Идите вместе с логаном и обыщите полицейский участок

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Квесты из Fallout: New Vegas, которые вы упустили. А ведь там была вылазка в радиоактивный город и похотливый мозг из DLC!

Fallout: New Vegas славится своими проработанными квестами. Как основной сюжет, так и побочные истории очень увлекательны и оставляют после прохождения впечатления. Но не все задания легко найти – для прохождения некоторых обязательно быть либо в нужном месте, иначе вы попросту не начнете квест.

Такие задания часто теряются при первом, а то и втором прохождении. Поэтому если вы впервые слышите о лагере НКР, который уничтожили озерники или о сделке с наркоторговцем в лагере Маккаран – не удивляйтесь.

Сделка с Контреасом

Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.


Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.

Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.


Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.

Долой барьеры

В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.


Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.


Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.

Колесо Фортуны

Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.


Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.


В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.

Крики браминов

На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.


Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.


Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.

Помощь Хелфорду

Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».


На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.


Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.

Идите вместе с логаном и обыщите полицейский участок


Дополнение Dead Money стало первым DLC для Fallout New Vegas. События в нем вертятся вокруг легендарных сокровищ казино Сьерра Мадре (Sierra Madre Casino) - самого шикарного казино на Западе, казино-призрака.

Торжественное открытие Сьерра Мадре (Sierra Madre Grand Opening).

Как множество дополнение до и после Dead Money, при загрузке игры вы получите новый радиосигнал, возвещающий о торжественном открытии великолепного казино Сьерра Мадре.
Попытка отследить этот сигнал приведет вас в заброшенный бункер Братства Стали (Abandoned BoS Bunker) к северо-востоку от Нельсона (Nelson).
Попав в бункер, спускайтесь по лестнице. Там вы увидите дверь. Учтите, как только вы пройдете через нее, пути назад уже не будет.
Как только будете готовы, входите. Первое, что вы увидете, будет старое радио. Подходите смело и смотрите сюжетный ролик, открывающий дополнение Dead Money.
Когда вы очнетесь, то обнаружите рядом Отца Элайджу (Father Elijah), который объяснит, что случилось. Почти сразу вы обнаружите, что на вас одет ошейник, который взорвется, если вы воспротивитесь словам Илая, так что будьте покорны.
Первым вашем заданием станет привлечь на свою сторону еще трех помощников. Собирать их можно в любом порядке.

Найти ошейник 8: «Дог» (Find Collar 8: Dog).

Отправляйтесь в полицейский участок в Вилле. По пути хорошей идеей будет осматривать фонтаны. Так можно найти некоторое количество весьма полезных предметов.
Проникнув внутрь участка, вы сразу увидите Дога (Dog), сидящего в камере напротив входа.
Учтите, пока вы стоите у входа - вы в безопасности. Однако стоит сделать несколько шагов, и ваш ошейник начнет пикать. Если это продлится слишком долго, ваша жизнь имеет все шансы преждевременно закончиться. Чтобы этого не произошло, нужно просто периодически возвращаться ко входу.
Чтобы избежать опасности, нужно обезвредить радио, находящиеся в комнате, - одно на столе напротив вас, одно слева на терминале и одна по полу напротив камеры. Кроме того, еще одно такое радио находится на другой стороне здания, но до него еще надо добраться.
Когда все радио будут отключены, можете чувствовать себя спокойно и изучать окружение.
Изучив местность, спускайтесь в подвал. Следуйте по коридорам, ориентируясь на голос. Быстро пересеките комнату, в которой ошейник опять начнет пикать, и окажетесь на противоположной стороне.
Продолжайте двигаться вперед пока не дойдете до последней комнаты, в которой вы найдете последнее радио и Управляющую запись Дога (Dog's Commands Holotape).
Возвращайтесь наверх к освободите Дога. Кстати, этот супермутант страдает раздвоением личности. С помощью управляющей записи вы можете заставить его считать себя либо преданным слугой Элайджи, либо Богом - стремящимся овободиться из рабства.
В любом случае, супермутант присоединится к вам в качестве спутника.

Найти ошейник 14 "Дин Домино” (Find Collar 14: Dean Domino).

Логово Дина Домино (Dean Domino) расположено в жилом квартале. Покиньте полицейский участок и направляйтесь к маркеру задания.
Будьте внимательны - по пути придется не раз сразиться с людьми-призраками (Ghost People). Имейте в виду, если вы не сможете их расчленить, дизинтегрировать или же Дог (Dog) их не съест, противники будут подниматься и нападать снова.
Прежде чем сесть в кресло, поговорите с Догом - отошлите его подождать около фонтана. Дело в том, что у вас может быть только один компаньон, а Дин тоже претендует на эту роль.
Присаживайтесь рядом с Дином и заводите разговор по душам. Впрочем гуль почти сразу сообщит, что кресло, в котором вы сидите, заминировано. Обладая достаточным навыков взрывчатки, вы сможете убедить его, что взрыв уничтожит вас обоих.
Предложите Дину присоединиться к вам, и он согласится. Такая компания, помимо всего прочего, позволит вам дольше оставаться в зоне действия токсичных газов.

Найти ошейник 12: "Кристина” (Find Collar 12: Christine).

Последнего компаньона вы найдете в медицинском районе (Medical District). Маркер задания поведет вас к западу от центрального фонтана.
Медицинский район - опасное место, и весьма часто ваш ошейник будет предупреждающе пикать. Виной тому громкоговорители, некоторые из которых можно обезвредить выстрелом.
Добравшись до клиники (Clinic), входите внутрь. Очень скоро вы обнаружите голографическую охранную систему. Убить этих "призраков” нельзя, так что даже не тратьте патроны.
Поднимайтесь на второй этаж по лестнице слева, но сначала перенастройте систему безопасности с помощью терминала рядом со входом. Отправьте охрану на первый этаж и быстро бегите на второй - так вы разминетесь с голорамами.
Обыщите второй этаж. Обязательно зайдите в комнату посередине - в столе вы найдете ключ от подвала.
Спускайтесь по противоположной от входа лестнице в подвал. Бегите по темным коридорам, пока не найдете терминал. С его помощью вы можете отключить электроэнергию во всем здании, а значит охрана и громкоговорители вам больше не страшны.
Возвращайтесь на первый этаж и изучите обстановку. В дальнем конце холла вы найдете Кристину (Christine).
С одной стороны, Кристина немая, и вам будет сложно с ней общаться. С другой - она крайне полезный спутник.

Огни в небе (Fires in the Sky).

Как только все три спутника присоединятся к вам, можете возвращаться к центральному фонтану Виллы. Поговорив с Элайджей (Elijah), вы узнаете о Гала-концерте (Gala Event). Вам необходимо будет развести трех ваших спутников по определенным точкам, чтобы в нужный момент они активировали устройства. Лишь в этом случае начнется Гала-концерт.
Первым делом нужно будет отвести Дога/Бога на подстанцию в южной части Салида дель Соль (Substation in Salida del Sol South).
Отправляйтесь к южному входу, ориентируясь на маркер задания. По пути придется немного подраться, так что не расслабляйтесь.
Для выполнения задачи потребуется немного напрячь мозги, так что с Догом придется попрощаться. Богу же сначала придется найти еды, чтобы удержать его на месте.
Отправляйтесь на охоту и убейте парочку людей-призраков. Их останки определенно придутся Богу по вкусу. На этом первая задача будет решена.
Чтобы начать следующий квест, нужно опять вернуться к фонтану.

Играй оркестр (Strike Up the Band).

Следующим вашим спутником должен стать Дин (Dean).
Держите путь на запад и через дверь попадете в северную часть Пуэста дель Соль (Puesta del Sol North). Ориентируйтесь на маркер и скоро перейдете в южную часть.
Расчехляйте оружие - вас ждут люди-призраки и ловушки.
По пути к маркеру вам предется преодолеть переход, заполненный газом. Быстро пробегите его и поднимайтесь по лестнице.
На балконе наверху вы обнаружите пять электрических проводов. Задачей Дина станет в нужный момент соединять провода. Впрочем он будет весьма недоволен своей ролью.
Учтите, просто зачистить область от людей-призраков будет недостаточно. Вам нужно найти голограммы, который привлекают и отвлекают их.
Как только вы поделитесь с Дином вашим планом, на карте появится местоположение двух компьютерных терминалов. Один из них совсем рядом. Другой - на втором этаже здания напротив. Впрочем, если вы пройдете через внутренний двор, то вы не найдете проход в нужное место. Необходимо обойти область вокруг, пока не найдете вход в кафе (Cafe).
Зайдите внутрь, поднимитесь по лестнице и увидете дверь в южную часть Пуэста дель Соль.
Пройдя через нее, вы окажетесь на балконе, соседнем с нужной вам комнатой. Переберитесь туда и через дырку в стене попадете к терминалу.
Возвращайтесь к Дину. Скажите ему, что он должен вам верить, так как если умрет он, то умерете и вы.
Оставьте Дина около проводов и возвращайтесь к фонтану.

Смешанные сигналы (Mixed Signals).

Осталась только Кристина (Christine). Возвращайтесь к фонтану, зовите ее с собой и отправляйтесь к маркеру задания на Коммутационную станцию (Switching Station).
Чтобы попасть внутрь, вам придется пройти сквозь несколько областей, заполненных токсичным газом. Внутри тоже следует быть осторожнее и внимательно прислушиваться, не пикает ли ошейник.
В первую очередь вам понадобится собрать несколько предметов и починить предохранители (fuse box).
Когда закончите, проходите в следующую дверь. Нарисованные на стене стрелки укажут на громкоговорители, который активируют наш ошейник. Уничтожьте два в холле. Третий найдется, если спуститься по лестнице.
Дальше ваш путь пройдет через большую комнату, заполненную газом. Нужный вам выход находится на противоположной стороне, однако у вас не хватит сил пробежать такое расстояние. Впрочем, вы можете найти боковую дверь в маленькую комнату с терминалом, включающим вентиляцию. Так проблема газа будет решена.
Пройдя следующую комнату, вы найдете лифт. Вы можете либо заставить Кристину воспользоваться им, несмотря на ее страх, либо настроить удаленный доступ через расположенный поблизости терминал. Второй вариант, кстати, принесет вам немного хорошей кармы.
На этом подготовка к концерту закончится.

Запуск Гала-концерта (Trigger the Gala Event).

Когда все три компаньона будут на местах, придет время начинать представление.
Покиньте подстанцию и возвращайтесь в Виллу, а затем следуйте в северную часть Салида дель Соль (Salida del Sol North).
Пройдите через дверь, чтобы попасть в другую часть района. Дальше продвигайтесь крайне осторожно - люди-призраки наводнили эту зону различными ловушками.
Пробравшись через опасный район, вы очутитесь далеко на востоке. Дорога в конце концов приведет вас в большой крытый двор. Продолжайте свой путь пока не попадете на колокольню (Bell Tower).
С помощью контрольной панели передайте Дину, Догу и Кристине сигнал к началу Гала-концерта.
Как только отгремит фейерверк, покиньте колокольню. Будьте внимательны, происходящее привлекло множество людей-призраков, так что вам понадобится очень много патронов.
Возвращайтесь в Виллу к центральному фонтану, а оттуда отправляйтесь на север - на встречу следующему заданию.

Завали зверя (Put the Beast Down).

Стоит вам войти в казино, вы будете отравлены, а когда очнетесь - ваши спутники исчезнут. Превое, что вам будет нужно сделать, возобновить подачу электроэнергии.
Войдите в казино через двойные двери. Напротив вы увидите охранную голограмму.
Быстро переместитесь вправо к компьютерному терминалу. Запрограммируйте голограмму на второй приказ, и лестница станет свободна.
Поднимайтесь наверх и направляйтесь налево на балкон. Выстрелите в радио справа от задней двери, а затем входите.
Внизу в холле вы увидите охранную голограмму. Поднимайтесь по лестнице аккурат напротив двери и двигайтесь по коридору. Получите доступ к терминалу и перенастройте голограмму на первый приказ.
Возвращайтесь в то место, где вы видели голограмму и спускайтесь вниз. Так вы найдете компьютер, через который сможете открыть распределительный шкаф. Теперь вам только останется добраться до него и восстановить электроснабжение казино.
С этого момента все охранные голограммы отключены, так что вы можете спокойно исследовать казино. Закончив с этим, отправляйтесь к ресторан "Кантина Мадрид” (Cantina Madrid).
Когда войдете внутрь, не забудьте подобрать ключ от аварийного выхода (Emergency Door Key) справа. Найти его сложно, так что будьте крайне внимательны.
Возвращайтесь в казино. Поднимайтесь наверх на балкон и оттуда еще выше, пока не найдете металлическую дверь. Откройте ее ключом - это окажется вход на кухню.
На кухне вас будет ждать Дог. Он немного нанюхался газа, так что стал не совсем адекватен. Вам надо очень быстро подойти к нему и начать разговор, пока он не погрузился в спор с самим собой, что может закончиться весьма плачевно.
Навык общения 50 позволит вам убедить Дога снять ошейник, что убьет его.
Навык общения 75 позволит вам морально подавить Дога, что приведет к гибели этой личности, а Бог одержит верх.
Навык общения 85 позволит соединить личности Дога и Бога в одну.
Ну и конечно, вы можете просто убить супермутанта в бою.
Чтобы вы не выбрали, на этом данное задание завершится.

Выход на бис в "Тампико” (Curtain Call at the Tampico).

Возвращайтесь в фойе (Lobby), поднимайтесь по лестнице наверх и налево - там вы обнаружите вход в театр "Тампико” (Tampico theater). Впрочем двойные двери окажутся заблокированы, так что придется искать другой путь.
Идите налево в боковой холл. Быстро уничтожьте громкоговоритель в синей лампочкой на правой стене. Весь театр буквально набит громкоговорителями, которые будут активировать ваш ошейник. Однако есть и безопасные зоны.
На передней части сцены вы найдете пюпитр. Возьмите партитуру Веры (Vera's Partitures) и ключ от кулис.
В этот момент из-за кулис появится Дин (Dean). Но в этот раз он будет не слишком дружелюбен.
Вне зависимости от исхода диалога, бегите в дверь справа - так охранные голограммы не заметят вас.
Идите вперед по корридору, по пути уничтожьте радио в гримерке Дина (Dean's Dressing Room) и за поворотов коридора. Со стола возьмите голозапись Дина (Dean's Blackmail holotape) и ключ.
Осторожно продвигайтесь дальше по коридору. В большой комнате справа вы найдете еще один громкоговоритель. Не сложно догадаться, что с ним нужно сделать.
Заходите в гримерку Веры в дальнем конце коридора - там вас ждет еще один ключ и еще одна запись (Dean Holotape).
Возвращайтесь в театр и поднимайтесь по лестнице, расположенной в ближнем углу. Открывайте дверь и уничтожайте громкоговоритель. Все это необходимо проделать максимально быстро.
Проиграйте песню Дина с помощью голопроектора. Это отключит охранные голограммы, и вы сможете спокойно попасть за кулисы.
Возвращайтесь в наш любимый корридор и заходите в дверь напротив гримерки Веры. Там вы застанете Дина. Можете просто пристрелить его, а можете сначала поговорить. В любом случае в результате вам придется его убить.
После этого останется только покинуть театр.

Остатки былой роскоши (Last Luxuries).

Ограбление века (Heist of the Centuries).

Финальный квест DLC начнется, как только вы найдете Кристину (Christine). Во время разговора с ней вы получите ключ Веры (Vera's Key).
Возвращайтесь в фойе, а оттуда отправляйтесь в кухню. Выключите или уничтожьте радио на полу, а затем устраните утечку газа в правом углу. Теперь вы сможете открыть очередную металлическую дверь. С ее помощью вы сможете быстро вернуться в фойе.
Воспользуйтесь компьютером на стойке у главного входа. Получите доступ к управлению музыкой каждой из трех зон - так вы узнаете секретную фразу.
Отправляйтесь обратно в апартаменты Веры и поговорите с Кристиной. Скажите ей код, и она откроет для вас хранилище.
Войдя в хранилище найдите терминал справа и получите доступ к площадке техобслуживания (Maintenance Area).
Быстро, но осторожно двигайтесь вперед, по пути уничтожая громкоговорители. Вас ждет настоящий лабиринт коридоров и переходов, а в конце концов вы попадете в комнату с золотыми слитками. Не радуйтесь особо - они достаточно тяжелые, так что утащить вы сможете всего пару. Учтите, вы не сможете покинуть казино, если будете перегружены.
Сохраните игру и используйте терминал в центре комнаты. Если вы прочитаете письмо от Дина (Dean), то окажетесь заблокированы в убежище, что станет для вас фатальным. Так что выбирайте Веру (Vera), и тогда вы сможете связаться с Элайджей (Elijah). Скажите ему, что он может прийти в хранилище и забрать сокровища.
Далее вы можете действовать двумя способами - остаться в хранилище, дождаться его появления и убить (учтите, чтобы получить достижение, вам нужно будет убить его своими руками, а не с помощью турелей). После этого вам нужно максимально быстро покинуть убежище, иначе взрыв убьет вас.
Также вы можете просто убежать из хранилище, предоставив Элайдже возможность самостоятельно изучать местность. Поднявшись вверх на лифте, вы таким образом обречете Элайджу на смерть.

Колесо фортуны

Побочный квест Fallout: New Vegas
Колесо фортуны

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Связанные квесты
Мы вместе

Содержание

Предыстория [ ]

Курьер спрашивает о заражении города.

Обнаружив около 95-й магистрали небольшой городок Сёрчлайт и выслушав советы первого сержанта Астора, Курьер может решить обследовать бывший лагерь НКР.

Описание [ ]

Курьеру необходимо помочь старателю по имени Логан и его товарищам отыскать ценные вещи, брошенные войсками НКР в Сёрчлайт после его заражения.

Задачи [ ]

Стадии Этапы Описание
10 10 Поговорите с кем-нибудь в Ниптоне о пропавших радиационных костюмах.
15 15 Найдите костюмы в ближайшей пещере.
20 20 Возвращайтесь с костюмами к Логану.
30 30 Идите вместе с Логаном и обыщите полицейский участок.
35 Логан внутри полицейского участка.
40 40 Идите вместе с Логаном и обыщите пожарную часть.
45 Логан в пожарной части.
50* Завершение квеста.
55* Частичное завершение квеста.
60 Провал квеста.

*Несмотря на описание, в обоих случаях нет отметки о завершении.

Подробное прохождение [ ]

Логан поясняет Курьеру текущие задачи.

Внутри ближайшей к блокпосту разрушенной церкви, под указателем «Storage Area», находится дверь в погреб, ведущая на склад НКР, где Курьер обнаружит двух старателей во главе с Логаном.

Склад НКР [ ]

Ниптон [ ]

О причинах дыма над Ниптоном Курьер мог узнать ранее, если уже наведывался в город и беседовал с победителями «лотереи». Расспросив Товарняка, по-прежнему сидящего в магазине, он узнает, что ящики с костюмами выкрали легионеры и спрятали неподалёку от Ниптона.

Пещера [ ]

Полицейский участок [ ]

Курьер нашёл лишь кое-что, к недовольству Логана.

Пожарное депо [ ]

Цели не изменились.

Завершающий этап [ ]

Курьер не выдержал.

Собрав все «предметы НКР» в пожарном депо, Курьеру нужно сообщить об успехе Логану. Не долго думая, старатель посмеётся над наивностью Курьера и вместе со своими напарниками нападёт.

После смерти Логана квест будет считаться выполненным. Курьер получит от 75 до 250 ОО в зависимости от того, на каком этапе погибнет главарь мародёров. В качестве поощрительного приза Курьер сможет забрать с его тела всё найденное в лагере.

Заметки [ ]

За кулисами [ ]

Загадочное похищение. Следы ведут в никуда. (Часть 1).

В начале XX века в Америке похищение детей ради выкупа считалось обычным делом. Только весной 1932 года Конгресс США вынес на рассмотрение законопроект, предусматривающий смертную казнь за это бесчеловечное преступление, который не случайно был назван «законом Линдберга». Так Чарльз Линдберг во второй раз оказался в центре внимания всего мира.

"Дух Сент-Луиса"

В 1919 году владелец нью-йоркского отеля Реймонд Ортейг объявил наивысшую для того времени награду в 25000 долларов тому летчику, который сможет совершить беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж. В погоне за огромным призом трагически погибли несколько смельчаков, несколько получили различные ранения. К 1927 году еще ни один из авиаторов так и не получил вожделенного приза.

В то время Чарльзу Линдбергу минуло 25 лет. Это был поистине прирожденный пилот во всех отношения: бесстрашный, хладнокровный, с прекрасным зрением и реакцией. Почему бы ему не попытать счастья, которое само идет в руки?

20 мая 1927 года на одномоторном моноплане "Дух Сент-Луиса" Чарльз Линдберг вылетел из Нью-Йорка. Вечером 21 мая он приземлился уже в Париже. Проведя в воздухе тридцать три с половиной часа, он преодолел расстояние в 5800 км.

С этого вечера он стал героем новой эпохи, объектом почитания и первым человеком, награжденным Крестом летных заслуг. Куда бы он ни шел, его ждали тысячные толпы поклонников. Он был самым снимаемым человеком на земле: в кинохронику попадало любое его передвижение.

А Линдберг путешествовал много, пока в Мехико он не встретил и искренне полюбил дочь американского посла Анну Морроу. Во время пятого свидания Чарльз настойчиво попросил ее руки, и Анна не думая дала свое согласие. В результате пылкой страсти 22 июня 1930 у них родился мальчик. Его назвали Чарльз Аугустус-младший.

Похищение

Чарльз и Анна часто переезжали, но их всегда выслеживали проворные репортеры, их личная жизнь была у всех на виду и постоянно выплескивалась на страницы прессы. Чтобы избавиться от назойливых почитателей и наглых журналистов, Линдберги поселились в собственном доме в городке Инглвуд. Для выходных дней Чарльз выстроил шикарный для того времени дом в поместье штата Нью-Джерси недалеко от городка Хоупвелл, где они обычно проводили время вдвоем, наслаждаясь одиночеством. На участке площадью 390 акров был сооружен просторный и удобный дом с оранжереей, теннисным кортом, гаражом на 3 автомашины и бассейном.

В конце февраля 1932 года семья не вернулась в Инглвуд, молодые люди решили остаться в поместье, потому что заболел Чарльз-младший. 1 марта около 20.00 часов вечера Бетти Гоув - няня малыша Чарльза - уложила мальчика в постель, погасила свет и вышла из комнаты. Через два часа она поднялась наверх, чтобы проведать ребенка, но Чарльза в постели не оказалось. Встревоженная отсутствием мальчика, няня сообщила чете Линдбергав, что их сын неожиданно исчез. Домочадцы тут же обыскали весь дом и окрестности, но мальчика нигде так и не нашли. Тогда Чарльз Линдберг вызвал полицию.

При осмотре полицейские обнаружили, что окно в детской приоткрыто, на подоконнике лежал конверт. Требование о выкупе, написанное каракулями на плохом ломаном английском языке содержало огромное количество орфографических ошибок. Вместо подписи в правом нижнем углу записки значилась странная эмблема. Следователи предположили, что похититель, скорее всего, иностранец.

Найденная под окном самодельная лестница была сломана: вероятно, преступник, держа на руках ребенка, неожиданно упал. Ни отпечатков пальцев, ни других следов обнаружено не было.

Расследование

Следствие возглавил полковник Норман Шварцкопф. После этого Дом Линдберга превратился в настоящий полицейский участок с телефонным коммутатором и залом для заседаний.

Появившаяся версия, что похитители, судя по всему, имели в доме надежного сообщника, практически не подтвердилась, детективы опросили всех слуг, выяснили прошлое не только их самих и членов их семей, но и даже дальних родственников. Несмотря на все усилия полиции, проводимое расследование зашло в тупик. У следователей не осталось ни идей, ни подозреваемых.

В отчаянии, Чарльз Линдберг опубликовал в газетах всех крупных городов Америки обращение к похитителям с просьбой не причинять вреда малышу и вернуть его за вознаграждение домой. Через неделю преступники выдвинули свои требования – выкуп 50 тысяч долларов.

Сенсация

Линдбергам тысячами приходили сочувствующие письма, любопытные туристы, не думая о скорби народного героя, толпами осаждали их дом. Пилоты за всего три доллара предлагали пролететь над поместьем тем, кто хотел увидеть все происходящее своими глазами. Одна из газет даже распустила слух, что Чарльз Линдберг сам убил и спрятал тело своего единственного сына.

Сомнительный посредник

В это время один эксцентричный пенсионер – бывший учитель математики, доктор Джон Кондон – опубликовал в местной газете в Бронксе объявление, и предложил свои услуги в качестве посредника при передаче выкупа.

Предложение выглядело действительно невероятно, но факт остается фактом: преступники приняли его предложение. С этого момента дело похищенного малыша получило совершенно новый оборот. Чарльз Линденберг сначала относился к Кондону с подозрением, но, подумав, решил воспользоваться его услугами.

Связавшись с Кондоном по телефону, киднепперы продиктовали ему дальнейшие инструкции. Доктор должен был приехать на станцию нью-йоркской подземки с деньгами, где в условленном месте обнаружил записку следующего содержания: "Перейдите улицу и идите от кладбищенской ограды в направлении 233-й улицы. Я вас там встречу".

Следуя указаниям похитителя, Кондон пробирался между надгробиями, где наконец встретился с предполагаемым преступником. Незнакомец, прикрывая лицо, сообщил, что ребенок находится в безопасности, за ним ухаживают. Кондон решил подстраховаться, и потребовал доказательств, заметив, что только после этого он передаст похитителю выкуп.

Через два дня преступники прислали ночную пижаму Чарльза-младшего.

Лодка "Нелли"

2 апреля при передаче выкупа Чарльз Линдберг сидел в машине в нескольких метрах от места встречи. Несчастный отец хотел использовать любой шанс, чтобы вернуть сына. Он готов был отдать деньги без всяких условий. Кондон передал похитителю 50 тысяч долларов. Тот принял коробку с деньгами и обещал выслать подробные сведения о местонахождении мальчика в ближайшее время. На следующее утро пришло анонимное письмо с указанием места встречи. "Мальчик на корабле "Нелли". Это маленький корабль у острова Елизаветы" . Чарльз немедленно вылетел на поиски сына. Он несколько часов тщетно летал туда и обратно вдоль побережья. После второго мучительного дня, проведенного в воздухе, Линдберг наконец понял, что его безжалостно обманули.

Чтобы всегда быть в курсе новых интересных материалов, подписывайтесь на наш канал!

Взяли по наводке: детали задержания двух беглецов из изолятора в Истре


В подмосковном Подольске сотрудники правоохранительных органов сумели выйти на след арестантов, которые 6 августа скрылись из изолятора временного содержания в Истре и предпочли перебраться на другой конец области.

Как стало известно РЕН ТВ, бдительные граждане смогли опознать возможных беглецов - их увидели на улицах города, после чего правоохранители смогли установить квартиру.

Там обнаружили Дениса Грозаву и Ивана Цуркану - двоих из пятерых сбежавших из ИВС.

Выяснилось, что уже некоторое время 35-летний Грозаву с 34-летним подельником скрывались в Подольске - вероятно, им удалось добраться туда на электричке, которая курсирует по данному направлению.

Вместе с ними полицейские обнаружили арендаторов квартиры, которых теперь подозревают в пособничестве. Не исключено, что они могли знать о побеге и предоставлять убежище двум фигурантам дела.

"В настоящее время все четверо доставлены в территориальный отдел внутренних дел. Розыск остальных участников побега продолжается", - заявила официальный представитель МВД РФ Ирина Волк.

Тем не менее на свободе пока остаются Николай Тетеря, Александр Бутрану и самый опасный из сбежавших - Александр Мавриди, которого обвиняют в убийстве "колбасного короля" Владимира Маругова.

По данным РЕН ТВ, 6 августа 2021 года дежурный по просьбе одного из заключенных перевел Мавриди в другую камеру и не закрыл так называемую кормушку. В результате заключенные "отжали" и скрутили замки на дверях. По одной из версий, следователи считают, что пронести гаечный ключ для взлома камеры могла адвокат Мавриди Мария Суркова. Юрист подтвердила, что встречалась с клиентом на неделе перед его побегом, но отказалась говорить о его контактах.

Всех, кто располагает какой-либо информацией о местонахождении разыскиваемого, полиция просит незамедлительно обратиться по телефонам 02, (495) 994-50-64, (495) 609-77-06. Обратившимся в МВД гарантируются конфиденциальность и безопасность.

Убийца «колбасного короля» и еще четверо преступников сбежали из СИЗО при помощи гаечного ключа

Миллион рублей как вознаграждение объявлен за информацию и помощь в поимке Александра Мавриди, который сегодня сбежал из изолятора временного содержания вместе с еще четырьмя мужчинами, которых обвиняют в краже. У самого Мавриди обвинения гораздо тяжелее — в убийстве крупного бизнесмена, «колбасного короля» Владимира Маругова. Уже задержаны двое сотрудников изолятора. Известно, что беглецы взломали замок гаечным ключом через окно подачи обедов, которое по какой-то причине осталось открытым. Как ключ попал в камеру, тоже пока неизвестно.

Они сбежали под покровом ночи. Это кадры с одной из камер видеонаблюдения истринского изолятора. Видно, как мужчины беспрепятственно покидают территорию ИВС. Причем, судя по походке, особо не спешат.

«Сотрудниками подмосковной полиции осуществляется комплекс мероприятий, направленный на розыск и задержание лиц, совершивших побег из помещения изолятора временного содержания. Личный состав органов внутренних дел Московской области ориентирован на розыск по приметам лиц, совершивших побег», — сообщил сотрудник пресс-службы ГУ МВД России по Московской области Георгий Дубовицкий.

На всех дорогах, ведущих в Истру, выставлены дополнительные полицейские посты. Правоохранители останавливают для проверки все подозрительные автомобили.

Сейчас в Истре работает специальная комиссия, которой предстоит выяснить, как подозреваемым удалось сбежать из-под стражи.

«Задержаны сотрудники изолятора временного содержания, подозреваемые в превышении должностных полномочий, приведших к побегу пяти человек. Кроме того, в ближайшее время будет решен вопрос об изъятии и передачи из органов МВД в следственные органы СК России по Московской области уголовного дела, возбужденного по факту побега», — сообщила старший помощник руководителя ГСУ СК России по Московской области Ольга Врадий.

По одной из версий, пятеро арестантов смогли выломать лоток для еды в камере и открыть замок при помощи гаечного ключа, пока один из надзирателей находился в комнате отдыха. Инициатором побега мог стать Александр Мавриди — фигурант убийства миллиардера Владимира Моругова, так называемого «колбасного короля».

В ноябре прошлого года бизнесмен был расстрелян в собственном доме из арбалета. Как считает следствие, убийца был найден по горячим следам, благодаря гражданской супруге Моругова, которой удалось спастись и позвонить в полицию. Вероятно, Мавриди намеренно выбрал бесшумное полупрофессиональное оружие, арбалет, чтобы оставить меньше улик на месте преступления. Когда полиция пришла к предполагаемому киллеру домой, сыщики нашли пленника — прикованного к батарее пенсионера Алексея Завгороднего, который в 90-е был известным адвокатом в криминальной среде и защищал интересы в том числе и наемного убийцы Александра Солоника. Кстати, сам Солоник, на чьем счету два десятка убийств, стал единственным арестантом, кому удалось сбежать из столичного СИЗО «Матросская тишина».

Любопытный факт: накануне перед побегом Мавриди перевели в шестиместную камеру, где он был уже был седьмым. Вопрос: зачем? Адвокат Александра Мавриди Мария Суркова опровергает версию, сегодня появившуюся в ряде СМИ, — якобы помочь с побегом мог именно защитник, пронеся в изолятор тот самый гаечный ключ.

«При входе в любое учреждение, которое содержит подозреваемых и обвиняемых, стоит минимум один, а чаще всего двое людей, которые тебя осматривают металлоискателем полностью, везде. Все оставляешь за пределами прохода, то есть сумки, телефоны, не дай бог, какие-то флешки. И ты идешь четко с теми документами, которые ты им показываешь сразу, изначально, с чем ты проходишь. Поэтому это невозможно», — сказала Мария Суркова, адвокат Александра Мавриди.

Еще четверо сегодняшних беглецов — выходцы из Молдавии. Александр Бутнару, Николай Тетеря, Денис Грозаву и Иван Цуркану проходят по уголовным делам о кражах. Правоохранительные органы Молдавии уже заявили, что готовы помочь российским коллегам, если такая помощь им потребуется.

В камере остались еще двое подсудимых, кто на побег не согласился, сейчас они дают свидетельские показания.

Между тем МВД уже объявило вознаграждение в размере одного миллиона рублей за помощь в розыске Александра Мавриди. Конфиденциальность и безопасность гарантируется.

State of Decay 2: Juggernaut Edition — прохождение DLC Heartland, часть 1

DLC Heartland — сюжетное дополнение, возвращающее игроков в знакомый всем Округ Трамбул, место действия первой части. Со времени событий первой игры прошло более года, и округ стал ещё мрачнее и опаснее. Если вам интересен гайд по Heartland, вы можете ознакомиться с ним по этой ссылке. Здесь мы уделим внимание только прохождению без спойлеров!

Напомним, что DLC Heartland отличается повышенной сложностью, поэтому мы не рекомендуем вам проходить дополение, пока вы хотя бы один раз не завершите основной режим игры.

Что важно знать:

  • Вокруг исключительно чумные зомби и чумные версии уникальных зомби (фриков);
  • На карте много чумных сердец;
  • Вы также столкнётесь с чумными стенами — следующий этап эволюции чумных сердец;
  • База доступна только одна — Юрский Узел. По сюжету, в первой миссии вы заселите эту базу. Для её заселение нет никаких требований, что немного упростит задачу. База гигантская, с множеством встроенных полезных построек.
  • Персонажи Heartland полностью прописанные, как персонажи первой игры. Более того, каждый персонаж имеет один уникальный, неповторимый навык, не требующий прокачки;
  • Орд больше, чем в основном режиме;
  • Полезного лута больше, чем в основном режиме.

Итак, запуская Heartland, вам будет доступен выбор персонажей. Мы остановились на Куинси и Елене.


Куинси — бывший заключённый. После эпидемии повстречал лидера организации "Сеть" — Лили Риттер (один из ключевых героев первой части). Елена до эпидемии была полицейским. Волею судеб они познакомились и решили вместе отправится в Округ Трамбул, откуда уже давно не поступало вестей от других членов "Сети", в частности локального лидера Рея Сантоса.

Важно понимать, что выбрав двух героев, желательно не допускать их смерти на протяжении всей игры! Так вы рискуете лишиться полезных навыков этих персонажей, а также не узнать некоторые сюжетные детали. Впрочем, даже в случае их гибели вы сможете пройти сюжет до конца.

Итак, запуская игру, будет кат-сцена, намекающая на чудовищные события в Округе. Затем вы берёте управление за Куинси. Осмотритесь внимательно. Буквально через 50 метров вас будет поджитать чумной свирепый — эволюционированная версия свирепого, отличающийся ещё большей скоростью и силой. Чтобы его убить, необходимо выстрелить в голову не менее 4 раз. На этом этапе легко потерять много здоровья, будучи неподготовленным. Но вот вам совет: как запустится игра, присядьте и идите медленно. О свирепом вам сообщит Елена. Пока зомби вас не видит, откройте огонь по его голове. Всё.


Пройдя ещё немного, вы найдёте одинокого выжившего по имени Малик. Он поблагодарит за убийство свирепого. Куинси объяснит причину почему они в округе и что ищут Сантоса. Выживший скажет, что не может помочь в поисках, зато знает отличную базу. Он на ней жил, но орды чумных выбили его друзей оттуда. Все погибли, кроме Малика. Приняв задание, садитесь в машину, которая к слову будет почти полностью разбита, и двигайтесь по указателю.

Добравшись до базы вы увидите где-то 2-3 орды на ней. Будьте готовы дать ожесточённый отпор супостатам. Убивайте зомби, кромсайте их и подбирайте образцы чумы, которые пригодятся для создания вакцин.

Наконец, убив зомби, база станет вашей.



База просто огромна. Есть мастерская 3 уровня, медпункт, лаборатория, ферма, вышка, казарма и перегонщик топлива. Перегонщик каждые сутки будет производить 4 единицы топлива. Тем самым вам необязательно делать вылазки на поиски топлива.

Местоположение базы на карте:


После зачистки базы, вы должны поговорить с Маликом, знает ли он где могут быть выжившие. Здесь начнётся задание по поиску Сантоса.

Но мы не рекомендуем бежать выполнять сюжетку так быстро. Для начала рядом с базой есть небольшая вышка, забравшись на которую вы сможете изучить ближайшее окружение и найти места для лута. Сейчас лучше переключиться на Малика, дав отдохнуть Куинси и Елене. Обыщите все близлежайшие точки. В частности военный и медицинский кордон (скриншот вверху). Да и вообще всё то, что будет рядом. На этом этапе лучше запастить ресурсами и расходуемыми предметами. Поэтому лутайте и несите всё на базу.

В DLC Heartland куда важнее стелс, чем в основном режиме. Поэтому все дробовики и прочее оружие, к которому не применимы глушители, лучше продавать без зазрения совести. Глушители вы сможете делать уже сразу. Разве что оставьте на базе парочку очень мощных, убийственно сильных оружий, к которому пусть и не применить глушители, зато они помогут во время осады зомби на вашу базу, которых за игру будет примерно 2-4 раза.


Итак, вы потратили плюс-минус час на поиски лута в ближайших точках. Вернитесь на базу и переключитесь на Куинси. Возьмите Елену с собой. Им действительно лучше путешествовать в паре, так вы сможете послушать уникальные диалоги, да и помощник лишним не будет. Положите в инвентарь Куинси и Елены всякое бесполезное барахло, чтобы продать его группе Рея Сантоса.

По заданию вы узнаете где Рей. Встретитесь с ним. Начнётся новое задание. По итогу Куинси скажет, что Рей умышленно скрывает какую-то информацию. Теперь на карте иногда будут появляться фоновые задания. Настоятельно рекомендуем не тянуть и выполнять их. Они не будут часто появляться, но каждое фоновое задание будет выдаваться персонажем, который потенциально может стать членом вашей общины. Так вы будете получать и достижения, и пополнять вашу группу.

Найдите побольше машин. У базы 4 парковки, поэтому желательно иметь 4 машины в распоряжении. Буквально в двух шагах по левой части от базы находятся общественные туалеты, около которых стоит военный грузовик. Это мощная машина, заберите её.


Идеальный инвентарь выжившего Heartland должен выглядеть примерно вот так:


Болеутоляющие есть. Гранаты есть. Патроны есть. Флаконы с вакционой есть. Еда тоже. Можно в бой.

Примерно на этом этапе или чуть раньше вы будете встречать чумных уникальных зомби. Короткий гайд по ним:

  • Чумной свирепый быстрее обычного свирепого, чтобы его убить, необходимо выстрелить в голову не менее 4 раз. К тому же, чумной свирепый может с одного удара выбить дверь любого автомобиля;
  • Чумной крикун стал опаснее. Крича, он изрыгает заражённую кровь, которая при близком контакте нанесёт вам урон и вы получите риск заражения;
  • Чумной гниляк стал тоже опаснее. Взрываясь, его газы покрывают больше места и у вас есть риск погибнуть, если у выжившего 50 и менее единиц здоровья:


  • Чумной джаггернаут — настоящая напасть. Дьявол во плоти. Ни в коем случае не нападайте на него даже вдвоём без огнестрельного оружия! Чумной джаггернаут своими ударами разносит заразу, вы не только будете лишаться здоровья, но и можете подхватить кровавую чуму. Лучше бежать! Если же вы решите начать с ним бой, лучше найдите место, куда он не сможет забраться. Внутрь дома или какой-нибудь высокий контейнер или типа того:


Далее по следующему заданию вы наткнётесь на Микки Уилкерсона, одного из главных антагонистов первой части.


С ним будет небольшой бой, но вы легко выйдите победителем.

Спустя ещё пару сюжетных миссий вы познакомитесь с Капитаном Логаном и его подругой врачом. Он введёт вас в курс дела, что чумные сердца эволюционируют, а вместе с ними и зомби. Вы узнаете пару секретов, которые точно вас удивят. Вскоре Логан предложит съездить до разбившегося самолёта, который лежит в поле. Геймеры ещё с первой игры помнят этот самолёт. Так Логан расскажет вам о чумных стенах:


Как задание закончится, мы советуем вам вернутся к луту. Ищите полезные вещи, ресурсы. Сюжетка ещё пока подождёт. Накопите опыт, поднимите уровень ваших персонажей, ищите новых. Прокачивайтесь.

И наконец, появится задание по устранению первой чумной стены. Его выдаст также Логан. Он расскажет что да как и даст чумные гранаты. Вместе с Логаном отправляйтесь вновь к самолёту.

Тактика по уничтожению чумной стены:

Со слов Логана, необходимо найти место у стены, которая имеет более красный оттенок, чем другая часть. Там будет большой пузырь. В него надо кидать специальные чумные гранаты. После попадания гранаты, пузырь раскроется. Теперь всем арсеналом бейте по пузырю. У вас мало времени, стена быстро заживает. Но спустя 3-4 таких подхода она разрушится. Помните: стена взывает зомби, поэтому паралельно будьте готовы биться с чумными супостатами.

Но наконец вы победите стену. Задание завершится.

Спустя некоторое время, парочки сюжетных и фоновых миссий, врач, что был с Логаном, попросит найти её в Маршалле (городок в округе), чтобы рассказать кое-что.

Здесь начнётся настоящий ад. Маршалл оплот чумных зомби. Не отправляйтесь туда без мощного оружия с глушителем, запасов гранат и прочего добра. И настоятельно рекомендуем превратить пару построек в аванпосты, чтобы легко восполнить арсенал или поменять текущего персонажа.


Со времён первой части Маршалл изменился. Город зарос травой, вокруг всё разбито. Врач расскажет вам, что некоторые чумные стены превратились в нечто вроде полосы препятствий. Пришло время готовиться к финальным битвам.

Читайте также: