Питбайк едет сам без газа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

MOTOCROSS.UA

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Проблема с двигателем Kayo 150cc СРОЧНО.

Модератор: Neposeda

Вариантов неисправностей может быть много, надо либо чтоб осмотрел его специалист у вас на месте либо разбирать и смотреть самому.

Стучат точно не кольца. Если б кольца залегли мотор бы кушал масло и дымел белым дымом уже на оборотах.
Если моторчик успел накушаться пыли, сели кольца либо просто жестко перегрели то надо померять зазор цилиндр-поршень да и сам цилиндр на наличие дефектов.
Болтающийся поршень может стучать.
Зазор на клапанах вы поставили нормальный я бы даже сказал можно и поболее 0.07 впуск 0.09 выпуск.
Если мотору сразу без обкатки дали "газ в пол" то первое что при этом рассыпается это нижний шатунный подшипник коленвала. Его кстатии можно определить на слух ( при резком открытии газа звенящий стук усиливается) либо при разборке и осмотре поршневой. Снять поршень, коленвал в вмт, палец левой руки в верхнюю головку шатуна и тянуть на себя а костяшкой пальца другой руки стучать по верху шатуна, одновременно пытаться покачат шатун влево- вправо. Если при простукивании таким образом услышите металический стук- коленвал уже подуставший.
Примечание, при таком способе проверки коленвала желательно сливать масло и промывать нижний шатунный подшипник бензином со шприца либо аэрозолем для очистки карбюраторов.

Можес ещё стучать неисправный натяжитель цепи грм либо сама цепь если она сильно растянута.
Ну и дальше можно осмотреть протянуть основное, генератор, все его болты гайки.

Mtx125 писал(а): Вариантов неисправностей может быть много, надо либо чтоб осмотрел его специалист у вас на месте либо разбирать и смотреть самому.

Стучат точно не кольца. Если б кольца залегли мотор бы кушал масло и дымел белым дымом уже на оборотах.
Если моторчик успел накушаться пыли, сели кольца либо просто жестко перегрели то надо померять зазор цилиндр-поршень да и сам цилиндр на наличие дефектов.
Болтающийся поршень может стучать.
Зазор на клапанах вы поставили нормальный я бы даже сказал можно и поболее 0.07 впуск 0.09 выпуск.
Если мотору сразу без обкатки дали "газ в пол" то первое что при этом рассыпается это нижний шатунный подшипник коленвала. Его кстатии можно определить на слух ( при резком открытии газа звенящий стук усиливается) либо при разборке и осмотре поршневой. Снять поршень, коленвал в вмт, палец левой руки в верхнюю головку шатуна и тянуть на себя а костяшкой пальца другой руки стучать по верху шатуна, одновременно пытаться покачат шатун влево- вправо. Если при простукивании таким образом услышите металический стук- коленвал уже подуставший.
Примечание, при таком способе проверки коленвала желательно сливать масло и промывать нижний шатунный подшипник бензином со шприца либо аэрозолем для очистки карбюраторов.

Можес ещё стучать неисправный натяжитель цепи грм либо сама цепь если она сильно растянута.
Ну и дальше можно осмотреть протянуть основное, генератор, все его болты гайки.

Проект Пушка Обзор первого турбо Питбайка JMC

Кто посмотрел, и остались вопросы — расскажу подробнее:

Многие наверняка видели на ютубе ролик, где на питбайк прикрутили закись азота. Мне идея понравилась, а вот реализация нет… никто на питбайке не ездил, просто в гараже вкрутили форсунку и пустили газ чисто попробовать, и посмотреть что будет… мне такой подход не понравился, я решил пойти дальше!

Я не первый год катаюсь на питбайках, профессионально выступая в чемпионате по мотокроссу. Проще говоря давно в теме, и знаю в них все от и до. Но помимо этого, у меня и жигули))) Причем турбированные, на которых я также выступаю в соревнованиях по дрифту не первый год (этот бортовик как раз про нее)

Вот так и родилась идея совместить эти два направления, и в строжайшей секретности я начал этот проект! Первый в России турбированный питбайк jmc 110s с двигателем yx160 turbo!

Был куплен б/у питбайк, сразу полностью разобрал все до винтика, покрасил, и при сборке начал делать кастом!

Вот тут мне и пригодился весь многолетний опыт постройки турбо жигулей, по сути все тоже самое, только проще, меньше, легче))) и быстрее!

Купил с аукциона контрактную турбину ihi vq29 от дайхатсу мира. Это внутри японская бензиновая трех цилиндровая машинка, с объемом двигателя 650 кубов. В самый раз, одна из самых маленьких турбин, и при этом не дорогая.

Пока она ко мне ехала, я покрасил раму и крышки от купленного на авито двигателя 160 кубов. Цвет ядовито салатовый с золотыми блестками! Установка и сборка прошла легко и быстро, а как приехала улитка- я начал изобретать)))

Теперь подробнее о постройке:

Выпускной коллектор я сварил сам из двух родных труб, а из остатков пустил трубу от даунпайпа к родному глушителю. Все это покрасил термо устойчивой краской и замотал в термо ленту! Даже родной щиток глушителя прикрутил)

Доп. опора была изготовлена из кронштейна переднего бампера от ваз 2101, которая была в запасе и почти точно встала по отверстиям. притянул от турбины к раме.

Подачу и слив масла можно было сделать за 1 час, просто прикрутив все шланги на хомуты, но я пошел не простым путем, захотел как на копейке армированные. да вот только никто не делает их с сечением 8, везде от 10 и выше. поэтому переварил родные трубки под больший диаметр, а сами шланги изготовили в тех.коме на варшавке по 600р/шт. Банджо-болты на масляный радиатор взял от тормозных суппортов ваз 2101, только рассверлил отверстия под большее проходное сечение

слив масла организовал из масляной трубки от камаза

Так как питание у нас карбюраторное — дуть в карб не имеет смысла, да и все забугорные ролики с ютуба показали что ни у кого давление выше 0 и не поднимается))) то есть тупо бутафория! а вот наддув смесью тема годная, к тому же вроде как применялась даже на лада вфтс!

Прикрутил родной карб микуни vm26 перед турбиной через переходник. Размеры карба и входа турбины полностью совпали) Трос газа дотянулся, шланг подачи топлива удлиннил.
В самом конце установил датчик буста фирмы jom (германия), купленный в Ваг тюнинге по акции за 2 тыс. рублей)))

Итого: Турбировать питбайк мне обошлось в 15 тыс. рублей и ровно неделю по времени, не считая сам питбайк, купленный за 30 тысяч. и двигатель 160 кубов вместо 110, который я обменял почти без потерь)

Байк завелся с первого раза на родном карбе! ничего не взорвалось, холостой ход ровный. Турбина очень маленькая и дует почти с холостых)))) поэтому вполне ожидаемо сильное обеднение смеси… Так как на моем карбюраторе подсос выполнен в виде воздушной заслонки — тут он пока работает в виде рестриктора, ограничивая поток воздуха.

Как едет? Едет! пока не ракета, подхват очень резкий но сразу идет слышимая детонация… по наддуву на месте разгазовывается до 0.2, что норма так как нет нагрузки. На ходу максимум пока надувал 0.5 бар! но это прям на грани…

В следующей серии я настрою правильно карбюратор, подберу жиклеры и буду поднимать давление турбины до тех пор, пока не смогу улететь на нем в стратосферу!

Мои странички в соц.сетях: страничка вконтакте и страничка инстаграмм Тут все выкладывается чуть пораньше ;)

mypitbike

15:11 07.09.2014
НЕМНОГО О ПИТБАЙКАХ В РОССИИ И ТОТ САМЫЙ ВОПРОС “ЧТО ЛУЧШЕ?”
Не буду писать длинные тирады о том, что такое питбайк и какие у него достоинства, т.к. таких статей в интернете просто завались.Достаточно просто не полениться и поискать.Причем, размышляя об авторах данных статей, на ум приходит образ какого-то продавца-консультанта со смазливой улыбкой, чьей целью является не обьяснить что такое питбайк на самом деле, а доказать что это вообще самый мега офигенный вид транспорта и любой ценой каждый должен его приобрести.Ну да ладно, сейчас не об этом.В данной статье я бы хотел «разложить всё по полочкам» в отношении выбора питбайка и различных фирм, включая, конечно же, продавцов.

Итак, поехали.
Есть несколько категорий людей, которые хотят купить питбайк.Первые ни разу не имели мотоцикл и хотят купить питбайк в качестве первого и единственного мотоцикла.А почему питбайк? Да потому что он дешевле всего стоит.А скутер при такой же цене брать «как то не круто».«Я же байкер, а не табуреточник», не так ли?
И не пиздите, что покупаете питбайк в качестве первого мотоцикла, потому что у него куча достоинств.Дело только в бюджете.Т.к. к этой категории относятся в 99% школьники, накопившие определенную сумму и готовые её полностью спустить на свой первый питбайк, пренебрегая экипом.«Я же аккуратно буду кататься»… Чтож, после первого перелома лодыжки их мозги встают на место и они уже на костылях ковыляют в магазин за мотоботами, купленными на мамкины деньги.
Ко второй категории относятся относительно опытные мотогоны, которые приобретают себе питбайк в качестве дачного развлечения, езды за пивом и банальных покатушек по говнам.Тут все намного проще, т.к. есть и опыт и деньги и транспорт.
К третьей категории относятся те, кто реально планирует заниматься питбайком на профессиональном уровне.К сожалению, у нас таких маловато.

С чем же надо сначала определиться, если уже твердо решился купить питбайк? С бюджетом? С ростом? С весом? Нихрена! Сначала надо определиться, для какой цели ты покупаешь себе питбайк.
Я очень много раз замечал, что спрашивая в группах о помощи при выборе питбайка, люди задают свой любимый вопрос «ЧТО ЛУЧШЕ?» и сравнивают модели разной ценовой категории с разным обьемом двигателя, разным размером колес и разными покрышками.естественно, для каких целей им нужен питбайк почти никто не указывает.Причем, они не видят в этом ничего странного.Сравнивая «палец с жопой» они хотят получить точный ответ.Нет, ну конечно же находятся эксперты, которые точно знают ответ на этот вопрос, но как правило, этим экспертам около 14-15 лет, и вообще, за день до этого они задавали такой же вопрос в этой же группе.Но к ним мы вернемся потом ;)

Итак, постараюсь доступно обьяснить, для чего какой питбайк наиболее подходит и почему.
1)Покатушки по лесу и сильному бездорожью.Для этого наиболее подойдет питбайк с 125-кубовым двигателем и колесами 17-14.«Почему же 125, ведь 160 намного мощнее и ЛУЧШЕ» — скажут диванные эксперты.Обьясню.125 более низовой двигатель и по лесу и говнам на нем катать одно удовольствие.160-ка (особенно ZS160) едет только на верхах.На низах его почти нет. А вот 140 наиболее сбалансированный и универсальный в этом плане двигатель.
Далее разберемся с колесами.Скажу сразу, эта тема почти у всех вызывает взрыв пуканов.Оговорю сразу достоинства и недостатки колес.14-12 это динамика, но проходимость меньше, чем у больших колес (причем, ощутимо так).17-14 это хорошая проходимость, но динамика меньше.Причем, если динамику 17-14 колес можно улучшить правильно подобранными звездами, значительно потеряв в скорости, то проходимость 14-12 колес не улучшишь никак.Если только поменять на 17-14.
Обычно, когда новички задают тот самый «ЧТО ЛУЧШЕ?» в отношении размера колес, всегда находится один очень умный человек, который уверенно пишет «Лучше 14-12, т.к. 17-14 это уже не питбайк!».Да, в принципе, он прав.По регламенту самый большой размер колес это 14-12.Все что больше не допускается до соревнований.Но всегда хочется задать этому человеку вопрос, на который пока еще никто из них не ответил: НУ И ЧТО С ТОГО, ЧТО ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ ПИТБАЙКОМ?! Если владелец не учавствует в соревнованиях, ему совершенно насрать на то, вписывается это в регламент или нет! И если 17-14 по говнам едет намного лучше, то попробуйте убедить меня в том, что из уважения к регламенту я должен поставить 14-12.Так что, советую таким людям поменьше выебонов ;)
2)Дачные покатушки по легкому бездорожью.В принципе тут уже подойдет любой двигатель и колеса 12-14(можно и меньше, никто не запрещает).Почему не 17-14? Да потому что, как я уже писал, единственный плюс больших колес это проходимость.А нахрен она нужна, когда не нужна?) На 14-12 кататься веселее.
3)Покатушки по городу.Опять же, любой двигатель.Однако, здесь я бы посоветовал 160 и более.Понятно почему.Колеса 12-12 либо 14-14.Но есть и умельцы, которые на 17-14 ставят дорожную резину.Чтож, флаг им в руки.
4)Кроссовая трасса.Вот тут уже всё серьезно.Обычная дешевая модель питбайка совсем не подойдет.Для достойного срока службы придется приобретать питбайк с прочной рамой, траверсами, рулем, желательно с прогрессией, хорошей длинноходной подвеской (DNM,Fastace,Marzocci,Volt), усиленными спицами, ступицами и ободами.В общем, открываем сайт известного производителя и тыкаем на топовую модель.Всё просто.
5)Стант.Изначально полностью готовых под стант питбайков я не встречал.Все равно придется докупать кучу недешевого тюнинга.Обязательно бугель, дублер заднего тормоза, прочный руль.Новичку проще будет купить уже подготовленный под стант Б/У питбайк.Наиболее подходящим двигателем для станта считается 125.Он наиболее плавный по сравнению со своими старшими собратьями.Запомни: больше кубатура — не всегда лучше!
Естественно, на 140 и 160-ках никто не запрещал стантить, но я пишу о наиболее удобном для новичка раскладе.

Так, с целью и, соответственно, комплектацией разобрались.Теперь ты хотя бы знаешь, что тебе надо покупать, а не просто «Посоветуйте норм питбайк».А вот теперь добрались до второго по важности вопросу — бюджет.Стоит сразу сказать, что мы не будем брать в пример полностью НЕ Китайские питбайки, такие как Buccimoto,BBR и тому подобные, т.к. их приобретают менее 1% покупателей.
Мне очень понравилась одна статья, в которой все питбайки на нашем рынке деляться на 3-4 категории, в зависимости от цены и, соответственно, качества.На основании опыта, обзоров и многочисленных отзывов, могу сказать, что если в планах нормально отжигать на питбайке, а бюджет меньше 40-55 к., то стоит задуматься.А стоит ли вообще покупать дешевый питбайк? Как бы сам смысл покупки теряется после определенной «планки качества».Иными словами, нахрен тратить деньги на дешевый некачественный питбайк, если при попытке отжечь он развалится?! А отжечь рано или поздно захочется, поверь.
Новичек, абсолютно стерильный в своих познаниях о питбайках, имея сумму, ну, скажем, в 40-45 к. шарит по интернету в поисках чего-то впысывающегося в его бюджет.И как вы думаете, на что падает его взор?)
Правильно, Ирбис TTR 125.Ведь он так похож на полноразмерный мотоцикл.Большие колеса! А какая фара! Да и спидометр присутствует! Это при такой смешной цене! Прям обкончаться от счастья можно!
И не пизди, что не хотел купить Ирбис, когда только-только сел выбирать питбайк.Через это проходят все новички, без исключения.Нет, тем, кому питбайк нужен только для езды за пивом или наматывания кругов вокруг дачи раз-два в неделю Ирбис подойдет просто идеально.Он для этого и создан.Наибольшее возмущение вызывают те, кто приобретает Ирбис(и питбайки такого же класса) для серьезных покатух.А потом строчат в группы просьбы о помощи в поломках.Наверно, меня уже считают ярым ненавистником Ирбиса, но самые умные поймут, что это относится ко всем дешевым питбайкам без исключения, а Ирбис это просто самый известный пример.Поймите наконец, ничего хорошего за дешего не купишь!
Конечно же, в подобных группах и на различных форумах встречаются «очень умные люди», которые могут бесконечно убеждать остальных в том, что Ирбис, Мотоленд и т.д. являются просто ахерительными мотоциклами за свою стоимость, т.к. сами являются владельцами и пока ничего не ломалось.Специально для таких стоит рассказать одну важную вещь, о которой мне стоило бы написать в самом начале — Ирбис(и все его бюджетные друзья) не должы разваливаться абсолютно у каждого владельца.КИТАЙ ЭТО ЛОТЕРЕЯ. При равных условиях эксплуатации, у одного владельца случится поломка, а у другого нет.Так почему же Ирбис плохой? А потому что по статистике поломка у большинства всё-таки случается.Вот и весь секрет.
Есть владельцы еще «умнее» предыдущих.Они полностью уверены в том, что все проблемы от кривых рук, и за мотоциклом надо УХАЖИВАТЬ.Тогда даже самый дешевый экземпляр прослужит вам столько сколько вы захотите.Ну разве не прелесть?:) А мы то думаем, в чем проблемы?) Оказывается, все дело в ухаживании.А слово то какое красивое — УХАЖИВАТЬ:) Прям не мотоцикл, а девушка. Только вот эти наивные идиоты не в курсе того, что ежедневное ухаживание в виде смены масла, затягивания болтиков и протирания нежной тряпочкой никак не повлияет на изначальное качество комплектующих.А именно на качество дешевого металла, который по своим свойствам занимает промежуточное положение между пластилином и какашкой.
Всё это к тому, что стоит 10 раз задуматься перед покупкой дешевого питбайка.

Так какой же питбайк выбрать? С параметрами уже определились, с бюджетом тоже.Пора бы и по фирмам пройтись, не так ли?
Так какая же из них лучше? Ведь должна же одна из них быть лучше другой? — именно такой идиотской логике придерживаются новички, когда задают тот самый вопрос.
Разберемся почему.
Почему питбайки Китайского производства такого плохого качества? Дело совсем не в кривых руках китайцев по сравнению с гражданами других стран.Дело в цене производства.КИТАЙ ДЕЛАЕТ РОВНО НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ЕМУ ПЛАТЯТ.Это неоспоримый закон и из него вытекает вся эта фигня с качеством.Качество любого питбайка зависит от стоимости.Именно поэтому у фирм такой большой модельный ряд.И именно поэтому сравнивают не фирмы, а конкретные модели.
Справедливо будет сказать, что никто и никогда не ставил питбайки разных фирм в один ряд и не сравнивал их качество на практике в полностью одинаковых условиях и времени эксплуатации.Хотя, даже если бы кто-то и додумался до такого, то ему помешал бы закон «КИТАЙ ЭТО ЛОТЕРЕЯ».Так что на вопрос «ЧТО ЛУЧШЕ?» точного и однозначного ответа вы не получите.Судить о том, что лучше можно только по комплектующим и отзывам владельцев.Но у всех всегда будет разное мнение на этот счет.Естественно, мы сейчас говорим о мнении реально знающих людей, а не о мнении школоты, для которой их питбайк всегда лучше любого другого.А именно эта школота составляет 90% участников таких питбайкерских групп и 99% голосующих в таких опросах.Стоит ли дальше рассуждать о смысле вопроса «ЧТО ЛУЧШЕ?»?:)

В завершение хотелось бы посоветовать новичкам тщательно изучать форумы, статьи, обзоры и просто короткие отзывы владельцев.Не мешало бы объездить несколько магазинов(именно о них и будет следующая статья:) Всё лучше того, чтоб создавать бесконечные опросы и голосования, в надежде, что кто-то выберет за вас питбайк.

Что лучше - квадроцикл или питбайк?

Квадроцикл предназначается для передвижения по бездорожью. Питбайк – это мини-мотоцикл, который обычно используется для коротких прохватов.

Плюсы квадроциклов

Квадроциклы позволяют круглый год ездить по пересеченной местности со скоростью 60-70 км/ч. По скорости и драйву лучшими считаются модели бренда BRP (США). Все квадроциклы этой фирмы оснащены двигателем Rotax. Это надежный мотор, который позволяет ездить долго, и преодолевать большие расстояния.

Почти все модели оснащены усиленным задним подрамником, выполненным из алюминия. Это позволяет использовать ТС в сложных экспедициях, и перевозить тяжелые грузы. Сзади находится защита из нержавеющей стали.

У квадроциклов BRP высокий клиренс. При наличии лифт-комплекта они способны ездить по глубокому снегу и по грязи, переезжают песчаные карьеры, поваленные деревья, хорошо идут по подлеску.

BRP Can-Am Outlander 650 X MR проходит практически везде – даже там, где нельзя пройти пешком. На колесах садится только в поймах рек, и на болотах с жирным, наносным или мягким грунтом. Обладает вместительным ковшом-лебедкой, идет мягко, ям не чувствует. Такой квадроцикл является незаменимым помощником на охоте, но может использоваться и в хозяйстве.

outlander xt 6x6

Минусы квадроциклов

Основной недостаток квадроциклов – на наклонах они могут переворачиваться. Технический недостаток практически всех моделей BRP – задний редуктор. При сильной езде часто разбалтывается хвостовик. Поэтому в запасе рекомендуется иметь второй задний редуктор.

При эксплуатации часто приходится менять ступичные подшипники – особенно в том случае, если техника оснащена большими колесами, или проставками для увеличения колеи.

Плюсы питбайков

Питбайки маленькие, юркие. Средний вес – 70-73 кг. Максимальная скорость – 50 км/ч.

Почти все модели достаточно простые в управлении. Научиться ездить на питбайке сможет даже тот, кто до этого катался только на велосипеде.

Большинство моделей позволяют ехать на стоковой резине по трассе, либо по асфальтированной дороге. Мини-мотоцикл идет плавно, и хорошо проходит неровности. Это позволяет ездоку не устать даже при долгой езде. Но для агрессивных гонок большинство мини-мотоциклов не подходят.

Лучше всего питбайк подходит для езды по лесным дорогам – при условии, что маршрут не тяжелый. ТС может использоваться и в горах, но следует быть готовым к тому, что там оно тянет за счёт коробки и веса.

Также мини-мотоцикл подходит для стантрайдинга и для первых тренировок на бездорожье: управление им позволяет понять, стоит ли и дальше ездить на подобных ТС. Средняя цена мини-мотоцикла – 40-80 тыс. руб.

outlander xt

Минусы питбайков

Мини-мотоциклы не подходят для езды по твердому и быстрому грунту. В отличие от четырехколесного квадроцикла, у питбайка отсутствует стабильность, и кататься в нормальной стойке практически невозможно.

Другие недостатки мини-мотоциклов.

  1. Охлаждение – воздушно-масляное, поэтому двигатель быстро перегревается. Грязь, налипшая к горячему мотору, может «прикипеть», и смыть её будет очень сложно.
  2. В грязи питбайки работают плохо. Если есть необходимость использования байка для езды по жиже, нужно усовершенствовать защиту двигателя от грязи. Не следует забывать и о воздушном охлаждении.
  3. Многие модели оснащены китайскими карбюраторами.
  4. От вибрации болты часто откручиваются, и их нужно подтягивать.
  5. Имеются ограничения по геометрической проходимости: мини-мотоциклы «не любят» сугробы, плохо ездят по рыхлому снегу.
  6. Кататься на низких байках – удовольствие сомнительное. При езде на высоких и тяжелых моделях даже опытный ездок может упасть и получить серьезную травму.
  7. Масло нужно менять часто. В среднем срок замены масла составляет 20 моточасов (при обычном катании менять его приходится примерно 1 раз в месяц).
  8. Питбайки очень громкие.
  9. Сразу после помывки мини-мотоцикл может какое-то время не заводиться.

Особую осторожность необходимо соблюдать, садясь на байк впервые: у мини-мотоцикла короткая база и достаточно резвый двигатель.

outlander

Езда в городе

Квадроцикл приравнивается к трактору. По ДОП на нём разрешается ездить при наличии:

  • техосмотра;
  • ОСАГО;
  • ПСМ;
  • прав категории А1.

Питбайк приравнивается к спортинвентарю, и на нём можно ездить без прав. Исключение – ДОП. В городской черте на питбайке разрешается ездить по скверам, паркам, и дворам.

Если хочется ездить на питбайке по дорогам общего пользования, то необходимо будет получить на него паспорт. Дальнейшие шаги: оформление страховки, прохождение техосмотра, и получение прав категории, соответствующей кубатуре.

Питбайк больше подходит новичкам, квадроцикл – более опытным ездокам. Управление мини-мотоциклом может быстро надоесть: обычно после одного сезона появляется желание пересесть на другое транспортное средство. Квадроцикл практически универсален, и не надоедает никогда.

Питбайк едет сам без газа

Вобщем в 2010м взял я стид 400. он как я понял стоял годика 2 в гараже. подвеска была очень убитая, но уже отремонтирована. все работает, заводиться, НО

едет просто ужасно. резко стартонуть на нем не могу. захлебываеться, чихает, рывками едет, не тянет ни капли. после 60ти-70 ти тоже самое начинаеться. скорость не набирает аж никак. зимой перебирал полностью карбы, все перемыл, почистил, повыставлял. мембраны целые. зимой компресия была 13. на коне стоит "тюнингованый" воздушный фильтр S&S Two Troat. фильрующий елемент - от ВАЗа, наполовину перемотан изолентой (тоесть фильтрующая поверхность примерно равна стандартному стидовскому фильтру) винтики качества 2.5. стоят прямотоки с рассекателями и пламегасителями.

Сразу после зимы ехал нормально 110 и еще просился. проехал я на нем км этак 150 и начались проблемы описаные выше. на холостых оборотах крутиться как родненький до отсечки. вчера вобще заглох возле киева, после часа копошения в нем под фонарем он таки завелся, еле еле под 50-60 домой доехал. прятался за фурами, потому что обогнать их не могу, так как только встречаюсь с воздушным поотком от них сразу начинаеться пих пих и тяга пропадает.

Народ помогите. я уже отчаялся. ничего сделать ему не могу. не знаю просто что это может быть.

BLK
на форуме есть как минимум 2 набора правил что стоит соблюдать:
- правила регистрации на форуме и
- правила (нормального и содержательного) именования тем

По теме:
Возможно проблема в воздушном фильтре

на форуме есть как минимум 2 набора правил что стоит соблюдать:

- правила регистрации на форуме и
- правила (нормального и содержательного) именования тем

BLK

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Помощь нужна как правило всем, кто задает вопросы по технической части (и не только)
Однако тема должна отражать суть проблемы.
Иначе будет куча тем с (одинаковым) названием "Помогите!"
(и разным содержанием)

Тему переименовал
Название - из твоего же текста.

ладно, седня переберу полностью воздуховоды. может в них вопрос. но как ни крути даже с этим фильтром он должен регулироваться винтами качества смеси. а он - нивкакую. [/quote]

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

"На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. "

Настройка карбюратора питбайка

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи. Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

  1. Кирпичного цвета – смесь правильная
  2. Белесая – смесь бедная
  3. Черная закопченная – смесь богатая
SUPER ESSENTIAL UPDATE

Ультра емкий курс по настройке карбера на питбайке.

  1. Снимаем карбюратор и фильтр
  2. Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
  3. Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
  4. Моем фильтр либо специальным средством, либо Фэйри, либо, если это просто паролонка (из фильтрбокса), мокаем в бензин.
  5. Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем без энтузиазма.
  6. Собираем все обратно на питбайк.
  7. Ставим новую чистую свечку.
  8. Далее смотрим на бензошлаг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы и пережимания шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
  9. Проверяем наличие бензина в баке.
  10. После всех манипуляций ищем безлюдную ровную прямую дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут. На полной ручке газа глушим двигатель.
  11. Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор56604917d3.jpg
    • Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
    • Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
    • Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
    • Если он темнее (кофе с малым кол-вом молока 😉 ) — смесь чуть богатит.
    • Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая.В том случае если по свече ничего не понятно, катаемся в полную ручку еще 5-10 минут.
Жиклер

Далее исходя из цвета свечи меняем жиклер.

  • Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
  • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
  • Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.

После каждой замены катаемся взад вперед на полную ручку, потом смотрим свечу. Глушим без сброса газа. Процесс довольно долгий и муторный. Получив нужный цвет (кофе с молоком) переходим к настройке качества смеси на холостых оборотах. Еще правильно подобранный жиклер можно определить по следующим симптомам.

  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.

При нормально настроенной смеси после отпускания ручки газа, обороты двигателя должны в течении секунды упасть на уровень холостых и стабильно на нем работать.

Винт качества

Винтом качества мы дозируем топливо.

  • Закручивая — обедняем смесь.
  • Откручивая — обогащаем.

Помним что сейчс у нас винт откручен на два оборота. Начинаем его медленно закручивать, слушая работу двигателя.Здесь очень важно не задрать винтом ХХ количество оборотов на холостых, иначе из регулировки мы ничего не поймем. ХХ должен быть такой чтобы мотор устойчиво работал, но если его уменьшить он заглохнет.

  • Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
  • Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).

Нам нужно установить серединное значение между двух пограничных точек. Если вы планируете кататься по городу, по жаре, с частыми остановками, имеет смысл сместить регулировку в более богатую сторону.Если лень крутить и считать. Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать. Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

Переходим к настройке положения иглы. Садимся на питбайк и начинаем кататься, следя за его поведением. Потом поднимаем иглу на два деления (защелку ставим в нижний паз), обогащаем смесь. Катаемся, смотрим на поведение питбайка. Потом опускаем иглу в самый низ (защелку ставим в верхний паз), обедняем смесь. Катаемся. Положение иглы подбираем индивидуально по ощущениям. При разгоне не должно ощущаться провалов.Если после настройки игла оказалась в крайних положениях — значит главный жиклер мы подобрали не правильно.

Для 26-27мм карбюраторов примерный диапазон жиклеров 102 — 110.

Строительство нового дома — 1. С декабря 2016 по 2018

Lutskiy, 29 Янв 2019

  • 2016 ноябрь — сваи и отсыпка песком площадки
  • 2017 с января — стройка коробки под крышу
  • 2017 с весны – покраска, дренаж, желоба, ливневка, бетонирование гаража с ямой, утепление полов, окосячка, начало проводки, окна.
  • 2018 с весны – черновые полы, проводка, обналичка окон снаружи и изнутри, потолки, камин.

Снегоуборщик HUTER SGC 4000

Lutskiy, 23 Янв 2019

HUTER-SGC-4000-05.jpg

Кипр 2019, новогодние праздники

Lutskiy, 13 Янв 2019

lu016.jpg

Накатали по Кипру примерно 1400 км. В районе развалин и амфитеатра Курион умудрились попасть под ливень с градом и промокнуть до нитки. Были в горах на высоте 1400-1500 м., там был снег и реальный гололед. С гор осыпаются на дорогу камни, об один из них друзья даже пробили картер двигателя

Отапливать дом майнерами у меня у самого были мысли, но это что-то запредельное, я шокирован

Lutskiy, 10 Дек 2018

Canon G3400 прокачка шлейфа / устранение воздуха, удаление ошибки 5200

Lutskiy, 26 Ноя 2018

canon-g3400.jpg

EASYIDEA Wi-Fi repeater 802.11n/b/g Wi-Fi настройка ретранслятора/репитера.

Lutskiy, 21 Ноя 2018

wifi-00.jpg

Шашлыки на даче 2013, Шеребон. Видимо магний в советских крючках? 🙂

Lutskiy, 15 Июн 2018

Миу-миу драма, снимал на коробок спичек 🙂

Lutskiy, 15 Июн 2018

Валдай первые майские 2018

Lutskiy, 21 Май 2018

Поездка в поисках аэропорта на Пангане (Koh Phangan airport)

Lutskiy, 24 Апр 2018

« Предыдущая страница микуни vm22 mikunivm22-924x588.jpg
Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи. Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

  1. Кирпичного цвета – смесь правильная
  2. Белая – смесь бедная
  3. Черная закопченная – смесь богатая

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки. При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна. Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся подольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м 6 и т.д. ), второй это пропускная способность жиклера в см 3 /мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине. Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше). После того как настроили смесь на карбе ,есть еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. Все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или нет. Бывает что никакая настройка не помогает, как вариант, это может быть вследствие того, что в карбюратор попала гряз. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

Жиклер

Далее исходя из цвета свечи меняем жиклер.

  • Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
  • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
  • Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.

После каждой замены катаемся взад вперед на полную ручку, потом смотрим свечу. Глушим без сброса газа. Процесс довольно долгий и муторный. Получив нужный цвет (кофе с молоком) переходим к настройке качества смеси на холостых оборотах. Еще правильно подобранный жиклер можно определить по следующим симптомам.

  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа,обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа,обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.

При нормально настроенной смеси после отпускания ручки газа, обороты двигателя должны в течении секунды упасть на уровень холостых и стабильно на нем работать.

Винт качества

Винтом качества мы дозируем топливо.

  • Закручивая — обедняем смесь.
  • Откручивая — обогащаем.
  • Итак мы закручиваем винт количества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
  • Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).

Нам нужно установить серединное значение между двух пограничных точек. Если вы планируете кататься по городу, по жаре, с частыми остановками, имеет смысл сместить регулировку в более богатую сторону.Если лень крутить и считать. Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать. Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

Переходим к настройке положения иглы. Садимся на питбайк и начинаем кататься, следя за его поведением. Потом поднимаем иглу на два деления (защелку ставим в нижний паз), обогащаем смесь. Катаемся, смотрим на поведение питбайка. Потом опускаем иглу в самый низ (защелку ставим в верхний паз), обедняем смесь. Катаемся. Положение иглы подбираем индивидуально по ощущениям. При разгоне не должно ощущаться провалов.Если после настройки игла оказалась в крайних положениях — значит главный жиклер мы подобрали не правильно.Краткий курс по настройке карбюратора на питбайке.

  1. Снимаем карбюратор и фильтр
  2. Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
  3. Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
  4. Моем фильтр специальным средством, или Фэйри, если это просто поролонка (из фильтрбокса), промываем в бензине.
  5. Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем, без энтузиазма.
  6. Собираем все обратно и устанавливаем на питбайк.
  7. Ставим новую чистую свечку.
  8. Далее смотрим на бензошланг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
  9. Проверяем наличие бензина в баке.( не менее 500 гр. )
  10. После всех манипуляций ищем безлюдную ровную дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут.
  11. Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор
    • Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
    • Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
    • Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
    • Если он темнее (кофе с малым кол-м молока ) — смесь чуть богатит.
    • Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая.

В том случае если по свече ничего не понятно, катаемся в полную ручку еще 5-10 минут.

вот видос по настройке карба! Удачно настроить свой карб!! Используемые источники:

Неуловимый и внедорожный: как пользоваться питбайком и нужны ли на него права в 2021 году

Неуловимый и внедорожный: как пользоваться питбайком и нужны ли на него права в 2021 году

В мире насчитывается великое множество транспортных средств, отличающихся друг от друга по своей стоимости, конструкции, габаритам и предназначению. Особой популярностью в век скоростей и здорового образа жизни пользуется такая традиционная мобильная техника, как мотоциклы, скутеры или мопеды. Относительная простота их обслуживания и управления, а также сходство с велосипедом вызывают у многих желание просто «сеть и поехать», не слишком задумываясь, а нужны ли водительские права на подобные транспортные средства.

Но если о том, что управлять, к примеру, мотоциклом без водительского удостоверения нельзя, знает практически каждый, то вот питбайк — совсем другое дело. О том, к какой категории относится данная техника, что говорит закон по поводу эксплуатации питбайка и можно ли передвигаться на нем без водительского удостоверения, рассказывает юрист Евгения Галкина.

Юрист Евгения Галкина

Что такое питбайк и является ли он транспортным средством?

Модный в настоящее время питбайк принадлежит к одной из разновидностей семейства мотоциклов. Основной его «специализацией» является внедорожная или, значительно реже, дорожная езда — в зависимости от комплектации. Первоначально этот вид техники использовался как спортивный инвентарь для мотогонок, возможно, именно поэтому в законе до сих пор для него не предусмотрена та или иная типовая принадлежность среди транспортных средств.

«Так как питбайки официально не принадлежат к транспортным средствам, то для них не изготавливают техпаспортов, которые необходимы для постановки ТС на учет, а также не комплектуют спидометром, габаритами и другим аналогичным оборудованием, — рассказала Евгения Галкина. — Отсюда следует и запрет на использование питбайков на дорогах общего пользования, в том числе на тротуарах и обочинах».

В большинстве случаев питбайк не относится к транспортным средствам

Нужны ли права на питбайк в 2021 году?

Как мы уже выяснили, питбайк не считается транспортным средством, поэтому и права на него, строго говоря, не нужны. Вслед с этим, напомним, идет и запрет на его использование на регулярных дорогах. Кататься на питбайке на специализированных площадках, равно как и по лесам и лугам, вам никто не запретит.

В каких случаях все же возможно получение прав на питбайк?

Впрочем, если вы по тем или иным причинам все же хотите передвигаться на питбайке в городских условиях, можно оформить его как транспортное средство, сделав соответствующий «апгрейд» вашей техники и получив соответствующие документы. В этом случае ответом на вопрос, можно ли без водительской лицензии передвигаться на питбайке, будет однозначное «нет».

При этом вам понадобятся права на питбайк определенной категории: если объем двигателя вашей техники не превышает 50 кубов, а его максимальной доступной скоростью являются 50 км/час, то права должны быть категории М. Права категории А потребуются на питбайк с двигателем от 125 кубов и более.

«Но даже при наличии прав никто не может гарантировать, что вашу технику не заберут на штрафстоянку, хотя в соответствии со статьей 27.13 КоАП подобные «санкции» к питбайку неприменимы», — добавляет Евгения Галкина.

В отличие от мотоциклов, питбайк в большинстве случаев не требует водительского удостоверения

Можно ли передвигаться на питбайке детям?

Благодаря своим малым габаритам и легкости, питбайк особенно привлекает подростков, а порой его и вовсе именуют «детским». Действительно, при наличии соответствующей экипировки и в условиях загородных трасс на питбайке разрешено ездить даже детишкам в возрасте пяти лет: главное при этом, чтобы родители тщательно следили за безопасностью своего малыша. И, конечно же, нежелательно, чтобы объем двигателя «детского» питбайка превышал 125 кубов.

В городских условиях с питбайком складывается совсем другая ситуация. Объем двигателя в этом случае будет ограничен лишь 50 кубами, причем это необходимо подтвердить соответствующими документами. И, конечно же, подростку потребуются права на питбайк.

Читайте также: