Ремонт ходовой ниссан санни

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт подвески Nissan Sunny


Подвеска является наиболее уязвимой частью автомобиля и чаще других узлов подвержена поломкам. От состояния деталей подвески зависит комфорт управления автомобилем и безопасность движения. Автосервис DDCAR производит качественно и оперативно ремонт ходовой части.

Калькулятор расчёта ремонт подвески nissan sunny

Уязвимые части подвески

Компоненты подвески, которые чаще других выходят из строя - это:

  • амортизаторы;
  • упругие элементы (рессоры, пружины, торсионы);
  • реактивные и поперечные тяги, рычаги, рокеры;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • втулки и сайлентблоки соединяющие элементы кузова с подвеской.

Ремонт подвески Ниссан Санни требуется при появлении следующих признаков поломки:

  • в процессе движения автомобиль уводит в сторону;
  • появились вибрации;
  • неравномерный износ шин;
  • удары при преодолении неровностей на дороге.

Восстановление работоспособности подвески

Даже при отсутствии явных признаков неисправности через каждые 30 тыс. километров необходимо производить диагностику. Наиболее распространенной причиной поломки является механическое повреждение при наезде на препятствие или преодолении углубления - особенно, если автомобиль двигался с большой скоростью.

Ремонт подвески Ниссан Санни в автосервисе DDCAR – это профессиональные услуги опытных мастеров, работающих по западным стандартам. Используя современное оборудование, наши слесари произведут диагностику и ремонт в самый короткий срок. Выполняя ремонт подвески Ниссан Санни, наши мастера используют только качественные детали. На выполненные работы предоставляется гарантия 6 месяцев. Для диагностики и ремонта подвески обращайтесь в автосервис DDCAR, работающий ежедневно.

Ремонт деталей нижнего рычага передней подвески на Nissan Sunny

Автомобили фирмы Nissan славятся своими двигателями, однако, в каждой бочке меда, как правило, есть ложка дегтя. К сожалению, подвеска этих машин в российских условиях долго не живет. Производитель, чтобы сократить номенклатуру деталей, делает узлы интегрированными (рычаг в сборе с шаровой опорой и двумя сайлент-блоками). Для потребителей, каковыми мы с вами являемся, это не лучший вариант (порвался пыльник на шаровой - меняй рычаг, разбился сайлент-блок - меняй рычаг). А это согласитесь не всегда оправдано.

Замена шаровой опоры

Нам понадобятся: щипцы для снятия стопорного кольца, паяльная лампа (примус), сухой лед (азотная кислота), ацетон и пара проворных рук. Итак, приступаем к замене:

  • Снимаем стопорное кольцо.
  • Предварительно разогретой лампой выжигаем старую шаровую.
  • Разогреваем рычаг в месте посадки шаровой до красна.
  • Переворачиваем рычаг и вставляем новую шаровую.
  • Помощник должен быстро приложить сухой лед завернутый в тряпку и полить ацетоном (времени у него будет мало, если не успеет новая шаровая будет испорчена).
  • Ждем полного остывания.
  • Устанавливаем стопорное кольцо и собираем подвеску на автомобиле.

Внимание! Примите меры предосторожности при работе с лампой во избежании одогов и с сухим льдом во избежании обморожения (при поливе ацетоном идет изотермическая реакция с большим поглощением тепла).

Ремонт оконечного сайлент-блока

Существует два типа неисправностей оконечного сайлент-блока:

  1. Разбилась внешняя оболочка "рубашка".
  2. Разбилась внутренняя оболочка.

Если у вас проблема под вариантом 1, выход прост:

  • Покупаем на авторынке сырую резину.
  • Удаляем с поверхности сайлент-блока разбитую, рыхлую и вспученную резину.
  • Обезжириваем контактную поверхность.
  • Намазываем сайлент-блок сырой резиной.
  • Вращаем рычаг в духовом шкафу подобно поросенка на вертеле.
  • Лишние "сопли" резины срезаем ножом.

Температура вулканизации сырой резины не высокая.

Если у вас проблема под вариантом 2, выход еще проще:

  • Покупаем в хозяйственном магазине полихлорвиниловый шланг.
  • Предварительно рассчитав внутренний и внешний диаметры шланга под свой размер пальца рычага и присоединительный размер сайлент-блока.
  • Надеваем с натягом шланг на палец.
  • Надеваем поверх шланга старый сайлент-блок (я обмазывал литолом без того скользкую поверхность шланга и легким ударом кувалды через деревянную выколотку осадил сайлент на прежнее место).

Такую операцию я совершил с 2-х сторон, проехал после переделки 2 года (100 тыс.км) - ТИШИНА!

Замена цилиндрического сайлент-блока

Существуют две технологии - холодная и горячая.

Холодная - старый сайлент впрессовывается с помощью оправки одного диаметра и запрессовывается при помощи оправки другого диаметра.

Горячая - технология сродни технологии замены шаровой, выжигаем, вставляем, остужаем.

Я приверженец горячей технологии - нет вероятностя, что посадка станет хуже и будет слышен стук "металл-металл". Но если нет опыта или времени - обратитесь в сервис, такую несложную операцию им доверить можно, тем более что цена замены не велика.

Читайте также: