Ремонт кузова ваз 2102

Обновлено: 14.05.2024

Кузовной ремонт и покраска ВАЗ 2102

Кузовной ремонт и покраска автомобилей ВАЗ 2102. Проведем полную или частичную покраску кузова ВАЗ 2102 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель ВАЗ 2102
Модельный год 1971
Тип кузова Универсал

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Универсал в Москве ВАЗ 21023 Задний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова ВАЗ 2102 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Ремонт остова кузова

Ремонт остова кузова

Значительная часть ремонтных работ кузовов приходится на аварийные автомобили, которые, в большинстве случаев, требуют проверки геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля.

Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси, показанных на рис. Основные размеры для проверки точек крепления агрегатов , а также для выполнения сложного ремонта кузова с одновременным контролем, используется установка для ремонта и контроля кузовов, в сочетании с приспособлениями для правки.

Ремонт остова кузова

0 – базовая линия; 1 – верхнее крепление радиатора; 2 – крепление картера рулевого механизма и маятникового рычага; 3 – ось педалей тормоза и сцепления; 4 – центр рулевого механизма; 5 – центр заднего колеса; 6 – крепление амортизаторов задней подвески; 7 – заднее крепление глушителя; 8 – переднее крепление глушителя; 9 – крепление поперечной штанги задней подвески; 10 – ось задних колес; 11 – крепление верхних продольных штанг задней подвески; 12 – крепление нижних продольных штанг задней подвески; 13 – центр переднего колеса; 14 – точки крепления поперечины передней подвески; 15 – крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 16 – нижнее крепление радиатора;17 – ось автомобиля; 18 – верхнее крепление радиатора; 19 – заднее крепление силового агрегата; 20 – крепление ручного тормоза; 21 – крепление опоры карданного вала; 22 – крепление амортизаторов задней подвески

Контрольные точки проверки пола кузова

Ремонт остова кузова

По контрольным точкам пола кузова можно, без демонтажа узлов и агрегатов шасси, проверить на установке положение элементов пола.

Приспособление для правки закрепляется на раме установки со стороны деформированной части кузова.

Повреждения кузова автомобиля могут быть самыми различными. Поэтому, правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений.

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова.

Ремонт остова кузова

Диагональные размеры проемов передних и задних дверей, показанных на рисунке, должны, соответственно, быть равными 1273±2 мм и 983±2 мм.

Расстояние между стойками от центров звеньев верхних неподвижных петель до противоположных стоек проемов, по центру фиксаторов замков дверей, должны быть равными: для проема передней двери 889±2 мм, для задней – 819±2 мм. От центров звеньев нижних неподвижных петель до противоположных стоек проемов дверей, по центру фиксаторов замков, расстояния должны соответствовать: для проема передней двери – 926±2 мм, для задней – 863±2 мм.

Ремонт остова кузова

Расстояние между центральными стойками без обивки, на высоте от низа проема 270 мм и 270+550 мм, должны быть равными, соответственно, 1397±2 мм и 1234±2 мм.

Диагональные размеры проемов окон должны составлять: для ветрового окна 1375±4 мм (см. рис. Справочные линейные размеры проемов ветрового окна и капота ), для заднего окна – 1322 +4 –2 мм (см. рис. Справочные линейные размеры проемов заднего окна и крышки багажника ).

Ремонт остова кузова

Ремонт остова кузова

Расстояние между фланцами проемов окон по оси автомобиля, должны быть равными, соответственно, для ветрового стекла 537 +3 мм, для заднего – 509 +3 мм.

Диагональные размеры должны быть равными для проема капота 1547±4 мм (см. рис. Справочные линейные размеры проемов ветрового окна и капота ), для крышки багажника – 1446 +4 –2 мм (см. рис. Справочные линейные размеры проемов заднего окна и крышки багажника ). Ширина проемов по оси автомобиля должна соответствовать: для проема капота 876±4 мм и для крышки багажника – 601±1 мм.

Разница диагональных размеров проема ветрового окна, а также и проемов заднего окна, капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.

При ремонте кузова необходимо восстановить и наружные зазоры, указанные на рисунках (см. рис. Основные сечения кузова (вид кузова сбоку) ) и (см. рис. Основные сечения кузова (вид кузова сверху) ), между кузовом и дверями, между кузовом и капотом, между кузовом и крышкой багажника.

Ремонт остова кузова

Ремонт остова кузова

Допускается неравномерность зазора (конусность) не более 1,5 мм, выступание лицевых поверхностей, относительно неподвижных, на величину не более 2 мм.

Наиболее часто при ремонте остова требуется замена крыльев, панелей передка и задка. Методы замены и ремонта этих деталей можно взять за основу при ремонте других деталей остова, при этом необходимо знание расположения сварных швов.

Чем старше, тем лучше: тюнинг ВАЗ-2102

В современном мире автозаводы выпускают новые модели с завидной регулярностью, а обновляют их и того чаще. Только ты купил новую машину и радостный покинул на ней автосалон – как через полгода выходит в продажу версия «рестайл»: тут фары осовременили, там спойлер добавили… Смотришь на свою – и уже кажется, что это старье. Многие в подобных ситуациях пытаются омолодить свои автомобили, устанавливая детали от обновленных версий. Однако с владельцами классических автомобилей зачастую происходит прямо противоположная история – они пытаются найти деталь постарее, более ценную с исторической точки зрения. Так и с этой «двушкой» 1981 года выпуска, которая стараниями своего владельца стала выглядеть на 7 лет старше и раритетнее.

Без сомнений, но с трудом

Л юбовь к «грузовому» варианту «копейки» у Михаила зародилась еще в детстве – такая машина была у его отца. Сейчас, когда доработка советской «классики» находится на пике популярности, достойно построенных автомобилей встречается довольно много. Но в основном это все-таки ВАЗ-2101, а «двушка» – модель гораздо более редкая и оттого более ценная. Учитывая все эти факты, на момент покупки первого авто у Миши сомнений с выбором не было – только она. Тем более, что и средств на машину тогда было совсем немного, а хотелось построить что-то, что будет привлекать взгляды – что-то необычное и очень стильное.

1

Сложности возникли уже на стадии покупки: оказалось, что достойных экземпляров «двушки» Жигулей днем с огнем не сыщешь. Попадаются редко и зачастую очень далеко. Миша уже чуть было не полетел в Курск за одной такой машиной, но вовремя одумался: все-таки проехать обратно 1 000 км на только что купленном авто 1981 года выпуска с непонятно какой историей – мероприятие для авантюристов, которое имеет все шансы закончиться без хеппи-энда. Хорошие машины обычно обитают в гаражах у дедушек, а те с такой штукой, как Интернет, не особо ладят, поэтому и объявлений о продаже их машин нет. Миша даже проехался по деревням, но ничего достойного не встретил.

9

Однако сдаваться было нельзя. Тот, кто ищет, всегда найдет. Михаил нашел в Ростове Великом. Общительный продавец подробно рассказал о машине – было видно, что любил ее и лелеял. «Двушка» оказалась вполне живой: днище частенько обрабатывалось разными составами против ржавчины, поэтому отлично сохранилось, но, тем не менее, ржавчина присутствовала на кузове – буквально на всех деталях. В случае с «классикой» лечить подобные проблемы можно только одним путем – полная разборка, восстановление и перекраска. Что, собственно, и было сделано.

Сделать старое еще старше

То, что было реально восстановить, восстановили, то, что нет – заменили на новые детали. Собирать машину было решено сразу в стилистике выпуска 1974 года. Это особый фетиш и в то же время захватывающий квест. С одной стороны, обладая столь редким экземпляром ты получаешь уважение со стороны знающих людей, с другой – существуют большие сложности с поиском деталей. Они не менее редки, встречаются преимущественно в отдаленных регионах, а то, что можно купить в Москве, стоит непомерных денег – здесь продавцы уже раскусили моду на «классику» Жигулей и гнут цены втридорога. Все-таки автомобили, несмотря на тираж, уже не столь распространены и с каждым годом становятся только ценнее. Зимние реагенты, а также программа утилизации делают свое дело. Многие сдают свои автомобили в обмен на скидку на современную бездушную пластиковую мыльницу, а потом со «старичками» никто не церемонится: под пресс – и нет машины.




В чем разница между «двушкой» 1981-го и 1974 года? Широкие клыки бампера, торпедо с частыми насечками, приборная панель с узкими прорезями, мутные плафоны освещения салона (такие лучше рассеивают свет), ранняя трапеция дворников, ранняя эмблема задней двери, ранний пластик на центральных стойках – все это придает внешности автомобиля свой шарм. Собрав заветные элементы и закончив с кузовом, дошли и до интерьера. Он был в неплохом состоянии – насколько он может быть неплох в 35-летнем авто. Конечно, внутри было немного грязно, на водительском сиденье разошелся шов. Но немного терпения – и запачканный салон уже вычищен, а сиденье разобрано и зашито.

KC2A3986

KC2A3988

KC2A3987

KC2A3991

Двигатель Михаил оставил родной и практически полностью стандартный. Естественно, перебрав его полностью и собрав заново «по книжке». Попутно были немного расточены впускные и выпускные каналы. Их изначальный диаметр, по мнению Миши, сильно душит мотор, не давая ему дышать полной грудью. Вместе с настроенным карбюратором Weber с увеличенными воздушными и топливными жиклерами это дало ощутимую прибавку.

Мотору теперь гораздо легче работается – а ведь всего-то и надо, что убрать огрехи. Особое внимание при сборке уделили поиску и подбору качественных запчастей. Да-да, к сожалению, в случае с «классикой», новое – не значит хорошее. Бывало, что приходилось перебрать по три-четыре экземпляра одной и той же детали прежде, чем находился вариант без изъянов. Так, дважды покупались патрубки системы охлаждения – новые были с микротрещинами. Дважды Миша менял главный тормозной цилиндр – в резьбу не вкручивались штуцеры. И так случалось практически с каждой деталью! Процент брака просто колоссален.

Зато чего у отечественных автомобилей не отнять, так это способности вдохновлять владельцев к обучению. Даже если ты вообще ничего не смыслишь в технике и не знаешь, чем отличается блок двигателя от блока предохранителей, через полгода владения Жигулями будешь с завязанными глазами перебирать мотор. Михаил не то чтобы не разбирался в устройстве автомобиля, но большого опыта в непростом деле ремонта и обслуживания у него не было. «Двушка» всему научила. Все работы он выполнял своими руками или с помощью друзей.

Старость плюс stance

Подвеску тоже подгоняли под свои требования. Они были такими: тщательно восстановленный и заниженный автомобиль выглядит особенно красиво. Но это, разумеется, требует определенного вмешательства: передние верхние рычаги перевернули, поменяли местами и пропилили под занижение и для увеличения хода работы подвески, а также установили усиленные шаровые опоры и заменили пружины на более жесткие от Нивы. Сзади теперь стоят укороченные стандартные пружины с дополнительными межвитковыми проставками для придания большей жесткости. Чтобы выровнять заднюю ось после занижения, установили регулируемую тягу Панара. Еще пришлось отпилить отбойники: передние полностью, задние – наполовину.

2

Для завершения образа классической «двушки» Михаил приобрел красивейшие и редкие диски Bridgestone с разболтовкой 4х100 и размером 14х6 дюймов. На тот момент они были единственными в продаже на территории всей России! Диски были отполированы, по чертежам владельца к ним изготовили кастомные крышки. Обновки обули в шины Nankang размерностью 155/55, а затем весь комплект в сборе установили на машину при помощи удлиненных 75-миллиметровых шпилек и проставок толщиной 30 мм.

3

Как вы уже поняли, подвеска данного автомобиля – «статика»: здесь не используются популярные нынче пневмосистемы. Такой выбор владелец объясняет просто: машина должна быть красивой всегда, и не важно, стоит ли она на месте или едет. Владельцы автомобилей с пневмоподвесками, как правило, в итоге передвигаются в среднем положении из возможных, что позволяет им преодолевать различные неровности на дорогах. Но ведь при этом стильный образ лежащего авто испаряется. При использовании «статики» этого недостатка во внешнем облике нет. Правда, появляются другие особенности.

Кузовной сервис ВАЗ 2102 в Москве

Фото - Кузовной ремонт на Автозавдской

Локальный и комплексный кузовной ремонт любой сложности от удаления трещин и вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантию на все работы и запчасти. Современное оборудование. Опытные специалисты.

АДЗ Моторс – кузовной ремонт на 32 км МКАД

Круглосуточный автосервис АДЗ Моторс работает с 2009 года. Кузовной и малярным цех выполняет: жестяные и стапельные работы; подбор цвета на месте; малярные работы; ремонт отдельных деталей; покраска в камере; полировальные работы; устранение царапин, сколов вмятин и многое другое. Ремонт 1-2 дня (при несложных повреждениях).

Фото - Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Осуществляем кузовной ремонт любой сложности, в том числе коммерческий транспорт. Качество и сроки гарантируем! Локальный кузовной ремонт! Частичная окраска, ремонт кузовного элемента.

Кузовной сервис на Автозаводской

Все виды кузовного ремонта и покраски. Восстановление геометрии. Локальная покраска и ремонт Все работы выполняются строго по нормативам (Elsawin; Autodata; Audatex), нормочас от 1000 рублей. У нас специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантию на все виды работ. На рынке с 1997 года.

Кузовной автосервис на Планерной

Ассортимент работ нашего кузовного цеха насчитывает 57 операций, среди которых: Покраска, подбор красок, полировка, ремонт бамперов, локальная покраска, восстановление геометрии. Установка и ремонт автостекол. Покраска в камере. Устранение сколов. Удаление вмятин без покраски. Ремонт зеркал пр. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Все виды кузовного ремонта и покраски. Стапельный работы. Полировка. Детейлинг кузова. Ремонт бамперов. Современное оборудование и материалы

Фото - Центр кузовной на Электрозаводской

Центр кузовной на Электрозаводской

Качественно выполним кузовной ремонт и покраску. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварка. Ремонт бамперов. Устаранение вмятин без покраски Установка дополнительного оборудования. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и адекватные цены. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Prime-motors

От устранения вмятин и локальной покраски до восстановления геометрии кузова с полной покраской в камере – производим все кузовные работы любой сложности. Стапель. Сварка (включая аргон). Аэрография. Разные виды полировки кузова, стёкол, оптики, отдельных деталей. Ремонт или замена автостёкол и зеркал. Ремонт и замена кузовных деталей от дверей и крыльев бамперов до зеркал, молдингов и т. д. Чип-тюнинг, тонирование, шумоизоляция, установка дополнительного оборудования и многое другое. Мы работаем для Вас в районе Перово (ВАО), недалеко от станции метро Шоссе Энтузиастов. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на любые вопросы, совместно выберем дату и время приезда в наш сервисный центр.

Фото - Техцентр MBS - кузовной ремонт на Пролетарской

Техцентр MBS - кузовной ремонт на Пролетарской

Цех кузовного ремонта нашего автосервиса оснащен самым современным оборудованием т аппаратурой. После осмотра и измерений специалисты представят вам подробный отчет и предложат способы решения обнаруженных проблем. От устранения мелких дефектов - сколов, трещин, вмятин - до восстановления геометрии кузова на стапеле. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантии. Уютная зона отдыха для клиентов. Оптимальные сроки и разумные цены.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля, ремонт после ДТП или при мелких повреждениях, при замене отдельных деталей (например, передней или задней двери) или восстановление кузова.

Фото - Сервис GM Север - кузовной ремонт на ВДНХ

Сервис GM Север - кузовной ремонт на ВДНХ

Ежедневно с 10:00 до 20:00 выполняем агрегатный слесарный и кузовной ремонт автомобилей, включая коммерческий транспорт. Производим кузовные работы любой сложности - от устранения мелких дефектов до восстановления геометрии кузова на стапеле. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Все работы сертифицированы. Собственный склад запчастей и расходников. Комфортная клиентская зона с кафе и бесплатным Интернетом.

Фото - КарТехник М

Широкий спектр услуг по "жестянке", покраске, полировке, детейлингу, установке дополнительного оборудования. Ремонт бамперов, молдингов и пластиковых деталей. Удаление и ремонт вмятин. Замена и ремонт автостёкол с устранением трещин и сколов, Стапельные работы. Восстановление геометрии кузова. Полная покраска кузова и локальная – отдельных деталей, включая матовую покраску. Все виды полировки кузова, стёкол, фар, деталей. Чип-тюнинг. Установка дополнительного оборудования и мн. др.. Для уточнения стоимости и сроков работ и для согласования оптимального времени заезда в нашу ремзону звоните с 9 до 21 часа. Мы работаем для Вас в районе РАМЕНКИ (ЗАО), ближайшая станция метро Проспект Вернадского.

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

Выполняем все виды кузовных работ любой сложности. В ассортименте услуг кузовного цеха более 80 операций от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Ремонт или замена кузовных элементов. Малярные работы от подбора красок (включая матовые) до полной покраски автомобиля в камере. Любые виды полировки кузова, отдельных деталей, а также стекол и оптики. Широкий спектр услуг по детейлингу и установке доп. оборудования, включая газобалонное. Химчистка, шумоизоляция и многое другое. Наш техцентр расположен на ул. Лобненской (Дмитровский район, САО). Работаем с 9 до 21 часа БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Звоните, задавайте интересующие Вас вопросы – охотно ответим, совместно выберем оптимальные дату и время заезда.

Фото - Авто-РТ

Все виды кузовного ремонта любой сложности. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы (включая аргон). Полная покраска кузова и локальная покраска отдельных кузовных деталей, включая матовую. На Ваш выбор разные виды полировки кузова, стекол, оптики, отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол с устранением трещин и сколов. Замена, ремонт, покраска зеркал, бамперов, молдингов и пластиковых деталей с их полировкой по желанию заказчика. Удаление и ремонт вмятин. Установка дополнительного оборудования. Химчистка. Чип-тюнинг и многое другое. Мы работаем для Вас в Бабушкинском районе (СВАО) в непосредственной близости от ст. м. Бабушкинская. Звоните с 9 до 21 часа – ответим на все интересующие вопросы, согласуем наиболее удобное для Вас время проведения ремонта.

Фото - Детейлинг центр на Кунцевской

Детейлинг центр на Кунцевской

Наш техцентр профессионально выполнит услуги по детейлингу и установке дополнительного оборудования. Тонирование автомобилей. Установка DVD. Установка автозвука, Установка автосигнализаций, Установка сигнализаций спутниковых. Установка навигации, Установка парктроников. Звоните для согласования характера работ, их примерной стоимости и наиболее удобного для Вас времени приезда. Работаем с 9 до 21 часа.

Фото - Адмирал

Жестяные и малярные работы любой сложности. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Полная и локальная покраска кузова и отдельных деталей. Абразивная и нано-полировка стекол, кузова, фар и т т. д. Замена автостёкол. Ремонт вмятин. Замена дверей, крыльев и других кузовных элементов. Высокое качество ремонта и покраски автомобилей наш сервис обеспечивает благодаря имеющемуся оборудованию: стапель «Silver», окрасочно-сушильная камера итальянского производства «Nova Verta», оборудование для окраски и подготовки «Sata». Работаем шесть дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните, приезжайте! Месторасположение: район Отрадное (СВАО), примерно в равном удалении от ст. метро Владыкино и Отрадное.

Кволити Моторс на Севастопольском

Все виды кузовного ремонта. Жестяные работы любой сложности от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварка. Локальная и полная покраска, включая матовую. Собственная система подбора красок. Аэрография. Оклейка кузова и фар защитными пленками. Все виды полировки стекол, фар, кузова в целом и отдельных его элементов. Замена и ремонт автостёкол, зеркал, бамперов, молдингов и т. д. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием по ремонту алюминиевых кузовов, радиаторов и трубок. Также в ассортименте услуг тонирование, шумоизоляция, перетяжка и химчистка салона, чип-тюнинг, установка самого разного доп. оборудования. Звоните и приезжайте, работаем с 9 до 21 часа. Ждём Вас в Донском районе (ЮАО) в шаговой доступности от ст. м. Тульская.

Фото - АвтоКИП

Все виды кузовного ремонта. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Полная и локальная покраска кузова, включая матовую. Абразивная Любые виды полировки кузова, стёкол, фар. Замена и ремонт автостёкол, включая ремонт трещин и сколов. Замена, ремонт, покраска зеркал. Ремонт бамперов, молдингов и пластиковых деталей с их полировкой. Устранение вмятин. А также детейлинг кузова и салона, установка дополнительного оборудования и многое другое. Звоните нам с 9:00 до 21:00, охотно ответим на любые дополнительные вопросы, запишем на подходящее Вам время.

Фото - Норд-Сервис - кузовной ремонт на Дубнинской

Норд-Сервис - кузовной ремонт на Дубнинской

Норд-Сервис расположен на ул. на Дубнинской, ближайшая станция метро Селигерская. Работаем с 1992 года, выполняя все виды работ по агрегатному, слесарному и кузовному ремонту автомобилей иностранного и российского производства. В штате обученные мастера с большим опытом. Цеха оснащены современным оборудованием и аппаратурой. Кузовной цех осуществляет ремонт любой сложности от устранения вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле после серьезных ДТП. В завершение работ локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова или полная покраска в профессиональной камере. Гарантии на все работы и запчасти.

Фото - Центр кузовного ремонта иномарок Медведково

Центр кузовного ремонта иномарок Медведково

Кузовной ремонт и удаление вмятин на 37% выгоднее рынка с гарантией по договору 3 года. Точная цена известна до начала работ! За низкими ценами ничего не прячем. Исправляем чужие ошибки. БЕСПОКРАСОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН ПО ТЕХНОЛОГИИ PDR/DOL

ВАЗ-2102. Сон советского автолюбителя

ВАЗ-2102. Сон советского автолюбителя

Рассказываем вам еще об одном проекте, подготовленным нашим реставрационным бюро «Наследие». Эдакий «забавы-ради-автомобиль». Вариация на тему «жигулей» второго поколения, старого советского универсала… который мы взяли, и приободрили практически по всем параметрам!

О первых стадиях реализации этого проекта скажем лишь одно – все делалось качественно, как для себя, как для всех. Планка качества у нас всегда одна - максимально высокая. Так что за внутренности автомобиля, его металл, покраску и прочие жизненно-важные аспекты беспокоиться не стоит. Тут полный порядок, автомобиль заряжен на долгую и хорошую жизнь.


Давайте лучше поговорим о его технической начинке. Вы же не думаете, что этот низкий хищный монстр семейства «вазовых» может оказаться банально простым внутри? Конечно, нет, ведь это будет явным несоответствием самоуверенному и стильному облику. А мы за гармонию.


Откроем капот! Что мы видим? Здесь установлен четырехцилиндровый вазовский двигатель с блоком объемом 1,7 литра, тот, что ставится на «Ниву».


Мотор этот мы подвергли тюнингу: - была повышена степень сжатия; - установлен спортивный распредвал; - появилась 4-дроссельная система подачи топливно-воздушной смеси; - базовый ЭБУ сменила система управления двигателем «Январь».


Все эти «пляски с бубнами» позволили снять с движка ни много, ни мало 135 лошадок. Используется 95-й бензин. В паре с мотором работает стандартная коробка передач.


А вот задний мост мы решили снабдить блокировкой дифференциала, чтобы совладать с возросшими мощностью и тягой двигателя.


В подвеске – спортивные рычаги, сайлент-блоки, амортизаторы и пружины, что дало занижение в несколько сантиметров, совершенно иной «держак», и тот самый дерзкий look.


Осталось посадить эту заднеприводную классику на соответствующие имиджу диски. И тут уж признаем – питаем слабость к классическим моделям BBS. Прикрутили на нашу «двоечку» эти RS.


Кстати, внутри колес можно обнаружить дисковые тормоза по кругу с перфорированными «блинами» в передней оси.


Нескромно для бюджетного советского универсала? А он и не бюджетный вовсе. И уже не советский. Такую машину советский автолюбитель мог увидеть только во сне. Да и то, ему потом даже в этот сон никто не поверил бы…


Все любители «классики» знают, что «классику» креслом Recaro не испортишь. Мы решили порадовать водителя и переднего пассажира (сзади все равно никто никогда не ездит). Сиденья «Рекаро» мы обтянули кожзамом под цвет стандартного винила (такого, как на заднем диване) и на дверных картах.



Передняя панель – от ВАЗ-2103. С «богатыми» приборами VDO.


Если вы еще не поняли, что это спортивная люкс-версия «двушки», тогда мы идем к вам чтобы объяснить, почему эффектный деревянный руль с хромированным центром гармонично вписался в обновленный интерьер.


Такую маленькую спортивную баранку пальцем на парковке не покрутишь, решили мы, и снабдили рулевое управление гидроусилителем производства ZF! Комфортно, удобно, да и на обратную связь в поворотах несильно повлияло.


Ну, а завершающим элементом переделки салона стало внедрение большого механического мягкого люка - ragtop!



Теперь буквально парой легких движений скучный универсал превращается в великолепный экскурсионный автомобиль, позволяющий с одинаковым успехом любоваться фасадами красивых зданий или эффектными видами.


А если еще встать в полный рост, да с ветерком прохватить где-то вечером, да на морском побережье. Ну, вы поняли. Мечта, одним словом.

Кстати, кузов мы усилили, исходя из установки большой мягкой складной секции в крыше, и учитывая возросшую мощность мотора. Тут все без дураков.

Внешность утилитарного «сарая» мы решили снабдить стильными штрихами – английскими противотуманными фарами – две желтых спереди, одна красная слева сзади. Ну, а кузов покрасили в классический British Racing Green.



На выходе получился весьма динамичный классический «сарай», на который очень приятно смотреть, и который способен постоять за себя на дороге. И, при грамотном пилотировании, поспорить со многими автомобилями в городских условиях.


Мы пока катались на «двушке» не так много, и основные впечатления впереди.

А еще греет душу ее многозадачность. Ведь и «почиллить» можно, в любой момент релакснуть. Остановиться, сложить крышу и позагорать либо просто уставиться в звездное небо. Если, конечно, погода позволяет.

Кузовной ремонт ВАЗ 2102

Кузовной ремонт ВАЗ 2102 на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт ВАЗ 2102 занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта ВАЗ 2102 определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта ВАЗ 2102 мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на ВАЗ 2102:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт ВАЗ 2102 * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт ВАЗ 2102 ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт ВАЗ 2102 *** от 5 500 руб.
Стапельные работы ВАЗ 2102 от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту ВАЗ 2102:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

ВАЗ 2102. Реставрация. Кузовные работы. Жигули "Феликс"

Достойная машинка. состояние поражает жаль что она восьмидесятых. Понятно, что не найти никаким чудом двойку с кривым глушителем. Согласитесь, что по продуманности конструкции, по технологии арматурных работ Жигули не Москвич и не Волга. С этой машиной на всех уровнях умные люди занимались. Нет в ней конструкторского идиотизма. Респект Вам, что такую шикарную машинку нашли для реставрации. Двойки вообще редкость. В таком сохране просто чудо.

владимир соколов добрый день. Я с вами полностью согласен. Жигули гораздо технологичнее и работать проще. По поводу состояния, я считаю просто повезло!

Совершенно непоследовательные действия, производятся кузовные Работы на неполностью разобранному автомобиле, не пескостренном, с неочищенный ржавыми деталями, в мастерской бардак. Если очевидно, что деталь бракованная, то зачем вы её купили и продолжаете с ней работать? И каков смысл видео, если нет логического продолжения уже 2 года? Несерьезно.

@Leo Leo когда дойдёт очередь в монтаже. Очень много проектов ещё не смонтировано

@Сделано в СССР , готовая? А в окончательном виде на неё где-то можно посмотреть?

@Leo Leo машина уехала в Германию

@Сделано в СССР , а какова Судьба машины?

@Leo Leo конечно любой имеет право высказываться, спору нет, на это есть пословица про идущий караван и лающую собаку. Не примите на свой счёт. Но когда говорят все, особенно те кто ничего не делает, очень похоже на нашу Думу.

Заметно, что комментатор видео никакого отношения к машине и к ресторации не имеет

Пишет Лолита. Рекомендую вам надеть очки и вытянуть беруши из ушей.

За сколько зделоете капитаный ремонт ваз 2101

Молодцы мужики просто классно что вы этим занимаетесь

Алексей, добрый день!
подскажите примерную стоимость полного восстановления ваз 2102?
Заранее благодарю.

Видно, машина ездила только в летнее время. Хорошая машина под реставрацию, успехов!

Сергей Монахов добрый вечер. Я тоже так думаю

great job! Greetings from Poland!

coderiese спасибо большое!

насчёт того что в водительскую дверь никто не лазил. ..откуда пластмассовая ручка открывания из салона появилась? на вазе ставили из металла

4444 5555 добрый день. В реставрации мы чаще всего используем предположение, а не утверждение. Потому что как было на самом деле никто не знает

Сколько же стоит сей объём работы?

хочу пожелать Удачи вам и терпение в вашей не легкой и крапотливой работе, ну ждёмс когда она появится во всей красе и преобразившая красоткой УдАчИ

Уважаемый Алексей, спасибо за ваши интересные видео. Их можно просматривать бесконечно. Николай из Киевской области (Украина).

Николай Чудотворец спасибо, нам приятно быть вам полезными

А почему ЛуАЗов нет, или достойных образцов вообще не осталось?

Рюрик Скустов добрый день, если вы закажете, мы сделаем для вас ЛуАЗ

5: 46 - а какой кислотой протравливали?

jwserge кислота уничтожает налет ржавчины и преобразует ее

Спасибо.
А какова цель именно такой обработки?

jwserge добрый день. Ортофосфорной

не хочу как то задеть. но вы хоть помыли бы с наружи хорошенько всю с пеной.прежде чем в ремонт загонять.с чистой и работать начинать приятнее..чушка какая то (полуразобранная)

Александр Леонов добрый день, вы удивитесь, она дальше совсем разобранная будет. Это кузовной цех и здесь бывает не очень чисто

Интересно, какой редуктор у него стоит? Двигатель ведь 2101? В 1982 году мог уже редуктор 4.44 не стоять.

Добрый вечер, сразу так и не скажу

На спидометре 41 тыс. км

Леонид Марков добрый день, по состоянию похоже что родной

Добрый день, крылья/двери новодел или советские запасы? Про геометрию и последующую подгонку некоторых советских и всего новодела уже ходят легенды)

Max Sonnig добрый день. С подгонкой действительно все не просто. Это точно

Navernoje uzhe komentiroval etot projekt,no povtorius,eto bila pervaja maschina naschej semji

Da,vi pravi,istorija popravok nepriznajot.A nasch zhigulionok bil ne goluboj,bezhivij. :)

пишет Лолита. Добрый день, Зилвинас! Помним, помним, этот проект ты особенно любишь и понятно почему) Свою историю из памяти не вычеркнешь, голубой жигуленок часть этой истории)

Огромный респект всей команде Сделано в ссср, а отдельное восхищение и уважение нашему оператору прекрасной Лолите. Удачи вам дорогие другие друзья!

пишет Лолита. Добрый день, Андрей! Спасибо вам от меня лично, мне не просто, но я стараюсь)
И вы,и владельцы машин, и вся наша Команда ждет мои видео о трудной и кропотливой работе каждого, о том, как шаг за шагом все наши многочисленные проекты продвигаются к финишной красоте и, конечно, каждый раз все наши ребята ждут, что владельцы будут рады и счастливы, а все , кто нас смотрят на канале получат пользу и эмоциональное удовлетворение! Ну а я счастлива, когда у моего Алексея в итоге отличное настроение и есть силы взять следующий проект! Спасибо вам еще раз, и хочу, чтобы вы знали, что своей поддержкой вы сильно влияете на настрой всей Команды!

Текущий и капитальный ремонт ВАЗ-2107

Кроме видео руководств на сайте представлены и другие материалы. Они содержат в себе не менее ценную информацию для тех, кто хочет провести ремонт ВАЗ 2101 своими руками или любой другой из вышеперечисленных моделей. Инструкции дополнены фотографиями, сделанными в процессе ремонтных работ. Они облегчат понимание алгоритма действий даже неопытным водителям.

Существует ряд процедур, которые чаще всего ищут владельцы ВАЗ 2101, 2103 и 2106. Воспользовавшись одним из руководств, самостоятельно может быть проведена замена клапанов ВАЗ 2101. Для водителей, решивших провести ремонт ВАЗ 2103 своими руками, не менее познавательным станет материал, в котором детально описана замена цепи ГРМ ВАЗ 2103.

Что же касается водителей ВАЗ 2106, то им руководство по ремонту ВАЗ 2106 требуется больше всего. Владельцев интересует замена генератора ВАЗ 2106, замена сцепления ВАЗ 2106 и замена колодок ВАЗ 2106. Все эти процедуры позволяют восстановить работоспособность автомобиля в случае возникновения внезапной поломки. Немного реже может понадобиться замена печки ВАЗ 2106, а также замена сальников ВАЗ 2106.

Если на страницах сайта не найдется какой-либо специфической информации. Ее всегда можно получить от других посетителей. Опытные автомобилисты помогут советом, и расскажут, как совершить для ВАЗ 2106 ремонт своими руками без негативных последствий.

Историческая справка – ВАЗ 2101

Советский заднеприводный автомобиль впервые был собран в 1970-м году. Он стал родоначальником целого семейства, которое продолжало выпускаться вплоть до 2012-го года.

ВАЗ 2101 был представлен в кузове типа «седан» с 4-х ступенчатой коробкой передач и двумя типами двигателей 1,2 и 1,3 л (последний для обновленной версии ВАЗ 21011).

Для владельцев модели ВАЗ 2101 обслуживание и ремонт обходились дешевле, чем у зарубежных автомобилей, что сделало машину популярной на внутреннем рынке.

Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту

Перед проведением ТО и ремонта автомобиля необходимо выполнить несколько подготовительных операций. Подготовительные операции не сложны, но от них зависят ваша безопасность, время, затрачиваемое на выполнение ТО и ремонта, а также качество работы.
1. Мойка автомобиля. Если имеется возможность, то перед работой автомобиль желательно вымыть снаружи, при необходимости включая днище. Причем, если работа предстоит в моторном отсеке, то и там тоже следует вымыть.

Эту операцию лучше выполнить на неавтоматической мойке. Здесь автомобиль вымоют вручную, предварительно обработав наружную поверхность кузова и моторный отсек специальными моющими составами, удалят грязь из арок колес и с днища кузова струей воды под высоким давлением с последующей сушкой.

При мойке моторного отсека следует избегать попадания воды на колодки и датчики. Следует избегать также попадания воды в генератор и на стартер. В любом случае мойка моторного отсека должна производиться с обязательным отсоединением провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. После мойки указанные выше детали и узлы необходимо тщательно просушить, продув струей сжатого воздуха.

2. Постановка автомобиля:

а) Установка автомобиля на ровной горизонтальной площадке. Это может быть гараж с бетонным полом или другим прочным и ровным покрытием, горизонтальная площадка с твердым покрытием в помещении либо вне помещения (асфальт, бетон, деревянный настил) и т. п. Твердое и ровное покрытие позволяет в случае необходимости приподнять любую часть автомобиля на домкрате и надежно установить на подставке (см. ниже п. 3).

Для выполнения работ без вывешивания колес достаточно:

– зафиксировать автомобиль стояночным тормозом от самопроизвольного движения. При неисправности стояночного тормоза, а также перед ремонтом тормозной системы для фиксации автомобиля следует воспользоваться противооткатными упорами (см. “Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы”).


• Оставлять передачу включенной следует только в том случае, если в процессе работы не придется запускать двигатель или проворачивать коленчатый вал двигателя. В любом случае перед запуском двигателя, нажав педаль сцепления до упора, обязательно убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

• Не оставляйте ключи от автомобиля в салоне, так как возможно, что установленная на автомобиле охранная система (сигнализация) самопроизвольно “встанет” на охрану и заблокирует замки дверей. Если есть необходимость в процессе работы оставить ключ в замке зажигания, то предварительно опустите стекло одной из дверей.

б) Установка автомобиля на смотровой яме или эстакаде. Если часть ремонтных операций приходится выполнять снизу автомобиля, то во многих случаях идеальным местом для работы (из доступных частному автовладельцу) будет гараж со смотровой ямой и бетонным полом. Перед тем как заехать в такой гараж, яму следует закрыть деревянными или стальными щитами, способными в случае наезда выдержать автомобиль. Остальные рекомендации такие же, как при установке автомобиля на ровную горизонтальную площадку (см. выше).

Некоторые гаражные кооперативы имеют на своей территории ремонтную эстакаду, сваренную из металлоконструкций. Устанавливать домкрат или подставки под автомобиль на такой эстакаде, как правило, невозможно без специального настила из досок. Заезжать на эстакаду лучше под контролем помощника.

в) Установка автомобиля на уклоне или на неровной площадке. Необходимость в этом может возникнуть, когда неисправность автомобиля приходится устранять в пути и нет возможности найти более подходящее место для ремонта (см. п. 2а и 26). Не следует ремонтировать автомобиль на рассыпанной щебенке, песчаной почве и камнях, на траве (например, очень трудно найти гайку, упавшую в густую траву), лучше попытаться отбуксировать или откатить автомобиль в другое место. Следует также избегать рыхлого грунта, особенно если предстоит воспользоваться домкратом и подставками. Если вынужденная остановка произошла на уклоне, то лучше попытаться скатить автомобиль с уклона, в противном случае под колеса необходимо положить противооткатные упоры. В остальном следует выполнять те же рекомендации, что и при установке автомобиля на ровной площадке (см. выше).

3. Вывешивание автомобиля на домкрате и подставках. Такую операцию необходимо выполнять на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием. Во время работы на мягком или неровном грунте под домкрат и под все подставки следует подложить прочные опоры размером не менее 30×30 см. В качестве опоры подойдет толстая доска.

• Использовать подкатной домкрат (см. “Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы”) можно только на твердом основании, при этом домкрат должен сохранять подвижность.

• Поддомкрачивать автомобиль, стоящий на уклоне, допускается только для замены неисправного колеса, при условии надежной фиксации автомобиля от самопроизвольного перемещения.

Историческая справка – ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 – модернизированная версия ВАЗ 2103, которая появилась в 1975-м году и продолжала выпускаться до 2005-го. Среди особенностей стоит выделить небольшие изменения экстерьера, возможность выбора 4-х или 5-и ступенчатой КПП, а также 1.6 литровый двигатель с мощностью 76 л.с.

Всего же двигатели ВАЗ 2106 строились такой линейкой:

Техническое обслуживание автомобиля Ваз 2101 Жигули

/ VAZ/ vaz-2101/ Эксплуатация и обслуживание/ Техническое обслуживание автомобиля/ Техническое обслуживание автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно происходят такие процессы, как ослабление крепления узлов и агрегатов, износ трущихся поверхностей, нарушение регулировочных параметров, старение резинотехнических изделий и другие явления. Для предупреждения неисправностей и повышения надежности автомобиля предусмотрено планово-предупредительное техническое обслуживание, которое включает в себя проверочные, регулировочные, смазочные работы, а также замену отдельных деталей через определенный пробег. Периодичность технического обслуживания и наименования работ приведены в подразделе 2.2.1 и подразделе 2.2.2.

Регулярно через каждые 500–600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов и в бачке гидропривода выключения сцепления, электролита в аккумуляторной батареи, а также давление воздуха в шинах.

Уровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. Уровень должен находится между рисками «MIN» и «МАХ» указателя.

Замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера.

Масляный фильтр меняют, отвернув его с блока цилиндров. Перед установкой нового масляного фильтра его уплотнительное кольцо смазывают моторным маслом. Новый фильтр завертывают до касания уплотнительного кольца блока цилиндров, а затем усилием рук доворачивают его на 3/4 оборота.

Уровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных механизмов должен доходить до нижней кромки заливной горловины.

Одновременно следует проверить исправность работы датчика аварийного уровня. Для чего необходимо нажать сверху на шток крышки. При этом в комбинации приборов должна загореться контрольная лампа, если включено зажигание.

Контрольная лампа сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости загорается в случае понижения ее уровня в бачке ниже допустимого предела, что при частично изношенных или новых накладках колодок тормозных механизмов говорит о потере герметичности системы и об утечке жидкости. Доливка жидкости в этом случае проводится только после восстановления герметичности системы.

Если гидропривод тормозов исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости косвенно свидетельствует об их предельном износе. В этом случае необходимо вести непосредственный контроль за состоянием колодок.

Проверяя техническое состояние тормозов, предварительно очищают передние и задние тормоза от грязи, промывают теплой водой и высушивают сжатым воздухом. Не допускается при этом применять любые минеральные растворители, так как они могут вызвать повреждение защитных колпачков и уплотнителей гидравлических цилиндров.

Загрязненные накладки колодок, диски и барабаны очищают металлической щеткой и промывают моющими средствами или автоочистителем тормозов «Стоп». Если на накладках обнаруживаются следы тормозной жидкости, необходимо найти и устранить причины ее появления. Во время технического обслуживания оберегайте тормозные колодки, диски и барабаны от попадания на них масла или смазки.

Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода выключения сцепления должен доходить до нижней кромки заливной горловины. Если приходится часто доливать жидкость, проверьте герметичность системы и устраните неисправность.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть всегда на 3–4 см выше риски «MIN». Проверку уровня и открытие пробки бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. После доливки жидкости пробка бачка должна быть плотно завернута, так как расширительный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.

В крайнем случае в систему охлаждения можно добавлять чистую воду. Но при этом температура замерзания смеси повышается и снижается коррозионная стойкость алюминиевого радиатора. Поэтому при первой же возможности необходимо выполнить ремонт системы и залить в нее охлаждающую жидкость.

Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторной батарее описана в подразделе 6.1.3.

Давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, проверяется манометром. Рекомендуем периодически проверять манометр на предприятии технического обслуживания.

Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте с помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник ключом на конце колпачка, а если это не поможет, замените его новым.

Если давление падает при исправном золотнике, то отремонтируйте шину в соответствии с рекомендациями инструкции, прикладываемой к аптечке для ремонта бескамерных шин.

Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.

Чтобы избежать повреждения герметизирующего слоя закраины шины, демонтаж и монтаж ее проводите с помощью специального приспособления или на шиномонтажном станке в ремонтной мастерской.

После установки новых шин обязательно отбалансируйте колеса на предприятии технического обслуживания.

При эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами избегайте притирания колес к бордюрам дорог и быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы и т.п.), так как повреждение обода колеса может вызвать потерю герметичности шины и дисбаланс колеса. При появлении во время движения вибраций необходимо проверить балансировку колес.

Комментарии

Оставить комментарий Cancel reply

Популярные и полезные инструкции по ремонту ВАЗ 2107

Тем, кого всерьез интересует ремонт и обслуживание ВАЗ 2107, стоит ознакомиться с популярными инструкциями, к которым чаще всего обращаются владельцы этой модели транспортного средства. К ним относится замена сцепления ВАЗ 2107, замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107, замена генератора ВАЗ 2107 и прочие процедуры, необходимые в условиях активной эксплуатации автомобиля в суровых дорожных условиях.

Также есть ряд материалов, которые пользователи сайта признали самыми полезными. Так владельцы авто считают, что им пригодится информация почему плохо греет печка ВАЗ 2107, как отрегулировать зажигание и как ремонтировать 5-ступенчатую КПП.

Кроме видео инструкций, на страницах раздела можно встретить и руководство по ремонту ВАЗ 2107 состоящее из фото и текстового описания. Фотографии процесса будут не менее информативны, а значит – такое пособие станет лучшим вариантом для владельца авто в сравнении с заводским информационным материалом.

Читайте также: