Илон маск представил смартфон tesla заряжается по воздуху и дешевле iphone 12

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Илон Маск представил Model S Plaid — самый быстрый и дорогой электромобиль Tesla

Официальная презентация самой быстрой версии электромобиля Tesla Model S в спецификации Plaid позволила понять, каким изменениям подверглась машина, и не все они направлены только на улучшение скоростных характеристик. Электромобиль получил новый интерьер, более эффективную силовую установку с возросшей скоростью зарядки, а также бортовую развлекательную систему, способную соперничать с игровыми консолями.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Ресурс Electrek начал следить за подготовкой к презентации Tesla Model S Plaid ещё вчера, именно он обнаружил, что заявленную скорость в 320 км/ч машина сможет достигать только при использовании колёсных дисков и шин особого дизайна, которые можно будет купить только с осени текущего года. Прочие динамические характеристики не изменились с момента их формального раскрытия. К скоростному рубежу в 100 км/ч электромобиль приближается за 1,99 секунды, а расстояние в четверть мили (402 метра) преодолевает за 9,23 секунды при скорости 248 км/ч.

Источник изображения: The Verge

Источник изображения: The Verge

Силовая установка на базе трёх электродвигателей в пике выдаёт совокупную мощность 1020 лошадиных сил. Как пояснил во время презентации Илон Маск (Elon Musk), ради улучшения моментной характеристики электродвигателей пришлось разработать технологию покрытия медной обмотки ротора при помощи углеволокна. Технически эта задача была не самой простой, поскольку оба материала имеют разные коэффициенты теплового расширения, поэтому изоляция должна иметь сильное предварительное натяжение. Для производства подобных электродвигателей Tesla была вынуждена разработать новое оборудование, используемое для нанесения покрытия на обмотку ротора.

Источник изображения: Electrek

Источник изображения: Electrek

На уровне тяговых батарей улучшения в Tesla Model S Plaid тоже предусмотрены, но на презентации этому не уделили должного внимания. Коэффициент лобового сопротивления кузова был снижен до 0,208, и это самый низкий показатель среди серийных автомобилей. Лучшая аэродинамика позволяет как добиться экономии заряда батарей, так и достичь более впечатляющих скоростных характеристик.

Сюрпризом презентации стал доработанный тепловой насос, который используется для более эффективного перераспределения тепловой энергии. Силовая установка Tesla при работе выделяет тепло, его можно использовать для обогрева салона и тяговой батареи в холодную погоду. Усовершенствованный тепловой насос в Tesla Model S Plaid позволяет увеличить запас хода на 30 % зимой, а также на 50 % сокращает затраты электроэнергии на обогрев салона. Увеличенный радиатор системы охлаждения, помимо прочего, позволяет улучшить результативность последовательных заездов на время, поскольку силовая установка будет быстрее охлаждаться и не терять эффективность.

Источник изображения: Electrek

Источник изображения: Electrek

Скоростная зарядка тоже улучшена, теперь Tesla Model S способна восполнять запас энергии на 300 км пробега за пятнадцать минут. Незадолго до начала поставок компания отменила выпуск более дорогой версии Plaid+ с увеличенным запасом хода, и теперь электромобиль данной серии можно купить только в варианте с аккумуляторной батарей, обеспечивающей пробег в 624 км без подзарядки. В следующем квартале Tesla сможет выпускать по тысяче машин Model S Plaid в неделю, а пока объёмы производства ограничиваются несколькими сотнями штук в неделю.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Интерьер Tesla Model S Plaid стал просторнее за счёт переработанных сидений первого и второго ряда, в нём используется три интерактивных дисплея, центральный имеет диагональ 17 дюймов и альбомную ориентацию. Интерфейс пришлось серьёзно переработать, теперь пользователь имеет возможность настраивать его элементы под свои предпочтения, перетаскивая нужные элементы. Пассажиры заднего ряда получили возможность не только развлекаться играми на собственном дисплее, встроенном в заднюю часть центральной консоли, но и заряжать смартфоны беспроводным способом.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Активно обсуждаемый «штурвал» на презентации оказался обделён вниманием Илона Маска, он лишь напомнил, что функция автоматического переключения режимов работы трансмиссии позволит отказаться от традиционного селектора, поскольку автопилот сможет сам угадывать моменты переключений. Можно ли будет при заказе получить обычный руль круглой формы, пока не уточняется, но обновлённые Tesla Model S на дорогах встречаются с органами управления в двух вариантах исполнения.

Источник изображения: Electrek

Источник изображения: Electrek

Tesla поработала и над улучшением звучания штатной аудиосистемы, а тишины в салоне должны добавить специально разработанные стёкла. Первые 25 экземпляров Model S Plaid отправились к владельцам, машина доступна для заказа на сайте Tesla по цене от $129 990 без учёта дополнительных опций.

До 100 км/ч за 2 секунды: Илон Маск начал продажи новой Tesla

Tesla

Tesla официально открыла продажи новой Model S Plaid. Об этом рассказал The Verge.

Согласно источнику, Tesla Model S Plaid получила новый электродвигатель, собранный по технологии Palladium — среди прочего, мотор использует новые роторы, покрытые углеродной оболочкой, и карбоновые втулки. По словам Маска, компании пришлось спроектировать и создать совершенно новый конвейер для таких моторов. Помимо этого, технология Palladium включает и новый аккумулятор, однако о нём Илон практически ничего не сказал.

Tesla

Технические характеристики новой Model S Plaid существенно превосходят как оригинальную Mobel S, так и её рестайлинг Performance в 2019 году. Они действительно впечатляют: скорости 100 км/ч авто достигает за 1,99 секунды, а драг-дистанцию 402 метра проходит за 9,23 секунды, развивая за это время скорость до 320 км/ч.

Новый электродвигатель Tesla

Помимо этого, Маск сообщил, что авто способно зарядиться за 15 минут на 300 км хода — для этого потребуется специальная быстрая зарядка. Мощность зарядного устройства Tesla v3 Supercharger пока составляет 250 кВт, но в будущем может увеличиться до 350 кВт.

Tesla

Что касается безопасности, Илон заявил, что получить травму в Model S Plaid сложнее, чем во всех предыдущих автомобилях Tesla.

Стоимость Tesla Model S Plaid стартует с отметки $130 000. Помимо этого, приобрести можно и более дешевую версию с упрощенной трансмиссией — она обойдется в $80 000. Ранее мы сообщали, что Илон Маск прекратил прием биткойна в качестве оплаты за авто, чем значительно «обрушил» его курс.

Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Он разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 километров. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния.
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
  • Стоимость электромобиля составляет около 130 тысяч долларов (примерно 9,3 миллиона рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.

Преимущества:
1) 2 сек до сотни
2) Мультимедийная система в машине
На это делают и упор

Недостатки:
1) Цена (за такую цену можно Порше купить, а бмв, мерсы, ауди дешевле, включая даже e tron gt от Ауди)
2) Дизайн (10 лет одно и тоже)
3) Запас хода (конкуренты лучше)
4) Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)

Акции растут, всем пофиг, что это уже очень среднее предложение по рынку.

Запас хода у конкурентов лучше, лол?
Давай-ка сравним реальные 600км у Теслы и реальные 300км у Тайкана, хоть он и слабее?
Или вон у римака нового, с его 200км?

Я не знаю, что такое реальные километры, когда мы говорим про электромобили, потому что (как и с бензинами) всё зависит от стиля езды. Именно поэтому стоит рассмотреть именно запас хода по циклу WLTP.

И Тайкан вообще плохой пример, потому что это самый херовый авто по циклу WLTP (486 км против 663 у Тесла). Например, Mercedes EQS, который тоже через полгода уже выходит, 770 км по WLTP.

Так это ж ты сам написал про Порше, что его можно купить за такую же цену. А что запас хода у него в 2 раза меньше, ты почему-то не упомянул

Это не относится к сравнению 1 к 1 модели Тесла Модел 3 и Порше Тайкана. Просто есть факторы "за" Тесла, есть факторы "против".
Почему я в пункте цена привёл такие примеры как Порше, Ауди, БМВ, Мерседес, так это потому, что это люкс или премиум бренды. То есть Маск по цене врывается в конкуренцию с Порше, имея ещё и цену больше, при том, что у Тайкана разгон и запас хода хуже, что касается других фишек - это всё-таки очень и очень достойный автомобиль, те, для кого запас хода и разгон - не приоритет, потенциально могут посмотреть на цену, как на фактор принятия решения.

не мешай ему считать что маск пиздабол, бмв уже вышла, бмв, мерс и тд.. используют те же чипы, камни что и тесла, но только для теслы их дефицит и по тому маск пиздабол. Не мешай ему жить в своей иллюзии ;)

По стоимости он утверждал о марке Порше, а не о Тайкане. Даже тупо по бизнесу создать конкурента Тесле может только либо Мерс, либо китайцы: первое это бренд, вторые закинут бабло за счет государства.

Этот Мерседес, по слухам, вряд ли выйдет. Очень неудачный (шасси от автомобиля с ДВС).

Это про какой именно разговор?

Так он же уже есть. Даже на авто.ру можно купить, там они все с мелкими пробегами из-за границы привезенные.

Чел выше проепса, eqS

770 в базовой комплектации которая в 3 раза медленнее (хотя 6-7 сек все равно быстро), и ценника еще нет

Римак сравнивать с тайканом и темлой нельзя. Римак никогда не будет использоваться как повседневное авто, поэтому ему можно простить 200 км. А вот тайкану нет

А кто говорит, что у Теслы реальные 600? Ну и Тайкан как бы машина другого уровня, хоть и медленнее на прямой.

Аргументы уровня "клёво, но бмв бати тоже ничего"

1. Цена в 120 тыс - это недостаток? Цена не первична, с учетом низких ставок по кредиту, лизингам и программам финасирования покупки. Плюс, желающие купить теслу купят ее потому что это могут это сделать, а не потому что на неё долго копили. БМВ, Ауди и мерсы не дешевле, бич версии (базовые комплектации), даже близко не стоят к базе теслы. Более заряженные версии с двигателями по 400-500 л.с. будут дороже.
2. Если сделали один раз нормально, то зачем переделывать? iMac версии 2012 до сих пор отлично смотрится в любом офисе. Здесь аналогично, модель за это время не устарела.
3. Лол, те, которые еще не вышли серийно и не имеют опыт изготовления электромобилей?
4. Вот тут не надо. Может еще в Индии там траблы, но в США проблем с зарядками или ремонтом нет.

Согласен со всем кроме дизайна. Он на "любителя". А уж интерьер. 🥴

Сравнивать дизайн и качество сборки Теслы с дизайном эппла конца нулевых это конеш прям даже не знаю.

Ладно бы ещё кибертрак сравнил как что-то воистину смелое, но блядь их серийные тачки вообще безликие

Речь тут про уместность этого дизайна.

Для примера: Смотри дизайн RAV4 как он менялся за последние 10 лет. было три версии дизайна моделей машин и если нынешняя выглядит ок, то предыдущие две явно устарели.

Они постарели не только в сравнении друг с другом, но и в отрыве от новых моделей.

Если взять теслу 2012, то она не будет сильно отличаться от W223 при быстром взгляде.

2) Дизайн

дизайн охуенный. от того что он старый, он не стал от этого хуже. Доеб высосан из пальца

А что в их дизайне такого особенного? Максимально посредственно выглядящая тачка

Хорошо. Я доебался до аргумента «10 лет одно и то же»

Посмотри на ту же Вольво. Вот у кого, на мой взгляд, охуенный дизайн и при этом есть преемственность от кузова к кузову. У Теслы безусловно дохуя оригинальных решений и достоинств, но про дизайн я никогда не понимал аргумента в их пользу

вроде говорят еще и качество сборки говняное за эти деньги

Ну они еще "развивают" конвеер, а не как другие автогиганты уже набили руку десятками лет. У них просто за год может быть улучшений больше чем у других за десятки. (Не говорим о комплектациях, где нужно платить за логотип на кресле и все в этом духе)

и мне возможно кажется, но дизайн отличается и тот что есть он шикарен, для меня идеал, но тут субъективно, но мне кажется он все так же крутой и бросается в глаза

Экстерьер отличается немного, ибо доделали ж лобовое сопротивление. Интерьер думаю точно заметно что другой)

ну мне внешне даже от s вроде отличается, что брать от родстера которого запустили в космос, но я уверен, эта машина внешне будет притягивать взгляд в потоке в большей части россии, а если еще и значок и тд. то это шикарная машина, а с сейчашним запасом хода я бы себе с удовольствием купил будь деньги.

Тесла по-другому не умеет.

Акции так не растут) Нахайповал Маск до 700+ с надеждами на 1000+, а потом сдулся и трется около 600$

ммм, откат с 700 до 600 называется "сдулся"?

но вы можете купить аурус за 18 млн руб

все эти недостатки разбиваются об один факт: в чем проблема когда нужно, ездить например на условной audi a6 (если нужен комфорт и запас хода), а иногда по городу ездить на Тесла. Мне кажется, что вы мыслите как человек из СНГ, не понимая совсем тех людей которые могут себе позволить новую Тесла)) Крайне редко бывает, чтобы человек который может себе позволить потратить 100+к $, имел только один автомобиль. А все остальное, как инфраструктура и запас хода, постепенно становятся все лучше. У вас в России это не заметно. Но у нас в Европе огромный прогресс по электрокарам, сейчас их так много, что я каждый день их встречаю.

1) Цена (за такую цену можно Порше купить, а бмв, мерсы, ауди дешевле, включая даже e tron gt от Ауди)

Можно, но до сотни за 2 и даже за 3с они ехать не будут. Заряженные немцы минимум раза в 2 дороже.
3) Запас хода (конкуренты лучше)

Как обычно говно, можно смело делить пополам.
Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)

Ну в Европе и в Калифорнии наверно всё ок.
Нет ни слова об управляемости машины, видимо это совсем не про нее. А напомню, что топовые спортивные немцы всегда отличаются хорошей управляемостью, а у итальянцев это вообще возведено в культ. Сделать быструю машину несложно, а вот чтобы она управлялась ещё, гораздо сложнее, тут опыт, накопленный за десятилетия нужен. Впрочем американским машинам всегда было плевать на управляемость, хай веи прямые.

Сделать быструю машину несложно, а вот чтобы она управлялась ещё, гораздо сложнее, тут опыт, накопленный за десятилетия нужен.

Не нужен никакой опыт, накопленный десятилетиями, точнее нужен, но этот опыт доступен для всех. Во-первых, сейчас не обязательно строить прототипы и испытывать их, теперь все можно просчитать за секунды на виртуальной информационной модели, а во-вторых, команды энтузиастов для различных соревнований из каталожных запчастей создают автомобили, которые значительно превосходят по характеристикам серийные спортивные автомобили. И по сути, у инженеров есть две точки к которым нужно стремится: нужен низкий вес и низкий центр тяжести. С весом у теслы все очень плохо из-за тяжеленных литиевых батарей, с низким центром тяжести все очень хорошо из-за расположения этих батарей и отсутствия двс.

теперь все можно просчитать за секунды на виртуальной информационной модели

Где эти все супер просчитанные модели? Что-то на Нюрнбургринге машины определенной группы производителей ставят рекорды, где там машины от молодых компаний и энтузиастов?
команды энтузиастов для различных соревнований из каталожных запчастей создают автомобили

Каких каталожных запчастей? Европейские компании миллионы вбухивают, создавая новые технологии и машины, и в каталоги после этого всё выкладывают? Не, им никто не запрещает купить серийную машину и доработать ее, но никаких каталогов от тех же Порше или Феррари нет. Феррари недавно представили 6л атмосферный мотор на 800 ЛС, что весьма немало для атмосферного мотора, и машины с ним будут очень дорогие, они будут делиться технологиями?
которые значительно превосходят по характеристикам серийные спортивные автомобили.

Если только по характеристикам разгона по прямой, что и демонстрирует Тесла. А когда машине надо поворачивать и быть устойчивой, извините, это не к ним. Поэтому маслкары с достачно мощными моторами, типа Доджа Чарджер весьма недорогие (намного дешевле немецких и итальянских машин), они не уступают в разгоне, но не рассчитаны для поворотов.
С весом у теслы все очень плохо из-за тяжеленных литиевых батарей, с низким центром тяжести все очень хорошо из-за расположения этих батарей и отсутствия двс.

Они и не пытаются решить эти проблемы, машины создаются с минимум вложений, достачно быстрее выкатить на рынок, и ради хайпа показать, как эта машинка на прямой обгоняет Бугатти Чирон.

где там машины от молодых компаний и энтузиастов?

Ну, например, Nio EP9 проехал за 6:45.9, он произведен китайской компанией, которая открылась всего 7 лет назад.

Если только по характеристикам разгона по прямой, что и демонстрирует Тесла. А когда машине надо поворачивать и быть устойчивой, извините, это не к ним.

Илон Маск первым получил российский самозаряжающийся iPhone X

Модель была разработана отечественным брендом-производителем люксовых телефонов и смартфонов Caviar и получила приписку Tesla, которая гарантированно должна симпатизировать основателю и владельцу бренда по производству электромобилей.

Данная модель iPhone X не нуждается в электрической зарядке, ведь в заднюю панель карбонового корпуса встроена батарея, которая позволяет ему заряжаться от солнечного света или излучения от яркой лампы. Инженеры компании Caviar провели более сотни различных тестов, чтобы убедиться в том, что система безопасна, а, главное, эффективна.

Эксклюзивный iPhone X посвятили запуску автомобиля от Tesla в космос. При его создании Caviar вдохновлялись, в первую очередь, такими деятелями, как Никола Тесла, Стив Джобс и, конечно же, Илон Маск. Первый экземпляр девайса отправили последнему в подарок. Обычные же покупатели смогут приобрести iPhone X Tesla по ценнику в 284 тысячи рублей.

В мае компания Caviar запустила новые «Царь-телефоны», которые были посвящены инаугурации президента России Владимира Путина. Кнопочный телефон под названием Inauguration Diamond отлит из золота 750-й пробы и дополнен вставками из натуральной кожи и несколькими десятками бриллиантов.

Подписаться:
Самое интересное

В сеть слили порно-ролики с участием соведущей Druzhko Show

В сети была найдена серия роликов откровенного содержания, в которых главную роль исполняет небезызвестная Оксана Страельцова, которую пользователи сети могут…

Обнародована цена игровой приставки PlayStation 5

Обнародована цена игровой приставки PlayStation 5

В 2020 году выпустят новые поколения консолей Xbox One и PlayStation. По словам инсайдеров, эти устройства через десять лет канут в небытие. Производители…

Креативные и оригинальные обложки в ВК - как сделать своё сообщество более популярным

Чтобы привлечь пользователей в своё сообщество в ВК, необходимо учесть много разных факторов. Это качество контента, правильный пиар, взаимная реклама и многие…

Илон Маск представил самый быстрый электрокар Tesla

Компания Tesla официально представила свой новый электромобиль Model S Plaid, анонсированный в январе. Презентацию вёл Илон Маск, по словам которого эта машина быстрее любого спортивного автомобиля, быстрее любой Porsche и одновременно безопаснее любой Volvo.

Tesla Model S Plaid

Фото: Tesla

Model S Plaid стал не только самым быстрым электрокаром компании, но и самым быстрым автомобилем серийного производства. Чтобы разогнаться до 96,5 км/ч ему требуется менее 2 секунд, а максимальная скорость превышает 320 км/ч. Без подзарядки машина способна проехать более 620 км.

На вопрос о том, зачем городскому автомобилю такие скорости, Маск ответил:

«Мы должны показать, что электромобиль — лучший выбор. Должно быть ясно, что автомобили, работающие на экологически чистой энергии, могут быть самыми быстрыми, самыми безопасными и самыми крутыми автомобилями во всех отношениях».

Tesla Model S Plaid

Фото: Tesla

Внешний дизайн практически не изменился — это всё та же Model S, хотя теперь с ещё более низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,208). Значительные изменения коснулись салона — появилась новая цифровая приборная панель за рулём, 17-дюймовый горизонтальный сенсорный экран, дополнительный дисплей для пассажиров сзади, беспроводные зарядки для смартфонов и не только.

alt="Tesla Model S Plaid" width="1200" height="600" />
Фото: Tesla

Стоимость Model S Plaid составила около $130 тысяч (≈9 350 000 рублей). Первые 25 автомобилей Model S Plaid уже на пути к заказчикам. В течение недели планируется поставить ещё несколько сотен таких машин.

Илон Маск занимается разработкой смартфона “Тесла”

Илон Маск, возглавляющий компанию по производству электрокаров, заявил о своем решении в скором времени представить миру новую Теслу. Слухи о том, что компания собирается заняться производством инновационного смартфона нового поколения, появились среди мобильных пользователей еще в прошлом году.

Фанаты «Теслы» уже тогда представляли, каким будет смартфон и сможет ли он стать достойным конкурентом для таких гигантов на современном рынке мобильных гаджетов, таких как Apple и Samsung.

В вопросах касательно дизайна будущей модели Илон не ищет простых решений. Если судить по фотографиям передней и задней панелей, которые выложили в Сеть китайские инсайдеры, то «Квадра» не будет похож ни на один из гаджетов, которые существуют уже сегодня.

На первый взгляд, может показаться, что внешний вид повторяет дизайн не так давно вышедшего в продажу Iphone X. Но отличия все же есть: в передней панели «Квадры» отсутствует вырез для сканера отпечатков пальцев, скорее всего он будет вмонтирован в дисплей мобильного устройства. Фотографии дают понять, что это будет телефон нового поколения с безрамочным дисплеем и вырезом под двойную камеру. Одной из особенностей, которая наверняка будет выделять данную модель среди остальных, является большой логотип «Теслы» на задней панели.

Илон Маск не анонсирует характеристики и дату выхода

Несмотря на то, что Маск еще даже не анонсировал ни технические характеристики, ни дату выхода устройства, в сети уже появилось огромное количество людей, желающих приобрести данный продукт. Журналисты в свою очередь находят решение руководителя обратиться к производству смартфона, в то время как с каждым днем поступает все больше заказов на электрокары весьма странным. Вместе с тем, стоит напомнить, что в ноябре прошедшего года «Тесла» показала миру портативное зарядное устройство для смартфонов, внутри которого находится точно такая же батарея, как и в аккумуляторах электрокаров. Емкость такой зарядки составляет 3350 милиампер-час. Это наталкивает на мысль, что «Тесле Квадра» все же быть.

В том случае, если слухи о запуске производства подтвердятся, то официальную презентацию можно будет ожидать к концу этого года.

Илон Маск представил смартфон Tesla: заряжается по воздуху и дешевле iPhone 12

Илон Маск представил смартфон Tesla: заряжается по воздуху и дешевле iPhone 12

Илон Маск представил первый смартфон своей компании Tesla: им стал футуристичный Tesla Phone, который получил необычный дизайн и некоторые функциональные особенности, а также довольно привлекательную цену — новинка обойдётся немного дешевле, чем iPhone 12. Онлайн-конференция Tesla Live состоялась сегодня, 1 Апреля.
GIF-анимация доступна по нажатию
Говоря о функциональности, главной особенностью смартфона стала поддержка зарядки по воздуху. В Tesla Phone используется технология, подобная той, которую Xiaomi представила в начале 2021 года. Она способна заряжать смартфон удалённо на расстоянии до 3 метров на мощности 5 Вт. Сообщается, что такая зарядка будет встроена во все будущие автомобили Tesla — пользователям даже не придётся доставать смартфон из кармана, чтобы подзарядить его.
Илон Маск представил смартфон Tesla: заряжается по воздуху и дешевле iPhone 12

Внешность Tesla Phone тоже довольно уникальна: его титановый корпус покрыт специальным напылением, которое окрашивается в жёлтый цвет от тепла человеческого тела. Таким же напылением покрыт и фирменный защитный чехол Big Fucking Pocket, но его полноценно анонсируют в мае.
Илон Маск представил смартфон Tesla: заряжается по воздуху и дешевле iPhone 12

Смартфон оснащён процессором Snapdragon 888, но главный интерес вызывает дополнительный чип с нейронным модулем для обеспечения работы технологии Neuralink. Она анализирует поведение пользователя (историю его браузера, просмотренные профили в социальных сетях и подобное), чтобы предугадать его желание и предсказать, куда он захочет поехать на своей Tesla и заранее вбить в её навигатор координаты.
Илон Маск обещает, что в будущем, когда люди колонизируют Марс, смартфон будет подгружать фотографии с Красной планеты и ставить лучшие из них в качестве заставки на главный экран.
Илон Маск представил смартфон Tesla: заряжается по воздуху и дешевле iPhone 12

Tesla Phone оценили в 750 долларов. Предзаказать его можно уже сегодня, 1 Апреля, но смартфон поступит в продажу только в середине лета. Видимо, в перерывах между разработкой автопилота для автомобилей Tesla и запуском ракет SpaceX команде Илона Маска предстоит ещё доработать программное обеспечение гаджета.

Проще, легче и быстрее: Facebook анонсировал новую версию Messenger для iOS

За использование спутникового интернета Starlink в России планируется штрафовать до 1 миллиона рублей

Извержение самого активного вулкана Исландии. Когда оно произойдет и чем грозит?

Глава Instagram: TikTok — наш самый сильный конкурент в истории

Раскрыта окончательная дата запуска Spotify в России – ждать осталось совсем чуть-чуть

Илон Маск раскритиковал Apple и сообщил, что Tesla впервые заработала более $1 млрд чистой прибыли за квартал

Илон Маск высказался относительно Apple и осудил их за чрезмерное потребление кобальта для батарей и политику закрытости App Store, сообщает CNBC. Также издание рассказало, что Tesla впервые заработала более $1 млрд чистой прибыли за квартал.

Во время обсуждения доходов Tesla Илон Маск дважды обругал компанию Apple. Сначала Маск, в ответ на вопрос о цепочке поставок Tesla, сказал, что существует неверное представление, будто бы Tesla использует много кобальта в создании литий-ионных элементов, которые используются как в смартфонах, так и в электрокарах.

«Я думаю, что Apple использует почти 100% кобальта в своих аккумуляторах, сотовых телефонах и ноутбуках, но Tesla не использует кобальт в железо-фосфатных батареях и почти не использует никелевый состав. На средневзвешенной основе мы можем использовать 2% кобальта по сравнению, скажем, со 100% кобальта Apple», — сказал Илон Маск.

Позже глава Tesla раскритиковал «огороженный сад» Apple — их политику закрытости.

В ответ на вопрос об использовании зарядкой сети Tesla для конкурентов, Маск ответил, что цель его компании — это поддержка в появлении устойчивой энергетики, а не «создании огороженного сада и использования его для избиения конкурентов, как это используют некоторые компании».

Затем Маск изобразил кашель и произнес: «Apple».

Доходы Tesla впервые за квартал преодолели отметку в $1 млрд. Компания сообщила о выручке в $11,96 млрд против ожидавшихся, по данным Refinitiv, $11,3 млрд. Чистая прибыль составила $1,14 млрд, распределенная прибыль на акцию — $1,45 (98 центов, по прогнозу Refinitiv). Tesla представила на рынок 201250 электромобилей, выручка от их продажи составила $10,21 млрд.

В недавнем выступлении 21 июля Илон Маск на конференции The B Word Conference, посвященной биткоину и другим криптовалютам, ответил на вопросы о возобновляемых источниках энергии, а также признался, какой болью оказалась компания Tesla.

Илон Маск — новый лидер Apple. И такое могло случиться

Илон Маск изъявлял желание продать Tesla компании Apple и даже просил Тима Кука встретиться с ним, но он отказался. Об этом в свое время рассказал сам Маск. А попытка поглощения могла случиться в 2016 году, когда Tesla испытывала серьезные финансовые проблемы перед выпуском Tesla 3 и очень нуждалась в инвестициях. Но не срослось. И вот только сейчас открылась одна пикантная деталь, которая, возможно, и стала ключевой, почему Тим Кук отказался обсуждать тет-а-тет с Илоном Маском покупку Tesla.

Оказывается, в 2016 году между Тимом Куком и Илоном Маском состоялся телефонный разговор, инициатором которого выступил СЕО Apple. Именно он предложил эпатажному изобретателю рассмотреть вопрос о продаже Tesla, а сама сделка решила бы все финансовые проблемы компании. Маск заявил, что готов обсудить условия сделки, но с одним условием — он хочет быть генеральным директором. Наивный Тим Кук посчитал, что амбиции Илона Маска простираются на кресло главы Tesla, но эксцентричный Маск заявил, что он желает возглавить Apple.

Илон Маск — новый лидер Apple. И такое могло случиться – фото 1

В ответ Кук разразился бранью в адрес Илона Маска и повесил трубку. Поэтому нет ничего удивительного в отказе Тима Кука встречаться с Илоном Маском и обсуждать вопрос покупки Tesla. О том, что такой разговор состоялся, рассказал в своей книги репортер Wall Street Journal Тим Хиггинс, который до 2016 года работал в Bloomberg.

В целом довольно легко поверить в то, что такой диалог действительно мог состояться. Наблюдая за выходками и высказываниям Илона Маска можно предположить, что такой разговор действительно случился и он вполне мог заявить о претензиях на пост главы Apple. Была ли это шутка или он всерьез рассчитывал сесть в кресло руководителя одной из крупнейших компаний в мире, нам остается только гадать.

Подписывайтесь на Andro News в Telegram , « ВКонтакте » и YouTube -канал. 

Читайте также: