Инфинити ex25 проблемы и недостатки

Обновлено: 02.07.2024

АКПП и Двигатель. EX25 EX35 EX37 QX70. Типичные неисправности.

АКПП и Двигатель. EX25 EX35 EX37 QX70. Типичные неисправности.

Некорректное включение передач, толчки. Неисправность гидроблока АКПП и/или соленоидов гидроблока. Причина, перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач. Ремонт заключается в последовательном устранении причин перегрева и углубленной диагностики гидроблока и его соленоидов. С последующей заменой неисправных деталей.

  1. Металлический звук. Причина в повышенном износе цепей газораспределительного механизма в следствие, естественного износа или несвоевременного технического обслуживания ( работа ДВС с недостаточным уровнем масла, перегрев двигателя, использование некачественных или несоответствующих режиму эксплуатации масел). Устраняется заменой неисправных элементов механизма ГРМ
  2. Звонкий грохочущий звук. Аналогичная неисправности описанной в пункте (Металлический звук(пункт 1)), но в данном случае уже наблюдается критический износ цепей и элементов механизма ГРМ. В следствие отсутствия внимания к причинам и симптомам описанным в пункте 1. Ремонт – к сожалению это дорогостоящее мероприятие, но именно РЕМОНТ а не капиталка, гильзование или расточка! Потребуется полная разборка- сборка агрегата. Замена механизма ГРМ, шатунных вкладышей, комплекта поршневых колец, прокладок и других деталей одноразовой установки. Очистка всех масляных каналов и каналов охлаждения. Стоимость порядка 140-180 тысяч рублей (включая стоимость запчастей и расходных материалов).
  3. Падение мощности в сочетании с вибрацией мотора, рывками при переключении АКПП. Виновник причины симптомов клапанный механизм в следствие использования некачественного масла и/или недостаточный уровень, а также конструктивная особенность исполнения двигателя. В большей мере закоксовываются посадочные места впускных клапанов. Рекомендуем очистку клапанного механизма с применением технологии ТЮНАП и специальной программы для ConsaltIII.
  4. Загорается чек код ошибки 0011 или/и 0021. Потребуется замена крышек механизма ГРМ т.к , по причинам указанным в пункте 1, забиваются масляные каналы.
  1. Плохой запуск плавают обороты холостого хода. Потребуется– адаптация дроссельного узла и/или чистка дросселя. Причиной может быть, как и низкое качество топлива и последствия неисправностей указанных в разделе Электрика.
  2. Заводится и глохнет, серьезная потеря мощности. В первую очередь проверяем воздушный фильтр на предмет целостности и сохранение геометрии. В большинстве случаев придется заменить и датчики массового расхода воздуха из за повреждения их продуктами распада фильтров.
  3. Загорается чек (ошибки по верхним кислородным датчикам). Неисправность датчиков или трещина не выпуске, как правило в районе установки датчиков
  4. Загорается чек (ошибки по нижним кислородным датчикам). Катализатор или нижние датчики. Требуется углубленная проверка системы с целью определения неисправности.

Инфинити ex25 проблемы и недостатки

А что Вам конкретно необходимо от машины?
К примеру, я молод и езжу со своей женой часто загород и в Финляндию. Для меня достаточно маленького, но все-же универсального типа багажника\кузова, плевать на отсутвие ссазди места т.к. в дороге там часто сумки, фото и прочая ерунда лежить и хороший мотор, который позволяет на трассе чевствовать себя спокойно.
Что еще. ах, да. На трассе ЕХ стоит великолепно, мне нравиться. Очень хорошая музыка, четыре камеры обзора. Во много выигрывает по сравнению с той же Хондой СРВ моего брата (кстати ее тоже недавно увели у него).

А сейчас, мы с девушкой женились, в планах ребенок, начали часто на дачу ездить и, соответственно, готовить ее к ремонту. Захотелось багажник побольше, а мощности поменьше ))))

Вы скажите, как вы используете машину, часто ли ссзади кто ездит и.т.п. тогда легче будет вас соориентировать.

Из минусов - это отсутствие полного привода на Е25. На моем ЕХ35 зимой он выручал в банальных ситуация выручал.
Из плюса: налог значительно меньше. соответственно и расход

А что вам дал тест-драйв? Каковы ваши ощущения?

Брал у мамы, несколько раз "белого овоща" покатать

14-15 литров
Полный привод у EX25 есть, его у G25 нет, а у ЕХ - ЕСТЬ :yes:
на счет клиренса - все фигня, на счет, маленький-маленький, для города, больше вообще не нужен
Чем больше клиренс, тем машина хуже управляется, и мение устойчива :hi:
Багажник мелкий - да
Сзади места не много - да

p.s. ТС, ты предоплату внес за какую комплектацию.
ОЧЕНЬ советую, брать с НАВИ .
т.к. в комплектации без нави, идет старая мультимедия, образа 08 года :( (экран, графика и т.д.)

ksan1983, Ex25 полноприводный, почему отсутствие? С г25 не путаете?

У нас официально заявлено что да, полноприводной. Видимо я спутал с Джи. Хотя в Америке продают и 35-ый с моноприводом.

Извиняюсь что попутал.

В остальном придерживаюсь того же мнения, что каждый подбирает авто под себя, конкретные нужды и что нравиться. Поэтому автора поста настоятельно прислушаться к своим желаниям, а что касается уже самой машины, лучше узнать здесь, как то: опыт эксплуатации, что хорошо и что плохо.

Добавлено через 1 минуту
а сколько сейчас стоит EX 25?

К примеру, я молод и езжу со своей женой часто загород и в Финляндию. .

А сейчас, мы с девушкой женились, в планах ребенок, начали часто на дачу ездить и, соответственно, готовить ее к ремонту. Захотелось багажник побольше, а мощности поменьше ))))
Актуально)
Как она на грунтовках?Пробои?Геометрическая проходимость?
Как электронный полный привод отрабатывает?
Заранее спасибо)

Актуально)
Как она на грунтовках?Пробои?Геометрическая проходимость?
Как электронный полный привод отрабатывает?
Заранее спасибо)

Грунтовка - супер! Ащщщ!
Геометрическая - не пробовал, после Тахо боюсь)))
Электронный для зимы в городе (колеи во дворах в которых засстревают), на подъемах и пр - на удивление хорошо. Но для города. Повторюсь - за городом раскисшую легковую колею не штурмовал

2 яга: как же так на обгонах. Единственное что нравиться в таком мощном моторе - так это уверенность на трассе. Как я писал выше - часто в Финку и за город езжу. Мотор - истинное GT - grand tourismo - чем меня ЕХ и привлекает. Багажник удобнее чем в легковом авто и мотор, который позволяет чувствовать что обгон всегда можно совершить не ругаясь на "застрявший" автомат или недостаток мощности.
Отмечу только, что на трассе я езжу 90-130, не больше. все таик езжу не один и несу ответственность за людей, да и сам жить хочу. Т.е. ритм достаточно спокойный, но обгон грузовиков и др. медленных попутчиков Финик позволяет совершать гораздо чаще, чем, к примеру, на других авто, которые опасно идут в затяжной обгон. На Фине вышел, газ в пол, объехал и ты уже снова в своей полосе. Причем коробка супер - держит обороты на уровне, позволяя в ближайшую секунду/две если необходимо моментально ускориться

Правильно! После Италии, с ее Джульетамми и Мито от Альфы, а также разнообразных 500-ых фиатов всех возможных окрасов, приправленных белым фруктовым вином с карбонарой или мидиями голова точно на место встанет))))
А ЕХ точно будет нравиться, ибо я пеед ЕХ смотрел на Ауди А4 в хорошей комплектации : с алькантарой, черным потолком, люками и прочим - правда с моторчиком только в 160, а ездил я на Шеви Тахо (читай Форд Эксплоер). И все равно взял Финика за красоту и такую полно ценнейшую комплектацию за такие деньги на тот момент!
И в Истру проедете. Я же в глухую деревню проезжаю. И ничего. Мы и на Ниссане Микра проезжали. Главное не воображать. Эксплоер тоже сядет легко, поверьте. Я думал что мой Тахо со всеми понижайками и полными привоами и нереальными клинерсами везде проедет - ан нет.
Главное в финике два момента, которые вы должны решить для себя
1. готовность платить транспортный налог
2. все таки недостаточность места ездоков сзади.

Удачи Вам на отдыхе и в выборе. Если что пищите - мы будем рады здесь Вам ответить

яркий недостаток - мало места сзади. если сурово скупиться в супермаркете, то надо складывать сидушки, благо - это быстро.
+1, только в украине)) ещё оллроад кватро А4 красивый.

Да, четверочка оллроад и красива и налог не такой, но не забывайте что это не совсем корректное сравнение. Как мне кажется стоимость оллроода в аналогичной комплектации и моторе будет ого-го. Не стоит еще забывать про "сладкие" скидки на прошлый год у Фиников в РФ.

А я вот присматриваюсь к Субику Аутбэку новому. за 1 450 000 можно взять в достаточно хорошей комплектации. Внешность, конечно, далека от Инфинити.

Вот тоже начал активно искать машину жене. Естественно нужен кроссовер.
Вроде бы уже остановили свой выбор на Ауди Ку3 в средненькой комплектации, как меня черт дернул позвонить в салон Инфинити тем более жена по ЕХ просто сохнет. =)
Даже договорился с манагером поехать ко мне на дачу и в реальных условиях протестить клиренс, благо дача от дилера не далеко.
Но вот безумно смущает ТО каждые пол года. Да еще на Драйв2 начитался комментариев про стоимость ТО по 30 000 рублей. Сколько у Вас выходит расходов на ТО? Я почему-то подумал (где-то здесь ссылочку находил), что все промежуточные (полугодовые) ТО-6, 18, 24 мес. - это чисто замена масла и вроде как не так страшно получается. Или не так?

Вот тоже начал активно искать машину жене. Естественно нужен кроссовер.
Вроде бы уже остановили свой выбор на Ауди Ку3 в средненькой комплектации, как меня черт дернул позвонить в салон Инфинити тем более жена по ЕХ просто сохнет. =)
Даже договорился с манагером поехать ко мне на дачу и в реальных условиях протестить клиренс, благо дача от дилера не далеко.
Но вот безумно смущает ТО каждые пол года. Да еще на Драйв2 начитался комментариев про стоимость ТО по 30 000 рублей. Сколько у Вас выходит расходов на ТО? Я почему-то подумал (где-то здесь ссылочку находил), что все промежуточные (полугодовые) ТО-6, 18, 24 мес. - это чисто замена масла и вроде как не так страшно получается. Или не так?

Именно что два раза в год надо проходить ТО!
У меня за гарантию были такие расходы (к сожалению сейчас нет времени все выложить на свой блог в драйв, поэтому опишу коротко без перечисления расходников. Если это важно - напишите в личку.
И так:
2009 год
ТО-1 (6 мес) - 8188 руб.
ТО-2 (12 мес) - 11842
Итого за год: 20030 руб.
///Я знал на что шел, дороже чем у немецкой тройки, как я понимаю :eek://
2010 год
ТО-3 (18 мес) - 33135 руб.
ТО-4 (24 мес) - 8385 руб.
Итого за год : 41529 рублей
2011 год
ТО-5 (30 мес) - 7084 руб.
ТО-6 (36 мес) - еще не делал, но там за 30-ку выходит.
Итого: тоже около 40 000 руб.

Вот, теперь думайте - просто это промежуточное ТО на 8 косарей, стоящее как полноценное почти ТО на других марках)))

Если для Вас это небольшие расходы на ТО, то обратите, пожалуйста, внимание на еще пару моментов - см. ниже.

Бензин
А еще прибавьте расход топлива в 19-20 литров при овощном режиме в городе и 21-24 при разумно быстрой езде

Налог
На моем 35-ом стоит 303 л.с. - 45450 рублей!
Прикиньте сколько будет незаметен налог на Ку3 ))))) Если Вы конечно не берете 3.2 (а на Ку3 вообще ставят моторы больше 3 литров? )

Это что касается расходов.
Поломок у меня никаких не было. Машина отъездила 30 тыс и прекрасно себя чувствует. За все время мне по гарантии меняли только один рычаг подвески, да и то выявили это на ТО, а также я сам менял колодки тормозные.
Моя жена прекрасно с ней справляется, а на парковке помогают 4 камеры по кругу.

ksan1983, спасибо большое!

Я так понимию, что эти промежуточные ТО - это не просто замена масла. Печально. =(

По бензину, я так понимаю такой расход - это 300 сильный вариант. Я все таки надеюсь, что 2.5 литра уложаться в 15 литров как везде пишут. Хотя с другой стороны 2.5 литра ЕХа получаются по динамике проигрывают 170 турбосилам Ку3. =(

Налог на 222 силы - это вполне нормально. Разница с Ку3 будет порядка 10 тыс. - не критично.

На Ку3 ставят только 2 двигателя: 2.0 TFSI (170 и 211 сил) и 2.0 TDI (177 сил).
Я смотрю бензин на 170 сил, который официально можно поднять до 211 сил без потери гарантии.

Что меня лично напрягает в Ку3:
- надежность, Финик в моем представлении будет на порядок надежнее, тем более машину беру с расчетом мин. на 4 года эксплуатации (с пробегом порядка 15 тыс. в год). У Ауди все таки оч. много проблем с масложором у 2.0 TFSI, да и C-троник хоть и супер скорострельная коробка, но пишут, что она жутко боится перегрева в пробках и к 30 тыс. у некоторых начинались дергания при переключениях.
- разница в комплектации просто космическая. Если Ку3 фаршировать до уровня ЕХ, то цена будет под 2 ляма. В принципе я себе собрал Ку3 на 1.6 ляма и все необходимое в нем есть, но все таки такие вещи как камера заднего вида, эл. привод багажной двери, эл. привод сидений с памятью, люк - это все не смертельно, но крайне приятно.
- гарантия 2 года. Есть конечно программа Куланс до 5 лет, но большей веры в нее у меня нет.
В Финике напрягает:
- клиренс
- расходы на содержание авто (налог, страховка, ТО) в год получаются порядка на 70-80 тр в год больше, что уже естественно кусается

Добавлено через 38 секунд
жена по ЕХ просто сохнет. =)
а это - бесценно :)
как там в мастеркард говорили;)

У меня g25 стабильно 15. Думаю что ех тяжелее, полный привод - будет больше, если ехать в среднем темпе.
А вообще грех думать про расход при таком бюджете.
Если парит расход и наолог, берите ниссан.

Добавлено через 2 минуты
Саш, как

Добавлено через 1 секунду
Саш, как

aToxic, ну если имеется ввиду Джиха из подписи, то эо уже не много, совсем чуть-чуть, другая лига. В данном случае, я смотрю на машину как чистый потребитель. =)

В любом случае рассуждать действиетльно бесполезно, т.к. моя звезда пленительного счастья сказала, что если машина пролезет до дачи, то мы ее берем, а остальное ее мало волнует. Убедительных контраргументов не нашел. :d

Mangoose, у мну сейчас, как видно из подписи ЕХ35, расход 13,5 трасса/город и до 18 по городу, раскручивая до 3-4 тыс оборотов.
т.к. американец и не на гарантии, то прохожу ТО исключительно по пробегу, т.е. через каждые 10к. каждые 10к следует замена масляного фильтра и масла = 100 долларов. на 60к = поменял всё в соответствии с американской программой = долларов 500-600. колодки менял на оригинальные = до 100 долларов. по гарантии поменяли бы бензобак в котором разболтались гасители колебаний, но т.к. гарантии нет, то минус 50 долларов из бюджета.

дорожный просвет 16см - нормально. у Рав4 = 18 :)

моей ласточке уже 4-й год и салон тих и спокоен. а это много стоит. + очень много тянет за собой трат смена колёс. На ЕХ - 17радиус, что ес ть вполне бюджетно.

единственное, что напрягает в ЕХ25 - это новая коробка на 7 ступеней. уж слишком много их поменялось по гарантии на ФХ*сах. а так ЕХ явно лучший выбор чем Ку5 (такой выбор был у меня) и наверняка Ку3 ))

Sergey_SSK, расход и налог сами по себе не парят. Но когда складываешь все вместе со страховкой, частыми ТО и т.д. и получаешь 70к в год сверх расходов на модель аналогичного класса, то естественно это вызывает вопрос. За что?
Наверное я просто из категории тех людей, которые в принципе
педантично относятся к любым тратам.
Деньги за то, что это "премиум". Этот фактор не принадлежит к категории рациональных.
EX25 это жестокий компромисс - я бы его купил своей маме, которая ездит 120 кмч по Новой Риге, а по городу 60-70, т.к. знаю, что ее никогда не волновал и не будет волновать вопрос динамики и она на эту тему ни разу не запарится.

А "педантичные" люди будут вечно выбирать между "как едет" и "скока жрет", в итоге купят фигню и будут потом бубнить, №за что же я отдал 1.5 миллиона - оно не едет".
Обычно это так :)

ksan1983, спасибо большое!


Я так понимию, что эти промежуточные ТО - это не просто замена масла. Печально. =(

Как раз эти промежуточные ТО и есть банальная замена масла. См. приложенные отчеты по То
ТО 1 (у меня выходит не по пробегу, а по "каждые полгода")


По бензину, я так понимаю такой расход - это 300 сильный вариант. Я все таки надеюсь, что 2.5 литра уложаться в 15 литров как везде пишут. Хотя с другой стороны 2.5 литра ЕХа получаются по динамике проигрывают 170 турбосилам Ку3. =(

Да, сорри. Тут я махнул. Ну да.. разница есть.


Налог на 222 силы - это вполне нормально. Разница с Ку3 будет порядка 10 тыс. - не критично.

Да, это несомненный жирный + 25-го финика.

Что меня лично напрягает в Ку3:
- надежность, Финик в моем представлении будет на порядок надежнее, тем более машину беру с расчетом мин. на 4 года эксплуатации (с пробегом порядка 15 тыс. в год).

У меня при пробеге 30 ничего не делали! Поменял жк дисплей (который между спидометром/тахометром) после простоя на -30 несколько дней.

- разница в комплектации просто космическая. Если Ку3 фаршировать до уровня ЕХ, то цена будет под 2 ляма.

Перед покупкой финика, я Ауди А4 сделал с равной комплектацией и двиглом. Аудюха (4-ка. ) ушла за два ляма =)))))

В Финике напрягает:
- клиренс
- расходы на содержание авто (налог, страховка, ТО) в год получаются порядка на 70-80 тр в год больше, что уже естественно кусается

Клирен с порядке. Не намного меньше всех паркетников, а так надо уже Крузака 90-го смотреть. ИМХО
А на 25-ый то расходы как раз минимальные будут? Налог на 30 тыс меньше, расход поменьше, страховка не думаю что дороже Ку3.

Нужен совет по Infiniti EX 25

1. Двигатель, л. 2.5 л и 222 силы.
2. Крутящий момент 252 НМ
Трансмиссия 7-ст АКП + DS
• Включает все стандартное оборудование Infiniti QX50 2.5 Elite
• Российская навигационная система
• Активный круиз-контроль
• Система AVM (4 камеры обзора, проецирующие объемную 360 картинку автомобиля на мониторе при парковке)

Очень хочется услышать советы владельцев или знающих людей по этой машине. (плюсы и минусы данного авто). Машина для мамы)))

Комментарии 60

Что в итоге взяли? Смотрю в сторону EX25)

В итоге взяли новую на тот момент 2015 год, Ауди ку5, 2.0 и 225 сил, на двух С лайнах, за 2.350, каско в подарок, два ТО в подарок, и 50% скидка на зимние колеса в сборе.
Немец не сравнится с японцем.

У ЕХ один недостаток- клиренс легкового автомобиля, цепляет защитой за все неровности. Ну и цена обслуживания не детская.

Кашкай бери и не парься

однозначно финик! у меня супруга ездит, никаких забот)))

Купите Маме ЕХ. Q3 Q5 Q7 головная боль.

Надежность и обслуживание — финик, комплектация — финик, кольца только будут в разгоне выигрывать, но я думаю что это не существенно совсем будет .
В целом я бы взял инфинити, на ауди ездили 4 месяца и опыт был не плохой, но вечно следить за машиной и маслом это не вариант, мы на ней на дальняк не ездили — страшно было что не доедем :) А так по цене будет разница большая между кольцами и фиником. Я за финик если выбирать головой.

спасибо))) тоже так думаю!

Сейчас начнутся клановые войны)
Если авто Маме, то тут не может быть вариантов — только ЕХ.

Значительно надежнее — Атмо ДВС и гидротрансформатор.
Комфортнее
Удобный круговой обзор для парковки.

Все остальные вещи типа управляемости, динамики, тормозов, возможности чипа, это все не для мамы же.

согласен, просто Ку3 пободрее, и то раз в 15 тыс)))

Собственно выбирали тоже среди тех же, но выбор очевиден — фин. Ибо разница в цене за сравнимые опции будет значительной, не в пользу ауди.

Если нет стереотипов, аля "это же немецкий барабан! он лучше", а нужно именно качество "жизни", то брать фина.

Даже сравнивая QX70 и QX50 — у пятидесятого (тот что EX в прошлом) салон гораздо шикарней.

Был опыт владения G35x, есть в семье а/м QX70, мое мнение соотношение цена/качество — выбор в пользу Infiniti! Интерьер, набор опций, ДВС, трансмиссия все на должном уровне!
Масса положительных плюсов. Не дорогое обслуживание, 3 года гарантии, сервис на 5+, одни положительные эмоции… Выбор очевиден!

Спасибо, а какой сервис посоветуешь где обслуживаться?

Только АСЦ на Ленинском!
Гостеприимный персонал, бесплатный wi-fi, отличная комната отдыха (стоит игровой аппарат с креслом, рулем и большим экраном), бесплатный кофе/чай, мороженное и много чего другого! )

Не советую брать ЕХ так как машина очень валкая и мягкая на дороге. Также тормоза вялые. Была в пользовании год ЕХ 37 поэтому говорю из личного опыта. Про ауди ничего сказать не могу, но думаю получше будет. Возьми уже ФХ37 и будет тебе счастье.

Фх большая машина.

Не советую брать ЕХ так как машина очень валкая и мягкая на дороге. Также тормоза вялые. Была в пользовании год ЕХ 37 поэтому говорю из личного опыта. Про ауди ничего сказать не могу, но думаю получше будет. Возьми уже ФХ37 и будет тебе счастье.

с фига ли EX валкая? там посадка седана, да и уровень комфорта там выше чем в FX, все-таки и центр тяжести иной если речь о валкости. Сама подвеска адекватная на EX

подвеска на ЕХ полное Го*но также как и тормоза. Машина тяжелая и ее из-за этого, на трассе особенно, начинает раскачивать.

Тест-драйв Infiniti EX25: обман зрения

Infiniti EX

От 3,7-литровой версии кроссовер EX25 отличается, прежде всего, ценой, ставшей меньше на 300 тысяч рублей (кстати, с момента старта продаж в апреле 2011 года модель уже успела подорожать на девять тысяч рублей). Экономя деньги, вы также сэкономите в массе автомобиля около 28 килограммов, но пожертвуете превосходной динамикой 333-сильного двигателя. Жертвуете, если знаете, как едет EX37, но если сидеть за рулем мощной модификации не довелось, то и три двойки в технических характеристиках вполне устроят.

Infiniti EX

Infiniti EX25 едет тихо, плавно и уверенно, хотя стрелка спидометра ползет от нулевой точки вверх очень медленно. Виной тому даже не 9,4 секунды с места до «сотни», а слишком компактная и густонаселенная шкала спидометра. Зачем, скажите, расчерчивать ее до 280 километров в час, когда даже EX37 с трудом набирает 240 км/ч, а менее мощная версия — всего 210 км/ч?

Infiniti EX

И все же динамики EX25 действительно не хватает. Нажимаешь газ в пол, и кроме звука, грамотно пропущенного сквозь мембраны в выхлопной системе и насыщенного приятным слуху баритоном, настроение ничего больше не поднимает. Уверенному разгону мешают и резиновые напольные коврики, которые никак не зафиксированы какими-нибудь заклепками — они нахлестываются на педальный узел, затрудняя нажатие на газ и/или тормоз. Неужели японцы забыли печальный опыт своих соотечественников из Toyota?

Infiniti EX

Другая проблема с безопасностью — адаптивный круиз-контроль (ACC). Он не способен замедлять автомобиль до полной остановки и тормозит только до скорости 32 километра в час, после чего выключается. Потому надо быть вдвойне начеку, используя эту функцию. К тому же датчик расположен в нижней части бампера и в ненастную погоду тут же загрязняется. Еще один недостаток кроется в устройстве датчика: ACC стреляет лазерным лучом, который отражается от впереди идущего автомобиля, но если последний давно не посещал мойку, покрывшись толстым слоем грязи и пыли, или же это сельский трактор, лишенный металлических кузовных панелей сзади, то отражение не происходит, и ACC просто не улавливает препятствие. Итог — водитель всегда находится в напряжении. Зато такое решение гораздо дешевле, чем радар на электромагнитных волнах, что сулит выгоду только автопроизводителю.

Infiniti EX

Я предпочел замедлять автомобиль самостоятельно даже на трассе, тем более в тестовом кроссовере непонятно вела себя антиблокировочная система (ABS), которая иногда срабатывала на абсолютно сухом асфальте даже при плавном замедлении. Глюк конкретной машины?

Сабвуфер встроен в нишу запасного колеса — оригинальное решение.

Внутри кроссовер Infiniti EX25 по-американски премиален, кожа и вставки «под дерево» тут соседствуют с незамысловатыми пластиковыми кнопками на дверях и центральной консоли, и, опять же, он абсолютно ничем не отличается от «старшей» модификации EX37. Сенсорный экран удобен и легко управляется клавишами, водруженными на полку, — удачное решение, учитывая, что во время движения с пассажирского места попасть в «тачскрин» тяжело. Для водителя такой проблемы не существует, он может щелкать треклист с руля или при помощи голосовых команд, а навигацией пользоваться, как мы помним, можно только во время остановки.

Infiniti EX

Infiniti EX

Впрочем, покидать ровную дорогу я бы, в самом деле, не советовал — 147 миллиметров дорожного просвета недостаточно, чтобы проезд даже по луже на грунтовке прошел без последствий. Я чиркнул днищем дважды там, где до этого с легкостью проезжал на седанах, хэтчбеках и универсалах.

Получается, что по всем параметрам Infiniti EX25 — премиальный хэтчбек с подключаемым полным приводом, который за счет дизайнерских решений стал выглядеть кроссовером. А еще от автомобиля повышенной проходимости модели достались масса в 1842 килограмма, 2,5-литровый атмосферный двигатель V6 и расход топлива в городском ритме движения, почти не отличающийся от заявленных 14,3 литра на 100 километров. В итоге я могу выбрать EX25 только сердцем, которое покоряет заманчивая внешность, нежно-голубой окрас кузова и белый кожаный салон, но безумных стартов от 2.5 V6 не ждите, а выбирать эту машину с практической точки зрения вообще нереально.

Infiniti EX

Infiniti EX

Сбылась мечта - пересел на машину класса люкс. Супруга сразу сказала, что эта машина мне очень подойдет, и все рассуждения о «плюсах» и «минусах» происходили при активной ее поддержке. В Infiniti EX безумно понравился дизайн салона – настолько красиво, что и не знаю с чем сравнить. Подкупила настоящая кожа и деревянные вставки. Качество сборки и дизайн центральной консоли. Цвет выбрал темный, потому что пороги у Infiniti EX не красятся в цвет кузова и это слегка упрощает внешний вид, а на черной машине этой проблемы нет. Салон выбрал «черная кожа», хотя можно взять кремового цвета. По каталогу мой цвет называется «гранатовый», но по факту – это черный, а когда падает солнце, то проявляются темно- красные блестки. Мне понравилось. В ПТС написано — «черный». Привод у Infiniti EX постоянный задний и по необходимости электроника добавляет передний. Понравилась подвеска и плавность хода. Машина намного мягче, чем Infiniti FX. Места на задних сиденьях достаточно для человека с ростом 178 см и детского кресла. Багажник маленький, но зато есть внушительная докатка и сабвуфер внутри докатки. Спинки заднего ряда складываются кнопкой в ровный пол. Пакеты из магазина влезают, коляска детская тоже. Обочины Infiniti EX не любит – свесы не те. Динамика отличная. Расход - 14-15 литров. Но если цель - отчаянно погонять, то берите 3,7 литра.

Достоинства : престиж. Качество. Надежность. Высокий уровень сервиса и поддержки.

Недостатки : маловато места, но не критично.

Infiniti EX, 2011 г

Автомобиль куплен новым. Пробег на данный момент составил 20 тыс. Естественно, никаких нареканий нет. Очень понравилось соотношение цена/качество. Идеальный салон, шумоизоляция, музыка, но есть «ложка дегтя». Немного неудобно левой ноге, и неудобно попадать в кнопку «аварийки» - она очень мелкая и расположена неудобно. Поначалу салон Infiniti EX казался немного тесноватым, а багажник даже смехотворным, но в процессе эксплуатации все очень понравилось, все удобно, грамотно, эргономично. Касательно салона все.

Двигатель у Infiniti EX очень мощный и экономичный - средний расход при активной езде составляет 12-15 л/100 км. Сказали бы - не поверил. Бака в среднем хватает на 550 км. Очень понравилось за границей, при езде по автобанам, при скорости 180 км/ч на тахометре - 3500 оборотов, при этом если нажать на педаль, ускорение вжимает в спинку сидения. Естественно, расхода масла нет. В общем, двигатель очень радует. Коробка работает изумительно, без рывков, толчков и т.д.

Достоинства : комфорт. Динамика. Мощность. Салон. Опции.

Недостатки : не заметил.

Infiniti EX, 2011 г

Выбиралась Infiniti EX после «Камри», как более компактная, динамичная и эстетичная. Плюс, мощность по налогу адекватная. Ощущения удовольствия от стильной вещи, в салоне нет вульгарных «топорно минималистских» деталей. Салон и двигатель Infiniti EX очень «тихий» (у «Камри» он «звенит» на холостых оборотах). Тонировка задней половины - с завода. Из неприятного - в пробке на «перекате» резко включается и дергает передний привод. 4WD - нельзя буксировать на колесах, только на эвакуаторе. Навигация от «Ниссана» - по Москве не хуже «Гармина». Ячеек для мелочей нет вообще, хоть карманы на липучках покупай. Хромовые детали снаружи очень нежные, после поездок по реагенту нужно сразу промывать. Свет фар, кажется, немого слабоват.

Задние сиденья Infiniti EX только для экстренных случаев, когда передним пассажирам придется сдвинуться. КАСКО недорогое, из-за низкого рейтинга угона. Имидж женской машины (на дороге задирают). Пришлось ставить ходовые огни, т.к. при ближнем свете подсветка тускнеет (встают по госту в нишу под номером), ставить при снятой передней верхней панели. "Музыкальная шкатулка" в комплекте бесполезная, т.к. может только оцифровать и сохранить обычные аудио диски, MP3 в нее не «залить». Сабвуфер - в запаске. Три прикуривателя (третий в багажнике). На руль сразу одевается защитная кожаная оплетка.

Отзыв на Infiniti EX I поколение

Оценить данный аппарат на 10 баллов - не оценить никак. Этот прекрасный автомобиль, заслуживает 100, нет 1000 баллов.

В этом автомобиле все, абсолютно все сделано под водителя и пассажиров. Начиная от удобных, кожаных сидений, заканчивая идеальной подвеской и точно такой же управляемостью.

Теперь подробнее о параметрах:

Агрессивная морда дает понять, что перед вами не просто автомобиль, а достаточно серьезный скоростной конь.

Форма автомобиля выполнена как никогда приятно. Клиренс позволяет полазить по бордюрам, по дорогам с пересеченной местностью, грунтовым дорогам.

Все это сопровождается прекрасными, фирменными колесами 18 радиуса.

Отдельно можно заказать обвесы, спойлер - смотрится еще круче.

Ну тут вообще слов нет, одни эмоции. Интерьер, приборы, электроника, даже эти прекрасные часы - расположены на своем месте, все очень практично и лаконично.

В автомобиле оборудованы ниши для хранения мелких вещей. Не считая бардачка, имеется еще две ниши в подлокотнике.

Имеются два прикуривателя и USB. Очень удобно при путешествиях, к примеру в одном прикуривателе рация, во втором радар-детектор. Просто и практично.

Прекрасная аудио система с отличным звуком. Правильная навигация, которая не тупит и не заводит в поле (Проверенно на собственном опыте, по ней проехали всю Европу и Балканы). Можно просматривать ТВ. Шикарная индикация на приборной панели. Все крутится, снимается, регулируется, поднимается, опускается, запоминается. Единственное плохо - не умеет варить кофе.

Комфортно, комфортно, очень комфортно.

Безумно удобные сидения. Спина, ноги - не устают ну вообще. Я в первое время не верил своим ощущениям. Не верил, что такое вообще возможно.

(Ездил на многих машинах, но такое заметил и почувствовал только у Инфинити).

Приятная подвеска. Лежачие пролетает на отлично. Местами их да же не замечаешь!

Машина абсолютная разноплановая. Я имею ввиду, что она полностью адаптируется под стиль езды владельца. Универсальность - еще один большой, неоспоримый плюс.

Она может ехать тихо, спокойно в пределах установленной скорости, а если чуть-чуть поднажать педаль газа - автомобиль превращается в дорожного зверя. Как пантера, только большая).

У него безумно приятный звук рычания мотора. Владельцы инфинити меня прекрасно поймут.

Когда пришла зима, рассчитывал, что зимой он себя покажет плохо, но хоть какой-то минус должен быть в автомобиле? И тут минус превратился в жирный плюс.

Великолепная система ABS и автоматический подключаемый передний привод. Дорогу держит идеально. На гололеде, кашице - в помощь подключается автоматика.

Один раз мы катались по дорогам, если это можно назвать дорогами, Селигера. Одна сплошная, большая яма. Подвеска отработала превосходна.

Что тут сказать?

Эксплуатировалась машина везде. При разных погодных условиях, в разных климатических поясах. На равнине, автобанах, горах, только вот на северном полюсе еще не побывали - но все скоро.

ТО для машины люкс класса - не дорогое. Да же маленький багажник - показался вместительным, но перевезти, к примеру шкаф, точно не получится. По одной простой причине - машина под это не рассчитана.

Расход топлива оптимальный, казалось бы для 222 лошадей расход должен быть суровым, но у инфинити расход укладывается в скромные 11-14 литров в зависимости от стиля езды.

Кушает 95 бензин, что опять таки удобно. И снова никаких минусов.

Я могу сказать одно, что автомобиль стоит своих весьма не скромных денег. За свою цену вы получите уверенность и стабильность. Уверенность в управляемости, стабильность в автомобиле.

Из вышесказанного вытекает нижеследующее. Впервые в жизни, я увидел и попробовал автомобиль, в котором, нет минусов вообще! Ну не считая того, что к сожалению, автомобиль не умеет варить кофе.

При учете цены, комфорта, управляемости, агрессивности и внешнего вида - автомобиль того стоит.

В своей ценовой категории лучшего вы не найдете. По одной простой причине - лучше этого автомобиля ничего нет.

Автомобиль прекрасно подойдет для молодых людей. Если хотите чуть-чуть пошире, больше, шустрее - берите 3.7.

За 20 тысяч пробега - он побывал с нами везде. Покорял автобаны Германии, вершины гористой части Италии, убитые дороги Боснии и Герцеговины и равнины России. И абсолютно везде показал себя исключительно с лучшей стороны.

Не было ни одной ситуации, где я бы усомнился в нем, в его проходимости, силе и управляемости.

Кстати, кто все таки решился на покупку этого автомобиля, буквально несколько дней назад на почту пришло письмо в котором говорится, что сейчас у офф. дилеров специальные предложения на этот автомобиль.

Infiniti EX: отзывы, цена, характеристики

Концепт Infiniti EX был представлен разработчиками в начале весны 2007 года. Спустя некоторое время стартовало серийное производство модели на территории США. В Европе автомобиль выпускается с 2008 года.

Infiniti EX

Один из представителей серии EX был создан на платформе другого детища компании — Infiniti FX. Речь идёт о Infiniti EX 35. Использование модернизированной платформы позволило улучшить ходовые качества и сделать управление автомобилем очень удобным.

Видео тест-драйв Infiniti EX

Первоначально для американского автомобильного рынка осуществлялся выпуск заднеприводной и переднеприводной версий Infiniti EX 25. Наряду с этим, европейскому потребителю предлагалось останавливать выбор исключительно на вариации с постоянным полным приводом.

Infiniti EX 25

Сегодня состоялся дебют Infiniti EX 2014 модельного года. Это комфортабельный внедорожник, который оснащается качественной автоматической коробкой передач Tip Tronic. Скорости переключаются очень плавно, не снижая при этом динамику движения. Конкуренты модели в лице Honda S200 и даже Ferrari Enzo с опаской наблюдают за новостями из стана головного офиса фирмы.

Infiniti EX 2014

Infiniti EX 25 – технические характеристики

Infiniti EX 25 выпускается с начала 2008 года. Это пятидверный автомобиль, рассчитанный на пять посадочных мест, который представлен в кузовном исполнении универсал. Дорожный просвет составляет 147 мм, что только подтверждает принадлежность автомобиля к касте спортивных моделей. На трассе данная версия Infiniti EX способна разогнаться до 215 км/ч. Для стартового разгона автомобилю может понадобиться 9,4 с.

Infiniti EX 25 отзывы

Комплектующий силовой агрегат представлен в виде шестицилиндровой установки с объёмом 2,4 литра. Двигатель способен вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 222 лошадиные силы. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью автоматического подключения. Мотор дополняется семиступенчатой коробкой-автоматом. Расход на трассе составляет 8,4 литра, а в городе этот показатель увеличится 14,3 литра.

Infiniti EX 25 салон

Комплектации модели

На территорию России поставляется Infiniti EX 25, цена которого составляет 1 853 000 рублей, в комплектациях Elite и Hi-tech. В обоих случаях покупателя ждёт соответствующий уровень комфортабельности, качественная мультимедийная система и хороший уровень безопасности для пассажиров. Модель комплектуется шестью подушками безопасности, гидроусилителем руля и двухзонным климат-контролем. В комплектации Elite отсутствует активный круиз-контроль. Салон автомобиля обит кожей. В комплектации Hi-tech Infiniti EX купить можно за 1 994 000 рублей. И если вы сомневаетесь между двумя вариациями Infiniti EX 25, отзывы помогут определиться в этой ситуации.

Infiniti EX

Чего ждать от эксплуатации?

Как у любой модели, существуют определённые проблемы эксплуатации и у Infiniti EX. Отзывы владельцев свидетельствуют, что некоторые из них связаны с электроникой автомобиля. Иногда можно наблюдать произвольное срабатывание парктроников, складывание зеркал или поднятие стёкол. К недостаткам эксплуатации можно отнести ещё и некачественную работу подогрева сидений.

Касательно других нюансов, то следует отметить, что при перегреве может повести тормозные диски. Также многие отмечают, что процесс торможения может инициировать появление вибраций рулевого колеса.

Infiniti EX 35

Infiniti EX 25. Отзывы о кроссовере

Автомобиль отличный. Очень удобный для города, учитывая его размеры. Манёвренный и быстрый, с прекрасными управляемыми качествами и хорошей эргономикой. Бортовым компьютером управлять очень удобно без отвлечения от дороги. Зимой автомобиль тоже весьма хорошо зарекомендовал — при эксплуатации на льду и снегу особых сложностей не возникало. Расход масла при таком объёме считаю вполне умеренным. Автомобиль близок к идеалу, но при всех достоинствах он имеет и недостатки. Одним из них является небольшой дорожный просвет. Маленький клиренс не позволяет беспрепятственно ездить по суровому бездорожью. Шумоизоляция весьма посредственная — для такого автомобиля можно было и качественнее исполнить. Абсолютно огорчили цены на обслуживание в сервисе. Единожды побывав там, совершенно пропало желание снова обращаться за помощью. Задние колодки менял уже дважды. Передние служат немного дольше. Считаю, что это обычное явление, поэтому к недостаткам этот момент добавлять не стоит.

Infiniti EX 25 и EX 37 – версии японского премиального кроссовера

Компактный кроссовер Infiniti EX в 2013 году можно купить в России по цене от 1884 тысяч рублей, и по нашему мнению, японский премиальный кроссовер является отличной альтернативой немецким одноклассникам в лице Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK и шведскому представителю Volvo XC60. В нашем обзоре постараемся рассказать о всех достоинствах Инфинити ЕХ 2013 и выявить недостатки, опираясь на отзывы владельцев автомобиля.

фото Инфинити ЕХ 2013 года

  • Цена в России на Infiniti EX 25 в 2013 году стартует с 1,884 млн. рублей, но у некоторых дилеров можно приобрести кроссовер даже дешевле — за 1,714 млн. рублей. Infiniti EX 37 предлагается за стоимость от 2,289 млн. рублей.

Новая Инфинити ЕХ, несмотря на схожесть со своим старшим братом Infiniti FX, выглядит настолько спортивно, динамично и легко, что в пору отнести модель к кроссоверам-купе, и даже наличие задних дверей второго ряда не способно лишить кузов купеобразности. Черный пластиковый кроссоверный обвес добавляет машине лишь стильности и не воспринимается, как намек на внедорожный потенциал.

фотографии Инфинити ЕХ 2013 года

Каждая деталь экстерьера кроссовера пропитана духом скорости, динамики и спорта. Сложная конфигурация фар головного света (ксенон по умолчанию), фирменная фальшрадиаторная решетка, крупный бампер с аэродинамическим фишками и стильными противотуманками в хромированных лузах, покатый капот словно на спорткаре — таков облик автомобиля спереди. Насколько тонко, аккуратно и гармонично все детали соединены в картину лицевой части авто, что в пору ставить дизайнерам пятерку с плюсом.

картинки Инфинити ЕХ 2013 года

Профиль кузова Infiniti EX выглядит словно тело спринтера-легкоатлета, который даже в спокойном статическом состоянии не в силах скрыть мышцы готовые к нагрузкам. Расширенные передние и задние колесные арки, вздутости поверхностей боковых дверей, даже купол крыши кроссовера ассоциируется с накачанной спиной спортсмена.

фото Infiniti EX 2013 года

Корма автомобиля компактная, поджарая и собранная. Украшением задней части кузова служат стильные габаритные фонари со светодиодными лампами, идеально вписанные в поверхности могучих крыльев, строгий бампер, пушки глушителей большого калибра. Форма пятой двери с сильно наклоненным стеклом пала заложницей стильного купеобразного кузова.

картинки кроссовера Infiniti EX 2013 года

Под любым градусом обзора и с любой стороны машина выглядит потрясающе. Дизайнерам удалось грамотно использовать фирменные элементы и детали экстерьера, присущие всей линейке модельного ряда Инфинити, а самое главное тонко и аккуратно соединить в своем творении — кроссовере Infiniti EX.

  • Габаритные размеры кузова самого младшего кроссовера в производственной линейке японской компании Инфинити ЕХ составляют 4635 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1600 мм в высоту, 2800 мм колесная база и практически легковой дорожный просвет (клиренс) 147-149 мм. Колея колес спереди 1540 мм, а сзади 1545 мм.
  • Кроссовер не зависимо от комплектации и установленного двигателя оснащается резиной 225/55R18 на легкосплавных дисках 18 радиуса, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова 0,32 Сх.
  • Стильный образ авто можно подчеркнуть выбрав один из вариантов предлагаемых цветов эмали: кремовый, бежевый, серебристый, темно-коричневый, гранатовый или черный.

Салон кроссовера Infiniti EX 2013 года рассчитан на размещение пяти пассажиров включая водителя, но если первый ряд радушно встречает своих обитателей, то задние сиденья в лучшем случае подойдут людям невысокого роста.

фото салона Инфинити ЕХ 2013 года

Во втором ряду места откровенно мало, колени упираются в спинки кресел, ступни ног еле протискиваются под передними креслами, да и потолок давит на макушку.

фотографии салона Инфинити ЕХ 2013 года

Купеобразный кузов и салон кроссовера сделан таким же компактным и не удобным как в купе для обитателей задних сидений, впрочем как и багажник с объемом всего 309 литров. Спинки второго ряда можно сложить при помощи электроприводов увеличив размеры багажника, но стоит ли. автомобиль не предназначен для перевозки громоздких грузов, его фишка в другом, а чтобы понять в чем — предлагаем присесть на водительское место.

картинки багажника Инфинити ЕХ 2013 года

Интерьер спереди просто шикарный, выглядит, да и собран даже лучше, чем у старшего Infiniti FX. Натуральной кожей отличного качества обтянуты кресла, внутренние поверхности дверных карт, подлокотник, рулевое колесо и ручка коробки передач, на выбор четыре варианта цвета салона — пшеничный, серый, каштановый коричневый графитовый черный. Вставки из натурального дерева — темный клен и даже пластиковые элементы отделки напоминают кожу.

картинки салона Инфинити ЕХ 2013 года

Кресло водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок в восьми направлениях и подогревом, но к сожалению добиться идеальной посадки очень трудно. Набивка кресел мягкая, боковая поддержка не достаточная, да еще и тесно. Рулевая колонка с электроприводом, но, увы, малым диапазоном регулировок. Крупному водителю весьма проблематично расположиться на водительском месте, но если получилось — то выходить из автомобиля не хочется. Такого классного и оригинального интерьера невозможно найти ни в одном современном кроссовере.

фото салона Infiniti EX 2013 года

Рулевое колесо с малым диаметром и оптимальной толщиной обода, стильные, информативные оптитронные приборы с приятной бело-фиолетовой подсветкой дополнены экраном бортового компьютера. Центральная консоль — настоящее произведение современного искусства не только по грамотности расположения цветного экрана и блоков управления мультимедийной и климатической системы, но и по визуальному и тактильному эффекту. На вершине 7-ми дюймовый цветной экран отвечающий за настройки аудиосистемы Hi-Fi 08IT Bose (AM FM RDS CD MP3 IPOD USB Bluetooth 10 динамиков), двухзонного климат-контроля и напоминающий о своевременном техническом обслуживании. Также на экран выводятся карты навигатора, изображения с камеры заднего вида или камер внешнего обзора.

картинки салона Infiniti EX 2013 года

Детализация элементов интерьера достойна отдельной похвалы, как и наличие на консоли стильных аналоговых часов Infiniti. В салоне автомобиля царит запах роскоши, качества и заботы о водителе и его пассажирах, жаль только, что кроссовер явно рассчитан на эгоистичную натуру, и о комфортном размещении спутников никто думать не планировал.

Касательно наполнения опциями автомобиля к выше перечисленным фишкам добавятся круиз-контроль, электропривод зеркал с подогревом, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой, память положений настроек кресла, рулевой колонки и зеркал для двоих водителей, замки дверей с электроприводом, дверь багажного отделения с элетроприводом, воздуховоды для задней части салона, подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, датчики дождя и света, парктроник, омыватели передних фар, краска восстанавливающаяся после мелких повреждений, система Welcome Lightning (подсвечивает пространство вокруг автомобиля).

Технические характеристики Infiniti EX 2013 года года производства позволят выбрать из двух шестицилиндровых бензиновых двигателей работающих в паре с 7 АКПП и полный привод AWD. Подвеска кроссовера не зависимая — двух рычажная спереди и многорычажная сзади, дисковые и на вооружении масса электронных помощников: ABS с EBD и BA, система стабилизации (VDC).
В Европе предлагается еще и дизель Инфинити EX 30d с 3,0-литровым V6 (238 лс), разгон до 100 кмч за 7,9 секунд при максимальной скорости 221 кмч и среднем расходе топлива 8,5 литров.

  • Начальный двигатель для модели Инфинити ЕХ 25 — 2,5-литровый V6 (222 лс) разгоняет кроссовер до 100 кмч за 9,4 секунд и позволяет набрать 210 кмч. Расход топлива заявлен производителем от 8,4 литров на трассе до 14,3 литров в городе.

С таким двигателем кроссовер не отличается высокими динамическими характеристиками, вернее будет сказать мотор не позволит хулиганить, но уверенно передвигаться по городу и на загородных магистралях можно легко.

  • Второй вариант для модели Инфинити ЕХ 37 — 3,7-литровый (330 лс) словно пушинку выстреливает авто массой более 1800 кг до сотни за 6,4 секунд и мощный разгон завершится на максимальной скорости 240 кмч. По паспорту двигатель потребляет от 10 литров на трассе до 15,7 литров в городе.

Говорить о реальном расходе топлива довольно трудно, судя по отзывам владельцев у спокойных водителей цифры среднего потребления топлива на экране бортового компьютера находятся в диапазоне 13-14 литров, а у темпераментных драйверов 16- 18 литров и даже 20 литров.

Ездовые характеристики подвески компактного кроссовера Инфинити ЕХ создавались с учетом основного рынка сбыта Северной Америки. На прямой автомобиль демонстрирует феноменальную стойкость и стабильность, а вот при прохождении поворотов машина заметно кренится и совладать с ней очень сложно, особенно малоопытному водителю. Может быть именно по этой причине найти кнопку отключения системы стабилизации весьма проблематично. Даже с включенной стабилизационной системой за рулем Infiniti EX 37 можно хулиганить так, что дух захватывает. Взрослые 50-ти летние мужчины за рулем авто с 330-сильным мотором превращаются в подростков, но самое главное вовремя остановится, а с тормозами полный порядок.

А вот покидать твердое асфальтовое покрытие, как показывает тест-драйв Инфинити ЕХ не рекомендуется, посмотрите на автомобиль, он ведь больше спортивное купе, чем кроссовер.
Так что явных недостатков у японского компактного кроссовера Infiniti EX не так уж много:
- тесный второй ряд;
- легковой клиренс менее 150 мм;
- высокий расход топлива мощной 330 сильной версии;
- не стабильное поведение кроссовера при активном прохождении поворотов;
В остальном автомобиль действительно достоин пристального внимания.

Читайте также: