, фермеры, строители, рабочие различных предприятий, которым был необходим универсальный и прочный транспорт.

Но к сожалению, Hummer не вписался в новые требования экологии. Дизайн машины также был устаревший и не отвечал параметрам современной безопасности. В связи с этим, прекратили производство. Лицензию хотели продать в Китай, но согласовать этот вопрос не могли и закрыли бренд. Однако, автомобили продолжают, пусть и в малом количестве, ездить по дорогам и ловить восхищённые взгляды. Легендарный внедорожник ушёл, но забыт не был.

Хаммер Н1 - Hummer H1

Hummer H1 является четырьмя полноприводными сервисным транспортным средством на основе M998 Хаммере , который был создан AM General . Автомобиль производился с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer . Первоначально предназначенный исключительно для использования в военных целях, внедорожник был выпущен на гражданский рынок в связи с рыночным спросом. Первоначально он был известен как «Хаммер»; однако по сделке 1999 года GM купила маркетинговые права на имя Hummer и назвала автомобиль Hummer H1. В то время GM начала продавать Hummer H2, который также собирался AM General на модифицированном шасси GMC 2500HD. AM General продолжала строить H1 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана . GM прекратила продажу H1 в 2006 модельном году, но AM General продолжила производство военных версий Humvee.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Первоначально выпущенный на гражданский рынок 14 марта 1992 года, Hummer H1 стал известен благодаря фотографиям, опубликованным во время операции «Буря в пустыне» и активной кампании актера Арнольда Шварценеггера .

AM General объявила, что 2006 год будет последним модельным годом для Hummer H1, а производство будет прекращено в июне 2006 года из-за нового закона о выбросах для автомобилей с дизельными двигателями, который вступил в силу в 2007 году. Последний модельный год 2006 года был самым мощным. двигатель и улучшенная топливная экономичность - около 10 миль на галлон ‑US (24 л / 100 км; 12 миль на галлон ‑ имп ).

Характеристики

Hummer H1 был доступен в трех основных вариантах: с откидным верхом, как мягкий верх, четыре двери жесткий верх Sport Utility Truck и «Альфа - Вагон» версия тела. Менее известными вариантами были двухдверный пикап и четырехдверный наклонный кузов, который имеет тот же кузов, что и Хамви, используемый в армии США. Версии кабриолета / откидного верха и версии внедорожника станции были последними типами, доступными для индивидуальных потребителей.

В настоящее время в Hummer H1 можно найти пять типов двигателей и три типа автоматической трансмиссии. Распространенные комбинации двигатель / автоматическая трансмиссия :

  • 6,2 л дизельныйдвигательGMV8 / GM TH400 / 3L80 3-ступенчатый
  • 6,5 л дизельныйдвигательGMV8 / GM 4L80-E, 4 ступени
  • 5,7 л (350 куб. См ) L05 бензин V8 TBI / GM 4L80-E 4- ступ.
  • 6,5 л с турбонаддувом GM DieselV8 / GM 4L80-E, 4 ступени
  • 6,6 л с турбонаддувом Duramax LLYV8 с турбонаддувом, дизельный двигатель / Allison 1000, 5-ступенчатая (модельный год 2006)

Hummer H1 разделяет некоторые общие части трансмиссии с HMMWV . К ним относятся тормоза, оси, рама и основные панели кузова (капот, задняя дверь и боковые панели), общие для HMMWV и Hummer H1. Все H1 и HMMWV производились на одной сборочной линии; из которых гражданские H1 были затем окрашены и закончены в отдельном здании напротив парковки.

Модели H1 изначально стабильны благодаря своей широкой колее . Они могут преодолеть 30 дюймов (76 см) воды и подняться на 22-дюймовую (56 см) ступеньку. Их стандартный дорожный просвет в 16 дюймов (41 см) стал возможным благодаря тому, что компоненты трансмиссии спрятаны внутри канала в широком центральном пространстве между левым и правым сиденьями. У них высокие углы въезда / съезда 72 / 37,5 градуса. Большинство H1 оснащены центральной системой накачивания шин (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах одним нажатием кнопки, так как более низкое давление в шинах больше подходит для бездорожья, а более высокое давление в шинах подходит для езды по бездорожью. желательно по бездорожью.

Hummer H1S другие необычные функции, такие как стационарные тормоза и портальные передачи , которые позволяют трансмиссию «сек половины валов высшего размещение, для большего клиренса. Радиатор расположен высоко и наклонен над двигателем на откидывающемся вперед капоте. Воздухозаборник расположен высоко, что позволяет H1 преодолевать воду по пояс. Вместо того, чтобы использовать простую шину , работающую в спущенном состоянии , дополнительные элементы из магниево-алюминиевого сплава или резиновые вставки могут быть использованы для обеспечения спуска на спущенном ходу. Опции включали кожаные сиденья, комплект лебедки и подножки.

Hummer H1 Alpha 2006 года

«Альфа» был широко модернизирована H1 , который был оснащен GM «s Duramax Дизель и 5-ступенчатой коробкой передач Allison. Предыдущий турбодизельный двигатель страдал от вялых продаж; недостаток мощности был одной из причин сопротивления потребителей. В 2002 году генеральный директор AM Джим Армор предложил передать H1 Бобу Лутцу и комитету GM Luxury Vehicle. Вскоре GM одобрила использование трансмиссии Duramax / Allison для H1. Это поддержит продолжение H1; он также будет представлять собой обновление с точки зрения мощности, крутящего момента, усовершенствования и способности соответствовать требованиям EPA 2004 года по выбросам тяжелых грузов.

Программа обновления началась в конце 2002 года, а запуск производства намечен на осень 2004 года. Группа инженеров выбрала вариант двигателя из грузовика GMT560 (C4500), потому что он лучше упакован в моторный отсек H1; Тем не менее, потребовалось 23 замены компонентов двигателя, и команде пришлось сделать подъем кузова на 2,0 дюйма (51 мм), чтобы приспособить более высокий двигатель и его турбонагнетатель (предыдущий подъем на 0,5 дюйма (13 мм) был сделан для MY96, чтобы разместить турбо на двигателе 6.5л). Восьмая цифра VIN - 3, что отличает эту версию 6.6L Duramax от версий, используемых в пикапах. Калибровка двигателя GMT560 использовалась с минимальными изменениями; мощность двигателя составляла 300 л.с. (220 кВт) и 520 фунт-фут (705 Нм) крутящего момента. Двигатель Duramax был оборудован системой рециркуляции выхлопных газов и внутренним маслоохладителем двигателя, что потребовало увеличения отвода тепла охлаждающей жидкости двигателя на 40%. Поскольку пространство между эрлифтными кронштейнами, выступающими из капота, было ограничено, система вентилятора была изменена: она была помещена непосредственно под охладитель и пропущена через специальную коробку передач непосредственно от шкива демпфера коленчатого вала. Потребовалось несколько других модификаций системы охлаждения для облегчения холодного пуска с -30 ° F (-34 ° C).

Другие важные модификации включали использование специальной высокопрочной стали в раме шасси, более мощный рулевой механизм; более тихие межосевые дифференциалы, изменение конструкции ступиц с зубчатыми передачами для использования более тихих косозубых шестерен, новые системы впуска, выпуска и подачи электроэнергии; и модернизация системы подачи и фильтрации топлива.

Двигатель Duramax выдавал больший крутящий момент на более низких оборотах, чем 6.5L, в сочетании с более низким передаточным числом (примерно 44,5: 1 при низком замке) делало автомобиль более мощным. Другие изменения включали централизованную подкачку шин и новый интерьер.

Производство было запущено в начале 2005 года и продолжалось до прекращения производства в середине 2006 года. Все автомобили, выпущенные в это время, относятся к модельному году 2006 (10-я цифра в VIN - это 6.)

Программа была отменена 12 мая 2006 г., поскольку GM решила прекратить техническую и финансовую поддержку будущих разработок и повторной сертификации.

Марка Hummer

2 июня 2009 года General Motors предприняла попытку продажи своего бренда Hummer китайской компании Tengzhong в рамках урегулирования дела о банкротстве. GM заявила в то время, что надеется, что продажа спасет около 3000 рабочих мест в США.

24 февраля 2010 года General Motors объявила, что компания закрывает свой бренд Hummer из-за того, что Tengzhong отозвала свое предложение. Tengzhong заявил, что заявка была отозвана из-за отсутствия одобрения правительства Китая.

30 января 2020 года General Motors объявила о возрождении фирменной таблички Hummer, которая будет использоваться в качестве нового суббренда электрического внедорожника в рамках своего бренда GMC . Возрожденный Hummer, теперь известный как GMC Hummer EV , будет иметь два варианта: внедорожник и грузовик («SUT»), причем топовые варианты будут достигать 1000 л.с. от трех электродвигателей.

Годовое производство

Год выпуска Всего производства
1992 г. 316
1993 г. 612
1994 г. 718
1995 г. 1,432
1996 г. 1,374
1997 г. 1 209
1998 г. 945
1999 г. 831
2000 г. 1,333
2001 г. 869
2002 г. 704
2003 г. 494
2004 г. 252
2005 г. 0
2006 г. 729
Общее 11 818

В то время как Hummer H1 2005 модельного года не существует, H1 Alpha 2006 модельного года производились как в 2005, так и в 2006 году. 448 H1 Alpha были произведены с января по май 2005 года, а 281 H1 Alpha были произведены с сентября 2005 по май 2006 года, когда Производство Hummer H1 официально закончилось.

Читайте также: