Iba off на инфинити qx70 загорелась что это

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Если загорелся символ "iba off".

У кого, вдруг, в дороге загорится символ на приборке "iba off", то не стоит паниковать.
Это не ошибка и не проблема. Это просто грязь!

Просто надо протереть тряпкой от грязи радар за бампером и всё!

Nissan Patrol 2011, двигатель бензиновый 5.6 л., 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Nissan Patrol, 2011
Nissan Patrol, 2014


Nissan Patrol, 2012


Nissan Patrol, 2011

Комментарии 19

По поводу iba off может есть ещё какие мысли, загорается после 10-15 минут езды, отключается после того как заглушу двигатель. Чистить его нет смысла так как у нас лето круглый год )) в Дубае. Соотвественно и круиз перестаёт функционировать

Patrol77795

По поводу iba off может есть ещё какие мысли, загорается после 10-15 минут езды, отключается после того как заглушу двигатель. Чистить его нет смысла так как у нас лето круглый год )) в Дубае. Соотвественно и круиз перестаёт функционировать

Добрый день, как решили проблему? У меня тоже самое через 5-10 мин езды загорается и гаснет при заглушке.

ахаха а я спрашивал про эту ошибку у ОД, ничего внятно не сказали)))

Гы-гы. Та же история.

у меня еще бывает что брэйк ассист отключается при ярком закатном или рассветном солнце, видимо слепнет камера, которая должна реагировать на стоп-сигналы впереди идущих авто

Да хотя в целом меня не удивляет, для такой машины и такого движка. 25 точно уж ожидал бы.

Я вот на QX50 ну никак не ожидал, но 21 кажет компьютер сейчас. Залил до отсечки, посмотрим кто врет и кто правду говорит. А ведь там всего 2.5 литра :(

VDC-off — что это на Инфинити?

VDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес. Мощность двигателя будет меньше, даже если втопить педаль в пол.


Поэтому вывод такой: чтобы была мощность максимальная, нужно отключить, после чего загорится на панели значок VDC-off. А чтобы включить, то нужно нажать снова, и потом повернуть ключ в положение ON.

В общем суть — ограничение мощности, без VDC машина будет более резвой, например для зимы это не очень хорошо (просто опасно).

Но не все так просто: если включить VCD, то машина будет сама понимать, когда нужно сбрасывать обороты. Например зимой при включенном VDC, если вы нажмете педаль газа, то машина тронется, но быстро сработает VDC — при пробуксовке колес автоматически обороты снизятся, разгон разумеется тоже станет меньшим.

Если нужен драйв — можно отключить систему, но включение повысит безопасность.

При отключенной системе — нет антипробуксовки, стабилизации, курсовой устойчивости, антизаноса. ABS при этом будет работать.

Кстати походу функция присутствует и на других машинах, например Subaru Legacy.

Один человек сказал что реально помогает, особенно в экстремальных ситуациях, когда занос еще не чувствуется, но уже начинается.

Схема расположения компонентов VDC и дополнительных систем:


Иногда на панели может гореть сразу VDC и VDC-off, попробуйте завести двигатель, тогда погаснут или останется одно значение (которое задано).

Важно понимать, что VDC повышает безопасность, но она не предотвращает ДТП. Это к тому, что все равно нужно соблюдать осторожный стиль езды, особенно зимой.

Также у вас может гореть VDC-off, когда раньше было включено. Например причина — небольшой удар, в следствии которого сбился G-сенсор.

Система может работать некорректно, если установлены левые амортизаторы (китайские), стойки подвески, пружины, стабилизаторы и прочее. Тоже самое касается и если детали изношены.

Еще VDC может неправильно работать на дороге с поперечным уклоном, например вираж с большим наклоном (активируется индикатор неисправности).

Удивительно, но оказывается что на японских авто система VDC вшита и не отключается, только через блок предохранителей.

Вот один человек написал как примерно работает система в Subaru:


В общем вывод можно сделать такой: VDC улучшает безопасность езды, однако снижает динамику машины. В плане расхода топлива, пишут что более чем 0.5 литра разницы нет. Для зимы более чем желательно включать, а летом можно и отключить, если хочется драйва.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Поиск и устранение неисправностей Infiniti Check Engine Light

Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .


  • 1 Симптомы
  • 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
  • 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
  • 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
  • 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
  • 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
    • 6.1 Переменный тайминг клапана
    • 6.2 Проблема контроля времени
    • 6.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 6.4 Датчик кислорода
    • 6.5 Вакуумная утечка
    • 6.6 Misfire
    • 6.7 EVAP Leak
    • 6.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 6.9 Автоматическая коробка передач

    Симптомы


    Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:

    • Грубый бег
    • Пропуск двигателя или дрожание
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки
    • Дым от выхлопа

    Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.

    Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.

    Подсветка двигателя Infiniti Check Значение

    Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.

    В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.

    Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает

    Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.

    Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.

    Что делать, когда включается Infiniti CEL?

    1. Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.

    Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится

    Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.

      Найдите диагностический порт под приборной панелью.

    Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.

    Общие проблемы с двигателем Infiniti Check


    Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:

    Переменный тайминг клапана

    Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

    Проблема контроля времени

    Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.

    Датчик массового расхода воздуха

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

    Датчик кислорода

    Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

    Вакуумная утечка

    Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

    Misfire

    EVAP Leak

    Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

    Корпус дроссельной заслонки

    Автоматическая коробка передач

    Infiniti проверить коды освещения двигателя

    Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

    Изучение положения отпускания педали акселератора

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.

    Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.

    индикатор двигателя на бесконечность
    проверка двигателя Infiniti скоро
    проверка кодов двигателя

    Индикатор двигателя проверки бесконечности мигает
    сбросить индикатор двигателя на бесконечность
    Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
    Infiniti Q50 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить свет двигателя
    Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
    Infiniti G37 проверить свет двигателя
    Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
    Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
    Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
    Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
    Infiniti M35 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить сброс двигателя
    Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti G35 купе проверить двигатель свет

    Загорелась ошибка по AIRBAG

    Вдруг начала гореть ошибка по подушкам.
    у кого-то было так?

    2 Ответ от SKG 2017-11-07 11:17:09

    Вдруг начала гореть ошибка по подушкам.
    у кого-то было так?

    Кнопки на руле все работают?

    3 Ответ от Aquarius 2017-11-07 12:41:40

    не пробовал пока.. отпишусь

    4 Ответ от SKG 2017-11-07 14:18:05 (2017-11-07 16:19:07 отредактировано SKG)

    Если не работают, то это подрулевой шлейф под замену! Частая проблема для авто в мск. В мороз на не прогретом салоне руль крутят во дворах на полную.

    5 Ответ от Aquarius 2017-11-08 09:29:42

    Вдруг начала гореть ошибка по подушкам.
    у кого-то было так?

    Кнопки на руле все работают?

    да, все работает на руле

    6 Ответ от SKG 2017-11-08 10:03:30

    Вдруг начала гореть ошибка по подушкам.
    у кого-то было так?

    Кнопки на руле все работают?

    да, все работает на руле

    Тогда только диагностика! какая из подушек глючит. А появляется сразу при заводке? И ни какие работы с приборкой/рулем или вообще по салону не проводись? Я имею ввиду демонтаж/монтаж.

    7 Ответ от SKG 2017-11-08 10:09:33

    Попробуйте сами:
    Сброс ошибки AirBag

    1. Вставляем ключ в зажигание.
    2. Нажимаем педаль тормоза.
    Внимание, педаль тормоза держать нажатой до окончания процедуры!
    3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
    4. Ждем когда закончит гореть заначек "AirBag".
    5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
    6. Ждем 3 секунды.
    7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

    Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.

    На кашкае, пате проходило на ура!

    8 Ответ от Aquarius 2017-11-08 13:44:13

    Попробуйте сами:
    Сброс ошибки AirBag

    1. Вставляем ключ в зажигание.
    2. Нажимаем педаль тормоза.
    Внимание, педаль тормоза держать нажатой до окончания процедуры!
    3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
    4. Ждем когда закончит гореть заначек "AirBag".
    5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
    6. Ждем 3 секунды.
    7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

    Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.

    На кашкае, пате проходило на ура!

    Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

    Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

    Сравнение габаритов с конкурентами

    Модель

    Infiniti FX

    (S51)

    BMW X6

    (Е71)

    Mercedes ML

    (W164)

    Porsche Cayenne

    (957)

    Range Rover Sport

    (L320)

    Колесная база (мм)

    Передняя колея (мм)

    Задняя колея (мм)

    Объем багажника (м3)

    В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

    В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

    В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

    В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

    Бензиновые двигатели

    До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

    Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

    Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

    VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

    Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

    После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

    В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

    А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

    С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

    Дизельный двигатель

    Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

    3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

    V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

    Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

    Коробка передач

    Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

    Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

    Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

    Трансмиссия

    Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

    Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

    После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

    Ходовая

    Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

    Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

    Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

    Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

    Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

    После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

    По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

    Другие проблемы и неисправности

    С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

    Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

    С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

    Стоит ли покупать?

    Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

    Как выключить служебную лампочку Infiniti QX70

    В наше время важно уделять внимание своему автомобилю, очевидно, что если вы не проведете минимальное техническое обслуживание или не заметите признаки неисправности, вы очень рискуете увидеть, что вашим автомобилем станет неприятно пользоваться. Именно об этом мы и поговорим сегодня, одним из показателей, который больше всего беспокоит водителей, является счетчик замены масла, как выключить служебный свет на его Infiniti QX70? Чтобы это сделать, сначала мы посмотрим, на что указывает этот индикатор, а затем на втором этапе процедуру, которой следует придерживаться, чтобы выполнить сброс индикатора обслуживания на Infiniti QX70? .

    Интерес и эксплуатация служебного фонаря Infiniti QX70:

    Начнем наше руководство с значение служебного индикатора на приборной панели вашего Infiniti QX70 .

    Что означает служебный индикатор на Infiniti QX70?

    Давайте начнем нашу страницу содержания с интереса к сервисному индикатору на вашем Infiniti QX70. Цель этого счетчика - предупредить вас о необходимости проведения технического обслуживания вашего Infiniti QX70, т. Е. Замены масла. В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля и используемого масла вы должны будете делать это каждые 15 000/20 000/30 000 км . Этот параметр будет определяться производителем. Как правило, вы сможете распознать этот предупреждающий свет, потому что он материализован. в виде плоского ключа на приборной панели который отображается при запуске Infiniti QX70. Этот счетчик также иногда называют индикатор обслуживания на Infiniti QX70 .

    Зачем сбрасывать индикатор обслуживания на ноль на Infiniti QX70?

    .
    Когда ваш механик проводит замену масла, он должен сбросить этот индикатор, чтобы вы могли быть предупреждены, когда вам нужно произвести следующую замену масла, и чтобы индикатор обслуживания загорается, когда вы прибываете в то время, когда вы приходите на обслуживание своего Infiniti QX70 . Однако, независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно, вам придется сбросить этот счетчик по тем же причинам. Последняя возможность, вы сами меняете масло и хотите перепродать свой Infiniti QX70, будущему покупателю лучше убедиться, что вы провели техническое обслуживание автомобиля . Не стесняйтесь обращаться за советом на нашей странице содержания, где выбрать масло для замены масла в Infiniti QX70.

    Как выключить служебный свет на Infiniti QX70?

    Теперь перейдем к той части, которая почти наверняка вас больше всего интересует на этой странице с контентом. как выключить служебный свет на Infiniti QX70? Есть несколько методов в зависимости от года выпуска вашего автомобиля и опций вашего автомобиля, мы просто дадим вам основные приемы сброса индикатора обслуживания вашего автомобиля .

    выключить служебный свет кнопкой одометра:

    Первое средство, вы можете попробовать выключите автомобиль, нажав кнопку одометра на Infiniti QX70, затем включите зажигание и подождите. кнопку удерживать в течение 10 секунд. Вам просто нужно выключить зажигание и завести автомобиль, чтобы проверить, совместима ли эта процедура с вашим Infiniti QX70.

    выключите служебный свет с помощью команды предупреждения о повороте:

    Вторая возможность: у вас будет возможность выключите служебный свет вашего Infiniti QX70 благодаря мигающему комоду этого . Вам будет достаточно при выключенном двигателе, включенном зажигании, нажать кнопку наверху comodo, пока на приборной панели не появится бак с каплей масла, удерживать ее, пока не погаснет световой индикатор.

    выключите служебную лампу на Infiniti QX70 с помощью диагностического прибора OBD:

    .
    Техника, которая работает для всех моделей, но требует диагностического инструмента. Ты можешь благодаря диагностическому разъему вашего Infiniti QX70 сбросьте индикатор слива, воздействуя на его компьютер . Вам понадобится инструмент OBD, который будет стоить от 10 до 50 евро, вы можете узнать, как его использовать, на нашей странице содержания. Infiniti QX70Как прочитать код неисправности на Infiniti QX70.

    Выключите служебный индикатор, используя руководство по обслуживанию вашего Infiniti QX70:

    Наконец, это может показаться очевидным, но вы найдете точный процесс для вашей модели автомобиля в руководстве по обслуживанию автомобиля. Если ни один из наших методов не работает, пожалуйста, посмотрите.

    Если вам нужны дополнительные руководства по Infiniti QX70, перейдите на наш Infiniti QX70 категория.

    Чип тюнинг Infiniti QX70 (FX37) 3.7 333 л.с.

    Наш клиент хотел сделать разгон кроссовера еще более достойным и быстрым. Перед чип тюнингом было выполнено удаление катализаторов и установка вместо них пламегасителей. Основной задачей пламегасителя является устранение шума в выхлопной системе и понижение температуры выхлопных газов.

    Мощность двигателя увеличилась с 333 л.с. до 360-365 л.с., крутящий момент увеличился с 363 до 395-400 н*м (в зависимости от температуры окружающей среды и качества бензина). Автомобиль стал более быстрым и резвым, пропала пауза при нажатии на педаль газа, при обгонах на трассе автомобиль будет быстрее совершать маневр.

    На заводской прошивке Racelogic показал 8 секунд до 100 км\ч (старт с холостых). Сейчас, после пробега и адаптации ЭБУ, мы получаем 7.2 секунды (обычный старт). При чип тюнинге атмосферного мотора такого объема это хороший результат. Главное, что клиент доволен ощутимой разницей в ускорении.

    Ресурс двигателя не снижается, так как на уровне калибровок сняты искусственные экологические ограничения мощности без создания дополнительных нагрузок. Данная тюнинг программа позволяет снизить расход топлива на 0,5-1 л. при спокойном стиле езды.

    Замер заводской прошивки (8 сек.):

    Чип тюнинг Infiniti QX70 (FX37) 3.7 333 л.с.

    Чип тюнинг Infiniti QX70 (FX37) 3.7 333 л.с.

    Замер разгона на тюнинге (разница почти в 1 секунду!)

    Чип тюнинг Infiniti QX70 (FX37) 3.7 333 л.с.

    Процесс чип тюнинга.

    Первым делом наш специалист Ильдар провел диагностику двигателя автомобиля для того, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и исправной работе всех датчиков. Далее была проведена запись программного обеспечения через штатный разъем OBDII. Процесс абсолютно безопасен для электроники автомобиля и занимает немного времени. Тюнинговую прошивку для данного двигателя настроил наш опытный профессиональный разработчик (Дмитрий Аяшев), который является одним из лучших калибровщиков японских двигателей и ЭБУ.

    Чип тюнинг Infiniti QX70 (FX37) 3.7 333 л.с.

    Чип тюнинг Infiniti QX70 (FX37) 3.7 333 л.с.

    После чип тюнинга проведена чистка дроссельной заслонки, которая в нашем сервисе делается в подарок. По итогам работы специалист проводит заключительную диагностику и отправляется с владельцем кроссовера на тестовый заезд для оценки первых изменений. Диагностика двигателя, подготовка тюнинговой прошивки, запись новой программы и тестовый заезд заняли по времени всего 1.5 часа.

    Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

    И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

    Lupitos


    Просмотр профиля bigman_irk


    Просмотр профиля

    Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

    И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

    возможно это из за разного диаметра колес

    Taras Просмотр профиля

    а дайте плиз ссылку на обнуление компа в 35ом, попробую.

    Диаметр одинаковый, колеса на 17 и банан на 17

    S E G A


    Просмотр профиля Taras Просмотр профиля

    на форуме инфинити то же самое нашел, что загарается когда колодки заканчиваются или низкий уровень тормохной жидкости, с утра гляну .

    может еще будут какие то предложения?

    S E G A


    Просмотр профиля

    чтоб обнулить ECU

    1 вариант
    просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

    2 вариант
    сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
    1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
    2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа - меньше чем за 5 секунд
    3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд - в этот момент знак check engine заморгает
    4отпусти педаль газа
    5нажми и держи педаль газа 10 сек.
    -всё сделанно

    Taras Просмотр профиля

    чтоб обнулить ECU

    1 вариант
    просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

    2 вариант
    сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
    1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
    2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа - меньше чем за 5 секунд
    3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд - в этот момент знак check engine заморгает
    4отпусти педаль газа
    5нажми и держи педаль газа 10 сек.
    -всё сделанно

    А я тут где то видел что после обнуления нужно будет обучать дросель, так?

    Читайте также: