Hyundai kia 03100 00130 аналоги

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

PSF-3: аналог, характеристики. Жидкость для гидроусилителя руля

Стабильная, долгая и эффективная работа гидравлического усилителя руля автомобиля гарантируется своевременной заменой жидкости для ГУР и соблюдением правил эксплуатации. Существующие на сегодняшний день составы отличаются друг от друга не только цветом, но и основными характеристиками: тягучестью, плотностью, составом и прочими гидравлическими показателями.

В гидроусилитель руля могут заливаться следующие типы жидкостей:

  • классическая ATF, которая используется в АКПП;
  • аналог PSF-3 и АТФ — жидкость Dexron, отличающаяся набором присадок;
  • Multi HF;
  • жидкость PSF-3.

В рейтингах гидравлических жидкостей обычно не рассматриваются составы от автопроизводителей, поскольку каждый из них создает оригинальное масло для конкретной модели автомобиля. Сравниваются в основном универсальные аналоги PSF-3, подходящие для большинства транспортных средств.

Жидкость Motul Multi HF

Высокотехнологичная многофункциональная жидкость синтетического типа необычного зелёного оттенка. Создавалась специально для автомобилей последних поколений, которые оснащаются гидроусилителем руля, гидроприводами и гидравлическими амортизаторами. Жидкость для ГУР Multi HF понижает издаваемый системами шум при низких температурах. Отличается противопенными, противоизносными и антикоррозионными свойствами.

Нередко классифицируется как аналог PSF-3, поскольку может использоваться для амортизаторов, ГУРа и прочих гидроприводов.

Преимущества

  1. Имеет допуски практически всех автомобильных марок.
  2. Возможно смешивание с однотипными маслами.
  3. Создавалась специально для работы под высокой нагрузкой в гидравлических насосах.

Недостатки

Самым главным недостатком пользователи называют цену. Слишком высокая стоимость — от 1000 рублей и выше.

psf 3 аналог

Pentosin CHF 11s

Гидравлическая жидкость высокого качества, один из аналогов PSF-3, широко применяется многими автоконцернами. Может заливаться как в гидроусилитель, так и в пневмоподвеску, амортизаторы и прочие системы авто, для работы которых требуется жидкость такого типа. Может использоваться в экстремальных условиях, сохраняет свой температурно-вязкостный баланс в температурном диапазоне от -40 до +130 ˚С. Недостатком аналога жидкости для гидроусилителя руля PSF-3 является высокая стоимость. Отличительной чертой можно назвать высокую текучесть и большой список допусков от автопроизводителей.

Pentosin — аналог жидкости для ГУР PSF-3 — применяется немецкими автоконцернами. Использовать его можно в любых автомобилях за исключением японских.

Преимущества

  • высокоинертная жидкость, можно смешивать с ATF, однако наиболее эффективна при использовании в чистом виде;
  • устойчива к низким температурам;
  • может использоваться на автомобилях как отечественного, так и иностранного производства;
  • совмещается с разными типами уплотнителей.

Недостатки

  • слишком высокая стоимость — от 800 рублей и выше;
  • поддерживает стабильное состояние системы, в том числе и насоса, но не устраняет шумы во время работы.

psf 3 hyundai

Comma PSF MVCHF

Гидравлическая жидкость полусинтетического типа для центральных гидравлических систем, гидроусилителей руля и пневмогидравлических подвесок. Нередко применяется в кондиционерах, системах стабилизации курсовой устойчивости, гидросистемах крыш. Такого же цвета, какого PSF-3 и аналогичные мультижидкости, — зелёного. Можно смешивать с составами спецификаций CHF11S, Dexron и CHF202.

Имеет допуски отечественных и иностранных автомобильных концернов, использующих в транспортных средствах соответствующие жидкости. Специалисты рекомендуют применять Comma PSF в европейских марках машин — как легковых, так и грузовых.

Выдерживает низкие температуры: производитель заявляет температурный диапазон до -54 ˚С, однако автовладельцы отмечают, что эксплуатация при -25 ˚С не ухудшает её характеристик.

Преимущества

  • жидкость имеет допуски всех европейских марок автомобилей;
  • не теряет своих характеристик при низкой температуре;
  • высокое качество вкупе с доступной ценой — порядка 600 рублей за литр;
  • обладает спецификацией dexron.

Недостатки

В отличие от других составов PSF-3, данную жидкость нельзя смешивать с аналогичными жидкостями ATF и прочими средствами для гидроусилителя руля.

psf 4

Жидкость Ravenol Hydraulik PSF Fluid

Немецкая гидравлическая жидкость синтетического типа. В отличие от той же Multi или PSF-3, характеристикой которых является зелёный цвет, Ravenol обладает нехарактерным красным оттенком. Отличается высокой устойчивостью к окислению и высоким индексом вязкости. В основе жидкости лежит гидрокрекинговое базовое масло, в которое добавляются присадки, ингибиторы и полиальфаолефины. Используется в основном для гидроусилителя руля современных автомобилей всех типов трансмиссии. Производитель заявляет термическую устойчивость и сохранение характеристик при температуре до -40 ˚С.

Данная жидкость идеально подходит для японских и корейских автомобилей.

Преимущества

  • нейтральна по отношению к цветным металлам и резиновым уплотнителям;
  • защищает детали при любых экстремальных условиях за счёт формирования на их поверхности масляной плёнки;
  • доступная цена — от 500 рублей за литр.

Недостатки

Список допусков состоит в основном только из японских и корейских автопроизводителей.

жидкость для гур

Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil

Синтетическое гидравлическое масло зелёного оттенка с добавлением бесцинковых присадок. Жидкость немецкого производства, обеспечивающая работу различных гидравлических систем: гидропневматической подвески, рулевого привода с гидроусилителем, амортизаторов, системы активной поддержки амортизации двигателя. Не имеет допусков основных корейских и японских автопроизводителей и применяется не всеми европейскими автоконцернами, несмотря на возможность многоцелевого использования.

Жидкость можно заливать в системы, предназначенные для классических ATF и PSF-4 масел. Максимальной эффективностью обладает в чистом, неразбавленном виде.

Высококачественная жидкость-аналог PSF-3 для Hyundai и многих других марок авто не теряет своих характеристик при низких температурах и в экстремальных условиях эксплуатации. Недостаток — слишком высокая стоимость, которая делает жидкость фактически недоступной.

Преимущества

  • отличные вязкостные характеристики и их сохранение при различных температурах;
  • универсальность.

Недостатки

  • обладает немалой ценой – 1000 рублей за литр;
  • небольшое количество рекомендаций и допусков к применению в различных марках автомобилей.

жидкость psf 3

Motul Dexron III

Трансмиссионная жидкость полусинтетического типа, создаваемая в результате техносинтеза. Обладает необычным для таких составов красным цветом и используется в системах, для работы которых требуются жидкости стандартов Mercon и Dexron: трансмиссии, автоматических коробках переключения передач, гидроусилителях рулевого управления. Motul Dexron сохраняет текучесть при отрицательной температуре и поддерживает стабильную масляную плёнку при высоких температурах. Может использоваться в тех же системах и условиях, что и Dexron II D, PSF-4, Dexron III, Dexron II E.

Преимущества

  • сохраняет свои свойства и характеристики в широком температурном диапазоне;
  • доступная цена — от 550 рублей;
  • может использоваться в ГУР разных классов Dexron.

гур psf 3

Febi 32600 Dexron VI

Жидкость, использующаяся в требовательных рулевых колонках и автоматических КПП, которые эксплуатируются с использованием составов класса Dexron 6. Может использоваться в любых системах и механизмах как замена Dexron II и Dexron III. Состав немецкого производства, изготавливается из высококачественных присадок и базовых масел. ATF Dexron считается одним из самых лучших аналогов состава PSF-3 для Hyundai и прочих марок автомобилей, поскольку обладает подходящим уровнем вязкости.

Преимущества:

  • может использоваться как замена трансмиссионных жидкостей Dexron низших классов;
  • доступная стоимость — от 450 рублей за литр;
  • для универсальной ATF, предназначенной для ГУР и коробки переключения передач, обладает неплохой вязкостью.

Недостатки

Можно выделить всего один. Обладает допусками только от европейских и американских автоконцернов.

psf 3 характеристики

Жидкость Mannol Dexron III Automatic Plus

Универсальное трансмиссионное масло. Предназначается для использования в преобразователях вращения, автоматических КПП, гидравлических сцеплениях и гидроусилителях руля. Отличается красным цветом. В состав входят синтетические компоненты и присадки, улучшающие фрикционные свойства на момент переключения скоростей и обеспечивающие химическую и антиокислительную стабильность и сохранность свойств и характеристик состава при низких температурах. Отличается неплохими воздуховытесняющими и противовспенивающимися свойствами. Жидкость производится в Германии, абсолютно нейтральна к уплотнительным материалам, однако может спровоцировать коррозию деталей, выполненных из меди и её сплавов.

Преимущества

Можно рассмотреть такие:

  • сохранение вязкости состава под воздействием разных температур;
  • доступная стоимость — от 450 рублей.

Недостатки

Вызывает коррозию медных сплавов.

Castrol Dexron VI

Трансмиссионная жидкость красного цвета, предназначенная для автоматических КПП. Используется в основном в современных моделях АКПП с максимальным уровнем экономии топлива, отличается небольшой вязкостью. Страна-производитель — Германия. Изготавливается на основе высококачественных базовых масел с добавлением специальных присадок. Соответствует требованиям таких автоконцернов, как GM и Ford, имеет допуск японского стандарта JASO 1A.

Castrol Dexron VI нередко советуется специалистами как достойная и качественная замена оригинальной ATF Dexron для корейских или японских автомобилей.

Преимущества

  • доступная стоимость — от 600 рублей;
  • имеет допуски и соответствует спецификациям большинства мировых автоконцернов;
  • в состав входит пакет присадок, обеспечивающий защиту медных сплавов от коррозии.

Недостатки

Неизвестно, как жидкость ведёт себя при использовании в гидравлических усилителях руля или гидравлических КПП.

Eneos Dexron ATF III

Трансмиссионное масло с широким спектром применения, использующееся в гидроусилителях руля, автоматических трансмиссиях, Step-tronic и Tip-tronic. Поддерживает трансмиссию автомобиля в чистоте и исправности на протяжении более 50 тысяч километров пробега за счёт высокой термоокислительной стабильности. Обладает красно-малиновым оттенком, содержит в составе противовспенивающие присадки, придающие составу воздуховытесняющие свойства. Соответствует требованиям, предъявляемым концерном GM. В продаже можно встретить как литровые, так и четырёхлитровые ёмкости с составом. Производитель — Япония и Корея. Сохраняет свои свойства при температуре до -46 ˚С.

67.KIA RIO III (NEW 2012); Полноценная замена жидкости гидро усилителя руля (ГУР) на Ultra PSF-4

Добрый день!
Машине 3 года, в целях качественное эксплуатации и бережного отношения, а так же во имя лучшей работы всего механизма и сохранности нашей дорогушей рейки самостоятельно провел полноценную замену жидкости гидро усилителя руля (ГУР) KIA RIO NEW.
Сразу скажу, машину вывешивал так как метод замены абсолютно разный по сравнению с методом TMA93 и vulcan161 .

Кратко расскажу:
1.Замена длилась 30-40 минут,
2.Машину ставил на два домкрата
3.Снимал защиту днища, крутил руль.

По результатам: руль крутится чуть-чуть-чуть легче, на 10%. Очень мало ощутимо. И уже привык так, что не ощущаю.

По расходникам:
Это была еще одна эпопея, как мы с vulcan161 разбирались, что лить и, что вообще можно заливать. При поиске наткнулись на такой вот нюанс: написано что нужно заливать PSF-3.

PSF-3 или Ultra PSF-4. Что это и с чем его едят?

Как раз, вот это и есть жидкость для ГУР и она указана у нас с Вами в мануале "для Чайников". Как оказалось эта полусинтетика (PSF-3 залита у нас с завода) и доказательством тому есть вот этот полезный файл со всеми жидкостями

Задаем вопрос что лучше PSF-3(артикул смотрите по каталогу так как там их две красный и св.коричневый) или Ultra PSF-4 (артикул: 03100-00130)?:))) PSF-4 фирмы MOBIS — синтетика, потому недолго думая я купил именно ее ну, и заменил.
Напомню, что согласно мануалу KIA RIO (HYUNDAI/ ACCENT-SOLARIS) объем системы ГУР 0,8л.

Как заменить жидкость ГУР?
1. Открыть капот, шприцем и системой откачиваем из бачка ГУР всю жидкость.

2. Достаем два домкрата.
3. Откручиваем защиту.
4. А теперь попытаюсь объяснить где это, так как очень тяжело сфотографировать на телефон. С фонариком все видно:

5. Возвращаемся в салон и крутим руль туда-сюда, слева направо. Крутим до тех пор, пока не перестанет капать старая жидкость.
6.Далее ставим трубки на место — закручиваем их.
7. Это все, жидкость мы полностью слили.

Заливаем новую жидкость ГУР: (Особое внимание при подобных манипуляциях ДВС выключен и включать его нельзя!)
1. Заливаем в бачок новую жидкость (PSF-4) до максимума.
2. Идем за руль и крутим туда-сюда пару раз, жидкость уйдет из бачка в систему.
3. Опять доливаем до максимума и опять крутим руль. И так согласно книги ремонта сделать 6 раз!
4. ДВС не включаем!
5. Когда жидкость уселась, включаем на минутку и начинаем опять крутить руль от тыка до тыка.

Если жидкость после п.5 перестала уменьшаться и Вы услышали небольшое жужжание — это насос ГУР прокачивает новую жидкость и выгоняет воздух — все нормально. Даем поработать двигателю пару минут. Из за воздуха в системе, жидкость в бачке немного вспенится и может понизится это нормально. А возможно и не будет этого. У меня не было. Если что — доливаем снова до максимума и снова включаем двигатель.
После проведенных работ жидкость больше не уменьшится.

Скажу сразу, система у нас объемом 0.8л. Удалось слить 0.5 — 0.6 л от силы! не знаю почему… Не знаю как те остатки слить… я сливал с крайней нижней точки и все не слилось! Бред какой то…

На Сервисе сливают точно так же как сделал я. В общем метод равноценен (как пишут люди) в соответствии со слитым объемом, тем методам которыми сливали хлопцы (упоминал в начале БЖ — выше). Что ж, Вам решать как делать, но делайте правильно и обслуживайте свою машину вовремя!

Читайте также: