Инфинити fx35 не едет

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Infiniti FX50: решение проблемы подергивания во время движения

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: во время езды ощущались подергивания на малом газу в горку (т.е. когда двигатель работал под нагрузкой) и попросил выполнить следующие работы:
- замена бензонасоса
- мойка инжектора
- замена свечей зажигания
- мойка и адаптация дроссельных заслонок
- замена воздушных фильтров

Бензонасос меняется так же, как на многих моделях Nissan/Infiniti: стравливаем давление топлива, снимаем заднее кресло, откручиваем винты крышки, которая держит бензонасос, и получаем к нему доступ.

Эту процедуру лучше выполнять, когда объем бензина в баке меньше половины.

После мойки меняем свечи. Состояние старых свечей вполне удовлетворительное.

Воздушные фильтра не сильно грязные. Тут они стояли с промасленным фильтрующим элементом, такие фильтра значительно больше собирают грязи, а также их не коробит от воздушного потока.

Дросселя в нагаре. В данном случае именно они явились причиной того, что двигатель некорректно держал обороты (занижал) и поэтому не мог работать ровно.

Здесь возникла небольшая проблема: даже после чистки одного дросселя адаптация оборотов ХХ не проходила.

Причина кроется в следующем:
•По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
•Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
•Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
•Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

Данный автомобиль 2008 года выпуска с самым ранним ПО электронного блока управления двигателем. Из-за сильного загрязнения даже после чистки одного дросселя коррекция воздуха вышла за рамки, заложенные в ПО.
Позже производитель выпустил обновление ПО, частично решив проблему: если чистить дроссели по одному, адаптация проходит (во всяком случае, у нас еще не было случаев, чтоб адаптация не проходила).
Но на раннем ПО существует риск (хоть и небольшой), что адаптация все же не пройдет - тут все зависит от степени загрязнения дросселей.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

INFINITI FX35. РЕМОНТ АКПП

Комментарий: клиент отказался от ремонта. Установлена б/у акпп из нашего подменного фонда.



Cвернутые сегменты обгонной муфты
Видны следы от проскальзывания обгонной муфты
Железо после разборки

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Infiniti FX35 в Москве.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ФХ 35, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп FX35 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Инфинити ФХ35 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Инфинити ФХ 35 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

126 Comments

Добрый день. Авто Инфинити фх35 2010 года (американец), пробег 120000 км. Полгода назад сменил масло в АКПП с разборкой КПП, промывкой магнитов, фильтра. Сейчас зимой (хотя прогреваю двигатель) начала пинаться коробка при переключении с Р на D в районе перхода задней передачи, а дальше в районе нейтрали и драйва идет нормально. Иногда мягко переключается а иногда с сильным пинком. Что делать.

Пинается и на холодную и на горячую одинаково?

Добрый вечер подскажити fx 35 4 год при жаре 30 ездил по городу часа 3 чуть повысилась температура мотора до 115 минут через 5 при трогание со светабору удар в области акпп и после на первой подбуксовывает дальше норма ошибка obd 2 p1762 и p0327. Подскажите пожалуйста

Перегрелись чуток. Сейчас также?

Здравствуйте. а не подскажете хороший сервис по ремонту АКПП в городе Кемерово.

Если только в Новокузнецке.

Доброго времени суток, Инфинити фх35,вопрос как подобрать контрактную АКПП?по номеру на шильдике кузова например у меня RE5R05A RC36, или нужно точно модель на самой АКПП смотреть?

Для fx35 достаточно и года выпуска там везде одни и теже коробки. Какой год выпуска? У нас есть коробки на них.

2004г.,win JNRAS08W74X212544, какова цена у вас?смотрю просто их б/у,они все с разными маркировками

Предостерегаю вас от выбора у кого по цене дешевле, а то часто бывает что после продажи симка продавца уже в урне.

Да, двигатель в норме

Тогда разбираться с гидроблоком.

Добрый день, есть небольшой провал между 1и2 передачей при резком нажатии на газ, что это может быть?

С двигателем всё ок?

Здравствуйте. infiniti fx 35, 2009. Семиступенчатая АКПП. Купил при пробеге 145тыс. при переключении с паровки на драйв и наоборот иногда бьет, иногда пинается. Не всегда.диагностика ошибок не показывает. У фиников такое норма или это превестник чего-то серьезного и затратного? Спасибо

Проверьте подушки акпп и двс. Сделайте диагностику. Если проблем не выявлено, то тогда ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Но ради этого ремонтом гидроблока заморачиваться не стоит (толчка), если только не начнет прогрессировать.

Доброго времени суток. Авто fx 35 2007 года. Чувствуются пинки при переключении с 1 на 2, так же при обратно со 2 на 1 тоже ощутимо. Когда машина стоит, при переводе селектора АКПП в положение D, машину дергает, при переключении в R все норм. Был на диагностике, ошибок нет, так же со мной мастер ездил со сканером, сказал что типо все норм и я себе что то придумываю. Но я ничего не придумываю, ездил на другом fx, все переключалось плавно не так как у меня. В чем может быть проблема?

здравствуйте .
fx35 s51 2008год 133000пробег
пинается с 2 на 3 и наоборот .
бывает достаточно сильно .
ошибок не показывает , на нетралку не вставала.
масло менял .
в чем может быть дело?

Какие коды ошибок на данный момент?

Здравствуйте!владею Инфинити fx50s проблема такая: едешь на D и внезапно давишь на газ двигатель ревет а машина не едет,ставлю на N и обратно на D ничего не меняется,останавливаюсь глушу завожу ставлю на D и снова едет!раз в 2-3 месяца происходит это!что может быть?

Удаленно трудно точно сказать, такие вещи надо ловить со сканером. По другому никак. Но уже звоночек.

Добрый день, сегоднч ехал и коробка ушла как буд то в нейтраль и не переключает после того как заглушил все нормально поехала, через пол часа снова так же и появилась ошибка P0729 6-я передача некорректное передаточное отношение! Что может быть?

Мех. повреждения и малая вероятность, что гидроблок.

Добрый день! Езжу на FX50S 2009 гв. Пробег 77000км . На 50000км пробега менял масло в АКПП и установил доп радиатор для охлаждения масла в акпп. . Всё было пучком ,но со временем начали появляться сначала легкие толчки ,затем легкие удары , а теперь сильные удары . Я поехал в сервис и мне сказали ,что масла мои бравые рукожопые сервисники перелили на полтора литра ! Развели меня на чистку гидроблока ,затем сказали ,что откинулся какой то клапан ,заменили и почистили ! И и и и((((( Увы! результат то же ! Разводят на ремонт полный и со словами мол повесишь на ту станцию где менял масло и вернёшь бабки ,если документы остались , но сервис моего брата и ему говорить пока не хочу,сами понимаете ! Скажите мне мой брат мог навернуть мою коробку? что делать ? нужен ответ специалиста

Уровень масла тут не причем. Считайте что это звоночек в понимании работы акпп. Нужна диагностика, проблема похоже в гидротрансформаторе. Оба сервиса хороши, ну вы поняли.

Здравствуйте. Подходит ли акпп на Инфинити ФХ35 с Ниссан Фуга?

Здравствуйте автомобиль Инфинити фх 35 2009года кузов s51.при езде автомобиль пинается и дергается делали диагностику показала ошибку p0730 подскажите что это может быть?

Дело пахнет кап. ремонтом.

а можете подсказать во сколько мне обойдется ремонт акпп (если не точную цифру, то хотя бы диапозон от и до)

Здравствуйте! Я вам писал 3.02. Масло поменяли частично пинки так же остались!! Вылетает скорость!! Ошибки на диагностики 1734 и. Р0729. Что делать?

Что именно разобрали и прочистили?

Всю коробку чистили и разобрали

Ну так не надо к кому попало ездить. Проблема как минимум в гидроблоке. А так деньги просто выкинули и всё.

Спасибо. я уже сделал частичную замену!! Фильтр при вскрытии был чистый!! Поддон промыли с магнитами! Масло залили мотюль пробег 80000

У меня такая же проблема Заменил масло частично 2раза. Промыл фильтр и магниты но проблема осталась. Может подскажете что это и как лечить. Спасибо.

Здравствуйте. Инфинити fx35 2009 г во время начала движения есть толчок если потихоньку. Если больше газу то все нормально!! И при езде накатом тоже самое!! Спасибо.

замените масло с фильтром (частично).

Нет конечно, у дилера знаний таких нет и запрещено к тому же.

Не подскажем, нет знакомых.

Добрый вечер!
Уточните потребуется ли адаптация акпп при замене гидроблока на новый, т.е. купленный у производителя.
Потребуется спец оборудование или акп самостоятельно адаптируется под новый блок?
Сама акп останется старой!
Infiniti fx 35 2007
Спасибо

Дилер от нас за 100 км.
Т.е., после замены на новый гидроблок авто вообще не поедет.
Адаптацию провести можно только оригинальным сканером?
Спасибо

Здравствуйте. авто inf fx35 ll. небольшой толчек при переключении с 2 на 3 при спокойной езде, ремонт гидроблока? цена вопроса?

Масло давно меняли?

130000, в остальном коробка работает хорошо.. Но эти моменты смущают.

Ещё раз смените частично масло.

Спасибо! Думаете не будет хуже?

Здравствуйте, фх35 2004 года, не переключает коробка с 3 на 4,т.е. с первой на вторую, со второй на третью, а потом все, либо обороты растут едет но не переключает на 4 , если воткнуть 4,, ну соответственно пробывал и пятую в ручном воткнуть, просто происходит пинок и коробка встает в аварийный режим.
делал диагностику показывает ошибку Р1716

Ремонт электронной платы.

Здравствуйте! Фх35-2, пробег 90т.км.проблема со второй на третию передачу происходит пинок. Только при плавной и спокойной езде. Чуть быстрее едешь как бы с нагрузкой переключение идеальное без пинков. Масло заменил не помогло, в нашем колхозе диагностики нет. На панели ошибок нет. Помогите пожалуйста советом куда лезть и что делать?

Добрый день! Infiniti fx35 (2005) США, ошибки u1000, P1815, P1757. Первый раз встала в аварию, отправил мозг, запояли шлейф , отъездил сутки, проблемма та же. Снова отправил, снова ремонт мозгов, поездил неделю , проблемма вернулась. Опять же отправил , но теперь как сказали его и перепрошили, отъездил месяц и снова аварийный режим и те же ошибки. Причём после ремонта мозгов, когда только поставил на машину , ошибки u1000 и P1815 после чистки сразу возникали. Уже не знаю что делать. Может уже гидроблок поменять в сборе или причина в криворуких ремонтниках?

Вы по моему звонили уже. Найти исправный блок.

Привет машина Инфинити fx35 of 2009 года у каробки есть проблема 3-4скорсти 5-4 скорсти диагностику зделал гаварили от 4 скорстя что зделать?

FX45 2007гв пробег 170000км.
Здравствуйте, на авто сделали кап. ремонт, коробку не трогали, после кап. ремонта начались странности с акпп, поскольку была обкатка оборотов много не давал и раз через раз при нажатии газа чувствовал пробуксовки которых раньше небыло, при переезде лежачих и нажатии на газ после коробка стала сильно пинаться тоже не всегда но началу часто после кап. ремонта потом реже, масло чуть чуть доливалось ( при снятии гидромуфты вылилось ) после обкатки на 2500км, дал под жопу машине и прокатился как бывало раньше, газ в пол, проехав 20км на холостых стала сильная вибрация в любом положении рычага и после перегазовки машина почти глохнет и набирает до нужного числа холостых оборотов, первые километров 5 когда стал активно нажимать на газ сначало были пробуксовки потом они исчезли, о ощущениям как будто масло в гидромуфте не хватает и из за этого пробуксовки и вибрация такая как будто гидромуфта на половину заполнена, теже первые 5км когда давил газ в пол был слышен нетипичны звук перекачки жидкости под давлением потом исчезло. До кап.ремонта коробка работала можно сказать идеально, сейчас как будто подменили, чек коробки НЕ горит

Кап. ремонт двигателя делался?

авто FX35 2004г не могу найти щуп автомата, кто знает? подскажите пожалуйста

снимите пластмассовую плиту на двигатель и щуп будет возле планки с WINкодом помоему слева.

Машина FX35 проблема с коробкой на холодную трогается одна передача только вперед, задней нет прогреется, вообще не едет шумов посторонних нет. Что может быть?

После чего началось?

Порвался маслянный шланг на коробке. Масло вытекло. В сервиса шланг заменили масло залили. Все вроде работало и вот прямо на дороге коробка отказала.

После замены масла коробка несколько дней работала без нареканий. Потом вот отказала.

Добрый день! Первоначально появилась пробуксовка и стала пинаться коробка. Провели диагностику ошибка 1757. Сказали поменять электромагнитный клапан. Когда пришел клапан оказалось, что проблема не в нем, в итоге пришлось капиталить коробку, поменяли диски, фрикционы, тормозную ленту. Собрали, ошибка та-же 1757. Отправил плату с гидроблоком на диагностику. Сказали, что все исправят. Так же в процессе ремонта, предложили, чтоб машина не пиналась поменять Клапан Main Pressure Regulator. Поставили. Ошибка исчезла, пробуксовки нет. Поездил день и опять появились пинки. Сначала слабые. Позвонил, говорят, что такое может быть, т.к. коробка после ремонта, мол притирается. К вечеру уже по громче. Что делать?

ФХ 35 2005 года

Ремонт гидроблока, похоже не делали его.

Сколько стоит замена гидроблока на акпп на инфинити fx 35 2007г выпуска? Спасибо.

Почему именно менять? Какая проблема?

как часто надо менять жидкость в АКПП FX35 2007г.в.

Не включается 5 скорость , только в ручную . В чем причина?

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика.

Нужно сначала сделать диагностику.

Здравствуйте ! , какой моторесурс у АКПП FX-35 , 2005 г. американец . Спасибо .

Здравствуйте! FX-35 2003г. При включений зажигания мигает несколько секунд ошибка (AT CHEECK ) потом исчезает. С переключением передач все нормально , переключает мягко и незаметно, но когда нагреется появляется воющий звук при ускорений и при торможений а при ровном движений звук исчезает. Может масло в коробке поменять?

Инфинити fx35 не едет

Владельцы, подскажите, как вам авто в целом?

Где обслуживаетесь? Сколько налога в прошлом году в тюмени насчитали? Где приобретаете запчасти? Какова цена на запчасти по сравнению с другими марками? Сколько обслуживание в год обходится, примерно? Какая резина с каким литьем подходит? Какой бензин предпочтительней? Какие болячки авто?

Вопросов тьма. И поэтому есть просьба.
Не похвастается ли владелец FX35 своим авто.? Прокатит на ней. Покажет ее динамику в реале, жесткость (говорят что жесткая, но насколько).

Владелец не заинтересованный в продаже авто расскажет "все как есть", а не приукрасит. Авторынки/автосалоны вообще не вкурсе половины моих вопросов

MaLiVer , 1) Налога в Тюмени около 18 тысяч. 2) С запчастями проблем нет, приобрести не проблема, если есть деньги 3) По сравнению с другими марками ценник на запчасти конский или крайне конский, вплоть до простоя машины по пол года у некоторых индивидов 4) Обслуживание в год около 100 тысяч. 5) За цену зимней новой резины и комплекта дисков можно купить машину типа ваз или матиз на вторичном рынке. Бензин любой, а болячки и правда давно известны.

Машина просто офигенная, жесткая в меру, чтобы дорогу как на рельсах держать, динамика супер. Расход космос (25 литров в среднем).

Сам рассматривал покупку такого авто, в таком же диапазоне 06-07 годов, но это БРЕД. В содержании машина ОЧЕНЬ дорогая + найти живой экземпляр практически нереально.

Здравствуйте! По новому кузову на любой вопрос отвечу, если все еще интересно. Обращайтесь.

Добавлено спустя 38 минут:

Принципиальная разница между кузовами отсутствует. В новом удалили болячки. При хорошем отношении к машине в старом кузове можно сотворить прекрасный, неубиваемый и слегка эмоциональный танк, который имеет огромный запас надежности. По моим подсчетам владение фиником сопоставимо с владением приоры. Разница в том, что деньги на бензин уходят, а не на исправление инженерных недоработок.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Принципиальная разница между кузовами отсутствует. В новом удалили болячки. При хорошем отношении к машине в старом кузове можно сотворить прекрасный, неубиваемый и слегка эмоциональный танк, который имеет огромный запас надежности. По моим подсчетам владение фиником сопоставимо с владением приоры. Разница в том, что деньги на бензин уходят, а не на исправление инженерных недоработок.

Ещё автошколу не успев окончить, взял в октябре 2013г. fx35 2007го года.
Являюсь третьим хозяином.
Было 126т.км на момент покупки.
Сейчас 142т.км. Катал в Тюменской, Челябинской и Кемеровской обл., а так же Алтайском крае.

Подробности под катом

Выбирал где-то полгода тачку. Перечитал сотки комментов на форумах. Послушал знакомых автодрочеров.
Часто были отзывы идентичные цитированным выше.

Хз, ребята. Может вы слишком предвзяты из-за каких-то личных убеждений или опыта вождения на других авто.

Финик до покупки свозили на "свой" СТО, где мне сказали всё как есть.
Ходовка в порядке, электроника в порядке. Видно, что на тачке жарили. Но это ж финик, как на нём не пожарить?

Второму хозяину тачка досталась при 106т.км и 5 годами отроду. Судя по всему заменял только масло в двигле и в габаритах лампочки.
Через 20т.км финик стал моим.

Поняв, что тачка толком не обслуживалась год, провёл тотальное ТО.
- заменил масла в двигле, акпп, дифференциалах, раздатке; жидкости в ГУР, тормозах, антифриз
- фильтры салонный, масляный, воздушный
- свечи
- щётки
Ну и устранил мелкие колхозные проявления внутри салона.

Намедни поеду ещё менять крышки ГБЦ. Когда в 2010ом меняли свечи, вероятно, сорвали резьбу на одном из крепёжных гнёзд. Мастер мне говорил, что не критично. Немного влаги попадает и всё. Но мне не хочется доводить до крайностей. Проще заменить проблемные сегменты.

Материалы заказывал на экзисте, в сумме на 30000р, из которых масло в АКПП сожрало 10к
Работы в одном и том же СТО. Примерно на 10000р.

Недавно, после дороги в 1500км, перед самым финишем застучал мотор в печке. Ещё 11к отдал за новый. Заменил сам.

Покупал комплект шин и дисков.
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18 114T по

12к
Tech-Line 808 8х18 5х114.3 ЕТ40 66,1 S по

Средний расход в городе - 17-22л
За городом 12-14л

Возвращаясь к цитатам:
1. Тачка ваще едет 200кмч за городом только в путь. Шумновато правда чуток становится.
Рвануть с места тоже не проблема. Особенно полезно у колец нерегулируемых, когда вокруг тонны тошнотиков.
Она "ваще не едет" в сравнении с каким авто?
2. "Тормоза гумно". нуууу. 2 тонны веса, зима.. В общем я летом ещё не катал. Но зимой, субъективно, норм. Сравнивать особо не с чем. Как-то весело до ужаса оттормаживался ночью со 180кмч, когда в метрах 300-400 впереди образовались габариты фуры. Все целы.
3. Ремонт. А чё, есть неубиваемые авто? Всё приходит в негодность рано или поздно.
4. Расход топлива. Честно, я не понимаю этого нытья, когда дело касается многолитрового атмосферника. Нафига покупать авто с таким двиглом? Что бы потом реветь постоянно и всем?
Или, что ещё хуже, изуродовать тачку газовой установкой?
Я на расход смотрю просто из любопытства и поржать (если там внезапно вылезает что-нибудь типа 35л/100, или 8,5л) , меня не напрягает отдавать 2000р за 300-450км.
5. "Найти живой экземпляр" - Ищите и обрящете

Тачка годная. Мне и жене очень нравится, мечтали о ней лет 7, любовь с первого взгляда, все дела.
Через год-два буду брать что-нибудь из fx второго поколения, или, например, geep grand cherokee.

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

инфинити фх35 не тянет

Бросало коробку в аварийку…были ошибки на борту с момента приобретения…
Заменил мотор блока АБС…Колодки жидкость тормозную. Прокачали тормоза. Порядок. АБС заработал ошибки ушли вроде как и АКПП стал работать лучше. Заменил жидкость в АКПП полностью со снятием поддона промывкой сетки и прочее. Старую сливал была чистая. Сгонял к диагносту ошибка только в датчике рулевого колеса. Снял бензонасос чистый…Качает вроде хорошо даже очень…Сетка чистая…Снял дросель почистил поставил назад… почистил дмрв…холостой ход 900-850…я его попытался адаптировать вроде норм проходит адаптация но обороты не изменились…на данный момент обороты 850 вроде не скачут…газулька жмётся резво двигатель орет…При нажатии на газ резко небольшое проседание оборотов…на данный момент если стоишь врубаешь на D едет резво хорошо встанешь в пробке и не особо тянет на низах…нужно давать примерно 2000 оборотов и начинает движение…а когда заглушил завел все опять норма…трогается при отпускание пидали и погнал…опять светофор или пробка и опять тупить начинает…Авто на подъемник подвешивал колеса крутятся свободно. И еще на холодную заводится странно крутишь стартером с 5-9 сикунды схватывает…и с глушителя чёрный дымок…и запах бензина…подозреваю что обогащенная смесь…на горячую заводится сразу ключ повернул и схватывает прям в первую секунду.

Ошибка горит по Аэрбагу скорее всего из за рулевого шлейфа и все далее нормально все как сказал диагност который поставил свои слова под сомнение. Лягушки педали тормоза так же посмотрел отрепетировал. Такое ощущение будто подклинивают тормоза. Сегодня выехал стартанул все порядок пару раз притормозил и все авто не тянет 2000 оборотов еле набирает скорость после норм. бывает то плохо едет то хорошо. Встал опять на пешеходнике. Тормоз отпускаю не стартует газу до 2000 тыс оборотов еле набирает скорость. (Но опять же про тормоза. Диски трогал не нагреваются, не скрипов нечего нет, на подъемние поднимал нормально все крутится легко, ставил авто на N пробывал толкается все хорошо не клинит.

Пришел к тому что АКПП уходит в аварийный режим. Глушишь заводишь трогаешься норма все…едешь и опять то же самое…в аварийный режим входит. И трогаешься только с 3 передачи. Ошибок нет. СТО разводят руками

Infiniti FX (2003-2008): Вкус финика

Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

Infiniti FX

Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

ГДЕ И ЧТО ЧИНИТЬ

На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано» (ЗР, 2011, № 3): оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу — всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

КАК ЕЗДИТЬ

Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики (ЗР, 2011, № 1), оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

Благодарим автоцентр «Дженсер Инфинити» на Новорижском шоссе (Москва)

и российский «Инфинити Клуб» за содействие в подготовке материала.

INFINITI FX35 АКПП

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Infiniti FX35 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп инифинити фх 35 прилагается.

112 Comments

Как вы думаете, промывка поможет решить проблему? Компьютер подключали, ошибок нет.

нужно смотреть состояние масла, если чичтое то может помочь хотя маловероятно

fx35 s51 пробег 130,000 коробка пинается при переключении вверх с 1 на 2 и с 2 на 3, особенно заметно на трассе когда едешь накатом на 120-100 и 80

некорректная работа гидроблока.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, машина, Fx35 2007. Сегодня при езде в ручном режиме, по моей не внимательно ти переключился в D и после скинул на N и после в R. Машина затормлюозила (скорость была в раене 10-15км. И после отказалась ехать, я заглушил двигатель немного прдождал, после все заработало и сейчас все ок, пинков нету..читал что такое недопустимо. Какие последствия такого оплошности? Чем чревато.

Добрый день. Сработала защита, включение задней передачи на ходу чревато механическим разрушением. Нужно быть внимательнее.

Коробку нужно ремонтировать, поскольку пробуксовывает. Либо верните машину и заберите деньги.

Диагностика ничего не показывает

не считывание ошибок а диагностика

Спасибо за ответ.Вы этим занимаетесь?И сколько это будет стоить?

Это нужно делать у дилеров.

Здравствуйте.Машина заметно тормозит двигателем или акпп при торможении когда скорость падает ниже 60 км.Наката почти нет.Ощутимо заметно как коробка перебирает передачи вниз обороты поднимаются при каждом переключении.Пинков нет.При переключении с 1 на 2 и со второй на третию чувствуется задержка.Иногда такое ощущение что машину держут за жопу.Тяжело едет.Машину купил не давно.Менял мотор на контрактный.Пробег 50 000 км.Масло в коробке заменил частично.Адаптацию делал.Диагонстика у дилера ошибок не выявила.Может это нормальная работа на данном авто?Инфинити фх 30 дизель

Здравствуйте. Возможно двигатель выдаёт несоответствующие эталонным данные для кпп, отсюда может быть некорректная работа блока управления. Думаю нужно перепрошить блоки двигателя и коробки.

Здравствуйте. Проблема с круиз контролем, обратитесь к электронщикам. В коробку лезть не надо.

Здравствуйте. Нужна диагностика в реальном времени.

Пишет ошибку P0729 Передаточное отключение 6 передачи и Р0735 контроль вкл. 5 передачи. Хотя включает аварийный режим на малых скоростях. Стоимость работ у Вас можно узнать при таких ошибках?

Цена зависит от состояния кпп, и определяется дефектовкой.

Добрый вечер! Сегодня при езде выключело передачи, только остался рев мотора от нажатой педали газа, остановился, поставил на паркинг, затем снова на драйв, авто поехал но дальше первой передачи не переключал, остановившись вновь, заглушил авто и после завода поехал как будто и ничего не было. Подскажите что это могло быть? FX 35 2008 г. Спасибо.

Здравствуйте. Похоже на проблему в гидроблоке, нужна диагностика для уточнения.

Здравствуйте, где то после часа быстрой езды по трассе бывает такое что когда нажимаешь педаль в пол , зависает и не может переключиться, чуть отпустишь педаль и все хорошо! Если дать немного остыть автомобилю то все ок снова на какой то период времени , кстати в ручном переключении таких проблем нет! Подскажите пожалуйста что это может быть?

Здравствуйте. Неисправность в гидроблоке.

КУПИЛ МАШИНУ ЗАП ПОСЛЕ ДТП ,УЛЕТЕЛА С ТРАССЫ,КПП ЗАБЛОКИРОВАЛОСЬ НА ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ
НА ПАРКОВКИ И НА ПЕРЕДНЕЙ СКОРОСТИ МАШИНА СТОИТ ,НО НА ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ МОТОР РАБОТАЕТ ПОД НА ПРЯГОМ, А НА ПАРКОВКИ И НА ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ ЕДЕТ НАЗАД. И НЕТ ТОРМОЗОВ ,НО ЖИДКОСТЬ НЕ КУДА НЕ УХОДИТ .В ЧЕМ ПРОБЛЕМА

Нужно вскрывать коробку, возможно спёкся пакет реверса.

Добрый день.infiniti fx35 s51 2009. При трогание в небольшую горку с добавлением совсем чуть-чуть газа на первой или задней передаче происходит 2 небольших толчка. Если дать газа сильнее то толчков нет. Ездил на диагностику в нисан говорят ошибка P1734 7gr incorrect ratio. Убрать не получается с их слов. Проблема в Акпп? Буду вам признателен за ответ.

Здравствуйте. Ошибка говорит о пробуксовке седьмой передачи, появление толчков свидетельствует о прогрессировании проблемы. Изначально проблема из гидроблока. Как долго ездили с неисправностью? Нужно снимать поддон с кпп и смотреть состояние масла и наличие продуктов износа фрикционных дисков, возможно понадобится кап ремонт кпп.

Пару месяцев. Проехал за это время 1-2 тыс км.

Почему ошибка 7 передачи, а толкается на 1?

это уже следствие перегрева фрикционных дисков, осыпающееся фрикционное напыление попало в гидроблок и нарушило работу других клапанов.

Нужно сделать диагностику, и определить причину включения аварийного режима.

Это что у меня включился аварийный режим?, но все передачи же включаются, а в аварийном не все работают передачи.

он включается при запуске а затем выключается.

Здравствуй те . инфинити fx35 2005 Иногда после стоянки сцепление пробуксовывает и медленно набирает обороты.

Гидротрансформатор изначально был не при чём. Нужна грамотная диагностика.

А возможно ли всему причиной гидроблок?

Не похоже. Нужна грамотная диагностика.

Здравствуйте. Команду на переключение передач даёт электронный блок, возможно из за некорректных данных от двигателя происходит преждевременное переключение на повышенные передачи.

Добрый день, владею автомобилем FX35 2009 года уже год. Все время следующая проблема: когда едешь накатом 10-20 км в час, при переключении наверное с 3 на 2 передачу идет толчок, не всегда, раз в 2-3 дня, иногда чаще иногда реже. Также такой толчок происходит при разком ускорении на трассе и оттормаживании и опять ускорении, также не всегда. Менял за год 2 раза масло, частично.. Также подключали сканер при движении, ничего не показал. Но толчок реально напрягает, подскажите дельный совет! Заранее благодарен.

Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока, нужен ремонт или замена.

Здравствуйте! Инфинити FX35 2006 г, пробег 125000, на не прогретой АКПП первое переключение с 1-ой на 2 передачу происходит с небольшим толчком, все последующие переключения без толчков, после прогрева тоже толчков нет. Является ли это признаком каких-либо отклонений? (машиной владею 7 лет, жидкость в акпп, оригинал, меняю каждые 30000 км.). И второй вопрос, должны ли каким-либо образом ощущаться переключения, толчков нет, но переключения я ощущаю? За ранее благодарю за ответ!

Здравствуйте. Толчки могут свидетельствовать об износе гидроблока либо о попадании в него частиц износа кпп.

Сегодня был на Юнион Сервис, посмотрели электро- Вроде пишут, проблема с 6 и 7 передачей. Ошибку стёрли. Только вот всё равно, как-то стрёмно. Есть ощущение, что машина едет не так(((

Стирание ошибок не избавляет от проблем.

Спасибо Вам за быстрый и понятный ответ. Подскажите, пожалуйста, цена вопроса:
1. Диагностика АКПП(электро- и мех- части)
2. Ремонт гидроблока
3. Замена гидроблока на новый(цена и целесообразность)
4. Ставить ли дополнительное охлаждение(цена. Если Вы это делаете)
5. Сроки ремонта
Спасибо.

Звоните, всё расскажу.

Здравствуйте. Пробуксовка кпп происходит из за некорректной работы гидроблока, вследствие этого включается аварийный режим. Нужна диагностика.

Здравствуйте. Либо переделывать либо менять гидроблок.

А не подскажете вы этим занимаетесь? И приблизительно по цене сориентировать можете стоимость ремонта или замены (б/у хороший тоже рассматриваю)?

Верните машину мастерам пусть отрабатывают деньги

На инфинити фх 35 2005 г при установке селектора на R машина не едет . Перегазовываю несколько раз, потом трогается. В холодную этого нет, все нормально. Когда АКП согреется все это и проявляется. Все передние передачи работают без нареканий в любом состоянии. Компьютерная диагностика ошибок не выдает. На какой ремонт расчитать? Спасибо заранее.

либо сгорел пакет реверса, либо сброс давления на уплотнениях, вскрытие покажет.

Сделайте диагностику нормальным сканером.

Коробка менялась полностью в сборе с родным гидроблоком.

Скорее всего нужно либо попробовать перепрошить электронный блок, либо заменить его.

Существует проблема, идет пропуск на 3 передаче.Она включается с пробуксовкой мощной, а то и вообще не включается. Неоднократно снималась акпп ремонтировалась. Менялся гидроблок. Менялся гидротрансформатор. Менялось железо. Проблема не исчезла. Заменили коробку правда на б/у ошибка осталась(та же самая). Есть предположение, что дело в электронике а не в самой акпп. Нужен совет, в чем может проявляться данная проблема?

при замене кпп электронная часть мехатроника менялась?

Установили новый гидроблок. Переключения без толчков, движение норм.
Но, при установки на D или R слышен свист.
Масло по щупу, вроде, в норме.
Что может быть, и в акпп ли дело?
Спасибо

Из за гидроблока свистеть нечему.

нет, его нужно прописывать.

Добрый день! На infiniti fx35 2007г. собираюсь менять гидроблок АКПП в сборе на новый. Потребуется ли его компьютерная адаптация после установки?
Или он сам адаптируется под авто?
Дилер от нас за 100 км, после замены на новый гидроблок авто вообще не поедет?
Если нет, Каким сканером можно адаптировать?
Спасибо!

Здравствуйте. Поедет, если вы купили с уже привязанным вином (в ином случае нет). Но лучше сделать адаптацию дилерским оборудованием.

Спасибо! Очень помогли в решении вопроса.

Сколько примерно это будет стоить? Где сделать

Обратитесь в специализированный сервис. Я не знаю сколько это у вас стоит в Самаре. Цены в Москве я думаю отличаются.

Здравствуйте, инфинити фх 35 2009г.. Сильный при включении задней скорости проявляется не всегда.. Сегодня при поездке появилась вибрация на скорости от 60 км при наборе, то на холостых когда скорость падает проехал так 200км не спеша.. Потом вроде бы пропала ошибок не показывает 17 числа была диагностика у оф дилера там тоже ни чего не показало пробег 86тыс.. В обычном сервисе менял колодки, попросил посмотреть уровень масла.. Как они смотрели не понял но сказали что мало. Может такое быть из за не хватки масла или причина в чем то другом?

Здравствуйте. Что сильный?

Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт с заменой соленоидов.

Здравствуйте Инфинити fx35 2006г. после аварийного режима сделано ремонт после ремонта 1-2-3 скорость включается остальные не переключается. спидометр показывает 100 км/час а тахометр показывает 4 об, дальше больше не переключается что делать.

Здравствуйте. Продиагностировать. Либо неисправен гидроблок либо неправильная сборка кпп.

У Вас филиала нет в Краснодаре?

к сожалению нет.

Здравствуйте. Скорее всего выгорел пакет реверса.

Это гидроблок или фрикционы, можно чуть подробней. Заранее спасибо за ответ.

приезжайте расскажем и отремонтируем

Добрый день. Похоже проблема в электронном блоке. Диагностику на сервисе делали?

Infiniti FX35 (S51) 2008г. Пробег: 100 000 км. 5000 км проводилось масштабное ТО с заменой всех жидкостей, фильмов и свечей. Масло в коробке менялось маслосоской, с наступлением жары наступила такая проблема, автомобиль при разгоне доходит до 4000 об.мин и упирается, пропадает тяга, обороты дрожат в этой зоне, один раз такое случилось на скорости 20 км. Авто заглох. Автомобиль не битый, не крашенный, никаких ошибок нет вообще. Вчера вырезали катализаторы, т.к, внутри они отпали от корпуса, стало лучше, но все равно, доходит до пяти тысяч и все. дальше не переключается, При спокойной езде все работает прекрасно без пинков и толчков. Все разводят руками.

Либо двигатель не развивает необходимой мощности либо некорректно работает гидроблок кпп.Нужна диагностика в реальном времени.

Андрей здравствуйте, читал ваши симптомы и хотелось бы узнать как вы решили проблему потому что у меня тоже самое.

Здравствуйте у меня Инфинити фх35 s51 при движении на низких оборотах,когда скидываешь газ а потом плавно нажимаешь,переключение со 2й на 3ю происходит удар но не всегда можно этого избегать но надо сильнее подгазовывать, так же при кикдауне иногда происходит удар то же не всегда,задняя передача иногда включаеться с задержкой.Диагностика ошибок не выдает подключали к акпп идвигателю ездили на разных режимах ошибок нет.Что может быть не знаю что делать специалистов в Мурманске нет.И еще вопрос может ли масло влиять на такую работу акпп если залито вместо matic S matic J.

Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, замените масло на оригинал, эти кпп очень чувствительны к качеству масла.

Здравствуйте сколько стоит ремонт гидролокаторе на Инфинити фх35 s51 и какие сроки ремонта

Ремонт гидроблока извините

работа по ремонту стоит 10000р

Сколько времени займёт ремонт и сколько по конкретней будет стоить работа + запчасти от и до

Поменяли коробку в инфинити фз 35 пропал газ что делать?

Сделайте диагностику. Несоответствие программного обеспечения

Поменял масло в коробке на инфинити фх35 и пропала задняя скорость на холодную сдает а на горячую нет почему?

Клинит клапан вгидроблоке

здравствуйте! инфинити фх-35 2003г. выезжал из гаража в горку задом машина забуксовала затем опять спустился и нажав кнопку авд с лева у коленки еще раз попробовал. выехал но машина не едет вперед. назад да вперед нет. что делать? подскажите

Здравствуйте. Снять клемму на ночь, если не поможет везти на диагностику

Пробег 38000 машина конец 08, пробег не смотанный. Попробую описать — практически все переключения я ощущаю, причем как вверх так и вниз. РАЗГОН — Есть небольшие толчки. Когда разгоняешься очень плавно — отчетливо чувсвтуется как коробка преключает передачи. Иногда ощущаются толчки, иногда переход на другую передачу с замедлением (особенно когда газ в пол). Кик даун — долго думает. Плюс мне кажется, что коробка неправильно выбирает передачи. В момент разгона она пытается включить всегда максимально высокую передачу, то есть газ придавил, скорость вроде 30-40, а короба уже нащелкала помоему до последней, и появляется впечатление, что машина не едет, так как нажимаю на газ и она с последней передачеи очень неохотно переключает вниз. Еще очень сложно выбрать передачу дозируя уровень педали газа — то есть нажимаю все глубже и глубже а сброса не происходит, потом чуть глубже придавил — она переключилась на нескольк вниз. Кароче хрень какая то, я убежден что выбирать коробка должна по другому. ТОРМОЖЕНИЕ — торможу с равномерным усилием и ощущаю — коробка скидывает передачи как то хаотично, все переходы на нижнюю сопровождаются неприятными толчками + наблюдается такой эффект — машина тормозит равномерно, в момент сброса передачи вниз есть толчок и когда она уже переключилась появляеься очень заметное тяга вперед ( ну раз она на нижнюю включила там же вроде как обороты выше), то есть равномерно тормозить не получается, с каждым переключением вниз коробка начинает толкать машину вперед, через секунду две тяга вперед пропадает ( чуть не въехал в пробке уже с непривычки).

PS Заехал к диллеру, поменял масло, диагностика в боксе, прошивку залили коробки новую — никаких ошибок, вроде все должно быть нормально. А вот нифига

PSS Еще тут дело в том, что у меня в доступе есть 1в1 такая же машина только 2010 года, и вот на ней всей вот этой хрени, которую я описал выше — нет. Создается впечатление что этот финик намного динамичнее и легче разгоняется. Едешь не быстро, он выбирает какую то среднюю передачу — нажимаешь он тут же поднял обороты и поехал. Плюс нет толков и торможение происходит равномерно.

Маловероятно что проблема в гидроблоке, скорее всё таки в электронике, может некорректно читает датчики скорости

Читайте также: