Идет на перекос стекло ланос

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Распространенная неисправность на автомобилях это медленная работа стеклоподъемника. Это может случится с абсолютно любым авто. Стекло в какой-то момент начинает значительно медленнее опускаться или подниматься или и то и другое.

Как правило, ничего особенного в этой проблеме нет, можно отремонтировать неисправность самостоятельно, даже не имея каких-то особенных навыков в ремонте авто.

Для начала обратите внимание на то, как поднимается стекло. Оно должно быть плотно прижато к боковой салазки.

Если при подъеме идет перекос и стекло отклоняется, то это и является причиной медленного подъема стекла. Такое случается из-за того, что со временем крепления стекла ослабевают и оно меняет свое положение.

Для устранения этой проблемы не нужно быть автомехаником. Вам требуется снять обшивку двери, найти болты крепления стекла, сначала отпустить их, правильно выставить стекло и затем закрепить.

Для профилактики еще можно распылить на моторчик жидкий ключ, вроде ВД 40.

Это фото я взял для примера, у всех авто по разному могут быть расположены крепления стекла, однако, думаю вы найдете в интеренете видео, как они расположены именно в вашей машине.

Итак, про перекос стекла понятно. Какие еще есть причины.

Второй по распространенности причиной является увеличение осевого люфта вала вашего моторчика стеклоподемника. Внутри он выглядит примерно так (червячная передача)

Но! многие не знают, что производитель учел появление этого люфта и сделал специальный винт, с помощью которого можно устранить люфт.

Этот винт встречается почти на всех моторчиках стеклоподъемников, но бывает конечно, когда он отсутствует.

На этом фото винт даже с тавотницей, для закачивания смазки. Достаточно не много его подкрутить и люфт исчезнет, моторчик начнет работать значительно лучше.

Так же, достаточно часто причиной плохой работы стеклоподъемника становятся задубевшие уплотнительные резинки и салазки стекла.

Нужно просто их заменить:

А бывает достаточно и просто почистить, возможно в них набилась грязь. Но, смазывать их не стоит, иначе затем пыль будет оседать в них и стекло начнет в последствии еще хуже подниматься и опускаться.

Конечно, бывает и такое, что тросик от времени начал рваться и распускаться, поэтому с трудом проходит по своему пути.

Вы заметите это, когда снимите обшивку. Но чаще всего, проблема устраняется своими руками, так как я описал выше.

Устраняем перекос стекла передних дверей Chevrolet Lanos 2005 - 2009

1. Откройте дверь автомобиля и опустите стекло.

Открытая водительская дверь Chevrolet Lanos

2. Выверните винт крепления облицовки подлокотника, сдвиньте облицовку назад, чтобы вывести ее фиксатор из зацепления с подлокотником и извлеките облицовку из гнезда подлокотника.

Винт крепления облицовки подлокотника Chevrolet Lanos

3. Выверните три винта крепления обивки к нижней кромке двери на Шевроле Ланос и отсоедините обивку от панели двери.

Два винта крепления обивки к нижней кромке двери Chevrolet Lanos

Винт крепления обивки к нижней кромке двери Chevrole Lasnos

4. Поддев отверткой снимите облицовку внутренней ручки замка.

Облицовка внутренней ручки замка Chevrolet Lanos

Примечание:

Для того чтобы не царапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.

5. Снимите декоративную накладку опоры наружного зеркала заднего вида, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

Декоративная накладка опоры наружного зеркала заднего вида Chevrolet Lanos

6. Отсоедините обивку двери, преодолевая усилие пистонов.

Снятие обивки двери Chevrolet Lanos

7. Выверните два винта крепления кронштейна подлокотника к панели двери и снимите кронштейн. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку.

Винты крепления кронштейна подлокотника к панели двери Chevrolet Lanos

Снятие влагозащитной пленки двери Chevrolet Lanos

8. Ослабьте 2 гайки верхнего крепления стеклоподъемника и 2 гайки нижнего крепления стеклоподъеника.

Гайки крепления стеклоподъемника Chevrolet Lanos

9. Регулируя переднее стекло руками, попросите помощника поднять его. Зафиксируйте стекло, после чего заверните гайки крепления стеклоподъемника Шевроле Ланос. Установите ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Идет на перекос стекло ланос

Всем доброго времени суток.

Такая ситуация, я недавно купил лачетти, так есть одна проблема, стекло водительской двери поднимается неровно, с небольшим уклоном вперед, приходится постоянно его поправлять рукой при подъеме. Вчера снял обшивку и обнаружил, что между рейкой и держателем стекла есть люфт, как я понял, он никак там не регулируется, скажите пожалуйста, как это можно вылечить, или придется менять механизм?

Еще небольшой вопрос, может некоторым он покажется глупым.

Цена Нажмите чтобы узнать цену СТЕКЛОПОДЪЕМНИК-ОКНО,ПЕРДН LH 1 01.2003-12.2007 (SE,SX,CDX 48,35,19) (&A32/A33/A66)

Что значат цифры в скобках (48,35,19) и вот это (&A32/A33/A66) .

если немного перекашивается, ничего сташного, а вот если заедает надо лечить. Можно и заменить, не таких уж больших денег стоит.

значит, что применяется для всех типов кузова и стекло поднимается электромотором.

Сильно перекашивает, видимо куплю механизм, а можно поточнее, что цифры (48,35,19) означают?

И есть еще вопрос, стрелка топлива после заведения машины становится на середину и там стоит, не зависимо от количества топлива в баке. По каким причинам это может быть? Надо ли менять датчик?

И есть еще вопрос, стрелка топлива после заведения машины становится на середину и там стоит, не зависимо от количества топлива в баке. По каким причинам это может быть? Надо ли менять датчик?
каждый вопрос задается в соответствующей теме, вам в как минимум не в этот раздел.

а можно поточнее, что цифры (48,35,19) означают?
я же написал
применяется для всех типов кузова
48 -хетч, 19-седан, 35 - вагон.

каждый вопрос задается в соответствующей теме, вам в как минимум не в этот раздел.


48 -хетч, 19-седан, 35 - вагон.


Именно это я и хотел узнать, Спасибо большое

не уверен. судя по

автор ищет на 2007 год, соответственно машину скорее всего взял с рук.

люфт есть у всех-приспущ. стекла шатаются даж. на новых. Но вот перекашивать не должно-чего то там не так.Смотри еще -чего сопротивляется(может уплотнитель где задрался порвался или еще чего.

В общем смазывал я переднюю направляющую, помогло на час где-то, потом та же беда.

А люфт на пассажирской двери гораздо меньше, чем на водительской, заказал механизм.

Roma StripT, как поменяешь отпишись

Ок, пока жду, едет

Roma StripT, мож дверь битая ?И там внутри чегось подклинивает

Нет, дверь даже с заводской пленкой, никто туда не лазил, видимо время его пришло

да, к сожалению, имеет место "кончина" пластмассовых лапок, которые елозят по металлической направляющей. У меня, как у курящего, постоянно юзающего стеклоподъемник водительской двери, данная проблема вылезла примерно через три года. Мастер один утешил, что такое часто встречается, и не только на Лачетти. Лечение - замена механизма.
Хочу попробовать подлечить лапки. только как и чем - пока не придумал

Я поменял механизм, его цена 700 рублей, пока полет нормальный :)

Roma StripT, подскажи пожалуйста код этой детали. И еще, есть изображение этой детали (механизма).
Заранее благодарен

У нас с деу механизмы идентичны

Код детали вот такой: 96548080

Всем добрый день.

Ситуация следующая: При опускании водительского стекла все нормально, но когда начинаешь закрывать стекло, то в самом верхнем положении происходит перекос и появляется щель между левой частью двери "средней стойкой автомобиля" (Если находиться внутри автомобиля) и самим стеклом! Решается это все прижатием рукой правой части стекла.

Дверь уже два раза разбирал, регулировок там особо нет, направляющую смазал, что делать ума не приложу.

Если кто-то в курсе как решить данную проблему, буду очень признателен.

Wascez, судя по всему у тебя заедает рейка. точнее можно только при осмотре сказать.

Вы имеете ввиду, та которая отвечает за опускание-подъем?

Опускается-поднимается без проблем, без посторонних звуков или еще каких-то симптомов.

Разбирал уже, стекло винимал совсем, вроде нет никаких явных отклонений.
Вот подумал может сталкивался кто уже, а то как всегда бывает окажется что надо было просто что-то подтянуть или закрутить.

Спасибо! В выходные буду обязательно пробовать!

Ну вот в выходные вновь разобрал дверь, по регулировкам ничего у меня не вышло, скажу так - там даже люфтов особо нет, не то что регулировочного пространства.
Но я обнаружил, что у меня протерся резиновый уплотнитель в том месте где указано на фотографии.
В результате я смазал это место смазкой типа солидола, только производства Mobil и стекло как ни странно стало закрываться лучше, но все же с перекосом.

Жду дальнейших советов, если таковые будут!

Всем добрый день.

Ситуация следующая: При опускании водительского стекла все нормально, но когда начинаешь закрывать стекло, то в самом верхнем положении происходит перекос и появляется щель между левой частью двери "средней стойкой автомобиля" (Если находиться внутри автомобиля) и самим стеклом! Решается это все прижатием рукой правой части стекла.

Дверь уже два раза разбирал, регулировок там особо нет, направляющую смазал, что делать ума не приложу.

Если кто-то в курсе как решить данную проблему, буду очень признателен.

а дефлектора стоят?

Voka-Rostov, там внутри двери направляющие стекла есть, наверно из одной выскочило. Сними обшивку двери, посмотри, увидишь.

Спасибо за совет. На выходных посмотрю.
А если не в направляющих дело, какие еще варианты?

не ясно. что вдруг привело к перекосу

Сборка на заводе такая.

Доброго времени суток форумчани. Пол года я мучился с этой проблемой, приходилось рукой поправлять. Сегодня решил разобрать дверь, снял обшивку залез во внутрь, смотрю направляющяя хорошо смазана, уплотнительные резинки чистые (особенно смотрел ту что в передней части двери!) но на всякий случай почистил их и прошелся силиконовой смазкой по всем резинкам, смазал еще раз саму направляющюю (кашу маслом а точнее литолом не испортишь :nyam2: ) проверил и понял что мне это не помогает перекос как был так и остался. Поломав голову меня осинило! Верхние гайки что держат направляющюю ослабил и толкнул ее влево (к средней стойке) сколько смог и затянул гайки! Попробовал перекос намного уменьшился! Далее я снял стекло, открутил саму направляющюю (4 гайки) и увидел что верхняя правая дырка для болта имеет место для регулировки а левая нет просто круглая, а не овальная (видимо делают правую такую чтоб на заводе легче попадать было)) ) далее не хитрым способом (дрелью) я левую дырку "расшарошил" влево (к центральной стойке) на столько на сколько правая дырка имеет "ход" далее все собрал и придавив направляющюю влево до самого конца затянул гайки, а низ придавил до конца вправо и так же затянул, то есть завалил саму направляющюю влево! Поставив стекло и протестировав понял что мои махинации с этим механизмом завершились победой. На фото видно по краске на сколько сместились болты) На форуме данного решения не нашел вот и решил поделиться опытом.

Года полтора терпел муки от перекоса. Смазывал. Промывал-прочищал. Смазывал. Разбирал, собирал протягивал. Снова смазывал. Менял стеклоподьемник на новый. Все симптомы проходили максимам на месяц. Потом опять.
Попробовал этот вариант. Месяц прошел, но пока все работает (ттт). Будем посмотреть дальше.

Ремонт стеклоподъемников на Ланос

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в Ланосе весьма и весьма надежны, поэтому поломки встречаются достаточно редко. Тем не менее, если в вашем Шевроле Ланос не работают стеклоподъемники, то не стоит паниковать и принимать радикальных решений, типа покупки новых ЭСП. Как показывает практика, в большинстве случаев ЭСП можно отремонтировать.

Если ЭСП вообще не подают признаков жизни, то в этом случае, прежде всего, стоит проверить исправность предохранителя и реле стеклоподъемников. Предохранитель и реле находятся в блоке под капотом – Ef5 и K7 соответственно. Также стоит проверить предохранитель F19 в салоне – он отвечает за питание обмотки реле ЭСП. Предохранители отказывают довольно редко, а вот реле вполне может выйти из строя. Расположение реле и предохранителей вы можете посмотреть в соответствующей статье. Обратите внимание, что распиновка реле стеклоподъемников не совпадает с классическим ВАЗовским реле – будьте внимательны.

В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно. Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.

Ремонт мотора стеклоподъемника

За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников. Если ваши ЭСП работают «через раз», то вполне вероятно в электродвигателе просто стерлись щетки. Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки.



Для ремонта двигателя стеклоподъемника его, конечно же, нужно демонтировать. Для этого нужно открутить три гайки крепления редуктора и вывести его наружу. Далее необходимо открутить сам электродвигатель от редуктора. Если винты закисли и не поддаются, то в этом случае придется снимать весь механизм вместе с направляющей и нести все это в более удобное место.



Далее нужно извлечь щеточный узел. Естественно, для этого вам понадобится паяльник, так как провода нужно отпаять от узла. Когда все извлечено, можно приступить к замене щеток. Не обязательно искать оригинальные щетки – наверняка вы их просто не найдете нигде, разве что на исправном донорском моторчике. Подберите щетки в магазине запчастей для ВАЗ. Возможно новые щетки придется обработать напильником, но главное, чтобы они были достаточной длины.



После того как новые щетки закреплены, можно собирать моторчик в обратной последовательности. Щеточный узел необходимо сразу установить на мотор и так устанавливать его в редуктор. Для того чтобы червяк мотора вошел в редуктор, необходимо попросить помощника медленно поднимать стекло вверх. Конечно же, не забудьте почистить и смазать мотор перед сборкой. Как видите, ремонт моторчика стеклоподъемника довольно прост.

Ремонт кнопки стеклоподъемника на lanos

Довольно редко, но все же случается такое, что отказ ЭСП происходит по причине плохого контакта в кнопках. Ремонт кнопки стеклоподъемника довольно сложен, так как работа эта ювелирная. В кнопке просто подгорают контакты и напряжение через нее не проходит.

Все дело в том, что в Ланосе кнопки ЭСП довольно слабые, но пропускают через себя весьма большие токи. В идеале, на каждой кнопке должно стоят по два реле, чтобы снимать нагрузку, но их нет. Если вы столкнулись с отказом кнопки, то можно попробовать самостоятельно ее разобрать и почистить контакты. Но в большинстве случаев приходится искать новый блок кнопок.

Ремонт стеклоподъемников сопряжен с вмешательством в электрику, поэтому работайте крайне осторожно. Лучше на время работы отключить АКБ и в процессе следить, чтобы нигде не получилось короткого замыкания. Помните, что непрофессиональное вмешательство в электропроводку автомобиля может привести к весьма плачевным последствиям.

Не работают стеклоподъемники на Шевроле Ланос

Не работают стеклоподъемники на Шевроле Ланос

Для удобства открывания передних боковых окон на автомобилях Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) устанавливаются электрические стеклоподъёмники, которые иногда отказываются выполнять свои функции по открытию или закрытию стёкол. Причём отказ в работе может проявляться в виде не желания работать только одного стеклоподъёмника или сразу всех.

Схема предохранителей Шевроле ЛАнос

Оба этих устройства находятся в монтажном блоке под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей. Найти их Вам поможет схема в виде пиктограмм, которую найдёте на крышке монтажного блока или картинка приведенная нами выше.

Предохранитель Ef5 (номер 5 на схеме) проверяете визуально, достав его с места установки при помощи пинцета. Если он цел, тогда вытаскиваете из гнезда реле стеклоподъёмников (номер 28 на схеме) и при помощи контрольной лампы проверяете, есть напряжение на клемме 86 при включённом зажигании. При его наличии, устанавливаете перемычку между клеммами 30 и 87. Если стеклоподъёмники заработают, то реле придётся заменить.


А если на клемме 86 напряжения нет, тогда проверяем предохранитель F19 (он находится в салоне), через который с клеммы 15 замка зажигания подаётся напряжение на клемму 86 и далее на обмотку этого реле.

При исправных реле и предохранителях снимаем водительский пульт управления, отсоединяем от него колодку С203 и с помощью контрольной лампы проверяем, подаётся ли напряжение на её клеммы. Если напряжения нет, тогда самой вероятной причиной его отсутствия будет обрыв проводов в том месте жгута, где они выходят из отверстия кузова при переходе внутрь водительской двери. Для того, чтобы убедится в этом, нужно отжать с одной из сторон резиновый чехол, который закрывает этот жгут проводов.

Кроме этого, возможно ещё и подгорание контактов водительского пульта управления. В этом случае не будет либо опускаться, либо подниматься то стекло, контакт которого подгорел. Восстановить работу стеклоподъёмника можно путём зачистки контакта мелкой наждачной шкуркой. Отказ в работе только одно стеклоподъёмника возможен так же из-за износа щёток его коллектора или выхода из строя самого электродвигателя.

Ремонт Описание и Ремонт

Ремонт стеклоподъёмника Ланос, Сенс

Ремонтировать его нет смысла, проще и быстрее установить новый. Моторчик стеклоподъемника шевроле ланос, как и многие подобные детали к этому автомобилю, стоит копейки, так что ремонтировать его не целесообразно. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Ремонт стеклоподъёмника электрического Ланос.

Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена радиатора отопителя, не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе. Не обязательно менять мотор стеклоподъёмника, если мотор поднимает или опускает стекло слабо. Или вообще.

В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно. Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в Ланосе весьма и весьма надежны, поэтому поломки встречаются достаточно редко. Тем не менее, если в вашем Шевроле Ланос не работают стеклоподъемники, то не стоит паниковать и принимать радикальных решений, типа покупки новых ЭСП. Как показывает практика, в большинстве случаев ЭСП можно отремонтировать. Видео обзор по ремонту моторчика стеклоподъемника на автомобилях отечественного и импортного производства.

Используя специальный пинцет, достаньте предохранитель и осмотрите его. Если он визуально целый, нужно с помощью контрольной лампочки проверить напряжение в гнезде предохранителя. Далее рассмотрим случаи, когда не работает только один стеклоподъемник. ремонт кнопок стеклоподьемника део нубира,ланос,шевролет авео.

К примеру, возьмём электростеклоподъемник (ЭСП) - простое устройство с элементарной схемой управления, казалось бы чему там ломаться, оказывается, что есть и неисправность стеклоподъемника может доставить много проблем владельцу. К примеру, вы приехали на авторынок, за новыми шинами, но по дороге назад полил ливень, а стекло никак не хочет подыматься. Ситуация неприятная и скорее всего в дороге, да ещё под дождём ее не решить, хотя есть один способ, но о нем позже. Замена моторчика электростеклоподъёмника на Киа Соренто (Kia Sorento) II. Бывают случаи когда вы открыли стекло.

За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников. Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки. Замена тросов на стеклоподъемнике Citroen C5 одной парой рук.

В некоторых комплектах предлагается установить кнопку управления ЭСП прямо в отверстии для стандартных ручек стеклоподъемника. Это конечно очень интересно и оригинально, но крайне неудобно. Гораздо легче поставить кнопки на привычном месте: пара кнопок у водителя и одна у переднего пассажира или же установить справа от ручника. Если у вас не работает стеклоподъемник или центральный замок в машине не спешите везти её в сервис. В восьми.

Идет на перекос стекло ланос

Дак я вот и спрашиваю в чём может быть дело , есть мысли что это дело в резинке так как когда смажешь нормально, но и также может это привод уже не тянет и когда смазываешь резинку ему становиться легче или априори быть такого не может , если нет, то конечно поменяю резинку просто столкнулся с таким первый раз и неохото всё менять чтобы найти причину вот и спрашиваю дельного совета

Добавлено спустя 50 секунд:

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

grigorich нет направляющий который вертикальный , с одной стороны по которому большая часть стекла ходит


ЭКСПЕРТ-АВТО нет не меняется просто стекло еле еле поднимается , а иногда вообще замирает пока не смажешь или рукой маленько не поможешь .

И происходит это примерно если разложить подъем стекла на 100% то где то от 20-80% , а до 20% и после 80% работает нормально

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Спасибо всем за внимание попробую для начала почистить резинки как будет время, если не поможет тогда моторчик поменяю, потом отпишусь .

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

azartstar2006 мазал толку нет , реально помогает только смазка резинок

m3ss3r при опускании всё в порядке , если б было не в порядке я бы сразу в шапке написал что стекло не поднимается и не опускается , или даже наверно не писал этой темы вообще, а просто поменял эл. стеклоподъемник

wanted21093i смазывал тросик сверху и снизу и оба ролика сверху и снизу + саму стойку по которой ходит


Wergiliy дёргаю вправо оно обратно возвращается и о5 тормозит

A_nikolaenko это как регулировать направляющие , там оно регулируется на стойке двумя болтами на 10 наклонами в одну сторону и другую , или я не прав [/b]

Неисправности стеклоподъемников на Шевроле и способы их ликвидации


Виды стеклоподъемников

Сами ЭП делятся на два подвида:

  1. Тросовые. В этом случае электростеклоподъемники передвигаются с помощью специального троса, установленного в конструкции.
  2. Реечные. Такой тип считается более продвинутым, в данном случае стекло регулируется под воздействием рейки. Такой вариант считается более совершенным, поскольку открытие и закрытие стекол происходит значительно быстрее по сравнению с тросовым вариантом.

Распространенные неисправности

Если не работает ЭП в автомобиле Шевроле Ланос или Лачетти, то вероятнее всего, вам придется производить ремонт стеклоподъемника.

Все неисправности системы ЭП можно разделить на два типа:

Ремонт узла своими руками

Перед тем, как снять ручку стеклоподъемника или кнопку для поиска неисправности, необходимо проверить электроцепь, для этого используется мультиметр. Если вы уверены в том, что с проводкой все в порядке, то проверьте работоспособность предохранительных элементов.

Если же система наотрез отказывается работать после всех этих действий, причем ЭП ни открывают стекла, ни закрывают их, то вам придется произвести ремонт стеклоподъемника:

  1. Сначала демонтируйте карту двери. Для этого отсоедините все болты, демонтируйте ручки и отсоедините клипсы крепления обивки к кузову, которые идут по периметру дверной обшивки. Сделав это, вы сможете получить доступ к механизму управления системой.
  2. Чтобы демонтировать сам моторчик, необходимо открутить три болта, на которых он фиксируется. В ходе демонтажа электродвигателя необходимо будет немного опустить само стекло, поскольку оно может мешать. Если вы не знаете, в чем проблема, то попробуйте прозвонить выводы моторчика при нажатии на кнопку управления ЭП. Если проблема заключалась в электромоторе, то его нужно заменить.
  3. Далее, необходимо с помощью паяльника распаять серый и синий провода, после этого можно демонтировать блок щеток. Если состояние щеток печальное, то блок следует заменить. В принципе, можно установить щетки от другого электродвигателя, к примеру, системы отопления, но в этом случае их нужно будет обработать напильником, чтобы их размер соответствовал.
  4. На этом же этапе можно прозвонить проводку, если вы до сих пор не выяснили причину неработоспособности ЭП. Если с проводкой все нормально, то проверьте блок управления, в котором установлены кнопки для регулировки положения стекол. Как сказано выше, одной из основных причин неисправности системы являются именно кнопки, а именно, плохой контакт в них. Если контакт отошел, его нужно припаять.
  5. После того, как проблема будет решена, электродвигатель необходимо установить в редуктор ЭП, для этого вам может потребоваться помощь. Стекло аккуратно и медленно поднимается вверх до того момента, пока двигатель не будет установлен. Сделав это, нужно просто закрутить обратно все болты.

Открутите три болта и извлеките моторчик.
Разберите блок щеток и замените их, если нужно.
Установите новые щетки и соберите конструкцию.

Видео «Как установить ЭП в автомобиль своими руками»

Устранение протечек воды в салон Шевроле Ланос

Вы купили иномарку и решили, что настала пора ездить на машине, а не вечно ремонтировать ее. Вы думаете, что теперь вас не потревожат никакие проблемы? Если вы купили Шевроле Ланос, то вы глубоко заблуждаетесь. Хоть это и иномарка, но очень бюджетная, и довести до ума ее нужно. Но не все так плохо, ведь наши пытливые умы и умелые руки даже из отечественных машин могут сделать добротные автомобили. А уж доработки Ланоса – это сущие пустяки.

Протечка воды в салон – это не новость, если речь идет о Шевроле Ланос. Даже если вас еще не коснулась эта проблема, то все равно прочтите эту статью и примите меры для предотвращения неприятных ситуаций.

Откуда вода в салоне?!

Итак, в салон вода может попадать тремя основными путями:

  • через шов лобового стекла;
  • из короба вентиляции;
  • через петли капота.

Все проблемы с протечками решаются быстро и просто. Важно знать, где искать протечку и как ее устранить.

Течь через лобовое стекло

Очень часто случается, что лобовое стекло вклеено некачественно. Естественно, при этом вода будет попадать в салон через неплотности шва. Устранить проблему очень просто. Нужно снять декоративную окантовку лобового стекла и найти место, где производитель сэкономил на герметике. Когда протечка будет найдена, это место желательно обезжирить и промазать любым герметиком. Можно использовать автомобильный герметик или строительный силиконовый – разницы нет, эффект будет одинаковым.

Дренаж кондиционера

Второе место, откуда может протекать вода – короб вентиляции. Но это относится только к машинам с кондиционером, потому как речь идет о конденсате. Проблема кроется в том, что со временем засоряется дренажный шланг короба вентиляции. При работе кондиционера образуется конденсат, которому вытекать некуда и естественно вода течет в салон – на коврик пассажира или водителя. Дренажный патрубок (часто его называют «сосок кондиционера») находится на моторном щите под капотом. Добраться до него можно как сверху, так и снизу. Достаточно его снять и прочистить.

Некоторые пытаются раз и навсегда решить эту проблему. Патрубок просто обрезается и становится шире. Но так делать не следует, так как патрубок заужен не просто так, и не для того чтобы усложнить нам жизнь. Наверняка многие помнят, что раньше в парикмахерских были одеколоны в бутылках с резиновой грушей. Если надавить на грушу, то воздух под давлением проносится над трубкой, которая опущена в одеколон и тем самым высасывает жидкость из флакона.

По такому же принципу работает и дренаж на Ланосе. За счет зауженного патрубка, встречный поток воздуха создает принудительную вентиляцию полости для сбора конденсата. Плюс к этому, конструкция короба вентиляции такова, что часть воздуха, нагнетаемого вентилятором, попадает в полость сбора конденсата и продувает ее.

Протечка воды через петли капота

Ну и наконец, наиболее частая причина протечки воды в салон Шевроле Ланос: петли капота. Да, именно петли капота – об этом никогда не догадаешься, пока воочию не увидишь это чудо инженерной мысли. Если открутить петлю, то под ней можно увидеть три отверстия, хотя сама петля крепится на двух болтах. А вот через третье отверстие вода и попадает в салон. Наиболее часто течет правая петля (по ходу движения). При этом вода попадает на вентилятор отопителя и стекает в салон через посадочную пластину мотора или через его вентиляционную трубку.

Устранить эту проблему тоже очень просто. Необходимо открутить петлю, наклеить на лишнее отверстие кусочек изоленты и слегка промазать любым герметиком. Желательно аналогичную операцию проделать сразу и с левой петлей. После этого сразу отрегулируйте капот. Кстати снимать капот для герметизации петель не нужно.

Итак, мы перечислили основные места, где вода может попасть в салон автомобиля. Вполне возможно, что у вас будет течь в каком либо ином месте, но это маловероятно. Основные проблемы это шов лобового стекла, петли капота и дренаж кондиционера.

Почему потеет Lanos? Пусть пассажиры помолчат!

Самый востребованный прагматичный совет всех времен и народов гласит: «Бороться нужно не с последствием, а с причиной».

Запотевшие стекла на Daewoo Sens и Lanos — никоим образом не причина, а следствие сразу нескольких проблем с микроклиматом в салоне.

Одна из самых распространенных причин потения стекол — это плохой обдув. Однозначно, что перед тем как приступать к радикальным мерам, вы сможете узнать как улучшить обдув лобового стекла на Дэу Ланос . Впрочем, не все так просто, как кажется.


Испарина на внутренней поверхности стекла не что иное, как капельки конденсированной влаги. Конденсат выпадает в том случае, если разница температур в салоне и на улице достаточно существенна.

Почему на стеклах? Потому что именно они в первую очередь контактируют с атмосферой и внутренним воздухом, образуя так называемые «мостики холода».


Впрочем, и здесь не все так однозначно. Интенсивность запотевания стекол сильно зависит от влажности воздуха в салоне, ведь если бы он был сухим, то конденсироваться попросту было бы нечему.

Воздух пропитывается влагой, во-первых, из-за негерметичного салона, луж под ковриками, особенно зимой.

Во-вторых, наше дыхание, хочешь не хочешь, а выделяет дополнительную влажность. Чем больше пассажиров в салоне, тем выше процент выделяемой влаги.

С этим бороться практически бесполезно, однако есть несколько проверенных временем методов. Самый простой из них — обработка внутренней поверхности стекла этиловым спиртом (но ни в коем случае не водкой).

Спирт нужно наносить равномерно с помощью мягкой ветоши. При этом тщательно протирать стекло досуха.

Это нужно для того, чтобы избавиться от разводов, которые в темное время суток под светом от встречных автомобилей и уличных фонарей превратятся в витиеватые узоры. Естественно, обзорность будет так себе.

Известно, что кондиционер чуть сушит воздух. В нашем случае это как раз то, чего мы и добиваемся. Попробуем включить кондиционер, приоткрыв дверное стекло. В комплексе с рециркуляцией воздуха влага начнет испаряться и уходить через щель в открытом окне.


Если же кондиционера нет, то печка есть в любом случае. Поэтому с ее помощью нужно прогреть хотя бы лобовое стекло до такой температуры, чтобы влага не выпадала в виде конденсата. Направим весь теплый воздух на лобовое стекло, а когда оно прогреется, можно потихоньку распределять тепло по салону.

И хотя Lanos не относится к моделям, страдающим хроническим запотеванием стекол, должна быть устранимая причина, и ее нужно выявить. Итак, если у вас в «Ланосе» потеют стекла, значит…




Напоследок совет общего плана: когда зима окончательно сменится весенним теплом, оставьте машину на пару-тройку часов на солнце с приоткрытыми окнами. Даже если ваш автомобиль не страдал частыми запотеваниями, тепло и сквозняк изгонят из салона ту влагу, которая могла накопиться в нем за зимний период.

Читайте также: