Saab 9000 ремонт геркона

Обновлено: 05.07.2024

SAAB 9000: ремонт геркона (датчик открытия двери)

Здравствуйте, вот такая проблема зима закончилась, почему двери открываются во время включенной сигнализации?

Здравствуйте. Не знаю, не сталкивался.

Сторонняя сигнализация с нерабочими герконами будет работать?

@Овер 9000 спасибо. Я думал если пиктограмма геркона не будет работать то и двери от сигналки не будут закрываться.

Смотря на что завязать контакты сигнализации. Если на обычные концевики дверей (как всегда и делают) - будет. Если концевики рабочие, разумеется.

". снимите фишку в двери на геркон и замкните контакты пинцетом или куском проволоки. Должен загореться индикатор открытой двери. " - Проделал: да, индикатор открытой двери горит. Взял другой купленный КЭМ-2А, перед установкой поднес магнит (иной, не тот, что в гильотине) - цепь геркона "звонится". Впаял его вместо первого, эффект тот же, что и с первым КЭМ-2А: при перемещении белой пластиковой гильотины с магнитом (внутри которой ходит шпилька замка) геркон начинает "звонится" в крайних положениях гильотины, НО в среднем (когда магнит максимально близок к корпусу геркона) контакт размыкается. Полярность магнита/контактов геркона может иметь значение ? Иные мысли ? в магазине предлагали еще замыкающие герконы МК-17А. быть может их попробовать ? Спасибо

Если честно, не знаю что вам посоветовать. Вы описываете случай работы размыкающего геркона, а не замыкающего. Если же он действительно замыкающий, то остаётся лишь калибровать по месту его положение относительно магнита гильотинки. Сами понимаете, принцип работы-то примитивный. Нелишним будет и прозвонить всю цепь на приборку. Просто снимите фишку в двери на геркон и замкните контакты пинцетом или куском проволоки. Должен загореться индикатор открытой двери. Проверить также проводку на сам корпус геркона. На 25-летней машине всё это рассыпается в руках. Если вся проводка целая, то как крайний вариант - взять лупу и смотреть на сами контакты внутри колбы геркона при различных положениях гильотины.

Противоугонная сигнализация Сааб 9000

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Кнопка вкл./выкл. датчика стекла

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Руководство по ремонту Saab 9000 / Сааб 9000




Автомобиль модели SAAB 9000 был впервые представлен в Великобритании в октябре 1985 года в виде пятидверного Хэтчбэка c шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1985 см 3 , оснащенным системой впрыска топлива и турбокомпрессором. В начале 1986 года последовал вариант двигателя с обычным всасыванием и в конце 1986 года появился вариант с автоматической трансмиссией. Версия 4-дверного Седана была представлена в начале 1991 года.

Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Двигатель устанавливается в двигательном отсеке поперечно с трансмиссией на левой стороне. Возможны варианты с 5-ступенчатой ручной коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На всех моделях устанавливаются полностью независимые передняя и задняя подвески. Задняя подвеска включает в себя также рычаги, амортизаторы и поперечную реактивную штангу.

Модификации моделей SAAB 9000 включают в себя широкий спектр стандартного и дополнительного оборудования, включая центральную блокировку и электронное управление стеклоподъемниками. Некоторые модели оснащены системой антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой кондиционирования воздуха.

При проведении регулярного текущего обслуживания и профилактического ремонта автомобиля в соответствии с рекомендациями, приведенными в данном Руководстве, автомобиль SAAB 9000 является в высшей степени надежным и экономичным транспортным средством.

SAAB 9000: как отремонтировать АБС

KOMMENTARE • 53

Очень информативно, достаточно четко ясно и видно что откуда и почему должно торчать, ну и как это всё дело завернуть обратно. Супир.

Привет. Начал кататься на Сааб 9000 и начал смотреть твой канал.

Привет. Сочувствую. :) Но спасибо!

Дай свою почту есть вопрос по абс

Бэлин ты красава вообще ,все четко и просто)))на днях полезу чинить,у меня тоже передний правый брешет ))
Кстати я по твоему методу сделал себе стеклоочистители фар братишка . спасибо тебе за весь материал который ты для нас всех оболтусов готовишь и делишься .

Привет, хоть видос старый, но блин, вообще красава, ролик достоен того, у меня кстати тоже передний правый 😄😄, была ещё до этого проблема с колесом, а точнее болтами, слизаны родные до жути, еле открутил, теперь ещё сделаю абс и бачок омывателя текущий напрямую вниз

На здоровье! Рад, что полезно. :)

Здравствуйте!Благодарю за видео👍✌️🙏

@Овер 9000 добрый день. Спасибо за работу! Все понятно. Но есть нюанс! У меня седан 97 года, все датчики в ступице установлены в пластиковый "чехол"! Извлекаются намного проще, чем вы описывали.

День добрый. На здоровье!

Датчики прозвонил норма,абс не работает и лампа на приборке не вообще что делать?

@Артем Карпенко может просто перегорела или её выдернули как обычно это бывает.

@Овер 9000 а почему лампа на панели не горит?

@Артем Карпенко, тогда по убыванию вероятности: датчик положения педали (на канале есть видео по его ремонту), электронный блок управления АБС (проверить только заменой), гидроблок (отгнивает проводка, на СААБ 9000 практически не встречается).

Год машины какой?

Очень полезное видео. Мне понравилось

Рад, что пригодилось!

Гальваническая пара скорее всего, гнить начинает от корпуса датчика, который прикорел, там окислы, они и ползут дальше по металлу, по скольку по нему проходит ток

Полагаю всё же, причина банально в растрескивании оплётки. Причем, эти микротрещины и не видны если на машине смотреть. А перегнешь провод сильнее чем он был изогнут на машине - сразу куча трещин обнаруживается. Там даже прям явной "дыры" в оплетке не нужно: достаточно этих микротрещин. За годы конденсат и влага всё равно пролезают вовнутрь и делают свое дело.

а какое сопротивление должно быть на датчике положения коленвала?

Не знаю, не доводилось пока с этим разбираться.

И как этот датчик выковырять если он прикипел, сверлом?

Если он больше не нужен - чем угодно. Сверлом, зубилом, перфоратором. Чем удобнее будет. Только гребенку ступицы при этом не повредите, которая под датчиком.

Можно ли вкарячить другой недорогой датчик вместо родного? Если можно, то какой?

Не знаю, с этим лучше на форумы.

А если немного ударили,при попытке выбить с обратной стороны, и остался след на металле, это будет помехой в работе датчика и будет ли гореть абс из-за этого?

Без понятия. Смотря как ударили.

Купил Сааб с такой неисправностью горит что делать

Любуйтесь и получайте удовольствие.

Привет! У меня на замере один датчик показывает 1.75. Это норм . Или зло? Передний левый. Лучше провод коаксиальный на замену или не имеет значения какой?

Привет. Ну я же в видео говорил, какая должна быть норма. С таким сопротивлением он должен показывать ошибку и АБС не будет работать. Провод совершенно по-барабану какой, главное полярность не перепутать.

у меня пропал вакуум на тормозах сааб 9000 турбо.спасите.на сто ищут вакумбанку.большое спасибо.

у меня тормоза дубовие.а не что ищут. спасибо.

А есть разница в каком порядке провода припаевать.Провода попутать можно или без разницы какой куда?

А как вы определяли полярность?

Полярность есть и ее нужно соблюдать.

Спасибо за видом ,всё понятно ,хотелось бы видео по ремонту «информационной панели»,той части где показывает значение зарядки аккумулятора,у меня при запуске не горит панель(нижняя часть),может загореть через полчаса или вообще не включиться-живёт своей жизнью

может есть гайд по восстановлению мозгов климы? Дует только вверх, но реагирует на температуру в салоне, когда выставляешь разную температуру на компе, короче проблема только в том что дует только вверх

Да. Разборка-пропайка всего что видно.

Овер 9000 ,а в чем причина то «самостоятельной жизни» показателя зарядки АКБ?-плохие контакты?

Пожалуйста.
Не ленитесь искать на канале, это я уже показывал.
declips.net/video/xOle69QJOMg/video.html

Спасибо все понятно. Какой провод покупать?

Да. Только полярность при подключении датчика соблюсти нужно.

Значит не нужно что бы он был сетчатый, как показывалось где он сгнил внутри? Короче брать простой двужильный провод?

На здоровье. Провод любой. Вообще. Какой удобнее будет протягивать и паять.

огромное спасибо теперь все предельно ясно как это делать. вопрос какой провод покупать

​@Сергей я , ну в видео почти так и сделано. Достать его иногда малореально, всё делаю на машине. Вот ещё фотоверсия моих работ на снятых - я этих датчиков уже кучу перечинил. Тоже дремелем до контактов добирался. Но никакого "штатного места" на нём уже не остаётся, провода залиты пластиком корпуса намертво, ничего не выдернешь, чтобы потом новый провод продеть. В общем, когда попробуете, сами поймёте. :)
www.drive2.ru/l/6892681/

@Овер 9000 еще раз спасибо за информацию. У меня вообще задумка немного другая. Думаю даже не пытаться достать датчик, а попробовать аккуратно спилить верхнюю часть датчика дремелем чтобы можно было подабраться к запаяным контактам. Провод из датчика выдернуть, вырвать, высверлить это уже как получится. Ну и соответственно новый провод продеть черз штатное место и припаять. Сверху все залить черным дондидовским герметиком.

​@Сергей я , на здоровье и спасибо за отзыв! Провод, повторюсь, любой, но если принципиально интересует модель - я использовал КСРВнг - FRLS 4х0.5 с объединением проводов на концах (т.е., из 4 сделал 2, скрутив и спаяв концы). Это тупо тот, что оказался под рукой. :)
Ну а по поводу растрескивания - перемещения провода во время поворота кулака не такие уж сильные, и чтобы нормальный не гнилой провод от этого растрескался. Это нужно в жёстком Заполярье разве что эксплуатировать. Главное - прочно зафиксировать его выход из датчика : герметиком + поксиполом + термоусадкой - короче, чтоб на выходе не переломился. А там уж ничего с ним не сделается.

@Овер 9000 спасибо за информативный ролик. Но все же какой провод вы использовали? При работе подвески всеравно провод будет изгибаться и как бы быстро не переломился, да и оплетка на морозе может потрескаться.
За футболку и хобби отдельный лайк.

На здоровье. Провод любой. Вообще. Какой удобнее будет протягивать и паять.

Представляем принципиальные схемы электрооборудования на Saab 9000 1985-1997 г.в. Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Схема системы APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985)


Эл.схема системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики



Электросхема сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам


Схема путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата)



Эл.схема внешнего освещения на Saab 9000





Электросхема внутреннего освещения на Сааб 9000



Схема электроприводной панели люка крыши и магнитолы



Эл.схема стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя



Схема обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985)



Электросхема электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал



Схема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 1991 г.





Электросхема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4.2



Схема автоматического кондиционирования воздуха, модели с 1993 г.



Эл.схема кондиционирования воздуха, модели с 1993 г.



Схема системы зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

Ремонт АКПП SAAB 9000S

Ремонт АКПП SAAB

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП SAAB 9000S в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей SAAB 9000S вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

SAAB 9000: ремонт датчика педали (влияет на АБС!)

КОМЕНТАРІ • 20

Спасибо за информацию.

Спасибо. Познавательно. Но, в итоге, так и не услышал в видео, помогла ли пропайка контактов датчика решить проблему нечеткой работы ABS.

@Овер 9000 Спасибо за ответ. Сегодня извлек "лягушку" тормоза, оказалось - один из двух усиков, фиксирующий ее в нужном положении, обломился (от времени или еще чего). В результате сей "концевик" нечетко срабатывал. Разборки от меня далече, посему место, где обломился усик-фиксатор, посадил на клей 'Poxypol". Будем наблюдать. )

@Юрий С , про подробности диагностики лягушки не скажу - сам не делал.

@Овер 9000 Спасибо. Подскажите, пожалуйста, шток "лягушки" педали тормоза можно регулировать (вытаскивать или задвигать на несколько щелчков), как "концевики" круиза или такого не предусмотрено и лучше вовсе разобрать "лягушку" для осмотра, чистки и пропайки ? Авто изначально 2.0t. без стрелки APC на приборке даже был, но был поставлен клапан от 9-5 и "прошит".Позже поставлена стрелка APC в приборку со шлангом к ней.

@Юрий С , датчик около ВУТа не при чём, да. Смотрите "лягушку" педали, всё правильно говорите. Причём, если машина с APC, заклинившая лягушка не будет давать турбине нормально раздуваться.

@Овер 9000 Cпасибо. Наткнулся на Ваш ролик по причине горящих стоп-сигналов (включая верхний на 5-й двери CSE). Предполагаю, датчик из Вашего видео здесь ни при чем и следует смотреть контакт-"концевик", который выше "концевика"-"круиз-контроля" над педалью тормоза. Или я заблуждаюсь?

Вчера снял датчик ,тоже трещина на пайке и в сырую погоду вылетала ошибка . Жена запояла и все полет нормальный!

Этот датчик еще на bmw с 2006 года стоит и на рено

Пайка все равно переодически отваливается, я взял медные жилки с кабеля длиной по 0,7мм и припаял к контактам и к самой плате. Теперь перепады температур, вибрации и маленькие сдвиги не страшны. Уже пол года работает. А до этого каждый месяц паял.

Овер 9000 я не профессионал конечно но на заводе видно на всех плохо припаяли раз у большинства они отваливаются:) ATE уже модифицировали датчик и контакты теперь сбоку выходят.

Может, плохо паяли. Не такие уж там адские условия работы.

Zdrastvuite. U menya karo4e problema v tormazah. Na xodu najimaiu tormaza a oni u menya pri magni4ivaetsya i gorit anti lock. Otpuskaiu srazu uxodyat. Na meste toje takaya xuinya. Pomojete?

:-D Ну что-ж, такой высокой оценки моим стараниям еще никто не давал. Спасибо! Остается надеяться, что в Трольхэттане к ним отнесутся не менее серьезно! )))

Ну не такой уж и редкий автос 9000.В той же германии их ой как немало.Может потому не выстрелило что основное место обитания СААБов -европа где по сути английский не является родным ни для одной из стран.А сами своими руками(для кого и ценен ваш контент) те же немцы машины редко когда(а по сути и не когда) не чинят.Едут на сервис и там им всё делают.
в любом случае история вас и ваши труды не забудет и уверен что ещё воздвигнут вам памятник не рукотворный в Трольхеттене!)))Конце концов немало поэтов писателей художников и композиторов стали знаминитыми после смерти)))Думаю в вашем случае так долго ждать не придётся!)))

Спасибо. На английский уже переводил, есть несколько роликов на канале. Тоже думал, что выстрелит. Никому оно не надо. :) Что здесь, что там. Машина старая и редкая. В качестве инструмента раскрутки канала, СААБ бесполезен чуть более, чем полностью. И это при том, что я в первых строчках поисковиков по 9000 - что в Яндексе, что в Ютубе. Так что, давно уже снимаю больше для коллег по партии, чем для собственной выгоды. :)

Ремонт Saab 9000

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Saab 9000

Диагностика Saab 9000

Ремонт двигателя Saab 9000

Ремонт подвески Saab 9000

Ремонт сцепления Saab 9000

Замена ГРМ Saab 9000

Ремонт генератора Saab 9000

Ремонт ГУР Saab 9000

Ремонт КПП Saab 9000

Ремонт стартера Saab 9000

Ремонт тормозной системы Saab 9000

Ремонт ходовой Saab 9000

Электрика Saab 9000

Прочее Saab 9000

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Saab 9000

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Saab по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт АКПП Saab 9000/S (Сааб 9000/С)

Шведский производитель СААБ не так давно пережил нелегкие времена. В результате компания перешла во владение трех стран: Японии, Китая и Швеции. В нашей стране автомобили SAAB не продаются с 2010-го. Но ценители этих авто в России все же есть. Что касается автоматической КПП автомобилей СААБ, то в случае ее поломки сложно найти детали для устранения неисправности, вследствие эксклюзивности авто.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП SAAB 9000/S

Распространенные поломки АКПП SAAB 9000/S

У автомобилей СААБ автоматическая КПП имеет слабые места, например это гидротрансформатор. Он расположен в коробке 4L60E. Неполадки гидротрансформатора становятся причиной поломки фрикционных дисков. Еще встречается проблема с гидроблоком КПП.

Из-за того, что автомобили СААБ в России мало распространены, существуют проблемы с запчастями и смазкой для КПП. Автовладельцы могут самостоятельно использовать масло другой маркировки, что обязательно приведет к выходу из строя коробки. Кроме того, масло должно быть оригинальное, требуется исключить использование подделок. Обратитесь в «АКПП Гуру», где проведут диагностику АКПП СААБ, выполнят замер уровня масла и его замену. Опытные мастера подберут правильную смазку для коробки автомобиля, выполнят необходимые работы: профилактику, диагностику, ремонт или полную замену АКПП.

Признаки неисправности АКПП SAAB 9000/S

Неисправность коробки SAAB проявляет себя рядом внешних признаков. Даже неопытный автовладелец сможет заметить изменения – при езде:

  • слышны шумы и стуки в АКПП;
  • появилась вибрация;
  • при езде КПП появляются рывки;
  • частые пробуксовки.

Следует быстрее обратиться в автосервис, чтобы простая неисправность не переросла в крупную. Для определения причины поломки производят диагностику с использованием высокоточного современного оборудования. Коробка выходит из строя по причине того, что ресурс работы исчерпался. Наши механики выполнят замер износа всех деталей, дадут рекомендации по дальнейшему использованию и замене агрегата.

После мастера определят степень сложности ремонта и пути устранения неисправности. Если из строя вышла деталь механизма, ее следует заменить. Если же поломка сложная и механизм полностью изношен, клиенту предложат выполнить замену АКПП.

«АКПП Гуру» выполняет диагностику и ремонт коробки-автомата SAAB 9000/S любой степени сложности. Обращаясь в наш сервис, вы всегда можете быть уверены в высоком профессионализме наших мастеров. Мы гарантируем проведение ремонта в срок и также даем гарантию на наши работы. Доверьте это сложное дело профессионалам, тогда коробка вашего авто прослужит еще долгие годы.

Читайте также: