Hyundai kia 05100 00441 подделка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Обзор масла MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30

Достоинства: Обладает неплохими моющими свойствами.

Недостатки: Так как масло популярное очень много подделок на рынке, старайтесь не покупать масло на котором отсутствует дата розлива.

Комментарий:
Хочется отметить что производителем данного масла является компания MOBIS, но свое нефтеперерабатывающее производство у них отсутствует, поэтому внутри данных канистр могут быть разные производители информацию мы можем посмотреть на этикетке с обратной стороны канистры:

2. SK Lubricants — второй производитель по величине, их банки у нас продаются под брендом ZIC.

3. S-Oil — встречается довольно редко у нас и продается под брендами TOTAL, Dragon и SSU.

4. 미창 (MICHANG OIL IND CO.LTD), выпускает масла под маркой Eneos;

Достоинства: Моит движок отлично зимой в любой мороз заводится

Недостатки: Нет

Комментарий: Всем советую только вот на фольшивку не попадитесь.

пользуюсь лет 5 примерно.быстро выросло в цене,начал искать подешевле,нашел,купил две канистры по 4 л.смутила сразу наклейка под пробкой,картонная вместо металлизированной фольги и отклонилась сразу.сравнил с оригинальным,цвет отличался,в морозилке вело себя достойно,пожарил на сковороде оригинальное и представленное здесь,от оригинального перламутровая пленка осталась,от этого черный нагар.
фальшивое масло

Достоинства: Не на шёл.

Недостатки: Прогорает

Комментарий: Перешёл с него, цены ломят как за ликви молли.

Достоинства: Цена.

Недостатки: Масло после 10 тысяч очень тёмное, при том что машине два года.

Комментарий: Масло делают в Литве или в Латвии короче в клайпеде разливают, точно такие же качества у масла ких и лук оил один в один.. Так что машина конечно не сдохнет но масло среднее, но за эти деньги норм.

Достоинства: Когда оно стоило около 1600 рублей было неплохим вариантом в смысле дешево и сердито.

Недостатки: Нынче цена взлетела как минимум на тысячу рублей, а с учетом того что масло выгорает (через 8 тыс. пробега пришлось долить в двигатель почти литр) смысла его покупать нет.

Масло Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30: характеристики, допуски

Содержание современного автомобиля – это всегда ответственность. Ведь новая машина является сложным механизмом, требующим качественного обслуживания. Особенно это касается эксплуатируемых жидкостей.Каждая иномарка требует определенный тип смазки. Например, нельзя влить в точный механизм второсортное изделие – это может навредить ему. Именно для этого создано синтетическое моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30, предназначенное для автомобилей Хендай и Киа.

MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 1 л

Описание продукта

Синтетика Хендай Турбо Син Газолин 5W30 является высококлассным лубрикантом, предназначенным для современного транспорта.

Технология гарантирует защиту силового агрегата от преждевременного старения. Первоначальный букет масел, добытый по технологии гидрокрекинга, гармонично дополняется списком флагманских присадок. Это в совокупности создает готовый продукт надлежащего качества.

Стабильность вязкостных показателей положительно отражается на эксплуатации мотора, при больших перепадах температур. Зимой гарантируется облегченный запуск агрегата. Летом сохраняется достаточная вязкость для создания устойчивого покрытия деталей.

Наличие значительного содержания щелочи гарантирует активное расщепление осадочных элементов. Благодаря чему поддерживается исключительная чистота внутренних узлов. Этот фактор является основополагающей составляющей секрета долголетия мотора.

Благодаря высоким смазывающим свойствам уменьшается расход топлива, повышается ресурс отдельных деталей механизма.

Также стоит отметить низкий процент угарности. Расход масла составляет 2% на 10000 км пробега.

Применение

Высокие показатели устойчивости к физическим, температурным нагрузкам раскрывают широкий спектр применения. Смазка Turbo SYN Gasoline 5W-30 от Hyundai совместима с моторами работающими на дизеле, бензине, сжиженном газе. Допускается эксплуатация на агрегатах с турбонагнетателем и без него. А также непосредственным впрыском. Помимо этого имеется совместимость со всеми типами устройств очистки выхлопа.

Смазка рекомендуется заводом изготовителем для таких моторов.

Также лубрикант рекомендуется для моторов с системой изменения фаз газораспределения компании Hyundai (CVVT).
На моторах автомобилей других фирм также возможно применение данной субстанции. Но предварительно нужно ознакомиться с паспортом транспортного средства. Изучить характеристики.

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Хендай Turbo SYN Gasoline 5W30 имеет допуски:

  • API SM;
  • ACEA A3/ А5;
  • ILSAC GF-4.

Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W30

Технические характеристики

Применение первоклассного сырья, а также педантичный подход к созданию формулы обеспечивает изделие универсальными показателями. Синтетическое моторное масло Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W30 имеет параметры:

Форма выпуска и артикулы

Масло Хендай выпускается только для розничной торговли. Для приобретения доступна тара 1 – 4 литра. Удобство поиска продукта обеспечено тем, что каждая канистра Turbo SYN Gasoline 5W-30 имеет уникальный код.

  • 1 л — 05100-00141;
  • 4 л — 05100-00441.

Как расшифровывается 5W-30

Спецификация SAE определяет класс жидкости. По этому разделению можно понять, при какой температуре можно использовать жидкость. Расшифровка:

Отсюда можно понять, что лубрикант является хорошим решением для 90% территории России.

MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 4 л

Достоинства и недостатки

Надежная формула дополняется высокими показателями рабочих характеристик. Лубрикант Turbo SYN Gasoline 5W-30 от компании Хендай положительно выделяется среди конкурентов.

  1. Стабильная вязкость при сильных перепадах температур.
  2. Легкий запуск мотора в мороз.
  3. Высокое содержание щелочи, как для азиатского производителя.
  4. Снижение расхода топлива.
  5. Высокие показатели смазки, мойки двигателя.
  6. Возможно применение с системами очистки выхлопных газов.
  7. Малое количество подделок.
  8. Оптимальное соотношение цена – качество.

Аналоги

Заменить моторное масло MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 можно смазками:

  • SHELL Helix HX8 A5/B5 SAE 5W-30;
  • KROON-OIL 5W-30 Meganza LSP;
  • NGN Efficiency SN 5W-30;
  • NGN Evolution ECO SN 5W-30;
  • KROON-OIL Seal Tech 5W-30;
  • KROON-OIL Asyntho 5W-30;
  • HYUNDAI XTeer TOP 5W-30;
  • HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-30;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis ADT C3 5W-40;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Super Start 5W-30;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Active 5W-30;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec FE 5W-30;
  • AREOL Eco Protect 5W-30;
  • NESTE Pro DG2 5W-30;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30;
  • BP Visco 5000 5W-30;
  • TOYOTA Motor oil 5W-30 SN/GF-5;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 синтетическое;
  • ENEOS Super Gasoline SM 5W-30;
  • KROON-OIL Avanza MSP 5W-30;
  • KROON-OIL Duranza LSP 5W-30.

Стоимость масла Хендай 5в30 в 2020 году:

  • 1 л — 560 руб;
  • 4 л — 1807 руб.

Как отличить подделку

Небольшое количество поддельной продукции вовсе не означает ее полное отсутствие. Именно для возможности распознания суррогата составлены определенные рекомендации по выбору оригинального изделия.

  1. Качество пластика. Канистры оригинального производства не имеют неаккуратных мест спайки. Пластик ровный, не имеет шероховатостей или дефектов.
  2. Этикетка. Заводская наклейка масла Hyundai/KIA Turbo SYN Gasoline вязкостью 5W-30: имеет полную информацию о месте, времени разлива. Также используемый клей трудно поддается деформации.
  3. Качество типографии. На подлинной канистре не допустимо наличие помарок, грамматических ошибок.
  4. Пробка. Заглушка оснащается контрольным кольцом. При открывании канистры оно остается на горлышке.
  5. Продавец. Рекомендуется покупать лубриканты только у официального дилера.
  6. Стоимость. Значительная разница ценовой политики говорит о возможной фальсификации изделия.

Видео

Заливая качественное моторное масло в двигатель, можно значительно снизить расходы на обслуживание и ремонт автомобиля. Используя Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30, можно получить только положительные эмоции от управления транспортным средством.

Отзывы покупателей

Анатолий

Отличное автомасло. Лью его в Киа Сид, пробег 120 тыс. км. Аналоги не нужны, все работает как часики.

Ольга

Главное достоинство масла Hyundai — оптимальное соотношение цены и качества. Правда бывает тяжело найти в продаже. Заливала его после Shell, так как начали шуметь гидрокомпенсаторы и смазка сильно расходовалась на угар. С новым маслом проблем нет.

Масло Hyundai

Любой опытный автомобилист знает, как важно заботится о «сердце» своего автомобиля. Довольно часто решающим фактором при выборе качественного масла становится узнаваемость торговой марки.

Еще более привлекательной для покупателей становится дополнительная продукция знаменитого автоконцерна. Именно к таким относится моторное масло Hyundai.

По факту сама компания с учетом наработанного опыта разрабатывает и производит смазочные материалы. Собственники авто уверяют, что для корейских машин масла Хендай становится оптимальным выбором. Весомый плюс к такому утверждению добавляет широкая ассортиментная линейка смазочных материалов.


Виды и характеристики масел Hyundai

При выборе подходящего смазочного материала важно оценивать состояние, имеет значение также тип двигателя, рекомендации производителя. Это позволит правильно подобрать подходящий состав.

Внимание! Фирменное масло от Хендай имеет ряд отличительных особенностей – показатели объема тары, технических параметров и допусков, данные о назначении.

Дополнительной особенностью продукции становится наличие серийного или каталожного номера. Маркировка позволяет быстро и безошибочно находить нужный состав.

Xteer Ultra Protection

Емкость на 4 литра маркируется таким обозначением: «1041002». Это синтетика, предназначенная для заправки силовых бензиновых и агрегатов с турбонаддувом. Не используется для дизельного мотора. К особенностям относят:

  • Вязкость 5W30.
  • Полное соответствие SN по ILSAC GF5, а также по API.
  • Возможность использования в жестком городском режиме с постоянными стартами и резкими торможениями машины.
  • Использование для авто, используемых преимущественно для передвижения на трассах и в сложных климатических условиях.

Эффективно защищает силовой агрегат.


Super Extra Gasoline

Полусинтетика, отвечающая классу вязкости 5W30. Смазочный материал:

  • Отвечает допускам SN по ILSAC GF4, а также по API.
  • Позволяет снижать расход топлива за счет использования при производства целого пакета эффективных присадок.
  • Позволяет быстро и легко запускать мотор даже при сильном морозе.
  • Обеспечивает высокую степень защиты в экстремальных, сложных погодных условиях.

Использовать масло Hyundai выгодно для продления срока эксплуатации двигателя.

Classic Gold Diesel

Отличное моторное масло от корейского производителя, подходит для машин с турбинами. Соответствует высоким стандартам качества и допуска, позволяет:

  • Использовать в машинах с дизельным мотором.
  • Защищает элементы от образования нагара.
  • Предотвращать процесс окисления и коррозии.

Отличные моющие показатели достигаются благодаря использованию целого пакета присадок.


Premium Extra Gasoline

Полусинтетика с улучшенными качественными характеристиками. Используется для работы бензиновых моторов, идеальна для корейских машин. Моторное масло Premium Extra Gasoline:

  • Производитель Киа-Хендай рекомендует заливать в фирменный транспорт, вышедший с конвейеров после 2005 года.
  • Отличное решение для моделей с CVVT.
  • Используемые присадки позволят исключить образование нагара на элементах мотора.
  • Машина с таким маслом уверенно чувствует даже в экстремальных и жестких погодных условиях.

Использование такой полусинтетики позволяет продлить срок эксплуатации сальников, реже менять масло.

Premium PC Diesel

Моторная смазка, используемая для дизельных моторов, отличаются такими характеристиками:

  • Минимальные токсичные выхлопы.
  • Минимальные показатели серы – не выше 0,5% от общего числа.
  • Параметры вязкости 10W30.
  • Возможность всесезонной эксплуатации.

Использоваться может при заправке топливом с высоким содержанием серы в составе. Это особенно актуально для России, Кореи и вообще всей Азии.


Turbo SYN Gasoline

Уникальное синтетическое масло Хендай, которое подходит для использования в любой сезон благодаря вязкости 5W30. Рекомендовано для использования:

  • На транспорте с бензиновым мотором.
  • На транспорте с турбонаддувом или с отсутствующей турбиной.
  • Для взаимодействия с CVVT.
  • Позволяет запускать мотор в различных климатических условиях.
  • Отличается высокими экологическими показателями.

Использование Turbo SYN Gasoline позволяет сэкономить топливо.

Premium LF Gasoline

Синтетическое моторное масло Хендай с показателем вязкости 5W20:

  • Соответствует допускам SM/GF4.
  • Рекомендовано для корейских машин, который вышли с конвейера в 2006 году.
  • Используется для езды в любой сезон.

Достигнуть отличных технических параметров производителю удалось за счет использования современный присадок.

Важно отметить, что стоимость указанной продукции, а также другой в линейке производителя не столь высока, как у аналогов. Именно потому масло Хендай становится отличной альтернативной более дорогостоящему товару. По качественным же характеристикам ничем не уступает аналогам.


MobilDelvacXHPExtra 10W-40

Синтетика с повышенными эксплуатационными свойствами. Необходима для высокомощных дизельных двигателей, используемых в спецмашинах и технике. Разработана с применением базового масла и присадок для достижения необходимого показателя низкотемпературной текучести. К особенностям продукции относят:

  • Защита от загустевания, дреградирования масла.
  • Защита от нагара и шлама.
  • Повышение коррозийной стойкости.
  • Продление срока службы двигателя.
  • Возможность увеличения интервала между заменой масла.
  • Повышенная защита залегания колец и полирования зеркала цилиндра.
  • Снижение задиров двигателя.
  • Улучшение циркуляции и прокачивания.
  • Отличный показатель вязкости.
  • Возможность использования в различных температурных режимах.

Используется продукция в оборудовании, машинах, технике с турбонаддувными и безнаддувными силовыми агрегатами.

Как отличить от подделки

Чтобы отличить оригинал от подделки, следует воспользоваться советами автомобилистов:

  • Батч-код – он нанесен с обратной стороны емкости, позволяет определить подделку. Особенность в том, что код частично находится на этикетке, другая сторона – на пластиковой таре.
  • Второй батч-код. Располагается на лицевой стороне.
  • Этикетка. Важно изучить названия (они должны быть корректными, без ошибок). Не должно быть следов клея.

Дополнительно под крышкой канистры располагается защитная мембрана, не допускается ее повреждение. Особенно важно оценить состояние пластика – цвет тары должны быть однородным.


Заключение

  • Продукция представлена в широком ассортименте.
  • Моторные масла отвечают международным стандартам качества.
  • Широкая ассортиментная линейка, где можно выбрать универсальные масла для легковых машин и составы для грузовых и специальных авто.

Отзывы

Олег Иванович, Самара

Сразу скажу, что выбирал масло не столько по бренду, сколько по малой раскрученности. Это защита от подделок. Купил Turbo SYN gasoline engine oil 5w30. Сразу оговорюсь, что малоизвестный на рынке масел бренд – не значит, что дешевый. В основе примерно те же присадки, как и в аналогичной продукции.

Масло со своими обязанностями справляется на отлично, демонстрирует неплохие моющие качества. Цена, как и всесезонность использования радует.

Вениамин, Краснодар

Масло не угорает, моющие свойства отличные. Лью в Хендей Солярис с Turbo SYN Gasoline 5W-30 работает мягко и тихо. Однозначно брать!

Сага про масло

Автомобили укомплектованы моторами серии Gamma 1.6/1.4. CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundаi).

Допуски для наших движков указан ы в мануале. Смотрим руководство по эксплуатации и видим, что для наших моторов предназначено масло с классом ILsac Gf-4/API SM или выше, при этом допускается масла класса Api SL!

Для большей наглядности расмотрим 4 наиболее известных международных классификаций:

— SAE (Американская ассоциация автомобильных инженеров) классы вязкости 5 W -20,5 W -30,10 W 40.
— API (Американского института нефти)- SL , SM ,последняя SN
—ACAE (Ассоциация европейских производителей автомобилей) A1/B1,A3/B3 , A3/B4,A5/B5 и т.д.
— I L sac (Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел) GF -3, GF -4, GF -5 и выше.

По SAE ( клас вязкости) нам рекомендованы 5 W -20 либо 5 W -30. Из них я бы выбирал 5 W -30,т.к. высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига(при быстром разгоне,например)-HTHS у масла 5 W -20 около 2.6, а у масла 5 W -30 не меньше 2.9. Масла 0 W -40, 5W-40, 10W-40 HTHS

не менее 3.5 нам не подходят!

При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне.

В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами, долгим прогревом, итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше — износ деталей двигателя меньше!

Азиатские моторы имеют небольшой объем картера, наш не исключение(3.3л), поэтому масло стареет быстрей и проседает по щелочному числу, а устройство картера не позволяет избавится полностью от старого масла, во время замены, таким образом используя маловязкое масло, при смене на новое мы автоматически снижаем вязкость на несколько единиц!
В Оил клубе в ходе тестов отработанного масла, моторы серии GAMMA назывались убийцами масла, любое масло в нем подвержено быстрому старению, одной из причин прорыв паров бензина в масло! Из сказанного выше появляется понимание почему масло в наших моторах лучше менять каждые 7,5-8 тыс., а не на 10тыс.как общеприйнято, не говоря уже про 15 тыс у официалов. Наши движки быстро просаживают щелочное число и присадки, соответственно масло рано теряет свою функциональную активность.

Делаем вывод :моторные масла 5W-30 независимо от того I L sac GF-4 это или ACEA A3 или ACEA A5 — являются некой золотой серединой, где и масляная пленка не слишком тонкая, и зимой запуск не так страшен(масло с вязкостью 5 W -40 из-за высокой вязкости губит мотор вовремя прогрева)

На прилавках чаще всего масла с европейскими допусками AС EA A1/B1,A3/B3 , A3/B4,A5/B5. Какое выбрать в наш мотор?

В случае, если вам не удалось найти масло с классификацией ILsac Gf-4/API SM, можно смело покупать масло с допускам А5, так как это низковязкое масло (ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5), разработаны для использования с увеличенными интервалами замены.

Использование масла с допусками ACAE A3 и по API SL ,SM,без указания ILsak - не желательно, данное масло имеет HTHS, не предусмотренный заводом изготовителя!

Все чаще на канистре масел можно увидеть допуск ACEA C3 или ACEA A3/B4/C3 Масла ACEA C3 с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS и MidSAPS) предназначены – внимание! – для дизелей с сажевыми фильтрами и экологичных бензиновых моторов с 3-фазными нейтрализаторами в выхлопной системе.
Запомните не тех не других у нас нет, поэтому использовать масла с данным допуском не рекомендуется!
Есть масла полнозольные, среднезольные и малозольные. Зольность, она же сульфатная зольность, она же SA, — это количество золы, получаемое при сжигании масла.
Зола – это соединения металлов (в основном Ca, Na, Zn, Mo и много чего еще – все это составляет основу присадок моторного масла) с углеродом, фосфором и серой.
Т.е. зольность отражает количество присадок в масле. Чем больше зольность, тем больше присадок! А присадки нужны для придания маслу оптимальных смазывающих и моющих свойств.
Полнозольные масла (HighSAPS) имеют зольность SA>1-1,1% от массы
Малозольные масла (LowSAPS) имеют зольность SA 0,5% и менее
Между ними – среднезольники (MidSAPS) 0,6-0,9%.

Используя малозольные масла с допусками С3 мы урезаем себя в СЕРЕ и ФОСФОРЕ!
при этом следует помнить, что наилучшими моющими, антиокислительными свойствами обладают фосфаты цинка.
Кроме того, сера, фосфор и хлор входят в состав присадок EP (extreme pressure — предельное давление, нагрузка). Дело в том, что при высоких нагрузках и температурах 150-190 град. адсорбционная пленка масла может разрушаться. Итог – износ деталей. А благодаря присадкам образуется твердая хемосорбционная пленка – причем они реагируют с металлом только на выступах поверхности, в местах соприкосновения, благодаря этому происходит выравнивание и полировка! Таким образом, в присутствии S и P масло смазывает хорошо как при большой нагрузке, так и при большой скорости скольжения.
Масла С3 имеют в 2 раза меньше серы и фосфора и в 2 раза меньшие моющие свойства и меньший ресурс при эксплуатации в тяжелых условиях (пробки, короткие поездки, длительное стояние на холостых, прогрев зимой больше 5 мин, поездки по плохим дорогам, высокосернистый бензин).
ВЫВОД: если не хотим раньше времени убить свой мотор отложениями — обходим стороной масла с допусками ACEA C3 и ACEA A3/B4/C3, либо меняем из в 2 раза чаще!

А ведь многие из нас ездили и ездят на Shell Helix Ultra Extra 5W30, которое заливает Офицальный дилер, а там ведь допуски ACAE С3, вот и засераются наши моторы, покрываются гудроном! Ведь достаточно пару раз влить бензин плохого качества с большим содержанием серы- и масло перестает работать!

Лично звонил в Автоцентр на Столичном и мне назвали масло Total 5 W 30, которое заливают официалы в наши моторы. После чего обратился к официальным продавцам Total в Киеве, указав желаемые допуски и после недолгого ожидания узнал о том, что официалы игнорируют рекомендациями завода, а компания Total соответствующего масла предложить не может. Вот вам и тендер, а ваши движки-это проблемы индейцев. Все как всегда. Bo т почему многие начинают замечать, что моторы стали работать грубее, появился звон или стук на холодную, повысился расход топлива, упала динамика!

Советы по срокам замены масла!
Масло умерло, когда щелочное число уменьшилось вдвое или сравнялось с кислотным.

Офицальный дилер советует менять масло 1 раз в год либо 15000 км пробега!

Однако многие автолюбители, в частности я, советуют делать это 2 раза в год(весной и осенью) или каждые 7500 км.

Итак какое масло все-таки покупать?

И тут я нахожу в интернете оригинальное HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5 W -30, производства компании MOBIS . Все соответствует допускам. Написано для HYUNDAI / KIA . Все как бы хорошо, отзывы положительные, но мне удалось найти и отрицательные. Они в ссылках:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

М ы часто сталкиваемся с запчастями компании Mobis для наших автомобилей. И вот, что оказывается – это компания занимается выпуском запчастей для KIA и HYUNDAI , но она никокого отношения к корпорации HYUNDAI , выпускающей наши автомобили не имеет! Не является ее структурным подразделением. А вот осадок в масле компании MOBIS вызывает ряд подозрений- ни бодяга ли это. Вот вам ссылка:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Особо хаят компанию S - Oil , которое и продается в нашей стране. Вот Вам ссылка на заключение экспертизы этого масла.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Слишком много Молибдена, хотя может и не плохо в качестве присадки для более тихой работы двигателя. Но ни он ли выпадает в осадок. Да требования динамической вязкости выше заявленных, пусть даже нанемного. Вам решать. Но я бы такое масло не купил.Тем более, если вы посмотрели ссылки-жесть.

Дальше мне удалось с трудом найти масло

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

5w30 производства корпорации Hyundai. После общение с менеджером компании Левада Оил, Назаром,партнером клуба Hyundai Украина сомнений больше не осталось. Он расказывал, как при заключении договоров на корейском заводе Hyundai они спросили у корейцов на счет масла Mobis . Те ответили - такого масла нет и быть не может. Вот и ломайте себе голову, что это за бодяга от MOBIS , про которую не знает Hyandai .

Экспертное заключение этого масла

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Да, Молибдена нет, щелочное число пониже, но и кислотное в 2 раза ниже,это уже среднезольное масло в отличии от Turbo Syn Mobis (полнозольное), но динамическая вязкость ниже, соответствует заявленным. А главное масло стабильное и в осадок не выпадает, зима все-таки впереди. Я всегда руководствуюсь девизом- лучше меньше, да лучше, чем наоборот.

Есть масла к которым надо стремиться, но покупать накладно.

Не все Shell плохие. В линейке этого производителя нет масла, которое 100% нам соответствовало(исключение масло Pennzoil Ultra 5W-30 API SN, но его сейчас трудно найти), но масло достойное , к нему стоит стремится. Узнавал сколько оно стоит: 1784 грн за 4 литровых бутылки. Чистый американец для корейских моторов.

Спасибо за внимание. Помним: «Дьявол скрывается в деталях».

Врач травматолог Макаревич Дмитрий.

Не посчитаете за рекламу, но масло

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Более подробная версия статьи также имеется для желающих вникнуть в мельчайшие детали описанного. Читайте, думайте, делайте выводы.

Подделка моторного масла Hyundai Turbo SYN 5w30

Подделка моторного масла Hyundai Turbo SYN 5w30

Моторное масло Хендай Турбо Син 5w30, одно из самых популярных оригинальных масел на нашем рынке. Данное масло рекомендуется заливать в бензиновые моторы всей линейки Хендай - Киа. Цена за 4 литра данной синтетики, всего 2000 рублей.

Подделывают то, что пользуется спросом, и можно продать получив максимальную выгоду. Тем более у моторного масла Hyundai Turbo SYN 5w30 нет онлайн проверки или проверки кода по СМС.

Производитель HYUNDAI/KIA
Артикул Turbo SYN 5w30 0510000441

Определить подделку Turbo SYN 5w30 можно по канистре.

масло мобис хендай 5w30

Крышка канистры – глянцевая, надписи выпуклые, защитное кольцо узкое меньше самой крышки. У оригинала текст вдавлен, крышка матовая, защитное кольцо чуть больше крышки.

масло хендай 5w30 артикул

масло hyundai 5w30 синтетика

Отличается полиграфия лицевых наклеек У подделки светло-серая обводка Turbo SYN, знак 4 литра оранжевая. Вязкость указана как 5W/30. У оригинала нет обводки, знак 4 литра желтый и вязкость указана как 5W-30.

масло hyundai 5w30 a5

Мерная линейка у контрафакта Hyundai Turbo SYN длиннее, заканчивается у крышки.

масло hyundai turbo syn

Обратная сторона канистры тоже отличается полиграфией . У контрафакта надпись Turbo SYN Gasoline Engine Oil в рамке, у оригинала не много по другому.

масло hyundai gasoline 5w30

масло хендай 5w30 газолин

Дата производства В Корее пишут – год/месяц/день – 18/12/14 На подделке пишут, как заведено в России – день/месяц/год

масло hyundai turbo syn 5w30 4л

По результатам исследования подделка 5w30 турбо син отличается по вязкости от оригинала, и соответствует вязкости 5W40. В оригинальном масле большое содержание органического молибдена, который защищает двигатель от износа и дает экономию топлива.

Оригинальные масла марки Hyundai

Масло для автомобилей

Одним из ключевых вопросов при покупке и продаже автомобиля является состояние двигателя. Мало кому захочется стать обладателем выведенной из строя развалюхи. Ведь новые авто на российском рынке покупаются на длительный срок, и каждому владельцу хочется, чтобы он выглядел и работал, как только что с конвейера.

Обеспечить двигателю долголетие помогут моторные масла, например, оригинальные масла Hyundai. От их качества напрямую зависит сохранность деталей агрегата, поэтому выбирать масло Hyundai следует с умом. Ведь на рынке хватает как высококачественной продукции, так и недобросовестных продавцов подделок.

Подвиды моторных масел Хендай

  • на ароматические;
  • парафиновые;
  • нафтеновые.

Наиболее качественными принято считать парафиновое масло, так как оно обладает неплохими вязкостными и температурными характеристиками. Синтетическое моторное масло, получаемое путем синтеза химических компонентов, в разы дороже минерального. Но и качественные характеристики у него на порядок выше.

Оно не теряет свойств при низких температурах, обладает хорошей текучестью, его химические соединения отличаются стабильностью. Долгий срок службы синтетических масел объясняется тем, что в процессе работы двигателя оно не окисляется и не парафинируется, компоненты не распадаются. Высокая цена на синтетику вполне оправдана и выходит она не намного дороже минерального масла, которое нужно часто менять.

Моторные масла Huyndai

Оригинальное масло Хендай
Одними из лучших в мире моторных масел признаны масла Hyundai. По качеству они превосходят мировые стандарты. Смазочные материалы подготовлены с учетом индивидуальных особенностей автомобилей, выпускаемых автогигантом Hyundai-Kia. Оригинальные масла улучшают рабочие характеристики автомобиля и значительно продлевают срок жизни силового агрегата.

Масло моторное полусинтетическое ENGINE OIL (SUPER EXTRA GASOLINE), маркированное индексом 05100-00110 (1 литр) и 05100-00410 (4 литра), обладает улучшенными качественными показателями. Его рекомендуют для машин Hyundai-Kia с двигателем, которому наиболее оптимально подойдет вязкость SAE 5W-30.

Из всей линейки оригинальных масел Hyundai является самым популярным. Детально проработанный состав присадок и качественная основа позволяют маслу сохранять рабочие качества даже при агрессивном стиле вождения. Минимальное отложение нагара и копоти способствует сохранению чистоты сальников и прекрасного состояния двигателя, улучшая его работу и снижая расход топлива. Относится к категории качества ILSAC GF-3 и API SL. Подкатегория полусинтетического масла ENGINE OIL (PREMIUM EXTRA GASOLINE) имеет маркировку:

  • 05100-00121 (1 литр);
  • 05100-00321 (3 литра);
  • 05100-00421 (4 литра);
  • 05100-00С21 (200 литров).

Особо рекомендовано к использованию на всех бензиновых двигателях Hyundai или Kia, собранных после 2005 года. Его необходимо использовать для обеспечения бесперебойной работы CVVT-моторов:

  • автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra от 2005 года выпуска, оснащенные двигателем 2L Beta I4;
  • автомобили Kia Cee’d Hyundai Tiburon/Accent с двигателем Alpha II DOHC от 2006 года выпуска.

По категории вязкости относится к SAE 5W-20. Синтетическое масло Хендай ENGINE OIL представляет собой современный энергосберегающий смазочный материал, который рекомендуется к круглогодичному применению на автомобилях с турбонаддувом. Маркируется индексами 05100-00141 (1 литр), 05100-00441 (4 литра).

Превосходные температурно-вязкостные свойства позволяют обеспечить защиту деталей двигателя от истирания при любых рабочих температурах. В виду высокой стабильности химических соединений, масло долгое время сохраняет вязкость, что делает его расход более экономичным. Оно обеспечивает запуск двигателей даже при критично низких температурах. Вязкость: SAE 5W-30. Категории качества: ACEA A3 и ILSAC GF-4.

Оригинальное масло ENGINE OIL (PREMIUM PC DIESEL) разработано для автомобилей с дизельным двигателем. Маркируется индексом 05200-00100 (1 литр), 05200-00400 (4 литра), 05200-00600 (6 литров). Масло данной категории рекомендовано к применению на высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных с учетом жестких требований к токсичности отработанного топлива. Улучшают эксплуатационные качества силовых агрегатов там, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы. Способствует уменьшению количества нагара, существенно снижает износ клапанов. Категория качества: ACEA В3 и API CH-4; вязкость: SAE 10W-30.

Подкатегория моторных масел ENGINE OIL (CLASSIC GOLD DIESEL), маркировка 05200-00110 (1 литр), 05200-00410 (4 литра), 05200-00610 (6 литров), 05200-00С10 (200 литров), специально разработано для турбированных дизельных агрегатов Hyundai/Kia. Обладает достойными очищающими свойствами, препятствует отложению нагара, появлению коррозии, выступает антиокислителем. Категория качества: API CF-4, вязкость: SAE 10W-30.

Специально для дизельных двигателей Hyundai/Kia 2007/8 года с сажневым фильтром было разработано масло ENGINE OIL (PREMIUM DPF DIESEL). Синтетическое беззольное моторное масло обеспечивает увеличение срока службы сажневых фильтров дизельных моторов. Маркируется индексом 05200-00120 (1 литр), 05200-00620 (6 литров). Вязкость SAE 5W-30: категория качества: ACEA С3.

Для грузовых машин, оснащенных дизельным агрегатом с интеркулером, непосредственным впрыском и турбо-наддувом поставляется масло моторное Hyundai ENGINE OIL (Commercial DIESEL), маркируемое индексами 05200-484А0 (4 литра), 05200-486А0 (6 литров), 05200-48ВА0 (20 литров), 05200-48СА0 (200 литров). Масло, используемое для основы, произведено по технологии гидрокрекинга. Данный способ позволяет добиться высоких качественных характеристик, обеспечивающих защиту и сохранность высокофорсированных двигателей. Качество: API CI-4, вязкость: SAE 10W-40.

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.

Показать/скрыть содержимое

Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г. вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

Поэтому как итог:
Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)

Полный обзор моторного масла Hyundai Kia 5w30 синтетика

Хендай-Киа 5W-30 – синтетическое энергосберегающее моторное масло, хорошо себя зарекомендовавшее не только на автомобилях Хендай и Киа, но и многих других известных марках. Продукт корейского производства подходит для машин с атмосферными или турбированными двигателями.

Имеет сбалансированные характеристики и обладает оптимальным набором полезных свойств. Речь идет о сбалансированных температурных и вязкостных свойствах, гарантирующих простой и эффективный запуск двигателя в жаркую или морозную погоду. Кроме того, отметим бесперебойную защиту от образования продуктов износа независимо от условий эксплуатации.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Учитывая специальные компоненты масла, можно гарантировать быстрый запуск двигателя даже при экстремально низкой температуре. При этом еще отметим высокую топливную экономичность и отсутствие негативного воздействия масла на выхлопную систему. Скорее наоборот, жидкость Хендай-Киа 5W-30 обеспечивает эффективную промывку и очистку для экологичного выхлопа. Таким образом, разработчикам удалось добиться оптимального регламента замены, который составляет в среднем 15 тыс. км.

Однако есть вариант заменить масло при 8000 км, при котором двигатель всегда будет работать в наилучших условиях и без каких-либо поломок. Надо отметить, что моторное масло является самым важным расходным материалом, от которого зависит срок службы двигателя – самого дорогостоящего компонента автомобиля. В связи с этим требуется своевременная проверка уровня и состояния жидкости.

Назначение

Хендай-Киа 5W-30 является специализированным моторным маслом для автомобилей Киа и Хендай. В то же время, его можно рекомендовать и для других машин с соответствующими параметрами. Более того, этот смазочный материал является универсальным в том плане, что подходит и для грузового коммерческого транспорта. При этом условия использования могут быть любыми, при которых обеспечивается нормальная работоспособность и функционирование ДВС, включая даже самые сложные дорожные и климатические ситуации. Масло рекомендуется для городских и загородных поездок, возможно с частыми остановками и перегазовками. На трассе при высоких скоростях это масло тоже показывает себя на уровне более дорогих аналогов.

Хендай-Киа 5W-30 совместимо и со старыми атмосферными моторами с чугунным блоком цилиндров. В то же время, заявлена совместимость и с более современными ДВС, у которых блок цилиндров изготовлен из алюминия.

Маркировка 5W-30 применима к маслам для двигателей, работающих при любых условиях. Здесь учитывается эксплуатация как в летний, так и зимний период времени. Об этом свидетельствует класс вязкости, в котором литера W обозначает слово Winter, которое подтверждает использование такого масла при низких температурах окружающей среды. Далее отметим число, стоящее перед буквой. Оно указывает на температуру минус 35 градусов. Цифра, расположенная после буквы W, говорит о плюсовой температуре, при которой масло остается стабильным. Таким образом, Хендай 5W-30 подходит для температур от минус 35 до плюс 30 гр. Цельсия.

Технические характеристики

  • Тип – синтетическое для бензиновых двигателей
  • Плотность – 0,852 кг/л при 15 гр.
  • Вязкость при 40/100 гр. – 54/12,3 мм кв./с
  • Температура вспышки – 230 гр.
  • Сульфатная зольность – 1%

Классификация

Стандарт SAE. Является американской разработкой, один из самых распространенных в мире. Включает в себя три группы:

  1. Зимние. Имеют маркировку W (Winter) и делятся на шесть групп, включая 0W-25W.
  2. Летние. Обозначаются маркировкой в виде числа, которое характеризует вязкость. В данном случае представлено пять уровней вязкости: от 20 до 60.
  3. Всесезонные. Имеют российскую маркировку ГОСТ, а также международное обозначение в виде двойного символа: например, SAE 15W-30.

Стандарт API, разработанный Американским институтом нефти, широко распространен в мировой практике. Подразделяется на две большие категории:

  • S – подходит для легковых и легких коммерческих машин с четырехтактными бензиновыми ДВС. В эту категорию входит десять классов с латинской буквой. Чем ближе конец алфавита, тем более совершенным является масло. Например, таковым считается масло SL, предназначенное для бензиновых многоклапанных ДВС.
  • С – подходит для грузового коммерческого транспорта, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники с дизельными двигателями. Под эту категорию попадают одиннадцать видов масла с таким же принципом обозначения, как у категории S (чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу). Например, наиболее качественным и требовательным по составу является жидкость CI-4 для малооборотистых дизелей.

Универсальные масла по API используют двойную маркировку через дробь. Например, SG/CD.

Обратим внимание на упаковку масла, на котором присутствует надпись API. Однако это не означает, что продукт соответствует этой классификации. Убедиться в 100-процентном составе API можно только при наличии действующего сертификата.

Стандарт ILSAC. Создан совместно с японскими и американскими автопромышленниками, а также предназначен в первую очередь для США и Японии. В классификацию ILSAC входят пять групп с буквенной маркировкой GF и цифровым индексом 1-5. Например, самым современным классом является GF-5, однако уже ведется разработка GF-6. А теперь рассмотрим каждый из классов более подробно:

На данный момент считается устаревшим. Отвечает параметрам API SH с действующими классами вязкости, где XX в конце – это 30, 40, 50 или 60:

  1. SAE 0W-XX
  2. SAE 5W-XX
  3. SAE 10W-XX

Введен в использование в 1996 году. Совместим с классификацией API SJ и следующими классами вязкости:

  1. SAE 0W-20
  2. SAE 5W-20
  3. SAE 0W-XX
  4. SAE 5W-XX
  5. SAE 10W-XX.

Отвечает требованиям API SL. Действует с 2001 года. Имеет преимущества в сравнении с GF-2 и API SJ, выраженные в существенно лучших антиокислительных и противоизносных свойствах, а также гораздо меньшей испаряемости. Совместим с требованиями классов ILSAC CF-3 и API SL. Но масло GF-3 при этом является более энергосберегающим.

Действует с 2004 года. Отвечает классификации API SM и обладает энергосберегающими способностями. Совместимо с такими вязкостными классами:

  1. SAE 0W-20
  2. SAE 5W-20
  3. SAE 0w-30
  4. SAE 5W-30
  5. SAE 10W-30

Кроме того, GF-4 отличается лучшими моющими свойствами и менее склонно к образованию отложений. Еще GF-4 имеет совместимость с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

Действует с 2010 года. Выполняет требования API SM, которые подразумевают более жесткие параметры по отношению к топливной экономичности, совместимости каталитическими системами, показателями испаряемости и моющим свойствам. Более того, GF-5 является на сегодняшний день самым устойчивым маслом против образования грязевых отложений. Благоприятно воздействует на систему турбонаддува, а также совместимо с эластомерами.

Стандарт ILSAC имеет следующие особенности:

  1. Выраженные энергосберегающие свойства
  2. Улучшенные противоизносные свойства и многоуровневая защита от отложений
  3. Максимальная совместимость с системами защиты от токсичного выхлопа.

Стандарт АСЕА. Разработан под контролем Европейской ассоциации автопроизводителей. Создан в первую очередь для европейского рынка, но впоследствии стал востребованным по всему миру. Включает в себя следующие категории:

А/B. Так обозначаются масла для дизельных и бензиновых двигателей легкого коммерческого транспорта, а также легковых авто. Сюда входят четыре категории:

  1. А1/В1. Подходит для бензиновых и дизельных машин легкового, а также легкого коммерческого класса. Рассчитан на энергосберегающие масла с пониженной температурной вязкостью
  2. А3/В3. Маркировка для бензиновых и дизельных легковых автомобилей, а также компактных грузовиков. Отличается увеличенным интервалом замены и имеет малую вязкость. Подходит для круглогодичной эксплуатации, в том числе при повышенных экстремальных нагрузках.
  3. А3/В4. Такое масло актуально для бензиновых и дизельных машин с непосредственным топливным впрыском. Это могут быть легковые авто или легкий коммерческий транспорт. Данная маркировка соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Распространенный стандарт для дизельных и бензиновых легких грузовиков, а также легковых авто. Отличается особо маловязкими свойствами с низкой высокотемпературной вязкостью, имеет длительный интервал замены.

С. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей с более высокими параметрами экологичности и экономичности.

E – маркировка для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам. Имеет буквенный код, например две буквы через дробь, а также цифру возле буквы. Чем больше цифра, тем выше требования к качеству масла. Затем через дефис указываются две последние цифры, указывающие на год принятия категории. Например, вот так обозначается масло из первой категории: А3/В4-04.

Для масла Хендай-Киа 5W-30 актуальные следующие классификации и стандарты:

Читайте также: